Замена заднего сальника коленвала двигателя, цена

Отправить фото на оценку

Сальники коленчатого вала (манжеты) закрывают его выходные отверстия, предотвращая протечки моторного масла из двигателя., Как и многие другие расходные детали они подвержены износу и со временем уже не могут выполнять свою функцию. В результате образуются масляные пятна в моторном отсеке.

Причины износа

Течь масла в моторном отсеке вызывает повышенный расход смазки, при котором может возникнуть масленое голодание двигателя. Ликвидировать проблему можно только заменой сальников. Утечка может образоваться по причинам:

  • неправильно установленных сальников;
  • перегрева двигателя;
  • некачественного материала сальника;
  • избыточное давление в карторе;
  • естественного износа сальников.

Цены

Наименование работы Цена
Замена заднего сальника коленвала 5000 рублей Заказать

Процедура замены

Для работы по замене заднего сальника коленвала необходимо сначала выполнить демонтаж карданного вала, коробки передач, а также элементов привода (последнее не касается автомобилей с задним приводом). Поэтому ввиду трудоёмкости и сложности эту операцию лучше доверить профессиональным механикам.

Потребуется также снять корзину сцепления и маховик двигателя. Сам сальник находится под крышкой-держателем, снимать которую надо очень аккуратно. Далее изношенная запчасть выпрессовывается съемником сальника коленвала , а на его место устанавливается новый. Перед установкой посадочное место очищается и смазывается моторным маслом.

Наши рекомендации

  • Довольно сложная работ, обращайтесь к профессионалам.
  • Не используйте дешёвые аналоги заменяемой детали.

Обслуживаю вторую машину в данном сервисе, очень доволен качеством, ценами и отношением к клиенту. Мастера всегда проконсультируют по любому вопросу. Также можно заказать запчасти по очень приятным ценам, самому не удавалось найти дешевле

Замена заднего сальника коленвала двигателя, цена
Рябиновая улица, дом 28 а строение 12 Москва,

Уже второй раз в сервисе делаю ТО на Ниссан Кашкае 2007 года рождения. Попутно провели диагностику ходовой, согласовали замену левого рычага подвески, сами заказали запчасть. Рекомендовали через 3-5 тыс.км заменить передние колодки и подготовиться к замене пыльника) Цены доступные. Выполнение работ оперативное. Доверяю мастерам, как себе)

Замена заднего сальника коленвала двигателя, цена
Рябиновая улица, дом 28 а строение 12 Москва,

Отдавал в ремонт свою БМВ. После ДТП машина была не на ходу. Мастер смог выехать на стоянку, чтобы оценить ремонт и стоимость работ. Изначально планировал отдавать на кузовной ремонт, но по приезду мастер перебрал и заменил всю переднюю подвеску для того, чтобы машина была способна перемещаться (в том числе внутри цеха). Ребята относятся к делу очень ответственно, делают качественно и щепетильно. Объем работ был достаточно большой, но все кузовные детали восстановлены идеально. Для себя сделал вывод, что первостепенно для сервиса это качество проделанной работы, а не количество отремонтированных машин. В течение всего ремонта всегда были на связи и, естественно, я имел возможность приезжать в любое время, даже без предупреждения. Результатами очень доволен: геометрия идеальная, зазоры как с завода, в цвет попали да еще и ходовая была восстановлена и я без проблем смог уехать своим ходом.

Замена заднего сальника коленвала двигателя, цена
Рябиновая улица, дом 28 а строение 12 Москва,

Получил очень хорошее предложение через Яндекс. Услуги от этого сервиса по ремонту капота. Предварительная оценка по фото совпала с реальной, что не может не радовать. Сделали качественно и недорого. Рекомендую!

Замена заднего сальника коленвала двигателя, цена
Рябиновая улица, дом 28 а строение 12 Москва,

Уже второй раз в сервисе делаю ТО на Ниссан Кашкае 2007 года рождения. Попутно провели диагностику ходовой, согласовали замену левого рычага подвески, сами заказали запчасть. Рекомендовали через 3-5 тыс.км заменить передние колодки и подготовиться к замене пыльника) Цены доступные. Выполнение работ оперативное. Доверяю мастерам, как себе) Респект Кириллу.

Замена заднего сальника коленвала двигателя, цена
Рябиновая улица, дом 28 а строение 12 Москва,

Обратилась в данный сервис устранить последствия аварии, замена и покраска крыла и локальная покраска капота, Константин посмотрел, все разьяснил и сказал что за 5 дней все будет сделано, ребята молодцы сами нашли крыло(я не заморачивалась) Сделали все качественно и в срок. Краска подобрана в тон, работа выполнена отлично, не заметно, Цена очень хорошая, рекомендую!

Замена заднего сальника коленвала двигателя, цена
Рябиновая улица, дом 28 а строение 12 Москва,

Меняли сцепление все сделали хорошо. Цена за работу и запчасти порадовала. Хороший сервис, рекомендую.

Замена заднего сальника коленвала двигателя, цена
Рябиновая улица, дом 28 а строение 12 Москва,

Очень понравился сервис! Все сделано качественно и в срок , менял прокладку гбц. Спасибо мастерам!

Замена заднего сальника коленвала двигателя, цена
Рябиновая улица, дом 28 а строение 12 Москва,

После аварии сложился лонжерон повело стойку практически не было багажника узнав об этом автосервисе я поставил авто к ним на ремонт за неделю машину сделали почти новую и цена на порядок ниже чем в других автосервисах всем рекомендую не пожалеете качественно и дёшево

Замена заднего сальника коленвала двигателя, цена
Рябиновая улица, дом 28 а строение 12 Москва,

Спасибо спасли коробку на моем Кашкае. До того как приехать сюда, почувствовал пробуксовку трансмиссии. Мастер Юрий установил, что в другом сервисе залили не то масло в вариатор. Правда заменой масла я не обошелся, сделали ремонт гидроблока. Но все татки это не капремонт вариатора под 100 тысяч. Будьте внимательны автолюбители для вариатора масло только CVT.

Рябиновая улица, дом 28 а строение 12 Москва,

Отзывы о нас в Яндекс Отзывы о нас в Гугл А если ваш автомобиль сейчас выглядит примерно так, то сэкономьте на эвакуаторе и вызовите мастера-оценщика в удобное для Вас место всего за 500 рублей по телефону: +7 (495) 979-77-07Услуга предоставляется бесплатно Необязательно приезжать к нам на станцию и привозить автомобиль — просто воспользуйтесь нашим on-line-расчетом стоимости ремонта по фотографии

Сколько в среднем стоит замена сальника коленвала

Замена заднего сальника коленвала двигателя, цена

Автомобилисты часто сталкиваются с необходимостью замены сальника коленвала. Подобная услуга на территории России обходится в сумму от 1200 до 6600 рублей.

Что это?

Под заменой сальника коленвала понимают изъятие из транспортного средства изношенной системы уплотнения и установку новой. Сальник предназначен для предотвращения утечки моторной жидкости из двигателя.

О том, что пора менять уплотнитель коленвала, говорят такие признаки:

  • Увеличенный расход масла.
  • Появление маслянистых пятен около сальника.
  • Проблемы в работе мотора.

Если не выполнять замену изношенного сальника, есть большая вероятность того, что спустя время двигатель выйдет из строя и потребуется его капитальный ремонт. Демонтажем и установкой автомобильных деталей занимаются мастера сервисных автоцентров.

Замена заднего сальника коленвала двигателя, цена

Чтобы смена сальника прошла успешно, нужно проделать ряд таких действий:

  • Обратиться в автосервис.
  • Рассказать мастеру суть проблемы.
  • Дождаться, пока специалист проведет диагностику.
  • Выяснить причину неполадок, обсудить план решения проблемы.
  • Дать согласие на ремонт.
  • Дождаться, пока мастер установит новый уплотнитель.
  • Проверить работоспособность машины.
  • Оплатить труд специалиста.
  • Получить гарантийный талон.

Мастер выполняет замену по такому алгоритму:

  1. Ослабляется натяжение ремня генератора.
  2. Снимается со шкива ремень.
  3. Отвинчивается гайка, предназначенная для зажима шкива.
  4. Снимается шкив с вала.
  5. Снимается корпус маслонасоса.
  6. Изъятие старого уплотнителя.
  7. Монтаж нового.
  8. Сборка элементов машины в обратном порядке.

Если сальник коленвала качественный, его стоит менять каждые 100 000 км пробега.

От чего зависит цена?

Российские автосервисы составляют разный прайс на замену сальников коленвала. Формируется цена под влиянием таких факторов:

  • Марка транспорта.
  • Цена нового уплотнителя.
  • Сложность работы.
  • Уровень квалификации мастера.
  • Стоимость диагностики.
  • Престижность и ценовая политика СТО.

Замена заднего сальника коленвала двигателя, цена

Виды замены

Выделяют два способа замены сальников коленвала:

  1. Стандартный, рекомендованный производителем.
  2. Упрощенный, разработанный водителями целью экономии сил и времени.

В зависимости от того, кто выполняет работу, замена бывает:

  • Профессиональная (частным мастером, специалистом СТО).
  • Самостоятельная.

Также замена бывает:

  • Со снятием мотора.
  • Без снятия двигателя.

Замена заднего сальника коленвала двигателя, цена

Примерные цены

Сервисные автоцентры России устанавливают примерно такие цены на смену сальника коленвала:

  • Демонтаж старого и установка нового переднего сальника без снятия мотора – от 950 (для отечественных марок машин), от 1850 (для иномарок и внедорожников) рублей.
  • Замена заднего сальника без снятия двигателя – от 2300 (для отечественных авто), от 5500 (для иномарок), от 7500 (для внедорожников).
  • Замена со снятием мотора – от 6000 рублей.

Эти цены приведены только на работу автомастера. Новый уплотнитель обходится примерно в такую сумму:

  • Elring (Германия) – от 310 рублей.
  • Victor Reinz (Германия) – от 350.
  • Espra (Испания) – от 250.
  • Ajusa (Испания) – от 650.
  • Goetze (Германия) – от 600 рублей.
Читайте также:  Какой аккумулятор поставить на Мазда СХ-7: Оптимальный выбор

Диагностика машины в большинстве автосервисах делается бесплатно (если планируется проводить ремонт в этой компании)

Как, где и у кого заказать эту услугу?

Заменить сальник коленвала можно так:

  1. Обратиться в сервисный автоцентр.
  2. Обратиться к частному мастеру, который занимается ремонтом автомобилей в гараже.
  3. Выполнить работу самостоятельно.

В первом случае клиенту придется заплатить немалую сумму денег. Но обслуживание в автосервисах более качественное (имеется необходимое оборудование, квалифицированный штат). СТО выдает гарантию на проделанную работу. К тому же тут мастер поможет подобрать подходящую деталь. Некоторые сервисные автоцентры предоставляют скидки.

Услуга частного автомастера обойдется дешевле, чем обслуживание в автосервисе. Но тут есть риск попасть к неграмотному и неопытному специалисту. Обращаться к частникам стоит лишь по совету хороших знакомых. Ремонт своими руками обходится дешевле всего. Но самостоятельная замена сальника коленвала возможна лишь при наличии определенного уровня знаний, опыта, набора необходимых инструментов.

Замена сальников коленвала

  • — Техцентр, Вячеслав, здравствуйте!
  • -Здравствуйте, Вячеслав, не подскажите, на Kia Optima капитальный ремонт
  • двигателя возможен?
  • -Я так понял, что у вас повышенный расход масла?
  • — Да, все верно.
  • — Машина какого года?
  • — 2017 год.

— 17 год. У них там есть такая болезнь, как задир.

  1. — Да, он присутствует.
  2. — Задир этот присутствует из-за катализатора.
  3. — Да, я его вывел уже, но это не спасло.
  4. — Потому что уже поздно.

— Мы делаем эти моторы, постоянно делаем. У вас какой пробег?

  • — 90 с копеечками.
  • — Я вас понял. Смотрите, там в любом случае у нас получается расточка и
  • ремонтный поршень. Если делать мотор по полной программе (цепи,

масляные насосы и т.д.), то выходит 135 тыс. руб.. Это все полностью.

  1. — А по срокам долго?
  2. — По срокам это занимает 5 дней.
  3. — 5 дней, да?
  4. — Да, гарантия год.
  5. — Он тише начнет работать?
  6. — У вас он должен чуть-чуть постукивать, как гидрокомпенсатор.

— Да. Снаружи не так слышно, а вот внутри… Особенно, когда тишина.

  • — Да, все правильно, такой туповатый звук, как будто компенсатор цокает.
  • Это цокает четвертый поршень.
  • — Понятно. То есть можно, в принципе, бюджетно обойтись после
  • диагностики?
  • — Да, есть несколько вариантов. Ситуация такая, вы пригоняете автомобиль,
  • он остывает, мы снимаем ГБЦ. ГБЦ снимать в любом случае нужно, потому
  • что там все будет видно. И, соответственно, дальше уже принимается
  • решение.
  • — А ГБЦ – это что?
  • — Это головка блока, верхняя часть мотора.
  • — И дальше уже, соответственно, мы принимаем решение, что, куда, к чему.
  • — А после ремонта он как новенький становится?
  • — После ремонта мы даем гарантию год без ограничения пробега.
  • Представьте, у вас будет фактически новый мотор.
  • — Хорошо. Я просто по глупости удалил катализатор, и по глупости не
  • проходил 2 последние ТО у официальных дилеров, и поэтому я к ним не еду.
  • — У вас там будет замена мотора.
  • — Да, была бы, в идеале.
  • — Это я вам абсолютно со 100% уверенностью скажу, потому что они старые
  • моторы не перебирают. Если есть задир, они меняют тут же блок и ставят
  • новые поршни.
  • — Понял.
  • — Там по деньгам выходит дорого.
  • — Теоретически машина на гарантии, а практически не на гарантии.
  • — Если выдрали катализаторы, то какая гарантия?
  • — Договорная.

— Если только так. Когда вы готовы автомобиль пригнать?

  1. — Не знаю, мне пятнадцатого нужно в деревню ехать, и я хотел до этого числа
  2. решить этот вопрос.
  3. — Привезете машину, мы решим этот вопрос до 15 числа.

— А если к выходным пригоню? Сейчас занят. Получится?

— Подгоняйте к выходным. Вы имеете в виду пятницу?

  • -Да, пятницу-субботу.
  • — Не проблема, подгоняйте.
  • — Я просто к чему – есть какие-то детали, которые нужно заказывать и ждать?
  • — У нас так как такие работы проводились на разные машины, то все

расходники на моторы есть. Все необходимые расходники у нас есть.

  1. — Все, я понял.
  2. — Так что просто пригоняйте автомобиль, я его оцениваю, когда разберем. Вы
  3. оплачиваете запчасти, и мы приступаем. Остальная часть денег, когда вы
  4. будете принимать машину.
  5. — Хорошо. Есть вероятность того, что меньше 135000 будет, или это
  6. маловероятно?
  7. — Если по бюджету, то да. Это все зависит от вас, насколько вы любите
  8. автомобиль, насколько долго и счастливо на нем хотите ездить.
  9. — Хочется.
  10. — Если хочется, значит делайте ее по уму, чтобы к этому вопросу больше не

возвращаться. Но я вам скажу так – задиров больше не будет. Брат моей

  • жены взял машину в конце 2019 года, я ему это все сказал, он это все знает, и
  • он приехал ко мне втихушку удалил катализатор. И без проблем в салонах
  • обслуживается, гарантия никуда не слетает, и ездит сейчас спокойно.
  • — Там просто запах появляется, вот у меня, по крайней мере, появился.
  • — Нет, мы, когда удаляем, сразу прошиваем.
  • — То есть это из-за прошивки может запах быть?
  • — Конечно. Через форсунки переливается немного бензин, и так вот запах
  • получается.
  • — Все, я понял.
  • — То есть бензин плюс кислород, машина не понимает, и за счет этого
  • начинает богатить. Во всей Европе втихушку удаляют катализатор, и
  • нормально ездят.
  • — Я просто удалил катализатор и прошил ее, плюс чип еще был. Видимо,
  • неправильно что-то сделали.
  • — Поймите правильно, чип – это что, когда прошивают там пару кнопок
  • нажать и прибавить 7-10 лошадей ничего не стоит.

— Ну да. Но я про то, что пахнет не только при прогреве.

— Ну, она у вас пахнет, поймите правильно, у вас мотор сейчас расходует

масло. Как он должен?

— Все, я понял, это из-за масла.

— Ну конечно. У вас масло сейчас в трубу вылетает вместе с бензином. И

Получается вот такой вот нехороший запах.

— Я понял. Блин, жалко машину.

  1. — Ну, привозите, сделаем без проблем.
  2. — Да, я понял, а территориально где вы находитесь?
  3. — Территориально мы находимся в пешей доступности от метро «Пражская».
  4. — «Пражская» — совсем рядом.
  5. — Первый дорожный проезд.
  6. — Тогда на связи, сейчас сохраню номер, закончу дела, и, может быть,
  7. пораньше получится подъехать.
  8. — Хорошо, договорились.

Прайс-лист

Прайс-лист на диагностику автомобиля

Наименования услуги: Легковые автомобили Джипы, минивены
Диагностика подвески от 500 рублей от 500 рублей
Диагностика заправочных емкостей от 300 рублей от 500 рублей
Диагностика приводных ремней от 100 рублей от 150 рублей
Диагностика двигателя и микропроцессора от 300 рублей от 500 рублей
Диагностика дисковых тормозных колодок от 100 рублей от 150 рублей
Диагностика барабанных тормозных колодок от 200 рублей от 250 рублей

Прайс-лист на замену масла

Наименование работ Стоимость (легковые авто), руб.* Стоимость (джипы, минивены), руб.*
Замена масла ДВС и масляного фильтра от 500 рублей от 700 рублей
Замена воздушного фильтра от 150 рублей от 200 рублей
Замена салонного фильтра от 300 рублей от 700 рублей
Замена топливного фильтра от 250 рублей от 1250 рублей
Замена свечей от 350 рублей от 500 рублей
Замена масла в МКПП от 400 рублей от 500 рублей
Замена масла в АКПП от 500 рублей от 1300 рублей

Ремонт двигателей

Работы Тип двигателя Цены
Капитальный ремонт двигателя 4-цилиндровые двигатели 20000 руб.
6-цилиндровые двигатели 28000 руб.
8-цилиндровые двигатели 40000 руб.
Замена двигателя 4-цилиндровые двигатели от 7000 руб.
5-цилиндровые двигатели от 7000 руб.
6-цилиндровые двигатели 13000 руб.
8-цилиндровые двигатели 17000 руб.
Снятие/установка двигателя Отечественные 6000 руб.
Иномарки с рядным двигателем 10000 руб.
Иномаркис V-образным двигателем 16000 руб.
Внедорожники Тип двигателя + 20%
Замена прокладки впускного коллектора 4-цилиндровый 2000 руб.
6-цилиндровый 2800 руб.
8-цилиндровый 3500 руб.
Замена прокладки выпускного коллектора 4-цилиндровый 1600 руб.
V-6 прав. 1800 руб.
V-6 лев. 1600 руб.
V-8 прав. 2400 руб.
V-8 лев. 2000 руб.
Замена маслосъёмных колпачков 4-цилиндровый 4500 руб.
6-цилиндровый 8000 руб.
8-цилиндровый 9000 руб.
Регулировка клапанов Отечественные от 2500 руб.
Иномарки 1700 руб.
Замена шкива коленвала Отечественные 300 руб.
Иномарки 900 руб.
Внедорожники от 1200 руб.
Ремонт ГБЦ (снятой) 4-цилиндровая; 16 клап. 4000 руб.
6-цилиндровая 3500 руб.
8-цилиндровая (1 головка) 5000 руб.
Замена прокладки ГБЦ Отечественные 4500 руб.
Отечественные инжекторные 5700 руб.
Иномарки 4-цилиндровые 7000 руб.
Иномарки V-образные (одна сторона) 7000 руб.
Замена прокладки клапанной крышки Отечественные 500 руб.
Иномарки 4-5 цилиндровые 1200 руб.
V-образные (левая сторона) 1300 руб.
V-образные (правая сторона) 1600 руб.
Замена прокладки картера Отечественные 2000 руб.
Иномарки от 2500 руб.
Замена распределительного вала Отечественные 1500 руб.
Иномарки (ременой) 3200 руб.
Иномарки (цепной) от 7000 руб.
Внедорожники от 6000 руб.
Замена опоры двигателя (1 шт.) Иномарки 800 руб.
Внедорожники от 1500 руб.
Замена переднего сальника коленвала Отечественные 500 руб.
Иномарки от 1000 руб.
Замена заднего сальника коленвала Отечественные 3000 руб.
Иномарки (МКПП) 6000 руб.
Иномарки (АКПП) от 7000 руб.
Внедорожники от 7500 руб.
Замена успокоителя цепи Отечественные 700 руб.
Иномарки 4-цилиндровые от 4000 руб.
Иномарки 6-цилиндровые с частичной разборкой ДВС от 6000 руб.
Компьютерная диагностика двигателя Все типы двигателей от 300 руб.
Замер компрессии двигателя 1 цилиндр 500 руб.
Замена гидрокомпенсаторов Все типы двигателей от 3500 руб.
Замена натяжителя цепи Отечественные 800 руб.
Иномарки/внедорожники Уточняйте по телефону
Замена башмака цепи Отечественные 1500 руб.
Иномарки/внедорожники Уточняйте по телефону
Замена масляного насоса Все типы от 2500 руб.
Маслянный поддон (снятие и установка) Стандартно 1500 руб.
С вывешиванием ДВС 2500 руб.
V-образный двигатель 3000 руб.
Добавить двойной поддон 3500 руб.
Читайте также:  Когда менять свечи зажигания на хендай солярис, когда чистить свечи, срок службы

Замена заднего сальника коленвала в Москве | Цена на замену заднего сальника коленвала

Замена заднего сальника коленвала автомобиля осуществляется при обнаружении течей смазочного материала. Если уплотнитель разбит не слишком сильно, подтеки могут быть едва заметны, учитывая месторасположения соединения КПП и мотора.

Однако, если утечка происходит достаточно давно или она масштабна, масляные следы можно обнаружить на асфальте, где была припаркована машина. Конечно, это говорит о существенном снижении уровня смазки в ДВС.

Следовательно, на подвижные элементы ложится высокая нагрузка, что неминуемо приводит к ускоренному выходу компонентов системы из строя. В связи с этим, затягивать с проведением ремонтных работ не стоит.

Функции элементов

Коленчатый вал является одной из основных подвижных деталей двигателя. Через шатуны он соединен с поршневой группой, что позволяет ему получать энергию, которая выделяется при сжигании топлива. Это приводит к его вращению, за счет чего усилие превращается в крутящий момент.

Далее он передается в трансмиссию, заставляя автомобиль двигаться. Но необходимо учитывать, что вал проходит блок силовой установки насквозь. Второй концевик, находящийся в подкапотном пространстве, имеет шкив.

Соединяясь с ним ременным приводом, приводятся в действие такие агрегаты из числа навесного оборудования, как ГУР, кондиционер, генератор и ГРМ.

В местах, где коленчатый вал проходит через корпус ДВС, необходимо применение уплотнителей, которые обеспечивали бы герметичность агрегата. Но так как вал постоянно находится в движении, обычные прокладки нагрузки не выдержали бы. Поэтому устанавливаются сальники – специальные детали из плотной резины, рассчитанные на продолжительный срок службы в тяжелых условиях.

Выполнение процедур

Цена замены заднего сальника коленвала авто весьма велика, поскольку связана с демонтажем коробки передач. Это сама по себе очень непростая и недешевая операция. Естественно, необходимо выбирать только качественные запчасти. Лучшим решением будет покупка оригинальной продукции. Экономия в такой ситуации – далеко не лучшее решение.

Рассмотрим этапы:

  • Демонтаж приводов (или карданного вала)
  • Удаление сцепления или гидротрансформатора
  • Демонтаж КПП
  • Выемка сальника
  • Очистка посадочного места
  • Установка нового элемента
  • Монтаж агрегатов

Операции невозможно выполнить без специального инструмента и подъемника. Также имейте в виду, что КПП имеет большой вес, поэтому неаккуратные действия могут причинить серьезный вред здоровью.

Выбор сервиса

Чтобы не рисковать, поручите замену заднего сальника коленвала опытным специалистам. Это позволит быть уверенным в том, что все работы выполняются профессионалами, готовыми дать продолжительную гарантию на выполненные процедуры.

Например, Вы можете воспользоваться услугами сотрудников техцентра «Кволити Моторс», расположенного в Москве.

В этом случае даже такие сложные мероприятия будут осуществлены в кратчайшие сроки, а все необходимые запчасти Вы сможете приобрести на месте.

Читать далее

Цены на замену сальника коленвала заднего в Москве и Московской области

Замена масла в двигателе Замена воздушного фильтра Замена ремня ГРМ Замена двигателя Капитальный ремонт двигателя Замена прокладки клапанной крышки Замена задней опоры двигателя Замена сальника коленвала переднего Замена передней опоры двигателя Замена сальника коленвала заднего Замена цепи ГРМ Замена ГБЦ Замена прокладки поддона Ремонт ГБЦ Замена маслосъемных колпачков Замена гидрокомпенсаторов Замена двигателя ВАЗ Замена поршневых колец Капитальный ремонт двигателя ВАЗ Ремонт ГБЦ ВАЗ

250 — 13000 руб. По возрастанию цены По убыванию цены

8000 руб.

Carsremont, автосервис

0 : 0 Москва, Лавочкина ул., 23, стр. 3

500 руб.

Авторекс, автотехцентр

18 : 4 Реутов г., Кирова ул., вл. 4

12500 руб.

Авто-М, автотехцентр

0 : 1 Подольск г., Домодедовское шоссе, 5

3500 руб.

M-Power, автосервис

0 : 0 Павловский Посад г., Каляева ул., 15

3000 руб.

Альфа, автосервис

0 : 0 Озёры г., Ленина ул., 142-А

4000 руб.

Престиж-Авто, автосервис

0 : 0 Серпухов г., Московское шоссе, 106

5500 руб.

Корея-Авто, автосервис

1 : 1 Химки г., Репина ул., 9

4500 руб.

Автоstyle, автосервис

0 : 0 Электросталь г., Авангардный пр.

4000 руб.

Автодиагностика

15 : 1 Балашиха г., Промышленная ул., 33

10000 руб.

Сто

0 : 0 Москва, Перерва ул., 19, стр. 3

3500 руб.

Алькор, техцентр

0 : 0 Москва, Шоссейная ул., 1-А

2900 руб.

Автосервис будущего

3 : 0 Москва, Ряжская ул., 13, к. 1, стр. 2

3500 руб.

Grm-Auto, автотехцентр

0 : 0 Москва, Голубинская ул., 6-А

4000 руб.

AVL, автосервис

0 : 0 Лесной городок пгт, Энергетиков ул., стр. 4

2500 руб.

Ваер, автосервис

0 : 0 Акулово с., Новая ул., 144

7300 руб.

Рено гараж, автосервис

0 : 0 Москва, Янгеля улица, вл. 12-А

5000 руб.

Автотехцентр

0 : 0 Москва, Тамбовская ул., 1

800 руб.

Gm-Опель, автотехцентр

0 : 0 Москва, Каширский пр., 19

5500 руб.

Автоклуб 8, автотехцентр

0 : 0 Москва, Садовники ул., 11-А

3000 руб.

Маниро, автосервис

0 : 0 Москва, Каширское шоссе, 45, стр. 8

900 руб.

Ввп, автотехцентр

0 : 0 Москва, Боровское шоссе, вл. 2-А, стр. 1

3500 руб.

Автоситицентр, автосервис

0 : 0 Балашиха г., Саввинская ул., 12

5000 руб.

Luxury cars, автосервис

0 : 0 Мытищи г., Станционная ул., 1

350 руб.

Авторай, автосервис

2 : 0 Дмитров г., Пушкинская ул., 1

5000 руб.

Оптима, автотехцентр

Замена заднего сальника коленвала в Москве — автосервис «Токио Сервис»

Замена заднего сальника коленвала автомобиля проводится в случае обнаружения утечки смазочного материала через этот уплотнитель. Отметим, что, чаще всего, если не была нарушена технология установки и выбран качественный элемент, такие эксцессы встречаются на достаточно больших пробегах.

Процессы естественного износа не щадят ни одну деталь силовой установки. Конечно, утечки проявляются не сразу. Сначала рядом с местом сопряжения образуется масляная пленка или так называемое запотевание. Уже в этот момент стоит задуматься об установке нового элемента, поскольку такое положение дел говорит о выдавливании смазки из-под уплотнителя.

Следовательно, уплотнитель уже не может обеспечить герметичность агрегата.

Назначение элементов

Коленчатый вал является одной из основных подвижных деталей силовой установки. К нему крепятся поршни, и их движение раскручивает элемент, превращая энергию, вырабатывающуюся при сгорании топлива, в крутящий момент.

Вал проходит корпус мотора насквозь, имея два концевика. Передний имеет шкив, выступающий приводом для навесного оборудования. Задний же сопрягается с коробкой переключения передач, транспонируя энергию в трансмиссию.

То есть, коленчатый вал дважды проходит сквозь ДВС.

В местах выхода вала за пределы ДВС требуется установка уплотнителей, чтобы предотвратить утечку смазочного материала из корпуса. Отметим, что обычные прокладки не подойдут для такой работы.

К высокому давлению и температурам добавляются механические нагрузки, поскольку вал постоянно находится в движении.

По этой причине применяются сальники – уплотнители из толстой резины, которые способные обеспечивать герметичность даже в таких непростых условиях.

Читайте также:  Нужны ли подкрылки на Солярис? Может мастики хватит?

Осуществление операций

Замена заднего сальника коленвала авто – непростая операция, которая нередко требует частичной дефектовки КПП.

Следовательно, стоит приобретать качественные запчасти, чтобы не пришлось повторно проводить процедуры в ближайшее время. Вы можете выбрать как оригинал, так и достойные аналоги зарекомендовавших себя брендов.

Предостережем от покупки тех деталей, чья цена является минимальной. Они имеют очень небольшой срок службы.

Выполнение операций:

  • Слив рабочего материала
  • Отсоединение валов
  • Демонтаж КПП
  • Выемка сальника
  • Очистка посадочного места
  • Установка нового элемента
  • Монтаж
  • Соединение элементов

Можно совместить этот процесс с обновлением масла в КПП. Также, пока агрегат демонтирован, можно провести его осмотр и проверку.

Куда обратиться?

В Москве немало автосервисов, но далеко не каждому можно поручить замену заднего сальника коленвала. Это сложная процедура, которая требует от мастера большого опыта и наличия специального инструмента под рукой.

Поэтому обращение в гаражные сервисы лучше не рассматривать. Выберите высококвалифицированных специалистов, таких как сотрудники «Токио Сервис». Помимо всего прочего, они имеют нужные детали в наличие.

Поэтому поставленная Вами задача будет решена быстро и с гарантией качества.

Замена заднего сальника коленвала в сервисах Hyundai

Слесарный ремонт и обслуживание Hyundai. Ремонт двигателей и КПП. Малярные и кузовные работы, стапель, 3Д сход-развал, шиномонтаж.

  • Замена заднего сальника коленвала 5300 руб.

Гарантируем высокое качество работ, а также запчасти по разумным ценам. Работы выполняются согласно всем техническим требованиям производителя. Имеем большой опыт работы с автомобилями Hyundai.

  • Замена заднего сальника коленвала 5300 руб.

Профильный автосервис слесарный ремонт и техническое обслуживание Hyundai. Шиномонтаж. Дооснащение авто. Ремонт рулевой рейки. Ремонт трансмиссии и АКПП. Кузовной ремонт и покраска. Стапельные работы. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования.

  • Замена заднего сальника коленвала 2000 руб.

Специализация — кузовной ремонт. Выполняем работы ремонту и техническому обслуживанию Хендай. Услуги по ремонту АКПП. Ремонт электрооборудования. Кузовной ремонт и покраска и стапельные работы. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт рулевой рейки. Цех доп. оборудования. Шиномонтаж.

  • Замена заднего сальника коленвала 2000 руб.

Ремонт и обслуживание Хендай. Ремонт рулевой рейки. Шиномонтаж. Ремонт электрооборудования. Дооснащение авто. Есть цех кузовного ремонта и покраски. Стапельные работы. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Ремонт АКПП.

  • Замена заднего сальника коленвала 10200 руб.

Основное направление — кузовной ремонт. Услуги технического обслуживания и слесарного ремонта Хендай. Ремонт электрооборудования. Установочный центр. Ремонт рулевой рейки. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Есть цех кузовного ремонта и покраски. Стапельные работы. Шиномонтаж. Ремонт АКПП.

  • Замена заднего сальника коленвала 2000 руб.

Техническое обслуживание, ремонт Хендай. Ремонт автоматических трансмиссий. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных. Шиномонтаж. Дооснащение авто. Кузовной ремонт и покраска. Стапельные работы. Ремонт электрооборудования. Ремонт рулевой рейки.

  • Замена заднего сальника коленвала 2000 руб.

Основное направление — кузовной ремонт. Услуги по техническому обслуживанию, ремонту Хендай. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования. Ремонт автоматических трасмиссий и DSG. Установка доп. оборудования. Кузовный работы и стапельные работы. Покраска. Шиномонтаж. Ремонт рулевой рейки.

  • Замена заднего сальника коленвала 2000 руб.

Качественный слесарный ремонт и техническое обслуживание автомобилей марки Hyundai. Диагностика.

  • Замена заднего сальника коленвала 10600 руб.

Ремонт и обслуживание Hyundai и других иномарок. Электрика. Диагностика. Слесарный и агрегатный ремонт. Ремонт двигателей.

  • Замена заднего сальника коленвала 5300 руб.

Специализированный техцентр — проведение ТО и ремонт Hyundai. Ремонт коммерческоко траспорта. Ремонт трансмиссии и АКПП. Шиномонтаж. Ремонт электрооборудования.

  • Замена заднего сальника коленвала 14000 руб.

Обслуживание и ремонт Хендай в современном техцентре. Оказываем широкий спектр услуг. Кузовной ремонт, слесарный ремонт, шиномонтаж, хранение шин и др.

  • Замена заднего сальника коленвала 3200 руб.

Работы любой сложности по ремонту и техническому обслуживанию Hyundai. Цех доп. оборудования. Ремонт электрооборудования. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Есть цех кузовного ремонта и покраски. Стапельные работы. Ремонт АКПП и DSG. Ремонт рулевой рейки. Шиномонтаж.

  • Замена заднего сальника коленвала 4500 руб.

Техническое обслуживание и слесарный ремонт Hyundai. Диагностика электронных систем автомобиля. Ремонт бензиновых и дизельных двигателей, электроники. Кузовной ремонт.

  • Замена заднего сальника коленвала 6900 руб.

Техническое обслуживание Хендай и других иномарок. Ремонт электрооборудования, двигателя, коробки передач. Кузовной ремонт.

  • Замена заднего сальника коленвала 6400 руб.

Услуги по ремонту и техническому обслуживанию Hyundai. Ремонт трансмиссии и АКПП. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Ремонт рулевой рейки. Шиномонтаж. Ремонт электрооборудования.

  • Замена заднего сальника коленвала 5300 руб.

Ремонт и техническое обслуживание Хендай. Услуги по ремонту АКПП. Ремонт электрооборудования. Шиномонтаж. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных. Ремонт рулевой рейки.

  • Замена заднего сальника коленвала 5300 руб.

Услуги технического обслуживания и слесарного ремонта Hyundai. Ремонт рулевой рейки. Шиномонтаж. Ремонт электрооборудования. Услуги по ремонту АКПП. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных.

  • Замена заднего сальника коленвала 5300 руб.

Замена заднего сальника коленвала в сервисах ВАЗ

СТО на Варшавке

АвтоГЕРМЕС – официальный дилер ВАЗ занимается обслуживанием и ремонтом автомобилей марки с 1997 года.

c 07:00 до 21:00

Цена:

  • Замена заднего сальника коленвала от 13200 руб.

Техцетр на Каширке

АвтоГЕРМЕС Каширка — официальный дилер ВАЗ, занимается обслуживанием и ремонтом автомобилей марки с 1997 года.

c 07:00 до 21:00

Цена:

  • Замена заднего сальника коленвала от 13200 руб.

Автотехцентр Северянин

АвтоГЕРМЕС – официальный дилер ВАЗ занимается обслуживанием и ремонтом автомобилей марки с 1997 года.

c 07:00 до 21:00

Цена:

  • Замена заднего сальника коленвала от 13200 руб.

Сервис м. Селигерская

Обслуживание и ремонт ВАЗ. Оказываем широкий спектр услуг. Кузовной ремонт, слесарный ремонт, шиномонтаж, хранение шин и др.

c 09:00 до 21:00

Цена:

  • Замена заднего сальника коленвала от 3000 руб.

Автотехцентр м. Владыкино

Ремонт и обслуживание ВАЗ. Все виды работ, кузовной ремонт. Безупречная репутация и оперативные сроки ремонта. Все виды работ выполняются на современном оборудовании, сертифицированными специалистами.

c 08:00 до 22:00

Цена:

  • Замена заднего сальника коленвала от 6500 руб.

Техцетр на Дмитровке

АвтоГЕРМЕС Дмитровка — официальный дилер ВАЗ, занимается обслуживанием и ремонтом автомобилей марки с 1997 года.

c 07:00 до 21:00

Цена:

  • Замена заднего сальника коленвала уточняйте по телефону

Автосервис в Отрадном

Cервис по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ведущих мировых производителей, включая автомобили марки ВАЗ

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена заднего сальника коленвала уточняйте по телефону

СТО м. Фили

Техцентр выполняет полный комплекс ремонтных работ по ремонту и техобслуживанию автомобилей ВАЗ. Кузовной ремонт, агрегатный и слесарный ремонт. Склад запчастей.

c 09:00 до 21:00

Цена:

  • Замена заднего сальника коленвала уточняйте по телефону

Автосервис в Строгино

Мультбрендовый техцентр осуществляет полный спектр технических услуг по ремонту и обслуживанию ВАЗ, включая регламентированное ТО.

c 10:00 до 21:00

Цена:

  • Замена заднего сальника коленвала уточняйте по телефону

СТО м. Новохохловская

Обслуживание и ремонт любой сложности ВАЗ. ТО с сохранением гарантии. Профессиональная диагностика. Все работы сертифицированы. Сервис 1000 кв. метров. Сложные электротехнические работы

c 09:00 до 21:00

Цена:

  • Замена заднего сальника коленвала уточняйте по телефону

СТО в Перово

Весь спектр услуг и работ по диагностике, ТО, агрегатному, слесарному и кузовному ремонту Ваз. Запчасти на выбор – новые, б/у, оригинал, качественные аналоги. Гостехосмотр. Шиномонтаж. Эвакуация.

c 09:00 до 21:00

Цена:

  • Замена заднего сальника коленвала уточняйте по телефону

СТО м. Домодедовская

Ремонт ходовой части Ваз, ремонт двигателя, АКПП, плановое ТО, сход развал, шиномонтаж, ремонт электрооборудования. Замена ремня ГРМ, рулевой рейки, ремонт турбины, генератора и стартера и пр.

c 10:00 до 21:00

Цена:

  • Замена заднего сальника коленвала уточняйте по телефону

Автосервис в Люблино

Автосервис круглосуточно обслуживает легковые автомобили и внедорожники, в том числе марки ВАЗ. Ремонт коммерческого транспорта.

Цена:

  • Замена заднего сальника коленвала уточняйте по телефону

СТО Путилково

Обслуживание и ремонт ВАЗ. Все виды диагностики и ремонта. Цех кузовного ремонта. Наличие запчастей как новых так и б/у.

c 09:00 до 23:00

Цена:

  • Замена заднего сальника коленвала уточняйте по телефону

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector