Ключ застрял в замке зажигания

Нельзя сказать, что поломка ключа в замке двери или зажигании на автомобилях является редким явлением. Напротив, с этим сталкиваются довольно часто.

  • В подобной ситуации могут быть разные последствия, поскольку ключ может сломаться и застрять буквально на поверхности, очень глубоко и так, что схватиться для извлечения будет фактически не за что.
  • Ключ застрял в замке зажигания
  • То есть сначала оцените ситуацию и сложность проблемы, после чего ищите соответствующее подходящее решение.

Почему ключ ломается в замке

Вряд ли стоит удивляться, что водителей часто интересует вопрос о том, как можно достать из личинки автомобиля сломанный ключ. Далеко не все машины работают с системой бесключевого доступа или с запуском двигателя с кнопки Start Stop.

Ключ застрял в замке зажигания

Поэтому для того, чтобы попасть в машину, сначала нужно вставить и провернуть ключ в замке двери. Далее, намереваясь поехать, ещё придётся вставить ключ в замок зажигания, провернуть и поехать.

Причины, из-за которых в итоге возникает необходимость вытащить сломанный ключ из замка двери или зажигания автомобиля, могут быть разными:

Увидев, что в руках остался один кусок, а другой обломок ключа застрял в двери, главный вопрос, возникающий у водителя, это как теперь вытащить его из автомобиля.

Применение ручных инструментов

Если один ключ сломался, обычно в этом серьёзной проблемы нет. В большинстве случаев у автомобилиста есть запасной ключ. Только вот воспользоваться им не получится. Чтобы это сделать, сначала придётся избавиться от обломков.

Сломав ключ, постарайтесь успокоиться, взять себя в руки, а также внимательно изучить сложившуюся ситуацию. Загляните в сам замок, где застрял ключ.

Считайте, что вам очень сильно повезло, если обломок сломанного девайса частично виден снаружи. То есть металл выступает за пределы уровня самого замка, а не застрял глубоко внутри.

Ключ застрял в замке зажигания

Поскольку металл ключа выступает наружу, за него можно зацепиться подходящими инструментами. Это наиболее удачное стечение обстоятельств, если так можно говорить в сложившейся ситуации.

Только учтите один момент. Хотя стержень и выпирает из замка, всё равно он достаточно плотно при этом сидит внутри личинки. Это не ощущается, когда ключ целый, поскольку площадь захвата достаточно большая. Усилий нескольких пальцев достаточно, чтобы без проблем извлечь.

Здесь же остаётся только часть стержня. Схватиться за него пальцами и вытянуть уже вряд ли получится. Ещё старайтесь не загнать жало ещё глубже в личинку своими необдуманными поступками.

Чтобы вытащить обломок ключа, который застрял в двери вашего автомобиля, можно воспользоваться:

  • мультитулом;
  • пассатижами;
  • плоскогубцами;Ключ застрял в замке зажигания
  • мощным пинцетом;
  • длинногубцами;
  • механическим пауком;
  • бокорезами;
  • кусачками.

Здесь смысл заключается в том, чтобы плотно схватиться за выпирающую металлическую часть застрявшего ключа, после чего начать постепенно вытаскивать его наружу.

Тут очень важно не спешить, не пытаться буквально одним движением выдернуть ключ. Так вы случайно можете только испортить что-то, сломать обломки и распрощаться с простым способом извлечения.

Если получилось вытащить обломок, не спешите его выбрасывать. Лучше оставьте, чтобы передать мастеру и сделать точный дубликат. Особенно это актуально для тех, у кого запасного ключа по той или иной причине нет.

Альтернативные методы извлечения застрявшего ключа

Увы, далеко не всем так везёт. Часто оказывается так, что ключ сломался и застрял достаточно глубоко в замке машины. В итоге схватиться за выступающую часть инструментом уже никак не получится.

Ситуация такова, что под корень сломался ключ в замке и остался внутри личинки. Доступ внутрь машины, либо возможность закрыть автомобиль, теперь отсутствует. Нужно что-то придумывать.

Ключ застрял в замке зажигания

Есть несколько вариантов, как вытащить обломок от ключа вашего автомобиля, который застрял в двери, если речь идёт о более глубоком залегании остатков.

Исправить ситуацию можно с помощью:

  • металлической тонкой проволоки;
  • пилки от лобзика;
  • суперклея и соды.

Теперь про каждый вариант более подробно.

Металлическая тонкая проволока

Проволока нужна достаточно тонкая, чтобы пролезть в имеющийся зазор, но и достаточно прочной, дабы выдержать натяжение при попытке извлечь остатки металла.

Ключ застрял в замке зажигания

Суть заключается в следующем:

  • найти проволоку подходящих размеров и параметров;
  • сделать длинную хвостовую часть, за которую вы будете держаться и тянуть потом;
  • выполнить крошечный крючок на конце, буквально 3-4 миллиметра;
  • вставить проволоку в щель между пазом и обломком;
  • постараться зацепиться за выступ ключа;
  • аккуратно потянуть в сторону выхода из замка.

Тут ни в коем случае не торопитесь. Возможно, придётся по миллиметру выдёргивать остатки ключа из личинки. Поэтому сразу наберитесь терпения.

Плюс не каждая проволока подойдёт, поскольку при зацепе крючок может выравниваться, и тем самым вытаскиваться элемент не будет.

Пилка от лобзика

Отличный вариант приспособления, если не знаете, что делать, если в замке от машины вдруг сломался ключ и зацепиться за него пассатижами не получается.

При более глубоком залегании остатков, за которые всё равно можно зацепиться изнутри, поможет пилка от обычного лобзика. Как ручного, так и электрического. Преимущество в наличии зубцов на этом приспособлении. То есть дополнительно делать крючок не придётся.

Ключ застрял в замке зажигания

Смысл в том, чтобы вставить пилку в замок, сделать зацеп с помощью зубца за выступающую часть ключа и потянуть на себя.

Как и в предыдущем случае, не торопитесь. Тяните постепенно, вытягивая ключ миллиметр за миллиметром. Здесь вам поможет только терпение и собственная аккуратность.

Только учтите, что метод с металлической проволокой, как и с пилкой от лобзика, подходит лишь для ситуаций, когда ключ застревает в нейтральном положении. То есть в случаях сравнительно лёгкого вытаскивания.

Суперклей и сода

Несколько иначе выглядит ситуация, когда ключ не просто сломался, но водитель ещё и успел провернуть его перед этим. И тут возникает закономерный вопрос о том, как открыть машину в подобной ситуации.

  Способы открыть багажник машины без ключа

А здесь вам поможет достаточно старый, но крайне эффективный лайфхак, как сейчас модно говорить. Для работы по извлечению обломков потребуется взять суперклей, а также обычную пищевую соду.

Ключ застрял в замке зажигания

Многие наверняка слышали и знают про использование быстро застывающего и схватывающего клея, но при этом не совсем понимают, какое отношение к извлечению имеет сода.

Тут всё легко объяснить. Сочетание клея и соды даёт более прочное и крепкое соединение. Фактически сода усиливает действие суперклея.

Сам же процесс по извлечению выглядит так:

  • налейте в какую-то ёмкость клей;
  • подготовьте небольшое количество пищевой соды;
  • найдите инструмент, подходящий по длине и размеру, чтобы было легко вставить его в замок;
  • окуните инструмент, в качестве которого отлично подойдёт плоская отвёртка с тонким жалом, в клей;Ключ застрял в замке зажигания
  • затем присыпьте сверху пищевой содой;
  • аккуратным движением вставьте отвёртку в замок;
  • убедитесь, что вы попали точно в металлические обломки;
  • подержите так инструмент некоторое время, чтобы клей успел схватиться;
  • когда будет достигнут нужный уровень схватывания, вытащите остатки ключа.

Преимущество метода в том, что соединение получается действительно прочным. То есть можно не просто достать остатки металла от сломанного ключа, но в некоторых случаях даже провернуть его.

Хотя тут уже рисковать и экспериментировать не стоит. Главная задача заключается в том, чтобы вытащить сломанное жало. А для открывания и закрывания дверей, либо проворачивания замка зажигания лучше воспользоваться запасным ключом или сделанным дубликатом.

Что делать в самых сложных ситуациях

Случается так, что обломки застревают очень глубоко. Их не видно даже при тщательном визуальном осмотре.

Читайте также:  Тойота Королла или Хендай Солярис: сравнение и что лучше

Потенциально можно попробовать воспользоваться рассмотренными методами. Причём хоть на какой-то успех приходится рассчитывать лишь при использовании клея.

https://www.youtube.com/watch?v=YvWZBUE-c84

На практике при глубоком залегании металлических обломков никакие народные методы и лайфхаки уже не работают. Поэтому остаётся лишь один вариант.

Ключ застрял в замке зажигания

Нужно обратиться к опытным мастерам. Некоторые из них работают по вызову, то есть могут приехать к вам. Если ситуация позволяет, доберитесь до мастерской своим ходом, либо вызовите эвакуатор.

Когда не удаётся получить доступ внутрь машины, обязательно прихватите с собой документы, подтверждающие ваше право собственности на автомобиль.

Иначе мастер не будет знать, кому вообще принадлежит авто и не является ли его помощь на самом деле преступлением по взлому чужого автомобиля.

Сложность ситуации с глубоко застрявшими обломками в том, что подобраться к ним проблематично. Иногда вообще невозможно. И здесь уже придётся разбирать замок.

В некоторых случаях после разборки и удаления остатков удаётся восстановить работоспособность старого замка. Достаточно сделать дубликат ключ. Либо же сам замок вместе с личинкой идёт под замену.

Кто-то ломал ключ в замке? Как это произошло? Что делали в сложившейся ситуации? Каким методом для извлечения воспользовались?

Не получается вынуть ключ из замка зажигания — что делать

Многие водители сталкиваются с проблемой, когда в машине ключ заблокировался в гнезде замка зажигания. Некоторые автомобилисты при таких обстоятельствах начинают паниковать, совершая необдуманные лихорадочные действия. Это чаще всего не приносит нужного результата. Важно выяснить конкретную причину проблемы. После этого ее можно решить определенным способом.

Не докрутили

Если неожиданно ключ застрял внутри замка зажигания, то водителю следует незамедлительно проверить, работает ли мотор. Нельзя пытаться вытащить ключ силой, применяя различные техники. Как ни странно это звучит, такая проблема встречается довольно часто.

Данная ситуация зачастую вызвана тем, что водитель не до конца повернул ключ внутри замка зажигания против часовой стрелки. При этом внутренний цилиндр замка не до конца возвращается на место, блокируя металлический стержень.

Ключ застрял в замке зажигания

Понимание механизма возникновения проблемы является предостережением от необдуманных спонтанных действий, которые могут привести к повреждениям данных элементов. Здесь главное – выключить зажигание, а затем делать все остальное. Если такой способ не помогает, то следует продолжать поиск причин возникновения проблемы.

Иногда не удается вытянуть ключ из замка зажигания на фоне того, что руль заблокировался. При таких обстоятельствах требуется при повороте ключа повернуть рулевое колесо в разные стороны. Это работа противоугонной системы.

Здесь нужно вначале отпустить руль для того, чтобы он самостоятельно принял нужное положение. Затем просто вытянуть металлический стержень наружу, повращать рулевое колесо в разные стороны до его замыкания.

Ключ застрял в замке зажиганияТаким образом, руль может блокироваться замком зажигания. При этом заблокируется и ключ. Разблокировка происходит только при использовании штатного варианта. Решить проблему можно одновременным вращением рулевого колеса и ключа.

Ключ застрял в замке зажигания

Пропал ближний свет при рабочем дальнем — что делать с 2021 года Водителя выводят из равновесия любые поломки автомобиля, но особенно пугает выход из строя каких-либо элементов на ночной дороге. Нередко возникает проблема, когда при работающем дальнем освещении…

Ключ поврежден

При эксплуатации автомобиля водитель тысячи раз заводит двигатель. Делается это зачастую небрежно на автомате, поэтому вставной элемент нередко повреждается, ломается и застревает внутри замочной скважины.

Это происходит из-за того, что металл может надломиться, погнуться, на его поверхности появляются трещины.

Многие автомобилисты игнорируют такое состояние, поэтому стержень ломается внутри замка зажигания в самый неподходящий момент.

Ключ застрял в замке зажиганияВажно контролировать состояние ключа. Если он согнулся, на его поверхности появились трещинки, то его лучше заменить. Ни в коем случае нельзя пытаться силой вставить поврежденный стержень внутрь замка зажигания. В этом случае существует высокий риск сломать металлическую часть, которая останется внутри замочной скважины. При таких ситуациях не стоит паниковать.

Зачастую обломок можно достать самостоятельно. В других случаях потребуется обратиться к профессиональному слесарю, который без особых проблем сможет разобраться с возникшей проблемой.

Следует помнить, что даже при самостоятельном извлечении обломков лучше попросить слесаря осмотреть замочный цилиндр на наличие повреждений. Это поможет предотвратить возникновение проблем в будущем.

Ключ застрял в замке зажигания

Не много ли на себя берет стартер? — как это проверить При повороте ключа зажигания двигатель должен сразу же завестись. Когда этого не происходит, новички могут растеряться и даже начать паниковать. Если коленчатый вал вообще не реагирует, то проблема…

Бывают ситуации, когда автомобильный ключ зажигания застревает внутри замочной скважины из-за того, что там накапливается грязь. Это происходит нередко по той причине, что автомобильные производители не уделяют достаточного внимания защите от загрязнения.

Очистить замочную скважину можно с помощью баллона сжатого воздуха. Кроме того, может выручить и универсальная смазка WD-40. С другой стороны, зачастую достаточно просто подвигать ключом на себя и от себя. Это прочистит отверстие механическим способом.

Ключ застрял в замке зажигания

Ключ застрял в замке зажигания

Отказало сцепление, но ехать надо — 3 способа, как выкрутиться В процессе эксплуатации автомобиль неизбежно ломается. Иногда это происходит крайне неожиданно, сваливаясь на водителя буквально как снег на голову. Сцепление через трансмиссию передает крутящий…

Таким образом, при блокировке ключа внутри замочной скважины нужно проявить терпение. Ни в коем случае нельзя полагаться на грубую силу. Сломанный стержень доставать сложнее.

Загрузка… Будьте в курсе АВТО-новостей — подписывайтесь на канал в Яндекс.Дзене

Что делать если застрял ключ в замке зажигания | Автоприбамбас.COM

Замок – это прочный и надежный механизм, поэтому его сложно вскрыть и ломается он довольно редко. Но существуют различные факторы, из-за которых может произойти неприятность, когда ключ застревает внутри замочной скважины и ломается в ней.

Ключ застрял в замке зажигания

Что делать если застрял ключ в замке зажигания

Причина того, что ключ остается в замке может заключаться в различных внешних или внутренних факторах. Имеются наиболее распространенные варианты, с которыми чаще всего приходится сталкиваться водителям:

  • в замке оказался вставленным другой ключ;
  • личинка устройства засорена;
  • ключ был вставлен с чрезмерным усилием или неаккуратно провернут;
  • устройство имеет повреждения;
  • замок заржавел.

Ключ застрял в замке зажигания

Перед тем как приступить к извлечению ключа, важно разобраться в причине неисправности.

Лучшим вариантом станет обращение в мастерскую, где профессионалы, используя специальное оборудование, помогут установить проблему и устранить ее.

 Чаще всего причину удается обнаружить только после того как ключ окажется извлеченным. Очень часто приходится сталкиваться с проблемой, когда поломка происходит из-за взлома автомобиля.

Ключ застрял в замке зажигания

Некоторые варианты решения проблемы

Если ключ просто заблокировался, то необходимо оптимально выставить руль, это позволит осуществить разблокировку. Иногда проблема кроется в том, что замок зажигания забивается грязевыми частицами. Чтобы решить ее, потребуется снятие механизма и проведение его очистки. Если ситуация экстренная, то помочь с ней справиться может жидкость WD-40.

Зимой можно столкнуться с неприятностью, если замок зажигания замерз. Можно постараться аккуратно его прогреть. К примеру, некоторые для этого использую фен или зажигалку, также помочь способно средство для размораживания. Если же произошла непредвиденная ситуация, когда ключ сломался, то лучшим решением станет снятие механизма и извлечение обломков.

Ключ застрял в замке зажигания

Чего делать не следует

Если после помещения в замочную скважину произошло заклинивание ключа, то важно знать определенные действия, которых лучше не совершать, чтобы проблема не оказалась еще более усугубленной.

Читайте также:  Двигатель и выхлопная система Мазда Демио: Описание, технические характеристики, обслуживание и ремонт

Если ключ отломился и остался в замке, не стоит помещать внутрь запасной вариант, поскольку он также может повредиться. После извлечения отломка, потребуется внимательно осмотреть замочную скважину, чтобы в дальнейшем подобных проблем не возникало.

Если ключ находится внутри скважины, не нужно пытаться по нему постучать каким-либо предметом.

Ключ застрял в замке зажигания

Многие ключи сейчас имеют специальный чип, который весьма хрупкий. Поэтому при ударах его легко повредить. В связи с этим может возникнуть очередная проблема, которая будет заключаться в прошивке нового чипа.

 Если возникла ситуация, при которой в замке зажигания застрял ключ, лучшим решением станет вызов профессионалов. Чтобы устройство в дальнейшем нормально функционировало, возможно, потребуется замена изношенных пластин. Иногда требуется новая нарезка лезвия ключа.

Поэтому, лучше не проводить эксперименты, чтобы не усугубить ситуацию.

Что делать, если ключ застрял в замке зажигания?

Уважаемые водители, если с Вами приключилась беда и ключ застрял в замке зажигания, то не отчаивайтесь. Выход из этой ситуации есть.

И помогут вам в этом наши советы – рекомендации, а если ситуация неординарная и машине требуется ремонт, то в нашем автосервисе Вы сможете заказать весь необходимый фронт работ.
 
В услуги автосервиса Гефест входит диагностика, ремонт или же замена замка зажигания.

Плюс к этому: настройка секретов замка, проточка жала ключа, а также программирование автоэлектроники. То есть, у нас вы сможете заказать:

  • Ремонт замка зажигания
  • Ремонт ключа зажигания
  • Изготовление новых авто ключей
  • Замену замка (или замков) на машине
  • Настройку иммобилайзера
  • Программирование электронного блока управления

Ключ застрял в замке зажигания
 

Застрял, заело ключ зажигания в авто

 
Застрять, сломаться ключ в замке зажигания, увы, может на любой машине – любой марки и модели.

Порой это связано с заводским браком, но чаще неисправность возникает по причине ненадлежащего обращения с замком и ключом зажигания.

 
Согласно статистике, ключ зажигания ломается или застревает в замках Лада и ВАЗ, а также на Ниссан Кашкай, Ниссан Альмера, Ниссан х трейл, Фольксваген Пассат, Фольксваген Тигуан, Фольксваген Поло.

Не вытаскивается ключ из замка зажигания

 
Если же на Вашей машине уже произошел данный инцидент. Ключ в замке зажигания не слушается и не вытаскивается из личинки. То ни в коем случае не применяйте чрезмерные усилия, и не стремитесь “вырвать” его разовым движением.

Также не наклоняйте сильно ключ и не пытайтесь вытащить его под углом, это чревато поломкой ключа, а вместе с ним и окончательной порчей замка зажигания.
 
Если ключ не вытаскивается из замка зажигания, но при этом поворачивается и дает возможность завести или заглушить автомобиль, то считайте, что у Вас не самая худшая ситуация.

И Вы можете приехать к нам в автосервис за заказом услуг мастер на своей машине, не вызывая и не оплачивая эвакуатор.
 

 

Ремонт автомобильных ключей

 
Итак, если ключ застрял в замке зажигания и не вытаскивается при определенных усилиях. То в первую очередь попробуйте несколько раз подряд заглушить и завести машину.

Далее продвиньте машину на ровное место дороги (обочины), поставьте на нейтральную скорость (если у Вас механическая коробка передач) или установите парковочный режим (если у Вас АКПП) и вновь попробуйте аккуратно заглушить машину, а после извлечь ключ из замка зажигания.
 
Если это не помогло, то попробуйте покрутить рулевое колесо на несколько градусов в одну и другую сторону.

Возможно, ключ заклинил в замке зажигания из-за блокиратора руля. Если не помогло и это, то лучше больше не заглушайте автомобиль и сразу проезжайте к нам в автосервис, так как без услуг профессионального мастера Вам уже не обойтись.

Ремонт замка зажигания

 
Специалисты автосервиса Гефест грамотно, аккуратно и правильно заглушат Вашу машину, проведут должную диагностику, установят все причины поломки, а далее выполнят весь необходимый ремонт замка зажигания.

 
Мы извлечем ключ из личинки, а далее посмотрим можно ли восстановить замок зажигания, его правильный и безопасный функционал.

Если же это окажется невозможным, то мы Вас открыто и по-честному проконсультируем, расскажем какие детали необходимо купить – и после проведем необходимый ремонт системы зажигания на машине. А именно наши мастера:

  • Поменяют замок зажигания
  • Изготовят новые ключи для вашей машины
  • Запрограммируют новые чипы для иммобилайзера

Примеры наших услуг / работ по ремонту замка зажигания смотрите на видео

 
 

Что делать, если ключ застрял в замке зажигания

Ключ застрял в замке зажигания

Современный замок является прочным и надёжным механизмом. Поэтому он отличается высокой устойчивостью к вскрытиям и поломкам. Вместе с тем, существует множество внутренних и внешних факторов, по причине которых ключ может застрять в замке зажигания либо сломаться внутри него. В таком случае вам лучше будет обратиться за профессиональной помощью, так как самостоятельными действиями вы можете еще больше усугубить ситуацию.

Почему застревает ключ: основные причины

Стать причиной поломки или застревания ключа в замочной скважине могут разнообразные внешние и внутренние факторы. Среди наиболее распространённых стоит выделить:

  • вставили в замок не тот ключ;
  • наличие сора и внешних предметов в личинке замка;
  • чрезмерно приложенная сила при повороте и вставлении ключа;
  • механические повреждения самого ключа;
  • попадание влаги и ржавление замка;
  • стертые зубчики ключа.

Естественно, это далеко не весь перечень причин, почему ключ может застрять в замке зажигания. Крайне редко этому могут способствовать сбой непосредственно в системе управления автомобилем.

Перед извлечением очень важно установить точную причину неисправности. Для этого лучше обратиться в автомобильную мастерскую к профессиональным мастерам. Наличие практического многолетнего опыта и знаний, а также необходимого диагностического оборудования, позволят более точно и оперативно установить причину застревания.

Как узнать причину застревания ключа в замке зажигания

В большинстве подобных ситуаций узнать конкретную причину, повлекшую за собой подобные неисправности, можно лишь после извлечения и осмотра самого ключа или личинки замка. Например, если вы перепутали ключи, то узнать причину застревания будет не сложно – достаточно проявить немного внимательности.

Точную причину вам могут подсказать специалисты мастерских и автосалонов. Довольно часто неисправность может возникнуть вследствии взлома или несанкционированного проникновения в авто.

В основном выявить подобный негативный фактор можно лишь после того, как ключ будет извлечен из замка зажигания. Постарайтесь не прибегать к самодеятельности, не применяйте силу или сомнительные методы, найденные в интернете. Таким образом вы лишь повысите риск поломки ключа и нанесете еще больший вред замку.

Как диагностировать причину застревания ключа

Существует несколько возможных вариантов, которые помогут в предварительной диагностики возникших проблем из-за его застревания в личинке зажигания автомобиля:

  1. Включенное зажигание. Оно должно быть полностью выключено. Несмотря на то, что совет может показаться абсурдным, но именно это очень часто становится причиной возникновения подобных неприятностей.
  2. Проверьте руль. Не всегда внутренние неисправности в цилиндре замков будут обязательной причиной, почему ключ не вынимается из замка. Рулевое колесо также может блокироваться в целях безопасности, что иногда приводит к застреванию ключей зажигания.
  3. Механическая поломка ключа. Это банальная причина, но это не делает ее менее распространённой. Очень важно следить за состоянием ключей, своевременно изготавливать дубликаты, реставрировать старые изделия.
  4. Поломка цилиндра замка. Выявить эту причину можно только при условии, если вы уверены, что с ключом все в порядке.
Читайте также:  Когда нужно менять тормозные колодки и диски

Так как одной из причин может выступать наличие сора в личинке замка, постарайтесь регулярно очищать ее от внешних предметов.

Как извлечь обломки ключа из замочной скважины

Варианты извлечения обломков застрявшего ключа из замка зажигания будут зависеть от причины неисправности. Поэтому важность ее правильного диагностирования является очень существенным показателем.

В случае, когда причиной будет выступать рабочий двигатель, необходимо его выключить и провернуть до упора повернуть ключ.

Если же он застрял в личинке замка по причине поломки на две или несколько частей, ситуация значительно усложняется. В данном случае помощь вы сможете получить только в профессиональных мастерских.

Сложность извлечения остатков ключа будет прямо пропорциональна сложности устройства механизма самого замка.

Что делать с погнутым автомобильным ключом

Во-первых, ни в коем случае не пытайтесь с его помощью завести или открыть автомобиль. Во-вторых, лучше сразу обратиться за помощью в мастерские по изготовлению и ремонту ключей.

Фактически, погнутый ключ является непригодным для использования. При попытке самостоятельного выравнивания ключа вы можете нанести ему еще больший вред. Возможность восстановления погнутого ключа будет зависеть от его вида, особенностей и степени повреждений.

Лучше проконсультироваться с представителями мастерской на предмет возможности восстановления ключа или других способов решения проблемы.

10 причин почему ключ не выходит из замка зажигания ⋆ Блог Best-Shop.SU

Практически все современные автомобили оснащены системой защиты от угона. В некоторых случаях руль и замок зажигания не позволяют ворам управлять вашим автомобилем. Блокировка срабатывает при повороте рулевого колеса без ключа в патроне зажигания или при попытке использовать неправильный или сильно изношенный ключ.

Иногда проблема возникает из-за попытки повернуть ключ, не вставив его полностью в замок. Кроме того, система защиты может срабатывать, когда колеса автомобиля полностью повернуты в одну сторону, например, при парковке на крутом склоне, или если передние колеса упираются в бордюр или другое препятствие.

Обычно, когда функция блокировки активирована, вы можете услышать особый щелчок, и вы вообще не сможете вынуть ключ из замка зажигания.

Что делать: осторожно поверните руль влево и вправо, пытаясь провернуть ключ в замке. Это поможет вам разблокировать руль. Не тяните ключ слишком сильно, чтобы не сломать его.

Если носить его в кармане, кошельке или использовать для других целей, он может деформироваться. Иногда в результате ключ не поворачивается, не выскакивает из замка зажигания или даже не может быть вставлен в него.

Что делать: вы заметили, что на вашем ключе есть повреждение? Не пытайтесь использовать его, чтобы не повредить замок выключателя. Заведите машину запасным ключом. Если у вас его нет, обратитесь в сервис.

Специалисты в кратчайшие сроки восстановят форму старого ключа или сделают его копию.

Если вы все же вставили в замок «изогнутый» ключ, и он там застрял, обратитесь за профессиональной помощью, чтобы вытащить его.

Это может произойти, если на улице холодно и в патроне замка скопилась вода.

Что делать: если ваша машина долгое время находилась на улице при минусовых температурах или в неотапливаемом помещении и вы подозреваете, что замок замерз, попробуйте его «расплавить». Для этого нагрейте ключ зажигалкой или свечой и вставьте его в замок. Повторите этот шаг несколько раз.

Также можно использовать специальный инструмент для нагрева замков. Чтобы избежать дальнейших проблем, обеспечьте стабильную работу системы вентиляции. Перед тем, как оставить машину на длительное хранение, проветрите салон, чтобы снизить в нем температуру и предотвратить образование конденсата.

На некоторых автомобилях при разрядке аккумулятора ключ блокируется в замке.

Что делать: включить фары. Если индикаторы не включаются, возможно, проблема в аккумуляторе. С помощью вольтметра измерьте напряжение на выводах аккумуляторной батареи.

Если напряжение ниже 11,7 В, значит аккумулятор полностью разряжен. Возможно, вам потребуется заменить или зарядить его. Если у вас нет мультиметра, попробуйте подать на машину пусковой ток.

Если это поможет, проблема связана с аккумулятором. Если нет, значит неисправность другого рода.

Некачественные ключи из непрочных материалов быстро изнашиваются. Переключатель начинает болтаться в и не может должным образом взаимодействовать с подвижными частями патрона зажигания.

Что делать: сравните ключ, который вы используете, с запасным. Если вы видите признаки износа, замените его. Если старый ключ застрял в замке, попробуйте осторожно повернуть его влево и вправо и двигать вперед и назад. Вероятно, вы сможете найти движение, которое приведет в действие механизм.

Со временем он также изнашивается. Это может произойти еще быстрее из-за привычки многих водителей накидывать на ключи тяжелые брелоки или другие украшения. При движении автомобиля они создают дополнительную нагрузку на детали механизма.

Что делать: если у вас получится вынуть ключ из стартера, воспользуйтесь запасным. Если проблема с замком ключа сохраняется, замок изношен. Обратитесь в сервис для его замены.

Использование неподходящей смазки приводит к накоплению загрязнений внутри механизма, и со временем он может заблокироваться. Как правило, замочные скважины загрязняются, если используются не по прямому назначению, например, разрывание клейкой ленты при вскрытии коробки.

Что делать: для очистки переключателя используйте WD-40 или другое проникающее масло, распылив его прямо на замок. Если возможно, продуйте цилиндр сжатым воздухом. После продувания и очистки замка смажьте его. Протрите ключ тканью без ворса, смоченной WD-40, спиртом или растворителем.

Для автомобилей с автомат. коробкой передач ключ будет заблокирован в замке зажигания, пока вы не переместите рычаг п положение паркинг. Для разблокировки замка в автомобилях с механической коробкой передач рычаг селектора должен находиться в нейтральном положении.

Что делать: после поездки убедитесь, что рычаг переключения передач АКПП находится в положении «Парковка». Если это не так, но вы уже остановили автомобиль и заглушили двигатель, нажмите педаль тормоза и установите рычаг селектора в положение «Парковка». Попробуйте аккуратно вынуть ключ.

Если это невозможно, проверьте, можно ли вообще перевести рычаг переключения передач в это положение.

Если он движется, обратитесь в сервисный центр для проверки преобразователя крутящего момента, троса и рычага переключения передач автоматической коробки передач, а также механизма блокировки педали тормоза.

Если у вашего автомобиля механическая коробка передач, нажмите педаль сцепления, переведите рычаг селектора в нейтральное положение и выньте ключ из замка, слегка покачивая им.

Иногда водители забывают повернуть ключ обратно в положение блокировки.

Что делать: осмотрите замок. На нем отмечены положения для соответствующих режимов: «зажигание включено», «запуск двигателя», «блокировка» (или «парковка»). Убедитесь, что ключ находится в положении «замок» или «0». При необходимости измените его положение.

Приложение слишком большого усилия при повороте ключа в замке может привести к его поломке. Часть ключа, оставшуюся в механизме, удалить сложно.

Что делать: попробуйте удалить осколок специальным экстрактором. Если у вас нет такого инструмента, обратитесь за профессиональной помощью. Не используйте подручные средства для удаления сломанной части ключа, так как это может повредить цилиндр.

Заключение

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector