Подробный обзор салона Мазда СХ-5: Что внутри кроссовера?

«Плюс 40 килограммов!» — этим обычно не хвастают, но в случае с Mazda CX-5 упомянуть это важно. Поскольку плюс 40 кг — это не из-за нового «прищуренного» дизайна, не из-за многочисленных незначительных стилистических изменений, не из-за электронных «ассистентов», нет.

Эти килограммы появились в соответствии с… пожеланиям владельцев! Почти до единого влюбленные в свои машины владельцы нынешних CX-5 желали только одного — чтобы их любимица стала тише.

Что и было исполнено: днище машины и колесные арки «укутали» в плотную изоляцию наподобие войлока — теперь в Mazda CX-5 действительно стало тише. А в остальном хуже или лучше?

Грань между действительно новой и обновленной машинами нынче очень тонкая. Потому что раньше новая — это новый кузов, новые двигатели, совершенно другая «архитектура».

Вспомните, к примеру, разные поколения Mazda3 или Mazda6 — ничего общего, разные автомобили.

А сейчас новизна заключается в оптимизации существующей конструкции с учетом требований покупателей и в появлении современных электронных систем безопасности и контроля. Именно по такому методу и обновилась Mazda CX-5. 

Подробный обзор салона Мазда СХ-5: Что внутри кроссовера? Подробный обзор салона Мазда СХ-5: Что внутри кроссовера?

Эффектно! Весьма эффектно. И сексуально. Сейчас в любом сегменте полно моделей с эффектным дизайном, но все они какие-то… унисекс. Ни мальчик, не девочка, ни плохой, ни хорошая — что-то безликое, размытое, бесхарактерное. А вот CX-5 — настоящая женщина-вамп.

Знает, что красива, и не стесняется этого. Носит яркое красное платье (доплата за цвет Soul Red Crystal — 32.000 рос. руб.

), любит ловить на себе восхищенные взгляды… И достойна этого: не зря именно дизайн называют среди главных преимуществ и прежней, и нынешней CX-5 перед конкурентами. 

Подробный обзор салона Мазда СХ-5: Что внутри кроссовера? Подробный обзор салона Мазда СХ-5: Что внутри кроссовера?

Но раз дизайнер такой гений, что же вы не доверили ему и интерьер? Снаружи страсть — внутри быт. Сутки в машине, но по памяти мне сложно описать интерьер CX-5 — он обычный.

Добавить бы сюда немного той сексуальности, которой насквозь пронизан экстерьер… Впрочем, как раз на это клиенты и не жаловались: им пришлись по вкусу и добротные, но не вычурные материалы отделки, и приятная «теснота» водительского кокпита, и грамотное расположение всех переключателей, и удобная «приборка», в правом окне которой можно выводить нужный объем информации. 

Подробный обзор салона Мазда СХ-5: Что внутри кроссовера? Подробный обзор салона Мазда СХ-5: Что внутри кроссовера? Подробный обзор салона Мазда СХ-5: Что внутри кроссовера?

Однако интерьер новой Mazda CX-5 стал еще лучше. Более хваткое рулевое колесо с толстым ободом, экран мультимедийной системы раньше был вмонтирован в верхнюю часть панели, а теперь установлен сверху как отдельный экран.

Появился полноценный блок управления всеми вспомогательными системами: «путешествие» по меню осуществляется удобный джойстиком, но если запутались, рядом с ним есть «горячие» клавиши, позволяющие мгновенно вернуться на главную страницу, к музыке, избранному или навигации.

Из того, что сразу и не заметишь, — два USB-порта в нише подлокотника и разъем для карты памяти. 

Подробный обзор салона Мазда СХ-5: Что внутри кроссовера? Подробный обзор салона Мазда СХ-5: Что внутри кроссовера? Подробный обзор салона Мазда СХ-5: Что внутри кроссовера?

Появились клавиши и для задних пассажиров. Только все хотели клавиши управления трехзонным «климатом», но сзади добавили лишь клавиши обогрева сидений.

Тоже хорошо! Однако есть нюансы: их зачем-то расположили на центральном подлокотнике, и теперь любое неосторожное движение пассажира рукой приводит к тому, что ему становится слишком жарко… Обычно клавиши подогревов ставят в более труднодоступных местах, чтобы не включались случайно.

Среди других удобств для пассажиров заднего ряда — регулировка угла наклона спинки, дефлекторы обдува и приличный запас пространства для ступней под передними креслами. 

Про багажник ничего особо нового не скажешь, разве что стоит упомянуть, что пятая дверь получила электропривод. Еще стоит отметить удачное решение со шторкой, которая поднимается вместе с крышкой багажника, — просто, но очень удобно. 

Тише, еще тише… Нет, это не я успокаиваю себя — это ключевые слова, оставшиеся в голове с презентации у дилера. Основной посыл — новая CX-5 тише, мягче, комфортнее предыдущей. Но что я ощущаю в реальности?

Тише? Да, возможно. Точнее — наверняка, потому что от тест-драйва первой CX-5, состоявшегося много лет назад, у меня осталось стойкое ощущение «звона», а сейчас его нет. Я не скажу, что CX-5 тише конкурентов, среди которых уже не стесняются упоминать модели «большой немецкой тройки», но тише своей предшественницы однозначно.

Точнее, даже не столько тише, а комфортнее в акустическом плане: нет того самого «звона» от двигателя, нет шума от колес, ветра, камешков, стучащих по аркам… Не знаю, действительно ли это заслуга изоляционных матов, укутавших все днище и арки, но эффект есть — от своего основного недостатка CX-5 избавилась, подтверждаем! А вот что касается уровня ее шумоизоляции на фоне премиальных конкурентов… Не знаю, возьмем шумомер и оценим во время сравнительного теста.

    Помимо шума инженеры Mazda боролись и со вторым пороком — жестковатой подвеской. В погоне за спортивным характером управляемости параметры плавности хода и чувствительности к неровностям были слегка отодвинуты в сторону, что понравилось далеко не всем покупателям. Точнее — покупательницам, потому что за два дня теста за рулем нынешних CX-5 я видел преимущественно девушек и женщин. 

    Но если бы кто-то из них обратился ко мне с вопросом: «А она и вправду стала мягче?» — я бы, наверное, не смог ответить утвердительно. Да, сверхчувствительность к самым незначительным неровностям однозначно исчезла — «дрожь» по кузову практически не ощущается.

    Стыки и ямы тоже не вызывают приступов мигрени, однако назвать CX-5 «яхтой, плывущей по волнам» язык не поворачивается. Хорошее сбалансированное шасси, в меру мягкое, в меру «кренистое», без каких-то выраженных недостатков — я бы так сказал.

    На уровне с именитыми конкурентами, но слова «лучший» и «превосходный» пока еще применять рано. 

    Однако прогресс явно есть! И чтобы оценить прогресс модели в плане шумоизоляции и ходовых качеств, я решил пригласить на тест владельца нынешней CX-5 (его мнение ниже), а сам пока занялся теми параметрами, что ближе мне, — управляемостью и проходимостью. 

    Вы знаете, что такое G-Vectoring Control? Честно говоря, до появления новой Mazda CX-5 на нашем тест-драйве я тоже был уверен, что это очередной термин, придуманный маркетологами для привлечения клиентов.

    За последние пять лет появилось столько «ассистентов», что в голове уже не вмещаются всех их названия.

    Контроль рядности, контроль «мертвых2 зон, контроль и управление освещением… Все это, кстати, у новой Mazda CX-5 тоже есть, но самым интересным оказался «ассистент» под названием G-Vectoring Control. 

    Уже из названия можно понять, что область приложения его сил — вектор тяги, траектории. Самое «вкусное», на мой взгляд. И инженеры Mazda доказали, что могут приятно удивить. Правда, не знаю, насколько эффективность системы сможет оценить большинство покупательниц, потому что лично для себя я «раскусил» ее на площадке.

    Обычные заезды «на фото», обычные маневры, обычная переставка, скоростная дуга… И в какой-то момент, привыкнув к машине, я понимаю, что она… доворачивает! То есть не просто пытается контролировать меня тормозами или уменьшением «газа», а реально доворачивает — эффект, как будто задняя ось тоже управляемая! Лучше всего это ощущается на скоростной дуге: плавно добавляя и убавляя «газ», вы можете ощутить, как машина стремится довернуть в поворот. При этом речь идет не о банальном заносе, а скорее о полном отсутствии сноса передней оси — потрясающий эффект! Хотя, наверное, для большинства водителей он так и останется непознанным: чтобы ощутить кайф от G-Vectoring Control, нужно ехать быстро, на пределе сцепных свойств шин. Но кто же так ездит на Mazda CX-5, кроме журналистов?

      А вот шанс оказаться на легком бездорожье типа размытой дождями грунтовки или песчаного пляжа у CX-5 довольно высоки. Опять же дорожный просвет и небольшие свесы намекают, что автомобиль предназначен не только для города. Однако…

      С тарированным препятствием в виде канавы, где неизбежно и быстро наступает диагональное вывешивание колес, CX-5 справилась легко. Толком даже не чувствуешь, когда колесо отрывается от дороги, — противобуксовочная система работает хорошо. 

      Но если вам нужно проехать дальше, могут возникнуть сложности. У нас они возникли в песчаной низине. Здесь мы испытываем практически все кроссоверы, и проблемы в основном возникают у переднеприводных моделей. Собственно таковой довольно быстро стала и Mazda CX-5: пара попыток взобраться на склон по рыхлому песку — и на панели загорелась надпись…

      Вслед за этим стало понятно, что задняя ось нам больше не помощник: почти сразу после появления надписи мы перешли в категорию 2WD и стали закапываться буквально при любой попытке тронуться с места. Что делать? Звонить джиперам? Копать? Нет, все проще — ждать.

      10 минут на холостых оборотах — и надпись погасла. Пробуем стартовать — машина едет. Откатываемся назад, набираем ход и в этот раз успеваем выехать наверх. Однако тяга к экспериментам очень сильна, поэтому повторяем заезд, но уже с отключенной системой тягового контроля.

      Эффект схожий: машина резвее едет по песку, шансов выскочить с первого раз больше, поскольку разогнаться проще. Однако если с первого раза не удается, выезд займет те же 10 минут: снова загорается надпись, снова мы остаемся на переднем приводе до момента остывания системы.

      Читайте также:  Тюнинг Мазда 6 МПС: Большое поле для воплощения идей

      В общем, владельцы, будьте в курсе: если что, просто подождите…

        В общем, идеальной новую Mazda CX-5 мы пока не назовем: она, конечно, похорошела и внешне, и по ходовым качествам, но чтобы понять, насколько она достигла уровня немецких премиальных авто, нужен сравнительный тест. И мы планируем провести его в ближайшее время. Ну а пока обещанное мнение человека, который может объективно оценить уровень доработок, — мнение влюбленного в свой автомобиль владельца нынешней Mazda CX-5.

        • Мнение владельца Mazda CX-5 первого поколения
        • Андрей Барашко, руководитель Holiday.by:

        «Несколько лет назад я купил новую Mazda CX-5 первого поколения в московском автосалоне.

        Сделал это без тест-драйва, хотя и обратил внимание на модель в последнюю очередь только благодаря настоянию товарища — он сказал присмотреться к новому на рынке кроссоверу. С тех пор машиной в топ-комплектации с бензиновым мотором 2.

        5 на «автомате» я полностью доволен. До этого владел тремя японскими машинами и не понаслышке знаю, что такое их гул. Поэтому «со старта» в салоне на свой автомобиль ставил полную шумоизоляцию. 

        За два года машина в нашей семье прошла 50 тысяч километров и побывала в разных условиях: лесная просека и болото, европейские автобаны, классический маршрут из дома на работу и обратно. Во всех случаях автомобиль ведет себя достойно.

        Если бы сегодня надо было выбирать новый кроссовер из магазина, это был бы однозначно Mazda CX-5. Как и несколько лет назад — свежий дизайн. Да, второе поколение — это «раздутый» седан Mazda6, но, с моей сточки зрения, это самый эффектный и стильный азиатский дизайн на сегодня.

        Не в обиду другим маркам, но сегодня в автомобилях с Востока есть какая-то аляповатость, даже излишняя фантастичность. Полностью изменилось «лицо» автомобиля. Во всем остальном сохранены фамильные черты. То, что во втором поколении шумоизоляция улучшена, заметно при открывании двери.

        Она весит больше, чем «пустая» у первого поколения. Забегая вперед, скажу, что при движении штатная «шумка» второго поколения работает лучше, чем моя незаводская. 

        Я еще раз после поездки на новинке сделал круг по району на своей машине и убедился в этом. В салоне много изменений, которые замечаешь не сразу, относиться к ним можно по-разному. В целом автомобиль стал более комфортным и «заточен» под длительные поездки.

        С моим образом жизни это было бы правильным ростом в плане смены автомобиля. Например, мне показалось, что сиденья стали чуть эргономичнее за счет улучшенной боковой поддержки и подголовников. Память у сидений — великая вещь.

        Нашу Mazda водит супруга, а для меня это автомобиль выходного дня — постоянные перенастройки иногда сбивают идеальное положение за рулем. 

        Руль стал удобнее — чуть толще, мягче и с удобными подушечками. Уверен, что это будет хорошо оценено при длительных поездках. В первом поколении не хватало подогрева руля, а здесь он появился.

        Широченный подлокотник на заднем диване с огромными подстаканниками и нишей для вещей — находка в дороге. Только зачем на нем кнопки подогрева кресел? Это непродуманный шаг. 

        Еще во время визитов в автоцентр по гарантии интересовался обновленной Mazda6, в которой впервые увидел широченный кокпит между передними креслами. Такой появился и в новом поколении кроссовера. По сравнению с первым поколением он более функционален — два полноценных подстаканника, большая ниша для мелочи или смартфона, глубокий ящик под локтем.

        Однако такое впечатление, что эта деталь интерьера как бы «на вырост» для такого автомобиля. Я со своим стандартным ростом 176 и средним телосложением упирался коленом в край этой конструкции. Человек больших габаритов наверняка будет долго примеряться к этой особенности.

        Есть ощущение, что, будь панель чуть уже, такой же по ширине, как в первом поколении, все было бы отлично. 

        Рояльный лак. О боже, зачем? Скорее всего, это тренд не только в автомобилестроении. Я еще раз присмотрелся к зонам управления мультимедийной системой и подлокотниками в нашем личном автомобиле. Там аккуратный, достаточно мягкий рифленый пластик, не маркий, не поцарапался за два года, пыль к нему не прилипает.

        Вероятно, это самое большое разочарование от интерьера нового поколения кроссовера, так как, чувствую, будущим владельцам придется постоянно протирать эти места тряпочкой.

        Интересно, она поставляется в комплекте? И где красная прострочка шикарных кожаных кресел в комплектации с фирменным алым цветом Red Soul?

        Еще зимой, опробовав в лютый мороз рестайлинговую Mazda CX-5 первого поколения, открыл для себя режим «Спорт» для этого кроссовера. В дорестайлинговой версии его вовсе нет.

        На этом фоне любое более динамичное ускорение и отклик, которого ждешь от 190 лошадиных сил под капотом, — за счастье.

        Во втором поколении этот режим точно такой же, его для простых смертных достаточно, чтобы немного «пришпорить коней».

        По мелочам могу предположить, что спустя год-другой в красивых углублениях передней панели салона автомобиля, где податливый пластик стыкуется с красивыми накладками «под дерево», может образоваться невыдуваемый слой пыли и немного испортить настроение владельцу.

        Поэтому стоит проводить уборку салона чуть чаще, чтобы обновленный интерьер радовал глаз. Ну а если вдруг что-то подобное произойдет, не беда. В качестве психологической разгрузки, для снятия стресса можно погладить перчаточный ящик изнутри.

        В первом поколении он грубый и пластиковый, а здесь имеет приятную велюровую отделку. Раз — и стресс уходит.

        Забыл проверить, запоминает ли треки плеера мультимедийная система, когда выключаешь машину. В первом поколении страшно бесит, когда трек-лист из 659 песен каждый раз начинается с первой. Через месяц ты ненавидишь какого-то одного исполнителя.

        По плавности хода особой разницы по сравнению с нашим двухлетним кроссовером я не заметил.

        Потенциальным покупателям я буду рекомендовать начинать рассматривать варианты с 2,5 литрами под капотом, так как считаю его самым адекватным для этой машины. Ниже уже может ощущаться нехватка мощности в свете веса авто.

        В плане расхода топлива мы верим, что из нашего семейного бюджета уходит 10,9 литра на каждые 100 километров пути в смешанном цикле. 

        Чуть более двух лет назад покупка автомобиля в Москве обошлась нам в 39.000 долларов с дополнительным комплектом резины и полной шумоизоляцией. Сегодня машина в топовом исполнении стоит около 38.000. Я бы взял еще раз».

        1. Цены и комплектации

        На белорусском рынке новая Mazda CX-5 предлагается с двумя бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями 2.0 (150 л.с.) и 2.5  (190 л.с.), 6-ступенчатой механической КП (только для версии 2.0) либо 6-диапазонным «автоматом» (для обеих версий), в комплектациях Drive, Active и Supreme. Для двухлитровой версии доступен либо передний, либо полный привод, для 2.5 — только полный. 

        Базовая переднеприводная Drive 2.0 на «механике» стоит 1.437.000 росс. рублей.

        В ее стандартное оснащение входят центральный замок с ДУ, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, подогрев передних сидений, регулировка угла наклона задних сидений, электрозеркала с обогревом, регулировка руля по высоте и вылету, маршрутный компьютер, система контроля давления в шинах, электронный стояночный тормоз, тканевый салон, кондиционер, аудиосистема USB + AUX с управлением на руле, ABS + EBD + EBA, TCS, система динамической стабилизации DSC, G-Vectoring Control, фронтальный, боковые, оконные и «занавесочные» айрбэги, светодиодные LED-фары. 

        Подробный обзор салона Мазда СХ-5 Что внутри кроссовера

        Подробный обзор салона Мазда СХ-5: Что внутри кроссовера?

        Кроссовер среднего размера, внешне очень похожий на внедорожник, Мазда СХ-5 японского производства появился на автомобильном рынке совсем недавно – в 2011 году. Казалось бы, что он обладает всеми необходимыми опциями современного авто. Но спустя три года после начала продаж японцы провели рестайлинг, дополнительно усовершенствовав новинку своего автопрома. А в 2017 году на рынке появился ещё более усовершенствованный и оснащённый по последнему слову техники японец второго поколения.

        1. СХ-5 2019: новшества в дизайне
        2. Кузов
        3. Салон
        4. Обновления приборной панели
        5. СХ-5 2019: технические характеристики, комплектации и доп. пакеты
        6. Технические характеристики
        7. Бензиновый силовой агрегат SKYACTIV-G
        8. Мотор SKYACTIV-D
        9. Коробка передач SKYACTIV-MT
        10. Коробка-автомат SKYACTIV-DRIVE
        11. Кузов
        12. Ходовая часть
        13. Комплектация, дополнительные пакеты и опции для российского рынка
        14. Заключение

        СХ-5 2019: новшества в дизайне

        В 2019 году компания-производитель вновь подвергает Мазду СХ-5 уже второго поколения рестайлингу. По мнению специалистов, его нельзя назвать значительным или серьёзным, но у модельного ряда появилось несколько необычных новшеств, которые затронули как дизайн, так и непосредственно оснащение автомобиля.

        Кузов

        Новшества в дизайне автомобиля Мазда СХ-5 2019 года коснулись и кузова.

        Чем отличается новинка 2019 года от предыдущих версий:

        • спортивный облик, который сразу же бросается в глаза;
        • передний бампер стал ещё выразительнее, приобретя характерную вытянутую форму, а трапецевидная решётка радиатора лишь усиливает этот визуальный эффект;
        • зауженные передние фары, оснащённые светодиодными лампами;
        • передний обвес кросса, который стал ещё массивнее;
        • широкие стойки боковых стёкол добавляют основательности и надёжности;
        • увеличенный наклон лобового стекла;
        • рельефные колесные арки с шикарными хромированными дисками;
        • крыша, которая как бы ниспадает сверху, – характерная черта спортивной версии;
        • спойлер, который появился на задней части кузова, для размещения стоп-сигналов;
        • уменьшенное в размерах заднее стекло и задние фонари;
        • пара выхлопных патрубков, наоборот, заняла больший объём, чем в предыдущих модификациях.
        Читайте также:  Подвеска и трансмиссия Мазда Демио: Описание и ремонт

        Мазда СХ-5 2019 в новом с изменёнными пропорциями кузове ориентирована на современные предпочтения молодого поколения, у которого японец пользуется огромной популярностью.

        Салон

        Обновлённый интерьер салона заслуживает особого внимания. Разработчики приложили немало усилий, чтобы сделать его современным и интересным.

        Для оформления салонного пространства в качестве декора использованы замша, натуральная кожа и натуральное дерево, что придаёт солидности и повышает статус автовладельца в глазах окружающих. Прострочка на центральной панели выглядит весьма эффектно, добавляя оригинальности интерьерному решению производителя.

        Стильные хромированные дефлекторы с бегунками, повторяющие поворотники по форме стрелочек, гармонично дополняют авторский замысел.

        Водительское кресло, имея множество регулировок, комфортно для водителя любой комплекции. Позаботились разработчики и об удобстве пассажиров, снабдив их кресла системой подогрева, вентиляции и памятью настроек.

        Насколько салон Мазды СХ-5 2019 стал шикарнее, удобнее и необычнее можно оценить, посмотрев на её фото.

        Обновления приборной панели

        Приборная панель претерпела значительные изменения, полностью лишившись физических клавиш.

        На её центральной части уютно разместился ЖК-монитор с сенсорным экраном, который совмещает сразу несколько функций. Это и спидометр, и указатель уровня топлива, и бортовой компьютер.

        Столь несвойственный японцам минимализм в данной версии себя полностью оправдывает, органично вписываясь в современный интерьер автомобиля.

        Рестайлинг Mazda CX 2019 года ориентировался в основном на молодёжь. Людям старшего поколения все эти новшества могут показаться неудобными и излишними, но молодое поколение уже оценило их по достоинству.

        СХ-5 2019: технические характеристики, комплектации и доп. пакеты

        При создании новинки автопрома специалисты автоконцерна Мазда использовали технологию СкайАктив, которая коснулась не только силового агрегата и трансмиссии, но и элементов кузова и шасси. Что же это за уникальное новшество?

        СкайАктив представляет собой целый комплекс инновационных решений, позволяющий не только существенно сократить расход топлива и снизить количество выбросов вредных веществ в окружающую среду, но и сделать автомобиль XXI века Mazda CX-5 2019–2020 отлично управляемым, высокодинамичным и практически абсолютно безопасным.

        Появление технологии продиктовано в первую очередь тенденциями модных направлений в машиностроении, а также современными стандартами, которые с каждым годом становятся всё требовательнее. Первым же автомобилем, который смог похвастаться нововведением, и стала рестайлинговая модель Мазда СХ-5 2019 года выпуска.

        Технические характеристики

        Бензиновый силовой агрегат SKYACTIV-G

        Труды специалистов автоконцерна Мазда оказались заслуженно вознаграждены – они сумели разработать серийный мотор с максимально высокой степенью сжатия, которую до этого времени можно было встретить лишь на агрегатах для спорткаров.

        Эта разработка не только позволила двигателю оптимально соответствовать экологическим нормам Евро 6, но и сделала его ещё экономичнее и тяговитее: расход топлива снизился на 15 %, а крутящий момент, наоборот, повысился на эту величину.

        Кроме того, появление поршней новой конструкции и радикальное изменение схемы отвода отработавших газов, при которой траектория их движения укоротилась, обеспечили максимально эффективное сжигание топливной смеси.

        Для равномерного распределения бензиновой составляющей по всей площади поверхности камеры сгорания топливные форсунки дополнительно оснастили многоточечными распылителями.

        Внедрение системы СкайАктив также позволило снизить вес силового агрегата.

        Мотор SKYACTIV-D

        На Мазде СХ-5 2019 существенным образом изменились и технические характеристики дизельных двигателей, причиной чему стала разработка новейшей технологии.

        Расход топлива в результате снижения степени сжатия удалось снизить аж на 20 % – это стало настоящей революцией в современном автомобилестроении.

        Силовой агрегат соответствует самым жёстким экологическим нормам стандарта Евро 6, при том что его вес снизился значительно.

        Для обеспечения надёжной работы силовой установки при низких температурах наружного воздуха разработчики укомплектовали её керамическими свечами и дополнительным клапаном, высота подъёма которого может изменяться.

        Коробка передач SKYACTIV-MT

        Мазда СХ-5 2019 оснащается совершенно новой коробкой передач серии механика. По конструктивным особенностям она максимально приближена к спортивной версии: короткий ход в сочетании с очень лёгким включением передач.

        Кроме того, и сама коробка стала намного компактнее и легче. Её глубокая модернизация позволила снизить коэффициент трения между внутренними деталями, что, естественно, в дальнейшем привело к чувствительной экономии топлива.

        Коробка-автомат SKYACTIV-DRIVE

        Новейшая технология не обошла стороной и автоматическую трансмиссию автомобиля, позволив ей снизить потребление топлива за счёт мгновенного реагирования даже на малейшее изменение нагрузки на двигатель.

        Коробка отличается от аналогов быстрым и плавным переключением. Главный элемент АКПП – гидротрансформатор с шестью ступенями-передачами, при чем каждая из них оснащена полным спектром блокировки сцепления.

          Вірші про тата,батька Міні Рівне

        Кузов

        SkyActiv-Body – это кузов в новом поколении, который весит меньше своих предшественников и обладает повышенной жёсткостью и прочностью на кручение. При его производстве увеличилась доля применения высокопрочных сталей до 60 %, ранее она составляла на треть меньше.

        Ходовая часть

        Шасси SkyActiv-Chassis – это превосходная маневренность и надёжная стабильность автомобиля при движении в любом скоростном режиме. При его разработке функциональное размещение всех компонентов системы рулевого управления и подвески было пересмотрено и кардинальным образом изменено.

        Управление рулём получило электрическую систему, способную обеспечить комфорт и максимум удовольствия от движения независимо от скоростного режима.

        Комплектация, дополнительные пакеты и опции для российского рынка

        Цена на обновлённую Мазду СХ-5 2019 зависит от комплектации и у официальных дилеров абсолютно одинакова для всех регионов России. Сегодня в новом кузове автомобиль представлен в 4 основных комплектациях:

        1. Drive – её можно назвать базовой или самой бюджетной. Модели выпускаются в единственной модификации:
        • бензодвигатель рабочим объёмом 2 литра способен развивать мощность 150 лошадиных сил;
        • КПП: 6-ступенчатая механика;
        • переднеприводная версия – 2х4;
        • максимум возможной скорости для движения составляет 199 километров в час;
        • потребление бензина в черте населённого пункта: 8,6 литра на 100 километров.
        • система ABS;
        • начало движения сопровождается автоблокировкой дверей;
        • ЦЗ с возможностью управления дистанционно;
        • электронные системы экстренного торможения и распределения тормозных усилий;
        • контроль давления в шинах;
        • системы улучшения управляемости автомобиля и динамической стабилизации;
        • противобуксовочная система;
        • передние ремни безопасности регулируются по высоте;
        • наличие боковых и фронтальных подушек безопасности;
        • система Эра-Глонасс;
        • шторки безопасности боковые;
        • иммобилайзер;
        • система Isofix;
        • колесные диски из стали;
        • дневные ходовые огни;
        • боковые зеркала подогреваются и приводятся в действие посредством электропривода;
        • фары светодиодные, оснащённые противотуманной функцией;
        • стояночный тормоз – электронный;
        • омыватель фар;
        • запасное колесо – не полноразмерное;
        • кондиционер;
        • обивка салона – тканевая;
        • водительское место регулируется по высоте и углу наклона;
        • компьютер;
        • заднее стекло с обогревом;
        • радио в комплекте с четырьмя динамиками;
        • электрические стеклоподъёмники для всех дверей;
        • функция подогрева передних сидений;
        • возможность регулирования рулевого механизма по высоте вылета и углу наклона;
        • наличие разъёмов USB, AUX;
        • клавиши управления аудиосистемой удобно расположены на руле.

        В роли опционного комплекта предлагаются различные варианты окраски кузова.

        1. Active – следующая после базовой, имеющая несколько вариантов модификаций:
        • двигатель на бензине, рабочий литраж – 2 или 2,5, крутящий момент – от 150 л. с. или 192 соответственно;
        • коробка переключения передач: автомат;
        • переднеприводная или полноприводная версия;
        • предельно допустимый скоростной диапазон: 184 или 195 км/ч;
        • расход топлива в условиях города: от 8,7 до 9,8 литра на 100 км – всё определяется уровнем оснащённости автомобиля.

        Оснащение серии Drive дополнено:

        • системой круиз-контроля;
        • функцией автоматического складывания боковых зеркал при блокировании дверей, оснащённой электроприводом;
        • двухзоновым климат-контролем;
        • МР3-плеером;
        • кожаной оплеткой рулевого колеса и рукоятки рычага переключения коробки передач;
        • системой Hands Free – «свободные руки» с технологией Bluetooth;
        • функцией поддержки программного обеспечения CarPlay & Android Auto.

        Набор добавочных опций:

        • выбор цвета окраски кузова;
        • система навигации.

        Пакет 1 дополнительного оснащения включает:

        • датчики дождя и света;
        • подогрев рулевого колеса;
        • электропривод багажника;
        • функция затемнения салонного зеркала;
        • обогрев зоны стеклоочистителей.
        1. Supreme – серия во многом схожа с предыдущей версией, но имеет в базовом варианте расширенный набор функций и оборудования. Представлена в таких модификациях:
        • двигатель: бензин, объёмом 2 или 2,5 литра способен развивать 150 или 192 лошадиных силы соответственно;
        • АКПП;
        • полный привод: 4х4;
        • предел допустимой скорости: 184 или 195 километров в час соответственно;
        • потребление бензинового топлива в режиме городского движения на каждые 100 пройденных километров составит 8,9 либо 9,8 л. – определяется маркой установленного силового агрегата.

        Добавочно к оснастке рассмотренных комплектаций, включая предлагаемые на выбор опционные предложения, серия Supreme обладает:

        • функцией распознавания пешеходов и дорожных знаков;
        • системой перезапуска двигателя;
        • системой безопасного торможения в городе;
        • передним и задним датчиками парковки;
        • адаптивной системой освещения;
        • кожаным салоном;
        • камерой заднего вида;
        • сиденьем водителя с функцией памяти;
        • передними сидениями с электроприводом;
        • подогревом задних сидений и руля;
        • цветным экраном над приборной панелью;
        • подогревом задних сидений.
        • выбор цвета окраски кузова;
        • система навигации.
        Читайте также:  Двигатель и коробка передач Мазда mpv: Подробный обзор

        Пакеты дополнительного оборудования:

        • пакетное предложение 3: включает 10 динамиков Bose + CD-плейер в комплекте с MP3.
        • Пакетный вариант 4: адаптивная система освещения в комплекте с функцией управления световым потоком в автоматическом режиме + оповещение о нарушении границ полосы движения + мониторинг мёртвых зон.
        • Пакетная версия 5: аудиосистема Bose 10 динамиков + люк на крыше, оборудованный электроприводом, + камера кругового обзора + проекционный экран на ветровом стекле.
        1. Executive – самая навороченная автомобильная начинка, обладающая уже в стандартном исполнении всеми возможными пакетными и опционными вариантами остальных. Её модификации полностью идентичны Supreme. Кроме того, модели этой линейки имеют оборудованные вентиляцией передние сидения и элементы декоративной отделки интерьера.

        Из дополнительных опций остаётся выбор окраски кузова и пакет 9: люк с электрическим приводом.

        Заключение

        Мазда СХ-5 2019–2020 – это рестайлинговый кроссовер из Японии, оснащённый по последнему слову техники. Мощный, надёжный, экономичный и стильный автомобиль пользуется особым успехом у молодого поколения.

        На российский рынок Мазда поставляется только с бензиновым силовым агрегатом, но на её родине представлена и турбодизельная версия. А с недавнего времени автомобиль стали собирать и во Владивостоке.

        Салон Мазда СХ-5: Изучаем внутреннее убранство кроссовера

        Во втором поколении кроссовера Mазда СХ 5 салон претерпел значительные изменения. Профессионалы компании Mazda уделили большое внимание его архитектуре, а также расположению каждого элемента. Это позволило создать интерьер ещё более комфортным и доступным.

        Подробный обзор салона Мазда СХ-5: Что внутри кроссовера?

        Нововведения

        Салон Mazda CX 5 в современном виде выполнен под девизом: «Качество, удобство и тишина!». Исполнение здесь на высоком уровне. В СХ 5 интерьер имеет различные варианты оформления.

        Применяются только качественные материалы: натуральная кожа двух цветов, ткань, мягкий пластик и алюминий. Салон кроссовера стал просторнее и с комфортом может разместить пять человек. В новой СХ 5 обзор улучшен за счет смещенных назад передних стоек крыши.

        Инженеры поработали и над шумоизоляцией. По сравнению с предшественником в салоне гораздо тише. Даже бардачок и карманы для мелочей в дверях обтянуты звукопоглощающим материалом.

        Покупатели Мазда СХ 5 2017 по достоинству оценят богатые отделочные материалы, модернизированную переднюю панель с модной «строчкой», обогрев лобового стекла в зоне дворников и рулевого колеса, новые сиденья и инновационную электронную начинку.

          Как правильно записать видео и музыку для магнитолы в машинеПодробный обзор салона Мазда СХ-5: Что внутри кроссовера?

        Передняя панель

        В обновленном кроссовере Мазда СХ 5 2017 интерьер отличается измененной передней панелью.

        Она стала ниже, на центральной консоли новые объединенные воздушные дефлекторы и установленный сверху экран мультимедийной системы. Блок управления климатом перекочевал с прошлой модели без изменений.

        В приборной панели те же стрелочные приборы в классических круглых колодцах, но в крайнем расположился цветной дисплей бортового компьютера.

        Подробный обзор салона Мазда СХ-5: Что внутри кроссовера?

        Органы управления

        Мазда СХ-5 2020: идеальный вариант для любителей оригинального дизайна

        Новая Мазда СХ-5 2020 модельного года представляет собой модернизированную версию компактного японского кроссовера этой фирмы. После внесения изменений в конструкцию автомобиля, тот приблизился к SUV среднего размера, которые построены на той же платформе. Авто практически не изменилось внешне, зато получило расширенный ассортимент опций и более продвинутые технические характеристики.

        Экстерьер

        Большинство автомобилей этой японской компании имеют очень интересный дизайн. Не является исключением и новый кузов СХ-5. Мазда продвигает современный японский стиль Kodo, где стало больше декоративных элементов. Имея средние размеры, передняя часть авто составляет треть длины. Как обычно, большая часть изменений коснулась именно ее. 

        Новая модель идет с капотом, имеющим большую длину по сравнению с предшественником. Здесь присутствует ступенчатый рельеф в виде двух диагональных выступов по бокам, протянувшихся от лобового стекла к радиаторной решетке и выделяющих более высокую центральную часть капота. 

        Большая семиугольная радиаторная решетка с хромированной окантовкой заполнена мелкой черной сеткой из прочного пластика. По центру, на уровне «прищуренных» передних фар, на ней располагается хромированная эмблема фирмы. Головная оптика может идти как в ксеноновом, так и в светодиодном исполнении, в зависимости от комплектации. Передний бампер очень высокий.

        На нем внизу, параллельно радиаторной решетке, сделано небольшое воздуховодное отверстие, частично прикрытое панелью для крепления номерного знака. На этом же уровне располагаются поперечные выступы. Между ними «прячутся» боковые диффузоры с миниатюрными противотуманками по краям.

        По нижней части бампера и далее по всему периметру авто идет черный пластиковый обвес.

        Проведенный рестайлинг привел к тому, что боковая часть своими обводами напоминает теперь Порше Кайен, только с японским колоритом. Особенно сильно это заметно по выступающей линии задней части.

        Привлекают внимание огромные колесные арки с циркульной обводкой и пластиковыми расширителями черного цвета, переходящими в обвес, а также серебристые центральные стойки крыши. Линия бокового остекления сужается к задней части в стрелку. Наверху видны хромированные рейлинги для крепления багажа.

        На боках машины есть пара продольных выступов: в районе порогов и багажника. Боковые зеркала имеют средний размер.

        Судя по фото, проведенная модернизация почти не коснулась кормовой части авто. Багажная дверь имеет большой наклон. В ее верхней части установлен широкий козырек, одновременно выполняющий функции спойлера и оснащенный светодиодным повторителем стоп-сигналов. Основная часть багажной двери не выглядит особо интересной. Она, скорее, перегружена различным рельефом.

        Под задним стеклом Мазда СХ-5 2020 года, в самом центре силового элемента багажной двери, размещен большой шильдик Мазды. На этом же уровне, по бокам, располагаются небольшие треугольные задние фонари.

        Там, где заканчивается дверь, задний бампер почти не выступает наружу. В его нижней части располагается рифленая защита из черного пластика. По краям от нее установлены красные противотуманки.

        Из защиты выходят две хромированные трубы глушителя.

        Интерьер

        Внутренняя отделка в Мазде всегда была на достаточно высоком уровне. Салон отделан хорошими тканями в базовой комплектации и натуральной кожей – в более дорогих. Здесь установлена продвинутая система мультимедиа с огромным количеством опций. 

        Трехспицевый руль спортивного типа оснащен дополнительными клавишами для управления сервисными функциями машины. Приборная панель приборов выглядит компактно, однако на ней размещается целых три циферблата. По центру находится спидометр, слева – тахометр, справа – указатели уровня топлива в баке и температуры двигателя.  

        В верхней части центральной консоли расположен небольшой экран с богатым функционалом. Под ним находятся стреловидные воздуховоды с серебристым обрамлением. Ниже размещается блок управления климатом и разъемы для подключения гаджетов.

        Центральный тоннель оснащен ничуть не хуже. Здесь и рычаг управления коробкой, и клавиши управления режимами трансмиссии с большой круглой ручкой, и подстаканники, и ручник, и большой подлокотник, под которым находится бардачок с холодильником.

        Передние сиденья в базовой комплектации идут с хорошей боковой поддержкой, подогревом и механическими регулировками положений. Более «навороченные» версии могут иметь вентиляцию и электрорегулировку.

        В машине прекрасно разместятся четыре человека, так как сзади есть удобный откидывающийся центральный подлокотник, подстаканники и за отдельную плату – свой климат-контроль.

        На заднее сиденье можно сесть и втроем, о чем говорит наличие третьего подголовника на спинке, однако это уже не столь удобно для задних пассажиров.

        Технические характеристики

        Новая CX-5 оснащается разнообразными моторами, среди которых всего один дизельный агрегат. Он имеет объем 2,2 литра и способен выдать 190 л.с. мощности. В комплекте с ним идет 6-ступенчатая МКПП или автоматическая коробка. Привод может быть и на переднюю ось, и 4х4. 

        Ассортимент бензиновых моторов открывается 2-литровым двигателем мощностью 149 л.с. На самом деле он выдает 156 л.с., но реальную мощность занизили на бумаге, чтобы сделать машину более привлекательной в плане налогообложения. Эта модель идет исключительно с АКПП и передним приводом.

        Второй мотор имеет объем 2,5 литра и выдает порядка 190 л.с. мощности. Здесь уже можно выбрать и полноприводный вариант трансмиссии. Самый мощный в линейке турбированный силовой агрегат объемом 2,5 литра развивает 230 л.с. Он также идет с АКПП и двумя вариантами привода.

        Проведенный тест-драйв показал, что у машины хорошая динамика сочетается с достаточно скромным расходом.

        Комплектации и цены

        По словам официальных дилеров, Мазда СХ-5 2020 года будет предлагаться в четырех привычных комплектациях. Цена базовой версии кроссовера стартует от 1,6 миллиона рублей.

        В этой комплектации машина будет дополнительно к стандартным опциям оснащаться: рулевым колесом с возможностью настройки его под себя в четырех направлениях, передними креслами с подогревом, спутниковой сигнализацией, бесключевым доступом в авто и боковыми зеркалами с подогревом и сервоприводами. Флагманская версия в максимальном исполнении будет стоить на 800 тысяч рублей дороже.

        Начало продаж в России

        Старт продаж в России был запланирован на прошедшее лето. Однако фирме не хватило производственных мощностей, и его перенесли на начало следующего года. 

        Конкуренты

        • Конкуренцию этому авто составят аналогичные модели от других автомобильных производителей, такие как Киа Спортейдж, Тойота РАВ4 и Фольксваген Тигуан.
        • ТАКЖЕ СМОТРИ:
        • Топ-7 новых кроссоверов до 1,5 млн рублей 2020
        • Топ-10 китайских кроссоверов в России 2020
        • Топ-10 б/у автомобилей до 500 000 рублей 2020

        Оставьте комментарий

        Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *