Хендай солярис замок зажигания. Хендай Солярис подсветка замка зажигания

Никак не покидала мысль о подсветке замка зажигания.Требования, которые были выдвинуты — это отсутствие визуального колхоза и отдельная работа от основного освещения салона.

Решение: Контроллер LD-03, сама антенна замка с подсветкой 954011М110, замена лампы подсветки с красной на синию.

Хендай солярис замок зажигания. Хендай Солярис подсветка замка зажигания

контроллер и лампа

Хендай солярис замок зажигания. Хендай Солярис подсветка замка зажигания

сама подсветка

Разбираем рулевую колонку, точнее снимаем нижнюю пластиковую накладку колонки — откручивая болты снизу рулевой колонки и болты за рул. колесом(поворачивая руль эти болты становятся доступны).

Хендай солярис замок зажигания. Хендай Солярис подсветка замка зажигания

внизу рулевой колонки

Хендай солярис замок зажигания. Хендай Солярис подсветка замка зажиганияХендай солярис замок зажигания. Хендай Солярис подсветка замка зажигания

слева

Открутив болты снимаем нижнюю часть и доступ к замку зажигания открыт.

Хендай солярис замок зажигания. Хендай Солярис подсветка замка зажигания

Разъединяем фишку от антенны замка(одна большая белая фишка-другой там нет).Снимаем саму антенну- держится она за счет 3 защелок (обведено 2 из них-фото уже антенны с подсветкой но принцип один)

Хендай солярис замок зажигания. Хендай Солярис подсветка замка зажигания

Далее отсоединяем «микрик»(назвал сам, т.к. как это называется я незнаю)-обведено красным

Хендай солярис замок зажигания. Хендай Солярис подсветка замка зажигания

Чтобы его снять необходимо вставить ключ в замок зажигания и немного повернуть(вправо).

Хендай солярис замок зажигания. Хендай Солярис подсветка замка зажигания

После снятия берем уже новую антенну замка с подсветкой 954011М110 и ставим в обратной последовательности не забывая заменить лампу на синию.Для подключения в фишку добавляем два контакта «+» и «-» для работы подсветки

Хендай солярис замок зажигания. Хендай Солярис подсветка замка зажигания

  • далее подключаем контроллер LD-03:От контроллера задействуем 5 проводов1) «+» от зажигания2) «+» постоянный(подключаем его к фишке антенны и к котроллеру)3) «-» постоянный
  • (взяты с фишки магнитоллы).
  1. 4) «-» от концевика вод. двери( управляющий)
  2. 5) «-» на фишку антенны
  3. Результат

Работа: при открывании двери загорается подсветка замка(выставлена контроллером задержка в 45 сек. можно больше или меньше как душе угодно до 255 сек.), при включении зажигания подсветка гаснет.С чем придется мириться, но это не критично-При выключении зажигания, выходе из машины подсветка также горит в течении 45 сек(т.к. управляется — от вод. двери)

P.S. устанавливалось и фотографировалось и на киа рио kazbob и на моем солике (замки у соляриса и рио одинковые, антенна замка с подсветкой и без нее одного размера, кожух рулевой колонки ставиться назад без доработок, все померено и проверено). Ка тот так))).

Установка автосигнализации на Hyundai Solaris — Точки подключения, расположение и цвета проводов

  • Замок зажигания: + 12 – синий и зелёный зажигание – розовый зажигание 2 – оранжевый асс – жёлтый стартер – белый
  • Щиток приборов: концевики дверей – розовый, слева второй разъём ручник – белый, слева второй разъём (в разрыв провода ручника — диод) поворотник 1 – зелёный, слева второй разъём поворотник 2 – синий, крайний правый разъём концевик багажника – зелёный, крайний правый разъём генератор – синий, крайний правый разъём
  • Тормоз – белый, педаль тормоза

Для подключения центрального замка установить свой привод в дверь. Разберите частично замок и увидите свободное «ухо», куда можно закрепить тягу электропривода.

Для обхода иммобилайзера использовал обходчик Proma BP-20. Можно как в разрыв одного из проводов, так и петлёй на замок.

Точки подключения автосигнализации на Hyundai Solaris 2011 — Комплектация с полным ЦЗ

  1. Автор RA9UBD
  2. Замок зажигания:+ 12V – синий и зелёныйАСС – жёлтыйIGN1 – розовыйIGN2 – оранжевыйStart – белый
  3. Слева второй разъём приборки:Концевик дверей (-) – розовыйПоворотник 1 – зелёныйРучник (в разрыв поставить диод) (-) – белый
  4. Правый разъём приборки:Концевик багажника (-) – зелёныйПоворотник 2 – синий
  5. Тормоз (-) – белый на разъёме педали тормоза
  6. Центральный замок (-) – коричневый (запирание), серый (отпирание) в белом разъёме за панелью у левой ноги водителя
  7. Педаль сцепления – жёлтый и розовый на кнопке педали сцепления. Замкнуть через реле, сигналом обхода иммо
  8. Тахометр – форсунка
  9. Обходчик иммобилайзера StarLine BP-03.

Точки подключения автосигнализации на Hyundai Solaris 2015

  • Автор раиль
  • Блок управления справа от руля, большой разъем:центральный замок открыть (-) – серыйцентральный замок закрыть (-) – коричневыйдвери (-) – розовыйбагажник (-) – зеленый
  • Блок управления справа от руля, маленький разъем:открывание багажника (-) – синийповороты (-) – синий/черный

Точки подключения автосигнализации на Hyundai Solaris 2017

  1. Автор Алексей34
  2. Замок зажигания:+12 – синий и зеленыйЗажигание1 – розовыйЗажигание2 – оранжевыйACC – желтыйСтартер – белый
  3. ВСМ у педали газа, разъём, который побольше:центральный замок (-) – коричневый (закрыть), серый (открыть)концевик дверей общий – розовыйбагажник – зеленый
  4. Кик-панель:повороты – синий и зеленыйотпирание багажника (силовой) – оранжевыйпедаль тормоза – красный тонкийгенератор – черный разъём, верхний синий провод

Точки подключения автосигнализации на Hyundai Solaris 2017

  • Автор 5_55am
  • Жгут, идущий назад:повороты – розовый и коричневый тонкиедвери – розовыйбагажник – зеленыйбензонасос – коричневый толстыйцентральный замок – серый (отпирание) и желтый (запирание) тонкие
  • Генератор – синий/черный, левая кик панель, нижний разъем
  • Педаль сцепления – белый рвем, на розовый подаем силовой стартерный выход (разъём педали сцепления)
  • Ручник – зеленый, водительский порог

Точки подключения автосигнализации на Hyundai Solaris 2018

  1. Автор Артем 35
  2. Центральный замок – коричневый и оранжевый/черный в чёрном разъёме на блоке ВСМ над педалью газа.

  3. Кик-панель водителя: двери – розовый в верхнем разьеме концевик багажника – зеленый статус двери водителя – сдвоенный коричневый
  4. Повороты (только перед и бока) – на блоке предохранителей верхний разъём, тонкий белый и синий (там их много, надо звонить) Педаль тормоза – на кнопке педали Концевик капота (-) – на левом разъёме панели приборов (цвет уже не помню)

Сирену на стандартную шпильку на моторном щите Контроль двигателя (импульс) – на 3-х пиновом разъёме справа на блоке двигателя под проводами, которые идут на форсунки, чёрный. «Томагавк» по форсункам работает только на холодную, потом теряет машину.

Читайте также:  Тормозные колодки hyundai solaris i rb Седан

Обход иммо – ВР-02 рамкой на замок зажигания. Видит без проблем.

Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль

Распиновка замка зажигания солярис

Опубликовано: 01.12.2021

Точки подключения автосигнализации на Hyundai Solaris 2011 (комплектация без электропривода в водительской двери)

Замок зажигания: + 12 – синий и зелёный зажигание – розовый зажигание 2 – оранжевый асс – жёлтый

стартер – белый

  • Щиток приборов: концевики дверей – розовый, слева второй разъём ручник – белый, слева второй разъём (в разрыв провода ручника — диод) поворотник 1 – зелёный, слева второй разъём поворотник 2 – синий, крайний правый разъём концевик багажника – зелёный, крайний правый разъём
  • генератор – синий, крайний правый разъём
  • Тормоз – белый, педаль тормоза

Для подключения центрального замка установить свой привод в дверь. Разберите частично замок и увидите свободное «ухо», куда можно закрепить тягу электропривода.

Для обхода иммобилайзера использовал обходчик Proma BP-20. Можно как в разрыв одного из проводов, так и петлёй на замок.

Точки подключения автосигнализации на Hyundai Solaris 2011 — Комплектация с полным ЦЗ

  1. Замок зажигания:+ 12V – синий и зелёныйАСС – жёлтыйIGN1 – розовыйIGN2 – оранжевый
  2. Start – белый
  3. Слева второй разъём приборки:Концевик дверей (-) – розовыйПоворотник 1 – зелёный
  4. Ручник (в разрыв поставить диод) (-) – белый
  5. Правый разъём приборки:Концевик багажника (-) – зелёный
  6. Поворотник 2 – синий
  7. Тормоз (-) – белый на разъёме педали тормоза
  8. Центральный замок (-) – коричневый (запирание), серый (отпирание) в белом разъёме за панелью у левой ноги водителя
  9. Педаль сцепления – жёлтый и розовый на кнопке педали сцепления. Замкнуть через реле, сигналом обхода иммо
  10. Тахометр – форсунка

Точки подключения автосигнализации на Hyundai Solaris 2015

  • Блок управления справа от руля, большой разъем:центральный замок открыть (-) – серыйцентральный замок закрыть (-) – коричневыйдвери (-) – розовый
  • багажник (-) – зеленый
  • Блок управления справа от руля, маленький разъем:открывание багажника (-) – синий
  • повороты (-) – синий/черный

Точки подключения автосигнализации на Hyundai Solaris 2017

  1. Замок зажигания:+12 – синий и зеленыйЗажигание1 – розовыйЗажигание2 – оранжевыйACC – желтый
  2. Стартер – белый
  3. ВСМ у педали газа, разъём, который побольше:центральный замок (-) – коричневый (закрыть), серый (открыть)концевик дверей общий – розовый
  4. багажник – зеленый
  5. Кик-панель:повороты – синий и зеленыйотпирание багажника (силовой) – оранжевыйпедаль тормоза – красный тонкий
  6. генератор – черный разъём, верхний синий провод

Точки подключения автосигнализации на Hyundai Solaris 2017

  • Жгут, идущий назад:повороты – розовый и коричневый тонкиедвери – розовыйбагажник – зеленыйбензонасос – коричневый толстый
  • центральный замок – серый (отпирание) и желтый (запирание) тонкие
  • Генератор – синий/черный, левая кик панель, нижний разъем
  • Педаль сцепления – белый рвем, на розовый подаем силовой стартерный выход (разъём педали сцепления)
  • Ручник – зеленый, водительский порог

Точки подключения автосигнализации на Hyundai Solaris 2018

  1. Центральный замок – коричневый и оранжевый/черный в чёрном разъёме на блоке ВСМ над педалью газа.

  2. Кик-панель водителя: двери – розовый в верхнем разьеме концевик багажника – зеленый
  3. статус двери водителя – сдвоенный коричневый
  4. Повороты (только перед и бока) – на блоке предохранителей верхний разъём, тонкий белый и синий (там их много, надо звонить) Педаль тормоза – на кнопке педали
  5. Концевик капота (-) – на левом разъёме панели приборов (цвет уже не помню)

Сирену на стандартную шпильку на моторном щите Контроль двигателя (импульс) – на 3-х пиновом разъёме справа на блоке двигателя под проводами, которые идут на форсунки, чёрный. «Томагавк» по форсункам работает только на холодную, потом теряет машину.

Обход иммо – ВР-02 рамкой на замок зажигания. Видит без проблем.

  • Цепь питания большей части электрооборудования автомобиля напряжение поступает через выключатель зажигания
  • Чтобы повысить противоугонные средства, выключатель зажигания совмещен с замком, поэтому его чаще называют замком зажигания
  • Замок дополнительно оборудован механизмом блокировки рулевого вала.
  • После извлечения ключа из замка освобождается подпружиненная защелка. При попытке поворота руля защелка фиксирует рулевой вал от проворачивания
  • На замок установлен датчик иммобилайзера, предназначенный для считывания кода с чипа, встроенного в ключ зажигания
  • Электрическая контактная группа выключателя и запорное устройство связаны друг с другом, работают синхронно и приводятся в действие ключом зажигания

Снятие цилиндра замка зажигания и антенного блока иммобилайзера

  1. Отсоединяем минусовую клемму с аккумулятора
  2. Снимаем рулевое колесо, как описано в статье – Как заменить руль автомобиля Hyundai Solaris
  3. Снимаем нижнюю часть кожуха рулевой колонки
  4. Отжимаем фиксатор и разъединяем колодки проводов антенного блока иммобилизатора и датчика положения ключа в замке зажигания
  5. Отжимаем фиксаторы антенного блока иммобилизатора и отводим его в сторону
  6. Отсоединяем от цилиндра замка зажигания датчик положения ключа и снимаем антенный блок иммобилизатора
  7. Вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем его в положения «АСС»
  8. Отжимаем отверткой фиксатор крепления цилиндра замка зажигания
  9. И вынимаем цилиндр
  10. Устанавливаем детали в обратном порядке

Снятие и установка контактной группы замка зажигания

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Снимаем нижнюю часть кожуха рулевой колонки

  • Отжимаем фиксатор и отсоединяем колодку проводов контактной группы
  • Вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем его в положение «АСС»
  • Нажимаем с двух сторон на фиксаторы крепления
  • И вынимаем контактную группу замка зажигания
  • Устанавливаем детали в обратном порядке

Снятие и установка замка зажигания

  1. Замок зажигания крепится к рулевой колонке металлической скобой, которая фиксируется двумя болтами с самосрезающимися головками
  2. Нужны будут инструменты: молоток, зубило, отвертка с плоским лезвием
  3. Отсоединяем минусовой провод от аккумулятора
  4. Снимаем контактное кольцо подушки безопасности, описано в статье – Как снять рулевую колонку Hyundai Solaris
  5. Снимаем кожух рулевой колонки
  6. Снимаем подрулевые переключатели
  7. Разъединяем колодки проводов антенного блока иммобилизатора
  • Отжимаем фиксатор и отсоединяем колодку проводов контактной группы замка зажигания
  • Выкручиваем с помощью зубила и молотка болты и снимаем замок зажигания
  • Устанавливаем замок зажигания и затягиваем новые болты крепления до отрыва головки
  • Цепи питания для автозапуска возможно также подключить на блоке предохранителей.
Читайте также:  Как купить подержанный hyundai solaris за 300 тысяч рублей

Стартер Белый Зажигание 1 Розовый Зажигание 2 Синий АСС Красный +12 В Зеленый

+12 В Черный

На Солярис 2 с МКПП необходима имитация нажатия педали сцепления. Для этого необходимо на выключателе, расположенном на педали сцепления разорвать провод белого цвета, а на провод розового цвета подать +12 В (подключить канал «стартер»). При таком подключении на замке зажигания или на блоке предохранителей стартер подключать не нужно.

Подключение CAN Солярис 2

CAN 1 (на панели приборов): CAN H- провод желтого цвета; CAN L- провод черного цвета. CAN 2 (разъём OBD II): CAN H- провод красного цвета; CAN L- провод синего цвета.

  1. +12 В Провод красного цвета на блоке предохранителей Масса на кик-панели.
  2. Статус нейтраль (ручной тормоз)
  3. Провод зеленого цвета (полярность минус), расположен в разъёме на предохранительном блоке.
  4. Статус работы двигателя (генератор)
  5. Для определения работы двигателя необходимо подключить провод «вход» (INP) с отрицательной полярностью от системы Pandora/PanDECT к проводу сине-черного цвета, расположенного на разъёме возле кик-панели или панели приборов, и назначить его как «лампа зарядки».
  6. Управление аварийки Солярис 2
  7. Подключение к кнопке аварийной сигнализации возможно подключить на блоке BCM, расположенным над педалью газа.

На комплектации Solaris 2 с ключом (с кнопками управления Ц.З.) провод расположен на разъёме BCM со стороны моторного отсека. Провод оранжевого цвета, управление кнопкой, импульсное по минусу

На Solaris 2 с ключом в базовой комплектации, провод расположен на разъёме BCM снизу. Провод оранжевого цвета, управление кнопкой импульсное по минусу.

Статус дверей и багажника базовая комплектация Solaris 2

Статус багажника- провод зеленого цвета (минус). Статус всех дверей- провод розового цвета (минус).

  • Подключение произвести в жгуте проводов идущего вдоль порога.
  • Статус педали тормоза Солярис 2017
  • Статус педали тормоза- провод синего цвета, расположенный на разъёме концевого выключателя педали тормоза (+12 В).
  • Управление центральным замком Solaris 2
  • Для управления центральным замком, необходимо подключиться к двум проводам, проходящих через разъём в кик-панели, с управлением по минусу:

Провод желтого цвета- закрыть Ц.З. Провод белого цвета- открыть Ц.З.

  1. Обход штатного иммобилайзера Солярис 2
  2. Для обхода штатного иммобилайзера, подключите зелёно-оранжевый провод LIN или белый провод LIN OUT сигнализации Pandora паралельно, к Сине-оранжевому проводу EMS COM идущего в разъем в кик панели водителя.

Установка сигнализации на Хендай Солярис 2011 — …. года, с ключом и кнопкой Start-Stop, АКПП, МКПП и функцией автозапуска.

На Hyundai Solaris установить сигнализацию можно как полностью по аналоговой схеме, так и через Can шину.

Точки подключения сигнализации Hyundai Solaris

Цепь Цвет провода Полярность Расположение
Масса Кик панель
Питание +12 Красный + Монтажный блок
Питание +12 Синий + Замок зажигания
Зажигание Розовый +
Зажигание 2 Оранжевый +
АСС Желтый +
Стартер Белый +
Зажигание (второй вариант) Красный + Кик панель
Кнопка старт-стоп Зелёно-чёрный и розовый Разъем кнопки
Концевик дверей Розовый Приборная панель, второй разъем слева.
Концевик багажника Зеленый Приборная панель, правый разъем
Повороты 1 Синий +
Повороты 2 Зеленый + Приборная панель, второй разъем слева.
Ц.З. (открыть) Серый Кик панель. В жгуте двери водителя
Ц.З. (закрыть) Коричневый
Ц.З. (на А/М без активатор вод двери) Использовать свой активатор Установить активатор можно только со съемом замка.
Ручной тормоз Белый (в разрыв поставить диод) Приборная панель, второй разъем слева.
Педаль тормоза Белый Разъем педали
Педаль сцепления Желтый и розовый Педаль сцепления. Замкнуть с помощью реле, управление от обходчика иммобилайзера.
Генератор Синий + Приборная панель, правый разъем
Имитация открытия двери Зелено-черный Кик панель.
CAN шина High Желтый Приборная панель, левый разъем
CAN шина Low Черный

Схемы:

Схема подключения ручника

При подключении ручника, ставим диод в разрыв.

Схема подключения имитации педали сцепления

Для автозапуска на МКПП делаем имитацию нажатия педали сцепления по данной схеме. С помощью реле замыкаем розовый и желтый провод на разъеме педали. Управление реле берем с выхода управления модулем обхода иммобилайзера.Схема подключения педали тормоза и кнопки на авто с кнопкой Start-Stop.

На автомобиле с кнопкой Start-Stop, для автозапуска требуется подключить имитацию нажатия педали тормоза. Подключаем по этой схеме.

Фотографии

  • Рамку модуля обхода штатного иммобилайзера подключить в разрыв любого провода антенны штатного иммобилайзера в жгуте разъёма кнопки Старт-Стоп.
  • Провода антенны штатного иммобилайзера
  • Рамку модуля обхода штатного иммобилайзера подключаем в разрыв любого из проводов штатной рамки на замке зажигания.
  • Провода антенны штатного иммобилайзера Жгут в левой кик панеле Кнопка Start-Stop Возможное место установки концевого выключателя капота Питание +12

Сборник электрических схем Hyundai Solaris 2011 с бензиновыми и дизельными двигателями; распиновка, расположение жгутов проводки и разъёмов (фишек). Профессиональное руководство для СТО Хендэ (Хундай) Соларис с кузовами четырёхдверный седан и пятидверный хэтчбек переднеприводные модели первого поколения выпуска с 2011 года

Видео Hyundai Solaris замена генератора и подключение головного устройства (Хундай Солярис)

Hyundai Solaris общая информация (Хёндэ Солярис 2011)

В оригинальном руководстве по ремонту «HYUNDAI MOTOR COMPANY», на русском языке, дается подробное описание технологических процедур по демонтажу, сборки, диагностики, ремонту отдельных узлов и техническому обслуживанию автомобилей HYUNDAI SOLARIS 2011-2014 годов выпуска.

Состоит из следующих глав:

  1. Раздел Как пользоваться руководством / How to use this manual . . . страница 1
  2. Раздел Условные обозначения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . страница 6
  3. Раздел Указания по поиску и устранению неисправностей . . . . . . . страница 8
  4. Раздел Ремонт электропроводки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . страница 12
  5. Раздел Реле и предохранители . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .страница 15
  6. Раздел электрические схемы / Schematic Diagrams . . . . . . . . . . страница 20
  7. Раздел Полезная информация. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . страница 60
  8. Раздел Расположение компонентов . . . . . . . . . . . . . . . . . . страница 158
  9. Раздел Распиновка разъёмов / Connector Configurations . . . . . . . страница 175
  10. Раздел Расположение жгутов проводки / Harness Layouts. . . . . . . страница 237
Читайте также:  Ключ застрял в замке зажигания

Описание схемы Компоненты блока управления двигателем (датчики, приводы, ECM, форсунка и т.д.) ожидают в режиме готовности при включении замка зажигания.

Двигатель запускается при включении зажигания и обменивается сигналами с компонентами блока управления двигателем (датчиком и приводом) постоянно или с перерывами, управляя впрыском топлива.

Он регулирует время работы форсунки на основе соотношения входящего воздушного потока в цилиндре и состава топливо-воздушной смеси, за счет чего снижается расход топлива, снижается токсичность отработавших газов и улучшается работа двигателя. Назначение и функции каждого из компонентов описаны ниже.

Hyundai Solaris. Неисправности замка зажигания

содержание      ..     242      243      244      245     ..

Hyundai Solaris. Неисправности замка зажигания

Основные неисправности замка зажигания и их причины:

Блокировка замка зажигания Неисправностью блокировку не назвать, но многие как не странно пугаются этого и действительно не знают что делать. Блокировка рулевой колонки присутствует на каждом автомобиле как некая непонятная и необычайно примитивная защита от угона автомобиля которая должна создать неприятности угонщику.

Что делать если руль заблокировался? Нужно одной рукой аккуратное го прокручивать из стороны в сторону, а другой рукой аккуратно и без резких движений пытаться провернуть ключ, когда найдете нужное положение ключ провернется.

Износ контактов замка зажигания

По этой причине замок зажигания чаще всего выходит из строя и единственное решение этой проблемы это контрактный замок или его ремонт. Со временем зазоры между деталями в замке зажигания происходят из за трения металла о металл что приводит их естественным образом в негодность.

Для начала сверьте основной ключ с запасным, потому что если он сильно изношен скорее всего он является причиной неисправности и попробуйте завести двигатель запасным ключом. Если ключ в порядке то вам остается убедиться что виновник переключатель зажигания и купить контрактный.

  • Сильно изношенные детали дают знать о себе заранее, периодичным заеданием замка, что бы избежать сильного износа не стоит вешать на ключи тяжелые брелки и украшения, да красиво и модно но это разбивает ваш замок на каждой кочке, ямке и повороте.
  • Замок зажигания замерз

Данную неисправность внесли в рейтинг т.к. с нашими морозами это происходит часто и зачастую люди дергают ключ в замерзшем замке из стороны в сторону, в итоге ломают его и часть ключа остается в замке зажигания, а потом приходится покупать контракт.

  1. Решить это достаточно просто, главное не торопиться, для этого понадобится: -зажигалка или спички; -химический размораживатель;
  2. -легкие полные воздуха.

Первое это нагреть ключ зажигалкой или спичками и вставить его в замок, аккуратно прокручивая и так несколько раз. Второй способ, химический размораживатель решит эту проблему очень быстро, главное не переусердствуйте с жидкостью, достаточно немного брызнуть в замок.

  • Третий способ очень эффективны, набираете воздух в легкие, прислоняетесь к замку и начинаете интенсивно дуть в щель замка зажигания, не стоит смеяться потому что эта методика подходит и для замка дверей, а все очень просто, на улице зима и -20 градусов, а вы выдыхаете теплый воздух который растопит лед.
  • Грязный замок зажигания
  • Бывают люди которые смазывают замок зажигания моторным маслом для того что бы улучшить работу подвижных частиц, однако к маслу прилипает пыль и прочий мусор который выполняет роль шкурки, приводя детали со временем в плачевное состояние и в лучшем случае замок просто заест и будет нуждаться в чистке.
  • Для начала разберите и прочистите его с помощью wd 40 или спирта, можно обойтись без разбора просто распылив жидкость в замок через трубочку, если помогло то радуйтесь.
  • Другие неисправности:

Самый главный признак неисправности контактной группы замка – одновременный отказ целой группы электрических устройств. Происходит так, потому что внутри группы через каждый контакт запитано несколько потребителей электроэнергии.

Например, ближний и дальний свет, поворотники и фонари заднего хода включаются только при включенном зажигании. Если контакт, через который идет питание на эти потребители, скажем, подгорит, то через него не сможет пройти ток и вышеуказанные световые приборы «откажут».

Когда перестают работать несколько устройств, на первый взгляд, не связанных между собой, практически всегда дело – в контактной группе замка зажигания. Еще одна «узкая» точка – блок предохранителей, где на каждое гнездо может быть так же «подвешено» несколько потребителей.

Однако те же фары являются слишком мощными потребителями, поэтому даже в классике разнесены по отдельным предохранителям и их отказ совместно с фонарями заднего хода однозначно говорит о неисправности в контактной группе замка зажигания.

– Не работающий стартер, когда даже не щелкает ни втягивающее, ни управляющее реле (на них просто не подается напряжение через контактную группу в замке) – Отказ электрических потребителей, которые, на первый взгляд, никак между собой не связаны, однако должны работать вместе в одном положении ключа зажигания.

– Восстановление работоспособности устройств при шевелении ключом в замке в рамках одного положения (контакты группы при этом соприкасаются еще неповрежденными участками и все-таки пропускают ток на потребители) Если есть хотя бы один из приведенных признаков, то можно с большой долей вероятности говорить о неисправности контактной группы замка зажигания.

Отремонтировать группу, как правило, нельзя, поэтому лучше ее заменить.

содержание      ..     242      243      244      245     ..

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector