Глушитель Мазда 3:Самостоятельная проверка и ремонт

Прямоточный глушитель, как правило, используется для тюнинга спортивных автомобилей, но в последнее время такие устройства, с целью тюнинга выхлопной системы, начали устанавливаться на ВАЗ, Митсубиси Лансер 10, Мазда 3 и других авто.

Насколько эффективен прямоточный глушитель и стоит ли заморачиваться с его установкой, а если ДА, то как это сделать своими руками. Эти и другие вопросы мы рассмотрим в данной статье.

Что такое прямоточная система выхлопа

Чтобы понять для чего устанавливать прямоточный глушитель, нужно знать, как работает выхлопная система автомобиля в целом и каковы ее задачи.

Основные задачи:

  1. Наполнение цилиндров подготовленной топливовоздушной смесью, а в дизельных авто – формирование топливной смеси в камере сгорания;
  2. Обеспечение вывода газов отработанного топлива от двигателя и салона за пределы автомобиля;
  3. Уменьшение выброса токсичных газов и вредных веществ в атмосферу благодаря встроенному каталитическому нейтрализатору;
  4. Уменьшение уровня шума в салоне и окружающем пространстве.
  • Принцип работы выхлопной системы, частично основан на законе инерции.
  • Благодаря действию данного закона за клапаном выпуска формируется зона разряжения в которую и устремляются газы, а их место сразу же занимает свежая порция топливной смеси.
  • Происходит это благодаря тому, что фазы впуска топлива и выпуска газов перекрывают друг друга, так предусмотрено в конструкции современных двигателей.
  • Глушитель Мазда 3:Самостоятельная проверка и ремонт
  • После закрытия выпускных клапанов, рядом с зоной повышенного давления, сформировавшейся в результате выхода выхлопных газов под напором, в коллекторе формируется еще одна зона — низкого давления, которая перемещаться по выхлопной трубе со скоростью звука.
  • Попадая в глушитель, зона разряжения встречает сопротивление в виде перегородок, отражается и идет в обратном направлении к клапанам.
  • Идеальный случай, когда данная зона подойдёт к мотору в момент открытия клапанов, но зависит это от частоты работы двигателя и расстояния до препятствия.
  • А так как в современных машинах такое расстояние большое, зона разряжения от одного цилиндра в итоге в момент открытия клапана, попадает к другому, а не к тому, от которого уходила.
  • Благодаря конструкции «паука» (выпускного коллектора), где предусмотрены трубы одной длины, происходит эффект затухания колебаний, так как зоны разряжения уходят из 4 –х труб в одну, где на стыке последних создается сопротивление, а также они частично гасят друг друга.
  • Глушитель Мазда 3:Самостоятельная проверка и ремонт
  • Но в шумоподавлении лидирующую роль играет глушитель, ведь выпускной коллектор и другие элементы неспособны сильно уменьшить шумность.
  • Но на многих спортивных автомобилях такое устройство можно и не найти, роль глушителя там играет специальная турбина, которая сглаживает колебания и уменьшает силу выхлопа за счет перемалывания выходящего потока газов.

Виды устройств

  1. В стандартную схему выхлопной системы современного автомобиля входят резонатор (идет первый от двигателя) и сам глушитель.
  2. Резонатор обрезает низкочастотные колебания, а глушитель как низкочастотные, так и высокочастотные, что в комплексе приводит к хорошему результату.

  3. Но в указанную выше схему как совместно, так и по отдельности могут входить следующие типы глушителей:
  1. Из алюминированной стали;
  2. Из нержавеющей стали;
  3. Глушители ограничители, поглотители и отражатели;
  4. Резонаторного типа;
  5. Прямоточные (спортивные) аналоги.

Из алюминированной стали

  • Устройства из аллюминированной стали характеризуются не только большим сроком службы, от 5 до 10 лет, но и высокой ценой.
  • Подобрать такой глушитель для своего авто будет затруднительно, так как выпуском таких устройств занимаются только несколько компаний, а самому сделать будет проблематично.
  • Глушитель Мазда 3:Самостоятельная проверка и ремонт

Из нержавеющей стали

Устройства недорогого сегмента, но и срок службы у них всего от 2 до 5 лет. Большой плюс – можно подобрать элемент практически к любому автомобилю.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ:  Как буксировать автомобиль с АКПП

Глушитель Мазда 3:Самостоятельная проверка и ремонт

Ограничители

Используются, как правило, в виде дополнительного устройства, устанавливаемого перед основным.

Принцип работы основан на создании низкого акустического сопротивления.

Конструктивно это выполнено так – в трубе большой диаметр переходит в маленький, затем идет резкое увеличение объема по принципу большой бутылки с узким горлышком. Звук, заходя в большое пространство, уменьшается.

Отражатели

Используются в качестве вторичного глушителя, установленного после основного.

Выхлопные газы попадая в устройство, встречают на своем пути группу акустических зеркал. Отражаясь, от них поочередно газы рассеивают свою энергию, а на выходе получается слабый звук.

Поглотители

Могут использоваться в качестве основного глушителя. Принцип работы основан на поглощении колебаний пористым материалом, как правило, стекловатой, волокна которой колеблясь нагреваются, тем самым преобразуя звук в тепловую энергию. Конструктивно близки к прямоточным аналогам.

Считаются малоэффективными, так как поглощают только высокочастотные колебания, низкочастотные же пропускает.

Глушитель Мазда 3:Самостоятельная проверка и ремонт

Резонаторного типа

Как правило, используются первыми в выхлопных системах в качестве дополнительных.

Принцип шумопоглощения основан на наличии камер разного размера, проходя которые звук эффективно приглушается.

Устроено все так: по центру резонатора проходит труба с прорезями, которую вокруг окружают камеры разного объема. Через прорези выхлопные газы проникают в камеры, где теряется их энергия.

После этого звуки попадают в основное устройство, где еще больше уменьшаются.

Глушитель Мазда 3:Самостоятельная проверка и ремонт

Прямоточные

Еще их называют спортивными глушителями. Как правило, изготавливаются из нержавеющей стали. Устанавливаются на спортивные и тюнингованные автомобили.

После установки прямоточного глушителя улучшается всасывание в цилиндры топливовоздушной смеси, понижается сопротивление в выхлопной системе создаваемое обычными аналогами.

Глушитель Мазда 3:Самостоятельная проверка и ремонт

Прямоточный глушитель конструктивно чем-то похож на резонатор, имеется такая я же труба с отверстиями и пустые полости, отгороженные перегородками. Только вот сами полости заполняются базальтовой ватой (или другим материалом), которая выдерживает большие температуры.

Глушитель Мазда 3:Самостоятельная проверка и ремонт

Состоящая из длинных минеральных волокон базальтовая вата хорошо поглощает звуки, но только до того времени, пока ее не выдует из прямоточника и даже специальные заградительные металлические сетки не спасают ситуацию.

Если прямоточный глушитель, при постукивании по нему, начал звучать как пустая металлическая емкость, то его нужно снова заполнять ватой или менять. Да и звук, издаваемый выхлопной системой, будет другим.

Издаваемые звуки и их особенности

  1. После установки прямоточной системы выхлопа сразу меняется исходящий от машины звук, как правило, он низкочастотный «рычащий», «басистый» и «бубнящий».
  2. Это происходит потому, что размещенная в полостях прямотока минеральная вата убирает только высокие частоты, оставляя при этом неизменными низкие басы.

  3. Также очень сильно уменьшается сопротивление выхлопным газам, а это влияет на увеличение мощности двигателя (но только в комплексе с другими мероприятиями).
  4. Но характер звуков во многом зависит от количества отверстий и их диаметра в центральной трубе, а также характеристик материала, заложенного в полости.

  5. Как было замечено, минеральная вата не держит низкие частоты, а ведь двигатель в большинстве случаев издает звуки именно в низком диапазоне.
  6. Поэтому не удивительно, когда автомобиль с прямотоком издает через глушитель звуки работы мотора, и чем с большей частотой последний работает, тем сильнее закладывает уши.

  7. Особенно хорошо это ощущается в салоне автомобиля, когда такие звуки, совпадая по частоте с колебаниями кузова (а они приближены к частоте работы двигателя), приводят к резонансным колебаниям внутри машины и сила звука увеличивается в разы.
  8. Поэтому сделать тихий прямоточный глушитель практически невозможно.

Мощность и прямоток, три разных мнения

Многие владельцы автомобилей ВАЗ или, к примеру, Митсубиси Лансер 10, Мазда 3, устанавливая на свои транспортные средства прямоточные системы выхлопа преследуют несколько целей, как правило, их две:

  1. Тюнинговать свой автомобиль;
  2. Повысить мощность двигателя, мол установка спортивного аналога оставит многих сзади при трогании на светофоре.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ:  Топ-5 худших двигателей в зарубежных авто

Мнение первое – это действительно так. Насчет тюнинга споров нет, этот момент мы упускаем. А вот насчет увеличения мощности существует другое мнение, и оно противоположное.

  • Мнение второе – спортивный глушитель без глубокого тюнинга двигателя не даст прироста мощности и частично оно совпадает с мнением специалистов.
  • Третье мнение от профессионалов – ощутимое увеличение мощности двигателя возможно только после существенной его переработки, а прямоточный глушитель, это второстепенная часть вопроса.
  • Тюнингованный силовой агрегат вырабатывает больше выхлопных газов, а, следовательно, стандартная выхлопная система не будет, особенно на больших оборотах, справляться со своими задачами.
  • Поэтому необходимо будет увеличивать диаметр всех труб, ставить тюнингованный коллектор, а уже потом прямоточный глушитель.

Как раз на спортивных автомобилях устанавливают не простые двигателя, а требующие к себе особого внимания. И как раз прямоточная система выхлопа вписывается в общую картину тюнингового мотора.

Делаем прямоточный глушитель своими руками

Если вы хотите изготовить и установить прямоток на свой автомобиль, то лучше такие эксперименты проводить с отечественными автомобилями, к примеру, ВАЗ.

Выхлопную систему Митсубиси Лансер 10, Мазда 3 и других иномарок лучше тюнинговать, обратившись в специальные фирмы, которые занимаются этим профессионально.

Конструкцию прямотока мы разбирали выше. Чем отличается спортивный глушитель от обычного показано ниже.

Глушитель Мазда 3:Самостоятельная проверка и ремонт

Тюнинговать будем выхлопную систему ВАЗ – 2110 (8 клапанный объемом 1.6 литра).

Для этого понадобятся следующие материалы и инструменты:

  1. Металлическая труба диаметром 52 миллиметра (чуть больше 2 – х дюймов);
  2. Болгарка с диском для резки металла 1 (1.6) мм;
  3. Сварочный аппарат, желательно инверторный;
  4. Металлические губки (ершики) для чистки посуды – не менее 50 шт.

Глушитель Мазда 3:Самостоятельная проверка и ремонт

Ход работ

  1. Демонтируйте старое устройство или подготовьте аналогичное взятое, к примеру, с разборки.
  2. Вырежьте в нем желоб и все внутренности, как показано ниже.
  3. Оставьте с обоих сторон по 4 см выступа для того, что можно было вварить в этот участок новую трубу.

  4. Подготовьте новую трубу, для этого обрежьте ее по размерам и просверлите в ней отверстия диаметром 6-8 мм на расстоянии 1-2 см друг от друга.

  5. Это трудоемкая работа, поэтому можно воспользоваться альтернативным методом – болгаркой с диском в 1,6 – 3,2 мм прорежьте отверстия в трубе в виде елочки на расстоянии друг от друга, 1-2 см.
  6. Приварите трубу с отверстиями к отрезкам в глушителе и заполните все пространство металлическими ершиками.

Читайте также:  ШРУС Мазда 6: Проверяем, выбираем и меняем своими руками

С обратной стороны электрод может недостать, ничего страшного, оставленное отверстие будет дополнительным к остальным просверленным или пропиленным. А если пойдете на принцип, то придется вырезать другую сторону глушителя.

  • Приварите внешнюю часть обратно и при необходимости обновите трубу, идущую от прямотока в сторону выхлопа.
  • Полностью зачистите устройство, вскройте грунтовкой и покрасьте, это продлит срок его службы.

Стоит подробнее остановиться на наполнителе. В описанном выше примере использовалась металлическая сетка, но все же лучшим вариантом будет керамзит (в середине), а сверху наложить огнеупорную минвату.

Делаем прямоток с нуля

Для этого потребуется воспользоваться услугами токаря. Заказываем две трубы:

  1. Одну из стали толщиной 2 мм диаметром 130 мм и длиной 42 мм.
  2. Вторую из стали толщиной 2.5 мм, диаметром 52 мм и длиной 42 мм с отверстиями диаметром 8-10 мм, через каждые 2 см.;

Отдельно заказываются два фланца диаметром 130 мм с внутренним отверстием 52 мм, толщина металла 2-2.5 мм.

Подготавливаются:

  1. Асбестовая веревка;
  2. Стекловата или минеральная вата.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ:  Шины бу, какие лучше из Японии или из Европы

Асбестовой веревкой обматывается внутренняя труба. Это делается для того, чтобы защитить от перегрева минвату, которая будет идти верхним слоем.

Набиваем верхний слой, собираем и обвариваем конструкцию. Привариваем крепления и крепим прямоток на штатное место. Для красоты можно одеть насадку на глушитель.

  1. Другая конструкция устройства показана ниже.

Чертежи

Способов изготовить прямоточный глушитель очень много, тут главное понимать принцип работы устройства и включать воображение. А автовладельцам, которым сложно это сделать, воспользуйтесь способами и чертежами, про которые рассказано выше, они простые и доступные многим.

Также расскажите в х, какой прямоток установлен на вашем авто и как его можно сделать своими руками, многим это поможет разобраться в этой теме.

Mazda 3 – ремонт выхлопной системы | Глушитель-BOX

Сегодня расскажем о текущей работе, в нашем сервисе «Глушитель-BOX», а именно о ремонте автомобиля Mazda 3., 2006 года выпуска, с бензиновым двигателем объемом 1.6 литра, мощностью 105 л.с. Пробег на момент обращения составлял 224 тыс. км.

Подозревая, что гофра глушителя износилась, владелец записался к нам на бесплатную диагностику. Подняв авто на подъемнике и внимательно осмотрев состояние выхлопной системы стало понятно, что проблема не только в гофре.

По результатам диагностики были выявлены следующие проблемы:

1. Изношенная гофра глушителя
2. Серьезная коррозия средней части глушителя (резонатора)
3. Прогнившая задняя часть глушителя
4. Коррозия труб выхлопного тракта в целом.

Озвучив и показав владельцу выявленные проблемы, было принято решение менять всю выхлопную систему.

Замена гофры глушителя Mazda 3

Гофра глушителя на Мазде 3 данной модификации, чаще всего находятся в труднодоступном месте, поэтому процесс замены может занять около часа.

Большинство сервисов при замене гофры предпочитают снимать выпускной коллектор. Мы, в свою очередь, этого не делаем. При замене гофры мы не производим снятие выпускного коллектора. Для этого у нас применяется специальный инструмент, тем самым экономим время и комплектующие (прокладка коллектора и при необходимости гайки коллектора), естественно без потери качества.

Для установки была выбрана 3-х слойная гофра глушителя типа Interlock  из нержавеющей стали, усиленная металлорукавом.

Установка резонатора Mazda 3

У нас есть большой выбор резонаторов разных производителей, но в данном случае был установлен качественный оригинальный резонатор из нержавеющей стали марки Nisssan.

Замена основного глушителя Mazda 3

Задняя банка глушителя также высокого качества. Производителя «FoMoCo» оригинал «Ford».

Основное преимущество использования новых оригинальных компонентов, в их достаточно продолжительном сроке службы, который составляет от 3-ти до 5 –ми лет. А также, что звучание выхлопа остается достаточно тихим и комфортным для ежедневной езды.

Также была произведена полная замена выхлопных труб и обработка всех сварных швов термокраской.

В подарок была установлена насадка на зданию часть глушителя.
Далее предлагаем посмотреть на тех.процесс непосредственно на фотографиях.

Фотоотчёт о ремонте выхлопной системы Mazda 3

Глушитель Мазда 3:Самостоятельная проверка и ремонт Mazda 3 замена выхлопной системы Глушитель Мазда 3:Самостоятельная проверка и ремонт Mazda 3 замена выхлопной системы Глушитель Мазда 3:Самостоятельная проверка и ремонт Mazda 3 замена выхлопной системы Глушитель Мазда 3:Самостоятельная проверка и ремонт Mazda 3 замена выхлопной системы Глушитель Мазда 3:Самостоятельная проверка и ремонт Mazda 3 замена выхлопной системы

Общая стоимость всех работ с учетом максимально возможной скидки составила 15 000 руб. Гарантия на такую работу 2 года.

Это действительно очень низкая цена, так как розничная стоимость этих компонентов около 13 000 руб. Мы закупаем их оптом, поэтому можем предложить выгодные условия нашим клиентам.

А также не забывайте про раздел Акции, там вы всегда сможете найти выгодное предложение для себя.

Замена гофры Мазда 3

Мазда 3 – компактное транспортное средство, созданное компанией Mazda Motor. Мазда 3 входит в число современных авто, отличающихся качественной работой и производительностью.

В списке автомобилей гольф-класса эта модель пользуется особой популярностью, которая во многом обусловлена ее комплектацией. Многие элементы требуют периодической замены для сохранения работоспособности.

Одним из таких элементов является гофра.

Выход из строя и своевременная замена гофры Мазда 3

Глушитель Мазда 3:Самостоятельная проверка и ремонт

Гофра связывает выпускной трубопровод и приемную трубу глушителя. Она используется в качестве защитного механизма для предотвращения неисправностей в выхлопной системе, возникающих по вине двигателя, создающего разрушительную вибрацию. Агрегат принимает основную нагрузку. По этой причине устройство выходит чаще из строя, чем другие элементы транспортного средства.

Важно! Эластичные качества оборудования повышают ее эксплуатационный период. Гофра также защищает выхлопную систему от перегрева. Она выполняет функцию предохранителя и способна выдерживать большие нагрузки. Но существует целый ряд причин, по вине которых возникает поломка устройства.

Почему происходит замена гофры глушителя на Мазда 3

Глушитель Мазда 3:Самостоятельная проверка и ремонт

В отличие от других комплектующих, гофра чаще выходит из строя. Зачастую это происходит после получения повреждений механического типа. Для того чтобы нанести урон прибору, достаточно проехаться по неровной поверхности. Хватит небольшого камня или кочки, чтобы оборудование получило повреждения, после которых его нельзя будет использовать. Но есть и другие причины, по которым требуется ее замена.

Поломку гофры могут вызвать:

  • химические реагенты;
  • аварийная трансмиссия;
  • износ.

Важно! Гофра связана с катализатором, и если он сломается, то выйдет из строя и она. Для того чтобы этого не произошло, катализатор следует менять или удалять сразу после его поломки. В противном случае, он станет причиной накапливания загрязнений, которые повредят не только гофру, но и другие элементы конструкции транспортного средства.

Признаки неисправности

Глушитель Мазда 3:Самостоятельная проверка и ремонт

  • после запуска двигателя под капотом возникают нехарактерные для его работы звуки;
  • в салон транспортного средства начинают попадать выхлопные газы;
  • снижается мощность автомобиля (данный признак особо ярко выражен на машинах иностранного производства).

Перечисленные признаки являются общими и не дают гарантии того, что неисправность возникла именно в области гофры. Но они явно указывают на необходимость проведения диагностики. Определить, действительно ли оборудование вышло из строя, и в чем заключается основная причина неисправности, могут квалифицированные сотрудники. В нашем автосервисе производят профессиональную диагностику, после которой будет выбран оптимальный вариант решение проблемы.

Не рекомендуется производить замену гофры самостоятельно. В обычных условиях обзавестись оборудованием, достаточным для ее замены, очень сложно. Перед осуществлением процедуры производится:

  • подъем машины для получения доступа к ее дну;
  • демонтаж неисправной гофры;
  • зачистка поверхности и швов на месте, где был установлен прибор;
  • установка нового устройства производится на место старого;
  • обработка сварочных швов.

Важно! Процесс замены достаточно трудоемкий. Имеется не только риск нанесения повреждений деталям транспортного средства, но и получения собственных травм. Поэтому действия должны осуществляться в условиях автосервиса.

Установка гофры производится с использованием специальной сварки. Она подвергается наибольшим нагрузкам. Частые перегревы способны нарушить ее целостность.

Поэтому места сварки дополнительно обрабатываются термостойкой краской.

При монтаже гофры в помещении должен быть соблюден определенный температурный режим. Если не учесть это условие, крепления прибора будут недостаточно прочными. Любые недостатки могут привести к быстрой поломке нового агрегата. Поэтому этой процедурой должны заниматься специалисты, имеющие опыт работы в данной сфере. В нашем автосервисе Вы получите гарантии качественно выполненной работы.

Глушитель Мазда 3:Самостоятельная проверка и ремонт

При замене часто требуется съем прилегающих запчастей. Специалисты осуществляют съем целого узла. Отворачивание болтов производится с использованием жидких ключей. Данный способ необходим для нейтрализации эффекта, создаваемого большим количеством загрязнений на днище машины. Старая гофра демонтируется при помощи болгарки, способной обеспечить ровный срез.

Установка новой гофры невозможна без зачистки шва. При установке производится ряд дополнительных действий, выполнение которых снижает риск возникновения неисправностей. В их числе:

  • проверка, в каком состоянии находятся прокладки между деталями конструкции агрегата;
  • выяснение, насколько исправным является каталитический нейтрализатор;
  • выявление возможных поломок датчика лямбда зонда.

Советы

Неисправность гофры нельзя игнорировать. Этот элемент отвечает за работу всей выхлопной системы. Если ее не заменить вовремя, в скором времени придется ремонтировать частично или полностью выхлопную систему. Полноценный ремонт обойдется гораздо дороже, чем замена одного устройства.

Осторожная эксплуатация транспортного средства должна выполняться, даже если замена была произведена профессиональными сотрудниками.

Преимуществами использования услуг автосервиса являются:

  • высокоточное выполнение демонтажа и установки гофры;
  • комплексная диагностика оборудования;
  • проверка работоспособности комплектующих перед и после осуществления задачи.
Читайте также:  Как разобрать и отремонтировать компьютерную мышку

Как и любой другой элемент, гофра имеет ограниченный эксплуатационный период. Но его можно увеличить не только при помощи осторожного обращения с транспортным средством, но и периодического осуществления диагностики. В нашем автосервисе Вы сможете получить комплекс услуг по диагностике, обслуживанию и замене гофры на автомобиле марки Мазда 3.

8.3. Снятие и установка системы выпуска отработавших газов

Для консультации и заказа запчастей звоните по телефону +7 925 1900289

Автомобили до 9/89 г. вып.

Глушитель Мазда 3:Самостоятельная проверка и ремонт

Автомобили с 10/89 г. вып. (вариант с катализатором), передний привод

Глушитель Мазда 3:Самостоятельная проверка и ремонт
смазать (высокотемпературная смазка)
Будет описано снятие системы в комплекте. Однако каждая деталь выпускной системы может быть заменена по отдельности. Обязательно заменять резиновые буферы и прокладки, а также гайки крепления.

Снятие

  1. Поднять автомобиль.
  2. Покрыть все болты и гайки выпускной системы, а также места соединений разъедающим ржавчину средством. Подождать некоторое время, пока средство подействует.
  3. Ослабить болты фланца на заднем глушителе и сдвинуть назад.
  4. Отсоединить задний глушитель из резинового крепления и снять.
  5. Отвинтить среднюю выхлопную трубу, отсоединить резиновую опору и снять.
Не подвергать катализатор воздействию ударов при снятии и установке, так как он может быть из-за этого поврежден. Не допускать падения и не наносить удары молотком.
  1. Отвинтить приемную трубу глушителя от выпускного коллектора.

Установка

Для облегчения ослабления болтов и гаек выхлопной системы в дальнейшем рекомендуется покрыть их высокотемпературной пастой, например Liqui Moly LM -508- ASC.
  1. Если устанавливаются бывшие в употреблении трубы выхлопной системы, перед соединением необходимо очистить концы труб от остатков нагара наждачной бумагой.
Особенно герметичной должна быть выхлопная система у моделей с катализатором. Поэтому все уплотнения должны быть заменены новыми, иначе появятся недостатки в динамических характеристиках.
  1. Установить приемную трубу глушителя на выпускной коллектор и равномерно подтянуть новые гайки, не затягивая пока окончательно.
  2. Свинтить выхлопные трубы и глушители.
  3. Перед затяжкой болтов выровнять трубы и глушители и присоединить к резиновым креплениям. Следить при этом за достаточным расстоянием до днища (минимум 25 мм).
  4. Затянуть фланцы крепления спереди назад с предписанными моментами затяжки.
Не затягивать болты слишком сильно, иначе прокладки будут сплющены, что приведет к негерметичности.

Mazda 3 / MPS. Неисправности глушителя

содержание      ..     137      138      139      140     ..

Mazda 3 / MPS. Неисправности глушителя

Признаки неисправности выхлопной системы

-Непривычный или слишком громкий звук выхлопа. -Запах выхлопных газов в салоне при закрытых окнах. -Отработанные газы визуально заметны из-под днища. -Неприятный запах выхлопных газов, при заведомо качественном топливе.

-Наличие примесей, вылетающих из глушителя при работе: насыщенный цветной или белый дым, капли влаги или масла. Данный признак также может свидетельствовать о неисправности двигателя, поэтому требуется -дополнительная диагностика. -Резонансный дребезг при изменении оборотов коленчатого вала, глушитель «звенит».

-При проезде неровностей, резком трогании с места или торможении, слышны удары глушителя о корпус. -Выхлопная система цепляется за незначительные неровности дороги. -Повышенный расход топлива при исправной топливной системе автомобиля. -Затруднения при запуске двигателя, при отсутствии иных неисправностей.

-Визуально заметные повреждения: вмятины, прогары, сквозная коррозия. Вплоть до того, что у вас может быть пробит глушитель.

  • -Слишком сильно греется глушитель, ощущается избыточный нагрев днища кузова в салоне.
  • -Пев, доносящийся из-под днища или капота автомобиля, свидетельствует о том, что какие-то детали прогорели, образовалась трещина, нарушилась герметичность гофры, износились прокладки, оборвались эластичные крепления; -Металлическое дребезжание из-под капота указывает на разрушение внутренней структуры резонатора, а в районе заднего бампера – реактивного глушителя; -Прерывистый стук из-под днища характерен для износа опор глушителя.

Виды неисправностей выхлопной системы -Отвалился глушитель. Не обязательно оставить систему выхлопа на дороге. У вас может быть оборван один или несколько подвесов, труба может лопнуть в середине системы. -Дырка в глушителе. Может образоваться механическим или химическим путем.

Коррозия, агрессивная химия и неровности дороги — основные враги выхлопной системы. -Прогорел глушитель. Эта неисправность, как правило, возникает из-за некачественного топлива или нарушений в настройке мотора. -Сечет глушитель. Термин применяется при нарушении герметичности соединений. Выхлопные газы под давлением вырываются наружу.

Неисправность имеет характерный звук. -Гремит глушитель. Имеются ввиду не удары о днище, а характерные резонансные звуки при нарушении внутренней структуры «банок». -Забитый глушитель. Подобная неисправность не обязательно связана с оплавленным внутри катализатором.

Забиться может любой компонент выхлопной системы — от трубы до второго глушителя. Это может быть либо сажа, либо обломки внутренних перегородок.

-Обрыв гофры. Распространенная проблема при механическом контакте с грунтом.

Как проводится диагностика неиспарностей глушителя

-Визуальный осмотр, в том числе и скрытых полостей. -Оценка состояния корпуса и труб на предмет повреждения коррозией и химическими реагентами. -Замеры уровня СО в отработанных газах.

-Поиск пробоя прокладок в местах фланцевых и гибких соединений. -Компьютерная диагностику всей системы отвода отработанных газов, анализ работы датчиков.

-Проверка состояния сажевого фильтра DPF (для дизельных моделей).

  1. -Диагностика системы рециркуляции отработанных газов EGR (для бензиновых моторов).
  2. Ремонт выхлопной системы

В большинстве случаев ремонт выхлопных систем заключается в замене неисправных деталей новыми (реже – восстановлением самих деталей). Для замены выхлопной системы обязательно потребуется подъёмник или эстакада.

А также ассистент – детали системы не тяжёлые, но могут располагаться в труднодоступных местах (а трубы глушителя имеют ещё и внушительные габаритные размеры). Поэтому их монтаж/демонтаж лучше выполнять с помощником.

Перед осуществлением ремонта следует провести тщательную диагностику выхлопной системы – чтобы не ограничиваться заменой одной-двух явно неисправных деталей, а выявить и потенциальных «кандидатов» на скорый отказ.

Под днищем автомобиля, особенно с внушительным пробегом, все элементы покрыты грязью и коррозией. Естественно, резьбовые соединения, как и вставленные друг в друга трубы глушителя и соединительные хомуты, «прикипают намертво». Однако пользоваться «грубой силой», ударяя по деталям молотком и «выворачивая» трубы довольно рискованно – из-за вероятности повредить соседние узлы под днищем.

После демонтажа деталей выхлопной системы необходимо провести их диагностику – и принять решение об их замене или ремонте. Современные составы (клеи, герметики) позволяют достаточно эффективно справляться с мелкими «пробоинами». Для более серьёзных случаев потребуется сварка, наварка заплаток или же замена детали целиком.

При замене каталитического нейтрализатора необходимо соблюдать крайнюю осторожность. Работать с отслужившим катализатором можно только в перчатках. Поскольку сотовые ячейки содержат тяжёлый металл – родий, столь же опасный, как и ртуть!

По этой же причине необходимо соблюдать все правила утилизации отработавших свой срок каталитических нейтрализаторов.

содержание      ..     137      138      139      140     ..

Автосервис по ремонту Глушителей и Магазин Глушителей в Санкт-Петербурге — Выхлопная Система Мазда 3 Бк Каитализатор

Автомобильный глушитель – это крайне важный и уязвимый элемент любого автомобиля. Комфорт водителя и его пассажиров напрямую зависит от правильной работы данного элемента автомобиля и выхлопной системы в целом.

Можно выделить ряд проблем, с которыми сталкиваются владельцы транспортных средств, глушители которых имеют какие-либо неисправности:

  • высокий уровень шума;
  • попадание в салон отработавших газов;
  • увеличение расхода топлива;
  • уменьшение мощности двигателя.

Выхлопная Система Мазда 3 Бк Каитализатор

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов.

Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию.

Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

ВАЖНО!
Попадание в салон выхлопных газов крайне опасно для здоровья, поскольку они содержат огромное количество вредных веществ. Поэтому перед любым длительным путешествием необходимо посетить автосервис на предмет осмотра выхлопной системы.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

ВАЖНО!
Не забывайте, что работа глушителя напрямую влияет на работу многих других систем в автомобиле, следовательно любая неисправность в работе данного элемента может повлечь за собой дополнительные, зачастую более критичные, неисправности в других системах.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом.

Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы.

В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

ВАЖНО!
Не откладывайте ремонт, поскольку это может усугубить состояние всей выхлопной системы и повлечь за собой дополнительные расходы.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Читайте также:  Какая скорость самая экономичная на Мазда 626: Проверено лично

Наименование
Цена
Диагностика автомобиля на подъемнике Бесплатно
Ремонт штатного глушителя от 500 рублей
Установка резонатора от 600 рублей
Установка пламегасителя от 1200 рублей
Замена гофры от 1500 рублей
Замена колец и прокладок от 300 рублей
Замена выпускного коллектора от 2 500 рублей
Замена лямбда зонда от 500 рублей
Ремонт трещин от 500 рублей

Недорогой ремонт глушителей Мазда 3

ЗАПИСАТЬСЯ

Цены

Услуга Стоимость Стоимость по акции*
Диагностика автомобиля на подъемнике бесплатно бесплатно
Установка штатного глушителя от 800 руб. от 500 руб.
Установка резонатора от 900 руб. от 600 руб.
Установка пламегасителя от 1 500 руб. от 1 200 руб.
Замена гофры от 1 800 руб. от 1 500 руб.

Наши центры на карте города

Также мы ремонтируем выхлопную систему для

Хотите недорого отремонтировать глушитель на Мазда 3? «Глушитель МСК» — срочный ремонт глушителей Mazda 3 с гарантией 1 год.

Узнать, сколько стоит ремонт глушителя, можно после предварительного осмотра и тестирования этой комплектующей. По вашему желанию мы может самостоятельно приобрести необходимые для ремонта запчасти, цена которых обязательно впишется в заявленный бюджет.

Что такое глушитель выхлопной системы

Иногда глушителем называют весь выхлопной тракт, однако такое определение является ошибкой с точки зрения технического регламента.

На самом деле глушитель – это последний форпост выхлопной магистрали, который представляет собой круглую или квадратную «бочку», внутри которой расположена гофрированная труба или перфорированные перегородки.

В современных моделях глушителей ёмкость оснащается различными волокнистыми материалами, способными гасить акустические волны выхлопных газов.

Основная функция глушителя заключается в снижении шума работающего двигателя. Уменьшение акустического загрязнения пространства осуществляется за счёт перенаправления отработанных газов по разным векторам внутри «банки».

Когда нужна замена глушителя

  • большая площадь коррозии;
  • рассыпавшиеся «внутренности»;
  • большие механические повреждения (сети, трещины)

В большинстве случаев заваривание трещин является временной малоэффективной мерой, так как сварные швы даже при условии хорошей обработки становятся уязвимыми местами для воздействия влаги.

Преимущества профессиональных ремонтных работ

  • полная проверка всего выхлопного тракта;
  • точное определение неисправностей выхлопной системы;
  • выявление скрытых дефектов и деталей с исчерпанным рабочим ресурсом;
  • аккуратный демонтаж глушителя;
  • правильный подбор качественной детали, рекомендованной производителем для конкретной модели авто;
  • технически грамотная установка новой запчасти

Стоимость ремонта напрямую зависит от цены детали. Все ремонтные работы проводятся с финальным тестированием работающего глушителя и мест соединений.

Мазда 3 замена гофры глушителя и комплексный ремонт выхлопной системы

На автомобиле Мазда 3 замена гофры не является особенно трудоемкой или сложной операцией. Тем не менее, проводить ее самостоятельно в условиях собственного гаража мы не рекомендуем. Обращаться к специалистам частникам, чтобы отремонтировать глушитель дёшево, мы также не советуем по целому ряду причин.

Во-первых, замена гофры на автомобиле Мазда 3 подразумевает использование УШМ (болгарки), а также сварочного аппарата (газорезки), что требует наличия определенных навыков и опыта у автослесаря.

Во-вторых, при удалении старого элемента выхлопной системы и приварке нового, важно правильно определиться с количеством удаляемого материала и будущим размером гофры. В противном случае можно испортить дорогостоящие узлы машины.

На Мазда 3 замена гофры специалистами автосервисов SVS будет стоить сравнительно недорого, однако качество работ в этом случае будет гораздо выше!

Замена гофры: Мазда 3, Mazda 6 и RX недорого, быстро и с гарантией в автосервисах SVS

Гофра, расположенная в выхлопной системе автомобиля представляет собой деталь, основным назначением которой является уменьшение вибраций, возникающих из-за работы мотора. Конструкция данного элемента, равно как и его размеры могут быть различными. На сегодняшний день при замене гофры на Мазда применяются детали двух видов: Innerbraid и Interlock.

Какую гофру лучше установить на Mazda 3 взамен старой: иннербрейд или интерлок?

Рссмотрим преимущества и недостаки двух этих видов.

Гофра Innerbraid (Иннербрейд) — бюджетная деталь, используемая в тех случаях, когда средства на ремонт выхлопной системы Mazda сильно ограничены.

Либо монтаж более качественной, и соответственно дорогой детали по тем или иным причинам невыгоден.

Наружные и внутренние поверхности гофры выполнены из металлической оплетки, что отрицательно сказывается на общем сроке службы изделия.

Гофра Interlock (Интерлок) — Изделия этого типа являются куда более устойчивыми к воздействию вибраций и других разрушающих факторов.

В отличие от Innerbraid, конструкция гофры типа Interlock включает в себя внутренний слой из металлических пластин (наподобие металлического шланга или рукава), что делает их более гибкими и существенно увеличивает срок эксплуатации выхлопной системы вашего авто в целом.

Замена гофры Мазда в нашем автосервисе производится на импортные варианты Interlock, что гарантирует долгий срок службы.

Как происходит замена гофры глушителя Мазда 3?

Конструкция выхлопной системы Мазда (глушителя) создает определенные проблемы для замены этой детали. Так, этот элемент, оказывается «спрятан» за подрамником автомобиля. Многое автосервисы в Москве, специализирующиеся на ремонте выхлопных систем Mazda, осуществляют замену гофры глушителя Мазда 3 двумя способами — со снятием выпускного коллектора глушителя и без его демонтажа.

Мы расскажем про основные преимущества и недостатки каждого метода. Также опишем способ замены гофры, который используем сами при ремонте выхлопных систем а/м Mazda 3, Мазда 6 и RX.

Замена гофры глушителя Мазда 3 без снятия выпускного коллектора

Некоторые автосервисы предлагают клиентам удаление старой гофры, без демонтажа выпускного коллектора.

Ремонт прямо на автомобиле можно сравнить с устранением разрыва на джинсах или брюках, надетых на человека. Очевидно, что качественно зашить дыру или установить заплатку на ткань будет невозможно. Кроме того, существует большой риск повреждения кожи ноги самим инструментом — иглой.

Подобное сравнение справедливо и для автомобиля, например, при замене гофры Мазда 3 1.6. Так, при работе УШМ (болгаркой) в ограниченном пространстве можно случайно задеть элементы кузова и другие детали. Кроме того, сам процесс приваривания новой гофры требует удобного для сварщика расположения деталей.

Преимущества метода: Сокращение финансовых затрат на ремонт, экономия на крепежных элементах и прокладках.

Недостатки: Спорное качество работы

Как это делаем мы

Мы не экономим на качестве. Именно поэтому, замена гофры глушителя Мазда 3 2.0 и других модификациях производится только со снятием выпускного коллектора. Это позволяет производить удаление старой и приварку новой детали качественно и безопасно, хотя и несколько повышает стоимость ремонтных работ.

Различие данных операций на автомобилях с разным объемом двигателя

Часть клиентов, обращающихся в нашу компанию интересует вопрос, существуют ли какие-либо ограничения и различия по замене данных элементах на машинах с разным объемом двигателя.

Нет, не существует. Так, замена гофры глушителя Мазда 3 2.0 выполняется точно также как и замена гофры Мазда 3 1.6. Этому есть логичное объяснений, ведь по своей сути конструкция автомобиля остается прежней. Кроме того, различие объемов двигателя в данном случае отличается незначительно.

Компания SVS — решаем проблемы с выхлопной системой вашего автомобиля быстро и профессионально!

Автосервисы по ремонту глушителя Mazda 3

Автотехцентр м. Владыкино

ТО и ремонт постгарантийных автомобилей Мазда. Все виды работ, кузовной ремонт! Безупречная репутация и оперативные сроки ремонта. Используем оригинальные запасные части и расходники. Современное оборудование, сертифицированные специалисты.

c 08:00 до 22:00

Цена:

  • Ремонт глушителя от 2200 руб.

Техцентр м. Марьино

Обслуживаем все модели Mazda. Диагностика неисправностей. ТО, слесарный ремонт. Бесплатная диагностика по 41 пункту!

c 09:00 до 21:00

Цена:

  • Ремонт глушителя от 1000 руб.

Автотехцентр м. Отрадное

Ремонт и обслуживание Mazda. Диагностика неисправностей. ТО, слесарный ремонт. Бесплатная диагностика по 41 пункту!

c 09:00 до 21:00

Цена:

  • Ремонт глушителя от 1000 руб.

Техцентр м. Теплый стан

Ремонт и обслуживание Mazda. Диагностика неисправностей. ТО, слесарный ремонт. Бесплатная диагностика по 41 пункту!

c 09:00 до 21:00

Цена:

  • Ремонт глушителя от 1000 руб.

СТО м. Профсоюзная

Агрегатный, слесарный и кузовной ремонт Mazda любой сложности. Диагностика и устранение выявленных дефектов всех узлов и систем.

c 09:00 до 20:00

Цена:

  • Ремонт глушителя от 1000 руб.

Автотехцентр м. Комсомольская

Обслуживание иномарок, слесарный ремонт, покрасочные и кузовные работы, стапель, 3Д сход-развал, шиномонтаж, пошив салонов, чип тюнинг, детейлинг. Дилерский уровень.

c 10:00 до 20:00

Цена:

  • Ремонт глушителя уточняйте по телефону

Автосервис м. Шоссе Энтузиастов

Обслуживание и ремонт Mazda на дилерском оборудовании. Решаем сложные случаи по двигателям и АКПП c гарантией до 3-х лет. Кузовной ремонт. Свой склад запчастей. 3D сход-развал

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Ремонт глушителя уточняйте по телефону

СТО м. Щукинская

Ремонт и обслуживание Mazda на дилерском оборудовании. Бесплатная диагностика и экспресс ТО. Решаем сложные случаи по двигателям и АКПП c гарантией до 3-х лет. 3D сход-развал. Кузовной ремонт. Свой склад запчастей

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Ремонт глушителя уточняйте по телефону

Сервис на Кунцевской

Полный спектр работ по обслуживанию и ремонту автомобилей Мазда. Кузовной ремонт любой сложности, покраска, полировка.

c 09:00 до 21:00

Цена:

  • Ремонт глушителя уточняйте по телефону

Техцентр м. Дмитровская

Автосервис предоставляет услуги по ремонту и диагностике любых марок авто, включая Мазда. Специализируемся на ремонте дизельных двигателей

c 10:00 до 20:00

Цена:

  • Ремонт глушителя уточняйте по телефону

СТО на Полярной

ТО и послегарантийный ремонт автомобилей Mazda. Сход-развал Hunter 3D, шиномонтаж, хранение колес. Кузовной ремонт любой сложности. Всегда в наличии запчасти и расходники.

c 09:00 до 21:00

Цена:

  • Ремонт глушителя уточняйте по телефону

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector