Тойота Королла 2017 объем багажника

Подробный обзор нового седана Toyota Corolla в кузове Е170 (рестайлинг 2016 года), российская премьера которого состоялась 16 июня. В статье рассмотрены двигатели и трансмиссия, комплектации, технические характеристики автомобиля.

Первая премьера

  • В середине июня 2016 года состоялась московская премьера нового авто Тойота Королла, для российского рынка был представлен седан в одиннадцатом поколении рестайлинговой версии.
  • Тойота Королла 2017 объем багажника
  • Данная модель производится во многих странах мира, в частности, в Турции, Пакистане, США, Южной Африке, Венесуэле, Бразилии, Китае и у себя на родине, в Японии.
  • В КНР автомобиль известен под именем Levin, россиянам доступны машины турецкой сборки.

История модели

Легковой автомобиль Toyota Corolla субкомпактного класса является своего рода уникальным, так как эта модель производится уже на протяжении 50 лет. На момент своего пятидесятилетия продано более 44 миллионов единиц данной марки, этот авто сумел попасть даже в книгу рекордов Гиннеса.

Первое поколение японской машины в кузове Е10 было представлено в 1966 году, а уже в 1974-ом марка стала самой продаваемой в мире.

Тойота Королла 2017 объем багажника

Королла-1 выпускалась для японского рынка, в базовом варианте комплектовалась бензиновым движком 1.1 л и механической КПП (четыре ступени).

  1. За дополнительную плату можно было получить 2-ступенчатый «автомат», машины тогда производились только в заднеприводном исполнении.
  2. В 1970 году произошла смена поколений, компания приступила к выпуску модели Е20.
  3. Тойота Королла 2017 объем багажника
  4. Авто второй генерации приобрел более округлые формы, получил двигатели объемами 1400 и 1600 см3.
  5. Интересно, что сначала автомобиль выпускался под названием Toyota Corolla Sprinter, и только начиная со второго поколения модели были разделены – стали отдельно производиться Королла и Спринтер.
  6. Между собой марки тогда почти не отличались, разницу можно было обнаружить лишь в некоторых деталях салона.
  7. Королла E30 (1974-1979) примечательна тем, что производилась в различных кузовах (универсал, 2-х и 4-дверный седан, 2-дверный хэтчбек), на автомобиле стала устанавливаться трехступенчатая АКПП.
  8. Тойота Королла 2017 объем багажника
  9. Начиная с пятого поколения (кузов Е80) машины получили передний привод, а в 1983 году в линейку силовых агрегатов был добавлен первый дизель объемом 1839 см3.
  10. Тойота Королла 2017 объем багажника
  11. Автомобили Тойота Королла Е120 2000-2006 годов выпуска очень хорошо знакомы россиянам, модель продавалась в России через официальных дилеров.
  12. Тойота Королла 2017 объем багажника
  13. Машины одиннадцатого поколения E160 реализуются в Японии с мая 2012-го, дебют североамериканской версии E170 состоялся в августе 2013 года, с этого же времени марка появилась и в России.
  14. Тойота Королла 2017 объем багажника

Рестайлинг Toyota Corolla 2016

По традиции рестайлинг в первую очередь коснулся внешнего дизайна авто, в экстерьере произошли следующие изменения:

  • установлены другой формы задние фонари;
  • решетка радиатора стала симпатичнее и уже;
  • головная оптика обзавелась новыми светодиодными элементами;
  • передний бампер приобрел дополнительную «массивность», его солидность подчеркивают воздухозаборники больших размеров.
  • Тойота Королла 2017 объем багажника
  • В фейслифтинговой версии добавились новые оттенки кузова, и теперь авто доступен в девяти цветах.
  • Размер экрана мультимедиа с 6,1 увеличился до 7 дюймов, несколько видоизменилась панель приборов, доработана шумоизоляция.
  • Тойота Королла 2017 объем багажника
  • В стандартном оснащении предусматриваются системы:
  • контроля за полосой движения;
  • автоматического переключения света с дальнего на ближний;
  • распознавания дорожных знаков.

Небольшая модернизация коснулась и ходовой части – установлены другие амортизаторы и пружины подвески, изменились настройки электроусилителя руля.

Тойота Королла 2017 объем багажника

Комплектации Тойота Королла Е170

Обновленная Corolla представлена в 6-ти модификациях, базовая версия «Стандарт» предусматривает наличие:

  • двух фронтальных аэрбегов (в руле и на панели приборов);
  • систем ABS/ EBA/ EBD;
  • переднего подлокотника;
  • электрического привода передних стеклоподъемников;
  • обогрева зеркал/ передних кресел;
  • мультифункционального руля;
  • иммобилайзера;
  • кондиционера;
  • дистанционно управляемого центрального замка.
  1. Рулевая колонка может регулироваться по вылету и высоте, авто оснащается полноразмерной запаской.
  2. В комплектации Стандарт устанавливается бензиновый 16-клапанный мотор объемом 1329 см3 и мощностью 99 лошадиных сил.

В паре с двигателем идет 6-ступенчатая МКПП, купить Тойоту Короллу осенью 2016 года можно от 949 тыс. рублей.

  • Также россиянам предлагаются модификации Классик, Стиль, Стиль Плюс, Комфорт и Престиж.
  • В комплектации Классик.
  • Предусмотрено дополнительно к комплектации Стандарт только подушки безопасности.
  • В комплектации Стиль.
  • Дополнительно к комплектации Классик предусмотрено:
  • В комплектации Комфорт.
  • Дополнительно к комплектации Стиль предусмотрено.
  • В комплектация Стиль Плюс.
  • Дополнительно предлагается:
  • Последняя из перечисленных комплектаций является самой «заряженной», в этой версии дополнительно доступны опции:
  • боковые передние аэрбеги и подушки безопасности-«занавески»;
  • системы: антипробуксовочная, курсовой устойчивости и помощи водителю при трогании авто на подъеме;
  • литые диски R16;
  • электрозеркала (складывающиеся);
  • ЭСП всех боковых дверей;
  • обогрев: ветрового стекла/ руля/ передних сидений/ зеркал;
  • климат-контроль (две зоны);
  • аудиосистема MP3/ CD с 6-ю динамиками;
  • маршрутный компьютер;
  • мультимедиа с цветным экраном;
  • bluetooth;
  • камера заднего вида;
  • кнопочный запуск двигателя.

Цена Тойота Королла Престиж 1.6 CVT – от 1,295 млн руб., в варианте с мотором 1.8 стоимость авто увеличивается до 1,327 млн рублей.

Двигатели и трансмиссия

Corolla в международной версии оснащается 5-ю типами силовых агрегатов: 4-мя бензиновыми и одним дизельным ДВС.

В российском варианте дизель не поставляется, и седан комплектуется моторами:

  • 1.3 л 1NR-FE (99 лошадиных сил);
  • 1.6 л 1ZR-FE (122 л. с.);
  • 1.8 л 2ZR-FE (140 л. с.).

Силовой агрегат 1NR-FE достаточно экономично потребляет топливо, с ним расход на трассе равен 4,7 л на 100 километров пути.

В городском режиме потребление бензина составляет 7,2 литра, ДВС 1.3 соответствует требованиям экологии Евро-4, работает на 95-м бензине.

Максимальный скоростной режим авто с механической коробкой и движком 1329 см3 – 180 км/час, «сотню» автомобиль набирает за 12,6 секунды.

Двигатель Тойота Королла 1ZR-FE 1.6 может идти в паре как с механической трансмиссией, так и с вариатором.

  1. Этот атмосферный ДВС имеет систему VVT-i (смещения фаз газораспределения), распределенный впрыск топлива, два распределительных вала.
  2. Автомобиль в комплектации с 1,6-литровым мотором разгоняется максимально до 185 км/час, скорость 100 километров в час набирает за 11,1 секунды.
  3. Бензин авто расходует также достаточно экономично, потребление топлива в городском режиме – 8,2 литра/100 км (на трассе – 5,4 л).

Силовой агрегат 2ZR-FE 1.8 поставляется только вместе с вариатором, в модификациях Престиж или Стиль Плюс.

  • Расход топлива у авто с этим мотором примерно такой же, как и в варианте с ДВС 1ZR-FE, но машина разгоняется быстрее (за 10,2 секунды), и может максимально ехать со скоростью 195 км/ час.

Технические характеристики рестайлинговой Тойота Королла

  1. Четырехдверный седан Corolla 2017 модельного года относится к классу компактных автомобилей, построен на платформе Toyota New MC.
  2. Габариты авто (длина/ ширина/ высота) – 4,62/ 1,775/ 1,465 м, при этом колесная база равна 2,7 м, что позволяет машине быть достаточно маневренной в плотном городском потоке автомобилей.

  3. Дорожный просвет составляет 150 миллиметров, и для эксплуатации в городе клиренса вполне достаточно.
  4. Передняя подвеска Короллы не отличается оригинальностью, она выполнена по стандартной схеме (тип McPherson).
  5. Сзади установлена полунезависимая балка, на обеих осях имеются стабилизаторы поперечной устойчивости.

  6. Седан оснащен дисковыми тормозами «по кругу», передние диски – с вентиляцией.
  7. Размер шин в стандартной комплектации – R15 195/65, люксовый авто снабжается колесами R16 205/55.
  8. Снаряженная масса машины не превышает 1260 кг, объем багажника равен 462 литрам.

  9. Бензиновый бак не слишком большой (55 литров), но при достаточно экономичном расходе бензина его в среднем хватает на 750 километров.
  10. Полные технические характеристики автомобиля представлены ниже.

Небольшой обзор автомобиля

  • Интерьер новой Короллы приятный: тканевая обшивка сидений выполнена из качественного материала, передние кресла имеют удобную боковую поддержку.
  • Приборная доска выглядит просто, но сами приборы информативные, а управление интуитивно понятное.

В комплектации с вариатором компьютером запрограммировано семь виртуальных передач, и водитель может управлять скоростью так же, как и в машине с МКПП. Еще в автомобиле с CVT предусмотрен спортивный режим, повышающий динамичность вождения.

Материал панели приборов мягкий, текстурный, внешне похож на кожу. Обод рулевого колеса – с поддержкой для рук, удобный, приятный на ощупь, сам руль трехспицевый.

  1. С мультифункционального рулевого колеса можно управлять как бортовым компьютером, так и аудиосистемой, bluetooth позволяет набирать телефонный номер на экране мультимедиа, с помощью мультимедийного центра отправлять сообщения.
  2. Автомобиль Тойота Королла неплохо продуман в плане обзорности:
  • боковые зеркала большие и информативные;
  • передние стойки кузова не ограничивают видимость;
  • посадка водителя достаточно высокая.

Подвеска хорошо «сглатывает» все неровности дорожного полотна, железнодорожные рельсы и лежачие полицейские автомобиль проезжает достаточно мягко, почти незаметно для пассажиров.

Седан устойчиво ведет себя на дороге, чутко отзывается на все движения рулевого колеса. На поворотах машина не кренится даже на приличной скорости, хорошая шумоизоляция поглощает звуки, идущие извне.

  • На заднем ряде сидений места для пассажиров хватает с избытком, имеется дополнительное пространство как спереди, так и над головой.
  • Центральный тоннель не выступает над полом, днище ровное, и три человека сзади размещаются комфортно.
  • Сопротивление встречному воздушному потоку у Короллы минимальное, а хорошая аэродинамика в немалой степени влияет на экономичный расход топлива.
  • Крышка багажного отсека открывается с кнопки брелока, сам багажник довольно вместительный.
  • Полноразмерное запасное колесо спрятано в нише, с правой стороны в нижнем «кармане» находится домкрат.
  • В отсеке для груза и вещей имеется подсветка, с внутренней стороны крышки предусмотрена ручка, с помощью которой можно легко и просто захлопнуть дверцу багажника.
  • В качестве дополнительных опций предлагается зимний пакет.
  • Может ли новая Тойота Королла в 2016/2017 годах претендовать на премиальный уровень, сказать сложно, но некоторые опции, доступные для данной модели, характерны для автомобилей более высокого класса.
  • Привлекательная цена при достаточно высоком качестве исполнения может сделать японский седан конкурентноспособным.
  • И возможно, рестайлинг Toyota Corolla Е170 в скором времени окажется в ТОП-20 самых продаваемых автомобилей в России.
  • Тест драйв NEW Toyota Corolla 2016-2017.
Читайте также:  Замена радиатора печки Тойота Королла 120

Toyota Corolla 2017 — 2018 — вся информация про Тойота Королла XI рестайлинг поколения

  • Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
  • Последнее поколение Toyota Corolla

Все поколения Toyota Corolla

  • Тойота Королла 2017 объем багажника XII
  • Тойота Королла 2017 объем багажника XI рестайлинг
  • Тойота Королла 2017 объем багажника XI
  • Тойота Королла 2017 объем багажника X рест.
  • Тойота Королла 2017 объем багажника X
  • Тойота Королла 2017 объем багажника IX

Toyota Corolla- поистине легендарный автомобиль, за котором стоит множество рекордов, побед и достижений.

История начинается в 1966 году, когда мир увидел Короллу первого поколения в кузове E10, это был небольшой заднеприводный автомобильчик с крошечными двигателями, объемом 1100 и 1200 кубических сантиметров, которые развивали 60 и 78 лошадиных сил соответственно.

Конструкторы хотели разработать небольшой, экономичный, неприхотливый и недорогой автомобиль для повседневной жизни. Примечательно то, что Corolla вышла сразу в трех вариантах кузова: седан, универсал и купе. Кроме того автомобиль оборудовался не только механикой, но и двухдиапазонным автоматом.

Сегодняшнее, 11 поколение Toyota Corolla, конечно же, разительно отличается от своего предка, машины стали больше, мощнее и роскошнее, их уже трудно назвать компактными утилитарными малютками. Сам производитель позиционирует свое детище как автомобиль для амбициозных людей обоих полов в возрасте от 25 до 35 лет.

Это четко прослеживается в облике новинки, представляющей из себя первый рестайлинг 11 поколения.

У седана очень стремительный и динамичный облик: сильно вытянутые фары с заостренными концами и светодиодными секциями, хромированная радиаторная решетка, сливающаяся с головной оптикой в одно целое и хищные воздухозаборники, напоминающие детали истребителя или ракеты, находящиеся по бокам переднего бампера.

В общем и целом новинка выглядит приятно и современно, такой автомобиль не затеряется в сером потоке или на парковке торгового центра, его стремительные черты смотрятся очень стильно и сдержанно, они будут собирать взгляды, но не собираются мозолить глаза.

Размеры Toyota Corolla

Toyota Corolla- седан C класса, его габаритные размеры составляют: длина 4620 мм, ширина 1775 мм, высота 1465 мм, колесная база 2700, а величина дорожного просвета составит 150 мм, что типично для автомобилей подобного класса, в городе седан будет чувствовать себя вполне уверенно, но на пересеченной местности или дороге с плохим состоянием дорожного полотна водителю следует уделить больше внимания, дабы не повредить кузов и агрегаты автомобиля. Радует объем багажника, инженеры смогли предоставить вам целых 452 литра свободного пространства, это довольно хороший показатель, автомобиль годится не только для поездок в магазин, но и способен подсобить в поездке на дачу или при вылазке за город на выходные.

Двигатели и трансмиссия Toyota Corolla

Toyota Corolla обладает широкой линейкой силовых агрегатом и трансмиссий, каждый может найти что-то по вкусу. Автомобиль подойдет как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам драйва.

  • Самым бюджетным двигателем Toyota Corolla является небольшая рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1329 кубических сантиметров. Резвым такой силовой агрегат не назовешь, но сказать что он вялый, тоже не получится. Мотор развивает 99 лошадиных сил и способен разогнать седан до скорости в сто километров в час за 12,6 секунд, скоростной потолок, в свою очередь составит 180 километров в час. Благодаря маленькому объему и инновационным технологиям двигатель вышел очень экономичным, автомобиль будет потреблять 7,2 литра бензина на сто километров пути при движении в черте города с частыми разгонами и торможением, 4,7 литра во время размеренной поездке по загородной трассе и 5,6 литров в смешанном цикле движения. Данный силовой агрегат оборудуется исключительно механической шестиступенчатой коробкой переменных передач.
  • Самым распространенным двигателем Toyota Corolla я является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Такой двигатель устанавливается на львиную долю комплектаций автомобиля. В пике мотор развивает 122 лошадиные силы и способен разогнать седан до отметки в сто километров в час всего за 10,5 секунд и развить максимальную скорость 195 километров в час. Динамические характеристики несколько интереснее чем у базового, а расход почти не изменился. Toyota Corolla, оборудованная данным двигателем и механической коробкой передач будет потреблять 8,7 литра бензина во время езды в городском ритме с частыми разгонами и торможением, 5,4 литра при неспешной езде по трассе и 6,6 литра в смешанном цикле движения. Для автомобиля с вариатором эти цифры составят 8,2 л, 5,3 л и 6,3 л соответственно.
  • Топовым и самым мощным силовым агрегатом Toyota Corolla является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1798 кубических сантиметров. Благодаря увеличению объема камеры сгорания на 200 кубов удалось увеличить мощность и крутящий момент. Теперь двигатель развивает 140 лошадиных сил и способен разогнать седан до сотни за 10,2 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 195 километров в час. Не смотря на возросшие динамические характеристики, расход топлива не будет бить по карману, в городском режиме движения седан будет потреблять всего 8,3 литра топлива на сто километров пути, 5,3 литра по трассе и 6,4 литра в смешанном цикле движения. Данный силовой агрегат оборудуется исключительно вариатором.
  • Оснащение

    Toyota Corolla обладает богатой технической начинкой, внутри вы обнаружите массу хитроумных систем и технических новшеств, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной.

    Так, седан оборудуется: семью подушками безопасности, парктроником, кондиционером, дистанционным управлением центрального замка, подогревом зеркал, стекол, сидений и руля, легкосплавными дисками, противотуманными фарами и даже лифтом водительского сидения.

    Итог

    Toyota Corolla идет в ногу со временем, у автомобиля приятный и свежий дизайн, который идеально подчеркнет вашу индивидуальность и статус. Стремительный силуэт, вытянутые линии, вставки из хрома и черного пластика придают седану динамичный и стильный образ.

    Салон- это царство комфорта, качественных материалов и эргономики, японский автопроизводитель позаботился о том, чтобы у вас все было под рукой и работало должным образом на интуитивно понятном уровне.

    Как большинство современных машин, Королла- это царство инновационных технологий, разработчики оснастили автомобиль массой хитроумных устройств и систем, чтобы облегчить эксплуатацию машины и не дать вам заскучать в дороге.

    Но автомобиль, это не игрушка и в Toyota, это понимают, вот почему под капотом находится современный, мощный и долговечный двигатель, с ним машина прослужит вам многие километры и подарит вам уверенность за рулем.

    Видео

    • ширина 1 775мм
    • длина 4 620мм
    • высота 1 465мм
    • клиренс 150мм
    • мест 5
    Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
    1.33 MT(99 л.с.) Standart АИ-95 Передний 4,7 / 7,2 12,6 с
    1,6 MT(122 л.с.) Classic АИ-95 Передний 5,4 / 8,7 10,5 с
    1,6 MT(122 л.с.) Style АИ-95 Передний 5,4 / 8,7 10,5 с
    1,6 MT(122 л.с.) Comfort АИ-95 Передний 5,4 / 8,7 10,5 с
    1,6 MT(122 л.с.) Style+ АИ-95 Передний 5,4 / 8,7 10,5 с
    1,6 CVT(122 л.с.) Classic АИ-95 Передний 5,3 / 8,2 11,1 с
    1,6 CVT(122 л.с.) Style АИ-95 Передний 5,3 / 8,2 11,1 с
    1,6 CVT(122 л.с.) Comfort АИ-95 Передний 5,3 / 8,2 11,1 с
    1,6 CVT(122 л.с.) Style+ АИ-95 Передний 5,3 / 8,2 11,1 с
    1,6 CVT(122 л.с.) Prestige АИ-95 Передний 5,3 / 8,2 11,1 с
    1,8 CVT(140 л.с.) Style+ АИ-95 Передний 5,3 / 8,3 10,2 с
    1,8 CVT(140 л.с.) Prestige АИ-95 Передний 5,3 / 8,3 10,2 с
    1. Ищите отзывы о Toyota Corolla?
    2. Посмотреть отзывы о Toyota Corolla

    Технические характеристики Тойота Королла Е 160/180 рестайлинг

    Размеры кузова и салона

    Рестайлинговый седан Тойота Королла (Е 160/180) имеет те же габаритные размеры, что и дореформенная машина. Длина кузова автомобиля составляет 4620 мм, ширина – 1775 мм, высота – 1465 мм. Колесная база равна 2700 мм, передний и задний свесы – 940 и 980 мм соответственно. Дорожный просвет российских Королл не превышает 150 мм (у европейских версий – 135 мм).

    Читайте также:  Замена сцепления на Тойота Королла

    Тойота Королла 2017 объем багажника

    Салон автомобиля является одним из самых просторных в C-классе. Его размеры следующие: длина – 1930 мм, ширина – 1485 мм, высота – 1190 мм. На заднем ряду сидений с запасом разместятся седоки ростом выше среднего. Объем багажника пусть не рекордный для сегмента, но довольно внушительный – 452 литра.

    Двигатели и коробки передач

    Моторная гамма Toyota Corolla в ходе последнего рестайлинга не претерпела изменений. В наличии все те же проверенные временем «атмосферники» в трех формациях:

    • 1.3 литра 99 л.с. (индекс 1NR-FE);
    • 1.6 литра 122 л.с. (1ZR-FE);
    • 1.8 литра 140 л.с. (2ZR-FE).

    Самый «младший» 1.3-литровый агрегат сочетается только с 6-ступенчатой МКПП. Тяговые характеристики двигателя позволяют машине уложиться в 12.

    6 секунд при разгоне до 100 км/ч, что явно не способствует активной езде.

    Такая версия подойдет, прежде всего, тем, кто предпочитает размеренную езду с плавными ускорениями и тщательно готовит обгоны на двухполоске. По-другому здесь просто не получится.

    Тойота Королла 2017 объем багажника

    Двигатель  1ZR-FE со 122-мя «лошадями» под капотом обеспечивает куда лучшую динамику. Он неплохо уживается как с 6-ступенчатой механической коробкой, так и с клиноременным вариатором MultiDrive S. Первый тандем чуть более «драйверский» — разгон до «сотни» занимает 10.5 секунд.

    Машина с вариатором ускоряется натужнее, затрачивая на спурт от 0 до 100 км/ч не менее 11.1 секунды. В целом, обе модификации отлично подходят для городских условий эксплуатации, да и на трассе показывают себя неплохо, если сильно не превышать установленные лимиты скорости. Расход топлива Тойота Королла 1.6 с «механикой» в среднем составляет 6.

    6 литра, автомобиль с бесступенчатой трансмиссией потребляет в районе 6.3 литра.

    Тойота Королла 2017 объем багажника

    Самый тяговитый мотор 2ZR-FE объемом 1.8 литра работает только в связке с вариатором. Наличие 140 л.с., генерируемых на более низких оборотах, положительно сказывается на динамических характеристиках. Модель разгоняется до 100 км/ч за 10.2 секунды, а это уже более уверенные обгоны на магистрали, да и вообще какое-никакое ощущение драйва.

    Тойота Королла 2017 объем багажника

    Сводная таблица характеристик двигателей Тойота Королла Е 160/180 рестайлинг:

    Двигатель
    1.3 Dual VVT-i
    1.6 Dual VVT-i
    1.8 Dual VVT-i
    Тип двигателя бензиновый
    Код двигателя 1NR-FE 1ZR-FE 2ZR-FE
    Рабочий объем, куб. см. 1329 1598 1798
    Степень сжатия 11.5 10.2 10.0
    Тип впрыска распределенный
    Материал блока цилиндров алюминий
    Клапанный механизм DOHC, 16-клапанный Dual VVT-i
    Количество цилиндров 4
    Количество клапанов 16
    Расположение цилиндров рядное
    Диаметр цилинда, мм 72.5 80.5 80.5
    Ход поршня, мм 80.5 78.5 88.3
    Мощность, л.с. (при об/мин) 99 (6000) 122 (6000) 140 (6400)
    Максимальный крутящий момент, Н*м (при об/мин) 128 (3800) 155 (5200) 173 (4000)
    Экологический класс Евро-5
    Ориентировочный ресурс двигателя, тыс. км. н/д 250-300 250-300

    Подвеска

    Подвеска Короллы после рестайлинга сохранила свою классическую конфигурацию, включающую передние стойки МакФерсон и заднюю полузависимую балку. Однако настройки ходовой были существенно скорректированы в сторону большей жесткости.

    Иную калибровку получили амортизаторы и пружины, появились новые сайлент-блоки и стабилизаторы поперечной устойчивости. Перенастройке подвергся и электроусилитель руля, добавивший «баранке» немного тяжести.

    После внесения всех перечисленных правок уменьшились продольная раскачка и крены кузова, усилие на рулевом колесе стало нарастать более последовательно.

    Тойота Королла 2017 объем багажника

    Полные технические характеристики Тойота Королла Е160/Е180 рестайлинг 2017-2018

    Модификация
    Corolla 1.3 99 л.с.
    Corolla 1.6 122 л.с.
    Corolla 1.8 140 л.с.
    Общая информация
    Тип кузова седан
    Количество дверей/мест 4/5
    Двигатель
    Тип двигателя бензиновый
    Код 1NR-FE 1ZR-FE 2ZR-FE
    Рабочий объем, куб. см. 1329 1598 1798
    Степень сжатия 11.5 10.2 10.0
    Количество цилиндров 4
    Расположение цилиндров рядное
    Диаметр цилинда, мм 72.5 80.5
    Ход поршня, мм 80.5 78.5 88.3
    Число клапанов 16
    Мощность, л.с. (при об/мин) 99 (6000) 122 (6000) 140 (6400)
    Максимальный крутящий момент, Н*м (при об/мин) 128 (3800) 154 (5200) 173 (4000)
    Трансмиссия
    Коробка передач 6МКПП 6МКПП вариатор CVT вариатор CVT
    Привод передний
    Подвеска
    Передняя подвеска независимая, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости
    Задняя подвеска полузависимая, пружинная
    Рулевое управление
    Тип шестерня-рейка
    Усилитель руля электрический
    Минимальный разиус разворота, м 5.4
    Тормоза
    Передние тормоза дисковые вентилируемые
    Задние тормоза дисковые
    Размеры
    Длина, мм 4620
    Ширина, мм 1775
    Высота, мм 1465
    Колесная база, мм 2700
    Колея передних колес, мм 1515/1510
    Колея задних колес, мм 1535
    Передний свес, мм 940
    Задний свес, мм 980
    Длина салона, мм 1930
    Ширина салона, мм 1485
    Высота салона, мм 1190
    Объем багажника, л 452
    Дорожный просвет, мм 150
    Весовые характеристики
    Снаряженная масса, кг 1225-1375
    Допустимая максимальная масса, кг 1735-1785
    Шины и диски
    Размер шин 195/65 R15 / 205/55R 16
    Топливные показатели
    Расход топлива в городском цикле, л. на 100 км 7.2 8.7 8.2 8.3
    Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км 4.7 5.4 5.3 5.3
    Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км 5.6 6.6 6.3 6.4
    Топливо АИ-95
    Объем бака, л 55
    Скоростные показатели
    Максимальная скорость, км/ч 180 195 185 195
    Время разгона до 100 км/ч, с 12.6 10.5 11.1 10.2

    Технические характеристики Toyota Corolla – официальный дилерский центр Тойота Измайлово

    Новая приземистая Toyota Corolla — бестселлер на глобальной платформе TNGA, который заслуженно называется маленькой Camry. Она сочетает в себе традиционные черты классического седана и современный стремительный дизайн, отличные геометрию кузова, обзорность, управляемость и технические характеристики.

    • Калькулятор кузовного ремонта
    • Запись на ТО
    • Основные преимущества:
    • Хорошие ходовые качества. Увеличенная на 60% жесткость кузова, смещенный центр тяжести и электроусилитель руля гарантируют устойчивость в поворотах, четкую обратную связь и управляемость на скоростях.
    • Комфорт и уверенность во время движения. Независимая энергоемкая подвеска исключает дискомфорт даже на грунтовой дороге и не пробивает на «лежачих полицейских», торможение эффективно, а в демпфер в рейке избавляет руль от ударов.
    • Удобство и эргономика салона. Регулируемый руль и хорошо читаемая панель, достаточный запас хода кресла обеспечивают удобство водителю, большое пространство между рядами и увеличенная колесная база — пассажирам.

    Комплекс систем Safety Sence 2.0 — информирования о знаках и усталости, автоматического торможения, активного круиз-контроля и удержания в полосе помогают водителю, защищают и поддерживают высокий уровень безопасности. Независимо складывающиеся задние сиденья дают возможность увеличить грузовой объем багажника, в котором нет ниш и карманов.

    Технические характеристики Toyota Corolla

    Дилерские центры Тойота Люберцы и Тойота Измайлово предлагают пять комплектаций нового седана — Стандарт, Классик, Комфорт, Престиж и Престиж Safety. Вы можете сделать выбор, исходя из предпочтительного цветы кузова, типа трансмиссии, набора опций и стоимости.

    Технические характеристики Тойота Королла:

    • Атмосферный бензиновый двигатель объемом 1,6 л, адаптированный к АИ-92.
    • Передний привод с бесступенчатым вариатором CVT и 6-ступенчатой МКПП.
    • Разгон до 100 км/ч 10,8/11,0 с в зависимости от типа трансмиссии.
    • Расход в смешанном цикле 6,4 и 6,6 л для комплектаций с МКПП и

    Оставляйте заявку на консультацию на сайте. Менеджер свяжется с вами и ответит на все вопросы.

    Тойота Королла 2017 объем багажника

    • Специализация только на автомобилях Toyota
    • Специальное оборудование
    • Оригинальные запасные части

    Тойота Королла 2017 объем багажника

    • Прямая приемка
    • Согласование всех дополнительных работ
    • Возможность наблюдать за ходом работ

    Тойота Королла 2017 объем багажника

    • Дружелюбный персонал
    • Приятное время препровождение в дилерском центре
    • Специальные акции и предложения

    Тойота Королла 2014: внешний вид, интерьер, комплектации и цены, технические характеристики, отзывы

    Компактный седан Тойота Королла 2014 модельного года не претерпел конструктивных изменений. Производитель доработал некоторые узлы, улучшив надежность при сохранении взаимозаменяемости деталей. Российским покупателям предлагались автомобили Corolla с бензиновыми двигателями с механической трансмиссией или бесступенчатым клиноременным вариатором.

    Внешний вид Toyota Corolla 2014

    Предлагавшиеся российским клиентам машины имели обтекаемый кузов со слабо выраженной боковой линией, размещавшейся на уровне ручек.

    Автомобили отличались удлиненными свесами спереди и сзади, позволившими улучшить вместимость салона, но ухудшавшими проходимость на грунтовых дорогах.

    Для окраски использовались стандартные эмали либо материалы с эффектами «перламутр» или «металлик», за применение которых предусматривалась доплата.

    Toyota Corolla 2014 отличается слабо выраженной боковой линией на уровне ручек.

    Интерьер автомобиля

    Для отделки интерьера машины использовался жесткий пластик, плотная подгонка панелей позволяла избежать щелей. Перед водителем располагалась стрелочная комбинация приборов с экраном бортового компьютера. Рулевая колонка автомобиля настраивалась по вылету и углу, передние кресла передвигались по направляющим и оснащались спинкой с механизмом настройки положения.

    Качественные материалы создают ощущение уюта, но владельцы отмечают посторонние звуки и ускоренный износ тканевой отделки сидений.

    Технические параметры

    Машина оснащалась несущим кузовом с интегрированными зонами программируемой деформации и усилителями из легированной стали.

    Двигатель Corolla располагался поперечно, топливный бак стоял в нише под задним сидением.

    На автомобиле имелись дополнительные аэродинамические элементы, позволявшие снизить коэффициент лобового сопротивления до 0,27 (по заводским замерам) и улучшить топливную экономичность машины.

    Читайте также:  Ремонт тойота ленд крузер 200

    Габариты автомобиля Toyota Corolla 2014.

    Габаритные размеры

    Габариты автомобиля Corolla:

    • длина — 4,62 м;
    • ширина — 1,775 м;
    • высота — 1,465 м;
    • межосевое расстояние — 2,7 м;
    • дорожный просвет — 150 мм.

    Объем и масса

    Вес машины зависел от типа двигателя и уровня оснащения. Масса снаряженных автомобилей Corolla находилась в пределах 1225-1375 кг, при полной загрузке (5 человек и багаж) параметр увеличивался на 460 кг. Машина могла буксировать 1300-килограммовый прицеп, оборудованный инерционными тормозными механизмами. Багажник автомобиля Королла с распашной крышкой имел полезный объем 452 л.

    Двигатель

    На автомобилях Королла использовались бензиновые двигатели с рядными 4-цилиндровыми блоками, имевшие характеристики:

    • базовый 99-сильный 1NR-FE, имевший объем 1329 см³;
    • улучшенный 1,6-литровый 1ZR-FE, развивавший 122 л. с.;
    • обеспечивавший улучшенную динамику 2ZR-FE, имевший мощность 140 сил при объеме 1797 см³.

    Коробка передач и рулевое управление

    На автомобилях Corolla 2014 г. выпуска ставилась механическая коробка с 6 скоростями переднего хода (для двигателей 1NR-FE и 1ZR-FE) либо вариатор (для моделей 1ZR-FE и 2ZR-FE).

    Поток мощности шел на передние ведущие колеса, модификации машины с трансмиссией 4х4 заводом не производились. Для изменения направления движения ставился рулевой механизм с рейкой, оснащенный электрическим усилителем с электронным контроллером, изменявшим нагрузку, необходимую для поворота рулевого колеса, в зависимости от скорости движения.

    Приборная панель автомобиля.

    Подвеска и тормоза

    На Королле сохранилась передняя независимая подвеска с пружинами и амортизаторами, собранными в поворотные стойки типа МакФерсон с верхней опорой. Предусматривался стабилизатор, где они располагались отдельно.

    Задние колеса автомобиля устанавливались на торсионной балке, закрепленной на кузове на резиновых подушках. Имелись пружины и амортизаторы гидравлического типа.

    Тормоза Corolla с вакуумным усилителем, спереди машины применены вентилируемые диски, сзади они установлены без перфорации.

    Задняя подвеска Toyota Corolla 2014.

    Диски и шины

    На базовых версиях Corolla применялись стальные штампованные диски стандарта 15X6,5J и 16X7J, поверхность окрашивалась черной ударопрочной краской, в стандартное оснащение входили колпаки из пластика.

    На улучшенных модификациях машины завод ставил колеса, изготовленные из алюминиевого сплава.

    Заводы Toyota применяли покрышки нескольких брендов, на новых автомобилях Corolla использовались шины размерностью 195/65R15 или 205/55R16, рассчитанные на летнюю эксплуатацию.

    Виды дисков, которыми комплектуется Toyota Corolla.

    Системы безопасности

    Для российского рынка поставлялась базовая версия Corolla с передними подушками и блоком ABS с регулятором тормозных усилий и модулем аварийного снижения скорости.

    На части моделей предлагались боковые подушки, повышающие безопасность при ударах в двери.

    Начиная с комплектации Comfort производитель устанавливал полный набор опций (стандартный для рынка США или Ближнего Востока), включавший 6 подушек, системы стабилизации и помощи при старте в гору.

    Система безопасности автомобиля.

    Комплектации и цены

    В список стандартного оборудования автомобиля входили:

    • светодиодные фронтальные ходовые огни;
    • обогрев передних кресел и складной задний ряд сидений;
    • полноценное запасное колесо;
    • датчик уровня жидкости в бачке для омывателя ветрового стекла;
    • передние электрические стеклоподъемники;
    • отделка кресел тканью;
    • регулировка водительского сиденья в 6 направлениях;
    • центральный замок с пультом управления в головке ключа зажигания.

    В 2014 г. началось падение курса рубля, что привело к повышению цены на автомобили. Производители пересматривали стоимость машин несколько раз, увеличивая значение на 20-50 тыс. руб. В таблице приведены максимальные цены в салонах дилеров Toyota на автомобили Corolla 2014 модельного года по модификациям.

    Модель Corolla Стандарт Классик Стиль Комфорт Стиль плюс Престиж
    Диапазон цен, тыс. руб. 816 875-912 906-976 972-1009 976-1077 1056-1117

    Стандарт

    Покупатель получал автомобиль Королла с 15-дюймовыми дисками с колпаками, имевшими символику Toyota на центральной части. На полиуретановом руле машины встраивались блоки кнопок, но магнитола отсутствовала. Завод устанавливал 4 динамика и стандартную колодку для подключения мультимедийного устройства. Предусматривались кондиционер с ручным управлением и центральный подлокотник спереди.

    Классик

    Версия отличалась использованием 1,6-литрового двигателя и 16-дюймовых штампованных дисков. Отделка салона соответствовала базовой комплектации, но завод применял боковые подушки в спинках передних сидений.

    Преимуществом автомобилей Corolla Classic была возможность заказа вариатора, упрощавшего процесс управления машиной в плотном городском потоке.

    Стиль

    Покупатели могли выбрать автомобили Королла с двигателем объемом 1,6 или 1,8 л. Машины комплектовались литыми дисками и противотуманными огнями, установленными в нижней части переднего бампера.

    В салоне использовались элементы с кожаной отделкой (рулевое колесо и чехлы рычага КПП и стояночного тормоза).

    Завод по умолчанию устанавливал на Corolla магнитолу с дисплеем и декодером файлов MP3/WMA, версия машины с 1,8-литровым двигателем имела 2 дополнительных динамика.

    Комфорт

    При заказе модификации Comfort автомобиль оснащался ветровым стеклом, оборудованным снизу нитями обогрева.

    В салоне имелся подлокотник с регулируемой верхней частью, на задней крышке консоли имелась розетка для зарядки. Дополнительным преимуществом являлся расширенный пакет опций безопасности, доводивший Corolla до базового уровня для стран Ближнего Востока или Северной Америки.

    Стиль плюс

    Начиная с Style Plus при установке 1,8-литрового двигателя на машинах использовался декоративный S-пакет. Магнитола имела 6,1-дюймовый цветной сенсорный дисплей, на который выводилось изображение с камеры заднего вида. Производитель не предусматривал трансляцию динамических линий траектории движения на экране.

    В салоне Corolla встраивалась климатическая установка с раздельным управлением для водителя и пассажира.

    Престиж

    Максимальная комплектация машины Corolla оснащалась сенсорами для автоматического управления работой стеклоочистителей и внешнего освещения. Салонное зеркало имело специальное покрытие для защиты от бликов, а наружные — получили электрический привод для складывания корпусов. Машины предлагались только с бесступенчатым вариатором.

    Преимущества и недостатки

    Основные преимущества автомобиля Королла:

    • хорошая вместимость салона (при росте пассажиров до 175 см);
    • ликвидность на вторичном рынке;
    • надежность двигателя и узлов трансмиссии;
    • низкий расход бензина;
    • мягкая подвеска.

    Недостатки машин Corolla:

    • плохая шумоизоляция колесных арок;
    • тонкий слой краски, сбиваемый камнями и песком;
    • высокая цена при бедном оснащении;
    • недостаточный клиренс;
    • нестабильность траектории движения из-за торсионной балки.

    Возможные проблемы

    Основной проблемой для автомобилей Corolla, передвигающихся по шоссе, являются сколы краски на капоте и крыльях. Некоторые владельцы при покупке машины устанавливают прозрачную броню из пленки ПВХ.

    В этом случае удается сохранить целостность лакокрасочного покрытия и пластиковых стекол фронтальной оптики. Иначе владельцу машины придется смириться с точками ржавчины или регулярно подкрашивать сколы.

    Тканевая отделка салона Corolla не отличается высокой прочностью, но поролоновые наполнители кресел сохраняют первоначальную форму через 200-250 тыс. км пробега.

    Двигатели машин необходимо обслуживать через каждые 10 тыс. км пути, ресурс до капитального ремонта доходит до 300 тыс. км. Передние фары покрываются изнутри слоем пыли, негативно влияющим на стабильность светового пучка. Завод менял узлы по гарантии, после окончания срока владельцы вынуждены периодически снимать приборы освещения с машины для очистки.

    Вариатор Corolla не рассчитан на динамичную езду, на начальном этапе движения необходимо прогреть агрегат плавными разгонами.

    Узел требует регулярной замены масла, при обнаружении в слитой жидкости металлической пыли придется разбирать коробку для проверки. При спокойном стиле управления клиноременной вариатор выдерживает более 200 тыс. км без проведения среднего ремонта.

    Некоторые владельцы обращались к дилерам с жалобой на рывки при разгоне машины, после прошивки контроллера проблема исчезала.

    Дополнительная информация

    Автомобили, поставлявшиеся в Россию, собирались на заводе в Турции. Производитель предоставлял стандартную 3-летнюю гарантию (или 100 тыс. км пробега).

    На российском рынке конкурентами являлись машины Skoda Octavia, Ford Focus и ряд моделей концерна Hyundai-KIA.

    Преимуществом продукции от VAG являлось использование двигателей с наддувом, отличавшихся низким расходом топлива, а машины из Южной Кореи отличались богатым оснащением.

    Отзывы автовладельцев

    Андрей, 43 года, Белгород

    В 2014 г. приобрел новую машину Corolla с 1,6-литровым двигателем и механической коробкой в комплектации Style Plus. За последующие 5 лет проехал 128 тыс. км, пробег на 80% пришелся на город.

    Не понравилось кресло водителя, имеющее короткую подушку, в длинных поездках начинают уставать ноги. Климатическую установку промывал дезинфицирующим раствором ежегодно, проблем с работой не было. Поставил новые тормозные диски на пробеге 86 тыс.

    км, менял стойки стабилизатора и передние амортизаторы. В 2019 г. автомобиль продал и приобрел новый седан Camry.

    Алексей, 39 лет, Астрахань

    Являюсь владельцем Corolla в стандартной комплектации с 1,33-литровым двигателем, с момента покупки осенью 2014 г. машина прошла 140 тыс. км. Техническое обслуживание провожу у дилера в соответствии с регламентом.

    Пришлось поменять амортизаторы, которые не выдержали перепадов температур и осевшие пружины (часто езжу с полной загрузкой).

    Мощности двигателя машины хватает для спокойного ритма движения, средний расход бензина составляет 7,5 л летом и около 8,5 л зимой.

    Поделиться ссылкой:

    Оставьте комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Adblock
    detector