Замена радиатора печки Тойота Королла 120

Главная / Toyota /  

Под запросом «замена печки Тойота Королла», как правило, имеется в виду замена радиатора печки. Радиатор является наиболее важной составляющей, и наиболее уязвим в работе. Кроме радиатора в печке меняют также вентилятор, патрубки и подсветку. Разберем поэтапно процесс замены составляющих печки на Тойоте Королле 120.

Промывка

Сделать промывку радиатора печки на автомашине Тойота Королла 120 можно своими руками. Здесь важно определиться со смесью, которая будет очищать внутреннее пространство системы.

Вариантов много: начиная с перекиси и каустической соды, заканчивая даже простоквашей. Некоторые умельцы применяют средства для очистки канализационных труб, стиральных машин от накипи и пр.

Приведём пример промывки радиатора печки с использованием средства для прочистки канализации. Они широко доступны в хозяйственных магазинах и магазинах бытовой химии. Лучше выбирать жидкие составы, поскольку они легче проникают в систему.

  • Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме
  • Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме
  • Распродажа новых автомобилей 2018-2019 года выпуска Распродажа автомобилей с пробегом Трейд-ин
  • Кредит от 9.9%

Замена радиатора печки Тойота Королла 120

Важно! Перед промывкой обязательно снимите штатные патрубки и замените их на временные, через которые будете прочищать радиатор. Агрессивные жидкости могут их повредить.

  1. Выберите любое хорошее средство для очистки канализации. Слишком густые будут сложно проникать в систему, а различные порошки нужно разбавлять, заливать. Проще говоря, жидкость удобнее в использовании.
  2. Предварительно слейте из системы всю охлаждающую жидкость. Это будет хорошим поводом поменять жидкость охлаждения, если она достаточно давно используется в вашей Тойоте Королле.
  3. Когда радиатор отопителя освобождён от жидкости охлаждения, заливайте внутрь выбранное очищающее средство. Лучше воспользоваться компрессорным насосом, чтобы препарат эффективнее проникал внутрь.
  4. Заливайте жидкость до тех пор, пока она не полезет из обратного шланга. Подождите некоторое время. Это нужно для того, чтобы средство успело подействовать, растворить всевозможную грязь и осадок, мешающие нормальной работе отопителя на Тойоте Королле.
  5. На обратку установите шланг и включите подачу горячей воды. Холодная вода не сможет так же эффективно прогнать всю грязь и вывести её из радиатора. Так что лучше заранее нагрейте много кипятка.
  6. Гонять горячую воду нужно под давлением. Наличие насоса вам в этом отлично поможет.
  7. Гоняйте радиатор отопителя горячей водой, пока вся грязь и остатки очищающего средства не выйдут. Определить это можно по полностью чистой воде.
  8. Для профилактики продуйте радиатор отопителя просто воздухом. Могут выходить крупные фракции мусора и грязи, которые не захватил поток горячей воды.
  9. Залейте в радиатор отопителя охлаждающую жидкость.
  10. Заведите машину, нажмите на педаль газа, что позволит выгнать остатки воздуха из отопительной системы. Проверьте, насколько лучше стал работать отопитель.

Важно! Если промывка не дала результата, проверьте радиатор на герметичность. При протеканиях ремонт не поможет. Требуется полная замена элемента.

Замена радиатора печки Тойота Королла 120

Как устроена печка?

В автомобилях с номером кузова Е120 и E150 2012 и некоторых других годов выпуска отопительный прибор устроен практически одинаково, поэтому обслуживание и уход принципиальной разницы не имеют.

Если свистит вентилятор печки, сама система обогрева перестала работать, воздух перестал правильно циркулировать или, наоборот, устройство нагревается, когда это не требуется, стоит проверить радиатор печки.

Замена радиатора печки Тойота Королла 120

Для примера рассмотрим, как устроен отопитель на Toyota Corolla Е12 2003 года выпуска. Модель эта достаточно старая, поэтому устройство ее элементов несложное. Стоит заметить, что авто в кузове 100 и 110 имеет одинаковую конструкцию отопителя. Неполадки появляются со временем, чаще всего это следующие проблемы:

  • На Тойота не работает вентилятор печки.
  • В целом не работает печка.
  • Воздух поступает только с одной стороны.
  • Происходит утечка охлаждающей жидкости.
  • Плохо греет печка, или работают не все ее режимы.
  • Радиатор подает влажный воздух.
  • Вышел из строя моторчик.
  • Появился неприятный запах.
  • Отопитель не может включиться.

Как отремонтировать? 

Только разобрав прибор, можно точно определить, почему он не работает. Перед тем как снять радиатор, проверьте, исправно ли реле; реже перегорает предохранитель. Если причина в них, чистка или ремонт могут не понадобиться.

Для удобства работы желательно убрать из салона все посторонние предметы. Для того чтобы снять печку на Короле, потребуется снять приборную панель, иначе достать радиатор отопителя не получится.

Начинать съем центральной панели нужно с водительской стороны. Обратите внимание, что у 100-го кузова это место находится с правой стороны.

Гайки, как правило, прикипевшие, и их требуется обработать WD-40.

Добраться до вентилятора печки, не сняв тяги привода, не получится. Нужно вывести тягу из-под фиксирующих скоб, отсоединить все тросики, отключить рычаг управления краном.

Конструкция переключателя вентилятора отопителя в Тойота Королла 2008, 2012 годов несложная, однако собрать прибор обратно довольно сложно. Рекомендуется фотографировать все в процессе разборки.

Кроме троса, должны сниматься все рычаги, иначе они будут мешать разобрать конструкцию. Отвертка пригодится для съема пружинной защелки, после этого можно будет достать кожух радиатора и вытащить печку из кожуха.

После того как вы сможете разобрать ее, можно будет проделать необходимый ремонт, осуществить промывку системы.

Довольно часто отопительное устройство плохо греется или может переставать дуть из-за того, что оно забилось грязью.

Реже может потребоваться замена радиатора. Сняв его, вы можете осуществить ремонт крана отопителя или его замену. Проверьте расположение патрубков, поменяйте старые на новые, так как могут отмечаться трещины. Если радиатор исправен, его можно установить обратно.

Далее требуется проверить моторчик. Эта деталь достаточно уязвима и может выходить из строя чаще других. Электродвигатель фиксируется при помощи специальной пластины, снять которую несложно – достаточно поддеть ее отверткой.

Снимите с вала мотора крыльчатку; придется снимать и пружинные скобы, поскольку они удерживают двигатель.

Лучше сразу заменить добавочный резистор. Двигатель печки можно достать через специальное отверстие, которое есть в кожухе печки.

Проще всего заменить двигатель целиком.

Трудно найти на него отдельные детали, даже если у вас автомобиль 2012 года выпуска, не говоря уже о более старой E12.

Замена радиатора печки Тойота Королла 120

Часто автолюбители торопятся разобрать печку, чтобы сделать ремонт или прочистку, и забывают проверить реостат. Если проблема в нем, что бывает нередко, разбирать прибор полностью не потребуется. Чаще всего диагностировать неисправность можно, если вы заметили, что перестали срабатывать режимы выключателя.

Реостат нужно искать за вентилятором печки. Он всегда находится с пассажирской стороны. Добраться до него можно через воздуховод, снимать вентилятор не нужно. Для удобства работы нужно будет снять обшивку бортового компьютера: для этого потребуется только открутить несколько саморезов.

Реостат обычно не ремонтируют, а меняют полностью.

Поэтапная инструкция по замене радиатора печки на Тойоте Королле

В первую очередь стоит найти подходящий для вашей модели радиатор, который без всяких доработок встанет на место испорченной детали. Найдя и заказав радиатор, ждем его доставки и по прибытию можно начинать процесс замены. Стоит отметить, для замены радиатора обязательно потребуется гараж, так как процесс примерно займет два дня времени.

Итак, приступим. На первом этапе загоняем автомобиль в гараж и вытаскиваем абсолютно все личные вещи с передней части салона. Освободив рабочее место, приступаем к снятию передней панели. Как бы нам этого не хотелось, но радиатор не заменить без ее снятия. Начинаем со снятия центральной панели и магнитолы.

Замена радиатора печки Тойота Королла 120

Сняв центральную панель, нам не обходимо вытащить панель, находящуюся с водительской стороны, а фото она справа от руля. Сделав это важно полностью открутить там гайку, которая крепко держит панель на кузове. Выглядит это примерно так.

Замена радиатора печки Тойота Королла 120

После этого вытаскиваем приборный щиток, и полностью отсоединяем его от всех проводов. Заранее желательно запомнить какой провод куда цеплять. Проделав се это можно считать, что полдела по разборке торпеды, практически, уже было сделано.

Читайте также:  Как пользоваться АКПП? Режимы работы

Замена радиатора печки Тойота Королла 120

Далее нам необходимо снять бардачок со стороны пассажирского сидения и снять панель коробки передач, которая тоже будет мешать в отсоединении всей торпеды.

Замена радиатора печки Тойота Королла 120

Также нам необходимо открутить болт находящийся сверху панели под скрывающей пластмассой. На фото отчетливо видно это место. Аккуратно вскрываем и выкручиваем болт.

Замена радиатора печки Тойота Королла 120

Далее отключаем все провода из разъемов, слегка сдвигаем панель и откручиваем вентилятор. Трубу можно не снимать, она вам сильно мешать не должна. В процессе снятия можно все почистить и отмыть. Вам же будет приятнее сидеть в почищенном салоне.

Замена радиатора печки Тойота Королла 120

После того как все это было снято можно приступать к самой печке. Открываем капот. Нам необходимо найти шланги идущие к печки и отсоединить их. Очень важно при снятии подставить баночку, так как часть антифриза будет вылито наружу.

Далее полностью вынимаем печку из салона. Выглядеть они могут так, как указанно на фото ниже.

Сняв печку, вытаскиваем из нее старый радиатор и вставляем на тоже место новый. Кстати, стоит опять же все почистить и смазать для более отлаженной работы всего греющего узла. Старый радиатор выгладил так.

После того как была заменена деталь, можно приступать к процедуре обратной сборки. Все ставим на свои места в той же очередности, как и разбирали. В конечном итоге должно все получиться и выглядеть примерно так.

Самостоятельная замена печки не очень сложна, однако может занять немало времени и сил. Однако вам не придется платить 6000-7000 тысяч за замену радиатора на сто. И плюс вы все сделаете намного качественнее и чище чем работники сто. По окончанию работ не стоит забывать о том, что необходимо долить антифриз в систему, так как когда вы снимали шланги, он вылился.

Залив антифриз, заводим машину, прогреваем, включаем печку и радуемся.

Вывод

Эксплуатация автомобильного отопителя может длиться достаточно долго. Но со временем некоторые детали выходят из строя, что затрудняет включение мотора печки и прогрев салона.

Любой автовладелец Тойота 2003, 2008, 2012 и других годов может самостоятельно заменить неисправные компоненты, потратив на это немного времени.

Если остались вопросы по ремонту отопления, в Сети есть много видео, которые помогут решить эту техническую проблему в моделях разных видов: Тойота универсал, Ранкс, Королла Спасио, авто E120, E150, E12, 2012 и других годов выпуска.

Поделитесь в соц.сетях:

Замена радиатора печки Тойота Королла | Ремонт авто, автозапчасти для иномарок

Замена радиатора печки Тойота Королла 120

Если у вас залит именно такой антифриз, то проблем с обнаружением не возникает.

Замена радиатора печки Тойота Королла 120

Самые мелкие пятна отлично видно под воздействием ультрафиолетовой лампы. Порядок ремонта Если обнаружены следы антифриза в салоне, то в этом случае замена радиатора кондиционера в Тойота Королла — единственно верное решение.

Для того чтобы произвести ремонт уберите все личные вещи с передней части авто. В процессе демонтажа будут отсоединяться электрические разъемы бортовых устройств.

Поэтому отключение минусовой клеммы от АКБ обеспечит необходимый уровень безопасности. Узел отопителя, в котором находится радиатор печки, установлен под торпедо, поэтому снять его придется обязательно. Для этого проделайте такие операции.

Замена радиатора печки Тойота Королла 120

Демонтируйте центральную консоль, закрывающую рычаг переключения передач. Демонтируйте бардачок с водительской и пассажирской стороны. Демонтируйте стойку, на которой закреплена панель климат-контроля, магнитолы.

Откройте капот и отсоедините патрубки подачи антифриза к печке. Предварительно слейте из системы всю охлаждающую жидкость.

Замена радиатора печки на Тойоте Королле

Это будет хорошим поводом поменять жидкость охлаждения, если она достаточно давно используется в вашей Тойоте Королле. Когда радиатор отопителя освобождён от жидкости охлаждения, заливайте внутрь выбранное очищающее средство. Лучше воспользоваться компрессорным насосом, чтобы препарат эффективнее проникал внутрь.

Заливайте жидкость до тех пор, пока она не полезет из обратного шланга.

Замена радиатора печки Тойота Королла 120

Подождите некоторое время. Это нужно для того, чтобы средство успело подействовать, растворить всевозможную грязь и осадок, мешающие нормальной работе отопителя на Тойоте Королле.

На обратку установите шланг и включите подачу горячей воды. Холодная вода не сможет так же эффективно прогнать всю грязь и вывести её из радиатора. Так что лучше заранее нагрейте много кипятка. Гонять горячую воду нужно под давлением.

Замена радиатора печки Тойота Королла 120

Наличие насоса вам в этом отлично поможет. Гоняйте радиатор отопителя горячей водой, пока вся грязь и остатки очищающего средства не выйдут.

Снятие печки на Corolla 120

Определить это можно по полностью чистой воде. Для профилактики продуйте радиатор отопителя просто воздухом. Могут выходить крупные фракции мусора и грязи, которые не захватил поток горячей воды.

Залейте в радиатор отопителя охлаждающую жидкость. Заведите машину, нажмите на педаль газа, что позволит выгнать остатки воздуха из отопительной системы. Проверьте, насколько лучше стал работать отопитель. Если промывка не дала результата, проверьте радиатор на герметичность. При протеканиях ремонт не поможет.

Замена радиатора печки Тойота Королла 120

Требуется полная замена элемента. Также может быть такая ситуация, когда работает печка, но нужных оборотов она не достигает. Проблема чаще всего кроется в вентиляторе печки, который в таких ситуациях либо замена радиатора печки тойота королла 120, либо меняется на новый. Причиной слабой работы печки Тойота Королла может стать появившаяся в радиаторе или патрубках течь.

В процессе вытекает антифриз, что может привести к перегреву двигателя. Признаком поломки радиатора станет выход холодного воздуха вместо нагретого и, как результат, отсутствие обогрева салона. Также специфической причиной неисправности печки может стать забравшаяся в систему мышь.

На форумах можно найти не одну подобную историю. В любом случае при появлении признаков неисправности и проведении диагностики нередко требуется замена той или иной запчасти.

Замена радиатора печки Тойота Королла 120

Рассмотрим, как самостоятельно заменить радиатор и прочие составляющие системы. Замена радиатора печки Королла Работы проводятся из салона автомобиля.

Замена радиатора печки Тойота Королла 120

Демонтировать центральную панель. Убрать бардачок со стороны водителя. Снять панели из пластика около коробки. Открутить болты крепления рулевой колонки 4 шт. Снять клеммы аккумулятора и все провода. Снять второй бардачок, находящийся около пассажира, и панель КПП. Снять вентилятор радиатора. Перейти к капоту автомобиля — остальные работы будут проводиться в.

Замена радиатора печки Тойота Королла 120

Выпустить фреон и демонтировать компрессор системы кондиционирования. Снять идущие от краника к печке трубки и поставить под них емкость для слива антифриза. Снять шланги с кондиционера.

Автосервисы по замене радиатора печки Toyota Corolla

Сервис в Митино

Сервис занимается ремонтом и обслуживанием автомобилей Toyota. Запись на ремонт или ТО в день обращения! Гарантия 24 месяца!

c 09:00 до 21:00

Цена:

  • Замена радиатора печки от 2500 руб.

Сервис м. Сходненская

Ремонт, дигностика, обслуживание Toyota в соответствии с требованием производителей и сохранением гарантийных обязательств. Ремонт двигателя и КПП. Замена ГРМ и др. Профессиональный кузовной ремонт

c 09:00 до 20:00

Цена:

  • Замена радиатора печки от 3000 руб.

Автотехцентр в Чертаново

Качественное оборудование. Квалифицированные специалисты по ремонту и обслуживанию Toyota. Современный цех кузовного ремонта

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена радиатора печки от 9800 руб.

Сервисный центр в Новокосино

Полный спектр услуг, кроме кузовного ремонта: слесарный ремонт, диагностика, ремонт агрегатов Тойота и многое другое. Запчасти на выбор (новые, б/у, оригинал, качественные аналоги).

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена радиатора печки от 9800 руб.

Техцентр в Митино

Техническое обслуживание и ремонт Toyota не старше 2000 г. в. Магазин автозапчастей. Шиномонтаж

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена радиатора печки от 9800 руб.

Сервисный центр в Южном Бутово

Сервисный центр оказывает широкий спектр услуг по диагностике, ТО и ремонту Тойота (начиная с 2000 года выпуска), кроме кузовных работ. Гарантия на нашу работу и запчасти — 24 месяца!

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена радиатора печки от 9800 руб.

Сервис в Балашихе

Полный спектр услуг по ремонту и ТО автомобилей марки Toyota, кроме кузовного ремонта. Запчасти на выбор (оригинал, не оригинал ) по оптовым ценам.

Читайте также:  Лада Веста или новый Хендай Солярис, что лучше? » Лада.Онлайн

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена радиатора печки от 9800 руб.

Замена радиатора печки Toyota Corolla Spacio

Тодор

I'm very clumsy… Trying to fix one thing, I break another thing… I just watch your vids so I can talk to car mechanic without being so confused what is wrong with my car…

Валихан

А на антифриз зелёный можно сней смешать лимкислоту и промыть двиглу

Бир

Макс здорова, позарез надо знать где стоит рэлюха поворотников, та что тикает при включении поворотов, првая сторона честит, а лампочки все целые

Дархан

как добивает слушать этих западных псевдоблогеров,м азда ЭМПЭВЭ, эта машина эМПиВи, и ни как иначе. Сколько ненужных вещей обычный китайский обогреватель ОЖ,тут тебе и нагрев и циркуляция

Аделаида

Отпишись или сними продолжение с замером температуры, как сейчас печка работает. Если не трудно.

Алиби

кстати что бы сначала вытащить центральную декоративнаю планку,надо сначала снять правую

Алиса

Почему на туманках реле перегорает,не ходит долго,может оно с вентелятора наддува и поэтому горит?

Гурген

Добрый день у меня Мазда 323 ф.1991 года.стоит мотор на 1.5 литра 8 клапанный.. он уже отездил свое..теперь хочу поставить такой же но на 16 клапанов объем 1.6 разница только в головке а все остальное в точности как мой даже трамблёр также стоит..теперь вопрос стоит ли мне меня компьютер или нет?

Zaden

Друзья, подскажите стоит ли покупать оригинал или взять моторчик фирмы 'Лузар». Знает кто плюсы и минусы?

Анар

Спасибо. Как всегда подробно!

Иоан

Андрей Подскажи пожалуйста верхний патрубок то что ты снимал, (обратка) он в радиатор печки куда входит в верх или вниз?

Бруно

Да. У меня там вообще темный лес. Вообщем так под капотом с левей стороны где процессор есть фишка

Буба Аршемова

Все верно! Но есть малекое но! Помыл, почистил, новые свечи и все равно тахометр плавает, совсем чуть-чуть, тогда делаете сканером одоптацию, а точнее (сброс одоптаций) и только тогда все становится в норму как у новой машины.конечно при условии если все нормально все остальное!!! Вот так то!

Чермен

тоже тянул тоже фэйс повредил)

Джефферсон

норм. Молодец. Все доступно объяснил

Грант

Текущие радиаторы и трубки — беда всех машин, как же они бесят

Тедди

может кто знает, на леворульных также снимать ошибки получится…

Третьяк

another great video! looking forward to more!

Вергенов Заурбек

Добрый день, антифриз нужно сливать?

Анисим

это не клей это лактайт

Биллингс

медь и только медь,люмень забить в задницу маркетологам АвтоВАЗа.Дешевая рыбка хреновая юшка. А что бы не забивалась,меняйте тосол вовремя и промывайте систему при каждой замене ОЖ. Техника,как женщина- любит ласку,чистоту и смазкку.

Митрофан

ЛУЧШИИЙЙЙЙ ВЫРУЧИЛ БРАТАН

Ава Урмаева

Так там вода была или бензин? Или это в колодце вода была?

Parkin

Спосибо что ответили. Уже все проверил даже к электрику ездил с ним все проверили проверяляли или доходит ток. Под клучал диагностику виду вибивает ошибку стереть неполучаеца.

Написать комментарий

Моторчик печки на ТОЙОТА КОРОЛЛА Е9, Е10, Е11, Е12, Е15, Е80, Е86, Е90, Е120, Е140, Е160, Е180 (TOYOTA COROLLA) купить в Минске и РБ

  • Наименование работ
  • Стоимость
  • Замена вентилятора печки
  • от 1 000 ₽

Замена вентилятора печки «Тойота» — это ремонтные мероприятия, направленные на демонтаж сломанного элемента и установку на его место исправного.

К ним прибегают если он вышел из строя и восстановлению не подлежит. Причины подобного явления могут быть разными:от перегорания предохранителя до появления накипи на радиаторе.

В любом случае замену вентилятора нужно проводить как можно быстрее, особенно — в зимний период времени.

Заказать замену вентилятора печки «Toyota» в Москве предлагает специализированный автосервис «Таганка Сервис». Техобслуживание и ремонт автомобилей этой марки — основное направление нашей деятельности, и в нём мы добились немалых успехов. Обращаясь к нам, Вы можете рассчитывать на услуги достойного профессионального уровня по ценам ниже дилерских с сохранением гарантии.

Замена вентилятора печки «Toyota»: когда нужна?

Исправное функционирование системы климат-контроля в автомобиле подчас зависит от исправности такого, казалось бы, несущественного элемента, как вентилятор системы отопления.

Он играет важную роль — и не только в отоплении салона в зимний период времени, но и в исключении запотевания стёкол весной и осенью.

Таким образом, благодаря ему обеспечивается не только комфортность, но и безопасность езды(за счёт обеспечения необходимого обзора).

Несмотря на то, что данный элемент проходит многократное тестирование, он может выйти из строя по разным причинам:

  • Короткое замыкание электроцепи и перегорание предохранителя «F7», отвечающего за работу вентилятора и двигателя омывателя фар;
  • Появление воздушной пробки в системе, устранение которой требует прогревания двигателя и демонтажа шланга для того, чтобы выпустить воздух;
  • Заклинивание термостата в открытом положении, направляющее охлаждающую жидкость по большому кругу;
  • Появление большого количества накипи на радиаторе и отсутствие профилактических мероприятий по её регулярному удалению;
  • Сбои в работе реле зажигания, проявляющиеся возможностью запуска отопления только при прогретом двигателе;
  • Неисправность добавочного резистора, при котором обогрев доступен лишь при выставлении переключателя в положение «3».

Разнообразие причин выхода из строя вентилятора требует проведения диагностики. Ремонтные мероприятия должны проводиться максимально аккуратно для того, чтобы исключить повреждения электропроводки. Замена проводится в том случае, если восстановление невозможно, но иногда бывает достаточно смазать или заменить подшипник для того, чтобы продолжить эксплуатировать вентилятор дальше.

Демонтаж и замена деталей

  1. Чтобы снять печку, вам потребуется в области ног переднего пассажира открутить несколько крепёжных элементов. Моторчик отопителя Тойоты Короллы находится там.
  2. Снимите хомуты, открутите крепёжные винты. Теперь лючок открывается путём его поддевания плоской отвёрткой. Здесь ничего сложного.

  3. Электромотор нужно извлечь из корпуса отопителя. Для этого сам корпус и вентилятор (крыльчатку) следует прогреть обычным феном. Так его будет легче снять. Лучше подойдёт строительный фен, так как он сможет прогреться до 200 градусов. Бытовой фен сработает, но потребует больше времени.
  4. Заручитесь помощью напарника.

    Один будет греть, а второй — аккуратно выталкивать электромотор из пластикового корпуса. Будьте предельно осторожными, чтобы не сломать корпус.

  5. Разобрав отопитель, вы можете поменять её детали, проверить работу и заодно обработать элементы смазкой, промыть и продуть всё как следует.

  6. Перед обратной сборкой советуем проверить работу моторчика. Для этого подключите к нему любой источник постоянного тока. Если он вращается без шума и препятствий, тогда собирайте узел в обратной последовательности.

У Тойоты Короллы конструкция и работа узлов не вызывает особых нареканий.

Время идёт, а потому даже самые надёжные автомобили могут выдавать те или иные проблемы. Устранить их не так сложно. Но при отсутствии опыта или навыков лучше обратиться в хороший сервис.

Признаки и последствия выхода вентилятора из строя

Неисправности вентилятора отопительной системы проявляются его назойливым жужжанием, а иногда — и сильным завыванием.

На то, что он доживает последние деньги, указывает появление посторонних звуков при включении печки.

Их будет становиться всё больше и больше, поэтому обойти их вниманием не удастся: нужно срочно обращаться за профессиональной авторемонтной помощью и произвести замену, если она необходима.

https://www.youtube.com/watch?v=CXa38ps-soY\u0026t=64s

Если этого не сделать, можно столкнуться с рядом весьма неприятных последствий, самым лёгким из которых будет вышеупомянутый шум.

Что касается более серьёзных, то как минимум это дискомфорт в холодное время года, потому что в салоне будет также холодно, как и на улице.

Запотевание окон в салоне, являющееся неотъемлемой составляющей выхода из строя вентилятора, сделает езду ещё более дискомфортной и опасной из-за отсутствия полноценного обзора и необходимости постоянно протирать стёкла, чтобы увидеть хоть что-то.

Стоимость услуги рассчитывается индивидуально, с учётом объёма ремонтных мероприятий, их сложности, цены нового вентилятора. В нашем автосервисе его можно приобрести по цене ниже дилерской.

Заказывайте замену вентилятора отопителя в «Таганка Сервис»!

Расскажу о недавней неисправности и одновременно покажу особенности замены платы блока управления вентилятором этого автомобиля для Toyota Sequoia.

Когда клиент приезжает и говорит, что «печка не работает, не дует», то для автомобиля Toyota Land Cruiser 200 это означает почти единственный вариант: «Надо готовиться к большим расходам».

Особо выделю следующее: если с такой проблемой приедете к дилерам, то вам будет предложен один-единственный вариант: «Заменить в сборе», так как ни один дилер не будет возиться с вашей печкой, разбирать её, высматривать «нечто» на печатной плате — оно ему надо?

И стоимость будет соответствовать классу автомобиля, то есть, «весьма значительная».

Как вы знаете, ничего против дилеров не имею, в нашем мире «каждому — своё», значит, я волен распоряжаться своим рабочим временем так, как сам этого пожелаю: хочу — буду возиться с проблемой «печка не дует», не хочу — отправлю клиента в другой автосервис или к дилерам.

Однако у меня есть довольно противная привычка: «Попытаться разобраться с неисправностью во что бы то ни стало!». Мерзкая привычка. Много времени и сил отнимает…

Но именно такая «вольница со своим рабочим временем» располагает к умственному развитию.

  Toyota Центр Юг — Официальный дилер Тойота в Сургуте

Каждому своё, но мне подобное нравится: «Под лежачий камень ничего не потечёт, ни вода, ни коньяк». Шутка, и продолжаю.

Особенность ремонта в данном варианте неисправности есть, вот почему ранее сказал, что если ремонт и производится, то «блочно»: и вентилятор с мотором, и блок его управления — всё располагается слитно:

Если и менять — то всё вместе. А это по деньгам сумма немаленькая.

Как ремонтировать и определить неисправность: разбиваем задачу на слагаемые, отвечаем на вопрос «Что конкретно неисправно, сам электромотор или блок управления?». Для ответа применяю свой самодельный девайс, проверяю (короткое видео):

К слову: о самодельных устройствах для облегчения проведения автомобильной диагностики можно прочитать, например, в статье на портале компании Легион-Автодата

После проведения этой экспресс-диагностики понимаю, что неисправность надо искать в блоке управления, разбираю:

Что, обычно, проверяется и на что обращается особое внимание? На следующих фото вы сами можете увидеть приблизительное место неисправности: Как оказалось, из-за попадания влаги на плату, или по ещё каким-то причинам, междуплатный контакт пропал, и пришлось придумывать способы его восстановления — восстановил, проверил, прогнал вентилятор на разных режимах работы — готово, неисправность устранена и в этом месте неисправность больше не появится.

Обещал рассказать каким образом можно провести замену этой платы с этого авто на подобный автомобиль Toyota Sequoia. Начинка у них, в принципе, одинаковая, но есть особенности. А какие именно — смотрите небольшое видео, где всё подробно объяснено:

И в заключение несколько обязательных слов о проведённом ремонте и о перспективах таких ремонтов. Кто занимается диагностикой и ремонтом авто — почитайте, пригодится.

  1. Уже несколько лет в автомобильном мире существует устойчивое понятие под названием Сonnected Сars, в переводе это «Подключенный автомобиль». Что это такое конкретно, продемонстрирую понятным рисунком:
  2. (Рисунок взят отсюда)
  3. Развитие общества не стоит на месте, появляются новые, более безопасные для человека стандарты качества в технологическом и экологическом плане, предъявляются новые, более высокие требования к комфорту и безопасности, а автомобиль становится не только средством передвижения.
  4. «Сonnected Сars» — это «умный автомобиль», в который будет интегрировано множество возможностей, начиная от автоматической оплаты проезда по дорогам, и заканчивая движением без водителя.

Да, пока всё это в будущем, но это будущее совсем недалеко от нас. О понятии «Сonnected Сars» написал не просто так: описанный ремонт платы управления вентилятором на автомобиле Toyota Land Cruiser 200 — это некий «начальный класс» знакомства с будущими электронными системами в автомобиля, которых будет множество.

  • В большом выйгрыше, впоследствии, будут и официальные автосервисы, где станут менять неисправный узел блочно
  • за немаленькие деньги, но и другие автосервисы, где уже сейчас автоспециалисты неравнодушно относятся к подобным ремонтам.
  • Главное сейчас, в этот «переходной» период, не оставать от прогресса, только в этом случае, через пять или десять лет, автовладельцы не будут задавлены непомерными ценами за блочный ремонт системы «Сonnected Сars», а будут иметь альтернативу ремонта за более вменяемые деньги.
  • Конечно, тут могут возникнуть и другие вопросы, например, лобби автводилеров продавит Закон о невозможности работы с системами «Сonnected Сars» каких-либо других автосервисов, кроме дилерских.
  • Однако, если я, например, провёл описанный выше ремонт качественно, с гарантией, и точно так же буду впоследствии восстанавливать системы «Сonnected Сars» — клиенты в нашем автосервисе будут всегда.
  • Кудрявцев Михаил Евгеньевич

(ник на форуме — AVTEL) автосервис «ВТС» Москва, ул.Суздальская, д.9 +7 https://mmctuning.ru/ Союз автомобильных диагностов © Легион-Автодата

Замена

Если замена радиатора печки является единственным способом вернуть к жизни отопительную систему, сначала найдите подходящий новый радиатор. После этого можно начинать работу по разборке, замене и обратной сборке узла.

  1. Уберите из автомобиля всё, что может помешать работе. Особенно это касается вещей из передней части салона.
  2. Снимите переднюю панель. Без этого добраться до радиатора не получится. Сначала демонтируется центральная панель, аудиосистема. Со стороны водителя извлеките панель, расположенную справа от руля (если Тойота Королла праворульная). Снимается она после откручивания гайки, которая держит панель на кузове.
  3. Достаньте щиток приборов, отключите от него все провода. Проводку лучше предварительно пометить, чтобы потом без проблем собрать обратно.
  4. Зайдите со стороны переднего пассажира. Там находится бардачок, который нужно снять. И также демонтируется панель с коробки передач. Иначе она помешает снимать торпеду.
  5. Здесь же расположен болт крепления над панелью под пластиковой заслонкой. Вскройте этот элемент и открутите болт.
  6. От разъёмов нужно отключить все провода. Панель немного смещается в сторону и откручивается вентилятор.
  7. Параллельно с демонтажными работами советуем всё почистить, помыть и смазать по мере необходимости. Так салон станет чище, уйдут посторонние шумы.
  8. Когда вы всё сняли, остаётся демонтировать печку. Для этого поднимите капот Тойоты Короллы, найдите шланги, которые идут к печке. Их нужно отключить. Из шлангов потечёт охлаждающая жидкость, потому обязательно подставьте под них какую-нибудь ёмкость для слива охладителя.
  9. Теперь вы можете полностью достать печку из салона. Это хорошая возможность оценить её состояние, проверить разные узлы и элементы печки. Если всё хорошо, очистка и смазка элементов не помешает.
  10. Из печки извлекается наш старый радиатор отопителя. На его место устанавливается новый радиатор отопителя.

Остаётся только собрать узел в обратной последовательности. Будьте внимательными с подключением проводов. Если вы не запомните, куда какой идёт, лучше загляните в руководство по эксплуатации.

Важно! Замена радиатора на Тойоте Королле не является чрезмерно сложной или лёгкой процедурой. Но самостоятельный ремонт обойдётся только в стоимость нового радиатора, в то время как СТО берут за замену около 5–7 тысяч рублей.

Не забудьте после проведённых работ долить недостающее количество антифриза, выгнать из системы воздух и проверить качество работы отремонтированной системы отопления.

Обязательно оставляйте свои комментарии, делитесь собственными историями о ремонте автомобиля и рассказывайте, какие средства вы заливали в радиатор для промывки и насколько эффективными они оказались.

Под запросом «замена печки Тойота Королла», как правило, имеется в виду замена радиатора печки. Радиатор является наиболее важной составляющей, и наиболее уязвим в работе. Кроме радиатора в печке меняют также вентилятор, патрубки и подсветку. Разберем поэтапно процесс замены составляющих печки на Тойоте Королле 120.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector