Краш-тест 2016 toyota rav4

Подробности Опубликовано: 29.06.2016 Просмотров: 999
Краш-тест 2016 toyota rav4

В страховом институте США, отвечающем за безопасность дорожного движения, провел масштабные проверки предлагаемых на рынке авто на пассивную безопасность. «Изюминкой» тестов стали фронтальные удары с пассажирской стороны. Это очень сложная для авто проверка, и проходят ее далеко не все модели. Производителям потребовалось около 4 лет, чтобы добиться приемлемых результатов, но раньше проверялась только водительская сторона. С пассажирской дела обстоят хуже.

Для тестов были выбраны семь моделей-кроссоверов, лидирующих на рынке США по объемам продаж — Honda CR-V, Mazda CX-5, Subaru Forester, Buick Encore, Hyundai Tucson, Nissan Rogue и Toyota RAV4.

Примечательно, что все они отлично проявили себя при фронтальных ударах с водительской стороны. Результаты оказались совсем не впечатляющими – полностью выдержал проверку только Hyundai Tucson.

Приемлемые показатели зафиксированы у Buick Encore, Honda CR-V и Mazda CX-5, но здесь защита пассажира уступает защите водителя.

Краш-тест 2016 toyota rav4

Subaru Forester и Nissan Rogue получили минимально допустимую оценку, а у Toyota RAV4 случился оглушительный провал – при равнозначных по силе ударах смещение правой стойки оказалось на 33 сантиметра больше, чем смещение левой.

С помощью краш-теста удалось выяснить, что риск получения травмы у пассажира весьма значительный. Дополнительным недостатком стало открывание передней пассажирской двери – при аварии на большой скорости это может стать фатальным.

У Nissan Rogue дела не намного лучше – после столкновения пассажирская дверь слетела с петель. Получить «проходную» оценку удалось только за счет небольшого смещения стойки.

Проведенные IIHS тексты показали серьезные проблемы с «симметричностью» автомобилей, и потому уже в следующем году фронтальные удары с пассажирской стороны станут частью стандартной программы.

Автопроизводители должны будут постараться, чтобы к этому времени их машины соответствовали новым требованиям.

  • Краш-тест 2016 toyota rav4
  • Краш-тест 2016 toyota rav4
  • Краш-тест 2016 toyota rav4
  • Краш-тест 2016 toyota rav4
  • Краш-тест 2016 toyota rav4
  • Краш-тест 2016 toyota rav4
  • Краш-тест 2016 toyota rav4

Toyota RAV4 и Subaru Forester: помолись – справа садись!

Краш-тест 2016 toyota rav4

Каждый год в США при авариях с фронтальными ударами погибает около 1600 человек, сидящих на переднем пассажирском кресле. Далеко не все эти аварии укладываются в схему традиционного фронтального краш-теста, который и в США, и в Европе проводят на скорости 64 км/ч с 40-процентным перекрытием со стороны водителя, машину при этом ударяют о деформируемый барьер. В реальности перекрытие бывает вдвое меньшим, а препятствие – недеформируемое, скажем, мачта городского освещения, бетонный блок, используемый при дорожных работах и т.п., поэтому ещё с 2012 года в IIHS ввели фронтальный удар с 25-процентным перекрытием о жёсткий барьер.

Краш-тест 2016 toyota rav4

Спикеры IIHS отмечают, что с 2012 года многие производители улучшили уровень безопасности автомобилей (что и показывают результаты краш-тестов), однако всё это время эксперты IIHS не исследовали уровень защиты правого переднего пассажира, концентрируясь на водителе, поскольку в 80% случаях переднее пассажирское сиденье пустует. Считалось, что уровень защиты правого пассажира близок к водительскому, но первая же серия краш-тестов показала, что прямой связи между этими результатами нет!

Краш-тест 2016 toyota rav4

Для исследований уровня безопасности правой стороны при фронтальном ударе с 25-процентным перекрытием со стороны водителя о недеформируемый барьер (тоже на скорости 64 км/ч) взяли несколько кроссоверов, показавших лучший (зелёный) уровень защиты водителя в этом же испытании.

Напомним, что в отличие от Euro NCAP в IIHS оценка проводится по 4 уровням, а не по 5: хорошо – зелёный цвет, удовлетворительно – жёлтый, предельно допустимо – оранжевый, плохо – красный. Так вот, из группы испытуемых только Hyundai Tucson / ix35 дал зелёный уровень справа.

Из тех, кто не справился с заданием, отмечаем не представленный в России Nissan Rogue и хорошо знакомые нашему покупателю Subaru Forester и Toyota RAV4.

У RAV4 перемещение элементов интерьера в салон с правой стороны составило на 33 см больше, чем со стороны водителя, правая дверь раскрылась, что в реальности может обернуться выпадением пассажира после столкновения.

Краш-тест 2016 toyota rav4

Эксперты отмечают, что такой разнобой результатов показывает, насколько сами разработчики уделяют внимание возможным вариантам срабатывания каркаса безопасности кузова.

Очевидно, при традиционном фронтальном ударе нагрузка и в Subaru Forester, и Toyota RAV4 распределяется равномерно, но как только появляется выраженная асимметрия приложения силы, каркас тоже начинает работать неравномерно.

Результаты настолько огорчили инженеров IIHS, что они намерены в ближайшее время включить это исследование в стандартную программу испытаний моделей на пассивную безопасность…

Краш-тест 2016 toyota rav4

  • Большой тест: Hyundai i40, Kia Optima, Mazda6Краш-тест 2016 toyota rav4
  • Алексей Пиманов: В первую очередь, я – режиссерКраш-тест 2016 toyota rav4
  • Rolls-Royce VISION NEXT 100: Вращать бережноКраш-тест 2016 toyota rav4

Краш-тест Toyota RAV4 2013 от IIHS (видео)

Краш-тест 2016 toyota rav4

Электромобиль Tesla Model 3 показал максимальную безопасность

Краш-тест 2016 toyota rav4

На Дмитровском автополигоне по заказу Авторевю был

Краш-тест 2016 toyota rav4

В Европе проверили на прочность пикап Toyota Hilux

Краш-тест 2016 toyota rav4

Euro NCAP провёл краш-тесты нового гибридного кроссовера Kia Niro.

Краш-тест 2016 toyota rav4

Универсал Subaru Levorg 2016 получил 5 звезд за краш-тесты

Краш-тест 2016 toyota rav4

Представляем вашему вниманию видео краш-теста электромобиля

На всякий случай

Бить или не бить? Они решили бить — и потратили кучу денег, проведя кроссовер Toyota C-HR через тернии российской сертификации, включая краш-тест, подтверждающий дееспособность элементов системы ЭРА-ГЛОНАСС.

То есть к выводу новинки на наш рынок Toyota подошла со всей обстоятельностью, но… «Мы не планируем продавать C-HR в России. Точнее, пока не планируем».

В то время как палитра представленных на нашем рынке автомобилей усохла чуть ли не на сто моделей, и не в последнюю очередь — из-за дорогущей сертификации (а ведь, помимо испытаний в России, надо еще наладить установку системы на сборочном конвейере!), Toyota C-HR получает сертификат, но остается дома, то бишь в турецком городе Сакарья. Одного этого уже достаточно, чтобы признать C-HR уникальным автомобилем!

Кто-то еще помнит самый первый, трехдверный RAV4? Страшно сказать, 1994 год! А помните, что перед рыночной премьерой, еще под личиной концепт-кара, этот игривый щенок носил кличку Fun Cruiser? Я-то помню: темно-рыжий Рафик провел в нашей семье шесть лет, пока его не обменяли на новый, уже пятидверный Рафик второго поколения. Но, когда вышел очередной, уже «третий» RAV4, жена, мобилизовав весь запас деликатности, эдак вкрадчиво молвила: «Ты ведь не будешь менять мою машину вот на это, правда? Я устала от Тойоты, пожалуйста…» Не буду, я и сам устал. И не надо меня тыкать носом в цифры, что, мол, к 2007 году, когда RAV4 третьего поколения достиг расцвета, продажи Рафиков по всему миру утроились! Не мной сказано, что покупатели Тойот могут ошибаться и миллионами. И именно модель третьей генерации — столь же практичная и надежная, сколь и бесполо-унылая — поставила жирный крест на том, что когда-то называлось Fun Cruiser. Не осталось даже трехдверной версии.

Краш-тест 2016 toyota rav4

На фоне свойственных Тойотам мышиных салонов, этот интерьер — аттракцион неслыханной щедрости! Передняя панель — слоеный пирог из материалов аж четырех различных цветов и фактур, а верхняя накладка даже оставляет впечатление кожаной.

Читайте также:  Замена ремня грм тойота авенсис

Обивка дверей хоть и жесткая, но на вид — рогожка.

Синяя контурная накладка (удел некоторых версий, причем не только гибридных) «слегка резиновая», без подсветки — и, как ни странно, не раздражает и уместно поддержана цветовым решением подсветки подстаканников, пиктограмм и прочих символов

Краш-тест 2016 toyota rav4

На фоне свойственных Тойотам мышиных салонов, этот интерьер — аттракцион неслыханной щедрости! Передняя панель — слоеный пирог из материалов аж четырех различных цветов и фактур, а верхняя накладка даже оставляет впечатление кожаной.

Обивка дверей хоть и жесткая, но на вид — рогожка.

Синяя контурная накладка (удел некоторых версий, причем не только гибридных) «слегка резиновая», без подсветки — и, как ни странно, не раздражает и уместно поддержана цветовым решением подсветки подстаканников, пиктограмм и прочих символов

Краш-тест 2016 toyota rav4

На фоне свойственных Тойотам мышиных салонов, этот интерьер — аттракцион неслыханной щедрости! Передняя панель — слоеный пирог из материалов аж четырех различных цветов и фактур, а верхняя накладка даже оставляет впечатление кожаной.

Обивка дверей хоть и жесткая, но на вид — рогожка.

Синяя контурная накладка (удел некоторых версий, причем не только гибридных) «слегка резиновая», без подсветки — и, как ни странно, не раздражает и уместно поддержана цветовым решением подсветки подстаканников, пиктограмм и прочих символов

Так вот, Toyota C-HR — это и есть Fun Cruiser II, попытка вернуть на лица водителей улыбку. Даром что по пути от выставочных концепт-каров к турецкому конвейеру трехдверка переродилась в пятидверку.

Багажник? Уже весело, а если в одну из боковых ниш встроен сабвуфер JBL, то едва наберется и 350 литров. Задние места? Пожалуй, вам лучше в Solaris, к тому же оттуда откроется более широкий боковой вид, уж не говоря о задней панораме. Клиренс? Лада Веста поглубже заберется…

Краш-тест 2016 toyota rav4

Багажник объемом 377 литров — куцый для кроссовера С-класса, а если в правой боковой нише установлен низкочастотный динамик (к слову, система JBL поет весьма динамично), и того меньше. Тут-то и вспоминаешь, что буква С в аббревиатуре С-HR толкуется не как Crossover, а как Coupe: Coupe High-Rider, что-то типа «высокий наездник», а можно и «ездок высокого полета»

Но если вы поинтересовались дорожным просветом в надежде на то, что он небольшой и оттого центр тяжести ближе к земле, тогда — за мной, в Данию, на промозглый берег Северного моря! Каждую осень здесь — крупнейший в мире сравнительный тест: примерно тридцать моделей-номинантов на титул Car of the Year, а самих машин — чуть ли не втрое больше.

Я загодя составил список новинок, на которых во что бы то ни стало надо поездить, и Toyota C-HR занимала в нем отнюдь не первую строку. Но в итоге коллеги, вместе с которыми я должен был отправиться в аэропорт, чтобы улететь домой, вытаскивали меня из-за руля C-HR силком. И по сей день — радостное послевкусие.

— В прошлом году на концепт-каре крыша, похоже, была панорамной. Однако на серийных машинах я этого не увидел.

— Для меня приоритет — управляемость, а для хорошей управляемости важно, чтобы центр тяжести был как можно ниже. Я не хотел солнечный люк.

Хироюки Коба, представленный журналистам как «отец» модели, боится, как водится у японцев, произнести хоть одно лишнее слово. А трогательную историю о том, как он подошел к созданию этого «автомобиля для европейцев», Коба-сан от греха подальше прочел по бумажке.

Я, говорит, специально ездил по европейским дорогам и наблюдал за манерами европейцев. Там, где мы, японцы, сбрасываем ход, а то и вовсе останавливаемся, европейцы иногда добавляют газ. Например, перед круговыми развязками или крутыми поворотами. А еще Коба-сан подметил, что европейцы грамотно выбирают траекторию движения…

«Капсула безопасности». Exeed TXL прошел краш-тест лучше Toyota RAV4

Краш-тест 2016 toyota rav4На фото CATARC: краш-тест кроссовера Chery Exeed TXL.

Exeed TXL успешно прошел краш-тест по методике C-NCAP и получил в исследовании Китайского центра автомобильных технологий и исследований (CATARC) 93,6%. Таким образом кроссовер, который вскоре доберется до России признали более безопасным, чем Toyota RAV4. По крайней мере — RAV4, собранный в Поднебесной.

В последней партии испытаний по методике C-NCAP участвовали 6 моделей. Речь идет о независимых тестах. CATARC приобретал машины в дилерских центрах, затратив на это около 2,9 млн юаней (порядка 30 млн рублей).

В итоге кроссовер Exeed TXL от Chery Automobile набрал наивысшие баллы – 93,6%. На втором месте оказался Toyota RAV4, выпускаемый на СП с FAW, — 90,5%. На третьем – седан Mazda 3, производимый заводом Changan, — 88,6%.

 Далее идут седан Ford Focus – 88,4%, электрокроссовер BYD Song Pro DM – 88,1% и паркетник Jetta VS5 от СП FAW-Volkswagen – 84,9%.

Краш-тест 2016 toyota rav4

На инфографике CATARC: карточка кроссовера Chery Exeed TXL по итогам краш-теста.

Exeed TXL набрал 96,09% баллов за защиту пассажиров, 75,73% — пешеходов и 100,00% — за активную безопасность. Отдельно уточняются результаты краш-теста. Лобовой удар оценен в 94,38%, с 40%-ным перекрытием – в 93,01%, а боковой удар – в 100,00%.

***

— Внедорожник TXL бренда Exeed значительно превысил показатели средних значений благодаря конструктивным особенностям, качеству используемых материалов при производстве кузова и сборки, а также современным электронным системам безопасности, — прокомментировали результаты в Chery

  • Как электромобиль JAC прошел краш-тест в России. Фото с полигона

Там добавили, что при производстве несущего кузова кроссовера применяется высокопрочная сталь с пределом давления 1500 мегапаскалей. В итоге автомобиль при опрокидывании выдержит ударную нагрузку более 10 тонн.

— Такие показатели позволяют модель TXL назвать капсулой безопасности, — констатировали в компании

В CATARC, в свою очередь, отметили, что китайские автомобили становятся все более безопасными.

— Хотя эта партия тестовых моделей имеет разные уровни и цены, все модели оснащены автоматической системой экстренного торможения, которая может активно предотвращать столкновения. Можно видеть, что C-NCAP сыграл очень важную роль в улучшении характеристик безопасности китайских автомобилей и их оборудования, — говорится на сайте организации

***

Напомним, продажи CheryExeed TXL в России стартуют до конца сентября. Первые машины, по информации «Китайских автомобилей», могут добраться до дилеров в ближайшие дни.

  • CheryExeed уже ездят по московским улицам. Видео от нашего читателя

Модель Toyota RAV4 получила низшую оценку в краш-тесте — ДРАЙВ

Краш-тест 2016 toyota rav4

Адриан Лунд, президент Страхового института безопасности на дорогах (IIHS), проводящего данные испытания, заявил: «Это сложный тест. Большинству производителей придётся внести существенные изменения в свои транспортные средства для улучшения защиты в этом виде серьёзного лобового столкновения».

Читайте также:  Рестайлинг Хендай Солярис: изменения в автомобиле

Очень тяжёлый вид американского испытания на пассивную безопасность — лобовой удар о жёсткий барьер с 25-процентным перекрытием на скорости 64 км/ч — продолжает собирать жатву.

В конце прошлого года оценку «Слабая защита» получили сразу две Тойоты (американская Camry и Prius V), а теперь так же оконфузился новый кроссовер RAV4.

Детали выступления хорошо видны на съёмке, к которой испытатели сделали подробное пояснение.

Пространство для водителя было серьёзно сжато, левая нога манекена оказалась поймана в ловушку и повреждена погнувшимся металлом в нише для ног. Датчики в манекене показали высокий риск травмы левой ноги.

Голова манекена едва коснулась фронтальной подушки безопасности, прежде чем соскользнуть влево, в то время как рулевая колонка сместилась на 18 см вправо, в результате чего подушка безопасности смогла лишь немного смягчить удар груди.

Кроме того, ремни безопасности позволили голове и туловищу манекена чрезмерно сместиться вперёд, что способствовало удару головы о приборную панель.

Интересно, что в недавних тестах Euro NCAP кроссовер RAV4 набрал пять суммарных звёзд, хотя не без некоторых небольших вопросов. А вот американский тест машине не покорился.

И ведь что обиднее всего: американцы намеренно задержали проведение краш-теста, дабы получить в своё распоряжение автомобиль после доработки — для паркетников RAV4, производимых начиная с апреля текущего года, Тойота внесла конструктивные изменения в крепление рулевой колонки с целью повысить её стабильность при ударе.

RAV4 не является первой моделью, у которой при столь сложном ударе смятый пол зажимает ноги манекена, а голова его попадает в промежуток между фронтальной подушкой и подушкой-шторкой. Очевидно, конструкторам есть над чем подумать.

Для корректности сравнения IIHS напоминает, что Тойота вовсе не одинока. Из 13 других паркетников, испытанных по той же методике в мае, всего только один (Subaru Forester) получил высшую оценку «Хорошо» и ещё один (Mitsubishi Outlander Sport, у нас — ASX) заработал рейтинг «Приемлемая защита».

Зато резюме «Незначительная защита» удостоились аж шесть паркетников: BMW X1, Honda CR-V, Mаzda CX-5, Volkswagen Tiguan, Nissan Rogue (у нас — его «близнец» Qashqai) и двухдверный Jeep Wrangler.

Ну а низший в американской системе балл («Плохая защита») получили пять моделей: Buick Encore (у нас есть аналог — Opel Mokka), Ford Escape (у нас — Kuga), Hyundai Tucson (у нас — ix35), Jeep Patriot и Kia Sportage.

Toyota RAV4: результаты краш-тестов

иллюстрация Toyota

Титул ASV (автомобиль повышенной безопасности) с максимальным пятизвездочным рейтингом RAV4 заслужил в категории безопасности при столкновениях, показав при этом высокие результаты и в других оцениваемых экспертами JNCAP номинациях.

Стоп-кадр теста с сайта nasva.go.jp

Испытания проводились по усовершенствованной методике.

Так, например, в перечень критериев оценки профилактической безопасности в этом году было добавлено наличие ​​автономной системы экстренного торможения при обнаружении пешеходов ночью в неосвещенных местах.

RAV4, оснащенный новейшим комплексом систем безопасности Toyota Safety Sense, который обнаруживает пешеходов ночью, набрал 137 баллов из 141 возможных и получил наивысший ранг ASV +++ в оценке JNCAP показателей профилактической безопасности.

Причем, в тестах эффективности автономной системы экстренного торможения при угрозе столкновения с автомобилем, систем предотвращения выезда с полосы, контроля задней полусферы, теста на ограничение неправильности использования педалей RAV4 не потерял ни одной сотой балла, показав стопроцентно максимальный результат. Самая низкая оценка в этой категории – 1,4 балла по 5-балльной шкале за эффективность работы фар.

Стоп-кадр теста с сайта nasva.go.jp

JNCAP также пересмотрела свои критерии оценки эффективности безопасности при столкновении, и применила новые манекены для краш-теста. RAV4, оснащенный новейшим кузовом, спроектированным с учетом обеспечения безопасности при столкновениях и системой безопасности пассажиров, заработал на тестах 88,9 баллов из 100 и получил высший рейтинг в оценке эффективности безопасности в этой номинации.

Стоп-кадр теста с сайта nasva.go.jp

В этой важнейшей категории максимальные оценки RAV4 получил при оценке безопасности водителя и пассажиров при лобовом и боковом столкновениях, по одному баллу (из 5 возможных) потерял на задних столкновениях, травмовероятности головы пешехода, и получил «троечку» за напоминание пассажирам о пристегнутых ремнях безопасности.

В опубликованных результатах FY2019 JNCAP еще две модели Toyota: Alphard / Vellfire удостоен Гран-при по показателям профилактической безопасности, набрав наивысший балл в оценке в течение двух лет подряд. Raize получил максимальные пять звезд в оценке безопасности при столкновении.

#автосоюз

Наши обзоры рейтингов:

  • Какие авто стремительнее других находят покупателей
  • Российский рейтинг SUV
  • Победители Red Dot 2020
  • #авто #японские авто #безопасность #краш-тесты #toyota #toyota rav4 #обзоры #рейтинги

Toyota RAV4 провалил новый краш-тест IIHS

Страховой институт безопасности дорожного движения США решил проверить, насколько симметричны современные автомобили с точки зрения пассивной безопасности. Впервые в истории фронтальный удар о жесткий барьер с малым перекрытием проводился со стороны переднего пассажира.

Toyota RAV4

Toyota RAV4

Фронтальный удар с малым перекрытием — коронный номер в программе испытаний IIHS, с которым до сих пор справляются не все новые автомобили. Тем не менее за четыре года, что существует этот краш-тест, большинство производителей успешно адаптировали к нему свои машины.

В связи с этим эксперты IIHS решили узнать, насколько «точечно» проходит такая адаптация, ведь все эти годы удар на скорости 64 км/ч о жесткий барьер со скругленной кромкой проводился со стороны водителя, левым передним углом машины.

Что будет, если провести точно такой же удар, но со стороны пассажира? Чтобы получить ответ на этот вопрос, испытатели разбили с обеих сторон семь популярных в Америке кроссоверов, прежде получивших отличные оценки за краш-тест с малым перекрытием со стороны водителя: Buick Encore (клон Opel Mokka), Honda CR-V, Hyundai Tucson, Mazda CX-5, Nissan Rogue (в России известен как X-Trail), Subaru Forester и Toyota RAV4.

Результаты получены поразительные: полностью симметричным оказался только один автомобиль — корейский Hyundai Tucson.

Более-менее равную с водителем защиту переднему пассажиру обеспечивают Buick Encore, Honda CR-V и Mazda CX-5, хотя пассажир все-таки защищен чуть хуже.

У кроссоверов Subaru Forester и Nissan Rogue правая сторона кузова деформировалась ощутимо сильнее левой, но этим моделям все же удалось получить за удар пассажирской стороной зачетную оценку marginal (на грани допустимого).

А вот Toyota RAV4, второй по популярности кроссовер в США по итогам продаж прошлого года (на первом месте — Honda CR-V), за тест на симметрию получил «неуд.», то есть оценку poor (плохо). Взгляните на представленную ниже иллюстрацию: правая стойка сместилась в салон на 330 мм глубже, чем левая!

Toyota RAV4

Toyota RAV4

Из-за сильной деформации кузова ноги манекена-пассажира оказались зажатыми между подушкой кресла и передней панелью — риск получения травм очень велик. Вдобавок у машины в результате удара открылась передняя правая дверь — если, не дай бог, этим авария не ограничится и машина перевернется на бок, пассажир может получить дополнительные увечья.

Кстати, у Nissan Rogue правая дверь в этом тесте вообще сорвалась с петель, но передняя стойка ушла в салон не так сильно, как у Тойоты, что и позволило Ниссану получить более высокую оценку.

Поскольку итоги «пассажирских» фронтальных краш-тестов с малым перекрытием сильно огорчили экспертов IIHS, выявив несимметричность большинства участников, то было принято решение со следующего года включить удар правым передним углом машины в стандартную программу испытаний. Надеемся, к тому времени производители успеют доработать свои автомобили и обеспечат водителю и переднему пассажиру равную защиту.

  • Напоследок приводим видеоролики «пассажирских» краш-тестов всех семи кроссоверов.
  • Андрей Ежов
  • Фото, видео: IIHS
Читайте также:  Лучше vesta, rio и solaris

Краш-тест автомобиля Toyota RAV4

Главная » Toyota » RAV4

  • Год испытания: 2013
  • Видео краш-теста Toyota RAV4

По итогам краш-тестов, эксперты европейской программы по оценке новых автомобилей на предмет безопасности награждают пятью звездами Toyota RAV4. Рассмотрим результаты подробнее.

Тесты проводились в следующих категориях: фронтальный удар (защита взрослых и детей), боковое столкновение с другим автомобилем, задний удар и столкновение со столбом.

Защита передних пассажиров

На скорости больше 60 км/ч автомобиль Toyota RAV4 сконтактировал с барьером, имитирующим другой автомобиль при встречном движении. Кузов неплохо сохранил свою целостность в части пассажирского салона.

Водительская подушка безопасности надулась не полностью, отчего водитель получил ушиб от удара об руль. Однако это повреждение, как зафиксировали датчики, не принесет какой-либо опасности водителю (желтая зона).

Передние пассажиры неплохо защищены от травм бедер, таза и коленей.

Автомобиль Toyota RAV4 набирает все возможные баллы при боковом ударе. Части тела пассажиров достаточно защищены. Если говорить про удар сзади, т.е. наезд другого автомобиля в заднюю часть RAV4, то передние подголовники хорошо предотвращают шейные отделы от хлыстовых травм (зеленая зона).

Итог: 89%

Защита детей

Манекен, имитирующий трехлетнего ребенка, передал датчикам позитивную информацию во время фронтального и бокового удара. Удерживающие детские кресла неплохо защищают от получения травм головы. Полуторалетний ребенок также обеспечен приемлемым уровнем безопасности. Эксперты заявляют, что при закреплении кресла на переднем сиденье, можно отключить подушку безопасности.

Итог: 82%

Защита пешеходов

Ноги пешехода неплохо защищены от удара о бампер (зеленая зона, 6 баллов), что не скажешь про передний край капота, который несет серьезную опасность для таза пешехода.

В этой категории автомобиль набирает о баллов (красная зона). В защите головы возможных пешеходов автомобиль Toyota RAV4 набирает 18 баллов.

Большая часть зоны капота окрашена в желтый цвет, что свидетельствует о достаточном уровне безопасности.

Итог: 66%

Устройства обеспечения безопасности

За то, что в стандартном оснащении автомобиля есть система курсовой устойчивости, система напоминания о не пристегнутых ремнях безопасности, а также по умолчанию здесь уставлены airbag для водителя и пассажира (боковые и фронтальные) и даже коленная подушка для водителя, Toyota RAV4 набирает 6 баллов.

Итог: 66%

2016 Toyota RAV4 4-door SUV

Rating applies to 2015-18 models built after November 2014

Tested vehicle: 2015 Toyota RAV4 LE 4-door 4wd

The Toyota RAV4 was redesigned for the 2013 model year.

Beginning with 2015 models built after November 2014, the front-end and occupant compartment structure was modified to improve occupant protection in small overlap frontal crashes.

(Information about when a specific vehicle was manufactured is on the certification label typically affixed to the car on the driver door or adjacent B-pillar.)

Overall evaluation Structure and safety cage Driver injury measures Driver restraints and dummy kinematics
Head/neck
Chest
Hip/thigh
Lower leg/foot

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test ID CEN1451 Lower occupant compartment Upper occupant compartment
Lower hinge pillar max (cm) 9
Footrest (cm) 6
Left toepan (cm) 2
Brake pedal (cm) 3
Parking brake (cm)
Rocker panel lateral average (cm) 2
Steering column 1
Upper hinge pillar max (cm) 4
Upper dash (cm) 5
Lower instrument panel (cm) 5

Driver injury measures

Test ID CEN1451 Head Neck Chest maximum compression (mm)

Femur (kN) Knee displacement (mm) Knee-thigh-hip injury risk (%) Maximum tibia index Tibia axial force (kN) Foot acceleration (g)
HIC-15 163
Peak gs at hard contact no contact
Tension (kN) 1.2
Extension bending moment (Nm) 9
Maximum Nij 0.26
22
Left 1.6
Right 1.1
Left
Right 1
Left
Right
Left 0.40
Right 0.41
Left 3.5
Right 1.5
Left 62
Right 47

How the driver-side small overlap front test is conducted

Rating applies to 2013-18 models

Tested vehicle: 2015 Toyota RAV4 LE 4-door 4wd

The Toyota RAV4 was redesigned for the 2013 model year.

Although Toyota reinforced the structure in later model years on the driver side to improve occupant protection in small overlap frontal crashes, no such changes were made on the passenger side.

Overall evaluation Structure and safety cage Passenger injury measures Passenger restraints and dummy kinematics The passenger door opened during the crash, which shouldn't happen because the driver could be partly or completely ejected from the vehicle. Still, the dummy’s head loaded the frontal airbag, which stayed in front of the dummy until rebound. The side curtain airbag deployed and has sufficient forward coverage to protect the head from contact with side structure and outside objects. The side torso airbag also deployed. Driver injury measures Driver restraints and dummy kinematics
Head/neck
Chest
Hip/thigh
Lower leg/foot
Head/neck
Chest
Hip/thigh
Lower leg/foot

Measures of occupant compartment intrusion on passenger side

Test ID CN15002 Lower occupant compartment Upper occupant compartment
Lower hinge pillar max (cm) 40
Footrest (cm) 40
Right toepan (cm) 23
Center toepan (cm) 21
Rocker panel lateral average (cm) 17
Center dash (cm) 10
Upper hinge pillar max (cm) 26
Upper dash (cm) 23
Right lower dash (cm) 21

Passenger injury measures

Test ID CN15002 Head Neck Chest maximum compression (mm)

Femur (kN) Knee displacement (mm) Knee-thigh-hip injury risk (%) Maximum tibia index Tibia axial force (kN) Foot acceleration (g)
HIC-15 102
Peak gs at hard contact no contact
Tension (kN) 1.1
Extension bending moment (Nm) 15
Maximum Nij 0.23
21
Left 0.7
Right 2.2
Left 2
Right 4
Left
Right
Left 0.91
Right 0.89
Left 0.9
Right 1.4
Left 71
Right 118

Driver injury measures

Test ID CN15002 Head Neck Chest maximum compression (mm)

Femur (kN) Knee displacement (mm) Knee-thigh-hip injury risk (%) Maximum tibia index Tibia axial force (kN) Foot acceleration (g)
HIC-15 33
Peak gs at hard contact no contact
Tension (kN) 0.6
Extension bending moment (Nm) 12
Maximum Nij 0.15
24
Left 2.0
Right 1.3
Left 2
Right 3
Left
Right
Left 0.38
Right 0.25
Left 1.1
Right 0.6
Left 32
Right 50

How the passenger-side small overlap front test is conducted

Rating applies to 2013-18 models

Tested vehicle: 2013 Toyota Rav4 LE 4-door 4wd

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector