Замена щеток генератора тойота

  • Замена щеток генератора тойота
  •  Еду тут на днях, в центре и гляжу лампа аккумулятора загорелась! У товарища месяц назад ремень рвался, так что я сразу под капот

Ремень на месте, контакт с клеммами хороший. Недолгий консилиум постановил менять щетки. Полетел я прямиком в гараж (на Билибина), вечер, -40 с лишним. Так не хотелось встать где нибудь. И печку не выключишь и фары не потушишь. 

Замена щеток генератора тойота

Запчасти закуплены, приступаем к ремонту. Отчетов этих процедур море, добавлю и свой. Первым делом отцепил этот хомут, засунув туда туда тонкий нож и отогнув язычок. 

Замена щеток генератора тойота

Следующий этап это серая фишка. Все пишут что снимается с увечьями. Не мудрено-пластик старый и засохший. У меня к счастью снялось хорошо. 

Замена щеток генератора тойота

Доказательство). Под крышечкой резьбовое крепление клеммы. На медной резьбе. Еще с детства отец учил подобные вещи протягивать с умом, не от души. Внизу есть еще одна клемма, она снимается совершенно без проблем

Замена щеток генератора тойота

Далее открутил планку, которой регулируется наклон генератора и нижний сквозной осевой болт. С обратной стороны болта вот такая удобная гайка, которая самостопорится и не нужно изгаляться фиксируя ее.

  1. Замена щеток генератора тойота
  2. Ну вот подопытный и в руках
  3. Замена щеток генератора тойота

Откручиваем эту гайку и вытаскиваем черную пластмасску, иначе крышка не снимется. Саму крышку держать четыре винтика.

  • Замена щеток генератора тойота
  • Вот щеткодержатель, но пока не ясно, что со щетками
  • Замена щеток генератора тойота
  • Хоть и кажется что разница не такая ожидаемая, но все таки большая.
  • Замена щеток генератора тойота
  • Глубокая выработка на валу

Установил щетки случайно-сразу. Люди советуют всякие мастырки. Так как нужно двумя щетками преодолеть две борозды выработки. Я хотел примериться, а обратно уже не смог вытащить. Вернее лень уже было. Покачав из стороны в сторону удачно преодолел преграды.

«Несолидная» пайка на старых щетках. На новых такая же. Ставь хоть так хоть так-все равно встанет

Пока был снят генератор, заодно проверил вожделенную сеточку клапана VVT-i. Ожидал увидеть страшный нагар. Уже в уме прикидывал какой химозой буду мыть… и все чисто! Только масло!

Как обычно , я люблю делать все попутно-заменил ремень генератора. Этот бедняга с самого владика проехал со мной 70 тысяч. Ну реально все недосуг было.

Купил и установил вот такой. Сделан в Корее, а вся коробка исписана по русски))  И ни одного иероглифа)))

Результат. На прогревочных оборотах замерил напряжение на клеммах-14,04В. Это конечно не на холостых, на холостых меньше, но уже ясно что зарядка идет. В общем сделал очередное добро для авто, надеюсь отплатит мне тем же))) Еще заменил форсунки на мытые. Попомер просит тапку в пол))) Машина после раскоксовки, замены топливного фильтра и замены форснок просит газу.

Замена щеток генератора тойота

Генератор – это главный узел в системе подачи электроэнергии автомобиля. Иногда он выходит из строя, но не стоит его выбрасывать и спешить покупать новый.

Часто проблема в том, что стерлись щетки генератора и достаточно их заменить для дальнейшей бесперебойной работы этого узла.

Замена щеток генератора достаточно простая процедура, но для начала стоит выяснить, какие признаки могут указывать на износ щёток.

Замена щеток генератора тойота

Часто при проведении профилактического осмотра автомобиля не уделяют внимание различным мелочам. Щетки генератора – одна из таких мелочей, если они сотрутся, то генератор перестанет подавать зарядку аккумулятору.

Специалисты рекомендуют осматривать щеточный узел раз в 45-55 тысяч километров пробега.

Диагностику щёток можно провести, не снимая генератор, а в некоторых случаях может даже получится их заменить без снятия основного узла.

Признаки, говорящие, что пора менять щетки генератора:

  • Электроприборы автомобиля неожиданно отключаются (даже в процессе движения);
  • Фары, габариты и даже подсветка салона тускнеет и мигает;
  • Резкое снижение напряжения бортовой сети автомобиля ;
  • Резкая разрядка аккумулятора, который в дальнейшем будет очень сложно перезарядить.

Каждый из данных пунктов может указывать на износ щёток генератора, которые располагаются внутри этого узла. Многие задаются вопросом, как проверить щётки. Для того чтобы проверить, какова остаточная длина щеток генератора, достаточно отключить генератор от АКБ и снять регулятор напряжения. После этой процедуры можно на глаз определить, насколько стёрлась любая из щёток генератора. Если длина будет менее 0, 5 сантиметра, менять щётки нужно однозначно. Проверка щеток должна проводиться при плановом осмотре генератора.

Где находятся щётки генератора

Замена щеток генератора тойота

Менять щётки генератора не сложно. Они находятся в задней половине устройства и держатся за счёт одного болта. Сам щёточный узел находится рядом с контактными кольцами и подключён к регулятору напряжения. Рядом с кольцами щётки удерживаются пружинами. Зная схему устройства генератора, несложно найти щётки. Для замены понадобится стандартный набор инструментов:

  • Несколько гаечных ключей;
  • Пара отвёрток;
  • Новые щётки;
  • Жидкость WD-40 (для того, чтобы не сорвать резьбу болтов).

Щётки можно заменить двумя способами, сняв генератор или не снимая его. Каким способом лучше воспользоваться подскажет конструкция автомобиля, а точнее место в подкапотном пространстве. При наличии свободного места ремонт щеток генератора не сложно провести без снятия узла, а если двигатель занимает всё подкапотное пространство, без снятия генератора не обойтись.

Как заменить щетки на снятом генераторе

Замена щеток генератора тойота

При снятом генераторе работы по замене щёток пройдут заметно легче. Имея доступ со всех сторон, легко рассмотреть износ щёток и провести их замену. Главной проблемой в этом варианте станет снятие генератора с автомобиля. Нужно открутить крепёжный болт генератора, ослабив натяжение ремня, снять его и открутить крепёжные болты, соединяющие генератор с корпусом двигателя. Если генератор получится достать сверху, считайте, что вам повезло. Нередки случаи, когда для снятия генератора приходится снимать не только воздушный фильтр и патрубки, но даже снимать радиатор.

В первую очередь нужно очистить крепёжное место щёткодержателя от грязи и пыли. Можно протереть его растворителем и потом продуть сжатым воздухом. После этого нужно снять щётки, для этого их нужно отпаять. Оставив генератор без щеток, обязательно зачистите все контакты и проверьте пружины на упругость. Желательно после этого отполировать контактное кольцо.

Сама замена заключается в отпаивании старых проводов от выработанных щёток и припаивании их к новому комплекту. При проведении данной операции нужно соблюдать осторожность, так как материал щёток очень хрупкий. После установки щёток на посадочное место следует убедиться в их свободном ходу.

Замена щеток генератора тойота

Монтаж новых щёток следует производить в обратном порядке, после чего генератор собирается и устанавливается на автомобиль. Рекомендуется при процедуре замены щёток менять и подшипники генератора. При установке генератора на автомобиль главное — это правильно отрегулировать натяжение ремня. При недостаточном натяжении ремень будет проскальзывать на роликах.

Бывает так, что компьютер в автомобиле начинает показывать неисправность генератора сразу после замены щёток. Это происходит из-за недостаточной притирки новых деталей. В процессе эксплуатации они притрутся, и ошибка пропадёт.

Если ошибка не исчезает, причина в залипании корпуса из-за избыточного количества грязи. Эта проблема легко устраняется продуванием деталей сжатым воздухом. Перед тем как проверить работу генератора обязательно осмотрите щётки на предмет наличия сколов и трещин.

Часто на новых деталях имеются производственные дефекты.

Замена щеток генератора тойота

Бывает так, что щётки меняются в сборе с реле регулятором генератора. В этом случае процесс замены проходит следующим образом:

  1. От АКБ отсоединяется минусовая клемма;
  2. С плюсового провода нужно снять резиновый наконечник;
  3. Производится демонтаж генератора (при необходимости нужно снять корпус воздушного фильтра);
  4. Достаётся блок щёток с регулятором реле;
  5. Извлекаются фиксирующие пружины;
  6. Откручиваются щётки;
  7. Отсоединяется вся связанная с ними проводка;
  8. Устанавливается новый блок.

Подключение генератора происходит только после проверки отсутствия дефектов на новых щётках. После сборки ставим генератор на место, натягиваем ремень, подключаем аккумулятор и заводим автомобиль.

Как снять щетки с генератора, находящегося на автомобиле

Если прежний владелец поставил в генератор блок щёток с реле регулятором, то вопрос как поменять щетки на генераторе без снятия его с автомобиля решается намного проще, чем замена отдельных щёток. При достаточном месте в подкапотном пространстве, возможна и замена отдельно щёток, не прибегая к снятию генератора.

Читайте также:  Отчет о чип-тюнинге hyundai Солярис 1.4 100 л.с. 23.11.2017г.

Все работы с электрооборудованием автомобиля следует начинать с отключения аккумулятора.

  1. Снимается регулятор напряжения;
  2. Меряется выработка щёток;
  3. Отпаиваются старые щётки;
  4. Зачищаются контакты;
  5. Припаиваются новые щётки;
  6. Проверяется свободное движение щёток генератора;
  7. Устанавливается на место регулятор;
  8. Подключаем аккумулятор и заводим машину.

  Шкив генератора ваз 2114

Если всё прошло без ошибок, вам ещё долго не придётся мучиться с вопросом, как проверить щётки генератора. Теперь, зная в совершенстве устройство генератора после его разборки, вам не составит труда починить и другую неисправность генератора своими руками.

Источник: swapmotor.ru

Замена щеток генератора тойота

Еду тут на днях, в центре и гляжу лампа аккумулятора загорелась! У товарища месяц назад ремень рвался, так что я сразу под капот

Ремень на месте, контакт с клеммами хороший. Недолгий консилиум постановил менять щетки. Полетел я прямиком в гараж (на Билибина), вечер, -40 с лишним. Так не хотелось встать где нибудь. И печку не выключишь и фары не потушишь.

Замена щеток генератора тойота

Запчасти закуплены, приступаем к ремонту. Отчетов этих процедур море, добавлю и свой. Первым делом отцепил этот хомут, засунув туда туда тонкий нож и отогнув язычок.

Замена щеток генератора тойота

Следующий этап это серая фишка. Все пишут что снимается с увечьями. Не мудрено-пластик старый и засохший. У меня к счастью снялось хорошо.

Замена щеток генератора тойота

Доказательство). Под крышечкой резьбовое крепление клеммы. На медной резьбе. Еще с детства отец учил подобные вещи протягивать с умом, не от души. Внизу есть еще одна клемма, она снимается совершенно без проблем

Замена щеток генератора тойота

Далее открутил планку, которой регулируется наклон генератора и нижний сквозной осевой болт. С обратной стороны болта вот такая удобная гайка, которая самостопорится и не нужно изгаляться фиксируя ее.

  • Ну вот подопытный и в руках

Откручиваем эту гайку и вытаскиваем черную пластмасску, иначе крышка не снимется. Саму крышку держать четыре винтика.

  1. Вот щеткодержатель, но пока не ясно, что со щетками
  2. Хоть и кажется что разница не такая ожидаемая, но все таки большая.
  3. Глубокая выработка на валу

Установил щетки случайно-сразу. Люди советуют всякие мастырки. Так как нужно двумя щетками преодолеть две борозды выработки. Я хотел примериться, а обратно уже не смог вытащить. Вернее лень уже было. Покачав из стороны в сторону удачно преодолел преграды.

“Несолидная” пайка на старых щетках. На новых такая же. Ставь хоть так хоть так-все равно встанет

Пока был снят генератор, заодно проверил вожделенную сеточку клапана VVT-i. Ожидал увидеть страшный нагар. Уже в уме прикидывал какой химозой буду мыть. и все чисто! Только масло!

Как обычно , я люблю делать все попутно-заменил ремень генератора. Этот бедняга с самого владика проехал со мной 70 тысяч. Ну реально все недосуг было.

Купил и установил вот такой. Сделан в Корее, а вся коробка исписана по русски)) И ни одного иероглифа)))

Результат. На прогревочных оборотах замерил напряжение на клеммах-14,04В. Это конечно не на холостых, на холостых меньше, но уже ясно что зарядка идет. В общем сделал очередное добро для авто, надеюсь отплатит мне тем же))) Еще заменил форсунки на мытые. Попомер просит тапку в пол))) Машина после раскоксовки, замены топливного фильтра и замены форснок просит газу.

Источник: dnevniki.ykt.ru

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

Текущее время: Сб мар 28, 2020 1:06 am

Замена щеток генератора

Замена щеток генератора

Сообщение bohlc » Сб ноя 20, 2010 10:46 pm

Прочитав отчет на дроме http://forums.drom.ru/toyota-progres-br . 99419.html решил сделать отчет по нашим машинам. Нам понадобится щетка генератора Toyota, номер по экзисту 27371-70300: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=27371-70300″ target=”_blank

  • Цена 63 рубля за штуку.

Re: Замена щеток генератора

Сообщение antik » Вс ноя 21, 2010 10:52 am

Re: Замена щеток генератора

Сообщение bohlc » Вс ноя 21, 2010 10:39 pm

Re: Замена щеток генератора

Сообщение antik » Вс ноя 21, 2010 10:46 pm

Re: Замена щеток генератора

Сообщение uhha2k » Вс ноя 21, 2010 10:54 pm

Re: Замена щеток генератора

Сообщение antik » Вс ноя 21, 2010 10:59 pm

Kilroy писал(а): Щётки генератора в сборе с кронштейном. Производитель UTM, артикул B008 – 53 рубля всего! Достаточно качественно выполнены.

  1. Интересная коробка – целиком чёрная )

Re: Замена щеток генератора

Сообщение uhha2k » Пн ноя 22, 2010 1:19 am

Re: Замена щеток генератора

Сообщение antik » Пн ноя 22, 2010 8:04 am

Re: Замена щеток генератора

Сообщение Kilroy » Пн ноя 22, 2010 9:40 am

Re: Замена щеток генератора

Сообщение МАХХ » Пн ноя 22, 2010 10:45 am

Re: Замена щеток генератора

Сообщение MrSS76 » Пн ноя 22, 2010 11:24 am

Re: Замена щеток генератора

Сообщение lexxor » Пн ноя 22, 2010 12:01 pm

Re: Замена щеток генератора

Сообщение Kilroy » Пн ноя 22, 2010 12:10 pm

Re: Замена щеток генератора

Сообщение МАХХ » Пн ноя 22, 2010 1:37 pm

Re: Замена щеток генератора

Сообщение bohlc » Вт ноя 23, 2010 12:01 am

Re: Замена щеток генератора

Сообщение DJ » Ср ноя 24, 2010 7:32 pm

Re: Замена щеток генератора

Сообщение MrSS76 » Чт ноя 25, 2010 2:27 am

Re: Замена щеток генератора

Сообщение bohlc » Чт ноя 25, 2010 9:23 pm

Re: Замена щеток генератора

Сообщение antik » Чт ноя 25, 2010 9:44 pm

менять не обязательно, если он рабочий. у диодного моста нет таких свойств как у щеток – “изнашиваться”. есть только понятие: работает или не работает. Достаточно проверить каждый диод цешкой (тестером) если где то показания зашкаливают или не звонятся – менять

  Где находится реле генератора

з.ы. извиняюсь конечно, если кто то не знает как “прозванивать” диодный мост (или диоды), то лучше обратиться к тем, кто знает.

Re: Замена щеток генератора

Сообщение Delorean » Чт ноя 25, 2010 9:46 pm

Re: Замена щеток генератора

Сообщение antik » Чт ноя 25, 2010 9:49 pm

Re: Замена щеток генератора

Сообщение MrSS76 » Пт ноя 26, 2010 6:59 pm

менять не обязательно, если он рабочий. у диодного моста нет таких свойств как у щеток – “изнашиваться”. есть только понятие: работает или не работает. Достаточно проверить каждый диод цешкой (тестером) если где то показания зашкаливают или не звонятся – менять

з.ы. извиняюсь конечно, если кто то не знает как “прозванивать” диодный мост (или диоды), то лучше обратиться к тем, кто знает.

Re: Замена щеток генератора

Сообщение Григораш » Пн ноя 29, 2010 11:42 am

Re: Замена щеток генератора

  • Сообщение MrSS76 » Пн ноя 29, 2010 11:57 am
  • 14 а вот в режиме “D” на светофоре с включенными потребителями 500-550, зарядка 12 и ниже, и загорается на панели низкий заряд акк. и неисправность световых элементов “машинка”, магнитола выключается

Re: Замена щеток генератора

  1. Сообщение antik » Пн ноя 29, 2010 7:44 pm
  2. 14 а вот в режиме “D” на светофоре с включенными потребителями 500-550, зарядка 12 и ниже, и загорается на панели низкий заряд акк. и неисправность световых элементов “машинка”, магнитола выключается
  3. Источник: tcm-club.ru

Замена щёток в генераторе(с фото)

  • 28 сообщения

Замена щеток генератора Toyota 1ZZ

При пробеге автомобиля за 200 тысяч километров, возникает необходимость замены щеточного узла генератора, а так же порой и замены или профилактической смазке подшипников.

Неисправность щеточного узла может проявляться в периодических отказах генератора при изменении температуры двигателя. Так же разборка генератора может потребоваться для замены регулятора напряжения который встроен в сам генератор.

Для начала, необходимо снять ремень со шкива. Снимать его полностью со всех шкивов нет необходимости, вы только усложните себе работу.

Читайте также:  Про замок зажигания, заклинивший на ходу руль и всё остальное)

Для снятия ремня берем длинный накидной ключ на 19 или головку с соответствующим воротком, накидываем на специально отлитый на натяжителе фальшболт, и тянем на себя. Тут важно выбрать «правильный» инструмент, который не соскользет в самый неподходящий момент.Замена щеток генератора тойотаЗамена щеток генератора тойота

  • Ослабляем и снимаем клемму + от аккумулятора, впрочем это нужно было сделать в первую очередь.
  • Снимаем защитный колпачок с провода на генераторе и откручиваем гайку ключом на 10, вынимаем штекер и нажав на язычок снимаем держатель провода.Замена щеток генератора тойота
  • Ключом на 12 откручиваем верхний болт крепления.
  • Нижний болт имеет размер под ключ на 14, так же откручиваем его и снимаем генератор.Замена щеток генератора тойота

Для снятия крышки необходимо открутить три гайки и один винт крепления крышки. Чтобы вытащить крышку нужно открутить гайку крепления толстого провода и снять пластмассовую втулку.Замена щеток генератора тойотаЗамена щеток генератора тойота

  1. Для снятия щеточного узла необходимо открутить два винта (обозначены красными стрелками).Замена щеток генератора тойота
  2. При замене регулятора напряжения необходимо открутить три винта его крепления (синие стрелки).
  3. Собираем все в обратной последовательности, установив новый щеточный узел, либо регулятор напряжения.

Замена щеток генератора Toyota Corolla Verso

Сергий Фавилюкис

*Зачем всё это?? Откуда достать алюминивую трубу еще и под деаметром якоря?? Лучще изпользовать Обычную обувную нитку, помогает за 5минут. Нажимаешь щётку по одному свои места и завязывашь их с ниткой. Не в коем случи место нитки не используйте что небудь жосткую*

Айс

Thanks for the lesson!!!Замена щеток генератора тойотаСнятие генератора Тойота Карина ЕЗамена щеток генератора тойотаГенератор 1NZ-FE, 2NZ-FE на 4 контакта

Ралия

Спосибо тебе ьольшое, брат.. четко..гоамотно..ясн о обяснил… многие …на нерьвах играют…а ты молодчина… уверен что завтра добюсь результат… киа кларус. Долго заводится… глохнет потом долго плавает… и холост ход повышенно работает и тихонько глохнет

Knight

Не то у нас качество пыльников!Да и СТО розорятся тогда,а так есть обьем роботы по за мене пыльника!)

Willis

Очень просто, только приборы надо иметь, а это не просто

Фабер

Салам у меня 190мерс акумулятор кипит фари згарели причину незнаю

Бонд

Привет.Благодарю за видео все классно показал и объяснил, у меня ваз 2112 с гуром все думал как ремень меняется начал искать в интернете и попал на твоё видео.Спасибо!!!

Адрей

Засранец!!! Вот это болезнь каждого засранца!!!

Minh

здравствуйте не работает первая скорость тоесть с рывками в чем причина

Бажан

убила фраза- 'нет это не синяя изолента, это так надо!')

Garrad

Я вообще в Китае нашёл обгонную муфту 1800р., потом когда гегратор уже купил!?

Иордан

Сколько на нем пробега?

Балаканов Рок

Оце придурок

Вулкан

Я мне на опеле мерива пришлось гену поменять.(

Ками

Ни х.. себе! Идея отличная!

Вернал

регулятор бош паяютсая щетки валео нет!!!

Орен

zdarova bratuxa.nedeliu nazat ia kupil boulevard c 90 r i sevodnia vecheram perestal rabotat starter.toest najimaiu i nikako va zvuka.ne zavoditsia.patom talknuli i zaviolsia,prishol damoi i patavil vgaraj.kagda prishol isho raz praveril no ne zavoditsia.mojesh skazat kakie prablemi?moto prabeg 80 000 km i 2008 goda.

Шестак

из за слабого давления в топливной рампе может быть повышенное давление во впускном коллекторе.?

Qi

у меня такая же проблема нак 10 год

Ромулус

Палец вверх?, за старания. отличный ликбез для чайников.

) у меня соната ЕF, на холодную показывает 14,2-14,5, а как нагреется 13,8 так показывает с новья, недавно менял генератор ставил валео оригинал, показания не изменились.

) на грузовике у меня было, переломился центральный провод и зарядка то есть то нет, потом вообще пропала и лампочка на приборке не горела на заведением дизеле. поменял провод все восстановилось…

Чумаленко Филя

Хана Вам, с вашими станками и измерительными инструментами! Дядя Сережа гараж снял??? теперь будет конкурировать с вами в промышленном масштабе?

Восток

Есть двигатель в разбор б и новые детали на Максус

Garrett

А что сразу смазки не добавил они там полу сухие а то как в коментах через месяц опять за воет

Написать комментарий

Замена щеток генератора Toyota

Замена щеток генератора

от 2 200 ₽

Щётки – на первый взгляд деталь незаметная. В то же время они играют важную роль в работе генератора, поскольку отводят/подводят ток путём прямого взаимодействия с ротором.

От их исправности зависит функционирование всех электрических приборов, которые имеются в машине. Их выход из строя приведёт к тому, что генератор не будет вырабатывать напряжение, следовательно – все системы, которые питаются от него, не будут работать.

Исключить подобные явления поможет своевременная замена щёток генератора «Тойота».

Для изготовления этих элементов используют графит. В процессе эксплуатации автомобиля он истирается. Для того, чтобы определить необходимость замены, достаточно провести диагностику «Тойота», осмотрев их.

Если они выступают из гнёзд менее чем на пять миллиметров, их нужно менять. Проигнорировав проблему, можно столкнуться сначала со сбоями систем, запитанных от генератора.

Они будут происходить из-за того, что изношенные детали не будут доставать до колец ротора и даже компрессии пружин, давящих на них, будет недостаточно.

В результате появится зазор между щёткой и кольцом ротора, заполняющийся электрической дугой, которая будет разрушать последнее.

Если проигнорировать проблему и на этом этапе, заряд будет ухудшаться и монтаж новой щётки её уже не решит, поскольку поверхность ротора не будет совпадать с ней по форме.

Это значит, что проводя замену щёток генератора “Toyota” на этапе их сильного износа нужно проверять и состояние токосъёмных колец. Если он сильный, его придётся устранить.

Признаки неисправности щёток

Электрики «Тойота таганка» рекомендуют устанавливать новый щёточный узел в сборе каждые три‒четыре года, или 50 тысяч километров. Заказывая данную услугу в качестве профилактической меры, автолюбитель исключит куда более серьёзные поломки и затраты на их устранение. О том, что со щётками что-то не так, говорят:

  • внезапное отключение электрики автомобиля без видимых на то причин;
  • нарушение в работе фар, габаритов, ламп в салоне (тусклость их света);
  • снижение громкости звукового сигнала, его дребезжание;
  • снижение напряжения в электрической сети автомобиля;
  • аномально быстрый разряд аккумуляторной батареи, сложности с её зарядкой.

Особенности замены щёток генератора «Тойота»

В зависимости от модели установка новой щётки может потребовать демонтажа всего генератора, а может проводиться и без него. В первом случае:

  1. генератор снимают, открутив гайки, которые его фиксируют;
  2. снимают с него крышку и демонтируют блок щёткодержателя;
  3. обеспечивают доступ к щёткам, сняв с него защитный кожух;
  4. ставят новые щётки, возвращают на место защитный кожух;
  5. зачищают контакты на генераторе и щёткодержателе;
  6. ставят последний на место, проводят сборку в обратном порядке.

Ознакомиться с нашими тарифами можно в прайс-листе или обратившись к операторам нашей телефонной линии: +7 (495) 308‑94‑57.

Тойота Аурис: ремонт генератора

Главная › Автомобили › Auris ›

01.05.2020

Необходимость поменять подшипник генератора Тойота Аурис 2008 есть в том случае, когда пропала зарядка Тойота Аурис. Кроме того, автовладельцы машины могут столкнуться с ситуацией, когда необходима замена ремня генератора. Как проводится ремонт такого рода, когда он необходим, рассмотрим ниже.

Замена ремня генератора

Для автомобиля Тойота Аурис реле регулятора, находящегося внутри силовой установки, довольно часто требует пристального внимания. Иногда возникает ситуация, когда ломается подшипник генератора, наступает время замены ремня генератора. Рассмотрим особенности самостоятельной работы по его замене, подробнее.

Какой ремень ставить

Для Тойота Аурис замена ремня генератора требует использования оригинальной запасной части. Если речь идет о машине с полуторалитровым двигателем, используют ремень с номером Totota 90916-02705.

Специалисты по автомобильному ремонту отмечают, что можно использовать другие разновидности:

  1. Gates K040476;
  2. Dayco 5040478;
  3. Bando 4PK1210.

О сроках замены

Приводной ремень генератора для Ауриса подлежит замене через каждые 20 тысяч км пробега. Повторять эту процедуру нужно во время каждого процесса технического обслуживания автомобиля.

Принимать решение о необходимости замены этого элемента, можно по следующим признакам:

  1. наличие трещин;
  2. появление потертостей;
  3. механические повреждения ремня.
Читайте также:  Тойота Королла 2017 или Шкода Октавия что лучше

Чтобы определить необходимость ремонтных работ, нужно визуально осмотреть эту деталь.

Как поменять ремень генератора

Процедура замены ремня на генераторе не отличается особой сложностью. Если иметь под рукой необходимый инструмент, а также некоторые навыки работы с внутренним устройством автомобиля, то можно справиться без необходимости обращения в автосервис.

Инструмент, который понадобится:

  1. накидной ключ на 12;
  2. накидной ключ на 14;
  3. головки с трещоткой.

Ход работ:

  1. Ослабить болты генератора – сначала верхний, затем нижний.
  2. Подвинуть генератор по направлению вперед, в сторону задней поверхности моторного отсека, тем самым, ослабив натяжение ремня.
  3. Теперь ремень можно снять (если он не имеет явных повреждений, его можно положить в багажник и возить с собой, чтобы использовать для временной замены, в случае возникновения экстренной необходимости в этом).
  4. Новый элемент ставят, направляя его вниз ребристой поверхностью.
  5. Начинают надевать ремень с коленвального шкива, потом накидывают шкив кондиционера, пропускают под помповым шкивом, заканчивают шкивом генератора.
  6. Далее ставят баллонный ключ, используя его в качестве рычага, между генератором и блоком цилиндров, это позволит отрегулировать нужную степень натяжения ремня, после чего можно будет закрутить верхний болт от генератора. Нижний болт тоже потребуется подтянуть, только не слишком сильно.
  7. Проверить натяжение ремня следует, перекрутив его, если полученный угол даст около 90 градусов, значит, все сделано верно. Если ремень крутится в большую сторону – это свидетельство слабости натяжения, если ремень нельзя перекрутить под прямым углом – это значит, что он сильно жестко натянут.
  8. После проведения регулировки натяжения, нужно подтянуть болты, затем запустить двигатель. Если отсутствуют любые посторонние звуки (к примеру, скрип, визг, свист), то значит все верно. Если звуки появятся, нужно немедленно заглушить двигатель и устранить проблему. Визг возникает, когда натяжка слишком сильна, свист – при слабом натяжении элемента.

Как видно, работы по замене ремня отнюдь не сложные, с ними может справиться каждый, не задавая вопроса: у Тойота Аурис есть у нее ремень генератора или нет.

Разборка и ремонт генератора

Иногда возникает необходимость в замене подшипника генератора Тойота Аурис 2008. Для этой цели нет необходимости полной разборки агрегата. Но, при сомнениях в собственных силах, лучше обратиться за помощью в специализированный автосервис.

Рассмотрим замену щеточного узла, а также выпрямительного блока подробнее.

Необходимо подготовить инструмент:

  1. ключ на 10;
  2. ключ на 22;
  3. торцевая головка на 10;
  4. крестообразная отвертка;
  5. молоток;
  6. винтовой съемник;
  7. тестер;
  8. штангенциркуль.

Ход работы:

  1. Снять генератор.
  2. Отвернуть 3 гайки, снять заднюю крышку с устройства.
  3. Убрать изоляционную втулку силового контакта.
  4. Проверить сопротивление обмотки ротора, для этого необходимо подсоединить тестер к контактным узлам. Оно должно находиться на уровне 2,3-2,7 Ом. При показаниях бесконечности присутствует обрыв в обмотках, что требует проведения процедуры по замене ротора.
  5. Проверить диоды выпрямительного блока: для этого один провод крепят к массе блока выпрямления, другой к выходу диода. После провода нужно поменять местами, если диод пропускает ток в одну сторону, то все нормально. Если ток идет в обе стороны, это сигнал о его неисправности.
  6. Таким же путем нужно проверить все диоды.
  7. Чтобы поменять выпрямительный блок, нужно снять все винты (их 5), потом убрать сам блок.
  8. Вытянуть винты крепления щеткодержателя, снять его.
  9. Проверить, насколько легко перемещаются щетки в держателе, как далеко они выступают, находясь в свободном состоянии. Если выступ превышает 4,5 см, нужно менять всю деталь в сборе.
  10. Теперь нужно проверить замыкание обмотки ротора: подсоединить тестерные щупы к полюсу ротора, к кольцам контакта по очереди. Сопротивление должно быть большим бесконечно, если этого нет, ротор подлежит замене.
  11. Измерить диаметр контактных колец, если он меньше 14 мм, то ротор меняют.
  12. Теперь остается только собрать генератор, действуя в обратном порядке.

Замена крышки, подшипника, щеток

Работы по замене крышки, подшипника, щеток идут таким путем:

  1. отсоединить массу на аккумуляторе, убрав с него клеммы;
  2. открутить десятым ключом блоки крепления жгутов с генератора;
  3. 12 головкой ослабить натяжение ремня, снять верхний болт, ослабить болт, крепящий планку натяжителя;
  4. при помощи головки на 14 снять нижний болт крепления генератора, убрать ремень;
  5. при необходимости, заменить щеткодержатель;
  6. установить генератор на место;
  7. подключить массу с помощью клемм аккумулятора;
  8. завести двигатель, проверить его работу, в ней не должно быть слышно посторонних звуков.

Тойота Аурис: ремонт генератора Ссылка на основную публикацию

Замена щеток генератора Toyota Hiace

Бату Кологоров

Здравствуйте! какое сопротивление у обмоток должно быть?

Cadmus

У соседа по гаражу и без щётки генератора на тойоте куча чего чинить 🙂 здравствуйте подскажите в чём может быть причина генератор выдаёт 13.7 включаю фары ближнего света 13.1 + печку 13.

0 и если не включать а просто прибавить обороты то 13.

4 заменил щётки ставил 4 разных менял 2 диодных моста почистил все клеммы и в генераторе прозвонил всё хорошо не замыкает все болты подтянул а на сто говорят так и должно быть машина 2111. 2004года

  • Черняк Галюк
  • Щетки, замерь размер — это не дефицит(на краняк с жигулевских подпилишь),кольца тоже меняются(по номеру стартера подбираются без проблем),так что гена еще послужит,новые столько не проходят.
  • Ламия
  • Здравствуйте подскажите пожалуйста как снять плосмасываю крышку на генераторе
  • Абиджан

Периодические трудности с щёткой генератора подзадолбали >) Вечер добрый,подскажите пожалуйста,снял генератор открутил гайку с вала, а шкив сдернуть не могу.Как быть?

Митяй

Не ожидал от тебя японца… бате респект, а тебе задуматься взять нормальную тачку а не немца…

  1. Все сервисы по ремонту Toyota Hiace на интерактивной карте
  2. Обуждение раздела Замена щеток генератора Toyota Hiace
  3. Халугина Дана
  4. Не планка а натяжитель.
  5. Sebert

Непрофессиональное видео,это не ремонт!!! О щётке генератора предельно ясно,

Ирвинг

Муфта обгонная — для предотвращения кратковременного вращения от ведомого (генератор) к ведущему (колено) валу, для дизеля актуально, смысл его в гашении чрезмерных вибраций в приводе генератора (меньше шумов, работа более плавная и т.п. плюшки). Я вот на бенз думал себе эту муфту поставить, чтобы +10 коней под капот 😉

  • Шефова Мара
  • Денис молодец), всё просто и понятно 5+
  • Касымхан
  • Трудности с щёткой генератора куда ни шло ))) скажите, можно ли установить новые кольца без крестовины?
  • Антуан
  • у меня вообще не крутится может перегорел?
  • Romney

Спасибо! полезное видео урок, главное мне понравилось то что без музыки и лишних слов. ставлю лайк.

Док

В таком случае необходимо замерять напряжение непосредственно на генераторе.Бывает падение до 1.5-2 вольт в проводах(клеммах). У приятеля на тайота с щёткой генератора до сих пор все зашибись.

Ильфир

Благодарю, очень все подробно расписано, снял генератор с пониманием процесса. Кроме проблем с фишкой и приржавевшей контактной гайкой (еле отвернул) никаких проблем не возникло. Теперь буду думать, что с генератором делать (есть даже мысль поменять его со 100А на 120А)…

  1. Сусана
  2. почему у меня на холодную скрипит ролик натяжителя?
  3. Бендер

Мне приятель сказал с щёткой генератора на хайсе пока проблем еще не было )) Дружище спс за видео поставил немецкую таблетку на хх 14.2 с потребителями 13.8 дай бог тебе здоровья и удачки ещё раз спс

  • Водясов Рейне
  • А если ремень порвётся много будет проблем? Мне сегодня в сервисе сказали что мой очень потресканый(старый)
  • Дак
  • Мост запаял плохо, один вывод не мазал флюсом!
  • Oji
  • Вдэшечка стоит сейчас как хрена знает что, лучше бензинчиком промывать, или растворителем. Желательно в деталях посоветовал бы по щётке генератора на ХАЙС Ж))
  • Estevan

У меня заводской реле-регулятор давал возбуждение только до 13.6, купил новый — такая же х ня, и так пока не установил трёх позиционный, выносной, с ним, в третьем положении, 14.6.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector