Ремонт системы кондиционирования Хендай Солярис

Hyundai Solaris manual > Система отопления, вентиляции и кондиционирования Хёндай Солярис Ремонт системы кондиционирования Хендай Солярис

Отопитель в сборе: 1 – корпус отопителя; 2 – электропривод распределительных заслонок; 3 – верхняя распределительная заслонка; 4 – электропривод заслонки рециркуляции; 5 – корпус вентилятора; 6 – заслонка рециркуляции; 7 – крышка фильтра системы отопления и вентиляции; 8 – вентилятор отопителя; 9 – дополнительный резистор отопителя; 10 – тяга привода заслонки регулятора температуры.

Ремонт системы кондиционирования Хендай Солярис

Система кондиционирования воздуха: 1 – ресивер; 2 – конденсатор; 3 – трубопровод от компрессора к конденсатору; 4 – трубопровод высокого давления; 5 – компрессор; 6 – клапаны для заправки и выпуска хладагента; 7 – трубопровод низкого давления; 8 – датчик давления хладагента; 9 – редуктор.

Автомобиль может быть оборудован либо системой отопления и вентиляции, либо системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, которые служат для создания наиболее комфортных условий для водителя и пассажиров независимо от погодных условий.

В систему отопления и вентиляции входят: отопитель, вентилятор отопителя, воздуховоды и дефлекторы.

По воздуховодам воздух из отопителя подводится к решеткам обдува ветрового и боковых стекол, к центральным и боковым дефлекторам панели приборов, а также к воздуховодам для подачи воздуха к ногам водителя и пассажиров.

Управление системой осуществляется поворотом рукояток, расположенных на блоке управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием.

Ремонт системы кондиционирования Хендай Солярис

Блок управления расположен на консоли панели приборов. Отопитель установлен под панелью приборов в центре, воздуховоды закреплены с обратной стороны панели приборов. В корпусе отопителя установлены распределительные заслонки, направляющие потоки воздуха к определенным зонам, и радиатор отопителя, соединенный шлангами с системой охлаждения двигателя.

Ремонт системы кондиционирования Хендай Солярис

Радиатор отопителя

Через радиатор отопителя постоянно циркулирует охлаждающая жидкость. В зависимости от положения заслонки, связанной с регулятором температуры, наружный воздух может проходить через радиатор отопителя или минуя его.

Ремонт системы кондиционирования Хендай Солярис

Вентилятор отопителя

Вентилятор отопителя установлен в отдельном корпусе, соединенном с корпусом отопителя воздуховодом. В корпусе вентилятора установлены также заслонка рециркуляции, фильтр системы отопления и вентиляции и дополнительный резистор вентилятора отопителя.

Ремонт системы кондиционирования Хендай Солярис

Дополнительный резистор вентилятора отопителя

При движении автомобиля воздух поступает в отопитель через отверстия, расположенные в облицовке ветрового окна.

Для увеличения подачи воздуха в салон во время движения автомобиля, а также на стоянке, служит вентилятор отопителя. Интенсивность подачи воздуха определяется скоростью вращения вентилятора.

Электродвигатель вентилятора, в зависимости от подсоединения дополнительного резистора, может вращаться с четырьмя различными скоростями.

Управляя заслонками, регулятор направляет потоки воздуха через воздуховоды к центральным и боковым дефлекторам, к решеткам обдува стекол, а также к ногам водителя и пассажиров.

Ремонт системы кондиционирования Хендай Солярис

Электропривод распределительных заслонок

Для привода заслонок отопителя служат два электропривода, один управляет распределительными заслонками, установленными в корпусе отопителя, второй – заслонкой рециркуляции.

Ремонт системы кондиционирования Хендай СолярисКлапаны выхода воздуха из салона (при снятом заднем бампере)

Из автомобиля воздух выходит наружу через клапаны, расположенные за боковинами заднего бампера. Для ускорения прогрева салона и предотвращения поступления в салон наружного воздуха (при движении автомобиля по задымленным или запыленным участкам дороги) служит система рециркуляции воздуха.

При нажатии на кнопку включения режима рециркуляции заслонка рециркуляции перекрывает доступ наружного воздуха в салон автомобиля, при этом воздух в салоне автомобиля начинает циркулировать по замкнутому контуру без обмена с наружным воздухом. Часть автомобилей комплектуется системой кондиционирования воздуха.

Система кондиционирования предназначена для снижения температуры и влажности воздуха в салоне.

Кондиционер включается нажатием кнопки, расположенной в блоке управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием, при этом должен быть включен вентилятор отопителя. При включении кондиционера загорается сигнализатор, расположенный в кнопке включения кондиционера.

Ремонт системы кондиционирования Хендай Солярис

Компрессор кондиционера с электромагнитной муфтой

Компрессор кондиционера установлен спереди двигателя, под генератором. Привод компрессора осуществляется поликлиновым ремнем от шкива привода вспомогательных агрегатов. В шкив компрессора встроена фрикционная электромагнитная муфта, осуществляющая соединение-разъединение вала компрессора со шкивом по сигналам блока управления двигателем.

Пары хладагента из компрессора под высоким давлением поступают в конденсатор, расположенный перед радиатором системы охлаждения двигателя. Проходя через соты конденсатора, хладагент охлаждается встречным потоком воздуха и с помощью вентилятора системы охлаждения. При этом хладагент переходит из газообразного состояния в жидкое.

Далее хладагент поступает в ресивер, установленный на конденсаторе с левой стороны. Ресивер одновременно выполняет несколько функций: в качестве фильтра очищает хладагент от попавших в него примесей, в качестве осушителя поглощает влагу, конденсирующуюся внутри системы кондиционирования, а также служит резервуаром для хладагента.

Из ресивера хладагент поступает в редуктор, закрепленный в моторном отсеке на щитке передка. Редуктор представляет собой дроссельный клапан, на выходе из которого давление и температура хладагента резко снижаются, в результате чего хладагент переходит из жидкого в газообразное состояние.

Затем хладагент поступает в испаритель, установленный в корпусе отопителя. Поток воздуха, проходящий в корпусе отопителя через испаритель кондиционера под воздействием вентилятора отопителя, вызывает испарение хладагента. При этом воздух, отдавая тепло хладагенту в испарителе, становится более холодным.

Охлажденный таким образом воздух подается в салон автомобиля. Из испарителя хладагент вновь засасывается компрессором, и рабочий цикл повторяется.

На трубопроводах высокого и низкого давления установлены клапаны для заправки и выпуска хладагента из системы кондиционирования.

Ремонт системы кондиционирования Хендай Солярис

Датчик давления хладагента

На трубопроводе высокого давления между компрессором и редуктором установлен датчик давления хладагента. Датчик давления выдает сигнал ЭБУ, который управляет вентилятором системы охлаждения двигателя в зависимости от величины давления хладагента и скорости движения автомобиля.

Кроме того, по сигналам датчика давления ЭБУ выключает компрессор кондиционера при падении или повышении давления хладагента более предельно допустимого значения. В штуцере трубопровода, под датчиком давления установлен запорный клапан, который закрывается при отворачивании датчика.

Читайте также:  Замена ламп фар солярис

Поэтому при замене датчика давления утечки хладагента из системы кондиционирования не произойдет. Хладагент в системе кондиционирования находится большей частью под высоким давлением. При работах, связанных с разгерметизацией системы кондиционирования, следует избегать попадания хладагента в глаза, на кожу и в дыхательные пути.

Любые работы с хладагентом необходимо проводить только в проветриваемом помещении. При заправке системы кондиционирования следует использовать только материалы, рекомендуемые заводом-изготовителем.

Запрещается проводить сварочные или паяльные работы на узлах системы кондиционирования. Заправку системы кондиционирования следует проводить на специализированных сервисах.

Система отопления, вентиляции и кондиционирования Хёндай солярис

Система отопления, вентиляции и кондиционирования Хёндай солярис

  • развернуть | свернуть

  • Заправка и диагностика кондиционера на Hyundai Solaris (RB) в Москве. Дозаправка фреона на Хендай Солярис

    Работа Цена
    Заправка кондиционера на автомобиле Hyundai Solaris (RB) 1950 P
    Диагностика системы кондиционера, без заправки (Проверяется герметичность системы вакуумированием) на автомобиле Hyundai Solaris (RB) 1000 P
    Дезинфекция испарителя кондиционера и воздуховодов (вкл. пену для промывки) на автомобиле Hyundai Solaris (RB) 1258 P
    З/Ч Цена
    Фильтр салона, Hyundai Solaris | Kia Rio QB 300 P

    Самой распространенной причиной неисправности автокондиционера является утечка фреона, даже если все трубки и соединения целы, фреон выходит через резиновые уплотнители соединений. Автомобильный кондиционер представляет собой холодильную машину, элементы которой соединены трубками — фреонопроводами. Соединители в автомобильном кондиционере резьбовые с резиновыми уплотнителями, в отличие от сварных в бытовом холодильнике и завальцованых в комнатных кондиционерах. Под воздействием вибраций и перепадов температур происходит постепенное изменение свойств уплотнителей, вследствии чего фреон из системы постепенно улетучивается. Именно поэтому авто кондиционер в отличии от комнатных необходимо периодически заправлять.

    Обычно на новом автомобиле фреон требуется дозаправлять раз в 2-3 года, через 5-7 лет скорость утечки увеличивается и дозаправка нужна раз в 1-2 года, даже при отсутствии явных дефектов.

    Кстати, все элементы кондиционера смазываются маслом, добавленным во фреон, и именно с этим связана рекомендация включать кондиционер зимой раз в месяц на 10-15 минут в теплом помещении. Циркулирующее масло смажет за это время все уплотнители, и они будут дольше служить.

    При дозаправке масло заменяется на новое в нужной пропорции, старое масло отделяется и более не используется.

    Сама дозаправка кондиционера включает в себя ряд мероприятий и производится специализированным оборудованием:

    • Существующий в системе автомобиля фреон откачивается в специальную емкость оборудования.
    • Фреон очищается от масла, грязной взвеси и влаги.
    • Проверяется герметичность системы вакуумированием.
    • Подготавливается необходимое количество смеси фреона с новым маслом.
    • Заправляется необходимое количество фреона в систему, в соостветсвии с техническими характеристиками Вашего автомобиля.

    К летнему сезону рекомендуется проверить работоспособность кондиционера заранее, до наступления теплых дней, и при подозрении на недостаточную эффективность либо неисправность заехать в сервис на диагностику и заправку кондиционера, а также сделать дезинфекцию испарителя кондиционера и заменить фильтр салона.

    Если автомобиль предстоит сильно нагревать, например в окрасочной камере, нужно обязательно удалить хладагент из системы кондиционирования, иначе высокое давление в системе, возникающее при нагреве, может вызвать разрыв какого-либо соединения кондиционера.

    Всё для Hyundai Solaris (RB)

    База знаний Hyundai Solaris:

    Наши сертификаты:

    Наши партнеры

     Ремонт системы кондиционирования Хендай СолярисРемонт системы кондиционирования Хендай СолярисРемонт системы кондиционирования Хендай СолярисРемонт системы кондиционирования Хендай СолярисРемонт системы кондиционирования Хендай СолярисРемонт системы кондиционирования Хендай СолярисРемонт системы кондиционирования Хендай СолярисРемонт системы кондиционирования Хендай СолярисРемонт системы кондиционирования Хендай СолярисРемонт системы кондиционирования Хендай Солярис

    Стоимость ремонта кондиционера Хендай

    Здравствуйте, меня зовут Иван и я больше двадцати лет ремонтирую автокондиционеры на легковых автомобилях. В 1991 году я закончил Грузинский технический университет (факультет транспорта и машиностроения).

    В 1996 году получил специальность автослесаря в ПТУ № 37 г. Ногинска. В год через мои руки проходит около семисот автомобилей.

    В этой статье я хочу дать несколько советов, как и где лучше произвести ремонт кондиционера на вашей машине.

    Еще не так давно современный рынок услуг не мог похвастаться большим выбором автосервисов по ремонту автокондиционеров. Но время не стоит на месте: появляются новые технологии, оборудование и услуги по обслуживанию “холодильников на колесах” становятся такими же обыденными, как, например шиномонтаж.

    Многие вчерашние общепрофильные автослесари предпочитают переквалифицироваться и начинают ремонтировать и заправлять автокондиционеры, как на Хендай, так и на других марках. Доступность в интернете документации и справочной литературы — один из огромных плюсов современности.

    А отчеты, о том, как тот или иной участник автотусовки Драйв2 отремонтировал климат-контроль, изобилуют красочными фотографиями и эмоциональными ми, которые вселяют уверенность в новоиспеченных “профессионалов.

    Но одно дело учиться вставлять китайские лампочки в фары, и совсем другое — овладевать специфическими навыками, которые базируются на глубоких знаниях физики и химии. Законы Рауля, Дальтона, Коновалова и Фарадея, начальные познания в органической и неорганической химии — это минимальный джентльменский набор, необходимый для диагноста — кондиционерщика.

    Естественно, что узнать уровень теоретической подготовки персонала автосервиса по телефону достаточно сложно, поэтому стоит прибегнуть к более простым методам. Задайте несколько ключевых вопросов, реакция на которые подскажет о том, владеет ли собеседник навыками ремонта кондиционера на Хендай:

    Почему не работает автокондиционер? Какие типовые неисправности кондиционера встречаются у Хендай?

    Если в ответе Вы услышите хотя бы половину из нижеперечисленных, то ставьте в этом пункте +.

    • Коррозия трубки высокого давления.
    • Утечки фреона через уплотнительные прокладки.
    • Коррозионные течи в сотах радиатора кондиционера.
    • У Хендай нередко заклинивает компрессор кондиционера.
    • Грязные радиаторы кондиционера и охлаждения.
    • Поломки датчика давления.
    • Загрязнение салонного фильтра.

    Какие ремонтно восстановительные технологии используются в автосервисе по ремонту кондиционера на Хендай?

    Наличие хотя бы половины из них, говорит о неплохом уровне мастерской.

    • Аргонно дуговая сварка
    • Ремонт и пайка трубок
    • Изготовление шлангов кондиционера.
    • Ремонт компрессоров кондиционера Хендай.
    • Токарно восстановительные работы
    • Фрезерные работы
    • Заправка кондиционера
    • Дезинфекция системы вентиляции
    • Замена и мойка радиаторов.
    Читайте также:  Система комфортного угона start-stop

    Какие запчасти для ремонта автокондиционера Hyundai есть в наличии?

    • Есть ли компрессоры кондиционера для Хендай?
    • Есть ли радиаторы кондиционера?
    • Есть ли уплотнительные кольца для Hyundai?
    • Для самых ходовых моделей автомобилей профильный автосервис держит запчасти в наличии. Ведь если на складе нет необходимой запчасти, то и мастерская не может оперативно отремонтировать климатическую установку и, как следствие, терпит убытки. Хороший сервис заинтересован в большом складе расходных материалов и автозапчастей.

    Ремонт системы кондиционирования Хендай СолярисЗамена радиатора кондиционера Hyundai

    Какую гарантию дает мастерская на свои работы?

    Гарантийный срок на ремонтно восстановительные работы должен быть не менее трех месяцев. Еще лучше когда, когда шесть. Ведь Вы заинтересованы, чтобы восстановленная климатическая установка проработала, как минимум, до конца сезона.

    Каким фреоном заправлять кондиционер на автомобилях Hyundai?

    Сегодня самый распространенный фреон, на котором работают автокондиционеры — R134a (тетрафторэтан). Он используется в автомобилях приблизительно с 1994г. До этого использовался R12 (Дифтордихлорметан).

    От него стали отказываться по причине высокого озоноразрушающего потенциала. На сегодняшний момент все автопроизводители активно переходят на фреон R1234yf (2,3,3,3-тетрафторпропен).

    Он имеет преимущество перед предшественником по парниковому коэффициенту.

    Ремонт системы кондиционирования Хендай СолярисЗаправка кондиционера Hyundai

    Есть ли в арсенале мастерской оборудование для определение качества фреона?

    Современные заправочные станции, которые применяются и для обслуживания Хендай в том числе, используют, так называемый, рекуперационный заправочный цикл.

    Перед заправкой кондиционера первое, что делает станция — удаляет остатки фреона из автомобиля, очищает от загрязнений и закачивает его во внутренний резервуар для повторного использования.

    Если в автомобиле был не “чистый” R134а, а с примесями других фреонов (привет Китаю), то весь этот “компот” будет заправлен в следующие автомобили. Используя газоанализатор фреонов перед откачкой хладагента можно убедиться в чистоте последнего.

    Надеюсь, что эти нехитрые советы позволят Вам сэкономить время и деньги.

    Цена включает расходные материалы и работы по ремонту и замене комплектующих. Гарантия на диагностику отопителя 30 дней. Гарантия на работы и запчасти 6 месяцев, если инное не оговорено в заказ-наряде. Просим Вас учитывать, что в связи со спецификой проводимых работ по ремонту отопителей цена может изменятся в зависимости от технических особенностей автомобиля.

    Успех этой марки связан, в том числе, с простотой и надежностью конструкции. Ну а про стоимость и доступность запчастей лучше спросите у владельцев.

    И так поехали.

    Солярис.

    • Самая частая проблема, с которой приезжают владельцы этого автомобиля – повреждение трубок у компрессора. По понятным причинам машины с низким клиренсом хозяева оборудуют защитой двигателя. Зимой, двигаясь по колее, её часто гнут и об металл перетираются магистрали подходящие к насосу. Технологий ремонта множество. Мы и сами не всегда уверены, какую из доступных лучше применить. Аргон, пайка или напыление. Выбираем по настроению.
    • Машины, оборудованные климатом, приезжают с неисправными сервоприводами заслонок. Но это касается только пробегов далеко за триста. Как правило, такси.

    Старекс первого поколения.

    • Вот это беда, так беда. В те времена корейцы не отличались хорошей коррозионной стойкостью. И алюминия это касается в первую очередь. Трубки выгнивают все по кругу. И особенно под днищем автомобиля. Единственный правильный вариант заменить всё на специальные кондиционерные шланги из тебран пластика. Лечение местами, по мере появления дырок, превращает владельцев автобусов в наших постоянных клиентов.

    Старекс второго поколения.

    • Те же болячки, что и на предшественнике. Только
      запчасти доступнее и дешевле. Хотя и новые оригинальные «ходят» не больше одной
      двух зим. Рекомендации по ремонту те же.

    Санта Фе второго поколения.

    • Сама откручивается прижимная пластина
      компрессора. Неисправность глупая и неинтересная. Однозначно заводской брак.
      Видели подобный дефект раз десять.
    • После 8-10 лет эксплуатации стирается
      потенциометр в приводе температурных заслонок. Стоит не дорого. В наличии
      всегда держим.

    Санта Фе третьего поколения.

    • Беда со шлангами от компрессора к кузову. Через три — четыре года начинают течь из-под обжимки.

    Первые Тушканы.

    • Ссыхание тебрановых уплотнений в соединении
      трубок с ТРВ «терморегулирующий вентиль».

    Диагностика и ремонт кондиционеров Hyundai | ремонт кондиционера Хендай Солярис в Москве

    Ремонт системы кондиционирования Хендай Солярис

    Диагностику системы кондиционирования Hyundai рекомендуется проводить не реже одного раза в год. Это позволяет вовремя обнаружить неисправность системы и предупредить более серьёзные последствия этой неисправности.
    Диагностика системы проводится по следующему алгоритму:
    — проверка системы на наличие утечек;
    — проверка производительности системы;
    — проверка электрической части;
    — заправка кондиционера хладагентом;
    — вакуумирование системы для удаления воздуха и влаги из автокондиционера. Операция производится при помощи двухстадийного вакуумного насоса и блока манометров. При глубоком вакууме вся влага превращается в пар и удаляется из системы. Вакуумирование производится после работ по сборке и монтажу элементов автомобильной системы кондиционирования воздуха, после замены компонентов системы перед заправкой хладагентом, при удалении хладагента из системы;

    — долив масла в соответствии с рекомендованным производителем объемом.

    Климатическая установка Hyundai требует периодического обслуживания, что позволит Вам наслаждаться комфортной температурой в салоне автомобиля и в лютый холод, и в пекло. Раз в год (весной) рекомендуем производить перезаправку хладагента системы кондиционирования с попутным осушением системы.

    • Стоимость услуги – от 2000 руб. *
    • Также мы разработали оптимальных комплекс профилактических работ для беспроблемной работы климатической установки Hyundai. Пакет работ «Климат» включает в себя: — Антибактериальную обработку воздуховодов и салона автомобиля озоном; — Перезаправку хладагента системы кондиционирования с попутным осушением системы;
    • — Очистку дренажей конденсора.
    • Стоимость данного пакета услуг составляет 3990 руб. *
    • Также имеется пакет услуг «Климат+», который, помимо работ, включённых в «Климат», содержит работы по промывке радиаторов системы охлаждения и кондиционера автомобиля Хендэ.
    • Стоимость этого пакета составляет 7990 рублей, применять его рекомендуется каждые 2-3 года *
    Читайте также:  Новая Мазда cx-4:Полный обзор новинки

    * Указанная цена может быть достигнута для некоторых моделей а/м при применении всех возможных акционных скидок и при списании бонусных баллов «Авилон Бонус» в максимальном размере, при их достаточном количестве.

    Цены на ремонт

    Наши преимущества

    • Согласование со страховой компанией происходит без Вашего участия. Вам необходимо лишь оставить свой автомобиль у дилера и забрать его после ремонта.
    • Широкий спектр страховых компаний Тесное сотрудничество со всеми ведущими страховыми компаниями.
    • Все виды работ выполняются на самом современном оборудовании с использованием материалов ведущих мировых производителей.
    • Тесное сотрудничество с мировыми производителями лакокрасочных материалов и кузовного оборудования.
    • Гарантия на выполненные работы Гарантия на все виды выполненных кузовных работ.
    • Четкое объяснение стоимости работ. Согласованная стоимость ремонта остается неизменной без дополнительных наценок.
    • Все виды работ по кузовному ремонту: от полировки до восстановления геометрии кузова.
    • Квалифицированный персонал Только профессиональный персонал с международными сертификатами и постоянным повышением квалификации.
    • Оригинальные запчасти со склада официального дистрибьютора Хендэ в России.

    +7 (495) 126-97-25
    +7 (495) 126-32-14

    Руководство по ремонту системы вентиляции и отопления Хендай Солярис

    1. Слейте хладагент с использованием зарядной станции. 2. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи. 3. Снимите передний бампер. 4. Отсоедините от конденсатора трубку нагнетания и трубку (A) жидкого хладагента. Момент затяжки 7,8 ~ 11,7 Н·м…

    1. Отсоедините демпфер (В) от вещевого ящика (А). Снимите вещевой ящик (С). Примечание Если автомобиль эксплуатируется в условиях загрязненного воздуха или пересеченной местности, то проверку и замену воздушного фильтра следует выполнять как можно чаще….

    Компоненты (тип DV 12) 1. Болт 2. Узел диска и ступицы 3. Стопорное кольцо (шкив) 4. Шкив 5. Стопорное кольцо (обмотка возбуждения) 6. Обмотка возбуждения 7. Узел компрессора Компоненты (тип DVE 12) 1. Болт…

    Отопитель Хендай Солярис в сборе 1– корпус отопителя 2– электропривод распределительных заслонок 3– верхняя распределительная заслонка 4– электропривод заслонки рециркуляции 5– корпус вентилятора 6– заслонка рециркуляции 7– крышка фильтра системы отопления и вентиляции 8–…

    Фильтр воздуха, поступающего через систему отопления, вентиляции и кондиционирования в салон автомобиля (салонный фильтр), необходимо очищать через каждые 15 тыс. км пробега. При эксплуатации автомобиля в запыленной местности пробег между очистками фильтра следует сократить…

    Снимаем блок для замены вышедшей из строя тяги привода заслонки регулятора температуры, а также для замены блока Снятие блока отопления 1. Снимаем накладку консоли панели приборов. 2. Потянув блок на себя, выводим из зацепления четыре…

    Работу проводим при необходимости замены компрессора кондиционера Хендай Солярис или при снятии двигателя. Снять компрессор можно только вниз, поэтому необходима эстакада или смотровая канава. Перед началом работы необходимо разрядить систему кондиционирования. Система кондиционирования должна…

    Снимаем радиатор печки Hyundai Solaris для замены при обнаружении течи охлаждающей жидкости через радиатор. Датчик температуры воздуха снимаем для замены. Радиатор отопителя и датчик температуры воздуха установлены в корпусе отопителя. Корпус отопителя: 1 – датчик…

    Резистор снимаем для замены при выходе его из строя. Резистор установлен в корпусе вентилятора отопителя за вещевым ящиком панели приборов. Снятие резистора 1. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. 2. Под панелью…

    Вентилятор отопителя Hyundai Solaris снимаем для замены при выходе его из строя. Вентилятор отопителя установлен в корпусе вентилятора за вещевым ящиком панели приборов. Для удобства работы можно снять вещевой ящик. Снятие вентилятора 1. Отсоединяем…

    1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи. 2. Слейте хладагент с использованием зарядной станции. 3. На холодном двигателе слейте охлаждающую жидкость из радиатора. 4. Отверните крепежную гайку и снимите крышку (А) клапана испарителя. 5. Выкрутите…

    1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи. 2. Снимите центральную часть (A) обрамления с помощью отвертки. 3. Выверните крепежный винт и снимите аудиосистему в сборе (А). 4. Отсоедините разъем (А) и снимите аудиосистему в сборе…

    1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи. 2. Снимите центральную часть (A) обрамления передней панели с помощью отвертки. 3. Отсоедините разъемы (А) и снимите центральную отделочную панель (В). 4. Снять корпус ящика для перчаток. 5….

    Проверка датчика 1. Выключите зажигание. 2. Отсоедините датчик температуры испарителя. 3. С помощью мультиметра измерьте сопротивление между клеммами 1 и 2 датчика температуры испарителя. Испарительтемпература [°C(°F)] Сопротивление (кОм) Напряжение [В] +10 17,93 3,22 ±…

    Проверка датчика 1. Выключите зажигание. 2. Отсоедините температура датчик температуры окружающего воздуха. 3. Проверьте изменение сопротивления между клеммами 1 и 2 датчика температуры окружающей среды. Температура окружающего воздуха[°C(°F)] Сопротивление между клеммами 1 и 2…

    Снятие компрессора 1. Если компрессор находится в частично открытом состоянии, дайте двигателю поработать в режиме холостого хода, и оставьте систему кондиционирования включенной на несколько минут, после чего заглушите двигатель. 2. Отсоедините отрицательную клемму от…

    Оставьте комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Adblock
    detector