Отзывы hyundai solaris 2017

Сегодня хочу поделиться впечатлением о своем последнем приобретении. На новый Хендай Солярис 2017 года отзывы владельцы выкладывают редко, так как модель только недавно появилась на отечественном рынке, поэтому хочу восполнить пробел.

Началось все с продажи моего старого Соляриса, который за 5 лет ни разу меня не подвел, но все-таки годы берут свое. Чем старше машина, тем больше она начинает требовать вложений в себя, а гарантия уже подходила к концу. С продажей никаких сложностей не возникло, весь процесс занял не более недели. Оказалось, что не один я считаю эту модель популярной.

Выбор

Дальше встал вопрос о покупке нового автомобиля. Именно новую, б/у машину сразу отмели, как вариант. Сумма, которую я готов был потратить – до 800 000 рублей. Выбор был тот же, что и 5 лет назад – Поло, Альмера, Рио, Рапид (но цена была выше ожидаемой). Также обратил внимание на новые Весты с Иксреем.

Все модели, кроме Лады, для меня уже приелись, да и были достаточно устаревшими (но это сугубо мое мнение, не в обиду их нынешним владельцам). Веста была вроде бы ничего, начал изучать видео и обзоры, а после посетил салон Лада. И понял, что не готов пересаживаться с иномарки на машину отечественного производителя.

За рулем чувствовал себя неплохо, а вот в остальном качество желает ждать лучшего.

Отзывы hyundai solaris 2017

Отзывы hyundai solaris 2017

Отзывы hyundai solaris 2017

Отзывы hyundai solaris 2017

Отзывы hyundai solaris 2017

Отзывы hyundai solaris 2017

Потом мое внимание обратилось к новому Солярису. До этого я и не подозревал, что уже была выпущена новая модель, хотя ее показывали на выставке еще в сентябре, о которой я тоже не знал. Приехав в официальный салон и сев в автомобиль, я понял, что дело не только другом кузове, но и во всей «начинке» полностью.

Новый кузов считается одним из главных достоинств Соляриса 2017, так как удлинение колесной базы способствует тому, чтобы увеличилось пространство салона на уровне ног пассажиров заднего ряда. Он сделан более легким и жестким за счет применения в производстве высокопрочных сталей.

Также отличается решетка радиатора, бамперы, видоизмененные фары и задние фонари.

От старого Хендай не осталось почти ничего, хотя цена не значительно отличалась. Полностью переработанный интерьер из более качественных отделочных материалов очень отличается от стандартного Фольксвагена, Ниссана и других машин, в которых присутствуют похожие кнопки, тумблеры и остальное.

Салон по величине такой же, а визуально смотрится даже немного меньше. Крышка багажника с хромированными молдингами, имеются 15-дюймовые алюминиевые колесные диски. Заднее сидение складывается, есть центральный замок. О новом Хендай Солярис 2017 года отзывов нашел немного, но все они были исключительно положительными.

А в цвет влюбился с первого взгляда. В общем, выбор сделан.

Также хочется заметить, что машина выглядит изнутри и снаружи не только красиво, но и намного дороже своей реальной стоимости. По факту, мне вышло 774900 руб. – это комплектация Comfort с коробкой автомат + пакет Advanced.

Для меня это показалось идеальным сочетанием. Дополнительно ничего не брал, ну разве что коврики и защиту снизу (+8000руб.). Также в стоимость включены две фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.

Дальше я отправился на личный тест-драйв уже на собственном автомобиле.

Впечатления от поездки на новом Солярисе

По опыту вождения буду сравнивать с предыдущей моделью, так как именно на ней откатал все предыдущее время. За пару дней я проехал расстояние 600 км, и этого хватило для того, чтобы составить первое впечатление от дороги на автомате.

Поначалу руль показался ватным, пустым что ли, было непонятно, насколько мне будет удобно. Но стоило выехать с парковки салона на обычную дорогу, сразу почувствовалась приятная тяжесть. Стоит отметить, что здесь установлен электроусилитель, и это отличает новую модель от старого Соляриса, на котором стоял ГУР.

Это очень упрощает вождение, но только не на большой скорости, так как в этой ситуации он становится немного туговат. Возможно, это сделано специально как система управления скорости. А на месте можно крутить одним мизинцем. На старом управление было острее.

Внешний вид руля также отличается – он обшит кожей и на ощупь значительно приятнее, мягче. За рулем я себя чувствовал уверенно и комфортно. Но из-за материала он очень гладкий, поэтому удобнее всего будет управлять в перчатках.

Руль можно подогнать под себя, так как рулевая колонка регулируется не только по высоте, но и по вылету. Ручка коробки автомат также удобная, и тоже обтянута кожей.

Передний подлокотник также регулируется, и вдобавок ко всему, оббит мягким материалом.

Электроника

Читая отзывы о новом Хендай Солярис, видел мало информации о бортовом компьютере, и теперь понимаю, почему. Все дело в том, что он идет в комплектации, начиная с Комфорт, в Активах его нет. И зря, так как вещь очень многофункциональная и информативная.

Кроме того, выглядит она достаточно красочно, и имеет регулировку уровня свечения. Здесь есть система навигации и даже ознакомительная информация о пробках. Схожесть со старой моделью наблюдается в наличии кондиционера и обогрева передних кресел и зеркал с сервоприводом.

Руль также с подогревом.

Отзывы hyundai solaris 2017

Отзывы hyundai solaris 2017

Отзывы hyundai solaris 2017

Отзывы hyundai solaris 2017

Есть магнитола с большим экраном, но не сенсорным, разрешение очень хорошее. Легко подсоединил к смартфону, на экране вывелись и контакты, и музыка из телефонного плейлиста. Если выставить эквалайзер, то качество звучания удовлетворительное, а так – разве что новости слушать. Присутствуют два дополнительных высокочастотных динамика.

При желании можно подключить и планшет, так же, автоматически. Легко можно разговаривать, и вас хорошо слышат, и вам все слышно. Этому способствует то, что арки и днище покрыты специальным составом – антишум, в старом эта функция отличалась. Дополнительно предлагали сделать антигравийную обработку днища, но я пока в раздумьях, буду изучать информацию на эту тему.

Единственный минус, хотя его тяжело назвать таковым, это то, что подключение телефона в движении, а также изменение каких-либо настроек невозможно. Но это сделано исключительно ради безопасности водителя. Кнопки SOS ЭРА-ГЛОНАСС абсолютно не мешают и не бросаются в глаза. Также за эту цену хотелось бы беспроводное соединение, через блютуз.

Климатическая система тоже установлена, как и в старом Солярисе, с теми же функциям, отличается только внешний вид – более стильный, и от этого кажется более дорогим. На других машинах выглядело бы совсем по-другому.

Внешний вид Solaris 2017

В целом внешний вид сделали очень привлекательным. Особенно понравилась обновленная задняя часть. К габаритам привык быстро. Также хочется похвалить подвеску, стойко принимает все удары, ну а по-другому и быть не должно, так как она новая. Посмотрим, как будет вести себя со временем.

Динамику на 1.4 также считаю достойной. В моей старой машине был 1.6 со 123 л.с. В новой 100, но реальной разницы в разгоне я не почувствовал. Может, по документам и 100, но по ощущениям их там не меньше 110. Больше 150 км/ч пока что не разгонялся.

Также стоит отметить увеличенный бак до 50 литров. Когда залил полный, бортовой компьютер показал, что до следующей заправки 751 км. Но и расход на 2 литра больше, по сравнению со старой машиной с коробкой автомат.

Недостатки и минусы Соляриса 2017

Эти минусы я не посчитал существенными, чтобы отказаться от покупки. Да и многие из них обнаружил уже тогда, когда машина оказалась у меня. Например, в сидениях нет поясничного подпора, а за такую цену могли бы уже и установить.

Не понравилось ездить в дождь. По идее, если включить обогрев заднего стекла, то обогреваться должны и зеркала, но здесь творится что-то непонятное. Вода вроде бы сохнет, а вроде бы и нет. Следует разобраться, что это такое.

А внутри фары вспучилась пленка.

Кроме того, доводчики стекол хотелось бы не только на водительское сидение, но и на пассажирское. Когда установил сигнализацию, то стеклоподъемник начал работать независимо от меня. Когда установил регистратор, то перестали нормально работать и дворники. Отвез на ремонт к знакомому, он порылся, оказалось, что где-то в глубине за педалями не полностью включенный штекер.

В общем, автомобиль мне понравился, поэтому был рад пополнить отзывы о Хендай Солярис от довольных владельцев. Ни разу не пожалел, что не изменил привычной марке.

Читайте также:  Mazda cx-5 против honda cr -v: Ровный пол или клиренс 16 см?

Новый Hyundai Solaris 2017 и его отличия от старого

Hyundai Solaris впервые была представлена в 2010 году.

В 2014 году произошёл серьёзный рестайлинг модели. Автомобиль получил новый кузов, светодиодную оптику и другие современные нововведения.

Отзывы hyundai solaris 2017 Hyundai Solaris 2017

Новая модель Hyundai Solaris 2017 года не сильно отличается от предыдущей версии, автомобиль стал чуть более современным и конкурентноспособным.

Начало продаж

Впервые отечественные автолюбители увидели новинку на автосалоне в Москве летом 2016 года. Начало продаж в России анонсируется на начало 2017 года. Сборка для российского рынка будет проходить на петербургском заводе.

Положительный опыт предыдущих версий, позволяет рассчитывать корейским автопроизводителям на высокий уровень продаж, как на мировом рынке, так и на российском.

ТАКЖЕ СМОТРИ: Hyundai Solaris 2018: обновленная модель популярного автомобиля

Внешний вид

Отзывы hyundai solaris 2017

Дизайн передней части автомобиля после рестайлинга довольно сильно видоизменился. В глаза сразу бросается новая головная светодиодная оптика, между фарами которой находится радиаторная решётка с хромированными перегородками. Стоит отметить и невероятно мощный бампер, на котором установлены две противотуманки.

Отзывы hyundai solaris 2017

Боковая часть Солярис не сильно изменилась, но, всё же можно заметить некоторые последствия рестайлинга. Например, это новая концепция линий и выштамповок.

В целом, дизайн боковой части можно назвать стильным и аккуратным, что еще больше подчёркивают почти идеальные колёсные арки.

Плавность капота и уровень обтекаемости лобового стекла, создают фантастические условия аэродинамики, во время движения.

Отзывы hyundai solaris 2017

Тыльная часть обзавелась новым бампером, но общий дизайн кормы почти не изменился. Как и раньше, можно наблюдать большую заднюю дверцу, которая свидетельствует о высокой вместительности багажного отсека.

Что касается цвета оформления кузова, то гамма расширилась, и теперь представляет 9 цветовых вариантов.

Габариты:

  • длина – 4,38 м;
  • ширина – 1,72 м;
  • высота – 1,46 м;
  • колёсная база – 2,57 м;
  • клиренс – 16,3 см;
  • объём бака – 43 л.

Интерьер

Если у вас была возможность ознакомиться с интерьером дорестайлинговой модели, то вы сразу заметите такие изменения, как уменьшение уровня подсветки аудиосистемы и климат контроля, которые раньше, в прямом смысле, ослепляли водителя и пассажиров.

Отзывы hyundai solaris 2017 салон Солярис 2017

Что касается водительского места, то стоит сразу отметить удобный мультифункциональный руль, положение которого водитель может подстраивать под себя, регулируя в пределах двух плоскостей. Приборная панель находится на оптимальном расстоянии от водителя и повёрнута под таким углом, чтобы не отвлекать его во время движения.

Передний ряд сидений дополнительно оборудован многоуровневым подогревом кресел и регулятором их положений.

Отзывы hyundai solaris 2017

Задний ряд нельзя назвать сверхвместительным, но, при необходимости, три пассажира могут спокойно уместиться. Однако на длительные поездки лучше брать не более двух пассажиров.

В качестве обивки салона использовались качественные материалы, поэтому лишний раз придираться не стоит, да и причин, честно говоря, нет.

Отличия нового от старого

Отзывы hyundai solaris 2017
Отзывы hyundai solaris 2017
Отзывы hyundai solaris 2017

Комплектации

Автолюбители надеялись, что когда выйдет обновлённый Хендай Солярис, количество и качество комплектаций значительно улучшится по сравнению с предшественником. Однако всё случилось наоборот. Теперь, желающий обзавестись новым Хендай Солярис, может выбирать только между 3 комплектациями: Active, Comfort и Elegance.

Функционал заводской комплектации:

  • галогеновая оптика;
  • кондиционер;
  • иммобилайзер;
  • аудиосистема с 4 динамиками;
  • 2 подушки безопасности;
  • подогрев сидений;
  • системы экстренного торможения и помощи при вождении.

Дополнительный функционал, который можно встретить в старших комплектациях:

  • кожаный салон;
  • парктроник;
  • аудиосистема с 6 динамиками;
  • подогрев руля;
  • задняя камера.

Технические характеристики

Что касается «начинки» Hyundai Solaris 2017, то здесь изменений не наблюдается. Как и раньше доступны два четырёхцилиндровых бензиновых агрегата:

  1. Роль базового выполняет 1,4 литровый двигатель, который способен продуцировать мощность в 100 лошадиных сил при 135 Нм. Он может работать в дуэте с 6-ступенчатой АКПП и 6-диапазонной МКПП. Время разгона с нуля до сотни 12,2с и 12,9с, соответственно, для каждого типа трансмиссии. Средний расход топлива приблизительно составляет 6 л на сто километров пути.
  2. Старший силовой агрегат – объём 1,6 л, выдаёт 123 «лошадки» при 155 Нм. Работает в дуэте с 6-ступенчатой МКПП и АКПП. Время разгона с нуля до сотни – 10,3 с и 11,2 с соответственно. Средний расход топлива – 6,5 л.

Цена

Представители корейской компании обещают, что ценовая политика компании по-прежнему будет лояльной. И это похоже на правду, ведь цена автомобиля с базовой комплектацией составит 599 тыс. руб. За максимальную комплектацию придется заплатить 900 тыс. рублей.

Серия HCR: новый Хендай Солярис 2017 и отзывы автомобилистов

За весь 2016 год россияне приобрели более 90 000 автомобилей первой серии RBr. Таких результатов никто не смог добиться, даже Крета не смогла помешать росту продаж.

В целом, корейским инженерам нужно было, как минимум, ничего не испортить. Следовало только проработать детали и укрепить сильные стороны.

Никто, кроме автовладельцев и экспертов, не в состоянии эффективно оценить второе поколение седана из Кореи.

Что говорят отзывы об экстерьере Hyundai Solaris 2017 года выпуска?

Определенная часть автолюбителей утверждает, что свежий седан не настолько и нов. По их мнению, экстерьер первого поколения просто-напросто подогнали под новую корпоративную концепцию, сделав оригинальную радиаторную решетку и изменив форму фронтального освещения. Однако же, несмотря на вполне узнаваемый профиль, машина по-настоящему эволюционна.

Нельзя утверждать, что новый Хендай Солярис 2017 и отзывы о нем, будут поводом к взрывному росту продаж. Но вместе с тем маркетологи фирмы рассчитывают удерживать рынок с помощью этой модели на протяжении пяти-семи лет. Свою задачу они думают выполнить за счет внедрения в экстерьер следующих решений:

Отзывы hyundai solaris 2017

  • Усиление силовой структуры кузова за счет элементов из высокопрочной стали.
  • Все детали шасси оцинкованы.
  • Стильный задний бампер.
  • Линзованная оптика и светодиодные ходовые огни в топовой комплектации.
  • Противотуманная оптика в варианте Elegance.
  • Пакет Style включает хромированную решетку радиатора, повторители поворотников на внешних зеркалах и хром по всей подоконной линии.

Обойти габариты Hyundai Solaris 2017 отзывы, само собой, не могут. Вот что говорит Алексей Б. из Курска:

«Если сравнить с прошлой моделью поэлементно, то увидите, что кузов все-таки обновлен. Его длина, как и колесная база, увеличилась на 3 см, а ширина на 2,9 см.

Передний свес укорочен на незаметные 1 см, а задний, наоборот, на столько же удлинен. Багажник теперь, как у Весты, 480 литров.

Корейцы утверждают, что рост колесной базы в первую очередь смогут почувствовать задние пассажиры, потому что прибавятся сантиметры в коленях».

Эксперты уже успели отметить, что верхняя комплектация Elegance со всеми возможными пакетами оборудования включает:

  • Дисковые задние тормоза.
  • Колеса на 16 дюймов.
  • Светодиоды в фарах и задних фонарях.
  • Камера заднего вида.
  • Автоматическое открывание багажного отделения.

Отзывы hyundai solaris 2017

Чем интересны отзывы об интерьере нового Хендай Солярис 2017 года выпуска?

Корейцы немного поубавили азиатский пыл в оформлении салона, и теперь он выглядит солиднее, хотя отделка из традиционного текстиля и пластика остались та же. Собственно, а что еще можно предложить за такую сумму.

Кресла спереди остались той же конфигурации, разве что поменялся материал набивки – подушки стали жестче.

Большинство новых владельцев положительно отметили следующие решения в плане оборудования интерьера седана:

  • Быстродействующая мультимедийная система, к сожалению, в базовой комплектации доступна только аудиоподготовка из 4 динамиков.
  • На центральной консоли удобно скомпонован блок, состоящий из двух розеток на 12 Вольт, а также разъемов USB и AUX.
  • В вариациях Comfort и Elegance на водительской панели неплохо смотрятся приборы Supervision.
  • Все версии, кроме базовой оснащаются семидюймовым тачскрином с навигацией и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Отзывы hyundai solaris 2017

Пока еще немногочисленные отзывы о новом седане Хендай Солярис 2017 года выпуска по достоинству оценили качество картинки с камеры заднего вида, причем изображение одинаково отличное, что для монитора на 7 дюймов, что для пятидюймового экрана. По этому поводу интересно мнение Валентина С. из Мурома:

Читайте также:  Цветовые гаммы Хендай Солярис

«Даже в Крете максимальный размер экрана – 5 дюймов, и навигация отсутствует. В первом поколении у медийного центра вообще не было цветного тачскрина, а изображение с камеры заднего вида выводилось на зеркало в салоне. Вторая генерация в этом плане ушла далеко вперед. Топовые версии имеют на борту еще и систему контроля давления в шинах, чего не встретишь в машинах подобного класса».

Подогрев передних кресел – двухступенчатый, как и на прошлой модели. Зато кнопка включения обогрева руля теперь удобно расположилась на центральной консоли.

Потолочная консоль формально осталась прежней, только наличие кнопки вызова ЭРА-ГЛОНАСС напоминает о модернизации.

Стоит подробнее остановиться на креслах, поскольку во многом от их качества зависит комфортность наших путешествий:

«Такое впечатление, что передние сиденья рассчитаны на людей плотной комплекции. То, что можно настроить кресло по высоте, хорошо, но регулировки поясничного упора, как не было, так и нет.

Даже короткая поездка грозит обернуться последующими болями в спине. Производитель уверяет, что сзади в районе колен места прибавилось на 25 мм, но с моими 179 см роста я не ощутил особых изменений.

Над головой пространства впритык – сказывается покатая крыша».

Как отмечают многие обзоры, опциональный обогрев заднего дивана – предложение уникальное в своем классе. Однако если впереди нагреваются и спинка и подушка, то сзади – только подушка. Автоматическим режимом оборудован только водительский стеклоподъемник.

Что говорят о ходовых качествах седана второго поколения?

В топ-варианте второго поколения седана Hyundai Solaris 2017 года отзывы отмечают наличие кнопки запуска мотора. На холостых двигатель функционирует ровно и тихо, только приборы указывают на его работу.

Однако практически все владельцы недовольны уровнем шумоизоляции, можно даже сказать, его отсутствием. На скоростях свыше 80 км/ч отчетливо становятся слышны шумы от шин и гравия, который попадает в колесные арки.

В качестве силовых агрегатов корейские автомобилестроители использовали следующие агрегаты:

  1. Четырехцилиндровый мотор G4LC объемом 1,4 литра семейства Kappa, мощность 99,7 л.с. Средний расход горючего – 5,7 литра на 100 км пробега.
  2. Четырехцилиндровый мотор G4FG объемом 1,6 литра семейства Gamma, мощность 123 л.с. Средний расход топлива – 6,0 литра бензина на 100 км.

Отзывы hyundai solaris 2017

Старший агрегат прежний, за исключением того, что в конструкцию добавили еще один фазовращатель и впускной тракт переменной длины. Насколько это повлияло на ходовые качества автомобиля, рассуждает Николай Ш. из Ростова:

«В процессе всех модернизаций мотор G4FG потерял четыре единицы крутящего момента, теперь это 151 Нм. Тем не менее особой разницы в плане эластичности и динамики по сравнению с прошлым поколением не ощущается.

Нужно заметить, что ДВС уже на протяжении шести лет остается самым резвым в классе. Любители «механики» по достоинству оценят избирательность и ход рычага. Управление муфтой мягкое, но определиться с рабочим ходом несложно.

С двухпедальным вариантом адаптация вообще не нужна».

Моторы агрегатируются на выбор шестиступенчатым автоматом или МКПП. Доступные отзывы о новом седане Хендай Солярис 2017 года выпуска утверждают, что в паре с двигателем 1,6 литра обе коробки функционируют замечательно. Настоящие экономисты выберут, скорее всего, ДВС на 1,4 литра с МКПП, о чем и говорит Михаил Т. из Волгограда:

«Младший мотор со своими 100 л.с. привлекателен тем, что укладывается в низкую налоговую ставку. Но это не указывает на маломощность агрегата, он позволяет стартовать с места даже не третьей передаче, а крутящего момента вполне достаточно для езды внатяг. Если наловчиться управлять шестью скоростями без падения оборотов, то любой обгон получается без проблем».

Основное различие между версиями седана 1,4 и 1,6 состоит в тормозах. В первом случае задние тормоза барабанного типа, а вариант с ДВС на 1,6 л оборудован дисковыми тормозами. По мнению некоторых автовладельцев барабанные дают более плавное замедление, а дисковые чересчур чувствительны к нажатию на педаль.

Выводы

Практически все автомобилисты по достоинству оценили эволюционные изменения корейского седана. Уже в базовой версии машина имеет два Airbag, ручки дверей и корпуса зеркал окрашенны в цвет кузова, а также аудиоподготовку и систему стабилизации.

Но выбрать мотор в исполнении Active не получится, здесь положен только агрегат на 1,4 литра. Возможность выбора появится с комплектации Active Plus. Эксперты прогнозируют, что именно варианты Active Plus и Comfort будут наиболее популярны.

Отзыв владельца Hyundai Solaris (Хендай Солярис) 2017 г

Отзывы hyundai solaris 2017

Год выпуска: 2017

Кузов: Хэтчбек (5 дв.)

Двигатель: 1.6 л, Бензин, МКПП, 123 л.с.

Пробег: 25,000 км

Привод: Передний

  • Практичность
  • Надежность
  • Динамичность
  • Комфорт
  • Управляемость
  • Расходы на авто средние

Машину покупали зимой в автосалоне (новую). Выбирали между Kia и Hyundai. Все таки остановились на Hyundai, так как по всем критериям она нам подходила. До иномарки ездила на ВАЗ 2109. Разница ощутимая. Думаю даже особых характеристик не нужно.

Машину покупали для девушки ездить на работу. Живем за городом, дорога грунтовка (яма на яме). Машинка идет плавно, улицы практически не слышно (опять же сравниваю с девяткой). За все время зимы ни разу не подвела. Заводилась с пол оборота.

Я люблю машины у которых небольшой нос, поэтому только хэтчбек. В этой машине меня устраивало абсолютно все. Единственное что мне может не очень понравилось это спустя год слегка заскрипела панель на кочках, но внутри пластик.

Так что думаю это нормально.

Отзывы hyundai solaris 2017

В управлении очень легкая. За рулем я каждый день. Езжу с утра по 24 км и обратно. Также каждые выходные мы ездим в Ярославль, Кириллов или Белозерск. Бензина расходуется не так уж и много, минус для меня это то что машина на 95 топливе. Так как машина еще на гарантии вся замена производилась в салоне.

Так как я маленького роста, для меня важно чтоб кресло регулировалось, здесь это присутствует и по высоте, и приближенность к рулю. Мужу машина так же очень понравилась. Так как его рост составляет 198 см ему так же было важно регулировка руля и сидений.

Шумоизоляция моторного отсека достаточно хорошая, работу двигателя на 3000 оборотах практически не слышно.

Отзывы hyundai solaris 2017

Что меня удивило, это автоматическое включение габаритных фар при запуске автомобиля. Обогрев зеркал является особым плюсом лично для меня (так как скребком зимой постоянно сбивала настройки).

  1. * Хорошая управляемость * Удобный салон
  2. * Обогрев зеркал

Выбрала данный автомобиль, так как он соответствует всем моим требованиям. Думаю что следующий автомобиль выберу этой же марки, но уже больше, так как ждем прибавления в семье.

На наш взгляд машинка очень удобная, не смотря на свои размеры довольно таки вместительная. Никогда не подведет даже в сильные морозы.

акустика очень хорошая (это оценил мой муж, так как он фанат слушать очень громко).

Отзывы hyundai solaris 2017

Новый Hyundai Solaris 2017 — достоинства и недостатки

Сразу стоит отметить, что бренд Hyundai представил не рестайлинг предыдущей модели с косметическими изменениями, а полновесное новое поколение. Это автомобиль, который претендует на звание короля бюджетного сегмента рынка, может навязать борьбу с конкурентами классом выше. И на это есть весомые причины.

Новый дизайн бестселлера

Сразу бросается в глаза разительное отличие в дизайне с предыдущим поколением. Новый Solaris стал похож на представителя бизнес-класса. Об этом говорит новый объемный бампер со стильными противотуманными фарами и внушительным диффузором, радиаторная решетка, которая стала значительно больше и приобрела стильный лоск благодаря хромовому покрытию.

Отзывы hyundai solaris 2017

Передняя оптика Solaris получила спортивные черты. Фары от радиаторной решетки сужаются ближе к боковым крыльям. Задняя часть автомобиля была переработана полностью. Это касается дизайна багажного отделения и задних фонарей.

Силуэт автомобиля стал плавнее. В целом новое поколение Solaris  имеет достаточно много сходств с BMW третьей серии, но в плагиате создателей седана обвинять не стоит, все перечисленные черты присущи многим современным моделям.

Приятной неожиданностью стало использование в конструкции кузова высокопрочных сплавов. Их общая доля превышает 50%, что положительно сказывается на безопасности и эксплуатационных характеристиках седана.

Читайте также:  Мазда 2: Ремонтируем и обслуживаем малыша своими руками

Технические характеристики новичка

Особое внимание стоит уделить силовым агрегатам. Это бензиновые моторы объемом 1,4 и 1,6 литра мощностью 100 и 123 лошадиные силы соответственно. Что касается крутящего момента, то тут показатели такие:

  • 1,4-литровый мотор 132Нм или 4000 об/мин.;
  • 1,6-литровый двигатель 151 Нм или 4500 об/мин.

Глядя на эти характеристики, появляется логичный вопрос: «Зачем платить больше?». Убеждение, что между моторами разница незначительная крепнет при дальнейшем изучении их характеристик.

Отзывы hyundai solaris 2017

Интересным является тот факт, что двигатели объемом 1,4 литра собираются в Чехии, а поставщиком 1,6-литровых агрегатов является Китай. При этом первая модификация оснащается шестиступенчатой механикой, а вторая шестирежимным автоматом.

Разница в разгоне до 100 км/ч между двигателями составляет менее секунды. Чешскому мотору нужно для этого 12.0 секунд. Соответственно, его более мощный собрат разгоняется до 100 км/ч за 11,2 секунды. При дальнейшем наборе скорости разница между двумя моторами почти не ощущается.

Примерно одинаковой является максимальная скорость, которую способны развивать моторы:

  • 1,4-литровый агрегат разгоняет автомобиль до 185 км/ч;
  • 1,6-литровый мотор достигает 192 км/ч.

При этом разница в расходе топлива составляет почти 2 литра при движении по городу. У модификации с меньшим объемом этот показатель составляет 7,2 в то время, как его больший собрат потребляет 8,9 литра.

Оба мотора потребляют 92-й бензин. Тут уже можно ответить на вопрос: «Стоит ли переплачивать за объем двигателя?». Ответ очевиден, конечно же нет, особенно если автомобиль покупается для передвижения по городу.

Но и для трассы 1,4-литрового агрегата хватит с головой.

Увеличился запас хода автомобиля за счет топливного бака. Теперь в него помещается 50 литров бензина, а не 43, как в моделях предыдущего поколения.

Отзывы hyundai solaris 2017

Габариты нового Hyundai Solaris

Несмотря на кардинальную переработку внешнего вида, габариты автомобиля остались почти без изменений. Высота уменьшилась всего на 1 мм, при этом клиренс составляет 160мм (это неплохой показатель). Solaris вырос на 30 мм в длину, и достиг показателя 4405 мм. Ширина стала больше на 29 мм и составила 1729 мм.

Увеличение габаритов не сильно отразилось на комфорте пассажиров и водителя, разве что стало больше пространства для их ног. Это объясняется тем, что расширение и удлинение пришлось на колесную базу.

Еще новый Solaris может похвастаться увеличением на 10 литров объема багажника. Теперь это 480 литров пространства для перевозки вещей, малогабаритных грузов.

Компоновка багажного отделения осталась классической, на ней не будем останавливаться отдельно.

Ходовая часть и характеристики нового поколения Solaris

Ходовая часть Solaris по сравнению с предыдущим поколением подверглась доработке. Автомобиль комплектуется новым подрамником, задней балкой, изменилось расположение трансмиссии, она получила новые подушки в системе креплений. Задние амортизаторы установлены почти под прямым углом относительно кузова, вместо гидроусилителя автомобиль теперь оснащается электрическим аналогом.

Все вышеперечисленные изменения положительно сказались на ходовых характеристиках. Новый Solaris плавно входит даже в крутые повороты, сохраняя  при этом устойчивость.

Хорошо кореец преодолевает препятствия городских дорог: наплывы на асфальте, бордюры, трамвайные пути, выбоины.

Отличается комфортом рулевое управление, автомобиль незамедлительно реагирует на повороты руля, для чего нужно разумное усилие.

Отзывы hyundai solaris 2017

Интерьер, техническая начинка Hyundai Solaris

Сразу стоит обратить внимание на центральную консоль, она создана с целью улучшения эргономики. Панель развернута к водителю, что облегчает доступ ко всем размещенным на ней функциям. Помощником контроля технических параметров станет информативный и ярко оформленный приборный щиток. Продвинутая комплектация оборудуется панелью с технологией Supervision.

Что касается отделки салона, то создатели автомобиля тут приняли «соломоново решение». В местах, где водитель и пассажиры часто соприкасаются с обшивкой, применяется высококачественный, приятный на ощупь, мягкий пластик. Остальное пространство отделано стандартным, жестким материалом.

Продвинутая версия Solaris оснащается климат-контролем, разработчики обещают, что в скором времени в список технических опций будет включен круиз-контроль. Активная система безопасности пополнилась боковыми подушками и шторками.

Отзыв о Хендай Солярис new 1.6 (123 л.с.) AT 2017 г.в

Здравствуйте, господа автолюбители и автолюбительницы, владельцы автомобилей и те, кто только собирается машину приобрести! Свой отзыв хочу оставить для тех, кто задумался о покупке нового Hyundai Solaris 2.

Вчера (04.11.2017) стала обладательницей нового «Соляриса». Ура (пешком ходить очень надоело, особенно в плохую погоду)! Коротко об авто: седан, красный цвет, 1,6 л (123 л.с.), автомат.

Раньше ездила на Mazda 3 (2006 г.в., 2,0 (150 л.с.), механика). Но после продажи «матрешки» на несколько лет оказалась пешеходом (дом, маленький ребенок и т.п.). Когда встал вопрос о выборе нового авто, выделила для себя такие критерии:

Кредит на новый автомобиль

  • 1. Динамика (машина должна быть бодренькой, не люблю, когда авто «тупит»)
  • 2. Автомат
  • 3. Привлекательный дизайн (я из тех, кто «любит глазами»)
  • 4. НЕ ЗАПРЕДЕЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ

По всем параметрам победил Солярис в новом кузове. Причем очень понравился именно красный. Сделала предоплату дилеру, прождала месяц и… ничего не получила.

В нашем городе были машины этой комплектации всех цветов, кроме красного. Отказаться от «вкусного» цвета очень не хотелось, поэтому, посовещавшись с близкими, решила брать «Солярис» в Казани.

Впечатления

Казань-Киров 500 км — отличная возможность оценить и динамику, и расход по трассе. Если кратко, то машиной осталась довольна. Кто-то ранее писал, что на большой скорости машина неуправляема, что большой расход даже по трассе, что плохо едет и для дальних расстояний не подходит. Все это мне и хотелось проверить.

Сразу оговорюсь: сев за руль авто, сразу начала сравнивать его с Маздой. Абсолютно неосознанно и иррационально — как можно сравнивать представителей разных классов, но тем не менее. Итак.

Что мне понравилось в Солярисе:

1. Динамика: авто очень резво разгоняется до 120 км/ч (дальше не пробовала), автомат не тупит, не раздумывает. Огромный плюс при маневрировании в городском потоке.

2. Расход: по трассе средний расход вышел 6,6 л. Одного бака хватило до Кирова, и еще осталось. Это при средней крейсерской скорости 100-110 км/ч.

3. Качество оптики: по этому параметру Hyundai уверенно обошел Mazda. Часть пути пришлось проехать в сумерках и в темноте, но дальний включала только пару раз, и то на обгоне, чтоб удостовериться в безопасности маневра. Очень порадовал и ближний, и дальний свет.

4. Динамика на трассе: ранее видела комментарий о том, что ехать со скоростью больше 100 км/ч на Солярисе опасно, машину мотает, шатает и вообще… Специально разгонялась неоднократно чуть за 120 — ничего подобного. Авто уверенно едет, хорошо держит дорогу. У меня не такой большой водительский стаж и если бы машина вела себя неадекатно, желание «кочегарить» на ней отпало бы моментально.

А теперь немного о минусах:

1. Был такой момент, когда из-за сумерек неправильно оценила расстояние до встречного авто при обгоне минивена. Вроде бы фары на встречке далеко, разгоняюсь до 130-140 или что-то около того, выезжаю на встречную полосу и понимаю, что авто впереди стремительно приближается.

Где-то в глубине екнуло, нажимаю на газ. обороты стремительно растут, стрелка переваливает за 5 тысяч, приближается к 6-и, а ничего не происходит… Ускорения нет.

Набранной скорости хватило, чтобы опередить минивен и успеть вернуться на свою полосу, но после этого случая обгонять, если встречка не пустая, я больше не рискнула.

С Маздой ничего подобного не было. Конечно, сравнивать 123 и 150 лошадей не стоит, но факт остается фактом. Где Мазда тянет, там Солярис слабоват, и это буду учитывать впредь.

Кредит на новый автомобиль

2. Не очень удобно отслеживать мгновенный расход — это шкала, на которой нанесены отметки 0, 15 и 30. Но это, впрочем, мелочи жизни.

Итог

Надеюсь, мой отзыв будет полезен тем, кто размышляет о покупке нового Соляриса. В общем и целом, по первым ощущениям, машина неплохая. Симпатичная, динамичная, бодренькая. Пока не оценила авто в городском цикле, но, надеюсь, не разочаруюсь.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector