Отличия нового Хендай Солярис 2017 года от старого

В октябре 2016 года южнокорейская компания Hyundai официально презентовала в Китае новую компактную версию седана и хэтчбека B-класса «Солярис», известную в России. Отличия данной модели от старого авто 2010 года представлены рядом параметров:

  • Экстерьер. Бампер принял более строгую и выразительную форму. Сзади обновлена светотехника. Противотуманные фары вторят геометрии ламп головного света. Машина обзавелась светодиодными фарами дневного света. Обтекатели зеркал оснащены светодиодными повторителями поворота. Облицовка радиатора получила измененную форму. В заднюю стойку установлено небольшое окошко. Ручки на дверях соответствуют цвету кузова.
  • Интерьер. Приборная панель размещает важные элементы в непосредственной близости от водителя. Щиток приборов принял более компактную и выразительную форму. Переосмыслена центральная консоль. Медиасистема, климат контроль и пиктограммы на мониторе привлекают внимание приятным светло-синим оттенком. Имеются индивидуальные дефлекторы отопления и вентиляции.
  • Размеры. Кузов увеличен на 0,5 см в длину и на 2,8 см в ширину, колесная база получила прибавку в 30 мм, относительно предшественника. Это позволило повысить уровень комфорта при размещении пассажиров во 2-м ряду. Внешние параметры кузова Hyundai Verna 2017 имеют 4380 мм длины, 1728 мм ширины и 1460 мм высоты. Колесная база составляет 2600 мм, а дорожный просвет 160 мм.
  • Дополнительно. Расположение подстаканников на задней дверной карте. Возможно увеличение параметров багажного отделения за счет сложения спинок заднего ряда кресел. Базовая комплектация оснащена климат-контролем и датчиком света. Более дорогие модели дополнены 6 подушками безопасности. Предусмотрен обогрев нижней части ветрового стекла и руля. Видеокамера заднего вида позволяет настроить угол обзора под требования водителя.

Отличия нового Хендай Солярис 2017 года от старого

СУ базовой версии «Вента» оснащена пятиступенчатой механикой и 4-ступенчатым автоматом. Для увеличения мощности предусмотрена механическая коробка передач на 6 ступеней и автомат.

Потребление энергоресурсов 6,1 и 6,6 л на 100 км соответственно. Машина разгоняется до 190 км/час. Передняя система подрессоривания — независимая «МакФерсон».

Задняя – усиленная полузависимая пружина, избавляющая от раскачки кормы при скоростной езде по неровной трассе.

Комплектация и цены

Active

Бюджетная модель стоимостью в 620 тыс. руб. Мотор рассчитан на 1,4 л, мощность 107 л.с. МКПП рассчитана на 5-ступеней. Базовая комплектация включает регулируемый руль. Водителю доступна настройка сиденья, ориентируясь на свой рост.

Машина оснащена гидроусилителем, бортовым компьютером и электрическими стеклоподъемниками. Покупателям доступен выбор авто с эффектом металлик.

Система безопасности Хундай Солярис Актив оснащена антиблокировочной системой торможения, передними и боковыми подушками безопасности.

Планируется запуск моделей с коробкой автомат, и двигателем на 1,6 л, а максимальная мощность 123 коня. Не зависимо от типа трансмиссии, обязательно наличие кондиционера и подогрева кресел, зеркал.

Отличия нового Хендай Солярис 2017 года от старого

Comfort

Для приобретения модели серии «Комфорт» потребуется выложить 696 000 руб. Машина оснащена кондиционером и подогревом кресел, зеркал. Новый Hyundai Solaris может похвастаться:

  • улучшенной аудиосистемой на руле CD/MP3, радио;
  • USB, AUX разъемами для внешнего подключения;
  • электрическими стеклоподъемниками для передней и задней дверцы, доводчиком и механизмом для задержки блокировки;
  • подогревом зоны стеклоочистителей;
  • центральным замком дистанционного управления.

С приобретением моделей на 1,6 л двигателя и 123 лошадиных сил мощности, пользователям доступен ряд опциональных пакетов:

Отличия нового Хендай Солярис 2017 года от старого

За дополнительные 19 тыс. руб. авто будет оснащено регулировкой руля по вылету, парктроником, подлокотником, специальным чехлом для хранения очков в рамках пакета «Расширенный».

Пакет «Зимний» с обогревом ветрового стекла и руля, отделанного кожей, обойдется в 21 400 руб.

«Специальный» позволяет дополнить авто задними дисковыми тормозами, специальной стабилизирующей системой, 15 – ти дюймовыми алюминиевыми дисками с шинами 185/65 R15 и полноразмерным запасным колесом для временного пользования, фарами с датчиками света, повторителями сигнала поворота, встроенными во внешние зеркала.

Пакет «Безопасный» (41 тыс. руб.) порадует автолюбителей боковыми подушками безопасности для передних кресел, боковыми шторками безопасности, ESC электронной системой стабилизации, TCS антипробуксовочной системой и легкосплавными дисками 15″ с шинами 185/65R15 и полноразмерным запасным колесом для временного применения. Предусмотрено оснащение задними дисковыми тормозами.

Отличия нового Хендай Солярис 2017 года от старого

Elegance

Самая дорогая модификация новинки 2017 года поступит в продажу за 765 тыс. руб.

Она оснащена функционалом серии «Актив» и «Комфорт», но отличается отделкой подлокотников с помощью мягкого материала, наличием хромированных молдингов на крышке багажника и блютузом.

Имеются 2 дополнительные высокочастотные динамики, обогрев руля, климат-контроль и задние датчики парковки. Рулевая колонка регулируется по вылету. Управление аудиосистемой и телефоном производится с помощью кнопок, расположенных на руле.

Для АКПП на 1.6 л предусмотрен выбор дополнительных опций:

Пакет «Безопасный» стоимостью в 41 тыс. руб. располагает:

  • Боковыми подушками безопасности для передних сидений.
  • Боковыми шторками безопасности.
  • ESC Электронной системой стабилизации.
  • TCS антипробуксиром.
  • Подогревом лобового стекла.

Отличия нового Хендай Солярис 2017 года от старого

Пакет «Престиж» с  системой доступа в салон без ключей и кнопкой запуска электродвигателя и легкосплавными дискам и 16″ с шинами 195/55R16 и полноразмерным запасным колесом для временного применения.

Пакет «Свет» за 30 тыс. руб., позволяющий дополнить машину рядом элементов:

  • Фарами проекционного типа с задержкой блокировки и опцией «приветствие».
  • Датчиком света.
  • Светодиодными ходовыми огнями.
  • Светодиодными задними фонарями.
  • Повторителями сигнала поворота, встроенными во внешние зеркала.
  • Передними противотуманными фарами.

Экстерьер авто

Обновленный дизайн кузова ориентирован на фамильный стиль южно-корейского производителя, а компактная серия «Активия» напоминает уменьшенную в габаритах копию Хундай старшего поколения: Elantra и Sonata. Основным преимуществом Хендай Вента 2017 выступает удлиненная до 260 (+3) см колесная база, что освобождает пространство в салоне на уровне ног пассажиров, размещающихся на задних сидениях.

Отличия нового Хендай Солярис 2017 года от старого

Передняя часть кузова легко узнаваема по прищуренным фарам головного света, дополненным секциям светодиодных ДХО, крупной трапеции радиаторной решетки, врезанной в спортивный бампер обтекаемой формы.

Профильная часть кузова навеяна духом азартности и динамичности, достигаемой за счет компактного капота, куполообразной крышей и аккуратной задней частью. Увеличенные колесные арки заполняют дизайнерские диски, выполненные из легких сплавов металла. Корпусы внешних ручек и зеркал тонированы под цвет кузова. В распахнутом виде виден высокий подоконник с заглушкой за задней стойкой.

Корма авто запомнится я большими и стильными остроконечными плафонами крупных светодиодных фонарей, аккуратной крышкой багажника с изящной штамповкой спойлера, солидным и массивным бампером. Табличка для фиксации номера машины сзади сместилась с крышки багажника на бампер.

Комплектация серии «Elegance» включает легкосплавные колесные диски R15 с шинами 185/65 R15 и 16-ти дюймовые диски с шинами 195/55 R16. Предусмотрено наличие заднего дискового тормоза, наличие хромированных элементов на задней крышке багажника.

Новый кузов станет легче и жестче за счет использования новой технологии обработки высокопрочной стали. Преемственность поколений отображает наличие 3-го бокового окна с пластиковыми накладками, но сама форма оконного проема отличается обновленным силуэтом.

Отличия нового Хендай Солярис 2017 года от старого

Интерьер авто

Салон выполнен с оглядкой на корпоративный стиль Хундай. Передняя панель и центральная консоль отличаются простотой и лаконичностью.

Установка новой мультимедийной системы с цветным 7-ми дюймовым сенсорным дисплеем, блока управления климат контроля, кнопки для запуска и регулировки дополнительных систем рассчитаны не на стиль, а на удобство.

Оснащение новым рулевым колесом с 3-мя спицами и обновленной панелью приборов не добавило изыска 2-му поколению Седана. А передние сиденья дополняют отличные валики, обеспечивающие боковую поддержку бедер и спины.

Отличия нового Хендай Солярис 2017 года от старого

Покупка более дорогой модели «Элеганс» позволит оценить функционал центрального подлокотника с боксом и регулируемой длиной, футляр для очков в верхней консоли, глянцевое исполнение передней консоли, кожаную отделку руля и ручки КПП, панель приборов Supervision.

Отличия нового Хендай Солярис 2017 года от старого

Рабочие параметры

Базовый мотор Solaris 2-го сохранил прежний объем в 1,4 л и мощность 107 л.с. Движение на скорости 190 км/ч. Потребление топлива 5,9 л/100 км. Авто разгоняется до 100 км за 11,5 сек. Доплата за автомат отличается для разных моделей.

Дополнение серии Active автоматикой позволяет получить кондиционер, подогрев передних кресел и зеркал с электрорегулировкой — все это за 99,5 тыс. руб. Для серии Comfort и Elegance автоматика (стоимостью 35 тыс.) влияет на техпараметры машины.

За возможность перемещения без использования рычага переключения передач, придется заплатить за увеличение разгона до 100 км/ч и средними затратами топлива: 13,4 сек. и 6,4 л/100 км соответственно. Граница скорости снизится до 170 км/ч. Повышению техпараметров Соляриса способствует более мощный двигатель на 1,6 л.

Отличия нового Хендай Солярис 2017 года от старого

Доплата за 123-сильный агрегат определяется уровнем техоснащения, для Active — 89, 5 тыс. р., а для Comfort и Elegance – 25 тыс. руб. Техпараметры 123-сильных авто отображают: разгон 10,3 сек., скорость 190 км/ч, потребление топливной жидкости 6,1 л/100 км.

У моделей с двигателем на 1,6 л и автоматикой на 6 ступеней (вместо 4-х) скорость разгона — 11,2 сек./сотня, а среднее потребление энергоресурсов – до 6,5 л/100 км, предел скорости — 185 км/ч. Прибавка к стоимости — 40 тыс. руб., вне зависимости от комплектации.

Чем гордится новинка?

Сборкой

Для российских покупателей планируется создать специальную разработку, по которой планируется осуществлять сборку под СПб.

Ключевыми отличиями от иностранных модификаций выступает скромный набор опций, включая небольшие изменения экстерьера, увеличенный аккумулятор до 60 А/ч, отопление передних кресел и зеркала заднего вида, расширенный бачок омывателя и нижний подогрев лобового стекла, что позволит предупредить примерзание щеток дворников в холодную погоду. Главным преимуществом выступает участие машины в программе утилизации, что позволяет получить дополнительные скидки от госструктур в 50 тыс. руб., если автовладельцы пожелают лишиться старого металлолома.

Мотором

Новый «Солярис» может похвастаться самыми мощными двигателями в среднем ценовом сегменте. Авто с мотором 1.6 (123л.с.) движется быстрее конкурентов Polo Sedan и Logan, имеющих аналогичные силовые установки и потребляет всего 6 л/100 км. Динамика двигателя 1.4 (107л.с.

) уступает в параметрах, он набирает разгон 100 км/ч за 12.1 сек., а модели с «автоматикой» потребуется на 1 сек. больше. Но «Solaris» с АКПП отличается меньшим энергопотреблением, относительно конкурентов на механическом управлении.

При норме токсичности Евро-4, мотор Хендай 2017 позволяет использовать бензин Аи-92.

Дизайном

Новинка смотрится свежо и гармонично. Единственным минусом во время презентации многие отметили короткий капот, схожий с Хендай Getz. На фотоснимках он имеет более внушительный вид.

Располагаясь на водительском сиденье, важно помнить, что машина бюджетная. Это поможет исключить недостатки в интерьере. Серия «Комфорт» с дополнительным пакетом «Престиж» имеет стоимость 500 тыс. руб.

Читайте также:  Патрон дхо gentra, kia rio рестайл, solaris рестайл!цоколи автомобильных ламп!

Сумма не удовлетворяет запросу бюджетников, но порадует дополнительными опциями.

Передние кресла в машине, которой суждено стать массовой отличаются неприхотливой отделкой и удобной регулировкой, уровень поднятия лифта позволяет даже детям почувствовать себя водителями.

Отрицательными характеристиками отличаются задние кресла. В отзывах отмечают отсутствие регулировки и подлокотников. По форме они схожи с семейным диваном. Низкое расположение потолка даже для людей среднего роста грозит дискомфортным размещением.

На задних дверях нет ниши для мелочевки и напитков.

Багажный отсек в 454 л составил достойную конкуренцию Polo Sedan на 460 л и Logan на 510 л. Спинки кресел складываются в пропорциях 60/40 и способствуют образованию ровной площадки, но массивная арка уменьшает проем между багажником и салоном, исключая возможность перевозки крупногабаритного груза. Есть предпочтения, относительно более мягкого пластика в салоне.

Отзывы автовладельцев

Вадим Березников, 32 года, Спб

Насколько мне известно, Хундай остановит завод в СПб к концу 2016-го для подготовки оборудования и запуска новых Солярис 2-го поколения. Остановка запланирована на 26.12, а возобновление работы — 8.01.2017. К этому времени будут использованы обновленные мощности для производства Solaris.

Презентация Hyundai Solaris (под названием Verna, предназначенным для Китая и других стран) прошла в сентябре 2016 на автосалоне в Ченду. Седан сохранил параметры младшего собрата: 4380 длиной, 1728 шириной и 1460 мм высотой. Колесная база увеличена на 3 см — до 260 см.

Авто планируется оснащать двигателями 1-го поколения, то есть бензиновым агрегатом объемом 1,4 и 1,6 л и мощностью 107 и 123 лошадиных сил.

В отличие от уходящего Solaris с двигателем на 1,4 л и механической коробкой передач на 5 ступеней или 4-диапазонной «автоматикой», машины нового поколения будут работать с шестиступенчатой МКП и 6-диапазонным «автоматом». Относительно дизайна, некоторые элементы позаимствованы у Hyundai Elantra.

Евгений Антонов, 43 года, Новосибирск

Я считаю, что Солярис 2017 — одна из самых ожидаемых машин года. Подтверждением этому выступает недавний тест-драйв. Он позволил убедиться, что авто, являющееся классическим городским седаном, отлично выдерживает все нагрузки.

Можно смело утверждать, что новинка будет полезна людям, умеющим правильно расставлять приоритеты между размеренным и активным образом жизни. Авто рассчитано на дальние дистанции. Его главные конкуренты — Kia Rio и VW Polo.

Авто будет доступно к приобретению в официальных салонах Хендай и дилеров. Первый выпуск машин порадует жителей крупных городов. Поступление моделей в менее населенные пункты будет зависеть от потребительского спроса. Думаю, что с этим у новинки проблем не возникнет.

Андрей Вилков, 37 лет, Москва

Из достоверных источников знаю, что сборка Хёндэ Солярис 2017, как и его предшественника, планируется в цехах компании под СПб. Широкому кругу потребителей новинка будет презентована в Московском автосалоне к концу лета.

Массовую сборку планируют начать 8 февраля. Комплектация будет представлена 3-мя вариантами, а цветовая палитра — девятью (в т.ч. необычный оранжевый и коричневый). Исходная цена – 549 тыс.

За максимальное оснащение версии необходимо заплатить 350 тыс. руб.

Видео

Инсоляция

Новый Hyundai Solaris — яркое доказательство того, что три сантиметра имеют значение. Автомобиль на вершок длиннее и шире, однако смотрится сразу иначе: этакая ­мини-Элантра. Да и едет он теперь по-другому.

Разглядывая фотографии, я ожидал увидеть выразительное, рубленое скуластое лицо, но на деле грани Соляриса притуплены.

Он весь округло-спокойный, а пухлая задняя стойка и крыло кажутся тяжеловесными даже c 16-дюймовыми колесами, которые и у самой дорогой комплектации Elegance в списке опций.

К слову, размерности колес и покрышек не изменились, а значит, вы можете переставить красивый комплект с вашего нынешнего Соляриса на новый.

Отличия нового Хендай Солярис 2017 года от старого

В целом удачные решения от первого седана сохранены: подкрылки во всех арках, небольшие брызговички за каждым колесом, антигравийная полоса на пороге и бачок омывателя объемом 4,6 литра (ровно столько незамерзайки, как правило, вмещают на деле «пятилитровые» баклажки). Не изменился и клиренс: Hyundai обещает 160 мм. И под пластиковым пыльником я действительно намерил 158 мм, хотя поперечина подрамника опущена немного ниже.

Отличия нового Хендай Солярис 2017 года от старого

Светодиодные ходовые огни, линзованная оптика, подсветка поворотов и противотуманные фары только в комплектации Elegance. Ксеноновых ламп у Соляриса не бывает

Не спешите обольщаться по поводу светодиодных лент ходовых огней, нарядных задних фонарей и бампера в ­М-стиле BMW: все это только в версии Элеганс, да еще и с дополнительным пакетом Style.

А версии попроще — с обычными лампочками и традиционными фарами, без противотуманок и хрома на решетке радиатора.

С другой стороны, даже «таксистская» комплектация Active теперь с окрашенными в цвет кузова ручками дверей и корпусами зеркал.

Двери закрываются по-прежнему легче и тише всех в классе, нравится мне и новый кретоподобный интерьер. Да, передняя панель потеряла прежнюю узнаваемую форму с подиумом в середине: теперь ее плато спокойно простирается до лобового стекла.

Но компоновка стала даже удачнее, отныне здесь не нужно ни к чему привыкать, а приборы украсили бы салон и куда более дорогого автомобиля.

Внизу центральной консоли — классная ниша с прорезиненным дном, две розетки, мультимедийные выходы, а вверху — семидюймовый дисплей системы AVM с навигацией TomTom. Такого нет ни у Креты, ни у Элантры!

Отличия нового Хендай Солярис 2017 года от старого

• Столько кнопок бывает только у дорогого Соляриса. Вместо однозонного климат-контроля на версиях попроще три вращающиеся ручки, но кондиционер на седанах с мотором 1.6 идет уже «в базе». Сенсорный экран матовый и чуткий.

Операционная система Android работает шустро, есть возможность интегрировать смартфон с помощью приложений Android Auto и Apple CarPlay• Кресло стало мягче и не так плотно обнимает спину, поясничный подпор не регулируется

Кресло мягче прежнего и, увы, лишено регулировки поясничного подпора — для моей спины это не слишком подошло. А сидишь теперь выше — легче выходить, лучше обзорность. Зеркала большие, передние стойки дальше, щетки ­по-прежнему чистят почти все стекло, а трехструйные форсунки омывателя — с обогревом. Датчика дождя, кстати, нет ни в одной комплектации.

Но для многих Solaris — это прежде всего такси и водитель с непроизносимым именем. Для таких новый седан точно удобнее: места для ног сзади больше, а если возвращаться из клуба компанией, то и втроем сзади свободнее. Правда, крыша давит, как и прежде. Но если хозяин не поскупился на зимний пакет, то подушка дивана будет с двухступенчатым обогревом — пока что уникальное предложение в классе!

Отличия нового Хендай Солярис 2017 года от старого

Входить стало проще, но диван низковат. Под передними сиденьями больше места для ступней, свободнее и коленям. Появились нормальные подлокотники, а в списке опций есть двухступенчатый обогрев подушки. Из наследственных недостатков — низкий скат крыши

А еще важнее, что после года доводки, двадцати тысяч тестовых километров и нескольких итераций настроек новый Solaris стабильно утюжит прямую на заснеженной дороге даже после 100 км/ч — хоть руль отпускай.

Откуда такая устойчивость, которой очень не хватало седану прошлого поколения? Задняя балка теперь от Элантры, амортизаторы стоят гораздо ближе к вертикали. Изменены и передние рычаги, стала шире колея. Жестче стал кузов, который наполовину состоит из высокопрочных сталей.

А плавности хода можно только позавидовать! Раньше передняя подвеска работала ­нормально, но заднюю, чтобы уменьшить опасную поперечную болтанку из-за кинематических рассогласований, сделали очень жесткой. А теперь — ямы с острыми краями, стыки…

Словом, все, что снится вам в дорожных кошмарах, заканчивается хеппи-эндом, причем бесшумно. По энергоемкости новый Solaris серьезно приблизился к Весте.

Отличия нового Хендай Солярис 2017 года от старого

Спицы руля заняты удобными клавишами управления бортовым компьютером и аудиосистемой, а вместо заглушки справа должны быть кнопки круиз-контроля. На Крете он появится уже в мае, вся нужная проводка есть и у Соляриса, остается только купить и установить на руль блок управления

Руль отныне с электроусилителем, но в отличие от Креты с ее зажатым «нулем» здесь нет ощущения, что ты все время стоишь по ступицы в колее: на снегу и льду усилие на баранке логично падает, а на асфальте возникает приятное нарастание.

И даже на зимних шипованных шинах Solaris управляется не просто хорошо, а с настроением. Он интересный и живой, его хочется бросать в повороты… Неотключаемая система стабилизации, кстати, просыпается вовремя и работает деликатно — причем доступна уже «в базе».

А значит, новый Solaris потенциально безопаснее прежнего.

Отличия нового Хендай Солярис 2017 года от старого

У двигателя по-прежнему нет декоративной крышки. Емкость аккумулятора 60 А·ч. Интересно, что у Соляриса с мотором 1.4 могут подогреваться только передние сиденья: инженеры говорят, что для прочих «теплых» опций 90-амперный генератор слабоват. На двигателе 1.6 — генератор на 120 А

Базовый двигатель 1.4 серии Kappa в Европе оснащается наддувом, а в России будет его атмосферная версия мощностью 99,7 л.с. Вообще-то он развивает 107 л.с.

, но, как говорят в представительстве Hyundai, специально для нас его дефорсировали, чтобы мотор попал в льготную налоговую категорию. Правда, при сертификации мощность никто не проверяет и заявить можно все что угодно.

Помните, как у нас Elantra, тоже дефорсированная на бумаге, неожиданно набрала 213 км/ч вместо заявленных 202? Интересно, сколько будет у Соляриса 1.4?

Весной проверим, а пока что я поездил на Солярисе с модернизированным мотором 1.6 из линейки Gamma. Агрегату добавили второй фазовращатель, а впускной коллектор теперь переменной длины. Все эти меры обычно нужны, чтобы увеличить крутящий момент и сделать двигатель эластичнее, но здесь тяга немного снизилась, а ее пик доступен на 4850 об/мин вместо прежних 4200.

На «низах» мотор действительно не слишком шустрый. Это особенно заметно на машине с шестиступенчатой «механикой». Педаль газа легковесная, однако поначалу отклик вялый, трогаться не так удобно, как раньше. Для обгонов нужно чаще выбирать пониженные передачи, благо механизм переключения ­по-прежнему работает отлично.

Но с ростом оборотов двигатель приходит в себя, и я узнаю в Солярисе грозу Приор.

Отличия нового Хендай Солярис 2017 года от старого

Навигационная программа TomTom использует картографию HERE. Пользоваться системой удобно, картинка симпатичная

Однако, по статистике, большинство Солярисов продается с шестиступенчатым «автоматом», и я бы тоже выбрал такой. В отличие от Креты двухпедальный Solaris 1.6 не рвет с места при аккуратной работе газом, коробка теперь активнее блокирует гидротрансформатор, и ездить очень удобно.

Читайте также:  Изучаем все стороны Мазда cx-7: Гайд по японцу

Напрягает только шум мотора на разгоне: стоит стрелке тахометра подобраться к ­4000 ­­­об/­мин, как двигатель словно переселяется из подкапотного пространства на пассажирское сиденье. Шумоизоляция будто специально сделана на троечку, чтобы дилеры могли зарабатывать на дополнительной «шумке».

Гудят шины, плещется вода под колесными арками, после 90 км/ч заметен свист ветра…

Отличия нового Хендай Солярис 2017 года от старого

Электрокнопка на крышке есть лишь в дорогой комплектации, в остальных багажник отпирается только рычажком в салоне. Отсек стал чуть крупнее, в подполье полноразмерная 15-дюймовая запаска. Петли голые и уходят глубоко вниз, обивка на крышке половинчатая, есть ручка для закрывания. Сложенные спинки заднего сиденья ложатся под углом и образуют ступеньку с полом багажника

Пока ­прайс-лист все еще в процессе утверждения, однако очевидно, что если нынешний Solaris и Volkswagen Polo в схожих комплектациях стоят примерно одинаково, то людям из Hyundai никто не помешает сделать новую модель дороже (еще из-за системы ЭРА-ГЛОНАСС, потребовавшей серьезных инвестиций на этапе разработки и сертификации). А значит, за хорошо оснащенную версию Comfort с мотором 1.6 и «автоматом» вместо нынешних 775 тысяч рублей придется отдать ­810—820 тысяч.

В палитре нового Соляриса семь цветов, и яркие оттенки подходят ему лучше

Но если учесть, что новый Solaris стал гораздо приятнее и, похоже, едет лучше любого одноклассника… Впрочем, не будем торопиться — и, когда первые автомобили появятся у дилеров (а ожидается это во второй половине февраля), устроим сравнительный тест. И не только его: у нас на Solaris большие планы.

Таблица комплектаций Hyundai Solaris
Комплектация Базовое оснащение Дополнительные пакеты опций
Active система стабилизации, фронтальные подушки безопасности, система контроля за давлением в шинах
Active Plus обогрев передних сидений, аудиосистема, электрорегулировка наружных зеркал
Comfort кондиционер, задние электростеклоподъемники, сигнализация и центральный замок, обогрев рулевого колеса, регулировка рулевой колонки по вылету, аудиосистема с Bluetooth и управлением на руле
Advance климат-контроль, задний парктроник
Safety (1.6) шесть подушек безопасности, задние дисковые тормоза, 15-дюймовые легкосплавные колеса
Winter (1.6) обогрев лобового стекла, форсунок омывателя и задних сидений, линзованные фары головного света и противотуманные фары
Elegance датчик света, мультимедийная система с навигацией, задний парктроник, линзованные фары головного света и противотуманные фары, 15-дюймовые легкосплавные колеса Style (1.6) задние светодиодные фонари, 16-дюймовые легкосплавные колеса
Prestige (1.6) бесключевой доступ, подогрев задних сидений, камера заднего вида
Safety (1.6) обогрев лобового стекла, шесть подушек безопасности, обогрев форсунок омывателя
Паспортные данные
Автомобиль Hyundai Solaris
Модификация 1.4 1.6
Тип кузова четырехдверный седан четырехдверный седан
Число мест 5 5
Размеры, мм
длина 4405 4405
ширина 1729 1729
высота 1469 1469
колесная база 2600 2600
колея передняя/задняя 1516/1524*  1516/1524* 
1510/1518** 1510/1518** 
Объем багажника, л 480 480
Снаряженная масса, кг 1075—1136 (1107—1168)*** 1085—1146 (1123—1184)
Полная масса, кг 1560 (1600) 1580 (1610)
Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, см³ 1368 1591
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 72,0/84,0 77,0/85,4
Степень сжатия 10,5 10,5
Число клапанов 16 16
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 99,7/73,3/6000 123/90,2/6300
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 132,4/4000 150,7/4850
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая) механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая)
Привод передний передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые, барабанные**** дисковые, барабанные****
Размерность шин 185/65 R15, 195/55 R16**** 185/65 R15, 195/55 R16****
Максимальная скорость, км/ч 185 (183) 193 (192)
Время разгона 0—100 км/ч, с 12,2 (12,9) 10,3 (11,2)
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 7,2 (8,5) 8,0 (8,9)
загородный цикл 4,8 (5,1) 4,8 (5,3)
смешанный цикл 5,7 (6,4) 6,0 (6,6)
Выбросы CO₂, г/км, смешанный цикл 133 (149) 140 (153)
Емкость топливного бака, л 50 50
Топливо бензин АИ-92 бензин АИ-92
* Для шин размерности 15″
** Для шин размерности 16″
*** В скобках — отличающиеся данные версий с автоматической коробкой передач
**** В зависимости от комплектации

Чем новый Hyundai Solaris 2017 отличается от старого 2011-2016 ?

Новый Солярис 2-го поколения 2017 модельного года внешне значительно отличается от предыдущего поколения.

В частности, изменилась передняя часть, модель получила новую решетку радиатора, фары, бамперы, противотуманные фары. Сзади — тоже самое — все новое. Внешне новая модель смотрится дороже и классом выше. Также там новые декоративные колпаки и литые диски, в зависимости от комплектации.

Кроме того, изменились и габариты. В длину и в колесной базе автомобиль прибавил на 30 мм, длина составляет теперь 4405 мм, в ширину также вырос на 29 мм, до 1729 мм, высота осталась прежней — 1469 мм. Передний свес укоротили на 10 мм, что для российских условий — хорошо.

Весь кузов — новый. Дорожный просвет остался таким же — 160 мм. Но из-за защиты картера он может уменьшится и до 140 мм.

В салоне — новая мультимедийная система, доступная в комплектации Active plus за 700 000 рублей. в базовой версии кстати нет кондиционер и отсутствует аудиосистема — только аудиоподготовка на магнитолу 1-din. А цена у нее привлекательная — всего 600 000 рублей, но моему мнению, из-за отсутствия кондиционера покупать ее будут мало. Самые ходовые — средние версии с кондером.

Приборная панель также изменилась, стала более современной и красивой, приятной. Бортовой компьютер новый, а навороченный БК Supervision доступен в версиях Comfort и Elegance.

Двери, на мой взгляд, закрываются лучше, чем на старой модели. Руль приятнее, я смотрел версию, руль которой обтянут кожей и на руле присутствовали кнопки управления аудиосистемой. Мне понравилось.

Сел в старый Солярис, который в салоне стоял рядом и продавался со скидкой, так там и ощутил разницу. Как-будто сел в автомобиль более дешевый и классом ниже. Ощущения по приборной панели, рулю, обивке сидений. Подлокотник не хотел открываться, в отличии от новой модели, у которого все это работало отлично и все материалы были приятные на ощупь.

Но пластик, как в старом, так и в новом Солике — остался жестким. но в модели 2017 — более приятный.

Теперь по технической части и ее изменениям, отличиям:

1) Вместо гидроусилителя, теперь стоит электроусилитель. Рулится очень приятно, хотя и на старом было вполне комфортно.

2) Держит дорогу автомобиль теперь лучше, и уже отсутствует плавание на больших скоростях. Так как заднюю балку поставили на модели Elantra.

3) Задние тормоза теперь барабанные во всех комплектациях, кроме самой топовой Elegance, которая стоит 860 000 рублей. Это минус — экономия корейского производителя.

4) На капоте теперь нет шумоизоляции. А ведь на старом она была.

5) Хоть и производитель заявляет, что улучшил шумоизоляцию, но на практике этого не заметно. Шум из под арок присутствует. Возможно из-за шин, теперь вместо Kumho на Solaris устанавливают Nexen.

6) двигатель новый только объемом 1.4, мощностью 100 лошадиных сил, а другой 1.6 123 — остался прежний. В разгоне с нуля до сотни 1.4-литровый ДВС уступает старому, разгон ему дается за 12,2 секунды против 11.5 с у старого.

7) коробки на Солике только 6-ступенчатые, независимо от двигателя. 6-ступенчатая механика или автомат.

С новым ДВС расход топлива ниже, по паспорту на 100 км пути — в городском цикле — 7,2 литра, по трассе — 4,8 л, смешанный — 5,7 л.

У прежнего было — 8.2 л — город, 4.9 — трасса и средний — 6.1 л.

8) в качестве опции теперь доступен обогрев задних сидений — очень удобная штука, но дорого.

9) система стабилизации ESP — теперь есть во всех комплектациях. Это плюс.

10) литые диски теперь доступны только в качестве опции и то только в комплектации Elegance. Также в опциях для Элеганса доступны камера заднего вида, обогрев лобового стекла, система автоматического открывания багажника, отделка хромом ручек дверей, бесключевой доступ в салон.

Выводы. Автомобиль, безусловно стал лучше, красивее и современнее. Но дороже. И за все нужно платить. Очень жаль, что в базовой версии за 600 000 рублей даже в качестве опции нельзя докупить кондиционер. Маркетинг. Иначе, все покупали бы такую версию, а средние за 700-800 тысяч остались без внимания.

Отличия нового Хендай Солярис 2017 года от старого

старый и новый Солярис

Отличия нового Хендай Солярис 2017 года от старого

торпеда нового Соляриса

Отличия нового Хендай Солярис 2017 года от старого

в старом все попроще

Отличия нового Хендай Солярис 2017 года от старого

вид сзади.

Отличия нового Хендай Солярис 2017 года от старого: фото и видео

Отличия нового Хендай Солярис 2017 года от старого

Вот уже прошло 10 лет как корейский автопроизводитель Хёндай активно расширяет свои позиции на российском рынке. Конкретно наша страна входит в ТОП-5 стран, где Hyundai Motor Company не сбавляя темпа поставляет всё новые и новые модели своей продукции и 2017 год не стал тому исключением. На лицо новинки серии Equus, Elantra, серия «i», ну и конечно же Solaris. Именно о последней мы подробно разберём в этой статье.

Хёндай Солярис 2017 года выпуска

Новый Хёндай Солярис был широко представлен публике ещё осенью 2016 года, и это стало очередным, с 2014 года шагом в обновлении дизайна в целом и функционала в частности.

И такая позиция, направленная на постоянное обновление или если будет удобнее сказать придание «свежести» модели от азиатского производителя не случайна, поскольку именно Солярис является лидером по объёму продаж в России.

Основные отличия Соляриса 2017 года от предыдущего кузова

Отличия нового Хёндай Солярис прямо скажем на лицо, однако ознакомится с ними подробнее просто необходимо.

Экстерьер

Нельзя утверждать, что новый Солярис получил новый кузов, однако можно с уверенностью заявить, что изменения произошли существенные. В частности они коснулись следующего:

  • Кузов получил изысканные очертания в линии крыши и подлокотников, наиболее «мягкими» и круглыми стала геометрия на дверях. Таким образом инженеры немного отошли от дизайна наиболее «угловатого» предшественника. Хендай Солярис в предыдущем кузове. Хёндай Солярис II на тест-драйве.
  • Передний бампер хоть и имеет одинаковые размеры, что и предыдущий, однако ввиду наиболее широкой решётке смотрится наиболее массивным и грубым.
  • Задний бампер также смотрится объёмней, что позволяет в полном объёме закрыть выхлопную трубу.
  • Останавливаясь подробно на решётке радиатора можно заметить, что подобное исполнение вместе с полосами из хрома и фирменной эмблемой сделают «лицо» автомобиля ещё современнее и презентабельней.
  • Оптика автомобиля является также основным элементом, которого коснулись доработки и изменения. Так, удачный дизайн головного освещения опционально может быть дополнен стильными ходовыми огнями и противотуманными фарами. Стоит отметить, что даже базовая комплектация нового Соляриса предусматривает галогенные фары в оптике, а максимальная комплектация будет сохранять светодиоды даже в задних габаритных огнях.
    Седан Солярис 2017 у дилера
  • Сигналы поворота теперь выполнены из высококачественных диодов вмонтированные в корпус зеркал заднего вида.
Читайте также:  Какой клиренс у Хендай Солярис: увеличение дорожного просвета || Поднять подвеску соляриса

Цветовая палитра

Цветовая палитра нового Соляриса увеличилась и теперь имеет наиболее свежие и новые цвета, а всего их 9.

  • снежно-белого Crystal White,
  • глянцевого серебристого Sleek Silver,
  • волшебного бежевого Mystic Beige,
  • витаминно-оранжевого Vitamin C,
  • кофейно-коричневого Coffee Bean,
  • угольно-серого Carbon Gray,
  • гранатово-красного Garnet Red,
  • призрачно-чёрного Phantom Black.
  • перламутрово-синего Darjeeling Blue.

Колёса

Комплектация базовая предусматривает выпуск автомобиля на стандартных 15-ти дюймовых колёсах, а на версиях более высоких можно увидеть легкосплавные 16-ти дюймовые аналоги.

Интерьер

Коснулись изменения не только экстерьера, но и интерьера Соляриса. Так, можно отметить следующее:

  • Обивка из текстиля в начальных комплектациях, и пластик салона стали значительно лучшего качества, ввиду этого салон кажется весьма приятным и утончённым. Новый салон выглядит наиболее свежим. Салон в предыдущем кузове
  • Карманы в дверях для задних пассажиров теперь оснащены подстаканниками, а сами подлокотники на дверях стали несколько эргономичнее и теперь не так явно выражены в общем интерьере салона.
    Сиденья остались такими же удобными и комфортными.
  • Также явно заметны изменения в изменённой панели приборов, руля, а также дефлекторов отопителей, которые органично сочетаются с презентабельным видом нового Соляриса. Это связано в первую очередь с тем, что все элементы создавались заново, а вся подсветка салона и кнопок в частности разрабатывалась с учётом полезности и снижения вредного воздействия на всех находящихся в салоне, и получила светло-синий оттенок.
    Панель приборов имеет наиболее современный вид.
  • Новинкой в салоне автомобиля, можно назвать и специальный «эргономический рычаг» — который позволяет пассажирам сидящим сзади отодвинуть переднее пассажирское кресло, если оно пустое вперед, для высвобождения пространства ног.
  • Музыкальное сопровождение в салоне теперь имеет около 1 гигабайта встроенной памяти, для хранения музыкальных файлов, а подсветка, точно также как и у кнопок не «бьёт» в глаза и имеет очень приятный оттенок.
  • Стандартная комплектация предусматривает наличие двух подушек безопасности, а также датчик света и кондиционер.
  • В комплектациях более высокого уровня количество подушек может быть увеличено до 6, также автомобиль может быть оснащён «зимним пакетом», включающим обогрев руля, лобового стекла. Наличием медиа-системы с камерой заднего вида, а также возможностью доступа в салон бесключевым способом.
    Её можно использовать как навигатор.
    Благодаря камере, парковка будет возможна на самых сложных участках.
  • Вместимость багажника у седанов сейчас составляет порядка 470 литров, а у хэтчбэков около 370.
    Багажник вместительный, что тут ещё скажешь.

Габариты

Хёндай Солярис нового поколения полностью копирует габариты своего предшественника, поэтому тут ничего нового не предвидится.

  • Длина седана – 4 380 мм, хэтчбека – 4150 мм;
  • Ширина – 1 720 мм;
  • Высота – 1 460 мм;
  • Клиренс – 163 мм.

Вместительнее стал только бачок омывателя – 4,7 литров, а бензобак остался прежним и  вмещает 43 литра бензина.

Двигатель и трансмиссия

Выбор двигателей прямо скажем что не велик и не может похвастаться какой-то разнообразностью, так Солярис 2017 года выпуска планируется оснащать:

  1. Мотором объемом 1,4 литра с мощностью 107 л. с.,
  2. Мотором объемом 1,6 литра с мощностью 124 л. с.

Внешне моторы почти не отличить.

Трансмиссия предусматривается быть шестиступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом.

Подвеска

Новая подвеска на Хёндай Солярис 2017 модельного года полностью переработана и усилена. Так, передняя подвеска независимая – МакФерсон, а задняя пружинная полузависимая. Благодаря доработке, автомобиль перестанет раскачивать на поворотах и при поездках на больших скоростях по неровной дороге.

Комплектации и цены

Новый Солярис, также как и предшественник будет собираться в России на одном из заводов под «Питером». Минимальная стоимость автомобиля как ожидается будет составлять не менее 545 000 рублей за седан, а самая «топовая» комплектация, будет иметь ценник чуть ли не на 350 000 рублей выше.

Всего же корейский концерн планирует выпускать Хёндай Солярис в кузове хэтчбэк и седан с комплектациями Active – минимальная, Comfort – опциональная и Elegance – максимальная.

Отличия нового Хендай Солярис 2017 года от старого — Мой Солярис

Вот уже прошло 10 лет как корейский автопроизводитель Хёндай активно расширяет свои позиции на российском рынке.

Конкретно наша страна входит в ТОП-5 стран, где Hyundai Motor Company не сбавляя темпа поставляет всё новые и новые модели своей продукции и 2017 год не стал тому исключением.

На лицо новинки серии Equus, Elantra, серия «i», ну и конечно же Solaris. Именно о последней мы подробно разберём в этой статье.

Содержание

Хёндай Солярис 2017 года выпуска

Новый Хёндай Солярис был широко представлен публике ещё осенью 2016 года, и это стало очередным, с 2014 года шагом в обновлении дизайна в целом и функционала в частности.

И такая позиция, направленная на постоянное обновление или если будет удобнее сказать придание «свежести» модели от азиатского производителя не случайна, поскольку именно Солярис является лидером по объёму продаж в России.

Основные отличия Соляриса 2017 года от предыдущего кузова

Отличия нового Хёндай Солярис прямо скажем на лицо, однако ознакомится с ними подробнее просто необходимо.

Экстерьер

Нельзя утверждать, что новый Солярис получил новый кузов, однако можно с уверенностью заявить, что изменения произошли существенные. В частности они коснулись следующего:

  • Кузов получил изысканные очертания в линии крыши и подлокотников, наиболее «мягкими» и круглыми стала геометрия на дверях. Таким образом инженеры немного отошли от дизайна наиболее «угловатого» предшественника.

    Хендай Солярис в предыдущем кузове.

    Хёндай Солярис II на тест-драйве.

  • Передний бампер хоть и имеет одинаковые размеры, что и предыдущий, однако ввиду наиболее широкой решётке смотрится наиболее массивным и грубым.
  • Задний бампер также смотрится объёмней, что позволяет в полном объёме закрыть выхлопную трубу.
  • Останавливаясь подробно на решётке радиатора можно заметить, что подобное исполнение вместе с полосами из хрома и фирменной эмблемой сделают «лицо» автомобиля ещё современнее и презентабельней.
  • Оптика автомобиля является также основным элементом, которого коснулись доработки и изменения. Так, удачный дизайн головного освещения опционально может быть дополнен стильными ходовыми огнями и противотуманными фарами. Стоит отметить, что даже базовая комплектация нового Соляриса предусматривает галогенные фары в оптике, а максимальная комплектация будет сохранять светодиоды даже в задних габаритных огнях.

    Седан Солярис 2017 у дилера

  • Сигналы поворота теперь выполнены из высококачественных диодов вмонтированные в корпус зеркал заднего вида.

Цветовая палитра

Цветовая палитра нового Соляриса увеличилась и теперь имеет наиболее свежие и новые цвета, а всего их 9.

  • снежно-белого Crystal White,
  • глянцевого серебристого Sleek Silver,
  • волшебного бежевого Mystic Beige,
  • витаминно-оранжевого Vitamin C,
  • кофейно-коричневого Coffee Bean,
  • угольно-серого Carbon Gray,
  • гранатово-красного Garnet Red,
  • призрачно-чёрного Phantom Black.
  • перламутрово-синего Darjeeling Blue.

Комплектация базовая предусматривает выпуск автомобиля на стандартных 15-ти дюймовых колёсах, а на версиях более высоких можно увидеть легкосплавные 16-ти дюймовые аналоги.

Интерьер

Коснулись изменения не только экстерьера, но и интерьера Соляриса. Так, можно отметить следующее:

  • Обивка из текстиля в начальных комплектациях, и пластик салона стали значительно лучшего качества, ввиду этого салон кажется весьма приятным и утончённым.

    Новый салон выглядит наиболее свежим.

    Салон в предыдущем кузове

  • Карманы в дверях для задних пассажиров теперь оснащены подстаканниками, а сами подлокотники на дверях стали несколько эргономичнее и теперь не так явно выражены в общем интерьере салона.

    Сиденья остались такими же удобными и комфортными.

  • Также явно заметны изменения в изменённой панели приборов, руля, а также дефлекторов отопителей, которые органично сочетаются с презентабельным видом нового Соляриса. Это связано в первую очередь с тем, что все элементы создавались заново, а вся подсветка салона и кнопок в частности разрабатывалась с учётом полезности и снижения вредного воздействия на всех находящихся в салоне, и получила светло-синий оттенок.

    Панель приборов имеет наиболее современный вид.

  • Новинкой в салоне автомобиля, можно назвать и специальный «эргономический рычаг» — который позволяет пассажирам сидящим сзади отодвинуть переднее пассажирское кресло, если оно пустое вперед, для высвобождения пространства ног.
  • Музыкальное сопровождение в салоне теперь имеет около 1 гигабайта встроенной памяти, для хранения музыкальных файлов, а подсветка, точно также как и у кнопок не «бьёт» в глаза и имеет очень приятный оттенок.
  • Стандартная комплектация предусматривает наличие двух подушек безопасности, а также датчик света и кондиционер.
  • В комплектациях более высокого уровня количество подушек может быть увеличено до 6, также автомобиль может быть оснащён «зимним пакетом», включающим обогрев руля, лобового стекла. Наличием медиа-системы с камерой заднего вида, а также возможностью доступа в салон бесключевым способом.

    Её можно использовать как навигатор.

    Благодаря камере, парковка будет возможна на самых сложных участках.

  • Вместимость багажника у седанов сейчас составляет порядка 470 литров, а у хэтчбэков около 370.

    Багажник вместительный, что тут ещё скажешь.

Хёндай Солярис нового поколения полностью копирует габариты своего предшественника, поэтому тут ничего нового не предвидится.

  • Длина седана — 4 380 мм, хэтчбека — 4150 мм;
  • Ширина — 1 720 мм;
  • Высота — 1 460 мм;
  • Клиренс — 163 мм.

Вместительнее стал только бачок омывателя — 4,7 литров, а бензобак остался прежним и вмещает 43 литра бензина.

Двигатель и трансмиссия

Выбор двигателей прямо скажем что не велик и не может похвастаться какой-то разнообразностью, так Солярис 2017 года выпуска планируется оснащать:

  1. Мотором объемом 1,4 литра с мощностью 107 л. с.,
  2. Мотором объемом 1,6 литра с мощностью 124 л. с.

Трансмиссия предусматривается быть шестиступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом.

Подвеска

Новая подвеска на Хёндай Солярис 2017 модельного года полностью переработана и усилена. Так, передняя подвеска независимая — МакФерсон, а задняя пружинная полузависимая. Благодаря доработке, автомобиль перестанет раскачивать на поворотах и при поездках на больших скоростях по неровной дороге.

Комплектации и цены

Новый Солярис, также как и предшественник будет собираться в России на одном из заводов под «Питером». Минимальная стоимость автомобиля как ожидается будет составлять не менее 545 000 рублей за седан, а самая «топовая» комплектация, будет иметь ценник чуть ли не на 350 000 рублей выше.

Всего же корейский концерн планирует выпускать Хёндай Солярис в кузове хэтчбэк и седан с комплектациями Active — минимальная, Comfort — опциональная и Elegance — максимальная.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector