Краш-тест Mazda 6: Подробное описание

  • Насколько безопасен ваш автомобиль?
  • Выберите один или несколько автомобилей из указанных ниже
  • Марка

МаркаAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel/VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVW

  • Марка
  • Aiways
  • Aixam
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bajaj
  • BMW
  • Chatenet
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroën
  • Club Car
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Dodge
  • DS
  • FIAT
  • Ford
  • Geely Emgrand
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lancia
  • Land Rover
  • Landwind
  • Lexus
  • Ligier
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MG
  • Microcar
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel/Vauxhall
  • Peugeot
  • Porsche
  • Proton
  • Qoros
  • Renault
  • Rover
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tazzari
  • Tesla
  • Toyota
  • Volvo
  • VW

Модель

Модель

Год

  1. Год
  2. ИЛИ
  3. Класс

Submit

КлассСлужебный и семейный фургонОтветственное лицоГибридные и электрическиеБольшой семейный автомобильБольшой минивэнБольшой паркетникПикапыСпортивный автомобиль с кузовом типа родстерМалый семейный автомобильМалый минивэнМалый паркетникМалый паркетник/минивэнСверхмалый автомобиль

  • Класс
  • Служебный и семейный фургон
  • Ответственное лицо
  • Гибридные и электрические
  • Большой семейный автомобиль
  • Большой минивэн
  • Большой паркетник
  • Пикапы
  • Спортивный автомобиль с кузовом типа родстер
  • Малый семейный автомобил

Официальные результаты оценки уровня безопасности Mazda 6

  • Насколько безопасен ваш автомобиль?
  • Выберите один или несколько автомобилей из указанных ниже
  • Марка

МаркаAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel/VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVW

  • Марка
  • Aiways
  • Aixam
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bajaj
  • BMW
  • Chatenet
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroën
  • Club Car
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Dodge
  • DS
  • FIAT
  • Ford
  • Geely Emgrand
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lancia
  • Land Rover
  • Landwind
  • Lexus
  • Ligier
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MG
  • Microcar
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel/Vauxhall
  • Peugeot
  • Porsche
  • Proton
  • Qoros
  • Renault
  • Rover
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tazzari
  • Tesla
  • Toyota
  • Volvo
  • VW

Модель

  1. Модель
  2. Год
  3. ИЛИ
  4. Класс

Год Submit

КлассСлужебный и семейный фургонОтветственное лицоГибридные и электрическиеБольшой семейный автомобильБольшой минивэнБольшой паркетникПикапыСпортивный автомобиль с кузовом типа родстерМалый семейный автомобильМалый минивэнМалый паркетникМалый паркетник/минивэнСверхмалый автомобиль

  • Класс
  • Служебный и семейный фургон
  • Ответственное лицо
  • Гибридные и электрические
  • Большой семейный автомобиль
  • Большой минивэн
  • Большой паркетник
  • Пикапы
  • Спортивный автомобиль с кузовом типа родстер

Краш-тест Mazda 6: Подробное описание

Mazda Euro NCAP (2013г) — проверка прочности

Тестовую диагностику минивэнов японской автомобилестроительной компании Mazda Motor Corporation в свое время проводили самые различные международные организации, в том числе и весьма авторитетные.

По поводу «шестерки» последней модели, мнения экспертов, особенно в вопросе безопасности, разделились, поэтому итоговая оценка получилась весьма неоднозначной. Неужто так плоха Мазда 6, и чем она уступает предыдущим моделям?

Краш-тест Mazda 6: Подробное описание

Детальная диагностика первых модификаций всех трех возможных кузовных комплектаций – седан, универсал и хэтчбек – была проведена европейским комитетом Euro NCAP, специализирующимся на независимых краш-тестах, предусматривающих оценку активной и пассивной безопасности.

Седан

Согласно заключению экспертов, которому предшествовал тест на надежность средства передвижения:

Краш-тест Mazda 6: Подробное описание

  • фронтальный удар продемонстрировал перекрытие на 40%;
  • удар сбоку об стол показал достаточно высокие результаты сохранности;
  • имитационный удар сзади, направленный на проверку степени защиты шейного отдела позвоночника, установил полное соответствие стандартам;
  • контроль ESP (системы динамической стабилизации), предназначенной для сохранения устойчивости и стабильной управляемости авто за счет заблаговременного определения и устранения критической ситуации, получил максимально возможную оценку.

Проведенные краш-испытания позволили прийти к выводу, что целесообразно использование более ударопрочных марок стали, это сделает седаны Mazda 6 более безопасными для водителя и пассажиров на случай лобового столкновения.

Краш-тест Mazda 6: Подробное описание

Универсал

Наряду с Mazda, тестировались такие известные модели, как Opel Adam, Mitsubishi Space Star (Mirage), Lexus IS 300h и Toyota Corolla. Анализируемый универсал не только получил наивысшую оценку в пять звезд, но и вошел в тройку лучших.

Краш-тест Mazda 6: Подробное описание

Члены комиссии Euro NCAP достаточно высоко оценили степень защищенности универсала. Тест показал, что процент безопасности водителя и взрослых пассажиров равен 92%, а детей-пассажиров – 77%. Что касается защищенности пешеходов и системы безопасности, то эти показатели равны 66% и 81% соответственно.

Результативность краш тестов и высокие показатели, которые продемонстрировал универсал Mazda, позволили причислить данную марку автомобилей к числу наиболее безопасных для всех участников дорожного движения.

Безопасность Mazda — заслуга технологии SKYACTIV

Проведенный мониторинг транспортной линии японской марки автомобилей позволил сделать вывод, что высокие гарантии в плане безопасности машин Mazda – это во многом заслуга технологии SKYACTIV.

Краш-тест Mazda 6: Подробное описание

Все дело в том, что помимо стандартного оснащения автомобиля, представленного передними и боковыми подушками безопасности, а также специальными надувными устройствами, называемыми «шторками», имеется целый ряд активных систем, помогающих не только при экстренном торможении и «пробуксовке», но и в поддержании курсовой устойчивости и распределении тормозных усилий.

Комплектацией дорогостоящих автомобилей 3-го поколения также предусмотрены система помощи при перестроении и ассистент сохранения полосы движения.

Краш-тест Mazda 6: Подробное описание

Не последняя роль отводится и функции автономного переключения фар, которая предусматривает смену дальнего света на ближний при обнаружении встречного авто.

В общем тест показал достаточно высокие показатели надежности, согласно которым диапазон, сохраняющий жизнь, составляет 66—92%, что более чем неплохо.

Краш-тест Mazda 6: Подробное описание

Тем не менее, получить наивысшие баллы комиссии не удалось, так как при боковом ударе, передняя дверь со стороны водителя плохо выдержала нагрузку и по завершении краш испытания осталась приоткрытой.

Тест на предмет фронтального ДТП показал, что подголовник заднего сидения является потенциально травмоопасным, поэтому риск получения ребенком-пассажиром травмы головы при фронтальном ударе достаточно велик.

А вот тест на предмет безопасности для пешеходов позволил сделать вывод, что передний край капота является потенциально опасным, и при аварии с участием пешехода риск получения последним травмы пояснично-тазовой области очень велик.

Оценка безопасности японских авто американской организацией IIHS

Разумеется, что не только Euro NCAP проводил краш испытания автомобилей Mazda. Ни один тест в этой области в 2016 году провел и Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS). В качестве испытуемого выступал седан.

При воспроизведении ситуации столкновения, когда преградой для авто, движущегося со скоростью 64 км/ч, выступает транспортное средство, едущее по встречной полосе, или дерево, было установлено прохождение 20-процентного барьера краш тестирования.

Этого не хватило, чтобы получить оценку «отлично», но на твердую «четверку» оказалось более чем достаточно. Тем не менее, это не помешало седану получить наивысшую оценку в рейтинге Top Safety Pick.

Краш-тест Mazda 6: Подробное описание

В плане прочности крыши, а также устойчивости к фронтальным и боковым ударам, у IIHS практически не было претензий. Правда, тест показал недостаток ремней безопасности.

Что же касается минивэнов Mazda, то они практически единогласно признаны высокозащищенными.

Стоит понимать, что ни один тест не способен обеспечить нулевую травмоопасность автомобиля в будущем, но именно благодаря таким испытаниям удается повысить безопасность настолько, насколько это возможно.

Ниже вы увидите сравнительные краш-тесты различных современных седанов.

Краш-тест Mazda6 (GJ) Euro NCAP

Краш-тест Mazda 6: Подробное описание

В испытаниях участвовал универсал Mazda 6, а по их результатам стало понятно, насколько хорошо «японец» обеспечивает безопасность взрослых седоков, детей и пешеходов. «Шестерка» прошла следующие виды тестов: лобовой удар с деформируемым перекрытием (40%) на скорости 64 км/ч, боковое столкновение с имитатором еще одного авто на скорости 50 км/ч и боковой удар о столб на скорости 29 км/ч (по другому говоря, Pole Test).

При фронтальном столкновении структурная целостность пассажирского салона Мазды 6 осталась стабильной.

Водителю и переднему седоку обеспечивается хороший уровень защиты всех областей тела, за исключением грудной клетки – здесь возможны незначительные повреждения.

При боковом контакте с другим автомобилем «японец» предоставляет максимальный уровень защиты, а вот при ударе о столб водитель может получит некоторые травмы груди. При наезде сзади пассажиры ограждены от хлыстовых увечий шейного отдела позвоночника.

Читайте также:  Электрооборудование Мазда 323: Разбираемся самостоятельно

И 18-месячный, и 3-летных ребенок имеют хороший уровень безопасности.

Правда, когда последний расположен на переднем месте, он не совсем надежно зафиксирован в удерживающем устройстве, из-за чего может удариться головой о сиденье.

Именно за это на автомобиль были наложены штрафные баллы. Зато подушку безопасности можно деактивировать, и водителю предоставляется ясная информация о её статусе.

Бампер удостоился пикового числа баллов за защиту ног пешеходов. При этом передний край капота может нанести повреждения в области таза, вследствие чего не набрал ни единого очка. Защита на поверхности капота преимущественно оценена как хорошая или достаточная.

Система стабилизации курсовой устойчивости внесена в список стандартного оборудования Mazda6 и соответствует требованиям испытаний Euro NCAP. На каждом из сидений имеется технология напоминания о не пристегнутом ремне безопасности.

Теперь о сухих цифрах итогов краш-тестов. За защиту взрослых седоков (включая водителя) «шестерка» набрала 33 балла (что составляет 92% от максимальной оценки), за безопасность детей-пассажиров – 38 баллов (77%), за защиту пешеходов – 24 балла (66%), за оснащение устройствами обеспечения безопасности – 7 баллов (81%).

Краш-тест Mazda 6: Подробное описание

Результаты краш-тестов Mazda 6 находятся примерно на одном уровне с основными конкурентами, которыми являются Ford Mondeo, Opel Insignia и Hyundai i40. Правда, если с первым у «японца» по всем параметрам практически полный паритет, то вот по сравнению с двумя другими моделями «шестёрка» безопаснее для пешеходов.

Отзывы

Краш тест Мазда 6 2016 модельного года

Людям нравятся автомобили. Особенно, если они новенькие, чистые и блестящие, прямо из салона. Но разумные автомобилисты, покупая для себя новую машину, сначала изучают все её характеристики, читают отзывы, а потом уже делают покупку.

Кроме внешности и престижности конкретной модели важнейшую роль играет безопасность водителя и пассажиров. Именно этот пункт должен стоять на первом месте среди всех остальных факторов, влияющих на выбор автомобиля.

Рассмотрим проверку на краш тест Мазда 6 2016 модельного года.

Японские авто считаются одними из самых надёжных и сравнительно доступных машин. Среди них заслуженной популярностью пользуется Mazda шестой модели, в качестве семейного седана. Но, чтобы узнать, насколько эта марка безопасна, нужно не просто смотреть её краш тест Мазда 6 2016.

Для этого существуют несколько независимых организаций, занимающихся тестированием безопасности автомобилей. Одна из них — Euro NCAP.

Чтобы узнать, какой рейтинг у выбранного вами авто, можно просто ввести в браузере фразу, например: «краш тест Мазда 6 2016 модельного года».

Или же можно просто посмотреть видео ролик Краш тест Мазда 6 2016 модельного года представленный внизу нашей статьи.

Данный видеоролик краш тест Мазда 6 2016 расскажет вам о том, что новая Mazda 6 стала не только более красивой и элегантной, но и существенно более безопасной. По версии сайта Euro NCAP она получила 5 звёзд.

  • безопасность пассажиров в этом тесте оценивается в 82 %,
  • ребёнка-пассажира — 77 %,
  • пешехода — 66 %.
  • устройства обеспечения безопасности позволили получить автомобилю 82 %.

Обновлённая модель 2016 года получила рейтинг «самый безопасный автомобиль» со знаком +. Это звание ей присвоил американский страховой институт, проведя серию краш-тестов.

Получить свои звёздочки в рейтинге автомобилю помог лёгкий и прочный кузов, обеспечивающий безопасность водителя и пассажиров.

Кроме этого, существенный вклад в получение такого титула внесла система активной безопасности i-Activesense.

  • Она включает в себя:
  • — систему, контролирующую занимаемую автомобилем полосу;— систему, которая следит за физическим состоянием водителя;— система отслеживания мёртвых зон;— система, обеспечивающая безопасное торможение;
  • — система адаптивного освещения.

Краш тест Mazda 6 2009 года



18.03.2009 22:18 Администратор

Результаты тестов Euro NCAP Mazda 6 модельного ряда 2009 года. 
Краш-тест Mazda 6: Подробное описаниеmazda6 2009 краш тест

Рейтинг безопасности Euro NCAP

Взрослые Дети Пешеходы Оборудование
28(78%) 40(81%) 18(49%) 5(71%)

Результаты краш теста

Взрослые

водитель пассажир боковой ударавтомобиль боковой ударстолб задний удар
Краш-тест Mazda 6: Подробное описание Краш-тест Mazda 6: Подробное описание
12.3 12.3 7.7 5.6 2.1
Результат: 28 баллов

Краш-тест Mazda 6: Подробное описание

Дети

Ребенок 18 месяцев Ребенок 3 года
Краш-тест Mazda 6: Подробное описание Краш-тест Mazda 6: Подробное описание
Модель кресла Britax Romer Duo ISOFIX Plus Britax Romer Duo Plus
Группа 0, 0+ 1
Направление заднее переднее
Крепление ISOFIX anchorages and support frame ISOFIX anchorages and top tether
Результат 40 баллов

Пешеходы

Краш-тест Mazda 6: Подробное описание голова 10.1
таз 1.5
ноги 6
Результат: 18 баллов

Оснащение

  • передние ремни безопасности с преднатяжителями
  • ограничители нагрузок для передних ремней
  • подушки безопасности водителя и пассажира
  • подушка безопасности для коленей водителя
  • боковые подушки безопасности для защиты тела и головы

Тестируемая комплектация

  • Mazda 6 2.0 petrol Exclusive/Active/TS, RHD
  • тип кузова — 5ти дверный хетчбэк
  • начало выпуска — 2009 год
  • вес — 1424 кг
  • Взрослые
  • Защита от удара по типу хлыста (whiplash injury) была оценена как минимальная.
  • Защита ребенка

При фронтальном ударе пассажирский отсек остался цел, несмотря на небольшой зазор, возникший между центральной перекладиной и стойкой. Рулевая колонка, кожух стойки и торец в районе центральной консоли создают потенциальную угрозу травмы колен водителя, а крышка бардачка угрожает коленям пассажира.Защита груди от бокового удара о столбик оценена как низкая из-за степени переломов ребер. При боковом ударе автомобиль показал адекватную защиту груди и заслужил неплохую оценку степени защиты других областей тела. Mazda6 набрала максимальное количество очков по защите 3-х летнего ребенка, основанную на показаниях манекенов в динамических тестах, и потеряла лишь какую-то долю балла в том, что касалось полуторагодовалого. Пассажирскую подушку безопасности можно отключить, чтобы установить детское сиденье против хода движения.Тем не менее, информация, дающаяся водителю в отношении подушек безопасности, не является достаточно ясной. Наличие креплений ISOFIX на задних боковых сидениях четко не обозначено.

Защита пешеходов

Бампер набрал максимальное количество баллов за защиту ног пешехода. Защита поверхности капота оценивается как «низкая» в том месте, куда приходится удар головы взрослого человека и «минимальная» для большинства мест, по которым в случае аварии придется удар головы ребенка.

Оборудование

Электронная система контроля устойчивости (ESC) входит в стандартную комплектацию на всех вариантах во всех странах. Mazda6 имеет систему напоминания о ремнях безопасности для водителя, пассажира и задних сидений. Однако система безопасности для задних сидений не удовлетворяет требований Euro NCAP, поэтому система напоминаний автомобиля прошла тест только для водителя и пассажира.

Видео краш-теста Mazda 6 2009 года выпуска

Источник: Авто Релиз.ру.  

При копирвании информации гиперссылка на сайт AutoRelease.ru обязательна.

Почувствуйте разницу

Красавицу Alfa Romeo 159 не упрекнешь в излишней утилитарности, но практичность и удовольствие от вождения редко идут рука об руку

«Демократичные» седаны D-класса — не самый востребованный нынче товар. Поэтому производители стремятся сделать новые модели крупнее и роскошнее, приближая их к одноклассникам из «благородных семейств». И пусть Ford Mondeo и Mazda6 не сравнятся с Alfa Romeo 159 в яркости замысла, воплощение задуманного их авторами вышло вполне достойным.

Краш-тест Mazda 6: Подробное описание

Несмотря на относительно нежный рыночный возраст сегодняшних героев нашей рубрики, читатели уже имели возможность с ними познакомиться — все машины успели побывать на тестах «МКмобиля».

Соответственно, воздержавшись от пространных описаний экстерьеров и интерьеров, заострим внимание на эргономике водительского места. Здесь Alfa кажется практически безупречной.

Настройка руля и сиденья — без проблем.

Показания приборов считываются идеально. Все органы управления — от педального узла до кнопок климатической системы — на своих местах и функционируют безукоризненно. Обзорность серьезных нареканий не вызывает. В общем, управлять «159-й», получая истинное удовольствие от вождения, легко и приятно. Как правду говорить.

Читайте также:  Замена топливного фильтра Мазда 3: Пошаговая инструкция

Но коли мы взялись говорить правду, попеняем и на недостатки. Приходится признать, что нам, развращенным тлетворным влиянием Запада, уже мало просто получать удовольствие от увлекательного процесса управления автомобилем.

Современным клиентам подавай всякие дополнительные удобства вроде полочек да подстаканников. А вот с местами, куда было бы сподручно приткнуть баночку колы, телефон или пачку сигарет, в монолитном кокпите «итальянки» определенно слабовато.

Ниша слева от рулевой колонки и скромный бокс-подлокотник не в счет.

Водителю Ford удовлетворять попутные прихоти не в пример проще: в салоне найдутся удобные вместилища для всяких необходимых в дороге мелочей. Но вот с эргономикой, наоборот, проблемы. Нет, не глобальные, конечно. Но ощутимые.

К примеру, механизм вертикальной настройки сиденья Mondeo практически сводит на нет все попытки невысоких людей устроиться за рулем с должным комфортом. Кресло поднимается вверх не равномерно, а лишь задней частью подушки. Расположение блока управления стеклоподъемниками, провоцирующее вывих кисти, тоже не назовешь удачным.

Водительское место Mazda6 организовано почти безукоризненно. Посетовать можно лишь на чересчур жесткое сиденье. С подбором удобной посадки и доступностью органов управления проблем скорее всего не возникнет (правда, у коллег были жалобы на недостаточный диапазон регулировки руля). Есть куда рассовать и сопутствующую мелочовку.

А уж багажник у «шестерки» вовсе роскошный и, кстати, самый большой в нашей троице. Второе место по грузовместимости занимает Ford, лишь немного уступающий «японке».

А вот Alfa проигрывает соперникам добрую сотню литров. Речь идет о седанах, но в принципе «159-я» доступна и в кузове универсал, а ее соперники могут быть еще и хетчбэками. (Продажи Mazda6-хетчбэк начнутся в феврале, а универсалы появятся в апреле.)

Не слишком привечает норовистая «итальянка» и задних пассажиров: места для ног здесь отнюдь не в избытке. Ездить втроем практически нереально (центральный подголовник, предлагаемый в качестве опции, по большому счету и не нужен).

На фоне очевидной тесноты на задних сиденьях Alfa 159 опционный климат-контроль для их обитателей выглядит забавным недоразумением или относительно недорогой (254 евро) детской игрушкой — ведь только малышам там и будет удобно.

Ни Ford, ни Mazda такой опции пассажирам не предлагают. Однако в отсутствии заботы о людях создателей этих автомобилей не упрекнешь. Хотя бы потому, что жизненного пространства на задних сиденьях не в пример больше, чем в Alfa.

Салон новой «шестерки» стал заметно просторнее, некоторый дефицит наблюдается лишь по вертикали: рослый человек подпирает головой потолок.

А уж Mondeo, фактически перебравшийся в более высокий размерный класс, и вовсе вне конкуренции: места для ног здесь как в ином лимузине…

В линейке Alfa Romeo 159 три бензиновых двигателя с прямым впрыском и изменяемыми фазами газораспределения. Открывает гамму экономичный мотор 1.9 JTS (160 л.с.), а венчает мощная 3,2-литровая V-образная «шестерка», развивающая 260 л.с.

Вкупе с системой полного привода Q4 этот агрегат доставит вам истинное удовольствие, полностью раскрыв потенциал Alfa 159. Однако удовольствие это не из дешевых. В том числе и в силу высоких эксплуатационных расходов. Золотой же серединой мы справедливо полагаем 2,2-литровую 185-сильную версию.

В эксплуатации она не слишком обременительна, а предлагаемого запаса мощности вполне достаточно, чтобы не чувствовать себя пасынком на дороге. К тому же двигатель изумительно эластичен и великолепно тянет на любых оборотах, не заставляя водителя чересчур часто отвлекаться на переключение передач.

Кстати, 6-ступенчатая «механика» — образец четкости (да и к роботизированной трансмиссии Selespeed, как и к «автомату» Q-Tronic, существенных претензий не имеется).

Отлично функционирует МКП и на Mondeo (в зависимости от двигателя она может быть 5- или 6-ступенчатой). По количеству же предлагаемых моторов Ford просто чемпион — четыре бензиновых и два 2-литровых дизеля (130 и 140 л.с.). Впрочем, базовый 1.6 (125 л.с.) вряд ли заслуживает серьезного внимания. Ведь даже 2-литрового 145-сильного двигателя едва хватает для более или менее активной езды.

Несколько лучше обстоят дела с 2,3-литровым 161-сильным мотором (он, как и менее мощный из дизелей, доступен только с АКП-6). Ну а на вершине гаммы 220-сильная «турбо-пятерка» объемом 2,5 л, позаимствованная для нового Mondeo в закромах дочерней «Volvo».

Клиентам Mazda6 по-прежнему предлагают 1,8- и 2-литровые двигатели (120 и 147 л.с.), унаследованные новинкой от предшественницы.

Однако есть и относительно свежее решение — 2,5-литровый 170-сильный мотор (доработанная версия знакомого нам 2.3), великолепно сочетающийся с МКП-6.

Выбором трансмиссии японцы особо не балуют: АКП-5 может быть альтернативой «механике» лишь для покупателей 2-литровой версии.

И наконец, о ценах. Нетрудно догадаться, что самый дорогой автомобиль в этом тесте — Alfa Romeo. В базовой комплектации «159-я» с мотором 1,9 л стоит 1 126 800 рублей. «Навороченная» же полноприводная топ-версия этого седана обойдется на 540 000 рублей дороже.

Забавно, что, доплатив к этой разнице каких-то 75 000 рублей, можно приобрести наиболее доступный Mondeo 1.6 Ambiente. А еще чуть-чуть раскошелившись — и Mazda6 1.8 Direct (от 653 000 рублей). Однако всему имеется разумное объяснение.

Во-первых, за эти относительно скромные суммы вам достанутся машины пустые, как бубен шамана (хорошо укомплектованные «демократичные» седаны стоят совсем других денег).

Во-вторых, необходимость переплачивать за бренд — а Alfa Romeo занимает далеко не последнее место в автомобильном мире — увы, никто не отменял.

И наконец, ни один из героев этого теста не доставил нам такого удовольствия от вождения, как Alfa 159. А за удовольствие, повторимся, надо платить.

КРАШ-ТЕСТ ALFA ROMEO 159

По результатам краш-тестов EuroNCAP в 2006 году Alfa Romeo 159 получила 5 звезд, набрав 34 балла, что является лучшим показателем среди всех моделей марки и одноклассников.

В имитации лобового столкновения Alfa получила 15 баллов, а при боковом — 16 баллов. Похвально безопасным оказался автомобиль и для маленьких пассажиров, путешествующих в детском кресле, — 4 звезды.

А вот пешеходам с Alfa 159 лучше не сталкиваться — 1 звезда.

КРАШ-ТЕСТ MAZDA6

Новая Mazda6 еще не проходила независимых краш-тестов. Однако есть все основания предположить, что их результаты окажутся не хуже, чем у предшественницы.

Напомним, что в серии краш-тестов, проведенных в 2005 году EuroNCAP, седан Mazda6 получил 31 балл за безопасность, что соответствует показателю 4 звезды.

Американская NHTSA присвоила седану Mazda6 2007 модельного года 5 звезд за защиту водителя и пассажиров при фронтальном столкновении.

В имитации бокового столкновения автомобиль оказался уже не столь безопасным, получив лишь 4 звезды.

КРАШ-ТЕСТ FORD MONDEO

В серии краш-тестов, проведенных EuroNCAP в сентябре 2007 года, Ford Mondeo последнего поколения получил довольно высокие оценки. За безопасность водителя и взрослых пассажиров автомобиль заработал 5 звезд. Детская безопасность была оценена в 4 звезды.

Причем баллы были снижены за то, что специальный тумблер, выключающий подушку безопасности переднего пассажира, предлагается только в качестве опции. Поэтому устанавливать детское кресло спереди не рекомендуется.

Защита пешехода оказалась не на высоте — всего 2 звезды.

Alfa Romeo 159

+ Великолепный силовой агрегат, отличная управляемость, неплохая базовая комплектация.

– Теснота на задних сиденьях, маленький багажник, высокие эксплуатационные расходы.

Mazda6

+ Яркий дизайн, приличная управляемость, вместительный багажный отсек, магнитола с MP3.

– Посредственная шумоизоляция, «автомат» доступен лишь с 2-литровым мотором, небогатая базовая комплектация.

Ford Mondeo

+ Широкий выбор двигателей, отличная управляемость, просторный салон, солидная внешность.

– Неудобное расположение блока упраления стеклоподъемниками, двухлитровый мотор для потяжелевшей машины слабоват.

Читайте также:  Мазда 3 sport: Необузданная ярость

Обзор Mazda VI (GH)

  • Лет 15-20 назад автомобиль Мазда не вызывал никаких ярких эмоций у автолюбителей, как например, соревнования по шахматам в прямом эфире у любителей активного спорта.

    Эта марка представлялась как типичный семейный автомобиль среднего класса, с вполне заурядной внешностью и средними ходовыми и потребительскими качествами. Но автомобиль считался вполне надежным и долговечным.

    Кроме, пожалуй, кузовного железа.

    Но на некотором этапе дизайнеры концерна Мазда решили все изменить, и выпустили в 2002 году первое поколение достаточного привлекательного автомобиля Мазда 6, а через год не менее привлекательную Мазду 3. Внешне машины обладают некой одержимостью, динамикой и спортивным духом. Но, минусом такого перевоплощения стала долговечность машин: с качеством былой 626 их уже не сравнить.

    Второе поколение Мазда 6 2007-2012, о котором и пойдет речь в обзоре, обладает современными технологическими достижениями в полной мере.

    Но эти же «навороты» и доставляют определенные проблемы своим владельцам (особенно в моделях первых годов выпуска). Да и проблема коррозии никуда не делась.

    Этот автомобиль ржавеет в тех же местах, что и его предыдущая версия. А именно: задние арки, капот, нижние кромки дверей.

    Несмотря на все это, спрос на данную модель на вторичном рынке достаточно высок, во многом благодаря хорошо зарекомендовавшей себя первой Мазде 6.

    Бензиновые двигатели этого автомобиля не вызывают серьезных нареканий. Оснащался автомобиль 1.8(L813) — 120л.с., 2.0(LF17) — 147л.с. и 2.5-литровыми(L5VE) — 170л.с.

    моторами. 1.8-литровый немного слабоват для этой машины, а моторы 2.5 литра для своих 170 «лошадей» потребляют слишком много топлива. В идеале – мотор 2.

    0, который показывает оптимальное сочетание динамики и расхода топлива.

    Характеристики самых популярных моделей двигателей Mazda 6 GH

    Все бензиновые агрегаты оснащены цепным ГРМ приводом, которые спокойно ходят 200-250 тыс.км. У двигателей 1.8 есть стандартная болезнь — плавающие обороты на ХХ., решение — чистка дроссельной заслонки.

    Всем бензиновым двигателям присуща недолговечность сальников распредвала.

    Всем бензиновым атмосферникам из-за отсутсвия в их конструкции гидрокомпенсаторов необходимо делать регулировку клапанов на пробегах 100-120 тыс. км..

    Но вот с «дизелями», которых в России с огнем не сыщешь, т.к. официально они не продавались, ситуация выглядит несколько иначе. Наиболее распространенный дизельный двигатель 2.0 литра(140л.с.) очень часто нуждался в дорогостоящем ремонте (касается в большей степени машин 2007-2010 годов выпуска).

    Часто владельцам «дизелей» доставляет проблемы сажевый фильтр. При преимущественных поездках на короткие городские расстояния уровень масла двигателя в дизельных версиях Мазда 6 начинал расти. Все дело в попадающем в масло дизтопливе. А попадает оно туда в момент прожига в сажевом фильтре.

    Опасность состоит в том, что солярка разжижает моторное масло, чем существенно снижает его характеристики, а значит, трущиеся детали мотора подвергаются ускоренному износу.

    В 2008 году производитель внес некоторые изменения в управляющую программу, и теперь специальный сигнализатор указывает водителю на достижение маслом критического уровня.

    Также были отмечены случаи разорванного интеркуллера, которые сопровождались громким свистом и потерей мощности. Помимо этого возникали проблемы в работе масляного насоса. Шестерня на коленвале, которой он приводится в действие, а точнее ее зубья, после 50 тысяч км достаточно изнашивалась.

    Часто маслозаборник картера забивался продуктами сгорания топлива, что могло в конечном итоге привести к его «клину». В таком случае приходилось менять коленвал, что весьма затратно.

    Причиной этому явлению служит не только конструктивный недостаток, но и рекомендованный производителем длительный интервал замены моторного масла. Несмотря на рекомендацию, масло в дизельном двигателе Мазда не стоит менять реже, чем 1 раз в 7 тысяч км пробега.

    А каждую четвертую замену стоит проводить со снятием и прочисткой маслозаборника. Это серьезно увеличит ресурс двигателя.

    Далее стоит отметить форсунки Денсо, которые не поддаются очистке, и при их засорении нуждаются только в замене. О скорой кончине форсунок подскажет неравномерная работа агрегата, рывки при наборе скорости и плавающие обороты. Повышенное внимание стоит также уделять подфорсуночным шайбам, которые нуждаются в частой замене.

    Привод ГРМ дизельного двухлитрового мотора Мазды ременной. Интервал его обслуживания — 100 000 км. Турбина у «дизеля» вполне надежна.

    Из-за слабого крутящего момента на низких оборотах маховик и сцепление живут достаточно долго. Если вы собираетесь купить дизельную Мазду 6, то лучшим выбором будет приобретение 2.

    2-литрового турбодизельного варианта, хоть на вторичном рынке он и стоит дороже. В нем уже применен другой сажевый фильтр, который не создает проблем с уровнем масла. ГРМ приводится в действие цепью.

    Правда, иногда были случаи ее растяжения, что проявлялось посторонним шумом.

    Дизельные версии Мазды 6 могли иметь проблемы с коробкой передач, которые выражались в затрудненном переключении между 1 и 2 второй передачами. Причиной этому служили «подуставшие» синхронизаторы. Хоть производитель и не устанавливает регламента по замене масла в КПП, но все же лучше это делать хотя бы один раз в 100 тысяч км.

    Автомобили, оснащенные классической АКПП, проблем владельцам не доставляют. Правда, такая коробка сильно снижает динамику дизельной Мазды. Но, как говорится, «тише едешь — дальше будешь», что в данном случае стоит понимать как «тише едешь — дОльше проездишь».

    Подвеска шестой Мазды 2007-2010 годов выпуска довольно жестка, что провоцирует в некоторой мере на агрессивное вождение. Но вот руль – ватный, не хватает остроты. После 2010 года подвеску настроили несколько иначе. В целом поведение Мазда 6 на дороге можно охарактеризовать как уверенное и стабильное.

    По нашим отечественным дорогам (известного качества) подвеска этого автомобиля ходит вполне достойно – серьезного вмешательства до 100 тысяч км пробега можно не ожидать. Ну, разве что тяги стабилизатора и его втулки, рулевые наконечники потребуют замены немного раньше.

    Среди распространенных проблем можно отметить отдающую в руль вибрацию на трассе, которая вызвана деформацией ступицы. Замену ступицы стоит производить с заменой ступичного подшипника. Изредка можно наблюдать течь передних амортизаторов. При агрессивной езде в рычагах задней подвески быстро выходят из строя сайлентблоки.

    На экземплярах первых годов выпуска были проблемы с усилителем рулевого управления и подшипниками рулевой рейки. Проявляются проблемы в виде щелчков, вибраций и утяжелении руля при поворотах.

    Система, контролирующая давление в шинах, может доставлять небольшие хлопоты в виде постепенного стравливания воздуха через ее клапаны. Лечится только заменой клапанов на новые.

    Но не только из недостатков состоит второе поколение Мазда 6. К достоинствам можно уверено отнести прогрессивный дизайн, современное оснащение, увеличенное место на втором ряду сидений и размер багажника, интересную систему складывания заднего дивана.

    Пластик, из которого выполнены элементы салона, не самого лучшего качества, а сидение водителя – скрипит. По гарантии этот скрипт устраняли использованием дополнительной звукоизоляции.

    Электрика – не сильная сторона Мазды 6. Часто сбоит центральный замок и головное аудиоустройство. Со временем коррозия центрального провода массы приводит к проблемам с запуском мотора. Нередки жалобы на часто перегорающие лампы ближнего света и задних светодиодных фонарей.

    В общем, при выборе такого автомобиля на вторичном рынке не стоит рассчитывать на былую надежность «шестерки», которая была присуща первому ее поколению. Оптимальным вариантом будет приобретение 2.0-литрового бензинового варианта.

    Подборка отзывов, видео обзоро и тест драйвов Мазда 6 II:



    Краш тест Mazda 6 GH:

  • Оставьте комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *