Как купить подержанный hyundai solaris за 300 тысяч рублей

Как купить подержанный hyundai solaris за 300 тысяч рублей

Если на покупку машины имеется 300-350 тыс. рублей, это вовсе не значит, что придется выбирать среди стареющих иномарок и советского автопрома с огромным пробегом. В рамках этого бюджета можно взять автомобиль с АКПП и комфортом не ниже среднего.

Пробежавшись по предложениям со вторички, я отыскал семь автомобилей, которые соответствуют вышеуказанным критериям. При отборе машин также учитывал их ликвидность и безопасность.

Datsun on-Do I

Как купить подержанный hyundai solaris за 300 тысяч рублей

On-Do — это, по сути, японская LADA Granta, которая хорошо продается в России. В течение последнего месяца через avtocod.ru его проверили почти 10 тыс. раз. На продажу автомобиля уходит в среднем 36 дней, в цене машина теряет 11% в год.

Datsun on-Do — это рабочая лошадка для тех, кому надо передвигаться из точки А в точку В, что-то перевозить или работать в такси. У него большой багажник и высокий клиренс (174 мм).

Раз я искал машину с АКПП, то у on-Do выбор без выбора. Автомат стоит только на вазовском моторе 1,6 л на 87 л. с. То, как он будет работать, зависит от везения водителя. У одних движок не ломается до 100 тыс. км, у других — уже на 70 тыс. км начинает сопливить клапанная крышка и просит замены термостат и часть блоков. АКПП у on-Do — Jatco, очень надежная коробка.

Визуал и оснащение салона скудное, а качество материалов разочаровывает. Пластик легко царапается, бардачок не имеет подсветки, прикосновение к кнопочкам и крутилкам доставляет неприятные тактильные ощущения.

Также читайте: Битва слабейших: Datsun on-DO против Lada Granta

Chevrolet Aveo I (T200-250)

Как купить подержанный hyundai solaris за 300 тысяч рублей

Aveo тоже популярен на вторичке. За последние 30 дней через avtocod.ru его историю пробили 9 161 раз. Среди проверенных машин встречались проблемные варианты, например, как этот экземпляр: 

Как купить подержанный hyundai solaris за 300 тысяч рублей

Проверка через avtocod.ru обнаружила расчет ремонтных работ, пару неоплаченных штрафов и ограничения, из-за которых не получится зарегистрировать авто в ГИБДД.

Как купить подержанный hyundai solaris за 300 тысяч рублей

Агрегаты у «Авео» лучше рассматривать рестайлинговые. Там устранены мелкие недостатки и увеличен ресурс цепи ГРМ. Чаще всего на вторичке встречаются моторы 1,2 и 1,4 л.

Оба, как и большинство двигателей GM, страдают сопливостью. Цепь на моторе 1,2 л тонкая, поэтому советую прислушиваться на холодную. На 1,4 л встречались поломки шестерни распредвала.

Если возьмете авто с такой проблемой, рискуете попасть на дорогой ремонт.

В салоне скучновато, жестковато и бедновато, зато есть электростеклоподъемники, AUX, кондиционер, мультимедиа, подушки безопасности, разные сеточки и подстаканники.

Кузов Aveo подвержен износу. Часто гниет нижняя часть дверей, пороги и места дренажей, и их периодически нужно чистить.

Также читайте: Он вам не «Калос»: обзор Chevrolet Aveo I (T200)

Opel Corsa D

Как купить подержанный hyundai solaris за 300 тысяч рублей

Corsa оказалась на пятом месте лишь из-за своего размера. Маленькая машинка подойдет и понравится далеко не всем. Но если размер не имеет значения, то это, бесспорно, достойный вариант.

Автомобиль сделан вне времени. Внешность, особенно в обвесе OPC, выглядит очень борзо. Внутри места гораздо больше, чем кажется, и там с комфортом поместится человек с ростом выше среднего. В салоне ничего не раздражает, все по-немецки лаконично и строго.

Автомат у Opel Corsa D — надежный японский Aisin. Из моторов лучше присмотреться к 1,4 л на 100 л. с. Остальные либо проблемные, либо бесполезные, так как очень слабые.

На вторичке «Опеля» «отлетают» быстро. Corsa должна обрести нового хозяина в среднем за 30-40 дней.

Также читайте: Недооцененный потомок Vectra: так ли все плохо у Opel Insignia I

Opel Astra H Рестайлинг

Как купить подержанный hyundai solaris за 300 тысяч рублей

Opel Astra — одна из тех машин, которая продержалась на конвейере целых 10 лет и до сих пор популярна на вторичке. В июле avtocod.ru сформировал по ней 16 237 отчетов. Покупателям доступен большой выбор кузовов: хетчбэк, купе, кабриолет, седан и универсал.

В салоне тихо, материалы хорошего качества, но из-за огромного количества блоков частенько происходят сбои. Зато тут есть кожа, «климат» и мультимедиа с каким никаким дисплеем!

Из моторов лучше присмотреться к мотору 1,8. Он может огорчить мелочными течами и проблемами с теплообменником. Если менять ГРМ вовремя, то серьезных поломок можно будет избежать.

АКПП, прилагаемая к двигателю 1,8 л, — от компании Aisin. Основная ее проблема — охлаждение. В машинах после 2007 года проблема частично была решена. Во время эксплуатации нужно следить за уровнем и цветом антифриза в бачке. Если он станет темным или мутным, отправляйтесь в сервис и проверяйте систему охлаждения.

Также читайте: Обзор Opel Astra H: правда ли, что все так плохо

Nissan Almera Classic I

Как купить подержанный hyundai solaris за 300 тысяч рублей

Если вы не гонитесь за модой, а ищете поистине надежную машину с просторным салоном, Nissan Almera Classic — ваша история. Это безобидная, простая машина, созданная для спокойного передвижения из точки А в точку Б. Взять ее в среднем можно за 328 тыс. рублей. За эти деньги у машины хорошее ЛКП, чем не могут похвастаться остальные «корейцы». Но если сколы появятся, откладывать их устранение не стоит.

У Almera Classic всего один мотор — 1,6 л (QG16DE), цепь которого «выхаживает» 150-200 тыс. км. При покупке обращайте внимание на катализатор. Если он есть, по возможности удалите его, чтобы осколки не летели в мотор.

Автоматическая коробка надежная. Подвеска простая, но имеет уязвимые места. Передние и задние рычаги меняются только в сборе. Передние опоры редко служат больше сотни тысяч километров, амортизаторы начинают сопливить уже на 80 тысячах.

Также читайте: Как Logan только круче: обзор Nissan Almera III (G15)

KIA Rio II рестайлинг

Как купить подержанный hyundai solaris за 300 тысяч рублей

Рестайлинговая версия KIA Rio II стоит в среднем 337 тыс. рублей. В эту сумму укладывается машина 2010-2012 года с пробегом до сотки и на четырехступенчатом автомате. Выбрать можно между парой кузовов — вместительным хэтчбеком и классическим седаном.

Из приятных плюшек у вас будет ЭУР, обогрев передних кресел, климат, симпатичный интерьер и приятные материалы.

Мотор у рестайлового KIA Rio II только один — 1,4 на 95 л. с., но для небольшой машины его хватает с головой. Движок отлично зарекомендовал себя на Hyundai Getz и особых проблем не доставит.

АКПП тоже надежная и неприхотливая, но нужно будет чаще менять масло. Из недостатков Rio II известно раннее бренчание салона и очень тонкое ЛКП.

На вторичке это очень популярный автомобиль. За последний месяц через avtocod.ru его проверили 63 521 раз. Годовая потеря в цене составляет всего 6%.

Также читайте: Дешевый «кореец»: обзор KIA Rio

Ford Focus II рестайлинг

Как купить подержанный hyundai solaris за 300 тысяч рублей

Несмотря на неидеальность, Ford Focus — один из любимых автомобилей в России. В минувшем месяце avtocod.ru сформировал по нему 40 430 отчетов. В нашем бюджете пусть и нелегко, но можно постараться купить рестайлинговую версию второго поколения.

Салон смотрится неактуально в наши дни, но и не отторгает своим видом. Из оснащения доступен «зимний пакет» с кучей подогревов (опция), климат-контроль и различные системы безопасности.

Коробка у Ford Focus II — четырехступенчатый автомат, медленный, тупенький, но надежный. Его лучше брать в паре с мотором 2,0 л, который не доставляет хлопот, если не забывать о ГРМ.

На вторичке на данный момент продается почти 3 800 Ford Focus II. Лучше всего расходятся пятидверные хэтчи. За них могут просить и по 400-450 тыс. рублей, и, чтобы сбить цену до нашего бюджета, придется изрядно поторговаться.

На мой взгляд, Ford Focus II — лучший вариант для покупки. Дополнительных плюсов добавляет высокий балл от Euro NCap и стильный экстерьер автомобиля.

Евгений Габулян

Какой автомобиль за 300-350 тыс. рублей вы порекомендовали бы к покупке и почему? Оставьте свои предложения в х.

Как купить подержанный Hyundai Solaris за 300 тысяч рублей

Бестселлеру российского рынка без малого восемь лет. За это время модель успела приобрести всенародную любовь, сменить поколение, лишиться одного кузова и подорожать вдвое.

Однако реальную конкуренцию на рынке «Солярису» по-прежнему составляют всего две модели: родной «брат» Kia Rio да хорошо набравшая ввиду кризиса обороты Lada Vesta. Но это на первичном рынке.

А как обстоят дела у Hyundai на «вторичке»? Разбираем по косточкам Hyundai Solaris первого поколения.

Если вернуться в прошлое, то у популярной иномарки старт пути был довольно тернистый, хотя с точки зрения бизнес процессов корейской компании можно только поклониться, настолько грамотно была выстроена вся цепочка успеха — от выбора модели до ее производства, маркетинга и продаж.

Вопреки расхожему мнению и активной рекламной компании самой марки, Hyundai Solaris не создавался специально для России. Это была глобальная модель, которую впервые показали в Китае в 2010 году, а позже адаптировали под российские условия.

Более того, всем хорошо было известно и первоначальное название машины — Accent четвертого поколения. Однако права на это имя в России принадлежали предприятию ТагАЗ, которое занималось сборкой второго поколения модели.

В результате в нашей стране машина получила название Solaris, а сборка была налажена на новом заводе под Санкт-Петербугом.

Читайте также:  Сравнение лада веста и хендай солярис

Как купить подержанный hyundai solaris за 300 тысяч рублей

Какие седаны можно купить в России по цене от 420 тысяч рублей

Hyundai Solaris с 2011 года продавался в кузове седан, а спустя год появился и хэтчбек. В гамме было два бензиновых двигателя 1.4 (107 л.с.) и 1.6 (123 л.

с), каждый из которых мог оснащаться либо пятиступенчатой механикой, либо четырехступенчатым автоматом. В 2014 году произошел рестайлинг. Помимо изменения внешности, улучшения интерьера и комплектаций, Solaris с мотором 1.

6 получил шестиступенчатые коробки передач — и механику, и автомат.

Самые первые и дешевые варианты сегодня можно найти дешевле трехсот тысяч рублей, однако почти с уверенностью это будут откровенно укатанные варианты. Начинать поиск более-менее «живого» «Соляриса» нужно, имея в кармане минимум 300-400 тысяч рублей.

Учитывая огромную популярность всех версий модели, выделить какую-то одну модификацию сложно. Нарваться можно и на бывшее такси с чудовищным пробегом, и на первую машину жены в отличном состоянии. Рекомендовать можно одно — выбирать Hyundai Solaris ввиду массы предложений стоит основательно, не останавливаясь на первой попавшейся версии.

Двигатели

Как уже было сказано, Hyundai Solaris оснащался двумя бензиновыми двигателями серии Gamma, которые, кстати, производятся в Китае и на завод в Россию поступают в сборе. Мотор объемом 1.4 имел код G4FA, мотор 1.6 — G4FС.

Технически двигатели почти идентичны, имеют цепной привод ГРМ, по два распредвала и по 4 клапана на цилиндр. Отличие двигателя 1.6 заключаются только в увеличенном на 10,4 мм ходе поршня.

Блок алюминиевый, что изначально дало повод называть моторы «одноразовыми», то есть, не предназначенными к капитальному ремонту. Однако практика показала, что это не так.

Как купить подержанный hyundai solaris за 300 тысяч рублей

«Зверь для Путина»: Aurus Senat назвали аргументом в «гонке вооружений»

Технически двигатели оказались просты, а потому надежны и ремонтопригодны. Несмотря на заявленную адаптированность к российским условиям и бюджетную направленность, особенно долго — свыше 250 000 км — двигатели живут у тех, кто не экономил на обслуживании. Хорошее синтетическое масло с заменой каждые 10 000 км и использование 95-го бензина — залог беспроблемности.

Цепь, рассчитанная по заявлениям Hyundai на весь срок эксплуатации, после 100 000 км требует внимания, а после 150 000 км — желательно замены.

Симптомы растяжения: неровная тяга и заметный металлический призвук работы. Если стрекотание негромкое и проявляется в основном на холостых оборотах — дело в топливных форсунках.

Желательно их промыть и заодно обновить прошивку блока управления двигателем.

Как купить подержанный hyundai solaris за 300 тысяч рублей

Шеф-дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин: Езжу за рулем Lada Vesta Cross

Поскольку в моторах нет гидрокомпенсаторов, каждые 100 000 км пробега желательно проходить процедуру выставления зазоров толкателей. Необходимо следить за вентилятором системы охлаждения (разбалтывались крепления) и чистотой радиатора охлаждения: если он забит, то с большой вероятностью двигатель регулярно работал на грани перегрева.

На этом же пробеге стоит обратить внимание и на состояние катализатора: крошку изношенной системы может подсасывать в цилиндры, что приводит к преждевременной кончине мотора. Удаленный катализатор — явный признак того, что предыдущий владелец с проблемами, скорее всего, уже столкнулся.

Слабоват штатный стартер и аккумулятор, так что зимой возможны проблемы с пуском.

Коробки передач

По уже практически корейской традиции, автоматические коробки передач у автомобилей из этой страны более надежны, чем механические. Четырехступенчатый автомат A4CF1 является лицензионной копией трансмисии Mitsubishi.

Коробка в силу возраста задумчива и нерасторопна, но относительно беспроблемна. Если толчки при переключениях становятся особенно отчетливы, дело в залипании клапанов.

На «Солярисах» с большими пробегами может быть разболтан фиксатор рычага, из-за чего коробка сама перескакивает из положения «D» в «3». Встречаются проблемы с различными датчиками и проводкой, из-за которых коробка начинает «глючить».

Подтеки сальников и прокладок устраняются применением ремкомплектов. Шестиступенчатый автомат A6GF1, появившийся в 2014 году, главным образом, стал заметно быстрее в работе, однако требовательнее к качеству масла и более восприимчев к перегреву.

Volvo представила в России самый роскошный и быстрый XC90

А вот 5-ступенчатая механика М5CF1 беспокойтсва доставляла. Особенностью коробки является отсутствие синхронизаторов на первой и задней передачах, так что они могут включаться с усилием. Синхронизатор на третьей передаче оказался слаб, из-за чего передача может включаться нечетко и с хрустом.

Скрежет может означать износ подшипника первичного вала, а гул при движении задним ходом свидетельствует о необходимости замены кожуха и диска сцепления. Недолговечен и выжимной подшипник. После рестайлинга и появления шестиступенчатой коробки М6CF1 на моторе 1.

6, от многих проблем удалось избавиться.

Подвеска и тормоза

Шасси Hyundai Solaris первого поколения вошло в историю с не самой лучшей репутацией. В погоне за ездовым комфортом, создатели снабдили модель чересчур мягкими амортизаторами, в результате чего машина оказалась крайне неустойчива на высоких скоростях.

Скандал вынудил корейцев трижды (!) проводить отзывную кампанию по замене стоек, главным образом, задних, пока не был найден компромиссный вариант.

Так что при выборе «Соляриса» первых лет выпуска стоит поинтересоваться, попадала ли машина под последний отзыв.

Как купить подержанный hyundai solaris за 300 тысяч рублей

Эксперты объяснили, почему лучше не тянуть с покупкой автомобиля

В остальном подвеска (МакФерсон спереди и полузависимая балка сзади) имеет традиционные для отечественных дорог проблемы, но на ранней стадии докучают разве что ступичные подшипники. А вот стойки стабилизатора, рулевые наконечники, сайлентблоки и даже шаровые опоры могут выдерживать до 100 000 км пробега.

В рулевом управлении в основном докучали стуки в рулевой рейке и текущий ГУР. Оба компонента нередко менялись по гарантии. Для исправления проблемы в 2012 году выпускался даже специальный ремкомплект, а в 2013-ом механизм был доработан.

Если руль вращается туго, значит предыдущий владелец, скорее всего, пропустил проблему. В целом, на машину хорошо бы иметь сервисную историю с максимально долгим обслуживанием у официального дилера.

А вот к тормозам Hyundai Solaris особых вопросов нет, кроме устраняемого люфта направляющих суппортов.

Кузов и салон

В целом кузов Hyundai Solaris неплохо справляется с коррозией, однако защитный слой тонкий, так же, как металл и краска.

Машина легко царапается и мнется, а на месте сколов быстро появляются маленькие очаги ржавчины, особенно на крыше, которая не имеет оцинковки.

Слабоваты крепления бамперов, которые со временем могут провисать, а в случае повреждения быстро ломаются. Со временем могут заедать замки багажника.

Как купить подержанный hyundai solaris за 300 тысяч рублей

Обновленный «Патриот»: Что известно о бестселлере УАЗа

Интерьер целиком сделан из бюджетных материалов, а потому у неаккуратных владельцев часто выглядит непрезентабельно: весь в потертостях и царапинах. Посторонние звуки работы печки, скрипы пластика, просиженные сиденья, стертые уплотнители, залипание клавиш, глюки штатной магнитолы и других второстепенных функций — неполный перечень «особенностей» Solaris с большим пробегом.

Вывод

Поддержанный Hyundai Solaris первого поколения — автомобиль, который с минимальной долей вероятности подведет по-крупному, поскольку основные узлы и агрегаты машины очень надежны и просты в ремонте.

Как купить подержанный hyundai solaris за 300 тысяч рублей

Новое поколение Lada 4×4 — как Duster, но не совсем

Главной проблемой является «сырость» первых экземпляров, с которой производитель боролся вплоть до выхода рестайлинговой версии в 2014 году. Так что при выборе стоит обращать внимание на максимально молодой по году выпуска экземпляр, прошедший все отзывные кампании, а желательнее всего смотреть на обновленные «Солярисы» с двигателем 1.6, которые получили в пару к мотору новые трансмиссии.

300 тысяч рублей: Машины, которые лучше не покупать за эти деньги

Когда речь заходит про покупку подержанной машины за 300 000 рублей — появляется так много вариантов, что глаза разбегаются. О том, что лучше всего купить за эти деньги можно говорить долго и много. Но сегодня поговорим о том, чего лучше не покупать.

Опасный «премиум»

Перечислять всё-всё-всё, что я не советую покупать за эти деньги, не буду — в противном случае никогда не закончу статью. Обозначу варианты в целом, которые не стоит брать. И перечислю лишь популярные модели в этом ценовом диапазоне, на которые даже смотреть не стоит.

Руководствуясь тем, что автомобиль не должен «сжирать» ваш семейный бюджет, сразу надо отвернуться от немецкого «премиума». Да и вообще — с опаской смотреть в сторону «немцев».

Не рекомендовал бы я смотреть и на «американцев» — запчастей на них в России обычно нет в наличии. Вот просто поверьте мне на слово! Или посмотрите цены на запчасти на «немцев» годов выпуска эдак 2000−2005-х.

Возможно, я сейчас прозвучу слишком прагматично, но при бюджете «в 300 тысяч плюс-минус 50 тысяч», лучше искать как можно более простую в техническом плане машину.

Читайте также:  Битый-небитый. насколько безопасны самые популярные в россии автомобили

А «премиальные» машины таковыми не являются. Они нафаршированы технологиями.

В них, как правило, сосредоточены все инновации того времени, которые не были достаточно хорошо проверены на момент использования. А потому с ними много проблем.

Кроме того, у таких автомобилей обычно мелкие проблемы с электрикой. Типа неработающих электроприводов, стеклоподъемников, антенн, шторок и тому подобного. Которые вроде бы незначительные, но ремонтировать их сложно и дорого. К тому же надо учитывать сумму транспортного налога, расход топлива и страховку.

В общем, сразу откидываем всякие Ауди А4 (В6), Ауди А6 (С5), BMW 3-серии Е46 и другой немецкий «премиум», который можно найти за 300 000 рублей (а найти можно очень многое).

Далее — не стоит брать редкие машины типа Alfa Romeo, Saab, Lancia, Rover и тому подобное. Потому что непонятно где их обслуживать? Никто не знает их особенностей, запчасти — не из дешевых, а ждать необходимые детали долго.

Что касается «британцев», то тут ситуация неоднозначна. «Ягуары», которые могут продавать за 300 000 рублей, сделаны в то время, когда знаменитой компанией владел Ford. Поэтому многие запчасти будут такими же, как у Форда.

А значит — не очень дорогим и с большим числом аналогов. Но у «британцев» всегда проблемы с электрикой и качеством сборки.

И обслуживание окажется дорогим (то есть — дороже 8% в год от стоимости машины) из-за мелочей, так что я не рекомендую.

«Черный список»

Теперь перечислю машины, которые за 300 000 продаются, но среди них нет ничего «живого» по той простой причине, что в нормальном состоянии они стоят, как правило, на 100−150 тысяч дороже.

*Hyundai Solaris — средняя цена первого поколения до рестайлинга 420 000 рублей. За 300 машина будет либо из-под такси, либо после корпоративного парка, либо битая, либо с «кривыми» документами. В общем, 100% ничего хорошего такая покупка вам не сулит.

*Chevrolet Cruze — это хорошая машина. Но при условии, что у вас есть около 450 000 рублей. Имея же в кармане всего 300 000, вы сможете купить только «дрова».

*Mitsubishi Lancer X — «десятый» Лансер в хорошем состоянии за эти деньги не купить. Нужно иметь минимум 380 000, а лучше 450 000. Более того, за эти деньги и «девятый» в хорошем состоянии найти очень сложно. Так что я бы лучше присмотрелся к чему-то другому. Просто чтобы не тратить много сил и времени на бесполезный поиск.

*Honda Civic — «Цивики» — товар штучный. А в хорошем состоянии они вообще редкость. И уж точно они не будут стоить 300 000. Минимум 430 000.

*VW Golf V — «пятый» Гольф очень хорошая машина. Но найти достойный вариант можно только тысяч за 350−400. И то это будет большой удачей, так что за 300 000 я бы даже не пытался.

*Kia Сeed — нормальный рабочий вариант обойдется дороже, тысяч в 380.

*Ford Focus II рестайлинг — дорестайлинговые машины за 300 000 найти можно. И это будет хороший вариант. Но многие ищут машину после рестайлинга за эти же деньги. А такие уже редкость. Нормальные варианты за подобные деньги, скорее всего, будут со слабыми моторами, на «палке» и, возможно, даже без кондиционера.

Теперь расскажу про машины, которые я бы не покупал просто потому, что машина неудачная.

*Peugeot 308 — модель довольно популярна, когда была новой. Но с возрастом спрос на неё стал сильно меньше. А все из-за проблемных моторов и ужасного автомата. Двигатели оказались слишком ненадежными, жрущими масло и откровенно сырыми (после рестайлинга многое исправили). Плюс к этому автоматическая коробка очень старая, но, несмотря на это, очень нежная.

В общем, купить подержанный 308-й особенно до рестайлинга (а только его и получится купить за 300 000) я бы мог посоветовать только истинным ценителям всего французского. Если вы к ним не относитесь, то лучше посмотрите что-то другое.

*Opel Astra H — народная мудрость гласит, что любая машина с возрастом становится Опелем. Не могу сказать это обо всех моделях, но Astra H и впрямь получилась не очень надежной. У нее есть проблемы с электрикой и электроникой. Не очень удачные моторы, а роботизированные коробки — это вообще отдельный ужастик.

Авто, последние новости: Названы самые продаваемые дизельные автомобили в России

Как купить машину за 300 тысяч рублей в 2021 году

Время чтения: 8 минут

Личный автомобиль для современного человека является не предметом роскоши, а средством передвижения в повседневной жизни. Однако новая машина стоит недёшево и доступна не каждому. Разберемся, как купить машину за 300 тысяч рублей, а точнее – на какие модели следует обращать внимание, имея на руках такой бюджет.

Покупка недорогого автомобиля

Приобретение недорогого автомобиля по цене ниже рыночной – вполне осуществимая задача, если знать, где и когда искать выгодные предложения. Самая низкая стоимость транспортных средств (ТС) – на вторичном рынке.

Недорогие подержанные машины следует искать в городах с населением более миллиона человек. Жители мегаполисов склонны чаще менять свои машины, а высокая конкуренция не позволяет ценам взлетать. Отечественные модели дешевле всего продаются в Тольятти, Самаре и Ульяновске.

Лучшее время для поиска выгодного предложения на вторичном рынке – январь, когда после новогодних праздников спрос обычно падает, а продавцы готовы уступить.

Летом также можно найти неплохие варианты, когда большинство потенциальных покупателей уезжает в отпуск, вследствие чего на рынке наступает застой.

Пройдите социологический опрос!

Какой автомобиль получится купить за 300 000 рублей

Варианты ответа на вопрос, какую машину можно купить за 300 тысяч рублей, лучше искать на вторичном рынке. Здесь получится найти как бюджетные модели с небольшим пробегом, так и автомобили более престижных марок. Однако во втором случае возраст ТС будет солидным, поэтому могут потребоваться дополнительные вложения на устранение некоторых неисправностей и дефектов.

Новая машина

Выбор машины без пробега в рассматриваемом ценовом диапазоне – сегодня непростая задача. Пройдитесь по автосалонам, если вас устроит маленький компактный автомобиль для города.

Например, можно взять Daewoo Matiz, который в минимальной комплектации дилерами предлагается за 314 000 рублей.

Среди мужчин найдётся мало желающих стать обладателем машины такого класса, но она пользуется спросом у женщин, которым нужен экономичный и маневренный в городе автомобиль.

Почти новое авто

Рейтинг доступности в ценовом диапазоне до 300 000 рублей возглавляют отечественные модели, сошедшие с конвейера “АвтоВАЗа”. За последние годы этот производитель значительно улучшил модельный ряд и повысил качество своей продукции. Сегодня уже не следует обходить стороной отечественные машины.

Модель LADA Granta

Автомобиль LADA Granta пришла на смену устаревшей Samara в 2011 году и сегодня является самой доступной моделью, производимой “АвтоВАЗом”.

У дилеров Granta в минимальной комплектации можно приобрести за сумму от 369 000 рублей, если воспользоваться кредитом LADA Finance или сдать старую машину по Trade-in. На вторичном рынке эту модель можно найти в возрасте до 3 лет.

Если продавец бережно относился к машине, она прослужит ещё 3-4 года без ремонта при своевременной замене расходников.

LADA Granta – автомобиль класса С, который выпускается с кузовом хэтчбек и лифтбек, с просторным салоном и багажником. Прекрасно подойдёт в качестве семейного экономичного ТС. Обслуживание не требует больших затрат, а 16-клапанный двигатель на 1,6 л свидетельствует о неплохой динамике в городе и на трассе.

Модель LADA Kalina

LADA Kalina занимает второе место среди моделей “АвтоВАЗа” по доступности. В автосалоне с минимальной комплектацией и с кузове хэтчбек автомобиль стоит от 460 000 рублей.

С 2013 года Kalina выпускается в обновлённой версии, в том числе с роботизированной АКПП. По маневренности и динамике машина не отличается от Granta, но имеет более привлекательный дизайн.

На вторичном рынке Kalina со стоимостью менее 300 000 рублей в обновлённой версии и прекрасном состоянии найти несложно.

В комплектации будет АБС, ГУР, полный электропакет и даже кондиционер в топовых версиях.

В поисках отечественной машины на вторичном рынке следует быть предельно внимательным с годовалыми моделями.

Новый автомобиль через год после покупки без серьёзных причин не продают.

Чаще всего собственник от новой машины пытается избавиться, если она побывала в ДТП или имеет какие-либо технические проблемы.

Продукция китайских автопроизводителей

Автомобили китайских производителей славятся богатой комплектацией, но за 300 000 рублей можно найти только подержанные модели со скромными техническими характеристиками. Рассматривать для покупки можно следующие модели:

  • Lifan Smily;
  • Ravon Nexia;
  • Chery Indis;
  • Faw Vita;
  • Geely MK;
  • Lifan Breez;
  • JAC J2;
  • BYD F0.

При покупке подержанной китайской машины следует тщательно проверить детали кузова на наличие следов коррозии. Слабое лакокрасочное покрытие является минусом почти всех автомобилей из Поднебесной.

Хорошая иномарка с пробегом

Надёжные подержанные автомобили из иномарок не следует искать среди престижных моделей. На вторичном рынке такую машину, конечно, вы сможете встретить по цене менее 300 000 рублей, но у нее будет преклонный возраст, огромный пробег, а также различные неисправности и дефекты.

Старое ТС престижных европейских или японских марок даже при отсутствии технических проблем будет ежегодно требовать на своё обслуживание примерно 10% от стоимости.

Вряд ли вас устроит тратить 30 000 рублей каждый год на поддержание работоспособности машины.

Хорошую иномарку, на которую не понадобятся значительные затраты в плане обслуживания, лучше искать среди моделей невысокой ценовой категории. Рассмотрим топ-10 машин с доступной ценой и хорошим качеством.

Volkswagen Polo

Volkswagen Polo для российского потребителя производится в Калуге с 2010 года. Сегодня автомобиль пользуется популярностью на вторичном рынке. Дорестайлинговые модели, выпущенные не позже 2015 года, с пробегом можно найти от 250 000 рублей.

Читайте также:  Как узнать размеры чехлов на сиденье автомобиля

Polo выпускается только с кузовом седан, а свою стоимость теряет очень медленно. За год или при пробеге до 30 000 км стоимость может упасть не более чем на 15%.

Эта машина на вторичном рынке представлена широко, поэтому, если торг при покупке неуместен, вы всегда можете найти другой вариант. Предпочтение следует отдавать моделям с двигателем 1,6 л. Перед покупкой проверяйте работу двигателя.

Слабое место этой модели – поршни и цепь ГРМ. Посторонние шумы свидетельствуют о необходимости их замены.

Hyundai Solaris

Корейский автомобиль Hyundai Solaris пришёл на российский рынок, чтобы потеснить популярную бюджетную модель Renault Logan. Производитель не стал разрабатывать версию этой машины специально для России, ограничившись доработкой двигателя и трансмиссии, чтобы они выдержали наши дороги и холодные зимы.

В рассматриваемом нами ценовом диапазоне следует искать Solaris первого поколения с двигателями 1,4 или 1,6 л. Если повезёт, встретится даже вариант с АКПП. После покупки может потребоваться ремонт подвески. Следует отметить, что этот автомобиль часто можно увидеть в такси и прокатных фирмах, поэтому нужно быть внимательным при проверке перед покупкой.

 KIA Rio

Ещё один представитель корейского автомобилестроения, KIA Rio, на вторичном рынке представлен меньше, чем предыдущие две модели.

К сожалению, с бюджетом 300 тысяч рублей сложно найти Rio моложе 5 лет без технических проблем или большого пробега.

Перед покупкой следует проверить наличие шумов в двигателе, после 100 000 км начинает растягиваться цепь ГРМ. Во всём остальном Rio считается хорошим и надёжным ТС.

Chevrolet Lacetti

Автомобиль Chevrolet Lacetti на вторичном рынке представлен широко. Но приобрести получится только модель, вышедшую до 2013-го, так как в этом году машина была снята с производства. Хэтчбеки, седаны и универсалы с пробегом от частных лиц можно купить за 300 тысяч рублей – как с механической, так и с автоматической трансмиссией.

В своё время модель Chevrolet Lacetti была хитом продаж производителя, поэтому даже после появления Cruze её продолжали выпускать. Этот автомобиль имеет репутацию крепкого ТС, но имеет слабое лакокрасочное покрытие. Перед покупкой машины следует убедиться в отсутствии следов коррозии и провести диагностику двигателя.

Renault Sandero

Renault Sandero – одна из наиболее популярных моделей в бюджетной категории. Владельцы ценят эту машину за ремонтопригодность, надёжность, экономичность, а также доступность недорогих запасных частей. В 2012 году произошло обновление Renault Sandero. В новом облике по недорогой цене с пробегом автомобиль можно найти с двигателями 1,4 – 1,6 л и даже с АКПП.

Skoda Fabia

Чешский автомобиль Skoda Fabia прославился своей практичностью и превосходной управляемостью. Подходит как машина для частого использования. Имея на руках 300 000 рублей, следует искать модели второго поколения, выпуск которых начался в 2010 году.

Лучше всего в плане надёжности зарекомендовали себя двигатели объёмом 1,4 л. Моторы 1,6 л требуют к себе более внимательного отношения из-за неудачной конструкции ГРМ. Однако больше всего хлопот доставляют  авто с двигателями 1,2 л. Они, как правило, требуют капитального ремонта с полной разборкой.

Renault Logan

Представитель известного французского автопроизводителя Renault Logan, несмотря на невзрачный дизайн первого поколения, стал настоящим бестселлером в России. Оба двигателя, 1,6 и 1,4 л, которыми оснащается Logan, показали свою долговечность. Только насос системы охлаждения часто выходит из строя через 50-60 тысяч километров.

По стоимости этот автомобиль почти на одном уровне со своими конкурентами от “АвтоВАЗа”. Renault Logan пользуется популярностью у таксистов, поэтому необходимо проявлять бдительность перед покупкой.

 KIA Picanto

Корейский автомобиль  KIA Picanto в классе супер-мини по популярности стоит на втором месте после более дешёвого Matiz. В России выпускается с двигателями объёмом 1,0 и 1,1 л.

Наиболее надёжной и неприхотливой считается 5-ступенчатая КПП, а вот автоматическая трансмиссия не потерпит безответственного отношения к себе. Ходовая часть не будет беспокоить до 60 000 км.

На модели с пробегом до 100 000 км цена на вторичном рынке стартует с отметки 270 000 рублей.

Chevrolet Aveo

Автомобиль Chevrolet Aveo является одним из самых продаваемых в мире благодаря небольшим размерам кузова, довольно просторному салону, доступной цене, хорошей маневренности и экономичности. Лакокрасочное покрытие этой модели неплохо выдерживает попадание гравия, поэтому следы коррозии в кузове встречаются редко.

Двигатель Chevrolet Aveo очень надёжный, но не переносит низкооктановый бензин. Попытка экономии на АЗС со временем может привести к необходимости капитального ремонта. Самое слабое место этой машины – передняя подвеска. С её постоянным стуком сталкивается почти каждый владелец. А вот задняя балка может потребовать только замены резиновых деталей.

Hyundai Accent

Автомобиль Hyundai Accent, выпускавшийся для российского рынка с 1999 до 2012 год в своё время стал одним из самых доступных иномарок. На вторичном рынке наряду с машинами таганрогского производства встречаются образцы, привезённые из США и Южной Кореи. Однако модели, произведённые в России, более выносливы на наших дорогах.

Лакокрасочное покрытие Hyundai Accent выполнено очень качественно, поэтому коррозия для этой машины – нечастое явление. Предпочтение рекомендуется отдавать моделям с МКПП – автоматическая трансмиссия в руках беспечного водителя быстро выходит из строя. Что касается технического обслуживания, затраты здесь сопоставимы с автомобилями LADA.

Подержанный внедорожник

Найти хорошее б/у авто в пределах 300 тысяч рублей в классе внедорожников – вполне осуществимая задача, но выбор здесь невелик. В этом случае следует обратить внимание на подержанные внедорожники отечественного производства, которые хорошо зарекомендовали себя на бездорожье и удобны в использовании на городских улицах.

 LADA 4х4

LADA 4х4 сегодня является самым доступным внедорожником на российском рынке. Несмотря на устаревший дизайн, который мало изменился с советских времён, эта модель всё ещё пользуется спросом. Она очень популярна среди охотников, любителей рыбалки и просто активного отдыха.

LADA 4х4 – лёгкий внедорожник с цельнометаллическим кузовом без несущей рамы. На вооружении этот автомобиль имеет постоянный полный привод и двухрежимную раздаточную коробку с блокировкой межосевого дифференциала. При желании можно установить мосты с самоблокирующимися межколёсными дифференциалами.

Как все модели “АвтоВАЗа”, LADA 4х4 не требует значительных затрат на своё техническое обслуживание. Автомобилисты её характеризуют как некапризную и неприхотливую машину.

Главными её недостатками являются слабый двигатель объёмом 1,7 л/80 л. с. и высокий расход топлива, который составляет 9–12 л на 100 км.

За 300 000 рублей на вторичном рынке можно приобрести авто в возрасте от 4 лет с пробегом 60-80 тысяч километров.

Chevrolet Niva

Несмотря на зарубежный бренд, внедорожник Chevrolet Niva – это разработка конструкторов АвтоВАЗа, которая затем была продана Chevrolet.

Изначально она имела обозначение ВАЗ-2123, поэтому схожа со своим аналогом  LADA 4х4.

По типу привода и внедорожным характеристикам эти две модели не отличаются друг от друга, но у Chevrolet Niva более современный дизайн кузова и более удобная раздаточная коробка.

Внедорожник Chevrolet Niva, как и  LADA 4х4, оснащается двигателем 1,7 л/80 л. с. Однако в 2006-2008 годах выпускались модели с двигателем Opel Z18XE с объёмом 1,8 л и мощностью 122 л. с. На вторичном рынке их ещё можно найти. С бюджетом 300 тысяч рублей рекомендуется обращать внимание на модели в возрасте от 5 лет и пробегом до 100 000 км.

Какие марки не стоит покупать за 300 000 рублей

В поисках недорогой подержанной машины следует сразу исключить из списка BMW, Mercedes, Audi, Mazda, Toyota, Volvo и другие престижные марки, а также дорогие модели иных брендов.

Разумеется, эти авто можно найти и за 300 000 рублей, но возраст их будет выше 10 лет, пробег – большим, дефекты – серьезными. Техническое обслуживание дорогих марок стоит недёшево.

В некоторых случаях на ремонт может понадобиться сумма, равная цене покупки.

Желательно также избегать праворульные японские модели. Поскольку в России движение правостороннее, такие машины очень неудобны в эксплуатации и представляют серьёзную опасность во время совершения обгона.

Существует также риск стать обладателем автораспила – когда ТС ввозят в Россию по частям, чтобы избежать высоких пошлин, а затем сваривают. После таких манипуляций автомобиль может развалиться прямо на ходу.

Заключение

К выбору подержанного автомобиля по цене не выше 300 000 рублей следует подойти ответственно. Обязательно нужно оценить примерный размер расходов на техническое обслуживание до покупки. Иначе получится, что в стремлении приобрести недорогую машину вы станете постоянным клиентом автосервисов и покупателем дорогих запасных частей.

Топ 10 лучших и худших авто за 300 тыс. руб: видео

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector