Мазда сх 7 расход топлива на 100 км

Производитель автомобиля Мазда СХ 7, выпускаемого одноименной японской компанией с 2007 по 2012 год, уверяет в экономичности данной модели в плане расхода топлива.

Мазда сх 7 расход топлива на 100 км

Речь идет об автомобиле, который лишь единожды пережил рестайлинг, имеет 2,3-литровый двигатель, мощностью 244 лошадиных силы, и выпускался с шестиступенчатой автоматической или механической коробкой передач. Действительно ли данной модели присущ умеренный «аппетит», и какой же реальный расход горючего этого кроссовера?

Столь громкие заявления автомобилестроительная компания неоднократно подтверждала различными тест-драйвами, с результатами которых многие владельцы СХ-7, мягко говоря, не согласны. По их словам, кроссовер более чем «прожорлив», и заявленные 15,7 – 18,4 л на 100 километров — далеки от истины.

Автомобилисты на личном опыте неоднократно убеждались в том, что на 100 км пути уходит в среднем 22 л топлива, а у некоторых владельцев данный показатель и вовсе достигает отметки в 26 л. Согласитесь, разница более чем внушительная.

Что влияет на «аппетит» машины?

Вопрос фактического расхода горючего и его несоответствия заявленным нормативным показателям – достаточно щепетильный. При приобретении автомобиля, каждый человек ориентируется на технические характеристики, поэтому, когда в процессе эксплуатации выявляются несоответствия, приятной такую ситуацию назвать сложно.

Мазде СХ 7 «по душе» бензин марок АИ-98 и АИ-95, относящихся к разряду наиболее дорогостоящих, поэтому попытки сменить «рацион питания» и ввести в него горючее с меньшим октановым числом успехом не увенчаются.

Автомобиль попросту перестанет ездить, а в худшем случае – еще и будет нуждаться в дорогостоящем ремонте. Все, что указывается в техническом паспорте той или иной машины – сугубо на совести производителя, однако, не стоит недооценивать и факторы, способствующие увеличению «прожорливости».

Мазда сх 7 расход топлива на 100 км

Безусловно, автомобилестроительную компанию можно обвинить во лжи и принимать за «чистую монету» все те нелестные отзывы, которые можно прочитать в Интернете по поводу расхода ГСМ СХ 7, выпускаемых с 2007 года. Почему автовладельцам требуется порядка 24 л на 100 км по городу и 18 л – по трассе, при заявленных производителем 18,4 и 12,4 литрах соответственно?

 Ответ кроется в той же технической документации, где черным по белому написано, что частота посещения АЗС зависит от способа эксплуатации автомобиля. Что же под этим подразумевается? В первую очередь, стиль и манеры вождения, ведь чем чаще нажимается педаль газа, тем интенсивнее опустошается бак.

Сюда также можно отнести:

  • качество горюче-смазочных материалов;
  • качество дорожного покрытия, ведь чем больше ям, «волн», имитирующих «лежачих полицейских», и ухабов, тем чаще приходится «жонглировать» педалями тормоза и газа;
  • сезон, ведь в холодную пору года топлива необходимо на порядок больше, нежели тогда, когда на улице плюсовая температура.

Мазда сх 7 расход топлива на 100 км

Получается замкнутый круг, ведь добиться идеальных условий эксплуатации с учетом дорог нашей страны, попросту нереально, а значит, небольшое потребление горючего владельцам Мазды СХ может только сниться.

Как уменьшить расход на сотню: Пошаговая инструкция

Причины «прожорливости» кроссовера могут быть различными, поэтому, столкнувшись с такой проблемой, можно попытаться исправить ситуацию и уменьшить «аппетит» своего авто. Для этого необходимо придерживаться следующих рекомендаций.

Во-первых, исключить факторы, из-за которых может иметь место повышенный расход ГСМ. Для этого не лишним будет соблюдать все предписания, содержащиеся в технической документации (регламенте).

Имея дело в большей степени с семейным авто, частое использование педали газа является неуместным, ведь кроссовер, оснащенный как коробкой автомат, так и механической КПП, не предназначен для спортивного стиля вождения.

При условии качественного дорожного покрытия, оптимальной скоростью езды по трассе считается 100-120 км/ч. Мазда сх 7 расход топлива на 100 км

В таком случае можно свести потребление топлива к минимуму. Разумеется, что при разгоне с педалью газа «в пол», повышенный расход обеспечен. К сожалению, очень многим именно такой стиль вождения приходится по нраву.

Во-вторых, заливать в бак исключительно АИ-98. Качественный бензин позволит уменьшить частоту заправок. Правда, экономия в таком случае очень сомнительная, так как именно эта марка горючего является самой дорогостоящей.

Обладателям кроссовера с механической (или автомат) коробкой передач 2007 года выпуска или более поздних моделей, можно посоветовать и более кардинальные меры, предусматривающие либо вмешательство в работу самого двигателя, либо увеличение объема установленной турбины.

Безусловно, стоит такая «модификация» недешево, но она точно позволит сократить объем потребляемого топлива. Для решившихся на такой шаг, вариантов развития событий не так уж и много:

  • установить новую турбину TD05 20G;
  • изменить параметры заводской турбины.

Мазда сх 7 расход топлива на 100 км

И в первом, и во втором случае, эффект будет положительным. За счет того, что двигатель будет выдавать избыточное давление не во время запуска или нажатия на педаль газа, а по достижении 2500-3000 оборотов минуту, турбина будет позже выходить на буст.

Как результат, потребление топлива в условиях городской езды сократится, а двигатель при этом ничуть не будет терять в мощности при маневрах и обгоне.

Не исключается и такой вариант, что умерить «аппетиты» Мазды СХ 7 можно, выполнив заглушку клапана EGR (системы рециркуляции отработанного газа). Как например в представленном ниже видео

Мазда CX-7 2.3, 2.5 расход топлива на 100 км

Мазда CX-7 – популярнейший среднеразмерный автомобиль класса кроссовер, который японский производитель выпускал с 2006-го по 2012-й год. Модель пользовалась хорошим спросом из-за своей оригинальной внешности и фантастической системой безопасности.

С 2012-го года производство Mazda CX-7 было прекращено, так как японская компания решила сосредоточится на выпуске аналогичного авто, известного под индексом CX-5.

Тем не менее, даже снятая с производства машина пользуются популярностью у многих автолюбителей, который с удовольствием приобретают себе одну из версий, ставших доступных в России в 2008-ом году и в 2011-ом – наиболее современный вариант этой автомобильной марки.

Мазда сх 7 расход топлива на 100 км

Естественно, любого потенциального покупателя интересуют многие возможности и характеристики этого авто. В том числе и расход топлива на 100 км, так как реальные показатели могут серьезно отличаться от заявленных производителем.

Официальные цифры расхода

Итак, официальный производитель японского кроссовера предлагает всем заинтересованным людям следующие нормы расхода топлива для разных вариантов силовых агрегатов, используемых на данной модели:

  • Объем двигателя 2.3 литра. Коробка передач – только автоматическая. Расход бензина следующий: город – 13-14 л., трасса – 12-12.5 л., смешанный цикл – 10-11.5 л;
  • Объем силового агрегата на 2.5 литра. Коробка – АКПП. Норма расхода топлива на 100 км пути следующая: город – 11.8 л., трасса – 10.7 л., смешанный режим – 8.8 л.

К сожалению, но иногда реальный расход топлива на Мазде CX-7 может серьезно отличаться от той информации, которую предоставляет автопроизводитель, поэтому всегда важно владеть данными, полученными от обычных автовладельцев.

Реальный расход горючего по отзывам автовладельцев

Узнать реальный расход горючего этой автомобильной маркой можно очень легко – достаточно почитать отзывы автовладельцев, часть из которых представлены ниже.

Мазда CX-7 2.3 автомат

Мазда сх 7 расход топлива на 100 км

  1. Игорь. Пермь. Моей малышке уже семь лет. Из них владельцем являюсь только последние два года. Тем не менее, прекрасно знаю предыдущего водителя, который очень бережно относился к своей собственности. В итоге, авто в очень хорошем состоянии. Правда расход бензина меня не очень устраивает. Не важно где и как я езжу, но на каждую сотню выходит около 15-ти литров топлива, что, конечно же, много, по моему личному мнению.
  2. Георгий. Саратов. У меня модель 2010-го года. Не знаю, о чем я думал, когда покупал этот кроссовер. По бездорожью – все очень плохо, многие легковушки дадут сто очков по проходимости. Использовать только в городе? Возможно, но расход горючки очень большой – до 14-ти литров. По трассе чуть меньше – 11-12-ть.
  3. Евгений. Калининград. Это авто у меня 2010-го года выпуска. Что нравится – это качество. За все эти годы, при очень активной эксплуатации – ни одной серьезной поломки, так, по мелочам менял что-то и все. Правда, за это приходится расплачиваться тратой горючки. У меня движок с турбо и жрет он нереально много: по городу до 16-ти литров, по трассе – около 13-ти.
  4. Семен. Москва. Взял в качестве второго транспортного средства в семью. Специально для поездок на природу. Не знаю как у других, но со своей задачей автомобиль справляется прекрасно. Естественно, если не эксплуатировать его в особо экстремальных условиях. Единственный минус – расход горючего. В условиях бездорожья – 20-ть литров, в городе с кондиционером – около 17-ти литров бензина.
  5. Владислав. Волгоград. У меня полноприводной вариант. Машина очень комфортная, надежная и безопасная, тем более, что я стараюсь ездить очень осторожно. Расход у меня выходит следующий: город – 15, трасса – 12.

Как видно из вышеописанных отзывов, Мазда CX-7 с двигателем на 2.3 литра объема явно потребляет больше в реальных условиях, нежели заявляет японский производитель.

Мазда CX-7 2.5 автомат

Мазда сх 7 расход топлива на 100 км

  1. Борис. Москва. Купил три года назад и все довольны. Да, только передний привод, но зачем мне 4 на 4 в городских условиях. Расход топлива тоже не очень высокий. У меня такие средние показатели: город – не более 14-ти, за пределами мегаполиса – около 10-ти.
  2. Анатолий. Киров. Покупал изначально жене, но пару раз прокатился, теперь сам люблю водить эту машинку. Нравится, что при всех достоинствах этого японского кроссовера, расход у него относительно небольшой -в среднем выходит около 13-ти литров бензина.
  3. Петр. Сочи. Учитывая особенности нашего климата, езжу постоянно с включенной климатической установкой. Тем не менее, даже это не сильно влияет на довольно приемлемый расход горючки – обычно заливаю не более 14-ти литров на каждую сотку.
  4. Дмитрий. Саров. Пересел на Мазду с Киа Спортэйдж. Японец явно крупнее и мощнее, но вот расход остался как у более, казалось бы, экономичного корейца: по городу – 12, трасса – 10.
  5. Игнат. Саратов. Купил и еще ни разу не пожалей. Во-первых, очень удобное, вместительное авто с хорошей проходимостью. Во-вторых, хорошее оснащение и прекрасный уровень безопасности – к сожалению, попадал в пару ДДТ и смог убедиться на себе. В-третьих, тратит очень мало горючего: по трассе выходит около 8-9-ти литров, в городских условиях – всего 12-13.
Читайте также:  Тойота РАВ 4 замена грм ремня

Более современный силовой агрегат, полученный Маздой CX-7 после рестайлинга, явно получился более интересным в плане экономичности, хотя и уступает своему альтернативному варианту в показателях мощности.

Вам также может понравиться

Мазда СХ-7: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

Содержание статьи:

  • Официальные данные (л/100 км)
  • Отзывы владельцев

Мазда СХ-7 – среднеразмерный кроссовер от японской компании. Многие его считают внедорожником, но слишком уже много всего тут взято от представителей класса кроссоверов.

Впервые модель показали на автовыставке в Лос-Анжелесе в 2005 году. Само производство стартовало в 2006 году.

Автомобиль пережил один рестайлинг, но так и не смог составить достойную конкуренцию другой модели Мазда – СХ-5, поэтому, в 2012 году производство было свернуто.

Мазда сх 7 расход топлива на 100 км

Официальные данные (л/100 км)

[table “139” not found /]

Комплектовалась Mazda CX-7 одним видом двигателей. Была это четырехцилиндровая силовая установка, объемом 2.3 литра. Выдавать он могу мощность в 238 или 260 лошадиных сил.

В первом случае мотором управляла роботизированная шестиступенчатая коробка передач, а во втором – также шестиступенчатая, но уже ручная.
На обе версии можно было выбрать как полный, так и передний привод.

Благодаря таким показателям машина могла развивать скорость до 181 или 210 километров в час, а разгоняться до сотни за 8.5 и 8 секунд соответственно. Расход топлива на 100 км варьировался от 11.2 до 11.7 литра.

После небольшого рестайлинга, который был в 2008 году, модель обзавелась и новыми силовыми агрегатами. Мотор на 2.3 литра остался без изменений, разве что привод на него ставился только полный. Бензиновой новинкой стал 2.5 литровый двигатель, развивающий мощность в 163 лошадиные силы. Пару ему составлял либо робот, либо механика, оба на пять ступеней.

Привод у этой конфигурации был только передний. Расход бензина этой версии составлял 9.5 литра. Также новшеством стал и дизельный агрегат, объемом 2.2 литра. Его пиковая мощность обозначена в 173 лошадиные силы. Комплектовался он только ручной коробкой передач и только полным приводом. Эта установка потребляла 7.6 литра топлива.

«За все время пользования не наблюдал вообще никаких проблем с машиной. Умеют, однако, японцы собрать так, чтобы автомобиль служил долгие годы. Модель оснащена вполне приятным и комфортным салоном, в котором много места.

Приборная панель богатая, функций куча. Машина отлично подойдет и для любителей быстрой езды, и для тех, кому нужно просто и с комфортом добираться до нужного ему места. Единственный недостаток – большой расход топлива.

у меня уходит порядком 13 литров», — пишет Леонид из Воронежа.

«Машиной пользовался около полугода, когда ее хозяин, который является моим близким другом, находился в командировке. Мне все понравилось, даже себе захотел такой же приобрести.

Стоит он не особо дорого, а получаешь за это кучу приятных вещей. Езда по городу – сплошное удовольствие. В салоне тихо, ничего не отвлекает и не раздражает. Разгоняется машина резво, хорошо управляется и тормозит.

Реальный расход немного больше паспортного – 13 литров», — написал Олег из Москвы.

«Сначала думал, что будут некоторые проблемы, так как машина не самая маленькая, а пробки у нас часто.

Но, даже если и попадешь в такую ситуацию, то никакого дискомфорта не испытаешь, потому что в салоне есть все, чтобы сделать нахождение там как можно удобнее и приятнее. Выглядит все отлично, материалы приятные на ощупь.

Кажется, даже, что находишь в каком-то премиум классе. Езда по трассе также приносит только удовольствие, но тут уже из-за мотора, который отлично набирает скорость и держит ее не зависимо от того, насколько сильно забит автомобиль.

Хочу когда-нибудь выехать на бездорожье и провести тесты, как машина проявит себя в этих условиях. Читал отзывы, пишут, что и тут нет проблем. Что касается расхода, то моя комплектация потребляет по 11 литров», — сообщает Николая из Санкт-Петербурга.

«Машину брал с расчетом на то, что буду часто ездить на рыбалки, так как места в нем много, да и вроде как внедорожником считается, бездорожье уж должен преодолевать. Но, как оказалось, все не так радужно. Даже небольшие препятствия превращаются в серьёзную проблему. Не спасает ситуацию ни полный привод, ни достаточно мощный мотор.

Автомобиль очень тяжелый, поэтому встревает так, что и вытащить его сможет не каждый аппарат. Зато в городе и на трассе все отлично, это точно стихия данной модели. Тут мотор проявляет себя только с лучшей стороны, обеспечивая хорошую скорость и разгон. Потребляет он, при этом, всего 11 литров бензина», — это слова Петра из Омска.

«Машине пять лет, покупалась в салоне по скидке, так как их оставалось совсем чуть-чуть. Ни разу не пожалел, что отдал свои деньги за этот автомобиль. сборка великолепная, сразу видно японское качество. Ни разу ничего не ломалось. Также все отлично и в салоне.

Здесь есть все необходимое для комфортной езды. Места много, хватит даже самой многодетной семье. Но есть один недостаток. Расход бензина сильно зависит от времени года.

Летом он вполне адекватный – 11-12 литров, но вот зимой может доходить и до 15 литров», — этот отзыв оставил Борис из Пскова.

«С 18 лет мечтал о большом и мощном кроссовере. Хотел подкопить на Х6, но забил и купил Мазду. Об этом решении нисколько не жалею. Здесь все просто отлично. Часто езжу по трассе, чтобы получать максимум из того мотора, который имею.

Высокая скорость достигается за считанные секунды. Также у автомобиля неплохое управление и торможение, хотя габариты и вес далеко не самые маленькие. Насчет расхода особо не думаю.

Для меня вполне нормально тратить по 13 литров», — пишет Денис из Екатеринбурга.

«Живу я на Севере, поэтому тут никак не обойтись без хорошего внедорожника. Почитав много отзывов, решил выбрать Мазду СХ-7. Именно она привлекла меня своим комфортом и достаточно мощным мотором. Удивительно, что при таком небольшом объеме, удалось достичь такого показателя силы. Не многие могут похвастаться тем же.

Помимо двигателя тут все хорошо и с подвеской. Она в меру жесткая, что позволяет без каких-либо трясок и подпрыгиваний преодолевать любые изъяны дороги. Ну и самое главное – проходимость. Я ожидал немного лучшего результата, но и так сойдет. Застрять то не застреваю, но сугробы проходятся еле-еле.

Машина обычно тратит по 15 литров бензина», — написал Станислав из Якутска.

«Машина изначально покупалась жене. Выбирала она, поэтому мне он сразу не понравился. Я считал, что это обычный паркетник, который только по заявленным характеристикам хорош, а на деле так себе.

Такое мнение было ровно до того момента, как я сам сел за руль. После нажатия на газ, вас просто вдавливает в кресло. При этом он еще и управляется. Понравился и салон, в котором есть все и находится под рукой. Еще одно удивление для меня – расход.

Машина съедает всего 11 литров», — это слова Григория из Твери.

«Это мой первый кроссовер. Когда переходил на данный класс думал, что разорюсь на топливе. Но этого не произошло, потому что моя Мазда тратит всего по 13 литров в городе и по 9 на трассе. И это не какой-то малолитражный седан, а вполне мощный и агрессивный небольшой внедорожник, способный проехать везде», — отмечает Александр из Тюмени.

«Когда выбирал эту модель, долго решал, какой мотор взять. Остановился все же на 2.3, так как он заметно мощнее, а расход не сильно отличается. Зато могу выезжать на трассу и получать наслаждение от достаточно высокой скорости, тратя при этому всего 9 литров. По городу же выходит не больше 12 литров», — такой отзыв написал Андрей из Сочи.

Взвешиваем шансы на успех кроссовера Mazda CX-7 2.5 — ДРАЙВ

Мазда сх 7 расход топлива на 100 км

Для России CX-7 2.5 — это одна комплектация за 1 130 000 рублей. Двадцать тысяч сверху стоят датчик дождя, камера заднего вида и магнитола с CD-чейнджером. Ещё 15 тысяч — «металлик». Кожа и ксенон недоступны. Гарантия — три года или 100 000 км.

Кругом был бы хорош кроссовер Mazda CX-7, если бы не аппетит его. Даже будучи дефорсированным до 238 л.с., турбомотор 2.3 от «трёшки» MPS мог запросто расходовать больше 20 литров бензина на 100 км. За полноприводником закрепилась вредная для продаж репутация обжоры.

В 2010 году Mazda CX-7 выпала из десятки самых популярных паркетников: было реализовано 4059 машин против, например, 16 158 проданных Ниссанов X-Trail. И вот передо мной потенциальный реваншист — CX-7 с атмосферным двигателем 2.5, пятиступенчатым «автоматом» и передним приводом.

Как есть под палящим солнцем Армении.

Рядная «четвёрка» рабочим объёмом 2488 см³ ставится на седан Mazda6 с 2007 года. Здесь же она развивает 163 силы и 205 Н•м.

При снаряжённой массе 1586 кг энерговооружённость моноприводной версии составляет 103 «лошади» на тонну, в то время как у наддувной версии — 139.

Но, по словам маздовцев, потенциального покупателя четырёхцилиндровой модификации динамические характеристики не интересуют: у них, мол, другие приоритеты.

Читайте также:  Свечи зажигания на хендай солярис

Моноприводная Mazda CX-7 опознаётся по одиночному выхлопному патрубку.

На улицах Еревана Mazda держится флегматично. Двигатель более или менее везёт с 2500 об/мин, но сникает, по ощущениям, раньше 6000 оборотов, на которые по паспорту приходится пик мощности. Но и «на моменте» можно двигаться в плотном потоке, не прибегая к кикдауну. Однако город — это лишь прелюдия: мы держим путь к монастырю Нораванк XIII века, что в 122 км от столицы.

Двухцветная передняя панель презентабельна, но мягкого пластика тут нет. Он присутствует лишь на верхней части дверных панелей. Светомузыка приборной панели красива и не мешает восприятию информации. Чуть сложнее считывать данные с двух разновеликих дисплеев под лобовым стеклом.

Кругом горы, напоминающие то Карпаты, то Альпы, практически новозеландские зелёные холмы соседствуют с озёрами и красными от меди скалами… Дороги — на любой вкус: длинные шоссейные прямики сменяются серпантинами с бесчисленными подъёмами и спусками. Mazda располагает к мыслям о встрече безмятежной старости в этом райском уголке.

К тормозам в городе и на шоссе вопросов нет. У педали короткий ход, а усилием можно филигранно дозировать уровень замедления. Но на горных дорожках механизмы перегреваются и пасуют.

Её темперамента безоговорочно хватает только для обгона тихохода, плетущегося со скоростью до 60 км/ч. Если попадается более быстрая попутка, то процесс затягивается.

Сначала сам прикидываешь шансы на успешный манёвр, потом «автомат» прикидывает, какой передачей воспользоваться.

На одинаковые по усилию и резкости перемещения акселератора коробка реагирует по-разному: то с двухсекундной задержкой переходит на две ступени вниз, то решает помучить мотор и водителя в пределах текущей передачи.

  • Электроприводы кресел — недоступная роскошь. Равно как, например, и система бесключевого доступа в салон. Простенькие на вид сиденья набиты плотно и прекрасно держат тело в поворотах, а в дальней дороге не напрягают ни спину, ни бёдра. Регулировки позволяют сесть по-легковому низко.
  • Сзади — не море места, запаса над головой и в коленях хватает, чтобы не ощущать дискомфорта. Но третий на диване — лишний.

Теоретически здесь есть ручной режим, но толково использовать его, например, в горах не получается из-за неоптимального подбора передаточных чисел. Слишком велика ступенька между первой и второй: одна уже использована, другая ещё не тянет.

На подъёмах недостаточно того момента, что хватало в городе. Обгонять приходится ходом — опасно! Как только стрелка спидометра переходит отметку «80», помощь кикдауна не спасает мотор от одышки.

А после 120 км/ч о внятном ускорении можно забыть и довольствоваться монотонным передвижением в пространстве. Покупатель такой Мазды CX-7 никуда не торопится.

Плюсом грузового отсека можно считать широкий проём и ровный пол, который образуется при сложенных задних сиденьях. Из минусов — большая погрузочная высота и выступающие колёсные арки. Помимо докатки и инструментов в подполье спрятана пара лотков для мелочей.

Но получать удовольствие от сбалансированного шасси и рулевого управления можно и не торопясь. Пусть ампутирован привод на заднюю ось — подвеска по-прежнему отлично настроена.

По словам создателей, настройки ходовой для России представляют собой нечто среднее между характеристиками машин для Европы и Северной Америки.

«Наши» Мазды менее спортивны, чем европейские, но азартнее предназначенных для США и Канады.

Пришпоривая 163 «лошади» на скоростях за сотню, не получаешь удовлетворения ни от ускорения, ни от саундтрека. Паспортная максималка составляет 173 км/ч, но мы не нашли достаточно длинного прямика, чтобы проверить. Аэродинамические шумы отчётливо проявляются ближе к 100 км/ч в районе передних стоек и боковых зеркал.

Заметные крены и небольшая поперечная раскачка не портят впечатление — на головокружительных дорожках области Лори Mazda увлекает не меньше, чем умелая партнёрша по танцам. «Японка» цепка в пологих виражах и отзывчива при знакопеременной работе рулём на «змейках».

Информации хватает: ты в курсе, когда передние колёса теряют сцепление в пределе или когда асфальтовое полотно усеяно мелкими камешками. Хотя шины вполне цивильной размерности 215/70 R17.

Их уводы создают небольшую зону низкой чувствительности «в нуле», но за её пределами отклики на движения рулём скоры.

Когда дело доходит до быстрых «эсок», рулевое управление радует и приемлемым усилием, и информативностью. Но стоит дороге выпрямиться, как связь с автомобилем слабеет… Шасси настроено безопасно.

Крены нарастают плавно с ростом угла поворота руля. Если перебрать со скоростью в повороте, то Mazda беспомощно заскользит передней осью к внешней обочине.

Провокационный сброс газа на быстрой дуге не вызывает заноса.

Что удивительно, подобная настройка подвески не подразумевает жёсткости — Mazda CX-7 комфортабельна. Вне зависимости от калибра ям и выбоин на сиденья приходят лишь сглаженные толчки.

А основной дискомфорт заключается в том, что почти любую неровность ходовая часть озвучивает вздохами и громкими ударами. Слышно всё это отлично, поскольку прочие источники шума в салоне присутствуют ненавязчиво: двигатель 2.

5 подаёт заметный голос только к 5000 об/мин, а шуршание шин доносится приглушённо…

Когда кругом сухо, то передний привод не смущает ни на поле, ни на гравии и крупных камнях — всё-таки 208 мм клиренса. Но если бы тут неделю шёл дождь…

Судя по статистике, маздовцы попали в яблочко с переднеприводником. За пару месяцев, что упрощённая модификация обживается на рынке, её доля заказов от общего количества покупаемых кроссоверов CX-7 почти достигла 40%. Очередь растянулась до поздней осени.

Так бывает, если сбалансированный паркетник с ярким дизайном, просторным салоном и небедным оснащением отдавать за 1 130 000 рублей. Основная проблема решена. В реальном смешанном цикле (город, шоссе, серпантины) кроссовер потребляет меньше 11 литров на сотню. А на загородном шоссе при постоянной скорости 80–90 км/ч расход не превышает девяти литров.

Динамика же теперь — как бы в списке допоборудования: доплатив 155 тысяч, вы по-прежнему можете стать владельцем 238-сильной версии. Зависит от приоритетов.

Паспортные данные

Mazda CX-7 2.5 AT Кузов Двигатель Трансмиссия Ходовая часть Эксплуатационные характеристики
Тип кузова универсал
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4680
Ширина, мм 1870
Высота, мм 1645
Колёсная база, мм 2750
Колея передняя/задняя, мм 1617/1612
Снаряжённая масса, кг 1631
Полная масса, кг 2099
Объём багажника, л 455/1640
Тип бензиновый
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 2488
Макс. мощность, л.с./об/мин 163/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 205/2000
Коробка передач автоматическая пятиступенчатая
Привод передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Шины 215/70 R17
Дорожный просвет, мм 208
Максимальная скорость, км/ч 173
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 10,3
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 12,7
— загородный цикл 7,5
— смешанный цикл 9,4
Норма токсичности Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 62
Топливо АИ-95

Техника

В 2007 году четырёхцилиндровый мотор L5-VE семейства MZR впервые появился в распоряжении Мазды 6 второго поколения. Но в его основе — «четвёрка» L3-VE рабочим объёмом 2,3 л, ровесница зум-зума. У версии 2.5 больше диаметр цилиндра и ход поршня, модернизированная система впуска и более совершенный газораспределительный механизм. Отдача увеличилась всего на 4 л.с. и 19 Н•м, зато средний расход топлива сократился на 6,9%. На Мазде CX-7 двигатель 2.5 развивает 163 «лошади» и 205 Н•м, потребляя 95-й бензин. Объём топливного бака у переднеприводной машины меньше, чем у полноприводной: 62 л против 69.

Пятиступенчатый «автомат» с возможностью ручного выбора передач — тоже немолод. Коробкой JF506E производства ниссановской «дочки» Jatco оснащались и компактвэн Mazda MPV второго поколения, и «третий» Ford Mondeo на пару со своим английским родственником Ягуаром X-Type. Эта «гидромеханика» использовалась даже на некоторых моделях концерна Volkswagen. У неё не предусмотрены спортивный или зимний режимы, а переключения происходят долго, но исключительно плавно.

За кадром

Армения — страна камней. Дома здесь дешевле строить из туфа, нежели из дерева. Это мы видели своими глазами. О величественном камнедобывающем прошлом Армении нам поведал местный историк, интересный рассказчик, эмоционально жестикулирующий.

В считанные минуты он завладел аудиторией, и мы слушали лекцию буквально с открытыми ртами. Через наши руки прошли разные образцы пород: и впечатляющий обсидиан, который армяне называли когтями сатаны, и красочный малахит, и кварц, и божественной красоты бирюза и медная руда.

Прежде я видел такое только на картинках…

Мазда СХ 7 расход топлива

Кроссовер Mazda CX-7 после своего дебюта на автосалоне в Лос-Анджелесе зимой 2006 года пошел в производство уже спустя два месяца на заводе в городе Хиросима. Автомобиль изначально предлагался в только в одном варианте: полный привод с мощным бензиновым мотором 2.

3 л, развивающим мощность в 238 л.с. и 6-ступенчататым автоматом. В 2009 году автомобиль прошел масштабный рестайлинг, в ходе которого появилась также более экономичные версии с передним приводом и мотором 2.5 л, который выдавал 163 л.с, а также с 2.2-литровым дизелем на 173 л.с.

В 2012 году выпуск Мазда СХ-7 был прекращен.

Изначально все комплектации Мазда СХ-7 оснащались 2.3-литровым мотором с турбонаддувом, развивающим 238 л.с. Такая высокая мощность предназначалась для полного привода, но в городских условиях мотор был излишне мощным, к тому же, потреблял запредельное количество топлива как для городского кроссовера.

  • Геннадий, Пермь. Покупал автомобиль с рук, но в отличном качестве – прежним владельцем был мой приятель, я знаю, что он очень хорошо относился к автомобилю. Поэтому несмотря на то, что автомобилю уже 7 лет, из которых 2 года он у меня, никаких проблем с ним нет. Единственная проблема – высокий расход бензина, у меня в городе или на бездорожье выходит не меньше 15 литров. Подумываю продать и взять дизель.
  • Николай, Саратов. Mazda CX-7, 2.3АТ, 2010 года. Автомобиль не нравится вообще. Для бездорожья он ни о чем – чуть больше грязи и застряет намертво, а он тяжелый и вытащить тяжело. Чисто городской кроссовер – но тут дает о себе знать расход бензина, которая на трассе выходит 10-11 литров, а в городе вообще не меньше 14 л.
  • Станислав, Ставрополь. Типичный городской кроссовер, максимум – на дачу съездить. На рыбалку на нем не поедешь, лучше не пробовать –я как то попробовал на свою голову. Если пробок нет, то еще более менее расход, до 13-14 литров, но ездил по делам в Москву – у меня там все 16 выходило.
  • Евгений, Москва. Второй автомобиль, покупали специально для вылазок на природу. Читал отзывы, что мол плохо справляется с бездорожьем – чушь сплошная. Ни разу не застревал, с любой грязи меня вытаскивал. Это конечно не Дефендер или Гилик, на нем в серьезное болото лучше не соваться, так он и позиционируется как кроссовер, а не чистый внедорожник. Расход на бездорожье большой – до 20 литров, в городе по пробкам у меня до 17 выходит (если с кондеем).
  • Георгий, Калининград. Мазда СХ-7, 2007 года, мотор 2.3 л. Автомобиль отличный – сборка качественная, все на высоте. За пять лет НИ РАЗУ ничего не ломалось. По расходу – он реально большой, в городе выходит не меньше 15-16 литров, ну так и мотор почти 250 лошадак, так что вполне оправдано.
  • Сергей, Ровно. Очень приятный и удобный в управлении автомобиль – отлично держит дорогу, уверенно идет по снегу и грязи. Версия с полным приводом, автоматом и мотором 2.3 литра. В городе расход выходит 15 литров, на трассе – до 12. Если топить педаль, то конечно будет выходить больше.
  • Игорь, Томск. Мазда СХ-7, 2.3АТ 4WD, 2008 г. Всегда хотел купить себе какой-то полноприводный внедорожник – но при этом помимо внедорожных качеств хотело динамики и скорости. Выбор пал на кроссовер от Мазда – все таки полный привод есть, а мотор мощностью 250 л.с. – вполне приемлемо. Брал с пробегом почти в 60 тыс. км, но состояние идеальное, как у нового. Все хорошо, все удобно – но в городе иногда в пробках расход до 25 литров бывает!!! ДО 25 литров!!!! В среднем же (трасса+город) – около 14-15 литров.
  • Евгений, Сургут. Какие зимы на Севере – знает не каждый, но скажу так – без внедорожника с полным приводом у нас делать нечего. По этой же причине выбирал себе исключительно 4WD. По знакомству предложили Mazda CX-7, с мотором 2.3 и коробкой-автомат. Сразу же предупредили насчет топлива – зимой в городе 22-23 литра выходит (ну да и понятна – выше третьей не разгонишь), летом на трассе – 13-14 (если до 140 км/ч ехать). Так оно и выходит. С другой стороны – у кого моторы мощностью больше 200-250 л.с., расход такой же.
Читайте также:  Механическая коробка передач Солярис

Другие авто:  Газель Бизнес расход топлива отзывы

В связи с тем, что мотор 2.3 литра был признан излишне мощным для кроссовера, который не предназначен для серьезного бездорожья, в 2010 году в ходе рестайлинга появился новый силовой агрегат.

Это был рядный четырехцилиндровый бензиновый атмосферный мотор объемом 2.5 л, мощность которого составляла 163 л.с.

Он был намного экономичнее еще и по той причине, что устанавливался только на переднеприводные версии.

Другие авто:  УАЗ 3909 расход топлива отзывы

Расход бензина Мазда СХ-7, 2.5 л на 100 км. Отзывы

  • Дмитрий, Москва. Очень хороший автомобиль. Полный привод мне не нужен – хватает и переднего, а мотор достаточно мощный и тяговитый. В городе расход 12-14 литров, на трассе до 10 – не больше, чем у дизеля.
  • Петр, Казань. Машину покупали жене, причем она сама выбирала. Я сразу подумал, что купила какой-то паркетник, который большой, но еле едет – оказалось, что совсем не так. Теперь сам часто сажусь за руль. Расход особо не замерял, но в среднем по городу выходит до 13 литров.
  • Анатолий, Сочи. Мазда СХ-7, 2.5АТ. Так как у нас постоянная жара, приходится ездить с кондиционером. В таком режиме у меня расход не превышает 14 литров – впрочем, на работе мотора 2.5 л кондер не сильно сказывается.
  • Андрей, Киров. Сначала рассматривал базовую версию с мотором 2.3 литра, но потом все таки решил купить 2.5-литровую модель. Несмотря на то, что у нее мотор имеет меньше лошадей, она дороже, чем с 2.3 л, хотя там почти 240 л.с. Но по расходу моя намного выгоднее – расход почти в полтора раза меньше, максимум 13 литров.
  • Константин, Старов. Mazda CX-7, 2.5, 2011 г. До Мазды ездил три года на Киа Спортейдж. Несмотря на то, что Мазда классом повыше и мотор у нее намного мощнее, по расходу разницы нет – на трассе до 10 литров, в городе – 12-13.
  • Илгиз, Тюмень. Перед покупкой тестировал три варианта: Туарег, Хонда CR-V и Мазду СХ-7. Выбрал Мазду, потому что по комфорту и динамике она не уступает дизельному Туарегу, но на порядок дешевле стоит. Из плюсов – хороший экономичный мотор со средним расходом 12.5 л/100 км, высокий клиренс и быстрый запуск в мороз. Из минусов – плохая шумоизоляция и в некоторых местах сильно дешевая отделка салона.
  • Дмитрий, Воронеж. Долго перед покупкой присматривался на Мазду СХ-7, но не устраивал меня прожорливый мотор с турбиной – дорого и к тому же, турбина ломается часто. Как только узнал, что появилась модель с мотором 2.3 л на 163 л.с. – сразу же бросился оформлять автомобиль. Отъездил уже 30 000 км. Сначала расход был высокий, но после обкатки устаканился – на трассе у меня выходит 8.5 л, в городе с кондером и пробками – максимум 13.5 л.
  • Борис, Тверь. Нормальный такой автомобиль. С одной стороны – реальный кроссовер, высокий, проходимый и удобный, с мощным мотором. С другой стороны – расход как у двухлитрового, в городе больше 13 литров не бывает, на трассе 8-9. Зачем, в общем.

Другие авто:  Чери Тигго расход топлива

Расход топлива Мазда СХ 7 не превышает 15 л на 100 км пробега

Представим себе такую ситуацию: некий человек, выбирая себе новенькую машину, вдруг наткнулся на Mazda CX 7. И все бы ничего, ведь у машины отличный вид, технические характеристики и функционал также на высоте. Да вот только один момент: расход топлива Мазда СХ 7 не менее 15 литров, а то и все 25. Тут самое время задаться вопросом, как же уменьшить расход топлива на этом монстре?

Сразу отметим, что приведенный выше расход горючего относится только к вариантам с турбированным двигателем. Mazda CX 7 с атмосферным же двигателем расходует не более 12 литров топлива в городе; на трассе расход обычно не превышает 9 литров.

Уменьшение расхода топлива Mazda CX 7 с турбированным двигателем

Для решения этой задачи стоит увеличить мощность мотора, причем с помощью увеличения картриджа турбины, а не чип-тюнинга. Как это сделать?

Есть несколько способов: стоковую турбину можно модифицировать; монтировать новую турбину, TD05 20G для этого подойдет.

Когда турбина начинает работать, значительно повышается давление. А дальше контроллер сигнализирует форсункам о том, что нужно подавать больше топлива, отсюда и начинается повышенный расход.

Цель увеличения картриджа в том, чтобы заставить турбину включаться при более высоких оборотах. Например, стандартно турбина начинает работать при 1500 об/мин, но если увеличить картридж, она начнет создавать давление при 2500-3000 об/мин.

  • Если она включится только при 2500-3000 об/мин, то до этого момента турбированный двигатель будет потреблять топлива столько же, сколько атмосферный.
  • В итоге при движении по городу автомобиль будет потреблять около 10 литров топлива, ведь в городских условиях редко когда мотор достигает показателя в 2500 оборотов.
  • Но на трассе такое число оборотов — повседневная реальность, поэтому расход топлива там останется прежним.

Подобные изменения объема картриджа турбины встанут в 95-100 тыс. рублей. Если подобной суммы нет, а желание сократить расход топлива Мазды СХ 7 все-таки имеется, вероятно следует придерживаться некоторых правил при вождении авто, а именно:

Можно включить круиз-контроль. Тогда, если двигаться по дороге со скоростью не более 120 км/ч, расход топлива не превысит 12 литров на 100 км. Но здесь стоит признаться, что многим водителям круиз-контроль не по душе. «Слишком скучно» — вот частый комментарий относительно данной функции.

Также можно заправляться исключительно качественным бензином. Залив в бак 98-й вы действительно снизите расход топлива Mazda CX 7, но экономии в средствах вы скорее всего не ощутите, ведь качественный бензин стоит дороже.

Если заправить Мазду СХ 7 под завязку

Напоследок стоит отметить, что объем топливного бака составляет 69 литров. Поэтому если включить круиз-контроль и двигаться со скоростью не более 120 км/ч, то полного бака хватит примерно на 600 километров.

А вот видео о том, как едет Мазда СХ 7, расход топлива которой не высокий:

Поделитесь в социальных сетях

  1. Alex S 26 февраля, 2014

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector