Ремонт автомобиля Мазда 2 своими руками: У страха глаза велики

У страха глаза велики 4,2 336 прочитали 51 планируют 4 рецензии 1 цитата

Вот так записку нашла Степанида в кармане старой куртки, разбирая вещи для благотворительного фонда! Похоже, кому-то угрожает серьезная опасность — но как узнать, кому именно? Ведь ни хозяина куртки, ни автора анонимного послания уже не найдешь. Так бы и осталось это дело нераскрытым, если бы Стеша и Матильда не отправились в гости к Асе, в Париж. Прогулки и экскурсии, крутые тусовки, безбашенные французские мальчишки и… новая улика, буквально валяющаяся под ногами!.. Как же тут отказаться от расследования?

Ремонт автомобиля Мазда 2 своими руками: У страха глаза велики Ремонт автомобиля Мазда 2 своими руками: У страха глаза велики

Серия про Асю, Матильду и Степаниду была одной из моих любимых. В этой книге Ася и Мотя уже взрослые девицы, и расследование, в основном, ведут Степа с друзьями. Степа работает у одной тетушки, и ее попросили разобрать вещи для благотворительности, которые отдала дочь этой тетушки, актриса.

В процессе сборов Степанида находит в одной из курток странную записочку, которая намекает на новое дело) Потом Степа с Мотей едут на каникулы к Асе в Париж, и там Степа случайно натыкается на человека, указанного в записке из куртки.

Ну, как обычно) Книга довольно примитивная, как и все они, но почему-то читается с удовольствием) Какая-то легкость, все так мило и по-детски)

Книга прочитана в рамках игры Книжное государство.

Я — автор этой книги Ремонт автомобиля Мазда 2 своими руками: У страха глаза велики Текст вашей рецензии…

Именно с серии Екатерины Вильмонт «Сыскное бюро квартет» началось моё повальное увлечение эдакой «детской литературы», больше подходящей моему возрасту. Своё знакомство с миром литературы я начала с лет восьми, причём зачитывалась взрослыми и серьёзными романами. Детективный жанр я открыла вместе с Артуром Конан Дойлем и Агатой Кристи.

Однажды мама купила мне книгу Екатерины Вильмонт, в которой были две истории «По следу четырёх» и «Секрет коричневых ампул». Как же я зачитывалась приключениями Аси и Матильды! А как я радовалась, увидев своё имя в книге! Ведь так читать гораздо интереснее, так главная героиня стала мне ещё ближе, ещё родней.

Со временем я купила ещё две книги из этой серии, а именно «Опасное соседство» и «Сыскное бюро «Квартет»», «Отчаянная девчонка» и «Секрет синей…

Развернуть

Это последняя книга в череде историй о приключениях Аськи и Мотьки, завершающая серию их детективных похождений. Все книги этой серии я читала в детстве в пору увлечения ими, но перечитав эту книгу сейчас, понимаю, что впечатления мои не изменились.

У меня и тогда не вызывала симпатий некоторая смена ракурса в повествовании.

Во-первых, если раньше повествование велось от лица Аси Монаховой, то теперь всё больше от лица автора и лишь изредка от Аськи. Возможно, тут дело привычки.

Во-вторых, в повествование введены новые лица, а вот старые наоборот – выведены: новые друзья и знакомые появились в сюжете, давно распался «Квартет», Аська уехала учиться в Париж, Мотька играет в театре, ребята выросли и уже переросли свои детские увлечения детективными играми. Поэтому они и передали эстафету…

Развернуть

Потянуло перечитать книгу юности и не прогадал. Как порой приятно отвлечься от всего и ощутить юношеский энтузиазм. Молодежь бросает все свои силы чтобы восстановить справедливость и помочь обиженным людям. Ведь далеко не каждый бросит все и начнет помогать человеку, которому угрожает опасность. Может и мы станем немного добрее читая такие книги.

Вы можете посоветовать похожие книги по сюжету, жанру, стилю или настроению. Предложенные вами книги другие пользователи увидят здесь, в блоке «Похожие книги». Посоветовать книгу

Всего 2K

  • Ремонт автомобиля Мазда 2 своими руками: У страха глаза велики
  • Бестселлер Ремонт автомобиля Мазда 2 своими руками: У страха глаза велики
  • Бестселлер Ремонт автомобиля Мазда 2 своими руками: У страха глаза велики
  • Ремонт автомобиля Мазда 2 своими руками: У страха глаза велики
  • Ремонт автомобиля Мазда 2 своими руками: У страха глаза велики
  • Ремонт автомобиля Мазда 2 своими руками: У страха глаза велики
  • Ремонт автомобиля Мазда 2 своими руками: У страха глаза велики
  • Бестселлер
  • Бестселлер
  • Бестселлер
  • Бестселлер
  • Бестселлер
  • Бестселлер
  • Бестселлер
  • Бестселлер
  • Бестселлер
  • Бестселлер

Всего 528

  • Новинка
  • Новинка
  • Новинка
  • Новинка
  • Новинка
  • Новинка
  • Новинка
  • Новинка
  • Новинка
  • Новинка
  • Новинка
  • Новинка
  • Новинка
  • Новинка
  • Новинка
  • Новинка
  • Новинка
  • Новинка
  • Новинка
  • Новинка
  • Новинка
  • Новинка
  • Новинка
  • Бестселлер
  • Новинка

Ремонт задней подвески! — Mazda 3, 2.0 liter, 2008 year on DRIVE2

Всем привет! Наконец-то я созрел для записи в бортовике) Все в принципе понятно по заголовку, наконец-то я сделал подвеску! Машину наверное поставил в конце мая на прикол в гараж, потому что времени и возможности не было заниматься ей. Но и ездить на такой погремушке было просто не возможно, да и жалко было если честно.

Я все таки ушел с одной работы и теперь у меня появились выходные, к тому же погода начала радовать. Решил что я должен пройти эти круги ада сам, а не платить сервис-менам (жалко уж было столько денег отдавать).

Я должен был сам это почувствовать и понять каково это!)) Ребята я вам скажу это атас! Такого «секса» я еще никогда не испытывал! Перед тем как решиться на такое, запаситесь терпением, мужеством и верой в себя! Это вам очень, как понадобится.

В принципе все болты и гайки задней подвески на 17 и 19, больше никаких ключей вам не надо! Но вот всякие трещетки, воротки, трубы и все тому подобное просто необходимо, а так же всякие жижи для отмочки (тормозуха, жидкий ключ и т.д.). Мучился я с задней подвеской два дня, но все-таки я это сделал.

Что просто не может не радовать! В принципе открутилось все более или менее нормально, но вот один развальный болт все-таки держался мужиком и ни как не сдавался. В помощь пришла болгарка. Так же не поддался никаким усилиям болт нижнего продольного рычага в месте крепления к кузову с левой стороны, прирос к внутренней втулке сайлента просто смертельно.

Вот тут мне пришлось по потеть капитально. Пилил это дело обычной ножовкой по металлу(это полное извращенство), потому что туда просто больше нечем не подлезть. Но 1,5 часа мучений и я его победил! Ну и пару болтов конечно тоже туговато крутились, но все же крутились. Ну дальше наверное нужно скинуть фото самого процесса, а там сами все поймете)))

Ремонт автомобиля Мазда 2 своими руками: У страха глаза велики

Zoom

Занимался я этим вот в таком гараже. Ямы у меня и что теперь не делать самому? Яжмеханик)))

Ремонт автомобиля Мазда 2 своими руками: У страха глаза велики

Zoom

Застилаем чистую постельку. Готовился как блин к

Ремонт автомобиля Мазда 2 своими руками: У страха глаза велики

Zoom

Пользовался я вот таким чудом, последнего поколения)) Смазка мне понравилась, хорошая!

Фото где что и как крутить я скидывать не буду, т.к. тут понадобится не одна запись для этого, а пользоваться прогами для создания коллажа я не умею)) Да там и так все понятно что и куда! Будут только фото проблемных мест и старых болтов с гайками!)) Ремонт автомобиля Мазда 2 своими руками: У страха глаза велики

Zoom

первое что я откуртил и оуел! как так блеать можно было поставить две обсалютно разные по размеру стойки стабилизатора? долбоящеры натуральные

Ремонт автомобиля Мазда 2 своими руками: У страха глаза велики

Zoom

сайленты продольных рычагов вообще впоряде. Как новые. Только протер и убедился что все четко. только зря рычаг снимал! Новые остались про запас, на будущее))

Ремонт автомобиля Мазда 2 своими руками: У страха глаза велики

Zoom

вот в таком состоянии сайленты верхних и нижних рычагов. на помойку

Ремонт автомобиля Мазда 2 своими руками: У страха глаза велики

Zoom

пролил тормозухой чтобы по лучше отошли

Ремонт автомобиля Мазда 2 своими руками: У страха глаза велики

Zoom

как же неудобно стоит датчик абс. у меня туда рука просто не пролазит, чтобы снять фишку)

Ремонт автомобиля Мазда 2 своими руками: У страха глаза велики

Zoom

вот этот злосчастный болт, который выпил у меня всю кровь! надо же было так прикипеть! весь сайлент порвался, а он ни в какую!

Ремонт автомобиля Мазда 2 своими руками: У страха глаза велики

Zoom

вот так я его пилил! чтоб ему…

Zoom

делов то

Zoom

все выбил) выбились они вообще без проблем!

Zoom

новые на месте)

Zoom

с этими пришлось по возиться. но все же я смог)

Zoom

новые на месте)

Zoom

задние подпружинные рычаги. новые сайленты на месте)

К сожалению фото старых подпружинных я толи не сделал, толи не скинул, уже даже не знаю) Но там ничего необычного. Все убито как всегда. Видимо они уже менялись и их прихватили так же точками сваркой, но у одного сайлента вся сварка лопнула по кругу, как только он там держался даже не знаю.

Сам с ними карячиться не стал, а повез в сервис. Там чувак конечно по потел с ними, пока срезал всю старую сварку, потом выбил. Запресовать их труда не составило. Они вошли спокойно, поэтому пришлось их тоже прихватить точками.

Но благо все сделали красиво, а не так как было «насрато» до этого!

Zoom

Задние пружины Monroe. Походу они уже тоже менялись! Они вообще почти новые)

Затем после сборки подставил кирпичи под пружинные рычаги. Для того чтобы протянуть все. Читал об этом ранее, что машина должна находиться в нормальном рабочем положении, чтобы рычаги заняли свое место, а только после этого проводить полную и окончательную протяжку.

Zoom

лазил там под ней, на свой страх и риск! очковал как бы она не свалилась на меня))

Zoom

Работал даже ночью)) Взял генератор и вперед. т.к. света нет в гараже. Доблестные работники электросетей обрезали весь гаражный кооператив не разобравшись!

Zoom

Все собрано! Все на месте!

Дальше очередь передка) Это ждите в следующей части))Как же я намучился, это жесть! Провалялся на жестком полу! У меня болело абсолютно все!Итого потрачено 1200руб. замена сайлентов в задних подпружинных рачагах и 100 руб. сварка и куча нервов и сил!

Читайте также:  Тест-драйв обновленной Мазда 6: Спортивные нотки в каждой детали

Всем спасибо! Всем пока! До встречи в следующей записи)) Буду вопросы задавайте, с радостью отвечу и подскажу))

У страха глаза велики. будни автовладельца — автоблоги — медиаплатформа миртесен

Ремонт автомобиля Мазда 2 своими руками: У страха глаза велики

Как то выезжая утром на работу, заметил, что моя коробка автомат из положения R при переключении в любое другое положение N, D или P думает 4-5 сек., а затем с железным щелчком и толчком переключается.Заглушил машину, снова завёл, проблема осталась.Сразу скажу, что настроение упало в ноль, так как ремонт АКПП дело очень дорогое.Полез в интернет читать форумы с аналогичной проблемой.Чем больше и дольше я читал, тем сильнее росла сумма ожидаемого ремонта от местных диванных экспертов на форумах и в среднем уже сумма переваливала за 90 000 руб.

От чего в голове уже проскакивали следующие картинки:

Ремонт автомобиля Мазда 2 своими руками: У страха глаза велики

Собравшись с духом, решил поехать в проверенный автосервис и узнать итоговый приговор по ремонту АКПП.Осмотрев ТС и его симптомы, мастер немного успокоил и сказал это электроника. Тут нужна комплексная диагностика, которой он не располагает и посоветовал другого мастера.

  • Так за 1 день я объехал 5 мастерских, где каждый говорил :»есть проблема, но я хз что это такое».
  • Достали лампочку, она перегоревшая. Поставили новую, в магазине такая 10-15 рублей:

При этом озвучивали сумму ремонта от 40 000 руб. до 85 000 руб. с перебором АКПП.Мол переключение АКПП идет с запозданием и вы сами слышите железный стук, а это ой как плохо и все в этом духе, мол АКПП хана скоро будет.В итоге я принял решение поехать к официалам, чтобы прогнали ТС по всем компьютерным диагностикам.Пригнав на следующий день я машину в 10.00 утра. Техник услышав, что проблема с АКПП радостно сказал, такую проблему знаем, щас все посмотрим и расскажем. Но радость быстро прошла. С каждым следующим часом возьни с авто, энтузиазм работников угасал, а непонимание причины поломки увеличивалось. Мучались они с машиной до 18.00. Что то смотрели, заводили, диагностировали и во время этих манипуляций постоянно слышал разные вердикты: гидротрансформатор, фильтр коробки, износ фрикционных дисков, манжетов и износ шестерен дифференциала. Даже прошили новой прошивкой мозги акпп. А коробка как переключалась с запозданием в 5 сек, так и продолжала.В итоге речь уже шла о том, что ТС вам надо оставлять, проблема очень серьезная и скорее всего надо разбирать коробку и все проверять и стоить это будет прилично…Как вдруг мимо проходящий рабочий СТО, сказал своему коллеге, что «Вы вроде заднюю включаете скорость, а фонарь заднего хода не горит».Посмотрели и реально не горит фонарь заднего хода при переключении на R. Ремонт автомобиля Мазда 2 своими руками: У страха глаза велики

И все заработало как часы… Машина снова стала живой и бодрой в переключении. Честно я был в ахере от всего этого геморроя, что создала лампочка заднего хода.На вопрос рабочим дилерского СТО, как вы такого не знали, чесали репу и разводили руками, мол такого никогда не встречали и вообще взаимосвязи не видим…

В итоге получилось, что с перегоревшей лампочкой не замыкалась цепь при переключении АКПП и мозги машины не дождавшись ответки с запозданием переводили коробку передач в заданное положение.Приехав домой, я полез в Интернет с этой проблемой и ничего по существу я не нашел.

Но на забугорных форумах, такая проблема встречается и на разных производителях авто.В итоге я потерял 1500 руб. на бензин+ 2400 за диагностику у официалов и 1500 руб. за диагностику в различных гаражах… Итого лампочка ценою 15 руб. стала мне в 5 400 руб., но это лучше озвученного ремонта в 45 000 — 90 000 руб.p.s.

Всем легкого ремонта по необходимости.Проверяйте работоспособность лампочек заднего хода. Надеюсь, что мой пост кому то обязательно поможет.

Всем удачи на дорогах.

У страха глаза велики

Ремонт автомобиля Мазда 2 своими руками: У страха глаза велики

Хочу рассказать историю про нашего кота Клепу, который был подобран на улице и прожил счастливую жизнь, и умер в возрасте 14 лет от старости.

Извините за небольшое отступление, но мне кажется и появился он у нас немного мистически. На улице мы подобрали двух котят, Клепа черный и его сестра черно-белая, абсолютно обычные котята, на тот момент у нас была наша любимица персидская Пуша, но дочь давно меня просила черного котенка.

Принесли мы их домой накормили, но двух не оставишь, а одного выкинуть, а другого оставить я категорически отказалась.

Я часто поступала так, подбирала котят, отмывала, лечила, и давала объявление в газету, что отдам в добрые руки котенка, мама перс, папа обычный, кстати, когда Клепа вырос, он выступал в роли папы.

И люди охотно забирали котят, хотя я честно еще по телефону strashno.com предупреждала, что котята уродились в папу, то есть обычные.

Люди приходили, я им показывала Пушу, как маму и котят брали. Пусть меня простят за эту ложь во спасение.

Мы с дочерью договорились так, даем объявление, если девочку забирают, то котика оставляем, если же не получится ее пристроить, то оба отправляются на улицу, а мы будем их там кормить.

Дали объявление, позвонила женщина, потом пришла девочка и забрала нашу кошечку, так Клепа и остался у нас. Когда дочь поехала учиться в Ростов, то забрала его в общежитие. Перехожу к самой истории.

Ранее утро, где то около пяти утра, стук в дверь комнаты моей дочери, она открывает, стоит девочка из комнаты рядом, перепуганная и спрашивает: «скажите, у вас есть кот черный?». Дочь говорит: «Да». Девочка -«заберите его, он у нас в комнате». Лето, strashno.com окна открыты, на два окна был общий отлив, этот хулиган прошел по отливу и оказался в соседней комнате.

У него была необычная привычка сидеть, как человек, то есть на попе, вытянув задние лапы, а передние сложить на пузике, периодически его почесывая, и громко вздыхать. Теперь представьте, просыпается эта девочка, еще темно, и видит силуэт черный на подушке, который сидит, почесывается и вздыхает.

Так она и лежала, боясь пошевелиться, пока не рассвело, поняла, что это всего лишь кот, пошла, уточнять, чей он.

Правда, во второй раз, она просто постучала в дверь, и когда дочь открыла, просто кинула в комнату Клепу с ругательствами, оказалось, что она терпеть не может кошек. Ну, надо отдать должное Клепе, после этого он перестал ходить к ним в комнату, обиделся.

Когда мы дочери купили квартиру, она привезла его ко strashno.com мне он, почему то невзлюбил эту квартиру, обрывал обои, шипел на кого-то невидимого, и постоянно прятался под ванну. Очень тяжело он уходил, вот уже лежит, глаза пустые, начинаем с ложки кормить, вроде отошел, несколько дней, снова умирает.

Я дочери рассказала, она говорит: «Он меня ждет попрощаться. Ты ему скажи на ушко, что Тоня не может приехать, а ему уже пора». На тот момент он жил у моих родителей, так как у меня было уже две кошки. Я так и сделала, придя к родителям, взяла его на руки, и сказала, как просила Тоня.

Я не знаю, может это совпадение, но через день он умер. Утром мама его нашла мертвым.

Лена Л

Похожие публикации:

Mazda2: двойка на багажнике — пятерка в аттестате

Есть машины, которые не доставляют много хлопот в обслуживании, а радуют каждый раз, когда водитель садится за руль. По мнению автора нашего очередного материала рубрики «Авто моё», его Mazda2 — один из таких автомобилей. «За небольшие для новой машины такого класса деньги вы получаете больше, чем то, на что рассчитывали», — говорит владелец этого хетчбэка.

Машина приобреталась у официального дилера практически сразу, как появилась в продаже на территории СНГ, — в 2008 году.

Комплектация Standard на тот момент включала: центральный замок, передние стеклоподъемники, ABS, электроусилитель руля, подогрев передних сидений и зеркал, штатную МР3-магнитолу с управлением на руле и четырьмя динамиками, двигатель 1,5i и 5МКПП. И стоило все это удовольствие около $14 тыс.

С самого начала внешний вид автомобиля не позволил остаться равнодушным. Такой дизайн либо нравится, либо нет. Это теперь раскосые линии в экстерьере машин встречаются у многих моделей. А тогда это было в новинку. Но не внешний вид был решающим фактором при выборе авто. Это лишь одно из слагаемых суммы отличного сочетания цены и качества вот уже на протяжении более чем трех лет.

За это время «двоечка» была и первым автомобилем студента, и единственным автомобилем молодой семьи. Знакомство с Mazda проходило в период студенческой жизни с ее бесконечными переездами, когда нужно перевезти не только водителя, но и его знакомых.

В такие моменты главное, чего ожидали от машины, — это вместительности и комфорта для перевозки как пассажиров, так и их багажа — сумок, пакетов, зонтиков… Такие поездки оставляли приятное впечатление. Водитель и четыре пассажира средней комплекции с необходимым удобством размещались в данном авто.

Читайте также:  Сравниваем Мазда 3 и Лансер 10: Выбираем победителя

Но речь идет о переездах в масштабах города. Если же ехать нужно было далеко и долго, то с этого момента в машине комфортно было лишь четверым. Между локтями сидящих сзади трех пассажиров горошина не прокатится, что неминуемо оставляло бы неприятные впечатления от поездки.

Уже тогда решение о непригодности авто к длинным перегонам в большой компании было окончательным.

Более подходящую машину для города найти непросто: расход колеблется от 6,8 до 8 литров на 100 км в зависимости от манеры вождения и окружающей температуры. По трассе и того меньше — 5,5—6 литров, что соответствует паспортным данным.

К примеру, в эту зиму однажды вышло 8,7 литра по городу. А загруженность салона пассажирами никак не сказывается на расходе — такое встретишь нечасто. Динамические характеристики находятся на достойном уровне для авто такого класса.

Производитель рекомендует использовать только АИ-95. Знаю, что многие льют АИ-92 и проблем с двигателем не возникает. Сам несколько раз заливал, но машина становилась слишком «задумчивой», поэтому данную идею оставил. При заправке полного бака, объем которого составляет 40 литров, разницу в цене АИ-92 и АИ-95 существенной назвать трудно.

С парковкой тоже проблем не возникает. Создатели для этого достаточно постарались, установив большие боковые зеркала и обеспечив хорошую обзорность с места водителя, которая корректируется широким диапазоном регулировок водительского кресла.

Зеркала оснащены не только электроприводом, но и функцией складывания при нажатии кнопки на водительской двери, что очень выручает на тесных парковках.

Передние сиденья можно настроить под себя: угол наклона спинки, расстояние до руля/передней панели, высота подушки — все это делается вручную. Так как необходимость в этом возникает редко, то назвать утомительной данную процедуру я не могу.

Однако все познается в сравнении: длина подушки коротковата, возможности увеличить ее нет. Пока не столкнулся с бизнес-классом, где такое возможно, даже и не задумывался.

Руль регулируется только по высоте, при любом положении чтению показателей не мешает. Приборная панель — с необходимым количеством информации. Некоторое время потребовалось на привыкание к монохромному показателю уровня топлива в баке, который состоит из восьми вертикальных сегментов.

Показатели легко читаются, а в темное время суток яркость можно отрегулировать по своему предпочтению. Мне не хватает разве что индикатора температуры охлаждающей жидкости. Реальная необходимость в нем возникла лишь однажды — жарким днем в очень длительной поездке.

Для мониторинга есть лишь два индикатора: синий, то есть холодный, и красный — перегрев. Причем последний загорается на мгновение лишь при запуске двигателя. А первый горит в течение 5—7 минут, предупреждая водителя, что рабочая температура еще не достигнута.

«Мануал» двигаться в этот период не рекомендует.

Что касается обзорности сидящих сзади, то данной модели есть к чему стремиться. При моем росте 178 см в салоне автомобиля достаточно просторно на всех креслах. В испытании «сядь за самим собой» штрафных баллов нет. Дорожный просвет позволяет подъехать вплотную без опасности оставить на бордюре свой передний бампер.

Короткий задний свес не только придает стремительности во внешнем облике, но и оказывается практичным при парковке задним ходом. На нижней части есть пластиковая накладка, поэтому если водитель недооценил высоту тротуара, то повреждения будут не так заметны.

Также выручает при невнимательности двигающихся сзади — последствия минимальны.

Чего не отнять у молодого водителя, так это стремления полихачить. Хорошо, что с возрастом это проходит. Mazda2 — это не звезда светофорных гонок, но часть «одноклассников» она уверенно оставляет за спиной. Для того чтобы БЕЗАВАРИЙНО для других найти себе место на пл.

Бангалор или пл. Победы, крутящего момента вполне хватает. Чуть более 100 л. с. и 1,5i показывают приятную динамику разгона на низах. Круглая форма спидометра подсказывает, что настроение у zoom-zoom как минимум с намеком на спортивность.

Но стоит стрелке тахометра перемахнуть отметку в 4000 об/мин, как двигатель начинает издавать неприятное монотонное стрекотание, а от динамичного разгона не остается и следа. Поэтому слово «спортивность» к своему авто я не применяю. Чем выше стрелка, тем больше шума.

Скорость тоже растет, но не так интенсивно, как звуковой раздражитель.

А вот отзывчивость на нажатие педали газа и информативность рулевого колеса — все это приносит истинную радость вождения. При большом количестве маневров никогда не покидает ощущение того, что я и машина — одно целое. В резких поворотах жесткая подвеска не дает авто уйти с нужной траектории — zoom-zoom уверенно ввинчивается в заданную водителем.

Ни тебе критических кренов, ни сносов или заносов. Многорычажная спереди и балка сзади отлично сочетаются в этом автомобиле. Но, как известно, у медали две стороны: с такой малоемкой подвеской каждый стык или неровность будут ярко отзываться побрякиванием салона, а в холодное время года — еще и поскрипыванием. Иногда это утомляет.

Навязчивых сверчков нет, но перед въездом на «гравийку» возникает предчувствие апокалипсиса — так все бренчит. Чтобы не возникало дискомфорта, снижение скорости до 30—40 км/ч — единственный выход. Ведь это по-прежнему Mazda со своим дешевым пластиком, кочующим из модели в модель независимо от класса авто.

Несмотря на «пупырчатость» поверхности, любое загрязнение очень заметно.

Педаль тормоза не обладает достаточной информативностью и чувствительностью, что потребовало некоторого времени для формирования привычки. Сцепление имеет большую амплитуду — немного неудобно при рваном темпе движения в пробках.

Что касается интерьера, то есть все, что нужно, и там, где мы ожидаем это найти, — что называется, под руками. Очень нравится такая мелочь, как управление аудиосистемой на руле.

Можно настроить магнитолу так, что при увеличении скорости свыше 60 км/ч автоматически будет увеличиваться и громкость.

Наверно, как попытка заставить водителя не обращать внимания на «качество» шумоизоляции, особенно в области арок.

От боковой поддержки кресел у машины, имеющей такой характер, при резких поворотах хочется большего. При размеренном движении — даже и не вспоминаю. Если и есть какая-то провокация со стороны автомобиля к лихачеству со светофора, то на трассе от этой провокации и следа не остается.

Умеренная динамика после 2500 об/мин, чувствительность к боковому ветру и сильная раскачиваемость на скорости свыше 120 км/ч каждый раз заставляют меня задуматься: а стоит ли так лететь? Не для этого создана Mazda2. Скорость комфорта для этой машины — 80—90 км/ч, и ускоряться стоит лишь для опережения или обгона.

Перед этими маневрами нужно всегда убеждаться в том, что перед вами достаточное расстояние до встречного транспорта.

Самое подходящее слово, чтобы охарактеризовать набор скорости свыше сотни, — это «лениво». При этом на тахометр лучше вообще не смотреть — 4000—5000 не принесут никакого удовольствия.

Длительные перегоны на этой машине по нашим дорогам противопоказаны: жесткая подвеска будет отрабатывать каждую ямочку. Вы не потеряете ощущения единения с машиной, но и расслабиться вам это тоже не даст.

В пути очень к месту эргономика салона, в частности «полуоткрытая система» бардачка — карта или очки всегда будут под рукой. Подлокотник очень полезен… был бы… но его нет… Как нет и ящичков для всякой мелочи.

Шло время, студенческое веселье и беззаботность сменились суровой необходимостью каждодневного пребывания на рабочем месте.

За этот период «двоек» стало больше на наших дорогах, «одноклассники» тоже даром времени не теряли — «городских малышей» теперь предостаточно, на любой вкус.

Дизайн Mazda2 остается ярким и запоминающимся, но она не обременена взглядами водителей или прохожих. В ней одинаково достойно смотрится как мужчина, так и девушка. Причем стиль жизни этих людей тоже вариабелен…

Zoom-zoom с успехом прошла три гарантийных ТО, каждое до $100. Межсервисный пробег никакими серьезными проблемами не запомнился.

За время гарантийного обслуживания дилером были заменены радиатор кондиционера и боковое зеркало.

Первый не выдержал постоянных бомбардировок мелкими камешками, которые пролетали через крупные ячейки защитной сетки в нижней части бампера, а второе пало жертвой морозов, расколовшись надвое.

Нельзя сказать, что обслуживание Mazda проходит незаметно для семейного бюджета, на большинство запчастей у официального дилера ценник начинается от $100 + сама работа. Для меня — это серьезно. Поэтому по возможности все делаю сам, в условиях гаража авто вполне ремонтопригодно.

К 60 тыс. км у машины самостоятельно были заменены:

  • стойки стабилизаторов поперечной устойчивости, $40 за пару и 2 часа работы (оригиналы обошлись бы в $270) — в настоящий момент пробег небольшой, так что о целесообразности такой экономии говорить пока рано;
  • рулевой наконечник (TRW), найти который оказалось непросто, — $45 (против $120);
  • оригинальные тормозные колодки спереди ($45);
  • лампы в фарах и подсветка номерного знака ($15);
  • масло (Eni 3,8 л) и фильтры (все вместе около $70) — дважды;
  • тормозная жидкость, фильтры ($50).

На 70 тыс. предстоит замена свечей — около $80.

Считаю необходимым отметить, что добраться до некоторых деталей достаточно сложно. Например, для того, чтобы заменить передние лампы или габаритные огни, придется снимать защиту передней арки. Такое расположение делает затруднительным замену по ходу путешествия. Вывод: эксплуатация/поддержание стоят дорого.

Читайте также:  Рейтинг внедорожников по цене-качеству: ТОП-15 лучших джипов с фото и характеристиками

И вот Mazda2 поменяла свой статус и стала единственным семейным авто. И надо отдать ей должное — с этой задачей справляется на отлично. Что огорчает, так это качество лакокрасочного покрытия, которое никогда не отличалось у данной марки особой стойкостью.

И как следствие, за более чем три года эксплуатации в некоторых местах появились «жучки» размером 0,5—1 мм. Причем не могу сказать, что их появление системно: крышка багажника, дверь, крыша. На последней металл настолько тонкий, что даже моросящий дождь отчетливо слышен в салоне.

Что радует — арки по-прежнему интактны. Не прощает машина и встреч с твердыми предметами — тут же в месте контакта возникает царапина или скол. При увеличении силы воздействия, на свет пробивается грунтовка.

Края переднего лонжерона уже изрядно «изъедены» ржавчиной — последствия избирательной антикоррозийной обработки.

Пару слов о безопасности. Инженеры Mazda приложили для этого максимум усилий: 6 подушек и системы пассивной безопасности в свое время заслужили 5 звезд NCAP. При этом для пешеходов все куда печальнее — всего 2 звезды. ABS на скользком покрытии работает без нареканий, своевременно. В помехах водителю замечена не была.

Багажник открывается специальной кнопкой с электроприводом замка — в случае незатянутого ручника и при работающем двигателе он не откроется. Такая конструкция исключает несанкционированный доступ в автомобиль на светофоре.

В случае непристегнутого ремня машина будет настойчиво напоминать об этом. Сам являюсь сторонником ремней безопасности, а вот некоторые пассажиры таким правилом иногда пренебрегают.

В жаркий полдень кондиционер будет спасением, а вот зимний сезон я ощущаю в полном смысле этого словосочетания. На прогрев салона уходит много времени, а при остановке двигателя тепло уходит быстро. Температура комфорта в зимние морозы достигалась примерно за 20—25 мин., что составляло весь путь на работу или домой.

Что заметил: теплый воздух начинает идти только после того, как погаснет синий индикатор температуры. Спасает лишь подогрев сидений, работающий в режиме on/off. Причем максимум достигается за 1,5—2,5 мин. Подогрев зеркал очень выручает — как после дождя, так и на утро, когда весь автомобиль покрывается инеем.

В холодное время огорчает отсутствие обогрева рулевого колеса и ручки КПП, в такие моменты ледяной, плохо нагреваемый пластик особенно обращает на себя внимание.

Варианты трансформации салона есть: спинка заднего дивана состоит из двух неравных частей. При этом ровной поверхности пола добиться не получится. Однако при перевозке маленького холодильника проблем не возникло.

Для того чтобы упаковать необходимые вещи и детскую коляску, такие манипуляции излишни. Объема багажника вполне хватает для каждодневного использования.

Под фальшполом находится «докатка», поэтому багажные принадлежности приходится поднимать на некоторую высоту.

При написании статьи очень хотелось избежать субъективного подхода, а рассмотреть эксплуатацию данного автомобиля под углом рациональности и объективности. Не стоит винить меня, если какой-то недостаток тут не озвучен.

Просто машина действительно удалась. Она соответствует всем требованиям, которые я предъявляю к маленькому авто на каждый день. А иногда даже превосходит мои ожидания.

Также не хотелось утомлять читателя техническими характеристиками, которые можно найти в свободном доступе в интернете.

Нельзя сказать, что Mazda2 — это мечта любого водителя. Многие от своего автомобиля могут ожидать несколько иного: большего комфорта, более шустрого двигателя.

Все со временем меняется. Наши представления об удобстве, практичности и надежности в том числе. Но Mazda2, как верный друг, всегда остается рядом, никогда не подводит в трудную минуту. Хочется подчеркнуть, что машина не потеряла своей актуальности в моей жизни. Она продолжает радовать и приносить удовольствие от ежедневного использования и сегодня.

С правилами участия в конкурсе «Авто моё» можно ознакомиться здесь.

У страха глаза велики

Предлагаем вашему вниманию текст русской народной сказки «У страха глаза велики».

Аудио версия Текст с картинками

Русская народная сказка «У страха глаза велики» читать онлайн с картинками

Жили-были бабушка-старушка, внучка-хохотушка, курочка-клохтушка и мышка-норушка. Каждый день ходили они за водой. У бабушки были ведра большие, у внучки — поменьше, у курочки — с огурчик, у мышки — с наперсток.

Бабушка брала воду из колодца, внучка — из колоды, курочка — из лужицы, а мышка — из следа от поросячьего копытца.

Назад идут, у бабушки вода трё-ё-х, плё-ё-х! У внучки — трёх! плёх! У курочки — трёх-трёх! плёх-плёх! У мышки — трёх-трёх-трёх! плёх-плёх-плёх!

Вот раз пошли они за водой. Воды набрали, идут домой через огород. А в огороде яблонька росла, и на ней яблоки висели. А под яблонькой зайка сидел. Налетел на яблоньку ветерок, яблоньку качнул, яблочко хлоп — и зайке в лоб! Прыгнул зайка, да прямо нашим водоносам под ноги.

Испугались они, ведра побросали и домой побежали.

Бабушка на лавку упала, внучка за бабку спряталась, курочка на печку взлетела, а мышка под печку схоронилась. Бабка охает:— Ох! Медведь огромный меня чуть не задавил!Внучка плачет:— Бабушка, волк-то какой страшный на меня наскочил!Курочка на печке кудахчет:— Ко-ко-ко! Лиса ведь ко мне подкралась, чуть не сцапала!А мышка из-под печки пищит:

— Котище-то какой усатый! Вот страху я натерпелась!

У страха глаза велики | развивайка

  • Рассмотри внимательно иллюстрацию на странице 36 учебника. Кто на ней изображён? Какой текст соответствует иллюстрации? Запиши.

На иллюстрации изображены бабушка-старушка, внучка-хохотушка, курочка-клохтушка, мышка-норушка и зайка. 

Слова из текста к иллюстрации: «Прыгнул зайка, да прямо нашим водоносам под ноги. Испугались они, ведра побросали и домой побежали».              

  • Что могло произойти до событий, изображённых на рисунке, что могло произойти после них?

До события, изображённого на рисунке, водоносы возвращались домой, каждый со своим ведром, но налетел ветер, яблоньку качнул, и яблоко упало сидящему под деревом зайке в лоб, чем напугало его, он выскочил и прямо водоносам под ноги, чем напугал их.

После того, что запечатлено на иллюстрации, произошли следующие события: побросавшие вёдра водоносы побежали домой, и от страха бабушка упала на лавку, внучка за её спину спряталась, курочка на печку взлетела, а мышка под печкой схоронилась.

  • Раздели текст на части, озаглавь их.
  1. Водоносы.
  2. За водой.
  3. Встреча с зайкой.
  4. «У страха глаза велики».
  • Восстанови последовательность событий сказки.
  1. За водой
  2. Ах, беда, беда!
  3. Скорей домой!
  4. Робкого и тень страшит.
  • Из каждой части выпиши опорные слова, которые помогут восстановить текст целиком.
  • Часть первая: Жили-были.                                                                                                                                                                                                                        
  • Часть вторая: Ходили за водой, вёдра, брали воду.                                                                                                                                                                           
  • Часть третья: Назад идут, воды набрали, под яблонькой зайка сидел, ветерок, прыгнул зайка под ноги, испугались, вёдра побросали.          
  • Часть четвёртая: Медведище, волк страшный, лиса подкралась, котище усатый, вот страсти-то, у страха глаза велики: чего нет — и то видят.
  • Перескажи сказку, используя иллюстрацию и опорные слова.

Жили-были бабушка, внучка, курочка и мышка.

Каждый день они ходили за водой, каждая со своим ведром по размеру.

Назад идут домой, воды набрали, через огород, в котором яблонька росла. А под яблонькой зайка сидел. Налетел ветерок, качнул деревце, яблоко и отскочило зайке в лоб. Прыгнул зайка прямо под ноги водоносам. Испугались они, вёдра побросали и домой побежали.

Бабушке от страха медведище померещился, внучке — волк, курочке — лиса, а мышке — котище усатый. А зайке в лесу — четыре охотника с собаками. Вот страсти-то! У страха глаза велики: чего нет — и то видят.

Ответы по литературному чтению. 2 класс. Рабочая тетрадь. Бойкина М.В., Виноградская Л.А.

Ответы к домашнему заданию. 2 класс. Все предметы

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *