Отчет о чип-тюнинге hyundai Солярис 1.4 100 л.с. 23.11.2017г.

После выхода первой статьи про новый Hyundai Solaris на меня косо посматривали в редакции, а зрители нашего канала на YouTube просили впредь делать рекламу покороче. Но я снова за рулем нового Соляриса — и простой серый седанчик с мотором 1.4 в средней комплектации Comfort заставляет меня вновь говорить комплименты.

Черт возьми, автомобильный мир никогда не будет прежним: Hyundai Solaris — это driver’s car!

«Taxi podano. Solaris Jeltyi. Voditel: Sanal». Эти транслитные шифровки — все, что связывало меня с прежним Солярисом.

Я садился на заднее сиденье, бился рукой о странную деталь, которую на заводе под Санкт-Петербургом ставили вместо дверного подлокотника, и ехал в аэропорт, пересчитывая все стыки Третьего кольца.

Передняя подвеска нормальная, задняя слишком жесткая, мотор вытягивает на пятой даже с 30 км/ч, диван низкий, Sanal засыпает…

В новом Солярисе с заводским кодом HCR (прежний назывался RBr) сзади нормальный подлокотник, но диван все равно низковат. Шум от дороги такой, что хочется лишний раз проверить, закрыты ли двери. Слышно каждый шип, каждую песчинку и каплю воды.

Седан явно шумнее прежнего — в этом смысле лучше и наша Лада Калина, не говоря уже о Весте. За неделю, которая прошла между поездками на новых Солярисах, я успел слетать в Тольятти и там довольно много поездил на Весте, в том числе сзади.

И для пассажиров она приятнее! Удачная высота подушки, удобный поручень на двери, чуть больше простора для ног. Ну и шумоизоляция. На 110 км/ч в Ладе можно спокойно разговаривать, а здесь уже с 80 км/ч плохо слышно диалог впереди.

Причем одинаково громкими были и седаны в максимальной комплектации Elegance с дополнительными пакетами опций, и демократичные машины в версии Comfort с двигателем 1.4.

Отчет о чип-тюнинге hyundai Солярис 1.4 100 л.с. 23.11.2017г.

Интерьер версии Comfort с пятидюймовым экраном аудиосистемы. Я бы не стал доплачивать за климат-контроль: в ноги он гонит кипяток, а голову морозит. К тому же в автоматическом режиме не справляется с запотеванием задних стекол, которое, похоже, стало у Солярисов хроническим

Собственно, ради младшего мотора я и поехал в ­Санкт-Петербург снова. Это двигатель из более современного семейства Kappa, хотя ничего принципиально нового в нем нет. Цепной привод ГРМ, распределенный впрыск, пара фазовращателей.

Снаружи простые седаны отличаются традиционными фарами с лампами H4 и минимумом хрома,а вот нарядный задний бампер с черным кантом есть у всех новых Солярисов. Внутри прекрасные приборы Supervision, а вместо семидюймового монитора обычный аудиомодуль.

Он, кстати, тоже новый, с другой графикой и высоким разрешением экрана. Причем с ним в комплекте идут кнопки управления на руле, Bluetooth и мультимедийные разъемы. Правда, качество звука таково, что порой приятнее слушать гул шин.

Да и прием радиостанций средненький: топовая система с твиттерами у передних стоек гораздо музыкальнее.

Ключ обычный, с выкидным жалом. Заработавший мотор замечаешь только по стрелке тахометра: традиционно для Hyundai в салоне нет вибраций. Сто сил, чуть больше тонны снаряженной массы — в итоге по удельной мощности Solaris 1.4 недалеко ушел от восьмиклапанной «девятки», но едет куда веселее.

В городе «младшенький» даже немного удобнее, чем с мотором 1.6, потому что сразу отзывается на касание педали газа. Легко трогаться, легко ускоряться.

Тяги достаточно, причем таксистам предстоит освоить новый прием: на 40 км/ч включать не пятую, а шестую передачу — теперь у всех Солярисов шестиступенчатые коробки!

На трассе, правда, эта тактика не пройдет, на обгонах нужно смелее использовать пониженные.

И я точно знаю, что фазовращатели поворачиваются при 4500 ­об/мин: в этот момент у двигателя открывается второе дыхание — и с приятным подхватом, как на машинах девяностых, он пробегает оставшиеся до ограничителя ­2000 ­­об/­мин. На солярисофоруме этот мотор уже записали в мертвые, но мне он показался настоящим живчиком. Сейчас заедем!

Отчет о чип-тюнинге hyundai Солярис 1.4 100 л.с. 23.11.2017г.

Задние балки у нового Соляриса, Креты и Элантры одинаковые. Амортизаторы стоят почти вертикально. Трос ручника слева висит уязвимой петлей

В отличие от Москвы в Псковской области нет проблем с пустыми дорогами: слева от меня Solaris 1.6 с «механикой», стартуем с 30 км/ч на второй передаче, и ближе к отсечке, когда спидометр показывает 90 км/ч, я проигрываю всего корпус. Дистанция понемногу увеличивается, но назвать отрыв принципиальным или драматическим не могу. А от Соляриса 1.6 с «автоматом» я и вовсе не отставал.

Отчет о чип-тюнинге hyundai Солярис 1.4 100 л.с. 23.11.2017г.

Дилеры уже готовы предлагать покупателям «допы», например металлическую защиту картера двигателя. Сделана деталь на совесть и не сильно съедает дорожный просвет

Первые прикидочные замеры показали, что с 60 км/ч до ста на третьей передаче Solaris 1.4 разгоняется за 7,4 с, на полсекунды медленнее более мощного. А на рывок к той же «сотне» с места ему нужно 11,8 с против 10,5 с.

При этом стосильный мотор на литр экономичнее: 6,6 ­л/100 км за городом. Правда, вряд ли доля продаж таких седанов увеличится с прежних 20%. Доплата за более мощный мотор теперь составляет всего лишь 25 тысяч рублей.

Отчет о чип-тюнинге hyundai Солярис 1.4 100 л.с. 23.11.2017г.

Базовые фары работают неплохо, но не более того. Линзованная оптика ярче и дальнобойнее, однако дополнительные лампы для подсветки поворотов светят чуть ли не под себя — такие скорее пригодятся во дворах

Но вот главное: какой бы Solaris вы ни выбрали, он будет прекрасен на российских дорогах.

Я искал самые подлые для амортизаторов Mando подбросы, резал повороты по обочинам, я дубасил по грейдерам и даже заехал в Железово на спецучасток ралли Псков. Потому что управляется Solaris подозрительно круто — и при этом держит серьезные удары. А ведь даже на старых седанах с дурацкой управляемостью у нас, как правило, ездят неадекватно. Что же будет теперь?

Отчет о чип-тюнинге hyundai Солярис 1.4 100 л.с. 23.11.2017г.

Справа Solaris здорового человека, а слева — таксиста. Под полной нагрузкой дорожный просвет сзади сокращается с 24,3 см до 17, а под опционной металлической защитой двигателя остается 14 см вместо 15,4. Энергоемкости подвески вполне достаточно и в такой ситуации

Разницу между версиями по шасси можно заметить, только перепрыгивая из одной в другую: седан с мотором 1.4 чуть жестче, а руль около нуля мутнее. Машина на ­16-дюймовых колесах грубее на неровностях, но тоже хороша.

Теперь у Солярисов небольшой отрицательный развал спереди, а кастор увеличился с 4° до 4°30‘. И я точно могу сказать, что Solaris на разбитых дорогах стал лучше, чем Volkswagen Polo, не говоря уже про лифтбек Skoda Rapid.

Hyundai теперь не хуже Весты. Именно она была для меня образцом баланса шасси в этом классе. Приятная управляемость, породистая упругость хода.

И если вы спросите меня, какой седан в классе B+ выбрать, то теперь, помимо Весты, я буду советовать и новый Solaris. Определиться между ними проще простого: хотите «автомат» — копите на Solaris.

Готовы сами переключать передачи и вас не пугает необеспеченность Весты запчастями — берите Ладу.

Отчет о чип-тюнинге hyundai Солярис 1.4 100 л.с. 23.11.2017г.

Тем более что новый Solaris заметно подорожал. Базовая версия Active стоит рекламные 599 тысяч рублей, но уже следующая комплектация Active Plus на 100 тысяч дороже. Седан с мотором 1.

4 в популярном исполнении Comfort стоит минимум 745 тысяч рублей, доплата за автомат — еще 40 тысяч. Получается, что Веста в сравнимой комплектации более чем на сто тысяч рублей доступнее.

При том что и она вполне себе рулимобиль.

Новый Hyundai Solaris: комплектации и цены

Результаты по чип-тюнингу Hyundai Solaris 2 1.4 100 л.с. 17.09.2017г

  • Услуги техцентра Атлетик-Моторс 
  • Hyundai Solaris 2 один из самых популярных автомобилей на российском рынке.
  • Несмотря на популярность, его мощностные характеристики сильно “задушены” заводом-изготовителем в целях экологии и маркетинга.
  • Чип тюнинг — отличная возможность без вреда увеличить мощность двигателя и устранить недостатки заводской прошивки.
  • Пожелания клиентов которые обращаются к нам разные:
  • увеличение мощности и снижение расхода топлива
  • устранение пауз при нажатии на газ, вибраций двигателя на холостом ходу и потеря тяги при включении кондиционера
  • программное и механическое удаление катализатора и скрытная установка пламегасителя
  • точная настройка ГБО

Владелец данного Hyundai Solaris приехал к нам за тюнингом выхлопной системы и программным увеличением мощности.

Как мы увеличили мощность Hyundai Solaris 1.6 (123 л.с.)

Первым делом проводим бесплатную компьютерную диагностику двигателя и всех систем. Затем через штатный разъем OBDII выполняем перепрошивку ЭБУ с помощью современного и оригинального оборудования, которое абсолютно безопасно для электроники автомобиля.

В качестве тюнинговой прошивки используем одну из лучших программ от нашего ведущего разработчика. Наш софт позволяет копировать контрольные индикаторы заводской прошивки и сохранить дилерскую гарантию. У дилера не будет к вам вопросов, так как наша программа будет определяться как серийная.

После чип тюнинга переходим к механическому удалению катализатора и установке пламегасителя.

Отчет о чип-тюнинге hyundai Солярис 1.4 100 л.с. 23.11.2017г.

Зачем удалять катализатор 

Верхний (коллекторный) катализатор на современных корейских автомобилях сделан их хрупкой керамики и имеет свойство разрушаться при пробеге 25-30 тыс. км. Пропуски зажигания, короткие поездки на непрогретом двигателе, плохое топливо в сумме ускоряют этот процесс.

Керамическая пыль через выпускную систему попадает в двигатель и образует задиры на стенках цилиндров.

Чтобы этого не допустить, лучше заранее заменить проблемный катализатор на пламегаситель. Так ваш мотор всегда будет в безопасности.

Читайте также:  Авточехлы bm для hyundai solaris hatchback в Ставрополе и Пятигорске

Как мы установили пламегаситель

Разрезается корпус штатного коллектора и выбивается катализатор. Вместо него с помощью аргонной (TIG) сварки и профессионального сварочного аппарата вваривается пламегаситель из нержавеющей стали. Сварные швы практически не отличаются от заводских. Спустя пару недель швы покроются пылью и при обращении к дилеру разница не будет заметна.

  1. Пламегаситель позволяет сохранить прежним звук выхлопной системы и продлевает его ресурс.
  2. Детали разрезанного корпуса соединяются и вместе с клиентом отправляемся на тестовый заезд для оценки первых изменений.
  3. Состояние верхнего катализатора при пробеге 25 тыс.км:

Отчет о чип-тюнинге hyundai Солярис 1.4 100 л.с. 23.11.2017г.

  • Пламегаситель фирмы MG-Race вварен в корпус штатного коллектора с помощью аргонной сварки:

Отчет о чип-тюнинге hyundai Солярис 1.4 100 л.с. 23.11.2017г.

  1. Обратите внимание на качество сварных швов. Они пракиески не отличимы от заводских:

Отчет о чип-тюнинге hyundai Солярис 1.4 100 л.с. 23.11.2017г.

Результат работ 

  • мощность двигателя увеличилась до 130 л.с.
  • мотор сразу реагирует на педаль газа
  • включенный кондиционер больше не отнимает мощность
  • устранены вибрации двигателя на холостом ходу
  • при спокойном стиле езды расход топлива снизится до 1 л.

Теперь обгоны на трассе станут более быстрыми и безопасными за счет быстрого набора до нужной скорости. Поездки будут доставлять больше приятных эмоций. Риск поломки двигателя из-за осколков катализатора больше не будет вызывать страх и сомнения.

Гарантия на весь комплекс работ 

На прошивку от Атлетик Моторс действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом всех денег и старой программы. На пламегаситель действует гарантия 1 год, на сварной шов — пожизненная.

Чип тюнинг автомобиля Hyundai Solaris

Поделиться страничкой с друзьями:

 

Отчет о чип-тюнинге hyundai Солярис 1.4 100 л.с. 23.11.2017г.Чип-тюнинг других автомобилей

Основные преимущества чип-тюнинга:

  • — Лучше подхват с низов
  • — Больше мощности и тяги
  • — Быстрее набор скорости
  • — Расход топлива при обычной езде уменьшается
  • — Менее заметна потеря тяги при включении кондиционера
  • — Многочисленные положительные отзывы
  • — Moneyback в течении 7 дней и возврат к заводской прошивке, если не понравится
Работа Стоимость Стоимость для клубов
ЧИП-тюнинг Hyundai Solaris (RB, с 2011 г.в.) 1.4L 6 000 P 4 000 P
ЧИП-тюнинг Hyundai Solaris (RB, с 2011 г.в.) 1.6L 7 000 P 6 000 P

Отчет о чип-тюнинге hyundai Солярис 1.4 100 л.с. 23.11.2017г.Как это происходит? по предварительной записи по нашему многоканальному телефону +7(495) 228-0350 . Прошивка занимает около 30 минут по времени. У меня и так отлично разгоняется ! Прекрасно, если не нужен 10 процентное увеличение момента и «лошади» в запасе — ездим как есть. Пока не станет интересно «как можно». Если Ваши убеждения не позволяют верить в чип тюнинг просьба не читать дальше 🙂 Что это даёт? именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 — 5500 оборотов). Прибавка 7-10 процентов в среднем. Т.е. положительные изменения динамики разгона. В самом пике мощности (6000 — 6500) запас скромнее. Плюс более «понятная реакция» на приращении дросселя.  Снижение расхода в крейсерских режимах. Исправление ситуации с холостым ходом. Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на холостом ходу) связаны с «экологичностью» холостого хода в количественном выражении.

За счёт чего? замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.

И что теперь делать с гарантией? авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются. Как прошивка повлияет на расход топлива? В крейсерских режимах расход упадет примерно на 1 литр, при нормальной езде останется без изменений, если постоянно ездить с резкими ускорениями расход увеличится. Прошивка очень эластична, Вы сможете больше сэкономить топливо если стоит задача в этом, при стандартной езде вы почувствуете прибавку в мощности и ускорении без дополнительных затрат топлива, ну а если начать «жечь», расход увеличится, но и радости Вы получите еще больше, в любом случае вам понравится управлять в любом режиме, потому что со стоковой прошивкой различия велики. Уменьшится ли ресурс двигателя? Нет! На ресурс прошивка не влияет. Прошивки все откатаны и на тестерах и на реальных автомобилях, что подтверждается многочисленными положительными отзывами. А на ГТО в части газоанализа? те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава, т.е. всё соответствует нормам. Ознакомится с нормами можно задав в поиске «ГОСТ для трёхкомпанентных систем нейтрализации». На заводе инженеры лучше свои моторы знают! Наверно знают, поэтому появляются бюллетени производителя по ЗАМЕНЕ прошивки, признанной дефектной. Жаль с первого раза не всегда получается. Плюс жёсткий евростандарт заставляет искать компромиссы между производительностью ДВС и эконормами. Увы решения не в пользу конечного потребителя и тяговитости мотора, тут-то мы и изменим приоритеты. Какой бензин заливать? 95! вне зависимости прошит автомобиль или нет. Степень сжатия мотора Соляриса 10,5 и не предполагает низкооктановое топливо к использованию. С учётом реального октанового числа доступного топлива: 92 -примерно 87. 95 -примерно 91-92. Aльтернативные системы выпуска без катализатора: для полной «спортивной» реализации потенциала двигателя существуют специальные системы выпуска без катализатора. Пламегасители, «пауки» и т.д. Мы можем сопроводить подобный тюнинг специальной прошивкой корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки «обманок» лямбда зондов, которые всё равно не работают. Такие прошивки в просторечье именуем «ЕВРО 2». Прошить такую можно и сразу если есть в планах доводка выпуска. Если нет -то НЕ надо этого делать просто так.

Внимание! На всех наших прошивках мы выполняем предписанную производителем процедуру обновления программного обеспечения блока управления согласно бюллетеню производителя для официальных дилеров HFR 12-14 E040RB-C40AF от 16.02.2012. Процедура производится параллельно чип тюнингу.

Кроме того внесено исправление в последнее программное обеспечение из бюллетеня. Очередная ошибка в заводском ПО может приводить к неадекватному поведению холостого хода при сбросе оборотов на торможении т.е. просадка ниже оборотов холостого хода, после чего резкий подброс.

Проявляется как на прогретом двигателе, так и в интервале прогревочных температур двигателя.

А если мне не понравится? Мы даем Вам 7 дней на решение, если в течении семи дней вы решите все вернуть на свои места, мы без проблем вернем вам оплаченную сумму и заводскую прошивку. Всё честно! 

Чип тюнинг Hyundai Solaris (Солярис)

Увеличениемощности до 30% Увеличение скоростипереключения АКПП

Модель
Цена
HYUNDAI SOLARIS 1.4i 107 л. с.

HYUNDAI SOLARIS 1.4i CRDi 90 л. с.

HYUNDAI SOLARIS 1.6i 122 л. с.

HYUNDAI SOLARIS 1.6i CRDi 128 л. с.

HYUNDAI SOLARIS 1.4i

HYUNDAI SOLARIS 1.6i

6000 руб.
12000 руб.
6000 руб.
12000 руб.
6000 руб.
6000 руб.

▼ Оставить заявку Отчет о чип-тюнинге hyundai Солярис 1.4 100 л.с. 23.11.2017г.

Этот корейский автомобиль пользуется популярностью у российских водителей. Однако у машин Hyundai есть свои недостатки. Несмотря на притязательную внешность, ходовые качества «корейца» не слишком хороши. Машине не хватает мощности и четкости переключения передач. Все эти проблемы способен решить чип-тюнинг «Солярис».

Управлять автомобилем после перенастройки ЭБУ становится гораздо комфортнее за счет повышения динамических характеристик, стабильного запуска при низких температурах и снижения расхода топлива. Кроме того, значительно повышается мощность, крутящий момент нарастает с низов, реакция педали газа становится острее.

Машина без напряжения разгоняется на трассе для обгона. Дополнительно версии с автоматической коробкой передач переключают скорость более четко. Перепрограммирование системы управления решает проблему с неработающими датчиками.

Возможно программное отключение датчика кислорода и клапана ЕГР, в результате чего ошибки электронного блока по низкой активности катализатора будут устранены.

Преимущества чип-тюнинга двигателя Hyundai Solaris

Чип-тюнинг двигателя Hyundai Solaris — это популярный тип работ по настройке режимов функционирования силовой установки. Данная процедура преследует цель улучшить характеристики мотора и скорректировать уровень расхода топлива.

Специалисты сервиса PowerChip считывают штатную прошивку, а далее создают на ее базе новую с улучшенными данными. Каков итог этой процедуры?

  • Увеличение мощности силовой установки Hyundai Solaris в пределах 10 % (зависит от типа агрегата, его состояния).
  • Повышение крутящего момента на 12 %.
  • Снижение уровня потребления топливной смеси.
  • Уменьшение токсичности выброса отработанных газов.

По окончании необходимых мероприятий специалисты PowerChip дают гарантию на 14 дней — в этот срок автовладелец может вернуться к штатным настройкам.

Работы по улучшению параметров двигателя Hyundai Solaris совместимы со всеми видами трансмиссий. Детально о сути и стоимости мероприятий вы узнаете, связавшись с менеджером.

* В таблице выше вы узнаете наши цены на процедуру чип-тюнинга «Солярис». Для этого выберите нужную модификацию из приведенного списка.

** Если в списке нет требуемой модификации, уточняйте возможность перенастройки блока ЭБУ двигателя по телефону.

Коробка увеличения мощности, которая устанавливается под капот, преобразует сигналы, поступающие с датчиков. Обновленная прошивка, напротив, позволяет вносить корректировки в работу мотора с учетом данных, заложенных в программу производителем.

Чип-боксы — аппараты с аналоговой погрешностью, которые не дают возможности ввести ограничение от излишнего крутящего момента. Коробочные решения приводят к искажению абсолютных значений. Двигателю не остается иного варианта, как подстраиваться к некорректным условиям, подтягивая за собой прочие показатели. Разумеется, такой принцип серьезно уменьшает ресурс мотора.

В ходе чип-тюнинга «Солярис» получает новую прошивку, которая представляет собой выверенную математическую модель топливной карты. Тюнинговая программа учитывает все параметры работы мотора и дает возможность ограничить крутящий момент от перехода за предельные значения.

Читайте также:  Изготовление дверных карт под АвтоЗвук

За счет перепрограммирования системы управления автомобиль получает следующие изменения:

  • автоматическая коробка переключения передач работает без промедления;
  • уменьшается расход топлива;
  • машина моментально стартует с места.

Чип-тюнинг «Солярис» производится через диагностический разъем с применением лицензионного софта. В процессе перенастройки идентификаторы прошивки не изменяются, за счет этого сохраняется гарантия производителя.

Мы несем следующие гарантийные обязательства при перенастройке ЭБУ вашего «Хендай».

  • Ответственны за исправность блока управления во время перепрограммирования.
  • Восстановим ЭБУ (или заменим аналогичным) в случае его выхода из строя по нашей вине.
  • Вернем исходную прошивку, если нужный результат чип-тюнинга «Солярис» не будет достигнут.
  • Исправим недостатки тюнинговой программы, если они будут обнаружены — бесплатно.
  • Обновим прошивку в пределах одной калибровки — бесплатно.
  • Обновим существующую прошивку до более совершенной версии при выходе очередной тюнинговой программы — скидка 50 %.
  • Восстановим прошивку при выпуске дилером очередного обновления.

Позвоните по телефону:+7 (499) 899-99-29 И узнайте ответы на все интересующие Вас вопросы за 5 минут! нет вашей модификации? оставьте заявку,

сделаем индивидуальный расчет

Тюнинг Hyundai Solaris и Kia Rio без ущерба мотору

На самом деле и Solaris, и Rio едут очень хорошо для своего класса как с 1.4, так и с 1.6 мотором. У этих двигателей есть замечательные регуляторы фаз газораспределения, за счет которых достигается высокий КПД двигателя без потери ущерба.

Но всем знакомо это чувство, когда хочется, чтобы автомобиль ехал чуть быстрее, чем все остальные машины этой модели. И таки есть ведь несколько доступных и абсолютно безвредных для двигателя способов улучшения динамики и достижения лучшего результата.

Давайте же рассмотрим их!

Холодный впуск

Речь идет о впуске воздуха в цилиндры, а не какой-нибудь там закиси азота, как можно подумать из названия.

Идея проста — отводим путь забора воздуха во впускной коллектор под капотом в такое место, где воздух будет поступать «с улицы» или другое место, где воздух будет прохладным, а не рядом с горячим двигателем.

Способ действительно рабочий и действительно прибавляет динамики, ведь именно за счет обогащения топливной смеси и прибавляет мощности мотору регулятор ваз газораспределения, а если ему поставлять воздух прохладнее, чем от горячего мотора, то и прибавка мощности будет выше.

Конечно, для еще большего эффекта используется фильтр нулевого сопротивления, но тут палка о двух концах. Фильтр этот не очень хорошо защищает от пыли, мотору он конечно не повредит, а вот датчик абсолютного давления воздуха может начать «глючить» со временем, поэтому необходимо следить за чистотой данного фильтра.

Холодный впуск на СолярисеХолодный впуск на Солярисе

Ковка

Следующий конкретно читерский прием — это кованые диски. Конечно, к тюнингу двигателя отношения они не имеют, но за счет своей легкости они очень облегчают разгон автомобиля и динамика значительно увеличивается. Конечно, стоят они не дешево — от 30 000 рублей за 15″ комплект дисков. Но если вы в серьез хотите повысить динамику автомобиля, то без них вам не обойтись.

Кованые «Слики» на СолярисеКованые «Слики» на Солярисе

Чип-тюнинг, прямоточный выхлоп

Следующий пункт для тех, кому не хватило вышеуказанных. Это уже вмешательство в «экосистему» мотора.

Но полный тюнинг Соляриса или Рио без потери ресурса двигателя «зиждется на трех китах» и третий как раз — это прямоточный выхлоп и прошивка (естественно, с удаленим катализатора, можно конечно и не трогать как катализатор, так и выхлоп, но тогда эффект от чип-тюнинга будет гораздо меньше).

Как сказано выше, эти манипуляции не повредят мотору, если конечно, сделать все правильно — залить хорошую прошивку и правильно сварить выпускной коллектор. Поэтому доверять такое дело нужно только профессионалам. А плохой прошивкой, кстати, динамику можно даже ухудшить.

Другие способы безопасного и доступного тюнинга Солярисов и Рио если и есть, то они доступны очень крутым профессионалам в самых лучших тюнинг-ателье и стоить будут очень дорого.

Хотя и не исключено, что там вам предложат то же самое. В настройке распредвалов машины не нуждаются — есть фазорегулятор, пары в коробке настроены оптимально.

В этих авто все с завода прекрасно настроено, поэтому они изначально довольно хорошо едут.

Изящный выхлоп на СолярисеИзящный выхлоп на Солярисе

Для убедительности

Я вот прям предвкушаю недовольные возгласы скептиков, которые уже готовы высказать свое экспертное мнение о том, что ничего из вышеуказанного не работает.

Конечно, вы же «затюнили» не один автомобиль и вам виднее, но, Солярис и Рио «прокачивают» без потери ресурса именно так и, наверное, никак иначе. И все эти способы в совокупности дают очень и очень хороший эффект.

Доказательством служат довольно шустрые Солярисы и Рио, рассекающие по дорогам нашей необъятной. На этом ролике один такой Солярис показывает высший класс в драге. Приятного просмотра!

Чип-тюнинг Hyundai Solaris 2

Уважаемые автолюбители!

На данной странице Вы можете ознакомиться с процессом ЧИП-тюнинга, совершенно нового автомобиля концерна Kia-Hyundai   — Hyundai Solaris 2 с 1.6 литровым двигателем 1.6л G4FG-5, имеющим мощность в стоке — 123 л/с. и крутящим моментом — 155 н/м.

Помимо данного двигателя, автомобили ⁠Hyundai Solaris 2,  комплектуются более бюджетным двигателем, объемом 1.4 литра и мощностью 100 л/с.

Не смотря на то, что ⁠Hyundai Solaris 2, это новый автомобиль концерна, тем не менее, силовые установки, со всеми его недостатками, перекочевали с дорестайлинговых автомобилей. К таким недостаткам относятся — неадекватная реакция дросселя на нажатие педали.

Реакция очень замедленная. Нарастание крутящего момента и его достижение максимума, происходит только на высоких оборотах. Остальное время, двигатель работает на поздних углах опережения зажигания и обедненных смесях.

Все это сделано в угоду соответствия автомобиля, нормам токсичности Евро 6.

⁠Но все меняет  профессионально произведенный ЧИП-тюнинг!

Внешний вид автомобиля ⁠Hyundai Solaris 2

Двигатель  ⁠1.6л G4FG-5 ⁠Hyundai Solaris 2

Новый блок управления двигателем автомобиля ⁠Hyundai Solaris 2

Это абсолютно новая версия блока управления, фирмы Bosch, построенная на инновационном процессоре, имеющем сложнейшую технологию цифровой подписи и рассчета контрольной суммы.

Именно благодаря этому, у официальных дилеров, появилась возможность снимать автомобили, подвергнутые колхозному ЧИП-тюнингу, у гаражных недомастеров. Мастерская KurskCarTuning, гарантирует невозможность установления факта произведенного ЧИП-тюнинга и продолжение гарантии дилера.

⁠               Видеоотчет  ЧИП-тюнинга автомобиля Hyundai Solaris 2, произведенного   в  мастерской KurskCarTuning.  Программное обеспечение для тюнинга — Paulus.

ЧИП-тюнинг Hyndai Solaris 2017-2021 модельного года.

ЧИП-тюнинг — это сложнейшее вмешательство в программное обеспечение автомобиля. Именно от него будет зависеть то, как будет ездить Ваш автомобиль.

Если тюнинг произведен малоквалифицированным «специалистом», ничего, кроме проблем, Вы не получите!

  • В последнее время,фиксируются случаи снятия автомобилей с гарантии, при проведении ЧИП-тюнинга у непрофессиональных «горечиповщиков».
  • Пытаясь составить недобросовестную конкуренцию профессиональным специалистам, такие мастера скачивают программное обеспечение из сети интернет, выдавая его за авторское, устанавливают его клиентам, устанавливая за него более низкие цены.
  • В результате возможен полный выход из строя электронных блоков управления или, при удачном программировании, прошивка имеет не корректную контрольную сумму, что легко определяется дилерским оборудованием с последующим снятием с гарантии.

Наша мастерская работает исключительно профессиональным программным обеспечением. Мы предоставляем полные гарантии работоспособности ЭБУ после его программирования и полное сохранение гарантии автомобиля.

Добро пожаловать в нашу мастерскую для проведения профессионального ЧИП-тюнинга!

Подлинность программного обеспечения, используемого для тюнинга Вашего авто, гарантирую лично!

  1. В случае выхода из строя блока управления (ЭБУ)   Hyundai Solaris 2, мы установим на Ваш автомобиль новый или б/у блок управления, купленный, например, на разборке.
  2. При этом нужно понимать, что блок управления, бывший в пользовании, привязан к изначальному автомобилю и установка его на Ваш автомобиль, требует деактивации и привязки к Вашему автомобилю.
  3. Как это делается в нашей мастерской, Вы можете посмотреть в прилагаемом видео.

⁠⁠                                         Уважаемые автолюбители!

Прочитать массу отзывов о нашей мастерской, посмотреть огромное количество  интересных видеоотчетов, произведенных в нашей мастерской, узнать о новостях, акциях и скидках, а так же, получить массу полезной информации, Вы можете на страницах нашего сообщества в социальной сети ВКонтакте. Кликнув на логотитВК, расположенный ниже, Вы сразу попадете на нашу страницу, без потери времени на поиск сообщества.

С уважением, KurskCarTuning!

  Понравился сайт и наше обслуживание — поделитесь с друзьями

Тел.: +7 920 264 4004

E-mail: Kurskcartuning@yandex.ru.    Адрес: г. Курск, ул. Бойцов 9-ой дивизии, 188

  • Наши новости
  • Друзья! 
  • Информация на сайте, предоставлена для ознакомления.
  • Более подробная информация, отзывы наших клиентов и обсуждения, представлены в нашей группе ВК

Для редактирования данно

⁠Друзья! 

Объявляем о предоставлении услуг по профессиональному ЧИП-тюнингу, корейских автомобилей, 2020 — 2021 модельных годов!

⁠Друзья!

Объявляем о начале профессионального ЧИП-тюнинга, автоматических коробок передач, автомобилей ВАЗ — Лада Веста, X-RAY, Лада Приора и Лада Гранта!

Читайте также:  Ремонт и обслуживание hyundai solaris

Хендай Солярис: двигатели, ресурс моторов и эксплуатация

Hyundai Solaris и KIA Rio являются одними из самых популярных и востребованных моделей на рынке. В целом, 1.4 литровый и 1.6 литровый  атмосферный двигатель на Солярис или Rio считаются современными и надежными.

На практике, средний ресурс мотора составляет около 200-250 тыс. км. и больше.  Однако необходимо отдельно учитывать нюансы, так как двигатель Соляриса на машинах разных лет выпуска может быть представлен версией:

  • Gamma ( рабочий объем 1.4-1.6);
  • Kappa (рабочий объем 1.4);
  • обновленная версия Gamma (Gamma II).

При этом даже с учетом общего сходства в конструктивном плане, между моторами есть определенные отличия. Подробнее читайте в нашей статье.

Какой двигатель на Хендай Солярис может быть установлен

Чтобы понять, какой двигатель Solaris стоит под капотом, необходимо отметить, что двигатели Хендай Солярис первых лет выпуска (2010-16 год) были представлены исключительно моторами Gamma c рабочим объемом 1.4 литра на 107л.с. и 1.6 литра на 123 л.с. Кстати, эти же моторы можно встретить и на других моделях корейского производителя: Hyundai Elantra, Kia Ceed и т.д.

Затем в 2017 году на Хендай Солярис и Киа РИО стали устанавливать следующие моторы:

  • двигатель KAPPA с рабочим объемом 1.4 литра и мощностью 100 л.с.
  • модернизированный силовой агрегат GAMMA с рабочим объемом 1.6 литра на 123 л.с.

Силовые агрегаты KAPPA ставятся на версии Солярис/Рио в простой комплектации, тогда как на машины с более дорогим оснащением устанавливаются моторы Gamma (неофициальное название Gamma II).

Двигатель Хендай Солярис GAMMA

Первые версии Солярис оснащались моторами G4FA и G4FC. Эти двигатели производились  на заводе Хендай в Китае. При этом ошибочно полагать, что мотор китайский, используются китайские разработки и т.д.

На самом деле, не территории Китая размещен корейский завод (по аналогии с другими крупнейшими мировыми авто производителями), при этом корейская корпорация строго контролирует качество продукции.   

Что касается основных особенностей двигателя Гамма:

  1. Мотор рядный, 4-х цилиндровый, 16-и клапанный. Блок цилиндров алюминиевый с тонкостенными сухими чугунными гильзами. При необходимости, сегодня эти моторы качественно ремонтируются путем выполнения перегильзовки блока. Двигатель также получил облегченные поршни и прочный чугунный коленчатый вал.
  2. Механизм газораспределения имеет цепной привод с гидронатяжителем цепи. В конструкции использованы два распредвала, 4 клапана на цилиндр, установлен один фазовращатель на впускном валу ГРМ. При этом нет гидркомпенсаторов. Тепловые зазоры клапанов необходимо регулировать каждые 90 тыс. км., однако на практике регулировку проводят раньше. Также следует чаще проверять зазоры, если мотор работает на газу. Система питания – инжектор с распределенным впрыском, что заметно проще, чем прямой впрыск. Форсунки подают топливо во впускной коллектор, а не в цилиндр напрямую. В результате сама система питания более надежна, проста в ремонте и обслуживании. Также благодаря невысокой степени сжатия 10.5 можно заливать качественный бензин АИ-92.
  3. Впуск и выпуск также отличаются простотой и надежностью. Впускной коллектор из пластика, с изменяющейся геометрией впуска, выпускной коллектор стальной.

Что касается моторного масла, нужно заливать «синтетику» 5W-30 или 5W-40. Официально замена масла необходима каждые 15 тыс. км., при этом заявленный ресурс составляет 200 тыс. км. пробега. Однако на практике, если менять смазку чаще и правильно эксплуатировать и обслуживать мотор, двигатель вполне способен пройти 300 и более тыс. км. пробега.  

Двигатель Gamma II

C 2017 года на Солярис  и Рио стали устанавливать двигатель G4FG, который также неофициально принято называть Gamma II. Так вот,  этот 1.6 литровый мотор перешел на младшие модели со старших Хендай Элантра, Киа Сид и т.д.

При этом данный двигатель на моделях более высокого класса имел мощность около 130 л.с., однако на Солярисе его мощность искусственно (программно) ограничили до 123 л.с. При необходимости, чиповка ЭБУ на оригинальную прошивку позволит вернуть стандартную мощность.   

Обратите внимание, хотя двигатель похож на предшественника, данный мотор уже имеет два фазовращателя (на впускном и выпускном валу). В плане конструкции, каких-либо других значимых отличий нет.

В целом, вся линейка моторов GAMMA:

  • объем 1.4 литра G4FA с одним фазовращателем (устанавливался до 2017 года);
  • объем 1.6 литра G4FC с одним фазовращателем (устанавливался до 2017 года);
  • объем 1.6 литра G4FG с двумя фазовращателями (ставится с 2017 года и по настоящее время);

Отметим, что также в 2017 году 1.4 литровый  мотор  Gamma G4FA с одним фазовращателем был заменен на другой силовой агрегат. На Solaris двигатель нового образца получил обозначение KAPPA 1.4 G4LC.

Особенности 1.4 литрового мотора KAPPA

Фактически, новый 1.4 литровый двигатель Солярис G4LC также является продолжением линейки моторов Gamma. Раньше этот мотор ставился на Хендай i30 и Киа Сид.  По аналогии с 1.6 литровым Gamma 2, мощность для Соляриса также искусственно занижена до 100 л.с.  При этом на i30 такие моторы штатно выдают уже около 110 л.с., которые можно «вернуть» на Солярисе или Рио при помощи чип-тюнинга.

Эти моторы собираются в Корее, конструкция практически не отличается от моторов GAMMA. ГРМ традиционно цепной, при этом механизм имеет уже два фазовращателя. Единственное серьезное отличие — KAPPA облегчили на 14 кг. Поршни также стали еще легче, чем на предыдущей версии, коленчатый вал получил более тонике шейки.

Однако производитель отдельно акцентирует внимание, что масляная система получила дополнительные форсунки для подачи масла в целях улучшенного охлаждения поршней, а прочность материалов для изготовления деталей позволяет не переживать за надежность.

В любом случае, сегодня нельзя однозначно сказать, насколько сильно повлияло такое облегчение на ресурс мотора. Заявленный производителем ресурс составляет все те же 200 тыс. км. Однако теоретически «тонкие» и легкие моторы служат меньше, ниже ремонтопригодность, что также часто подтверждается на практике.   

Моторы Hyundai Solaris: какой двигатель выбрать

Как видно, на Хендай Солярис двигатель на 1.4 или 1.6 литра может быть условно  представлен старым поколением (моторы Gamma до 2017 г.) или новыми силовыми агрегатами Kappa и Gamma II.

При этом новыми двигатели после 2017 года считать нельзя, так как ранее они уже устанавливались на модели C-класса (Элантра, Сид и т.д.), а затем их дефорсировали под налог и начали устанавливать на Солярис.

В любом случае, хотя заявленный ресурс для всех моторов составляет 200 тыс. км., сегодня можно встретить машины с моторами первых лет выпуска Gammа, пробеги которых составляют около 500 тыс. км и больше. При этом автомобили часто используются в тяжелых условиях (например, службы такси), ездят на 92 бензине или на газу.
Рекомендуем также прочитать статью о том, какой двигатель стоит на Range Rover. Из этой статьи вы узнаете, какие двигатели ставились на Рендж Ровер разных поколений, а также что нужно учитывать перед покупкой.

По более современным версиям (Gamma II и Каppa) статистики меньше, однако сегодня также можно встретить немало исправных экземпляров с пробегами около 200-250 тыс. км.

Конечно, эти двигатели немного сложнее предшественников (два фазовращателя, заметно облегченная версия 1.

4 литрового Kappa), однако при должном уходе и обслуживании двигатели также имеют все шансы выходить не менее 350-400 тыс. км.      

При этом современные версии более приемистые, мощные (особенно при заливке оригинальной корейской прошивки) и экономичные. Также на вторичном рынке намного проще найти «свежий» автомобиль от 2017 года с небольшим пробегом, чем аналогичный с теоретически более надежным мотором Gamma старого образца.

Получается, даже если новые двигатели на Солярис или Рио окажутся менее ресурсными, их запаса прочности все равно достаточно для того, чтобы говорить об общей надежности данных силовых агрегатов. Это значит, что можно Solaris можно смело брать с любым двигателем.

Рекомендации

  1. Независимо от того, насколько удачным и надежным получился двигатель, специалисты рекомендуют чаще обслуживать силовой агрегат. Масло лучше менять каждые 8-10 тыс. км., заливать синтетику, смазочный материал должен в полной мере соответствовать всем рекомендациям и допускам производителя. Особенно это актуально для моторов с цепью и гидронатяжителем.
  2. Что касается топлива, лучшим вариантом будет бензин не ниже АИ-95. Если же на машине стоит ГБО, необходимо уделять особое внимание свечам зажигания и тепловым зазорам клапанов. Клапана лучше регулировать каждые 60-70 тыс. км. пробега, так как моторы Солярис не имеют гидрокоменсаторов.  Рекомендуем также прочитать статью о том, какие свечи зажигания лучше. Из этой статьи вы узнаете, как выбрать лучшие свечи зажигания для двигателя, а также на что нужно обращать внимание при подборе свечей зажигания. Наличие цепи предполагает необходимость ее замены уже на 120-150 тыс. км, а не на 150-200, как часто рекомендуют официалы. Если цепь растянется и перескочит на пару зубцов, двигатель будет серьезно поврежден.
  3. Необходимо следить за состоянием катализатора, так как место его установки может привести к повреждению двигателя при условии того, что катализатор рассыпался. Частицы попросту засасывает в цилиндры со всеми вытекающими последствиями. Чтобы продлить срок службы катализатора, нужно заправляться качественным топливом и оперативно устранять проблемы с топливной системой и смесеобразованием. 

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector