Новая Мазда cx-4:Полный обзор новинки

Mazda Koeru Concept, знакомый автолюбителям со времен прошлогоднего франкфуртского автосалона, нашел свое серийное воплощение. Прототип стал основой для вседорожника Mazda CX-4 2016-2017 модельного года. Новинка официально появилась на свет в рамках апрельского Пекинского мотор-шоу.

Новая Мазда cx-4:Полный обзор новинки

Мазда СХ-4 2016-2017 года

Если автомобиль презентуют на автосалоне в китайской столице, можно с высокой долей вероятности предполагать, что он изначально предназначен для китайского же рынка. Относительно Mazda CX-4 это полностью справедливо, за исключением разве того, что модель непременно со временем появится и в других странах.

Концепт выглядит несколько интереснее серийного собрата, на то он и концепт. Но Mazda CX-4 достаточно привлекательна для того, чтобы на нее обратили внимание потенциальные покупатели.

Взгляд снаружи Мазда СХ-4

Mazda CX-4 – эдакий агрессивный купеобразный кроссовер. В чем проявляется агрессивность? В массивной передней части, в обрамленной хромированной планкой фальшрадиаторной решетке, чем-то напоминающей разинутую пасть тигра перед прыжком. Впечатление усиливается узким прищуром главных ходовых огней со светодиодным наполнением.

Новая Мазда cx-4:Полный обзор новинки

вид спереди Mazda CX-4

Мощный бампер с ноздрями воздухозаборников органично смотрится в линию с размещенными несколько на отшибе противотуманными фарами.

Общее впечатление от передней части – все же наследник Mazda CX-3, похожего много.

Новая Мазда cx-4:Полный обзор новинки

вид сзади Mazda CX-4 2016-2017

Сбоку первыми бросаются в глаза мощные лапы, то есть, колесные арки и дуговая выштамповка на корпусе, напоминающая изгибы туловища готовящейся к прыжку хищной кошки. С другой стороны купеобразность придает кроссоверу солидности и делает его своим в городе.

Задняя часть вровень передней – солидная пятая дверь, крупный бампер, габаритные огни с новой графикой и светодиодами внутри.

Новая Мазда cx-4:Полный обзор новинки

Взгляд изнутри Mazda CX-4 2016-2017

Если сравнить с предшественником, Mazda CX-3, салон четверки практически не изменился. Но это первое впечатление, если приглядеться, можно увидеть обновленную переднюю панель и центральную консоль. Фирменный Human-Machine Interface (HMI), или же человеко-машинный интерфейс Mazda делает вождение более удобным, безопасным и даже увлекательным.

Новая Мазда cx-4:Полный обзор новинки

панель приборов Мазда СХ4

Более современными стали кресла переднего ряда. Отделка осталась практически прежней, разве что увеличился выбор расцветок.

В Mazda CX-4 реализованы интересные разработки, касающиеся удобства выхода из машины и посадки в нее как для водителя, так и для всех пассажиров. В результате проведенных экспериментов подобраны параметры дверей и сидений, которые должны устроить людей любой комплекции.

Новая Мазда cx-4:Полный обзор новинки

Кроме удобства пассажирам надо как-то и развлекаться. Для этого есть комплекс Mazda Connect, увенчанный дисплеем на семь дюймом и предоставляющий возможности подключать всяческие мобильные гаджеты.

Не обошлось без улучшенного климат-контроля и полного набора электроники, которая в приличных современных автомобилях обязательно должна быть.

Размеры Mazda CX-4

Компактный кроссовер, увы, особой просторностью не отличается:

  • между крайними точками бамперов Mazda CX-4 – 4633 миллиметра,
  • высота тоже более, чем скромная – 1535 миллиметров.
  • ширина – 1840 миллиметров, это уже что-то, дающее надежду на комфортное размещение внутри.
  • но зато клиренс может достигать 210 миллиметров, так как Mazda CX-4 – все же вседорожник.

О комплектациях mazda cx-4

В базовой версии новинки от японского автомобилестроителя есть все, что можно считать необходимым для неплохой машины минимумом. Что будет предложено для более продвинутых комплектаций – станет понятным с началом продаж.

Новая Мазда cx-4:Полный обзор новинки

Технические характеристики Mazda CX4

В Mazda сочли, что двух бензиновых двигателей на четыре цилиндра для комплектации силовой установки нового кроссовера достаточно. Один из агрегатов, SkyActive-G 2.0 обещает выдать 156 лошадиных сил. Второй, SkyActive-G 2.5 – 192 лошадиные силы. Для обеих моторов предусмотрено взаимодействие с шестипозиционной автоматической коробкой переключения передач.

Более слабый двигатель идет в комплекте только с передним приводом. Для более мощного предусмотрен полный привод.

Цена Mazda CX-4 2016-2017

Китайский рынок автомобилей, ранее считавшийся исключительно бюджетным, уже, судя по всему, преобразился. На нем есть место и доя дешевых машин, и для среднего сегмента, и для престижных брендов. Mazda CX-4 будет стоить от 21 тысячи долларов, что примерно соответствует цене автомобиля такого класса в других странах.

Видео тест Мазда СХ-4 2016-2017 года:

Новый Mazda CX-4 2016-2017 фото:

[title_posts]

Новая Мазда cx-4:Полный обзор новинки

Презентация второго поколения компактного кроссовера Mazda CX-5 состоялась в рамках Лос-Анджелесского автосалона 2016 года. Предшественник автомобиля продержался на рынке 5 лет, которых оказалось слишком мало для воплощения кардинальных изменений новинки.

Читать полностью »

Новая Мазда cx-4:Полный обзор новинки

Среди многочисленных премьер Парижского автосалона 2016 окажется презентация рестайлинговой модели Мазда 6 2017 модельного года.

Читать полностью »

Новая Мазда cx-4:Полный обзор новинки

В середине лета 2016-го японский производитель Mazda представил рестайлинговые седан и хэтчбек Axelа, а осенью того же года, на Парижском автосалоне 2016, покажет аналогичные модели для европейского рынка, известные под именем Mazda

Читать полностью »

Новая Мазда cx-4:Полный обзор новинки

Первое поколение полноразмерного кроссовера Mazda CX-9 выпускалось с 2006 по 2015 гг.  И вот, на автосалоне в Лос-Анджелесе 2015 японский производитель все таки презентовал преемника модели — новую Мазда СХ-9 второй

Читать полностью »

Новая Мазда cx-4:Полный обзор новинки

Среди новинок Токийского автосалона 2015 отдельного внимания заслуживает концептуальная Mazda RX-Vision, являющаяся предвестником новых серийных моделей RX-7 и RX-8.

Читать полностью »

Новая Мазда cx-4:Полный обзор новинки

Модельный ряд Mazda в скором времени получит рестайлинговый пикап BT-50 2016 модельного года. Производство автомобилей началось 13 июля в Тайланде, где новинка и будет продаваться в первую очередь.

Читать полностью »

Выбор между «китайцем» и «японцем»: Эксперты сравнили GAC GS4 и Mazda CX-5

Китайский кроссовер козыряет премиальной отделкой салона, а японский — привлечет стильной внешностью и мощными агрегатами.

Новая Мазда cx-4:Полный обзор новинки

Mazda CX-5 и GAC GS4, источник: Mazda и GAC

В скором времени на российском рынке появится новый GAC GS4, который уже давно продается на домашнем рынке. В связи с этим уместно будет сравнить такой автомобиль с потенциальным конкурентом — Mazda CX-5 — по классу, технической составляющей и проходимости. Эксперты портала Driver-News рассказали, как сделать выбор между «китайцем» и «японцем».

Новая Мазда cx-4:Полный обзор новинки

экстерьер и интерьер GAC GS4, источник: GAC

Экстерьер

Оба кроссовера характеризуются почти одинаковой внешностью за счет покатых очертаний и угловатых форм. Mazda CX-5 дает о себе знать агрессивным дизайном, который подчеркивается большой радиаторной решеткой и узкими фарами головного света. GAC GS4 получил скромный дизайн, но спортивные и аккуратные черты оставляют приятные впечатления от автомобиля.

Интерьер

В салоне Mazda CX-5 просматриваются элементы, знакомые по другим автомобилям бренда. Но, как отмечают автолюбители на форумах, машина отличается неудобным расположением органов управления.

Интерьер GAC GS4 привлекает стильным оформлением, дорогой отделкой, что подчеркивается чередованием светлых и темных оттенков.

В глаза бросаются внушительных размеров экран мультимедийной установки, полифункциональный руль и виртуальная приборная панель.

Техническая составляющая

Под капотом Mazda CX-5 расположились двигатели объемами 2,0, 2,2 и 2,5 литра на 150, 175 и 194 «лошадок» соответственно, работающие в паре с МКПП и АКПП, передним или полным приводом на выбор.

Китайский кроссовер оснастили безальтернативным турбодвигателем объемом 1,5 литра на 169 лошадиных сил, сочетающимся с «механикой» и «автоматом», но только в переднеприводной версии.

Японский паркетник превосходит GS4 в плане технической составляющей, а наличие полного привода делает его предпочтительней для экстремальных условий.

Цена

Китайский кроссовер еще не добрался до российских дилеров, но если перевести цену GAG GS4 на домашнем рынке в национальную валюту, то машина обойдется от 1 070 000 до 1 444 000 рублей. Mazda CX-5 давно продается в России по цене от 1 615 000 до 2 616 000 рублей.

Новая Мазда cx-4:Полный обзор новинки

экстерьер и интерьер Mazda CX-5, источник: Mazda

Читайте также:  Бензонасос Мазда 3: Ремонт и обслуживание своими руками

Новая Мазда cx-4:Полный обзор новинки

Состояние внедорожника полностью оправдывает цену.

GAC GS4 уступает Mazda CX-5 в плане проходимости и технической составляющей, но выигрывает по отделке и оформлению салона. «Китаец» привлечет внимание людей, которые ценят простой внешний вид, премиальный салон по демократичной цене, а также аккуратную езду в городской черте. «Японец» обратит на себя внимание автолюбителей, для которых главное — хищная внешность, мощные двигатели и возможность поездок по легкому бездорожью, но выбор между такими авто — это личное дело каждого.

Mazda CX-4 модель 2019 года пока не представлена в России

Mazda CX-4 модель 2019 года была представлена на автосалоне в китайском Шанхае. На сегодняшний день дата выхода нового кроссовера в России японскими производителями на обозначена.

По мнению экспертов, автомобиль можно считать не обновленной версией предыдущих модификаций, а в полной мере самостоятельной разработкой.

Определенные конструктивные особенности авто позаимствованы у нескольких моделей данной линейки, тем не менее присутствует немало инновационных решений в техническом и дизайнерском плане.

Экстерьер Mazda CX-4 модели 2019 года

Новая Мазда cx-4:Полный обзор новинки

Дизайн кузова Mazda CX-4 модели 2019 года в какой-то мере повторяет очертания широко известного собрата СХ-5. Но новое авто гораздо более компактное. Во фронтальной части четко просматривается фирменный стиль известного японского автопроизводителя. Характерными особенностями являются профили капота ступенчатой формы, многоугольник радиаторной облицовки, выполненной из хрома, а также несколько зауженную форму фар в передней части.

Новая Мазда cx-4:Полный обзор новинки

Сбоку кроссовер выглядит динамично, и даже несколько агрессивно. Кроме того, некоторые детали относятся к более спортивному стилю.

Сзади стоит обратить внимание на окошко небольшого размера с достаточно массивным козырьком, накладку из хрома, которая расположена на одной линии с фарами. К тому же, новинка отличается эксклюзивной дверцей багажного отсека.

Обвес из пластика оборудован 2 противотуманными фонарями, которые выведены под выхлопные трубы, и усилен вставками из металла.

Интерьер Mazda CX-4 модели 2019 года

Новая Мазда cx-4:Полный обзор новинки

Стоит отметить, что Mazda CX-4 модель 2019 года относится к категории доступных бюджетных автомобилей. Поэтому внутреннее убранство кроссовера отличается скромностью, что в, первую очередь, проявляется в отделочных материалах. Тем не менее более дорогостоящие комплектации предусматривают кожаный салон, а также более широкие возможности бортового оборудования. На консоли находится мультидисплей небольшого размера и панель управления системами

Многофункциональный руль дополнительно оснащается кнопками, которые помогут владельцу в настройке и управлении аудиосистемой, климатом и внутренней подсветкой. Конструктивные особенности рулевого колеса в полной мере подразумевают обзор щита приборов и оптических комплектующих.

Кресла переднего ряда оборудованы боковой поддержкой, подогревом, автоматическим управлением. Задний ряд сидений оснащен подогревом и регуляцией наклона спинки. Создатели предусмотрели возможность транспортировки разного рода грузов, в том числе, длинных и объемных.

Если убрать спинку задний кресел, что четырехсотлитровый багажный отсек можно увеличить еще в более чем 2 раза.

Дата выхода Mazda CX-4 модели 2019 года в России

На китайский рынок Mazda CX-4 модели 2019 года выйдет в 6 комплектациях, при этом базовая версия обойдется примерно в 1,5 млн руб. Что касается российского рынка, то дата выхода новинки на сегодняшний день неизвестна. Ожидается, что ясность в этот вопрос производитель внесет летом 2019 года.

Особенности конструкции, основанной на платформе CX-5, а также независимой подвеске шасси, которые дополняются стабилизаторами, отвечают за ходовые качества высокого уровня. Что касается силовых агрегатов, то базовая модель представлена с атмосферным двигателем на 2 л бензина, мощностью 158 лошадиных сил, 6-ступенчатой механической либо автоматической коробкой переключения передач.

Топ-модификация оснащена мотором на 2,5 л мощностью 192 л. с. и «автоматикой». Предварительные тесты авто показали хорошие характеристики для данного класса и вполне экономичный расход горюче-смазочных материалов.

Подробный взгляд на новейший кроссовер Mazda CX-30 — Автоцентр.ua

Помните старый школьный анекдот, в котором ученика на уроке вызывают к доске, и он, чтобы не получить “двойку” бодро начинает: “Перед тем, как рассказать вам про Африку, расскажу вам про Австралию!” Вот и тест новой Mazda CX-30 хочется начать именно таким вступлением!

И перед тем, как перенестись в Испанию, где проходил тест новинки, хочется вспомнить автосалон в Шанхае 2016 года. Тогда Mazda показала свой CX-4, наделав немало шумихи и породив массу слухов и обсуждений. Дело в том, что модель была предназначена только для китайского рынка, но заполучить ее хотели и европейцы, и американцы… В общем, приглянулась машинка!

Поэтому к женевским смотринам в этом году Mazda и подготовила CX-30. Ох и слухов было накануне премьеры! Впрочем, первое впечатление не было разочаровывающим, теперь же пришло время знакомиться с новинкой на дорогах.

Построенная на платформе легковой “тройки”, “тридцатка” чуть крупнее ее за счет поднятого повыше кузова. Клиренс, кстати, озвучили едва ли не в самом начале презентации – 175 мм.

И хотя есть и полноприводные версии i-Activ, ставка сделана совсем на другие фишки.

Дизайн Mazda CX-30

В первую очередь, на стилистику, воплотившуюся в серии после успешной демонстрации на различных концептах и прототипах. Это фирменный дизайн Kodo уже второго поколения и он действительно отличается. Обратите внимание на плавные изгибы боковых панелей – как таковых, граней здесь нет вовсе.

Зато есть игра света и тени, которую японцы называют термином Utsuroi. Уж не знаю, дается ли название каждому элементу, ну изгиб, идущий от переднего крыла также имеет свое – это Sori Curve.

Но даже если не принимать во внимание все эти сугубо японские и в чем-то медитативные названия, дизайн CX-30 удался!

Говорят, создатели хотели совместить в нем SUV и Coupe. Фраза, конечно, маркетингово-рекламная, чего уж греха таить. Куда важнее, что образ кроссовера получился целостным и динамичным. И он, на мой взгляд, в некоторых ракурсах воспринимается более гармонично, чем у той же “тройки” хэтчбек.

Нет здесь утяжеленной кормы и массивных задних стоек, зато мускулистые арки, подчеркнутые массивными пластиковыми накладками, присутствуют. Пластиковая окантовка по периметру кузова смотрится вполне уместно (а еще это очень практично), но не со всеми цветами выигрышно.

Кстати, для модели предложены несколько новых цветов, но фирменный Soul Red Crystal по-прежнему вне конкуренции.

Салон Mazda CX-30

Знакомство с салоном новой Mazda CX-30 превратилось для меня в несложную загадку “найди десять отличий”, ведь в редакции на тесте как раз новая “тройка”! Их салоны практически идентичны, разница лишь в некоторых деталях оформления. В кроссовере передняя часть салона смотрится пластичнее благодаря другой окантовке торпедо, которая очень плавно перетекает в дверные карты.

Новая Мазда cx-4:Полный обзор новинки

Само собой, на тесте были топовые комплектации CX-30, поэтому и оснащение на уровне: кожаный салон, бесключевой доступ, адаптивный круиз-контроль, система кругового обзора, аудиосистема Bose на 12 динамиков, комбинированная приборная панель, где центральная часть цифровая, но удачно замаскирована под аналоговую, мультимедийная система с навигацией (и конечно же с Android Auto и Apple CarPlay) и много чего еще интересного. Монитор по центру торпедо словно утоплен в нее, но при этом с водительского места и при моей посадке это нисколько не мешает считыванию информации. Да и растянутый по ширине (диагональ 8,8 дюйма) обзору он также не мешает.

Читайте также:  Пороги на Мазда 3: Защищаем от ржавчины правильно

Далеко тянуться? Так ведь смысла нет! – все управление меню только джойстиком и несколькими кнопками, расположенными на центральной консоли. Впрочем, для тех, кто хоть немного знаком с современными Мазда, это не будет откровением, ведь такой подход компания практикует уже несколько лет. Это считается безопаснее и меньше отвлекает водителя от дороги.

А вот блок-климат контроля отвлечь может. Красивый по дизайну, но расположенный словно под козырьком передней панели его маленький экран и кнопки без подписей (они расположены прямо под пиктограммами на экране) поначалу требуют к себе внимания.  Все эти моменты характерны и для легковых “троек”.

На водительском месте ты чувствуешь себя словно в некоем кокпите. В то же время свободное пространство не крадется, а все необходимые органы управления находятся легко и быстро. “В новом интерьере мы старались совместить эти качества” – говорят дизайнеры.

И добавляют: “А еще обратите внимания на симметрию относительно центральной спицы на рулевом колесе”. Действительно, есть в этом и стиль, и легкость.

На качественных материалах также экономить не стали – кожаная отделка и на передней панели и на дверных картах, мягкие пластики, рояльный лак с 3D рисунком, вставки под металл.

На водительском месте я устроился быстро – у сидений набор электрорегулировок пусть и традиционен, но кресла с высокой спинкой как раз по моей комплекции, а вылет руля стал больше. В Мазда называют цифру в 70 мм, но для лучшего понимания хорошо бы знать показатели на тех же “тройках” прошлых поколений, к примеру.

Новая Мазда cx-4:Полный обзор новинки

Задний ряд понравился! Здесь просторно как длине, так и по высоте, мне с ростом 1.82 самому за собой сидеть свободно. Особенно порадовало пространство для ступней! Хотя и над головой и по коленям также остается хороший запас.

Из приятных опций – собственные дефлекторы обдува. К слову, у “тройки” таких нет.

Ну и напоследок отмечу, что тестовые машины были в нескольких цветовых вариантах исполнения салона – вариант с белой кожей смотрится очень красиво и нарядно!

Для багажника в CX-30 выделено место в объеме 430 литров. Как для такого класса автомобиля – весьма неплохо! Тем более, что трюм и широкий и высокий, поэтому распоряжаться свободным пространством будет удобно.

Под фальшполом, конечно же, лишь выштамповка под докатку и ремкомплект. Замечу, что вся обивка багажника – это ворс, а пластика, кроме накладки на порог, здесь нет.

А тот самый пластик “по кругу”, упомянутый выше, морально упрощает процесс погрузки-выгрузки, ведь можно не бояться поцарапать бампер!

Двигатели Mazda CX-30

Совершенно неожиданно заезд нашей группы совпал с настоящей тропической погодой в Испании – лило как из ведра! Поэтому “захват” журналистами тестовых машин происходил стремительнее обычного. Из трех доступных для Mazda CX-30 силовых агрегатов я сфокусировался на на Skyactiv-G объемом 2 литра и мощностью 122 л.с. И вот почему!

Дело в том, что сейчас наш импортер Mazda, компания “АВТО Интернешнл”, как раз ведет переговоры о поставке CX-30 в Украину, однако с одним ощутимым “но”. Мощность этого двигателя должна быть поднята до 150 л.с.

И насколько стало известно, переговоры близки к своему логическому и удачному завершению! А вот дизельного 1.8 (116 л.с.) и нового Skyactiv-Х (180 л.с.) пока не ждем. Да и маловероятно, что они появятся в ближайшем будущем.

Хотя отмечу, что точно такой же дизель уже предлагается на Mazda 3.

Поэтому когда в моей руке оказались заветные ключи от красного кроссовера бензиновым мотором на 122 силы и коробкой “автомат”, расстраиваться по поводу монопривода я уже не стал – да, были здесь CX-30 c полным приводом i-Activ (он доступен для всех силовых агрегатов), но на долю полного привода приходится все же меньший процент продаж.

Зато в качестве компенсации – так называемая “мягкая” гибридная технология. Названная M Hybrid, она аккумулирует энергию (в том числе и рекуперируя при торможении) в литий-ионной батарее и помогает двигателю в моменты нагрузки, питая все вспомогательное оборудование.

Добавим сюда систему i-stop, которая аккуратно глушит мотор в пробках и на светофорах, систему деактивации цилиндров и получим весьма неплохую топливную экономичность. Забегая наперед отмечу, что за время теста средний расход (город-горные дороги-трасса) колебался в районе 6,5-7 литров и не стремился поставить антирекордов.

Наоборот, при желании сэкономить Mazda CX-30 охотно подыгрывала и цифра опускалась к 6 литрам, а то и ниже. И все это на 6-ступенчатой гидромеханике.

С первых же километров у меня с CX-30 складывается полное взаимопонимание и можно сказать гармония. Я никуда не спешу, она тоже, да и дождливая погода не способствует активному драйву. Кое где на автобанах потоки воды дают прочувствовать аквапланирование в полной мере, так что лучше быть аккуратней.

Хотя комплекс систем безопасности внимательно следит за обстановкой вокруг – и ограничения скорости подскажет (и на проекционном дисплее, и на электронном щитке приборов) и в полосе мягко придержит.

А что касается неспешности, то данный Skyactiv-G ведет себя как классический атмосферник, но придушенный нормами Euro 6 особой резвости кроссоверу не придает. Отыскиваю паспортный разгон до “сотни”, спрятанный в дебрях цифр и таблиц технических характеристик: так и есть 11.2 секунды. С “механикой” обещаны 10.

6, но много ли у нас будет покупателей такой версии? Но, опять же, это цифры для европейцев. Мы ведь с вами помним про 150 сил, правда?

Зато за время поездки Mazda CX-30 рекомендует себя очень приятным и дружелюбным автомобилем! Точный и не тяжелый руль, точная послушаемость, тишина в салоне и упругая сбитая подвеска… Впрочем, тут есть нюансы. Ходовая здесь действительно такая, но на хороших (а иногда даже очень) испанских дорогах.

А на тех же лежачих полицейских уже слышны нотки жесткости. Очевидно, что разница с ходовой легковой “тройки” в этом плане будет совсем невелика. И не подумайте, что я критикую заднюю балку. Японские инженеры отлично сдружили ее и с полным приводом, и научили отлично маскироваться под многорычажку.

Не зная деталей эту техническую особенность так просто не раскусить!

Ради интереса и чистоты эксперимента беру на часок Mazda CX-30 c новым мотором Skyactiv-Х. О да, бодрость и резвость здесь чувствуется с первых же километров! Автомобиль живее, азартнее, да и настройки шасси вместе с системой G-Vectoring Control (это та, что помогает в поворотах) раскрываются лучше. Причем расход по итогам поездки практически такой же, как и на 122-сильной машине.

Но 180 сил с 2 атмосферных литров на сегодня не являются революционным показателем.

Да и какой ценой достигнута эта цифра? Высокая степень сжатия (16,3:1), высокое давление впрыска топлива, оригинальная система самого впрыска и воспламенение от сжатия, контролируемое при этом зажиганием! Своего рода это симбиоз бензинового и дизельного моторов, в том числе их преимуществ. Оригинально, революционно? Безусловно! Но сколько было потрачено средств и приложено усилий? Окупится ли?

Читайте также:  Цвета Мазда СХ-5: Выбираем оптимальный для себя

Итог

Ответы на эти вопросы сможет дать в ближайшее время европейский рынок. Хотя даже там запуск данной модификации дело еще нескольких месяцев. Мы же будем ждать Mazda CX-30 на 150 сил.

Отмечу, что с “тридцаткой” Мазда займет очень удобную нишу, как раз между CX-3 и CX-5. А заодно и дополнит вариации на тему “тройки”.

Вопрос остается только за ценой – именно с удачным прайс-листом на эту модель Мазда сможет упрочить свои позиции на нашем рынке.

Новейший кроссовер Mazda CX-30: двигатели и расход топлива

Какой будет Mazda CX-9 2021 модельного года / Официальный дилер Автомир Москва

Новая Мазда cx-4:Полный обзор новинки

Японская марка Mazda представила популярный кроссовер CX-9 2021 модельного года, оснастив его рядом полезных дополнений. Прежде всего, они касаются доработки опциональной начинки и расширения линейки комплектаций

Большой кроссовер Mazda CX-9, который первым выйдет на североамериканский рынок в предстоящем 2021 году, будет предлагаться в новой комплектации — Carbon Edition. Первое, чем будет отличаться данная версия, это новый цвет кузова — эксклюзивно серый Polymetal Gray.

Радиаторная решетка при этом «окрасится» в классический черный, что придаст экстерьеру спортивного шика, в тандеме с ней выступят корпуса боковых зеркал заднего вида, выполненные в аналогичном оттенке. Дополнением ко всему станут колесные диски, которые будут предлагаться в размере R20.

Интерьерная часть CX-9 также порадует будущих владельцев обновленной кожаной отделкой сидений, выполненной в красном цвете (отсылка к спортивному характеру автомобиля данной версии), которые работают на контрасте с множественными черными вставками в декоре.

Несмотря на характерное название Carbon Edition, в техническом описании модели нет ссылки на использование данного материала в интерьерных или экстерьерных конструкциях.

Традиционные версии обновленной Mazda CX-9 обзаведутся инновационной мультимедийной системой Mazda Connect, которая вмещает в себя широкий функционал навигационных программ, загрузку пробок и беспроводную поддержку смартфонов с быстрым интернет доступом (например, для прослушивания радио или интересующих подкастов).

Данный функционал легко управляется с помощью широкоформатного 10,25-дюймового цветного сенсорного дисплея, который полностью заместил собой два предыдущих варианта — 7-дюймовые и 9-дюймовые мониторы. К слову, вышеописанное дополнение будет доступно уже в базовой комплектации с возможностью синхронизации с сервисами Apple CarPlay и Android Auto.

Также будущих владельцев порадуют новые сиденья с улучшенной эргономикой.

Технические характеристики CX-9 2021 модельного года для Америки, как и раньше, будут доступны в варианте с четырехцилиндровым турбированным двигателем Skyactiv-G объемом 2,5 л (253 л.с. и 434 Нм крутящего момента) с возможностью выбора переднего или полного привода.

Старт продаж Mazda CX-9 на североамериканском рынке запланирован на ближайшие дни, стоимость на кроссовер будет начинаться с отметки в 34 000 долларов (около 2 500 000 руб.). До России кроссовер доедет позднее, точная дата начала предзаказов пока не называется.

На сегодняшний день в российских дилерских центрах представлена модель CX-9 2020 года выпуска в варианте с 2,5-литровым турбированным мотором Skyactiv-G (231 л.с.

) со светодиодной подсветкой, системой кругового обзора, ассистентом безопасного торможения, распознавания знаков и пр. Начальная стоимость автомобиля — от 2 903 000 руб.

Также к продаже доступна Mazda CX-9 в дорестайлинговом варианте с аналогичными техническими характеристиками по цене от 2 871 000 руб.

Mazda CX-4 — обзор, цены, видео, технические характеристики Мазда ЦеИкс-4

Mazda CX-4 дебютировала на ежегодной международной пекинской автомобильной выставке в апреле 2016 года. Внешность новинки можно было предугадать по концепт-кару 2015 года. Конечно, серийный автомобиль выглядит не так революционно и намного органичнее.

В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора состоит из четырех крупных горизонтально ориентированных ребер и щеголяет логотипом японского производителя.

Под ней, на переднем бампере расположился небольшой воздухозаборник. Внедорожный характер новинки призваны подчеркнуть специальные накладки на порогах, бамперах и колесных арках.

Они не только придают автомобилю неповторимый внешний вид, но также защищают лакокрасочное покрытие кузовных панелей от механических повреждений.

Размеры Mazda CX-4

Mazda CX-4- пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4633 мм, ширина 1840 мм, высота 1535 мм, колесная база 2700 мм, а величина дорожного просвета составляет 196 миллиметров.

Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для неблагоприятных условий эксплуатации.

Они легче перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать бордюры во время парковки, а также сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Mazda CX-4 обладает средним размером для данного класса автомобилей. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 400 литров свободного пространства.

Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя или воскресной поездки в торговый центр со всей семьей.

Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда сидений и освободить вплоть до 1228 литров свободного пространства.

Двигатель и трансмиссия Mazda CX-4

Mazda CX-4 оборудуется двумя двигателями, шестиступенчатыми механическими и автоматическими коробками переменных передач, а также передним или подключаемым полным приводом. Благодаря такому разнообразию и универсальности представленных агрегатов, автомобиль отвечает большинству потребностей потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Mazda CX-4 является рядная атмосферная четверка объемом 1998 кубических сантиметров. Два распределительных вала и современная система впрыска позволили инженерам выжать 158 лошадиных сил при 6000 об/мин и 202 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Данных о динамических характеристиках и максимальной скорости производитель пока не уточнял. Несмотря на неплохой объем, автомобиль достаточно экономичен. Расход топлива Mazda CX-4 составит в среднем 6,3-6,4 литра, в зависимости от коробки передач, на сто километров пути в смешанном цикле движения.
  • Для любителей погорячее, Mazda CX-4 может предложить двигатель с похожей компоновкой, но увеличенным до 2488 кубических сантиметров объемом. Благодаря хорошему литражу, силовой агрегат выдает 192 лошадиные силы при 5700 об/мин и 252 Нм крутящего момента при 3250 оборотах коленчатого вала в минуту. Несмотря на возросшую мощность и неплохую тягу, экономичность пострадала несильно. Расход топлива Mazda CX-4 составит приблизительно 7,2 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения.

Итог

Mazda CX-4 идет в ногу со временем, у нее стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта.

Даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера расположился мощный и современный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного японского качества.

Mazda CX-4 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *