Никак не покидала мысль о подсветке замка зажигания.Требования, которые были выдвинуты — это отсутствие визуального колхоза и отдельная работа от основного освещения салона.
Решение: Контроллер LD-03, сама антенна замка с подсветкой 954011М110, замена лампы подсветки с красной на синию.
контроллер и лампа
сама подсветка
Разбираем рулевую колонку, точнее снимаем нижнюю пластиковую накладку колонки — откручивая болты снизу рулевой колонки и болты за рул. колесом(поворачивая руль эти болты становятся доступны).
внизу рулевой колонки
слева
Открутив болты снимаем нижнюю часть и доступ к замку зажигания открыт.
Разъединяем фишку от антенны замка(одна большая белая фишка-другой там нет).Снимаем саму антенну- держится она за счет 3 защелок (обведено 2 из них-фото уже антенны с подсветкой но принцип один)
Далее отсоединяем «микрик»(назвал сам, т.к. как это называется я незнаю)-обведено красным
Чтобы его снять необходимо вставить ключ в замок зажигания и немного повернуть(вправо).
После снятия берем уже новую антенну замка с подсветкой 954011М110 и ставим в обратной последовательности не забывая заменить лампу на синию.Для подключения в фишку добавляем два контакта «+» и «-» для работы подсветки
- далее подключаем контроллер LD-03:От контроллера задействуем 5 проводов1) «+» от зажигания2) «+» постоянный(подключаем его к фишке антенны и к котроллеру)3) «-» постоянный
- (взяты с фишки магнитоллы).
- 4) «-» от концевика вод. двери( управляющий)
- 5) «-» на фишку антенны
- Результат
Работа: при открывании двери загорается подсветка замка(выставлена контроллером задержка в 45 сек. можно больше или меньше как душе угодно до 255 сек.), при включении зажигания подсветка гаснет.С чем придется мириться, но это не критично-При выключении зажигания, выходе из машины подсветка также горит в течении 45 сек(т.к. управляется — от вод. двери)
P.S. устанавливалось и фотографировалось и на киа рио kazbob и на моем солике (замки у соляриса и рио одинковые, антенна замка с подсветкой и без нее одного размера, кожух рулевой колонки ставиться назад без доработок, все померено и проверено). Ка тот так))).
Установка автосигнализации на Hyundai Solaris — Точки подключения, расположение и цвета проводов
- Замок зажигания: + 12 – синий и зелёный зажигание – розовый зажигание 2 – оранжевый асс – жёлтый стартер – белый
- Щиток приборов: концевики дверей – розовый, слева второй разъём ручник – белый, слева второй разъём (в разрыв провода ручника — диод) поворотник 1 – зелёный, слева второй разъём поворотник 2 – синий, крайний правый разъём концевик багажника – зелёный, крайний правый разъём генератор – синий, крайний правый разъём
- Тормоз – белый, педаль тормоза
Для подключения центрального замка установить свой привод в дверь. Разберите частично замок и увидите свободное «ухо», куда можно закрепить тягу электропривода.
Для обхода иммобилайзера использовал обходчик Proma BP-20. Можно как в разрыв одного из проводов, так и петлёй на замок.
Точки подключения автосигнализации на Hyundai Solaris 2011 — Комплектация с полным ЦЗ
- Автор RA9UBD
- Замок зажигания:+ 12V – синий и зелёныйАСС – жёлтыйIGN1 – розовыйIGN2 – оранжевыйStart – белый
- Слева второй разъём приборки:Концевик дверей (-) – розовыйПоворотник 1 – зелёныйРучник (в разрыв поставить диод) (-) – белый
- Правый разъём приборки:Концевик багажника (-) – зелёныйПоворотник 2 – синий
- Тормоз (-) – белый на разъёме педали тормоза
- Центральный замок (-) – коричневый (запирание), серый (отпирание) в белом разъёме за панелью у левой ноги водителя
- Педаль сцепления – жёлтый и розовый на кнопке педали сцепления. Замкнуть через реле, сигналом обхода иммо
- Тахометр – форсунка
- Обходчик иммобилайзера StarLine BP-03.
Точки подключения автосигнализации на Hyundai Solaris 2015
- Автор раиль
- Блок управления справа от руля, большой разъем:центральный замок открыть (-) – серыйцентральный замок закрыть (-) – коричневыйдвери (-) – розовыйбагажник (-) – зеленый
- Блок управления справа от руля, маленький разъем:открывание багажника (-) – синийповороты (-) – синий/черный
Точки подключения автосигнализации на Hyundai Solaris 2017
- Автор Алексей34
- Замок зажигания:+12 – синий и зеленыйЗажигание1 – розовыйЗажигание2 – оранжевыйACC – желтыйСтартер – белый
- ВСМ у педали газа, разъём, который побольше:центральный замок (-) – коричневый (закрыть), серый (открыть)концевик дверей общий – розовыйбагажник – зеленый
- Кик-панель:повороты – синий и зеленыйотпирание багажника (силовой) – оранжевыйпедаль тормоза – красный тонкийгенератор – черный разъём, верхний синий провод
Точки подключения автосигнализации на Hyundai Solaris 2017
- Автор 5_55am
- Жгут, идущий назад:повороты – розовый и коричневый тонкиедвери – розовыйбагажник – зеленыйбензонасос – коричневый толстыйцентральный замок – серый (отпирание) и желтый (запирание) тонкие
- Генератор – синий/черный, левая кик панель, нижний разъем
- Педаль сцепления – белый рвем, на розовый подаем силовой стартерный выход (разъём педали сцепления)
- Ручник – зеленый, водительский порог
Точки подключения автосигнализации на Hyundai Solaris 2018
- Автор Артем 35
- Центральный замок – коричневый и оранжевый/черный в чёрном разъёме на блоке ВСМ над педалью газа.
- Кик-панель водителя: двери – розовый в верхнем разьеме концевик багажника – зеленый статус двери водителя – сдвоенный коричневый
- Повороты (только перед и бока) – на блоке предохранителей верхний разъём, тонкий белый и синий (там их много, надо звонить) Педаль тормоза – на кнопке педали Концевик капота (-) – на левом разъёме панели приборов (цвет уже не помню)
Сирену на стандартную шпильку на моторном щите Контроль двигателя (импульс) – на 3-х пиновом разъёме справа на блоке двигателя под проводами, которые идут на форсунки, чёрный. «Томагавк» по форсункам работает только на холодную, потом теряет машину.
Обход иммо – ВР-02 рамкой на замок зажигания. Видит без проблем.
Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль
Распиновка замка зажигания солярис
Опубликовано: 01.12.2021
Точки подключения автосигнализации на Hyundai Solaris 2011 (комплектация без электропривода в водительской двери)
Замок зажигания: + 12 – синий и зелёный зажигание – розовый зажигание 2 – оранжевый асс – жёлтый
стартер – белый
- Щиток приборов: концевики дверей – розовый, слева второй разъём ручник – белый, слева второй разъём (в разрыв провода ручника — диод) поворотник 1 – зелёный, слева второй разъём поворотник 2 – синий, крайний правый разъём концевик багажника – зелёный, крайний правый разъём
- генератор – синий, крайний правый разъём
- Тормоз – белый, педаль тормоза
Для подключения центрального замка установить свой привод в дверь. Разберите частично замок и увидите свободное «ухо», куда можно закрепить тягу электропривода.
Для обхода иммобилайзера использовал обходчик Proma BP-20. Можно как в разрыв одного из проводов, так и петлёй на замок.
Точки подключения автосигнализации на Hyundai Solaris 2011 — Комплектация с полным ЦЗ
- Замок зажигания:+ 12V – синий и зелёныйАСС – жёлтыйIGN1 – розовыйIGN2 – оранжевый
- Start – белый
- Слева второй разъём приборки:Концевик дверей (-) – розовыйПоворотник 1 – зелёный
- Ручник (в разрыв поставить диод) (-) – белый
- Правый разъём приборки:Концевик багажника (-) – зелёный
- Поворотник 2 – синий
- Тормоз (-) – белый на разъёме педали тормоза
- Центральный замок (-) – коричневый (запирание), серый (отпирание) в белом разъёме за панелью у левой ноги водителя
- Педаль сцепления – жёлтый и розовый на кнопке педали сцепления. Замкнуть через реле, сигналом обхода иммо
- Тахометр – форсунка
Точки подключения автосигнализации на Hyundai Solaris 2015
- Блок управления справа от руля, большой разъем:центральный замок открыть (-) – серыйцентральный замок закрыть (-) – коричневыйдвери (-) – розовый
- багажник (-) – зеленый
- Блок управления справа от руля, маленький разъем:открывание багажника (-) – синий
- повороты (-) – синий/черный
Точки подключения автосигнализации на Hyundai Solaris 2017
- Замок зажигания:+12 – синий и зеленыйЗажигание1 – розовыйЗажигание2 – оранжевыйACC – желтый
- Стартер – белый
- ВСМ у педали газа, разъём, который побольше:центральный замок (-) – коричневый (закрыть), серый (открыть)концевик дверей общий – розовый
- багажник – зеленый
- Кик-панель:повороты – синий и зеленыйотпирание багажника (силовой) – оранжевыйпедаль тормоза – красный тонкий
- генератор – черный разъём, верхний синий провод
Точки подключения автосигнализации на Hyundai Solaris 2017
- Жгут, идущий назад:повороты – розовый и коричневый тонкиедвери – розовыйбагажник – зеленыйбензонасос – коричневый толстый
- центральный замок – серый (отпирание) и желтый (запирание) тонкие
- Генератор – синий/черный, левая кик панель, нижний разъем
- Педаль сцепления – белый рвем, на розовый подаем силовой стартерный выход (разъём педали сцепления)
- Ручник – зеленый, водительский порог
Точки подключения автосигнализации на Hyundai Solaris 2018
- Центральный замок – коричневый и оранжевый/черный в чёрном разъёме на блоке ВСМ над педалью газа.
- Кик-панель водителя: двери – розовый в верхнем разьеме концевик багажника – зеленый
- статус двери водителя – сдвоенный коричневый
- Повороты (только перед и бока) – на блоке предохранителей верхний разъём, тонкий белый и синий (там их много, надо звонить) Педаль тормоза – на кнопке педали
- Концевик капота (-) – на левом разъёме панели приборов (цвет уже не помню)
Сирену на стандартную шпильку на моторном щите Контроль двигателя (импульс) – на 3-х пиновом разъёме справа на блоке двигателя под проводами, которые идут на форсунки, чёрный. «Томагавк» по форсункам работает только на холодную, потом теряет машину.
Обход иммо – ВР-02 рамкой на замок зажигания. Видит без проблем.
- Цепь питания большей части электрооборудования автомобиля напряжение поступает через выключатель зажигания
- Чтобы повысить противоугонные средства, выключатель зажигания совмещен с замком, поэтому его чаще называют замком зажигания
- Замок дополнительно оборудован механизмом блокировки рулевого вала.
- После извлечения ключа из замка освобождается подпружиненная защелка. При попытке поворота руля защелка фиксирует рулевой вал от проворачивания
- На замок установлен датчик иммобилайзера, предназначенный для считывания кода с чипа, встроенного в ключ зажигания
- Электрическая контактная группа выключателя и запорное устройство связаны друг с другом, работают синхронно и приводятся в действие ключом зажигания
Снятие цилиндра замка зажигания и антенного блока иммобилайзера
- Отсоединяем минусовую клемму с аккумулятора
- Снимаем рулевое колесо, как описано в статье – Как заменить руль автомобиля Hyundai Solaris
- Снимаем нижнюю часть кожуха рулевой колонки
- Отжимаем фиксатор и разъединяем колодки проводов антенного блока иммобилизатора и датчика положения ключа в замке зажигания
- Отжимаем фиксаторы антенного блока иммобилизатора и отводим его в сторону
- Отсоединяем от цилиндра замка зажигания датчик положения ключа и снимаем антенный блок иммобилизатора
- Вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем его в положения «АСС»
- Отжимаем отверткой фиксатор крепления цилиндра замка зажигания
- И вынимаем цилиндр
- Устанавливаем детали в обратном порядке
Снятие и установка контактной группы замка зажигания
Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора
Снимаем нижнюю часть кожуха рулевой колонки
- Отжимаем фиксатор и отсоединяем колодку проводов контактной группы
- Вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем его в положение «АСС»
- Нажимаем с двух сторон на фиксаторы крепления
- И вынимаем контактную группу замка зажигания
- Устанавливаем детали в обратном порядке
Снятие и установка замка зажигания
- Замок зажигания крепится к рулевой колонке металлической скобой, которая фиксируется двумя болтами с самосрезающимися головками
- Нужны будут инструменты: молоток, зубило, отвертка с плоским лезвием
- Отсоединяем минусовой провод от аккумулятора
- Снимаем контактное кольцо подушки безопасности, описано в статье – Как снять рулевую колонку Hyundai Solaris
- Снимаем кожух рулевой колонки
- Снимаем подрулевые переключатели
- Разъединяем колодки проводов антенного блока иммобилизатора
- Отжимаем фиксатор и отсоединяем колодку проводов контактной группы замка зажигания
- Выкручиваем с помощью зубила и молотка болты и снимаем замок зажигания
- Устанавливаем замок зажигания и затягиваем новые болты крепления до отрыва головки
- Цепи питания для автозапуска возможно также подключить на блоке предохранителей.
Стартер Белый Зажигание 1 Розовый Зажигание 2 Синий АСС Красный +12 В Зеленый
+12 В Черный
На Солярис 2 с МКПП необходима имитация нажатия педали сцепления. Для этого необходимо на выключателе, расположенном на педали сцепления разорвать провод белого цвета, а на провод розового цвета подать +12 В (подключить канал «стартер»). При таком подключении на замке зажигания или на блоке предохранителей стартер подключать не нужно.
Подключение CAN Солярис 2
CAN 1 (на панели приборов): CAN H- провод желтого цвета; CAN L- провод черного цвета. CAN 2 (разъём OBD II): CAN H- провод красного цвета; CAN L- провод синего цвета.
- +12 В Провод красного цвета на блоке предохранителей Масса на кик-панели.
- Статус нейтраль (ручной тормоз)
- Провод зеленого цвета (полярность минус), расположен в разъёме на предохранительном блоке.
- Статус работы двигателя (генератор)
- Для определения работы двигателя необходимо подключить провод «вход» (INP) с отрицательной полярностью от системы Pandora/PanDECT к проводу сине-черного цвета, расположенного на разъёме возле кик-панели или панели приборов, и назначить его как «лампа зарядки».
- Управление аварийки Солярис 2
- Подключение к кнопке аварийной сигнализации возможно подключить на блоке BCM, расположенным над педалью газа.
На комплектации Solaris 2 с ключом (с кнопками управления Ц.З.) провод расположен на разъёме BCM со стороны моторного отсека. Провод оранжевого цвета, управление кнопкой, импульсное по минусу
На Solaris 2 с ключом в базовой комплектации, провод расположен на разъёме BCM снизу. Провод оранжевого цвета, управление кнопкой импульсное по минусу.
Статус дверей и багажника базовая комплектация Solaris 2
Статус багажника- провод зеленого цвета (минус). Статус всех дверей- провод розового цвета (минус).
- Подключение произвести в жгуте проводов идущего вдоль порога.
- Статус педали тормоза Солярис 2017
- Статус педали тормоза- провод синего цвета, расположенный на разъёме концевого выключателя педали тормоза (+12 В).
- Управление центральным замком Solaris 2
- Для управления центральным замком, необходимо подключиться к двум проводам, проходящих через разъём в кик-панели, с управлением по минусу:
Провод желтого цвета- закрыть Ц.З. Провод белого цвета- открыть Ц.З.
- Обход штатного иммобилайзера Солярис 2
- Для обхода штатного иммобилайзера, подключите зелёно-оранжевый провод LIN или белый провод LIN OUT сигнализации Pandora паралельно, к Сине-оранжевому проводу EMS COM идущего в разъем в кик панели водителя.
Установка сигнализации на Хендай Солярис 2011 — …. года, с ключом и кнопкой Start-Stop, АКПП, МКПП и функцией автозапуска.
На Hyundai Solaris установить сигнализацию можно как полностью по аналоговой схеме, так и через Can шину.
Точки подключения сигнализации Hyundai Solaris
Цепь | Цвет провода | Полярность | Расположение |
Масса | — | Кик панель | |
Питание +12 | Красный | + | Монтажный блок |
Питание +12 | Синий | + | Замок зажигания |
Зажигание | Розовый | + | |
Зажигание 2 | Оранжевый | + | |
АСС | Желтый | + | |
Стартер | Белый | + | |
Зажигание (второй вариант) | Красный | + | Кик панель |
Кнопка старт-стоп | Зелёно-чёрный и розовый | — | Разъем кнопки |
Концевик дверей | Розовый | — | Приборная панель, второй разъем слева. |
Концевик багажника | Зеленый | — | Приборная панель, правый разъем |
Повороты 1 | Синий | + | |
Повороты 2 | Зеленый | + | Приборная панель, второй разъем слева. |
Ц.З. (открыть) | Серый | — | Кик панель. В жгуте двери водителя |
Ц.З. (закрыть) | Коричневый | — | |
Ц.З. (на А/М без активатор вод двери) | Использовать свой активатор | Установить активатор можно только со съемом замка. | |
Ручной тормоз | Белый (в разрыв поставить диод) | — | Приборная панель, второй разъем слева. |
Педаль тормоза | Белый | — | Разъем педали |
Педаль сцепления | Желтый и розовый | Педаль сцепления. Замкнуть с помощью реле, управление от обходчика иммобилайзера. | |
Генератор | Синий | + | Приборная панель, правый разъем |
Имитация открытия двери | Зелено-черный | — | Кик панель. |
CAN шина High | Желтый | Приборная панель, левый разъем | |
CAN шина Low | Черный |
Схемы:
Схема подключения ручника
При подключении ручника, ставим диод в разрыв.
Схема подключения имитации педали сцепления
Для автозапуска на МКПП делаем имитацию нажатия педали сцепления по данной схеме. С помощью реле замыкаем розовый и желтый провод на разъеме педали. Управление реле берем с выхода управления модулем обхода иммобилайзера.Схема подключения педали тормоза и кнопки на авто с кнопкой Start-Stop.
На автомобиле с кнопкой Start-Stop, для автозапуска требуется подключить имитацию нажатия педали тормоза. Подключаем по этой схеме.
Фотографии
- Рамку модуля обхода штатного иммобилайзера подключить в разрыв любого провода антенны штатного иммобилайзера в жгуте разъёма кнопки Старт-Стоп.
- Провода антенны штатного иммобилайзера
- Рамку модуля обхода штатного иммобилайзера подключаем в разрыв любого из проводов штатной рамки на замке зажигания.
- Провода антенны штатного иммобилайзера Жгут в левой кик панеле Кнопка Start-Stop Возможное место установки концевого выключателя капота Питание +12
Сборник электрических схем Hyundai Solaris 2011 с бензиновыми и дизельными двигателями; распиновка, расположение жгутов проводки и разъёмов (фишек). Профессиональное руководство для СТО Хендэ (Хундай) Соларис с кузовами четырёхдверный седан и пятидверный хэтчбек переднеприводные модели первого поколения выпуска с 2011 года
Видео Hyundai Solaris замена генератора и подключение головного устройства (Хундай Солярис)
Hyundai Solaris общая информация (Хёндэ Солярис 2011)
В оригинальном руководстве по ремонту «HYUNDAI MOTOR COMPANY», на русском языке, дается подробное описание технологических процедур по демонтажу, сборки, диагностики, ремонту отдельных узлов и техническому обслуживанию автомобилей HYUNDAI SOLARIS 2011-2014 годов выпуска.
Состоит из следующих глав:
- Раздел Как пользоваться руководством / How to use this manual . . . страница 1
- Раздел Условные обозначения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . страница 6
- Раздел Указания по поиску и устранению неисправностей . . . . . . . страница 8
- Раздел Ремонт электропроводки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . страница 12
- Раздел Реле и предохранители . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .страница 15
- Раздел электрические схемы / Schematic Diagrams . . . . . . . . . . страница 20
- Раздел Полезная информация. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . страница 60
- Раздел Расположение компонентов . . . . . . . . . . . . . . . . . . страница 158
- Раздел Распиновка разъёмов / Connector Configurations . . . . . . . страница 175
- Раздел Расположение жгутов проводки / Harness Layouts. . . . . . . страница 237
Описание схемы Компоненты блока управления двигателем (датчики, приводы, ECM, форсунка и т.д.) ожидают в режиме готовности при включении замка зажигания.
Двигатель запускается при включении зажигания и обменивается сигналами с компонентами блока управления двигателем (датчиком и приводом) постоянно или с перерывами, управляя впрыском топлива.
Он регулирует время работы форсунки на основе соотношения входящего воздушного потока в цилиндре и состава топливо-воздушной смеси, за счет чего снижается расход топлива, снижается токсичность отработавших газов и улучшается работа двигателя. Назначение и функции каждого из компонентов описаны ниже.
Hyundai Solaris. Неисправности замка зажигания
содержание .. 242 243 244 245 ..
Hyundai Solaris. Неисправности замка зажигания
Основные неисправности замка зажигания и их причины:
Блокировка замка зажигания Неисправностью блокировку не назвать, но многие как не странно пугаются этого и действительно не знают что делать. Блокировка рулевой колонки присутствует на каждом автомобиле как некая непонятная и необычайно примитивная защита от угона автомобиля которая должна создать неприятности угонщику.
Что делать если руль заблокировался? Нужно одной рукой аккуратное го прокручивать из стороны в сторону, а другой рукой аккуратно и без резких движений пытаться провернуть ключ, когда найдете нужное положение ключ провернется.
Износ контактов замка зажигания
По этой причине замок зажигания чаще всего выходит из строя и единственное решение этой проблемы это контрактный замок или его ремонт. Со временем зазоры между деталями в замке зажигания происходят из за трения металла о металл что приводит их естественным образом в негодность.
Для начала сверьте основной ключ с запасным, потому что если он сильно изношен скорее всего он является причиной неисправности и попробуйте завести двигатель запасным ключом. Если ключ в порядке то вам остается убедиться что виновник переключатель зажигания и купить контрактный.
- Сильно изношенные детали дают знать о себе заранее, периодичным заеданием замка, что бы избежать сильного износа не стоит вешать на ключи тяжелые брелки и украшения, да красиво и модно но это разбивает ваш замок на каждой кочке, ямке и повороте.
- Замок зажигания замерз
Данную неисправность внесли в рейтинг т.к. с нашими морозами это происходит часто и зачастую люди дергают ключ в замерзшем замке из стороны в сторону, в итоге ломают его и часть ключа остается в замке зажигания, а потом приходится покупать контракт.
- Решить это достаточно просто, главное не торопиться, для этого понадобится: -зажигалка или спички; -химический размораживатель;
- -легкие полные воздуха.
Первое это нагреть ключ зажигалкой или спичками и вставить его в замок, аккуратно прокручивая и так несколько раз. Второй способ, химический размораживатель решит эту проблему очень быстро, главное не переусердствуйте с жидкостью, достаточно немного брызнуть в замок.
- Третий способ очень эффективны, набираете воздух в легкие, прислоняетесь к замку и начинаете интенсивно дуть в щель замка зажигания, не стоит смеяться потому что эта методика подходит и для замка дверей, а все очень просто, на улице зима и -20 градусов, а вы выдыхаете теплый воздух который растопит лед.
- Грязный замок зажигания
- Бывают люди которые смазывают замок зажигания моторным маслом для того что бы улучшить работу подвижных частиц, однако к маслу прилипает пыль и прочий мусор который выполняет роль шкурки, приводя детали со временем в плачевное состояние и в лучшем случае замок просто заест и будет нуждаться в чистке.
- Для начала разберите и прочистите его с помощью wd 40 или спирта, можно обойтись без разбора просто распылив жидкость в замок через трубочку, если помогло то радуйтесь.
- Другие неисправности:
Самый главный признак неисправности контактной группы замка – одновременный отказ целой группы электрических устройств. Происходит так, потому что внутри группы через каждый контакт запитано несколько потребителей электроэнергии.
Например, ближний и дальний свет, поворотники и фонари заднего хода включаются только при включенном зажигании. Если контакт, через который идет питание на эти потребители, скажем, подгорит, то через него не сможет пройти ток и вышеуказанные световые приборы «откажут».
Когда перестают работать несколько устройств, на первый взгляд, не связанных между собой, практически всегда дело – в контактной группе замка зажигания. Еще одна «узкая» точка – блок предохранителей, где на каждое гнездо может быть так же «подвешено» несколько потребителей.
Однако те же фары являются слишком мощными потребителями, поэтому даже в классике разнесены по отдельным предохранителям и их отказ совместно с фонарями заднего хода однозначно говорит о неисправности в контактной группе замка зажигания.
– Не работающий стартер, когда даже не щелкает ни втягивающее, ни управляющее реле (на них просто не подается напряжение через контактную группу в замке) – Отказ электрических потребителей, которые, на первый взгляд, никак между собой не связаны, однако должны работать вместе в одном положении ключа зажигания.
– Восстановление работоспособности устройств при шевелении ключом в замке в рамках одного положения (контакты группы при этом соприкасаются еще неповрежденными участками и все-таки пропускают ток на потребители) Если есть хотя бы один из приведенных признаков, то можно с большой долей вероятности говорить о неисправности контактной группы замка зажигания.
Отремонтировать группу, как правило, нельзя, поэтому лучше ее заменить.
содержание .. 242 243 244 245 ..