Почему Mazda cx-7 такая дешевая:Подробный обзор

  • ГлавнаяРазноеМазда сх

Кроссовер Mazda СХ 7, который снят с производства в 2012 году, можно сравнить с яркой звездой. Она вспыхнула на небосводе в 2006, но, к сожалению, достаточно быстро угасла.

Почему Mazda cx-7 такая дешевая:Подробный обзор

На сегодняшний день цены на автомобили данной модели на вторичном рынке более чем демократичные и это при том, что, согласно статистике, каждый 3-й автомобиль, продаваемый в России, это именно кроссовер.

Такая ситуация многим автомобилистам непонятна. Так в чем же обусловлена дешевизна Mazda СХ-7 и почему цены на данную модель такие низкие?

Снята с производства, но не забыта

Весьма любопытен тот факт, что Mazda СХ-7 — одна из немногих моделей японского автомобильного концерна, которая не имеет прямого наследника.

Почему Mazda cx-7 такая дешевая:Подробный обзор

Стоит отметить, что среднеразмерный кроссовер, о котором идет речь в данной статье, с самого начала был достаточно противоречив. По задумке инженеров-разработчиков, он создавался с ориентацией на рынок США, где авто данного класса пользуются особой популярностью. Не прошло и года после заокеанского «дебюта», как компания Mazda начала предлагать СХ-7 и на европейском рынке.

Почему Mazda cx-7 такая дешевая:Подробный обзор

Ходовая автомобиля оказалась неготовой к ямам и ухабам. Как результат, владельцы СХ-7 были вынуждены достаточно часто чинить переднюю подвеску, так как ее опорные стойки приходили в негодность в среднем каждые 40 тысяч километров пробега.

Похвастаться долговечностью не могут и шаровые опоры, для которых 60 тыс. км являются критической цифрой. Самое обидное, что менять их приходится вместе с вполне исправными сайлентблоками и передними рычагами, что обходится владельцам кроссовера «в копеечку».

С технической точки зрения и мотор оказался далеко не безупречным. При пробеге в 30-40 тыс. км замена турбины – обычное явление.

Почему Mazda cx-7 такая дешевая:Подробный обзор Почему Mazda cx-7 такая дешевая:Подробный обзор

Данная услуга, как на специализированных, так и на дилерских СТО, стоит достаточно дорого, что не может не отразиться на стоимости Mazda СХ-7 на вторичном рынке.

«Слабые места» Мазды СХ 7

Малым ресурсом турбины список недостатков данной модели не ограничивается. К числу явных «промахов» разработчиков, объясняющих, почему автомобиль стоит так дешево, также можно отнести несколько позиций.

  1. Достаточно внушительный расход топлива. По словам производителя, бензиновая версия с двигателем, объемом 2,3 литра и мощностью 238 лошадиных сил, в городском цикле расходует порядка 15 литров топлива, а на трассе – чуть больше 9-ти. У владельцев данного кроссовера совершенно иное мнение на этот счет. Они практически в один голос заявляют, что реальные цифры намного больше: 17-19 л на 100 км пробега по городу и 10-12 – по трассе. Что же касается бездорожья, то данный показатель и вовсе достигает отметки в 20 л на 100 км.Почему Mazda cx-7 такая дешевая:Подробный обзор
  2. Малый ресурс работы лямбда-зонда (переднего датчика кислорода), о выходе которого из строя может свидетельствовать «дрожание» авто при разгоне. Самое интересное, что причиной поломки может стать самый обычный долив тормозной жидкости при замене колодок, ведь кислородные датчики чрезвычайно чувствительны к присадкам, содержащимся в ГСМ.Почему Mazda cx-7 такая дешевая:Подробный обзор
  3. Увод тормозных дисков. «Слабым местом» дорестайлинговых авто Mazda СХ-7 являются тормозные диски, которые совершенно не могут похвастаться стойкостью к перепадам температур. Попадания в снег или лужу даже после небольшого торможения порой достаточно для того, чтобы их покоробило. Стоит отметить, что к последним годам выпуска производитель решил данную проблему, поменяв материал для тормозных колодок и дисков, и установив новые кожухи.Почему Mazda cx-7 такая дешевая:Подробный обзор
  4. Неудачные решения инженеров по части двигателя и АКПП — ввиду чего, нужно постоянно за ними следить. Если перестать контролировать эти агрегаты, то со временам одна неисправность будет вызывать дальнейшие лавинооьразные, все более дорогие в устранении неисправности Мазда CX-7.Почему Mazda cx-7 такая дешевая:Подробный обзор
  5. Плохая шумоизоляция.Почему Mazda cx-7 такая дешевая:Подробный обзор

Немало претензий и к другим агрегатам Mazda СХ 7. В частности, владельцы нередко жалуются на то, что течет раздатка и задние редукторы, а также запотевают фары, что в свою очередь приводит к необходимости проведения дорогостоящего ремонта.

Все вышеперечисленное в комплексе формирует не самый положительный имидж авто среди потенциальных покупателей, что негативно сказывается на спросе на вторичном рынке.

Снижение цены в данном случае – один из вариантов исправить ситуацию. Вот почему стоимость Мазды СХ-7 на порядок ниже автомобилей аналогичного класса.

Еще одно независимое мнение об этом автомобиле вы можете узнать из приведенного ниже видеоролика:

imazda.ru

Условия

Политика общества с ограниченной ответственностью «МАЗДА МОТОР РУС» в отношении обработки и обеспечения безопасности персональных данных 

ООО «МАЗДА МОТОР РУС» в рамках выполнения своей основной деятельности осуществляет обработку персональных данных своих клиентов/потенциальных клиентов, представителей своих контрагентов – юридических лиц, работников, а также соискателей на вакантную должность. 

С целью обеспечения выполнения требований Федерального закона от 27.07.

2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами ООО «МАЗДА МОТОР РУС», являясь оператором персональных данных с соответствующими правами и обязанностями, обеспечивает правомерность обработки персональных данных, а также надлежащий уровень безопасности обрабатываемых персональных данных. 

Обработка персональных данных в ООО «МАЗДА МОТОР РУС» осуществляется на законной и справедливой основе и ограничивается достижением конкретных, заранее определенных и законных целей.

Обработке подлежат только персональные данные, которые отвечают целям их обработки.

Содержание и объем обрабатываемых персональных данных соответствуют заявленным целям обработки, избыточность обрабатываемых данных не допускается. 

При обработке персональных данных ООО «МАЗДА МОТОР РУС» обеспечивается точность персональных данных, их достаточность и в необходимых случаях актуальность по отношению к целям обработки персональных данных. ООО «МАЗДА МОТОР РУС» принимает и обеспечивает принятие необходимых мер по удалению или уточнению неполных или неточных персональных данных. 

Хранение персональных данных осуществляется ООО «МАЗДА МОТОР РУС» в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен федеральным законом, договором, стороной которого, выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных. Обрабатываемые персональные данные подлежат уничтожению либо обезличиванию по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом. 

Цели обработки персональных данных, состав и содержание персональных данных, а также категории субъектов персональных данных, чьи данные обрабатываются ООО «МАЗДА МОТОР РУС», содержатся в уведомлении об обработке персональных данных, направленном в уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных (Роскомнадзор), и подлежат обновлению в случае их изменения. При этом ООО «МАЗДА МОТОР РУС» не обрабатывает специальные категории персональных данных и биометрические персональные данные.

 ООО «МАЗДА МОТОР РУС» в ходе своей деятельности может поручать обработку персональных данных другому лицу с согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом.

При этом обязательным условием поручения обработки персональных данных другому лицу является обязанность такого лица по соблюдению конфиденциальности и обеспечению безопасности персональных данных при их обработке.

 ООО «МАЗДА МОТОР РУС» не размещает персональные данные субъекта персональных данных в общедоступных источниках без его предварительного согласия.

 ООО «МАЗДА МОТОР РУС» в ходе своей деятельности осуществляет трансграничную передачу персональных данных юридическим лицам на территории иностранных государств.

При этом вопросы обеспечения адекватной защиты прав субъектов персональных данных и обеспечения безопасности их персональных данных при трансграничной передаче являются приоритетом для ООО «МАЗДА МОТОР РУС», решение которых реализуется в соответствии с законодательством РФ  в области защиты персональных данных.

  1.  Трансграничная передача персональных данных на территорию иностранных государств, не обеспечивающих адекватной защиты прав субъектов персональных данных, осуществляется только в случаях наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на трансграничную передачу его персональных данных; исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных; а также иных предусмотренных законодательством случаях.
  2.  В целях обеспечения адекватной защиты персональных данных ООО «МАЗДА МОТОР РУС» проводит оценку вреда, который может быть причинен субъектам персональных данных в случае нарушения безопасности их персональных данных, а также определяет актуальные угрозы безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных.
  3.  С целью обеспечения безопасности персональных данных при их обработке ООО «МАЗДА МОТОР РУС» принимает необходимые и достаточные правовые, организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных. 
  4. ООО «МАЗДА МОТОР РУС» добивается того, чтобы все реализуемые мероприятия по организационной и технической защите персональных данных осуществлялись на законных основаниях, в том числе в соответствии с требованиями законодательства РФ по вопросам обработки персональных данных. 
  5. Руководство ООО «МАЗДА МОТОР РУС» осознает важность и необходимость обеспечения безопасности персональных данных и поощряет постоянное совершенствование системы защиты персональных данных, обрабатываемых в рамках выполнения основной деятельности компании.
  6.  В ООО «МАЗДА МОТОР РУС» назначены лица, ответственные за организацию обработки и обеспечение безопасности персональных данных. 
  7. Каждый новый работник ООО «МАЗДА МОТОР РУС», непосредственно осуществляющий обработку персональных данных, подлежит ознакомлению с требованиями законодательства Российской Федерации по обработке и обеспечению безопасности персональных данных, с настоящей Политикой и другими локальными актами компании по вопросам обработки и обеспечения безопасности персональных данных и несет ответственность за их соблюдение.

www.mazda.ru

Контакты

Мы всегда рады вам помочь и ответить на любые ваши вопросы

Большое спасибо за интерес к Mazda! Будучи открытой компанией, мы поддерживаем стремление клиентов к общению с Mazda.

Для вашего удобства мы постоянно расширяем количество каналов, через которые вы можете задать тот или иной вопрос, будь то интерес к конкретной модели Mazda или интерес к сервисам, которые вам всегда готовы оказать дилеры Mazda, либо вы просто хотите высказать свое мнение или сделать предложение.

Адрес: 125171, г.Москва, Ленинградское шоссе, 16А, стр.2 БЦ «Метрополис»

  • Обратившись на инфо-линию Mazda, вы можете задать интересующие вас вопросы относительно моделей и/или дилеров Mazda.
  • С понедельника по воскресенье, с 8:00 до 21:00 (время московское)
  • Все регионы: 8 800 100 00 70 (все звонки бесплатны)Москва: 8 495 788 10 01
Если вам неудобно звонить на инфо-линию Mazda, есть возможность задать вопрос на интересующие вас темы о Mazda, заполнив форму «Обратная связь».
Вас интересует наличие и сроки доставки новых автомобилей Mazda? Или условия кредитования, страхования, ремонта Mazda? Стоимость и наличие оригинальных аксессуаров и запасных частей Mazda? Или просто хотите знать больше об особенностях эксплуатации автомобилей Mazda? Тогда вам определенно нужно обращаться к дилеру Mazda.
В любом автосалоне официальных дилеров Mazda вам всегда рады предложить пробную поездку (тест-драйв) на любой модели Mazda. Отправьте заявку прямо сейчас!
Вы владелец Mazda и у вас возникла ситуация, при которой требуется помощь «Мазда Мотор Рус», но вы не знаете как и куда обратиться? Вам поможет раздел «Помощь Клиентам».

AUTO.RIA – 198 отзывов о Мазда СХ-7 от владельцев: плюсы и минусы Mazda CX-7

Смотреть все б/у Mazda CX-7
Почему Mazda cx-7 такая дешевая:Подробный обзор

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, объем багажника, простор салона, стоимость обслуживания, управляемость, цена

коробка передач, расход топлива, тормоза, шумоизоляция

122 тыс.км 18 л / 100 км Поездки в городе

Отличный дизайн, даже на сегодня мало таких ярких авто. Прекрасная динамика, управляемость. Стоимость обслуживания относительно немцев гуманная. Низкий ресурс вкладышей на 2.3turbo — они тут расходник, к сожалению. Шумоизоляция — как и у всех мазд ее нет. Интерьер так же шикарен, как и экстерьер для своих лет. Внедорожные качества как для кроссоверов вполне приемлемые.

Если не лезть в оффроад, то проведешь везде. Расход для ее динамики вполне оправдан. Если ездить в пенсионерском стиле, то она будет есть не больше 2.5 литрового Форда, если педаль в пол расход соответствует динамике и заявленным кобылам под капотом. Газ ест без проблем. На свои деньги на вторичном рынке альтернативы не имеет.

Читайте также:  Рекомендованный размер шин и дисков лада веста

Главное найти живой экземпляр с не потянутой цепью и живой турбиной.

Марк • вчера

Смотреть еще 198 отзывов о Mazda CX-7 → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв Почему Mazda cx-7 такая дешевая:Подробный обзор

динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, простор салона, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

241 тыс.км 14 л / 100 км Путешествия

Автомобілем mazda cx7 володію більше як рік. Авто задоволений, великий запас потужності двигуна, комфорт та зручність у водіння авто. Розхід пального 14 л/газ.Проблем із автомобілем ніколи не виникало, авто впевнено їде в будь-яку точку світу. Хороший надійний двигун в якому 258 к.с.

Гідротрансформаторна коробка передач 6 швидкостей, яка служить вірою та правдою, дану коробку не реально зламати. В авто працює все і працює надійно, японська збірка авто, яка прослужить ще не одному власнику. Динаміка авто дуже хороша, повний привід працює бездоганно.

Рекомендую придбати авто не пошкодуєте.

Андрій • 06 октября

Смотреть еще 198 отзывов о Mazda CX-7 → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв Почему Mazda cx-7 такая дешевая:Подробный обзор

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, объем багажника, простор салона, стоимость обслуживания

шумоизоляция

200 тыс.км 11 л / 100 км Семья

Авто дуже комфортабельне з високим кліренсом а саме головне розхід місто 11л/100 траса 8.5 л/100 і не дорогий в обслуговувані.

Ярослав • 01 октября

Смотреть еще 198 отзывов о Mazda CX-7 → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв Почему Mazda cx-7 такая дешевая:Подробный обзор

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена

шумоизоляция

191 тыс.км 7 л / 100 км Путешествия

Отличная машина по сравнению с бензиновыми версиями это вообще пушка расход смешной едет бодро и нет болячек как у бензиновых CX7 Не прихотливая топливная, но рекомендую ставить дорогие топливные фильтра и менять их хотя бы раз в 15 тыс. и горя знать не будете.

Что по поводу клиренса и проходимости такого от дизельной мазды я не ожидал, едет по горам, по лесам, дизельный мотор в паре с механикой и полным приводом вещь не заменимая. До этого была такая же только бензиновая эмоций от нее не осталось потому что бензиновая CX7 это проблема.

Из минусов слабая шумоизоляция, а так по запчастям довольно-таки не дорогой авто. По сравнению с Toyota RAV4. Mazda выигрывает всем.

Андрей • 22 сентября

Смотреть еще 198 отзывов о Mazda CX-7 → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв Почему Mazda cx-7 такая дешевая:Подробный обзор

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена

шумоизоляция

191 тыс.км 7 л / 100 км Путешествия

Отличная машина по сравнению с бензиновыми версиями это вообще пушка расход смешной едет бодро и нет болячек как у бензиновых CX7 Не прихотливая топливная, но рекомендую ставить дорогие топливные фильтра и менять их хотя бы рас в 15 тыс. и горя знать не будете.

Что по поводу клиренса и проходимости такого от дизельной мазды я не ожидал, едет по горам, по лесам, дизельный мотор в паре с механикой и полным приводом вещь не заменимая. До этого была такая же только бензиновая эмоций от нее не осталось потому что бензиновая CX7 это проблема.

Из минусов слабая шумоизоляция, а так по запчастям довольно-таки не дорогой авто. По сравнению с Toyota RAV4. Mazda выигрывает всем.

Андрей • 22 сентября

Смотреть еще 198 отзывов о Mazda CX-7 → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв Почему Mazda cx-7 такая дешевая:Подробный обзор

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

расход топлива

80 тыс.км 11 л / 100 км Поездки в городе

Брал у знакомого, поэтому пробег 50т не вызывал сомнений.По результату 3 лет езды и просмотра уймы обзоров новых моделей \и премиумов в т.ч.\аналогичных характеристик—— резюме такое-надо еще поискать такую резвую и мощную машину в наше время за такую цену.

да, нет монитора зато звук БОСС с автонастройкой играет шикарно! Адаптивная коробка \кстати автомат-в отличии от вариатора\ -подталкивает к спортивному стилю езды. рулится филигранно. занимаю без создания аварийной ситуации любую нишу в процессе езды..

Теперь расход-конечно 238 лошадей надо кормить..хотите экономить-велосипед и вперед…поставил польский газ \СТАГ\ за 1т дол. имею в смешанном цикле -3,3л бензин и 12л газ. бензин против 14л бензина . из-за прямого впрыска отключить бензин полностью-нельзя.

саму смесь газа настроили под текущее состояние двигателя-результат едет еще резче чем на бензине.

ранее ездил на аутлендер хл. у мазды шумка лучше и салон и дизайн и мощность -я бы сказал все на 10%лучше .хотя не хватает блютуз..

Святослав • 30 июля

Смотреть еще 198 отзывов о Mazda CX-7 → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв Почему Mazda cx-7 такая дешевая:Подробный обзор

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

151 тыс.км 14.7 л / 100 км Семья

У данного вида автомобиля есть свои нюансы, до вообще как у всех машин! Основные нюансы вот такие:1. Турбина, после поездки нужно что бы машина поработала 5 мин что бы турбина успокоилась. И проблем не будет у Вас.2. Контроль уровня масла в двигателе.

Так как в двигателе стоит цепь она не любит минимального уровня масла. Замену масла лучше делать каждые 6-8 тис км. Тоже проблем у Вас не будет.3. Ходовая часть. Замена масла в редукторе каждые 20 тис. км. Если включили заднюю подождите пока она сама поедет, а потом газуйте.

Тот же момент и при езде вперед. Берегите полный привод и проблем не будет.

Вот в основном и все. Будите ездить и радоваться минимальным вложениями на ремонт данной марки автомобиля!!

Дмитрий • 30 июня

Смотреть еще 198 отзывов о Mazda CX-7 → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв Почему Mazda cx-7 такая дешевая:Подробный обзор

дизайн кузова, дорожный просвет, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, цена

тормоза

171 тыс.км 10 л / 100 км Семья

Купил свое авто Mazda CX-7 2011 г.в. с Америки на пробеге 170 кОчень практичный автомобиль на переднем приводе с немаленьким клиренсом 20 см. По подвеске мягкий, даже немного валкий, после после предыдущего авто Mazda 6, но это же кроссовер, берет любый городские преграды и отлично справляется с нашим городским бездором.

Расход трасса/город 10л 92 или 11л спиртового в нормальном не пенсионерском режиме. Коробка плавная 5 ст AIsin c возможностью честного переключения с мех режиме до отсечки.Двигатель 2.5 авмо на 163 лс настроен больше на размеренную езду чем на гонки, но для CX-7 его в самый раз.

С минусов это торомоза, для 1800 кг кроссовера их маловато и можно перегреть за 2-3 остановки с 110 км/ч.

Вывод Mazda CX-7 отличный семейный кроссовер за разумные деньги, который не съест ваш бюджет.

Костя • 09 июня

Смотреть еще 198 отзывов о Mazda CX-7 → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв Почему Mazda cx-7 такая дешевая:Подробный обзор

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, тормоза, управляемость, цена

100 тыс.км 14 л / 100 км Семья

Очень хороший автомобиль. Высокий просвет, полный привод, мощный двигатель — всё это вы оцените в процессе эксплуатации. По механики- практичное авто, если конечно же вам не досталось корыто неухоженное. Любая техника требует ухода и если следить за авто, то оно будет вас только радовать

Andrey Драгунов • 13 мая

Смотреть еще 198 отзывов о Mazda CX-7 → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв Почему Mazda cx-7 такая дешевая:Подробный обзор

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

стоимость обслуживания

192 тыс.км 14 л / 100 км Поездки в городе

Маневренный, мощный автомобиль. Единственный недочёт, необходимость гбо с расходом почти в 14 литров.Но и это плата за 260 лошадей под капотом.

Владимир • 08 апреля

Смотреть еще 198 отзывов о Mazda CX-7 → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

дизайн кузова, дорожный просвет, коробка передач, объем багажника, простор салона, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена

120 тыс.км 9 л / 100 км Поездки в городе

Отличная машина, особенно с двиглом 2,5 надежная, не дорогая в обслуживании, комфортная . Расход по трассе можно сделать в 8 литров, да по городу больше, но можно газ поставить. Из минусов не хватает полного привода зимой, но если поставить шиповку то в принципе проблем не будет

Иван • 16 марта

Смотреть еще 198 отзывов о Mazda CX-7 → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

расход топлива, стоимость обслуживания, шумоизоляция

140 тыс.км 20 л / 100 км Поездки в городе

Изначально машина покупалась на 3-5 лет и планировали ставить на неё газ, расход 20л в городе это перебор. Но через год появилась возможность поменять на новое авто и пришлось продавать.

О выборе мазды никогда не жалел, то что пишут что ломается часто — это относится к американским версиям, поздняя Европа прекрасно себя чувствует. Ездил на ней больше года, на сто заезжал только поменять колодки и сделать ходовую после предыдущего владельца.

Если рассуждать цена/качество это идеальный вариант, но на газу. За 10.000 вы получаете реальный премиум в коже, с климатом, автоматом, круизом и т.п.

Огромным плюсом машины является то, что на ней можно ездить спокойно, но как только ты жмёшь педаль газа машина начинает срываться и обгонять всех как стоячих даже на скоростях 100+. За 140.т пробега салон выглилит как новый, единственное пластик иногда скрепит на магнитоле, но цена вопроса замены 20$.

Игорь • 05 марта

Смотреть еще 198 отзывов о Mazda CX-7 → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

109 тыс.км 15 л / 100 км Семья

дизайн кузова, динамика, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

расход топлива

100 тыс.км 10 л / 100 км Путешествия

Очень хороший и динамичный автомобиль, если поставить газовую установку то будет брать 12+-13л по городу и 10л на то все.

Роман • 10 февраля

Смотреть еще 198 отзывов о Mazda CX-7 → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, стоимость обслуживания, управляемость, цена

расход топлива, шумоизоляция

150 тыс.км 18 л / 100 км Семья

Большой, комфортный, семейный автомобиль. В обслуживании не дорогой и не прехотливый если делать все вовремя.

Кирилл • 04 февраля

Смотреть еще 198 отзывов о Mazda CX-7 → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

Читайте также:  Датчик температуры охлаждающей жидкости

расход топлива

Первый владелец 260 тыс.км 12 л / 100 км Семья

хороший сімейний,молодіжний автомобіль,завжди буде в моді,підходьть як для старшого так і для молодого чоловіка

Василь • 30 января

Смотреть еще 198 отзывов о Mazda CX-7 → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, простор салона, управляемость, цена

объем багажника, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза

148 тыс.км 16 л / 100 км Поездки в городе

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

77 тыс.км 12 л / 100 км Семья

Отличный семейный автомобиль. Удобный для дальних поездок. Не устает как и водитель так и пассажиры. Салон просторный. В обслуживании не дороже любой иномарки. Если вовремя все обслуживать проблем не возникает.

Максим • 21 января

Смотреть еще 198 отзывов о Mazda CX-7 → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, коробка передач, объем багажника, простор салона, тормоза, управляемость, цена

88 тыс.км 14 л / 100 км Поездки в городе

Если смотреть за автомобилем не выйдет из строя ничего!!! Плохому танцору… Отличный автомобиль!!!

Виталий • 14 января

Смотреть еще 198 отзывов о Mazda CX-7 → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

расход топлива

170 тыс.км 14 л / 100 км Путешествия

Все устраивает кроме расхода топлива немного великоват !!! Не бита покрашен передний бампер и немного ударенный задний !

Алексей • 14 января

Смотреть еще 198 отзывов о Mazda CX-7 → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв ← Назад 1 2 3 4 5 … 10 1 / 10 Вперед →

Мазда СХ-7 с пробегом много расходует топлива

Впервые Mazda CX-7 появилась в 2006 году и сразу же стала очень желанным автомобилем, многие купили такой кроссовер. Но почему-то спустя некоторое время на вторичном рынке СХ-7 особым спросом уже не пользовался. И сейчас мы узнаем почему.

Прошло уже 10 лет с момента появления этого автомобиля, и внешне он выглядит по-прежнему хорошо, но многое зависит от предыдущего хозяина. Лакокрасочное покрытие не особо прочное, да и хромированные элементы тоже со временем теряют свой лоск. На некоторых автомобилях к 10-ти годам может появляться коррозия в нижней части дверей.

Бывает, что фары запотевают, если внутри фар скапливается много влаги, то это может негативно сказаться для блока розжига, который находится под фарой. Новый такой блок стоит 300 долларов. А новые фары с ксеноном будут стоить 1000 долларов, но можно взять качественный аналог за 450.

Задние фонари тоже иногда требуют замены, оригинал будет стоить 350 долларов, а неоригинал можно взять по 150. Причина в конструктивной недоработке, при долгой работе на автомобилях до 2009 года от избыточной температуры не выдерживает корпус задних фонарей и начинает плавиться, иногда даже насквозь прогорает.

Но чтобы этого в дальнейшем не происходило, надо просто поставить диодные лампы вместо штатных. Диодные лампы выделяют значительно меньше тепла.

Электроника

С электроникой обычно проблемы не случаются, довольно редко случается, что CD-чейнджер начинает глючить, и иногда штатная сигнализация сама включается. Бывают случаи, что климат-контроль перестает охлаждать, это значит, что муфта, включающая компрессор кондиционера вышла из строя, новая такая муфта будет стоить 140 долларов.

На пробеге в 120 000 км. может до конца износиться подшипник, после чего заклинит вал, это приведет к замене или ремонту компрессора. Если компрессор восстанавливать, то это будет стоить 200 долларов, а если покупать новый, то придется потратить 380 долларов. Но лучше просто заранее поменять подшипник, и таких трат можно будет избежать.

На самых ранних автомобилях с турбонаддувом обычно выходит из строя бензонасос высокого давления, который стоит 500 долларов.

Если вдруг Мазда СХ-7 во время набора скорости начинает дергаться, а расход топлива еще больше увеличивается, то это значит, что датчик концентрации кислорода в отработавших газах ошибается, этот датчик находится спереди, до нейтрализатора.

Оригинальный такой стоит 300 долларов, но лучше брать неоригинал, который стоит значительно дешевле. Сложность ситуации в том, что даже замена этого датчика надолго не всегда помогает, особенно это касается автомобилей, выпускаемых после 2008 года, несмотря на то, что «лямбда-зонд» сделали более надежным.

Все дело здесь в компоновке автомобиля, если из бачка тормозной системы вытекает жидкость, то она сразу же попадает на жгут электропроводки системы управления мотором.

Тормозная жидкость разъедает изоляцию проводов, что приводит к короткому замыканию в разъеме кислородного датчика. Таких случаев было достаточно много, поэтому эта проблема была признана гарантийной и дилеры меняли жгуты проводки и сам датчик по гарантии.

Но чтобы этого не случилось, надо иногда заглядывать под капот и смотреть, нигде ли ничего не вытекает.

Если автомобили 2006 года во время разгона тоже дергаются, начиная с малых оборотов, то причиной этому может быть «сырой» софт управления мотором.

А если включается сигнал, что мотор неисправен, то виной может быть клапан впускного коллектора VSC. Особенно во время морозов вакуумному приводу не хватало мощности, чтобы двигать заслонку.

После 2008 года эта проблема была устранена тем, что поставили более мощный привод.

Рекомендуемая статья:  Разбор модели Mazda MX-5. Характеристики спорткара

Салон

Уже после 4-х лет эксплуатации руль и селектор коробки передач выглядят уже поношенными.

Кожа на креслах достаточно стойкая и долго сохраняет свой внешний вид, но по бокам кресел и в задней части используется не такой прочный кожзам.

Расход топлива у Мазды СХ-7 довольно большой, если ездить неспеша, то он составит примерно 16 литров на 100 км., а если ездить не в чем себе не отказывая, то он будет доходить до 20 литров на 100 км.

Больше всего сложностей доставляет турбированный двигатель с объемом в 2,3 литра. Его устанавливали на Мазду 3 и Мазду 6. Для Европы этот мотор остался таким каким он был изначально – работает на 98-м бензине, выдает мощность в 260 л. с., а для Америки и России этот мотор настроили под 95-й бензин и уменьшили в нем мощность до 244 и 238 л. с. соответственно.

В этих моторах установлен турбокомпрессор BorgWarner K04, который редко служит больше 40 000 км. Тем более он еще и дорого стоит – 1800 долларов за новый, а за отремонтированный – 800 долларов. Но бывали случаи, когда этот турбокомпрессор доживал и до 150 000 км., но они очень редки.

О том, что начались проблемы, скажет большое количество дыма, особенно если машина длительное время поработает на холостых оборотах. Это касается автомобилей, выпущенных до 2008 года, потому что у них неудачная конструкция картриджа агрегата наддува. После рестайлинга эту ситуацию исправили. Но все равно осталась угроза, что трубки подачи масла закоксуются.

Так что, лучше всего поставить на автомобиль турботаймер, а масло менять каждые 8 000 км. пробега.

Также надо следить за уровнем масла, потому что 2,3-литровый атмосферный мотор расходует немало масла, а турбированная версия ест еще больше – 0,7 литра на 1000 км. Если мало будет масла, то может оборваться шатун или треснуть коленвал. Этот двигатель может и не пережить серьезного ремонта, потому что можно сорвать резьбу в алюминиевом блоке цилиндров, затягивая стальные болты.

В приводе газораспределительного механизма используется цепь, бывают случаи, что она растягивается уже после 50 000 км. Чем резвее на машине ездить, тем она быстрее износится. Новая цепь стоит 70 долларов.

Если цепь немного растянется, то увеличится нагрузка на муфту фазовращателя системы VVT и она тоже потребует замены к 80 000 км. Ее стоимость составляет 300 долларов.

Симптомом будет треск на первых секундах после запуска мотора.

Если проигнорировать, то появится еще и звук, напоминающий звук работы дизельного мотора, цепь будет и дальше растягиваться, появятся удары об крышку головки блока, тогда уже шестерня может сломаться, а ее обломки попасть под цепь. Тогда клапана встретятся с поршнями.

Но такой печальный исход случается только в очень запущенных случаях.

Кстати, на автомобилях до 2008 года слабым звеном в муфте фазовращателя считалась шпонка, после 2008 года ее сделали прочной, тогда стала быстрее выходить из строя шестерня, а в 2010 году уже весь узел сделали прочным.

Бывают еще случаи, что появляется шум из-под капота примерно на 90 000 км. Это значит, что требует замены правая гидроопора мотора, в оригинале она стоит 100 долларов, а аналог можно купить и за 50.

Она может выйти из строя не только из-за течи, но еще и от перегрева, так как вязкость жидкости уменьшится и эффективность работы тоже. Модификация гидроопор мотора была несколько раз, меняли типы масла. Также надо не забывать, что турбированный мотор с объемом в 2,3 литра тоже не любит перегрева.

Если вентилятор постоянно работает и долго не выключается после выключения мотора, то это повод для того чтобы насторожиться.

Причиной перегрева может быть забитый грязью радиатор. Поэтому раз в 2-3 года надо его чистить. Также виновником перегрева может стать термостат, который заклинивает после 140 000 км.

пробега. Новый оригинальный термостат стоит 40 долларов, аналоги стоят примерно столько же. В 2011 году был существенно доработан термостат, в нем поменяли материал, из которого делается клапан.

Есть и альтернатива столь проблемному мотору, но она очень редка в России – дизельный мотор с объемом в 2,2 литра, который установлен на Маздах СХ-7 для европейского рынка. В 2009 году стали устанавливать в СХ-7 более надежный мотор – атмосферный 2,5-литровый мотор L5.

В этом моторе 4 цилиндра с большим диаметром и ходом поршня, более надежный ГРМ, измененная система впуска. Проблем с этим мотором действительно мало. Цепь служит не меньше 200 000 км. пробега. Примерно после 120 000 км.

надо отрегулировать клапана и почистить дроссельную заслонку.

Трансмиссия

К 2,5-литровому мотору идет 5-ти ступенчатая коробка-автомат FS5A-EL, которая была создана в 2004 году. Изначально у нее были проблемы – после 150 000 км. изнашивалась алюминиевая задняя крышка. Но все неполадки были устранены и в СХ-7 эта коробка уже устанавливалась в полном порядке, поэтому она сможет прослужить не меньше 250 000 км.

6-ти ступенчатая коробка-автомат — AW6AX-EL, которая идет к 2,3-литровому мотору тоже надежная и служит столько же, сколько и 5-ти ступка. Разве что, 6-ти ступка не очень любит морозы, если температура станет ниже, чем –30°C, то масло начнет загустевать и фрикционы могут проскальзывать.

Но после 2011 года был улучшен термоклапан и проблема решилась сама собой, и машина может ездить при любых морозах. В природе существуют еще и механические коробки, 5-ти и 6-ти ступенчатые. 5-ти ступка, которая идет к 2,5-литровому мотору проблем не доставляет.

А 6-ти ступка, которая идет с 2,3-литровым мотором может доставить некоторые проблемы – если ездить через чур активно, то синхронизаторы износятся уже к 100 000 км.

На автомобилях, выпущенных до 2010 года гидроусилитель руля тоже был не морозостойкий, при сильных морозах появлялось избыточное давление, из-за которого шланги могло сорвать.

Читайте также:  Регламент техобслуживания Мазда 3: Что и когда менять?

В 2010 году об этой проблеме забыли, потому что стали применять более надежные хомуты и укоротили трубопровод. В раздаточной коробке начинают течь сальники в заднем редукторе тоже примерно после 90 000 км. пробега.

Примерно после 8 лет эксплуатации из картера раздаточной коробки может вытекать масло, потому что к этому времени герметик успевает устареть.

Но несмотря на это, у раздаточной коробки ресурс довольно большой и она редко ломается, поэтому с полным приводом в Мазде СХ-7 все в порядке.

Кстати, все машины, что с 2,5-литровым мотором – переднеприводные, у них с задними ступичными подшипниками все в порядке, а вот на автомобилях с мотором 2,3 задние ступичные подшипники начинают гудеть примерно после 80 000 км.

Оригинальные подшипники идут вместе со ступицей, такой узел будет стоить 250 долларов.

Подвеска

В целом, в Мазде СХ-7 крепкая подвеска, но уже после 30 000 км. могут начать скрипеть втулки переднего стабилизатора, но все равно продолжать работать. Они недорогие, поэтому если скрип раздражает, то можно их поменять. Амортизаторы служат примерно по 80 000 км., передние стоят по 80 долларов.

Вместе с амортизаторами выходят из строя на этом же пробеге и опоры амортизаторов, они стоят по 30 долларов. Все остальные элементы подвески служат спокойно примерно до 140 000 км.

, после этого пробега уже первым делом выходят из строя шаровые опоры, но придется их покупать в сборе с рычагами, каждый такой узел стоит 400 евро.

Передние тормоза слабоваты, особенно на автомобилях до рестайлинга, диски требовали замены уже после 20 000 км. не из-за износа, а из-за биения. Диски менялись по гарантии. Проблема с дисками была решена на автомобилях, выпущенных после 2009 года. Оригинальные диски стоят 260 долларов, но за 80 можно найти качественные аналоги.

Какой автомобиль стоит покупать, а какой не стоит

В итоге, СХ-7 с турбированным 2,3-литровым мотором – не лучший вариант для покупки, несмотря на то, что цены на такие автомобили довольно привлекательные. На вторичном рынке даже Хонда CR-V стоит дороже на существенные деньги.

Если все-таки осталось желание стать владельцем Мазды СХ-7, то лучше искать автомобиль с мотором 2,5, чтобы ей было не более 5 лет. Такая машина будет стоить около 850 000 рублей.

Конечно, эта машина не такая быстрая и у нее нет полного привода, но зато она надежная.

Ощущения от езды на Mazda CX-7

Если под капотом все-таки стоит турбированный мотор с объемом в 2,3 литра, то автомобиль довольно шустрый, несмотря на то, что автомат не самый быстрый.

Подвеска довольно жестковатая, но информативный руль, минимальные крены и быстрые реакции на движения рулем делают автомобиль приятным для водителя. Если есть желание подрифтить, то можно выключить систему стабилизации, но на скорости, не превышающей 40 км/ч.

В занос машина входит по классической схеме – сначала сносит все 4 колеса, а потом в плавный занос уходит задняя часть.

Ощущения от езды довольно приятные, но так как подвеска слегка жесткая, то комфорт на неровных дорогах оставляет желать лучшего. Также шумоизоляция могла быть и лучше, слышно мотор, шины и другой дорожный шум.

Далее тест-драйв Мазды СХ-7 с пробегом:

Поделитесь в социальных сетях

  • Alexander Stepanoff 11 января, 2017

Mazda CX-7 (2008): отзывы владельце, плюсы и минусы

Жители России имеют возможность выбирать среди большого количества кроссоверов: ассортимент автомобилей настолько велик, что каждый сможет подобрать себе вариант, устраивающий как по цене, так и по техническим характеристикам.

Среднеразмерный кроссовер Mazda CX-7 создавался с ориентиром на американский рынок, однако и в России у него нашлись поклонники. Понять, что собой представляет авто, можно, если почитать Мазда СХ-7 отзывы владельцев 2008 года.

«Долгое время ездил на Лансере, но всегда хотелось купить что-то более серьезное, а именно кроссовер. Поначалу засматривался на Outlender, поскольку с Mitsubishi уже был хорошо знаком. Друг обратил моё внимание на Мазду. Приехали смотреть: понравилась и снаружи, и внутри. Но машина была не новая, но, так как отзывы владельцев Мазда СХ-7 внушали доверие, решил покупать.

В первый же день заметил мигающего человечка на табло (бывший владелец сказал, что ничего страшного, мол, где-то контакты окислились). Неприятно, конечно, но договор уже подписан, денег не вернуть. Поехал к официалам, те и в самом деле выяснили, что нужно почистить контакты центрального дисплея – за 2 тысячи рублей дефект был исправлен, а моё сердце успокоилось.

Но на этом проблемы не закончились: когда ставили сигналку, нашли мелкие осколки в порогах. Стал звонить продавцу, но тот всё отрицал. Оказалось, что менялось лобовое стекло. Почему – неизвестно.

В ходе ТО (как-никак, пробег был уже 80 тысяч км) перетряхнули подвеску, заменили расходники. Ну, думаю, теперь буду ездить спокойно, но не тут-то было: стал тарахтеть мотор! Проклянул себя, что, когда искал Mazda CX-7 2008 отзывы владельцев, не обращал внимания на недостатки модели.

В следующий раз поехал в сервис уже не к официалам, а к знакомому механику. Тот после тщательного осмотра сказал, что надо менять цепь, что обойдется мне примерно в 26 тысяч рублей, а также блок розжига (оригинал стоит 17 тысяч, нашел китайскую копию за 5).

Ладно, всё исправили, но снова стал загораться человечек! Попшикали на контакты – прошло, но, как сказал знакомый, если будет повторяться, придется менять центральный дисплей.

По управляемости претензий нет, а вот шумоизоляция никакая.

Пожалел, что поторопился с выбором. Надо было подкопить денег и брать новую машину, а также лучше изучать Mazda CX-7 отзывы владельцев».

Павел (опыт эксплуатации Mazda CX-7 — 3 года).

«Хочу рассказать о своей уже бывшей машине. Автомобиль был куплен 3-летним. Mazda CX-7 (2008 года) отзывы владельцев свидетельствовали о том, что с шумоизоляцией у этой модели всё плохо, поэтому сразу же были выделены деньги на дополнительную шумку.

Моё мнение – это авто для скоростной езды: мощный 238-сильный мотор, четко работающая коробка, превосходная управляемость, система стабилизации. Однажды на трассе на скорости около 140 км/ч нужно было резко сменить полосу движения для объезда препятствия, после чего сразу вернуться обратно – было ощущение, что заднее колесо оторвалось от земли, но, тем не менее, машина не перевернулась.

Коробка 6-скоростная, передачи переключаются незаметно, без толчков. Иногда замечаю, что во время спокойной езды уже на скорости 70 км/ч включается шестая передача. Есть ручное переключение, позволяющее тормозить двигателем, если это становится нужно.

В этой модели стоит двигателем с непосредственным впрыском: я видел Мазда СХ-7 2008 года отзывы владельцев, в которых люди писали о сложностях с запуском мотора в мороз. Не знаю, у меня таких проблем не было: был настроен автозапуск двигателя при достижении температуры в -10 градусов, всё всегда было нормально.

Расход топлива немаленький: летом около 18 литров, зимой больше 20. Оставляют Mazda CX-7 отзывы, где говорят о расходе в 12-13 литров: ну, не может такого быть, в паспорте даже 15 указано! Расход, особенно в климатических и дорожных условиях России, не может быть меньше паспортного никак!

Водительское кресло с электроприводом, но без функции запоминания. Заднее сиденье не регулируется, но спинка имеет оптимальный уровень наклона, поэтому потребности в регулировке нет.

  • Что не понравилось, так это цена оригинальных запчастей, но можно найти аналоги дешевле.
  • Подведем итоги.
  • Достоинства:
  • отличная управляемость;
  • привлекательный внешний вид;
  • безупречная коробка передач;
  • мощный мотор;
  • штатная музыка достойного качества;
  • дорожный просвет 200 мм.

Минусы:

  • плохая шумоизоляция;
  • жесткая подвеска (это плата за управляемость);
  • большой расход;
  • стоимость запчастей.

Если вы любите быструю динамичную езду, то это ваш выбор!»

Леонид (опыт эксплуатации Mazda CX-7 — 2 года).

«Выбирал автомобиль, исходя из надежности, вместительности и величины дорожного просвета. Под эти критерии идеально подошла Мазда-семерка, купленная с пробегом 38000 км. Машина была в идеальном состоянии, один хозяин. Об этой модели я был немало наслышан, потому что до приобретения читал отзывы Мазда СХ-7 2008.

Подвеска жесткая, но зато неубиваемая: через рельсы и ямы можно переезжать, не парясь. Динамика неплохая, но из-за того, что коробка тупит, быстро маневрировать в потоке вряд ли получится. Нет быстрого ускорения, поэтому резко перестроиться из крайнего правого ряда в левый не выйдет.

Полный привод и величина просвета дают возможность преодолевать любые препятствия. Посадка высокая, позволяющая полностью контролировать ситуацию на дороге. Расход по городу – 20 литров, при желании можно добиться 15 литров, но это уже будет не езда.

За городом, если ехать спокойно и не обгонять, ест 12 литров, если увеличить скорость до 140 км/ч – 14 литров. По моим ощущения ехать быстрее 140 км/ч бессмысленно – идет уже тяжело.

Учитывая немаленький расход, могли бы поставить большой топливный бак, так как объема имеющегося в среднем хватает на 400 км пути.

Салон просторный, и это явный плюс: на заднем сиденье спокойно убираются трое взрослых не худых людей. Багажника хватает на размещение багажа 4 человек.

Обивка салона кожаная, кожа очень плотная, я бы сказал дубовая, но, с другой стороны, это делает её практически вечной.

Качество музыки достойное, но шумоизоляция не даст возможности насладиться звуком, поэтому если вы меломан, «шумку» меняйте однозначно.

Теперь скажу немного о поломках. На 45000 км пришлось менять поворотные опоры, на 55000 км – свечи, передние тормозные диски и колодки. Собственно, серьезных поломок не было.

Если вы хотите, чтобы машина исправно вам служила, то следите и ухаживайте за ней, регулярно проверяйте все основные механизмы. А то потом пишут плохие отзывы о Мазда СХ-7 2008, когда проблема заключается в них самих, а не в качестве машины.

Я проехал на ней 60000 км плюсом к уже имеющимся 38000 км от предыдущего хозяина: вспоминаю Мазду исключительно добрым словом».

Максим (опыт эксплуатации Mazda CX-7 — 3,5 года).

«Кто-то скажет, что CX 7 – это не женский автомобиль, но я такими стереотипами не страдаю. Мне была нужна машина для семьи из 5 человек, поэтому выбор пал именно на «семерку». Почему? Во-первых, просторный салон, во-вторых, отличный дизайн, в-третьих, хорошие Mazda CX-7 отзывы.

Плюсы:

  1. Мощный двигатель, чувствительный к нажатию на педаль газа.
  2. Вентилируемые тормоза, позволяющие заранее определить, где остановишься.
  3. Сбитая подвеска, хорошо держащая дорогу.
  4. Очень комфортные кресла – был случай, что в пробке чуть не уснула.
  5. Сиденья для задних пассажиров утоплены в районе поясницы, места перед ногами полно.
  6. Много полезных «фишек» (система складывания сидений, противотуманки и пр.).

Планирую ездить не меньше 5 лет, все мои ожидания оправдались, Мазда СХ-7 отзывы не соврали.

Но есть, конечно, и то, что не понравилось:

  1. Широкие передние стойки, к которым надо привыкать.
  2. Отсутствие подогрева заднего сиденья, передний подогрев не регулируется по интенсивности.
  3. Хлипкое лакокрасочное покрытие – постоянно замечаю новые царапины.

Забыла еще одно достоинство указать – систему AWD, предотвращающую пробуксовку колес на скользкой дороге. Теперь зимой можно ездить, не опасаясь.

Машиной полностью довольна. Если бы сейчас меня спросили: «Купила бы я её снова?» — ответила бы утвердительно, не раздумывая».

Светлана (опыт эксплуатации Mazda CX-7 — 2,5 года).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в х.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector