Рестайлинг Хендай Солярис: изменения в автомобиле

Вслед за Рапидом и в преддверии дебюта новых VW Поло и Киа Рио, результатами доработок решил похвастаться Хендай Солярис 2020 в новом кузове, продолжающий входить в список самых продаваемых авто в России, но внезапно начавший терять клиентов на фоне повышенной активности конкурентов.

На странице все подробности о новой модели Хендай Солярис 2020 модельного года, комплектации и цены рестайлинга, фото, технические характеристики, модификации и опции, Active, Active Plus, Elegance, Comfort и видео тест-драйв.

Комплектации и цены

Официальные комплектации и цены на новый кузов уже объявлены для России:

КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч
765 000 рублей бензин 1,4 л. (100 л.с) MT 7,2/4,8/5,7 Передний 12,2 с
817 000 рублей бензин 1,4 л. (100 л.с) MT 7,2/4,8/5,7 Передний 12,2 с
852 000 рублей бензин 1,4 л. (100 л.с) AT 8,5/5,1/6,4 Передний 12,9 c
846 000 рублей бензин 1,4 л. (100 л.с) MT 7,2/4,8/5,7 Передний 12,2 с
871 000 рублей бензин 1,6 л. (123 л.с) MT 8,0/4,8/6,0 Передний 10,3 с
886 000 рублей бензин 1,4 л. (100 л.с) AT 8,5/5,1/6,4 Передний 12,9 c
911 000 рублей бензин 1,6 л. (123 л.с) AT 8,9/5,3/6,6 Передний 12,2 с
891 000 рублей бензин 1,4 л. (100 л.с) MT 7,2/4,8/5,7 Передний 12,2 с
916 000 рублей бензин 1,6 л. (123 л.с) MT 8,0/4,8/6,0 Передний 10,3 с
931 000 рублей бензин 1,4 л. (100 л.с) AT 8,5/5,1/6,4 Передний 12,9 c
956 000 рублей бензин 1,6 л. (123 л.с) AT 8,9/5,3/6,6 Передний 11,2 c
1 021 000 рублей бензин 1,6 л. (123 л.с) MT 8,0/4,8/6,0 Передний 10,3 с
1 061 000 рублей бензин 1,6 л. (123 л.с) AT 8,9/5,3/6,6 Передний 11,2 c
1 196 000 рублей бензин 1,6 л. (123 л.с) AT 8,9/5,3/6,6 Передний 11,2 c

Обзор

Рестайлинг Хендай Солярис: изменения в автомобилеФото салона рестайлинга Hyundai Solaris 2020 модельного года

Своеобразное межсезонье продолжает устанавливать новые порядки в российском В-классе, где вскоре закончится «поголовное» обновление его самых популярных представителей.

Рестайлинг Хендай Солярис: изменения в автомобиле

Те, кто ожидал от Соляриса больших сюрпризов, были разочарованы, ведь кроме легкого внешнего фейслифтинга, да увеличенного дисплея на центральной консоли в этом авто не поменялось ничего. Впрочем, обновление экстерьера, в особенности, в его передней части, заметно освежило внешний вид машины.

В остальном, и это тоже можно записать в плюсы рестайлинговой версии, Solaris остался тем же: практичным, надежным, недорогим, по-своему стильным – словом, показательным примером того, каким должен быть топовый представитель бюджетного В-класса.

Кузов

Рестайлинг Хендай Солярис: изменения в автомобилеSolaris в новом кузове

Хендай Солярис 2020 модельного года легче всего идентифицировать по передку, где обнаруживаются «сросшиеся» с новой радиаторной решеткой фары головного света и острые грани бампера.

Рестайлинг Хендай Солярис: изменения в автомобиле

  • При этом С-образные полоски ходовых огней изначально будут представлены LED-модулями, поэтому самые дешевые версии тоже станут выглядеть более современно.
  • Боковые кузовные элементы нового Соляриса 2020 модельного года остались прежними, а вот на корме изменений всего два: иная начинка задних фар и бампер с увеличенными по высоте фальш-воздуховодами и переехавшими ниже «штрихами» ходовых огней.
  • Кроме этого, в список новшеств экстерьера корейского седана можно записать иной дизайн фирменных колесных дисков.

Салон

Рестайлинг Хендай Солярис: изменения в автомобиле

Увеличившийся до 8 дюймов в диаметре тачскрин стал немного выглядывать из-за верхней кромки панели и привел к небольшому пересмотру архитектуры периферийной части: слегка изменились размеры центральных воздуховодов и кнопок, размещенных под экраном.

Рестайлинг Хендай Солярис: изменения в автомобиле

Двигатель, КПП и шасси

Техническая начинка нового Хендай Солярис 2020 не поменялась, поэтому выбирать придется между хорошо знакомыми атмосферными моторами объемом 1.4 (100 л. с.) и 1.6 (123 л. с.) литра, а также между шестиступенчатым «автоматом» и «механикой».

Седан продолжает базироваться на переднеприводной платформе предшественника, а ходовая часть автомобиля все так же представлена классическими стойками МакФерсон спереди и полузависимой системой с упругой балкой сзади.

Рестайлинг Хендай Солярис: изменения в автомобилеПремьера нового поколения прошла на автозаводе в Санкт-Петербурге

В базовой комплектации рестайлинга останутся дисковые тормоза с ABS, две подушки безопасности, передние электростеклоподъемники и стальные колесные диски.

Кроме этого, благодаря рестайлингу самый доступный по цене Хендай Солярис 2020 дополнительно оснащают электроприводом складывания зеркал, псевдо кожаным салоном и электрической регулировкой поясничного упора водительского кресла.

Технические характеристики

Модификации1,4 бензин (100 л.c) MT1,4 бензин (100 л.c) АT1,6 бензин (123 л.c) MT1,6 бензин (123 л.c) АT
Год производства: 2020
Страна марки Южная Корея
Страна сборки Россия
Кол-во мест 5
Тип привода Передний Передний Передний Передний
Гарантия
Разгон до 100 км/ч 12,2 12,9 10,3 11,2
Максимальная скорость 185 183 193 192
Дорожный просвет (клиренс) 160 160 160 160
Город 7,2 8,5 8 8,9
Трасса 4,8 5,1 4,8 5,3
Средний 5,7 6,4 6 6,6
Тип мотора Бензин Бензин Бензин Бензин
Марка G4LC G4LC G4FG G4FG
Мощность 100 100 123 123
Крутящий момент Hm 132 132 155 155
Степень сжатия 10,5 10,5
Используемое топливо АИ-92 АИ-92 АИ-92 АИ-92
Тип наддува
Длина мм 4405 4405 4405 4405
Ширина мм 1729 1729 1729 1729
Высота мм 1470 1470 1470 1470
Колесная база мм 2600 2600 2600 2600
Обьём бака, литры 50 50 50 50
Обьём багажника, литры 480 480 480 480
Масса автомобиля, кг 1211 1243 1221 1259

Обновленный Hyundai Solaris для России: 5 главных отличий :

На заводе Hyundai в Санкт-Петербурге представили обновленный Hyundai Solaris российской сборки.

Цены и комплектации автомобиля обещали обнародовать позже, но уже сейчас можно предположить, что стоимость базовой версии останется примерно на нынешнем уровне (от 756 000 руб.

), а старшие комплектации немного подорожают из-за увеличенного набора оборудования, но вряд ли выйдут за пределы 1,1 млн рублей.

Новая внешность и складные зеркала

Как и предполагалось ранее, обновленный Hyundai Solaris похож на седан Verna для Китая, представленный осенью 2019 года, но довольно заметно от него отличается.

У российской версии своя решетка радиатора с более затейливым узором, геометричный передний бампер и другая оптика.

В топовых версиях фары будут светодиодными, а в более простых — галогенными со светодиодными элементами ходовых огней.

Рестайлинг Хендай Солярис: изменения в автомобиле

Рисунок кормы в целом остался узнаваемым, задние фонари теперь тоже светодиодные, в бампере появились отверстия, имитирующие вытяжные дефлекторы, а катафоты переехали вниз на некрашеную поверхность. Кроме того, обновился дизайн колесных дисков, а зеркала теперь складываются автоматически.

Читайте также:  Как снять аккумулятор мазда 3

Большой экран и автомат рециркуляции

Контуры передней панели прежней машины можно узнать без труда, но дисплей медиасистемы стал больше и стоит отдельно по примеру «планшетов» других моделей. В салоне появились воздуховоды другой формы, а за доплату интерьер можно украсить красными вставками дверных карт и красной прострочкой на руле и рычаге трансмиссии.

Рестайлинг Хендай Солярис: изменения в автомобиле

Цифровой приборной панели, как у китайской Verna, в российской машине не будет даже за доплату, но экран между циферблатами старших версий стал больше. Появилась функция беспроводной зарядки. Задние пассажиры получат дефлекторы обдува и дополнительные USB-розетки. Салон старших версий отделывают экокожей, появится и электропривод поясного подпора водительского кресла.

Еще одна новая функция — автоматическое включение рециркуляции воздуха в салоне при включении омывателя ветрового стекла. Кроме того, в списке опций появится передний парктроник, которого раньше не было.

Новая функция дистанционного пуска

Принципиально новая для Solaris функция позволяет дистанционно запустить машину с бесключевым доступом на расстоянии до 80 метров. Для этого в машине должны быть закрыты двери и окна, рычаг коробки передач (в случае с МКП) — в нейтрали, а ручник — поднят. Точно так же можно запрограммировать запуск на определенное время через меню медиасистемы.

Рестайлинг Хендай Солярис: изменения в автомобиле

В машину встроили «Яндекс»

Изменений больше, чем кажется: Основные доработки нового Hyundai Solaris 2020

  • Недорогой, но комфортный автомобиль для передвижения из одной точки в другую удачно обновился.
  • Рестайлинг Хендай Солярис: изменения в автомобиле
  • Hyundai

Еще в 2010 году на российском рынке появился Hyundai Solaris, который в корне отличался от тех бюджетных иномарок, которые были представлены ранее. У модели хватало плюсов, но и без весомых недостатков обойтись не получилось. Потому неудивительно, что корейцы, прислушавшись к мнению россиян, провели рестайлинг популярного седана, причём отечественные автомобилисты стали первыми, кто смог получить обновленный «Солярис».

Чем же отличается рестайлинговый корейский седан от его предыдущей версии? Ведущий YouTube-канала «Автопортрет» рассказал, что собой представляет модернизированный Hyundai Solaris 2020.

Внешне обновленный «Солярис» отличается широкой радиаторной решеткой с ячейками, благодаря которой автомобиль кажется визуально больше.

Также «кореец» обзавелся новой оптикой и другим бампером, задние катафоты стали горизонтальными и более длинными, что незначительно прибавляет свободного пространства на заднем ряду.

Стоит отметить, что в экстерьере вместо дешевых материалов использовали глянцевый пластик. Кроме того, в Hyundai Solaris 2020 изменились боковые зеркала и оформление колесных дисков.

Неизменной осталась техническая составляющая бестселлера — под капотом корейского седана по-прежнему располагаются 1,4- и 1,6-литровые бензиновые двигатели на 100 и 123 лошадиные силы, способные «переваривать» бензин АИ-92. Оба мотора работают в паре с 6-позиционными МКПП и АКПП, которые блогер считает хорошим выбором. Подвеска на обновленном «Солярисе» осталась прежней, как и дорожный просвет, достигающий 160 мм.

Рестайлинг Хендай Солярис: изменения в автомобиле

Hyundai

В числе опций, которыми укомплектовали рестайлинговый корейский седан, блогер отметил наличие дистанционного запуска двигателя, работающего на расстоянии 80 метров, передних и задних парктроников, дополнительного разъема USB для пассажиров второго ряда. В более дорогих версиях «Солярис» оснащается светодиодными фарами, а в простых комплектациях машину по-прежнему снабжают галогеновыми фонарями.

Hyundai Solaris 2020: всё, что изменилось

К обновлению Соляриса подошли избирательно. Но и цены выросли умеренно.

Передок — новый. В прежней шестиугольной решетке радиатора со строгими горизонтальными линиями проглядывался стиль Audi. Теперь — перевернутая трапеция с ячеистым орнаментом, которая растянулась до самых фар.

Сквозная она не везде. Путь воздуха (и всего, что в нем окажется) под капот перекрыт по краям, а также массивной горизонтальной перемычкой под номерной знак.

У производителей «сеточек» для защиты радиатора вряд ли станет меньше клиентов.

Оптика

Материалы по теме

У машин в дорогих комплектациях — светодиодные фары. Это как минимум 1 015 000 рублей за исполнение Elegance или опция за 50 тысяч для предыдущей версии Comfort с мотором 1.6 (получится по меньшей мере 960 000 рублей).

Хорошо, что бюджетный сегмент не стоит на месте и приобщается к новым технологиям.

Конкуренты в лице обновленных Фольксвагена Поло и Шкоды Рапид имеют LED-оптику во всех комплектациях, начиная с базовой, - и отставать нельзя. В производстве светодиоды немногим дороже галогенок, что хорошо.

Однако в случае даже легкой аварии цена восстановления не обрадует. И на возрастной машине фару с замыленным рассеивателем за копейки уже не поменяешь.

Прочих высоких технологий — помимо LED-начинки — нам не предлагают. Оптика рефлекторная, омывателя нет, корректор ручной. Сохранена подсветка поворотов. На старый Solaris ставили два варианта фар, и у более дорогих (с линзами) была мощная дополнительная секция, включавшаяся при повороте руля. Новая оптика сохраняет полезную опцию.

Сзади — тоже светодиоды, но только не в базовой комплектации! Это плохо: в такси и каршеринге, где Солярис крайне популярен, заменой ламп себя никто не утруждает, а светодиоды можно считать вечными. Третий стоп-сигнал — обычный, с одной лампой накаливания.

Мы взяли с собой и старый Solaris — чтобы поставить его рядом и подметить все изменения.Мы взяли с собой и старый Solaris — чтобы поставить его рядом и подметить все изменения.В верхних комплектациях галогенки уступили место светодиодам. Функционально всё то же самое: ручной корректор, подсветка поворотов отдельной секцией. Но фара, понятное дело, стала дороже. Противотуманки остались с лампами накаливания. Базовым и средним уровням по-прежнему положена рефлекторная оптика с одной лампой для ближнего и дальнего света, а ходовой огонь вынесен на бампер.В верхних комплектациях галогенки уступили место светодиодам. Функционально всё то же самое: ручной корректор, подсветка поворотов отдельной секцией. Но фара, понятное дело, стала дороже. Противотуманки остались с лампами накаливания. Базовым и средним уровням по-прежнему положена рефлекторная оптика с одной лампой для ближнего и дальнего света, а ходовой огонь вынесен на бампер.Решетка радиатора стала моднее и крупнее. Ячейки большие, поставить дополнительную сетку будет нелишним.Решетка радиатора стала моднее и крупнее. Ячейки большие, поставить дополнительную сетку будет нелишним.Задние фонари на первый взгляд вообще не поменялись. Хотя это не так. На дорогих Солярисах габариты и стоп-сигналы отныне светодиодные.Задние фонари на первый взгляд вообще не поменялись. Хотя это не так. На дорогих Солярисах габариты и стоп-сигналы отныне светодиодные.На дисплее приборки найти отличия еще сложнее, чем в фонарях. Графика неизменна, стало лишь больше цветов в оформлении. Рестайлинговая машина красуется клетчатой подложкой спидометра и тахометра.На дисплее приборки найти отличия еще сложнее, чем в фонарях. Графика неизменна, стало лишь больше цветов в оформлении. Рестайлинговая машина красуется клетчатой подложкой спидометра и тахометра.Вам какой вариант больше нравится? Редкий случай, когда ответ подавляющего большинства заранее известен. Зато у нового варианта плюс дюйм к диагонали и плюс «Яндекс» к функционалу.Вам какой вариант больше нравится? Редкий случай, когда ответ подавляющего большинства заранее известен. Зато у нового варианта плюс дюйм к диагонали и плюс «Яндекс» к функционалу.

Салон

Салон встречает черной псевдокожей сидений. Нужна ли она в седане за миллион с небольшим? И глаз не особо радует, ибо огрехов прострочки хватает, и сидеть холоднее.

Панель не изменилась, поправили только мультимедийку. Руль обогревается по всей окружности, что для бюджетника редкость (такого нет и у Тойоты Камри). К заднему парктронику и камере с динамической разметкой, которые были и у предшественника, добавили парковочные сенсоры спереди.

Читайте также:  Замена тормозных колодок мазда 3

С такими габаритами можно легко жить и без них, однако главный конкурент Polo начал предлагать их еще несколько лет назад. И тут главное не отставать.

Панель не изменилась, поправили только мультимедийку. Руль обогревается по всей окружности, что для бюджетника редкость (такого нет и у Тойоты Камри).

К заднему парктронику и камере с динамической разметкой, которые были и у предшественника, добавили парковочные сенсоры спереди.

С такими габаритами можно легко жить и без них, однако главный конкурент Polo начал предлагать их еще несколько лет назад. И тут главное не отставать.

Электропривода складывания зеркал доселе не было. Я ежедневно ставлю машину в тесном проезде, и за комплектацию с такой фишкой доплатил бы охотно. Она тоже становится нормой в этом классе: есть у Соляриса, Весты, Поло, Рапида, после рестайлинга будет и у Рио.

Электропривода складывания зеркал доселе не было. Я ежедневно ставлю машину в тесном проезде, и за комплектацию с такой фишкой доплатил бы охотно. Она тоже становится нормой в этом классе: есть у Соляриса, Весты, Поло, Рапида, после рестайлинга будет и у Рио.

Электрорегулировка поясничного упора ставится на все комплектации. Сиденья вполне удобны для машины такой цены и класса.

Электрорегулировка поясничного упора ставится на все комплектации. Сиденья вполне удобны для машины такой цены и класса.

А вот появление регулировки поясничного упора на водительском месте однозначно полезно. С электроприводом, что в сегменте не встречается! Ее ставят во всех комплектациях.

Передняя панель салона та же, а весь эффект новизны — в мультимедийном дисплее. Он вырос по диагонали с 7 до 8 дюймов — и торчит теперь, словно таксист прилепил планшет поверх штатной магнитолы. Вот не верю, что лишние 2,5 см по диагонали помешали вписать его заподлицо с панелью, как раньше. Достаточно было сделать рамку потоньше — и всё было бы в ажуре.

Сзади простор ограничен. Дешевая «кожа» не придает уюта.

Сзади простор ограничен. Дешевая «кожа» не придает уюта.

Задним пассажирам выделили одну USB-розетку для зарядки гаджетов. Дефлекторы и подлокотник так и не появились.

Задним пассажирам выделили одну USB-розетку для зарядки гаджетов. Дефлекторы и подлокотник так и не появились.

Внутри мультимедийки — Яндекс.Навигатор с пробками и Алисой. Других интернет-сервисов нет. И хорошо: даже сейчас система заметно подтормаживает, секундный отклик на нажатие — норма. Видимо, возможности по «железу» на пределе, обычный смартфон несравнимо шустрее. Поддержка протоколов Android Auto и Apple CarPlay на Солярисе была и раньше — и ее, понятное дело, оставили.

В базовой версии, где «музыки» нет вовсе, и в средней с монохромным экраном аудиосистемы на пять дюймов всё осталось по-старому — ничего не выпирает и гармонию не портит.

Багажник удобен крепежными ремнями в нише по левому борту. Спинка складывается, под полом полноразмерное колесо. В топовой комплектации с бесключевым доступом есть функция автоматического открывания. Электроника чувствует появление рядом брелока и через пару секунд распахи­вает створку.

Багажник удобен крепежными ремнями в нише по левому борту. Спинка складывается, под полом полноразмерное колесо. В топовой комплектации с бесключевым доступом есть функция автоматического открывания. Электроника чувствует появление рядом брелока и через пару секунд распахи­вает створку.

Моторы и коробки

Агрегаты у обновленного Соляриса прежние. Два двигателя — 100‑сильный 1.4 и 123‑сильный 1.6, по две 6-ступенчатых коробки для каждого, механика или автомат.

Под капотом изменений нет. Владельцу машины с LED-фарами залезать в них придется разве что для замены единственной лампы накаливания в поворотнике. Странно, что она «выжила».

Под капотом изменений нет. Владельцу машины с LED-фарами залезать в них придется разве что для замены единственной лампы накаливания в поворотнике. Странно, что она «выжила».

Как он едет

Материалы по теме

Я поездил на Солярисе с мотором 1.6 и автоматом. Бодрый! Коробка хорошо понимает, что от нее требуют, и доводит до колес максимум возможного от имеющегося в ее распоряжении крутящего момента. Но с двигателем 1.

4 брать двухпедальное исполнение я бы не рискнул без предварительного тест-драйва: если комбинация покажется вам не совсем гиблой, то покупайте. Экономия по сравнению с версией 1.

6 выйдет несерьезная: около 25 000 рублей.

Не вмешивались и в под­веску. А надо бы. Поперечные стыки Солярис проходит жестко, внушительные ямы отрабатывает грубо и шумно. И это на новой машине, только с конвейера.

Если будете ездить преимущественно по плохим дорогам, возьмите Весту или что-то на платформе В0 — они справятся лучше.

Тем, кто передвигается преимущественно по хорошим дорогам, понравится отсутствие раскачки и не очень большие крены в поворотах.

Чего мы ждали от Соляриса, так это улучшений по части шумоизоляции. Формально работу провели: внедрили подкрылки с фетровыми вставками.

Они должны изолировать колесные арки и поставить заслон на пути гула в салон. Заявлен небольшой прогресс — минус 1–2 дБ. Подкрылки мне показались точно такими, как на старой машине.

И на ходу та же «песня», заунывная и громкая. Даже с поправкой на шипованные шины.

Вопрос цены

Базовый Solaris Active подорожал на 9000 рублей и отныне стоит 765 тысяч (возможен только двигатель 1.4 с «ручкой»). Прибавку взяли за новую внешность и электрорегулировку поясничного упора.

Материалы по теме

Solaris Active Plus прибавил 17 000 рублей и предлагается за 846–911 тысяч в зависимости от силовой установки. Из новшеств — Bluetooth в аудиосистеме.

Предтоповое исполнение Comfort стал дороже на 27 тысяч (891–956 тысяч рублей), предлагая мультимедийку с 8-дюймовым дисплеем. В ней есть Android Auto и Apple CarPlay, но навигации и «Яндекса» не положено. Главное нововведение — возможность заказать продвинутые фары отдельно или с другими опциями по цене от 50 000 до 105 000 рублей в зависимости от набора.

Наконец, уровень оснащения Elegance подорожал на 34 000 рублей. Вы удивитесь, но USB-зарядка для задних пассажиров появляется только здесь! Более того, это единственное приобретение комплектации по сравнению с «дорестайлом». Пакет Prestige (доплата — 43 000 рублей) стал богаче на систему дистанционного пуска двигателя. Наборы Safety и Style расширены и стоят вдвое дороже — 70–80 тысяч.

Итак, если прежний максимально упакованный Solaris стоил 1 146 000 рублей, то теперь — 1 184 000. Недорогие комплектации прибавили немного, но и новшеств у них кот наплакал.

Так стал выглядеть после рестайлинга полугодовой давности китайский Hyundai Verna, родственник нашего Соляриса. Сзади страшноват! Российскую машину обновили по своему сценарию. Это было предсказуемо, потому что автомобили и в дореформенном виде не были близнецами.

Так стал выглядеть после рестайлинга полугодовой давности китайский Hyundai Verna, родственник нашего Соляриса. Сзади страшноват! Российскую машину обновили по своему сценарию. Это было предсказуемо, потому что автомобили и в дореформенном виде не были близнецами.

Конкуренты

Материалы по теме

На рынок уже вышли обновленные Rapid и Solaris. В этом году появятся рестайлинговый Kia Rio и Volkswagen Polo с новым салоном и кузовом лифтбек. Меняются все бестселлеры!

Заочно мои симпатии на стороне Polo. Volkswagen обновился сильнее, и Солярису легкого фейслифта для хороших продаж может не хватить.

Весь пасьянс должен сложиться к концу лета. Примеряйся я к В‑классу, выждал бы полгодика, чтобы выбирать только из новинок. Всё равно уже поздно бежать к дилеру за машинами по прошлогодним ценам. Но если очень хочется пофорсить некоторое время на свежачке, отговаривать от Соляриса не стану.

Новые опции при умеренном повышении цен Спорная внешность и повышение стоимости содержания

Hyundai Solaris 1.6 AT

  • Длина / ширина / высота / база 4405 / 1729 / 1469 / 2600 мм
  • Объем багажника 480 л
  • Снаряженная / полная масса 1198 / 1610 кг
  • Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1591 см³; 90 кВт/123 л. с. при 6300 об/мин; 150,7 Н·м при 4850 об/мин
  • Время разгона 0–100 км/ч 11,2 с
  • Максимальная скорость 192 км/ч
  • Расход топлива: смешанный цикл6,6 л/100 км
  • Трансмиссия передний привод; А6
Читайте также:  Тойота РАВ 4 в вологде

Сравниваю Hyundai Solaris II рестайлинг 2020 года с предыдущей версией модели автомобиля, рассказываю что изменилось

Хендай Солярис 2 Рестайлинг.Хендай Солярис 2 Рестайлинг.

Приветствую Вас, дорогие читатели!

Хочу представить вам очередную новинку 2020 года от «корейского» автопроизводителя, а именно обновленный Hyundai Solaris второго поколения рестайлинг.

Давайте я расскажу что изменилось в автомобиле, а чтоб было более наглядно я приведу в пример предыдущую до рестайлинговую версию Hyundai Solaris II. Для детального сравнения я отправился в ближайший от меня автосалон, где продаются новые автомобиля.

Первое, что изменилось из моего списка, конечно же это цена за автомобиль. Если сравнивать стоимость автомобиля Hyundai Solaris II с Hyundai Solaris II Рестайлинг в одинаковой комплектации, то за второй придется заплатить больше (хоть и незначительно).

Hyundai Solaris II.

Как спереди, так и сзади автомобиля, визуально изменилась внешность. Hyundai Solaris II Рестайлинг, на мой взгляд, благодаря более угловатой форме переднего и заднего бампера, стал выглядеть более «агрессивней» своего предшественника Hyundai Solaris II.

Hyundai Solaris II рестайлинг.Hyundai Solaris II рестайлинг.

Так же изменения коснулись оптики, где на Hyundai Solaris II Рестайлинг установлены другие передние фары, теперь они стали больше, что не скажешь про противотуманки в переднем бампере.

Решетка радиатора Hyundai Solaris II.Решетка радиатора Hyundai Solaris II.

Лично мне первое, что бросилась в глаза при виде автомобиля Hyundai Solaris II Рестайлинг — это решетка радиатора в переднем бампере, теперь она стала значительно больше по размерам

Решетка радиатора Hyundai Solaris II Рестайлинг.Решетка радиатора Hyundai Solaris II Рестайлинг.

В задней части кузова автомобиля также произошли изменения.

Вид сзади Hyundai Solaris II.Вид сзади Hyundai Solaris II.

На заднем бампере по краям у Hyundai Solaris II Рестайлинг появились спортивной формы заглушки, напоминающие отводы воздуха.

Вид сзади Hyundai Solaris II Рестайлинг.Вид сзади Hyundai Solaris II Рестайлинг.

Менеджер автосалона долго пытался меня убедить в том, что в новой модели изменилась панель приборов. Для более детального сравнения я сделал несколько фотографий.

Торпедо Hyundai Solaris II.Торпедо Hyundai Solaris II.

При сравнении Торпедо и панели приборов в Hyundai Solaris II Рестайлинг и Hyundai Solaris II я изменений никаких не нашел.

Торпедо Hyundai Solaris II Рестайлинг.Торпедо Hyundai Solaris II Рестайлинг.Панель приборов Hyundai Solaris II.Панель приборов Hyundai Solaris II.Панель приборов Hyundai Solaris II Рестайлинг.Панель приборов Hyundai Solaris II Рестайлинг.

Спасибо за внимание! Пишите комментарии! Подписаться на канал можно здесь!????

Hyundai Solaris 2020: все его изменения (некоторые — спорные)

Первое, что обращает на себя внимание во внешности рестайлингового Hyundai Solaris, — трапециевидная, сросшаяся с фарами решетка радиатора с модным ячеистым узором. В базовых и средних комплектациях она просто черная, а в топовой отделана под черный хром.

Фары — классные! Но дорогие

У обновленного Соляриса теперь светодиодные фары, которые устанавливают только на топовые версии. Две секции отвечают за ближний свет, третья — за дальний, есть отдельная секция подсветки поворотов и светодиодные ходовые огни.

В противотуманках по-прежнему лампы накаливания.

Помимо очевидного преимущества в качестве светового пучка у светодиодов есть и недостаток: по окончании срока гарантийного обслуживания замена светодиодов обойдется владельцу намного дороже, чем замена обычных ламп накаливания.

Слегка изменился рисунок задних фонарей: в топовых комплектациях у них сверху появилась полоса, освежающая облик машины. Габаритные огни тоже светодиодные, но в секциях поворотника и заднего хода остались лампы накаливания. На фоне такой современной оптики немного старомодно смотрится центральный стоп-сигнал, работающий на единственной лампе накаливания.

Моторы? Те же 

Искать что-то новое под капотом не стоит. На Hyundai Solaris по-прежнему устанавливают два бензиновых атмосферника: 1,4-литровый мощностью 100 л.с. и 123-сильный объемом 1,6 л.

Да и коробки те же — 6-ступенчатые механика и автомат. Последнюю, кстати, можно заказать и для базового мотора.

Масса Соляриса не изменилась, а потому и его динамические скоростные характеристики остались прежними.

Любителям неспешных перемещений хватит двигателя 1,4 л с механической коробкой. А тем, кто привык ездить динамично, больше подойдет шустрая версия с мотором 1,6 л и автоматом, которая по своим характеристикам проигрывает среди одноклассников разве что турбированным версиям Поло и Рапида.

А еще производитель обещал улучшить шумоизоляцию и заявляет, что уровень шума в рестайлинговом Солярисе снизился на 1–2 дБ. Очень сложно уловить эту разницу на слух. Дорожного шума по-прежнему чуть больше, чем хотелось бы.

Что изменилось внутри?

Глобальных изменений салон рестайлингового Соляриса также не претерпел. На циферблатах спидометра и тахометра появился стильный сетчатый рисунок, а центральный дисплей стал более нарядным, полноцветным.

Добавилась и полезная опция: при включении омывателя лобового стекла автоматически включается и режим рециркуляции воздуха. Благодаря этому запах незамерзайки не будет проникать в салон, что в наших условиях действительно полезно.

Обзавелся Hyundai Solaris и электроприводом складывания зеркал. Передние сиденья стали удобнее: появилась регулировка поясничного упора.

Конфигурация салона не изменилась. Так что пассажирам во втором ряду Соляриса (если это трое взрослых) будет тесновато в плечах, как и раньше. Зато появился USB-разъем для зарядки гаджетов.

А новые опции есть?

Главное приобретение салона — новая мультимедийная система в топовых комплектациях. Дисплей диагональю 8 дюймов возвышается на передней панелью, напоминая о планшетах, которыми пользуются таксисты. Помимо протоколов Android Auto и Apple CarPlay система теперь поддерживает и Яндекс.Авто— навигатор и «Алису». Жаль, что мультимедийка работает небыстро, с задержками в ответ на нажатия.

Появилась система дистанционного запуска, воспользоваться которой можно зажав на несколько секунд кнопку на брелоке. Дальность действия системы — до 80 метров. Жителям верхних этажей многоэтажек должно хватить, чтобы завести машину, припаркованную во дворе.

Еще одно новшество — парктроник из четырех датчиков на переднем бампере. На таком негабаритном седане вполне можно обойтись и без этого атрибута, но производитель в данном случае не хочет отставать от конкурентов. И правильно!

Рестайлинг Соляриса получился неоднозначным. Главные вопросы к технологичным модным светодиодным фарам, которые слишком дороги при замене. А еще удобная мультимедийка с Яндексом не очень-то вписывается в интерьер. Но если все это вас не смущает, то Hyundai Solaris 2020 по-прежнему хорошо сбалансированный автомобиль.

Если одолевают сомнения, стоит подождать конца лета. К этому моменту на российский рынок выйдут новые Volkswagen Polo, Skoda Rapid и Kia Rio. Тогда выбор станет по-настоящему увлекательным.

Hyundai Solaris 2020: все его изменения (некоторые — спорные)

Обновленный Солярис по заявлению производителя на 1–2 дБ тише дореформенной машины. «За рулем» изучил одну из первых серийных машин и выяснил, какие еще новшества есть у Соляриса 2020.

  • Все проблемы дорестайлингового Соляриса рассмотрены тут.
  • Газовые упоры капота заметно упрощают процесс обслуживания автомобиля, а установить их вы сможете самостоятельно.

«За рулем» Онлайн-редакция

Источник

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector