Тест драйв hyundai solaris

Солярис давно стал привычным элементом облика российских городов, причем не только столиц и промышленных центров. По нашим дорогам бегают 640 тысяч машин, и в рейтинге продаж Solaris уверенно занимает самые верхние строчки.

Тем не менее, в этом мире нет ничего идеального, и россиянам отлично известны как сильные стороны модели, так и ее недостатки. Вот устранением этих недостатков и занялись конструкторы Hyundai, разрабатывая второе поколение автомобиля.

Причем, по их словам, опирались они как раз на отзывы и просьбы владельцев первого поколения… Так что же изменилось? Как водится, начнем с внешности.

Общая тенденция «взросления» сегмента В+ в полной мере коснулась и Solaris. Во-первых, он слегка прибавил в размерах: на 30 мм увеличилась длина и ширина кузова, а также колесная база.

Тест драйв hyundai solaris

Понятно, что в глаза такой рост не бросается, но в сочетании с фирменной шестиугольной решеткой облицовки радиатора автомобиль стал выглядеть существенно солиднее. Да что уж там, по солидности он вполне может соперничать с относящейся к следующему, более высокому классу Hyundai Elantra…

Тест драйв hyundai solaris Тест драйв hyundai solaris Тест драйв hyundai solaris

Тест драйв hyundai solaris

Тест драйв hyundai solaris Тест драйв hyundai solaris Тест драйв hyundai solaris

В компании очень гордятся тем, что сумели сделать компактный и доступный автомобиль по-настоящему элегантным (тут делается прозрачный намек в сторону французского конкурента), и у них есть для этого все основания. Но у этой элегантности есть и оборотная сторона…

Положа руку на сердце, места на заднем диване не так уж и много, в отличие от вышеупомянутого конкурента. Тесновато ногам: когда я попробовал сесть «сам за собой», колени жестко уперлись в спинку переднего сиденья.

 Но больше всего меня огорчило то, что моя голова уперлась в потолок, и чтобы поместиться на втором ряду, мне пришлось откровенно скукожиться.

В общем, если человеку ростом чуть выше среднего придется ехать на достаточно большое расстояние в роли заднего пассажира, поездка вряд ли доставит ему большое удовольствие. Вот она, цена элегантного силуэта и ниспадающей линии крыши!

Тест драйв hyundai solaris

Зато на месте водителя мне было вполне удобно. Сиденья, которые перемещаются не только в продольном, но и в вертикальном направлении и рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету обеспечивают комфортное положение водителя.

При этом я со своим ростом в 182 см выбрал далеко не весь запас продольного перемещения, да и в поперечном направлении места достаточно.

И с передним пассажиром локтями не толкаешься, а поручень водительской двери образует удобный подлокотник, над которым появилась мягкая вставка.

Первые два дня теста я ездил на машине в топовой комплектации Elegance — а это значит, что в моем распоряжении была оптитронная панель приборов, обтянутый кожей мультифункциональный руль, бесключевой запуск двигателя и развлекательно-навигационная система с экраном солидного размера. Кстати, удобства добавляет и тот факт, что центральная консоль теперь слегка повернута к водителю (производитель уточняет: на 6 градусов).

Тест драйв hyundai solaris

Между прочим, система поддерживает полную интеграцию со смартфонами через Apple CarPlay и Android Auto.

Исследование того, как она это делает, мы, пожалуй, отложим до более длительного теста, пока же просто отметим: есть такая буква в этом слове!

А вообще над эргономикой рабочего места водителя нового Solaris разработчики потрудились очень серьезно. Все доступно, все под рукой, ничего не нужно долго искать: все органы управления собраны в логичные блоки.

USB-слот, вход AUX и два 12-вольтовых гнезда расположены в нише, но она имеет небольшую глубину, а все входы снабжены подсветкой, так что поменять на ходу флэшку с музыкой или поставить на зарядку свой смартфон не составит никакого труда.

Разве что кнопка Start/Stop спрятана от глаз водителя за толстой спицей руля, но запомнить, что она расположена именно там, совсем не трудно, и назвать это сколь-нибудь серьезным недочетом я не могу.

А вот на ходу новый Solaris оставил гораздо более противоречивое впечатление. С одной стороны, конструкторы действительно полностью переработали заднюю подвеску, и теперь она конструктивно аналогична той, что использована в моделях Elantra и Creta.

Амортизаторы расположены вертикально, и ощущение, что задняя часть автомобиля болтается по дороге, как прицеп, пропало без следа.

Сказалась на управляемости и возросшая жесткость кузова. Раньше только 16% кузовных деталей были выполнены из особо высокопрочной стали, а теперь – 52! Но вот траекторная устойчивость на неровной дороге пока еще оставляет желать лучшего, хотя, по словам инженеров, основное внимание при доводке автомобиля было уделено именно этому аспекту.

И продольной колейности новый Solaris откровенно не любит, да и при движении по не слишком ровному асфальту (а на трассе нашего теста таких дорог было не много, а очень много) приходится постоянно подруливать. Тут не расслабишься… Впрочем, такой эффект возникает именно на трассовых скоростях, когда стрелка спидометра переваливает за 80.

Hyundai Solaris Заявленный расход топлива на 100 км

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
8,9 5,3 6,6

Динамика никаких нареканий не вызвала. Мне откровенно понравилась работа тандема обновленного двигателя семейства Gamma 1,6 с классической 6-ступенчатой АКПП.

Движение в городе вообще не приносит никаких проблем: коробка переключается вовремя, не раздражая задержками, а для обгонов на трассе, как правило, вполне хватает режима «кик-даун».

Только в самых критических ситуациях для экстремально энергичного разгона мне все же приходилось использовать ручной режим.

Увы, практически все участники тест-драйва отметили проблемы с шумоизоляцией.

На высоких скоростях уровень шума становится неприемлемо высоким — таким, что мешает слушать музыку. Причем это именно колесный шум: чем ниже качество асфальта, тем он громче.

Возможно, свою лепту внесли и шипованные шины Nokian Hakkapeliitta, но все же борьбу с этой проблемой я бы начал с дополнительной шумоизоляции колесных арок.

Есть у меня, правда, подозрение, что этих мер может и не хватить.

Если генерируемый колесами шум передается по элементам подвески на кузов, который, как резонатор, гонит его в салон, то установка дополнительной шумоизоляции проблемы не решит, хотя уровень шума, конечно же, снизится. Однако это лишь первые впечатления.

Hyundai Solaris

Краткие технические характеристики

Габариты, мм ( Д/Ш/В ): 4 405/1 729/1 470 Двигатель: 1,6 л, 123 л.с. Трансмиссия: «Автомат», 6 ступеней Максимальная скорость, км/ч: 192 Разгон до 100 км/ч, с : 11,2 Привод: Передний

Завтра мне предстоит проехать три сотни километров на автомобиле с новым 1,4-литровым мотором и механической коробкой. Вот и послушаем, а заодно посмотрим, каков на дороге новый Solaris в самых доступных по цене комплектациях.

Третий день теста я провел за рулем значительно более бюджетного автомобиля: 1.4- литровый двигатель, механическая коробка передач, медиасистема без 7-дюймового экрана, навигации и камеры заднего вида, запуск обыкновенным ключом и никаких фокусов с самооткрывающимся при виде хозяина багажником.

Кстати, двигатель Kappa 1.4 – совершенно новый, и сертифицирован с мощностью… 99.7 л.с.

Именно такая цифра будет значиться в ПТС, и это точно понравится рачительным хозяевам, желающим сэкономить на транспортном налоге.

Особенно приятно бизнесменам: если у тебя парк из 100 машин, то экономия пары тысяч в год в итоге выльется в 200 000 рублей экономии. А, как известно, сэкономил – считай заработал.

Я опасался, что мощности двигателя будет не хватать для достаточно динамичной езды – но нет, все нормально. Опять же, не Ferrari – но никто этого и не ждет. Но что понравилось – это то, что уже на 60 можно включать 5-ю передачу, и спокойно ехать на ней вплоть до 100-110 километров в час. Переключаться вниз для разгона не нужно – тяги вполне хватает для плавного, но уверенного разгона.

Как ни странно, уровень шума в таком автомобиле оказался чуть ниже (хотя до полного акустического комфорта он все же был великоват). Видимо, действительно сказался фактор шин. Но вот болтало машину на неровностях и в колеях даже больше, чем топовую версию. Видимо, более легкий мотор сделал переднюю подвеску еще чувствительней.

Всех, конечно, крайне интересует, а каковы же будут цены на новый автомобиль, вырастут ли они по сравнению с предшественником? Мы очень надеялись, что хотя бы к концу теста компания все-таки объявит официальные цены, но этот вопрос пока так и остается без ответа.

Дело в том, что судя по всему, в компании идет борьба двух подходов.

Кто-то считает, что раз автомобиль действительно стал существенно современней и получил более богатое оснащение, то стоит взять ценник и запулить его на геостационарную орбиту.

Другие специалисты возражают, что это неминуемо приведет к резкому падению продаж, ведь сила Соляриса всегда была в сочетании доступной цены с огромным выбором вариантов оснащения.

Но если в компании найдут правильный баланс между ценой и тем объемом улучшений, которые получил второй Solaris, то автомобиль неизбежно станет столь же популярным, как его предшественник. Ведь не смотря на все отмеченные нами недостатки, в целом новичок оставил вполне благоприятное впечатление, и общий счет плюсов и минусов безусловно будет в его пользу.

Hyundai Solaris (Хендай Солярис). Видео обзоры и тест-драйвы

Тест драйв hyundai solaris

Лучший седан до 750 тр: новая Веста или Б/У Хендэ Солярис, Шкода Рапид, Рено Логан

Новую Весту или подержанные иномарки Фолькваген Поло, Шкода Октавия и тд? Огромное Спасибо отличному дилеру Автогермес: …

Лиса Рулит

2020-12-28 10:16:08

Тест драйв hyundai solaris

Наш новый краш-тест: суммарные 120 км/ч и 30% перекрытия

Мы начали наши краш-тесты в 1996 году с ударов на 50 км/ч в жесткий барьер половиной передка. Потом, в начале 2000-х, перешли на 64 км/ч, …

Читайте также:  Замена масла в трансмиссии Мазда cx-7: Пошаговая инструкция

AutoreviewRu

2020-12-23 19:15:25

Тест драйв hyundai solaris

КИА РИО 2020! Тест-драйв и обзор Kia Rio фейслифт – самой популярной иномарки в России!

  • #kia #kiario #киа.
  • Павел Блюденов
  • 2020-09-20 22:24:00

Тест драйв hyundai solaris

Кто лучше в классе? Vesta, VW Polo, Rapid, Solaris. Anton Avtoman.

amo | Корпоративный мессенджер — скоростной инструмент для вашей команды. Доступен на всех устройствах: https://clck.ru/QYK7Z Skoda Rapid II …

Антон Воротников

2020-09-15 14:43:07

Тест драйв hyundai solaris

НОВАЯ КИА РИО! Конкурент Солярис, Шкода Рапид, Фольксваген Поло. Новый S-class для бедных

Тестим новый Киа Рио! Одновременно вышли новый S-class в Москве и Киа Рио! Узнать все лучшие предложения можно на Автоспот: …

Лиса Рулит

2020-09-14 19:10:16

Тест драйв hyundai solaris

НАДУРИЛОВО — новый Солярис? Трюк маркетологов. Лиса рулит

Готовый бизнес в сфере такси: https://bit.ly/3aybR1j Сравниваю новый Хендэ Солярис и старый. Какие произошли изменени…

Лиса Рулит

2020-04-02 09:58:30

Тест драйв hyundai solaris

Hyundai Solaris 2020.Тест-драйв.Anton Avtoman.

Hyundai Solaris на AUTO.RU: https://clck.ru/MJQTF Почта для связи avtomantest@mail.ru https://vk.com/antonavtoman Добавляйтесь в друзья!

Антон Воротников

2020-02-27 09:33:32

Тест драйв hyundai solaris

Kia Seltos Против Креты: Выживет ли вариатор? Тест-Драйв Kia Seltos против Hyundai Creta

Сравнение КИА Селтос против Хендай Крета только кажется простой задачей. Крета построена на устаревающей платформе и красот в ней очевидно …

Игорь Бурцев

2020-02-19 06:00:00

Тест драйв hyundai solaris

Новая Хендай Соната 2020 КРУЧЕ Камри. Или Хуже… Hyundai Sonata 2019 Тест Драйв

Новая Киа Оптима 2020 пока вариант сырой. Сам видел ее летом в корейской дизайн-студии в виде макета в полную величину, но с дверными ручками …

Игорь Бурцев

2019-12-10 15:13:40

Тест драйв hyundai solaris

Покупаем КРЕТУ. РЕАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ. Менеджер рассказал правду / Обзор Hyundai Creta

Хундай Крета продолжает разрывать рынок – это самый популярный кроссовер России в 2019 году. Hyundai Creta не хвата…

AUTONEWS

2019-07-22 15:55:47

ЛУЧШЕ ЗА 450 тр: Лада Веста или Хендэ Солярис? Лиса рулит

Лада Веста и Хендэ Солярис — одни из самых популярных автомобилей на нашем рынке. Что предпочесть, когда…

Лиса Рулит

2019-05-30 11:02:50

Это что Ауди?/Новая Hyundai Elantra 2019/Большой Тест Драйв

Подписка на канал — http://www.youtube.com/user/stillavinlive?sub_confirmation=1 Наш второй канал — http://2.btdrive.ru #большойтестдрайв.

Большой тест-драйв

2019-03-22 19:15:19

Hyundai Solaris за 350 тысяч рублей. Тест-драйв. Anton Avtoman.

Hyundai Solaris на AUTO.RU: https://autoru.me/Eq8LF Ссылка на приложение Ингосстрах IngoMobile App Store: …

Антон Воротников

2018-12-04 13:55:39

Старый Пассат или свежий Солярис? Хендэ Солярис Volkswagen Passat. Елена Лисовская. Лиса рулит

Я В ИНСТАГРАМ: https://instagram.com/lisarulit Hyundai Solaris, Фольксваген Пассат B6 Б6 , Хендэ Солярис, Хюндай Хендай Солярис сейчас можно …

Лиса Рулит

2018-11-12 11:29:25

Впервые в России: Hyundai Creta на убийственном краш-тесте с малым перекрытием

Creta российской сборки уже достойно прошла обычный краш-тест Авторевю (https://autoreview.ru/articles/krash-testy/hyundai-creta), но мы купили …

AutoreviewRu

2018-10-24 15:31:31

Почему всё-таки ВЕСТА Кросс, а РИО и Солярис?! Тест и обзор Lada Vesta Cross СЕДАН 2018

У этой машины миллион недочётов, но всё равно ЕСТЬ ЗА ЧТО её КУПИТЬ и даже ПОЛЮБИТЬ. Лада Веста Кросс седан…

Clickoncar

2018-06-03 18:00:04

Краш-тест: Лада Веста SW Cross. Две попытки, три звезды. Универсал слабого пола?

Сенсации не ждали. Ведь SW Cross — это, считай, та же «просто» Веста, которая, как и новый Solaris, уже заработала максимальные четыре звезды …

AutoreviewRu

2018-02-22 17:07:20

Hyundai Solaris: «страховой» краш-тест. Сколько будет стоить ремонт после аварии?

Солярис завершил основную программу ресурсного теста Авторевю, а после отправился на «страховой» краш-тес…

AutoreviewRu

2017-12-08 17:46:59

Lada Vesta против Hyundai Solaris. Anton Avtoman.

Подробный обзор Lada Vesta: https://www.youtube.com/watch?v=Gqs9voNgDUo Тест-драйв Hyundai Solaris: …

Антон Воротников

2017-11-10 14:05:22

Старая Toyota Camry vs новый Hyundai Solaris: тест на надежность. Часть вторая

Супермарафон Авторевю, в котором принимает участие новый седан Хендэ Солярис и изрядно подержанная Тойота…

AutoreviewRu

2017-09-27 19:19:19

Лада Веста 1.8 MT в версии Exclusive против Hyundai Solaris, Kia Rio и Шкоды Рапид

Владимир Мельников свел на дорогах полигона Ладу Весту 1.8 MT в дорогой комплектации Эксклюзив с «иномарками»:…

AutoreviewRu

2017-09-20 17:07:58

Почему РАПИД, а не СОЛЯРИС и РИО? Тест драйв и обзор Skoda Rapid 2017

Носимся на обновленном Шкода Рапид по дорогам Греции, и вычисляем чем он лучше Соляриса или Рио, а в чём…

Clickoncar

2017-09-03 16:35:03

КИА Рио за 800 тысяч руб. ИДЕАЛОЧКА! Первый тест МЕХАНИКИ. Kia Rio или Солярис? Тест драйв и обзор

Люкс 1,6 Механика — идеальный КИА РИО! Надо брать? Новые авто в наличии — Autospot.ru https://autospot.ru/?utm_source=ytb&utm_medium=coc&utm_ter …

Clickoncar

2017-07-29 17:41:04

Солярис ОТДЫХАЕТ! Если бы не одно НО. Новый КИА РИО 2017 тест драйв и обзор 1,6 Автомат Часть 1

Почему никто не захочет покупать Новый KIA Rio? Что выбрать Рио или Хендай Солярис? Я протестировал две версии…

Clickoncar

2017-07-22 16:34:18

KIA Rio 2017 Обзор Первый. Игорь Бурцев / Новый КИА Рио 2017 Обзор

Новый KIA Rio 2017 еще прячут от клиентов. Игорь Бурцев пробрался на склад дилера КИА чтобы снять обзор Нового…

Игорь Бурцев

2017-07-19 13:41:09

Станет ли новый Kia Rio бестселлером? Первый тест главного конкурента Соляриса

В облике нового Kia Rio есть агрессия, но соответствует ли она назначению этого семейного седанчика? А еще…

AutoreviewRu

2017-07-17 13:00:50

Тест-драйв и обзор Hyundai Solaris 2017 // АвтоВести Online

Новый бюджетный седан и потенциальный убийца всех конкурентов в своем сегменте. Так или нет? Встречайте…

AutoVestiTV

2017-05-31 21:40:38

Toyota Camry б/у против нового Соляриса. Кто надежнее?

Начинаем очередные ускоренные испытания Авторевю! Те же 32 тысячи «жестких» километров, имитирующих 100-тыся…

AutoreviewRu

2017-05-25 19:05:17

Hyundai Solaris 2017: краш-тест. Безопаснее, чем Volkswagen Polo и Лада Веста?

Новый Hyundai Solaris до нас не испытывали на пассивную безопасность нигде в мире, даром что на других рынках автом…

AutoreviewRu

2017-05-11 19:18:26

Hyundai Solaris 2017 Без Трепета. Тест драйв Нового Соляриса

Разбор по косточкам Нового Hyundai Solaris 2016 без оглядки на былые заслуги Солярисов. Помогут ли успешным продажа…

Игорь Бурцев

2017-04-10 15:03:45

Hyundai Solaris, Lada Vesta и Volkswagen Polo тест-драйв с Павлом Кариным

Павел Карин взял на тест-драйв два Соляриса: 1.4 с «механикой» для сравнения с Вестой и 1.6 с «автоматом» в…

DRIVE.RU

2017-04-07 16:24:18

Новый СОЛЯРИС за миллион. Нас разводят?

Новый ХЕНДЭ СОЛЯРИС против старого. Стоит ли менять? Autospot — новые машины без обмана: …

Лиса Рулит

2017-04-06 11:16:01

Солярис 2017, Поло, Рио и Веста: сравнительный тест самых популярных седанов

Новый Hyundai Solaris против Весты, Polo и Rio. Что купить? Владимир Мельников сравнил бюджетные седаны на Дмитровском…

AutoreviewRu

2017-03-22 11:13:54

КИТАЙ или КРЕТА? Лифан Х60 FL против Hyundai Creta! Тест драйв и обзор

ЦЕНА говорит, что УЖЕ МОЖНО БРАТЬ КИТАЙ. Но настолько ли Лифан Х60 хорош? Разобраться в этом поможет Хендай Крета! СКИДКА 10% на …

Clickoncar

2017-03-11 18:00:03

Hyundai Solaris тест-драйв с Павлом Кариным

Павел Карин поездил на новом седане Hyundai Solaris и удивился, как сильно тот повзрослел. Полная версия теста…

DRIVE.RU

2017-02-17 15:12:49

Новый Солярис 1.4 не едет? Заезд против 1.6, разгон до 150 км/ч

Как едет новый Hyundai Solaris с мотором 1.4? Полноценное знакомство с седаном на дорогах Псковской области: https://autore…

AutoreviewRu

2017-02-16 15:01:45

«УБИЙЦА АВТОВАЗа» — NEW HYUNDAI SOLARIS 2017 — ПЕРВЫЙ ДОРОЖНЫЙ ТЕСТ

Подписка на канал — http://www.youtube.com/user/stillavinlive?sub_confirmation=1 Первый полноценный дорожный тест самой популярной…

Большой тест-драйв

2017-02-13 18:21:13

Новый Hyundai Solaris: лучше, чем Volkswagen Polo?

Новый Хендэ Солярис — яркое доказательство того, что три сантиметра имеют значение. Автомобиль на вершок…

AutoreviewRu

2017-02-06 15:59:59

ТОП 5 БЮДЖЕТНЫХ ИНОМАРОК за 300 тр. Обзор Лиса Рулит. Nexia, Renault Logan, KIA RIO, Solaris, Polo

ТОП 5 БЮДЖЕТНЫХ ИНОМАРОК за 300 тр. Обзор Лиса Рулит. Nexia, Renault Logan, KIA RIO, Solaris, Polo В этом выпуске: — Daewoo Nexia / Дэу…

Лиса Рулит

2017-02-06 13:16:04

Hyundai Solaris После 50.000 км пробега.Anton Avtoman.

Solaris на AUTO.RU https://auto.ru/cars/hyundai/solaris/used/?sort_offers=fresh_relevance_1-DESC&from=vorotnikov.solaris Все о проекте из грязи в князи: …

Антон Воротников

2016-11-17 12:35:58

Лада Веста против Хендэ Солярис. Что бы выбрал ты? Лиса Рулит.

Лада Веста против Хендэ Солярис. Что бы выбрал ты? Лиса Рулит. Точка опоры: http://crt.ru Канал Андрея Кондрашева: …

Лиса Рулит

2016-10-24 15:56:02

HYUNDAI ELANTRA 2016 — Большой тест-драйв

Еще одна новинка от корейского производителя, которая попала на тест Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова. Что изменилось в одном из самых …

Большой тест-драйв

2016-10-14 15:40:21

Лада Веста против Хендай Солярис! Отзыв владельца Hyundai Solaris. Тест драйв Lada Vesta.

Самое подробное сравнение от владельца Hyundai! Что же выбрать: корейца в средней комплектации или Весту в…

Clickoncar

2016-01-17 20:09:09

Сравнительный тест LADA VESTA и HYUNDAI SOLARIS — Дневники Lada Vesta

Хотите нашу Весту на 24-часовой тест-драйв? Пишите — vesta@btdrive.ru Первым подписчиком решившимся нам написать…

Большой тест-драйв

2015-12-16 17:01:46

Lada Vesta Тест-драйв.Anton Avtoman.

Тест-драйв нового Hyundai Solaris 2020: год бюджетника

Выясняем, как сильно изменился один из самых популярных бюджетных седанов на российском рынке.

Тест драйв hyundai solaris

2020-й уже точно войдет в историю не только России, но и всего мира как год богатый на не самые хорошие события, главное из которых, конечно же, эпидемия коронавируса. Но сейчас ограничительные меры снижаются, мир поступательно выходит из карантина и жизнь постепенно возвращается в прежнее русло, хотя последствия этой эпидемии будут преследовать нас еще очень долго.

Читайте также:  Сравнение Хендай Солярис и Фольксваген Поло

После небывалого провала продаж постепенно восстанавливается и авторынок, который наряду с некоторыми другими отраслями, принял на себя наиболее сокрушительный удар пандемии. Ситуация вокруг эпидемии напрочь затмила все автомобильные премьеры, хотя 2020 год в пору наречь годом бюджетных седанов.

За последние месяцы буквально друг за другом на наш рынок вышли Hyundai Solaris, Skoda Rapid и Volkswagen Polo, а до конца года компанию им должен составить и посвежевший Kia Rio.

Первым из этого квартета мы выбрали Hyundai Solaris, а чтобы ощутить максимальное количество обновлений на тест выбрали самую навороченную специальную серию Prosafety.

Тест драйв hyundai solaris

На первый взгляд задние фонари остались прежними, но это не так. Отныне в дорогих комплектациях габариты и стоп-сигналы светодиодные.

Проще всего рестайлинговый Солярис узнать по передней части, где появилась совершенно новая оптика, более рельефный бампер и решетка радиатора в виде перевернутой трапеции с ячеистым орнаментом.

В богатых комплектациях Hyundai Solaris оснащается рефлекторными светодиодными фарами. У них есть функция подсветки поворотов, но нет омывателя, а корректор высоты ручной. В задней оптике диоды (габариты и стоп-сигналы) положены только лишь топовой версии Prosafety.

Кстати, со стороны кормы отличить обновленный Solaris от дореформенного автомобиля куда сложнее.

Тест драйв hyundai solaris

Передние кресла с коротковатой подушкой в топовом исполнении Prosafety обшиты искусственной кожей и в целом вполне удобны по меркам класса.

Но выглядит такая отделка кожзамом как недорогие чехлы с рынка, да и мокрая спина в жаркую погоду обеспечена.

Зато во всех комплектациях, включая базовую, появилась электрорегулировка поясничного подпора, что позволяет чуть точнее подстроить кресло и меньше напрягать спину в дальней дороге.

Тест драйв hyundai solaris

Шрифты и компоновка приборной панели остались прежними, но небольшие изменения все же есть. Появление клетчатой подложки циферблатов решение сомнительное, а цветной дисплейчик бортового компьютера выглядит симпатичнее прежнего монохромного.

Тест драйв hyundai solaris

Передняя панель не изменилась, но ради увеличения диагонали экрана мультимедийной системы в прежнее гнездо был интегрирован специальный подиум, на который водрузили новый 8-дюймовый экран.

Такая конструкция выглядит куда менее лаконично прежней, но теперь вместе с увеличением диагонали экрана на дюйм функционал мультимейдики пополнился поддержкой Яндекс.Авто и встроенным Яндекс.

Навигатором, чем пока не может похвастать ни один из конкурентов.

Тест драйв hyundai solaris

С ростом уровня оснащения Hyundai обрастает подогревами – передних сидений (комплектация Active Plus), руля (Comfort), форсунок стеклоомывателя и лобового стекла (Elegance) и, наконец, подогрев задних сидений (Prosafety). Вишенка на торте – появление системы дистанционного запуска двигателя и электропривод складывания зеркал. Правда доступны последние две опции исключительно в самой дорогой комплектации.

Тест драйв hyundai solaris

Еще одна новая позиция в списке оснащения Соляриса – передний парктроник, дополнивший задние датчики парковки и камеру с динамической разметкой, которые были и у предшественника. Учитывая габариты автомобиля, это не самое необходимое оснащение, но лишним оно точно не будет.

Со стороны силовых агрегатов обошлось без новостей. Solaris сохранил два четырехцилиндровых бензиновых атмосферника объемом 1,4 (100 л.с.) и 1,6 (123 л.с.), каждый из которых может предлагаться как с механической, так и с автоматической коробкой передач.

Обе трансмиссии шестиступенчатые.

Тест драйв hyundai solaris

У нас на тесте побывал Солярис с двигателем 1,6 и «автоматом» и тут обошлось без откровений. Седан сохранил бодрый характер предшественника.

Автомобиль охотно разгоняется, активно тормозит двигателем, показывая очень хорошую связь «по педали газа».

АКПП охотно исполняет все команды водителя, изредка дергаясь только в случае, когда обычный режим движения сменяется откровенно рваным темпом с неожиданными резкими ускорениями.

Тест драйв hyundai solaris

Никуда не делась и азартная нотка в управляемости. Это по-прежнему приятный в управлении автомобиль, обладающий хорошим реактивным действием на руле и адекватным поведением в виражах и поворотах. Мне нравится отсутствие раскачки и небольшие крены в поворотах.

Обратная сторона медали – достаточно пристальное внимание подвески Hyundai Solaris к мелочам. Седан не оставляет без внимания ни одну дорожную мелочь и даже на шершавом асфальте передает на кузов ощутимый вибрационный фон.

При этом попадись на путь неровность побольше и подвеска Соляриса отрабатывает достойно с заметным запасом по энергоемкости.

Жаль, что доработки по части шумоизоляции, анонсированные вместе с рестайлингом, почти не ощущаются на практике. Solaris по-прежнему нагружен вибрациями от мотора на холостых оборотах, а салон наполняется гулом от шин уже после 80-90 км/ч.

Тест драйв hyundai solaris

Впрочем, прошедший рестайлинг не должен сильно ударить по продажам Hyundai Solaris в сравнении с конкурентами, т.к. повышение стоимости особенно в начальных комплектациях не выглядит ощутимым даже по меркам бюджетного класса.

Базовый Solaris 1,4 с МКПП стоит от 775 000 до 901 000 рублей (комплектации Active, Active Plus и Comfort) в зависимости от уровня оснащения. Версия с «автоматом» на 40 тысяч дороже.

Более мощный вариант с мотором 1,6 и «ручкой» (комплектации Active Plus, Comfort и Elegance) попадает в дельту 881 000 – 1 031 000 рублей. Доплата за АКПП все те же 40 тысяч.

В дополнении к некоторым оснащениям предлагают различные пакеты доп оборудования, что удобно если нет возможность доплатить за более дорогую комплектацию, а «добить» свое исполнение парой нужных опций хочется. Наконец, тестовый автомобиль в топовом исполнении Prosafety предлагается только с АКПП и всем возможным набором оборудования по цене 1 206 000 рублей.

Я не вижу каких-то серьезных предпосылок для изменения доли рынка для Hyundai Solaris в своем классе после обновления.

Да, как уже подмечали многие коллеги, рестайлинг корейского седана прошел более поверхностно, чем дебютировавший чуть позже Volkswagen Polo седан.

Однако к технической части Соляриса и раньше было минимум претензий, а посвежевшая внешность и расширившийся список оборудования – это большой плюс в копилку. А если бы корейцы чуть больше внимания уделили шумоизоляции, то было бы совсем здорово.

Текст Руслан Галимов. Фото Hyundai.

Тест-драйвы Hyundai Solaris

Подразделы Hyundai Solaris: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

Тест-драйвы Hyundai Solaris — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой.

Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Hyundai Solaris и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды.

Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Hyundai Solaris есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Solaris, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Hyundai Solaris, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Hyundai Solaris, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Hyundai Solaris, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

показаны 1 — 10 из 16 тестов

  • Тест драйв hyundai solaris Тест драйв Разбитые дороги Пскова и его окрестностей стали идеальным полигоном для Hyundai Solaris второго поколения. Мы протестировали автомобиль именно в тех условиях, где пасуют многие представители мирового автопрома 14 01 марта 2017
  • Тест драйв hyundai solaris Тест драйв В фантастическом романе Станислава Лема так назывался процесс изучения загадочной планеты Солярис. Впрочем, как мы знаем, речь в нем шла не о планете. Южнокорейский седан Hyundai Solaris тоже интересно изучать. Более того, стоит это делать, ведь он – главный бестселлер среди иномарок на российском рынке. И, похоже, второе поколение намерено превзойти успех первого. 46 17 февраля 2017
  • Тест драйв hyundai solaris Вторичный рынок Hyundai Solaris дебютировал последним из представителей «Большой тройки» low-cost-сегмента иномарок, но в нем он занимает едва ли не первую позицию. Дебют модели состоялся в сентябре 2010 г., а первые автомобили начали сходить с конвейера завода под Санкт-Петербургом уже в январе следующего года 12 27 января 2015
  • Тест драйв hyundai solaris Автопутешествия Вести из Башкортостана мелькают довольно часто. И все равно многие жители России имеют о башкирском народе очень поверхностное представление. Мы решили исправить это и, снарядив седан Hyundai Solaris, отправились знакомиться с «медовым краем» 9 09 декабря 2014
  • Тест драйв hyundai solaris Сравнительный тест Renault Logan второго поколения получил новый кузов и перепроектированный салон, а его подвеска модернизирована с целью улучшения управляемости. Посмотрим, достаточно ли этого для победы над седаном Hyundai Solaris 7 15 октября 2014
  • Тест драйв hyundai solaris Тест драйв Хэтчбеки и седаны Hyundai Solaris 2012 модельного года стали еще более привлекательным продуктом. После серьезной модернизации шасси питерские машины преуспели в плане спортивности и безопасности и при этом не подорожали. 3 22 ноября 2012
  • Тест драйв hyundai solaris Подробнее про Hyundai Тест драйв hyundai solaris Тест-драйвов 16 Двигателей 4 Комлектаций 4 Поколение II рестайлинг Подробнее про Hyundai Solaris

Длительный тест Hyundai Solaris: часть первая — Тест-драйв

Длительный тест Hyundai Solaris: часть перваяВ моей семье, как и во многих других, эту машину ласково называли «Челита». Она была голубой вазовской «двойкой», и в ней не было ровным счетом ничего особенного. Ну, универсал и универсал. Таких тогда, в начале девяностых, по дорогам бегало еще много.

Но одна уникальная особенность заставляет меня снова и снова вспоминать ее лупоглазую физиономию и звучавшее очень по-итальянски (хотя оно и не итальянское) прозвище. Это была машина моего папы.

Читайте также:  Сравнение лада веста и хендай солярис

В моей семье, как и во многих других, эту машину ласково называли «Челита». Она была голубой вазовской «двойкой», и в ней не было ровным счетом ничего особенного. Ну, универсал и универсал. Таких тогда, в начале девяностых, по дорогам бегало еще много. Но одна уникальная особенность заставляет меня снова и снова вспоминать ее лупоглазую физиономию и звучавшее очень по-итальянски (хотя оно и не итальянское) прозвище. Это была машина моего папы.

Автомобиль отца — культурный феномен.

Каждый второй мальчик, выросший в мужчину, незадолго до кризиса среднего возраста мечтает вот о чем: купить себе тачку, на которой рассекал его отец за несколько лет до наступления его собственного кризиса.

Для людей моего поколения — это либо тольяттинская классика, либо пригнанные из-за границы, повидавшие виды иномарки, которые могли как намотать по миллиону километров, так и превратиться в груду мусора буквально на глазах.

Но время идет. У тех, кто совсем недавно выбивал из перегонщиков скидку в пару сотен дойчмарок или добирался на перекладных до Тольятти, чтобы ухватить «Ладу» подешевле и обкатать ее по пути до дома, уже подрастают внуки.

Вот только в жизни этих внуков нет ни вкладышей Turbo, ни постеров на стенах, ни журналов с помятыми уголками страниц, а поток информации из интернета (включая эту статью) слишком быстр и интенсивен, чтобы отложиться в голове и уж тем более в сердце.

Поэтому для тех мальчуганов, кто хочет стать автомобилистом (а таких, кажется, все меньше), остается лишь один действительно правильный ориентир — папина тачка.

Так вот, для большинства современных детей ориентирами будут не «Аккорды», «Галанты», 190-е «Мерседесы» и 34-е BMW, на которые пускали слюни мы с вами, а что-нибудь значительно проще и утилитарнее.

За последние пять лет в России было продано 545 659 «Солярисов»! Этот бюджетник не просто стал самой популярной иномаркой страны.

Именно он, вместе с соплатформенным Kia Rio, «Логаном», «Дастером» и «Грантой», стал символом автомобильной России начала 21 века, когда одна волна кризиса сменялась другой, цены на топливо сделали шутки про моторы размером с пакет сока несмешными, а ввозные пошлины отправили перегонщиков на заслуженную пенсию.

И сколько бы ни сопротивлялась «Гранта», но 2016-й оказался не только годом обезьяны, но и годом «Соляриса» – кореец все-таки стал самой популярной машиной страны, разойдясь за год тиражом в 90 380 единиц.

Слайд, который я выбрал вместо рекламы.Листай дальше, еще много интересного

Hyundai Solaris90 380 машин

Доказав всем и всё, что хотелось, и спустя семь лет после своего выхода на рынок «Солярис» ушел на смену поколения. Корейцам было над чем поработать.

По дизайну и седан, и хэтчбек давно казались белыми воронами в изрядно посвежевшей линейке Hyundai, а четырехступенчатый «автомат» на версиях с мотором 1.

4, невнятный руль, маленькие экранчики синего цвета и другие приветы из прошлого десятилетия плохо стыковались с образом компании, которая собралась разорвать вообще всех.

Теперь «Солярис» избавился от набившего оскомину инсектоидного дизайна и встал в общий строй со своими собратьями. Но не потерялся среди них – несмотря на фамильное сходство, Solaris почти невозможно спутать с ягуароподобной «Элантрой» и с пропахшим старостью i40. Причем хорошо это сразу для всех.

Слайд, который я выбрал вместо рекламы.Листай дальше, еще много интересного

Заодно Solaris заново научился ездить.

Конструктивно ничего революционного с шасси не случилось, но колесная база подросла (плюс три сантиметра), колея стала шире (на 21 миллиметр спереди и на 22 миллиметра сзади), сзади появилась балка от «Элантры», а у стоящих там же амортизаторов изменились точки крепления и углы установки.

Но как же все это преобразило плавность хода! Если седан первого поколения четко и усердно транслировал пассажирам конфигурацию каждого стыка на эстакаде, форму любимой ямы у подъезда или количество выбоин на дороге к даче, то новичок предпочитает эту информацию скрывать. Причем почти так же тщательно, как советский шпион – гостайну.

Совсем другим стал и руль. Не физически, понятное дело (он все еще круглый и с кнопками), но идеологически и тактильно.

Если первый «Солярис» разбазаривал драгоценное усилие пропорционально росту скорости, то баранка его преемника становится тем тяжелее, чем быстрее едет машина. Звучит банально? Да. И до эталонной натуральности ощущений тут пока далековато.

Но поведение усилителя (он, кстати, теперь электрический, а не гидравлический) не вызывает желания заскочить на СТО, чтобы удостовериться в его исправности.

Моторная гамма изменилась, но тоже без откровений. Оба двигателя, как и раньше, бензиновые, но у нового агрегата 1.4 мощность уползла ниже отметки в сто сил (раньше было 107), а у доработанного мотора 1.6 появился второй фазовращатель и впускной коллектор переменной длины, хотя мощность его осталась без изменений – 123 силы.

Важнее то, что теперь на Hyundai Solaris ставят только шестиступенчатые коробки передач: и «автомат», и «механику». Таким добром раньше могли похвастаться только автомобили с 1.6, а машины с 1,4-литровым двигателем агрегатировались либо четырехдиапазонным «автоматом», либо пятиступенчатой «ручкой».

А теперь открою вам маленькую тайну: за этот месяц у нас в гараже будет не один, а два «Соляриса». Оба с мотором 1.6, но сначала с автоматической коробкой передач, а потом с механической. Так вот, сочетание 123-сильного двигателя и «автомата» – очень удачное.

Атмосферной бензиновой «четверке» вполне хватает тяги почти в любой ситуации, которая может случиться с жителем крупного города.

Разве что на загородных магистралях, где без зазрения совести и страха штрафов можно ехать под 130 километров в час, «Солярис» откровенно намекает, что гнаться вот за тем Mercedes-AMG и психопатом на «крузаке» не стоит. Потому что все равно не получится.

«Автомат» при этом почти всегда умничка и молодец. Переключается плавно и практически никогда с этим делом не медлит, если дело касается повышения передачи. Но вниз коробка частенько (на самом деле, почти всегда) уходит неохотно. Бить набат из-за этого не будем, но пауза слишком заметная.

А вот чего «Солярису» точно не простить, так это проблем с шумоизоляцией. На тестовом автомобиле стояли корейские покрышки Nexen N fera SU4, которые поставщик шин на своем сайте скромно характеризует как Sport Ultra High Performance.

Но шум от этого Sport Ultra High Performance стоит такой, что через некоторое, весьма непродолжительное время, хочется выйти.

И совсем не факт, что переход на другие покрышки может радикально изменить ситуацию – на Kia Rio это точно не помогает.

Впрочем, на данный момент это самый большой из выявленных в «Солярисе» недостатков.

В остальном седан после смены поколения определенно стал лучше. Он посвежел снаружи, а железки внутри него обрели долгожданную гармонию и теперь способы угодить не только таксистам, которым, в общем-то, наплевать на все, кроме уровня заряда в гаджете, показывающем заказы, но и тем, кто использует машину для перевозки себя и близких.

Конечно, «Солярису» отчаянно не хватает харизмы Mitsubishi Galant восьмого поколения, брутальности 124-го «Мерседеса», ощущения спокойствия и надежности Volvo 850 или хотя бы чувства обладания автомобилем, которое тогда дарили «Жигули». Но это проблема не «Соляриса» – это проблема времени. Мы не хотим харизматичные машины. Мы хотим, чтобы лучше, чем у соседа, но подешевле. Ну, и где тут брать фирменный почерк и характер?

Hyundai Solaris – хороший автомобиль. А если учесть, что после обновления ценник на него даже в очень приличной комплектации остался ниже психологически важной отметки в миллион рублей, то его и вовсе можно назвать одним из лучших предложений на рынке.

Но значит ли это, что те, кто станет активными автомобилистами через полтора-два десятка лет, будут мерить свои машины по «Солярису», который был у папы (а цифры продаж намекают, что это более чем вероятный сценарий)? Почему бы и нет?!

Пусть он не бьет копытом на старте, не ввинчивается в повороты, как юла, и не выглядит, как главная звезда района. В конце-концов «Челита» моего папы тоже умела только то, что от нее требовалось – перемещаться в пространстве, а я все равно ее помню.

А Solaris умеет намного больше, особенно на мультимедийно-информационном фронте. В том числе из-за того, что фронт этот с каждым днем приобретает все большую важность.

Но об этом (а еще об интерьере, конкурентах, версии с «механикой» и – спойлер! – старшей Elantra) мы поговорим через две недели.

–Hyundai Solaris
Тип двигателя Бензиновый R4
Рабочий объем 1591 см³
Макс. мощность, л.с./об/мин 123 / 6300
Макс. момент, Нм/об/мин 150,7 / 4850
Тип привода Передний
Трансмиссия Шестиступенчатая, автоматическая
Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа McPherson с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза Дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади
Габариты (ДхШхВ), мм 4405 x 1729 x 1469
Колесная база, мм 2600
Макс. скорость, км/час 192
Разгон 0-100 км/ч, с 11,2
Расход топлива (комб.), л/100 км 6,6
Объем багажного отделения, л 480
Объем топливного бака, л 50
Масса, кг 1198-1259
Дорожный просвет, мм 160
Цены в России, руб. от 624 900

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector