Обзор нового hyundai solaris 2014

Обзор нового hyundai solaris 2014Hyundai Solaris 2014 белого цвета

Solaris — самый популярный автомобиль в своем классе, практически на равных соревнующийся по продажам с автовазовскими хитами — Приорой и Грантой, при этом оставляя позади по уровню спроса таких соперников как Фольксваген Поло седан и Шкода Рапид.

Модернизация 2014 года способствовала кардинальному пересмотру дизайна передка машины, особенно фронтальной светотехники. Задние стоп-сигналы также поменяли форму, в остальном сбоку и сзади модель повторяет контуры предшественника.

Обзор нового hyundai solaris 2014Идеальные стыки панелей кузова Соляриса

Зазоры в местах стыковки панелей и дверей кузова Соляриса — практически идеальной формы, качество сборки можно охарактеризовать как превосходное, учитывая число ломаных линий и принадлежность авто к бюджетному сегменту. Интересно, что Kia Rio, собираемый на мощностях одного завода с Solaris, не может похвастаться идеальной подгонкой элементов.

Обзор нового hyundai solaris 2014Двигатель G4FC под капотом Хендай Соляриса

Подкапотное пространство и двигатель

Присутствующий на тесте автомобиль — в комплектации Комфорт с «Зимним пакетом» опций и старшим мотором на 1.6 л («123 лошади», момент — 155 Нм). Любители спокойной и экономичной езды также могут обратить внимание на агрегат 1.4 (107 л.с. и 135 Нм).

Технически двигатели не изменились с 2011 года, однако учитывая, беспроблемную работу на более чем полумиллионе проданных в России машин, в этом пока нет нужды.

Отдельные экземпляры Solaris, проехавшие уже 250-300 000 км не имеют каких-либо массовых проблем с силовым агрегатом и повышенным расходом масла.

Обзор нового hyundai solaris 2014Широкая горловина для тормозной жидкости

Справедливости ради, надо сказать, что у блока цилиндров мотора Соляриса невысокая ремонтопригодность. В результате при поломке часто дешевле получается взять замену движку с разборки или заказать новый, чем «реанимировать» блок. В остальном серьезных «косяков» за агрегатом не замечено.

Шестиступенчатый автомат взамен четырехсегментной АКПП (и аналогичная механика взамен пятиступенчатого прародителя) — главное техническое новшество модернизации 2014 года. «Повезло» только комплектациям со старшим мотором 1.6 л, версии на 1,4 л по-прежнему «довольствуются» старыми коробками.

Среди небольших, но значительно облегчающих эксплуатацию улучшений можно выделить увеличенный размер горловины для залива тормозной жидкости, позволяющий удобно заполнять внутреннюю емкость из канистры даже в сильный ветер. На нижней стороне капота Соляриса присутствует слой теплоизоляции. В целом планировка подкапотного пространства хорошо продумана и реализована.

Обзор нового hyundai solaris 2014Объемный багажник нового Соляриса на 475 литров

Багажник

Багажник Solaris 2014 открывается 2-мя способами — с ключа и непосредственно из салона, при нажатии кнопки задняя дверь сразу же поднимается вверх. На ее обратной стороне есть ручка для закрытия.

В самой недорогой комплектации Актив на двери багажника присутствует личинка замка для ключа. Объем отсека для грузов на седане составляет внушительные 475 литров, что является неплохим показателем даже для класса «С».

Подобного результата удалось добиться благодаря тому, что достаточно тонкая обшивка багажника расположена вплотную к металлическому каркасу. Нужно помнить, что закрыть набитый «под завязку» багажный отсек может и не получиться из-за «съедающих пространство» дугообразных крепежей его крышки.

Впрочем, если передвинуть некоторые вещи немного в сторону, то эта операция заканчивается успешно. Под фальшполом багажника скрывается полноразмерная запаска и органайзер для инструментов.

Обзор нового hyundai solaris 2014Задний диван Hyundai Solaris 2014

Задний ряд Соляриса

Сев на второй ряд сидений, ноги сразу сигнализируют о идеально ровном поле на задних местах. До сих пор многие производители не предоставляют подобной «роскоши»» для задних пассажиров, размещая под полом различные детали и механизмы конструкции. Но если у корейцев получилось, почему не может получиться у других?

Профиль спинки и угол наклона сидений производитель менять не стал. Двоим можно расположиться с достойным комфортом, троим — с приемлемым. Задние двери Solaris 2014 обрели ниши для бутылок с напитками.

А вот профиль дверного подлокотника не изменили и из-за совмещения его функций с ручкой, как и прежде по удобству он проигрывает аналогу в Киа Рио.

Визуально пластик выглядит прилично, на ощупь естественно, он далек от идеала, но и претензии по этому поводу предъявлять ему сложно.

Обзор нового hyundai solaris 2014Салон Соляриса 2014

Обзор салона с места водителя

В интерьере обновленного Соляриса ярко-голубой фон подсветки информационных дисплеев сменился черным. Это пошло на пользу как магнитоле, так и бортовому компьютеру, информация отображается четче, а ночью глаза водителя устают меньше в многокилометровых поездках.

Эргономика органов управления не поменялась, в целом ей смело можно поставить пятибалльную оценку. Хваткий руль оптимален по своему размеру, а зимний пакет добавляет ему обогрев при минусовой температуре (также с наличием данной опции обогревается все переднее стекло).

С течением времени на кожаную отделку руля первых Солярисов поступало все больше нареканий — материал не отличался повышенной износостойкостью и быстро истирался.

Скорее всего производитель с проблемой знаком, а вот были ли предприняты какие-то меры — пока сложно определить.

Обзор нового hyundai solaris 2014Информация на дисплеях теперь на черном фоне

На водительской двери находится блок контроля всех 4-х стеклоподъемников и регулятор положения зеркал. На центральной консоли расположились знакомые по предыдущему Солярису магнитола и климатический узел.

Управление данными элементами по-прежнему интуитивно понятно, а работают они предсказуемо.

Внизу консоли перед рычагом КПП есть небольшое углубление для мелочевки, на его вертикальную поверхность вынесены разъемы AUX и USB, а также прикуриватель.

Обзор нового hyundai solaris 2014Клавиши на водительской двери машины

Монструозный бардачок способен спокойно «поглотить» папку листов формата А4.Подлокотника между передними креслами в Solaris Comfort не предусмотрено. Если вам без него некомфортно, придется покупать пакет опций «Расширенный» аж за 19 000 рублей.

Конечно, помимо подлокотника в пакете будут и еще вкусности (датчики парковки, регулировка вылета руля, футляр для очков, двери и зеркала в цвет кузова), однако тех, кому нужен только подлокотник, это утешает мало.

Это, пожалуй, главный «маркетинговый прикол» в новом Солярисе, при том что оснастить данным элементом машину ненакладно было бы даже в базе.

По качеству использованных материалов (за исключением кожи на руле и КПП) автомобиль — один из лучших в классе. Такую же положительную характеристику можно выдать шумоизоляции — чтобы выделить звук мотора при движении придется прислушиваться.

Обзор нового hyundai solaris 2014Солярис 2014 белого цвета с включенными ДХО

Солярис в движении

Гидротрансформаторный автомат на 6 ступеней — пока исключительная привилегия Соляриса, другие его одноклассники из ниши эконом-мобилей оснащены максимум АКПП-5 (Рапид, Поло седан). Коробка «управляется» с переключением передач практически незаметно для водителя.

В движении радует прекрасный уровень обзорности дорожной ситуации. В немалой степени это заслуга боковых зеркал. Настройки подвески с повышенной жесткостью производитель решил не менять.

Белый Солярис в ожидании владельца

Читайте также:  Габариты Мазда 3 по поколениям: Подробный обзор

Выводы и цена Solaris 2014

Цена обзорного Соляриса 1.6 Комфорт — 612 800 рублей (591 400 + 21 400 за пакет «Зимний»).

По сумме характеристик автомобиль можно охарактеризовать как лидера своего сегмента, и продажи 400 000 его экземпляров за 3,5 года – лучшее тому подтверждение. Нельзя сказать, что Hyundai Solaris так уж сильно «ушел вперед» от конкурентов.

Однако различные «приятные мелочи» в итоге перевешивают при сравнении в его пользу. Дополнительный бонус для покупателя — длительная гарантия на машину (5 лет/150 000 км).

Обзор белого Solaris 2014:

[youtube]TVDAj6igouc[/youtube]

Тест-драйв Hyundai Solaris 2014 1,6 автомат — лёгкость обновления

Эту машину я очень люблю. Настолько, что раньше, специально для сравнительного теста, выпиливал его из дерева. И сжигал, прямо напротив конкурентов.  А всё почему? Потому что Хёндай Солярис всех так манит своей обёрткой, что хочется провести разъяснительную беседу. Но время идёт, Solaris дорабатывают. Даже слишком часто для бюджетной машины.

Обзор нового hyundai solaris 2014

Возьмём историю с подвеской. Всем было пофигу, когда его выпускали на дороги. Он выглядел круче всех. Подумаешь, машина соскакивала с траектории. Пффф! Но их вдруг стало продаваться столько, что изменения пошли, едва ли не каждый год. Машина стала жёстче, потом ещё жёстче. Потом в неё добавили светодиоды. И вот он, рестайлинг. Что они сделали теперь?

Обзор нового hyundai solaris 2014

Добавили светодиоды! На зад. И переместили передние светодиоды вниз. Вам, наверняка, покажется, что машина стала солиднее и теперь похожа на Хёндай Соната. Вы уверенно покачаете головой и начнёте радоваться прибавившейся солидности. Вот только, нет больше Сонаты. А стиль у Hyundai уже шагнул в другую сторону. И Солярис как будто опоздал на уходящий поезд.

Обзор нового hyundai solaris 2014

Пока вы будете радоваться решётке и задним фонарям, он умело заметёт следы изменений в салоне. Они есть, их не может не быть. Но вы попробуйте их заметить! При этом не нужно обращать внимание на нестандартную мультимедиасистему, на «шпору» педали газа под кнопкой старта. Всё это вам с удовольствием навесит на машину дилер, конечно же, за космические деньги.

Обзор нового hyundai solaris 2014

Вы заметили рычаг КПП без «лесенки»? Всё верно — теперь тут 6-ступенчатый автомат от старших собратьев по цеху. 4-ступке пора на покой, даже несмотря на то, что работал он не так и плохо.

Теперь передач много, переключения по-прежнему плавны, но чтобы вы не горевали — проблему старой коробки оставили. Нет-нет, а пинок под зад при спокойной езде он вам отвесит. Причём, даже если вы оденете шляпу Шерлока и схватитесь за курительную трубку, то ничего не раскопаете.

Потому что повторить то же самое, воспроизвести ситуацию, не получится. А дедукция тут не работает.

Обзор нового hyundai solaris 2014

Но зато теперь внутри чуточку удобнее! Нет, ваша поясница всё также умирает спустя полчаса  из-за нехватки опоры. И сзади всё также не хватает места для рослых пассажиров с длинными ногами. Однако подлокотник на двери водителя отныне мягче! Радуйтесь.

Обзор нового hyundai solaris 2014

Но по-прежнему ли только внешний вид — его всё? Нет! Теперь отмечаем новые повадки автомобиля. Потому что, несмотря на идентичность новой и дорестайлинговой машины под капотом, у Соляриса изменилась настройка рулевого управления. Он теперь легче на скорости, и ещё менее информативный. В лучших традициях кроссоверов. Едешь и не паришься, что там под колёсами.

Обзор нового hyundai solaris 2014

Михаил Кульдяев

Это по-прежнему одна из самых красивых «бюджетных» машин. Её дорабатывают только в двух случаях. Либо дело касается светодиодов, либо всё совсем плохо. Но мы-то всё равно радуемся. Тому, что в философии хоть что-то поменялось. Тому, что больше не нужно пилить его из дерева и сжигать. Ведь теперь у него есть одна особенность, которая сильно отличает его от конкурентов. Лёгкость управления.

Мы можем не только рассказать, но и показать. Лень читать — смотрите подробные видео обзоры Хёндай Солярис 2014.

И сколько теперь стоит Хёндай Солярис 2014-2015? На этот вопрос, как всегда, с радостью ответит наш каталог.

Обзор нового hyundai solaris 2014 Обзор нового hyundai solaris 2014  Комплектации Hyundai Solaris

Hyundai Solaris 2013-2014 года — обновленная внешность и новые опции

Предлагаем нашим читателям обзор нового Хендай Солярис образца 2013-2014 года. Также рассмотрим, каковы цена и комплектации обновленной модели, особенности и проблемы эксплуатации Hyundai Solaris, выявленные благодаря отзывам многочисленных владельцев этого популярного в России автомобиля.

Обзор нового hyundai solaris 2014

Корейский бюджетник Хендай Солярис появился на дорогах России сравнительно недавно, чуть более двух с половиной лет назад. Первый Солярис сошел с конвейера завода расположенного под Санкт-Петербургом 17 января 2011 года — это был седан, старт производства хэтчбека пришелся на май 2011.

В конце зимы 2013 года бюджетный кореец с ярким именем Солнечный немного обновился, что, конечно, повлекло за собой рост цены. Однако это промежуточный рестайлинг модели, более глобальные изменения в дизайне экстерьера и интерьера, и даже технической части мы увидим летом 2014 года, когда стартуют продажи Hyundai new Solaris 2015 модельного года.

Однако этот факт вряд ли повлияет на то, как будет продаваться Hyundai Solaris. За время производства в России Solaris и соплатформенного Kia Rio территорию автозавода покинуло более полумиллиона авто.

Естественно, катаясь в суровых условиях России, автомобиль уже успел показать себя, свои способности и возможности, поэтому стоит остановиться на некоторых характеристиках машины и выявить ее положительные и отрицательные стороны.

Обзор нового hyundai solaris 2014

О внешнем облике Хундай Солярис сказано уже многое, тем более, наверняка уже все успели рассмотреть его как следует.

Тем не менее, стоит отметить, что дизайн автомобиля весьма успешен – он яркий, броский и приковывает взгляды окружающих, хоть такая внешность и не очень уместна для автомобиля компактного класса.

Идеи стилистики в оформлении внешности модели не новы, но при рестайлинге дизайн экстерьера кузова Хендай Солярис 2014 не изменился.

Обзор нового hyundai solaris 2014

Обновленный Хенде Солярис отличается от дореформенных автомобилей новой передней светотехникой с линзовыми фарами и современным атрибутом безопасности в лице светодиодных дневных ходовых огней, также изменился дизайн легкосплавных колесных дисков. Что касается габаритов модели, то они сохранились на прежних показателях.

  • Внешние габаритные размеры кузова Hyundai Solaris седан (хэтбек): 4370 мм (4115мм) в длину, 1450 мм в высоту, 1700мм в высоту, 2570 мм колесная база и 160мм дорожный просвет (клиренс).
  • В качестве базового оснащения для автомобилей предусмотрены стальные диски 15 радиуса с резиной 185/65R15, в качестве опции 16-ти дюймовые легкосплавные диски с шинами 195/55R16.
  • При заказе рестайлингового Hyundai Solaris 2014 покупатель может выбрать цвет эмали для кузова автомобиля из широкой палитры цветов:White Crystal (белый), Sleek Silver (серебристый), Clean Blue (голубой), Blue Ocean (синий), Green Apple (ярко-зеленый), Sonic Silver (темно-серебристый), Bronze (бронзовый), Veloster Red (ярко-красный), Phantom Black (черный).
Читайте также:  Комплектации Хендай Солярис: технические характеристики

Даже скромное время эксплуатации корейского бюджетного автомобиля по российским дорогам показали несовершенство кузова у обеих модификаций.

Минусы и проблемы кузова Хендай Солярис — это, прежде всего, чрезмерно тонкостенные двери без ребер жесткости надлежащего качества – в случае бокового удара при ДТП они не обеспечат никакой защиты.

А аварии с участием корейской модели показали, что даже боковые подушки безопасности свою функцию выполняют слабо.

Обзор нового hyundai solaris 2014

Еще одна ярко проявившая себя проблема Соляриса – некачественная покраска кузова. Уже в первый год после покупки модели некоторыми владельцами были отмечены факты появления трещин покрытия, причем перекраска эффективного результата также не дала – трещины появлялись снова.

Владельцам Хундай Солярис приходится мириться с такими недочетами в конструкции кузова и особенностями лакокрасочного покрытия, автомобиль ведь бюджетный, и, понятным делом, далек от идеала.

Так что если хотите более безопасную машину со стойкой эмалью, стоит задуматься о представителях немецкого или японского производства.

Что же можно сказать об интерьере нового Hyundai Solaris? Пятиместный салон авто обладает приятным взгляду дизайном с отделкой преимущественно из пластика. Да, фактура материала, бесспорно, очень привлекательна, стильна и идет в ногу со временем, но само качество материалов слегка хромает.

И немудрено, ведь модель-то бюджетная, и в погоне за ее удешевлением создатели пренебрегли некоторыми элементами, которые обычно присутствуют в авто более высокого класса для обеспечения дополнительного комфорта.

Запах некачественного пластика в салоне нового Хендай Соларис держится достаточно долго и ощущается даже после года эксплуатации.

Обзор нового hyundai solaris 2014

Качество отечественной сборки проявляет себя и в некоторых других мелочах. Например, часто при движении могут появляться посторонние скрипы, шумы и вибрации. Однако это присуще не всем абсолютно автомобилям этой марки, а только некоторым. Но тут уж кому как повезет, так что, приобретая Солярис, нужно быть готовым ко всему.

В остальном, что касается салона – все почти идеально. Панель приборов многофункциональна и расположена очень удобно и эргономично, рулевое управление весьма комфортно. Очень удачно и качественно сконструированные передние сидения помогают сделать даже длительную поездку комфортной и приятной, не вызывая усталости.

Обзор нового hyundai solaris 2014

Правда, сзади места для троих маловато, хоть вместимость авто и заявлена как пять человек. Садиться на второй ряд корейского автомобиля собранного в России неудобно, всему виной куполообразная крыша. Выглядит купол стильно, красиво и современно, но к сожалению пагубно влияет на удобство посадки в салон.

Что касается багажника, то тут разгуляться есть где, он большой, и вполне вместительный с объемом в 370 литров у хэтчбека и 465 литров у седана (при наличии пассажиров на заднем сиденье).

После обновления салон Хендай Солярис 2014 может похвастать подсветкой кнопок электростеклоподъемников, новым раскладным ключом и возможностью заказать подогрев обода рулевого колеса.

Дале, технические характеристики. Для предлагаемого к продаже в 2013-2014 годах Хендай Солярис производителем предусмотрено два варианта комплектации модели бензиновыми силовыми агрегатами. Оба работают равномерно, качественно и бесшумно.

Имея по четыре цилиндра с расположением в ряд и по два распределительных вала с DOHC-клапанами каждый, а также системы изменения фаз газораспределения и многоточечного впрыска топлива, эти моторы отлично работают на 92-м бензине.
Один из двигателей, объемом 1,4 л (или 1396 кубических см), может развивать мощность до 107 лс при 6300 оборотах в минуту.

При этом крутящий момент его равен 135 Нм при 5000 оборотах за минуту. Благодаря таким показателям машина способна разгоняться до 190 кмч с МКПП, и до 170 с автоматической коробкой. До первой сотни кмч машина разгоняется за 12,4 секунды.

Что касается расхода топлива, то он весьма экономный – в смешанном режиме работы составляет 5,9 л/100 км с МКПП и 6,4 литра на машине с коробкой-АКПП. Фактический расход немного отличается от данных производителя – 6,7 и 7,2 литра соответственно.

Второй агрегат немного больше по объему – 1,6 литра (или 1591 кубический см). При оборотах 6300 мощность, которую он может развивать, составляет 123 лс, а максимальный крутящий момент достигает отметки 155 Нм при оборотах 4200.

Максимум скорости выжимаемый Солярисом с этим мотором составляет такие же 190 и 170 кмч с МКПП и АКПП соответственно. Время ускорения до 100 кмч, которое требуется этому двигателю, составляет 10,7 секунды. Расход топлива также мал – 6,0 и 6,5 литра на 100 км.

Показатели, выявленные на практике, опять же, немного выше — 6,8 и 7,3 литра. Пару обоим двигателям составляют 5-скоростная механика или 4-ступенчатый автомат.

Все работает исправно, изредка могут попасться экземпляры с неплавным переключением передач или слишком чувствительные к некачественному топливу, в результате чего придется менять свечи зажигания и топливный фильтр немного раньше положенного срока.

Тест-драйв показывает, что надежно и качественно сделанная подвеска позволяет Hyundai Solaris достаточно комфортно ездить по российским дорогам, она достойно адаптирована к движению по ямам и другим дефектам покрытия дорожного полотна.

Спереди подвеска независимая, сооружена на основе стоек McPherson с поперечными стабилизаторами и пружинами, в задней же части автомобиля конструкция подвески полузависимая, имеющая амортизаторы и пружины.

Спереди установлены дисковые тормоза диаметром 256 мм, а на задних колесах используются, в зависимости от версии модели, как 262-миллиметровые диски, так и барабаны диаметром 203 мм.

По отзывам, претензий у российских владельцев авто в целом подвеска не вызывает.

Возможным минусом можно посчитать то, что она чересчур жестко настроена, что особенно чувствуется при выезде на покрытия из гравия и проселочные дороги – там возникает болтание автомобиля.

Некоторые сложности с управлением возникают при движении на высокой скорости, что происходит из-за слабоватой отдачи гидроусилителя рулевого колеса, который опаздывает со сменой жесткости руля. В результате незначительно теряется курсовая устойчивость.

Цена и комплектации Хендай Солярис 2013-2014: на территории России Solaris продается в четырех версиях оснащения. Для седана это Classic, Comfort, Optima, а также Family AT. Что касается кузова хэтчбек, то он существует в таких комплектациях, как Classic, Style, Active и Dynamic AT.

Немного ранее была еще комплектация Base, однако теперь ее объединили с Classic.

В этом варианте автомобиль оборудован двумя подушками безопасности спереди, системами EBD и ABS, иммобилайзером, регулировкой рулевой колонки по высоте, электроприводом стеклоподъемников спереди, центральным замком, задним стеклом с обогревом, аудиосистемой с 4-мя динамиками, ремнями безопасности с регулировкой по высоте, резиновыми ковриками под ноги и подголовниками для пассажиров задних сидений.
Седан Хендай Солярис в комплектации Classic обойдется покупателям в сумму от 459 тысяч рублей, тогда как цена такого же хэтчбека получится немного дешевле – 445 тысяч. Стоимость же самых дорогих версий Hyundai Solaris — Family AT и Dynamic AT с недавнего времени составляет от 689 и 679 тысяч рублей соответственно.

Читайте также:  Генератор Мазда 6: Изучаем электрооборудование

Обзор нового hyundai solaris 2014

Очередной рост цен объясняется тем, что несколько месяцев назад, весной текущего 2013 года, произошел дебют обновленной версии Solaris для рынка России. Хотя новичок получил не так уж много нововведений, но повышение цены в таком случае остается непреложным правилом и целью маркетинга.

Из новшеств, внедренных в новый Солярис 2013-2014 года, в частности можно отметить световой датчик, ходовые огни со светодиодами, прожекторную линзу в передних фарах (эти функции порадуют обладателей дорогих комплектаций), а также подогрев руля и новые литые диски колес в топовых версиях.

Что касается подсветки кнопок, управляющих стеклоподъемниками, то она будет обязательным атрибутом всех модификаций.

Новый Хендай Солярис 2014, обзор изменений после обновления

Некоторое время назад корейский автопроизводитель порадовал российский автомобильный мир новой рестайлинговой моделью Хендай Солярис, являющейся продолжением завоевавшего широкую популярность среди российских автомобилистов седана.

Конструкторы не напрасно трудились над автомобилем, в результате летом 2014 года на свет появилась значительно улучшенная и солидная версия Hyundai Solaris, которую производитель отнес к 2015 модельному году. Кроме заметных обновлений экстерьера и интерьера перепало на долю и технического оснащения автомобиля.

Поможет узнать обо всех изменениях в модели обзор нового Хендай Солярис 2014, в котором можно будет познакомиться с детальной информацией.

Экстерьер и габариты

Как мы уже писали выше, внешний вид Хендай Солярис получил немалые изменения, хоть и не революционные.

Кузов хоть и остался прежним, но теперь украшен видоизмененным передним бампером, новой крышкой капота и увеличенной решеткой радиатора уже с двумя горизонтальными хромированными планками, а не с одной, как на дорестайлинговой версии.

Задний бампер тоже немного изменился, стал мощнее и получил фонари новой формы. Приятным сюрпризом для российских покупателей нового Хендай Солярис стало наличие новых цветов для кузова, которых стало девять.

Дизайнеры автомобильной компании смогли за счет вышеперечисленных и некоторых других деталей добиться серьезного изменения экстерьера транспортного средства, которое теперь выглядит более взрослым и агрессивным.

Габариты Хендай Солярис 2014 практически не изменились, не считая слегка увеличенного переднего и заднего свесов:

  • длина кузова у седана 4 370 миллиметров, а у хэтчбека 4 115 миллиметров;
  • ширина автомобиля 1 700 миллиметров для любого кузовного исполнения;
  • высота машины также одинакова для седана и хэтчбека и составляет 1 470 миллиметров;
  • колесная база 2 570 миллиметров;
  • дорожный просвет 160 миллиметров.

Обзор нового hyundai solaris 2014

Кардинальные изменения произошли с фарами головного освещения обновленного Соляриса, которые кроме новой формы получили возможность установки линз. Полумесяцы противотуманок развернулись на 180 градусов, а в максимальной комплектации машина сможет похвастаться дневными ходовыми огнями и задними фонарями на светодиодах.

Боковые зеркала стали крупнее и получили повторители сигналов поворота, которые кроме эстетического эффекта играют непосредственную роль в безопасности совершения различных маневров в плотном потоке автомобилей.

Что бы до конца представить, какую внешность получил новый Хендай Солярис 2014, обзор которого мы проводим, нужно учесть предназначенные для автомобиля в базовой версии литые колесные диски диаметром целых 15 дюймов, что для транспортного средства B-класса является довольно большой редкостью. Более того, опционально доступны диски из легких сплавов диаметром 16 дюймов с оригинальным дизайном!

Обзор нового hyundai solaris 2014

Интерьер

Само собой, рестайлинг коснулся и салона Хендай Солярис; не настолько сильно, как хотелось бы, но факт имеет место быть. Яркая подсветка панели приборов синего цвета благодаря замене светлого фона на черный перестала резать глаза.

Все обозначения в салоне и на ботовом компьютере стали крупнее и читабельнее. Конструкторы для отделки салона использовали пластик, качество которого, по сравнению с дорестайлинговой версией, стало выше. Тоже самое можно сказать об используемой для обивки ткани.

В топовой версии Соляриса можно заказать такие дополнительные опции:

  • подогрев лобового стекла;
  • подогрев рулевого колеса;
  • регулировка рулевой колонки по вылету;
  • камера заднего обзора, сигнал с которой транслируется на интегрированный в салонное зеркало экран.

Обзор нового hyundai solaris 2014

Системы безопасности

Корейская автомобильная компания Hyundai всегда отличалась высоким уровнем оснащения своих транспортных средств различными системами безопасности, и обзор нового Хендай Солярис 2014 будет неполным, если мы не упомянем об этом.

Кроме ставшей уже стандартной системы ABC автомобиль получил шесть подушек безопасности, который в случае аварии позволят создать высокий уровень защиты находящихся в салоне людей.

Кроме того, по мнению многих владельцев этой машины, на высоком уровне находится работа преднатяжителей ремней безопасности.

Технические характеристики

Обновление не коснулось силовых агрегатов Хендай Солярис, это те же четырехцилиндровые шестнадцатиклапанные агрегаты, работающие на бензине 92-й марки. Зато благодаря рестайлингу появились новые шестиступенчатые коробки переключения передач, как механического типа, так и автоматического, но доступные только для силовой установки объемом 1,6 литра.

Обзор нового hyundai solaris 2014

Мотор объемом 1,4 литра, способный генерировать до 107 лошадиных сил и работающий в паре с четырехдиапазонной автоматической трансмиссией, позволяет машине набирать скорость в 100 километров в час за 13,2 секунды, а с пятиступенчатой «механикой» этот показатель вырастает до 11,5 секунды.

Мотор объемом 1,6 литра, который может развивать мощность до 123 лошадиных сил и трудится совместно с шестидиапазонным «автоматом», разгоняет автомобиль до первой «сотни» за 11,2 секунды, а с шестиступенчатой механической коробкой передач такой «спринт» можно будет сделать за 10,3 секунды.

Обзор нового hyundai solaris 2014

Технические характеристики нового Хендай Солярис, указанные в прилагаемой документации, говорят о высокой экономичности этой модели.

В смешанном цикле автомобиль с 1,4-литровым силовым агрегатом использует от 5,9 до 6,4 литра топлива, в зависимости от типа трансмиссии.

А машина с 1,6 литровым силовым агрегатом будет тратить в смешанном цикле от 6,1 до 6,5 литров горючего на 100 километров пробега.

Заключение

Обновление сделало из старого скоромного Хендай Солярис настоящий современный автомобиль с агрессивным внешним видом, и при этом не сказалось негативно на его прекрасной динамике и остром управлении.

Новые коробки переключения передач и целые перечень дополнительного оборудования позволяют автомобилю оставаться одним из лидеров бюджетного сегмента, а своей топовой комплектацией даже теснить автомобили более высокого класса.

Разумная ценовая политика при хорошем качестве позволяет корейской компании демонстрировать ошеломляющие продажи на российском рынке.

Предлагаем посмотреть видео обзор Хендай Солярис 2014, который позволит более наглядно представить все изменения после рестайлинга:

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector