В 2006 году на автосалоне в Детройте дебютировала необычная Mazda – модель CX-7.
Среднеразмерный кроссовер метил в премиум-сегмент и должен был отбить часть покупателей у конкурентов – в первую очередь это касалось «лакшери-брендов» Lexus , Infiniti и Acura, причем не столько у нас или в Европе, сколько именно на «главном поле» – за океаном, то есть в США.
Изначально Mazda CX-7 предлагалась на североамериканском рынке, а в Европе и СНГ эта модель появилась на год позже, в 2007-м. Именно поэтому в России и соседней Украине оказалось немало «американок», привезенных «серыми» дилерами. Отличить такую машину снаружи можно по оранжевым передним «габаритам» и отсутствию повторителей «поворотников» на боковых зеркалах.
На фото: Mazda CX-7 '2006-2008 для рынка США
Впоследствии на рынке появились не только «серые» машины с «автоматами», но и европейские версии – в том числе и с механической коробкой передач. Правда, заявленная мощность модификации для США несколько выше, чем у «европеек» – 244 л. с.
против 238 «лошадок». Причина – в разнице методик измерений, а двигатель MZR 2.3 Turbo по сравнению с «эм-пе-эсом» слегка дефорсирован для того, чтобы не «порвать» гидротрансформаторную трансмиссию.
Но у редкой версии с механикой под капотом будут все 260 «кобыл».
На фото: под капотом Mazda CX-7 (ER) '2006–09
После рестайлинга СХ-7 предлагалась и с атмосферным 2,5-литровым двигателем мощностью 160 л. с., но особого распространения он не получил. Еще большей экзотикой является европейский турбодизель объемом 2,2 л, выдававший 173 «лошадки» – такой можно встретить только на машинах, пригнанных из Европы.
У подавляющего большинства автомобилей первых лет выпуска под капотом – уже ставший притчей во языцех турбированный двигатель 2,3 MZR DISI Turbo с непосредственным впрыском. При желании его можно обслуживать самостоятельно или в неофициальном сервисе, но касается это лишь «стандартных» процедур вроде замены моторного масла и фильтров.
Масло вязкостью SAE5W30 в двигателе – «своё», марки Dexelia. Моторы его любят, поэтому при замене нужно всегда приобретать полный объем (5,7 л), оставляя не вошедшее в систему смазки масло на доливку. К слову, между верхней и нижней меткой щупа помешается ровно литр масла, который желательно возить с собой в фирменной «литрушке».
Масляный фильтр-картридж меняется вместе с уплотнительными кольцами. Оригинал не слишком дорогой (700-900 рублей), но можно сэкономить примерно вдвое, взяв деталь альтернативного производителя.
Воздушный фильтр меняется сверху и стоит несколько дороже масляного (около 2 000 рублей), но при желании на обоих «воздушниках» (моторном и салонном) можно также прилично сэкономить, выбрав в качестве альтернативы неоригинал, стоящий как минимум вдвое дешевле.
Многие владельцы «цеиксы» в возрасте именно так и поступают.
Воздушный фильтр
При пробегах свыше 100 000 км (будем реалистами – большинство машин давно разменяло первую «сотку» и легко подбирается ко второй) двигатель потребует и других процедур – не столько регламентных, сколько необходимых для его дальнейшей эксплуатации. Да, к десяти годам на многих автомобилях с мотором уже «что-то делали» – как правило, под словом «что-то» подразумевается замена якобы вечной цепи газораспределения и регулятора фаз на впуске.
Бытует мнение, что созданный совместно с компанией Ford 2,3-литровый турбомотор с непосредственным впрыском со временем начинает испытывать масляное голодание в верхней части (в районе ГБЦ и турбины).
При этом не имеет значения, что мотор эксплуатируется на масле правильного типа и вязкости.
Мастера с опытом заметили лишь, что куда более охотно «коксуются» двигатели, эксплуатирующиеся в городском режиме с большим количеством коротких поездок, да и увеличение межсервисного интервала чистоты системе смазки не добавляет.
В первую очередь при этом начинает подклинивать расположенная на впускном распредвале муфта VVTi, из-за чего усиливается нагрузка на довольно скромную однорядную цепь привода ГРМ, которая быстро вытягивается. При растяжении цепи и неисправности муфты двигатель начинает работать с заметным «дизельным» призвуком.
При относительно небольших пробегах и благоприятном стечении обстоятельств недешевая замена муфты и цепи ГРМ (свыше 10 000 рублей – работа и около 40 000 рублей – детали) поможет, но в некоторых случаях вскоре после ремонта вновь зажигается индикатор «check engine», указывающий на ошибку 301 или 300 (пропуски зажигания в первом или нескольких цилиндрах соответственно). Вероятная причина – износ постелей распредвалов в головке блока и шеек самих распределительных валов, из-за чего при работе возникает эффект неправильных тепловых зазоров клапанов. Для устранения этой неприятности потребуется замена головки блока цилиндров в сборе…
К сожалению, 2,3-литровый турбомотор страдает еще несколькими проблемами. Со временем забиваются радиаторы (основной и климатической системы), из-за чего у мотора неожиданно появляется склонность к перегреву. А это чревато как выходом из строя турбины, так и задирами на зеркале цилиндров – как правило, третьего.
В некоторых «полудомашних» сервисах практикуют такую кустарную процедуру восстановления работоспособности двигателя, как его гильзовку. Но нужно помнить, что алюминиевый блок на это попросту не рассчитан.
Именно поэтому лучше всего приобретать автомобиль «из первых рук» и с прозрачной сервисной историей.
Забитая система охлаждения может привести к преждевременному выходу из строя компрессора кондиционера из-за повышенного давления в системе.
Вообще, за исправностью термостата (2 000 рублей) и тепловым режимом форсированного турбомотора нужно смотреть, что называется, в оба, используя лишь специальную охлаждающую жидкость типа FL22.
Регламентный срок её службы достаточно большой (11 лет или 195 000 км) но редко какая машина доживает до него без вмешательств, о которых мы рассказывали выше. В любом случае, не будет лишней чистка радиаторов снаружи и внутри.
Вследствие своеобразного расположения мотор не слишком удобен для сервисменов – если до привода ГРМ или тех же свечей зажигания (около 5 000 рублей за комплект оригинала и примерно 2 800 – за альтернативу) еще можно добраться без особых ухищрений, хоть и демонтировав мешающие детали вроде клапанной крышки или радиатора интеркулера, то для замены той же турбины нужно снять головку блока – а это, в свою очередь, потребует демонтажа силового агрегата в сборе. Обычно на СТО так и поступают – откручивают подрамник в сборе и, отсоединив выпускную систему и трансмиссию, опускают мотор с коробкой вниз, после чего появляется свободный доступ к узлам и агрегатам, расположенным на двигателе в районе моторного щита.
Снятие ДВС потребуется и в том случае, если необходима замена потерявшего герметичность заднего сальника коленчатого вала – довольно «плотное» расположение лонжеронов не даёт достаточно свободы для этой процедуры.
А вот вышедший из строя лямбда-зонд (от 20 000 рублей) при достаточной сноровке можно поменять прямо на машине, но от механика это потребует определённых способностей. Вдобавок на горячем двигателе это делать очень неудобно из-за сильно нагревшихся деталей выпуска.
Трансмиссия и тормоза
Большинство машин оснащены шестиступенчатым автоматом.
Регламент ТО Mazda Motor Corporation не предусматривает замены масла и фильтра АКПП «по пробегу», но эта процедура может потребоваться в случае, если при проверке уровня цвет или запах ATF вызывает подозрение.
Объем масла в АКПП составляет около семи литров, но её полная замена возможна разве что при демонтаже трансмиссии (например, для замены заднего сальника коленвала).
На практике можно порекомендовать поменять смазку в «автомате» при пробегах свыше 100 000 км, но нужно учитывать, что гидротрансформаторная трансмиссия этой модели изготовлена японской фирмой Aisin, и её надежность при правильной эксплуатации является очень высокой. Это значит, что при заметном ухудшении работы коробки (толчки, задержки при переключениях) простая замена масла уже вряд ли поможет.
Стоимость регламентных ТО и внеплановых работ
за 9 лет (около 90 000 миль)
$15 000
Как и «автомат», спокойно держит нагрузку полный привод «цеиксы». Конечно, если владелец следит за уровнем смазки в раздатке и редукторе, а также не злоупотребляет длительными «вылазками» на тяжелое бездорожье.
Ведь трансмиссия этого городского кроссовера рассчитана, скорее, на кратковременную нагрузку – например, её спокойно хватит для того, чтобы преодолеть заснеженный участок или раскисшую грунтовку по дороге на дачу.
А вот тормозные диски (2 000-4 000 рублей за штуку в зависимости от производителя) у активных водителей могли выйти из строя преждевременно, покоробившись из-за перепада температур. При этом известны случаи, когда диски и даже тормозные колодки (!) служили до замены свыше 120 000 километров! Словом, многое зависит от условий эксплуатации и стиля езды водителя.
Замену тормозных колодок можно выполнить на сервисе – эта операция без учета стоимости самих деталей будет стоить 1 500-2 000 рублей вместе с процедурой профилактики тормозных суппортов, что на «цеиксах» с пробегом является весьма желательным мероприятием.
Однако со временем суппорт может «прихватить» настолько, что не спасет и переборка. Из-за этого, возможно, потребуется замена самого суппорта стоимостью около 15 000 рублей.
Впрочем, снизить затраты на обслуживание тормозной системы все же вероятно, отказавшись от оригинальных тормозных колодок в пользу качественной «альтернативы» – это поможет сэкономить около 5 000 рублей.
Ходовая часть
Подвески Мазды СХ-7 не преподносят сюрпризов: классический Макферсон спереди и задняя многорычажка.
Передок на наших дорогах не может порадовать владельца особой долговечностью: первые инвестиции начинались уже после 50-60 тысяч километров. Меньше всего, как правило, служат верхние опоры передних стоек, их цена – примерно по 3 000 рублей за штуку.
Хуже всего, что после 60-70 тысяч километров может появиться люфт в шаровых опорах, а они меняются только в сборе с рычагом (12 000-17 000 рублей).
Некоторые владельцы пытаются сэкономить, перепрессовав опоры, но делать этого нельзя, поскольку со временем опора может просто вывалиться из рычага. Именно поэтому «официалы» отказывают в таком кустарном способе ремонта и меняют узел только в сборе.
Втулки и стойки стабилизатора являются расходной деталью и при относительно невысокой стоимости (1 500-2 000 рублей за оригинальную деталь) не вызывают нареканий.
Задняя многорычажная подвеска служит несколько дольше передней, но со временем может потребовать вмешательства и она. По ресурсу сайлентблоков и амортизаторов «цеиксы» сравнимы с любым другим автомобилем аналогичного класса, однако загудевший ступичный подшипник захочет модернизации ступицы в сборе (12 000-15 000 рублей).
Зато и рулевая рейка, и гидроусилитель, и другие детали рулевого управления работают достаточно долго, не привлекая к себе особого внимания. Рулевые тяги и наконечники служат свыше 100 000 км.
Кузов и салон
В своё время Mazda CX-7 привлекала внимание стремительной внешностью и хорошо «упакованным» салоном. Климат- и круиз-контроль, полный «электропакет», кожаная отделка сидений с электрическими регулировками и подогревом, ксенон – большинство автомобилей отличаются богатой комплектацией, что особенно характерно для «серых» машин.
Фильтр салона, как и на многих «японцах», расположен за «бардачком», но его замена не вызывает сложностей у любого, кто хоть раз в жизни держал в руках отвертку.
Кожаная обивка сидений отличается неплохой износостойкостью – кресла выглядят вполне презентабельно даже на автомобилях ранних выпусков.
Конечно, такому материалу не повредит обработка специальным кондиционером и просто очистителем.
А вот рулевое колесо, увы, теряет свой «лоск» уже после 50 000 километров, вследствие чего многие владельцы отдают «баранку» на перетяжку обода (1 500-2 000 рублей).
В движении
Большинство СХ-7 могут порадовать водителя темпераментом – и все благодаря двигателю 2,3 DISI Turbo, две с половиной сотни «лошадок» которого везут округлое тело «цеиксы» очень напористо, стремительно разгоняя её до сотни за восемь с небольшим секунд. Помогает в этом и сообразительный шестиступенчатый автомат, который очень быстро и незаметно переключает передачи, всегда «подтыкая» нужную ступень.
Увы, бензиновый турбомотор не может похвастаться экономичностью: в городском режиме CX-7 с АКПП спокойно потребляет 15-18 литров на сотню, что не может радовать владельцев. Некоторые из них переводят двигатель на газ, но конструкция мотора (турбонаддув и прямой впрыск) не слишком приветствует такой ход.
Поведение автомобиля на дороге можно назвать уверенным – конечно, это не Mazda6 MPS, но в своём классе «цеикса» отнюдь не выглядит бедной родственницей по ходовым качествам. Настройки подвесок и рулевого управления способствуют активной езде – конечно, с поправкой на не самую лучшую обзорность.
С геометрическими размерами у этого городского кроссовера все в порядке, а крупные колеса и достаточный клиренс позволяют чувствовать себя комфортно и на наших дорогах не самого лучшего качества.
Что в итоге?
Конечно, Mazda CX-7 в обслуживании не является слишком доступным автомобилем – по крайней мере, купленный за те же деньги Логан обойдется в дальнейшей эксплуатации явно дешевле.
Немного статистики из первых рук: некоторые владельцы «цеиксы» грустно шутят, что запчасти для их машины продаются в магазине «все по штуке баксов».
Судите сами: оригинальные лямбда-зонд, дроссельная заслонка и компрессор кондиционера обходились до девальвации национальной валюты вместе со стоимостью работ по замене как раз примерно по 30 000-40 000 рублей! И это – каждая деталь в отдельности, причем все они вышли из строя на одном конкретном экземпляре за первые пять лет эксплуатации. Ну а всего для того, чтобы за девять лет проехать около 90 000 миль, синей «цеиксе» на фото только на регламентные ТО и внеплановые ремонты без учета топлива и других затрат вроде страховок потребовалось более 15 000 долларов (расходы указаны в долларах, поскольку рублевый ценник за такой период не отражает истинных затрат из-за инфляции и девальвации). Понятно, что речь идёт про обслуживание не в «гараже у дяди Васи», а у официального дилера, но итоговый «чек» все равно внушает.
Однако собственно расходники для этого японского кроссовера, с учетом его класса и начальной (!) цены, не являются чрезмерно дорогими. При желании на некоторых деталях можно дополнительно сэкономить, отдав предпочтение неоригиналу.
А вот обслуживание газораспределительного механизма и другие серьезные операции лучше все же доверить профессионалам. Ну и нужно быть готовым к тому, что к десяти годам и после пробега в 150-200 тысяч километров двигатель может потребовать серьезного вмешательства.
Цены на ремонт Mazda CX-7
Гильзовка блока цилиндров | 27500 |
Замена втулки клапана VVT | 2100 |
Замена ГБЦ в сборе | 15000 |
Замена двигателя | 20100 |
Замена заднего сальника коленвала | 15600 |
Замена задней опоры двигателя | 600 |
Замена картриджа турбокомпрессора | 3000 |
Замена клапана PCV | 1500 |
Замена левой опоры двигателя | 1500 |
Замена переднего сальника коленвала | 3300 |
Замена правой опоры двигателя | 900 |
Замена прокладки ГБЦ | 13500 |
Замена прокладки клапанной крышки | 1800 |
Замена прокладки маслоотделителя/корпуса PCV | 2250 |
Замена прокладки теплообменника | 1500 |
Замена распредвалов | 2400 |
Замена турбокомпрессора | 12000 |
Замена цепи ГРМ | 10500 |
Замена шатунных вкладышей | 5400 |
Капитальный ремонт двигателя | 30000 |
Переуплотнение передней крышки двигателя | 7500 |
Регулировка зазора клапанов | 6000 |
Диагностика подвески | 750 |
Замер компрессии либо проведение ликтеста | 1500 |
Комплекс — Тест герметичности цилиндров (ликтест) + компрессия | 2000 |
Компьютерная диагностика | |
Проверка герметичности системы охлаждения | 900 |
Проверка системы зарядки | 450 |
Проверка состояния аккумулятора | 600 |
Проверка состояния охлаждающей жидкости | 450 |
Проверка состояния тормозной жидкости | 300 |
Замена втулок заднего стабилизатора | 900 |
Замена втулок переднего стабилизатора | 2400 |
Замена опор и опорных подшипников | 3000 |
Замена передних амортизаторов | 3600 |
Замена подпружинных рычагов задней подвески | 3000 |
Замена подшипника задней ступицы | 2250 |
Замена подшипника передней ступицы | 1950 |
Замена поперечных тяг задней подвески | 1500 |
Замена продольных рычагов задней подвески | 5700 |
Замена пружин задней подвески | 1800 |
Замена пружин передней подвески | 3600 |
Замена рычага передней подвески | 1500 |
Замена сайлентблока | от 300 |
Замена серповидных рычагов задней подвески | 1500 |
Замена стоек заднего стабилизатора | 900 |
Замена стоек переднего стабилизатора | 900 |
Замена шаровой опоры | 1500 |
Замена наконечника рулевой тяги | 750 |
Замена насоса ГУР | 1500 |
Замена пыльника рейки | 900 |
Замена рулевого колеса | 600 |
Замена рулевой рейки | 6600 |
Замена рулевой тяги с наконечником | 2250 |
Замена компрессора кондиционера | 2400 |
Замена подшипника шкива компрессора кондиционера | 1800 |
Замена ЭМ-муфты компрессора кондиционера | 2700 |
Заправка кондиционера | 1500 |
Заправка кондиционера с УФ-красителем | 2000 |
Поиск утечек фреона с УФ-красителем | 900 |
Замена насоса (помпы) | 2400 |
Замена патрубка охлаждения | от 300 |
Замена радиатора | 4500 |
Замена термостата | 2400 |
Замена воздушного фильтра | 150 |
Замена жидкости ГУР | 1200 |
Замена катушки зажигания | 600 |
Замена масла в АКПП CX7-2.3 (без замены фильтра) | 900 |
Замена масла в АКПП CX7-2.5 (с промывкой и заменой фильтра) | 2400 |
Замена масла в задней главной передаче | 750 |
Замена масла в раздаточной коробке | 750 |
Замена масла и масляного фильтра | 600 |
Замена натяжителя ремня | 450 |
Замена охлаждающей жидкости | 900 |
Замена приводного ремня | 900 |
Замена роликов/подшипников ремня | 300 |
Замена салонного фильтра | 300 |
Замена свечей зажигания | 1200 |
Замена топливного фильтрa | 2100 |
Замена тормозной жидкости | 1200 |
Снятие/установка нештатной защиты картера | 300 |
Чистка датчика МАФ | 300 |
Замена датчика MAF | 300 |
Замена датчика MAP | 1500 |
Замена катализатора | 4500 |
Замена кольца глушителя | от 900 |
Замена лямбда-зонда | от 900 |
Замена топливного насоса | 2400 |
Замена форсунок | 5400 |
Замер давления топлива контура низкого давления в статике или под нагрузкой | от 1200 |
Проверка форсунок на стенде и чистка ультразвуком | 2000 за 4 форсунки |
Замена задних тормозных дисков и колодок | 1800 |
Замена задних тормозных колодок | 800 |
Замена колодок стояночного тормоза | 1800 |
Замена передних тормозных дисков и колодок | 1950 |
Замена передних тормозных колодок | 800 |
Замена тормозного суппорта | 900 |
Замена тормозного шланга | 300 |
Обслуживание тормозного суппорта | 300 |
Переборка тормозного суппорта | 1500 |
Прокачка контура тормозной жидкости | 300 |
Установка тормозной системы CX7->CX9 | 2400 |
Замена АКПП | 15000 |
Замена левого сальника АКПП | 2100 |
Замена переднего левого приводного вала | 2100 |
Замена переднего правого приводного вала | 1650 |
Замена подшипников хвостовика раздаточной коробки | 6000 |
Замена правого сальника АКПП | 9000 |
Замена пыльника внутреннего ШРУС | 2100 |
Замена пыльника наружнего ШРУС | 1800 |
Замена раздаточной коробки | 8400 |
Замена сальника хвостовика раздаточной коробки | 2250 |
Переуплотнение раздаточной коробки | 3300 |
Замена аккуумулятора | 450 |
Замена генератора | 2400 |
Замена датчика давления масла | 600 |
Замена лампы освещения | от 100 |
Замена стартера | 1500 |
Зарядка аккуумулятора | 600 |
Ремонт генератора | от 2500 |
Ремонт стартера | от 2500 |
Mazda CX-7 это спортивный японский кроссовер. Он относится к среднеразмерным автомобилям, созданных для американского рынка. В нашей стране он также обрел популярность. Отличный автомобиль, с хорошей динамикой, комфортный. В автомобиле для российских водителей присутствует новый дизайн бамперов с противотуманными фарами более изысканными, чем в американской версии, также присутствует встроенные боковые зеркала. Как и любой автомобиль другой марки, для продления срока службы необходимо проводить техническое обслуживание и при необходимости ремонтные работы.
Лучше всего регламентные работы выполнят профессионалы нашего специализированного автосервиса. Согласно технической документации на Mazda CX-7 необходимо проводить техобслуживание по регламенту:
- вовремя менять масло (не реже 7-8 тысяч км);
- замена тормозных колодок;
- заправка кондиционера;
- менять фильтры;
- замена свечей;
- промывка двигателя.
В нашем сервисном центре можно купить: расходные материалы, масло, рекомендованное по допускам именно для Mazda CX-7. Регулярное техническое обслуживание выявляет неполадки и предотвращает последствия. Диагностика также способна показать насколько износились детали. С помощью смазки и регулировки можно продлить срок службы автомобиля.
Специалисты нашего автосервиса дадут грамотную консультацию по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля. В ремонтные работы могут быть включены:
- ремонт подвески;
- сцепление;
- ремонт тормозной системы;
- топливного фильтра;
- ремонт двигателя.
Заранее нельзя спрогнозировать, что именно выйдет из строя. В любом случае ремонт произведут оригинальными запчастями или подходящими аналогами.
Ремонт Мазда СХ-7
Автомобили Мазда СХ-7 достаточно популярны на территории нашей страны, поэтому многие сервисы имеют солидный опыт общения с данной моделью японского производителя.
Сеть техцентров «Автосервис Мазда» не исключение, поскольку наши мастера неоднократно осуществляли ремонт Мазды СХ-7.
Если говорить откровенно, серьезных статистических проблем с автомобилем не наблюдается, главное, строго следовать всем предписаниям производителя.
Ремонт двигателя
Гамма силовых агрегатов, устанавливаемых на Mazda СХ-7, отличается эффективной работой и надежностью. Обслуживание Mazda СХ-7, предполагающее замену масла Мазда и обновление фильтра, следует осуществлять не реже 5-7 тысяч км пробега.
Как показала практика обслуживания Мазда СХ-7 нашими мастерами, масло в данной модели темнеет достаточно быстро. Связано это с жесткими условиями эксплуатации и «любовью» Мазда к высококачественному топливу и маслу.
Замена масляного фильтра должна осуществляться одновременно с заменой масла, в противном случае эффект от обновления смазывающего состава будет минимален.
В наших сервисах неоднократно проводился ремонт Mazda СХ-7, причиной которого стал разрыв масляного фильтра и проникновение всех отфильтрованных скоплений в систему двигателя. Даже водитель-новичек понимает, что профилактика гораздо дешевле комплексного ремонта Mazda СХ-7.
Замену ремня ГРМ следует осуществлять не реже 100-120 тысяч км пробега, хотя многие автовладельцы уверяют с более длительном сроке службы данного элемента. Тем не менее, рисковать не стоит и осуществляя обслуживание Mazda СХ-7, следует периодически проверять состояние ремня ГРМ, поскольку его неожиданный выход из строя при движении автомобиля может привести к самым серьезным последствиям.
Ремонт АКПП
Автомобили Mazda СХ-7 комплектуются как автоматической, так и ручной коробкой передач. Следует отметить, что ремонт Mazda СХ-7, связанный с выходом из строя элементов АКПП или МКПП, случается достаточно редко, поскольку данные узлы автомобиля очень надежны.
В автомате обслуживание Mazda СХ-7 по замене масла следует осуществлять каждые 90 тысяч, а на МКПП каждые 60 тысяч. Тип трансмиссионного масла, заливаемого при обслуживании Mazda СХ-7, должен строго соответствовать требованиям дилеров. Если вы не имеете нужных сведений, рекомендуем обратиться к нашим мастерам за подробной консультацией.
Обратившись в «Автосервис Мазда», Вы можете быть уверены в высоком качестве предоставляемых услуг!
Ремонт подвески
Подвеска автомобиля достаточно надежна и особых нареканий не вызывает. Слабым звеном ходовой части можно считать стойки стабилизатора передней и задней подвески, из-за которых ремонт Mazda СХ-7 может понадобиться уже к 50-60 тысяче.
В остальном элементы подвески способны проходить более 100 тысяч км, если водитель предпочитает размеренный характер езды. Также следует отметить, что на Мазда СХ-7 ремонт ходовой требует серьезной подготовки специалиста, поскольку устройство подвески данного японского автомобиля традиционно усложнено.
Наши мастера имеют солидный опыт обслуживания Мазда СХ-7, поэтому многократно осуществляли диагностику и ремонт ходовой Мазда.
Топливная система
Топливная система автомобиля достаточно надежна, главное своевременно менять фильтр и следить за чистотой форсунок. В отечественных условиях, обслуживание Мазда СХ-7, связанное с промывкой инжектора, следует осуществлять не реже 20-25 тысяч, иначе заметно снизится эффективность работы силового агрегата.
Форсунки, которые не промываются в течение 75-100 тысяч км пробега, традиционными методами очень сложно прочистить, поэтому, зачастую, приходится демонтировать топливное устройство для обработки ультразвуком. Не стоит и говорить, что на Мазда СХ-7 ремонт подобного класса обходится сравнительно не дешево.
В сети техцентров «Автосервис Мазда» имеется все необходимое оснащение для оказания полного спектра диагностических и ремонтных работ, связанных с неисправностью узлов Мазды CX-7. Мы всегда готовы оперативно решить Вашу проблему, и провести ремонт Mazda в предельно сжатые сроки.
Ремонт Mazda CX-7
Стоимость работ может меняться как в меньшую так и в большую сторону, в зависимости от года выпуска автомобиля Мазда СХ-7! Конечную цену ремонта можно уточнить у наших мастеров.
Снятие двигателя | от 4800 |
Установка двигателя на место | от 4800 |
Полный ремонт двигателя | от 30000 |
Переборка двигателя | от 30000 |
Замена головки блока цилиндров | от 17000 |
Замена прокладки головки блока цилиндров | от 10500 |
Замена прокладки клапанной крышки | от 1190 |
Замена маслосъемных колпачков клапанов | от 3200 |
Замена клапанов | от 3200 |
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ДВИГАТЕЛЮ….. | |
Замена клапанов (впускных) | от 1600 |
Замена клапанов (выпускных) | от 1600 |
Замена переднего сальника колен. вала | от 2380 |
Замена заднего сальника колен. вала | от 8400 |
Замена свечей зажигания | от 800 |
Замена приводного ремня | от 600 |
Замена опоры двигателя | от 800 |
Замена прокладки впускного коллектора | от 2500 |
Замена дроссельной заслонки | от 1190 |
Замена прокладки выпускного коллектора | от 3500 |
Замена турбины | от 3800 |
Замена маховика | от 8400 |
Замена помпы системы охлаждения | от 1900 |
Замена радиатора | от 2500 |
Диагностика двигателя | от 800 |
Замена прокладки поддона двигателя | от 2200 |
Замена поддона двигателя | от 2200 |
Замена цепи ГРМ | от 10200 |
Ремонт ГБЦ | от 13700 |
Любые другие виды работ! | Обращайтесь! |
Замена АКПП | от 9600 |
Замена МКПП | от 8400 |
Замена сальника выходного вала МКПП | от 1900 |
Замена сальника коробки передач | от 1900 |
Замена прокладки коробки передач | от 2200 |
Замена раздаточной коробки передач | от 8500 |
Замена сальника раздаточной коробки | от 700 |
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ….. | |
Замена прокладки раздаточной коробки | от 1190 |
Замена гидротрансформатора АКПП | от 9600 |
Замена сцепления МКПП | от 8400 |
Замена выжимного подшипника КП | от 8400 |
Замена карданного вала привода заднего моста | от 1500 |
Любые другие виды работ! | Обращайтесь! |
Замена радиатора кондиционера | от 3200 |
Замена радиатора печки отопителя | от 5700 |
Замена компрессора кондиционера | от 1500 |
Опрессовка кондиционера | от 1400 |
Замена вентилятора печки | от 5000 |
Замена активатора заслонки | от 1190 |
Замена блока управления климат контролем | от 1190 |
Замена шланга радиатора печки | от 1190 |
Замена клапана циркуляции отопителя печки | от 1190 |
Замена корпуса отопителя / кондиционера в сборе | от 8700 |
Заправка кондицонера | от 2800 |
Любые другие виды работ! | Обращайтесь! |
Замена правого поворотного кулака | от 2200 |
Замена левого поворотного кулака | от 2200 |
Замена передней стойки амортизатора | от 1500 |
Замена опорного подшипника | от 1900 |
Замена пружины передней стойки | от 1900 |
Замена правого рычага передней подвески | от 1500 |
Замена левого рычага передней подвески | от 1500 |
Замена шаровой опоры рычага передней подвески | от 2500 |
Замена ступицы переднего колеса | от 2200 |
Замена подшипника ступицы переднего колеса | от 3200 |
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ПОДВЕСКЕ….. | |
Замена втулки стабилизатора передней подвески | от 600 |
Замена стойки стабилизатора передней подвески | от 600 |
Замена балки передней подвески | от 4550 |
Замена нижнего рычага передней подвески | от 1500 |
Замена сайлентблока рычага передней подвески | от 2200 |
Замена амортизатора передней подвески | от 1900 |
Замена подрамника | от 4500 |
Замена сайлентблока подрамника | от 4700 |
Замена амортизатора задней подвески | от 1190 |
Замена пружины задней подвески | от 1190 |
Замена сайлентблока подвески балки заднего моста | от 4990 |
Замена ступицы заднего колеса | от 2200 |
Замена подшипника ступицы заднего колеса | от 3200 |
Замена втулок стабилизатора задней подвески | от 600 |
Замена стойки стабилизатора задней подвески | от 600 |
Замена рычага задней подвески | от 1200 |
Замена реактивных тяг моста задней подвески | от 1190 |
Замена балки задней подвески | от 4990 |
Замена сайлентблока рычага задней подвески | от 1200 |
Замена продольного рычага задней подвески | от 2700 |
Замена поперечного рычага задней подвески | от 1200 |
Любые другие виды работ! | Обращайтесь! |
Замена наконечника рулевой тяги | от 600 |
Замена рулевой тяги | от 1190 |
Замена рулевой рейки | от 3500 |
Замена гидроусилителя руля | от 1190 |
Сход развал передней оси | от 1050 |
Сход развал задней оси | от 1050 |
Замена шланга высокого давления | от 1190 |
Замена насоса ГУР | от 1190 |
Замена масла ГУР + промывание | от 1280 |
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО РУЛЕВОЙ СИСТЕМЕ….. | |
Замена фильтра ГУР | от 100 |
Замена рулевой колонки | от 3200 |
Замена карданного вала рулевой колонки | от 3200 |
Любые другие виды работ! | Обращайтесь! |
Замена тормозного шланга | от 600 |
Замена тормозной трубки | от 600 |
Замена тормозного цилиндра | от 1500 |
Замена тормозной жидкости | от 1280 |
Прокачка тормозной системы | от 1280 |
Замена тормозных колодок | 985 |
Замена переднего тормозного суппорта | от 1500 |
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ….. | |
Замена заднего тормозного суппорта | от 1500 |
Обслуживание передних тормозных механизмов | от 985 |
Обслуживание задних тормозных механизмов | от 985 |
Обслуживание механизма ручного тормоза | от 1190 |
Замена троса ручного тормоза | от 1190 |
Регулировка привода ручного тормоза | от 800 |
Замена передних тормозных дисков | от 1500 |
Замена задних тормозных дисков | от 1500 |
Замена блока АБС | от 2100 |
Замена регулятора тормозных усилий | от 1190 |
Любые другие виды работ! | Обращайтесь! |
Замена правого переднего ШРУСА | от 1900 |
Замена левого переднего ШРУСА | от 1900 |
Замена внутреннего пыльника привода | от 2200 |
Замена наружного пыльника привода | от 2200 |
Замена гранаты ШРУСа переднего моста | от 2200 |
Замена сальника правого привода переднего моста | от 2200 |
Замена сальника левого привода переднего моста | от 2200 |
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ТРАНСМИССИИ….. | |
Замена правого привода заднего моста | от 1900 |
Замена левого привода заднего моста | от 1900 |
Замена пыльника привода заднего моста | от 2200 |
Замена гранаты ШРУСа заднего моста | от 2200 |
Замена сальника привода заднего моста | от 1900 |
Замена редуктора | от 3300 |
Любые другие виды работ! | Обращайтесь! |
Замена генератора | от 1400 |
Замена стартера | от 1190 |
Замена высоковольтных проводов | от 400 |
Замена свечей зажигания | от 800 |
Замена катушки зажигания | от 200 |
Замена модуля катушки | от 200 |
Замена реостата печки | от 4990 |
Замена мотора вентилятора печки | от 4990 |
Замена мотора стеклоочистителя | от 1190 |
Замена ЭБУ | от 1190 |
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЮ….. | |
Замена модуля кнопок стеклоподъемника | от 800 |
Замена блока управления печки кондиционера | от 1190 |
Замена блока управления двигателя | от 1190 |
Замена подкапотного модуля предохранителей | от 2200 |
Замена модуля предохранителей салона | от 2500 |
Замена модуля предохранителей багажника | от 1190 |
Замена блока управления комфорта | от 1190 |
Замена модуля управления центрального замка | от 1190 |
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора двигателя | от 1800 |
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора кондиционера | от 1800 |
Замена электромотора стеклоподъемников | от 1190 |
Замена силового провода генератора | от 800 |
Замена силового провода стартера | от 1190 |
Замена массового провода | от 800 |
Ремонт электропроводки | от 600 |
Замена предохранителя | от 100 |
Замена лампочек | от 100 |
Замена звукового сигнала | от 200 |
Замена контактного кольца | от 1190 |
Замена под рулевого переключателя | от 1500 |
Замена контактной группы замка зажигания | от 1190 |
Замена актуатора замка двери | от 1190 |
Любые другие виды работ! | Обращайтесь! |
Замена подушки безопасности на рулевом колесе | от 1190 |
Замена ремня безопасности сиденья | от 1190 |
Замена боковой подушки безопасности | от 1190 |
Замена блока управления подушками безопасности | от 800 |
Любые другие виды работ! | Обращайтесь! |
Наши преимущества:
- 1 Качество Высокое качество проводимых работ, автосервис основан в 1999 году.
- 2 Оперативно Наши мастера выполнят работу как можно быстрее, без ущерба для качества!
- 3 Опыт У нас работают только опытные мастера с серьезными рекомендациями!
- 4 Надежно Строго соблюдаем сроки и регламент работ, огромное количество постоянных клиентов.
- 5 Выгодные цены Низкая цена на большинство видов работ, постоянным клиентам скидки.
- 6 Комфортно Вы можете находится в комнате отдыха, в цеху или поехать домой. Мы вас уведомим.
Владельцы этого автомобиля зачастую сталкиваются с разного рода техническими проблемами. Решить возникающие вопросы может своевременный ремонт Mazda CX-7 и такая же своевременная профилактика, ведь без нее цена реконструкционных операций значительно возрастет.
В нашем автосервисе вам предложат все услуги по восстановлению эксплуатационных характеристик вашего транспортного средства и попробуют ликвидировать явные и намечающиеся дефекты. Доверяйте только профессиональным специалистам, иначе ваш автомобиль может надолго выйти из строя.
Персонал нашего сервиса – это уникальные опытные мастера, способные по каждому направлению ремонта оказать квалифицированную помощь и провести все необходимые реставрационные мероприятия.
Основные проблемы при эксплуатации могут принести такие конструкционные узлы этой машины как турбированный двигатель и его система охлаждения, ходовая часть и элементы тормозной системы автомобиля.
Мы со стопроцентной гарантией можем диагностировать любую поломку в этих и других узлах авто, выработать оптимальную ремонтную карту и положительно решить все проблемы по восстановлению вашей машины.
Время ремонта Мазда СХ7 не увеличится, даже если придется менять комплектующие, так как на нашем складе есть все необходимые запчасти по доступной стоимости. После окончания ремонта вы получите все наши гарантийные обязательства, а ваша машина приобретет дополнительный эксплуатационный ресурс.