Ремонт тойота ленд крузер 200

Toyota Land Cruiser – настоящий долгожитель. Он ровесник независимости Ливии, Петра Мамонова и «Над пропастью во ржи» Сэлинджера, то есть, год его рождения – 1951. Мотив появления этого внедорожника был совсем не мирным, но вполне в духе эпохи: для войны в Корее американцам нужны были лёгкие вездеходы, и они, конечно же, объявили тендер.

Тойота не успела подготовить прототип в срок, но идея создать подобную машину прочно засела в головах руководства компании, тем более что автомобили такого типа нужны были ещё и полиции.

Образцом для подражания японцам служил небезызвестный Willys MB, но копировать его не стали — он был слишком прост для 50-х и вряд ли пользовался бы спросом среди гражданского населения, которому будущий внедорожник планировали продавать активно.

Поэтому в основу легло шасси грузовой Toyota SB, а новый автомобиль получил не самое оригинальное название Toyota Jeep. Название серийного автомобиля стало другим — Toyota BJ. Разумеется, это был рамный полноприводный монстр с шестицилиндровым мотором, мощность которого доходила до 85 л.с.

Ремонт тойота ленд крузер 200На фото: Toyota Jeep BJ '1953–54

В 1960 году вышло второе поколение, Land Cruiser J40. Важной вехой в истории внедорожника стала установка дизельного двигателя, что пошло на пользу не только Тойоте, но и дизелю: он стал более популярным среди недоверчиво к нему настроенного населения.

Автомобиль стоял на конвейере долго, и только в 1984 году появился новый Toyota Land Cruiser 70. В этом поколении стоит отметить пружины в подвесках (раньше там были рессоры), появление АКПП, а также инжекторных и турбодизельных моторов.

Отмечу, что автомобиль стал крайне популярным, причём у себя на родине его неоднократно возвращали на конвейер для внутреннего рынка – спрос на Land Cruiser 70 был высок даже в начале XXI века.

В 1989 году вышел Land Cruiser 80. Внешне он вовсе не похож на «виллисоподобных» предшественников. Тут уже есть серьёзная заявка на престижность модели и ее более универсальные задачи: теперь это не только внедорожник, но и инструмент подъема статуса владельца.

«Восьмидесятые» комплектовались только рядными «шестёрками», причём четырёхлитровый 3F-E был ещё карбюраторным. В 1995 году Land Cruiser 80 пережил рестайлинг, в ходе которого с решётки радиатора пропала надпись Toyota, вместо которой появился логотип фирмы.

Теперь вы знаете, как отличить дорестайлинговую машину от рестайлинговой (важная информация, не так ли?)

Ремонт тойота ленд крузер 200На фото: Toyota Land Cruiser 80 '1989–92

В 1997 году публика впервые увидела легендарную «сотку», по достоинству оценённую даже Саддамом Хусейном. Он выдал обществу сентенцию, которой гордятся все русские, даже не имеющие в гараже «крузака»: «Две вещи работают безотказно, это автомат Калашникова и Toyota Land Cruiser».

Эта же модель дала возможность вполне достойно выпендриться, заказав машину с V8 объёмом 4,7 литра. Остальные три мотора были дизельными, что говорило о растущей популярности агрегатов на тяжёлом топливе.

В 2002 году вышла рестайлинговая версия, и в этом же году в Тойоте начали работу по подготовке преемника.

Ремонт тойота ленд крузер 200На фото: Toyota Land Cruiser 100 '1998–2002

Им стал Land Cruiser 200 — тот самый, который мы сегодня будем смотреть. Если кого-то смущает головная оптика и решётка радиатора – можете не сомневаться: некоторые внешние изменения никак не повлияли на общую конструкцию автомобиля. Поэтому заезжаем в Дисконт Автосервис РОЛЬФ и начинаем смотреть, что здесь почём, и когда это всё ломается.

Ремонт тойота ленд крузер 200На фото: Toyota Land Cruiser 200 '2007–12

Россию моторами, как это часто бывает, обделили. Из пяти возможных нам поставляют только два: один бензиновый и один дизельный. Но и это ещё не всё. Так, 1VD–FTV – это тот самый турбодизель V8, который стоит на нашей машине. Во всём мире его мощность составляет 286 л.с., но на российских автомобилях он дефорсирован до 235 л.с.

Сделано это было не только ради налоговой привлекательности, но и из-за опасения угробить этот мотор нашей соляркой. В том числе в российских настройках было снижено давление в топливной системе. Разумеется, ПО блока управления двигателем у нас тоже своё. И всё же двигатель легко выдаёт 615 Нм, что, если честно, очень даже хорошо.

У этого мотора два турбокомпрессора, и вот именно к ним у нас при осмотре и возникли вопросы. Но начнём по порядку.

Ремонт тойота ленд крузер 200

Несмотря на почти феноменальную надёжность, деньги на «крузак» тратить придётся. Иначе и быть не может — возьмём хотя бы замену масла в ДВС. Его требуется много – 9,5 литров.

Во сколько оно обойдётся – вопрос индивидуальный: можно найти и за 20 тысяч, и дороже. А можно купить что-то обычное. Фильтр недорогой – 500-600 рублей, а замена обойдётся в 760 рублей.

Забегая вперёд, отмечу, что в среднем ТО обойдётся тысяч в семь в неофициальном сервисе, у дилера – тысяч в 18.

За оригинальный воздушный фильтр выложим около полутора тысяч, за аналог – рублей 500. В сервисе за замену просят около 700 рублей, так же, как и за замену топливного фильтра, который стоит от 500 до 1 000 рублей. Оригинальные сервисные ремни стоят от 1 500 до 2 000, но, например, хорошо известный ContiTech можно найти за 500 — 1 000, замена в сервисе – около 3 000.

Ремонт тойота ленд крузер 200

Кстати, отмечу: лазить своими руками в мотор Ленд Крузера – дело не совсем рациональное. Доступ к тем же ремням трудный, да и во всём остальном лучше не экономить на хорошем сервисе, тем более что частыми визитами туда этот внедорожник докучать не будет.

Как известно, топливная система дизеля – вещь непростая и недешёвая. И, к сожалению, весьма капризная.

При пробеге 96 тысяч километров (наша машина 2011 года выпуска) она неожиданно стала выливать из себя солярку и «удивила запахом, как от Камаза» (со слов владельца). Пришлось внепланово отправляться в сервис.

Диагноз – течь топливной форсунки восьмого цилиндра. Если бы пришлось менять все в сборе, с работой такая процедура потянула тысяч на 100.

Надеясь на лучшее, решили начать с трубки. И чудо всё-таки свершилось: текла именно она, поэтому весь ремонт обошёлся в 6 500 рублей. А ведь случись владельцу обратиться к не в меру хитрым мастерам, они бы содрали с него все 100 тысяч, и пошла бы по форумам дурная слава о надежности тойотовских дизелей… Но мы отвлеклись.

После внимательного осмотра двигателя мы нашли масляные запотевания на патрубках турбин. Увидеть их сложно, но можно, хотя придётся лазить под интеркулером.

Вообще-то, такая проблема – далеко не редкость, но проявляться она должна позже – тысячам к 180, у нас же пробег чуть за сто. Хотя, конечно, на состояние турбин влияет множество факторов: от манеры вождения до условий эксплуатации.

А у нас ещё и чип-тюнинг сделан (стенд показал 300 л.с.), так что вполне вероятно, что скоро потребуется ремонт. Сколько он может стоить? Однозначно на этот вопрос ответить нельзя: надо разобрать и посмотреть, что потребует ремонта или замены.

Что придётся сделать точно – это промыть интеркулер, прочистить системы впуска и выпуска, проверить состояние турбин. В самых сложных случаях стоимость ремонта доходит до 200 тысяч рублей.

У машин до 2013 года выпуска есть ещё одно слабое место – блок АБС. Наш оказался в порядке, но вполне возможно запотевание блока из-за некачественного уплотнителя плунжера.

Можно встретить мнение, что моторы 200-го Ленд Крузера – это уже не совсем то, что было раньше, особенно дизельный. Мол, бензиновый ещё по-тойотовски надёжен, а вот с турбодизелем счастья уже не видать.

Скорее всего, такое мнение слишком категорично и утрированно. При нормальном обслуживании до двухсот тысяч мотор ходит без проблем. Да, не миллион, конечно.

Но покажите мне современный мотор (особенно турбированный), который может потягаться в надёжности с тем же атмосферным дизелем 1HZ 1989 года?

Ремонт тойота ленд крузер 200

Трансмиссия

На дизельных машинах стоит шестиступенчатая коробка-автомат AB60F. Это очень надёжный агрегат, но всё же его частенько пытаются угробить, и не кто-то там со стороны, а производители.

Самые догадливые уже поняли, что речь идёт о масле «на весь срок службы», которое по регламенту ТО менять не положено. Если его не менять, то к двумстам тысячам километров могут возникнуть проблемы с гидроблоком.

Зато если обслуживать коробку как следует, то она может быть почти вечной.

Ремонт тойота ленд крузер 200

Поэтому не надо верить дилерам, следующим регламенту производителя — лучше раз в 60 тысяч потратиться на замену ATF, чем внезапно на ремонт гидроблока.

Работа обойдётся в 3 000, масло – на ваш вкус, в среднем – 3,5 тысячи за пятилитровую канистру, хотя для полной замены нужно литров десять, и ещё не забыть поменять фильтр и прокладку поддона.

Кстати, оригинальный фильтр в поддоне стоит не так уж мало (от трёх тысяч), но можно найти аналог (от тысячи рублей).

Разумеется, придётся менять масло в редукторе и раздатке. Работа это стоит 960 рублей за позицию, периодичность – каждые 40 тысяч километров. И, наконец, хорошие новости: больше тут смотреть нечего, трансмиссия у ТЛК 200 очень надёжная. Впрочем, ещё меньше расходов потребуют ходовая часть и тормоза.

Читайте также:  Замена сайлентблоков передних рычагов мазда 3

Ремонт тойота ленд крузер 200

Ходовая часть и тормоза

Что можно увидеть в подвесках Ленд Крузера? Надёжность и выносливость! Итак, передняя подвеска –  двухрычажная (рычаги стальные), независимая, на пружинах (на 100-м были торсионы). Задняя – зависимая, на пружинах, с продольными реактивными штангами и с тягой  Панара. Я не знаю, каким нужно быть человеком, чтобы что-то сломать в подвесках этого внедорожника.

Многое из того, что мы уже стали считать расходниками (иногда даже и ступичные подшипники туда включают), тут совсем не расходник. На нашей машине всё стоит родное. Да, на сайлентблоках передних рычагов есть трещины (от пятисот рублей за аналог до 1 200 за оригинал), но ездить ещё можно.

Ремонт тойота ленд крузер 200

И только при большом желании можно найти одно по-настоящему слабое место, о существовании которого многие даже не догадываются: развальные болты рычагов закисают очень быстро, после чего угол развала уже не отрегулируешь. Вопрос решается традиционно – срезанием этих болтов и установкой новых. На этой машине они закисли намертво, а делал ли тут кто-нибудь когда-нибудь развал – вопрос риторический. Наверное, нет.

Не относящаяся к ходовой части деталь, видимая снизу — это рулевая рейка. Её люфт – дело, к сожалению, обычное. Он появляется неизбежно (тысячам к двумстам) и требует вмешательства (ещё через несколько десятков тысяч). Выход – либо ремонт, либо замена. Последняя обойдётся в 90 тысяч, поэтому чаще выбирают ремонт, а ещё чаще – вообще ничего не делают.

К чему должен быть готов владелец «крузака» — это к обидно частой замене тормозных колодок. Тут всё сложно: сами по себе тормоза слабенькие, тормозить приходится от души, поэтому и хватает их ненадолго.

Кто-то выходит из положения заменой суппортов, кто-то меняет передние колодки раз в 10 тысяч, а задние – в 13. Хотя есть и те, кто ездит до 50 тысяч – индивидуальные особенности вождения никто не отменял.

Кстати, суппорты тоже закисают, даже если регулярно смазывать направляющие — например, у нашей машины переднее правое колесо вообще толком не крутилось.

И сколько же стоят колодки? Оригинальные передние – от 6 000. Но выбор аналогов очень хорош. Можно купить TRW, Brembo и многое другое — всё, что позволят размах души и толщина кошелька. Сейчас на машине установлены Брембо, которые стоят 2 200 рублей. Судя по опыту владельца, смысла переплачивать за оригинал нет: лучше тормоза от этого не становятся, а разница в цене очевидна.

Кузов и электрика

Land Cruiser 200 – один из последних среди конкурентов, кто сохранил в себе раму. Это хорошо, но сама по себе рама требует некоторого внимания. Было бы неправдой заявление о её низкой коррозионной стойкости, но обрабатывать её просто необходимо, особенно в местах сварных швов. У нас всё днище обработано материалом Hardwax, скрытые полости – Waxoyl.

Лакокрасочное покрытие тут прочное, и хотя бы первые лет пять никаких проблем с ним нет и быть не может.

Ну а теперь вернёмся к вопросу о фарах: они тут от рестайлинга 2012 года. Может, кому-то будет интересно знать, тяжело ли их поставить в этот кузов. Сделать это, как видите, возможно. Но всё же они не совсем подходят, придётся немного помучиться.

Встать на место им не даст штатный омыватель фар. Очевидный выход – снять его совсем, но очевидное — не всегда лучшее. Можно подрезать корпус омывателя, и тогда фары всё же встанут на своё место. А лучше ничего не трогать и оставить штатное освещение.

Головной болью для многих владельцев стали (или могут стать) блоки управления турбинами. Сами по себе они нормальные, но стоят за правым подкрылком, в котором есть прорези для поступления воздуха. Вместе с воздухом туда постоянно поступают грязь и вода, отчего проводка приказывает долго жить.

Некоторые советуют эти прорези закрывать любыми доступными способами, мотивируя это тем, что блок управления турбиной дорог, а воздуха там и так хватит. Решение спорное, но предупреждены – значит вооружены, и если загорается «чек» и машина нормально едет километров до 60 в час, то стоит проверить блок управления турбиной.

Возможно, его проводка погибла в неравной схватке с дорожной грязью.

А в остальном кузов сделан грамотно. Даже интеркулер у нас почти как новый: воздуховоды спроектированы так, что грязь и мелкие камешки с воздухом в него не летят. Да и в целом подкапотное пространство очень хорошо защищено от грязи: мотор на машине не мыли ни разу, но нельзя сказать, что он слишком чумазый.

Отдельной похвалы заслуживает салон. Материалы его качественные — ни на сиденьях, ни на пластике салона следов износа практически нет.

Что в итоге?

Если вы можете позволить себе приобретение Land Cruiser 200, то вряд ли вам покажется дорогим его содержание.

И не должен расстроить ни дикий расход топлива (и на дизеле тоже: в городе до 20 литров на сотню, на трассе — 14), ни возможный дорогой ремонт турбин.

Пусть машина не так престижна, как, например, Mercedes-Benz M-класса, GLE или какой-нибудь Range Rover, но проблем с ней будет явно меньше.

Самая неприятная особенность «крузаков» — их очень любят угонщики. Но тут вспоминается сорок второй афоризм Козьмы Пруткова: «Бди!» И будет тебе счастье.

За помощь в подготовке материала выражаем благодарность «Дисконт Автосервису РОЛЬФ» и лично специалисту СТО Сергею Стружаку (СПб, ул. Савушкина, д.103, лит.Б, +7(812)3333-0-86)

Опрос

Готовы купить себе Ленд Крузер?

Ремонт Toyota Land Cruiser 200

Ремонт тойота ленд крузер 200 Ремонт тойота ленд крузер 200 Ремонт тойота ленд крузер 200 Ремонт тойота ленд крузер 200 Ремонт тойота ленд крузер 200 Ремонт тойота ленд крузер 200 Ремонт Toyota Land Cruiser 200

Знаменитый внедорожник Land Cruiser от крупнейшей автомобилестроительной компании Toyota выпускается более 40 лет и пользуется гигантской проходимостью во всем мире. В странах СНГ самые распространенные модели 100 и 200. Это связано с повышенной проходимостью, которой данная модель славится на весь мир. Жесткая рама, полностью независимая подвеска и высокая мощность двигателя позволяют без труда преодолевать препятствия и передвигаться по бездорожью в условиях сурового российского климата. Наш автосервис выполняет ремонт Land Cruiser 200 по технической инструкции от производителя. Восстановлено более 1000 легковых автомобилей и внедорожников более чем за долгие годы работы на московском рынке. Все ремонтные работы выполняются строго с использованием оригинальных комплектующих, которые имеют большой ресурс и на 100% совместимы с вашим «железным конем».

Обратите внимание! Вам не придется часто выполнять ремонт Ленд Крузер 200 в Москве, если вы будете соблюдать сроки технического обслуживания.

Поскольку внедорожник переносит тяжелые нагрузки, техосмотр лучше проводить раз в 10 000 километров пробега. Он включает в себя диагностику всех узлов, замену масла и фильтра, визуальный осмотр и т.д.

Грамотное обслуживание транспортного средства – единственный способ сохранить его надежность и увеличить ресурс.

Если вы не хотите рисковать состоянием своего «железного коня» и отдавать его в руки дилетантов, то работайте с профессионалами.

Сотрудничество с автосервисами с сомнительной репутацией не приведет к должному результату, но при этом вы заплатите крупную сумму.

Команда автосервиса «Toyota Дубровка» выполняет реставрацию на импортном оборудовании, рекомендованном производителем. Используются только оригинальные запчасти и рекомендованные расходники, что значительно увеличивает ресурс авто.

Полный спектр ремонтных работ

Восстановление мотора на данных моделях проводится при огромных нагрузках на ДВС и при отсутствии технического обслуживания. Двигатель – это сердце вашего «железного коня», благодаря которому вы легко преодолеваете препятствия и развиваете высокую скорость. Для вас мы проведем полную диагностику и восстановление мотора (локальное или полное).

Диагностика и ремонт АКПП должны проводиться раз в 40 000-50 000 километров пробега. Автоматическая коробка передач переносит серьезные нагрузки, поэтому нужно вовремя менять масло и проверять состояние деталей.

Реставрацию подвески можно доверить только официальному дилеру, потому что она зависима от электроники. Транспортное средство имеет полный привод и сложную конструкцию, поэтому во время работы мы руководствуемся инструкцией от японского производителя.

Дополнительно мы проводим восстановление электрики, кузова, тормозов и всех остальных систем. Ремонт и обслуживание Тойота Ленд Крузер 200 выполняются точно в срок, и вы получаете гарантию качества. Записаться на диагностику можно прямо сейчас по телефону.

Специализированный сервис по ремонту и обслуживанию Тойота Ленд Крузер 200 в Москве

Распечатать

Время потраченное вами на дорогу в автосервис, стоит того качества услуг, которые мы предлагаем. Мы компенсируем ваши расходы на дорогу в наш автосервис.

Для этого мы подготовили несколько видов скидок и подарков в зависимости от вашего расстояния до нас.

Получите компенсацию за поездку Вам больше не придётся искать другие сервисы для выполнения дополнительных работ

Ремонт двигателя (ДВС) Тойота Ленд Крузер 200

По цене от 1 500 рублей

Узнайте подробнее

Техническое обслуживание Тойота Ленд Крузер 200

По цене от 7 580 рублей

Узнайте подробнее Ремонт тойота ленд крузер 200

Ремонт электрооборудования Тойота Ленд Крузер 200

По цене от 300 рублей

Узнайте подробнее

Шиномонтаж для автомобилей Тойота Ленд Крузер 200

По цене от 400 рублей

Читайте также:  Тойота Королла не заводится стартер крутит

Узнайте подробнее Ремонт тойота ленд крузер 200

Компьютерная Диагностика Тойота Ленд Крузер 200

Бесплатная услуга по акции

Узнайте подробнее Ремонт тойота ленд крузер 200

Диагностика состояния Тойота Ленд Крузер 200

Бесплатная услуга по акции

Узнайте подробнее Ремонт тойота ленд крузер 200

Ремонт тормозной системы Тойота Ленд Крузер 200

По цене от 700 рублей

Узнайте подробнее Ремонт тойота ленд крузер 200

Ремонт подвески (ходовой) Тойота Ленд Крузер 200

По цене от 800 рублей

Узнайте подробнее Ремонт тойота ленд крузер 200

Ремонт топливной системы Тойота Ленд Крузер 200

По цене от 800 рублей

Узнайте подробнее

  • Геннадий Геннадьевич Технический директор WhatsApp
  • Юрий Владимирович Технический специалист WhatsApp

Задайте вопрос специалисту

    • Геннадий Геннадьевич
    • Технический директор
    • Стаж работы более 14 лет
    • Диагностика и ремонт систем управления автомобиля, систем безопасности и т. д.;
    • Ремонт электронных систем автомобиля;
    • Диагностика и установка, демонтаж, восстановление (автосигнализаций, иммобилайзеров, секреток) прочего дополнительного электрооборудования.
    1. Юрий Владимирович
    2. Технический специалист
    3. Стаж работы более 14 лет
    • Мелкий-средний ремонт а/м Тойота;
    • Плановое техническое обслуживание (замена масла, жидкостей, фильтров и т.д.);
    • Диагностика, поиск и ремонт неисправностей авто;
    • Установка на авто дополнительного оборудования.

Все работы

Познакомьтесь с историями некоторых клиентов, которые обратились к нам за помощью в ремонте автомобиля

Все работы Ремонт ДВС Ремонт датчика АБС Техническое обслуживание Ошибка P0900 Чистка форсунок Замена тормозных дисков

Toyota Auris

Задача:

Жалоба на постоянно горящую лампочку ABS (АБС) на приборной панели.

Решение:

Была проведена бесплатная компьютерная диагностика в результате которой, выявлено, что один из пинов разъёма датчика скорости «отгнил» вместе со своей ответной частью в ступице. Помимо этого была выявлена неисправность провода переднего датчика АБС. В результате была произведена замена задней ступицы и пина ответного разъёма. Неисправность с проводом переднего правого датчика АБС была устранена без замены детали, путем восстановления цепи сигнального провода.

Toyota Camry

Двигатель: 2.5 2ARFE АКПП

Задача:

Клиент обратился к нам на пробеге 80 000 км. для прохождения технического обслуживания автомобиля.

Решение:

Согласно регламенту технического обслуживания были проведены следующие работы: замена масла в двигателе, замена салонного фильтра, замена воздушного фильтра, частичная замена масла АКПП. Работы, которые проводились бесплатно: проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений, проверка состояния тормозных колодок, дисков, проверка состояния и уровня жидкостей автомобиля, проверка наружных и внутренних световых приборов, компьютерная диагностика, диагностика ходовой части. Замена тормозной жидкости не проводилась, так как процедура осуществлялась клиентом самостоятельно. 

Toyota Rav 4

Двигатель: 2.0 3ZR-FAE CVT

Задача:

Клиент обратился к нам на пробеге 80 000 км. для прохождения технического обслуживания автомобиля.

Решение:

Согласно регламенту технического обслуживания были проведены следующие работы: замена масла в двигателе, замена салонного фильтра, замена воздушного фильтра, замена масла CVT, частичная замена масла АКПП, замена тормозной жидкости (прокачка системы без использования IT).  Работы, которые проводились бесплатно: проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений, проверка состояния тормозных колодок, дисков, проверка состояния и уровня жидкостей автомобиля, проверка наружных и внутренних световых приборов, компьютерная диагностика, диагностика ходовой части. Замена топливного фильтра не проводилась, так как деталь находилась в отличном состоянии.
«Сейчас такая редкость найти действительно грамотного специалиста. У кого проблемы с машиной, очень советую» Как-то в один «прекрасный» момент загорелись все чеки и срабатывала сигнализация. На следующий день Машина даже не завелась. Короче говоря намучилась я с эти делом, в 2-х сервисах Машина простояла в общем месяц и ничего, не могли понять в чем проблема. Геннадий нашёл причину в течении 3-х дней и тьфу тьфу, езжу уже 3-й месяц и всё хорошо. Сейчас такая редкость найти действительно грамотного специалиста. У кого проблемы с машиной, очень советую))) «Долго искал причину в разных сервисах, определить смогли только здесь» Автосервис очень понравился! Была проблема с актуатором сцепления, Тойота Королла, электромотор изжил себя. Долго искал причину в разных сервисах, определить смогли только здесь! Очень благодарен ребятам, все грамотно объяснили, быстро заменили, теперь машина на ходу! Адаптация робота очень понравилась, рекомендую! Не пожалеете! Если стоит выбор какой сервис выбрать, выбирайте этот! Грамотные специалисты! «Вот уже два года прошло, проехал уже более 45 000 км, таких проблем больше не возникало» Ровно два года назад первый раз обратился в Тойота Электрик к ребятам со своей проблемой. У меня Тойота с роботизированной коробкой передач и в течение года до этого не мог разобраться с причиной внезапного перехода КПП в нейтральное положение при движении. Это могло произойти в любое время и в любом месте, на МКАД, на светофоре, что было чаще… До этого такая проблема возникла в первый раз на пробеге 112 000 после 2-х часового движения в пробке с полной загрузкой автомобиля. Тогда это было также неожиданно, но причина была понятна — в сцеплении… оно уже почти было изношено и как обычно в таких случаях, необходимо было подождать 15 минут и можно было двигаться дальше до следующего перегрева.
Но тут, два года назад коробка переходила в нейтральное положение и загоралась та самая красная шестеренка на панели приборов абсолютно без каких-либо причин, связанных с перегревом, вызванным длительным движением в пробке… Это могло произойти и при начале движения. На первом, родном сцеплении мне удалось проехать 143 000 км., после замены проехал 100 000 км и примерно через 20 000 км после второй замены начались как раз проблемы с регулярным и частым переходом в нейтральное положение. Я был на диагностике у нескольких дилеров, мне считывали ошибку — ошибку актуатора — предлагали для начала заменить сцепление, ведь как правило из-за него коробка чаще всего переходит в нейтраль… или поменять актуатор, но ценник предварительный уходил под 100К руб. Я понимал, что дело не в сцеплении, так как на том сцеплении удалось проехать всего то 20 000 км. Попробовал найти другой техцентр, не относящийся к официальным дилерам, в котором бы помогли решить проблему, но либо мне называли такую же цену как и у официального дилера за ремонт — под 100 к руб, либо говорили, что «мы можем поменять и сцепление, и актуатор, но потом все равно нужно будет съездить к «официалам» для актуализации сцепления. Плюс к тому же, эти центры работали практически по всем маркам автомобилей, что вызывало сомнение в их профессиональной компетенции применительно к роботизированным коробкам ТОЙОТА.

Хотелось найти центр, который будет специализироваться именно на тойотах и такой центр мне удалось в итоге найти — Тойота Электрик на Иловайской 12. Позвонил, записался на диагностику и ремонт. Поменяли актуатор — поставили модернизированный.

Вот уже два года прошло, проехал уже более 45 000 км, таких проблем больше не возникало. В общем, проблема была решена, сейчас пробег более 350 000 км… Также приезжал с проблемой стартера, и тоже проблему устранили. Могу смело рекомендовать этот Центр.

Спасибо.

«За 3 часа сделали то, что громадный автосервис не сделал за 8 дней!» У нас Тойота Королла с роботизированной коробкой передач. Стал загораться значок шестеренки и машина останавливалась, пропадало сцепление. Сначала мы приехали своим ходом в автосервис на Шлюзовой набережной. Было обещано, что максимум через 2 суток заберем отремонтированный автомобиль. В результате прошло 8 дней, а автомобиль вообще не хотел ехать! Менеджер или кто там у них, «кормил завтраками».

За это время мы нашли в интернете информацию об этой компании, созвонились с Геннадием и приняли решение забирать автомобиль из горемычного сервиса.

На эвакуаторе приехали в мастерскую Геннадия и, о чудо! Через 3 часа уехали домой на своих колесах.

Два человека, Геннадий и Юрий, за 3 часа сделали то, что громадный автосервис не сделал за 8 дней! Слов нет! Всем владельцам нашей марки автомобиля буду рекомендовать эту компанию!

«Парни знают толк в своём деле, за это им огромное спасибо!» Хочу выразить огромную благодарность Юрию и Геннадию за проделанную качественную работу! Ребята молодцы, сразу видно профессионализм! Обратился в Тойота электрик по рекомендации знакомого по замене сцепления. Работу сделали очень быстро (1,5 часа)! Приятное общение, получаешь ответ на любой интересующий вопрос! Парни знают толк в своём деле, за это им огромное спасибо! Настоятельно рекомендую обращаться только в этот сервис! Если хотите качественный ремонт своего авто, без обмана в Москве, welcome Toyota elecktrik! Почему вы проводите компьютерную диагностику бесплатно? В первую очередь, это сразу располагает клиента и создаёт существенное преимущество относительно наших конкурентов. К тому же, мы не видим смысла брать 1500-2000 рублей за минутную работу, нам не сложно подключить компьютер, провести диагностику и выдать необходимые рекомендации по ремонту автомобиля, если они действительно требуются. Почему стоимость ваших услуг ниже, чему у других сервисов? Мы ни в коем случае не демпингуем, не ведём бессмысленных ценовых войн, просто у нас нет огромного штата сотрудников, рекламного отдела, менеджеров по продажам и секретарей. То есть, их зарплат нет в стоимости услуг.  К тому же, мы давно нашли выгодных поставщиков запчастей и имеем собственный склад. Всё это даёт нам возможность выставить такую цену, которую мы считаем максимально реальной и приемлемой для нас. Являетесь ли вы официальным дилером? Официальным дилером не являемся, мы специализированный сервис, основным фронтом работы которого, является ремонт автомобилей марки Тойота. Как давно вы занимаетесь ремонтом автомобилей марки Тойота? Более 14 лет мы занимаемся ремонтом и обслуживанием автомобилей марки Тойота. Благодаря нашему опыту вы сможете заранее выявить тяжёлые поломки, а также устранить неисправности на первоначальных этапах их развития.

Читайте также:  Тойота Королла 2008 автомат или робот как отличить

Комплексный ремонт

Техцентр Тойота-Электрик осуществляет комплексный ремонт автомобилей марки Тойота и выполняет более 100 различных видов работ. Наличие современного оборудования для проведения диагностики и ремонта, 14-летний опыт и квалификация сотрудников позволяют решать технические проблемы с минимумом финансовых и временных затрат.

Техническое обслуживание

Своевременное прохождение техобслуживания позволит на постоянной основе поддерживать такие качества, как надёжность, работоспособность и безопасность, заложенные конструкторами в принадлежащий вам автомобиль Тойота. Для новых клиентов мы подготовили 10% скидки на ТО + бесплатную компьютерную диагностику.

Бесплатная диагностика

Для клиентов нашего технического сервиса мы проводим бесплатную компьютерную диагностику по более чем 20 пунктам на профессиональном оборудовании. Воспользовавшись данной услугой, Вы экономите более 1 500 рублей, узнаете о текущем состоянии вашего автомобиля и получите исчерпывающую консультацию от технического специалиста.

Оплата по факту

Технический специалист заранее обговаривает и согласовывает с вами полный объём и конечную стоимость услуг по слесарному ремонту/техническому обслуживанию. После проведения оговорённых работ вы проверяете работоспособность автомобиля, и только тогда, удобным для вас способом, оплачиваете стоимость оказанных нами услуг.

У нас тут cookies…

На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Ремонт Toyota Land Cruiser 200 (Тойота Ленд Крузер 200) в Москве недорого, цены — Автосервис Тойота Клуб

На 40% дешевле дилера! Стоимость нормо-часа: 1500 руб При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

У нас в штате собраны специалисты, которые свою жизнь посвятили не просто обслуживанию авто, и марки Тойота, в частности ремонту Тойота Ленд Крузер 200. У нас в прайсе представлены все позиции, в частности, обслуживание:

  • КПП и двигателя;
  • кузова;
  • ходовой части и рулевого управления;
  • тормозной системы;
  • электрооборудования и системы освещения;
  • проведение планового ТО.

Мастера работают строго по рекомендациям производителя, соблюдая технологические стандарты. Обязательной процедурой является контрольное тестирование. Мы всегда уверены в результатах работы.

Крайне привлекательные цены, которые мы предлагаем, связаны, в частности, с наличием у нас собственного склада с запчастями и расходными материалами. В распоряжении наших клиентов – полный набор оригинальных деталей, а также огромный спектр аналоговых лицензионных экземпляров. Мы закупаем продукцию в проверенных поставщиков по выгодным расценкам.

В нашей клубной мастерской созданы условия для выполнения любых заданий – как мелкосрочных, так и самых трудоемких. В частности, вы можете рассчитывать на первоклассную реставрацию кузова, а именно:

  • рихтовку и сварочные процедуры;
  • починку бампера и других пластиковых элементов;
  • антикоррозийную обработку;
  • регулировку геометрии;
  • удаление царапин, вмятин и сколов;
  • покраску и полировку.

Почему стоит заказывать ремонт Toyota Land Cruiser 200 у нас

В нашем специализированном сервисе для автомобилей Toyota вы сможете рассчитывать на ремонт узлов и систем, а также регламентное техобслуживание. Отметим, что у нас действует опция экспресс сервиса – специально для клиентов, которые попадают в ситуации, когда необходимо срочно устранить проблему. Зарегистрировавшись в нашем клубе, вы не становитесь одним из сотен и тысяч незаметных его членов, а индивидуальным узнаваемым участником сообщества. Это возможно благодаря тому, что вы можете обзавестись символикой, благодаря которой ваш автомобиль будет выделяться на дороге.

Москва, Днепропетровский проезд д.5, строение 1

Ремонт Toyota Land Cruiser 200

Тойота Land Cruiser 200 — надежный автомобиль, впечатляющий своими внедорожными характеристиками и внушительным внешним видом. Брутальный экстерьер гармонично сочетается с возможностями этой модели японского автоконцерна.

И чтобы автомобиль долгое время исправно выполнял свои обязанности, ремонт Toyota Land Cruiser 200 стоит проводить только в сертифицированном сервисном центре.

Квалифицированные сертифицированные специалисты, прошедшие специальную подготовку, сумеют грамотно провести ремонт, чтобы вы могли наслаждаться удивительно комфортной ездой на этом автомобиле.

Калькулятор кузовного ремонта

Задать вопрос мастеру

Что входит в ремонт Тойота Ленд Крузер 200?

На первом этапе при обращении в наш автотехцентр обязательно выполняется диагностика. Опытные автомеханики внимательно проверяют состояние всех основных системы автомобиля. Для этого используется специальное оборудование, одобренное производителем модели.

Это дает возможность обнаружить неисправности, даже если они пока не заявили о себе.

Диагностические работы, выполняемые регулярно, позволяют устранять нарушения на первых стадиях, не допуская появления серьезных поломок, при которых может понадобиться дорогостоящий ремонт.

После того, как диагностика выполнена, мастера составляют список найденных неисправностей и предлагают клиенту варианты их устранения. Рассчитывается стоимость услуги, учитывается цена оригинальных деталей, которые мы используем в своей работе.

Проводится простой и сложный кузовной ремонт, включающий полное восстановление геометрии кузова и устранение любых повреждений, локальную покраску, локальный ремонт.

Могут меняться детали кузова, устраняться незначительные сколы, мелкие царапины, выполняться лакокрасочное покрытие. На специальном оборудовании подбирается лакокрасочная эмаль, точно соответствующая тону кузова вашего автомобиля.

Такая работа выполняется в кузовном цехе, где применятся профессиональное оборудование.

Наши специалисты проводят ремонт всех узлов и систем автомобиля: двигателя, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления, тормозной системы, электронного оборудования и так далее.

После окончания ремонтных работ проверяется функционирование различных систем машины. Для этого используется соответствующее оборудование.

Плюсы обращения в сертифицированный автоцентр

  • Специализация на техническом обслуживании моделей автоконцерна Тойота гарантирует отличное знание конструкции автомобилей, что позволяет быстро и точно определять даже незначительные повреждения.
  • Применяются исключительно качественные комплектующие и расходные материалы, благодаря чему ваш автомобиль работает надежно и служит длительное время.
  • На все виды работ дается долгосрочная гарантия.

Записаться на Ремонт автомобиля Тойота Land Cruiser 200

Чтобы выбрать удобное для вас время визита в наш автоцентр, вы можете оставить заявку на сайте автосалона. Также можно воспользоваться формой Запись на ТО или позвонить по номерам телефонов, указанным на портале. Мы всегда готовы ответить на все ваши вопросы, касающиеся данной услуги.

Ремонт Toyota Land Cruiser 200 (Тойота Ленд Крузер 200) в Москве — Автосервис Toyota

Японские автомобили известны по всему миру, благодаря своему исключительному качеству, технологичности и безупречной продуманности каждой детали. И, тем не менее, даже продуманная конструкция нуждается в профессиональной поддержке. Именно такую поддержку окажут владельцам «японцев» мастера «Кволити Моторс» — опытные специалисты по ремонту японских автомобилей.

Одна из главных отличительных особенностей производителей Японии — постоянное стремление к совершенствованию и техническим доработкам. Это значит, что каждое новое поколение автомобилей надежнее и совершеннее предыдущего.

Также данный факт означает и то, что в сервисе японских автомобилей нельзя раз и навсегда оставаться на одной высоте — необходимо постоянно совершенствовать как техническую базу, так и уровень профессионально подготовки сотрудников.

Именно такого рода обслуживание предлагает своим клиентам автосервис японских автомобилей «Кволити Моторс».

Стандарты технического обслуживания традиционны для автомобилей любой «национальности», но свои отличительные особенности есть у каждого из них. Так например, замена масла в японских автомобилях часто не так проста как кажется — многие авто чрезвычайно чувствительны к качеству смазывающей жидкости и требуют только оригинальные масла.

Эта мера несколько дороже, но эффект не заставит себя ждать. Замена сцепления японских автомобилей также специфична. В первую очередь — за счет сроков. Часто данный механизм из-за неаккуратного вождения отказывает раньше, чем на это рассчитывает производитель. Поэтому, при первых сигналах тревоги, стоит прибегнуть к профессиональной помощи.

В той же мере данные особенности могут быть отнесены к замене тормозных колодок японских автомобилей.

Еще один необходимый и неизбежный этап сервисного обслуживания — диагностика и ремонт двигателей японских автомобилей.

В производственных линейках изготовителей страны восходящего солнца есть модели как с безупречным силовым агрегатом, так и с довольно слабым мотором.

При этом, значительно друг от друга отличаться могут даже авто одной модели, но разных поколений. Знание особенностей каждого автомобиля — вот секрет работы мастеров «КМ».

Ремонт АКПП японских автомобилей также требует отличного знания особенностей конструкции. Но есть одно правило, которое оптимально подходит и в ремонте МКПП японских автомобилей и других работах — соблюдение технического регламента и регулярный сервис. В большинстве случаев, этих мер достаточно, для того чтобы никогда не узнать «радостей» более серьезного ремонта.

Кузовной ремонт японских автомобилей также обладает своей спецификой. Часто ,при авариях и дальнейшем восстановлении авто возникает необходимость в кузовных автозапчастях для японских автомобилей.

Решить и ту и другую задачу вам помогут наши специалисты — мы обеспечим ваш автомобиль не только обслуживанием самого высокого уровня, но и поможем подобрать и купить на выгодных условиях любые необходимые запчасти для японских автомобилей.

Гибкой ценовой политики мы придерживаемся в каждом аспекте своей работы — у нас вы можете дешево получить и качественные услуги и не менее качественные запасные части для японских автомобилей.

В Москве совмещение доступной стоимости с отличным качеством — большая редкость. Клиенты «Кволити Моторс» уже оценили все преимущества сотрудничества с нашей компанией, о чем свидетельствуют их благодарные отзывы.

Мы всегда открыты для новых клиентов и новых рабочих задач.

Читать далее

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector