Гарантия на Мазда cx-5: Есть ли подводные камни?

Гарантия на Мазда cx-5: Есть ли подводные камни?

Первый собственный компактный кроссовер марки, первый автомобиль на новой платформе SkyActive, первая серийная модель в фирменном стиле Kodo («Душа движения»). А ещё многократный обладатель званий «самый экономичный» и «самый экологичный» среди паркетников. Да-да, речь о Mazda CX-5. В 2017 году этот элегантный «японец», не оставляющий никого равнодушным, уступил место на конвейере своему преемнику. Вторичный рынок соблазняет ценами на многолетний бестселлер «Мазды». Но так ли хорош и безупречен «первый» СХ-5 с пробегом, и чего ждать от него в возрасте 3-6 лет?

Гарантия на Мазда cx-5: Есть ли подводные камни?

Предыстория

Мировая премьера первого поколения паркетника Mazda CX-5 под заводским индексом KE состоялась в 2011 году. Прообразом модели стал концепт-кар Minagi, дебютировавший на мотор-шоу в Жевеневе. Серийную машину представили публике осенью того же года во Франкфурте.

Производство паркетника вскоре стартовало на японском заводе в Хиросиме, близ штаб-квартиры компании. Продажи новинки, сменившей в линейке «Мазды» сразу две модели – CX-7 и Tribute – начались, в том числе и в России, в первых месяцах 2012-го.

А с октября того же года CX-5 начали собирать во Владивостоке.

Гарантия на Мазда cx-5: Есть ли подводные камни?

Mazda Minagi Concept.

Осенью 2014 года дебютировал обновлённый кроссовер. У него изменились бамперы, радиаторная решётка и светотехника. Улучшениям подвергся и салон.

Дизайнеры перекроили центральную консоль с блоком управления климатом и добавили новые варианты оформления передней панели с разной фактурой и накладками.

Расширился список материалов обивки, была заменена рукоятка КПП, возле которой появилась клавиша электронного ручника вместо рычага. А ещё улучшена шумоизоляция и перенастроены амортизаторы. В списке опций появились светодиодные фары и больше электронных помощников.

Гарантия на Мазда cx-5: Есть ли подводные камни?

Салон Mazda Minagi Concept.

«Вторичка»

Чаще всего «первая» Mazda CX-5 с пробегом встречается в продаже с младшим бензиновым мотором 2.0 (79%). Во-первых, потому что более мощный 2.5 (19%) и дизель 2.2 (2%) вышли на рынок позже. Во-вторых, они были доступны только в дорогих комплектациях. А, в-третьих, лишь в тандеме с 2.

0 предлагалась 6-ступенчатая механика (7%). Да и то только в начальной версии Drive. Впрочем, несмотря на доступность авто с МКП на большинстве продаваемых с пробегом CX-5 всё же стоит 6-диапазонный автомат.

С полным приводом (57%) паркетник встречается в продаже лишь немногим чаще, чем с передним (43%).

Гарантия на Мазда cx-5: Есть ли подводные камни?

О кузове

Ещё не прошло достаточно времени с момента выхода Mazda CX-5 на рынок, чтобы всерьёз рассуждать о коррозионной стойкости её кузова. Хотя уже сейчас некоторые выводы сделать всё же можно. В целом владельцы модели довольны защитой металла от нападок «рыжей чумы».

Хотя время от времени они ругают слабое и мягкое лакокрасочное покрытие. Как у многих «японцев», оно тонкое и легко царапается, а в местах сколов на капоте остаются белые точки, обнажающие грунтовку под ЛКП. Особенно сильно это заметно на машинах тёмного цвета.

У кроссоверов постарше на «теле» можно разглядеть рыжие «жучки».

Гарантия на Мазда cx-5: Есть ли подводные камни?

Например, в проёме дверцы багажника в углублениях для газовых упоров двери они появляются к 40 000 – 50 000 км. Такие же «жучки» вперемешку с более серьёзным локальным вспучиванием краски, уже требующим вмешательства владельца, обнаруживаются на крыше автомобиля ближе к 150 000 км.

Плохо противостоит камням «нежное» оригинальное лобовое стекло за 19 200 рублей. Еле заметные сколы на нём при перепадах температур могут быстро превратиться в крупные трещины. Кстати, порой после замены лобового стекла на нём не хочет держаться датчик дождя, как его туда не приклеивай.

Гарантия на Мазда cx-5: Есть ли подводные камни?

Больной вопрос для многих владельцев СХ-5 головная оптика по 48 600 рублей за фару. Уже к 30 000 км внутри появляются разводы, а у кого-то и конденсат. Впрочем, дилеры без особых проблем меняют оптику в таких случаях, если авто на гарантии. Остальные придирки – в основном по мелочи.

К примеру, за 70 000 – 80 000 км сильно стирается кожаная оплётка руля, а к 90 000 – 100 000 км с логотипа Mazda на «баранке» слезает хром. К этому же пробегу в рамках окон начинают дребезжать стёкла. Проблему решает замена уплотнительных резинок.

На гарантийной машине это делается бесплатно.

Гарантия на Мазда cx-5: Есть ли подводные камни?

О двигателях

Mazda CX-5 первого поколения продавалась в России на выбор с тремя атмосферными рядными «четвёрками» из нового семейства SkyActive. Это бензиновые 150-сильный 2.

0 SkyActive-G (PE-VPS) и 192-сильный SkyActive-G (PY-VPS) двигатели, а также крайне редкий у нас 175-сильный дизель 2.2 SkyActive-D (SH-VPTS). Все три мотора появившейся в 2011 году линейки высокотехнологичные, облегчённые, с приводом ГРМ цепью от 7200 рублей.

Они экономичны и экологичны. Ресурс таких двигателей оценивается примерно в 300 000 км.

Гарантия на Мазда cx-5: Есть ли подводные камни?

Но лишь при заправке качественным топливом не ниже 95-го (а лучше 98-100-го) и регулярных ТО со сменой масла не реже 15 000 км у бензиновых и 10 000 км у дизельных агрегатов. А ещё с заменой свечей вдвое-втрое чаще положенных по регламенту 120 000 км.

Бензиновые моторы SkyActive с довольно тонким алюминиевым блоком, считающимся у сервисменов «одноразовым», работают с более высокой степенью сжатия 14 (у обычных атмосферников 10-12), то есть на грани детонации.

Поэтому даже на бензине с «правильным» октановым числом они шумноваты, сильнее вибрируют на холостом ходу и до прогрева.

Гарантия на Мазда cx-5: Есть ли подводные камни?

Пренебрежение рекомендациями производителя по периодичности сервисного обслуживания и топливу могут ощутимо сократить срок службы мотора. А его переборка с заменой головки блока за 62 000 рублей и поршневой группы выльется «в копеечку».

Моторы большинства продаваемых сейчас «первых» CX-5 ещё не выработали своего ресурса. А до 100 000 км они почти не беспокоят владельца. Разве что к 70 000 – 80 000 км могут иногда «взбрыкивать» пропусками зажигания, намекая на необходимость обновить свечи по 900 рублей.

Или же начинают терять тягу и динамику из-за отработавших своё катушек зажигания по 8100 рублей.

Гарантия на Мазда cx-5: Есть ли подводные камни?

Приводные ремни помпы за 400 рублей и навесных агрегатов за 1400 рублей «устают» где-то к 90 000 км.

На пробегах близких к 150 000 км возможно придётся озаботиться состоянием форсунок по 6600 рублей и ТНВД за 27 300 рублей – как минимум чисткой и как максимум заменой. Более серьёзные сбои дают знать об износе моторов серии SkyAcrive ближе к рубежу их ресурса.

Например, к 250 000 км может подклинивать муфта механизма регулировки фаз газораспределения от 23 600 рублей, жалуясь ошибкой Р0171 на слишком бедную смесь.

Гарантия на Мазда cx-5: Есть ли подводные камни?

Поэтому, рассматривая покупку подержанной Mazda CX-5, обязательно сделайте диагностику её силового агрегата. Непременно выясните у прошлого хозяина всё о периодичности прохождения ТО, используемом бензине и расходных материалах.

Избегайте покупки кроссовера с пробегами свыше 250 000 км. Они попадают в зону риска с возможными большими тратами на капитальный ремонт. Оптимален кроссовер, не проехавший ещё 150 000 км.

Он при должном уходе способен прослужить верой и правдой не один год.

Гарантия на Мазда cx-5: Есть ли подводные камни?

О трансмиссии

Первое поколение Mazda CX-5 предлагалось с 6-ступенчатыми АКП во всех вариантах и МКП для 2-литровой начальной версии.

Сравнительно новые разработанные «Маздой» совместно с фирмой Aisin классические гидромеханические автоматы FW6A-EL для моноприводных и FW6AX-EL для полноприводных кроссоверов судя по отзывам довольно надёжны.

Их особенность – снижающая потери ранняя блокировка гидротрансформатора. Каков реальный ресурс этих АКП пока говорить рано. Тем не менее большинство таких коробок уже без проблем отходило по 100 000 км и более.

Гарантия на Мазда cx-5: Есть ли подводные камни?

Производитель заявляет, что масло в них залито на весь срок службы и замены в отличие от МКП на CX-5 не требует. Однако сервисмены всё же рекомендуют обновлять смазку, как и в других АКП не реже 60 000 км.

Ведь из-за постоянной пробуксовки дисков, блокирующих гидротрансформатор и приводящих к нагреву коробки, масло загрязняется продуктами износа фрикционов и неминуемо теряет свои свойства.

Читайте также:  Российская сборка автомобиля Mazda-cx-5, отличительные черты

Кстати, во избежание перегрева автомата на кроссовере важно следить за чистотой теплообменника коробки, а также свести к минимуму «светофорные» гонки и излишне активную езду.

Гарантия на Мазда cx-5: Есть ли подводные камни?

Механика, требующая по регламенту замены масла через 75 000 км, тоже хлопот не доставляет. Большинство претензий владельцев кроссовера сводятся к подмерзанию коробки при температурах за -30 градусов и порой затруднительному включению 1,3, 4 и задней передач.

Ресурс сцепления от 6300 рублей зависит от стиля езды и оценивается примерно в 120 000 — 140 000 км. К полному приводу нареканий минимум.

Разве что на пробеге от 60 000 км он может напрячь водителя и пассажиров свистом или писком муфты заднего редуктора на скоростях от 50 до 100 км/ч из-за износа её подшипника стоимостью 7500 рублей.

Гарантия на Мазда cx-5: Есть ли подводные камни?

Остальное

Не самую простую по конструкции, но вполне традиционную независимую подвеску Mazda CX-5 со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади нельзя назвать проблемной. Как и всё в нашем мире, она не вечна.

Но до пробега 100 000 км, когда попросятся на выход стойки стабилизатора по 1200 рублей, обновить придётся ступичные подшипники от 10 800 в сборе со ступицей, выхаживающие по 60 000 км.

А ещё через 10 000 – 15 000 км потребуется менять быстро изнашивающиеся и рвущиеся пыльники передних стоек за 1500 рублей. Сайлентблоки в подвеске обычно дают о себе знать к 60 000 км.

Гарантия на Мазда cx-5: Есть ли подводные камни?

Проблема с частым выходом из строя опорных подшипников по 1300 рублей была только у машин 2012-2013 годов выпуска, и японцы оперативно решили её. Рулевой механизм, как и тормоза CX-5, в таком возрасте нареканий не вызывают. Последние явно рассчитаны на динамичную езду.

Сильнее изнашиваемых передних тормозных колодок от 2600 рублей за комплект хватает на 30 000 – 40 000 км. Задние ходят до 70 000 – 80 000 км, как и тормозные диски за 3600 рублей. С электрикой CX-5 хлопот побольше.

Изобилие электронных помощников, датчиков и систем с возрастом даёт о себе знать сбоями разного рода.

Гарантия на Мазда cx-5: Есть ли подводные камни?

От заедающей особенно на холоде кнопки дверцы багажника за 1500 рублей, замерзающего при низких температурах клаксона и «глючащей» камеры заднего вида до отказов в работе кнопки запуска и остановки двигателя, а также проблем с мониторингом давления в шинах.

А ещё у CX-5 есть система i-stop, автоматически глушащая мотор ради экономии топлива при любой возможности.

У владельцев не отключивших её сразу, аккумулятор за 5100 рублей подвергается повышенным нагрузкам, да и жизнь приводных ремней i-stop тоже заметно сокращает.

Гарантия на Мазда cx-5: Есть ли подводные камни?

Почём?

Поскольку модель достаточно молода – год назад новенькие CX-5 ещё стояли в шоу-румах официальных дилеров Mazda, а первые были проданы 6 лет назад – разброс цен на этот популярный японский кроссовер огромен. Они стартуют с 770 000 рублей за машины 2012 года с пробегом до 150 000 км.

За обновлённые авто не старше 2015 года, наездившие до 100 000 км просят от 1 000 000 рублей. А последние проданные в 2017 году паркетники, на одометрах которых значится менее 10 000 км запросто могут стоить в 1,5-2 раза дороже.

То есть на уровне новой «Мазды» CX-5 второго поколения с автоматом.

Гарантия на Мазда cx-5: Есть ли подводные камни?

Наш выбор

При всей привлекательности CX-5 первого поколения не безгрешна. Но многие претензии к ней не так уж серьёзны. Да и запас прочности у большинства машин ещё не исчерпан.

Выбирая этого «японца» на вторичном рынке, лучше предпочесть более распространённые бензиновые версии с надёжным автоматом и пробегом до 100 000 км, то есть далёким от предельного ресурса силового агрегата.

Оптимальной может стать покупка обновлённого кроссовера не старше 2015 года с одним владельцем в ПТС и прозрачной сервисной историей. Такой в богатой комплектации имеет смысл брать не дороже 1 300 000 рублей. Ведь за 1 473 000 рублей дилеры уже предлагают новую CX-5 второго поколения.

Гарантия на Мазда cx-5: Есть ли подводные камни?

Редакция благодарит за помощь в подготовке материала Генерального директора «АвтоСпецЦентр Mazda» Сергея Богданова и автосервис «Ремонтиста».

"Мазда СХ-5": недостатки и достоинства автомобиля

В России очень популярны японские автомобили. Эти машины пользуются спросом не только в Восточной, но в и Западной части нашей страны. А еще у нас популярны кроссоверы.

Поэтому не удивительно, что на дорогах можно встретить «Мазду СХ-5». Это компактный японский кроссовер, впервые представленный публике в 2011 году в рамках Франкфуртского автошоу. Серийный выпуск модели был начат в 2012-м.

Сборка осуществляется в нескольких местах:

  • В Японии.
  • Малайзии.
  • России (город Владивосток).

Но так ли хорош кроссовер «Мазда СХ-5» 2017 г. в.? Отзывы владельцев, недостатки и достоинства автомобиля – далее в статье.

Внешность

Данный кроссовер стал первым в линейке «Мазды», дизайн которого разрабатывался по идеологии «Дух Движения». Но как бы производитель ни преувеличивал, внешне машина смотрится как обыкновенный кроссовер.

Справедливости ради стоит заметить, что выглядит «Мазда» весьма динамично и ярко. Спереди – фирменная решетка радиатора с хромированной окантовкой и линзованная оптика. В бампере есть аккуратный трапециевидный вырез для воздухозабора.

Также на кузове можно заметить пластиковые защитные накладки. Они есть на порогах, колесных арках и в нижней части бамперов.

Гарантия на Мазда cx-5: Есть ли подводные камни?

Год назад японцы выпустили рестайлинговую версию кроссовера. Стоит сказать, что выглядит она впечатляюще. Как отмечают отзывы, машина моментально притягивает взгляды окружающих.

Ранее подобный дизайн практиковала лишь «Тесла». Так, машина получила прищуренную светодиодную оптику, а линии кузова стали более строгими. Также дизайнеры сделали акцент на колесных арках.

Они теперь более выражены, что придает кроссоверу мускулистый и подтянутый вид.

Гарантия на Мазда cx-5: Есть ли подводные камни?

Что говорят о качестве металла «Мазды СХ-5» отзывы владельцев? Недостатков относительно антикоррозионной защиты не отмечается. Отзывы говорят, что кузов не ржавеет. Нет даже намеков на «рыжики».

Но есть претензии относительно лакокрасочного покрытия. Оно довольно тонкое. Спустя год эксплуатации, на передней части уже появляются сколы.

Причем такая проблема есть как на дорестайлинговых, так и на новых моделях.

Размеры, клиренс

Машина не слишком большая, что является плюсом для города – говорят отзывы. Длина кузова составляет 4,54 метра, ширина – 1,84, высота – 1,67. Величина дорожного просвета – 21 сантиметр. Это весьма неплохо – говорят отзывы. Машина уверенно чувствует себя зимой и на легком бездорожье. Несмотря на столь угловатый бампер, кроссовер редко им цепляет.

Салон

Интерьер выполнен в фирменном стиле «Мазды». Это трехспицевый, компактный мультируль, сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой и панель приборов, состоящая из трех отдельных колодцев.

Гарантия на Мазда cx-5: Есть ли подводные камни?

После рестайлинга, японцы изменили не только внешность, но и салон. Как он выглядит сейчас, читатель может увидеть на фото ниже.

Гарантия на Мазда cx-5: Есть ли подводные камни?

В салоне появились новые дефлекторы обдува с хромированной окантовкой, а также слегка изменился руль. Мультимедиа-экран теперь интегрирован в панель и может складываться при необходимости.

Среди достоинств отзывы отмечают:

  • Хорошую эргономику.
  • Качество материалов отделки.
  • Удобные сиденья.
  • Наличие свободного места.

Есть ли у кроссовера «Мазда СХ-5″недостатки и слабые места? Отзывы говорят, что во время езды появляется странный дребезг. Как оказалось, причина состояла в нескольких элементах.

Так, боковые стекла не фиксировались жестко в приоткрытом положении, из-за чего возникает люфт. Это и стало причиной странного дребезга. Еще одно слабое место – это уплотнитель.

Он имеет особенную форму, из-за которой обеспечивалось недостаточное удерживающее усилие. Но на новых машинах эти «болячки» были устранены.

Еще одна причина, по которой в салоне возникал непонятный дребезг – это слабая затяжка креплений рамки лобового стекла. Так, с ухудшением качества дорожного покрытия в салоне появлялся все больший дребезг. Проблема решалась по гарантии.

Багажник

В пятиместном исполнении машина способна вместить до 403 литров багажа. Также возможно складывание спинки заднего дивана. В итоге объем багажного отделения возрастал до 1560 литров. Под полом находится полноразмерное запасное колесо и штатный набор инструментов.

Читайте также:  Кондиционер дует теплым воздухом в машине. Что с этим делать?

Гарантия на Мазда cx-5: Есть ли подводные камни?

Какие имеет недостатки «Мазда СХ-5″2018 г. в.? Отзывы владельцев говорят, что при эксплуатации можно столкнуться с неисправностью замка крышки багажника.

Причина заключалась во влаге, которая образовывалась в полостях замка обычно после мойки высокого давления. Проблема решалась по гарантии.

Так, владельцам не только заменяли замок, но и устанавливали специальную водонепроницаемую прокладку на кнопку.

Технические характеристики

Для данного кроссовера предусмотрено несколько двигателей. Среди них – два бензиновых и один дизельный.

В базовой комплектации автомобиль оснащается двухлитровым мотором «Скайэктив» с непосредственным впрыском топлива. Максимальная мощность мотора – 150 лошадиных сил. Нужно сказать, что этот двигатель атмосферный. И столь высоких характеристик инженеры достигли благодаря модернизированному впрыску и увеличенной степени сжатия (на всех моторах линейки «Скайэктив» она составляет 14:1).

Гарантия на Мазда cx-5: Есть ли подводные камни?

Среди достоинств отзывы отмечают приемлемую динамику разгона и высокую топливную экономичность. Так, до сотни кроссовер с базовым мотором разгоняется за 8,9 секунды на механике и на полсекунды позже на автомате. А максимальная скорость доходит до 184 километров в час. Расход топлива – от 6,2 до 6,7 литра в смешанном цикле в зависимости от установленной КПП.

В топовой комплектации доступен 2,5-литровый мотор на 192 лошадиные силы. Этот двигатель генерирует 256 Нм крутящего момента. С ним машина разгоняется до сотни за 7,9 секунды. В паре с данным агергатом работает безальтернативный автомат. Максимальная скорость – 194 километра в час. Расход топлива в смешанном цикле – 7,3 литра.

Дизельную линейку представляет всего один агрегат. Он тоже построен по технологии «Скайэктив». Так, при объеме в 2,2 литра он развивает 175 лошадиных сил. Крутящий момент – 420 Нм.

С этим мотором тоже работает автоматическая коробка передач. Разгон до сотни занимает 9,4 секунды. Максимальная скорость – 204 километра в час.

Расход топлива – 5,9 литра на 100 километров пути в смешанном режиме.

Нюансы и проблемы по двигателям

Какие есть у моторов «Мазды СХ-5″недостатки? Отзывы говорят, что на данных двигателях быстро изнашивается сальник коленчатого вала. Он служит до 100 тысяч километров. То же самое касается и термостата. Он может прийти в негодность уже на второй замене ремня ГРМ. Через 80 тысяч километров владельцы сталкивались с выходом из строя катушек зажигания.

Среди нюансов стоит отметить тот факт, что моторы требовательны к качеству топлива. Это касается как дизельных, так и бензиновых агрегатов. Ведь в обеих случаях применена сложная система непосредственного впрыска.

Чтобы мотор служил долго, важно также его вовремя обслуживать. Раз в 10 тысяч километров меняется масло и фильтра. Производитель рекомендует использовать только оригинальные расходные материалы. Если говорить про недостатки, «Мазда СХ-5» 2017 г. в.

будет дорогой в обслуживании. Это касается как ремонта, так и расходных материалов.

Отдельно стоит поговорить о системе i-stop. Она позволяет автоматически глушить двигатель во время простоя (например, на светофоре или в пробке). Благодаря этому не только снижается выброс СО, но и уменьшается на 7 процентов расход топлива.

Но в чем заключаются недостатки? В «Мазде» СХ 5 быстро разряжался из-за этого аккумулятор. Особенно это касалось первых партий автомобилей. При этом и сама интеллектуальная система переставала работать, когда напряжение было ниже уровня.

Ходовая часть

Спереди на кроссовере установлена подвеска типа «МакФерсон». Сзади стоит многорычажная конструкция. Какие есть у «Мазды СХ-5» 2018 г. в. недостатки относительно подвески? Владельцы жалуются на грохот, который возникает при наезде на неровности. В чем причина этих стуков? Проблема заключалась в корпусе опорного подшипника.

Он довольно хрупкий и часто разбивался. От этого владельцы и слышали непонятный грохот в передней части. Но на моделях, выпущенных после 2013 года, эта проблема была устранена с завода. А на всех ранних моделях подшипники менялись по гарантии. Это все недостатки «Мазды СХ-5» по подвеске. В остальном же ходовая часть не вызывает нареканий.

Управляется машина отлично. Да и сама подвеска энергоемкая.

Комплектации

Всего для данного автомобиля предусмотрено четыре комплектации. Среди них базовая «Драйв» включает в себя:

  • Шесть подушек безопасности.
  • Мультируль.
  • Литые колесные диски.
  • Электрические зеркала и стеклоподъемники.
  • Кондиционер.
  • Галогеновые фары.
  • Тканевый салон.
  • Различные системы безопасности.

Люксовая версия Supreme включает в себя:

  • Кожаный салон.
  • Фирменную акустику.
  • Датчики света и дождя.
  • Двухзонный климат-контроль.
  • Круиз-контроль.
  • Семидюймовый мультимедиа-центр.
  • Электропривод и подогрев сидений.

Гарантия на Мазда cx-5: Есть ли подводные камни?

В качестве опции на японский кроссовер могут устанавливаться светодиодные адаптивные фары. Стоимость опции – 45 тысяч рублей.

Заключение

Итак, мы выяснили все достоинства и недостатки «Мазды СХ-5». В целом это неплохой компактный кроссовер, который понравится не только семейным людям, но и молодежи. Ведь машина сочетает в себя сразу несколько качеств: спортивный облик, большой багажник, экономичные и быстрые двигателя. Поэтому несмотря на некие недостатки, «Мазда СХ-5″пользуется большим спросом на российском рынке.

Источник

Mazda отзывает в России более 20 тысяч машин СX-5

https://ria.ru/20180412/1518467836.html

Mazda отзывает в России более 20 тысяч машин СX-5

РИА Новости, 12.04.2018

  • 2018-04-12T13:27
  • 2018-04-12T13:27
  • 2020-03-03T09:59

/html/head/meta[@name='og:title']/@content

/html/head/meta[@name='og:description']/@content

https://cdn22.img.ria.ru/images/sharing/article/1518467836.jpg?14842326561583218748

россия

РИА Новости

  1. Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
  2. 7 495 645-6601

  3. https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2018

РИА Новости

  • Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
  • 7 495 645-6601

  • https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

  1. Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
  2. 7 495 645-6601

  3. https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn25.img.ria.ru/images/_0:0:0:0_1400x0_80_0_0_3d955aed62481739923d4cc46316dff0.

РИА Новости

  • Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
  • 7 495 645-6601

  • https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

  1. Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
  2. 7 495 645-6601

  3. https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, mazda cx-5, mazda motor , авто

МОСКВА, 12 апр — РИА Новости. Официальный представитель Mazda на российском рынке «Мазда Мотор РУС» отзывает 20,03 тысячи автомобилей Mazda СX-5 из-за возможной коррозии вала привода стояночного тормоза, сообщается на сайте Росстандарта.

Отзыву подлежат автомобили, реализованные c ноября 2012 года по сентябрь 2015 года.

«Причиной отзыва транспортных средств марки Mazda СX-5, оснащенных стояночным тормозом с механическим (тросовым) приводом является ненадлежащая герметичность чехла заднего тормозного суппорта. Вал привода стояночного тормоза, являющийся элементом заднего тормозного суппорта, может подвергнуться коррозии», — говорится в сообщении.

«При дальнейшей эксплуатации автомобиля в этом состоянии возможно развитие коррозии и повышение сопротивления при перемещении вала.

Вероятно заедание корродирующего вала в корпусе суппорта, что может привести к снижению тормозного усилия стояночного тормоза.

Для автомобиля, припаркованного на уклоне, это чревато неожиданным троганием с места, и, как следствие, повышением вероятности наступления дорожно-транспортного происшествия», — поясняет Росстандарт.

Отмечается, что «Мазда Мотор РУС» уведомит владельцев машин, которые попали под отзыв. При этом владельцы могут самостоятельно сверить VIN своего автомобиля и обратиться в ближайший дилерский центр для ремонта.

На машинах Mazda СX-5 проверят, распространяется ли действие данной отзывной компании на тормозные суппорты, установленные на автомобиле.

При необходимости будет проведена проверка валов привода стояночного тормоза на присутствие коррозии на определенном участке. В случае обнаружения коррозии будет произведена замена тормозных суппортов модифицированными.

При отсутствии коррозии будет произведена замена защитного чехла модифицированными. Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.

Mazda CX-5. Стоит ли покупать б/у за 1 млн

Mazda CX-5 Стоит ли покупать б/у за 1 млн рублей.

В краш-тестах по моему этот авто заработал пять звезд.

НО.. знайте, усиление кузова у него только со стороны водителя, ради высоких баллов в краштестах. При ударе в пассажирскую сторону.– мазда сх5 пластилиновая. Такая же кстати как и  — Honda CR-V 2015 модельного года.

  • А кстати, еще более сильно сминается пассажирская сторона у таких авто как Subaru Forester 2014 модельного года и Toyota RAV-4 2015 модельного года.
  • Что могу сказать про Двигатели
  • На выбор есть два бензиновых и один дизельный двигатель, но его редко встретишь, но это и хорошо (об этом чуть позже)

2-литровый бензиновый на 150 л.с., а 2,5-литровый –  на 192 л.с. пошел с 2013 года. Турбодизель с двухступенчатым наддувом 2.2 литра на 175 л.с. ПРИВОД ГРМ у всех моторов приводится цепью, тут проблем кстати нет.

Читайте также:  Катализатор Мазда 3: Выбор и самостоятельная замена

По Механической части бензиновые двигатели  Mazda CX-5 проблем особых не имеют. А вот навесное оборудование некоторое бывает летит, но не массово. Например, катушки зажигания 2-литрового SkyActiv-G. Катушки (3-8 тыс. рублей) можно поменять и на пробеге 50 тыс. км.

Была проблема с течью датчика давления масла, что приводило, за время межсервисного пробега к критическому уровню масла. А так как датчика уровня нет, то «масленка» загорается, когда количества масла уже было недостаточно.

Так же утечки моторного масла бывают из-под крышки клапанов, из-под крышки ГРМ и через верхний датчик в крышке клапанов.

Дизельные моторы, собранные до сентября 2013 года, были не очень. С этим мотором не берите.  После 50-100 тыс. км бывает износ выпускного распределительного вала. Если двигатель глохнет, или периодически пропадает тяга. Надо вскрывать клапанную крышку и смотреть. Летели на дизельных моторах и турбины и вакуумник.

  1. стоимость устранения по прейскуранту официального дилера составляет примерно 270 000 рублей.
  2. Цена нового распредвала около 19 000 рублей, турбины – 83 000 рублей, а вакуумника– 39 000 рублей.
  3. Трансмиссия

Mazda CX-5 с 2-литровым бензиновым агрегатом могли быть как переднеприводными, так и полноприводными. В последнем случае задние колеса подключаются при пробуксовке передних с помощью многодисковой гидромуфты с электронным управлением. Принудительной блокировки не предусмотрено, а на легком бездорожье муфта быстро перегревается.

В целом, трансмиссия достаточно надежная. Иногда бывает подтекание сальников и ремонты муфты (8-10 тыс. рублей).

6-ступенчатая механическая коробка передач полагалась исключительно переднеприводным версиям. 6-скоростной автомат был доступен в любой модификации.

Механика не получила широко распространения. проблем с нет, но встречались эпизоды с выбиванием передач. Причина — преждевременный износ шестерни и муфты синхронизатора.

Автомат на Mazda CX-5 стоит фирмы Aisin FW6A-EL  и одна из неубиваемых запчастей на этом автомобиле.

На первых версиях коробок была неисправность подшипника, впрессованного в корпус. Появлялся гул. Подшипник менялся вместе с корпусом АКПП и стоил (50 000 рублей).

Ближе к 100 000 км изнашивается концевик селектора автомата. Он идет в сборе с блоком – 3-5 тыс. рублей.

ПОДВЕСКА

Подвеска на Mazda CX-5 представлена стойками макферсон спереди и многорычажкой сзади. Задние сайлентблоки передних рычагов изнашиваются после 50-100 тыс. км. Стоимость одного сайлентблока – около 2 000 рублей, а работ по замене —  в районе 1 500 рублей. Однако, новые рычаги (8-12 тыс. рублей за штуку) прослужат дольше.

Чуть позже сдаются передние ступичные подшипники (4-6 тыс. рублей плюс 2 000 рублей за работу). Задние ступицы ходят более 150 000 км.

Замена амортизаторов (передних или задних) может понадобиться не раньше 150 тыс. км. За новую придется выложить 4-7 тыс. рублей.

На пробегах за 150 тыс. км может порваться и сайлентблок заднего редуктора, впрессованный в подрамник задней оси. сайлентблок  стоит (1 300 рублей) но меняют его вместе с подрамником а стоит он  (60 000 рублей). На любом нормальном сервисе вам перепрессуют сайлентблок за 5 000 рублей и то чисто из за того что (приходится снимать много чего пока доберешься до подрамника

Видео версию, статьи можете посмотреть на моем канале YouTube AkerMehanik, ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ!

Распространение гарантии Mazda

  • Гарантия распространяется на любые узлы и детали новых автомобилей Mazda, которые были официально поставлены, зарегистрированы и эксплуатирующиеся в странах Европейского Союза.
  • На автомобили Mazda, купленные в США, Канаде, Японии, странах Латинской Америки, Азии и Африки, гарантия Mazda НЕ распространяется!
  • Повреждения лакокрасочного покрытия и/или коррозии поверхности, возникшие при нормальной эксплуатации в результате дефектов материалов или изготовления, будут бесплатно устранены официальным Дилером Mazda в течение гарантийного периода.
  • Разнооттеночность лакокрасочного покрытия
  • Не является недостатком, подлежащим устранению по гарантии, незначительная Разнооттеночность лакокрасочного покрытия наружных лицевых поверхностей кузова, определяющих внешний вид автомобиля, по сравнению с нелицевыми поверхностями навесных элементов кузова и каркаса кузова.
  • Гарантия на отсутствие сквозных коррозийных повреждений
  • Официальный Дилер Mazda отремонтирует или заменит любую листовую металлическую панель кузова со сквозными повреждениями, возникшими в результате дефектов материалов или изготовления.
  • Гарантия на оригинальные запасные части и принадлежности Mazda
  • Гарантия распространяется на оригинальные запасные части (новые и восстановленные) и принадлежности Mazda, которые были проданы официальным Дилером Mazda и установлены на автомобиль Mazda на сервисной станции официального Дилера Mazda.
  • Узлы и детали, на которые распространяются отдельные условия гарантии

Шины. На шины распространяется гарантия соответствующего изготовителя шин и не распространяется гарантия компании Mazda. При выявлении дефектов в шинах Клиенту необходимо обратиться к официальному Дилеру Mazda, где помогут оформить претензию.

Оригинальные запасные части и принадлежности Mazda, установленные на сервисной станции официального Дилера Mazda

На запасные части: в течение первых 12 мес. со дня установки на автомобиль, независимо от пробега. При устранение недостатков по гарантии гарантия на установленные в ходе гарантийного ремонта детали, узлы и комплектующие изделия предоставляется на период до истечения гарантийного срока на автомобиль.

На оригинальные принадлежности Mazda, установленные официальным Дилером Mazda перед передачей нового автомобиля владельцу: гарантия распространяется в течение периода действия ограниченной гарантии на новый автомобиль или 12 мес., в зависимости от того, какой период дольше.

Гарантия Mazda не распространяется на:

Неисправности или коррозия в результате неправильной эксплуатации, аварии или внесения изменений в конструкцию автомобиля.

Нарушение правил эксплуатации (приведены в Руководстве по эксплуатации) автомобиля Mazda, например: неправильное использование оборудования автомобиля, неправильные приемы управления автомобилем, движение по дорогам неудовлетворительного качества, наезд на дорожные препятствия, перегрузка автомобиля, участие в спортивных соревнованиях и т.п.

Аварийные ситуации, например: столкновение, пожар и т.п.

  1. Изменение конструкции автомобиля, вмешательство в работу узлов и систем автомобиля.
  2. Выполнение ремонта или замена деталей любым лицом, не являющимся сотрудником официального Дилера Mazda, если Клиент не предоставит доказательств того, что это не послужило причиной неисправности или коррозии.
  3. Установка запасной части или принадлежности, которые не соответствуют техническим требованиям Mazda.

Повреждение или коррозия поверхности под воздействием окружающей среды, например: кислотный дождь, выпадение агрессивных веществ из атмосферы (промышленные загрязнения, химикаты, сок растений и т.п.), камни, соль, неисправность дороги, град, ураган, молния, наводнения и прочие явления природы.

Неисправности в результате недостатков техобслуживания или использования нерекомендованного топлива, масел и др. эксплуатационных материалов.

  • Нарушение установленного регламента ТО, в том числе нарушение периодичности или неполное или неправильное выполнение операций ТО.
  • Нарушение инструкций по ежедневному осмотру автомобиля.
  • Использование неоригинальных запасных частей в процессе техобслуживания.
  • Проведение ТО и ремонта автомобиля не в сервисной станции официального Дилера Mazda.

Использование некачественного или нерекомендованного топлива, масел или др. эксплуатационных материалов, в том числе различных присадок к топливу и маслу.

Эксплуатационный износ

Эксплуатационный износ любых деталей и узлов автомобиля при отсутствии признаков производственного недостатка.

Эксплуатационный износ обивки салона и сидений, включая разрывы, старение, обесцвечивание, выцветание, деформация, помутнение и т.п.

  1. Поверхностная коррозия любой детали, за исключением листовых металлических панелей кузова, определяющих внешний вид автомобиля Mazda.
  2. Так же, под гарантию не подпадают:
  3. Расходы по содержанию автомобиля

Обычные работы по уходу, обслуживанию и содержанию автомобиля, например: мойка и полировка кузова, смазка узлов трения, дозаправка или замена масла, рабочих жидкостей, охлаждающей жидкости, замена изношенных щеток стеклоочистителей, предохранителей, фильтров, изношенных тормозных колодок и тормозных дисков, изношенных ремней, изношенных деталей сцепления, свечей зажигания, перегоревших ламп и т.п. (при отсутствии явных признаков дефектов материала или изготовления).

Дополнительные расходы и убытки, например: оплата убытков из-за невозможности эксплуатировать автомобиль Mazda, расходы на буксировку, хранение и аренду автомобилей, транспортные расходы, упущенная выгода и все прочие расходы.

Изменение показаний одометра

Любой ремонт автомобиля Mazda, если показания одометра были изменены или не читаются, а также, если было вмешательство в одометр. При замене одометра/спидометра соответствующая информация должна быть внесена официальным Дилером Mazda в ЭСК (Электронная Сервисная Книжка).

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector