Прокачиваем старушку Мазда 626: Что можно улучшить в автомобиле

Сегодня довольно необычный день для сайта: статья после довольно долгого перерыва, День Рождения администратора и необычный автомобиль в stance-культуре СНГ. Гость этой статьи — Mazda 626 GD LowLaboratory.

  • Прокачиваем старушку Мазда 626: Что можно улучшить в автомобилеТакже эта статья будет немного не в обычном для сайта стиле, я решил двигаться в разных направлениях и в данном случае это интервью.
  • Прокачиваем старушку Мазда 626: Что можно улучшить в автомобиле
  • Мне удалось связаться с хозяином данной машины на Drive-е, затем мы разговорились и вот что из этого вышло:
  • LowCars: — Привет, расскажи о себе, чем занимаешься в жизни?

Борис: — Привет, меня зовут Боря, мне 20 лет, я с Украины, живу, учусь и работаю в городе Харькове.Сейчас являюсь студентом Юридической академии, поступил на 5 курс, но в дальнейшем не вижу себя в юридической сфере, больше хотел бы связать свою работу с автомобилями. Подрабатываю продажей разных аксессуаров для автомобилей. 

Прокачиваем старушку Мазда 626: Что можно улучшить в автомобиле— Автомобилями увлекаюсь с ранних лет, и сейчас двигаюсь в направлении Stance культуры.

Прокачиваем старушку Мазда 626: Что можно улучшить в автомобилеLowCars: – С чего началось увлечение низкими авто?

Борис: –Ну вообще с того времени как я получил права и стал ездить на автомобиле, я не имел никакого представления про низкие машины, и занимался всяким колхозом: тонировал фары на своем Москвиче, потом уже как купил Мазду, то тоже начал ее колхозить, и как-то написал на Драйве бортовик про то, как я затонировал стекла на Мазде, и мне там в х написал один парень, тогда я его еще не знал, Саша с Харькова на низкой ВАЗ 2101 «Bianco» которая была очень круто сделанной, и была очень низкой! Так вот он мне написал типо того что: «Думал что моя машина будет низкой как та Мазда, что у тебя на аватаре стоит», а я тут колхозом занялся.

Прокачиваем старушку Мазда 626: Что можно улучшить в автомобиле

– И вот тогда я подумал, а зачем занижать машину, как я на ней буду ездить?! Ну и с того времени мне стало очень интересно узнавать про культуру низких автомобилей, и я решил делать Мазду в таком направлении. И ровно через год я накопил денег и начал ставить пневмоподвеску и нашел неплохие диски, и вот Мазда стала такой как есть сейчас.

Прокачиваем старушку Мазда 626: Что можно улучшить в автомобилеLowCars: – Твой путь становления на «верный» путь схож с очень многими людьми в low культуре. А почему именно Мазда?

Борис: – Я еще с 9-ого класса, когда начал думать о машинах, стал выбирать какую машину себе буду брать как выросту, и мониторил разные сайты по продажам авто, и как-то пришел к выводу, что Мазда 626 третьего поколения GD, самый практичный вариант, и дизайн мне очень нравился, и комплектация довольно-таки неплохая, и невысокая цена.Прошло немного времени и она у меня.

Прокачиваем старушку Мазда 626: Что можно улучшить в автомобиле– Еще, так вышло, что проектов на базе 626 GD, в СНГ еще не было, и это явилось дополнительным стимулом строить Мазду дальше.

Прокачиваем старушку Мазда 626: Что можно улучшить в автомобиле

LowCars: – Да, машина действительно не самая часто встречаемая. Как и с чего начались первые движения в сторону stanc-а?

Борис: – Тот же Саша на копейке, про которого я говорил раньше, посоветовал мне зарегистрироваться на Киевском форуме Drop Mode, вот там-то я и начал побольше вникать в эту тему и стал уже планировать какой будет Мазда.

С самого начала я хотел пилить пружины, а потом уже переходить на винты, но потом решил что на статике я точно не выеду со своего поселка, дорога у меня на улице очень плохая и если бы не она, то я точно делал бы статику, в итоге я копил на пневму ровно год.

Так же на день рождения решил себе сделать подарок, и вот в декабре прошлого года я заказал с Японии редкие диски Yokohama Exclusive R17*8 по кругу, они не очень широкие, но за то их дизайн очень мне нравится, но в планах на следующий сезон ширина 9 и 10 дюймов.

В принципе, я, так сказать, только начал свой путь стенсера, так что это считай и есть только начало.

Прокачиваем старушку Мазда 626: Что можно улучшить в автомобилеLowCars: – Есть ли название у проекта?

Борис: – Все время, пока машина у меня, думаю как ее так интересно назвать, но как-то ничего не могу подобрать, да и собственно без названия моя машина хуже не будет, так что это не главное. Сейчас я ее подписал просто: Mazda 626 GD LOWLABORATORY.

Прокачиваем старушку Мазда 626: Что можно улучшить в автомобиле

LowCars: – Расскажи подробнее о тех.оснащении автомобиля, какие изменения потерпела Мазда помимо дисков и подвески?

Борис: –Когда я решил ставить пневму то сразу знал, что пойду по этому поводу в LOWLABORATORY, это небольшое предприятие, которое занимается разработкой и установкой пневматических подвесок на все автомобили, работают там, теперь уже, мои друзья Рустам Гусеинов и Александр Пономаренко.

 Так вот, я им привез свои стойки, они сделали чертежи для фланцев под подушки, и понеслась работа по Мазде.Стойки у меня полукастомные, корпуса остались родные, а внутрянка с Жигулей 2108-9, а то те стойки чтоя привез были в плохом состоянии и ребята предложили сделать так, что бы не тратить много денег, ибо я бедный студент.

Стойки укорочены на 10см по кругу, но спереди в дальнейшем я еще укоротил на 3см. Собраны они на подушках Rubena 130х3, блок клапанов от LOWLABORATORY, клапана с сечением 14, трубки 810мм, а на манометрах 68мм, ресивер от Камаза, компрессор Bercut R20.

А по поводу дисков, то это, как я уже говорил ранее, олдсульные Японские диски Yokohama Exclusive R17*8 по кругу.

– Выбор пал на них, так как они очень сильно похожи на Мерседесовские OZ Aero, поначалу хотел брать Мерседесовские, но они очень дорогие, в итоге дешевле вышли мои из Японии.

Так же мне очень нравились полированные диски, так вот я и свои отполировал полностью.

Где-то месяц потратил на восстановление дисков, они были не в лучшем состоянии, все 160 болтиков пришлось полировать, так же и центра, и полки.

Но зато теперь выглядит довольно-таки неплохо.По поводу остального, то все в стоке, внешность Мазды и так устраивает.Я только купил оригинальную губу на передний бампер, а также еще недавно нашел очень редкий спойлер, только вот все руки не дойдут его установить.

– В планах только поставить какие то универсальные пороги, а то машина как бы и низкая, но из-за конструкции кузова пороги выглядят высоко. Также хочу поставить багажник на крышу, думаю будет отлично.

  1. По салону тоже все в стоке, тем более что у меня родной GT салон, кресла с неплохой боковой поддержкой, и выглядит все в целом вполне симпатично.
  2. – Только поменял руль, мне подарил знакомый очень редкий руль с Mazda 626 Capella, он кожаный, трехспицевый, выглядит очень хорошо.
  3. Ну вот, пока все что делалось, но это только начало.
  4. LowCars: – Во время фотосета, заметил что капот изнутри покрашен, расскажи об этом.

Борис: – Да, ты прав, капот решили делать спонтанно, машина же как бы Японская, решили вот таким способом украсить подкапотное пространство. И еще решили делать не стандартно, как все — бело-красный, а сделали фиолетово-белый, чтобы как-то выделилиться.

LowCars: – Во сколько на данный момент обошлись все апдейты Мазды?

Борис: – Где-то около 2000уе, и то, это только начало, нужно еще больше, чтобы сделать качественный проект. Примерно 1100уе вышла пневма, 400уе диски, и остальное пошло на всякие мелочи.

LowCars: – Расскажи подробнее о планах на будущее.

Борис: – Планов просто завались. Хочу на следующий сезон перекрасить полностью, сделать подкапотку другого цвета, еще на следующий сезон, может быть, ворвемся на еще одном проекте. Также буду брать новые колеса, хочу зад шириной 10 или 11, ну и расширить арки, чтобы зад был пожирнее. А, и еще перешив салона.

LowCars: – И напоследок: что можешь посоветовать людям, которые только начинают смотреть в сторону стенса?

Борис: – Во-первых, главное не бояться, и начинать делать машину. И делать нужно качественно, или уже вообще не начинать., так как просто запилить пружины мало для того, чтобы получился красивый автомобиль. И не экономьте денег на запчастях и аксессуарах, ибо скупой платит дважды.

  • LowCars: – Спасибо за интервью, удачи на дороге, поменьше идиотов и побольше единомышленников в low культуре!
  • Борис: – Вам спасибо)

Бортовой журнал Бориса и его Мазды

Спасибо за фотографии Богдану Мерзликину

И по традиции, все фотографии в хорошем качестве:

"Самое слабое место — кузов". Отзыв владелицы Mazda 626

— После старенькой Subaru эта машина просто отличная, — уверена владелица Mazda 626. — Конечно, «косяков» хватает, но чего требовать от шестнадцатилетней машины? Зато соотношение цена/качество на высоте.

AUTO.TUT.BY при поддержке партнеров, интернет-магазина запчастей Vincode и СТО 24 PDS Автосервис представляет проект «Отзыв владельца».

Читайте также:  Решетка радиатора Мазда СХ-5: Тюнинг своими руками

Прокачиваем старушку Мазда 626: Что можно улучшить в автомобиле

Сегодня у нас рассказ о Mazda 626 1999 года выпуска c 1,8-литровым бензиновым двигателем. Пробег на одометре на момент подготовки публикации был более 250 000 км. Но это только цифры, по факту он может быть вдвое больше.

Прокачиваем старушку Мазда 626: Что можно улучшить в автомобиле

— Купила машину всего полгода назад в Беларуси. Посчитали с мужем, что нет смысла ехать в Россию за автомобилем такого класса и года выпуска. Обошлась она нам всего в $ 3300. Когда-то об этой машине за такие деньги мы могли только мечтать.

Многие говорили, что дорого и за нашу Mazda мы отдали — она требует вложений. В первую очередь пострадал от времени кузов. Помню, в семье когда-то 323-я была. С ней никаких проблем в техническом плане не было, но сгнила полностью.

Мне кажется, что и с этой машиной будет то же самое…

Прокачиваем старушку Мазда 626: Что можно улучшить в автомобиле С виду все хорошо — но на самом деле прогнили пороги, ржавеют крылья изнутри, днище тоже «побито» ржавчиной

И нюансы по кузову вовсе не сколы и царапины, которые можно разглядеть на фото. Самое главное, что повреждены ржавчиной пороги, крылья. Это еще и результат некачественной покраски прежним владельцем. А нам теперь придется это устранять. По-хорошему, весь кузов покрасить бы «как для себя». Это самый главный минус моей машины.

Прокачиваем старушку Мазда 626: Что можно улучшить в автомобиле

Зато кузов лифтбек — очень практичен для семьи. Это почти универсал! Когда дома ремонт затевали, именно на этой машине муж перевез все стройматериалы. Ни разу никого не просили помочь с микроавтобусом или универсалом. При складывании заднего ряда ровный пол в багажнике не получается — есть маленькая ступенька.

Прокачиваем старушку Мазда 626: Что можно улучшить в автомобиле Прокачиваем старушку Мазда 626: Что можно улучшить в автомобиле

Для современных бюджетных машин подголовники — это дополнительная опция, да и в середине 90-х годов не каждый легковой автомобиль ими оборудовался. А у нас есть. Хотя сама по себе комплектация бедновата.

Прокачиваем старушку Мазда 626: Что можно улучшить в автомобиле Салон очень простой, и комплектация «пустая» — аскетизм!

В салоне есть обычный кондиционер, передние стеклоподъемники и обычная механическая пятиступенчатая коробка передач. Сиденья какие-то странные — во время поездок на дальние расстояния очень сильно устает правая нога. И дело не в педали, а именно в сиденье.

Не знаю, почему так, но даже доезжая до Барановичей, этот дискомфорт ощущаешь. Кстати, кресла отделаны очень качественным велюром. Приятно потрогать и сидеть в них. Боковая поддержка? Мне кажется, она вовсе не нужна в этой машине. Это ведь не гоночный болид.

Прокачиваем старушку Мазда 626: Что можно улучшить в автомобиле Накрыть стол можно прямо на спинке переднего сиденья

Зато есть одна интересная опция — если сложить переднее пассажирское сиденье, то получится столик с подстаканниками! Для облегчения откидывания даже предусмотрен специальный рычажок, как на двухдверных купе или трехдверных хэтчбеках. Правда, он расположен в моей Mazda с внутренней стороны.

Я такое решение в трансформации салона только в минивэнах видела, а тут обычный легковой автомобиль. Хотя, признаюсь, никогда я этим столиком не пользовалась, но опция оригинальная. Еще один плюс я нашла в этом — крышка столика пластиковая, и если ребенок испачкает его, то грязь легко смывается.

В отличие от велюра или ткани, например.

Прокачиваем старушку Мазда 626: Что можно улучшить в автомобиле Обязательно оценят пластиковую спинку родители — не нужно бояться, что ребенок испачкает обивку

Что могу рассказать о двигателе? Хм, я даже слабо знаю, как капот открыть — этим муж занимается. Могу сказать только о расходе — около 10 литров в городе. Заливаем только АИ-95. Только он рекомендован производителем, и зачем играть с огнем и лить что-то хуже? Разница в цене между АИ-92 и АИ-95 небольшая, много сэкономить не получится.

Прокачиваем старушку Мазда 626: Что можно улучшить в автомобиле Положено лить АИ-95 — его и лью! Проблем с мотором нет. Но говорят, эти моторы «славятся» быстрым износом поршневых колец

Кстати, вот записи мужа о ремонтах и обслуживании этой машины. После покупки пришлось менять масло и фильтр. Помню, что сразу после замены пошел белый дым, и муж предположил даже, что это проблемы с двигателем и в ближайшее время потребуется капитальный ремонт. Я очень сильно расстроилась тогда.

Но второй раз мы залили дорогое масло — Shell Helix HX7. Дым пропал и больше не появлялся. Еще, судя по записям мужа, он менял ШРУС и тормозные колодки. Цены не указаны, но раз денег у меня не брал, значит, тоже недорого стоило.

Этого в записях нет, но я хорошо помню, как он однажды до ночи возился с тормозным суппортом. Разрабатывал его вроде. Говорят, это болезнь именно этой модели. Опять же, на семейном бюджете это никак не отразилось — все делаем сами. Еще в записях есть замена ремня ГРМ — $ 100 за все вышло.

А если бы повезли на СТО с такими проблемами, то, наверное, круглую сумму насчитали бы.

По подвеске тоже приходилось немного поработать — требовалась замена стоек стабилизаторов поперечной устойчивости и шаровых опор. На официальном сервисе «шаровые» предлагаются только с рычагом, и стоят они, мягко говоря, недешево. Муж приобрел неоригинальные опоры отдельно и сам их заменил. Больше подвеска не беспокоит.

Спидометр иногда сходит с ума при большой влажности. Говорят, это болезнь этих машин

Кстати, когда на улице влажно, появляется такое: стрелка спидометра становится будто бешеной — прыгает вверх/вниз, зависает на 200 км/ч. Достаточно снять клеммы с аккумулятора, и все проходит. Компьютерная диагностика не «видит» ошибок.

Возможно, причина с плохим контактом на клеммах, муж работает над устранением этой проблемы. Почитал на форуме и говорит, что не мы одни такие — распространенная «болячка». Пару раз меняли лампочки прямо на парковке возле заправки.

Две минуты всего заняла эта процедура, знаю по рассказам друзей, что во многих машинах и этого сам не сделаешь — только на СТО.

В общем, машина простая и надежная. Особых вложений она не требует. В большинстве своем я езжу по городу и проблем с комфортом не испытываю, а на дальние расстояния езжу нечасто. Может, это проблема во мне, конечно, но раз купили машину и не собираемся ее менять, то нужно привыкать к ней. Только боимся, что кузов быстро сгниет — слабоват он у этих машин, и у нашей с ржавчиной не все гладко…

Цена вопроса

Сейчас в базе объявлений A.TUT.BY пятнадцатилетнюю Mazda 626 с бензиновым мотором в кузове GF можно найти за $ 2500. Основной японский конкурент — Toyota Avensis — стоит в нашем каталоге от $ 3500. Зато французский Peugeot 406 заметно дешевле, от $ 2000, а немецкий Ford Mondeo стоит примерно столько же, $ 2000.

Если вы хотите оставить свое мнение о Mazda 626 — нажмите тут. Ваше мнение поможет другим людям выбрать автомобиль из базы объявлений A.TUT.BY.

Если у вас есть интересный автомобиль, о котором вы хотите рассказать, — пишите нам на auto@tutby.com, и о вашей машине узнает вся страна.

Vincode — это поставка более 20 млн наименований оригинальных и лицензионных запасных частей для иномарок и мототехники от более чем 1 000 мировых брендов. Мы убеждены, что в будущем покупки автозапчастей через интернет должны окончательно вытеснить офлайн-продажи. Vincode — я пилот!
24 PDS Автосервис — качественный сервис, партнер GROUPAUTO в РБ, что дает нам лучшие цены на запчасти среди СТО. Дарим Вам скидки: 30% на шиномонтаж (29) 597−45−57, 10% на запчасти и ремонт подвески (29) 601−24−24. КОД — «Отзыв владельца».

Тормоза вернулись, газуем смелее) Переборка ГТЦ и прокачка. — Mazda 626, 2.0 л., 1989 года на DRIVE2

Всех приветствую!)Спасибо всем, кто помог советом!

Расскажу подробнее теперь про всю ситуацию!Среда и четверг выдались очень плотными по разъездам, и минут 15 крался по пробке перед светофором, место не знакомое, но светофор там явно како-то неправильный, что такой хвост собрал.

Ну и вот, крадусь крадусь и чет я разок выжал прям в пол педальку тормоза, пока очередной раз останавливался через 5 метров как тронулся, а потом при следующем торможении педаль предательски утонула…Испугался невероятно на момент случившегося. Единственное, что радовало, что это случилось не когда я ехал где-то, и тормоза решали бы вопрос жизни и здоровья…По началу было очень страшно ехать дальше.

Проехал в пробке до кармана, остановился и обошел все колеса, заглянул, сухо ли. По началу думал, что вдруг выдавило куда. Но удивился, что все сухо, жижа на месте.

Думаю ладно, едем дальше. В среду весь день напряженный ездил, ведь нужно было много успеть, и много проехать, в итоге 120-130 км намотал в таком режиме.

  • В чт уже стало спокойнее, ремкомплект был заказан, дел было меньше, даже успел помыть вагончик)

Прокачиваем старушку Мазда 626: Что можно улучшить в автомобиле

Полный размер

Бесконтактненько

Прокачиваем старушку Мазда 626: Что можно улучшить в автомобиле

Полный размер

Отмыл не идеально, но быстрее ехать все равно стал)

  1. И сегодня (в пятницу) в обед exist порадовал смской, что все доставлено и ждет меня)Руки в ноги и помчал, забрал все необходимое, по пути заскочил в аптеку за большим шприцом (объясню позже) и двумя лотками из фольги, для запекания.

Прокачиваем старушку Мазда 626: Что можно улучшить в автомобиле

Вот все что нам понадобится.

На фото представлены:— ремкомплект frenkit 122080 — 240 р.— dot 4 liqui moly (8834) — 545 р.— Лавровская химия жидкий ключ и очиститель деталей 159 и 226 р. соответственно.— лотки из фольги по 27,5р 2 штуки.

— шприц 50 кубов за 22 р.

Итого данный ремонт во дворе обошелся нам в 240+270 (использована только половина тормозухи)+80+100(химию использовал мало)+55+20= итого порядка 765 рублей. Достаточно бюджетно и просто.

Теперь непосредственно сам ремонт. Многие меня испугали тем, что переборка гтц это так себе затея. Только aleksanFE3n и muskat007 внушили мне немного необходимого в наших делах преободрения)

Вооружившись любимыми синими перчатками пошел я наводить красоту, забрызгал соединения и гайки жидким ключем обильно, разместил лоток под гтц над коробкой, чтобы собирать все текущее и капающее.Шприцом с иголкой откачал из цилиндра всю жижкость тормозную и слил в бутылку с остаткми тормозухи от прошлой ее замены (она нам еще пригодится для сбора гтц).

Важно подобрать хороший ключ на 10, чтобы не слизать соединения. Все снялось достаточно неплохо, никаких мега усилений, просто ключом и трещеткой в случае крепежа.управился со снятием минут за 20.

Прокачиваем старушку Мазда 626: Что можно улучшить в автомобиле

Полный размер

Вот он, довольный виновник торжества!

Поднялся домой, поискал съемник стопорных колец, он конечно куда-то сп*дорасился, и снимал я стопорник пинцетом, благо удалось.Выкручиваем саморез снизу гтц, он там какой-то стопорный.

Читайте также:  Краткий обзор изменений Нового hyundai solaris 2017

Внимание: при снятии кольца поршень выстреливает на 1-2 см с усилием не страшным, но разбрызгивающе пугающим. Мануал рекомендует сымать уперев в него отвертку.

  • Собственно первый поршень достаем потянув за него, второй пинцетом вытянул без проблем.

Прокачиваем старушку Мазда 626: Что можно улучшить в автомобиле

Полный размер

вот они, двое из ларца. Сверху — дальний, снизу — наружний.

По мануалу они не разборные, тип меняй в сборе, за 7к.

В реме у нас 4 резинки попарно одинаковые. На поршнях ближе к пружинам идут с меньшим отверстием, на задних частях поршней идут с большим отверстием.

Снимал старые резинки я по варварски, одну порвал, но это нас не беспокоит. Было понятно, что все это надо разбирать чтобы новые посадить.

Прокачиваем старушку Мазда 626: Что можно улучшить в автомобиле

Обведено жетым — расколовшаяся бедолага. Слева новые, справа старые.

Прокачиваем старушку Мазда 626: Что можно улучшить в автомобиле

Полный размер

Расколовшаяся на внутреннем поршне, заадняя грубо говоря.

Еще раз вид проблемки.

Больше фото не будет, но будет полезный текст. А именно, как легко и просто разбираются поршня.Я, конечно, не docent86, но делать надо так:— Дальний поршень, что снимаем? Пружинку, пластинку-площадку, держащую резинку.

Как снимаем? между пластинкой и первым витком пружины, что сидит под спецальным буртиком подсовываем круглогубый толстый пинцет, чтобы и пинцет не сломать и не поцарапать чего, поддеваем аккуратно пружинку по кругу, слезла. Пластинка за ней держится на 3 лапках, одну мелким очень пинцетом-шилом подгибаем, снимаем пластинку.

— Внешний поршень — поинтереснее.Откручиваем вал, который удерживает пружину, там крестовая достаточно крупная, идет легко.Так же немного отстреливает, держим и крутим, аккуратно.

Все, снято и разобрано, все моем промываем.

Далее начинаем сборку.— Дальний поршень, смазываем посадочные места резинок тормозухой, так же и сами резинки, чтобы не заворачивало и не рвало.

Резинка близ пружинки (с 6 выштампованными точками и узким отверстием) сажаем раструбом (большим диаметром) всторону пружины, узкой и плоской поверхностью с точками к телу поршня.

Вторую резинку, дальнюю от пружины и ее место так же смазываем обильно тормозухой и сажаем с узкой стороны поршня как бы навстречу первой резинке (то есть плоским лицом резинки в сторону первой резинки), в общем как на моих фото старых резинок.

— Наружний поршень так же смазываем тормозухой, маленькую резинку лицом и точками к телу поршня, а вторую резинку насаживаем через жопу поршня, едва не рвя, но смазанная туго но лезет. Все своими пальцами, чтобы не порвать. Лицо резинки плоское смотрит не на первую резинку и пружинку, а назад, как и на фото.

Вот, обрезинили поршни, начинаем обратно собирать. На наружний накручиваем вал с пружинкой, на дальний поршень надеваем пластинку, выправив ей ножку, чтобы она снова зацепилась.

Вычистили и почистили все насколько захотели (я забил снимать колбу и мыть).Запихиваем обратно поршни, залив и смазав все тормозухой, чтобы не рвать. Надеваем стопорник, надавив на поршенью.

Собираем, несем в машину, прикручиваем.А тут начинается самое интересное, что заняло 2-2,5 часа — прокачка (внутрянку я перебрал за час с небольшим неторопливо).

Поставил, закрепил, залил жижу, жму педаль — падает, не качает, гтц не забирает жижу.И так и сяк и трубки с него снимал, не хотел он прокачиваться. Мануал рекомендует качать как обычно. Но мне, господа, лениво.

Я, изучив схему трубочек, начал с водительского колеса, от распредилтеля тормозных усилий на него отдельная трубочка, и к тому- же она снизу подходит, я набрал в шприц и силиконовый шланжик жидкости, посадил на сапун суппорта, открыл, прошприцевал буквально внутрь веь шприц, жижа поднялась, думаю, допустим, воздух выгнал, сажусь, проверяю педальку, чуть лучше, но не идеал.Окей думаю я, у пассажирского переднего трубка в распредилитель сверхку приходит, вот там воздух мб.

Домкрачу, скидываю, так же шприцую. И о да, тормоза опявились! все провряю еще раз, еще накачиваю через суппорт жижкости. Дальше не идет, все закрываю, затягиваю.

  1. И еду тестдрайвить) за 200+ км так привык к плохим тормозам, что ощущения — лучше, чем было)
  2. Хватает и жопа и перед, тормозит — просто песня) есть мысль, когда окажусь на подъемнике — прокачать тормоза еще раз для точности, но по не обычной схеме: подавать под давлением через задний правый жидкость, мб еще какой воздух так выдавлю, а потом прокачать как обычно)
  3. В общем еще попробуем, но пока что — тормоза отличные, и засекаем пробег для ремкомплекта) потом отпишусь че как)10

Цена вопроса: 700 ₽ Пробег: 177 850 км

Кузов и масложор — слабые места последней Mazda 626

«Расскажите про Mazda 626 (GF, GW) в версиях 2.0 (115 и 136 л.с.) и 2.5 (167 л.с.). Интересует остаточный ресурс машин 2000-2002 г.в. по моторам, механике и ходовой части. Типичные места появления коррозии, насколько плохая в машине шумоизоляция и необходимость ее улучшения. На что обратить внимание при покупке, как отличить версию 2.0 на 136 л.с. от 115-сильной?»

Начнем с того, что европейские версии Mazda 626 были лишены мотора 2.5: 170-сильный 2.5 L KL V6 предлагали для североамериканской модели, а 200-сильный KL-ZE V6 ставили только на универсал для внутреннего японского рынка. И если первый вариант в Беларуси просто редкость, то второй — чистой воды экзотика. 

Если говорить о бензиновых моторах, то на нашем рынке представлены преимущественно версии 1.8 и 2.0. Нашего читателя больше интересует последний, вот на нем и остановимся.

136-сильный вариант (FS-ZE), предлагавшийся для исполнений GSI SE и Sport, от 115-сильной версии (FS-DE) отличается блоком управления, впускным распредвалом и впускным коллектором с изменяемой геометрией.

Вот по последнему (а именно — по наличию вакуумного привода заслонок коллектора) и можно отличить одну версию от другой. Еще более простой и надежный способ — пробить автомобиль по VIN-коду. 

Прокачиваем старушку Мазда 626: Что можно улучшить в автомобиле

Что касается ресурса, то, как шутят хорошо знакомые с данной моделью механики, 626-я быстрее сгниет, чем попросится на «капиталку» мотора или замену коробки. Правда, это вовсе не означает, что владельцу не грозят вопросы по двигателю.

Так, высокий уровень надежности достигается при условии своевременного обслуживания и использования качественного масла и топлива.

А кто знает, чем «кормили» автомобиль предыдущие хозяева, особенно последние пару лет, когда автомобиль перешел в разряд недорогой «бэушки»?

То, что на масле могли экономить, не исключено. Ведь одной из «болезней» моторов, стоявших на данном поколении, является преждевременный износ поршневых колец и, как следствие, повышенный расход масла.

Данная проблема может проявиться при пробеге от 150 тыс. км. Ну а далее требуется либо замена колец, либо постоянная доливка масла.

Исправные моторы до «большого ремонта» (замена сальников, прокладок, колец, вкладышей) выхаживают порядка 300 тыс. км, затем еще столько же. 

В общем, изучая двигатель предлагаемого к продаже автомобиля, следует обратить внимание именно на вопросы замены и расхода масла (какое и как часто меняется), по возможности замерить компрессию.

Также следует знать, что относительно проблемным узлом является масляный насос. На предыдущем поколении слабым местом моторов были не очень долговечные гидрокомпенсаторы.

На поколении GF проблема решена кардинально: гидрокомпенсаторов нет, а тепловые зазоры клапанов регулируются раз в 100 тыс. км. 

С коробкой передач, как механической, так и автоматической, никаких проблем быть не должно. Но стоит обратить внимание на подтекания через уплотнения/сальники, а если автомобиль был у продавца достаточно долго — выяснить, когда производилась замена трансмиссионного масла. 

Прокачиваем старушку Мазда 626: Что можно улучшить в автомобиле Прокачиваем старушку Мазда 626: Что можно улучшить в автомобиле

Подвеска жесткая, но крепкая по сравнению с предыдущей моделью, она стала выносливее.

Однако мы говорим о старом автомобиле, в котором все уже не один раз менялось: когда именно и на детали какого качества последний раз? Также следует помнить о том, что задняя подвеска многорычажная, ее «пересыпка» по кругу обойдется недешево. Так что проверка перед покупкой и торг при наличии люфтов настоятельно рекомендуются!

Насколько достаточна шумоизоляция и есть ли необходимость ее улучшения — вопрос во многом субъективный, потому как у каждого свои понятия об акустическом комфорте. Хотя в целом, да, 626-я не самый «тихий» автомобиль в своем классе. И если вы привыкли к шумоизоляции европейских моделей-одноклассников, скорее всего, мысли о дополнительной обработке будут возникать. 

Прокачиваем старушку Мазда 626: Что можно улучшить в автомобиле

Но на фоне слабой антикоррозийной стойкости кузова шумоизоляция самое последнее, о чем стоит думать владельцу старой Mazda 626.

Прогнившие насквозь задние арки, такие же гнилые пороги и нижние кромки дверей, «цветущие» стойки крыши — это еще цветочки.

Ягодки — столь же подверженные коррозии силовые элементы кузова, многие из которых недоступны без предварительной разборки. Но будьте уверены: днище и лонжероны, особенно задние, уже наверняка поражены «рыжей чумой». 

Читайте также:  Как поменять салонный фильтр на Мазда 3: Пошаговая инструкция

Прокачиваем старушку Мазда 626: Что можно улучшить в автомобиле

Поэтому именно состояние кузова имеет решающее значение в вопросе выбора того или иного экземпляра. Свежепокрашенная машина должна вызывать не меньше подозрений, чем откровенно ржавая. Нужен осмотр кузова с пристрастием, не только внешних кузовных панелей, но и силовых элементов. Если они тоже пострадали от коррозии, от данного варианта лучше отказаться. 

Иван КРИШКЕВИЧ ABW.BY 

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес vopros@abw.by и следите за сайтом

Более 1500 оригинальных б/у запчастей для автомобилей Mazda можно найти на сайте-агрегаторе BAMPER.BY. Здесь представлен весь спектр продавцов: от крупных компаний до небольших разборок. BAMPER.BY — ищи запчасти правильно!

Тюнингуем Мазда 626: Тонкая работа над характеристиками и внешним видом

Мазда 626 — отличный автомобиль среднего класса, выпускаемый в период с 1977 по 2002 год. 626 модель не раз признавалась лучшим автомобилем года в разных уголках мира. Первое поколение автомобилей Мазда 626 было выпущено в 1977 году с типом кузова седан и купе, небольшими габаритами и средней мощностью двигателя.

Второе поколение, с бесспорным лидером пятидверным хэтчбеком, выпускали с 1982 года по 1987 год. Третье поколение изготавливали с 1987 по 1996 год. Специально для европейского рынка автомобиль третьего поколения сделали средних размеров и добавили тип кузова универсал.

И не прогадали! До 2002 года Мазда 626 лучше других автомобилей среднего класса продавалась в Европе.

Надёжный автомобиль Мазда 626 подкупает своей комплектацией, просторностью, гарантией японского качества и дизайном. А качественный тюнинг Мазда 626, как внутри, так и снаружи, продлит жизнь вашему автомобилю и будет привлекать к себе внимание!

Прокачиваем старушку Мазда 626: Что можно улучшить в автомобиле

Содержание

  • Тюнинг характеристик автомобиля

Тюнинг характеристик автомобиля

Модель Мазда 626 закончили выпускать в 2002 году, но её покупают и сегодня. Это просторный, надёжный, красивый автомобиль, который подходит как для семьи, так и для любителей скорости. Мазда 626 выпускалась в базовой комплектации, не сильно отличающейся своей функциональностью.

Но автомобиль прекрасно подходит для тюнинга, как внешнего, так и внутреннего. В основном, тюнинг Мазда 626 включает в себя замену или установку ветровиков, мухобоек, клапана ЕГР, чехлов на сидениях, элементов подвески, фар.

Также улучшают показатели двигателя, оснащают салон, перекрашивают приборную панель, руль.

Так как последний автомобиль был выпущен более 17 лет назад, то за состоянием Мазда 626 нужно тщательно следить. Важно не только стараться улучшить показатели двигателя и добиться скоростной езды, но и следить за состоянием мотора, кузова, деталей подвески и множества других элементов.

С каждым новым поколением модели, японцы постоянно улучшали показатели автомобиля, и пятое поколение Мазда 626 GF отлично иллюстрирует это. Автомобиль пятой модификации с типом кузова универсал, седан и хэтчбек отлично подходит для Европы.

Эти автомобили средних размеров, экономичные, с нестареющим дизайном.

У каждого автомобиля есть модификации с различными показателями мощности двигателя, объёмом двигателя, топливом, коробкой передач, габаритами, расходом топлива и максимальной скоростью.

Тюнинг Мазда 626 GE — это изменение автомобиля четвёртого поколения, который чаще всего сегодня встречается на территории СНГ. В этот период выпуска не менялись габариты и расстояния между деталями, лишь делался более производительным двигатель. Поэтому сегодня для тюнинга модели данного поколения множество деталей!

С третьего поколения Мазда 626 GD приобрела популярность на европейском рынке. Экономичный и надёжный автомобиль выпускался с типом кузова универсал, седан, купе и хэтчбек. Каждый автомобиль имел множество модификаций, поэтому сегодня можно встретить огромное количество различных вариантов этой модели!

Прокачиваем старушку Мазда 626: Что можно улучшить в автомобиле

Тюнинг внешнего вида

Не только о внутреннем состоянии переживают водители. Многие стараются обновить, модернизировать Мазда 626, сделать дизайн автомобиля более современным и необычным. Именно поэтому второе название внешнего тюнинга называется “стайлинг”.

Чтобы придать автомобилю более спортивный вид, на него добавляют бамперные юбки, пороги, обвес, колёсные диски, тюнинговые фары. Обвес визуально тянет автомобиль к земле, и напоминает спортивную модель.

Делают замену деталей на всех типах кузова Мазда 626. Купе, универсалы, седаны, хэтчбеки — все модификации модели Мазда 626 могут быть улучшены своими руками!

Прокачиваем старушку Мазда 626: Что можно улучшить в автомобиле

Ещё один способ как можно заметно модернизировать автомобиль — использовать аэрографию. Покраска под гоночный стиль или добавление различных японских элементов может стать отличным дополнением внешнему виду автомобиля.

Mazda 626 GF

По утверждению специалистов фирменной СТО, обслуживающих Mazda , последняя из семейства» шестьсот двадцать шестых, машина с кузовом GF, — одна из самых удачных моделей этой японской компании, поскольку в ней наилучшим образом сочетаются цена, качество и надежность.

Прокачиваем старушку Мазда 626: Что можно улучшить в автомобиле

ИCТОРИЯ
Mazda 626 (GE) 1992-1997 г. в.
06.97 5-двесньй седан и 5-дверный хетчбек Mazda 626 (GF)
08.97 5-дверный универсал
01.99 Рестайлинг
Mazda 6 I поколения 2002 г.

В чем секрет успеха Mazda 626 (GF)? Все просто – ее разработчики пошли проторенным путем. За основу взяли узлы / агрегаты предшественницы, доработали и устранили характерные неполадки, выявленные в процессе эксплуатации. Таким образом конструкцию этих узлов усовершенствовали, а с чистого листа создали только кузов новой модели.

Многие Mazda 626, представление на вторичном рынке, были проданы отечественным дилером японской компании и предлагались в двух комплектациях.

В базовое оснащение входит: центральный замок, передние электростеклоподъемники, электропривод наружных зеркал, ретирующаяся в вертикальной плоскости рулевая колонка, кондиционер ABS и передние подушки безопасности.

Под капотом устанавливали 1,8-литровый мотор, более дорогая версия агрегатировалась 2,0-литровыми двигателями и дополнительно оснащалась подогревом передних сидений, круиз-контролем, климат-контролем (вместо кондиционера), бортовым компьютером, передними «противотуманками и легкосплавными колесными дисками. Во всех версиях переднее пассажирское сиденье имеет откидывающуюся вперед спинку, благодаря чему внутри можно перевезти длинномерные грузы или же получить удобный «походный» столик.

САЛОН

Внутри автомобиля просторно и места хватает для пятерых человек. Эргономика водительского места практически не вызывает замечаний. Правда, в хэтчбеке при движении задним ходом из-за высокой «кормы» не виден крайний габарит.

При покупке хэтчбеков первых годов выпуска рекомендуется проверить состояние амортизационных опор пятой двери – из-за ее большого веса опоры со временем не удерживают крышку в открытом положении. Кстати, багажное отделение хэтчбека – одно из наибольших среди одноклассников – его объем 500 л.

К примеру, у Toyota Avensis – 500 л. у Renault Laguna – 450 л и у Honda Accord – 425 л.

ДВИГАТЕЛЬ

Чаще всего встречаются 2,0-литровые бензиновые версии. которые в зависимости от настроек блока управления двигателем и применения различных распредвалов, бывают 116- или 136-силь-ными. Характерных неполадок у этих агрегатов нет. как.

впрочем, и у 1,8-литровых моторов, которые до рестайлинга развивали мощность 90 л. с., а после – 101 л. с. А вот машины оснащенные 2,0-литровым турбодизельным силовым агрегатом плохо «переваривают» отечественную солярку, которая быстро «убивает» топливную аппаратуру. Во всех агрегатах каждые 100 тыс.

км пробега необходимо регулировать тепловые зазоры клапанов.

Обратите внимание, мыть двигатели. особенно версий до модернизации 1999 года, следует с большой осторожностью. Дело в том. что в данном случае вода может попасть на электронный разъем подключения блока управления системой ABS и в лучшем случае – просто окислятся его контакты, а в худшем – это приведет к их замыканию и выходу из строя дорогостоящего блока (новый около $800).

ТРАНСМИССИЯ

Mazda 626 агрегатировались 5-ступенчатыми механическими КП и 4-ступенчатыми автоматическими. Чаще эксплуатируются машины, оснащенные «механикой». «Автомат» в основном встречается на пострестайлинговых версиях. Замечаний к обеим коробкам передач нет. Правда, если машина часто простаивает, возможны коррозия и подклинивание тяг привода переключения передач.

ПОДВЕСКА

По сравнению со многими конкурентами Mazda 626 (GF) имеют большой дорожный просвет (160 мм). Их подвеска энергоемкая и надежная. Большинство деталей даже на наших дорогах могут прослужить до 100 тыс. км.

Такой срок имеют стойки стабилизаторов поперечной устойчивости сайлент-блоки передних рычагов и шаровые опоры. А задняя «многорычажка» служит еще дольше.

Но когда придется менять износившиеся детали, важно помнить, что все задние тяги меняются вместе с сайлент-блоками.

РУЛЕВОЕ

Рулевое управление реечного типа. оснащенное гидроусилителем, долговечное – даже наконечники рулевых тяг могут «выходить» до 100 тыс. км.

Mazda 626 (GF) – одна из лучших машин среди своих конкурентов- одногодок. Она достойно выдерживает суровое испытание нашими дорогами и при проверке оказывается надежным и беспроблемным автомобилем.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Долговечность большинства узлов и агрегатов. Богатая комплектация многих версий. Удобный салон. Высокий дорожный просвет. Энергоемкая подвеска. Вместительный багажник

– У хэтчбеков обзорность ухудшает высокая «корма». Стойки пятой двери в хзтчбеке имеют небольшой срок службы. Турбодизель плохо “переваривает” отечественную солярку. При мойке двигателя есть риск вывести из строя блок управления ABS

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector