Патрон дхо gentra, kia rio рестайл, solaris рестайл!цоколи автомобильных ламп!

Патрон ДХО gentra, kia rio рестайл, solaris рестайл!Цоколи автомобильных ламп! Всем привет. Скажу сразу, все описанное в обзоре — мои эксперименты, проведенные с помощью имеющихся неповеренных технических средств, без использования специализированных, выводы основаны на моих субъективных умозаключениях, без привлечения сертифицированных организаций и специалистов. Прошу отнестись с пониманием. Как понятно из названия – я решил добавить немного света своей машине путем замены ламп Н7 на Н18. Не сказать, что на Н7 была совсем беда, нет. Просто свет такая штука, что много не бывает и всегда хочется лучше. Тема с заменой не новая и не я ее придумал, а пост решил написать чтобы наглядно показать разницу и высказать свои мысли по поводу замены. Перед установкой я нашел немало публикаций о такой замене – но не нашел сравнительных фото ДО/ПОСЛЕ сделанных в ручном режиме настроек фотоаппарата. Для начала коротко о возможных вариантах:

1) Китайский ксенон в рефлекторную фару под галоген. + Недорого, ярко, относительно простая установка

— Запрещено ПДД, слепит других водителей, в аду для ксенонщиков уже есть отдельный котел.

2) Оригинальные линзованные фары под ксенон. + Заводское решение

— Новые оригинальные фары – дорого. Сложно найти БУ для леворульных машин да и тоже не дешево. Дополнительно еще и омыватели нужны в бампере, которые тоже придется ставить. Сложная установка.

3) LED лампы под цоколь Н7. Сейчас уже есть много действительно хороших вариантов, помимо китайцев такая продукция есть и у брендов. Размеры и расположение кристаллов соответствуют расположению и габаритам нити накаливания у галогенки Н7, при этом СТГ приближена либо такая же как и у галогенки, т.е. световой поток распределяется как и задумано по заводу, встерку не слепит.

+ Недорого, ярко, относительно простая установка — Частично как и для п.1, плюс светодиодам нужно отводить тепло, они не переносят высокие температуры, как галогенка. А выполнены они в формате, разработанном для нити накаливания со всеми вытекающими. Инженерам приходится извращаться, чтобы и тепло отвести и кристаллы были расположены в нужном месте. Итого для светодиодов это не оптимальный формфактор.

4) Bi-LED линзовые модули. Хорошие модули грамотно спроектированы, светодиоды посажены на радиаторы, нет перегрева, правильная СТГ.

+ Яркий свет, правильная СТГ, внешний вид — В принципе это хороший вариант, но есть нюансы. Цена – хорошие модули стоят недешево. Трудоемкость установки, нужно разобрать и главное хорошо собрать фару, работать с подрезкой рефлектора аккуратно. Могут быть вопросы по техосмотру. Тут хоть в плане света и все ОК, но это все равно вмешательство в конструкцию, нет омывателей и т.д.

5) «Плюсовые» лампочки. Это отдельная тема, один из самых популярных способов решения проблем со светом. Про него подробнее я напишу далее.

+ Недорого относительно предыдущих способов, установка аналогична обычной замене лампочек, правильная СТГ. — Цена намного выше обычных ламп Н7, а ресурс значительно ниже. При этом преимущества не очевидны (об этом далее).

6) Лампы повышенной мощности.

+ Недорого, по цене аналогично а то и дешевле «плюсовых» ламп, установка аналогична обычной замене лампочек, светят реально ярче, правильная СТГ. — Запрещены для использования на дорогах общего пользования (о чем на упаковках есть пометки). Обычные фары не рассчитаны на значительное увеличение мощности (1,5-2 раза), из-за перегрева могут оплавиться стекла, рефлекторы, фишки.

7) Лампы Н18. Это новый тип ламп, который появился не так давно и предназначен для использования в рефлекторных фарах новых автомобилей вместо ламп Н7. Для типовых стандартных ламп: номинальная мощность 65 Вт (Н7 – 55Вт), световой поток 1700 Лм (Н7 – 1500 Лм), заявленный ресурс в 2 раза выше.

+ Недорого, по цене аналогично а то и дешевле «плюсовых» ламп, относительно простая доработка для установки вместо Н7, светят реально ярче, правильная СТГ, увеличенный ресурс (примерно в 2 раза). — Требует небольшого допилинга, увеличена мощность, соответственно и нагрев. Я не думаю, что лишних 10 Вт способны расплавить проводку и повредить рефлектор, но не исключаю, что в некоторых конкретных фарах могут возникнуть проблемы. Хотя пока даже в интернете не находил такого.

А теперь давайте рассмотрим подробнее характеристики ламп Н7 и Н18 на примере из линейки Osram. У конкурирующих есть аналоги, положение дел примерно такое же, так что не суть важно. Удобнее сравнивать все одного бренда. Отталкиваться будем от первоисточника – а именно от документации на сайте производителя .

Я уверен, что это наиболее достоверная информация, которую мы можем получить из открытых источников. Я сделал скриншоты из документации на лампы и свел все в одну таблицу для более наглядного восприятия информации. Рассмотрим следующие лампы: Original Line H7 — как образец стандартных лам, поставляются как ОЕМ на многие заводы. SUPER, NIGHT BREAKER SILVER, NIGHT BREAKER LASER — как лампы увеличенной яркости. ULTRA LIFE — как лампы с увеличенным ресурсом. SUPER BRIGHT PREMIUM / SUPER BRIGHT — как лампы увеличенной мощности. Original Line H18 — для сравнения со всеми вышеперечисленными.Патрон ДХО gentra, kia rio рестайл, solaris рестайл!Цоколи автомобильных ламп! И тут возникают вопросы, а что же мы тут вообще видим и как так вышло то? Особенно зная маркетинговые заявления про плюсовые лампочки! Давайте сравним обычную H7 Original Line (столбец 1) и лампу H7 SUPER (столбец 2). На сайте заявлено следующее:

Лампы головного света SUPER излучают на 30% больше света по сравнению со стандартными лампами, что позволяет раньше заметить и распознать дорожные знаки, препятствия и опасности. А теперь еще раз смотрим в таблицу – да характеристики практически 1 в 1 у них. И световой поток одинаковый, 1500 Лм. Где +30% света?

А вот это касается лампы №3 из таблицы:

NIGHT BREAKER SILVER – яркая галогенная лампа OSRAM с оптимальным сроком службы. По сравнению с требованиями стандарта, она обеспечивает до 100% больше яркости, образуемый световой луч до 130 м длиннее. Это позволяет распознавать препятствия, опасности и дорожные знаки раньше и реагировать на них быстрее.

Ну и про самые крутые галогенки в 4 столбце таблицы:

Встречайте новое поколение NIGHT BREAKER LASER – самой яркой галогенной автолампы OSRAM! Благодаря инновационным лазерным технологиям новинка обеспечивает до 150% больше яркости, если сравнивать с минимальными установленными требованиями, а тщательно продуманная структура нити накала позволила добиться дополнительной светоотдачи. Световой луч от этой лампы до 150 м длиннее, а излучаемый свет до 20% белее, по сравнению с требованиями, предусмотренными стандартом.

Где видны эти сказочные цифры в документах? Для ULTRA LIFE H7 (Столбец 5) заявляют только увеличенный срок службы. Это видно и в документах, а остальные характеристики ничем не отличаются как от стандартной так и от плюсовых ламп. И какой же вывод? Нас обманула такая серьезна фирма? Я думаю нет, все дело в хитром маркетинге, обманом это не назовешь. Огромное количество людей отмечают улучшение света после установки плюсовых ламп. Так откуда берется лишний свет, который все видят, а по документам его нет? Давайте просто пройдемся по фактам. 1) Лампы Н7 для дорожного использования имеют ограничения по стандарту. 55 Вт по мощности и 1500 Лм. Сложно выжать больше света имея такие ограничения. Но есть же допуск +-10%. Вот плюсовые и будут по верхней границе допуска. Вряд-ли серьезный производитель может позволить себе превышать допуски стандартов. Итого тут немного выжать таки можно, до 1650 Лм. 2) Цветовая температура свечения. Спирали плюсовых ламп перекалены, даже сам производитель отмечает, что свет до 20% белее стандартных ламп. Из-за изменения цветовой температуры по световому потоку разницы не будет, но более белый свет будет казаться для глаза ярче, а желтый, как на ПТФ – наоборот, более тусклым. Но тут есть минус – обратите внимание на самую последнюю строчку 4 столбца. Заявленный ресурс в 2 раза ниже! Это расплата за перекал нити. 3) Нам обещают невероятные приросты, 150%! Но и тут хитрости – не 150%, а ДО 150%, а это большая разница и ни к чему не обязывает. И по факту как бы не всего потока, а в некоторых контрольных точках на замере. Как такое получить? Например на миллиметры двигать спираль по продольной оси, ближе/дальше от рефлектора. Тем самым меняется фокусировка, например световой пучок можно сделать более собранный, меньше света на обочины, больше на средину дороги. И то даже по замерам в этих точках тоже нет никаких +150% относительно обычной лампочки. Десятки процентов, а в других точках и минус может быть. Мое мнение: плюсовые лампы — это игра вышеперечисленными тремя параметрами при жестких ограничениях по яркости и мощности, не стоят они того. Обратите внимание на 2 последних столбца таблицы. Здесь уже отображено увеличение светового потока. Тут все честно: больше мощности – больше яркости. А для Н18 еще и ресурс заявлен выше относительно NIGHT BREAKER LASER в 4 раза при большем световом потоке и меньшей стоимости! Лампы SUPER BRIGHT PREMIUM (столбец 7) нам не подходят, т.к. они имеют мощность 80 Вт и запрещены для использования на дорогах. Я вставил их в таблицу для общей картины и сравнения с другими. Теперь перейдем непосредственно к переделке. Для начала нужно купить лампы Н18. На момент переделки я нашел такие артикулы: Avantech (Корея) AB0045 Philips 12643 LLC1 OSRAM 64180L На момент написания обзора появились и другие варианты: Hella 8GH 217 337-101 BOSCH Н18 1987302091 Патрон ДХО gentra, kia rio рестайл, solaris рестайл!Цоколи автомобильных ламп! Я заказал 2 шт. Avantech, вышли около $7 за пару. Патрон ДХО gentra, kia rio рестайл, solaris рестайл!Цоколи автомобильных ламп! Сравниваем лампы H7(слева) и Н18(справа): как видим спираль расположена на том же месте, только немного пожирнее и примерно на 1 мм длиннее.Патрон ДХО gentra, kia rio рестайл, solaris рестайл!Цоколи автомобильных ламп! Патрон ДХО gentra, kia rio рестайл, solaris рестайл!Цоколи автомобильных ламп! Цоколи практически одинаковые, но различаются шириной выступа, который придется подрезать для установки вместо Н7.Патрон ДХО gentra, kia rio рестайл, solaris рестайл!Цоколи автомобильных ламп! Перед установкой на машину я решил произвести замеры, сколько же они потребляют реально и заодно сравнить с другими лампами. Нашел в гараже 2 БУ лампы, одна обычная Philips, вторая BOSCH (если не ошибаюсь +90%, протирал растворителем перед включением и смылся колпачок сверху, видать она прожила довольно долго).Патрон ДХО gentra, kia rio рестайл, solaris рестайл!Цоколи автомобильных ламп! Взял зарядное для АКБ, на выходе было 15 В, и последовательно подключил лампы. Потребление оказалось таким: H18 Avantech – 5.20A, H7 Philips – 4,41A, H7 BOSCH – 4,12A.Патрон ДХО gentra, kia rio рестайл, solaris рестайл!Цоколи автомобильных ламп! Но этот замер оказался косячным – я забыл выставить 0 на приборе, бошевская лампа светила белее всех и жрала тоже меньше всех, походу она была уже вот-вот одной ногой в могиле. И на 15 вольтах и сгорела. Решил провести повторный замер. Накинул провода от лампочек прямо на АКБ заведенной Весты.Патрон ДХО gentra, kia rio рестайл, solaris рестайл!Цоколи автомобильных ламп! Напряжение составило 14,05В, потребление тока H18 Avantech – 5.28A, H7 Philips – 4,22A. Как видим каждая лампа будет потреблять на 1А больше. Но для генератора это несущественная нагрузка, проводка дополнительный ампер выдержит без проблем, для фары тепло от лишних 14 Вт тоже не проблема, я думаю в блоке, рассчитанном на 3 лампы по 55 Вт ничего не случится от этого. Далее замена одной лампы и сравнение. Слева (на фото) H18 Avantech, справа одна из тех стандартных BOSCH Н7, которые у меня на машине и стояли. Я сделал несколько фото с разной выдержкой, чтобы увидеть разницу. И да, видно, что Н18 светит ярче. Далее будут фото сравнения когда в фарах были 2 Н7, затем 2 Н18.

Читайте также:  Ремонт металлоискателя Minelab Explorer SE своими руками (ложные сигналы)

Сразу скажу, фото специально делал на ОДИНАКОВЫХ ручных настройках. Здесь нельзя оценить ни их яркость, ни температуру светового потока. Т.к.

если выставить все на авто – то вы не увидите никаких различий, автоматика все подкрутит так, что баланс белого сделает свет одинаковым, по цвету, а выдержка и чувствительность – по яркости.

Будут просто 2 малоразличимые фотки. Поэтому по следующим фото оцениваем РАЗНИЦУ, а не как светит.

2шт. Н7 2шт. Н18 2шт. Н7 2шт. Н18 А вот это фото на авто, примерно так в реальности оно и выглядит, на том же месте, 2шт. Н18: Это фото на трассе, 2шт. Н18: Забыл сделать фото СТГ на стенке, но уже как есть. Ничего никуда не уплыло, встречных не слепит.

Какой вывод из всего? Как по мне Н18 – отличная замена плюсовым лампочкам, у них ресурс примерно в 4 раза выше, а цена ниже. Свет с ними становится действительно лучше. Как многие отмечали, световое пятно более широкое и равномерное.

Я тоже заметил, что стало больше света перед капотом, намного больше на правой обочине (мне этого очень не хватало на трассе) и немного дальше стало добивать на ближнем.

Установка ламп проводилась ранней весной, прошло более полугода, с фарами все ОК, лампочки не сгорели.

УПД)) Почитав комменты, дополняю: Машина с европейскими фарами, сама прошла ТО уже с этими лампочками, легально и успешно.

УПД2)) Никто машину не видел, но уверены что я колхозник слеплю других водителей) Прибавка света 200лм примерно. Даже по фото видно, куда они ушли. Света стало больше прямо перед машиной, шире, на обочины. А не на встречку.

На ТО по прибору СТГ и световой поток в допуске. Выше СТГ превышения по засвету нет. Стало ярче там, где это допустимо.

Некоторым главное устроить срач и прицепиться, не понимая разницы между моим вариантом и китайским ксеноном в рефлекторе (который раза в 2 ярче)

Лампы применяемые в Hyundai Solaris 2 с 2017 г.в

Hyundai Solaris 2 поколения появилось в продаже на отечественном рынке в феврале текущего года. Автомобиль получил как внешние, так и внутренние изменения, преобразился, стал более современным и привлекательным для потенциальных покупателей.

Читайте также:  Сравнительный тест тормозных колодок на Солярис

Техническую часть мы рассматривать не будем, а вот лампы, установленные в новом поколении модели рассмотрим подробно. Ниже мы расскажем какие лампы установлены в передних фарах и задних фонарях, а так же подсветке салона.

Стоит отметить, что большинство ламп устанавливаемых на первое поколение модели, перекочевали и на второе.

Лампы устанавливаемые в передние фары на Hyundai Solaris 2

  • Патрон ДХО gentra, kia rio рестайл, solaris рестайл!Цоколи автомобильных ламп!
  • Лампа ближнего света без линзы H4 12v 60/55W с линзой HB3 12v/60W
  • Патрон ДХО gentra, kia rio рестайл, solaris рестайл!Цоколи автомобильных ламп!
  • Лампа указателя поворота PY21W 12v/21W
  • Патрон ДХО gentra, kia rio рестайл, solaris рестайл!Цоколи автомобильных ламп!
  • Лампа габаритного огня переднего W5W T10 12v/5W
  • Патрон ДХО gentra, kia rio рестайл, solaris рестайл!Цоколи автомобильных ламп!
  • Лампа подсветки поворота H7 12v/55W
  • Патрон ДХО gentra, kia rio рестайл, solaris рестайл!Цоколи автомобильных ламп!
  • Лампа противотуманной фары H8 12v/35W
  • Дневные ходовые огни LED (Светодиодные), повторите на боковых зеркалах LED (Светодиодные)

Лампы установленные в задних фонарях Hyundai Solaris 2

  1. Лампа стоп сигнала/габаритного огня P21/5W 12v/21W/5W Двухконтактная лампа с цоколем
  2. Лампа указателя поворота PY21W 12v/21W
  3. Патрон ДХО gentra, kia rio рестайл, solaris рестайл!Цоколи автомобильных ламп!
  4. Лампа заднего хода W16W 12v/16W
  5. Лампа противотуманной фары задней P21W 12v/21W

Лампа номерного знака и подсветки салона Соляриса

  • Лампа подсветки номерного знака T10 W5W 12v/5W
  • Лампа освещения салона C10W 12v/10W FEESTON
  • Лампа подсветки салона в передней части C8W 12v/8W FEESTON
  • Лампа подсветки багажника T10 W5W 12v/5W

Таблица применяемости ламп на Солярис 2

Патрон ДХО gentra, kia rio рестайл, solaris рестайл!Цоколи автомобильных ламп!

Стоит отметить, что у Соляриса 2 поколения и Киа Рио 4 поколения лампы практически все одинаковы.

Обновление 28.11.17

Светодиодные лампы в ближний свет Solaris 2 поколения

  1. Были установлены не дорогие китайские светодиодные лампы с цоколем HB3 мощностью 25W и заявленным световым потоком в 3800 люмен.
  2. Патрон ДХО gentra, kia rio рестайл, solaris рестайл!Цоколи автомобильных ламп!
  3. На фото видно, что в линзе светодиодная лампа дает четкую световую границу
  4. Патрон ДХО gentra, kia rio рестайл, solaris рестайл!Цоколи автомобильных ламп!
  5. А вот так лампы светят вечером на сухом асфальте
  6. Патрон ДХО gentra, kia rio рестайл, solaris рестайл!Цоколи автомобильных ламп!

Стоит отметить, что это далеко не самые качественные и яркие LED лампы в ближний свет на Солярис 2. К примеру можно установить более яркие и качественные лампы, которые будут давать совсем другой свет.

Яркие LED лампы в ближний свет на Хендай Солярис 2

  • В фарах смотрятся красиво за счет яркого белого цвета
  • На этих лампах уже более четкая световая граница
  • Вот так светит ближний свет фар LED лампы
  • Дальний свет LED лампы

Если вы решили установить в головную оптику светодиодные лампы, следует более тщательно подходить к их выбору. Как видите на первых фото граница есть, но она не такая четкая как на фото ниже. К тому же видно, что яркость у ламп разная и отличается достаточно ощутимо.

Как заменить лампы в ДХО Kia Rio 4 с 2017

Патрон ДХО gentra, kia rio рестайл, solaris рестайл!Цоколи автомобильных ламп!

В зависимости от комплектации Kia Rio четвертого поколения комплектуется ПТФ с линзами или дневными ходовыми огнями вместо ПТФ. В этом мануале я расскажу, какая лампа установлена ​​в ДХО и как ее заменить.

Лампа ДХО Kia Rio 4

Дневные ходовые огни, расположенные на площадке ПТФ, оснащены лампами P21W 12в. Проще говоря, это обычная однополюсная лампа, которая также используется в задних фонарях. С покупкой лампы для ходового света проблем не возникнет, нужно лишь выбрать, какую лампу установить — обычную или светодиодную.

Патрон ДХО gentra, kia rio рестайл, solaris рестайл!Цоколи автомобильных ламп!

  • General Electric 1057 P21W 35 руб
  • KOITO 4514 P21W 50 руб
  • NARVA 17635 P21W от 20 руб
  • Philips 12498CP P21W от 40 рублей
  • Philips 12498LLECOCP P21W от 55 рублей (при длительном сроке службы)
  • Bosch 1987302201 P21W 25 руб
  • Osram 7506-02B P21W от 30 руб

Светодиодные лампы

Патрон ДХО gentra, kia rio рестайл, solaris рестайл!Цоколи автомобильных ламп!

  • MTF Light P21W360W P21W от 750 руб
  • Philips 12898X1 P21W 750 руб
  • Xenite 1009296 4 SMD COB P21W от 1200 руб.
  • Фара 12-30T25 / B-42 P21W от 350 руб

Помимо вышеперечисленных светодиодных ламп, в магазинах можно найти множество других китайских аналогов по цене 80 рублей каждая. Преимущество дорогих ламп от известных брендов в том, что на них есть гарантия, и если возникнет проблема с лампой, ее можно обменять.

Инструкция по замене ламп в ДХО Киа Рио 4

Для замены нам понадобится только плоская отвертка и немного свободного времени.

Поворачиваем руль так, чтобы было удобно достать до фонаря и аккуратно поддев отверткой вытаскиваем 3 зажима, чтобы зафиксировать обшивку крыла к крылу.

Патрон ДХО gentra, kia rio рестайл, solaris рестайл!Цоколи автомобильных ламп!

После того, как вы вытащили три зажима, с помощью отвертки подденьте обшивку крыла и сложите ее в сторону, чтобы ваша рука могла пролезть через отверстие.

Патрон ДХО gentra, kia rio рестайл, solaris рестайл!Цоколи автомобильных ламп!

Смахиваем рукой и видим патрон с блоком, установленный в лампе ДХО

Патрон ДХО gentra, kia rio рестайл, solaris рестайл!Цоколи автомобильных ламп!

Нажмите на защелку и снимите фиксатор, затем поверните картридж на пол-оборота и вытащите его. Старая лампа вытаскивается из цоколя на пол-оборота.

Устанавливаем новую лампу, проверяем ее работоспособность включением зажигания и монтируем в обратном порядке.

Какие лампочки стоят на Kia Rio, замена ламп Киа Рио 3

Автомобильная световая техника – комплекс приборов, которые обеспечивают безопасную езду. Лампы на Киа Рио 3 в фарах, фонарях и подсветках перегорают, разбиваются. Водители следят за состоянием осветительных приборов, неисправность которых влечет наказание по статье 12.20 КоАП.

Какие лампочки находятся в передней фаре Киа Рио 3

Внешний осветительный комплект автомашины включает передние (головные) фары, задние фонари, габаритные (стояночные) огни, подсветки салона и номерного знака, стоп-сигналы.

Предназначение:

  • освещение дороги ночью и в плохую погоду (туман, снегопад);
  • обозначение контура автотранспорта и направление его движения;
  • предупреждение других участников дорожного движения о смене маршрута и скорости.

В международной практике автомобильное освещение основано на цветовой мнемонике. Головные огни — белые, задние фонари излучают красный свет, боковые – желтый.

Автомобиль оснащен световыми приборами, которые соответствуют его конструкции. На Kia Rio в передней оптике применяют:

  • Приборы ближнего и дальнего света. Форма цоколя — На ближний свет приходится 55 Вт, на дальний – 60 Вт.
  • Поворотники PY21W. Стекло окрашено, мощность — 21 Вт.
  • элемент габаритного света W5W – 5 Вт.

В международной маркировке буква «Н» обозначает галогенные фары.

Галогеновые лампы ближнего света Киа Рио 2013 служат 600 часов, если в цепи стабильное напряжение.

Какие лампы лучше для Киа Рио

  • В первых двух поколениях автомобилей корейской разработки (выпуск до 2012 года) стоят обычные фары с маркировкой 60/55 Н4.
  • Патрон ДХО gentra, kia rio рестайл, solaris рестайл!Цоколи автомобильных ламп!
  • Для них подходят:
  • Philips X-treme Vision польского производства. Лампы изготовлены из кварцевого стекла, светят на 45-50 м, служат 450 часов. Свет — яркий белый, с цветовой температурой 3500 К. Лампы продают парами. По результатам теста Всеобщего немецкого автомобильного клуба ADAC, лампы получили оценку «хорошо».
  • Philips LongLife EcoVision производят Германия и Польша. Кварцевое прочное стекло не боится вибрации. Сильный световой поток, комплектация по 2 штуки. Срок службы — 1 500 часов. Цвет близок к родным.
  • Philips LongLife EcoVision. Оптика изготовлена в Германии и Польше, дает на 90% больше света. Продают по одной штуке. Новое дизайнерское решение – серебряное напыление и голубой сектор.
  • Osram Original Line германского производителя. Улучшают видимость на дороге на 130% по отношению к штатным лампам. Без замены работают 500 часов. Продают по одной штуке.
Читайте также:  Постоянно работающие стеклоподъемники и самостоятельная установка доводчика стекол

Лампы на Киа Рио 3 в рестайлинге 2015 года и четвертого поколения 2018 года с завода идут с кодом 1864755007L. Оснащены линзами – прожекторными фарами. Маркированы 55 Н7. Их заменяют аналогами:

  • Philips X-treme Vision. Изготовлены в Польше. Светят ярче на 130%, служат дольше – 450 часов. Продаются по 2 штуки в упаковке. Кварцевое стекло водонепроницаемо.
  • Osram Original Line. Мощность — 58 Вт, служат 550 часов. Германское производство. Улучшенная на 130% видимость. В упаковке одна лампа, к ней покупают пару, чтобы менять одновременно.
  • Philips LongLife EcoVision польского и германского производства. Выдерживают перепады температур. Прочные, работают 1 500 часов. Продаются парами. Технология – галоген.

Технический регламент предписывает менять оптику головного света в паре.

Как заменить лампу в поворотниках Киа Рио

Машина – средство постоянной опасности. Для снижения рисков на заводах автомобили снабжают осветительными устройствами. К ним относят лампы поворотников.

Располагают их спереди, по бокам и сзади. Это непременный атрибут современного автотранспорта. Поворотные оптические приборы сообщают пешеходам и другим водителям, что автомобиль меняет траекторию движения, притормаживает или останавливается.

Поворотники Kia Rio не горят постоянно – мигают. Информация об их работе у водителя находится на панели приборов. Когда приборы неисправны, владельцы меняют их самостоятельно:

  1. Выкручивают патрон с перегоревшим элементом.
  2. Нажимают, поворачивают влево, вынимают.
  3. Вставляют и закручивают сменный элемент.
  4. После фиксируют патрон на место.

Патрон ДХО gentra, kia rio рестайл, solaris рестайл!Цоколи автомобильных ламп!

Исправные поворотники – средство взаимопонимания водителей.

Замена лампы ближнего/дальнего света

Владельцы с начальными знаниями электрики для замены световых приборов автомобиля не обращаются в автосервис.

Лампы ближнего света Киа Рио 2014 года меняют парами. Когда перегорает одна, через время потухнет другая – у них одинаковый ресурс. Свет фар должен быть одинаковым, а новый прибор будет гореть ярче.

Порядок установки галогеновых ламп:

  1. Открывают капот.
  2. С тыльной стороны фары находят защитную крышку. Откручивают ее. Правая фара доступнее левой. Если к ней трудно подобраться, снимают блок предохранителей.
  3. В открывшемся пространстве на центральном месте находят лампу головного света. Отсоединяют от нее электропитание.
  4. Элемент удерживается пружиной-фиксатором. Ее выводят из зацепления нажатием пальца.
  5. Достают пришедшую в негодность лампу, ставят новую.

Далее работу проводят в обратном порядке. Галогеновые приборы голыми руками не трогают – работают в хлопчатобумажных перчатках.

Замена лампы габаритного света

Габаритные огни называют стояночными, или парковочными. Их включают, чтобы обозначить корпус автомобиля, когда он стоит в темное время. Согласно ПДД (пункт 19.3), это обязательное условие, за несоблюдение которого наказывают штрафом.

В припаркованном транспорте маломощные огни должны гореть постоянно. В Кия Рио спереди они расположены в блок-фаре.

Порядок действий для замены лампочки с цоколем 5w5 и мощностью 5 Вт:

  1. Демонтируют задний кожух.
  2. Тянут за патрон «габаритки», вынимают вместе с перегоревшем элементом.
  3. Вытаскивают лампочку из гнезда патрона.
  4. Вставляют запасную.

Потом собирают демонтированные части, устанавливают на место. Стояночные огни светят тускло, аккумулятор не сажают.

Лампы, установленные в задних фарах Kia Rio

Как и вся конструкция, световое оборудование компактного семейного Киа Рио продумано. Оно придает стильный и спортивный вид машине в любом варианте кузова.

Лампы на Киа Рио 3 меняют по мере перегорания либо с целью тюнинга оптики. Демонтаж задних фонарей и замена лампочек занимает мало времени. Но для седанов и хэтчбеков имеются свои нюансы.

На хэтчбеке заднюю отделку не снимают. На седане иначе: прежде демонтируют заднюю отделку багажника. Извлекают патроны, снимают обивку.

Заднюю фару на хэтчбек меняют так:

  1. Отсоединяют электрический разъем от фары.
  2. Отвинчивают гайки, снимают фонарь.
  3. Меняют перегоревший элемент на новый.

К галогенным колбам не прикасаются открытой ладонью, иначе на стекле остаются жирные пятна, оно мутнеет. Если это случилось, колбу протирают хлопковой тканью, смоченной в спирте.

Дхо на киа рио

  1. ДХО, или дневные ходовые огни, меняют, когда заканчивается их ресурс, или в том случае, если хотят заменить галоген на светодиодные оптические приборы.
  2. Патрон ДХО gentra, kia rio рестайл, solaris рестайл!Цоколи автомобильных ламп!
  3. Процедура занимает 10 минут, проходит без демонтажа подкрылков, колес и бампера. Порядок работы:
  1. Патрон находят со стороны пыльника. Нащупывают пальцами, выворачивают влево.
  2. Извлекают патрон, из него – стоковый световой элемент.
  3. Нажимают на фиксатор, отсоединяют провода от патрона.
  4. Ставят новый элемент.
  5. Затем патрон помещают в пазы, проворачивают вправо.

Когда лампа с патроном на месте, в разъем вставляют провода.

Противотуманки

Противотуманные фары дислоцируются ниже передней оптики. Они освещают поверхность дорожного покрытия ниже уровня глаз водителя в горизонтальной плоскости, а также захватывают боковую часть дороги. При этом не ослепляют встречные машины и пешеходов.

Для удобства замены ламп в ПТФ Киа Рио 3 машину ставят на эстакаду. Меняют парами. Берут с цоколем Н8 и мощностью 35 Вт.

Порядок действий:

  1. На эстакаде или смотровой яме обеспечивают доступ к нижней части бампера.
  2. Откручивают два винта крепления передней части подкрылка.
  3. Отгибают его, открывая вид на заднюю часть ПТФ.
  4. Отсоединяют провода электропитания: для этого сжимают боковые фиксаторы.
  5. Вынимают старую лампочку, меняют на новую.

Устанавливают все на место в обратном порядке. Затем переходят ко второй противотуманке.

Подсветка номерного знака

Номера на транспортных средствах должны быть чистыми, подсвеченными в темное время, то есть, читаемым. Таков Технический регламент.

Для замены лампочки приобретают элемент с цоколем 5w5 и мощностью 5 Вт.

Простой способ замены:

  1. Перед работой отключают минусовую клемму аккумулятора.
  2. Через паз поддевают плафон отверткой, смещают его вниз, увеличивают зазор между кузовом и плафоном.
  3. Вытаскивают плафон.
  4. Выкручивают патрон с лампочкой.
  5. Вставляют новый элемент, проделывают обратную работу.

Этот способ быстрый, но можно повредить плафон. Другой вариант со снятием обшивки багажника требует сноровки и времени.

Патрон ДХО gentra, kia rio рестайл, solaris рестайл!Цоколи автомобильных ламп!

Лампы ПТФ полярные. Поэтому, если после включения они не горят, их просто требуется перевернуть.

Советы при покупке автомобильных ламп

Лампочки на Киа Рио 3 – расходный материал, который водители обычно приобретают и меняют их сами. При покупке соблюдают правила:

  1. Берут приборы проверенных производителей;
  2. Технические характеристики должны быть близки к стоковым.
  3. Не меняют галогеновые приборы на светодиодные. Световой поток станет хуже – такова конструкция Киа Рио. Светодиодные лампы часто запотевают, быстрее выходят из строя.
  4. Для головных огней применяют приборы с температурой 4 000 и 6 500 К: это важно для глаз водителя.

Когда покупают лампочки для светотехники, выбирают не мощнее родных. Сильные световые приборы слепят встречный транспорт, замыкают электрическую проводку автомобиля.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector