Генератор Мазда 6: Изучаем электрооборудование

  • Электрооборудование автомобиля выпол­нено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электро­энергии соединены с «массой»
  • Функцию вто­рого провода выполняет кузов автомобиля. Электрические цепи системы управления дви­гателем выполнены по мнсгопроводной схеме и соединены с «массой» автомобиля только через электронный блок управления
  • Питание потребителей осуществляется от аккумулятор­ной батареи (при неработающем двигателе) и генератора (при работающем двигателе).
  • Для коммутации основных цепей автомоби­ля служит комбинированный выключатель (за­мок) зажигания, состоящий из контактной ча­сти и механического противоугонного устрой­ства с замком.
  • Для удобства работы и просмотра схемы разделены по участкам цепи
  • Генератор Мазда 6: Изучаем электрооборудование
  • Генератор Мазда 6: Изучаем электрооборудование
  • Генератор Мазда 6: Изучаем электрооборудование
  • Генератор Мазда 6: Изучаем электрооборудование
  • Генератор Мазда 6: Изучаем электрооборудование
  • Любые работы с электрооборудованием ав­томобиля проводите только при отключен­ной аккумуляторной батарее.
  • Отсоединять или подсоединять аккумуля­торную батарею можно только при выклю­ченном зажигании.

При проверке цепей электрооборудования запрещается замыкать на «массу» провода (проверять исправность цепей «на искру»), так как это может привести к выходу из строя элементов электрооборудования. Запрещается применять предохранители, не предусмотренные конструкцией автомо­биля или рассчитанные на больший ток, а также использовать вместо предохраните­лей проволоку.

  1. При замене предохранителей запрещается применять отвертки, поскольку это может привести к короткому замыканию в цепях электрооборудования.
  2. Запрещается отсоединять аккумуляторную батарею при работающем двигателе во из­бежание выхода из строя регулятора напря­жения и элементов электронного оборудова­ния автомобиля.
  3. При проведении электросварочных работ на автомобиле необходимо отсоединять прово­да от клемм аккумуляторной батареи, гене­ратора и контроллера.
  4. Генератор Мазда 6: Изучаем электрооборудование
  5. Генератор Мазда 6: Изучаем электрооборудование
  6. Генератор Мазда 6: Изучаем электрооборудование
  7. Генератор Мазда 6: Изучаем электрооборудование
  8. Генератор Мазда 6: Изучаем электрооборудование
  9. В состав типичной электрической цепи мо­гут входить основной электрический элемент, различные выключатели, реле, электромото­ры, предохранители, плавкие вставки или пре­рыватели цепи, относящиеся к данному эле­менту, проводка и контактные разъемы, служа­щие для соединения основного элемента с аккумуляторной батареей и «массой» кузова.
  10. Перед тем как приступить к работе по уст­ранению неисправностей в какой-либо элект­рической цепи, внимательно изучите соответ­ствующую схему, чтобы как можно более четко представить себе ее функциональное назна­чение
  11. Круг поиска неисправности обычно су­жается за счет постепенного определения и исключения нормально функционирующих элементов того же контура.
  12. При одновремен­ном выходе из строя нескольких элементов или контуров наиболее вероятной причиной отказа является перегорание соответствую­щего предохранителя либо нарушение кон­такта с «массой» (разные цепи во многих слу­чаях могут замыкаться на один предохрани­тель или вывод заземления).

Отказы электрооборудования зачастую объясняются простейшими причинами, таки­ми как коррозия контактов разъемов, выход из строя предохранителя, перегорание плав­кой вставки или повреждение реле. Визуаль­но проверьте состояние всех предохраните­лей, проводки и контактных разъемов цепи перед тем, как приступать к более детальной проверке исправности ее компонентов.

В случае применения для поиска неисправ­ности диагностических приборов тщательно спланируйте (в соответствии с прилагаемыми электрическими схемами), в какие точки кон­тура и в какой последовательности следует подключать прибор для наиболее эффектив­ного выявления неисправности.

В число основных диагностических приборов входят тестер электрических цепей или вольт­метр (можно использовать и 12-вольтовую кон­трольную лампу с комплектом соединительных проводов), индикатор обрыва цепи (пробник), включающий лампу, собственный источник пи­тания и комплект соединительных проводов.

Кроме того, всегда следует иметь в автомоби­ле комплект проводов для пуска двигателя от постороннего источника (аккумуляторной батареи другого автомобиля), оборудованных зажимами типа «крокодил» и желательно пре­рывателем электрической цепи.

Их можно при­менять для шунтирования и подключения раз­личных элементов электрооборудования при диагностике цепи.

Как уже было упомянуто, пе­ред тем как приступить к проверке цепи с помо­щью диагностического оборудования, опреде­лите по схемам места его подключения

  • Проверки наличия напряжения питания проводятся в случае нарушения электрической цепи
  • Подключите один из проводов тестера электрических цепей к отрицательной клемме аккумуляторной батареи либо обеспечьте хо­роший контакт с кузовом автомобиля. Другой провод тестера подсоедините к контакту разъе­ма проверяемой цепи, предпочтительно бли­жайшему к аккумуляторной батарее или предо­хранителю
  • Если контрольная лампа тестера загорается, напряжение питания на данном от­резке цепи есть, что подтверждает исправность цепи между данной точкой цепи и аккумулятор­ной батареей
  • Действуя таким же образом, ис­следуйте остальную часть цепи. Обнаружение нарушения напряжения питания свидетельст­вует о наличии неисправности между данной точкой цепи и последней из проверенных ра­нее (где было напряжение питания)
  • В боль­шинстве случаев причина отказа заключается в ослаблении контактных разъемов и повреж­дении самих контактов (окисление)
  • Поиски места короткого замыкания
  • Од­ним из методов поиска короткого замыкания является извлечение предохранителя и под­ключение вместо него лампы-пробника или вольтметра. Напряжение в цепи должно отсут­ствовать
  • Подергайте проводку, наблюдая за лампой-пробником. Если лампа начнет мигать, где-то в данном жгуте проводов есть замыка­ние на «массу», возможно, вызванное перети­ранием изоляции проводов
  • Аналогичная про­верка может быть проведена для каждого из компонентов электрической цепи путем вклю­чения соответствующих выключателей.
  • Проверка надежности контакта с «мас­сой»
  • Отсоедините аккумуляторную батарею и подсоедините к точке с заведомо хорошим контактом с «массой» один из проводов лам­пы-пробника, имеющей автономный источник питания
Читайте также:  Замена заднего сальника коленвала двигателя, цена

Другой провод лампы подключите к проверяемому жгуту проводов или контакту разъема. Если лампа загорается, контакт с «массой» в порядке (и наоборот).

    Проверка на отсутствие обрыва прово­дится для обнаружения обрывов электрической цепи. После отключения питания контура про­верьте его с помощью лампы-пробника с авто­номным источником питания. Подключите про­вода пробника к обоим концам цепи.

    Если кон­трольная лампа загорается, обрыва в цепи нет. Если лампа не загорается, то это свидетельст­вует о наличии в цепи обрыва. Аналогичным об­разом можно проверить и исправность выклю­чателя, подсоединив пробник к его контактам.

    При переводе выключателя в положение «ВКЛ» лампа пробника должна загораться.

    •  Локализация места обрыва
    • При диагнос­тике подозреваемого в наличии обрыва участка электрической цепи визуально обнаружить причину неисправности оказывается довольно сложно, так как бывает тяжело визуально про­верить клеммы на появление коррозии или на­рушение качества их контактов из-за ограни­ченного доступа к ним (обычно клеммы закрыты корпусом контактного разъема). Резкое подер­гивание корпуса колодки жгута проводов на датчике или самого жгута проводов во многих случаях приводит к восстановлению контакта
    • Не забывайте об этом при попытках локализа­ции причины отказа цепи, подозреваемой в на­личии обрыва
    • Нестабильно возникающие от­казы могут быть следствием окисления клемм или нарушения качества контактов.

    Диагностика неисправностей электричес­ких цепей не представляет собой трудную за­дачу при условии четкого представления то­го, что электрический ток поступает ко всем потребителям (лампа, электромотор и т.п.

    ) от аккумуляторной батареи по проводам через выключатели, реле, предохранители, плавкие вставки, а затем возвращается в батарею че­рез «массу» (кузов) автомобиля.

    Любые про­блемы, связанные с отказом электрообору­дования, могут быть вызваны прекращением подачи на них электрического тока от бата­реи или возврата тока в батарею.

    Ремонт электрики Мазда 6

    Эксплуатация автомобиля с разбитым или замутненным стеклом головной оптики чревато созданием аварийной ситуации, так как подобная неисправность значительно ухудшает видимость проезжей части в темное время суток.

    Ремонт фары
    Замена фары
    Генератор Мазда 6: Изучаем электрооборудование
    Генератор Мазда 6: Изучаем электрооборудование
    Генератор Мазда 6: Изучаем электрооборудование

    Модели Мазда 6 GH оснащены моногалогеновой головной оптикой, которая должна отвечать любым условиями дорожного движения. Однако, по мере эксплуатации происходит помутнение линз, отражателей (выгорание хрома), что требует их замены, так как снижается видимость проезжей части, особенно во время дождя и возрастает возможность создания аварийных ситуаций.

    Замена линз в фарах
    Генератор Мазда 6: Изучаем электрооборудование
    Генератор Мазда 6: Изучаем электрооборудование
    Генератор Мазда 6: Изучаем электрооборудование
    Генератор Мазда 6: Изучаем электрооборудование

    Перебои в работе электрооборудования, появление свиста и шума могут быть симптомами износа или неправильной регулировки привода генератора.

    Замена ремня генератора
    Генератор Мазда 6: Изучаем электрооборудование
    Генератор Мазда 6: Изучаем электрооборудование
    Генератор Мазда 6: Изучаем электрооборудование

    Стартер автомобиля Мазда 6, это электродвигатель постоянного тока кратковременного действия. Включать стартер ключом зажигания разрешается на несколько секунд, с последующим повторением. Длительное удержание ключа зажигания в положении «пуск» приводит к сгоранию обмоток стартера.

    Замена стартера

    При любых признаках неудовлетворительной работы генератора Мазда 6 (gh, gg) необходимо провести его диагностику для определения возможных неисправностей.

    Замена генератора

    Все работы по обслуживанию и ремонту электрики Мазда 6 должен выполнять только квалифицированный автоэлектрик, разбирающийся в электронике и досконально изучивший электрооборудование всех моделей Мазда.

    Самостоятельный ремонт способен нанести вред электрической части автомобиля и может закончится дорогостоящей заменой ее основных элементов. Поэтому все работы по ремонту электрики Мазда 6 лучше доверить профессиональным автоэлектрикам автосервиса Мазда, прошедшим специальную подготовку в подразделении, знакомого со всеми нюансами электрооборудования.

    Основными элементами в электрической части автомобиля являются генератор и стартер. Стартер обеспечивает запуск двигателя, а генератор снабжает питанием все электрооборудование автомобиля и заряжает аккумуляторную батарею.

    Замена фары
    Замена стартера
    Замена генератора

    Электрооборудование Mazda 6 в России. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru

    Генератор Мазда 6: Изучаем электрооборудование

    2 500 руб.

    Блок предохранителей (под капотом с косой) Mazda 3 BK 1.6 бензин АКПП

    Генератор Мазда 6: Изучаем электрооборудование

    • 1 900 руб.
    • Датчик детонации ERA 550340 ZJ0118921 Mazda 2/3/5/6 04-
    • 7 отзывов

    Генератор Мазда 6: Изучаем электрооборудование

    2 000 руб.

    Жгут проводов салона Mazda 3 BK 1.6 бензин АКПП 2003-2009

    Генератор Мазда 6: Изучаем электрооборудование

    1. 3 500 руб.
    2. Блок управления рулевой рейкой ОЕМ (GS1D-67880-H) для Mazda 6, II (GH)
    3. 8 отзывов

    Генератор Мазда 6: Изучаем электрооборудование

    1 300 руб.

    Mazda CX7 6 GH 3 BL катушка зажигания

    Доставка из Краснодарский край

    Читайте также:  Устанавливаем диагностический сканер OBD-II ELM327 в КИА Рио 3

    1 отзыв

    Генератор Мазда 6: Изучаем электрооборудование

    • 35 900 руб.
    • Redpower AndroidBox2 MZ — навигационный блок для Mazda 3, 6, 9, CX-3 и CX-5
    • 1 отзыв

    Генератор Мазда 6: Изучаем электрооборудование

    1. 3 500 руб.
    2. Блок управления рулевой рейкой ОЕМ (GS1D-67880-E) для Mazda 6, II (GH)
    3. 8 отзывов

    Генератор Мазда 6: Изучаем электрооборудование

    2 300 руб.

    Mazda CX7 замок двери передний левый 6 контактов

    Доставка из Краснодарский край

    1 отзыв

    Генератор Мазда 6: Изучаем электрооборудование

    654 руб.

    NGK Свеча NGK 4477 Ford Focus II-C-Max-Galaxy-Maverick-S-Max, Mazda 3 (BK) '03-'09-6 (GG) '02-'07

    Доставка из г. Нижний Новгород

    Генератор Мазда 6: Изучаем электрооборудование

    • 3 000 руб.
    • Блок стеклоподъемников ОЕМ (5AB128EA03) для Mazda 6, III
    • 8 отзывов

    2 300 руб.

    Mazda 3 1,6л. датчик коллектора

    Доставка из Краснодарский край

    1 отзыв

    1. 3 500 руб.
    2. Камера RedPower MAZ154P Premium для Mazda 6 (02-07), CX-5 (11+), CX-7 (10-13), CX-9 (07+) со светодиодами
    3. 1 отзыв
    • 3 000 руб.
    • Подрулевой шлейф ОЕМ (gs1g66120a) для Mazda 6, II (GH)
    • 8 отзывов

    1 200 руб.

    Mazda 6 CX7 реле омывателя фар

    Доставка из Краснодарский край

    1 отзыв

    1. 3 000 руб.
    2. Стартер для Mazda 6, II (GH)
    3. 8 отзывов

    1 292 руб.

    SLON Провода ВВ кт. Ford Mondeo III (2002-2007), Mazda 6 (2002-) (1231646 / 1255505 / 1255507 / 1255509)

    Доставка из г. Нижний Новгород

    • 4 600 руб.
    • Камера Fish eye RedPower MAZ154F для Mazda 6 (02-07), CX-5 (11+), CX-7 (10-13), CX-9 (07+) со светодиодами
    • 1 отзыв

    700 руб.

    Mazda 2 3 6 CX5 Антенна

    Доставка из Краснодарский край

    1 отзыв

    1. 8 000 руб.
    2. Генератор для Mazda 6, III
    3. 8 отзывов
    • 4 500 руб.
    • Стартер (2,0) ОЕМ (M000T90981) для Mazda 6, II (GH)
    • 8 отзывов

    3 900 руб.

    Mazda 6 CX7 2,5л. стартер

    Доставка из Краснодарский край

    1 отзыв

    1. 4 500 руб.
    2. Генератор ОЕМ (L3P918300C) для Mazda 6, II (GH)
    3. 8 отзывов

    900 руб.

    Mazda 6 CX7 датчик airbag бокового удара

    Доставка из Краснодарский край

    1 отзыв

    • 3 500 руб.
    • Камера RedPower MAZ081P Premium для Mazda 6 (2008-2011)
    • 1 отзыв
    1. 2 700 руб.
    2. Блок предохранителей 1.6L ОЕМ (Phbs3е66730D) для Mazda 3, I (BK)
    3. 8 отзывов
    • 3 000 руб.
    • Блок управления климатом ОЕМ (GhR961190h) для Mazda 6, III
    • 8 отзывов

    1 300 руб.

    Mazda CX7 2.5л. 6 GG датчик абсолютного давления

    Доставка из Краснодарский край

    1 отзыв

    1. 7 200 руб.
    2. Блок управления двигателем ОЕМ (LF4K) для Mazda 6, II (GH)
    3. 8 отзывов

    1 900 руб.

    Mazda 5 6 CX7 CX9 датчик дождя

    Доставка из Краснодарский край

    1 отзыв

    • 3 000 руб.
    • Блок управления климатом для Mazda 6, II (GH)
    • 8 отзывов
    1. 3 500 руб.
    2. Камера RedPower MAZ362P Premium для Mazda 6 (2014+) Хэтчбек
    3. 1 отзыв
    • 3 600 руб.
    • Подрулевой шлейф для Mazda 6, II (GH)
    • 8 отзывов

    1 900 руб.

    Mazda 3 1,6л. МКПП клапан электромагнитный

    Доставка из Краснодарский край

    1 отзыв

    1. 4 500 руб.
    2. Стартер 1,6 ОЕМ (M000T33371) для Mazda 3, I (BK)
    3. 8 отзывов
    • 4 500 руб.
    • Генератор (1,6) ОЕМ (A2TC0091) для Mazda 3, I (BK)
    • 8 отзывов
    1. 3 000 руб.
    2. Панель приборов ОЕМ (2K GDK5) для Mazda 6, II (GH)
    3. 8 отзывов
    • 3 600 руб.
    • Моторчик печки ОЕМ (HB111D651-02) для Mazda 6, II (GH)
    • 8 отзывов
    1. 4 000 руб.
    2. Мотор отопителя салона ОЕМ (GHP961B10) для Mazda 6, III
    3. 8 отзывов
    • 3 600 руб.
    • Подрулевой шлейф для Mazda 6, III
    • 8 отзывов
    1. 3 600 руб.
    2. Дисплей ОЕМ (Gaa9611j0) для Mazda 6, II (GH)
    3. 8 отзывов
    • 4 500 руб.
    • Эбу двигателем (LF4K) для Mazda 6, II (GH)
    • 8 отзывов
    1. 4 500 руб.
    2. Стартер ОЕМ (M000T90981) для Mazda 6, II (GH)
    3. 8 отзывов
    • 2 700 руб.
    • Датчик ускорения ОЕМ (GS1E-437Y1) для Mazda 6, III
    • 8 отзывов

    1 800 руб.

    Моторчик стеклоподъемника зад. прав. для Mazda 6, III

    8 отзывов

    1. 3 000 руб.
    2. Панель приборов ОЕМ (1CGAL2B) для Mazda 6, II (GH)
    3. 8 отзывов
    • 3 000 руб.
    • Блок SRS ОЕМ (GHR157K30) для Mazda 6, III
    • 8 отзывов
    1. 3 000 руб.
    2. Блок управления климатом для Mazda 6, II (GH)
    3. 8 отзывов
    • 3 600 руб.
    • Подрулевой шлейф для Mazda 6, II (GH)
    • 8 отзывов
    1. 4 500 руб.
    2. Генератор ОЕМ (A2TJ0391B) для Mazda 6, II (GH)
    3. 8 отзывов
    • 3 000 руб.
    • Магнитола ОЕМ (GS1E669RXA) для Mazda 6, II (GH)
    • 8 отзывов
    1. 3 500 руб.
    2. Генератор ОЕМ (l3p918300c) для Mazda 6, II (GH)
    3. 8 отзывов
    • 4 500 руб.
    • Стартер ОЕМ (M000T90981) для Mazda 6, II (GH)
    • 8 отзывов
    1. 3 000 руб.
    2. Блок кнопок ОЕМ (JKL266350a) для Mazda 6, III
    3. 8 отзывов
    • 2 700 руб.
    • Катушка зажигания ОЕМ (PE2018100) для Mazda 6, III
    • 8 отзывов
    1. Цену уточняйте
    2. CCD штатная камера заднего вида с динамической разметкой AVIS Electronics AVS326CPR (#044) для MAZDA СХ-5 / СХ-7 / СХ-9 / MAZDA 3 HATCHBACK / MAZDA 6
    3. 1 отзыв
    • 4 500 руб.
    • Стартер ОЕМ (M000T90981) для Mazda 6, II (GH)
    • 8 отзывов
    1. 4 500 руб.
    2. Блок управления АКПП ОЕМ (LFCX189E1B) для Mazda 6, II (GH)
    3. 8 отзывов
    • 5 000 руб.
    • Блок управления двигателем ОЕМ (L83718881E) для Mazda 6, II (GH)
    • 8 отзывов
    1. 2 700 руб.
    2. Подрулевой переключатель ОЕМ (8617A013) для Mazda 6, III
    3. 8 отзывов
    • 3 600 руб.
    • Моторчик печки ОЕМ (872700-0700) для Mazda 6, II (GH)
    • 8 отзывов
    1. 3 000 руб.
    2. Магнитола ОЕМ (GS1F669RXA) для Mazda 6, II (GH)
    3. 8 отзывов
    • 3 000 руб.
    • Блок управления климатом ОЕМ (GAM761190B) для Mazda 6, II (GH)
    • 8 отзывов
    1. 3 000 руб.
    2. Магнитола ОЕМ (GDL1669RX) для Mazda 6, II (GH)
    3. 8 отзывов
    • 4 500 руб.
    • Стартер (1,6 л.) ОЕМ (Z66818400) для Mazda 3, II (BL)
    • 8 отзывов
    1. 1 000 руб.
    2. Катушка зажигания ОЕМ (6m8g12a366) для Mazda 6, II (GH)
    3. 8 отзывов
    • 3 000 руб.
    • Стеклоподъемник передний левый для Mazda 6, II (GH)
    • 8 отзывов
    1. 3 000 руб.
    2. Блок розжига ксенона ОЕМ (1307329066) для Mazda 6, II (GH)
    3. 8 отзывов
    • 2 700 руб.
    • Cтартер для Mazda 6, II (GH)
    • 8 отзывов
    Читайте также:  Блок предохранителей Хендай Солярис

    Электрика, освещение, телематика

    Главная/Коды запчастей/Электрика, освещение, телематика Генератор Мазда 6: Изучаем электрооборудование

    — — GJS267020C (без Е-loop) GJS567020C (c E-loop) GJS56707YA GJR967070 (без e-loop ручное) GJS267070 (без e-loop авто) GKK967070A (с e-loop авто) GHP967EW0

    Читать » Генератор Мазда 6: Изучаем электрооборудование

    GHP932982A (без кожи) 9YA011007 GJS232049 (с кожей) GHP932049 (без кожи) GJR957K00A KD4532983A GKL1664M3 GJY1763P0 GJS232750

    Читать » Генератор Мазда 6: Изучаем электрооборудование

    PY0118400 (2.5л) RF2B12717 PY0118400 PE0718X10

    Читать » Генератор Мазда 6: Изучаем электрооборудование

    KD4560220C02 KE4060230C02 998650516 DAY7675S0A GHT232AZ0 KE4060230C02 KD4560220C02 KD4566222A KA0166154 KD3366CS0A GKK966128 (без дд) GLF166128 (с дд)

    Читать » Генератор Мазда 6: Изучаем электрооборудование

    KD4569970C75 (без люка) KD4769970C75 (с люком) 907600512 GHP96998X (без люка) GKL46998X (с люком) 994590612 KD4569973 (прав) KD4769973 (лев) BBM4514C5

    Читать » Генератор Мазда 6: Изучаем электрооборудование

    — 999400603B — — GHP969182C (левый) GHP969122C (правый) L20869126 GHP969117 (левый) GHP969115 (правый)

    Читать » Генератор Мазда 6: Изучаем электрооборудование

    GHK1513G0D (левый) GHK1513F0D (правый) GA7B51146 999400503 GHK1513J8A (левый) GHK1513H8A (правый) — 997006210 GHK1513F7 UD2D510B4 997006210 GHK1513F7 UD2D510B4 GHK1513J4 (левый) GHK1513HXA (правый)

    Читать » Генератор Мазда 6: Изучаем электрооборудование

    GJR951160A (левый) GJR951150A (правый) GJ6A5114Y GHP951146 KD5351146B 999400503 GHK151159 GHK151163 (левый) GHK151153 (правый) 997006210Y GHP9513E7 0000110194 UD2D510B4

    Читать » Генератор Мазда 6: Изучаем электрооборудование

    KD3366CS0A GJR957K30C KD4557K1XA GJR957KX0 9KK800625B KD3557KC0A KD4557KC0A 994790620B 9KK800625B

    Читать » Генератор Мазда 6: Изучаем электрооборудование

    KD45675X0C (перед) KD45675Y0G (зад) BCM PE0218561 GHK1679BY PE1118835

    Читать »

    Mazda 6 2003г.в. 2.3l нет зарядки. — АвтоМастера.нет

    Приветствую уважаемые!
    Машина в теме ищу осцилки по неисправной системе зарядки АКБ, может есть у кого что нибудь.
    Проблема в том, что пропала зарядка. В моторнике висит ошибка Р2503, проверял проводку — все отлично. По мануалу проверяю сигналы с ЭБУ и понимаю что осцилки с эталоном совсем рядом не стоят. При чем, что с одетым разъемом на генератор, что снят разъем — сигналы не меняются.
    На управляющем проводе напряжение достигает 12 вольт, на контролирующем не привышает 0.2.вольта.
    Я знаю ответ.
    Эта тема ждет лучший ответПосле того, как ответ будет принят, система вас вознаградит на 10 Чипов. В настоящее время20 пользователей ответили

    Последние посетители

    Генератор Мазда 6: Изучаем электрооборудование

    Ответ Спасибо!43Цитата

    Реквизит
    Жалоба

      Сейчас на сайте Возраст: 35 лет

    • Мне сказали 72 раз
    • Я сказал 36 раз

      RU

    Регуляторы у них дохнут в гене. (если щетки живые) бвает мост со временем грязью забивается в результате перегрев моста и вылет диода.  Отсюда и низкое напряжение заряда акб P2503. Обгонную муфту гляньте редко но тоже бывает. В блоке ещё появляются температурные трещины но это как правило начинаются ошибки по коробке. так что 1 Щётки. 2 Реле регулятор. 3 Мост.

    Ответ
    Нравится
    Не нравится Спасибо!72Цитата

    Реквизит
    Жалоба

      Отсутствует Возраст: 44 лет

    • Мне сказали 741 раз
    • Я сказал 255 раз

      RU

    На первом поколении Mazda 6 муфты обгонной нет, как правило ставили генератор Mitsubishi, довольно выносливый. Если не текли на генератор жидкости реактивные, то ремонт сводится к замене щеток и подшипников.
    Подозреваю, что у ТС износ щеток в генераторе. Есть вариант замены только щеток(без регулятора), зависит от типа генератора.

    Ответ
    Нравится
    Не нравится Спасибо!741Цитата

    Реквизит
    Жалоба

      Отсутствует Возраст: 47 лет

    • Мне сказали 57 раз
    • Я сказал 53 раз

      RU

    У меня был случай с Маздой, поставили дешевый ремень который превратился в «стекло» и при любой натяжке буксовал без визгов и свистов.

    Ответ
    Нравится
    Не нравится Спасибо!57Цитата

    Реквизит
    Жалоба

    •   Отсутствует 

    Возраст: 44 лет

    • Мне сказали 741 раз
    • Я сказал 255 раз

      RU

    5#

    Оставьте комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Adblock
    detector