Результаты тест-драйва автомобиля Мазда СХ-7: Наше мнение

Алексей Филиппов 01 августа 2018 09:08

Сколько человек может поместиться в машину, когда речь идёт о поездке за город с друзьями?

Буквально в минувшие выходные, когда нам впятером было необходимо доехать до магазина на «Филейке» из парка на крохотном Hyundai Getz, мне хватило места лишь в багажнике.

И вот, сложенный в три погибели, под веселый хохот друзей, подскакивая на кочках, я вспоминал, как еще пару дней назад, взяв на тест-драйв в дилерском центре «АВД-Моторс» Mazda у меня в голове и мысли не было о том, как уместить жену с ребенком, сумки, рюкзаки и пару друзей в салоне машины, чтобы выехать в сторону Бурмакино.

Почему не было мысли? Потому что всё это влезло, а багажник остался пустым, а третий ряд кресел по-прежнему сложенным. Фантастика? Нет, просто это была новая CX-9.

Результаты тест-драйва автомобиля Мазда СХ-7: Наше мнение

Примелькаться на улицах новая «Мазда» еще не успела, несмотря на то, что продажи начались несколько месяцев назад. И, возможно, причиной тому послужила довольно высокая цена, уступающая среди одноклассников только Toyota Highlander. Но ведь младшая CX-5 очень популярна в Кирове! Что не так с «девяткой»?

Результаты тест-драйва автомобиля Мазда СХ-7: Наше мнение

На самом деле, всё так, просто те, кто хотел поменять старую CX-5 поменяли её на новую, а CX-9 осталась неудел. До поры до времени.

Вид имеет

Внешность у Mazda CX-9 не требует поиска эпитетов. Передняя часть – слегка увеличенная CX-5, а корма прищурила оптику и накрыла её хромированной полоской, разбавляя пустоту. В этом поколении 5 и 9 заметно уменьшили световые приборы, не потеряв при этом, ни в дизайне, ни в функционале. Местами, напротив, выиграв.

Новый прищур стал более агрессивен, и дополняет 3D фальшрешетку радиатора, заключенную в хромированный обод. «Мазда» уникальная своим силуэтом передней части и даже если спрятать летучую мышь, у того, кто любит автомобили и интересуется ими, сомнения возникнут лишь в том, какая эта модель, но не какой бренд.

Результаты тест-драйва автомобиля Мазда СХ-7: Наше мнение

Места хватит детям и их любимому пони

Аналогичная линия поведения конструкторов прослеживается и в салоне новой CX-9. Тот, кто ездил на обновленной CX-5, не найдёт глобальных различий.

Я, например, отметил, что в правом колодце на приборной панели поселился расходомер топлива, который здесь в принципе номинальный и скорее служит чем-то заменяющим пустоту, чем полезным для водителя инструментом, исчез CD-привод, псевдо прострочка на границе верхней половины торпедо, а так же изменили форму и фактуру центральные дефлекторы воздуховодов.

Может быть что-то еще, но за глаз это уже не зацепилось. Ах да, в картах дверей иные вставки, но, думаю, что интерьерный декор можно подбирать на своё усмотрение из различных, представленных производителем.

Результаты тест-драйва автомобиля Мазда СХ-7: Наше мнение

Водительское кресло довольно мягкое и упругое. В него не проваливаешься, как в мешок-грушу, при этом вес тела распределяется равномерно по всему сидению.

Пусть подушка немного коротковата для тех, чей рост выше 190 сантиметров, но электронные регулировки позволяют подстроить её в совокупности со спинкой так, что лично я никакого дискомфорта не испытывал, хоть и пришлось приподнять кресло на лифте.

В принципе, без лифта здесь даже высокому человеку надо привыкать, поскольку капот довольно массивный и покатый, соответственно, когда кресло низко, понять, где заканчивается морда машины сложно, а парковаться на ощупь – дорогой опыт.

Конечно, тут есть датчики парковки на заднем бампере и переднем, но камеры кругового обзора, например, нет – только заднего вида. Кстати, детализация на ней довольно неплохая и даже при контровом свете можно разобрать не только наличие или отсутствие столбиков и бордюров, но и рассмотреть рельеф.

Результаты тест-драйва автомобиля Мазда СХ-7: Наше мнение

Во время тест-драйва мне пришлось разворачиваться на довольно узкой грунтовой дороге, и без камеры заднего вида сделать это было бы не только сложно, но и чревато последствиями – по бокам колеи, выбраться из которых самостоятельно довольно сложно, что уж говорить про меня с моим опытом езды «по местности».

Возвращаемся к салону.

Для заднего ряда сидений есть своя климатическая установка со стандартным набором функций, в том числе подогрев сидений, а так же пара USB разъёмов для отроков, которых сейчас сложно представить без гаджетов в руке, особенно, если говорить про дальние поездки.

Спинки, кстати, регулируются по уровню наклона, а сам диван ездит на салазках. Два полноценных сидячих места разделяет подлокотник, убрав который можно посадить взрослого человека.

Зачем ему туда садиться, если есть третий ряд кресел? В моём случае так было проще, тем более что, третий ряд кресел всё-таки больше предназначен для детей, нежели для взрослых, да и часто ли он востребован? По мне так лучше их держать сложенными, поскольку пространство в багажнике при поездках дороже. Его здесь, к слову, 810 литров.

Результаты тест-драйва автомобиля Мазда СХ-7: Наше мнение

Берите отпуск, господа

Как я уже писал в начале, двигаться надо было в сторону Бурмакино, а это: поездка по городу (пока соберешь всех), прохват по хорошему асфальту по трассе, небольшие хождения по грунтовым дорогам и пролеску.

То есть маршрут – миниатюра полноценного семейного путешествия со всеми типами неровностей. Идеальный для стихии CX-9. Поскольку мной этот автомобиль воспринимается именно, как семейный для дальних комфортных поездок.

Результаты тест-драйва автомобиля Мазда СХ-7: Наше мнение

Для работы в этой ипостаси у него есть почти всё: длинная база, вместительный салон, обилие электронных помощников и, что немаловажно, мощный и экономичный двигатель. Конкретно на этот автомобиль установлен 2,5-литровый турбомотор с мощностью 231 лошадиная сила и 420 Нм крутящего момента.

Производитель заявляет, что расход топлива у CX-9 составляет 9,2 литра в смешанном режиме, 12,7 – по городу и 7,2 литра – по трассе. Это действительно неплохие показатели, если учеть размеры автомобиля, его массу и мощность двигателя.

Я на своей Mitsubishi с мотором 1,3 литра смог снизить расход топлива по трассе до 5,5 литров минимум, при этом ехал в очень спокойном режиме. А здесь 5 метравый кроссовер, который при полной загрузке весит 2,5 тонны.

Результаты тест-драйва автомобиля Мазда СХ-7: Наше мнение

Паспортных 231 силы хватает для того чтобы уверенно передвигаться на трассе и совершать незапланированные обгоны. С разрешенных 110 километров в час CX-9 без особых усилий может накинуть 20-30 километров для того, чтобы быстро проскочить волокущуюся посреди дороги тачанку с садоводами.

Вообще, реакция на педаль газа в «Мазде» довольно шустрая и сбросив пару передачь машина, сожно сказать, рывком начинает ускорение. Конечно, полный привод здесь подключаемый и вся основа лежит на передней оси, но умеренная мощность в совокупности с массой не допускают проскальзывания колёс и потери сцепления с дорогой.

Соответственно, ускорение получается равномерным и без запосзданий.

Не игнорируй знаки

Безопасность на дороге и уж тем более при длительной поездке обеспечивают электронные асисстенты. Мне даже все не перечислить и из наиболее полезных, на мой взгляд, здесь контроль движения по полосам, помощник предотвращения столкновений и круиз-контроль.

Ассистент полос ненавязчивый и не вмешивается в управление машиной, если вы совершаете обдуманные манёвры, но стоит зазеваться и начать плавно выезжать на полосу встречного движения, как руль начнет вибрировать на подобии джойстика от Play Station.

Читайте также:  Мазда cx-5 или Киа Спортейдж : Две религии-что лучше?

Как работает ассистент предотвращения столкновения я проверять не стал, поскольку аварийных ситуаций на дороге и без того хватает.

Результаты тест-драйва автомобиля Мазда СХ-7: Наше мнение

Несмотря на такое многообразие помощников самого необходимого в путешествии – навигации, я не нашел. Как бы функциональность её предусмотрена, но самих карт в машине нет. Возможно, они появятся там за отдельную плату.

С другой стороны, дорожная инфраструктура в России сейчас настолько развита, что навигатор необходим лишь для сигнализации о камерах ГИБДД. Обо всём остальном расскажут таблички и знаки.

Ходить вокруг да около Mazda CX-9 можно долго и так же долго примеряться к ней, но толку от этого, если вам нужен автомобиль только для поездки по городу, нет. CX-9 бросает вызов приключениям и новым маршрутам. Причем не в одиночку, а с компанией. Даже если эти приключения будут происходить с вами на маршруте от дома на дачу или к друзьям в Сочи или в Крым.

Результаты тест-драйва автомобиля Мазда СХ-7: Наше мнение

Mazda CX-9 продаётся в дилерском центре по программе Mazda Priority Pass.

Помимо круглосуточной поддержки своих клиентов по телефону и VIP-приёма на станции технического обслуживания, обладатель кроссовера получает солидный автомобильный комплект, состоящий из кожаной папки с автомобильной документацией, аварийного набора в кожаной сумке черного цвета, зонтик и премиальный бокс для ключей. Без программы помощи на дороге сейчас никак и «Мазда» дарит её расширенную версию.

  • Кстати, бонусом вы получаете бесплатный сезонный шиномонтаж 2 раза в год , бесплатную комплексную мойку при визите на ТО и шиномонтаж , подменный авто Mazda.
  • Дилерский центр Mazda в Кирове расположен по адресу: Карла Маркса, 4 Телефон: (8332) 222-999
  • Сайт: mazda-awdm.ru

Группа в ВК: vk.com/mazda43awd Время работы автосалона: каждый день с 8 до 20 часов.

Тест-драйв Mazda CX-7 2,5: игра на понижение

Потрясающей красоты горы, живописное озеро Севан, гостеприимные люди, отличный коньяк, вкуснейшие абрикосы – все это может соединиться воедино только в одной стране мира – в Армении.

Почему для премьеры новой модификации кроссовера Mazda CX-7 российское представительство Mazda Motor Rus выбрало именно Армению, для меня до сих пор остается загадкой.

Но когда поступило приглашение, отказываться я даже не думал.

Результаты тест-драйва автомобиля Мазда СХ-7: Наше мнениеВнешне от турбированной версии Mazda CX-7 2,5 отличается одним патрубком выхлопной системы. В остальном “лайт-версия” абсолютно идентична.

Аэропорт Еревана встретил палящим солнцем и жарой 36 градусов, а на парковке нас уже ждали намытые до блеска «Мазды». Для организации мероприятия на территории Армении команде Mazda Motor Rus пришлось приложить титанические усилия. Сначала автомобили везли автовозами, потом переправляли на пароме, ну а финалом стало нелегкое прохождение армянской таможни.

Результаты тест-драйва автомобиля Мазда СХ-7: Наше мнениеИнтерьер Mazda — это хорошая эргономика и приятный дизайн. Качественные материалы соседствуют с откровенно жестким пластиком. Для версии с мотором 2,5 литра предлагается тканевый салон. Кожа не доступна даже за доплату.

Пока идет распределение автомобилей, успеваю заметить, что внешне новинка сохранила все черты, привитые «Мазде» в ходе последнего обновления. Отличие одно: из бампера зияет только один патрубок выхлопной системы против двух у турбо-версии.

Основные изменения кроются внутри. Отныне Mazda CX-7 получила новую модификацию, под капотом которой устанавливается 2,5-литровый атмосферный бензиновый двигатель мощностью 163 л.с.

, работающий в сочетании с 5-ступенчатой АКПП и передним приводом.

Результаты тест-драйва автомобиля Мазда СХ-7: Наше мнениеОт “турбо-Мазды” новинка отличается менее мощным атмосферным мотором, 5-ступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом.

Ныряю в охлажденный климат-контролем салон, настраиваю механическое кресло и руль. Найти удобное положение без проблем, благо что диапазоны регулировок достаточны. Теперь можно и в путь. Первый участок маршрута около 150 км.

Первое, что бросается в глаза – неспешное движение не только в городе, но и на трассе. Почти никто не превышает скорость.

Причиной тому высокая стоимость топлива (около 40 рублей) и регулярные «засады» местной полиции, рассекающей на новеньких Toyota Corolla, оснащенных радар-детекторами.

Результаты тест-драйва автомобиля Мазда СХ-7: Наше мнение2,5-литровый двигатель позаимствовали у Mazda6. После перекалибровки его мощность снизилась до 163 л.с., а крутящий момент с 226 до 205 Нм. Однако теперь его пиковое значение достигается не при 4000 об/мин, как у “шестерки”, а при 2000 об/мин, что важнее для тяжелого автомобиля.

Появление дефорсированной модификации Mazda CX-7 напрашивалось уже давно. Стремительный силуэт, яркий дизайн, добротный салон – стильный спортивный кроссовер приглянулся многим, но далеко не каждый был готов кормить 238 «лошадей» 2,3-литрового турбомотора и платить немалый транспортный налог. Решение напрашивалось само собой: нужна новая версия с меньшим расходом и более доступным ценником.

Изобретать велосипед не стали. Мощный турбомотор от Mazda3 MPS и 6-скоростной «автомат» заменили 2,5-литровым атмосферником и 5-ступенчатой автоматической коробкой, позаимствованными у Mazda6, а от системы полного привода было решено отказаться.

Результаты тест-драйва автомобиля Мазда СХ-7: Наше мнениеВ разгоне до 100 км/ч “атмосферный” кроссовер проигрывает 238-сильной версии 2 секунды. Однако несмотря на потерю динамических характеристик кроссовер сохранил острую управляемость.

Поколдовав с настройками мотора, мощность 2,5-литрового агрегата снизилась со 170 до 163 л.с., а крутящий момент с 226 до 205 Нм. Однако его пик теперь достигается не при 4000 об/мин, как у «шестерки», а при 2000 об/мин, что важнее для тяжелого автомобиля.

А Mazda CX-7 2,5 хоть и скинула 200 кг чистого веса, но до легкой весовой категории все равно не дотягивает. В результате разгон до 100 км/ч стал дольше на 2 секунды (10,3 сек), что вполне приемлемо для городского кроссовера.

Между тем, средний расход, который транслировал бортовой компьютер, колебался от 10 литров на трассе, до 12-13 на серпантинах, что в сравнении с неуемным аппетитом турбомазды вполне неплохой результат.

Результаты тест-драйва автомобиля Мазда СХ-7: Наше мнениеГлавная проблема новинки обгоны в гору. Mazda CX-7 не спешит реагировать на газ и вяло набирает скорость. Отчасти ситуацию можно поправить, переключив АКПП в ручной режим управления.

Маршрут первого дня проходил по городу и равнинной местности. Тут Mazda CX-7 не подкачала, кроссовер достойно вписался в городской пейзаж. Динамики для старта со светофора и обычного трассового движения вполне достаточно.

Несмотря на то, что отклики на газ стали спокойнее, руль сохранил свою остроту, а подвеска по прежнему успешно борется с кренами в поворотах, допуская лишь небольшие отклонения от оси «Y».

Переборщил со скоростью на входе и CX-7 посвистывая шинами прогнозируемо выплывает наружу поворота, после чего в дело вступает система стабилизации. По сравнению с турбоверсией, обутой в 19-дюймовые лапти, атмосферная Mazda щеголяет базовыми 17-дюймовыми колесными дисками с шинами 215/70 R17.

В результате выраженная спортивность сменилась вполне приемлемым уровнем комфорта, достигнутого в том числе и посредствам улучшенной шумоизоляции, доставшейся CX-7 в ходе рестайлинга.

Результаты тест-драйва автомобиля Мазда СХ-7: Наше мнениеОбъем багажника составляет 455 литров. Спинка складывается по частям, а под полом расположилась запаска.

На второй день тест-драйва нам предстояло отправиться на озеро Севан, являющееся вторым по величине горным озером в мире после знаменитого южноамериканского Титикака.

Рельеф изменился и ровная трасса, по который мы выезжали из Еревана, сменилась бесконечными горными серпантинами и здесь динамики 2,5-литрового мотора стало явно недоставать.

Кроссовер нехотя разгонялся в гору, а автоматическая коробка то и дело отказывалась выполнять команду «как-даун» и переходить на первую передачу.

Читайте также:  Замена масла в двигателе Мазда 6 - дело нехитрое

В результате все подъемы приходилось атаковать только в ручном режиме, который хоть как-то скрашивал ситуацию и позволял обгонять плетущиеся попутки, а на затяжных спусках позволял эффективнее тормозить двигателем, чтобы снизить нагрузку на тормоза, которые даже при активном рулении оставались эффективными и не показали ни намека на перегрев.

Результаты тест-драйва автомобиля Мазда СХ-7: Наше мнениеНерасторопный “автомат”, который периодически игнорирует режим кик-даун, приходится пришпоривать ручным переключением скоростей.

Перспективы у Mazda CX-7 2,5 в России несомненно есть. Как опытный игрок, компания Mazda удачно сыграла на понижение, предложив экономичную версию вовремя.

Во-первых, новинка появилась одновременно очередной волной подорожания бензина, когда цена за литр 95 на некоторых АЗС уже вплотную подобралась к отметке 30 рублей.

Во-вторых, цена на Mazda CX-7 2,5 начинается с отметки 1 130 000 рублей, тогда как самая доступная версия 2,3 Turbo обойдется минимум в 1 285 000 рублей. Еще одним немаловажным аргументом, говорящим в пользу рентабельности атмосферной «Мазды», является существенно меньший транспортный налог.

Результаты тест-драйва автомобиля Мазда СХ-7: Наше мнениеСтоимость Mazda CX-7 2,5 составляет 1 130 000 рублей. Доступна только одна комплектация. Из допов только цвет “металлик” (15 000 рублей) и пакет, включающий тонировку задних стекол, камеру заднего вида и датчик дождя. За него требуется доплатить еще 20 тысяч рублей.

Что до динамических характеристик, то в городе вполне достаточно и этого, а заскочить на бордюр или припарковаться в дворовом сугробе с клиренсом в 208 мм можно и на переднем приводе. Ну а рассекать по горным серпантинам мы советуем только на Mazda CX-7 2,3 Turbo, потому как здесь тактика игры на понижение пока не работает.

Руслан Галимов

Отзывы владельцев Mazda CX-7 (Мазда СХ-7)

3.5 (отзывов: 19) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Mazda CX-7 конкретного года.

Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

Недостатки — жесткая как табурет, ест бензин, но самое интересное дальше. За некоторое время, предшествующего полной ж..е, иногда появлялся неприятный запах около работающей машины, иногда…

7Результаты тест-драйва автомобиля Мазда СХ-7: Наше мнение

Отличный выбор, если вы ищете не просто кроссовер (паркетник), а спорт кроссовер. Турбированный мотор с 238 лошадками — самый оптимальный выбор. По налоговой…

Всем привет! Брал авто новую 2010г. в. с автосалона в Москве Максималка + 3 пакет и люк. Сделал сразу шумку по кругу. На данный момент накатал уже 60000 км, ну и гарантия уже закончилась…

3Результаты тест-драйва автомобиля Мазда СХ-7: Наше мнение

Мазда СХ-7, 2, 3-турбо, комплектация спорт (высшая — только без мультимедиа и люка), черная смородина — металлик. Прекрасная машина, прежде всего, по …

Значит, моё мнение о Мазде СХ-7.Помимо Мазды в гараже ещё есть так же БМВ и Тойота. С чем сравнивать у меня есть.Полное соответствие цена/качество. Если ждёте какой-то суперотделки или …

В 11/2011 году купил Мазду СХ-7, 2, 5ть в комплектации — без излишеств…Сначала о причинах выбора именно этой марки и комплектации… Ранее был «Аутлендер ХL 2, 4» в полной комплектации…

Современная автомобильная промышленность старается максимально охватить население. Скажу сразу, что после годового пробега на Mazda CX-7, я стал умнее и спокойнее. Гораздо умнее. Вот скажите…

Результаты тест-драйва автомобиля Мазда СХ-7: Наше мнениедополнения: 1

Стильный и маневренный автомобиль. Японское качество и современный дизайн. Глубокий и приятный красный цвет — подойдет как ярким динамичным мужчинам, так и элегантным женщинам. Комплектация…

Мазда СХ7 передний привод 163л. с. 5АКПП, 2011 июнь.Брал с рук с пробегом 12000 км, 1080000 рублей (тонировка, датчик дождя, камера, сетки на радиатор, навигатор, коврики 3D, метал. защита…

Приобрел СХ-7 в ноябре 2008г новым у оф. дилера. На данный момент пробег 50 т. км.Недостатки: 1) хороший аппетит автомобиля. При спокойной езде в городе 16-17 л/100км, на трассе 13-14 л/100км…

Результаты тест-драйва автомобиля Мазда СХ-7: Наше мнение

Всем привет! Наконец-то дошли руки оставить свои пять копеек для мучающихся в выборе. Сам, когда присматривал машину, чуть мозг не сломал! Значит куплен мною классный кроссовер Mazda CX-7…

Добрый вечер всем!Владел Мазда СХ-7 ровно три года. Машина приобреталась у офиц. дилера в Москве, эксплуатировалась тоже в Москве.За все время из поломок — лампочки ближ. света, зад. фонарей…

За год с небольшим эксплуатации можно сделать небольшой отчет! Пройдено 3 ТО (5000, 15000, 30000). За последнее отдал 12.000руб. Хотели раскрутить на допы, типа тормоза продуть, развал-схождение…

Всем привет. Купил год назад, машина 2008 г. в., брал годовалую у официала с пробегом в 30 000 км, сейчас 34 500 км, вторая машина в семье, езжу регулярно только сейчас, пока моё авто восстанавливает…

На сегодняшний день пробег — почти 85 тысяч км — полет нормальный. Только масло, бензин и лампочки (габариты, стопы). Свечи поменял на 80 тысяч км, хотя можно было ездить и дальше. Колодки…

* Средняя оценка расчитана на основании 19 отзывов владельцев Mazda CX-7, размещенных на сайте.

Mazda CX-7 — 2011 — отзыв

Автомобиль покупался в качестве первого, не смотря на комментарии, что он «большеват» и «мощноват(238л.с.)» для девушки!

Результаты тест-драйва автомобиля Мазда СХ-7: Наше мнение

Из плюсов отмечу, что автомобиль действительно приемистый, красивый, высокий, на мой вкус достаточно эргономичный, не валкий, хорошо держит дорогу, и в пробках, и на трассе в нем комфортно!

Результаты тест-драйва автомобиля Мазда СХ-7: Наше мнение

  • Из минусов: расход бензина — 18л на сотню, большой радиус разворота, плохая шумоизоляция салона (которая сводит на нет плюсы от качественной аудиосистемы), жесткая подвеска, неважный ближний свет + хронические болезни модели.
  • Среди последних:
  • — мутноватые задние фонари (и никто не скажет вам почему),

— как и любой другой японец он напичкан электроникой вдоль и поперек, поэтому если есть подозрения на к.-л. неисправность, самостоятельно полазить в его агрегаты не получится — там все в датчиках кругом)) При этом обслуживание недешевое — порой просто потому что автомобиль «большой»)), с большими колесами, давно снят с производства и т.д.

И еще одна немаловажная деталь: эту машину очень легко купить и очень сложно продать какая бы хорошая она у вас ни была. Не смотря на это, у страховщиков она оценивается как угоняемая весьма и расчет КАСКО на нее выходит такой же как на новый внедорожник стоимостью около миллиона (даже при наличии водительского стажа более 10 лет).

  1. Поэтому рекомендовать этих «ласточек» и»чаек» могу только истинным фанатам модели!
  2. ***
  3. Прочие отзывы на авто- и мото- технику:
  4. Квадроцикл Stells ATV300B Недорогой квадр для непритязательных пользователей с автотехнической жилкой

Квадроцикл SYM QuadLander 200 Маленький и шустрый, но, увы, непроходимый…

Hyundai Solaris 2014 — Комфорт состоит из мелочей!

Hyundai Santa Fe 2014 — О чем полезно знать ДО покупки данного автомобиля

BMW F 700 GS 2016 — Далек от рекламных обещаний производителя…крайне далек))

Питбайк KAYO 140 Хорош для новичков и скучноват для всех остальных

Достоинства

  • Не валкая
  • Приемистость
  • Хорошо держит дорогу
  • Яркий дизайн

Недостатки

  • Дорогое КАСКО
  • Жесткая подвеска
  • Неэкономичный
  • Плохая шумоизоляция

Читать все отзывы 9

Другие отзывы

Читать все отзывы 9

Смотрите также

  • Стильный, надежный кроссовер со спортивным уклоном + фото Всегда очень привлекал дизайн и технические характеристики Mazda, приглянулась модельCX-7, но очень отпугивали отзывы по поводу того, что она очень прожорлива, поговаривали, что до 20 литров на 100 км по городу. Взвесив все «За» и «против», покупка все-таки была совершена.
  • Машина красивая. Брали напрокат на неделю на отдыхе. Но машина жутко капризная: то сигналка не работала (иногда машина не закрывалась с первого и второго раза), то постоянно срабатывали датчики спуска колёс (колесо, действительно, периодически спускало, но датчик реагировал даже на небольшой спуск…
  • Мазда СХ-5 — не автомобиль, а мечта! Превосходит само совершенство!!! Мой отзыв будет очень объемным и, как мне показалось, подробным. Проще было бы написать про Жигули! Изначально я хотела просто написать какая это классная красивая машина, но что-то пошло не так и меня понесло… А как вообще можно написать чуть-чуть про этот автомобиль??!
  • Да, дизель! Да, белая! Но нам нравится Гордым владельцем Mazda CX-5 наша семья стала в марте этого года. При чём хотели именно этот цвет, потому что нарядный, праздничный и машина (многие марки и модели) смотрится в нем потрясающе.
  • Если ты, уходя, ни разу не обернулся посмотреть на свой автомобиль, ты приобрел не тот автомобиль. А мы купили тот!)))) Мой муж отличается тщательностью выбора автомобиля. Ни один видеобзор, тест-драйв, отзыв владельцев не останется незамеченным при выборе автомобиля. Так он выбирал каждую предыдущую машину, так поступит и с последующими автомобилями, которые он меняет примерно раз в 5 лет.
  • Mazda CX-5 — хорошая машина, но далеко не дешевая Mazda CX-5 Suprim 2.5 максимальная комплектация (существует два вида комплектации: 1. с люком, но без навигации и всякой мелочи 2. без люка, но имеет датчики слепых зон, слежения полосы и много-много всякой полезной мелочи).
  • Пожалуй это лучшее приобретение, которое у меня было С гордостью могу сказать, что я счастливый обладатель автомобиля, причём Авто для меня не просто средство передвижения, но и красота, комфорт. Ранее были разные автомобили, такие как kia sportage, Nissan juke и т д… моим последним приобретением оказалась Mazda CX-5 в конце 2016 года.
  • Любовь с первого взгляда! Итак, начнем с начала. В семье у нас было две машины, у меня Toyota corola 2005 года выпуска, у жены на момент нашей совестной жизни в браке был Ssangyong actyon, который покупался с салона в 2012 году.
  • Всем привет) Сегодня хотел бы поделиться своим мнением о Mazda 6, ну и конечно же 2012 года выпуска. Раньше я обращал внимание на эту марку, но «Вау» не вызывала она, но когда я увидел эту малышку, то сразу же влюбился в неё.
  • Популярные отзывы
  • Хотите покажу фокус с вилками? ツ Как я превратилась из леди в пацанку. Моя красная боевая лошадка. Наверно, данный отзыв для меня самый сложный. Сложный в плане того, что нужно структурировать свои мысли, сделать отзыв максимально полезным и понятным. За два года для себя выделила много плюсов и минусов данного автомобиля. Могу смело сказать, что люблю свою машину, но все же есть недоработки.
  • Моему дорогому другу посвящается ПРЕДИСЛОВИЕ Я всегда мечтала о машине. Когда я впервые заикнулась в семье об автошколе, мои мечты были разбиты вдребезги. «Зачем тебе это?», «Твое место на пассажирском сиденье», — кричал мой папа.
  • Женский взгляд на мужской автомобиль. Как 50 с лишним кг тремя тоннами управляют Мы с мужем вместе живем и вместе работаем, поэтому и машина у нас всегда одна на двоих. Во второй необходимости нет. Когда мы познакомились, у него уже был Lexus RX, впоследствии мы всегда брали их же.
  • Mercedes-Benz E W210 — 1996 Если вы искали машину на все случаи жизни вы его нашли! Вся правда спустя 12 лет! Фотки, коментарии, мнение! Всем Салют! Сегодня я вам поведаю о моем любимом автомобиле котором я владею порядка 12 лет. Хотите ли гадать какой это авто? А нет я вас мучать не стану, это автомобиль Mersedes-Benz w210 e230! Описание автомобиля: Всем уже и так известно что Мерседес принадлежит немецкому автопрому.
  • О покупке авто в Грузии. История о том, как мы его везли, растамаживали и оформляли. А оно того стоит или лучше купить «готовый»? Когда голубая мечта становится реальностью. Сколько стоит километр зелёной энергии? ПОКУПКА   Для тех, кто не собирается покупать авто за границей и самостоятельно растамаживать его — можно смело пропустить этот раздел.   Свой Лиф мы покупали в Грузии. Поехали в отпуск с целью отдохнуть, а вернулись с машиной.   Муж фанат всего инновационного, он давно грезил этой машиной.
  • Наступал на грабли дважды! Хочу ещё раз). Продажа по доверенности недопустима- расскажу на своём грустном примере. Деньдобрый. Юбилейный (500-й) отзыв хочется посвятить чему-нибудь особенному. Сегодня расскажу вам про уникальную машинку. При всём её несовершенстве- она имеет какую-то удивительную способность уговаривать любить её. Ну как ещё можно объяснить повторную покупку точно такого-же аппарата?
  • Не машина, а сплошные проблемы. Купили автомобиль Renault ARKANA в комплектации Style 1,6 л, 114 л.с., 4х4, МКП6, в сентябре 2020 года. Заказывали заранее через официальных дилеров в салоне. Выбирали автомобиль долго, рассматривали разных производителей. Изучали отзывы, ездили по салонам.
  • Просторный и надёжный автомобиль. Впечатления спустя 7 с половиной лет. Пробег более 50 тысяч километров. Сон у моря в машине. Здравствуйте дорогие читатели отзыва! Как известно, наличие автомобиля очень облегчает жизнь. Это и дальние поездки, в том числе и на побережье Чёрного моря. В нашей семье было несколько автомобилей.
  • Дизельный Рено Дастер (Renault Duster) 2013. Экономичный, надежный, проходимый. Добрый час, дорогие читатели! Сегодня мне бы хотелось рассказать о нашем семейном, дачном автомобиле Рено Дастер (Renault Duster) ДИЗЕЛЬ. Купили мы его в марте 2018 года , на смену УАЗ Патриот, отзыв на этот автомобиль можете посмотреть тут УАЗ Патриот Лимитед -2016 за 460 тысяч рублей, в Великом…
  • Автомобиль, достойный внимания среди своего класса. Расскажу про недостатки, с которыми столкнулась. Всем доброго времени суток.   Пару лет назад я писала отзыв на свою красотку Kia Rio. К сожалению, случилось ДТП и от машины практически ничего не осталось. Восстанавливать машину не было смыла, так как там повело ходовую. Мы решили её продать. И вот тут началась настоящая канетель.
Читайте также:  Бюджетные кроссоверы: ТОП-15 лучших недорогих внедорожников с описанием и фото.

Краш-тесты Mazda CX-7

Результаты фронтального краш-теста со средним перекрытием автомобиля  Mazda CX-7
2007- 2012
Результаты фронтального краш-теста с малым перекрытием автомобиля Mazda CX-7
Подобные тесты для данного автомобиля не проводились
Испытания на устойчивость к боковому удару автомобиля Mazda CX-7
2007- 2012

Расшифровка результатов краш-тестов:

Хорошо Приемлемо Ниже среднего Плохо
!.  Модели со стандартными, но без дополнительных опционных боковых подушек безопасности !!. Модели без боковых подушек безопасности

Обратно к списку моделей

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *