Сравнение лада веста и хендай солярис

Прошло уже больше года с момента покупки Hyundai Solaris Siena Brown. Захотелось сравнить его с моим прежним автомобилем – Ладой Вестой с двигателем 1.6 на механике.

Конечно, сравнивать автомат с механикой некорректно, но эти два автомобиля были и есть в моем пользовании, и здесь мне хочется консолидировать их плюсы и минусы, поделиться своими впечатлениями. Сразу оговорюсь, не претендую на истину в последней инстанции, всё сказанное мной является частным мнением.

Начнем с двигателя и трансмиссии. Это было основной причиной, почему я поменял Весту на Солярис. Связку «двигатель-коробка» на автовазе наверно никогда не доведут до ума.

Дерготня на малых оборотах, особенно это остро ощущалось на малых скоростях, в жару в пробках с работающим кондиционером машина вообще начинала биться в конвульсиях — всё это дико выбешивало. «Бонусом» шёл постоянный вой коробки, который исчезнет наверно только вместе с прекращением выпуска вазовской кпп.

При этом ход рычага можно назвать вполне четким, но, как сказал один известный youtube-блогер «ты переключаешь скорости, а ощущения, будто ломаешь курице ногу». И это высказывание абсолютно точно передает ощущения при переключении передач. При переходе с первой на вторую есть заметный провал.

Претензий у меня не было только при скоростях выше 60 км/ч, когда ты оперируешь передачами с 3й по 5ю, и на трассе, хотя движка 1.6 откровенно не хватало для уверенного поведения на загруженной двухполоске.

После покупки Соляриса, сразу на контрасте отметил трансмиссионную тишину и адекватность поведения автомобиля на любых скоростях, будь то в пробке или на скоростных автомагистралях. Никаких провалов, рывков, дерганий нет и в помине.

Автомобиль точно идёт за педалью газа — абсолютно прогнозируемо, как нажал, так и поехал. Тут корейцы однозначно молодцы. Двигатель 1.6 Хендэ, по моему мнению, крутится веселее и охотнее, чем у лады, и при этом, если закидывать стрелку тахометра ближе к 6 тыс.

оборотов, не возникает ощущения, что он вот-вот взорвется. На Весте в таких режимах он орёт, как раненый, это не его стихия. При этом Солярис, даже на АКПП субъективно шустрее Весты на механике.

По расходу топлива: если на приборке лады с моим достаточно динамичным стилем вождения я не видел цифры ниже 7,8-8,6 л/100 км в зависимости от сезона, то на корейце расход варьируется 7,0-8,0 л/100 км. Здесь балл я без сомнения отдаю Хендэ.

Подвеска и рулевое управление. Сразу скажу, что за настройку этих узлов я снимаю шляпу перед автовазом. Пусть и с привлечением иностранных спецов, но они умудрились добиться лучшей управляемости и энергоёмкости в классе. И это с клиренсом в 178 мм. Веста рулится отменно на любых скоростях, при этом хорошо отрабатывая неровности.

Баланс энергоёмкости и управляемости очень хорош. Есть даже намёк на избыточную поворачиваемость на дуге, что было для меня сюрпризом. Из особенностей — это слишком чувствительный руль в нулевом положении. Чуть коснулся его — машина уже едет в другом направлении. Если в городском режиме это скорее плюс, то на трассе приходилось постоянно корректировать курс движения.

И вот здесь есть ещё большая ложка дёгтя — совокупность низкого качества комплектующих деталей и чрезмерная экономия на том, на чём не следует. В процессе поездок постоянно были слышны какие-то посторонние стуки в передней подвеске на неровностях, как будто где-то что-то недозакручено. Неоднократно обращался и к официалам, и на другие СТО. Нигде не могли найти причину.

Промониторив драйв и другие ресурсы, я понял, что это массовая головная боль вестоводов. Причём это плавающая проблема, и в большей мере причиной были «особенности работы» стоек СААЗ, которые бубнили на гребенке.

Также была неприятность с металлическим стуком ЭУР, появлявшийся на дороге со щебнем и стуком тормозных колодок в суппортах, где нет никаких разводящих или поджимающих пружин (даже на Гранте они есть).

Про Солярис скажу так. По поведению на дороге он схож с вестой. Так же чётко стоит на дуге, не пасует на разбитой дороге, но жёстче отрабатывает резкие перепады и ямы с острыми краями. Мелкие неровности чуть больше чувствуются на корейце.

Уровень энергоемкости подвески немного ниже, чем у весты. При этом слышно только как шлепают колёса, никаких посторонних звуков подвеска не издаёт.

Руль в «нуле» на микроны чуть менее чувствителен, чем на Весте, усилие на нем такое же понятное, машина чувствуется хорошо.

Отмечу, что на загородной трассе Веста, если не брать в расчет слабый мотор, приятнее. Она за счёт своих габаритов и настроек подвески чуть более статно «стоит» на дороге.

А также из-за лучшей шумоизоляции в Весте тише, в большей степени слышен гудяще-воющий вестовской силовой агрегат, но не «улица».

В солярисе же наоборот, шумоизоляция сильно зависит от качества дорожного полотна, шум от которого навязчиво лезет в салон корейца, но при этом двигателя практически не слышно на крейсерских скоростях.

Вывод такой, если бы не «потусторонние» стуки в подвеске и другие косяки, в этой дисциплине Веста была бы безоговорочно лидером.

Салон и багажник. По багажникам могу сказать одно — по литражу они одинаковы, у Соляриса чуть меньше проем. Самые главные отличия по салонам.

У Весты он больше, если в ширину это так не бросается в глаза, то в длину и по объему пространства для задних пассажиров Солярис значительно проигрывает. По удобству мест для водителя тут паритет. Чтобы было «прям удобно», я со своим ростом 185 см не смог устроиться нигде.

Не хватает длины подушки и регулировки её наклона. А также пары см вылета руля. Приходится принимать компромиссное положение.

Вот где Солярис кладет на лопатки Весту, так это в качестве сборки, проработке интерьера и подгонке деталей. В корейце нигде ничего не люфтит, сверчков практически нет, хотя в Весте они пошли сразу. Всё сделано дёшево, но добротно.

Начиная от руля, который анатомически правильной формы в отличие от вестовской баранки и заканчивая продуманным центральным тоннелем в отличие от люфтяще-скрипящего в изделии от АвтоВАЗа. Если обратить свой взор, к примеру, на дверную карту в Весте, то можно ужаснуться зазорам в сопрягающихся деталях и насколько топорно и по-детски всё сделано.

А какой там «великолепный» блок стеклоподъёмников с кнопками из 80-х годов. Или взять к примеру подрулевой переключатель поворотников, усилие на котором при включении правого и левого указателя абсолютно разное. Или люфтящие неинформативные «крутилки» климата, замерзающие зимой концевики дверей… И вот так практически во всём.

Всё не допилено, не отшлифовано. Перечислять можно долго. Веста — это Жигули в лучших традициях, но в презентабельном обличье.

Когда сидишь в солярисе, не возникает чувства, что на тебя, как на потребителя, положили болт. Повторюсь, сделано всё из такого же дешёвого пластика, в том же бюджете, но аккуратно и точно. Чувствуется, что есть культура производства. Все кнопки и регуляторы с понятным усилием, всё подогнано на совесть и смотрится гармонично.

Читайте также:  Троит двигатель KIA Rio 3, проверяем катушку зажигания самостоятельно, видео

Обозначу явные плюсы и минусы каждого автомобиля.

Плюсы Весты: поведение на дороге, просторный салон, относительно других лад красивая внешность, клиренс, как у кроссовера.

Минусы: плохо настроенная связка двигатель-кпп, качество сборки не дотягивает до иномарок, низкое качество комплектующих подвески, рулевого управления, системы выхлопа (рвущаяся гофра), так же больной темой являлась правая подушка двигателя, которая через пару лет начинала стучать. И ужасная проработка деталей салона. Сейчас никто не делает хуже. Те же китайцы ушли далеко вперёд в этом сегменте.

Плюсы Соляриса: по сравнению прежним поколением значительно улучшилось поведение на дороге, прекрасно настроенный тандем двигателя и АКПП, низкий расход топлива, хорошее качество сборки в целом и салона в частности, относительно лады.

Минусы: плохая шумоизоляция, меньший по размерам салон.

Подводя итог, можно сказать, что как автомобиль в целом, Солярис приятнее.

Да, это такая же дешёвая по ощущениям повозка, как и Веста, но он не раздражает по мелочам и его не надо дорабатывать напильником в процессе эксплуатации.

Это законченное изделие, которое настолько же лучше, насколько и дороже продукции АвтоВАЗа. Но насчёт цены — это неточно). Веста более «трассовый» автомобиль, стихия Соляриса — город.

Купил бы Весту снова после Соляриса? Вполне себе может быть, но если на нее начнут устанавливать турбомотор (например, 1,3TCe на 150 л.с. от Дастера было бы идеально) и подтянут качество сборки и комплектующих. Всем добра!

Что лучше солярис или веста надо знать

Большинство, не задумываясь, ответило бы, что победа за корейцем. Так уж повелось, что русский автопром не заслуживает доверия.

Однако так ли всё просто? Неужели технические и эстетические показатели «Соляриса» разобьют «Весту» в пух и прах? Это противостояние началось давно, и российская модель раньше легко проигрывала, но после нескольких модификаций, новая «Лада Веста 2017» готова встретить соперника. Что лучше Солярис или Веста — узнайте и определитесь из этого сравнительного обзора!

Кузов и дизайн моделей

По внешнему виду обе модели хороши. Понятно, что «Веста Кросс» — универсал, а у «Соляриса» тип кузова седан, и сравнивать, казалось бы, нет смысла. Вопрос в функциональности. Но всё-таки внешний вид – существенно влияет на выбор автомобиля.

Машина должна радовать глаз. Поэтому идём дальше сравнивая «Ладу Весту» и «Хёндай Солярис»!«Хёндай» не отступает от фирменного стиля. Всё те же элегантные линии.

Но некоторые изменения всё же появились: геометрия дверей стала более округлой, что придаёт статус, делает стиль автомобиля современным. Передний бампер седана выглядит массивнее за счёт увеличения решёток воздухозабоников.

Решётка радиатора, которая теперь так напоминает «Ауди», с парой хромированных полос, стильная корма создают законченный, гармоничный образ современного городского автомобиля С-класса.

Представитель Автоваза не уступает иностранному сопернику. Первое, что бросается в глаза – высота. «Веста Кросс» выше «Соляриса» на 7 сантиметров. Несмотря на внушительную модификацию корейца, по ширине, клиренсу: «Веста» — 1785мм/ 160 мм сильно переигрывает «Солярис» — 1729 мм/203мм.

Рубленый, спортивный передний бампер, ниспадающая линия крыши, двойной хромированный патрубок выхлопной трубы, «акулий плавник» — новый напористый, экспрессивный стиль «Весты». Более дерзкий, более спортивный. Долой штампованные колёса! Литые диски придают дополнительную динамичность внешнему виду. Наконец, на двери багажника универсала нет личинки замка.

Теперь замок можно открыть либо с ключа, либо клавишей под планкой номерного знака.

Сравнение технических характеристик ДВС: Хендай Солярис против Лада Веста

Двигатель и трансмиссия

Всё самое главное под капотом… На российскую модель планировалось ставить 4 мотора. Против 4 двигателей «Весты» нечего было бы возразить, но в 2017 году «Лада» вышла с одним 1,8 — силовым мотором, рабочей мощностью порядка 122 л.с.

И всё-таки сравнялась со своим корейским соперником. Максимальный крутящийся момент — 170 Нм. Сильному движку «Весты» противостоит 107-сильный двигатель Gamma (G4FG), знакомый по предыдущему поколению «Хёндай», с объемом 1,4 литра.

Крутящий момент несколько потерял – экология, поэтому -135 Нм.

Обе модели с автоматической трансмиссией. На «Солярисе» 6 ступенчатый автомат, на «Весте» 5 ступенчатый робот. Предполагается, что автовазовский робот будет подстраиваться под водителя, но на деле получается наоборот. Рваный ритм робота сбивает столку и держит в напряжении.

К «роботу» можно приспособиться, однако, нужно быть внимательнее – никогда не знаешь, когда адаптивный механизм решит сбросить скорость, а когда рвануть. Однако в отличие от «весты седана», «Веста Кросс» управляется проще, позволяя ехать чуть активнее и дольше скользить без вмешательства ESP.

Ещё недостаток в том, что на «Lada VESTA» отсутствует блокировка селектора. При неосторожном движении можно запросто переключить на «А». Корейская модель явно лидирует в этом раунде. Коробка «автомат» с шестью режимами на «Hyundai Solaris» логичнее и мягче «Весты».

Немного тормозит с передачей, но при обычной, плавной городской езде ничего не замечаешь. По скорости реакции кореец также вырывается вперёд. Нет надобности, долго привыкать: сел и поехал. В этом плане корейская модель комфортнее «Весты».

Однако не забудем, что робот АКПП у «Lada VESTA» дешевле гидравлической трансмиссии на «Hyundai Solaris», что можно считать одним из преимуществ для российского потребителя.

По расходу топлива российская модель неприятно опережает корейского оппонента: 10.1 л/100км/ч – в городе, 6.3л при загородном цикле. «Hyundai Solaris» более экономичен, всего 7.8л/4.2л. По объёму топливного бака тольяттинский флагман обгоняет «Солярис» всего на пять литров: 55 л против 50 л у корейца.

Обе машины хороши в управлении. «Солярис» более комфортен, мягок и предсказуем, а на «Весте» хочется позажигать. На фронтальной оси подвески «Солярис» и «Веста» расположены амортизаторные стойки Макферсона с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Подвески обеих моделей хорошие.

Заднюю подвеску «Hyundai Solaris» модифицировали задней балкой, теперь лёгкая раскачка, которая ощущалась раньше, отсутствует. «Веста» — российская машина для российских дорог! Более чувствительна к неровностям, но подкупает большим дорожным просветом (203мм), проедет по любой российской дороге.

Ходовая часть автовазовской модели более энергоемкая сравнительно с «Hyundai Solaris», поэтому лучше справляется с бездорожьем и неровными участками дорожного покрытия.

Обе машины оснащены системами стабилизации (ESP). Очень полезная функция. Электронные системы стабилизации распознают критические ситуации, стабилизируют автомобиль, а также меняют управление двигателем.

Система стабилизации на «Весте» работает очень тактично и верно, вступает в работу в нужное время — практически не мешает водителю.

Она несколько снижает скорость прохождения трассы, если вы, например, решили гонять, но она разгружает напряжение водителя.

Включать или выключать ESP зависит от опытности и стажа водителя, погодных условий. Однако эксперты советуют сто раз подумать, прежде чем отключать стабилизацию. На обеих моделях ESP увеличивает шансы на удачный исход в опасной ситуации.

Салон многое значит, но не все

Интерьер обоих автомобилей современный, эргономичный, достаточно логичен. Оформление салонов очень похоже, но «Hyundai Solaris» чуть-чуть переигрывает по качеству.

Пластмасса жёсткая и там, и там, но в Российской модели сильнее выражен химический запах, грубее материалы. Также, сильно бликует цифровой спидометр, а сенсорный экран в солнечную погоду теряет видимость, становясь абсолютно белым.

Читайте также:  Фильтр топливный hyundai solaris i rb Седан

Зато, «Lada VESTA» берёт строением передних кресел, они равномернее фиксируют спину, а рычажок расположен логичнее, чем на корейце. Переместившись на задний ряд, можно остановиться на выборе «Весты».

Ширина заднего дивана и расстояние до передних кресел намного больше, чем у «Hyundai Solaris». Вроде мест всего 5, но, кажется, что гораздо больше. Единственный минус – отсутствие центрального подлокотника.

«Солярис», по части комфорта, явно выигрывает. Оформлением салона кореец претендует на класс повыше. Пластик мягче, отсутствует запах, качественнее материалы обшивки. Плюс, практически отсутствуют посторонние механические шумы.

Однако у версий попроще дела похуже – сплошь чёрный жёсткий пластик и колёса шумят.

Салон самой богатой версии «Соляриса» оснащён такими аксессуарами, как кожаная обивка руля, отделка подлокотников более мягким материалом, крышка багажника с хромированными молдингами.

«Солярис» выигрывает в комфорте, но уступает в просторе. И особенно – по высоте салона, человеку среднего роста и комплекции удобнее будет в салоне Российской «Lada Vesta». Объём багажника у обоих автомобилей одинаковый – 480 литров. Но высокий порог и небольшой проём могут помешать воспользоваться всем пространством.

Отметим производители обеих моделей обратили внимание на шумоизоляцию. В салоне не слышно никаких посторонних шумов, разве что мотор «Весты» иногда даёт о себе знать. От этой черты Автовазу не так-то легко избавиться.

Комплектации моделей

«Hyundai Solaris» представлен на рынке в трёх комплектациях:, Active Plus, Comfort. Разница цены зависит от комплектации. В версии комфорт можно увидеть кожаную обивку руля, отделку дверей салона тканью, панель приборов «supervision», зеркала с электроподогревом, «Bluetooth» для подключения мобильного телефона к аудиосистеме, громкая связь «hands free» и много других приятных опций.

С выбором оснащения с тольяттинским флагманом придётся потрудиться, потому что комплектаций «Лада» много: Classic, Classic Start, Comfort, Comfort Image, Comfort Multimedia, Luxe, Luxe Multimedia, Exclusive.

В версии эксклюзив можно увидеть такие опции, как обивка руля кожей, накладки на педали, розетки для задних пассажиров, электро усилитель рулевого управления, подогрев передних сидений 3 уровневый, подогрев задних сидений, датчики дождя, света, климат-контроль и др.

Вывод: Что выбрать хендай «Солярис» или «Лада Веста»?

На выбор влияют разные факторы: кого-то зацепит цена, кому-то приглянется цвет, кому-то понравится салон, а кто-то просто ищет машину для поездок на дачу. И «Хёндай Солярис» и «Лада Веста» отвечают всем этим требованиям. Каждая модель хороша. «Солярис» кажется автомобилем более высокого класса, внешне, и внутренне.

Корейцы решили сделать ставку на комфорт, практичность и у них получилось. Он практичен, удобен в использовании, динамичен, продуман до мелочей, комфортен и приятен на ощупь, если говорить о салоне. Кроме того, новая модифицированная версия «Соляриса» может похвастаться более плавным ходом и отсутствием шума в салоне.

Главное преимущества «Lada Vesta». — это низкая цена, за что её любят многие люди. Но это не все положительные качества. «Лада Веста» дала достойный отпор азиатскому противнику. Здесь мы видим иную тактику.

Российские производители решили сделать ставку на проходимость, создав машину для российских дорог. Если привыкнуть к пятиступенчатому роботу, то любое бездорожье в достаточно комфортном, просторном салоне по зубам.

«Веста» резка, но послушна в управлении, хорошо приспосабливается к плохим дорогам, высокий клиренс позволяет проходить мелкое бездорожье, просторный салон и удобные передние кресла.

Лада Веста или новый Хендай Солярис, что лучше?

 22 февраль 2017  Лада.Онлайн    19 082         

Ранее мы сравнивали Весту и ее конкурентами (Kia Rio и Hyundai Solaris). Тогда было ясно, что новинка АВТОВАЗа является полноправным игроком современного авторынка, способный отнять у лидеров солидную долю покупателей. В феврале появился Solaris в новом кузове, который во многом стал лучше своего предшественника. Мы решили сравнить седан Лада Веста и New Solaris.

Сравнительные фото

Сравнение технических характеристик

Технические характеристики
Лада Веста
Hyundai Solaris
Кузов
Двигатель и трансмиссия
Габариты (длина х ширина х высота) 4410 х 1764 х 1497 4405 х 1729 х 1469
Дорожный просвет 178 мм 160 мм
Объём топливного бака 55 л 50 л
Двигатель 1,6 (106 л.с.) и 1,8 (122 л.с.) 1,4 (100 л.с.) и 1,6 (123 л.с.)
Коробка передач МКПП (5 передач) и АМТ/робот (5 передач) МКПП (6 передач) и АКПП (6 передач)

Из сравнительной таблицы можно заметить, что Лада Веста длинней, шире и выше своего конкурента. Кроме этого у нее больше клиренс и объем бензобака. Главный недостаток ВАЗовской новинки — отсутствие автоматической коробки передач.

Сравнение комплектаций

В настоящее время цены на эти автомобили следующие:

  • Лада Веста от 545 900 до 735 900 рублей;
  • Hyundai Solaris от 599 000 до 899 900 рублей (+ дополнительные пакеты опций от 30 000 до 80 000 рублей).

Сначала сравним машины в минимальных комлектациях:

  • Новый Солярис в базовой комплектации Active за 599 000 рублей;
  • Весту в исполнении Comfort за 598 900 рублей.

Цена обоих автомобилей примерно одинаковая, но оснащение разное:

Опция
Лада Веста Comfort
Hyundai Solaris Active
Безопасность
Интерьер
Комфорт
Экстерьер
Цена 598 900 рублей 599 000 рублей
Двигатель и трансмиссия 1.6 л (106 л.с.), МКПП 1.4 (100 л.с.), МКПП
Время разгона до 100 км/ч 11.2 секунды 12.5 секунды
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира Есть Есть
Подголовники задних сидений Есть Нет
Крепления для детских сидений ISOFIX ISOFIX
Автоматическое запирание дверей при движении Есть Нет
Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении Есть Нет
Иммобилайзер Есть Есть
Охранная сигнализация Есть Нет
Дневные ходовые огни Есть Есть
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС Есть Есть
Антиблокировочная система тормозов с усилителемэкстренного торможения ABS+BAS ABS
Электронная система распределения тормозныхусилий EBD EBD
Система курсовой устойчивости ESC VSM
Противобуксовочная система TCS TCS
Система помощи при трогании на подъеме HSА HAC
Защита двигателя и подкапотного пространства Есть Нет
Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении Есть Есть
Система мониторинга давления в шинах Нет Есть
Тройное мигание поворотников при неполном нажатии рычага Есть Есть
Брызговики Спереди Спереди и сзади
Бортовой компьютер Есть Есть
Подсказчик переключения передач в комбинации приборов Есть Нет
Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции60/40 Есть Есть
Подлокотник сиденья водителя с регулировкой поуглу наклона Есть Нет
Розетка 12V Есть Есть
Противосолнечный козырек водителя и пассажира сзеркалом Есть Есть
Электроусилитель рулевого управления Есть Есть
Регулируемая рулевая колонка По высоте и по вылету По высоте
Регулировка ремней безопасности передних сиденийпо высоте Есть Есть
Датчик наружной температуры Есть Есть
Сиденье водителя С регулировкой по высоте и поясничной поддержкой С регулировкой по высоте
Воздушный фильтр салона Есть Есть
Легкая тонировка стекол Есть Нет
Центральный замок с дистанционным управлением Есть ЦЗ без дистанционного управления
Электростеклоподъемники передних дверей Есть Есть
Подогрев передних сидений Есть Нет
Электропривод и электрообогрев наружных зеркал Есть Нет
Датчики парковки сзади Есть Нет
Кондиционер Есть Нет
Воздуховоды к ногам задних пассажиров Есть Есть
Охлаждаемый вещевой ящик Есть Нет
Аудиосистема Аудиосистема (4,3'' монохромный дисплей, 4 динамика Аудиоподготовка 4 динамика, антенна
Наружные зеркала и наружные ручки дверей В цвет кузова В цвет кузова
Колеса Колеса штампованные 15'' Колеса штампованные 15''
Запасное колесо Штампованное полноразмерное 15'' Штампованное полноразмерное 15''
Читайте также:  Тест драйв hyundai solaris

Лада Веста быстрее разгоняется до сотни и имеет более богатое оснащение.

Теперь сравниваем автомобили в максимальных комплектациях:

  • Лада Веста в комплектации Luxe Multimedia за 735 900 рублей;
  • новый Солярис в исполнении Active Plus за 739 900 рублей.

Цена обоих автомобилей примерно одинаковая, сравниваем опции:

Опция
Лада Веста Luxe Multimedia
Hyundai Solaris Active Plus
Дополнительные опции к таблице выше
Цена 735 900 рублей 739 900 рублей
Двигатель и трансмиссия 1.8 (122 л.с.) и АМТ/робот 1.4 (100 л.с.) и АКПП
Время разгона до 100 км/ч 12.1 секунды 12.9 секунды
Боковые подушки безопасности Есть Нет
Противотуманные фары Есть Нет
Футляр для очков Есть Нет
Подсветка мест входа-выхода в передних дверях Есть Нет
Электростеклоподъемники задних дверей Есть Нет
Обогрев ветрового стекла Есть Нет
Камера заднего вида Есть Нет
Датчики дождя и света Есть Нет
Зеркала с электроприводом и обогревом Есть Есть
Подогрев передних сидений Есть Есть
Климатическая система Климат-контроль Кондиционер
Круиз-контроль и ограничитель скорости Есть Нет
Аудиосистема Мультимедийная система с навигацией (7'' цветной дисплей), 6 динамиков Магнитола
Управление аудиосистемой на руле Есть Есть
Колеса Литые 16'' Колеса штампованные 15''
Запасное колесо Временного использования 15'' Штампованное полноразмерное 15''

Такие опции, как климат-контроль, парктроник и центральный подлокотник, доступны на новом Солярисе только в пакете опций, стоимость такого автомобиля будет от 774 900 рублей.

Есть у Соляриса и эксклюзивные опции, которых нет у Весты. Например, фары проекционного типа со статичной подсветкой поворотов, подогрев форсунок стеклоомывателя и подогрев задних сидений.

Эти опции доступны в пакете опций Winter, такой автомобиль будет стоить от 784 900 рублей. Самая дорогая комплектация нового Соляриса со всеми возможными опциями (который показывают в рекламе) будет стоить 979 900 рублей.

За эти деньги можно купить ТРИ седана Лада Гранта!

Вы можете самостоятельно сравнить комплектации этих автомобилей на официальных сайтах производителей (см. для Весты, для Solaris).

Новый Солярис, Веста, Поло и Фиеста в сравнительном обзоре от ЗаРулем:

 Показать / Скрыть текст

А вы оценили все За и Против? Какой автомобиль порекомендуете выбрать? Оставляйте свои отзывы и рекомендации в х.

+39

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Дешевый Солярис или дорогая Веста — советы ЗР

Сравним седаны Hyundai Solaris и Lada Vesta с одинаковыми ценниками. Что купить выгоднее и разумнее?

Со сменой поколения Hyundai Solaris утратил знамя лидерства на нашем рынке. А вот новинка из Тольятти — Lada Vesta, напротив, уверенно подбирается к первому месту. И уже входит в топ-3 по продажам. Недавно оба автомобиля побывали в нашем сравнительном тесте.

Итоговые оценки оказались довольно близки. Solaris порадовал отличной управляемостью, бодрым мотором, продуманной эргономикой. Но шумоизоляция и теснота заднего ряда огорчили. А вот Лада предлагает весьма просторный задний ряд.

У нее также отличная эргономика, очень достойная управляемость и эластичные двигатели. Правда, нет нормального автомата — лишь строптивый робот, начисто съедающий динамику. Да и список опций у Весты поскромнее.

При этом даже самые упакованные версии особым спросом не пользуются. Рынком правят модификации попроще. А что же Солярис?

Подобное обилие хрома и легкосплавные колеса доступны в топовом исполнении Elegance. У версий попроще сплошь черный пластик и штампованные колеса с колпаками.Подобное обилие хрома и легкосплавные колеса доступны в топовом исполнении Elegance. У версий попроще сплошь черный пластик и штампованные колеса с колпаками. Панель приборов Supervision с элегантной бело-лунной подсветкой можно увидеть в версии Comfort и более богатых исполнениях. В комплектациях попроще и приборка проще.Панель приборов Supervision с элегантной бело-лунной подсветкой можно увидеть в версии Comfort и более богатых исполнениях. В комплектациях попроще и приборка проще.
На фото салон самой богатой версии Соляриса. В базовом оснащении Active на месте большого экрана будет заглушка, а вместо блока климат-контроля — три крутилки отопителя. Ни кондиционера, ни электрообогревов сидений. Даже руль не регулируется по вылету.На фото салон самой богатой версии Соляриса. В базовом оснащении Active на месте большого экрана будет заглушка, а вместо блока климат-контроля — три крутилки отопителя. Ни кондиционера, ни электрообогревов сидений. Даже руль не регулируется по вылету. Удобство заднего ряда — один из тех параметров, который не зависит от выбранной комплектации. И это не самая сильная сторона Соляриса — у конкурентов, в том числе у Весты, сзади куда просторнее.Удобство заднего ряда — один из тех параметров, который не зависит от выбранной комплектации. И это не самая сильная сторона Соляриса — у конкурентов, в том числе у Весты, сзади куда просторнее.

Базовая версия

Самый доступный Solaris в комплектации Active оценивается в 624 900 рублей. Под капотом 1,4-литровый мотор в паре с шестиступенчатой механикой. При этом Hyundai Solaris будет гол, как сокол.

Лишь небольшой набор оборудования вроде электронного распределения тормозных усилий или антипробуксовочной системы. Ни кондиционера, ни аудиосистемы. Нет даже регулировки руля по вылету.

Такой вариант подойдет лишь таксопаркам.

Lada Vesta за эти же деньги выглядит куда интереснее с точки зрения рядового потребителя. За 626 900 рублей вам достанутся электростеклоподъемники всех четырех дверей, легкосплавные 16-дюймовые колеса и обогрев ветрового стекла, а также кондиционер и аудиосистема.

Под капотом будет 1,6-литровый мотор, работающий в паре с пятиступенчатым роботом. Если же вы согласны на механику, то сэкономите двадцать тысяч, а в подарок получите еще и мультимедиасистему с 7-дюймовым экраном и навигацией.

Проще говоря, за сопоставимые деньги вместо «пустого» Соляриса можно приобрести Весту с полным «фаршем».

Цвет кузова «лайм» в палитре Весты стоит особняком и требует значительной доплаты — 35 000 рублей.Цвет кузова «лайм» в палитре Весты стоит особняком и требует значительной доплаты — 35 000 рублей. Комбинация приборов для всех версий одна. Дисплей трип-компьютера мал и имеет тусклую подсветку.Комбинация приборов для всех версий одна. Дисплей трип-компьютера мал и имеет тусклую подсветку.
На фото интерьер самой дорогой Весты в комплектации Luxe. Но и за цену «пустого» Соляриса Лада предлагает немало. На месте климат-контроля — схожий блок отопителя без кнопки Auto. На руле не будет кнопок круиз-контроля, а на месте 7-дюймового экрана окажется штатная магнитола.На фото интерьер самой дорогой Весты в комплектации Luxe. Но и за цену «пустого» Соляриса Лада предлагает немало. На месте климат-контроля — схожий блок отопителя без кнопки Auto. На руле не будет кнопок круиз-контроля, а на месте 7-дюймового экрана окажется штатная магнитола. По части комфорта для задних пассажиров Лада Веста одна из лучших в классе. Это касается как удобства посадки, так и простора внутри.По части комфорта для задних пассажиров Лада Веста одна из лучших в классе. Это касается как удобства посадки, так и простора внутри.

Добавим 100 000

Материалы по теме

А что, если в распоряжении больше средств? Самая дорогая Vesta на сегодняшний день оценивается в 715 900 рублей за версию Luxe с 1,8-литровым двигателем и роботизированной коробкой передач (АМТ). Если захочется получить автомобиль цвета «лайм», придется отдать еще 35 000 рублей сверху. Помимо электропакета и обогревов всего и вся, вы получите однозонный климат-контроль, круиз-контроль и мультимедиасистему с сенсорным дисплеем, навигацией и камерой заднего вида.

На что стоит рассчитывать при выборе Соляриса? На версию Active Plus с 1,4-литровым мотором и шестиступенчатым автоматом. Последний — главный козырь Hyundai.

Но оснащение скудное — кондиционер, простая аудиосистема и обогрев передних сидений. Если же захотите, чтобы под капотом был 1,6-литровый мотор, то придется смириться с механической коробкой передач.

Набор благ при этом останется тем же.

Вывод ЗР

На покупку Соляриса с достойным оснащением понадобится не меньше 800 000 рублей. Весты с таким ценником пока просто нет. По крайней мере, пока не появится «псевдовнедорожный» универсал Cross. Неудивительно, что сейчас новый Solaris постепенно сдает позиции Весте.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector