Все о кузове, салоне и остеклении Мазда 626: Описание и полезные советы

Описание

— Тип кузова: седан/хэтчбек/универсал— Габариты, Длина/Ширина/Высота, мм: 4590/1710/1430 4675/1710/1520 (универсал)— База, мм: 2610— Масса снаряженная, кг: 1190, 1285 (универсал)— Объем багажника, л: 500, 485/1675 (универсал)— Объем бака, л: 64— Двигатели— Бензиновые 4-цилиндровые: 1,8 л 16V (90 л. с.), 1,8 л 16V (101 л. с.), 2,0 л 16V (116 л. с.), 2,0 л 16V (136 л. с.)— 6-цилиндровые: 2,5 л 24V (200 л. с.)— Турбодизельный 4-цилиндровый: 2,0 л (110 л. с.)— Тип привода: передний или полный— КПП: 5-ст. механическая или 4-ст. автомат.— Тормоза передние/задние: дисковые/дисковые

  • — Подвеска передняя/задняя: независимая/независимая

Все о кузове, салоне и остеклении Мазда 626: Описание и полезные советы

  1. История— 06.1997 Mazda 626 (GF) представлена 4-дверным седаном и 5-дверным хэтчбеком
  2. — 08.1997 Гамма модификаций дополнена 5-дверным универсалом Wagon
  3. — 01.1999 Рестайлинг
  4. — 01.2002 Mazda 626 (GF) сменилась новой моделью – Mazda 6

Все о кузове, салоне и остеклении Мазда 626: Описание и полезные советы

Очередное (и, как оказалось, последнее) поколение модели 626 для европейского рынка стартовало летом 1997 года.

Вначале, как и предшественник, автомобиль был доступен с кузовами седан и лифтбек, однако в 1998-м покупателям был предложен и универсал. В 2000 году автомобиль модернизировали, заодно появился новый 2,0-литровый турбодизель.

Поколение GF продержалось в производстве ровно 5 лет: летом 2002-го ему на смену пришла принципиально новая модель с новым «коротким» индексом 6.

Иногда можно встретить американский вариант Mazda 626, который несколько отличается по конструкции. Поэтому покупать такой автомобиль можно только на свой страх и риск. Сложности с отдельными запчастями появятся обязательно. Особенно с кузовными.

Кузов

626 — универсальный автомобиль. На выбор покупателя предлагалось три варианта кузовов: седан, хэтчбэк и универсал.

Владельцам 626-ых стоит помнить, что кузов автомобиля имеет нежное гальванизированное покрытие, которое защищает от коррозии, пока цело. Казалось бы, легкие повреждения приводят к появлению ржавчины. Особенно страдают задние арки.

Салон

Большой плюс данной машины — просторный и легко трансформируемый салон. Более того, в модельной гамме 626 GF появился кузов универсал, которого не было в предыдущих поколениях Mazda 626.

Все о кузове, салоне и остеклении Мазда 626: Описание и полезные советы

Багажник «вагона» очень вместителен и колесная база универсала на 65 мм длиннее (за счет этого увеличилась и общая габаритная длина, и пространство в салоне), чем у седана и хэтчбека.

Полезная функция Mazda 626 — сложив спинку переднего пассажирского кресла, можно сделать из нее столик. Из недостатков отметим откровенно плохую шумоизоляцию салона.

Многие Mazda 626, представленые на вторичном рынке, были проданы отечественным дилером японской компании и предлагались в двух комплектациях. Причем уровень комфорта даже в простой версии на высоте.

В ней есть центральный замок, электростеклоподъемники и электропривод наружных зеркал, передние подушки безопасности (встречаются версии с боковыми airbag), кондиционер, гидроусилитель руля и регулирующаяся рулевая колонка, ABS.

Более дорогая версия агрегатировалась 2,0-литровыми двигателями и дополнительно оснащалась подогревом передних сидений, круиз-контролем, климат-контролем (вместо кондиционера), бортовым компьютером, прозрачным люком в крыше, передними «противотуманками» и легкосплавными колесными дисками.

Все о кузове, салоне и остеклении Мазда 626: Описание и полезные советы

Из характерных недостатков — мелкие сбои электроники. Кроме того, у хэтчбеков нередко приходится заменять газомасляные стойки пятой двери.

ДвигателиСреди «шестьсот двадцать шестых», чаще всего встречаются бензиновые версии, оснащенные 2,0-литровыми агрегатами, которые в зависимости от настроек блока управления двигателя и применения различных распредвалов, бывают 116- или 136-сильными. В принципе, характерных неполадок у этих агрегатов нет, как, впрочем, и у 1,8-литровых двигателей.

Все о кузове, салоне и остеклении Мазда 626: Описание и полезные советы

Приятная особенность для любителей дешевого масла — отсутствие гидрокомпенсаторов. На моторах предыдущего семейства это было самое слабое место. Регулировка зазоров осуществляется обычно после 100 тыс. км пробега путем установки шайб.

А примерно через 60-80 тыс. км (см. инструкцию) следует поменять ремень ГРМ с роликами, и, желательно, с сальниками распредвалов.

Кроме того, на американских и совсем уж экзотических праворульных японских версиях можно обнаружить 2,5 литровую бензиновую V-образную «шестерку» мощностью 172-200 л.с., в зависимости от модификации.

Он отличается большим ресурсом и надежностью работы. Проблемы могут возникнуть при перегреве — скорее всего, придется менять покоробленные головки блоков.

Турбодизель не доставляет особых хлопот, если заправлять его европейской соляркой. Российская же, обычно быстро выводит из строя ТНВД с электронным управлением мало известной у нас фирмы Denso. Ремонту этот агрегат почти не поддается. Замена стоит дорого.

Трансмиссия

На Mazda 626 устанавливали пятиступенчатые механические коробки передач и четырехступенчатые «автоматы» с электронным управлением. Особых недостатков не замечено.

Разве что у автомобилей, долгое время не покидавшим гараж или стоянку, из-за коррозии могут заклинить тяги механизма переключения. Интересно, что гидромеханика заряжена маслом на весь срок службы. Потому после больших пробегов (за 150 тыс. км) вполне может потребовать замены фрикционов. А процедура эта не из дешевых.

Если хотите увеличить ресурс АКПП — меняйте масло чаще. В идеале, если позволяет кошелек, раз в 20-40 тыс. км (в зависимости от манеры езды, степени износа коробки).

При покупке нужно обязательно осмотреть пыльники ШРУСов. Ведь в случае их разрушения под действием влаги и песка замена обойдется дорого, поскольку ШРУСы для Mazda 626 продаются только с полуосями.

К слову, модель с мотором V6 обычно оснащена полным приводом с недолговечной вискомуфтой и АКПП.

Ходовая частьПодвеска Mazda 626 как была жесткой, так и осталась (по сравнению с предшественницей). Но надежность улучшилась.

Конструкция старой японской школы — спереди МакФерсон, сзади — многорычажка. Относительно частой (раз в два года) замены требуют стойки стабилизаторов. Шаровые опоры — долгоиграющие. Пробег до замены не менее 80 тыс. км. Большинство деталей даже на плохих дорогах могут прослужить до 100 тыс. км.

Задняя подвеска очень крепкая и легко выхаживает 150 тыс. км без замены рычагов и сайлентблоков.

Тормоза дисковые по кругу, причем спереди вентилируемые. У некоторых авто сзади установлены барабаны. Служат без ремонта около 100 тыс. км, после чего приходится решать проблему закисших поршней. Бывает, что дело доходит до замены суппортов.

Зато барабаны работают как часы. Стоит обратить особое внимание на работу ABS и противобуксовочной системы моделей, выпущенных в 1997-99 годах.

Блок управления ABS был плохо защищен от воды, а датчики ABS оказались дефектными. Это приводило к тому, что электронные помощники выходили из строя.

Исправить положение можно установив блок новой конструкции. Если, конечно, этого не сделал предыдущий владелец.

Рулевая рейка отличается неплохой надежностью и долговечностью. Стуки в рулевом механизме нередки, но устраняются регулировкой. Однако гидроусилитель не может похвастаться спортивной точностью, и, кроме того, на некоторых модификация работает с легким запаздыванием.

По сравнению со многими конкурентами «шестьсот двадцать шестые» имеют приличный дорожный просвет (160 мм).

Цены на запчасти и обслуживаниеЗапчасти стоят приличных денег, если покупать оригинал. В качестве альтернативы предлагается множество более бюджетных вариантов. Так что при грамотном подходе 626-я однозначно вас не разденет. Это же можно сказать и о сервисе. В техническом плане автомобиль довольно простой. Его хорошо знают на многих СТО.

Касательно б/у запчастей — проблем нет. В каждом регионе есть профильные разборки по Маздам. Цены на них средние:

  • — фара — 3000 руб— двигатель 1.8 — 24000 руб— кпп механика — 14000 руб— насос г/у — 3000 руб
  • — блок управления ABS — 4000 руб

ИтогЭту модель мы можем смело рекомендовать семейным людям, который предпочитают спокойную езду и ценят японское качество. Обретя новый кузов, интерьер и избавившись от многих недостатков, Mazda 626 не потеряла своего главного достоинства: доступной цены.

Все о кузове, салоне и остеклении Мазда 626: Описание и полезные советы

Это выражается в следующих цифрах: от $7000 за варианты первых лет выпуска и доходят до $11000 за наиболее живые версии 2002 года.

И напоследок — основное внимание уделите все таки кузову, т.к. это не самая сильная сторона Mazda тех лет.

Mazda 626 1997 универсал: характеристика, отзывы, тесты — Мазда 626

Подробная хар-ка Мазда 626 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная.

Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров.

Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Mazda 626 1997 универсал характеристика Мазда 626

При таком объеме двигателя в 1840 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа.

За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас.

Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Все о кузове, салоне и остеклении Мазда 626: Описание и полезные советы

Mazda 626 / Мазда 626

626: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Мазда 626 — начало выпуска 1997 г. Cочетание стиля и технологий 626 , созданные компанией Мазда, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов 626 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ.

У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мазда 626, среди которых представлены различные варианты сборки 626: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 626, которые непременно отразятся в цене 626. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 626 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 626 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 626. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 626, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 626, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 626, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 626, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Все о кузове, салоне и остеклении Мазда 626: Описание и полезные советы

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Mazda 626 1997. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Мазда 626

Mazda 626 В характеристике Мазда 626 1997 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у 626, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мазда 626 1997.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мазда, отзывы владельцев о Мазда 626 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мазда. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мазда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 626 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мазда, новости Мазда, объявления Мазда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мазда.

  • Mazda 626 2.0(2001, Седан)
  • МКПП1991 см³Левый160000 км171000 км2001Украина
  • Одесская обл.
Читайте также:  Обзор нового Хендай Солярис: интерьер, экстерьер, комплектация

Сергей Беспалов 26.01.2012: «Мазда 626, 2,0. GF, как и предшественница Мазда 262 GE, сделана для пюдей, руками и льдьми с головой. Все слабые места которые были в предыдущей модели в этой модели доработаны или изменены.

Вечная головная боль гидрокомпенсаторы в этой модели заменены на клапана которые требуют регулировки примерно раз в 30-40 тысяч км. пробега.

Как и в предыдущей модели очень удобное и функциональное расположение кнопок и рычагов управления (всё находится под руками искать не приходится). Один минус о котором хотелось бы сказать фары головного света рифлекторные, а не линзованые как на предыдущей Мазде GE.

Вышла из строя правая внутренняя граната (шрус). Отыскать оригинал не удалось. Заменена гранатой от предыдущей модели (Мазда 626 GE), так как период эксплуатации не большой о результатах судить пока рано.»

развернутьcвернуть

  1. Mazda 626 2.0 AT(1999, Седан)
  2. АКПП1991 см³Левый120000 миль152000 миль2007 — 2011Беларусь

Setk@S@m 12.10.2011: «Авто бралось в сентябре 2007 года за 6000 $ в Минске. К тому времени я продал 3-х дверный Гольф и посде двух лет его эксплуатации страсть как хотелось снова пересесть в 4-х дверный авто и размером побольше. О внешности: присутствует стиль для америки, на тот момент довольно симпатичная, хотя и сегодня не затеряется. Цвет уменя был бежевый перламутр и не марко и красиво. Очень достойно смотрятся в черном цвете, серебре, может быть еще в белом со всеми вытекающими из этого цвета. Внутренняя отделка: кожаный светло-бежевый салон, панель приборов верхняя часть беж, низ-черный. Салон достаточно просторный. На заднем сиденье места предостаточно. Складывающиеся задние сиденья позволяли перевозить предметы большой длины. Наполные коврики и пол был из материала типа ковролин всё того же светло-бежевого цвета, однако на нем мусора практически не видно, только темные кусочки от составляющих асфальта. На зиму конечно лучше менять их на резиновые коврики, если не хотите запахов дохлой мышки после прогрева салона. Недостаток слишком гладкая кожа на заднем диване, бывало одиночные пассажиры в поворотах переезжали в один миг с одной стороны на другую, а также у меня отсутствовал подогрев сидений, что с нашими зимами не очень приятно, а затягивать кожу в разного рода чехлы не хотелось. Но втоже время эта авто из тех, в которой одинаково приятно сидеть как спереди, так и сзади. Расположение приборов хорошо читаемое. Внутреннее зеркало заднего вида позволяет прекрасно видеть, что происходит сзади вашего авто. Серворуль в кожаном оплёте, удобен, на нем же расположены кнопки управления круиз-контролем, при управлении не задеваешь переключатель поворотов и переключатель секлоочистителя, который имеет по-моему 6 или 7 режимов работы дворников. Рычаг переключения АКПП тоже затянут в кожу, автомат немного задумчив да и лошадей в 2.0 немного не хватает для быстрой езды, а ездить постоянно с кик-дауном по расходу раззорительно и АКПП во вред. Болшой клиренс, парковался практически у всех бордюров. Большой просторный багажник, в котором почему-то спрятана всего лишь докатка, которой посчастливилось …! ни разу не воспользоваться за 3 с половиной года эксплуатации. Ещё хочется отметить сам кузов, после 12 лет с момента выпуска ни намёка на ржавчину. Также металл устойчив к воздействию на него. Зимой обледенение удалял ударами ладони о капот, крышу, багажник и никаких вмятин. Шумоизоляция средняя, прибавьте ещё к этому жесткость, что в целом портит немножечко настроение во время поездки. И поверьте меняя аммортизатры, тяжки, подушки, сайлентблоки — всё остаётся почти на прежнем уровне. Сейчас у меня МЕРСЕДЕС 203 с-класс 220 cdi, на котором установлена жесткая подвеска и резина 225/45/17, но по сравнению с МАЗДОЙ он всё равно тише и комфортнее в управлении!Через неделю после покупки захрустел левый шрус, нашел быстро за 60 у.е. Заодно поменял пыльники с обеих сторон. Через полгода снова пришлось менять пыльники и так ещё раз пока не установил оригинальные пыльники для фольксваген. Подходят идеально прочные и в то же время эластичные и в то же время за пару стоят около 10-15 у.е., следующие 2 года отъездил без проблем по ним. ЗА ПЕРВЫЙ ГОД перегорали раза 4 или 5 лампочки в передней оптике. Удлинил провод массы и больше не перегорали. Через год поменял правый ступичный подшипник и сайлентблоки спереди. За подшипник выложил 40 у.е., за сайлентблоки тоже какую-то небольшую сумму. Кстати они подходят от Хюндай и КИА.Потом кто-то разбил во дворе правый задний фонарь, нашел на рынке за 100 у.е. всего был один, левых море и по 50 у.е. отдавали. Ремни ГРМ и генератора в замене обошлись каждый примерно по 15 у.е. Ролик натяжной 60у.е., откатной-30 у.е. Несколько раз менял тормозные накладки, устанавливал среднее качество, примерно 20 у.е. за комплект. В 25-30 ГРАДУСОВ МОРОЗА ЗАВОДИЛАСЬ БЕЗ ПРОБЛЕМ. ПРОСТО НУЖНО УСТАНАВЛИВАТЬ АККУМУЛЯТОРЫ С СООТВЕТСВУЮЩИМ ПУСКОВЫМ ТОКОМ. ПРАВДА ЧЕРЕЗ 2-3 МИНУТЫ О ПОЕЗДКЕ НЕМОГЛО БЫТЬ И РЕЧИ АКПП ПРОСТО ОТКАЗЫВАЛАСЬ РАБОТАТЬ. ПРИХОДИЛОСЬ ГОНЯТЬ ДВИГАТЕЛЬ ПО от 5 до 10 МИНУТ. УСТАВАЛ ОТ ЭТОГО. САЛОН ПРОГРЕВАЛСЯ БЫСТРО. ОДНАЖДЫ ЗИМОЙ СТАЛА ПЛОХО ПРОГРЕВАТЬСЯ В САЛОНЕ И ЕЗДИЛ Я ТАК ОКОЛО НЕДЕЛИ. СОБИРАЛСЯ УЖЕ ЗАКАЗЫВАТЬ НОВУЮ ПЕЧКУ ПО СОВЕТАМ СПЕЦОВ ИЗ СЕРВИСА. ПОТОМ Я ВСПОМНИЛ ЧТО НЕ ПРОВЕРЯЛ ПРИЛИЧНЫЙ СРОК ПОДКАПОТНОЕ ПРОСТРАНСТВО. ПОЛЕЗ ТАК И ЕСТЬ УРОВЕНЬ АНТИФРИЗА БЫЛ НЕДОСТАТОЧНЫЙ. ПОСЛЕ ДОЛИВА ВСЁ СТАЛО ОПЯТЬ В НОРМУ. Перед продажей стала реально сифонить прокладка крышки блока цилиндров, купил за 18 у.е., предлагали для продажи какуюто за 10, не стал брать. Огромный радиус разворота и огромный расход топлива, в особенности зимой 10 литров с прогевами хватало примерно на 70-80 километров. Если бы не расход топлива авто удобно и не затратно вэксплуатации, запчасти доступны по подвеске и двигателю почти всё подходит от мазды 626 европейца. Вот все мои затраты за почти 4 года эксплуатации. Судить дальше вам.»

развернутьcвернуть

  • Mazda 626 2.0 i(1998, Седан)
  • МКПП1998 см³Левый136000 км180000 км2007 — 2011Беларусь
  • Минск и Минская обл.

moiseev61-82 22.07.2011: «Выбирал тип автомобиля 2 года, в это время эксплуатировал Фольксваге Пассат седан 1,6л турбодизель. Выбрал Мазду как самый надежный автомобиль того года в Европе, а также по совету механика, обслуживающего мой Пассат 9 лет. Затем искал на рынках свою Мазду. Было много предложений,но они меня не устраивали. То ржавый кузов, то бым из выхлопной, то порезанная обивка салона, то истертые педали и водительский коврик, то неполная комплектация. Наконец нашел машину с АКП, по всей комплектации хороша, но при вниметельном осмотре на подъемнике выявилоь, что было заменено правое переднее крыло, снаруди покрашено хорошо, почти не отличишь по цвету от всего кузова, а внутренняя часть вообще не покрашена и даже не отрихтована. Не взял. Через 3 месяца бродил по рынку. Мазды стояли в сторонке, штук 12. Все с дефектами. В четырех рядах от них приметил Мазду-626. Была вмятина на капоте глубиной до 0,5 см, как будто две доски с полки упали на него торцами. Прошел мимо, через 20 мин. опять вернулся, обошел со всех сторон, ушел. Через пол-часа возврашался домой и случайно опять оказался около этой машины. Владелец сидел в салоне и что-то писал. Он вышел и говорит: если в третий раз проходите мимо, то посмотрите хоть под капот. Я согласился. Оказалось, что двигатель был абсолютно чистый, все детали — как с завода, ни одного болта даже с намеком на ржавщину. У других Мазд алюминий был со значительной корозией, похожей на плесень. В тот год на рынке было много утопленников из Германии. КомплектацияМазды: электрозеркала, электроподъемники всех дверей, круизконтроль, климатконтроль, противотуманки, коректор фар, магнитола, 4 подушки безопасности, полная запаска, знак аварийной остановки, комплект новой зимней резины, вся документация, сервисная книжка, атлас автодорог Германии и банка моторного масла (синтетики). Взял! Езжу до сих пор. Расход 92 бензина по городу до 10 л зимой и 8 л летом, по шоссе — 5,5…6,2 л. При езде свыше 130 км/ч расход повышается до 8,0…8,5 л., но я так не еэжу.До первого техосмотра после покупки пришлось перебрать суппорта на задних колесах. Подшипников практичеси не было, соржавели. Работа с запчастями стоила 120$. Проверил ремень ГРМ : уже стоял ремонтный, а не заводской, видно по маркировке. Не заменял, след. замена в августе 2011. Вмятину на капоте друзья выправили бесплатно без повреждения краски, почти не видно следов. На втором году заменил лапочку на стопе. На третьем году эксплуатации вышел из строя датчик АБС на левом заднем колесе, обрыв обмотки. Новый не поставил, дорого, так и езжу без АБС. Думаю купить датчик и поставить в августе. Камень попал в радиатор кондиционера, через 2 дырки вышла часть охлаждающей житкости. Пришлось купить новый радиатор бельгийской фирмы, но произведенный на Тайване, за 100$. Заменил сам, заправил за 20$. Заменил аккумулятор на Варту 64 а/ч, старый был из Германии, проработал 5 лет. Проблем с запчастями в Минске нет, только плати. Можно на рынке, можно через Exist. Последний техосмотр прошел в декабре 2010 г. без проблем. Есть недостаток — жестковата подвеска, не так как на Мерседесе. Есть проблема — лень менять резину по сезону. В Минске практически весь год модно ездить на летней, т.к. зимой улицы всегда почищены, гололёдицы практически не бывает. Те 2 месяца пока лежит снег можно отказаться от дальних поездок по бездорожью.»

развернутьcвернуть

  1. Mazda 626 1.8 i(1997, Седан)
  2. МКПП1840 см³Левый0 км147000 кмРоссия
  3. Москва и Московская обл.

Виталик Женунки 14.06.2011: «В сентября 2010г. пригнал своим ходом в Москву, по трассе очень экономичная 6 л./100км. В сервис центре Mazda сделал полную диагностику, на удивление все в отличном состоянии по всем параметрам. Хотел заменить ГРМ и др., но мастер посоветовал оставить всё как есть, т.к. всё Родное заводское наилучшего качества. Сменил масла и фильтра. По ходовой сменил задние и передние солдатики! Очень удобный и надёжный авто-льСменил масла и фильтра. По ходовой сменил задние и передние солдатики! Очень удобный и надёжный авто-ль»

развернутьcвернуть

  • Mazda 626 (2001, Хэтчбек)
  • МКПП1998 см³Левый122000 км129000 кмБеларусь
  • Гомельская обл.

СЕРГЕЙ ТАПЧЕВСКИЙ 26.03.2011: «Машинка вроде не плохая, у меня дизель.Плюсы-в мороз заводится не плохо, дорогу держит нормально,работа в двигателе вроде не беспокоит пока, минусы- гнеют низ дверей, дорого в обслуге.рулевое управление не плохое.Звукоизоляция желает лучшего но есть особенность, когда выезжаешь на гладкий асфальт сразу тишина идеальная.пригнал с Германии,засвистел ролик походу надо менять грм. по рынкам ремней не найти, в магазинах цена астрономическая, комплект для замены грм стоит 900000руб.+ 200т.р работа. цилиндры на богажнике от мороза здохли.А вообще через сколько тысяч нужно менять грм?»

развернутьcвернуть

Mazda 626 1997 универсал (Мазда 626) Все о кузове, салоне и остеклении Мазда 626: Описание и полезные советы 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

Mazda 626 GE

Несколько лет назад Mazda 626 (GE) была на вершине популярности отечественного рынка подержанных авто. Сегодня ажиотаж спал, но «шестерки» все еще привлекают покупавшей.

Все о кузове, салоне и остеклении Мазда 626: Описание и полезные советы

ИСТОРИЯ
Mazda 626 (GD) 1987-92 г. в.
03.92 Дебют Mazda 626 (GB)
01.92 Старт люксовой модели Xedox 6
01.93 Полноприводная версия 4WD и дизельный мотор объемом 2.0 л с наддувом Соmргех
02.93 В стандартную комплектацию вошла подушка безопасности для водителя
Mazda 626 (GF) 1997-2002 Г. В.

КУЗОВ

Mazda 626 (GE) выпускалась в двух модификациях – 5-дверный хэтчбек и 4-дверный седан. Стойкость «шестерок» к коррозии – на высоте. Изначально неоцинкованные кузова, благодаря качественному лакокрасочному и антикоррозионному покрытию хорошо сопротивляются натиску «рыжей болезни».

Однако есть ряд претензий к конструкции автомобиля. Из-за большого веса крышки багажника хэтчбека, серийно оснащенной антикрылом ее амортизаторные опоры не отличаются долговечностью. По сравнению с предшественницей багажные отделения Mazda 626 (GE) уменьшились: у хэтчбеков – на 205 л. у седанов – на 17 л.

Читайте также:  Hyundai solaris new купить у официального дилера в Липецке, цены от 654 900 рублей все комплектации в наличии и на заказ

САЛОН

Салон «шестьсот двадцать шестой» производит благоприятное впечатление. Качественные отделочные материалы, хорошая шумоизоляция, удобные сиденья и рулевое колесо, элегантное торпедо, плавно переходящее в карты дверей, создают уют внутри машины. За счет хорошей теплоотдачи радиатора системы отопления «печка» достаточно эффективна.

Из недостатков стоит отметить ограниченную обзорность водителя из-за слишком высокого расположения передних сидений и небольшого диапазона регулировок высоты кресла пилота.

а также не слишком удобную посадку на задние сиденья – снизу дверной проем заужен.

Кроме того, на «галерке» троим будет тесновато, а для высоких пассажиров явно недостаточно и свободного места от коле¬ней до спинок передних сидений.

ДВИГАТЕЛЬ

В среднем моторесурс двигателей до замены колец составляет порядка 250 тыс. км. Слабое место моторов – гидрокомпенсаторы газораспреде-лительного механизма. Они очень требовательны к качеству масла и своевременности его замены и на подержанных машинах часто уже из-ношены.

Наиболее оптимальным вариантом с точки зрения экономии топлива и затрат на обслуживание являются 8-клапанные 4-цилиндровые бензиновые моторы 1,8 л и 2,0 л. А вот от покупки дизельной версии лучше отказаться – этот агрегат ненадежен: нередко после пробега в 100 тыс.

км наблюдается появление трещин в форкамерах головки блока цилиндров, а после 140 тыс. км отмечен износ плунжерных пар топливно¬го насоса высокого давления.

ТРАНСМИССИЯ

Большинство «шестерок», оборудовано 5-ступенчатыми механическими КП. Машины с автоматическими КП. как. впрочем, и версии с пассивно подруливающей задней подвеской и полно-приводные 4WD, встречаются редко. Они более сложны и дороги в обслуживании, а в случае поломки транс-миссии нужно быть готовым к серьезным затратам.

С механической КП больших проблем не возникает. Замену масла в ней необходимо производить через каждые 70 тыс. км. Достаточно надежен и гидравлический привод сцепления.

ПОДВЕСКА

Независимая подвеска колес у «шестерок» обеспечивает высокий комфорт в движении. В передних рычагах подвески все сайлент-блоки сменные. Они в среднем «выхаживают» около 40 тыс. км. А вот шаровые опоры поставляются только в сборе с рычагом, хотя их ресурс достаточно высок – до 100 тыс. км.

Многих автолюбителей явно огорчит то? что в задней 3-рычажной подвеске все сайлент-блоки по ставляются только в сборе с рычагами хотя при этом они способны отслужи от 100 до 150 тыс. км. В первую очередь изнашиваются сайлент-блом продольных рычагов.

Впереди и сзади установлен стабилизатор поперечно устойчивости, стойки и втулки которого в среднем «ходят» до 40 тыс. км.

  • РУЛЕВОЕ
  • Реечное рулевое управление все «шестьсот двадцать шестых», оснащенное гидроусилителем, характеризуется некоторой вальяжностью, но как свидетельствует практически все его узлы и детали очень надежны и долговечны.
  • ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
  • Проблемным местом всех Май 626 (GE) является тормозная систем в которой ржавеет механизм приводы стояночного тормоза.
  • «Шестерки» можно порекомендовать в качестве транспортного средства для семейных людей среднеднего возраста, ведущих спокойный и размеренный образ жизни и предпочитающих такой же стиль езды.
  • ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Стойкость к коррозии. Комфортабельная подвеска. Современный салон и качественные отделочные материалы. Хорошая шумоизоляция

– Выход из строя задних тормозных суппортов и амортизаторов крышки багажника у хэтчбеков. Неудобная посадка на задние сиденья. Высокое расположение передних сидений

Обзор Mazda 626 (1992-1997) плюсы и минусы

Mazda 626 (1992-1997) — пришла на смену предыдущей модели в марте 1992 года.

Как и предшественница новая Mazda 626 получила три типа кузова: седан, 5-дверный хэтчбек и универсал. Европейские модели 626 летом 1997 г. были модернизированы. Хороший и надежный автомобиль, удачно сочетающий в себе ряд потребительских свойств.

Однако, следует помнить про высокие цены на обслуживание (в том числе требовательность машины к качеству ГСМ) и стараться не запускать автомобиль (иначе счет за ремонт может стать необычайно большим).

При покупке важно не «словить» автомобиль с большим пробегом (каких очень много), так как такие автомобили ничего общего с хваленой японской надежностью не имеют.

Все о кузове, салоне и остеклении Мазда 626: Описание и полезные советы

Mazda 626 оснащалась гаммой мощных 4- и 6-цилиндровых двигателей объемом 1,8-2,5 л мощностью 125-200 л.с.

Кузов — Кузов автомобиля гальванизирован, т.е. от коррозии защищен достаточно неплохо. Но повреждения краски довольно быстро (особенно в соленую зиму) начинают ржаветь. Хотя совсем ржавых машин в продаже не встречается. Машины после аварий попадаются не часто (особенно «японки»), зато довольно часто встречаются машины с большим пробегом.

Ходовая часть — В ходовой явных проблем, кроме амортизаторов, не встречается. Но важно осмотреть пыльники, салейнт-блоки и ступичные подшипники. Потому как трещина в пыльнике (недорогом), может достаточно быстро привести к серьезным затратам на ремонт. Владельцы машин жалуются на быстрый и не своевременный износ тормозных колодок. Проверьте и их — это лишний повод для торга.

Трансмиссия — Ярко-выраженных проблем с КПП Mazda 626 не имеет. В принципе, достаточно ограничится обычной проверкой КПП и сцепления. Только с автомат стоит быть осторожнее.

Двигатель — Двигатели надежны и при правильной эксплуатации свободно проходят до 300 тыс.км. Следует учитывать тот факт, что моторы довольно требовательны к качеству и типу ГСМ. Основные проблемы доставляет электрика. На это обязательно обратите внимание. Отдельно проверьте кабеля системы зажигания и шланги системы охлаждения.

+ Мощные двигатели, хорошая коррозионная стойкость кузова, большой выбор модификаций. — Слабая развитость сервиса, высокие цены на запчасти и сервис.

Наш рейтинг:

  • Надежность: 8/10
  • Комфорт: 6/10
  • Соотношение цены и качества: 7/10
  • Цена: $4500 — $8500

Полезные советы

Общие сведения

Для того, чтобы купленная машина не стала вашей головной болью и разорительницей семейного бюджета, следует отнестись к ее приобретению со всей серьезностью и ответственностью, не пожалев ни времени, ни денег.

Прежде всего, разберитесь, чего вы хотите.

Если вам нужен комфорт, покупайте машину представительского класса, а если вы хотите, чтобы вложенные деньги имели материальное выражение, покупайте американский «крейсер», тем более, что его цена вас не испугает, а большое потребление горючего будет компенсировано невысокими эксплуатационными расходами. Если же вы любитель дальних поездок и семейного отдыха на лоне природы, универсал – то, что вам нужно, и, поверьте, ваш выбор вас не разочарует. Он удобен, вместителен и современен.

Остановить свой выбор лучше всего на машине среднего класса с кузовом типа «LX»/»GL», они хорошо оборудованы и пользуются спросом, но не умиляйтесь и не выкладывайте дополнительные деньги за разнообразное дополнительное оборудование, из которого действительно ценны только гидроусилитель руля и люк в крыше. Автоматические трансмиссии могут стать причиной снижения цены при перепродаже, особенно у небольших машин.

Итак, с моделью вы определились. Теперь, не торопясь, приступайте к осмотру машины.

Прежде всего, внимательно изучите регистрационные документы: сколько было владельцев, совпадают ли регистрационный и идентификационный номера автомобиля с номерами в документах? По паспорту автомобиля убедитесь, что техосмотры проводились и это отмечено соответствующими гарантийными печатями. Проверьте подлинность таблички с идентификационным номером (загнутые концы таблички и новые и чистые заклепки – сигнал того, что не все в порядке, и лучше отказаться от дальнейшего осмотра). Если все в порядке, смело двигайтесь дальше и приступайте к внешнему осмотру.

Осматривайте машину при естественном освещении, а не в гараже или автосалоне, так вы сможете заметить многие различия цветовых оттенков.

Главный вопрос – была ли машина в аварии? Если она стоит на всех четырх колесах, нет плохо подогнанных панелей, различий в оттенках краски и следов шпаклевки, лонжероны не погнуты, центровка бампера и фар не нарушена, отсутствуют следы старого номерного знака, значит, машина избежала аварии, и ремонт ранее не производился.

Если вы отогнете уплотнители окон и сравните цвет под ними с цветом машины, то вы узнаете, была ли машина перекрашена. Обратите также внимание на следы покраски под дугами, дверями, деталями подвески.

  • Окраска электропроводки и шлангов в двигательном отсеке под цвет кузова – признак небрежного ремонта.
  • О том, что за машиной ухаживали, вам скажут жидкости и чистое моторное масло, заполненные по уровню.
  • Такие незначительные детали, как изношенные протекторы или погнутые диски довольно дорого обойдутся при замене.

Легко выдают себя просевшие сиденья в салоне, изношенные коврики и обивка, скрипы, стук и непонятные запахи, наличие ржавчины и сырости в багажнике. Все это – признаки долгой жизни, и избавиться от них довольно дорого.

Не забудьте проверить работу центральной блокировки, противотуманных фар, электростеклоподъемников. Дорогой ремонт мелочей вам ни к чему.

Раскачав колеса в вертикальной плоскости и рассмотрев рисунок износа на каждой шине, вы проверите износ опорной части колес и многое узнаете о состоянии подвески и рулевой системы.

Качните машину с каждого угла. Так вы проверите исправность амортизаторов и устойчивость положения автомобиля на всех четырех колесах, особенно, если это универсал или оснащенная буксировочным устройством машина.

После внешнего осмотра приступайте к проверке основных механизмов.
Двигатель

При холодном двигателе проверьте автоматическую воздушную заслонку и запуск двигателя с впрыском топлива. Любой двигатель, в том числе и дизельный, не должен шуметь и быстро переходит на спокойный ход.

При разогретом двигателе, двигаясь на малой скорости при высокой передаче, проверьте износ коленчатого вала и подшипников. Громыхания не должно быть. Проверьте износ поверхности цилиндров и клапанов, действуя дроссельной заслонкой. Если появился синий дым – требуется серьезный ремонт двигателя, черный дым – признак изношенности форсунок и проблем с топливной смесью.

Температурный датчик должен работать надежно при любом изменении условий (например, во время работы на холостом ходу). Не забудьте убедиться, что электровентилятор отключается вовремя.

После разогрева двигатель должен работать тихо и плавно, даже дизель. Легкие постукивания указывают на износ привода клапанов или распределительного вала.

С горячего, работающего на холостом ходу двигателя, снимите крышку горловины и проверьте на дымление и нагар. Проверьте также наличие течей. Сигнальная лампочка давления масла обычно не должна гореть.

Если это не так, то она указывает на износ кривошипно-шатунного механизма или маслонасоса.
Трансмиссия

Прежде всего, проверьте сцепление. Попытайтесь тронуться на высокой передаче при жестко поставленном ручном тормозе. Двигатель должен сразу же заглохнуть. Затем проверьте захват сцепления. Если он происходит в самом конце хода педали, это говорит об износе сцепления.

Смена передачи должна быть уверенной, и работа коробки передач должна быть тихой.

Автоматика должна работать плавно и очень точно: если коробка передач не хочет плавно переключаться вверх, то вероятен ее износ или плохая регулировка. Проверьте, правильно ли работает переключатель с нормального на спортивный режим.

Коробки передач на полноприводных машинах при движении должны работать особенно плавно, хотя на некоторых моделях следует ожидать некоторого «провисания». Проверьте уровень масла в АКПП. Если он низкий или коробка совсем сухая, советуем вам прекратить дальнейший осмотр этой машины.

Ремонт автоматических КПП трудоемок и дорог.

Обязательно нужно проехать не менее 30 км по разным дорогам, чтобы выявить все недостатки автомобиля.

Будьте осторожны: если машина виляет или уходит в сторону, в лучшем случае – это неправильный развал-схождение, в худшем – погнуты детали подвески или рулевого управления.

Проверяя наличие люфта, покачайте руль в стороны. При наличии гидроусилителя руля не забудьте убедиться, что он надежен при разных скоростях и нагрузках. На машинах с передним приводом выверните руль на максимальный угол, чтобы проверить степень износа шаровых опор равных угловых скоростей, что определяется по клацающему звуку.

Грохот или плавание указывают на износ амортизаторов и пружин. Проверьте электронную регулировку амортизаторов на разных режимах.

Внимательно проверьте тормоза при разных усилиях. Если машина уходит в сторону, то это может быть залипающий суппорт. На износ дисков указывает ходящая толчками педаль. Проверьте также антиблокировочную систему тормозов (при движении сигнальная лампочка не должна загораться, а при запуске – наоборот).

Проверив таким образом свою избранницу, хорошо подумайте, соответствуют ли ваши впечатления указанному пробегу и, взвесив все «за» и «против», решайтесь. Квалифицированный осознанный выбор – гарантия того, что автомобиль станет вашим помощником и другом.

Еще несколько советов …

Читайте также:  Intro rhy-n19 Переходная рамка hyundai solaris в наличии

Когда-то во всех руководствах по покупке машин указывалось, что износ резины педали является хорошим показателем величины пробега. В наши дни этот дефект слишком хорошо известен, чтобы ему доверять, ведь резину педалей легко поменять.

Обивка в современных автомобилях гораздо долговечнее, чем установленная десять лет назад, но все равно место водителя изнашивается в первую очередь. Осмотрите наружный край (он трется, когда водитель входит и выходит из машины) – именно по нему определяется возраст автомобиля.

Проверьте работу и состояние всех ламп и других электрических устройств. Особенно важны треснувшие рассеиватели фар – некоторые из них могут стоить очень дорого.

Состояние покрышки является хорошим показателем пробега – заявленные 40 000 км при непарных шинах вызывают сильное подозрение! Можно также учесть стоимость замены, особенно в случае низкопрофильных и других специальных покрышек.

С места водителя проверьте работу приборов и органов управления – болтающиеся ручки, как и гладкая поверхность обода рулевого колеса, указывают на большой пробег.

«Линия жизни», №6

первый раз за рулем Mazda 626 .mp4

Замена опорных подшипников на мазде 6 gg, замена стоек передних

Руководства по ремонту автомобилей

Артемовский, ул. Дзержинского, д. 23

Пн. — Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее

Асбест, ул.Чапаева, д. 1

+7 (950) 551-44-11 , +7 (34365) 6-72-00 Пн. — Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее

Верхняя Пышма, ул. Огнеупорщиков, 19 «А»; Подробнее

Верхняя Салда, ул. Энгельса д. 81 кор. 3

+7 (909) 031-13-11 , +7 (909) 00-22-666 Пн. — Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее

Екатеринбург, ул. Авиационная, д. 48

+7 (343) 351-75-05 доб. 200 , +7 (343) 38-28-666 Пн. — Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее

Екатеринбург, ул. Кировградская д. 7

+7 (343) 351-75-05 доб. 400 Пн. — Пт.: 09:00 до 20:00 Подробнее

Екатеринбург, ул. Кировградская д. 7

+7 (343) 351-75-05 доб. 400 Пн. — Пт.: 09:00 до 20:00 Подробнее

Заречный, ул. Курчатова, дом № 29/3 Подробнее

Кировград, ул. Гагарина, д. 2Б «СТО»

+7 (965) 547-45-95 , +7 (912) 048-79-03 Пн. — Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее

Лесной, ул. Ленина 64а Подробнее

Нефтеюганск, ул. А. Варакина,21 (за центральным рынком)

Пн. — Пт.: 09:00 до 19:00 Подробнее

Новоуральск, ул. Гагарина, д. 7А/1

+7 (904) 54-350-54 , +7 (932) 11-25-123 Пн. — Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее

Нягань, ХМАО-Югра, г.Нягань, ул.Декабристов 21А

+7 (908) 88-70-111 , +7 (908) 88-76-111 Пн. — Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее

Нягань, 628181, РФ, ХМАО-ЮГРА, г.Нягань, проспект Нефтяников 10/В

+7 (908) 887-46-86 , +7 (908) 887-49-43 Пн. — Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее

Междуреченский, ул. Титова, д. 36а

+7 (922) 180-76-60 , +7 (902) 491-74-24 parts66.mezhdurechensk@mail.ru Пн. — Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее

Пыть-Ях, ХМАО Пыть-Ях Северная промзона Автомобильный комплекс

Пн. — Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее

Реж, ул. Максима Горького 34-69

+7 (343) 372-07-11 , +7 (912) 281-59-68 Подробнее

Серов, ул. Народная д. 50

+7 (904) 542-78-37 , +7 (908) 925-41-06 Подробнее

Сухой Лог, ул. Артиллеристов, д. 44Б

Пн. — Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее

Тобольск, 7мкр, д. 39, офис 2

+7 (3456) 272-003 , +7 (912) 385-000-4 , +7 (982) 964-000-4 Пн. — Пт.: 10:00 до 18:00 Подробнее

Шадринск, пер. Нахимова, д. 1

+7 (912) 52-900-39 , +7 (35253) 9-00-39 Подробнее

Югорск, ул. Калинина, д. 77

Пн. — Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее

Город не найден

Mazda 626 GC

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Mazda 626 GC, 1985 г

Mazda 626 в кузове GC просто радует, для своих лет машина очень хорошая. И что больше всего радует — это после дождя и сильного мороза при — 30С, открыл машину, и она заводится.

После «Жигулей» (сработало чувство вечного слесаря-механика) перенес кучу ключей трос в багажник Mazda 626 GC, но через полгода все выкинул, так как это все в «Мазде» просто лишнее.

Машина сделана для людей, а не для слесарей.

   Достоинства: экономичная для двух литров. Лошадей хватает. Вместительная.

  •    Недостатки: единственный недостаток, это немного жестковата, но на трассе при скорости больше 100 км/ч, это даже плюс.
  •   Сергей, Хабаровск
  • Mazda 626 GC, 1984 г

Сравнивать Mazda 626 GC буду со «стариком» Opel Rekord, которым владел ранее. По сравнению с «Рекордом» жесткая подвеска, зато машина более собрана на дороге, не кренится, легко входит в повороты на высоких скоростях. 2-литровый японский карбюратор почему-то оказался значительно резвее аналогичного немецкого на «Опеле».

Не болид, конечно, но динамика на уровне 10-12- го семейства «Жигулей» и «Ланосов». У Mazda 626 GC маленький дорожный просвет и никакой шумоизоляции. Задние сиденья складываются — надеюсь, можно много чего положить. Слабый свет фар, купил дорогие «противотуманки».

Коробка у Mazda 626 GC более собранная и четкая, чем на «Опеле», с коротким рычагом и « резиновым ходом». На сиденьях вроде как вдалеке чувствуется боковая поддержка, но возможно я сам себе лгу. Сидишь немного заваленный назад и вниз. Хорошие цепкие тормоза (на удивление, и смотря, конечно, с чем сравнивать), послушное поведение на дороге.

Когда на трассе нужно обогнать, за ней я себя чувствую увереннее, чем на «Рекорде», никаких кренов, плюс более быстрая реакция на руль.

   Достоинства: управление на дороге, реакция руля, жесткая подвеска (лично для меня), маневренность. Передний привод.

   Недостатки: дорожный просвет. Фары. Шумоизоляция. Толщина металла.

  1.   Евгений, Васильков
  2. Mazda 626 GC, 1987 г

Купил Mazda 626 GC в Киеве в 2005 году. Машина 1987 г. в. На одной заправке доехал до Симферополя. Полная заправка – 60 л. По трассе Mazda 626 GC идет легко, непринужденно. Не боится резких поворотов. Максимальную скорость развивал 170. Больше негде, да и незачем, как на кого конечно.

До начала 2008 года поднимал капот только для замены масла и контроля жидкостей. В июне 2008 г все-таки решил съездить на СТО, дабы не попасть впросак.

Там по совету мастеров поменял: радиатор — пошел трещинами бачок радиатора, тормозные шланги, щетки в стартере, бензонасос, тормозные колодки, подшипники ступицы передних колес, правый и левый шрусы. По оценке специалистов все это видимо не менялось лет 15.

В машине меня устраивает все, кроме малой высоты, между кузовом и дорогой. И то только потому, что очень люблю рыбалку, а по проселочным дорогам не очень то и поедешь.

   Достоинства: в свое время был лидером продаж. Экономичный и надежный. Хороший дизайн кузова. Красивая машина.

   Недостатки: малая высота, между кузовом и дорогой. И то, только если колеса R13.

  Анатолий, Киев

Обои Mazda 626 GC

14. Полезные советы

Для того, чтобы купленная машина не стала вашей головной болью и разорительницей семейного бюджета, следует отнестись к ее приобретению со всей серьезностью и ответственностью, не пожалев ни времени, ни денег. Прежде всего, разберитесь, чего вы хотите. Если вам нужен комфорт, покупайте машину представительского класса, а если вы хотите, чтобы вложенные деньги имели …

Можно «вычислить» по характерным признакам. Покупая на рынке подержанный автомобиль, особенно по доверенности, легко заполучить машину с перебитыми номерами. От такой неприятности помогут уберечься рекомендации экспертов. Теория. Если вы решили приобрести подержанную иномарку и выбрали конкретную модель, то постарайтесь заранее собрать о ней максимум информац…

Приобретение автомобиля – событие значительное в жизни автомобилиста. Вопросы, которые встают на различных этапах его осуществления, настолько обширны, что пытаться охватить его в рамках одного материала не представляется разумным. Поэтому попытаемся осветить одну тему: «Приобретение подержанного автомобиля». Способов покупки автомобилей много. Если вы хотите…

Долговечность автомобиля во многом зависит от стиля управления, а потому сегодня мы поговорим о том, как мы ездим и как не следует ездить, если, конечно, есть желание сберечь и автомобиль, и деньги. Отправляясь на автомобиле на работу или в деловую поездку, попробуйте подсчитать, сколько раз вам приходится пользоваться сцеплением, коробкой передач и тормозами. Ведь…

Для каждого занимающегося эксплуатацией грузовых автомобилей не является секретом, что точное центрирование управляемой оси увеличивает срок службы шин, повышает устойчивость движения автомобиля и облегчает управлением им. Также хорошо известны две важные причины, из-за которых необходимо поддерживать параллельность ведущих мостов автомобиля и осей прицепа: срок слу…

Если вы еще не подготовили к ней свой автомобиль – спешите. Мы не настаиваем на том, чтобы все наши советы и рекомендации вы выполняли самостоятельно. Если нет желания возиться – существуют сервисные станции и мастера-профессионалы. Но вы должны представлять, что именно необходимо сделать с автомобилем, четко объяснить это мастеру, а иногда и проследить за тем, чтоб…

Все ли в порядке с двигателем автомобиля? Может пора откладывать деньги на проведение компьютерной диагностики, а то и на ремонт? Ответить на эти вопросы вам помогут несколько советов автоинженера, много лет занимающегося ремонтом импортных автомобилей. До того, как обратиться к врачу, каждый из нас занимается самодиагностикой. При этом мы не делаем себе рентгеноск…

Во первых, рекомендуется не только дать стечь старому маслу, но и подвигать коленчатый вал мотора 5–7 раз, чтобы удалить оставшееся масло из магистралей. Полезно даже промыть двигатель, для этой цели изготавливают специальное масло для промывки, которая длится 20–25 минут, давая двигателю поработать в разных режимах. Меняя масло, всегда следует сменить фильтры. Ста…

Если вы подумываете о переходе на дизель, но не знаете, как ухаживать за ним своими руками, то сразу скажем, что поддерживать дизель в хорошем состоянии ничуть не сложнее бензинового двигателя… Дизельные автомобили славятся своей долговечностью, но это вовсе не означает, что проявлять заботу о них не требуется. Цены на подержанные дизельные автомоб…

Будучи когда-то прерогативой только шикарных автомобилей, кондиционер ныне становится неотъемлемой частью все большего и большего числа «обычных» семейных машин. По оценкам специалистов, к началу следующего века половина всех европейских машин будет продаваться с кондиционером как стандартным аксессуаром. Система кондиционирования, попросту говоря, отбирает у…

Все, что вам потребуется, – это изучить положение рычага-селектора управления трансмиссией и его основные позиции: P – паркинг (стояночный тормоз); R – реверс (задний ход); N – нейтраль; D – движение вперед. Итак, заводите двигатель, ставьте рычаг в положение D – и поехали… До тех пор, пока не приедете на место и не выключите двигатель. Автомобиль п…

«Чем может быть вызвана пробуксовка сцепления или его неполное выключение при нажиме на педаль?» Пробуксовка сцепления проявляется в том, что при вполне исправном двигателе автомобиль плохо преодолевает подъемы, медленно разгоняется. Это может быть вызвано замасливанием дисков, их сильным износом, снижением упругости пружин, отсутствием свободного хода пе…

Опытные автомобилисты знают, что дождливым летом тормозная система машины почему-то становится более капризной, чем, например, в жару. Неприятности могут начаться прямо в тараже. Пришли вы ранним утром к своему автомобилю, сели за руль и только дотронулись до педали тормоза, – как она, родимая, безвольно провалилась до самого пола. И что досадно – ведь еще вчера пед…

Для того, чтобы автомобиль не воспринимал все неровности на дороге, в подвеске машины обязательно используется какой-либо упругий элемент. Обычно применятеся пружина. Помимо пружины, может использоваться рессора, но это уже полная архаика. Другие альтернативы пружины – пневмоподвеска «Citroen» или гидропневмоподвеска «Rover», которые работают н…

Вы наверняка обращали внимание, как впечатляющее смотрится мокрая, только что помытая машина. Покрытая каплями воды, она искрится и переливается на свету, как новая. К сожалению, длится это недолго, вода высыхает, кузов тускнеет и становятся заметными все мелкие риски и царапины. Выпускается великое множество самых разных препаратов для ухода за кузовом и салоном, …

Самая распространенная неисправность в электромоторчиках – пробой изоляции в обмотках. Допустим, вы поставили машину на стоянку, а выключить «дворники» забыли. Трех-четырех часов достаточно, чтобы прогорела обмотка. Или оставили тряпку в подкапотной нише, где перемещаются тяги стеклоочистителей. Моторчик заклинивает с тем же результатом для его обмоток. И…

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector