Поразитльные результаты сравнения Мазда СХ-9 и Мазда СХ-7

Поразитльные результаты сравнения Мазда СХ-9 и Мазда СХ-7 Mazda CX-3 (2016) Мазда СХ-3 — малолитражный кроссовер (SUV) J-класса, выпускаемый с 2015 года по настоящее время японским автомобилестроителем Mazda Motor. В ноябре 2014 года автомобиль был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе. Кузов выполнен в виде 5-ти дверного внедорожника (длина: 4275 мм, ширина: 1765 мм, высота: 1550 мм). Шасси построено на основе платформы «Mazda2». Двигатель расположен спереди поперечно, привод на все колеса или передний привод. Сборка проводилась в Японии (г. Хофу и г. Хиросима) и Таиланде (провинция Районг).
Поразитльные результаты сравнения Мазда СХ-9 и Мазда СХ-7 Mazda CX-3 (2016), вид сзади Концепт автомобиля был показан на Токийском автосалоне в январе 2015 года, а несколько дней спустя на Североамериканском международном автосалоне в Детройте.

CX-3 оснащается четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями «SkyActiv-G» объемом 2,0 литра (1998 см3, 120 и 150 л.с.), а также дизельным мотором «SkyActiv-D» объемом 1,5 литра (1499 см3, 105 л.с.). Коробки передач автоматические или механические 6-ти ступенчатые.

Поразитльные результаты сравнения Мазда СХ-9 и Мазда СХ-7 Mazda CX-3 (2016), интерьер Начальный уровень комплектации CX-3 оснащен круиз-контролем, стеклоподъемниками, центральным замком и складным задним сиденьем 60/40. Другие основные опции включают камеру заднего вида, Bluetooth и информационную систему MAZDA CONNECT с семидюймовым дисплеем в качестве стандартного оборудования.

Основными конкурентами Mazda CX-3 являются автомобили Ford EcoSport, Honda HR-V, LADA XRAY, Nissan Juke, Opel Mokka, Peugeot 2008, Skoda Yeti и Suzuki SX4.

Поразитльные результаты сравнения Мазда СХ-9 и Мазда СХ-7 Mazda CX-5 KE Мазда СХ-5 — компактный кроссовер J-класса, выпускаемый с января 2012 года по настоящее время японским автопроизводителем Mazda Motor. Пришел на замену кроссоверов Mazda Tribute и Mazda CX-7. Это первый автомобиль компании Мазда, дизайн которого создан по идеологии KODO — Дух движения. Делит платформу с Mazda3 и Mazda6. Это также первый автомобиль, оснащенный полным комплектом технологий SkyActiv, которая включает в себя жесткую и легкую платформу в сочетании с новой серией эффективных двигателей и трансмиссий.

Двигатель располагается спереди поперечно, привод крутящего момента осуществляется на все колеса или только на передние. Основными конкурентами СХ-5 являются автомобили BMW X1, Chery Tiggo, Citroen C-Crosser, Ford Kuga, Land Rover Freelander, Mitsubishi ASX, Nissan Qashqai, Peugeot 4008, Renault Duster, Toyota RAV4 и Suzuki Vitara. Всего было выпущено два поколения.

Поразитльные результаты сравнения Мазда СХ-9 и Мазда СХ-7 Mazda CX-5 KE, вид сзади Японская модель CX-5 с кодом «KE» была показана на Токийском автосалоне 2011 года. Продажи начались в 2012 году. Кузов представляет собой 5-ти дверный внедорожник (длина: 4540 мм, ширина: 1840 мм, высота: 1670 мм). Снаряженная масса составляла 1455-1555 кг. Сборка осуществлялась в Японии (г. Хиросима), Китае (г. Нанкин), Малайзии (г. Кулим) и России (г. Владивосток). В 2012 году получил награду «Автомобиль года в Японии».

Бензиновых двигателей было два объемом 2,0 литра (1997 см3, PE-VPS, 150 л.с) и 2,5 литра (2488 см3, PY-VPS, 192 л.с.), оба четырехцилиндровые рядники «SkyActiv-G». Дизельный мотор один объемом 2,2 литра (2191 см3, SH-VPTS, 150 и 175 л.с.), также четырехцилиндровый «SkyActiv-D». Коробки передач устанавливались 6-ти ступенчатые автоматические или механические.

Небольшой рестайлинг представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2014 году в качестве модели 2015 года. Значительные изменения включают в себя обновления внешнего дизайна, улучшение шумоизоляции, улучшеная информационно-развлекательная систем и спортивный режим для шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач. Европейский комитет Euro NCAP провел краш-тест модели СХ-5 2012 года, результаты которого вы можете посмотреть в таблице ниже.

Поразитльные результаты сравнения Мазда СХ-9 и Мазда СХ-7 Mazda CX-5 KE, вид сбоку Поразитльные результаты сравнения Мазда СХ-9 и Мазда СХ-7 Mazda CX-5 KE, багажник Поразитльные результаты сравнения Мазда СХ-9 и Мазда СХ-7 Mazda CX-5 KE, интерьер

Поразитльные результаты сравнения Мазда СХ-9 и Мазда СХ-7 Mazda CX-5 KF Второе поколение с кодом «KF» было представлено на автосалоне в Лос-Анджелесе 15 ноября 2016 года, а продажи начались в 2017 году. Автомобиль также основан на платформе «SkyActiv». Кузов в форме 5-ти дверного внедорожника (длина: 4550 мм, ширина: 1842 мм, высота: 1680 мм). Снаряженная масса составляла 1505-1659 кг. Сборка автомобиля осуществлялась в Японии (г. Хиросима и г. Хофу), Китае (г. Нанкин) и Малайзии (г. Кулим).

Бензиновых двигателей было два объемом 2,0 литра (1997 см3, PE-VPS, 150 л.с) и 2,5 литра (2488 см3, PY-VPS, 194 л.с.), оба четырехцилиндровые рядники «SkyActiv-G». Дизельный мотор один, четырехцилиндровый «SkyActiv-D» объемом 2,2 литра (2191 см3, SH-VPTS, 175 л.с.). Коробка передач устанавливались только 6-ти ступенчатая автоматическая.

Модель 2017 года подверглась краш-тестам европейским комитетом Euro NCAP, результаты которых смотрите в таблице ниже фотографий.

Поразитльные результаты сравнения Мазда СХ-9 и Мазда СХ-7 Mazda CX-5 KF, вид сзади  Mazda CX-5 KF, багажник  Mazda CX-5 KF, интерьер

 Mazda CX-7 Мазда СХ-7 — это среднеразмерный кроссовер J-класса выпускаемый японским автопроизводителем Mazda Motor с 20 февраля 2006 года по 20 августа 2012 года. Был представлен в январе 2006 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Кузов это 5-ти дверный внедорожник длиной 4680 мм, шириной 1872 мм и высотой 1646 мм. Снаряженная масса составляла 1782 кг. Двигатель располагался спереди поперечно с передним или полным приводом колес. Производство находилось только в Японии (г. Хофу). После окончания производства был заменен кроссовером Mazda CX-5, который выпускается и сейчас. Основными конкурентами Мазды СХ-7 были автомобили Citroen C4 Aircross, Ford EcoSport, Honda CR-V, Hyundai Creta, Opel Antara, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Skoda Kodiaq и Volkswagen Tiguan.
 Mazda CX-7, вид сзади Подвеска в автомобиле МХ-7 полностью независимая, передняя использовалась от микроавтобуса Mazda MPV, задняя подвеска от Mazda5. Тормоза дисковые вентилируемые с антиблокировочной системой (ABS). Есть электронная система контроля стабильного положения, контроль тяги, возможность выбора переднего или полного привода. Существовало четыре уровня комплектации и отделки — «iSV», «iSport», «sTouring», and «sGrand Touring & mdash». В 2010 году автомобиль подвергли рестайлингу, изменив внешний дизайн передка, задка и решетку радиатора, а также дизайн салона и приборной панели.
 Mazda CX-7, вид сбоку Двигатели для Северной Америки были следующие — 2,3 литра «MZR» (2260 см3, I4, бензин, турбо, 244 л.с.) и 2,5 литра «MZR» (2488 см3, I4, бензин, 161 л.с.). Европейские двигатели — 2,2 литра «MZR» (2260 см3, I4, бензин, турбо, 256 л.с.) и 2,2 литра «MZR-CD » (2183 см3, I4, дизель, турбо, 170 л.с.). На австралийские автомобили ставили следующие моторы — 2,3 литра «MZR» (2260 см3, I4, бензин, турбо, 235 л.с.) 2,5 литра «MZR» (2488 см3, I4, бензин, 161 л.с.) и 2,2 литра «MZR-CD » (2183 см3, I4, дизель, турбо, 170 л.с.). На японские автомобили ставили один мотор объемом 2,3 литра «MZR» (2260 см3, I4, бензин, турбо, 244 л.с.).
 Mazda CX-7, интерьер Безопасность пассажиров обеспечивается шестью подушками безопасности, антиблокировочной системой (ABS), антипробуксовочной системой (TSC), усилителем экстренного торможения (EBA), системой динамической стабилизации (DSC). Дизельная модель МХ-7 2010 года была протестирована на безопасность европейским комитетом Euro NCAP, результаты крэш-тестов вы можете посмотреть в таблице ниже. Оценки безопасности NHTSA (Национальное управление безопасностью движения на трассах, США) для модели 2007 года:
 Mazda CX-7, рестайлинг

  • Фронтальный рейтинг (водитель) — 5/5 звезд
  • Фронтальный рейтинг (пассажир) — 5/5 звезд
  • Боковой рейтинг (водитель) — 5/5 звезд
  • Боковой рейтинг (задний пассажир) — 5/5 звезд
  • Переворот автомобиля (4х2) — 4/5 звезд
  • Переворот автомобиля (4х4) — 4/5 звезд

Оценки безопасности IIHS (Страховой институт дорожной безопасности, США) для модели 2012 года:

  • Фронтальный удар — «Хорошо»
  • Боковой удар — «Хорошо»
  • Оценка прочности крыши — «Предельно»
  • Подголовники и сиденья — «Предельно»

 Mazda CX-9 TB Мазда СХ-9 — кроссовер среднего размера J-класса, выпускаемый японским автопроизводителем Mazda Motor с апреля 2006 года и по настоящее время. Двигатель расположен спереди поперечно с приводом на все колеса или модели с передним приводом. Это второй полноприводный автомобиль компании Мазда и их первый семиместный кроссовер с тремя рядами сидений. Производство находится в Японии (г. Хиросима). Не продается в Японии из-за больших размеров кузова и объема двигателя. Создан в основном для североамериканского рынка.

Самыми близкими по размеру, функциям и цене являются следующие автомобили — Audi Q7, Infiniti JX, Hyundai Grand Santa Fe, Toyota Highlander, Ford Explorer, Nissan Pathfinder и Volkswagen Touareg. Всего было выпущено два поколения автомобиля СХ-9.

 Mazda CX-9 TB, вид сзади 13 апреля 2006 года на Международном автосалоне в Нью-Йорке было представлено первое поколение Мазды СХ-9 с кодом «TB». Автомобиль основан на платформе «Ford CD3», на которой также основаны Ford Edge, Ford Fusion, Mercury Milan, Lincoln MKZ и Mazda6. Кузов в форме 5-ти дверного внедорожника длиной 5075 мм, шириной 1935 мм и высотой 1730 мм. Снаряженная масса составляла 2054 кг.

С 2006 года автомобиль оснащался шестицилиндровым бензиновым двигателем «Ford V6» объемом 3,5 литра (3496 см3, V6, 263 л.с.), а с 2008 года его заменили мотором объемом 3,7 литра (3726 см3, V6, 277 л.с.). Дизельных двигателей не устанавливали. Трансмиссия только 6-ти ступенчатая автоматическая «F21».

 Mazda CX-9 TB, багажник Стандартное оборудование безопасности включает в себя мониторинг слепых зон, видеокамера заднего вида, система предотвращения столкновения, электронный контроль устойчивости, контроль тяги, контролирование переворота, передние подушки безопасности, а также три ряда шторных подушек безопасности. В 2008 году автомобиль получил награду «кроссовер года» от американского журнала «Motor Trend». В этом же году завоевал премию «Грузовик года» в Северной Америке. Для модели 2010 года провели незначительный рестайлинг, который принес новую радиаторную решетку, более качественную отделку салона и обновленные фонари. Также добавили трехзонный климат-контроль и Bluetooth громкую связь. В 2013 году автомобиль также подвергли рестайлингу, изменив решетку радиатора, фары, передние вентиляционные отверстия.

Читайте также:  Накладки на пороги и бампера Мазда СХ-5:Защищаем от царапин
 Mazda CX-9 TB, интерьер  Mazda CX-9 TB, рестайлинг  Mazda CX-9 TB, рестайлинг, вид сзади

 Mazda CX-9 TC В ноябре 2015 года на автосалоне в Лос-Анджелесе было представлено публике второе поколение Мазды СХ-9 с кодом «TC». Автомобиль является совершенно новым и базируется на платформе и механизмах технологии SkyActiv, которая представлена компанией Mazda Motors в 2011 году. Кузов выполнен в виде 5-ти дверного внедорожника длиной 5075 мм, шириной 1969 мм и высотой 1747 мм. Снаряженная масса составляла 1924 кг. Н автомобиль устанавливают четырехцилиндровый бензиновый рядный двигатель объемом 2,5 литра «SkyActiv-G» с турбонаддувом мощностью 227 л.с. или 250 л.с. Двигатель работает вместе с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.
 Mazda CX-9 TC, вид сзади К уже существовавшим в первом поколении системам безопасности во второе поколение добавили много новых активных систем безопасности. К ним относятся круиз-контроль с радаром с функцией «Стоп/старт», «помощник по езде в полосе», «предупреждение о выезде из полосы», «активное управление дальним светом», «система автономного экстренного торможения» (на малой и большой скорости). В 2017 году по версии австралийского журнала «Wheels» автомобиль получил награду «Автомобиль года». Американский журнал «Car and Driver» назвал CX-9 лучшим кроссовером среднего размера 2017 и 2018 года. Также автомобиль в 2017 году стал финалистом на международном конкурсе «Всемирный автомобиль года».

 Mazda CX-9 TC, вид сбоку  Mazda CX-9 TC, багажник  Mazda CX-9 TC, интерьер

Взвешиваем шансы на успех кроссовера Mazda CX-7 2.5 — ДРАЙВ

Поразитльные результаты сравнения Мазда СХ-9 и Мазда СХ-7

Для России CX-7 2.5 — это одна комплектация за 1 130 000 рублей. Двадцать тысяч сверху стоят датчик дождя, камера заднего вида и магнитола с CD-чейнджером. Ещё 15 тысяч — «металлик». Кожа и ксенон недоступны. Гарантия — три года или 100 000 км.

Кругом был бы хорош кроссовер Mazda CX-7, если бы не аппетит его. Даже будучи дефорсированным до 238 л.с., турбомотор 2.3 от «трёшки» MPS мог запросто расходовать больше 20 литров бензина на 100 км. За полноприводником закрепилась вредная для продаж репутация обжоры.

В 2010 году Mazda CX-7 выпала из десятки самых популярных паркетников: было реализовано 4059 машин против, например, 16 158 проданных Ниссанов X-Trail. И вот передо мной потенциальный реваншист — CX-7 с атмосферным двигателем 2.5, пятиступенчатым «автоматом» и передним приводом.

Как есть под палящим солнцем Армении.

Рядная «четвёрка» рабочим объёмом 2488 см³ ставится на седан Mazda6 с 2007 года. Здесь же она развивает 163 силы и 205 Н•м.

При снаряжённой массе 1586 кг энерговооружённость моноприводной версии составляет 103 «лошади» на тонну, в то время как у наддувной версии — 139.

Но, по словам маздовцев, потенциального покупателя четырёхцилиндровой модификации динамические характеристики не интересуют: у них, мол, другие приоритеты.

Поразитльные результаты сравнения Мазда СХ-9 и Мазда СХ-7

Моноприводная Mazda CX-7 опознаётся по одиночному выхлопному патрубку.

На улицах Еревана Mazda держится флегматично. Двигатель более или менее везёт с 2500 об/мин, но сникает, по ощущениям, раньше 6000 оборотов, на которые по паспорту приходится пик мощности. Но и «на моменте» можно двигаться в плотном потоке, не прибегая к кикдауну. Однако город — это лишь прелюдия: мы держим путь к монастырю Нораванк XIII века, что в 122 км от столицы.

Поразитльные результаты сравнения Мазда СХ-9 и Мазда СХ-7

Двухцветная передняя панель презентабельна, но мягкого пластика тут нет. Он присутствует лишь на верхней части дверных панелей. Светомузыка приборной панели красива и не мешает восприятию информации. Чуть сложнее считывать данные с двух разновеликих дисплеев под лобовым стеклом.

Кругом горы, напоминающие то Карпаты, то Альпы, практически новозеландские зелёные холмы соседствуют с озёрами и красными от меди скалами… Дороги — на любой вкус: длинные шоссейные прямики сменяются серпантинами с бесчисленными подъёмами и спусками. Mazda располагает к мыслям о встрече безмятежной старости в этом райском уголке.

Поразитльные результаты сравнения Мазда СХ-9 и Мазда СХ-7

К тормозам в городе и на шоссе вопросов нет. У педали короткий ход, а усилием можно филигранно дозировать уровень замедления. Но на горных дорожках механизмы перегреваются и пасуют.

Её темперамента безоговорочно хватает только для обгона тихохода, плетущегося со скоростью до 60 км/ч. Если попадается более быстрая попутка, то процесс затягивается.

Сначала сам прикидываешь шансы на успешный манёвр, потом «автомат» прикидывает, какой передачей воспользоваться.

На одинаковые по усилию и резкости перемещения акселератора коробка реагирует по-разному: то с двухсекундной задержкой переходит на две ступени вниз, то решает помучить мотор и водителя в пределах текущей передачи.

Поразитльные результаты сравнения Мазда СХ-9 и Мазда СХ-7

  • Электроприводы кресел — недоступная роскошь. Равно как, например, и система бесключевого доступа в салон. Простенькие на вид сиденья набиты плотно и прекрасно держат тело в поворотах, а в дальней дороге не напрягают ни спину, ни бёдра. Регулировки позволяют сесть по-легковому низко.
  • Сзади — не море места, запаса над головой и в коленях хватает, чтобы не ощущать дискомфорта. Но третий на диване — лишний.

Теоретически здесь есть ручной режим, но толково использовать его, например, в горах не получается из-за неоптимального подбора передаточных чисел. Слишком велика ступенька между первой и второй: одна уже использована, другая ещё не тянет.

На подъёмах недостаточно того момента, что хватало в городе. Обгонять приходится ходом — опасно! Как только стрелка спидометра переходит отметку «80», помощь кикдауна не спасает мотор от одышки.

А после 120 км/ч о внятном ускорении можно забыть и довольствоваться монотонным передвижением в пространстве. Покупатель такой Мазды CX-7 никуда не торопится.

Поразитльные результаты сравнения Мазда СХ-9 и Мазда СХ-7

Плюсом грузового отсека можно считать широкий проём и ровный пол, который образуется при сложенных задних сиденьях. Из минусов — большая погрузочная высота и выступающие колёсные арки. Помимо докатки и инструментов в подполье спрятана пара лотков для мелочей.

Но получать удовольствие от сбалансированного шасси и рулевого управления можно и не торопясь. Пусть ампутирован привод на заднюю ось — подвеска по-прежнему отлично настроена.

По словам создателей, настройки ходовой для России представляют собой нечто среднее между характеристиками машин для Европы и Северной Америки.

«Наши» Мазды менее спортивны, чем европейские, но азартнее предназначенных для США и Канады.

Поразитльные результаты сравнения Мазда СХ-9 и Мазда СХ-7

Пришпоривая 163 «лошади» на скоростях за сотню, не получаешь удовлетворения ни от ускорения, ни от саундтрека. Паспортная максималка составляет 173 км/ч, но мы не нашли достаточно длинного прямика, чтобы проверить. Аэродинамические шумы отчётливо проявляются ближе к 100 км/ч в районе передних стоек и боковых зеркал.

Заметные крены и небольшая поперечная раскачка не портят впечатление — на головокружительных дорожках области Лори Mazda увлекает не меньше, чем умелая партнёрша по танцам. «Японка» цепка в пологих виражах и отзывчива при знакопеременной работе рулём на «змейках».

Информации хватает: ты в курсе, когда передние колёса теряют сцепление в пределе или когда асфальтовое полотно усеяно мелкими камешками. Хотя шины вполне цивильной размерности 215/70 R17.

Их уводы создают небольшую зону низкой чувствительности «в нуле», но за её пределами отклики на движения рулём скоры.

Поразитльные результаты сравнения Мазда СХ-9 и Мазда СХ-7

Когда дело доходит до быстрых «эсок», рулевое управление радует и приемлемым усилием, и информативностью. Но стоит дороге выпрямиться, как связь с автомобилем слабеет… Шасси настроено безопасно.

Крены нарастают плавно с ростом угла поворота руля. Если перебрать со скоростью в повороте, то Mazda беспомощно заскользит передней осью к внешней обочине.

Провокационный сброс газа на быстрой дуге не вызывает заноса.

Что удивительно, подобная настройка подвески не подразумевает жёсткости — Mazda CX-7 комфортабельна. Вне зависимости от калибра ям и выбоин на сиденья приходят лишь сглаженные толчки.

А основной дискомфорт заключается в том, что почти любую неровность ходовая часть озвучивает вздохами и громкими ударами. Слышно всё это отлично, поскольку прочие источники шума в салоне присутствуют ненавязчиво: двигатель 2.

5 подаёт заметный голос только к 5000 об/мин, а шуршание шин доносится приглушённо…

Поразитльные результаты сравнения Мазда СХ-9 и Мазда СХ-7

Когда кругом сухо, то передний привод не смущает ни на поле, ни на гравии и крупных камнях — всё-таки 208 мм клиренса. Но если бы тут неделю шёл дождь…

Судя по статистике, маздовцы попали в яблочко с переднеприводником. За пару месяцев, что упрощённая модификация обживается на рынке, её доля заказов от общего количества покупаемых кроссоверов CX-7 почти достигла 40%. Очередь растянулась до поздней осени.

Так бывает, если сбалансированный паркетник с ярким дизайном, просторным салоном и небедным оснащением отдавать за 1 130 000 рублей. Основная проблема решена. В реальном смешанном цикле (город, шоссе, серпантины) кроссовер потребляет меньше 11 литров на сотню. А на загородном шоссе при постоянной скорости 80–90 км/ч расход не превышает девяти литров.

Динамика же теперь — как бы в списке допоборудования: доплатив 155 тысяч, вы по-прежнему можете стать владельцем 238-сильной версии. Зависит от приоритетов.

Паспортные данные

Mazda CX-7 2.5 AT Кузов Двигатель Трансмиссия Ходовая часть Эксплуатационные характеристики
Тип кузова универсал
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4680
Ширина, мм 1870
Высота, мм 1645
Колёсная база, мм 2750
Колея передняя/задняя, мм 1617/1612
Снаряжённая масса, кг 1631
Полная масса, кг 2099
Объём багажника, л 455/1640
Тип бензиновый
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 2488
Макс. мощность, л.с./об/мин 163/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 205/2000
Коробка передач автоматическая пятиступенчатая
Привод передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Шины 215/70 R17
Дорожный просвет, мм 208
Максимальная скорость, км/ч 173
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 10,3
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 12,7
— загородный цикл 7,5
— смешанный цикл 9,4
Норма токсичности Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 62
Топливо АИ-95
Читайте также:  Аппетит Мазда Демио на 100 км -изучаем расход топлива

Техника

Поразитльные результаты сравнения Мазда СХ-9 и Мазда СХ-7

В 2007 году четырёхцилиндровый мотор L5-VE семейства MZR впервые появился в распоряжении Мазды 6 второго поколения. Но в его основе — «четвёрка» L3-VE рабочим объёмом 2,3 л, ровесница зум-зума. У версии 2.5 больше диаметр цилиндра и ход поршня, модернизированная система впуска и более совершенный газораспределительный механизм. Отдача увеличилась всего на 4 л.с. и 19 Н•м, зато средний расход топлива сократился на 6,9%. На Мазде CX-7 двигатель 2.5 развивает 163 «лошади» и 205 Н•м, потребляя 95-й бензин. Объём топливного бака у переднеприводной машины меньше, чем у полноприводной: 62 л против 69.

Пятиступенчатый «автомат» с возможностью ручного выбора передач — тоже немолод.

Коробкой JF506E производства ниссановской «дочки» Jatco оснащались и компактвэн Mazda MPV второго поколения, и «третий» Ford Mondeo на пару со своим английским родственником Ягуаром X-Type.

Эта «гидромеханика» использовалась даже на некоторых моделях концерна Volkswagen. У неё не предусмотрены спортивный или зимний режимы, а переключения происходят долго, но исключительно плавно.

За кадром

Армения — страна камней. Дома здесь дешевле строить из туфа, нежели из дерева. Это мы видели своими глазами. О величественном камнедобывающем прошлом Армении нам поведал местный историк, интересный рассказчик, эмоционально жестикулирующий.

В считанные минуты он завладел аудиторией, и мы слушали лекцию буквально с открытыми ртами. Через наши руки прошли разные образцы пород: и впечатляющий обсидиан, который армяне называли когтями сатаны, и красочный малахит, и кварц, и божественной красоты бирюза и медная руда.

Прежде я видел такое только на картинках…

Тест драйв Mazda CX-9 – "Цель и средства (CX-7 2.5)"

В России начались продажи новой, более доступной модификации кроссовера Mazda СX-7.

Она оснащена передним приводом, 5-диапазонной автоматической трансмиссией и экономичным “атмосферником”

До сих пор у нас можно было купить лишь одну версию СХ-7, которая оснащалась полноприводной трансмиссией, 6-диапазонным “автоматом” и 2,3-литровым турбированным двигателем, развивающим внушительные 238 л.с. и 350 Нм.

Новый агрегат имеет больший объем (2,5 л), но турбины у него нет, поэтому и отдача гораздо скромнее – 163 л.с. и 205 Нм. Увеличилось и время разгона до 100 км/ч с 8,3 до 10,3 с, максимальная скорость упала со 181 до 173 км/ч, а трансмиссия теперь имеет пять передач вместо шести.

По словам представителей Mazda, эта модификация кроссовера предназначена для мегаполисов. В пробках динамика ни к чему, больше важна экономичность. По сравнению с 238-сильной модификацией средний расход топлива в городе уменьшился с 15,3 до 12,7 л на 100 км пробега – экономия серьезная.

Правда, в том, что касается новизны, маздовцы слегка лукавят. Эта версия является новинкой лишь на нашем рынке. Американцы получили ее еще в начале 2009 г., вместе с плановым рестайлингом модели.

В Россию рестайлинг пришел на год позже, а тестируемая нами модификация – весной 2011 г. Впрочем, лучше поздно, чем никогда.

Нам же предстоит провести за рулем автомобиля четыре дня, преодолев более 1000 км по дорогам Армении.

Прицел на премиум

После рестайлинга СХ-7 стал выглядеть заметно “злее”, чем раньше. Кроссовер получил новый, “улыбающийся” в стиле всех современных моделей Mazda бампер.

Только улыбка эта не совсем добрая – скорее очень строгая. Кроме переднего бампера слегка изменился дизайн задних фар. Других перемен во внешности нет.

Впрочем, они и не нужны – автомобиль в любом ракурсе смотрится гармонично и очень динамично.

В рестайлинговом салоне обращает на себя внимание чуть более выраженный козырек по верху передней панели, в центре которого появился новый информационный дисплей – на него могут выводиться карта системы навигации и картинка с камеры заднего вида.

Жаль только, что символы на этом дисплее отображаются белым цветом, в то время как на всех остальных – красным. К тому же никуда не делась старая проблема – при включенном ближнем свете днем все приборы и дисплеи переходят в тусклый ночной режим и становятся практически нечитаемыми.

Впрочем, это типично для всех автомобилей марки Mazda.

Визуальное качество пластиковой отделки после рестайлинга возросло до такой степени, что она стала казаться мягкой – даже возникает ощущение, что находишься в автомобиле премиум-сегмента.

Правда, на ощупь пластик передней панели оказался довольно жестким, а податливые материалы удалось найти разве что на подоконниках дверей.

Из других изменений в салоне: более современный дизайн центральной консоли и увеличенное количество горизонтальных планок у центральных дефлекторов системы вентиляции. Поменяли форму и регуляторы климат-контроля, который по-прежнему может быть только однозонным.

Геометрия посадки за рулем СХ-7 великолепна, при этом водитель сидит лишь немного выше, чем в легковых автомобилях.

Довольно плотное кресло имеет удобную форму и хорошо держит в поворотах, но не за счет боковой поддержки, а благодаря фрикционным свойствам обивки. Думаю, не лишней стала бы и регулировка поясничного подпора. Зато эргономика отменная.

Все органы управления расположены логично и в пределах досягаемости, а рулевое колесо небольшого диаметра, перекочевавшее сюда прямиком из Mazda 3, само просится в руки.

А каково пассажирам? Спереди хорошо, только правое переднее кресло, в отличие от водительского, не регулируется по высоте. Задний диван отлично спрофилирован и при желании может вместить троих седоков, но по-настоящему комфортно здесь только двоим.

Человек ростом 180 см, отрегулировав под себя переднее сиденье, сможет расположиться на заднем с приличным зазором перед коленями и над головой, и лишь ступням под подушкой переднего сиденья тесновато. А если откинуть центральный подлокотник, руке придется опираться не на мягкую обивку, а на расположенные в нем пластиковые подстаканники.

Словом, здесь неплохо, но за рулем все же лучше. Поэтому я поудобнее усаживаюсь в водительском кресле в предвкушении увлекательного путешествия.

В путь-дорогу

При попытке завести двигатель со мной произошел конфуз. Кручу стартер, он неприятно взвизгивает, а в ответ – тишина. Пробую второй раз – то же самое. И лишь после этого мой взгляд падает на стрелку тахометра: я пытался завести… уже работающий двигатель.

Тишина и плавность работы мотора на холостых оборотах поражают! Перевожу рычаг “автомата” в положение “Drive”, отпускаю педаль тормоза, и кроссовер неожиданно резво срывается с места.

Такая прыть стала возможна благодаря очень чувствительной педали акселератора, моментально реагирующей на любое прикосновение.

Однако с ростом скорости острый “газ” уже не может побороть законы физики, говорящие о том, что 2,5-литровый атмосферный двигатель для этого автомобиля слабоват.

Вторит мотору и 5-диапазонный “автомат”, удручающий алгоритмом своей работы – очень часто он отказывается понижать передачу даже при “кикдауне”! Удивляет и провал между первой и второй передачами – после переключения тяга пропадает.

Да-да, мы помним: маздовцы нам говорили, что в городе мощность не нужна. Хотя кому как. Зато тормоза явно рассчитаны на активную езду. Хваткие и точные, они прекрасно подошли бы и спорткару.

Руль на городских скоростях тоже напоминает о спорте насыщенным реактивным усилием. Реакции кроссовера на поворот “баранки” хоть и не моментальные, но совершенно легковые.

Ощущения, что управляешь машиной с повышенным центром тяжести, нет и в помине (если не считать более высокой посадки, разумеется). И с обзорностью здесь все в порядке.

Несмотря на высокую подоконную линию, водитель видит все, что творится вокруг, в том числе и через крупные боковые зеркала.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин Поразитльные результаты сравнения Мазда СХ-9 и Мазда СХ-7 Поколение I Тест-драйвов 2 Поразитльные результаты сравнения Мазда СХ-9 и Мазда СХ-7 Поколение III рестайлинг Тест-драйвов 4 Поразитльные результаты сравнения Мазда СХ-9 и Мазда СХ-7 Поколение I Тест-драйвов 3

Плавность хода снова спортивная. Высокопрофильные 17-дюймовые шины отлично сглаживают микропрофиль асфальта, но все остальные неровности отчетливыми толчками дают о себе знать обитателям салона. При этом задних седоков потряхивает гораздо сильнее, чем передних. Зато подвеска при этом работает совершенно бесшумно! Вообще в области шумоизоляции Mazda совершила прорыв.

Подавляющее большинство японских автопроизводителей не умеют (или не хотят) изолировать салон от гула шин, чем отличался и дорестайлинговый СХ-7. Но внутрь нынешней машины шум колес если и проникает, то лишь на очень шершавом асфальте, во всех же остальных случаях пассажиры путешествуют в тишине.

И звук двигателя не беспокоит седоков даже на максимальных оборотах, хотя его тембр мелодичным не назовешь.

Несмотря на то что переднеприводной СХ-7 позиционируется как автомобиль для мегаполисов, подавляющее большинство тестовых километров организаторы проложили по загородным трассам, проходящим большей частью в горах на высоте 1500–2000 м над уровнем моря. Двигателю в таких условиях пришлось совсем туго, особенно при “поддержке” не желающего переключаться “вниз” “автомата”.

Единственный выход – ручной режим. Режим этот честный – при достижении максимальных оборотов коробка и не думает переключаться “вверх”. “Втыкаю” первую передачу на крутом горном серпантине, и у кроссовера наконец появляется динамика, но если включить вторую, она снова пропадает.

Зато, если автомобиль все-таки “раскочегарить”, спортивное шасси показывает себя во всей красе даже на латаных-перелатаных дорогах Армении.

Помимо бесчисленного нагромождения заплаток армянские шоссе отличаются очень скверным профилем, изобилующим горбами и провалами дорожного покрытия.

В этих условиях подавляющее большинство автомобилей с высоким центром тяжести начинает раскачиваться и “козлить”, но жесткая подвеска СХ-7 умудряется разглаживать “волны”, насколько это возможно. И чем выше скорость, тем комфортнее едет японский кроссовер.

Читайте также:  Мазда 3 или Тойота Королла? Разбираемся что лучше

Шасси уже не воспринимается жестким, оно упруго и беззвучно глотает даже крупные неровности, на которых автомобили с более мягкими подвесками пасуют.

Словом, Mazda СХ-7 – идеальный вариант для путешествий по плохим дорогам. Жаль только, что неровности отдаются в руль, который, кстати, с ростом скорости становится пустоват.

Зато само шасси в виражах ведет себя образцово и предсказуемо, его возможности значительно превышают сцепные свойства базовых высокопрофильных шин. Ему бы покрышки профилем пониже, мотор помощнее да “автомат” порасторопнее.

Впрочем, все это есть у полноприводной турбированной версии. А желающим сэкономить придется мириться с некоторыми недостатками, пусть и не критичными.

На нашем рынке переднеприводная Mazda СХ-7 предлагается только в комплектации Touring, включающей в себя систему стабилизации, полный набор подушек безопасности, климат-контроль, подогрев передних сидений, галогенные фары, тканевый салон, MP3-аудиосистему с четырьмя динамиками и 17-дюймовые колесные диски. В таком виде кроссовер стоит 1 130 000 рублей. В качестве опции можно заказать окраску “металлик”, за которую покупателю придется доплатить 15 000 рублей, а также пакет оборудования по цене 20 000 рублей, куда входят датчик дождя, камера заднего вида, CD-чейнджер с MP3 и тонированные стекла. Для сравнения: базовая комплектация Touring полноприводной турбированной модификации стоит 1 285 000 рублей.

СРАВНИТЕ САМИ
MazdaCX-7 MitsubishiOutlander XL HyundaiSanta Fe
Макс. мощность, л.с. 163 147 174
Макс. момент, Нм 205 199 226
Макс. скорость, км/ч 173 180 190
Время разгона0–100 км/ч, с 10,3 12,2 10,7
Экономичность,л/100 км 9,4 8,0 8,7
Безопасность EuroNCAP **** **** ****
Цена, руб. 1 130 000 1 049 000 1 059 900
Технические характеристики Mazda CX-7 2.5
Габариты, мм 4680х1870х1645
Колесная база, мм 2750
Колея спереди/сзади, мм 1615/1610
Диаметр разворота, м 12,2
Клиренс, мм 208
Объем багажника, л 455
Снаряженная масса, кг 1620
Тип двигателя бензиновый R4
Рабочий объем, куб. см 2488
Макс. мощность, л.с./об/мин 163/6000
Макс. момент, Нм/об/мин 205/2000
Привод передний
Трансмиссия автоматическая 5-диапазонная
Тормоза вентилируемые дисковые
Шины спереди/сзади 215/70 R17//215/70 R17
Макс. скорость, км/ч 173
Время разгона 0–100 км/ч, с 10,3
Расход топлива (средний), л/100 км 9,4
Объем бака, л 62

Обзор Мазда CX-7 и СX-9

Обзор Mazda CX-7 и СX-9 и сразу два внедорожника! У поклонников этой харизматичной японской марки скоро наступит долгожданное время радости. Один побольше, другой поменьше.

Первый — как скульптура на колесах,  второй тяжел и брутален. Тот, что меньше, словно вылезшее на бездорожье экстравагантное спортивное купе RX-8, другой напоминает какого-ни-будь большого «американца Мерседес ГЛ-550».

Представляем вам Мазда СХ-7 и СХ-9.

Почему для внедорожников выбраны именно такие названия? Буква «С» обозначает  «country», а литера «х» — «cross». Cross Country — автомобили для бездорожья.

И буквы и цифры органично встраиваются в новую маздовскую систему именования новых моделей и замечательно дополняют ряд индексов MX и RX.

Кстати, в «Мазда» решили, что по несколько иной системе (типа Mazda3 или Mazda5) здесь станут присваивать названия обычным, «гражданским», автомобилям: седанам, хэтчбекам или, скажем, минивэнам.

Люди хотят концепт-кары

Подразделение «Mazda of North America» определилось с судьбой мускулистого «паркетника» СХ-7 практически сразу после премьеры вишневого концепт-кара MX-Crossport Concept на январском автосалоне в Детройте да, он пойдет в серию, сказали топ-менеджеры компании.

В том, что слова у них не расходятся с делом, вы можете убедиться уже сейчас.

Предсерийная Mazda СХ-7 в белых  камуфляжных одеждах недавно была сфотографирована на американских дорогах, а мы обработали эти снимки на компьютере. Как видим, внешне эта машина — практически копия концепт-кара.

Та же активная мускулистая пластика, округлые боковины, ярко выраженные колесные арки, хищные фары… Кажется, что это сильно лифтованное купе RX-8!

А вот интерьер, конечно, будет выглядеть попроще. Вряд ли вам стоит ожидать на панели приборов появление такого же безумного круглого жидкокристаллического дисплея-«осциллографа», что и на детройтском шоу-стоппере.Но наверняка японцы уделили огромное внимание качеству материалов и самой сборки, так что за внутреннее убранство машины не волнуйтесь — все будет по высшему классу!

Настоящий покоритель асфальта MAZDA CX

Прототип был застигнут фотографами врасплох, когда проходил тесты вместе со своими ближайшими конкурентами. Смотрите, какие машины его сопровождали: внедорожники BMW Х5, Volkswagen Touareg, Toyota Highlander и Honda Pilot (последние два продаются, как известно, на рынке Северной Америки). Достойные соперники!

Но за исключением, может быть, Touareg — не любители месить грязь. Зато они прекрасно чувствуют себя на шоссе. Шасси СХ-7 также скорее всего «затачивается» под отличную управляемость на асфальте, а отнюдь не для серьезных внедорожных вылазок — достаточно взглянуть на красивые легкосплавные диски и низкопрофильные шины прототипа.

Мазда CX-9 цена 

Что же касается его «большого брата» СХ-9, это будет внушительного вида семиместный внедорожник с тремя рядами сидений — настоящий конкурент, к примеру, модели Jeep Commander. Как и СХ-7, его проектируют на удлиненной платформе Mazda-6. Кстати, множество узлов и агрегатов будет использовано также в скоро выходящих на рынок кроссоверах Ford Edge и Lincoln Aviator.

Как и эти две модели, СХ-9, обещают наши источники, получит фордовскую 3,5-литровую 250-сильную V-образную «шестерку», агрегатированную с шестиступенчатым «автоматом». О дизеле пока речи не идет, а вот появление гибридного силового агрегата — бензинового ДВС, работающего в паре с электромотором, — вполне возможно.

«Mazda» собирается представить публике обе машины в начале 2006 года — одну на мотор-шоу в Детройте, другую — месяцем позже, на автосалоне в Нью-Йорке. Продажи стартуют во второй половине этого или начале 2007  года. Предполагаемые цены в США: за «базовую» версию СХ-7 попросят около S30 ООО, за СХ-9 — около $38 ООО.

Когда этот материал уже был сверстан, компания «Мазда» рассекретила первое фото модели СХ-7, объявив, что покажет машину в этом январе в Детройте. Ну что ж. зато у вас уже есть возможность оценить прекрасную работу нашего художника, почти стопроцентно угадавшего облик новинки.

Мужской журнал «Мир Мужчин»

VN:F [1.9.22_1171]

Рейтинг 9.7/10

Выбираем из двух версий Mazda СХ 9

На российском рынке популярный кроссовер СХ 9 от всемирно известного концерна Mazda представлен двумя вариантами комплектаций: относительно более бюджетной Supreme и топовой Exclusive.

Средняя разница в цене между этими моделями автомобилей составляет порядка 120 тысяч, если авто приобретается с салона. И для кого-то такая разница будет вполне оправданной, а для кого-то станет ненужной переплатой – все зависит от индивидуальных предпочтений и требований, предъявляемых к транспортному средству в целом.

Общее для обоих вариантов

И комплектация Supreme, и комплектация Exclusive предполагает наличие автоматической шестиступенчатой коробки передач и полноприводной трансмиссии. При этом в салоне будет семь полноценных мест — три ряда сидений, обитых кожей. Отделка искусственной кожей предусмотрена и для внутренних панелей дверей, а также руля и головки рычага переключения передач.

Комфортная обстановка в салоне обеспечивается системой двухзонного контроля (с отдельной настройкой для водителя и пассажиров), солнцезащитными шторками и многофункциональной аудиосистемой, кнопки управления которой располагаются на рулевом колесе. Имеется восьмидюймовый дисплей с коммандером.

С учетом того, что машина будет эксплуатироваться в условиях российского климата, предусмотрен подогрев:

  • зоны покоя щеток;
  • рулевого колеса;
  • передних сидений и сидений второго ряда.

Кроме того, водительское сиденье и сиденье пассажира переднего ряда оборудованы электроприводом.

Для удобства и обеспечения безопасности, двери автомобиля блокируются автоматически при начале движения, при этом так же автоматически, в ответ на блокировку дверей, за счет встроенного электропривода складываются боковые зеркала. Кроме того, в обоих вариантах автомобилей имеется центральный замок на дистанционном управлении и бесключевой доступ.

Более комфортное управление автомобилем обеспечивается:

  • датчиками света и дождя;
  • камерами и внутренним зеркалом заднего вида, а также передними и задними контроллерами парковки;
  • маршрутным компьютером и системой круиз-контроля.

Немало электронных систем заботятся и о безопасности водителя и пассажиров. В первую очередь, к ним относятся системы:

  • антиблокировки тормозов;
  • оптимального распределения тормозных усилий;
  • динамической стабилизации и боковой устойчивости.

Помимо подушек, предусмотрены боковые шторки безопасности, а также система ЭРА-Глонасс.

Приятное дополнение к любой комплектации – встроенный омыватель фар и наличие электропривода на двери багажного отделения.

Принципиальные отличия

Основное различие между двумя представленными на российском рынке комплектациями СХ-9 заключается в том, что в более бюджетном варианте отсутствуют:

  • проекционный экран на лобовом стекле;
  • система распознавания дорожных знаков и информирования о приближении другого автомобиля сбоку;
  • мониторинга слепых зон;
  • безопасного торможения в городе;
  • помощи при выходе из занимаемой полосы.

Кроме того, здесь установлены галогеновые огни взамен светодиодов, и не предусмотрена система автоматического управления световым потоком.

Насколько важны эти различия – решает каждый сам для себя. Но не вызывает сомнений тот факт, что даже в базовой комплектации Supreme Mazda СХ-9 представляет собой габаритный, вместительный, привлекательный внешне, комфортный и очень функциональный автомобиль.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *