Тест Мазда 6: Подробное описание всех новинок шестерки

Тест Мазда 6: Подробное описание всех новинок шестерки Когда был анонсирован выход обновленной «шестерки» Mazda, появилось больше вопросов, чем ответов. Например, в чем суть доработки, если седан пережил рестайлинг еще в 2016-м году и внешне с того момента практически не изменился, а его моторная гамма осталась прежней? Чего ждать от новинки? Однако стоит подойти к модели поближе, рассмотреть ее повнимательнее, в том числе и внутри, и поездить на ней хотя бы немного, как все сразу становится на свои места. Уже после первой поездки будет понятно, что речь идет не только о «косметических» изменениях внешности, но и о модернизации электронной начинки перед сменой поколения. О том, что именно поменялось в Mazda 6, читайте в нашем обзоре! В экстерьере наблюдаются два нововведения. Во-первых, внешние зеркала четырехдверки отныне могут автоматически складываться при запирании дверей — раньше их складывание/раскладывание было возможно лишь после нажатия соответствующей кнопки в салоне. Во-вторых, теперь в корпусах зеркал заднего вида есть светодиодные «поворотники». Остальное маздовцы не тронули, поскольку зачем менять то, что и так успешно продается? Для статистики: в разгар кризиса российского авторынка объем продаж Mazda 6 в топовых комплектациях доходил до 60%. Спереди у седана красуется та же массивная пятиугольная решетка радиатора, благодаря которой автомобиль Mazda, как говорится, узнаешь из тысячи. В данной решетке воплощена фирменная дизайнерская концепция «KODO — Душа движения». Тест Мазда 6: Подробное описание всех новинок шестерки Тест Мазда 6: Подробное описание всех новинок шестерки По бокам ее обрамляют узкие фары головного света — вместе с выразительными линиями кузова они, как считает японский производитель, передают мощь и динамику гепарда, одного из самых грациозных созданий в мире. Гепард или нет, а выглядит новая «шестерка» впечатляюще, спору нет, причем с любой стороны. На «корме» расположены стильные узкие фонари и круглые патрубки выпускной системы. Крышку багажника, скрывающую не менее 429 л. грузового пространства, украшает изогнутая хромированная полоска.

Подвеска Mazda 6 — со старыми настройками, которые располагают к активной езде. Спереди установлен обыкновенный МакФерсон, но с увеличенным углом продольного наклона оси поворота колес, а сзади находится многорычажка — в ней опоры крепления продольных рычагов размещены очень высоко, что дало возможность уменьшить нагрузки при прохождении неровных участков дороги. Не слишком спортивно смотрится только электронный усилитель рулевого управления — он смонтирован на валу, а не на рейке, но это в определенной степени компенсирует большая жесткость кузова, выполненного в основном из стали высокой прочности.

Тест Мазда 6: Подробное описание всех новинок шестерки Тест Мазда 6: Подробное описание всех новинок шестерки

Для эксплуатации в российских условиях у Mazda 6 улучшена шумоизоляция: дверные проемы снабдили развитыми уплотнителями, самые дорогостоящие версии седана оснастили двойными стеклами и более толстым лобовым стеклом. Для проклейки панелей потолка и пола, а также центрального тоннеля применены дополнительные звукоизолирующие маты. А про изоляцию колесных арок опять забыли.

Для улучшения управляемости на «шестерку» установили систему G-Vectoring Control (GVC) — она отвечает за динамический контроль крутящего момента, повышая отзывчивость и устойчивость машины на дороге. Для вызова экстренных служб в случае ДТП предусмотрена государственная система «Эра-Глонасс».

Легко пережить суровую русскую зиму поможет обогрев передних и задних сидений, руля и внешних зеркал.

В ходе модернизации в салоне поменялся материал отделки тех зон, к которым приходится прикасаться чаще всего, а именно — дверных ручек, перчаточного ящика, рычага переключения передач, некоторых кнопок и кое-каких деталей интерьера. Теперь они могут похвастаться хромированным матовым покрытием — приятным на ощупь и более устойчивым к износу, чем пластик. «Захромированными» сделали даже кнопки электропривода кресел. По всей видимости, здесь производитель в первую очередь беспокоился о тактильных ощущениях водителя и пассажиров, нежели об изменениях во внутреннем облике авто. Наряду с новыми хромированными элементами, в интерьере появились и алюминиевые детали — например, алюминиевой стала окантовка кнопок 3-уровневого подогрева заднего дивана, которые, кстати, расположены так, что их можно случайно задеть локтем. Тест Мазда 6: Подробное описание всех новинок шестерки Тест Мазда 6: Подробное описание всех новинок шестерки В зависимости от комплектации, для обивки сидений использована ткань или кожа (кожа Nappa — в топовом исполнении Executive). У каждой версии Mazda 6 2017 имеется руль и рычаг КПП с кожаной обшивкой, а вот отделка внутренних панелей дверей искусственной кожей доступна для всех моделей, кроме базовой Drive и чуть более дорогой Active. Самое заметное нововведение в салоне — немного видоизмененное рулевое колесо с обогреваемым в области постоянного хвата ободом. Клавиша подогрева руля находится на торпедо. Комбинация приборов Mazda 6 2017 отличается слегка обновленной графикой, которая перекликается с графикой мультимедиасистемы, установленной на центральной консоли. Проекционный экран на козырьке панели приборов и «оперативный» экран в левом «колодце» теперь полноцветные — раньше они были монохромными. Тест Мазда 6: Подробное описание всех новинок шестерки

В список оборудования новинки входят фронтальные и боковые подушки безопасности, «шторки» и усовершенствованная система автоматического торможения Smart City Brake Support — она научилась распознавать людей на скорости от 4 до 30 км/час, а транспортные средства — на скорости от 4 до 80 км/час.

Лазерный радар системы автоторможения отныне заменен на камеру.

Помимо этого, есть и другие электронные ассистенты, включая системы предупреждения о покидании занимаемой полосы (LKA), смене полосы движения (LDW), усталости водителя (DAA) и о приближении сбоку другого транспорта, а также системы безопасного торможения в городе (SCBC) и контроля за «слепыми» зонами (BSM).

Тест Мазда 6: Подробное описание всех новинок шестерки

В начальной комплектации Mazda 6 2017 оснащается CD/MP3 аудиосистемой с функцией RDS, 4 динамиками и AUX/USB-разъемами для подключения гаджетов. У версий подороже предусмотрены дополнительные 2 динамика и Bluetooth, а навигация для них доступна за доплату.

В топовом исполнении Executive — премиальная аудиосистема Bose с 11 колонками, которая в данном случае обеспечивает максимально качественный звук. Все комплектации, за исключением базовой, включают в себя семидюймовый сенсорный дисплей с HMI-коммандером, позволяющий управлять мультимедийными функциями автомобиля.

На дисплей выводится необходимая водителю информация: сведения борткомпьютера, навигационная карта, SMS-сообщения с телефона и e-mail.

Читайте также:  Сколько масла заливать в двигатель Мазда СХ-7: Определяем вместе

На российском рынке седан по-прежнему предлагается с передним приводом и бензиновыми двигателями объемом 2 и 2,5 л. Первый агрегат выдает 150 л.с. и 210 Нм крутящего момента, а второй развивает 192 л.с. и 256 Нм.

Оба предпочитают 95-й бензин и сочетаются с безальтернативной шестиступенчатой коробкой-автоматом. Наиболее мощная версия Mazda 6 разгоняется до 100 км/час всего за 7,8 сек., а ее предельная скорость равна 223 км/час.

Средний расход топлива «по паспорту» — 6-6,5 л. на 100 км (зависит от модификации).

Тест Мазда 6: Подробное описание всех новинок шестерки

Тип двигателя:

Объём двигателя:

Мощность:

Разгон до 100км/час:

Максимальная скорость:

Расход в городском цикле:

Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый
1998 1998 2488 2488
150 л.с 150 л.с 192 л.с 231 л.с
9.7 с 10.6 с 7.8 с 7.0 с
208 км/ч 207 км/ч 223 км/ч 239 км/ч
8.1/100км

Mazda рвется в премиум и просит два (!) миллиона за «шестерку». Что происходит вообще?!

Тест Мазда 6: Подробное описание всех новинок шестерки 66.RU

Впрочем, опасно близко к двум миллионам «шестерка» подошла еще с прошлым обновлением три года назад. Но там максималку оценивали в 1,84 млн, то есть психологический порог в 2 млн пересечен не был. А теперь — да.

Понятно, конечно, что «легендарное японское качество» денег стоит и что рубль слабее ума, пораженного Альцгеймером, но все равно: видишь 2,244 млн за комплектацию «Экзекьютив плюс» — и вот уже глаз дергается, руки дрожат, энурез подступает.

Тест Мазда 6: Подробное описание всех новинок шестерки 66.RU

И не было бы такого диссонанса, если б нам презентовали, например, принципиально новое поколение — с новым кузовом, интерьером, техникой. Но ведь нет: на восьмом году жизни текущее поколение Mazda 6 просто пережило очередную модернизацию. Кузов прежний, интерьер и техника — с вкраплениями инноваций.

Такой консервативный подход в целом понятен. Во-первых, кузов хорош — он за прошлые 7 лет не примелькался и еще столько же способен оставаться актуальным.

Во-вторых, под кузовом мы найдем практически совершенное шасси, которому замена не требуется точно.

Я опять убедился, что «шестерку» не стыдно сравнивать с младшими BMW и даже ставить им в пример как образчик «фан-ту-драйва», «удовольствия за рулем» и этого всего.

Тест Мазда 6: Подробное описание всех новинок шестерки 66.RU

Так что заторможенность с выводом нового поколения мне в целом понятна: сделать езду лучше будет сложновато, а внешность не требует корректировок. Тем не менее ее подкорректировали, но очень аккуратно и почти незаметно. Самое очевидное —ячеистая решетка радиатора взамен прежней, с горизонтальными планками. Это даже не пластическая операция, это так — тончик набросать и бижутерии навесить.

Интерьер тоже украсили легким декором. Новые материалы отделки сделали бы честь иному Lexus' у, а то и «Ягуару».

Изрядный, вообще, пример, как, не влезая в суть, геометрию и концепцию, заставить продукт ощущаться принципиально дороже. Впрочем, рудиментов 2012-го тоже хватает. Тут штука такая: маскируй не маскируй, а возраст дает о себе знать.

Подробнее можно разглядеть на интерактивной графике ниже: она кликабельна и разворачивается на весь экран.

Но главная цель обновления, конечно, не в накладках из искусственной замши. Она скрывается под капотом и называется SKYACTIV-G 2.5. К атмосфернику того же объема прикрутили турбину, мощность (в российском варианте) выросла со 195 до 231 силы, момент подскочил аж до 420 Н*м (с 256), а разгон до первой сотни стал меньше почти на секунду (7.0 VS 7.8 сек).

На бумаге это выглядит как двигатель мечты. Да и массивный CX-9 вез более чем достойно. Но на поверку все не так феерично, как видится при чтении бумажки с ТТХ. Дело, вестимо, в экологии и выбросах СО2.

Если не кликнуть вовремя рычажок Sport слева от селектора, то разница с атмосферным собратом человеческой сенсорикой незаметна: разгон очень плавный, с привкусом натуги и резины под педалью газа. М-м-м, родной, а ты точно турбо?

Тест Мазда 6: Подробное описание всех новинок шестерки 66.RU

Точно! Сбрасываем ошейник одним щелчком кнопки, и вот она — искомая эластичность, напор и… Хотел сказать «азарт», но нет. Характер двигателя, даже усиленного наддувом, скорее интеллигентный, нежели азартный или, там, хулиганский.

С ним Mazda 6 не превращается в маленького озорного котенка — скорее, в большого и самоуверенного Котеича, который лежит-лежит 80% суток, но чуть что, кааак вскочит и в два прыжка пересечет коридор, запрыгнет на стену под потолок и рванет дальше с куском обоев в зубах.

Чтобы снова лечь и полежать в тишине.

Тест Мазда 6: Подробное описание всех новинок шестерки 66.RU

С тишиной, кстати, у турбового агрегата полный порядок. Как и у машины в целом. Порой слышишь какое-то жужжание из-под капота, еще реже — шипение колес. По части «шумки» у Mazda вообще бзик — что последний CX-5, что CX-9 укатаны матами и запенены шумопоглощающими материалами со всех сторон, «шестерка» — из той же серии.

И тоже обвешана словом «премиум» со всех сторон — это у японцев новая философия такая: «Mazda-премиум».

И в нее, с одной стороны, веришь — ну, потому что тишина, шпон, алькантара и наконец-то эталонная связка двигателя-шасси; а с другой — ну какой же премиум с таким разрешением экрана и в кузове прошлой эпохи? Впрочем, Lexus' у с Infiniti примерно тот же набор недостатков не мешал годами величать себя премиалкой, чем Mazda хуже? Ничем.

Mazda 6 (2019): выводы и ТТХ

Тест Мазда 6: Подробное описание всех новинок шестерки
Mazda 6 (2019) паспортные данные
  • 2,5 л / 231 л.с. / 420 Н*м
  • 0–100 за 7 сек.
  • Max — 239 км/ч
  • Спереди: независимая, типа McPherson
  • Сзади: независимая, пружинная, многорычажная
  • Д/Ш/В: 4,87 / 1,84 / 1,45 м
  • База: 2,83 м
66.RU
За тестовый автомобиль благодарим УралТехЦентр, за помощь в организации съёмки — автодром «Куба»
Читайте также:  Стекло в нижнем новгороде. зеркала в нижнем новгороде

В предыдущих сериях:

Обзор Mazda 6 2018 года. Найди 10 отличий

По каким-то причинам, сначала 626, а потом Мазда 6 первого поколения, были невероятно популярны в России. Потом конкуренты подвинули её на рынке. Однако, по-прежнему, тысячи поклонников продукции японского с особым вниманием следят за всеми новинками из Японии в ожидании очередного шедевра.

Сегодня на конвейере стоит третье поколение Мазды 6. В 2017 году машина была подвергнута плановому рестайлингу и сейчас мы поговорим о том, что из себя представляет обновлённая Mazda 6.

Внешний вид

Рассматривая автомобили снаружи можно поиграть в старую детскую игру – найди 10 отличий. Так вот, на мой взгляд, внешне, десяти отличий между машинами, до и после рестайлинга, нет.

Тест Мазда 6: Подробное описание всех новинок шестеркиТест Мазда 6: Подробное описание всех новинок шестерки

Спереди, два автомобиля отличаются только наличием элегантными хромированными бровями над противотуманными фарами. Сбоку, все изменения заключаются в наличии указателя поворотов в зеркалах заднего вида. Сзади так же изменения минимальны и они заключатся в минимальном изменении задних фонарей, в плане более широкого использования светодиодной техники.

Собственно это всё чем внешне автомобиль 2012 года отличается от автомобиля года 2017.

Интерьер

В интерьере изменений больше чем в экстерьере, но заметить их сможет только человек который довольно долго ездил на «шестёрке» предыдущего поколения.

Тест Мазда 6: Подробное описание всех новинок шестеркиТест Мазда 6: Подробное описание всех новинок шестеркиПрежде всего это новый, более чёткий, 4,6-дюймовый ЖК-дисплей. Его местоположение так же несколько изменено. И мне тяжело назвать эти изменения удачными, на новой Мазде 6 его размещение выглядит каким-то кустарным.Кроме этого «шестёрка» обзавелась новым рулём, который на неё перекочевал с кроссовера Mazda CX-9. Из тех изменений, которые не попали на фото стоит отметить новые более удобные сидения. Серьёзно улучшена шумоизоляция салона. Собственно, это и все изменения внутри машины. Гораздо больше их в списке опций, ради них то рестайлинг и проводился.

Опции

Как я написал выше, на мой взгляд весь рестайлинг делался ради установки на машину системы G-Vectoring Control. Это действительно, очень продвинутая система и она ранее была опробована на Мазде 3.

Данная система позволяет регулировать мощность двигателя в результате условий движения автомобиля.

Она позволяет серьёзно экономить топливо и позволяет автомобилю более уверенно вести себя в экстремальных режимах вождения, например при прохождении поворотов.

Тест Мазда 6: Подробное описание всех новинок шестерки

Из других систем стоит отметить системы:

  • Lane-keep Assist System;
  • Advanced Smart City Brake Support;
  • Traffic Sign Recognition;
  • Mazda Radar Cruise;
  • Driver Attention Alert;
  • Blind Spot Monitoring;
  • Hill Launch Assist;
  • ABS с EBD;
  • Brake Assist;
  • DSC;
  • TCS.

Первая система позволяет мониторить объекты в слепых зонах, а так же следить за дорожной разметкой. Для второй системы на машине была установлена новая камера-радар, которая позволяет отслеживать пешеходов на скорости до 80 км/ч.

Mazda 6 2022 года: задний привод и рядные «шестерки»

О серьезном изменении вектора своего развития в компании Mazda впервые заговорили еще год назад. Однако тогда дальше общих фраз дело не зашло, так что до поры до времени автомобильной общественности пришлось гадать, с каких шагов начнется реализация новой стратегии.

И вот теперь ситуация начала немного проясняться. Буквально на днях в Сети появились предварительные сведения о четвертом поколении флагманского седана Мазда 6.

Модель отпразднует дебют только в конце 2022 года, но уже сейчас можно смело говорить о том, что это будет принципиально новая машина с абсолютно другой архитектурой.

Тест Мазда 6: Подробное описание всех новинок шестеркиФото прототипа Mazda Vision Coupe

Руководство Mazda похоже всерьез вознамерилось навести шороху в сегменте среднеразмерного «премиума», который пока является вотчиной четырехдверок БМВ и Лексус.

Раньше путь сюда был заказан ввиду отсутствия соответствующей  техники, однако теперь данная проблема устранена.

Новая Мазда 6 в кузове 2022 года будет построена на свежей заднеприводной платформе, а под капотом у нее продольно разместятся мощные шестицилиндровые двигатели рядной компоновки. В гамму войдут бензиновые агрегаты семейства Skyactiv-X и дизельный мотор Skyactiv-D.

В одной из версий компанию «шестерке» Skyactiv-X составит 48-вольтовый стартер-генератор, добавляющий тяги при резком ускорении автомобиля. Отдача подобного «мягкогибридного» тандема достигнет порядка 350 л.с. Опционально покупатели смогут заказать полноприводную трансмиссию.

Тест Мазда 6: Подробное описание всех новинок шестерки

Конечно, кроме техники маздовцам придется серьезно поработать над повышением качества отделки салона и улучшением электронного оснащения. Ну а где не должно быть препонов, так это в дизайне кузова.

Здесь компания всегда была в передовиках, и подтверждением тому выступает шикарный концепт Mazda Vision Coupe трехлетней давности. Видимо, у него следующая Mazda 6 и позаимствует ключевые особенности внешнего облика.

Впрочем, как бы новая «шестерка» Мазда ни была хороша в плане техники и дизайна, для успешного входа в сегмент ей понадобится еще и более привлекательный ценник. Тут, надо думать, японский производитель готов на определенный демпинг.

Длительный тест новой Mazda6: что она потеряла и что приобрела? — Тест-драйв

На нее засматриваются на стоянке. Вокруг нее постоянно кто-то крутится, изучая ее модельную внешность. Но ходят слухи, что модели зачастую бывают не очень умными? У нас есть месяц, чтобы покопаться в «мозгах» новой Mazda6.

Самая простая Mazda6 с двухлитровым 150-сильным мотором в самой доступной комплектации Drive с механической трансмиссией стоит 889 000 рублей. Хорошая цена? Да. Но этот автомобиль будет абсолютно «пустой».

Из «радостей жизни» есть только кондиционер и простенькая магнитола с четырьмя колонками, которая, правда, умеет читать МР3 с компакт-диска или USB.

А вместо 19‑дюймовых ажурных дисков, которые установлены на нашей «шестерке», будут всего лишь 17‑дюймовые. Но в остальном – снаружи-то – не отличишь!

Тестовая Mazda6 – прямая противоположность «базе». Ведь это самая дорогая версия Supreme с «автоматом» и начальной ценой в 1 123 000 рублей.

За эти деньги покупатель получает 19-дюймовые диски, биксенон и светодиодные ходовые огни, магнитолу с шестью колонками и Bluetooth, бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя, «климат», датчики дождя и света, круиз-контроль, парктроник с камерой заднего вида, тонировку задних стекол и кожаную отделку руля и рычага коробки передач.

Читайте также:  Замена пыльника шруса и гранаты на Солярисе

Но за кожаный салон с электрорегулировками передних сидений и люк (эти две опции идут в пакете) придется доплачивать еще 108 000 рублей. Дополнительные 21 000 рублей попросят за аудиосистему Bose с одиннадцатью динамиками.

А если вы захотите дополнительно оснастить Mazda6 системами предупреждения о выходе из занимаемой полосы, мониторинга мертвых зон, предупреждения о возможности фронтального столкновения, а также системой i-stop, глушащей двигатель при остановке, то цена автомобиля возрастет до впечатляющих 1 345 000 рублей.

Прибавьте сюда цвет «металлик» за 14 тысяч рублей или броский Soul Red за 19 тысяч, и в итоге полностью укомплектованная Mazda6 встанет в 1 360 000 рублей. Круто?

За эти деньги можно присмотреться к целой россыпи автомобилей, среди которых найдутся и варианты с мощными бензиновыми турбомоторами, и автомобили с турбодизелями. А Opel Insignia может быть даже полноприводной. Возможно, ни один из перечисленных седанов не будет настолько красив, но по оснащению, да и по качеству интерьера, они вполне смогут посоперничать с «Маздой».

У «шестерки», впрочем, с интерьером все тоже совсем неплохо. Отделка светлой кожей – богато. Прострочка красным швом – стильно. Передние кресла удобны, несмотря на минимум регулировок. Посадка низкая, с вытянутыми ногами – как в BMW! Руль удачного сечения, с ненавязчивыми приливами. Да и вообще качество материалов у «шестерки» вполне на уровне «европейцев». Не шаг, а скачок вперед!

Бокс-подлокотник довольно вместительный. Есть разъемы USB и 12V розетка. Только крышка его не фиксируется в продольном направлении и постоянно двигается под рукой

Но почему нет подобного прогресса по части шумоизоляции? «Шестерка» стала тише предшественницы, но она почему-то громче кроссовера СХ-5, который начали выпускать гораздо раньше. Каждый раз, выезжая на шоссе, я в первую очередь проверял – закрыты ли окна. На высокой скорости гул стоит такой, что помогает только увеличение громкости магнитолы. Благо, играет «музыка» от Bose весьма прилично.

Управлять мультимедийным комплексом можно как через 5,8-дюймовый сенсорный экран, так и с помощью джойстика с набором дополнительных кнопок. И если экран немного подтормаживает – реагирует на касания с легкой задержкой, то джойстик работает безукоризненно. Да и расположен удобно – на центральном тоннеле.

На ключе, помимо кнопок центрального замка, есть кнопка открывания багажника. Правда, ее нажатие лишь слегка приподнимает крышку. Неудобно

И если бы не шумоизоляция, то новую Mazda6 можно было бы вполне назвать более солидной и повзрослевшей. Или это, скорее, старение? Ведь «Мазды» предыдущих поколений любили за их задор. Владельцы осознанно жертвовали комфортом и мирились с гулким пластиком в обмен на драйверское шасси и оборотистые моторы! Будут ли они довольны теперь?

Новая Mazda6 уже не производит впечатления динамичной и острой. «Шестерка» уже не бьет копытом оземь и не раздувает ноздри при виде извилистой дорожки. Новой «шестерке» нужна плеть.

Из автомобиля, явно ориентированного на удовольствие от вождения, Mazda6 превратилась в «еще один весьма комфортный седан класса D». «Шестерка» чрезвычайно стабильна на прямой.

Подвеска (спереди двухрычажку заменили на традиционный и более дешевый МакФерсон) тщательно сглаживает неровности даже в 19‑дюймовой «обувке», а внушительная (2830 миллиметров) колесная база неплохо справляется с поперечными волнами.

О былой остроте напоминает разве что рулевое управление. Несмотря на использование электроусилителя, руль довольно тяжелый, а обратная связь хоть и ненавязчива, но достаточна.

«Скайактивный» двухлитровый мотор, который для России остался в рамках Евро-4, честно тянет на заявленные 150 сил и имеет в голосе приятную металлическую нотку.

Но этой мощности для полуторатонного автомобиля хватает едва-едва.

К тому же «автомат» явно тяготеет к высоким передачам и не дает мотору развивать высокие обороты.

Есть претензии к ускорению в рамках одной ступени (двигатель раскручивается не очень охотно) и к адаптивности (держать высокие обороты даже при активной езде автоматическая трансмиссия не очень-то любит).

Не помогает даже более частая блокировка гидротрансформатора, которую инженеры Mazda считают одним из главных достоинств «автомата» Skyactiv.

Но в таких настройках есть и свои плюсы. Точнее говоря, один существенный плюс, который мы отметили еще на тесте кроссовера СХ-5 с такой же агрегатной базой – экономичность.

Если не рвать постоянно с места, но в то же время ездить весьма динамично, то расход топлива укладывается в 10 литров на 100 километров.

А при равномерном движении по шоссе эту цифру реально снизить до 7,5-8 литров – неплохо для крупного и тяжелого седана!

Поездив на новой Mazda6, понимаешь, что у японцев получился очень логичный автомобиль. Покупатель платит больше, но зато получает «модную» внешность и «упакованный» интерьер.

Появляются новые технологии Skyactive – автомобиль становится более экономичным и «чистым», но теряет в динамике.

Удлиняется база, на смену «спортивной» двухрычажке приходит стандартный МакФерсон – машина кажется комфортабельнее, но ее управляемость уже не так интересна. Готовы ли клиенты «Мазды» к таким переменам? Хороший вопрос.

Общий пробег автомобиля, километров 2409
Пробег с начала теста, километров 1784
Расход топлива, литров на 100 километров 10,1
Тип двигателя
Рабочий объем
Макс. мощность, л.с./об/мин
Макс. момент, Нм/об/мин
Тип привода
Трансмиссия
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Тормоза
Габариты (ДхШхВ), мм
Колесная база, мм
Снаряженная масса, кг
Макс. скорость, км/час
Разгон 0‑100 км/ч, с
Расход топлива (комб.), л/100 км
Выбросы СО2, г/км, эк. класс
Дорожный просвет, мм
Объем багажного отделения, л
Объем топливного бака, л
Размер шин
Цена, рублей

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector