Какая скорость самая экономичная на Мазда 626: Проверено лично

Подробная хар-ка Мазда 626 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная.

Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров.

Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Mazda 626 1993 седан характеристика Мазда 626

При таком объеме двигателя в 1840 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа.

За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас.

Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Какая скорость самая экономичная на Мазда 626: Проверено лично

Mazda 626 / Мазда 626

626: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Мазда 626 — начало выпуска 1993 г. Качество 626 проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов 626 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ.

У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мазда 626, среди которых представлены различные варианты сборки 626: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 626, которые непременно отразятся в цене 626. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 626 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 626 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 626. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 626, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 626, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 626, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 626, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Какая скорость самая экономичная на Мазда 626: Проверено лично

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Mazda 626 1993. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Мазда 626

Mazda 626 В характеристике Мазда 626 1993 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у 626, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мазда 626 1993.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мазда, отзывы владельцев о Мазда 626 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мазда. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мазда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 626 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мазда, новости Мазда, объявления Мазда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мазда.

  • Mazda 626 2.0(1995, Седан)
  • МКПП1991 см³Левый170000 км220000 км1995 — 2012Россия

Елена Тригуб 21.05.2012: «в общем машина не плохая.движок тянет отлично-с ним проблем не было.разгоняется быстро и легко.основная проблема зимой-при -25 замерзают заднее и боковые задние стёкла.хотя в салоне тепло.а если -30 переднее стекло сверху полосой замерзаеет.правда на трассе-по городу нормально.расход не большой-пробовал даже на восьмидесятом-никакой разницы нету.

машина низковата-то и дело скрежет слышишь-хорошо защита стоит мощная.опять-же по трассе нормально,по грунтовке или по колее-цепляет.особых проблем не было-в основном ходовка.гранаты.пыльники.шаров ые.запчасти есть все и всегда-благодаря Китаю.и недорогие.теперь хочу задать вопрос,может кто подскажет-при 160км/ч начинается вибрация-и руль дёргает,и рычаг скоростей,и машина вся дрожит.

»

развернутьcвернуть

  1. Mazda 626 (1993, Седан)
  2. МКПП1840 см³Левый321000 км399600 км2009 — 2011Россия
  3. Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Александр 22.07.2011: «Не убиваемая! Хотя когда купил, и совершив несколько поездок в Светогорск (по старой убитой трассе), поездку в Пермскую область (через убитую трассу Омутнинска), поменял кучу всего: передние стойки, рычаги, шаровые, ШРУСы. С тех пор (2010 г.) была поездка Спб-Москва-Сочи-Москва-СПб и куча километров по Питеру, но вложений не было. Разве что зимой после неудачного заноса пришлось поменять оба бампера и выравнивать жопу. Но в целом машина супер, ей бы еще кондей и не менял бы ни за что. Движок работает превосходно, делает многие современные иномарки, расход примерно 8 л. по городу (зимой до 11л. доходило). Заводилась всегда в морозы, правда когда начал помирать аккумулятор были проблемы, но сейчас стоит новый (Varta) этой зимой не подводил. Шины стоят 195/65/15 — поэтому посадка позволяет проходить там где застревают некоторые джипики (типа СиЭрВишки). Места в машине полно: в багажнике куча инструмента и хлама, на заднем сиденье умещается четыре не очень жопастых человека. Длинноногим ноги есть куда девать. Самое главное запчасти недорогие. У меня на юге навернулось зажигание, местные автослесари временно поставили катушку от ВАЗ2109, тянуть стала лучше с тех пор и стоит. Не убиваемая тачка!Передняя подвеска, катушка зажигания, заклинивал левый задний суппорт (от ручника), заменил левый подшипник на колесе (от серпантинов в Сочи)»

развернутьcвернуть

  • Mazda 626 1.8(1993, Хэтчбек)
  • МКПП1840 см³Левый178000 км301000 км1993Россия

МП 10.09.2010: «Впечатление от Маськи — отличное (до этого пришлось поездить и на иностранцах от люксового класса до эконома, практически во всех вариантах коробка-руль и на вазиках-газелях) поэтому есть с чем сравнить, машинка пришла от замечательного хозяина. Я сменила только масло, в зиму отключила АБС, не смогла с ней ездить (фристайл на льду), раздражало это биение вовремя и не вовремя. Весной по собственной инициативе прочистила всю топливную систему с заменой фильтра — так в ней только дури прибавилось. Рвет всех, двигатель тянет! По проходимости — как хороший паркетник, я на ней пролазила там, где застряла HR-V, нагруженность машины на ее ходовые качества не влияет ни как. А грузим по полной: цемент таскаем в деревню для стройки. Дизайн до сих пор заставляет оглядываться прохожих. На холостом ходу работу двигателя даже не слышно. Салон просторный, на заднем ряду места много, сидеть удобно. Если бы еще и салон не текстильный… Коробка работает как часы, переключение легкое и плавное. Вот еще бы руль крутился тяжелее, а то ГУР уж очень легким, как игрушеный его делает. Вообще ходовка-довольно жесткая, но это и приятно… Чувствуешь как едешь))) Так что мое ИМХО: авто абсолютно безпроблемное (тьфу три раза-проблем с зап. частями нет — заменила стойки на жесткие спортивные (по собственному желанию) — замена всех фильтров (очень интересно расположен фильтр в бензобаке) — после 3-х лет нетроганья подвески, пришлось поменять все диски и колодки, тяги и яйца, ибо дорога в деревню это просто ужас -замена тормозных шлангов (чисто моя вина)»

Читайте также:  Хендаи солярис второго поколения, официальная премьера подробности о модели

развернутьcвернуть

  1. Mazda 626 (1994, Хэтчбек)
  2. МКПП1999 см³Левый150000 км190000 км2005 — 2009Украина
  3. Севастополь и Крым

Сергей Громов 06.12.2009: «Машиной владел 3 года. Не могли нарадоваться. Продавать было жалко. Несмотря на низкую посадку, ездили в Крыму в Тарханкуте по бездарожью (Не в дождь) — не разу не зацепили брюхом, но для этого нужно привыкнуть. По бардюрам с нею как на джипе, конечно ,не попрыгаешь. Расход топлива точный не замерял, но вполне экономично для такого объема. Отличный выбор для покупки б/у автомобиля за такие деньги. Рекомендую всем, кто желает приобрести за такие деньги хорошее авто и не жалеть. Отличная управляемость при скорости 140-160 км. При большей скорости ездил редко из за отсутсвия соответствующих дорог — небезопасно. Порадовало наличие Круиз-контроля. До этого не знал, что это такое… теперь не представляю, как можно без него обойтись. Круиз работал четко. Немного слабоват свет фар, но ничего не предпринял. Конечно лучше поставить лампы помощнее или ксенон.Особых проблем не было вообще. Основое, что делалось это замена масла и фильтров. Кроме этого: 2 раза ржавела выхлопная труба, но заваривали в автосервисе в течении нескольких минут и за символические деньги. Когда покупал, не держали амортизаторы заднюю крышку багажника — купил на разборке за 10 $ и проблему забыл. Однажды засорился топливный насос в бензобаке от некачественного бензина: Это пожалуй была самая большая поломка. Машина сначала потеряла тягу, а потом вообще заглохла. Пришлось тянуть на фале в автосервис. Можно было вылечить насос или установить новый. Так цена была очень невысокой (Не помню сколько, но сильно удивился… расчитывал что будет гораздо дороже), то установил новый. Ну, естественно своевременная замена пыльников. Подходят не обязательно родные, но и с каких то отечественных один в один — менял только один раз. Была проблема закрытия задней левой дверки от центрального замка, но мастер разобрал, прочистил контакты в левой стойке и проблема устранилась. Перед продажей начал заклинивать электролюк. Проблему так и не устранил. И еще по электрике перестал работать правый передний (пассажирский) стеклоподъемник. По подозрению попала вода. Но потом сам по себе вылечился. С двигателем вообще проблем не было. В самом начале, после того, как купил, стало не хватать аккумулятора — не всегда заводилась сразу. Аккумулятор был уже старенький на 55 А пуского тока. Купил на 75 А пуского тока, и проблема запуска забылась навсегда, даже утром после ночных относительных заморозков (до -20 С, для Крыма это редкость) — но при этом запускалась легко и быстро. Коробка — ничего не делалось, работала четко и проблем не было не разу. Скорости переключать можно двумя пальчиками.»

развернутьcвернуть

  • Mazda 626 2.0 i MT(1995, Хэтчбек)
  • МКПП1998 см³Левый221000 км263000 км2004 — 2008Казахстан

Дмитрий Бузоверов 03.12.2008: «Моя первая машинка) Надежная,крепкая…и любимая))) И казахстанские рыбалки,и бездорожье…все мы прошли))) Одна дорога в Россию(Иргиз-Карабутак чего стоит-кто ездил на низких иномарках,тот знает Стоит под домом и в +60 на солнце летом и в — 30 зимой… и заводиться с 2 прокрутов,и кондер пашет и печка и все электроприводы(комплектация -все кроме кожи) На трассе в загруженном на 50-70% состоянии вообще идеал))) Вообщем я доволен…а по комфорту досихпор делает все ВАЗы и Калины))) А еще мазда 6 2004г по ездовым характеристикам(комфорт,управл яемость)не очень то и впереди 626 (довелось с недельку поездить)Проблем из ряда вон небыло. После покупки поменял все жидкости, аккум,стартер,обслужил заодно генератор(щетки поменял), свечи и поставил 15 диски и резину 205/65 15-машина поднялась см на 6-8. Через два все ремни (ГРМ менять не проблема)и всю ходовку,рулевые,шрусы(резинки все стояли родные,а некоторые судя по внешнему виду ещебы побегали))) Что еще? Шумновата конечно…хотелось бы чегото потише))) При покупке стучал один гидрокомпенсатор(лил Кастрол-магнатек 10w40),при смене ГРМ мастер-маздовик в Алмате посоветовал масло погуще-залил Эльф-компресор и уже 2 года гидрик молчит))) Да,картер бы защитить…»

развернутьcвернуть

Mazda 626 1993 седан (Мазда 626) Какая скорость самая экономичная на Мазда 626: Проверено лично 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

Mazda 626 GC

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Mazda 626 GC, 1985 г

Mazda 626 в кузове GC просто радует, для своих лет машина очень хорошая. И что больше всего радует — это после дождя и сильного мороза при — 30С, открыл машину, и она заводится.

После «Жигулей» (сработало чувство вечного слесаря-механика) перенес кучу ключей трос в багажник Mazda 626 GC, но через полгода все выкинул, так как это все в «Мазде» просто лишнее.

Машина сделана для людей, а не для слесарей.

   Достоинства: экономичная для двух литров. Лошадей хватает. Вместительная.

  •    Недостатки: единственный недостаток, это немного жестковата, но на трассе при скорости больше 100 км/ч, это даже плюс.
  •   Сергей, Хабаровск
  • Mazda 626 GC, 1984 г

Сравнивать Mazda 626 GC буду со «стариком» Opel Rekord, которым владел ранее. По сравнению с «Рекордом» жесткая подвеска, зато машина более собрана на дороге, не кренится, легко входит в повороты на высоких скоростях. 2-литровый японский карбюратор почему-то оказался значительно резвее аналогичного немецкого на «Опеле».

Не болид, конечно, но динамика на уровне 10-12- го семейства «Жигулей» и «Ланосов». У Mazda 626 GC маленький дорожный просвет и никакой шумоизоляции. Задние сиденья складываются — надеюсь, можно много чего положить. Слабый свет фар, купил дорогие «противотуманки».

Коробка у Mazda 626 GC более собранная и четкая, чем на «Опеле», с коротким рычагом и « резиновым ходом». На сиденьях вроде как вдалеке чувствуется боковая поддержка, но возможно я сам себе лгу. Сидишь немного заваленный назад и вниз. Хорошие цепкие тормоза (на удивление, и смотря, конечно, с чем сравнивать), послушное поведение на дороге.

Когда на трассе нужно обогнать, за ней я себя чувствую увереннее, чем на «Рекорде», никаких кренов, плюс более быстрая реакция на руль.

   Достоинства: управление на дороге, реакция руля, жесткая подвеска (лично для меня), маневренность. Передний привод.

   Недостатки: дорожный просвет. Фары. Шумоизоляция. Толщина металла.

  1.   Евгений, Васильков
  2. Mazda 626 GC, 1987 г

Купил Mazda 626 GC в Киеве в 2005 году. Машина 1987 г. в. На одной заправке доехал до Симферополя. Полная заправка – 60 л. По трассе Mazda 626 GC идет легко, непринужденно. Не боится резких поворотов. Максимальную скорость развивал 170. Больше негде, да и незачем, как на кого конечно.

До начала 2008 года поднимал капот только для замены масла и контроля жидкостей. В июне 2008 г все-таки решил съездить на СТО, дабы не попасть впросак.

Там по совету мастеров поменял: радиатор — пошел трещинами бачок радиатора, тормозные шланги, щетки в стартере, бензонасос, тормозные колодки, подшипники ступицы передних колес, правый и левый шрусы. По оценке специалистов все это видимо не менялось лет 15.

В машине меня устраивает все, кроме малой высоты, между кузовом и дорогой. И то только потому, что очень люблю рыбалку, а по проселочным дорогам не очень то и поедешь.

   Достоинства: в свое время был лидером продаж. Экономичный и надежный. Хороший дизайн кузова. Красивая машина.

   Недостатки: малая высота, между кузовом и дорогой. И то, только если колеса R13.

  Анатолий, Киев

Обои Mazda 626 GC

Тема: Выбор Каризма или 626? плюсы и минусы

  1. 03.09.2008, 11:37 #1

    Посоветуйте что взять Мицубиши Каризма или Мазду 626, ну или леворукий японец тогоже класса, где-нибудь 1999-2003 годов? Нужен простой в обращении и надёжный автомобиль. Конкретных вариантов нет, просто эти внешне симпатичны. Гонять не гоняю, но иногда придавить педальку люблю… Вопрос комлектации тоже имеет не последнее значение, люблю комфорт, знаете ли.. Прошедше — забыто! Грядущее — закрыто! Настоящее — даровано! Потому его и называют НАСТОЯЩИМ! (мастер Угвей) ___________________________________

    ___________________________________

  2. 03.09.2008, 11:55 #2

    Каризм было 2, Мазд не было, поэтому сравнивать не могу. Если по мицу есть вопросы — могу ответить. ЗЫ — только Мицубиши — слух режет, все-таки Мицубиси.

  3. 03.09.2008, 12:46 #3

    Праворульку 626 не советую, т.к. крайне редкая машина. Леворулька 626, после 1997 г и до мазды 6 называлась GF. Ну не знаю… По мне, так она никакая внешне. А так, машина, как машина. Сказать что сверхнадежная или, наоборот, постоянно сыпется нельзя. Все средненько.

  4. 03.09.2008, 13:11 #4

    626 последних лет конечно же имхо.

  5. 03.09.2008, 13:18 #5

    Сообщение от And626GE92

    Праворульку 626 не советую, т.к. крайне редкая машина.

    Праворулька 626 называется Capella и редкой ее я бы не назвал. Ну это так…. Топикстартеру:

    есть мнение, что из всех японских автомобильных брендов наименьшей надежностью отличается Мицубиси. В подтверждение можно посмотреть немецкие рейтинги надежности б/у автомобилей по результатам их, немецкого, ГТО. Мазды в первых строчках — частые гости, даже наверное, не вылазят оттуда, а Мицубиси — ну по очень большим праздникам, даже если и можно будет найти.

  6. 03.09.2008, 13:43 #6

    Сообщение от Дмитрий Богомолов

    Каризм было 2, Мазд не было, поэтому сравнивать не могу. Если по мицу есть вопросы — могу ответить.

    собственно хотел спросить из вашего опыта есть ли в нашем городе спецы по GDI движкам?

  7. 03.09.2008, 15:16 #7

    Не знаю… не было как-то необходимости. ИМХО найти спеца можно. Первая каризма была с двигателем 4G42 1,6. Вторая — с 1,8 GDI, двиг 4G43. Все Каризмы крайнего поколения, которое пошло с 1999 года. Каризмоводы практически поголовно жалеют о снятии ее с производства, т.к. 9-й ланцер проигрывает по всем статьям. 10-й — не знаю, не ездил.

    По поводу расхода бензина писал здесь http://www.autosaratov.ru/phorum/sho…5&postcount=40

    Плюсы — надежная подвеска (рычаги не силуминовые, а нормальный металл), надежные и относительно экономичные двигатели. Неплохой салон с мягким пластиком и сиденьями с развитой боковой поддержкой. Достаточный клиренс, приемлемая эргономика. Динамику двигателя 1,6 можно назвать минимально достаточной для города, если едет один водитель. Вместе с пассажирами уже не то =(( Коробка француская с растянутыми передачами со всеми вытекающими. На трассе на 1,6 приходилось выходить на обгоны на 4, а то и на 3 передаче. С движком 1,8 в 90% случаев делаю это на 5-й, что положительно сказывается на расходе топлива (см.выше). Не подводили. Это реальная рабочая лошадка на каждый день именно для езды по делам, а не по сервисам. Минусы: 1. Руль не регулируется по вылету. Это самый большой прокол в эргономике лично для меня (рост 182 см.). Если сажусь по рулю — коленки за ушами. Сажусь по педалям — приходится тянутся руками, руки устают. Сам руль для легковых авто больше в диаметре своих аналогов, что, впрочем, проблем не вызывает. Возможно это индивидуально, но в Ауди и Мерседесе я себя чуствую гораздо лучше, а у японцев, в силу мелкости телосложения, взятого при проектировании, мне такая посадка не подходит. Что характерно — ездил на камри, в которой руль по вылету регулировался, но все равно чувстовал себя не в своей тарелке, что-то не то. Ауди рулит. 2. Шумоизоляция средняя. Безусловно, она лучше, чем на российских. При закрытых окнах двигателя не слышно. Может я бы и назвал ее хорошей, если бы не ездил на Ауди и БМВ. А так — средняя. 3. Это дурацкое управление дворниками. Чтобы однократно ими махнуть надо рычажок двинуть не вниз, а вверх. Может я и придираюсь, но после европеек уже 2 года не могу привыкнуть. 4. Передняя подвеска. Если проезжать ямы, то она бухает достаточно сильно. Оказывается они все такие, это норма. Поэтому если будете ехать — не пугайтесь. 5. Цены на запчасти. По дороговизне Мицубиси примерно как и Хонда. Т.е. оригинальные запчасти достаточно дорогие. Это компенсируется высокой (ИМХО) надежностью — кроме замененных расходников навскидку ничего не помню. А, есть. Умер моторчик стеклоомывателя. И на прошлой неделе загнал к двигателистам — стучали гидрокомпенсаторы. Заменил 3 штуки на оригинальные — стали стучать другие. Ребята чесали репу, пока не додумались (респект им) проверить поддон. После моих внедорожных приключений он промялся, соответсвенно уровеня масла поменялся. Два удара кувалдой мастера привели хваленый высокотехнологичный японский GDI в чувство, теперь опять шепчет. Обе машины покупал с сервисными книжками, через знакомых, и историю каждой знал от и до, поэтому, собственно, сюрпризов мне не преподносили. Пока все, что вспомнил.

    Будут вопросы — отвечу.

  8. 03.09.2008, 15:59 #8

    Сообщение от Oleg249

    Праворулька 626 называется Capella и редкой ее я бы не назвал. Ну это так….

    Понятно, что это субъективно, но капелу я, например, в Саратове даже и не видел. Т.е., опять-таки, я не пишу, что их тут нет, но их, повторюсь, мало. Хотя может среди праворулек это и не аргумент, не спорю.

  9. 03.09.2008, 16:05 #9

    Сообщение от Im13

    Посоветуйте что взять Мицубиши Каризма или Мазду 626, ну или леворукий японец тогоже класса, где-нибудь 1999-2003 годов? Нужен простой в обращении и надёжный автомобиль. Конкретных вариантов нет, просто эти внешне симпатичны. Гонять не гоняю, но иногда придавить педальку люблю… Вопрос комлектации тоже имеет не последнее значение, люблю комфорт, знаете ли..

    Я чё та не совсем понял, а Каризму или Мазду 626 ты рассматриваешь праворульные?

    I Am The Most Peculiar Man.

  10. 03.09.2008, 16:31 #10

    Дмитрий Богомолов, а какой бензин заливаете в джидайку? Пробывал 98 с тореко — вроде чуть поинтереснее 95-го лукойла.

  11. 03.09.2008, 16:47 #11

    Сообщение от Dimas

    Дмитрий Богомолов, а какой бензин заливаете в джидайку? Пробывал 98 с тореко — вроде чуть поинтереснее 95-го лукойла.

    95 на ТНК. Уже 2 года, как пользуюсь карточкой ТНК, с ней выгодно. С Торэко перестал эксперементировать года 3 назад, когда у них качество плавало. Лет 6 назад, когда постоянно был уфимский, то специально ездил на Торековские, а сейчас смысла нет. 98-й не пробовал. В 1,6 лил и 92 и 95. В Мицубиси Кольт лью 92, вполне хватало, зато был уверен что без присадок. О! Вспомнил еще из минусов Каризмы — на мой взгляд АБС срабатывает чуть раньше , чем хотелось бы. Чуть небольшой ледок она уже стрекочет. При всем этом очень нравится управление замедлением, все четко и информативно.

    Забыл сказать — задняя подвеска подруливающая. По первости я принимал это за начинающийся занос и пугался. Только через год узнал об эффекте и пугатся перестал, но ощщущения на скорости для пятой точки… гм.. несколько специфические =))

  12. 03.09.2008, 21:34 #12

    Сообщение от Qok

    Я чё та не совсем понял, а Каризму или Мазду 626 ты рассматриваешь праворульные?

    Нет, имеется ввиду любая другая марка и модель того же класса…

    Спасибо за уже написанное!! Хотелось бы про 626 еще узнать, изучая картинки кажется что она как-то посолиднее чтоли…

    Прошедше — забыто! Грядущее — закрыто! Настоящее — даровано! Потому его и называют НАСТОЯЩИМ! (мастер Угвей) ___________________________________

    ___________________________________

  13. 03.09.2008, 22:51 #13

    Сообщение от Im13

    Спасибо за уже написанное!! Хотелось бы про 626 еще узнать, изучая картинки кажется что она как-то посолиднее чтоли…

    Тебя, все-таки капела (праворуль) или GF (леворуль) интересует?

Mazda 626 2.0i (1992) — максимальная скорость

Mazda 626 2.0i — автомобиль с кузовом типа седан, с 4 дверями, с 5 местами. Привод автомобиля — FWD (передний). Начало серийного выпуска — 1992 г. Кузов автомобиля составляет 4684.00 мм в длину, 1750.00 мм в ширину, 1390.00 мм в высоту. Размер колесной базы — 2609.00 мм, колея передняя — 1499.00 мм, колея задняя 1499.00 мм.

Масса в снаряженном состоянии без нагрузки составляет 1154 кг. Mazda 626 2.0i имеет атмосферный двигатель с рабочим объемом 1991 куб. см. Система изменения фаз газораспределения — DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Количество цилиндров двигателя — 4, количество клапанов на цилиндр — 4. Цилиндры имеют рядное расположение.

Ориентация двигателя — поперечная, а его расположение — впереди. Диаметр цилиндра / ход поршня: 83.00 мм/92.00 мм. Степень сжатия — 9.00:1. Максимальная мощность в 88 кВт / 120 л.с. достигается при 5500 об/мин, максимальный вращающий момент составляет 172 Нм при 4500 об/мин. Автомобиль способен развивать скорость от 0 до 100 км/ч за 10.40 с.

Коробка передач механическая, оснащена 5 передачами. Передняя подвеска — стабилизирующая штанга, пружины винтовые, независимая, Макферсон. Задняя подвеска — стабилизирующая штанга, пружины винтовые, независимая, Макферсон. Передние тормоза — барабаны, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система).

Задние тормоза — барабаны, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система).

Mazda 626 2.0i (1992) — максимальная скорость — другие модели

Максимальная скорость Mazda 626 2.0i (1992). Данные о других моделях Mazda имеющих близкие тому или одинаковые максимальные скорости.

Mazda 626 Hatchback 1.8i (1992) 191 км/ч
Mazda 6 Sport Kombi 1.8i MZR (2001) 191 км/ч
Mazda CX-9 (2006) 191 км/ч
Mazda CX-9 AWD (2006) 191 км/ч
Mazda MX-5 1.6L (1999) 192 км/ч
Mazda RX-7 SA22C (1981) 193 км/ч
Mazda 323 1.8 GT Hatchback (1989) 193 км/ч
Mazda 110S Cosmo Sport (1967) 193 км/ч
Mazda 6 Estate 2.2 MZR-CD (2010) 193 км/ч
Mazda Xedos 6 1.6i (1994) 194 км/ч
Mazda 6 2.0i MZR Automatic (2001) 194 км/ч
Mazda 6 2.2 MZR-CD (2008) 194 км/ч
Mazda 6 Hatchback 2.2 MZR-CD (2008) 194 км/ч
Mazda 323 1.8 GLX (1998) 195 км/ч
Mazda 6 Sport 1.8i MZR (2001) 195 км/ч
Mazda 6 Sport 2.0i MZR Automatic (2001) 195 км/ч
Mazda 6 Sport Kombi 2.0i MZR-CD (2001) 195 км/ч
Mazda 6 Estate 1.8 (2007) 195 км/ч
Mazda MX-5 1.8 (2009) 195 км/ч
Mazda MX-5 2.0 Roadster Coupe Automatic (2009) 195 км/ч
Mazda 6 Hatchback 1.8i MZR (2010) 195 км/ч
Mazda 5 2.0 MZR Automatic (2009) 195 км/ч
Mazda 5 2.0 MZR DISI i-stop (2011) 195 км/ч
Mazda CX-5 2.2 Diesel AWD Automatic (2012) 195 км/ч
Mazda 626 Coupe 2.0i (1986) 196 км/ч
Mazda 626 2.0i GT 4WS (1987) 196 км/ч
Mazda 6 Sport 2.0i MZR-CD (2001) 196 км/ч
Mazda 6 1.8i MZR (2010) 196 км/ч
Mazda 5 2.0 MZR-CD (2009) 196 км/ч
Mazda 626 2.0i (1992) 197 км/ч
Mazda Eunos 500 (1992) 197 км/ч
Mazda 6 2.0i MZR-CD (2001) 197 км/ч
Mazda 6 Hatchback 1.8 (2007) 197 км/ч
Mazda 6 Estate 2.0 Automatic (2007) 197 км/ч
Mazda 6 Estate 2.0 MZR-CD (2007) 197 км/ч
Mazda MX-5 1.8 Roadster Coupe (2009) 197 км/ч
Mazda CX-5 2.2 Diesel Automatic (2012) 197 км/ч
Mazda CX-5 2.0 AWD (2012) 198 км/ч
Mazda CX-5 2.2 Diesel AWD (2012) 198 км/ч
Mazda 323 Turbo 4X4 (1986) 200 км/ч
Mazda 323 Astina 1.8 (1989) 200 км/ч
Mazda 323 200i 16v (1992) 200 км/ч
Mazda 6 Hatchback 2.0 MZR-CD (2007) 200 км/ч
Mazda Xedos 6 2.0i Automatic (1996) 200 км/ч
Mazda 929 Rotary (1986) 201 км/ч
Mazda etude (1987) 201 км/ч
Mazda MX-5 1.8L Sports (1999) 201 км/ч
Mazda 3 MZR 2.0 (2003) 201 км/ч
Mazda MX-5 Roadster Coupe 1.8 (2006) 201 км/ч
Mazda 6 1.8 (2007) 201 км/ч
Mazda CX-7 MZR-CD 2.2 Turbodiesel (2009) 201 км/ч
Mazda CX-5 2.0 (2012) 201 км/ч
Mazda 6 Sport Kombi 2.0i MZR (2001) 202 км/ч
Mazda 6 Hatchback 2.0 Automatic (2007) 202 км/ч
Mazda 6 Estate 2.0i MZR DISI Automatic (2010) 202 км/ч
Mazda 6 Wagon 2.2 Diesel Automatic (2012) 202 км/ч
Mazda CX-5 2.2 Diesel (2012) 202 км/ч
Mazda 6 2.0 Automatic (2007) 203 км/ч
Mazda 6 2.0 MZR-CD (2007) 203 км/ч
Mazda 6 Sedan 2.2 Diesel Automatic (2012) 203 км/ч
Mazda 323F GLX 2.0i V6 (1994) 204 км/ч
Mazda 323F 2.0 (2001) 204 км/ч
Mazda MX-5 GT-R Coupe (1998) 205 км/ч
Mazda MX-5 1.8L (1999) 205 км/ч

Mazda 626 2.0i (1992) — максимальная скорость — модели других автопроизводителей

Максимальная скорость Mazda 626 2.0i (1992). Данные о моделях других автопроизводителей имеющих близкие тому или одинаковые максимальные скорости.

Fiat 130 Coupe (1971) 197 км/ч
Ford Mustang Mach 1 351 (1972) 197 км/ч
BMW 528 E12 (1975) 197 км/ч
Puma GTB (1979) 197 км/ч
Opel Monza (1979) 197 км/ч
Opel Monza 3.0 (1979) 197 км/ч
Renault 25 V6 Injection (1984) 197 км/ч
Peugeot 205 GTi 1.9 (1986) 197 км/ч
Renault 5 GT Turbo (1986) 197 км/ч
Citroën BX19 GTi (1986) 197 км/ч
Ford Granada 2.9i Ghia (1986) 197 км/ч
Volkswagen Passat CLi (1986) 197 км/ч
Mercedes-Benz 230 CE Automatic C 124 (1987) 197 км/ч
Audi Coupe GT Automatic (1987) 197 км/ч
Opel Kadett 2.0 GSi Kadett E (1987) 197 км/ч
Lancia Thema ie 16v Estate (1988) 197 км/ч
Opel Vectra 2.0i 4X4 (1988) 197 км/ч
Volvo 440 Turbo (1989) 197 км/ч
Alfa Romeo 33 1.7IE 16v Quadrifoglio Verde 4 (1990) 197 км/ч
Volvo 960 (1990) 197 км/ч
Ford Granada Saloon Automatic (1990) 197 км/ч
Seat Toledo 2.0 GTi (1991) 197 км/ч
BMW 325td cat E36 (1992) 197 км/ч
Rover 416 GTi (1992) 197 км/ч
Rover 620i (1992) 197 км/ч
Mazda 626 2.0i (1992) 197 км/ч
Lancia Delta 1.6 i.e. turbo HF (1992) 197 км/ч
Ford Fiesta RS 1800 (1992) 197 км/ч
Volkswagen Vento 2.0 GT (1992) 197 км/ч
Mercedes-Benz 220 TE S 124 (1993) 197 км/ч
BMW 316i Coupe E36 (1993) 197 км/ч
Opel Omega 2.4i Automatic (1993) 197 км/ч
Citroën Xantia 2.0 LX (1993) 197 км/ч
Mercedes-Benz C 200 W 202 (1994) 197 км/ч
Fiat Punto GT (1994) 197 км/ч
Audi A6 1.8 quattro C4 (1995) 197 км/ч
MG F 1.8i (1995) 197 км/ч
Mercedes-Benz E 200 Estate S 210 (1996) 197 км/ч
Ford Galaxy V6 Ghia (1996) 197 км/ч
Renault Megane Coupe 1.6 16v (1996) 197 км/ч
Mercedes-Benz A 190 W 168 (1997) 197 км/ч
Ford Puma (1997) 197 км/ч
Citroën Xsara 1.8i 16V VTS (1997) 197 км/ч
Ford Focus 1.8 Zetec-E (1998) 197 км/ч
Ford Focus 1.8 Zetec-E Estate (1998) 197 км/ч
Audi A4 1.8 Automatic B5 (1999) 197 км/ч
Opel Omega Caravan 2.2 16V Automatic (1999) 197 км/ч
Renault Laguna II 1.8 16v Sport Tourer (2000) 197 км/ч
Citroën C5 Break 2.2 HDi Automatic (2001) 197 км/ч
Hyundai Elantra 2.0 CDX Automatic (2001) 197 км/ч
Mercedes-Benz A 210 Evolution Automatic W 168 (2002) 197 км/ч
Mercedes-Benz A 210 L Evolution Automatic W 168 (2002) 197 км/ч
Audi A6 2.0 CVT C5 (2003) 197 км/ч
Honda Accord Tourer 2.2 i-CTDi (2003) 197 км/ч
Opel Astra 1.8 Astra H (2003) 197 км/ч
Subaru Legacy Outback 2.5i (2003) 197 км/ч
Renault Megane II Sport Tourer 2.0 16v (2003) 197 км/ч
Skoda Octavia 2.0 (2003) 197 км/ч
Skoda Octavia Combi 2.0 (2003) 197 км/ч
Opel Signum 2.2 DTI Automatic (2003) 197 км/ч
Jaguar X-Type Estate 2.0 Diesel X400 (2003) 197 км/ч
Opel Astra Caravan 1.8 (2004) 197 км/ч
Skoda Octavia 1.6 FSI (2004) 197 км/ч
Skoda Octavia 1.6 FSI Tiptronic (2004) 197 км/ч
Skoda Octavia Combi 1.6 FSI (2004) 197 км/ч
BMW X3 2.0d E83 (2005) 197 км/ч
BMW X3 2.0i E83 (2005) 197 км/ч
Opel Zafira 1.9 CDTI Automatic (2005) 197 км/ч
Fiat Marea 1.8 ELX 16v (2006) 197 км/ч
Renault Scenic II 2.0 dCi Automatic (2006) 197 км/ч
Citroën C5 Tourer HDi 138 FAP BVA (2007) 197 км/ч
Ford Focus 1.8i (2007) 197 км/ч
Ford Focus 1.8i Wagon (2007) 197 км/ч
Ford Focus 2.0i Saloon Automatic (2007) 197 км/ч
Volkswagen Passat Lingyu 2.0 (2007) 197 км/ч

carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте — технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам. cookie policy © carinf.com

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector