Обзор hyundai solaris super series

Обзор hyundai solaris super series Обзор hyundai solaris super series

Пресс-служба Hyundai.

Hyundai отметит 10-летний юбилей своего завода в Санкт-Петербурге и производства в РФ своего главного бестселлера — седана Solaris — выпуском его специальной серии.

Обзор hyundai solaris super series

АвтоВАЗ поднял цены на Lada в шестой раз за год

«Юбилейные» автомобили собрали ограниченным тиражом в 4 500 экземпляров — столько обычных четырехдверок южнокорейский бренд продает в России менее чем за месяц. Тем не менее выбрать будет из чего: машины предложили на базе комплектаций Active Plus и Comfort с моторами 1.4 или 1.6, «механикой» или «автоматом».

Главные внешние отличия 10-летних седанов — хромированные решетки радиатора и 15-дюймовые легкосплавные диски. Внутри машины оснастят специальными аксессуарами с юбилейной символикой, в частности, резиновыми ковриками и дорожным набором.

В стандартное оснащение комплектации вошли две фронтальные подушки безопасности, системы ESP, мониторинга давления в шинах, помощи при старте на подъеме и предупреждения водителей сзади при экстренном торможении. Боковые зеркала получили электропривод и обогрев.

В то же время у машин в спецсерии будут доступны регулировка рулевой колонки по вылету, электрорегулировка поясничной поддержки водителя, подогрев передних сидений, кожаный руль, центральный подлокотник с боксом и регулировкой по длине, задние датчики парковки. К ногам задних пассажиров провели воздуховоды.

А еще машину получат базовую версию телематической системы Mobikey.

Такой автомобиль с мотором 1.4 на 100 л.с. и 6МКП будет стоить 911 тысяч рублей, с 6АКП — 951 тысячу. Со 123-сильным двигателем 1,6 л — 936 и 976 тысяч соответственно.

Обзор hyundai solaris super series

Дилер Lada продает универсал Vesta за немыслимые деньги

Можно взять 10-летние Solaris и с пакетом Comfort, в который входят климат-контроль, USB-разъем для задних пассажиров, два дополнительных аудиодинамика, передние датчики парковки, датчик света, светодиодные ДХО, передние противотуманки и светодиодные фары со статичной подсветкой поворотов. При этом нет круиз-контроля. Взять машину в таком исполнении можно только с более мощной силовой установкой. С «механикой» ее предложили за 1 001 000 рублей, а с «автоматом» — за 1 041 000.

Напомним, базовые Hyundai Solaris стоят от 780 тысяч рублей с мотором 1.4 и от 886 тысяч — с 1.6. Доплата за преимущества, доступные в спецсерии, составляет 50 тысяч рублей. Пакет Comfort обойдется еще в 65 тысяч.

Solaris долгое время являлся главным конкурентом соплатформенного Kia Rio в борьбе за титул самой популярной в России иномарки. Однако в последние годы более востребованным оказался кроссовер Hyundai Creta, а за первые 10 месяцев 2020-го вперед прошел и обновленный лифтбек Volkswagen Polo. Возможно, выпуск юбилейной спецсерии позволит Solaris успешно провести концовку года.

Обзор Хендай Солярис: характеристики, комплектация, видео

Первое, что бросается в глаза на фото модели второго поколения — ее гармоничный, но в меру агрессивный дизайн экстерьера. Немного увеличенные габариты, элегантный силуэт, ниспадающая линия крыши и фирменная 6-угольная решетка радиатора придают Solaris 2017 особенную солидность и актуальность, превращая его в достойного соперника многих популярных иномарок.

Если подумать, то ему в пору конкурировать даже со своим старшим «братом» Elantra.

В целом речь идет о копии Hyundai Verna (название Solaris на других рынках), чей дебют состоялся минувшей осенью на автовыставке в китайском городке Чэнду. Интерьер «посвежевшего» седана оформлен на уровне Creta: в основном он отделан исключительно жестким пластиком, причем подгонка панелей безупречная.

Внешность изменчива

Облик полностью изменился, да и машина перешла в другой класс. Теперь это автомобиль С-класса. Длина кузова и колея увеличились на 30 мм – немного, но наметанный глаз сразу же это заметит. Ширина автомобиля стала немного больше. Салон увеличился существенно, размеры нового Соляриса – 4405Х1729Х1460 мм, колея 2600 мм.

Для любителей хетчбеков плохая новость – такого кузова нет в модельном ряду. Доступны только седаны. И если для вас этот пункт принципиален, то можно присмотреть аналогичные модели Хёндай Крета.

За отдельную плату вы можете получить:

  1. Видеокамеру, поддерживающую отображение динамической разметки.
  2. Подогрев задних сидений в две ступени.

New Solaris обладает теми же недостатками, что и старый – качество пластика в салоне оставляет желать лучшего. Он очень дешевый, жесткий, хотя цвет приятный. Именно за счет более дешевого пластика получается сбить конечную стоимость автомобиля, поэтому не нужно на этом заострять внимание.

Обзоров интерьера и экстерьера Хендай Соляриса сделано немало, они противоречивы в некоторых моментах, но все отмечают, что «кореец» ассимилировался и теперь более похож на европейца, хоть и осталось немного от предков. Среди достоинств новой модели можно выделить:

  1. Увеличенный на 10 литров объем багажника.
  2. Наличие полноразмерной запаски.
  3. На задних дверцах присутствуют вместительные вещевые карманы.

Обзор hyundai solaris super series

Среди недостатков, которые не сразу бросаются в глаза:

  1. Отсутствие подсветки бардачка.
  2. Автоматический стеклоподъемник только на водительской дверце.

Конструкция

В ходе модернизации конструкция четырехдверки подверглась кое-каким изменениям. Во-первых, место ГУРа занял электронный усилитель рулевого управления, а во-вторых, появились такие нововведения, как иное крепление подрамника, новая опора КПП и другая балка задней подвески — наподобие тех, которые устанавливаются на Creta и Elantra.

Ещё по теме:  Тест-драйв нового Hyundai Solaris. Второе солнце

Длина задних амортизаторов Mando возросла примерно в 1,5 раза, а их расположение сместилось за заднюю ось. Благодаря данным изменениям управляемость заметно улучшилась: как свидетельствуют тест-драйвы и свежие отзывы владельцев Solaris 2017, больше нет никаких особых проблем с ямами, волнами дорожного покрытия и поворотами.

Доступные комплектации

Всего 4 типа комплектации: База, База , Комфорт и Максимум. Покупателям доступно также 6 опциональных пакетов. Во всех комплектациях нового Hyundai Solaris предусмотрена аудиоподготовка.

Базовая версия включает в себя:

  1. Подушки безопасности водителя и пассажира.
  2. Систему управления тормозами ABS.
  3. Передние электростеклоподъемники.
  4. Индикатор давления в колесах.
  5. Эра-Глонасс – оборудование, присутствующее почти на всех современных автомобилях. Предусматривает наличие кнопки вызова экстренных служб.
  6. Электрический усилитель руля со встроенным VSM-стабилизатором. Дает подсказки водителю: в какую сторону требуется выворачивать руль и т.д.

Комплектация Соларис База предусматривает наличие еще трех опций:

  1. Более качественная система аудио.
  2. Электроподогрев водительского и пассажирского сидений.
  3. Электрическая регулировка зеркал.

Комплектация Комфорт:

  1. Обивка рулевого колеса из кожи.
  2. Центральный замок.
  3. Электростеклоподъемники по кругу.
  4. Bluetooth

Максимальная комплектация:

  1. Датчик света.
  2. Система климат-контроля.
  3. Головное освещение с линзами.
  4. Противотуманные фонари.
  5. Система навигации.
  6. Парковочная система.

Дополнительные опции позволяют установить обогрев заднего сиденья и ветрового стекла, подушки безопасности (максимальное число – 6), бесключевой доступ, подсветку поворотников, систему парковки с видеокамерой.

Адаптация к российским условиям

Обзор hyundai solaris super series

Несмотря на смену поколений, клиренс седана по-прежнему составляет 16 см, а вот длина, ширина и расстояние между осями колес подросли на 30 мм, что не сильно сказалось на просторе салона, зато привело к увеличению объема багажника на 10 л. — до 480 л. Вместимость бензобака возросла вплоть до 50 л. ( 7 л.

) Прибавил в размерах и бачок омывающей жидкости.

Багажный отсек приобрел функцию автоматического открывания, что сделало его более удобным в эксплуатации. Теперь задняя дверь поднимается без помощи рук, если подойти к запертому автомобилю вместе с ключом и подождать пару секунд.

Удобства добавляет 2-ступенчатая система обогрева заднего дивана, которой предшественник, к сожалению, похвастаться не мог. В отличие от кресел 1-го ряда, сзади нагревается только подушка.

Подогрев включается путем нажатия на клавиши, встроенные в задние подлокотники.

Ещё по теме:  Тест драйв соляриса седана видео

Силовая часть

Если вы уже ознакомились с обзорами Hyundai Solaris нового поколения, то, наверное, заметили, что моторы ослабли. Характеристики:

  1. Двигатель 1,6 литра, крутящий момент 151 Н*м и мощностью 123 лошадки. На прежних моторах момент был на 4 Н*м больше.
  2. Мотор 1,4 литра потерял 3 Н*м (стало 132) и общая мощность 99,7 лошадок.

Доступны две коробки:

  1. АКПП 6-тиступенчатая.
  2. МКПП 6-тиступенчатая.

Различные передаточные числа на шестернях – зависят от объема и мощности двигателя. Все моторы настроены под использование 92 бензина.

С двигателем 1,4 литра разгон до сотни 12,2 сек (на механике) и 12,9 сек (на автомате). На старом моторе эти показатели 11,5 и 13,4 сек соответственно. С двигателем 1,6 литра разгон 10,3 и 11,2 с МКПП и АКПП соответственно. В сравнении со старыми моторами, изменений никаких нет.

Обзор hyundai solaris super series

Прекрасно работает подвеска и система тормозов. Новые амортизаторы позволяют двигаться более плавно, мелкие неровности дороги «проглатываются» и не действуют на водителя и кузов.

На этом обзор нового автомобиля завершен, самостоятельно прочувствовать машину можно только, купив ее или устроив тест-драйв.

Была ли полезна для вас

эта статья:

Комфорт

Подобно модели первого поколения, Solaris 2017 гарантирует очень комфортную посадку, так как его передние сидения могут перемещаться в продольном и вертикальном направлениях, а рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона. Мягкое водительское кресло с боковой поддержкой, как и пассажирское, имеет функцию обогрева.

На заднем ряду наблюдается приятное дополнение в виде третьего подголовника.

Центральная консоль немного развернута в сторону водителя (на 6 градусов), кнопки передней панели всегда прямо перед глазами, AUX- и USB-входы оборудованы подсветкой, показания «приборки» читаются легко — все это наглядно демонстрирует тот факт, что производитель изрядно потрудился над эргономикой.

Читайте также:  Ремонт,покраска бамперов в Новосибирске

Безопасность

В базовой комплектации новинки есть всего пара фронтальных подушек безопасности. Боковые подушки и шторки включены только в пакеты опций Safety. При полном комплекте Solaris 2017 можно с уверенностью назвать одной из самых безопасных машин в своем сегменте.

О защите водителя и пассажиров заботятся и различные электронные ассистенты — системы стабилизации (VSM), помощи при подъеме в гору (HAC), распределения тормозных усилий (EBD), предупреждения идущего сзади транспорта при аварийном торможении, а также антиблокировочная тормозная система (ABS), антипробуксовочная система (TCS) и государственная система оповещения «Эра-Глонасс», вызывающая экстренные оперативные службы в случае ДТП.

Ещё по теме:  Hyundai Solaris — история модели, фото, цены

В список оснащения обновленного Solaris входит и столь редкий для недорогих седанов датчик давления в покрышках, который предупреждает об опасных изменениях давления в авторезине.

Кроме того, четырехдверка комплектуется парковочным ассистентом и камерой заднего обзора с динамической разметкой траектории.

Для модели в топовом исполнении Elegance доступны задние парковочные датчики (они же включены в пакет опций Advanced для исполнения Comfort).

Мультимедиа

Фирменная аудиосистема с антенной, 4 колонками и поддержкой формата MP3 представлена уже в минимальной комплектации. Топовой версии достался более «продвинутый» вариант — мультимедийный комплекс с крупным дисплеем, навигацией, возможностью подключения мобильных устройств, информацией о пробках и функцией Hands-free, позволяющей оставаться на связи, не отрываясь от процесса езды.

Хендай Солярис Технические характеристики

Гамма двигателей Solaris 2017 включает в себя 2 бензиновых агрегата: знакомый по предшественнику 123-сильный атмосферный мотор Gamma объемом 1,6 л., а также движок объемом 1,4 л.

и мощностью 99,6 л.с. Именно такой цифрой производитель наградил новейший двигатель семейства Kappa, который наверняка придется по душе всем, кто хочет освободить себя от уплаты транспортного налога.

Предпринимателям на заметку: если имеется автопарк из 100 автомобилей, то экономия в итоге составит порядка 200 тыс. рублей в год, что будет очень выгодно.

Оба указанных мотора работают в тандеме с шестиступенчатой МКПП или с коробкой-автоматом с тем же количеством ступеней. По своей сути, это те же трансмиссии, что и раньше, но с другими подшипниками. Предельная скорость самой мощной модификации — 193 км/час, а средний расход топлива не превышает 4,8 л/100 км.

Седан Hyundai Solaris Super Series 2019

Обзор hyundai solaris super series

Корейская компания Хендай предложила российским поклонникам марки седан Солярис Супер Серия. Стоит отметить, что на российском рынке модель Hyundai Solaris в настоящее время занимает пятое место среди всех популярный машин. С января по апрель 2019 года было продано 19 391 машин. Но все же в последнее время у «Соляриса» динамика отрицательная снижение на 7,6% на фоне общего падения нашего рынка на 1,0%. И чтобы как-то подстегнуть интерес, корейская компания решила представить седан в новом исполнении Hyundai Solaris Super Series 2019 года.

В обзоре – технические характеристики, цена и фото седана в комплектации Super Series, которая будет выпущена лимитированным тиражом. Тираж составит 6 000 экземпляров, кроме этого компания сделала и ограничение по строкам, заказы будут приниматься до октября текущего года.

Минимальная цена на Hyundai Solaris Super Series начинается от 880 000 рублей. Причем данная комплектация придется по душе тем, кто хочет получить перечисленные опции, но при этом не хочет платить миллион за топовую версию «Elegance».

Производитель составил комплектацию Super Series довольно необычно.

Здесь, как и в комплектации «Комфорт» есть подогрев передних кресел и рулевого колеса, а еще спереди есть центральный регулируемый подлокотник с USB-разъемом и боксом.

Вот только 15-дюймовые колесные диски здесь стальные и барабанные задние тормоза. Еще в данной комплектации почему-то решили убрать брызговики, а во втором ряду не будет центрального подголовника (хотя на фото он изображен).

Обзор hyundai solaris super series

Что касается технических характеристик, то под капотом у Hyundai Solaris Super Series 2019-2020 установлен 1,6-литровый 123-сильный мотор. Коробок передач на выбор две: цена автомобиля с «механикой 880 000 рублей, а с «автоматом» 920 000 рублей.

В основе седана Хендай Солярис Супер Серия лежит комплектация комфорт стоимостью 867 000, здесь вместо кондиционера климат-контроль, 7-дюймовый экран навигационной системы (Apple CarPlay и Android Auto), круиз-контроль с ограничителем, задние датчики парковки, подогрев лобового стекла и форсунок омывателя.

Цена в России версии Super Series + Winter с механикой – 934 000, с автоматом – 974 000. Здесь к вышеперечисленному добавляются противотуманные фары, датчик света, подогрев сидений второго ряда, светодиодные дневные ходовые огни и фары головного света проекционного типа со статической подсветкой поворотов. Это основные отличия от седанов другой серии (шильдик с названием серии не в счет).

Hyundai представляет лимитированную серию Solaris Super Series

Обзор hyundai solaris super series

Компания «Хендэ Мотор СНГ» объявляет о старте продаж лимитированной серии Hyundai Solaris Super Series, одного из самых популярных седанов на российском рынке.

Solaris Super Series построен на базе комплектации Comfort с добавлением следующего оборудования: навигационной системы с сенсорным экраном 7'' и интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay™/Android Auto™), заднимидатчиками парковки, климат-контролем, подогревом лобового стекла и форсунок омывателя. Hyundai Solaris лимитированной серии агрегатируется 1.6-литровым бензиновым мотором мощностью 123 л.с., 6-ступенчатой автоматической или механической трансмиссией.Автомобили этой серии отмечены также специальной эмблемой Super Series1.

Тираж лимитированной серии — шесть тысяч автомобилей, продажи продлятся с мая по октябрь 2019 года2 в официальных дилерских центрах Hyundai на всей территории России.

Стоимость Solaris Super Series стартует от 880 тысяч рублей.

Его также можно приобрести в рамках финансовых программ СТАРТ или СТАРТ ПЛЮС и по новому промо предложению по программе СТАРТ для Solaris SE «Кредитные каникулы! 3 месяца в подарок»3.

Условия этого предложения позволяют не вносить ежемесячные платежи по кредиту в течение первых трех месяцев с момента заключения кредитного договора, без смещения графика платежей.

  • 1 «Супер серии»
  • 2 Количество автомобилей данной серии ограничено. Актуальную информацию о наличии автомобилей Hyundai SolarisSuperSeries необходимо уточнять в официальных дилерских центрах Hyundai на территории России
  • 3 Solaris SE
  • Выгода 47 000 рублей* по программе кредитования «Hyundai Finance»

* Выгода достигается путем перечисления официальным дилером Hyundai скидки от розничной цены автомобиля в сумме 47 000 (сорок семь тысяч) рублей, достаточной для погашения трех ежемесячных платежей по первоначальному графику платежей, на банковский счет заемщика, открытый в рамках Договора потребительского кредита по программе кредитования новых автомобилей Hyundai Solaris SE 2018, 2019 года выпуска — «Hyundai Finance Indirect – Летние платежи в подарок», продукт «АвтоСтиль-Особый». Срок кредита – от 24 до 36 мес.; первоначальный взнос – от 0% от цены приобретаемого автомобиля; процентная ставка – от 12,8% до 15,8% годовых; валюта кредита – рубли РФ. Программой предусмотрено подключение опции «Остаточный платеж» в размере от 50% до 60% от цены приобретаемого автомобиля и оформление договора страхования автомобиля от рисков хищения (угона), утраты (гибели). Процентная ставка 12,8% применяется при включении Заемщика в Программу добровольной финансовой и страховой защиты № 5, реализуемую Банком совместно с ООО СК «Согласие-Вита»/САО «ВСК». Минимальный пакет документов, необходимый для получения кредита: паспорт гражданина РФ. Залоговое обеспечение – залог приобретаемого автомобиля. Информация действительна на 01.06.2019 г. Программа осуществляется в сотрудничестве с ПАО «Совкомбанк». Генеральная лицензия Банка России № 963 от 05 декабря 2014 года. Не является публичной офертой.

Hyundai Solaris Super Series 2019 года: комплектация и цены в автосалоне официального дилера в Москве

Обзор hyundai solaris super series

Автосалон официального дилера Автоцентр Сити Юг продает автомобили Хендай Солярис лимитированной серии «Super Series» 2019 модельного года по специальным ценам. Звоните и оставляйте заявки прямо сейчас! Количество автомобилей Супер Серии ограничено!

Полное сравнение установленного оборудования и опций на Солярис Супер Серии с другими комплектациями модели 2019 года смотрите здесь.

При покупке Solaris Super Series Вы просто забираете автомобиль, оформив его по программе СТАРТ на 36 месяцев!

Комплектация Super Series Super Series+ Пакет Winter
1.6 л 123 л.с. 6MT 6AT 6MT 6AT
Цена, руб (вкл. НДС)* 880 000 920 000 934 000 974 000
Оснащение комплектации Хендай Солярис Супер Серия 2019 года: Super Series Super Series+ Пакет Winter Безопасность: Комфорт:
Аудиосистема с цветным 7'' экраном и интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay™/Android Auto™**) с 6 динамиками
Климат-контроль
Подогрев лобового стекла
Подогрев руля
Подогрев передних сидений
Подогрев форсунок стеклоомывателя
Зеркала с электроприводом и обогревом
Задние датчики парковки
Отделка руля кожей
Круиз-контроль с ограничителем скорости
Регулировка рулевой колонки по вылету
Панель приборов Supervision
Управление аудиосистемой на руле
Управление телефоном на руле
Bluetooth / громкая связь Hands Free
Разъем USB для подключения внешних устройств
Электростеклоподъемник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения
Пульт управления центральным замком в ключе + сигнализация*
Отделка дверей тканью
Центральный подлокотник с боксом и регулировкой по длине
Датчик света
Фары проекционного типа со статичной подсветкой поворотов
Светодиодные дневные ходовые огни
Передние противотуманные фары
Подогрев задних сидений
Цвет металлик/перламутр, ₽* 6 000 6 000
  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • Система управления стабилизацией (VSM);
  • Система помощи при старте на подъеме (HAC);
  • Датчик низкого уровня омывающей жидкости;
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS);
  • Система мониторинга давления в шинах;
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»;
  • Иммобилайзер;
  • Центральный замок;
  • Регулировка передних ремней безопасности по высоте;
  • Регулировка рулевой колонки по высоте;
  • Шумоизоляция капота;
  • Тройное мигание поворотников при неполном нажатии рычага;
  • Крепления детских сидений ISOFIX сзади;
  • Полноразмерное запасное колесо;
  • Дневные ходовые огни.
  • Передние и задние электростеклоподъемники;
  • Электроусилитель руля;
  • Датчик наружной температуры;
  • Увеличенный до 160 мм дорожный просвет;
  • Регулировка сиденья водителя по высоте;
  • Воздуховоды к ногам задних пассажиров;
  • Зеркальца в солнцезащитных козырьках;
  • Карман в спинке кресла переднего пассажира;
  • Карманы в задних дверях;
  • Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40);
  • Две розетки 12В на центральной консоли;
  • Стальные диски 15″ с шинами 185/65 R15;
  • Лампы салонного освещения;
  • Ручки дверей и зеркала в цвет кузова;
  • Внутренняя обшивка крышки багажника;
  • Воздушный фильтр салона
Читайте также:  Обновленная KIA Venga готовится к выходу на российский рынок

*Рекомендованные максимальные розничные цены на автомобили производства 2019 года. Действительно с 01 июня 2019 г.

Обзор Hyundai SOLARIS суперсерии | Новости Хендай Красноярск

Когда стоит вопрос покупки нового и практичного автомобиля, российские водители нередко отдают предпочтение моделям корейского концерна. Разумеется, первые строчки продаж занимает представитель наиболее доступного по цене В-класса — «СОЛЯРИС».

Несмотря на принадлежность к самому массовому сегменту, автомобиль отличается прекрасной эргономикой салонного пространства, комфортабельностью и отличными ездовыми параметрами. Неудивительно, что уже длительное время данная модель входит в первую тройку бестселлеров отечественного рынка.

И если вы еще находитесь в поиске подходящего варианта, то сейчас у вас есть прекрасная возможность приобрести отлично укомплектованный автомобиль, благодаря выходу особого исполнения — Super Series.

Лежит в основе суперсерии Hyundai SOLARIS комплектация Comfort, но расширенная за счет предустановки наиболее популярных опций. При этом цена новой вариации более выгодна, чем если бы вы покупали дополнительные компоненты по отдельности.

Характеристики суперсерии Hyundai SOLARIS

Автомобили суперсерии Hyundai SOLARIS, равно как и остальные версии, полностью адаптированы к условиям эксплуатации на территории России. Седан уже с завода имеет повышенный до 160 мм клиренс, что является отличным показателем для легковой машины.

Помимо этого, модель оснащена выносливой подвеской («Макферсон»/полузависимая балка) с усиленными амортизаторами и пружинами, улучшающими управляемость при совершении маневров. Настройки ходовой части оптимизированы для комфортного и беспроблемного передвижения по нашим дорогам и грунтовкам.

В качестве силового агрегата для седанов суперсерии Hyundai SOLARIS предусмотрен 1,6-литровый атмосферный бензиновый мотор мощностью 123 л. с. В пару двигателю предлагается как 6-скоростная механическая трансмиссия, так и 6-диапазонный гидромеханический автомат.

Комплектация суперсерии Hyundai SOLARIS

Автомобили суперсерии Hyundai SOLARIS доступны в двух комплектациях: Super Series и Super Series + пакет Winter. Как понятно из названия, вторая версия отличается более широким спектром опций, в числе которых подогрев второго ряда кресел, светодиодные ДХО, фары проекционного типа с функцией статичной подсветки поворотов, противотуманные огни спереди и световой датчик.

Но и состав оснащения базовой Super Series вас не разочарует: подогрев передних кресел, руля, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, фронтальные эйрбэги, ассистент старта движения в горку, комплект стабилизационных систем, парковочные датчики, круиз-контроль с ограничителем скоростного режима, мониторинг внутришинного давления.

Помимо этого, седаны суперсерии Hyundai SOLARIS оборудуются зеркалами заднего обзора с электроприводом и подогревом, медиацентром с 7-дюймовым экраном и возможностью взаимодействия со смартфонами посредством Android Auto и Apple CarPlay, задними парковочными датчиками, полноформатным запасным колесом и другими компонентами.

Стоимость суперсерии Hyundai SOLARIS

Официальные дилеры корейского концерна — «Медведь-СеверАвто» и «Хендэ-Центр Красноярск» предлагают к покупке седаны Hyundai SOLARIS лимитированной суперсерии по специальной стоимости. Оставить заявку на приобретение вы можете уже сейчас на нашем сайте. Помните, количество автомобилей ограничено!

Обзор Hyundai SOLARIS суперсерии

Когда стоит вопрос покупки нового и практичного автомобиля, российские водители нередко отдают предпочтение моделям корейского концерна. Разумеется, первые строчки продаж занимает представитель наиболее доступного по цене В-класса — «СОЛЯРИС».

Несмотря на принадлежность к самому массовому сегменту, автомобиль отличается прекрасной эргономикой салонного пространства, комфортабельностью и отличными ездовыми параметрами. Неудивительно, что уже длительное время данная модель входит в первую тройку бестселлеров отечественного рынка.

И если вы еще находитесь в поиске подходящего варианта, то сейчас у вас есть прекрасная возможность приобрести отлично укомплектованный автомобиль, благодаря выходу особого исполнения — Super Series.

Лежит в основе суперсерии Hyundai SOLARIS комплектация Comfort, но расширенная за счет предустановки наиболее популярных опций. При этом цена новой вариации более выгодна, чем если бы вы покупали дополнительные компоненты по отдельности.

Характеристики суперсерии Hyundai SOLARIS

Автомобили суперсерии Hyundai SOLARIS, равно как и остальные версии, полностью адаптированы к условиям эксплуатации на территории России. Седан уже с завода имеет повышенный до 160 мм клиренс, что является отличным показателем для легковой машины.

  Nissan Murano 2015 – 2021, поколение III

Помимо этого, модель оснащена выносливой подвеской («Макферсон»/полузависимая балка) с усиленными амортизаторами и пружинами, улучшающими управляемость при совершении маневров. Настройки ходовой части оптимизированы для комфортного и беспроблемного передвижения по нашим дорогам и грунтовкам.

В качестве силового агрегата для седанов суперсерии Hyundai SOLARIS предусмотрен 1,6-литровый атмосферный бензиновый мотор мощностью 123 л. с. В пару двигателю предлагается как 6-скоростная механическая трансмиссия, так и 6-диапазонный гидромеханический автомат.

Дизайн и эргономика

И после столь обычного размера своей пары, я очень удивился тому, настолько компактными удалось сделать новые CA Solaris 2021. Андромеды у меня под рукой увы, нет, но по размеру корпуса их вполне удачно заменяет новинка Ara.

Она чуть компактнее, нежели Solaris 2021 в плане длины корпуса, но отличия столь небольшие, что, за исключением моментов, обоснованных формой, наушники можно назвать одинаковыми. А из-за большей округлости герои обзора и вовсе выглядят даже чуть меньше. Как следствие, улучшилась и посадка.

Не знаю, то ли отказ от кроссовера так помог, то ли магические ритуалы с новой камерой, но результат впечатляет.

С Соларисами иных версий и сравнивать нечего — они смотрятся немного монстрами (или Халками) на фоне изящных новинок. Да, это по-прежнему не самые компактные наушники в мире и не неведомый науке шедевр эргономики (как универсальная версия Solstice или Equinox), но комфортно, надежно и без каких-либо проблем.

На форме останавливаться не буду, тут она примерно такая же, как у более ранних золотой и лимирированной моделей с поправкой на более компактный размер. Но есть и отличия — корпус более округлый, больше плавных линий и форм. В плане дизайна — это скорее реверанс в сторону уже порядком подзабытых Lyra или Dorado.

А так — тот же угол звуковода, та же длина, те же конекторы для смены кабеля. В итоге, если оригинальную и лимитированную версии я смог усадить только по итогу достаточно тщательного подбора насадок (спирал дот ванлав!) то тут с этим проще. Закинул в уши (разношенные лимитками) и забыл. И они даже не выпирают.

Сборка корпуса примерно как у предыдущих моделей. Т.е. тут он из двух половинок, а не по схеме, где фейсплейт является крышкой. Но половинки по-прежнему подогнаны хорошо и стык заметен не везде. Новинку облачили в полностью черный цвет. И, на мой вкус, это определенно пошло ей на пользу, добавив строгости и стиля.

Помнится, в черном щеголял первенец компании, Orion, и тут, видимо, решили вернуться к истокам. Признаться, мне не очень нравятся различные двухцветные решения, так что дизайн Campfire Solaris 2020 я нахожу очень эстетичным. Но если у Orion цвет был матовый, то тут скорее глянец.

Так что отпечатки корпус собирает, но они не очень заметные.

Примерно так же, как и ранее на наушниках отражается влияние кабеля. Если в случае иных двух моделей видите прибавку или небольшое изменение подачи, примерно на тот же результат можно рассчитывать и в Campfire Solaris 2021. Но советовать ничего не буду.

Всем известный ALO Audio Reference 8 примерно того же уровня, что сток. Его использование мне показалось уместным, чуть добавив прозрачности, но изменения были очень невелики.

Иных же кабелей от сестринского бренда я не пробовал, а искать на вторичке Whiplash Audio TwAu специально под эту модель вряд ли кто станет.

Комплектация суперсерии Hyundai SOLARIS

Автомобили суперсерии Hyundai SOLARIS доступны в двух комплектациях: Super Series и Super Series + пакет Winter. Как понятно из названия, вторая версия отличается более широким спектром опций, в числе которых подогрев второго ряда кресел, светодиодные ДХО, фары проекционного типа с функцией статичной подсветки поворотов, противотуманные огни спереди и световой датчик.

Но и состав оснащения базовой Super Series вас не разочарует: подогрев передних кресел, руля, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, фронтальные эйрбэги, ассистент старта движения в горку, комплект стабилизационных систем, парковочные датчики, круиз-контроль с ограничителем скоростного режима, мониторинг внутришинного давления.

Помимо этого, седаны суперсерии Hyundai SOLARIS оборудуются зеркалами заднего обзора с электроприводом и подогревом, медиацентром с 7-дюймовым экраном и возможностью взаимодействия со смартфонами посредством Android Auto и Apple CarPlay, задними парковочными датчиками, полноформатным запасным колесом и другими компонентами.

Читайте также:  Прокачиваем старушку Мазда 626: Что можно улучшить в автомобиле

Звук

Ну и, конечно же, звук. То, чего я боялся, учитывая то, что изначально о новинке говорили фактически как о модели, призванной заменить и обычную, и лимитированную Solaris.

Не затягивая интригу, скажу сразу, что впечатления не были бы полными, не сравни я новинку с предшественниками. Поскольку одни из моих любимых и основных наушников именно Solaris SE, от сравнений с ними не отделаться.

Так что я и пытаться не буду. А сравнение с золотым стандартом оставим на сладкое.

Campfire Solaris 2021 характеризуются хорошей детальностью, техничностью и прекрасной музыкальностью подачи. В то же время тут звучание немного более слитное, телесное (и даже мясное), серединистое и аналоговое. Если в подаче SE была ставка на техничность, то тут добавили толику эмоций.

Середина

СЧ в общем звучании определенно ближе к слушателю, чем у SE. Им в общей картине так же выделено чуть больше внимания, они чуть жирнее, чуть сочнее и немного слитнее.

Передача тембров и текстур инструментов исполнителей столь же хороша, и все же если SE чуть отстраненнее и техничнее, то 20ки эмоциональнее, живее, слитнее и аналоговее. Как следствие, новая модель хорошо отыгрывает детали записи, нюансы звукоизвлечения и исполнения, но общая звуковая картина остается чуть приоритетнее.

В абсолюте микродетальность на СЧ буквально чуть ниже, а макродетальность выше. За счет этого звучание диапазона получилось чуть более вовлекающим и эмоциональным.

Вот ничего не могу с собой поделать, люблю женский экстрим-вокал и все тут. И, конечно, можно было бы привести что-то пооригинальнее, но не буду.

Трек, наверное, известен всем, более того, заслушан мною до дыр и действительно является тестовым.

Очень показательно, насколько мощно и эмоционально наваливает Алиса, при этом без труда вытягивая все, что записано на альбоме. А гитара мистера Эмотта — это, как всегда, нечто.

Итоги

Не могу сказать, что 20-ки заставят меня продать лимитку. Нет, она стоит немного повыше и остается близкой, но недостижимой. Что касается сравнения золотой и черной версий, то, конечно, разница тоже есть.

Но она столь невелика, что ею спокойно можно перенебречь, занявшись подбором кабелей, амбушур и источника — в общем, всеми теми приятными хлопотами, на которые обрекает страдающего аудиофила апгрейд. Золотые Соларисы обрели достойную замену. Стоит только послушать их, и покупка станет неизбежной.

А в случае новой версии все отговорки в виде размера и цвета корпуса успешно нивелированы.

Бас

НЧ воспринимаются буквально немного больше количественно. Воспринимаются — потому что по факту их количество примерно одинаково, но чуть большим оно кажется от того, что НЧ чуть весомее, целостнее и едва жирнее.

Кроме того, при формально том же количестве в общей подаче бас занимает чуть больше места. Звучание немного перетюнинговали, так что теперь НЧ привлекают чуть больше внимания. К тому же, если за нулевую отметку принять SE, то в 20-ых подача диапазона немного тяготеет к теплу.

Удары контролируются столь же хорошо, но тут они чуть более плавные. Это никоем образом не сказывается на скорости, например, в тяже или сложной электронике. Пожалуй, для тех, кто ищет в этом жанре мясо, мощь и напор версия 2021 может подойти даже больше.

Драйв, эмоции и кач — все тут есть. Кому ближе техничность — лимитка.

Но подчеркну, речь не идет о совсем иной подаче, выраженных НЧ и т.п. — новые Соларисы на мой вкус и близко не подходят к черте басхедных. Ровно как и старые.

Один из тех случаев, когда я обычно предпочел бы лимитку из-за ее более техничного звучания, но с техникой игры у французов нет ни малейших проблем. Новый трек, прерывающий длительное молчание группы, как всегда, сохраняет стиль и узнаваемость. Чуть подчеркнутая едва жирноватая подача НЧ добавляет записи веса, напора и драйва. Ожидание нового альбома становится все более томным.

Верха

ВЧ — то средство, коим и удалось добиться упомянутой выше подачи. На фоне НЧ и СЧ их количество едва меньше, т.е. больше внимание достается именно басу и средине. И все же нельзя сказать, что отличия очень разительны.

Это скорее небольшая перестановка, которая влияет на размер отдельных составляющих, но не на итоговую сумму.

Так что скорость диапазона хорошая, партии инструментов прекрасно разделены и очерчены, а проработка атак и затуханий не вызывает вопросов.

И пусть в сравнении с SE протяжность ВЧ чуть меньше, немного меньше их количество, и в целом подача более приглаженная и целостная, это не вредит общему звучанию.

Само собой, если сравнивать две модели, то у Campfire Solaris 2021 едва меньшая детальность — ею преднамеренно немного пожертвовали в угоду чуть более комфортному и вовлекающему звуку.

Так что для тех, кому лимитка была излишне светлой, новые Solaris могут оказаться именно тем, что доктор прописал.

Классика джаза в исполнении метра. Что может быть лучше? Необычный ритм и потрясающая мелодика композиции только выигрывает от подачи 20-ок, обретая чуть больше тепла, эмоций и слитности, становясь пусть и чуть менее честной и бескомпромиссной, но чуть более вовлекающей и эмоциональной. А джаз — он такой, что часто именно эмоции в нем играют основную роль. Как, в общем, и в музыке вообще.

Сцена

Тут она немного уступает SE версии в ширине, но образы чуть масштабнее. Таким образом получается большая наполненность, но в то же время между инструментами достаточно пространства для правильной артикуляции, позиционирования, определения границ и для взаимодействия.

Разделение как инструментов так и планов тут очень хорошее, ничуть не уступает версии SE, разве что в силу небольшой склонности к более целостному звучанию получается, что 20ки чуть больше предпочтения отдают взаимодействию и общему звучанию. В то же время SE звучит чуть более контрастно, немного подчеркивая разделение планов и границы инструментов.

Но обе модели прекрасно справляются с позиционированием инструментов, проработкой планов, так что вопрос предпочтений.

Campfire Solaris 2021 vs Original

Ну и обещанное сравнение старой и новой версий. По корпусу и комплектации не буду повторяться, остановимся на звуке.

Прежде всего хочу отметить, что новая модель действительно в неком смысле способна заменить обе предыдущие. По сути своей она по звуку располагается между ними, но в каком-то смысле и чуть в стороне. Что я имею в виду.

Обе ранние модели были нескрываемо вкусовыми и v-образными. 20ки же сохраняя тот же подход, сделали звук чуть комфортнее и смягченнее на верхах, но и едва ровнее.

Так что если раньше количество ВЧ было вам на пределе, то есть все основания полагать, что 20-ки будут самое то.

Низкие частоты

НЧ новинки количественно немного меньше. При этом бас едва более расслаблен и делает легкий намек на немного более слитное звучание. Но в то же время в плане точности и техничности это едва заметный шаг в сторону лимитки. Парадоксально это только на первый взгляд. и вот почему.

НЧ золотых Соларисов более сконцентрированы на мидбасе, за счет чего у них чуть подчеркивается рельеф. 20-ки этого акцентика на рельефности ударов лишены.

За счет этого звучание более слитное, чуть более спокойное и расслабленное, но в то же время техничность и контоль немного лучше и звучат они на толику натуральнее.

Средние частоты

СЧ имеют чуть больше места в общей подаче. Пожалуй, 2—ки — самые серединистые Соларисы. Опять же, речь не идет о глобально ином звуке. Это нюансы, оттенки звучания. Подбор насадок может дать более заметный эффект. И все же.

За счет большего внимания средине она обрела чуть больше убедительности. С одной стороны она едва жирнее и телеснее, с другой — немного лучше детальность и проработка текстур и самых мелких нюансов записи. Хотя в плане детальности СЧ лимитка опять же недостижима.

Пусть порой и вплотную близка.

Верхние частоты

ВЧ. Главное отличие. Для кого-то явный прогресс, для кого-то камень преткновения. Дело в том, что в абсолюте протяжность верхов у 20-ок, может быть, едва уступает золотым. А золотые, в свою очередь, лимиткам.

И все же больше внимания привлекает именно подача диапазона. Тут акцент заметен меньше, кроме того, верха чуть слитнее, целостнее и приглаженнее. Вряд ли можно назвать 20-ки темными, но в сравнении с золотыми и лимитками пожалуй, они едва заметно темнее.

Ну и общая подача тут стала едва ровнее, чуть целостнее но и немного комфортнее.

Сцена

Тоже строится немного иначе. Тут она с более явным разделением планов и проработкой каждого из них и с более выраженным строением вокруг солиста.

Часто это дает чуть больше вовлекаемости и эмоциональности.

Но с другой стороны из-за чуть лучшего разделения планов между инструментами немного больше пространства для взаимодействия, их границы чуть больше выражены а позиционирование толику точнее.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector