Отзывы владельцев о Мазда 323: Реальный опыт эксплуатации

Отзывы владельцев о Мазда 323: Реальный опыт эксплуатации Отзывы владельцев о Мазда 323: Реальный опыт эксплуатации

Я с ней прошёл почти 3 года, и очень счастлив этому времени, это мой первый личный автомобиль, очень жаль было расставаться с ней, но надо двигаться дальше!

Привет всем. Мазда жива… В марте произошло не очень приятное, снова коммутатор вышел из строя. Сломался очень не вовремя, в время карантина, когда границы закрыты и полная изоляция. В машине очень ну… 

Отзывы владельцев о Мазда 323: Реальный опыт эксплуатации

Долго искал, мечтал, и вот наконец то они у меня, параметры не сильно жирные, r16 7j и 8j . Вес по 7кг и 7.200 соответственно .
Лкп восстановлено, геометрия на высоте, осталось отполировать полки и бо… 

Отзывы владельцев о Мазда 323: Реальный опыт эксплуатации Отзывы владельцев о Мазда 323: Реальный опыт эксплуатации Отзывы владельцев о Мазда 323: Реальный опыт эксплуатации Отзывы владельцев о Мазда 323: Реальный опыт эксплуатации

Донор для мазды.

Отзывы владельцев о Мазда 323: Реальный опыт эксплуатации Отзывы владельцев о Мазда 323: Реальный опыт эксплуатации Отзывы владельцев о Мазда 323: Реальный опыт эксплуатации

Задалбала орать!

Немного фактов об этой машине. На титановых дисках (R13) смотрится достаточно сносно и привлекательно. Места предостаточно даже сзади, где «в тесноте да не в обиде» могут вмонтироваться 3 пассажира, и… 

После того, как старая ручка КПП оторвалась при переключении и осталась в моей руке прямо на оживлённом перекрестке, я решил приобрести новую. Взгляд мой давно падал на советские «паучки» и «розочки»,… 

Не думал, что уже на второй машине мне придется лицезреть такую картину.
При покупке, я не придал значения тому, что на одометре 98 с копейками тыщ пробега. Но спустя 1,5 тысячи километров я случайно… 

В день продажи моей первой машины, а точнее к концу дня, я уже договорился о покупке второй. А дело было так.
В общем, всё произошло максимально неожиданно и спонтанно. Вечером того дня я топал в мага… 

Начал разбирать машину.
Движок живой, своим ходом в гараж приехала, сальники, прокладки желательно махнуть, но масло не ел.
Коробка отличная.
Снято: двигатель и КПП, радиатор, ходовая.
Если кому что н… 

Снял свой свапнутый ВАЗомотор, готовлю к капиталке блок Е3 с донора, в него станет отшлифованный коленвал от Е5 мотора + шатуны с Е5, а так же новые поршня в 0.25 размере для Е5 мотора. Пробовал, все… 

Купил салон от GT версии, почти весь кроме нижних боковых обшивок и передних сидений (они были в не очень состоянии, да и у меня уже стоят в идеальном состоянии с гольфа с подогревом)
Состоянии более… 

Вот она и заржавела, выглядит как и ожидал, по моему очень круто

Без ржавчины никуда, тем более это мой любимый цвет металла, решил немного добавить

Первая Предыдущие Следующие Последняя

Отзывы владельцев Mazda 323 (Мазда 323)

4.0 (отзывов: 18) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Mazda 323 конкретного года.

5Отзывы владельцев о Мазда 323: Реальный опыт эксплуатации

Автомобиль марки «Мазда» 323 мы приобрели срочно, после того как свою машину марки Санйонг подарили сыну. Машина оправдала свое назначение для поездки…

Данный авто я раньше никогда нигде не встречала. Случайно попался на дроме в объявах в тот самый момент, когда мне очень нужна была машина. В обшем стала она моим подарком мне от меня любимой!…

6Отзывы владельцев о Мазда 323: Реальный опыт эксплуатации

Автомобилем владею два года. Ездил на нем на дальние расстояния уверенно, т. к. машина очень надежна, ломаться просто не чему. По трассе идет очень хорошо…

2Отзывы владельцев о Мазда 323: Реальный опыт эксплуатации

Перед покупкой Маздометра, смотрел варианты Nissan Maxima II, Ford Focus I, Lada 2113, Lada 2112 (3 двери), все-таки не очень хотелось отечественный автомобиль…

6Отзывы владельцев о Мазда 323: Реальный опыт эксплуатации

Аэродинамика автомобиля, просто супер, держит дорогу и входит в повороты при большой скорости, на ура, (дизайн машины подгоняли в ателье PORSHE). Салон…

Моя первая машина личная. Могу только сравнивать с машинами, на которых гонял по скважинам во времена работы на промысле, а именно УАЗик и Нива. Но это ж не сравнимые вещи!Так вот выбор…

Отзывы владельцев о Мазда 323: Реальный опыт эксплуатации

У меня *МАЗЯ* (MAZDA 323F1.6 16V) уже вторая. Начинал с немки, была AUDI 90 2.0 GT 130 лошадок, НО 1984 года. Откатался на ней год, потом машинка потребовала серьёзных вложений. Пришлось…

Мазда 323F год выпуска 2001, приобрел в 2006 г. (пригнали из Германии под заказ), полный электропакет (да в общем со всеми «пирогами»: СД, АС, АБС, кожа и т. п. ), 1600 см. куб. передний…

4 Отличный авто! Очень информационный руль. Достаточно большой багажник (задние сиденья складываются). Кожаные руль и рычаг КПП, белые циферблаты приборов и вставка на центральной консоли «под карбон». Очень интересный двухслойный материал использован для обивки дверей: ткань будто бы затянута мелкой сеткой. Пробег реальный подтвержден сервисной книжкой, все ТО пройдены. Обслуживается на ЕвросибАвто. Сборка японская. Переднее пассажирское сиденье трансформируется в стол. 98-сильный мотор. ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН! Отзывы владельцев о Мазда 323: Реальный опыт эксплуатацииОтзывы владельцев о Мазда 323: Реальный опыт эксплуатацииОтзывы владельцев о Мазда 323: Реальный опыт эксплуатацииОтзывы владельцев о Мазда 323: Реальный опыт эксплуатации

Купил эту машину полгода назад.Что было сделано:1) смена масле в ДВС и коробке2) заменя заднего сальника коленвала (из-за «жидкого» масла 5W30, которое заливал пред. владелец)3) замена …

Отзывы владельцев о Мазда 323: Реальный опыт эксплуатации

Очень резвая красотка, движок всего 1489 см — но тянет просто отменно, разгон хороший, подвеска немного жестковата — зато в повороты входит уверенно, крены минимальны. После 3000 оборотов…

Купили для жены это японское чудо (1.5 литра, механика, ГУР, передние эл. стекла, конд. 323F — последний год выпуска 1998) полтора года назад после ВАЗ 2115. Я, честно, ненавижу отечественный…

Все здравствуйте.Машина была преобритена с рук, похоженная. На момент покупки было 178000 км. пробега. По заверению продовца машина ходила между Питером и Москвой по трассе, и это похоже…

Брал в Москве, в Питере ничего найти не смог. Хотел именно такую машину поэтому в поисках провел довольно долго.Бывший хозяин честно сказал, что за 3 года он не делал практически ничего…

Машинка досталась в комплектации «полный фарш» (кроме литых дисков). Правильно говорят, лучший автомобиль — новый! За 1, 5 года експлуатации ни одного вопроса. Работает изумительно. Эксплуатируется…

* Средняя оценка расчитана на основании 18 отзывов владельцев Mazda 323, размещенных на сайте.

Почти беспроблемный Японец: недостатки (Mazda) Мазда 3 с побегом

До появления на рынке Мазда 3, многие ругали автомобили «Mazda» за безликий дизайн, но в конце 90-х компания резко поменяла свой имидж, и в облике машин появился спортивный стиль.

Первое поколение модели (в народе «Матрешка») – было самым популярным автомобилем в своем сегменте, и чтобы заполучить эту машину новой, многим приходилось ждать свою очередь не один месяц.

Для многих автолюбителей «матрешка» является неплохой альтернативой БМВ, которая безусловно стоит намного дороже, так как в данная модель также сочетает в себе некий налет спортивности и утилитарное удобство.

Подержанных вариантов Мазды 3 на вторичном рынке достаточно много, как правило, все они уже не в идеальном состоянии. Так, на что нужно обращать внимание, чтобы не купить кота в мешке? В этом сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

В 2003 году, после долгой и славной истории 323, 626 и других моделей, компания «Mazda» пошла на кардинальные изменения. Из прежних названий было выброшено все лишнее, в результате названия моделей стало простым и лаконичным «Мазда 3», «Мазда 6» и т.д.

Мало кто из владельцев знает, что данная модель, построена на одной платформе с Форд Фокус 2, а на родине ее называют «Mazda Axela». На обозрение публики, новинка была представлена в 2003 году, в этом же году с конвейера сошел первый серийный автомобиль.

Спустя три года после старта продаж был проведен незначительный рестайлинг. В 2009 году производитель представил второе поколение авто. Рестайлинговая версия этого поколения была показана в марте 2011 года на автошоу в Женеве.

Спустя два года, в июне 2013 года, в Австралии состоялась официальная презентация третьего поколения модели.

Мазда 3 выпускается в двух типах кузова – седан и хэтчбек, существует также и спортивная модификация хэтчбека — Mazda speed 3/Mazda 3 MPS (Mazda Performance Series).

Первое поколение выпускалось с 2003 по 2009 год, второе поколение с 2009 года по 2013 год.

Продажи третьего поколения стартовали в конце 2013 года, в этом же году производитель начал комплектовать все свои автомобили иновационными, экономичными двигателями «Skyactiv»

«Матрешку» любят молодые водители, а значит, при покупке нужно искать следы аварий, обратите внимание на все болты и гайки крепления кузовных деталей, на них должна быть заводская краска, без следов откручивания. Металл кузова очень тонкий, как в прочем и лакокрасочное покрытие, поэтому царапины, сколы и вмятины для этого автомобиля нормальное явление.

Куда больше недовольства владельцев Мазда 3 вызывает, небольшая толщина стекол, данный факт приводит к появлению сколов и трещин даже при попадании в стекло небольшого камешка. Проверяйте заводскую маркировку на всех стеклах, скорее всего, у Вас будет повод поторговаться.

Противотуманные фары от перепада температуры растрескиваются, чтобы этого не произошло, многие собственники не включают их в дождливую и туманную погоду.

Отзывы владельцев о Мазда 323: Реальный опыт эксплуатации

Силовые агрегаты

Гамма моторов для рынков СНГ состояла из двух бензиновых четверок объемом 1.6 (105 л.с.) и 2.0 (150 л.с.). Модификация 1.6 была доступна с пятиступечатой механикой или четырехдиапазонным автоматом. Первых три года, с мотором 2.

0 в паре шла только механическая трансмиссия, после рестайлинга в 2006 году, пятиступенчатую механику заменили на шестиступечатую, а в 2008 году появилась альтернатива механической коробке передач, в виде пятиступенчатой АКПП.

Для любителей позажигать доступна заряженная версия MPS, под капотом которой установлен турбированный мотор 2.3 (260 л.с.).

Как показал опыт эксплуатации, моторы надежны и не требуют к себе особого внимания, но только на машинах с пробегом до 150000 км. Затем начинается приличный износ всех четырех цилиндров, а к 150-250 тыс. км может потребоваться дорогостоящий ремонт двигателя.

Многие собственники автомобилей, с пробегом более 100000 км, жалуются на повышенный расход топлива, в городе расход двигателя 1.6 может составлять 13 литров на 100 км пробега, а на моторе 2.0 – 15-16 литров на сотню.

Читайте также:  АКПП Мазда 6: Обзор неисправностей и инструкция по ремонту

Перед покупкой Мазда 3 поинтересуйтесь у владельца, как давно менялся топливный фильтр, дело в том, что фильтр меняется в сборе с бензонасосом, удовольствие это не из дешевых (около 300 у.е.). Оба мотора оснащены цепным приводом ГРМ, ресурс цепи и натяжителя не превышает 150000 км пробега.

Перед покупкой автомобиля обязательно проводите полную диагностику двигателя, так как очень часто эти автомобили не обслуживаются должным образом.

Отзывы владельцев о Мазда 323: Реальный опыт эксплуатации

Трансмиссия

Автоматическая трансмиссия надежна и вынослива, а вот пятиступенчатая механика, при пробеге ближе к 100000 км, может преподнести сюрприз.

Спортивный нрав этого автомобиля, особенно с двухлитровым мотором, приводит к быстрому износу синхронизаторов механической коробки передач, как результат, передачи включаются не четко, особенно третья и четвертая.

Перед покупкой обязательно проверьте как включаются все передачи в движении.

Ходовая часть Мазда 3

Жесткая подвеска и острое рулевое управление придает Мазда 3 еще больше спортивных повадок и привлекает любителей позажигать. Поэтому, к диагностике подвески нужно отнестись очень серьезно.

Подвеска «матрешки» имеет редкую, как для автомобиля гольф класса, конструкцию – спереди МакФерсон, сзади многорычажка.

Благодаря тому, что данная модель построена на одной платформе с Форд Фокус многие детали ходовой этих автомобилей взаимозаменяемые,  и это считается большим плюсом, так как выбор запчастей на Фокус больше, стоят они немного дешевле и ни чем не уступают по надежности.

Чаще всего, в подвеске приходится менять втулки и стойки стабилизатора, раз в 30-40 тыс. км, ступичные подшипники и салентблоки рычагов живут 50-70 тыс. км. Задние амортизаторы, в среднем, служат 60-70 тыс. км, передние – 70-90 тыс. км.

Шаровые опоры, ШРУСы, опорные подшипники, рулевые наконечники при бережной эксплуатации могут продержаться до 100000км.

При периодическом обслуживании нужно обращать внимание на нижние крепления стабилизатора поперечной устойчивости, так как они достаточно быстро разбалтываются.

Рулевое управление – одно из самых слабых мест «трешки», как показал опыт эксплуатации, практически на всех автомобилях возникают проблемы с усилителем руля, как гидравлическим, так и электрическим. Поэтому поводу производителю приходилось проводить отзывную кампанию.

На машинах с гидроусилителем, в основном выходил из строя насос гидроусилителя, на электроусилителе, часто происходит сбой в электронике, в результате, система отключается. Сигналом для беспокойства послужат тяжелый руль и посторонние звуки при полностью вывернутых колесах.

По Vin номеру можно проверить устранялась ли данная проблема по гарантии.

Салон

Внешне салон Мазда 3 выглядит достаточно современно, но дешевый пластик немного портит впечатление об этом автомобиле. Несмотря на благородное японское происхождение, в салоне, со временем, появляются сверчки.

Слабая шумоизоляция считается одним из слабых мест модели, так, при движении, в салоне отчетливо слышны все шумы от дороги, а в дождливую погоду собственники сравнивают машину с моторной лодкой, так как к шуму добавляется плеск воды в колесных арках.

Отзывы владельцев о Мазда 323: Реальный опыт эксплуатации

Итог:

Мазда 3 рассчитана на молодых и активных автолюбителей, при разработке машины главный акцент был сделан на дизайн, управляемость и динамические характеристики автомобиля. Что касается надежности, то проблемы конечно есть, но попробуйте назвать хоть один автомобиль, у которого в возрасте 8-10 лет их нет.

Достоинства Недостатки
Привлекательный дизайн интерьера, экстерьера Жесткая подвеска
Хорошая управляемость Слабая шумоизоляция
Неплохая динамика Тонкий металл кузова и лакокрасочное покрытие

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Mazda 323. Отзыв о Mazda 323

Отзывы владельцев о Мазда 323: Реальный опыт эксплуатации

  • Михаил
  • Информация о владельце:  Рост: 181, вес: 82
  • Это автомобиль:  мой личный
  • Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
  • Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Honda Civic Toyota Corolla Nissan Almera
  • Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  надежность, комфорт, умеренный расход топлива
  • Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  изначально рассматривали только относительно компактные машины, японского производства, но только леворульные В настоящее время в семье еще один автомобиль — Honda Civic 1997 г
  • Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  причина банальна: поехали с женой на рынок, она увидела Мазда 323С и больше от нее не отходила 🙂 Поскольку авто покупали в первую очередь для нее, пришлось уступить, хотя тогда еще не столь распространенная Мазда казалась не самым рациональным выбором.
  • Год выпуска:  1996
  • Модельный год, заводской индекс кузова:  BA
  • Автомобиль куплен:  б/у
  • Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  15
  • Общий пробег автомобиля,км:  тыс 110
  • Особенности комплектации:  гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон ткань

Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 1.5, Мощность в л.с.: 88

  1. Коробка передач:  механика
  2. Привод:  передний
  3. Тип кузова:  3-х дверный хэтчбек
  4. Эксплуатация:  круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Окончательно решили брать именно Мазда 323, только посидев в ней.

На мой взгляд, очень удобные сиденья, сзади места гораздо больше, чем у того же Гольфа (кстати, колесная база у пятидверной Мазда 323F такая же, как у 626. А у нашей Мазда 323С — чуть короче). Качество сборки на высоте, ничего не скрипит/не гремит, но сам пластик кое-где выглядит не слишком дорого. А вот обивки сидений выше всяческих похвал.

Ткань, кажется, просто неизнашиваемая, поэтому даже с годами салон не приобретает потрепанный вид. Руль и рычаг КПП затираются довольно быстро, возможно из-за того, жена часто ездит в перчатках.

Зимой после оттепелей часто примерзают двери — неоднократно «входил» в машину через багажник, поэтому сообщаю: Мазда 323 не купе, как уверяют производители, а настоящий 3-дверный автомобиль 🙂 Лечатся примерзающие двери силиконовым спреем или средством для натирания обуви.

Обзорность вперед / назад:  Обзорность назад неважная. Если посмотрите на корму 323, то поймете почему — массивная пластиковая вставка под стеклом 3-й двери. Других проколов в обзорности не заметил, хотя и с этим смирился довольно быстро.

Мотор, коробка передач:  Мотор, на мой взгляд, очень удачный. При высокой экономичности позволяет пульнут со светофора, тому способствуют и «короткие» передачи КПП. Не ракета, конечно, но едет неплохо.

С переключением проблем не возникает, но до «джойстика» Civic коробка 323-ей не дотягивает. Особенно радует тяговитость мотора: на 4 передаче спокойно ускоряешься с 40 км/ч, лишь слегка нажимая педаль газа. Поэтому возникает ощущение бОльшей мощности.

По официальным данным, разгон 323-ей Мазды до 100 км/ ч занимает 11,8 с.

Средний расход топлива:  не засекал, но меньше 10 л даже зимой и даже при активной езде. Летом на трассе кажется, что сломался указатель уровня топлива.

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Как всегда это бывает, за управляемость нужно платить плавностью хода.

У 323-ей Мазды в меру жесткая подвеска, хотя меня она вполне устраивает: ни одного пробоя за все время эксплуатации не было. Комфортной ее назвать сложно, скорее собранная и четкая.

Тормоза в моем конкретном случае не слишком информативны, хотя в целом нареканий нет. Возможно, причина в дисках.

Резина летняя:  Nokian 185/60 R14

Резина зимняя:  Nokian 185/65 R14

Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник средних размеров, но вполне удобный и вместительный. Радует подсветка. Спинка сиденья конечно же складная, горные лыжи при сложенной половинке умещаются в задней части салона свободно. Одним словом, я с женой и теща с зятем + банки/одеяла/тарелки/рассада и т.п. дачные принадлежности до дачи добираемся в один заход.

Достоинства:  За время владения автомобилем, Мазда 323 ни разу не сломалась даже по мелочи. Надежность настолько высока, что мыслей о том, что что-то может однажды отказать, не приходит в голову. По-моему, сочетание цены/качества/стоимости обслуживания у Мазды одно из самых выгодных. Плюс машина, в отличие от многих «японок», действительно собрана в Японии.

Недостатки:  Это, вероятно, относится к моему конкретному экземпляру — отвратительный свет. На трассе ну очень неуютно! Поскольку ездим в городе, пока мирюсь с этой проблемой.

Перед зимой необходимо установить брызговики, иначе пескоструйка съест краску на порогах — они не защищены пластиком. Явно сэкономили на звукоизоляции, причем не двигателя, с этим все в порядке: достает стрекот камней по аркам и днищу, шум от качения шин.

При езде по грунтовке нужно быть внимательным, т.к. клиренс у Мазда 323 не слишком велик. За что я однажды и поплатился, оторвав глушитель.

Усовершенствования/тюнинг:  Считаю всякого рода внедрения в автомобиль, над которым трудились сотни инженеров, затеей не слишком хорошей.

Ремонт, техобслуживание:  Езда по раздолбанным подмосковным дорогам заставила «вспотеть» амортизаторы, при этом работали они вполне прилично. Поменял лишь для очистки совести. Помимо амортизаторов покупал только расходники. Соответственно с ремонтом сталкивался мало, обслуживание тоже не напрягало.

В Москве н/ч стоит около 25$, машина хорошо знакома, основные расходники всегда в наличии, причем как оригинал, так и неоригинал. Мастера на вопрос «какие проблемы ждут меня в ближайшие 20-30 тыс. км?» говорят «да никаких, до 150 тысяч все тихо, потом, возможно, кое-что в подвеске».

Читайте также:  Шевроле Лачетти или Рено Логан что лучше

Думаю, самые большие трудности могут возникнуть с кузовными деталями, но, даст Бог, пронесет. Машину лучше все же застраховать.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Всем, кто рассчитывает на покупку машины до 7000$, я советую остановится на Мазда 323.

За эти деньги можно найти авто во вполне живом состоянии, причем ощущение от вождения машины со 100 000 км пробега ничем не отличаются от езде на новом авто. Т.е. все включается четко и плавно.

Кажущаяся дороговизна з/ч окупается высокой надежностью. Сейчас 323-их становится все больше, поэтому и проблем с з/ч б/у, думаю, не будет.

Если будет возможность, следующей машиной будет:  вероятно, следующим автомобилем будет тоже Мазда 323, но уже в более современном кузове BJ.

Дата: 10 Апреля 2003 г.

Отзывы Mazda 323 (Мазда 323)

Ремонт/ТО11 октября 2015

эксплуатация

брать,но смотреть задние арки,болезнь этих машин

Эксплуатация15 июля 2015

отзыв №2

норм машина,за эти деньги пожалуй лучше не найти.

Отзыв14 апреля 2015

Две недели…

Берите, отличный авто, вовремя менять расходники и ставить оригинальные запчасти.

Машин в действительно хорошем или отличном состоянии становиться все меньше и меньше,годы и реагенты на дорогах делают свое грязное дело…Люди не хотят вкладывать большие деньги в старые авто и зачастую производят кузовной ремонт и даже мотор своими руками,подвергают сомнительным доработкам со в…

Если нужен недорогой, но надежный автомобиль, который поспорит с любым Вазом и некоторыми другими, то можно взять эту модель Мазды, только всегда при покупке любой подержанной автомашины надо смотреть ее состояние, то есть как продавец смотрел за ней, а главное — это состояние несущих частей к…

Отзыв21 сентября 2012

Верная и надежная… Mazda 323 S.

Для области не рекомендую, для города в самый раз!

Отзыв28 августа 2012

Надёжный друг.

Скажу без прямых советов. Если бы вернуть время назад — снова бы купили свою 323 Мазду!

Отзыв12 июля 2012

7 лет владения Mazda 323F BA V6.

Авто на любителя. 

Отзыв 7 февраля 2012

Необычный авто.

За свои деньги, пожалуй, самый достойный авто. Брать однозначно, но смотреть внимательно на состояние кузова и готовить деньги на шумоизоляцию!

Отзыв25 ноября 2011

Скромная, но обаятельная леди… Mazda 323 S.

Если нравится — можно брать, только смотрите при покупке подвеску, проверяйте работу двигателя и коробки.

Для городской молодёжи то, что надо.

Отзыв29 мая 2011

Все хорошее и плохое о 323.

Хорошее авто для начинающего водителя.

Отзыв 1 марта 2011

Удобная машинка.

Если найдете достойный вариант посвежее годами, то это незаменимая  верная лошадка. Не бойтесь с обслуживанием, всё можно сделать своими руками(при наличии хоть какого-то опыта общения с техникой).

Отзыв20 февраля 2011

MAZDA 323 FV (BA) — отличный спортивный автомобиль для любителей драйва.

0.5 19215

Отзыв18 января 2011

Владение машиной, восстановленной после серьёзного ДТП и утопления.

Смотреть на тех. состояние авто при покупке.

Отзыв 7 декабря 2010

Японский карт.

Если нравится — берите и наслаждайтесь. Только при покупке обратите внимание на состояние кузова и двигателя.

Отзыв25 октября 2010

Сбывшаяся мечта.

Если вы привыкли к немецким авто, Вам не понравится авто. Машина хороша для очень молодых водителей. Тем же, кому уже приходится возить детей и тёщу, советую присмотреть более комфортный автомобиль. И помните, таких машин и в таком возрасте небитых не бывает, ищите приемлемый вариант. Но целом ма…

Отзыв23 августа 2010

Mazda 323f 1.6.

Если хотите иметь авто на каждый день, но более-менее резвый и экономичный, а  денег мало, мазда именно для Вас.

Отзыв 6 августа 2010

Эфка.

При осмотре всегда берите с собой действительно понимающих людей.

Отзыв 1 августа 2010

Мазда 323 — первый секс.

Подумать.

Отзыв13 июня 2010

О надёжности Мазды я был лучшего мнения.

Не ленитесь съездить на диагностику.

Экземпляр в нормальном состоянии вполне можно брать для повседневной эксплуатации. Естественно, при покупке делайте диагностику. Впрочем, это относится ко всем авто.

Отзыв 7 апреля 2010

Эфка.

Подход к любой машине требует внимание специалиста. Если есть знакомые мастера, то просите их заняться осмотром машины и не пренебрегайте в случае, если вы почти решились на покупку определенной машины, диагностикой.

Отзыв28 февраля 2010

Mazda 323 1.6 MT.

Брать, если только в очень хорошем состоянии, либо если вы мастер на все руки и можете сами сделать из машины конфетку.

Отзыв27 февраля 2010

Mazda 323 F 1.6i.

Любишь быстро и надёжно ездить? Значит она для тебя!!!

Отзыв19 января 2010

Mazda 323 F, 5 дверей, дв. 1.5 (88 л.с.), 5мкпп.

Неплохой авто за свои деньги, хотя года берут свое!

Попробовать посидеть, проехаться, посмотреть подойдет ли вам такой стиль.

Я покупал эту машину только потому, что в этом ценовом диапазоне, до 800 евро, ничего лучше найти за время двухмесячного поиска не смог. Если подвернется ухоженный экземпляр, и при этом вас устроит цена, то смело покупайте, сюрпризов быть не должно, а может мне просто повезло. Правда я всегда тщ…

Отзыв 5 октября 2009

Моя Мазда — мой первый автомобиль.

Выбирайте эту машину как первую! Она учит быть осторожным и даёт возможность быстро овладеть механическими навыками! Поднятые фары служат для привыкания к габаритам. На ней не страшно учиться, удобная МКПП, педали.

Если Вам нравится внешний вид,  то покупайте смело, в остальном она просто супер…

Я бы 100% не стал покупать, если нет возможность поднять на подъемник. Увиденное снизу может запросто остудить пыл по покупке.

Отзыв 5 июня 2009

In Use Mazda 2000 г.в.

Отзыв 1 июня 2009

Mazda 323 F 1.5 Мадзя!

Если нужна недорогая, красивая машинка — брать.

Отзыв16 апреля 2009

Про Mazda 323.

Проверяйте!

Автомобиль лучше брать с ручной КПП.

Отзыв10 марта 2009

Душевный автомобиль!

Проверять, торговаться и брать!!!

Отзыв17 февраля 2009

Неприхотливая и надёжная Маруся (Mazda-323F).

Если выбираете между новым российсим автопромом и бывшей в употреблении японской техникой — однозначно выбирайте второе! Я тоже выбирал в своё время и нисколько не жалею о своём выборе не в пользу «Лады». Что бы с ней случилось за 3 года? Трудно сказать, а моя маруся как новая! Ни разу не по…

Ходовая часть

Поломка устранена.

Ходовая часть

Поломка устранена за 2 500 р..

Кузов

Ходовая часть

Кузов

Mazda 323

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Mazda 323, 1999 г

Приобрел Mazda 323 в Германии, сборка — Япония, двигатель турбо дизель 2 л, можно трогаться и не трогать педаль газа, дойти до 5 передачи, реакция на педаль мгновенная при 2400 об/мин. Расход 5.5 л до 120 км/час, дальше — 6,3. Подвеска спортивная (жесткая) зато дорогу держит.

За все время, с 2006 г, заменил утяжелитель ремня, ремень и «линки», последние менял дважды (бывает, что и новые бубнят). Накат отличный, можно сказать катаюсь на «нейтралке». Загонял Mazda 323 на диагностику, подвеска — 97% годности, я и охотник и рыбак, грунтовые дороги мои, резина на «15» и просвет приличный.

Печка – «зверь» (живу в Красноярском крае). К кузову претензий нет (шумоизоляция, правда, не очень).

   Достоинства: все отлично. Все нравится.

  •    Недостатки: маленький шум при езде, это на общем фоне незаметно.
  •   Сергей, Емельяново
  • Mazda 323, 2003 г

Правильно говорят, лучший автомобиль — новый. Но за два с небольшим года эксплуатации Mazda 323, ни одного вопроса по надежности, автомобиль работает изумительно. Купил, долго не думая, была машина в хорошем состоянии и по разумной цене, а мне автомобиль был нужен срочно. Пробег автомобиля уже 210 000 км.

Я проехал на нем 60 000 км. Рулевое в меру легкое и жесткое, информативность на высоте. Одно удовольствие управлять. Начинка и качество деталей салона, кожа на дверях, руле просто выше похвал. Своеобразная, не броскость модели целиком покрывается абсолютным качеством во всем. АКП на 1,6 л выглядит слабовато.

Двигатель Mazda 323 имеет значительный провал в динамике на оборотах до 2000. Не хватает автомобилю силенок на старте, но после 40 км/ч уже можно уверенно разгоняться. Зато движение в Mazda 323 — одно удовольствие. Еще одна серьезная проблема — это шум двигателя.

Оптимальная скорость передвижения — 110-120 км/ч.

   Достоинства: надежность. Просторный и комфортный салон. Приятная внешность.

  1.    Недостатки: слабоват двигатель в сочетании с АКПП.
  2.   Евгений, Абакан
  3. Mazda 323, 2002 г

Пригонялась Mazda 323 из Германии с пробегом 128 000 км. Машину искал некоторое время, т.к. хотелось авто в хорошем состоянии и чтобы в него особо не пришлось вкладывать деньги. После первой же поездки обратил внимание на то, что у авто очень острое управление. Это сразу понравилось. Резкие тормоза и сперва было даже непривычно как-то.

Двигатель машину разгоняет быстро (авто весит всего 1100 кг). Все это провоцирует на динамичную езду. Из-за небольших размеров Mazda 323 и ходовых качеств на ней удобно двигаться в потоке машин. По трассе 120-140 км/ч идет уверенно. Разгонялся на ней до 180 (двигатель 1,6 16V) и это не предел, но ее начинает дико трясти. Обзорность хорошая.

Читайте также:  Отзывы hyundai solaris 2017

Зеркала можно настроить так, что мертвой зоны не будет вообще. Подвеска жестковата, но это ведь не S-класс и не BMW-7. Интерьер у Mazda 323 простенький. Особых эмоций не вызывает. Роскоши нет, но есть все самое необходимое. Просто и со вкусом. Хотелось бы отметить плохой пластик, который скрипит и трещит. Низкое качество велюра на обшивках дверей — протирается моментально.

Слабая акустика. Комфорт. Как я уже писал выше — жесткая подвеска. Она дает о себе знать в городе. Даже маленькие ямки, бывает, чувствуешь «пятой точкой». На трассе эта проблема пропадает и на смену ей приходит плохая шумоизоляция. На 120 км/час еще терпимо, но дальше хуже — при 160 — как в истребителе.

Подводя итог, хотелось бы сказать, что Mazda 323 стоит своих денег и гораздо лучше «Гольфов» и «Фокусов» и по внешнему виду, и по надежности, и по стоимости запчастей.

   Достоинства: надежность. Внешний вид. Хорошая динамика. Дешевые запчасти. Небольшой расход топлива.

   Недостатки: плохая шумоизоляция. Маловато места для пассажиров сзади.

  Иван, Москва

Обои Mazda 323

Отзывы Mazda 323 2000 хэтчбек 5 дв. (отзывы Мазда )

  • Mazda 323 1.6(1991, Седан)
  • МКПП1598 см³Левый200000 км400000 км1998 — 2011Россия
  • Пермский край.

Немец 12.12.2012: «авто просто супер. ускоряется хорошо и дорогу держит. аэро-динамика просто прелесть. комфорт гуд, сиденья мягкие не как у новых-деревянные. и с запчастями всё просто,заказал- получил. экономичная, правда просит АИ-95 но это себя оправдывает. главное что это не наш авто-пром и едешь с комфортом. пропки и заторы тоже не проблема, где надо ускорился. а ещё на ней стоят гидро-компенсаторы это большой плюс, не надо клапана настраивать. прогсто смотри за уровнем масла и всё.

троить начала,заменил свечи и всё окей.»

развернутьcвернуть

  1. Mazda 323 1.5 i 16V(1998, Седан)
  2. АКПП1498 см³Правый174000 км0 км2004 — 2006Россия
  3. Иркутская обл.

GERMES 27.11.2006: «Добрый день! Сразу поправлюсь, у меня Мазда Фамилия, 1989 г.в., кузове BG5P, коробка автомат с усиленными фрикционами и бубликом. Машина была куплена в конце 2004 года, после того как благополучно разбил Тойоту Висту (дерево неожиданно выросло на скользкой дороге). ТАк я и взял свою Маздочку. Машинку очень любил, радовала она меня всем, кроме…своего скверного харакетра — очень капризная машинка мне досталась! Взял ее по доверенности, и три раза, когда договаривались машину ехатьв ГАИ оформлять — она отказывалась заводится. НАступает часиков 6-7 вечера — заводится без проблем! Не хотела оформляться-хоть тресни 🙂 Вообщем машина очень нравилась — четкое управление, небольшие габариты кузова, но достаточно вместительный салон, багажник, спинки раскладываются в пропорции 40/60 -возить лыжи т .п. очень удобно! Опять жже в дальнейшем была установлена мощная акустика(саб, усилитель и др.), а откидывание спинок порой помогало получить полный заряд энергии сабвуфера — салон прокачивался полностью. Удобыне сиденья с очень хорошей боковой поддержкой, хорошие тормоза. В салоне полный электропакет (эл.привод зеркал, стекол, кондиционер, ионизатор, эл.люк). Один из минусов (хотя у всех машин эконом класса это присутствует) — отсуствие шумоизоляции, слышен в салоне каждый камушек и песчинка, ударившая по кузову на дороге. ШУм резины из арок. В принципе как панацея от этого — проклейка салона полностью, но это опять же дополнительные вложения (300-400 у.е. с неба не падают, к огромному сожалению). Достаточно крепкий кузов (все ДТП на ней были тому лишнее подтверждение), но неважный пластик бамперов -легко деформируется и тяжело востанавливается! Двигатель двухвальный (DOHC), 1500 см., весьма живой, прыткий! Для города хвататет, чтобы где-то резко стартануть и обогнать более тяжеловесное авто, ведь Мазда и весит всего-то навсего 1000 кг. Лучше бы в сочетании с этим двигателем поставить механику, но когда я уже окончательно созрел для этого, понял, что машину хочу помощнее! 115 л.с. паспортных уже не хватало! Расход при спокойном вождении — до 10 литров по городу, если опаздывать — то все 15 точно есть! Поставил хорошую музыку, сигнализацию с прогревом и обратной свзяью (пейджер). Кстати, машина не приспособлена на иркутских зим — заводилась, если на улице -23, если ниже -уже считай головная боль обеспечена. Всем хороших дорог и добрых гос.инспекторов! ЗЫ: Писал в порыве чувств — растрогался, вспоминая Маздочку, дай бог ей удачи в новых руках владельца!Проблем была куча (ну а как вы хотели, уважаемые читатели): 1. перебрал стартер — 1600 комплектующие, 900 р.-работа 2. Убил коробку, в следствии чего пришлось заказывать конт арктуню с Японии. Ходил пешком 3 месяца, отдал за все про все около 11000 руб — работа, коробка, декстрон. 3. Когда накрылась коробка(просто не переключалась дальше 2-ой передачи), еще и рванул радиатор (оказывается не работал датчик включение вентилятора радиатора), а обороты-то были постоянно высокие, температура поползла, когда увидел -было уже поздно — радиатор разорвало — полуилась трещина около 15 см. длиной. Полтора года ее подлечивал, а вот пару месяцев назад не выдержал и купил новй радиатор, но от Мазды Фамилии 1998 г.в., трое суток в боксе копашились, но поставили его (не подходил по креплениям и некоторым потрубкам). Теперь стоит как влитой! 4. Были заменены ВВ провода, поставил фирмы NGK — 2100 руб. Комлпект свечей сразу 400 руб. 5. Была сделана подвеска за время использования — несколько раз, общей суммой на 12 тыс. рублей. Стойки даже не трогал — не убиваемые не стойки, не пружины! Менял две наружные гранады, шаровые, рул.наконечники, все сайлентблоки. 6. Катушка зажигания — 500 руб. с Владивостока привезли 7. Лямбда-зонд — 900 руб. 8. Датчки включение вентилятора перед радиатором- 650 руб. Много чего делали сами, как то: чистка дрос.заслонки, чистка сеточки бензонасоса (стрелка топлива показывали что угодно, только не правду) и другое. Я не буду конечно считать расходники, типа масло, фильтра, колодки, резину-это все разумеется! НА момент продажи печка не грела совершенно -видимо на радиаторе печки появились разгрязнения, в виде литьев, пуха и т.п.. Промывка радиатора печки из нутри — дала прирост тепла лишь на 10 % примерно! ОЧень любил свою Маздочку, чуть не плакал, когда продавал, но двигаться дальше нужно всегда! Куплен теперь Мистубиси Диамант, 1992 г.в. (дек.), АКП, 2500, V6. Когда говорят, что мол не боюсь -ли, взяв ДИамант ?! А я отвечаю: После Мазды мне ничего не страшно :-)»

развернутьcвернуть

  • Mazda 323 2.0 i 16V AT(2003, Седан)
  • АКПП1991 см³Левый50000 км80000 км2006 — 2007Украина
  • Ивано-Франковская обл.

PashOK m 20.02.2007: «Моя первая машина была ВАЗ 2108 — 1988 г.в. и по этому когда я пересел с неё в 2х литровую MAZDA PROTEG я был просто в ШОКЕ! Машина оказалась очень резвой, отлично держала дорогу, а тормаза — это просто произведение искусства! В жизни я очень люблю скорость и экстримальное вождение, по этому я начал её дорабатывать т.е. поставил прямоточный глушитель, воздушный фильтр 0-го сопротивления, резину pirelli p6000 20550R16, ну и 1,5 киловата музыки… и машина стала обьектом всеобщего внимания! Единственное что надо серьезно дорабатывать — это безшумка! А так машина очень удачная!Проблемы этой машины — это ходовая. Все таки наши дороги …, Маленький совет для владельцев автомата — заливать масло для высокооборотных двигателей.»

развернутьcвернуть

  1. Mazda 323 (1999, Хэтчбек)
  2. АКПП1500 см³Правый58000 км115000 км2005 — 2007Россия
  3. Пермский край.

Вячеслав Андреев 22.02.2007: «Машина интересная Мазда фамилия (Форд лазер лидия). Гнал сам с Владивостока на урал это 8000 км. Никаких проблем не было машина не подвела. Даже не одного колеса не пробил. Правда при подъезде к городу камень поймал на стекло, трещина 10 см, но ничего заклеил и езжу. Качество салона и сборки на уровне в классе этих машин. 4 подушки, салон велюр, панель удобная. По сравнению с Тойотой калдиной отделка гораздо богаче. Единственный минус это шумоизоляция. Остальным очень доволен. Эта не первая японская машина на которой езжу. После богатого опыта общения с машинами. предпочитаю только японские машины с правым рулём. Чисто японская сборка. меньший пробег по сравнению с европой и цена и колличество обций однозначно выигрывают.Кроме замены стоек и одной рулевой тяги нечего с машиной не делал. Езжу и радуюсь. Правда при минус 25 есть проблемы с запуском. но ставлю на ночь обогреватель под капот и утром завожу без проблем. Решил машину продать жалко, но есть новые идеи и нужно перехватится деньгами. А так имею еще грузовик митсубиси и женя тойоту витц. До здравствует японский автопром. Ржавчин нет не гремит и деньги не тянет. У кого есть вопросы пишите.»

развернутьcвернуть

  • Mazda 323 1.8 16V GT(1990, Купе)
  • МКПП1800 см³Левый200000 км215000 км1990 — 2007Казахстан

Didar 05.03.2007: «Хорошее авто для молодыхУтомительный поиск некоторых запчастей»

развернутьcвернуть

  1. Mazda 323 1.5 i 16V(1998, Хэтчбек)
  2. МКПП1489 см³Левый150000 км160000 км2006 — 2007Россия
  3. Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector