Тойота королла или хендай солярис

На рынке бюджетных авто лидеры могут держаться годами и даже десятилетиями — автолюбители всегда предпочтут более надёжную модель, проверенную временем.

Тойота Королла или Хендай Солярис

Toyota Corolla и Hyundai Solaris — примеры «народных» авто, которые с каждым обновлением модельного ряда не теряют своих поклонников. Ниже подробные аргументы для осознанного выбора между этими машинами.

Тойота Королла или Хендай Солярис

Сравнение автомобилей Toyota Corolla и Hyundai Solaris

Среди бюджетных и среднего класса авто давно есть настоящая классика, которая обновляется со временем и не теряет актуальности. Toyota Corolla и Hyundai Solaris — одни из таких моделей, которые уже больше 20 и 10 лет соответственно продолжают быть одними из самых востребованных авто для повседневных нужд.

Автолюбителю, который выбирает первую или дополнительную машину, нередко приходится сталкиваться с выбором — солярис выбрать или тойота королла.

ВАЖНО! Выбирая между двумя популярными бюджетными моделями, автолюбители нередко полагаются на собственные предпочтения, не обращая внимания на реальные факторы, которые будут определять комфорт от пользования машиной. Такой подход не совсем правильный.

Тойота Королла или Хендай Солярис

Как сделать правильный выбор:

  1. Габариты авто. Это важно, если машина предназначается для использования в семейных целях. Для пар с детьми или пожилыми родственниками, для любителей активного отдыха и поездок лучше выбрать машину побольше.
  2. Мощность. Этот параметр может быть незначительным, если использовать машину только в пределах города, но для более широкого круга задач стоит обратить на него внимание.Тойота Королла или Хендай Солярис
  3. Интерьер и экстерьер. Мало какому водителю безразличен внешний вид машины и то, как выглядит салон. В хороших авто, к которым относится как Королла, так и Солярис, дизайн не только радует глаз, но и отвечает за некоторую часть функционала.
  4. Безопасность и управляемость. Новые поколения авто этих моделей очень безопасны — как и все современные машины. Но в каждой модели есть нюансы — их и стоит изучить перед окончательным выбором.
  5. Расходы на машину. В этот пункт входит не только основная стоимость авто со страховкой (что является одним из самых важных факторов для большинства), но и последующие расходы — на топливо, содержание, ремонт.

Для удобства тех, кто ещё находится в процессе выбора и сомневается, ниже собраны все фундаментальные отличия Toyota Corolla и Hyundai Solaris. Изучив их, можно сделать правильный выбор, о котором покупатель не пожалеет спустя годы..

Внешность и габариты

Если внешность авто всерьёз волнует не каждого автолюбителя — по крайней мере, остаётся вторичным фактором, то на габариты следует обратить внимание сразу.

ВАЖНО! Автомобили находятся в разных классах — об этом знают не все их потенциальные покупатели. Toyota Corolla — это С-класс, в то время как Solaris от Хендай относится к В-классу.

  • Некоторые водители не придают значения привычным для себя габаритам и, пересаживаясь на более массивную модель, испытывают трудности с вождением и парковкой.
  • Тойота Королла или Хендай Солярис
  • Еще несколько причин, по которым это может быть важно:
  • размеры паркоместа;
  • необходимость перевозить вещи или грузы (в личных целях или для бизнеса);
  • удобство эксплуатации на дороге.

Оба рассматриваемых автомобиля в последнем поколении достаточно габаритные для легкового автомобиля, но Королла выигрывает в этом плане. За счёт удлинённого бампера авто кажется более внушительным.

Тойота Королла или Хендай Солярис

Модель от Тойоты стоит выбрать тем, кто предпочитает более классические, обтекаемые авто — здесь Королла имеет все черты японского автопрома в этом направлении. Солярис же интерьерно больше склоняется к кроссоверу — об этом свидетельствуют агрессивные элементы в его дизайне.

Интерьер и багажный отсек

  1. Оба автомобиля выполнены в минималистичном классическом стиле — со времён первых моделей практически ничего не изменилось (исключая неизбежные поправки на современный дизайн).
  2. Фактический же объём у моделей примерно одинаковый — например, принципиального различия в багажном отсеке нет.

  3. Тойота Королла или Хендай Солярис

ВАЖНО! В багажник Короллы поместится чуть более 450 литров багажа, а в Солярис — уже 480 литров (+дополнительное место за счёт компактных задних сидений). Разница действительно небольшая, но для кого-то может иметь критическое значение.

Внутреннее состояние салона редко волнует водителя больше, чем экстерьер, но это тоже важный параметр. Так как модель от Тойоты имеет более высокий класс и стоит дороже, материалы и технологии в ней превосходят Солярис в значительной степени.

Тойота Королла или Хендай Солярис

Это не значит, что у авто от Hyundai салон находится в плачевном состоянии — всё в рамках класса, но любителям более представительских авто лучше остановить выбор на его конкуренте.

Технические параметры

Характеристика Hyundai Solaris Toyota Corolla
Тип необходимого топлива А-95
Объём двигателя 1591 см.куб. 1598 см.куб.
Страна сборки Россия Япония
Масса 1135 кг. 1300 кг.
Объём бака для топлива 43 л. 55 л.
Мощность 123 л.с. 124 л.с.
Топливный расход 6.5 л/с 6.8 л/с
Клиренс 160 150
Тип привода Передний (FF)

Безопасность и управляемость

Традиционно Солярис считается более управляемым, безопасным, но, к сожалению, менее мощным авто. Подобные конструкторские решения обоснованы тем, что автомобиль задумывался как семейная модель. Сильно разогнаться на машине не получится, управляемость тоже заслуживает особого упоминания.

  • Тойота Королла или Хендай Солярис
  • Короллу ни в коем случае нельзя назвать опасным авто — напротив, из-за его повышенных габаритов (бампер и немного высота) для семейного пользования его берут намного чаще.
  • Но проблема для неопытного водителя может заключаться в возможности быстро (для легкового авто среднего класса) набирать скорость и габаритах — если нет опыта управления кроссовером, то это может стать проблемой.
  • Тойота Королла или Хендай Солярис

Расходы на эксплуатацию

  1. Однозначно ответить на вопрос, какую машину выгоднее содержать — Короллу или Солярис, сложно, так как обе модели имеют свои преимущества и недостатки.

  2. Например, модель от Тойоты известна своим экономным расходом энергии — это обеспечивается за счёт передовых технологий, применяемых производителем для того, чтобы делать свои машины более экологичными и выгодными для потребителя.

Однако из-за более высокой стоимости Короллы, её обслуживание тоже держится на достаточно высоком уровне цены. Техобслуживание и новые запчасти при необходимости её владельцу обойдутся дороже, чем закрытие аналогичных проблем для владельца Соляриса.

Стоимость

  • Солярис известен как бюджетный вариант — позволить себе такую покупку может большинство семей, которые даже не входят в средний класс (по крайней мере, взять на такую машину минимально обременительный кредит).
  • На данный момент стоимость на такое авто составляет чуть меньше 560 000-525 000 рублей (имеется в виду новый автомобиль из салона).

Королла же потребует больших затрат на покупку — её стоимость около 720 000-690 000 рублей.

Основными причинами для этого являются мощность, более повышенный комфорт салона и особенности функционала.

Большинству покупателей не принципиальны дополнительные функции Короллы, но надёжность Тойоты как производителя, всё равно их привлекает.

Есть и другая сторона. Если человек планирует покупку машины заранее, то сумма примерно в условных 200 000 рублей не является для него определяющим фактором. Для такой категории покупателей, которые могут немного расширить свой бюджет на покупку, лучше взять более качественную модель от Тойоты.

Вывод

Оба этих автомобиля отлично подходят для использования в городских условиях и в качестве основной семейной машины. Но и разница между ними существенная.

  1. Модель от Тойоты рекомендуется тем, для кого ключевыми факторами является комфорт и престиж автомобиля.
  2. Солярис же — более бюджетный, зато практичный и универсальный вариант, который может прослужить долго и не вытянуть из семейного бюджета половину стоимости на оплату эксплуатации.

Тойота Королла или Хендай Солярис: сравнение и что лучше

Тойота Королла или Хендай Солярис

В нашем государстве довольно много людей, владеющими такими популярными транспортными средствами, как Тойота Королла или Хендай Солярис. Каждое из них, изготовлено азиатскими производителями, обладает собственными уникальными достоинствами, привлекательным внешним видом.

Тойота Королла

Данная модификация C-класса появилась в 1966 году. На сегодняшний день она удерживает лидирующую позиции в плане общего количества реализованных машин, которое за это время превысило отметку в 10 млн единиц.

За все время на европейском рынке возникало 9 различных поколений Тойота Королла, что способствовало повышению известности модели и в целом, завоеванию рынка.

В наше время, каждый пятый образец транспортных средств от компании Toyota, является Corolla.

Тойота Королла или Хендай Солярис

Ежегодно их изготавливают примерно 1 миллион единиц. По объему продаж на европейском рынке (около 20% от общего числа), японская модель Королла от Тойоты, занимает высокое 3 место после собственных продаж в Северной Америки и Японии.

Тойота Королла или Хендай Солярис

До 1997 года, модификация была доступна в таких типах кузовов:

  1. Седан и трехдверный седан.
  2. Пятидверный компакт и лифтбэк.
  3. Универсал, а с мая 1997 года к ним добавились и обновленный седан, 3 и 5-ти дверные хэтчбеки.

Разнообразие модификаций двигателей для рынка ЕС вышло невеликим: базовым агрегатом стал 1,4-литровый с 16-клапанным 4Е-FE 88-сильным карбюратором. У него умеренная динамика, но приемлемый уровень тяги. Вторым механизмом стал двигатель мощностью 110 л. с. и объемом в 1,6 литра.

Еще одной моделью, является дизельный движок 2C-E с объемом 2.0 литра, он имеет мощность в 72 л. с. и его, как правило, устанавливают на полно приводные универсалы.

Что касается КП, то в большинстве случаев, это 5-ступенчатая механика или 3-, 4-диапазонный автомат.

Последними зачастую, оснащаются американские варианты данного автомобиля с 1,8-литровым инжекторным двигателем, а еще некоторые модели с зимним или спортивным режимом.

Хендай Солярис

Большинство новых модификаций машин Hyundai, изначально поступают на внутреннее южнокорейское пространство, затем спустя некоторое время, они попадают в Китай и США, а уже затем появляются на европейском, российском рынке.

Однако, для Solaris производителем было сделано исключение, прототип сперва попал к китайским потребителям под именем Verna, затем к российским под названием Solaris, а уж потом появился и на родном южнокорейском пространстве, как Accent.

Тойота Королла или Хендай Солярис

Модель сочетает большинство желанных автолюбителями качеств: высокий уровень сборки и надежности, мощность, презентабельный вид, экономичность, доступную стоимость. Такой механизм, как Хендай Solaris пользуется существенным спросом у российских автолюбителей.

Тойота Королла или Хендай Солярис

Данное транспортное средство обладает необычным и дорогостоящим внешним оформлением, хоть цена его относительно низкая.

Читайте также:  Особенности замены суппорта в Хендай Солярис

Кузов этой модификации отдаленно напоминает Toyota Corolla, он обладает многими элементами, некоторые из которых, отличаются собственными относительно крупными размерами, к примеру, большими фарами, которые вблизи радиаторной решетки широкие, а в направлении к крыльям начинают постепенно сужаться. Красиво выполнены двери, обладающие двумя волнообразными переходами, добавляющими кузову экстравагантности.

Клиренс в некоторой степени не идеален, так как является относительно низким. Однако, в целом внешний вид вызывает у многих покупателей немалый интерес. Solaris разрабатывался для РФ с учетом многих российских особенностей. Машина имеет оцинкованный кузов, увеличенный дорожный просвет, лобовое стекло в районе стеклоочистителей, оснащено обогревом, который присутствует и на заднем стекле.

Что касается линейки силовых агрегатов, установленных на модели Солярис для отечественного рынка, то она в себя включает пару бензиновых установок Gamma с объемами 1,4 и 1,6 литра. Крутящий момент равен 135 HM и 155 HM, мощность 107 л.

с., 123 л. с., в среднем разгон до 100 км составляет 11.2 секунды. Рассматривая КП, то на выбор потребителям предлагается 5-ступенчатая механика, а также 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Прототип абсолютно соответствует современным экологическим стандартам Euro-4.

Основу автомобиля составляет переднеприводная база, оснащенная независимой передней подвеской (стойками McPherson, стабилизаторами поперечной устойчивости), а еще полузависимой задней подвеской (пружины, балка кручения), гидравлическим усилителем руля.

Что общего между этими моделями?

Оба механизма имеют:

  • Довольно эстетичный вид, у них, в целом, очень похожие кузова.
  • Также, стоит отметить, что каждый из этих транспортных средств имеет три варианта комплектования своих салонов, усовершенствованный силовой каркас кузова, оснащенный новыми панелями.
  • Последние прототипы этих автомобилей, на российском рынке представлены в скромном перечне доступных двигателей, они обладают небольшим выбором трансмиссий.
  • Оба механизма оснащены механическими КПП на 6 скоростей, а за счет последней скорости, на них был существенно снижен общий расход топлива.
  • Помимо этого, обе модификации, имеют одинаковый тип привода, а именно передний.

Данные транспортные средства, способны привлечь потребителя не только своим внешним видом, надежностью, а значит и долговечностью, но и высоким уровнем комфорта, относительно низкой стоимостью. В общем, степень управляемости у обоих авто, также отличается удобством, да, этот показатель у них не самый идеальный, но в целом, на твердую 4.

Основные отличия

Если сравнивать основные отличия у этих авто, то к первоочередным, стоит причислить:

  1. Масса автомобиля Тойота Королла, составляет 1375 кг, а Хендай Соларис равно 1259 кг, объем топливного бака 55 и 50 литров, длина кузова 4620 и 4405 мм соответственно.
  2. Расход горючего в смешанном режиме на 100 км, у японского транспортного средства равно 6 – 6.5, а у корейского, он составляет 7-8 литров.
  3. Разгоняется Corlla до сотни км за 5, а Solaris за 11.2 секунд.
  4. Тип усилителя для рулевого управления на японском транспортном средстве, является электрическим, а на южнокорейском гидравлическим.
  5. Шумоизоляция у Cолярис на довольно низком уровне, в отличие от Corolla, сидение водителя более комфортно также в японском автомобиле.
  6. У Corolla присутствует: обогрев передних сидений, боковых зеркал, есть кондиционер, а в Solaris этих опций нет.

Тойота Королла или Хендай Солярис

Кто основной потребитель?

Одно из проведенных исследований утверждает, что Hyundai Solaris, является одним из наиболее популярных у таксистов. Это означает, что механизм, является доступным, очень выносливым, имеет относительно низкий расход топлива. Он, также подойдет для людей статусных, бизнесменов или начальников в крупных компаниях, ну и конечно, для большинства прочих автолюбителей.

В свою очередь, Toyota Corolla, не предназначена для гонок либо поездок по бездорожью. Этот механизм подойдет для многих водителей, предпочитающих спокойное комфортное передвижение, его стоимость находится на довольно доступном уровне, а качество сборки на очень высоком.

В заключении

Исходя из этого небольшого сравнения японской Тойоты Corolla и южнокорейского Хендай Солярис, можно сделать вывод, что обе машины во многом похожи друг на друга, но и различий присутствует целый ряд.

Еще, каких-то 10 лет назад, многие бы возможно, остановили выбор на Тойота, но в последние годы южнокорейский автопроизводитель догнал практически по всем техническим параметрам своего более известного конкурента.

Тойота Королла или Хендай Солярис: сравнение и что лучше

Оба механизма имеют:

  • Довольно эстетичный вид, у них, в целом, очень похожие кузова.
  • Также, стоит отметить, что каждый из этих транспортных средств имеет три варианта комплектования своих салонов, усовершенствованный силовой каркас кузова, оснащенный новыми панелями.
  • Последние прототипы этих автомобилей, на российском рынке представлены в скромном перечне доступных двигателей, они обладают небольшим выбором трансмиссий.
  • Оба механизма оснащены механическими КПП на 6 скоростей, а за счет последней скорости, на них был существенно снижен общий расход топлива.
  • Помимо этого, обе модификации, имеют одинаковый тип привода, а именно передний.

Данные транспортные средства, способны привлечь потребителя не только своим внешним видом, надежностью, а значит и долговечностью, но и высоким уровнем комфорта, относительно низкой стоимостью. В общем, степень управляемости у обоих авто, также отличается удобством, да, этот показатель у них не самый идеальный, но в целом, на твердую 4.

Цены

В 2014 году Rio вырвался вперед по продажам за счет грамотного хода компании – была добавлена дешевая комплектация, из оснащения которого убрали кондиционер. На момент выпуска такая версия стоила около 440 тысяч рублей, сейчас цена на неё – 460 000 руб. Максимальная комплектация стоит около 700 тысяч. Наши водители – люди привычные, поэтому кондиционер не играл особой роли.

За Corolla нужно заплатить значительно больше. Базовая комплектация обойдется в 642 тысячи рублей, в то время как топовая будет стоить под 900 тысяч. С ценами мы ознакомились, теперь нужно ответить на вопрос – а стоит ли платить больше? Вопрос актуальный, ведь уже в базе Киа Рио имеет 1.

4-литровый мотор, который в связке с механической коробкой разгоняет машину до 190 км/ч. Тойота Королла в стандартной сборке идет с 1.3-литровым агрегатом, скоростной порог которого – 180 км/ч. Уже по этим показателям становится понятно, что динамические показатели Киа Рио выше.

Ещё по теме:  Внешний тюнинг Hyundai Solaris

чем у Тойота Королла.

Кто основной потребитель?

Если сравнивать основные отличия у этих авто, то к первоочередным, стоит причислить:

  1. Масса автомобиля Тойота Королла, составляет 1375 кг, а Хендай Соларис равно 1259 кг, объем топливного бака 55 и 50 литров, длина кузова 4620 и 4405 мм соответственно.
  2. Расход горючего в смешанном режиме на 100 км, у японского транспортного средства равно 6 – 6.5, а у корейского, он составляет 7-8 литров.
  3. Разгоняется Corlla до сотни км за 5, а Solaris за 11.2 секунд.
  4. Тип усилителя для рулевого управления на японском транспортном средстве, является электрическим, а на южнокорейском гидравлическим.
  5. Шумоизоляция у Cолярис на довольно низком уровне, в отличие от Corolla, сидение водителя более комфортно также в японском автомобиле.
  6. У Corolla присутствует: обогрев передних сидений, боковых зеркал, есть кондиционер, а в Solaris этих опций нет.

Одно из проведенных исследований утверждает, что Hyundai Solaris, является одним из наиболее популярных у таксистов. Это означает, что механизм, является доступным, очень выносливым, имеет относительно низкий расход топлива. Он, также подойдет для людей статусных, бизнесменов или начальников в крупных компаниях, ну и конечно, для большинства прочих автолюбителей.

В свою очередь, Toyota Corolla, не предназначена для гонок либо поездок по бездорожью. Этот механизм подойдет для многих водителей, предпочитающих спокойное комфортное передвижение, его стоимость находится на довольно доступном уровне, а качество сборки на очень высоком.

Старьё бьёт новьё: старая «Королла» против «Соляриса»

Можно долго обсуждать причины, по которым популярнейшие в мире модели в нашей экономической среде скатились в разряд нишевых. Речь сегодня не об этом. Желание этих седанов бороться на далеко не самом для них благоприятном рынке уже само по себе ценно.

Итак, наш новый Hyundai Solaris в среднем уровне оснащения обойдётся в 847 900 рублей. Это комплектация Comfort с 1,6-литровым двигателем мощностью 123 л.с. и классическим автоматом.

Автомобиль имеет систему курсовой устойчивости, электрозеркала с обогревом, подогрев передних сидений, радиосистему с управлением на руле, кондиционер, подогрев кожаного руля, автоматический стеклоподъёмник водителя, электростеклоподъёмники задние, Bluetooth.

В салоне тряпка, преимущественно жёсткий пластик, но эргономически всё удобно и довольно просторно, автомобиль ведь подрос в новом поколении. Объём багажника неплох — 480 литров. С 1,6-литровым мотором можно неспешно ездить по городу (11,2 секунды до 100 км/ч), потребляя в городском цикле 8,9 литра 92-го бензина на 100 километров пути.

Toyota Corolla за эти деньги — это уже последнее 11-е поколение, дорестайл, 2013–2014 годы выпуска. В основной массе на рынке представлены машины с 1,6-литровым двигателем (122 л.с.) и вариатором CVT.

Зато в салоне просторней и приятней. Использованы мягкие пластики, экокожа. Кожаный руль с кнопками управления, светодиодные ходовые огни, климат-контроль — в целом вам наверняка достанется вариант побогаче «корейца». Защита хороша — фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки, система контроля устойчивости, антибукс, ABS.

Итак, в нашем бюджете можно выбрать новый, приспособленный для российских условий городской седан, не хватающий звёзд с неба, но и не требующий особого внимания и больших расходов. Либо 5-летняя японская «Королла» всё ещё в неплохом состоянии, оснащённая, но с вариатором, который ещё неизвестно, как скажется при последующей перепродаже. За автомобили голосуют читатели НГС.

Тойота Королла или Хендай Солярис — что лучше, сравнение, что выбрать, отзывы 2021

Выбрать подходящий по всем параметрам автомобиль в настоящее время кажется не так сложно. Но когда начинаешь активно изучать предлагаемый ассортимент, сразу же появляется огромное количество вопросов и сомнений.

Некоторые выбирают по принципу самой доступной цены. Другие, имея возможность потратить больше денег, смотрят на конкретные характеристики, выбирают подходящие моторы и комплектации.

Сегодня будет сравнение не совсем равных, но одинаково популярных и распространённых автомобилей. С одной стороны, бюджетный компактный седан европейского B-класса. А с другой мировой бестселлер от японской автокомпании в лице автомобиля C-класса Toyota Corolla.

Читайте также:  Hyundai solaris Снятие установка замена ремонт Замена масла и масляного фильтра в двигателе Хёндай Солярис инструкция

Общие сведения

Hyundai Solaris является представителем категории бюджетных автомобилей, выступающий как ключевая модель на российском рынке. Официальная презентация 2 поколения состоялась в начале февраля 2017 года в Москве.

  КАМАЗ: история создания бренда, основные этапы развития

В рамках смены поколения автомобиль увеличился в размерах, выйдя за рамки своего класса, получил улучшенные моторы, повысил жёсткость кузова и сделал подвеску более адаптированной к российским дорогам.

В основе Solaris лежит модернизированная платформа от предыдущего поколения. Конструкция кузова на 52% состоит из высокопрочных марок стали. Впереди установили независимую подвеску с пружинами МакФерсон, а сзади полузависимый узел с упругой балкой. На всех колёсах дисковые тормоза, а передние дополнительно вентилируемые. Рулевой механизм реечный с электроусилителем.

Прежде чем официально представить новое поколение Corolla, компания Toyota сначала показала ей концептуальную версию Furia. Концепт обладал невероятно футуристичной внешностью, и никто в 2013 году не поверил, что серийный вариант будет таким же. Но летом того же года серийную Corolla показали в США, а в конце 2013 года презентовали в России.

От концепта модель отличается, но многие футуристичные черты остались. В 2021 году в России показали рестайлинговую версию, которая в основном изменилась внутри и снаружи. В техническом плане лишь откалибровали электроусилитель, улучшили шумоизоляцию, а также выполнили некоторые перенастройки в составе амортизаторов и пружин.

Всё было направлено на то, чтобы повысить уровень комфорта.

Hyundai Solaris

Это уже 11 поколение модели Corolla. Построили его на модернизированной платформе от предшественника, но использовали большое количество высокопрочной стали, плюс мотор разместили поперечно.

Впереди стоит независимая подвеска со стойками МакФерсон, а сзади полузависимая балка. По кругу разместили стабилизаторы поперечной устойчивости. Рулевой механизм реечный с электроусилителем.

Тормоза везде дисковые, впереди вентилируемые.

Пока рано отдавать кому-то предпочтение. Но исходные данные уже выглядят неплохо.

Экстерьер и габариты

Для начала можно сравнить два автомобиля по их внешним характеристикам. Это достаточно субъективный критерий, поскольку вкусы и предпочтения у всех разные.

Hyundai Solaris после смены поколения получила улучшенную, современную и достаточно стильную внешность. Дизайн не футуристичный, но точно соответствует актуальным европейским тенденциям. Внешность у корейского седана универсальная, что позволяет воспринимать её как отличный вариант для водителей любого пола и возраста.

Футуристичность концепта будущей Corolla не передалась в полной мере серийной версии. Но при этом новая генерация Corolla выглядит действительно здорово, красиво и элегантно. Основной упор был сделан на переднюю часть автомобиля, где предусмотрели стильный бампер, изысканную оптику, аккуратные изгибы и правильные линии.

Найти в Corolla слабые места сложно. Машина со всех сторон выглядит превосходно. То же самое можно сказать про Solaris от Hyundai. Хотя уровень престижности у Corolla выше. Во многом свою роль играет сам статус и разница в классах. Но если не смотреть на цену, историю модели и прочие достижения Corolla, для многих именно японский автомобиль выглядит предпочтительнее.

Что же касается габаритов, то Toyota Corolla соответствует параметрам своего С-класса (гольф класс). А вот Hyundai Solaris выходит за стандарты B-класса.

Toyota Corolla

В итоге можно озвучить актуальные цифры. Solaris имеет такие габариты:

  Отзывы о Mercedes-Benz C-Class 2007 седан/Мерседес-Бенц

  • длина 4405 мм.;
  • высота 1470 мм.;
  • ширина 1729 мм.;
  • колёсная база 2600 мм.;
  • клиренс 160 мм.

Toyota Corolla имеет следующие цифры:

  • длина 4620 мм.;
  • ширина 1775 мм.;
  • высота 1465 мм.;
  • колёсная база 2700 мм.;
  • клиренс 150 мм.

Причём рестайлинговая версия Corolla, выпускаемая для России, имеет увеличенный в сравнении с американской модификацией дорожный просвет.

Расходится ли слово с делом

Совсем недавно главный из главных концерна Toyota инженер Мицухиса Като заявил, что настоящим автомобилем можно назвать только то транспортное средство, управляя которым можно получить комфорт или «кайф», как он буквально выразился. Слова действительно золотые, тем более что они подтвердились с выпуском новой модели Highlander. А что касается Тойоты Королла, то здесь можно поспорить.

На видео тест драйв автомобиля Toyota Corolla:

Естественно, что сделан автомобиль Тойота Королла аккуратно, и другого от японского производителя ожидать никак не приходится, ведь уже на протяжении многих лет высокое качество сборки он доказывает.

Тойота Королла имеет строгие формы, но ее линии почему-то не возбуждают чувств, привыкших к неожиданному повороту событий.

Наверное, мы соскучились по чему-то новому и оригинальному, и давно не кричали: «Вау, да это просто круто!»

Вот Хендай Элантра в данном плане смотрится значительно лучше. Линии этого автомобиля как будто теплее, что ли, душевнее.

Отделка автомобиля Хендай Элантра сделана отменно, а подгонка панелей настолько точна, что диву даешься. Вполне логично выполнено и . Одним словом, если недостатки и есть, то не так уж они и существенны.

К примеру, возьмем широкие стойки ветрового стекла Хендай Элантра, которые с одной стороны ухудшают общий вид, а с другой стороны являются прочным средством пассивной безопасности. И когда смотришь на это уже с пониманием, зачем все так сделали, недостатки уже перестают быть таковыми.

Те же кнопки регулировки зеркал Хендай Элантра лишены почему-то подсветки, хотя в темноте ими пользуются довольно редко. И отсутствует возможность опустить кресло пониже, но это замечается лишь водителями выше среднего роста.

Подобного рода ляп заметен и в конструкции заднего дивана, который не такой уж и просторный, как хотелось бы.

Одним словом, все недочеты производителя могут быть реабилитированы, если смотреть на это с практической или какой-либо другой точки зрения.

Но вот создателям багажника Хендай Элантра оправданий никак не найти. Диву даешься просто тому, что же помешало конструкторам разместить фиксаторы спинок дивана в грузовом отсеке, а не там, где они обычно бывают? Ведь сиденье все равно складывается из салона и кнопка замка багажного отделения точно не помешала бы. Даже на версии «Комфорт» эта кнопка отсутствует, и или с помощью брелока.

Какой автомобиль лучше: Toyota Corolla или Hyundai Solaris

Выбрать подходящий по всем параметрам автомобиль в настоящее время кажется не так сложно.

Но когда начинаешь активно изучать предлагаемый ассортимент, сразу же появляется огромное количество вопросов и сомнений.

Некоторые выбирают по принципу самой доступной цены.

Другие, имея возможность потратить больше денег, смотрят на конкретные характеристики, выбирают подходящие моторы и комплектации.

Сегодня будет сравнение не совсем равных, но одинаково популярных и распространённых автомобилей. С одной стороны, бюджетный компактный седан европейского B-класса. А с другой мировой бестселлер от японской автокомпании в лице автомобиля C-класса Toyota Corolla.

Общие сведения

Hyundai Solaris является представителем категории бюджетных автомобилей, выступающий как ключевая модель на российском рынке. Официальная презентация 2 поколения состоялась в начале февраля 2017 года в Москве.

В рамках смены поколения автомобиль увеличился в размерах, выйдя за рамки своего класса, получил улучшенные моторы, повысил жёсткость кузова и сделал подвеску более адаптированной к российским дорогам.

В основе Solaris лежит модернизированная платформа от предыдущего поколения. Конструкция кузова на 52% состоит из высокопрочных марок стали. Впереди установили независимую подвеску с пружинами МакФерсон, а сзади полузависимый узел с упругой балкой. На всех колёсах дисковые тормоза, а передние дополнительно вентилируемые. Рулевой механизм реечный с электроусилителем.

Прежде чем официально представить новое поколение Corolla, компания Toyota сначала показала ей концептуальную версию Furia. Концепт обладал невероятно футуристичной внешностью, и никто в 2013 году не поверил, что серийный вариант будет таким же. Но летом того же года серийную Corolla показали в США, а в конце 2013 года презентовали в России.

От концепта модель отличается, но многие футуристичные черты остались. В 2021 году в России показали рестайлинговую версию, которая в основном изменилась внутри и снаружи. В техническом плане лишь откалибровали электроусилитель, улучшили шумоизоляцию, а также выполнили некоторые перенастройки в составе амортизаторов и пружин.

Всё было направлено на то, чтобы повысить уровень комфорта.

Hyundai Solaris

Это уже 11 поколение модели Corolla. Построили его на модернизированной платформе от предшественника, но использовали большое количество высокопрочной стали, плюс мотор разместили поперечно.

Впереди стоит независимая подвеска со стойками МакФерсон, а сзади полузависимая балка. По кругу разместили стабилизаторы поперечной устойчивости. Рулевой механизм реечный с электроусилителем.

Тормоза везде дисковые, впереди вентилируемые.

Пока рано отдавать кому-то предпочтение. Но исходные данные уже выглядят неплохо.

Что общего между этими моделями?

Оба механизма имеют:

  • Довольно эстетичный вид , у них, в целом, очень похожие кузова.
  • Также, стоит отметить, что каждый из этих транспортных средств имеет три варианта комплектования своих салонов, усовершенствованный силовой каркас кузова, оснащенный новыми панелями.
  • Последние прототипы этих автомобилей, на российском рынке представлены в скромном перечне доступных двигателей, они обладают небольшим выбором трансмиссий.
  • Оба механизма оснащены механическими КПП на 6 скоростей, а за счет последней скорости, на них был существенно снижен общий расход топлива.
  • Помимо этого, обе модификации, имеют одинаковый тип привода, а именно передний.

Данные транспортные средства, способны привлечь потребителя не только своим внешним видом, надежностью, а значит и долговечностью, но и высоким уровнем комфорта, относительно низкой стоимостью. В общем, степень управляемости у обоих авто, также отличается удобством, да, этот показатель у них не самый идеальный, но в целом, на твердую 4.

Экстерьер и габариты

Для начала можно сравнить два автомобиля по их внешним характеристикам. Это достаточно субъективный критерий, поскольку вкусы и предпочтения у всех разные.

Hyundai Solaris после смены поколения получила улучшенную, современную и достаточно стильную внешность. Дизайн не футуристичный, но точно соответствует актуальным европейским тенденциям. Внешность у корейского седана универсальная, что позволяет воспринимать её как отличный вариант для водителей любого пола и возраста.

Футуристичность концепта будущей Corolla не передалась в полной мере серийной версии. Но при этом новая генерация Corolla выглядит действительно здорово, красиво и элегантно. Основной упор был сделан на переднюю часть автомобиля, где предусмотрели стильный бампер, изысканную оптику, аккуратные изгибы и правильные линии.

Найти в Corolla слабые места сложно. Машина со всех сторон выглядит превосходно. То же самое можно сказать про Solaris от Hyundai. Хотя уровень престижности у Corolla выше. Во многом свою роль играет сам статус и разница в классах. Но если не смотреть на цену, историю модели и прочие достижения Corolla, для многих именно японский автомобиль выглядит предпочтительнее.

Что же касается габаритов, то Toyota Corolla соответствует параметрам своего С-класса (гольф класс). А вот Hyundai Solaris выходит за стандарты B-класса.

Читайте также:  Не крутит стартер и не заводится Хендай Солярис

Toyota Corolla

  Ниссан Патфайндер расход топлива отзывы владельцев

В итоге можно озвучить актуальные цифры. Solaris имеет такие габариты:

  • длина 4405 мм.;
  • высота 1470 мм.;
  • ширина 1729 мм.;
  • колёсная база 2600 мм.;
  • клиренс 160 мм.

Toyota Corolla имеет следующие цифры:

  • длина 4620 мм.;
  • ширина 1775 мм.;
  • высота 1465 мм.;
  • колёсная база 2700 мм.;
  • клиренс 150 мм.

Причём рестайлинговая версия Corolla, выпускаемая для России, имеет увеличенный в сравнении с американской модификацией дорожный просвет.

Основные отличия

Если сравнивать основные отличия у этих авто, то к первоочередным, стоит причислить:

  1. Масса автомобиля Тойота Королла, составляет 1375 кг, а Хендай Соларис равно 1259 кг, объем топливного бака 55 и 50 литров, длина кузова 4620 и 4405 мм соответственно.
  2. Расход горючего в смешанном режиме на 100 км, у японского транспортного средства равно 6 – 6.5, а у корейского, он составляет 7-8 литров.
  3. Разгоняется Corlla до сотни км за 5, а Solaris за 11.2 секунд.
  4. Тип усилителя для рулевого управления на японском транспортном средстве, является электрическим, а на южнокорейском гидравлическим.
  5. Шумоизоляция у Cолярис на довольно низком уровне, в отличие от Corolla, сидение водителя более комфортно также в японском автомобиле.
  6. У Corolla присутствует: обогрев передних сидений, боковых зеркал, есть кондиционер, а в Solaris этих опций нет.

Интерьер и багажный отсек

Второе поколение автомобиля Hyundai Solaris предлагает куда более симпатичный и современный интерьер, нежели был у предшественника. В отделке используются недорогие, но довольно качественные материалы, приятный пластик. В топ комплектациях появляется кожа и оригинальные декоративные вставки.

В базовой версии всё предельно просто, но аккуратно и прагматично. Центральная консоль повёрнута немного в сторону водителя, рулевое колесо имеет удобный хват и правильную форму. Мультифункциональный руль, фирменная приборная панель SuperVision, мультимедийный сенсорный дисплей на центральной консоли и блок управления климат-контролем под ним доступны лишь в топовом исполнении.

Салон Toyota Corolla

Передние кресла имеют слабо выраженную боковую поддержку. Задний ряд вмещает 3 взрослых людей, но для пассажиров высокого роста проблемой становится покатая крышка, из-за которой не хватает пространства над головой.

В плане багажного отсека Hyundai Solaris показывает себя неплохо. 480 литров походном состоянии, и возможность складывания заднего ряда. Но при опускании дивана образуется выраженная ступенька. В подполе скрывается полноразмерная запаска и инструменты.

Ещё до рестайлинга Toyota Corolla имела отличное внутреннее убранство. Интерьер современный, презентабельный, в плане эргономики всё на высшем уровне. Другого от компании Toyota ждать и не стоило.

Если брать Corolla в топ исполнении, то тут покупатель получит мультимедийный дисплей, современную приборную панель, кожаный салон, множество дополнительных возможностей, декоративных вставок и пр. Но в базовом исполнении всё проще, хотя сразу же Toyota предлагает кондиционер и аудиосистему, вместо аудиоподготовки, как у Solaris.

Качество материалов высокое, вне зависимости от комплектации. Ткань отличная, кожа отменная, к пластику никаких претензий нет. Передние кресла эргономичные, с выраженной боковой поддержкой, широким диапазоном регулировок. Задний диван не уступает по комфорту, рассчитан на 3 пассажиров. Пол сзади почти ровный, высокого центрального тоннеля нет.

У Toyota Corolla багажный отсек вмещает до 452 литров. Но задний ряд опускается, формируя не идеально ровный пол. В подполе есть место для полноразмерной запаски и набора инструментов.

Тут фаворитом снова выглядит Corolla, поскольку качество материалов на более высоком уровне, как и продуманность всех деталей, расположенных внутри салона.

Hyundai Solaris всё же уступает, имея некоторые недостатки в виде плохой шумоизоляции, не оптимальных по конфигурации передних кресел, а также материалов отделки более низкого качества.

Но вряд ли стоило ожидать другого в сравнении между бестселлером гольф класса и бюджетным автомобилем B-класса.

Салон Hyundai Solaris

В пользу Hyundai Solaris стоит добавить, что машина оправдывает свою стоимость и предлагает хороший интерьер с вместительным багажником, несмотря на свою низкую стоимость.

Хендай Солярис отзывы

Хендай Солярис 2010 год отзывы

Имя:

GRU-1987 Solaris, 2010 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, оптимаПлюсы: Дизайн и внешне и внутренне для его цены норма, крепление бамперов: при небольшом ударе просто соскакивают с защелок остановился прижал соскочившее место и поехал дальше, пластик очень крепок. Поставил лампы «Филипс-ксенон» за 900 руб.

и свет стал идеальным. Багажник просто мечта и по высоте и по ширине. Салон очень просторен и удобные сидения. Проходимость по пересеченной местности великолепна, но очень аккуратно все же не внедорожник.

Да и при скорости 200 км в час он не плохо маневрирует у опытных водителей конечно, а жалобы на то что носит его более 100 км в час просто неопытность.

Минусы:

Для 1,4 с АКПП к нему даже к груженому притензий не имею, хотя хотелось бы по резвее. Размер резины не стандарт, чуть шире было бы поинтереснее.

Что ремонтировали:

Автомобиль на гарантии 60000 км пробег и кроме расходных материалов как масло с фильтрами я ни чего не менял.,

Хендай Солярис 2011 год отзывы

Имя:

АлександрГород: Керчь Solaris, 2011 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

  • Плюсы:
  • Минусы:
  • Что ремонтировали:
  • Имя:

Бодрый Расход Замена расходников по сервисной книге

АлександрГород: Барнаул Solaris, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

  1. Плюсы:
  2. Минусы:
  3. Что ремонтировали:
  4. Имя:

Качественный автомобиль по доступной цене! Минусов нет. Не ломался.

15599876Город: Ноябрьск Solaris, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

  • Плюсы:
  • Минусы:
  • Что ремонтировали:
  • Имя:

Экономичность, приемистость, доступные зап.части. Все понравилось Ничего

СГород: Хабаровск Solaris, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

  1. Плюсы:
  2. Минусы:
  3. Что ремонтировали:
  4. Имя:

Надежный, вместительный багажник, много удобных опций Нет Замена генератора на пробеге 150 тыс. км

ЕвгенийГород: Тобольск Solaris, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

  • Плюсы:
  • Минусы:
  • Что ремонтировали:
  • Имя:

Двигатель 1,6 приемистый, заводится в морозы без проблем, за 8 лет владения ни разу не подвел. Только расходники, плановая замена Подвеска, особенно на первой партии машин. Дилер отказал в устранении, т.е. не признал свои просчеты. Поменял сам, за свой счет, на Каяба, поюс 4 пружины. Проблема виляния зада изчезла Поломок не было, все в исправном состоянии

14914347Город: Горячий Ключ Solaris, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

  1. Плюсы:
  2. Минусы:
  3. Что ремонтировали:
  4. Имя:

Отличный хэтчбек 1,6 вместительный удобный,маневринный,просто ️в эксплуатации и не дорогой в обслуживании Их нет мне все нравиться кроме шумоизолиции Гиброкомпинсаторы торохтят

СтасГород: Омск Solaris, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

  • Плюсы:
  • Минусы:
  • Что ремонтировали:

Очень теплый, быстро прогревается, заводился в любой мороз (-35) без предварительных прогревов. Запотевают боковые окна в дождь, больше их просто нет) Ремкомплект рулевой рейки по гарантии.

Хендай Солярис 2012 год отзывы

Имя:

10559166Город: Новокузнецк Solaris, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.6 MT Active

  1. Плюсы:
  2. Минусы:
  3. Что ремонтировали:
  4. Имя:

Экономичный и надёжный Низкий бампер Передний бампер

15898757Город: Истра Solaris, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

  • Плюсы:
  • Минусы:
  • Имя:

доволен автомобилем нет недостатков  Легковушка с огромными колесами. Самые большие машины в мире

12253003Город: Осинники Solaris, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

  1. Плюсы:
  2. Минусы:
  3. Имя:

Экономичный. Есть самые необходимые опции. Жестковат

9169763Город: Томск Solaris, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

  • Плюсы:
  • Минусы:
  • Имя:

Небольшой расход бензина. Низкий свес бампера

MihailГород: Улан-Удэ Solaris, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

  1. Плюсы:
  2. Минусы:
  3. Что ремонтировали:
  4. Имя:

Неубиваемая подвеска, на механике тянет отлично не обнаружено За 7 лет владения машиной, неисправности так и не появились

8604257Город: Голышманово Solaris, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

  • Плюсы:
  • Минусы:
  • Что ремонтировали:

Экономичный авто Мощность двигателя Нет

Имя:Город: Санкт-Петербург Solaris, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

  1. Плюсы:
  2. Минусы:
  3. Имя:

Надежный автомобиль, все запчасти стоят дешево, прост в обслуживании. ЛКП оставляет желать лучшего

15402143Город: Омск Solaris, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

  • Плюсы:
  • Минусы:
  • Что ремонтировали:
  • Имя:

Экономичность Динамика Кузов

борис38Город: Ангарск Solaris, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

  1. Плюсы:
  2. Минусы:
  3. Что ремонтировали:

Не пихотлив, переваривает 92бензин, не разу не подвел. Подвеска не очень — в поворотах машину переставляет. Плохая шумоизоляция. Бренчат супорта. На 30000 пробега заменил сцепление целиком! Но это заводской брак.(не у меня одного)

Хендай Солярис 2013 год отзывы

Имя:

11681367Город: Красноярск Solaris, 2013 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

  • Плюсы:
  • Минусы:
  • Что ремонтировали:
  • Имя:

Экономичный,неприхотливый в топлеве. Шумайзоляция плохая,пластик в солоне плохого качества из за этого возникают царапины, Пробег 43000 обошлось без проблем,лампачки габаритов сгорели и все.

15890592Город: Красноярск Solaris, 2013 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Плюсы:

Автомобиль цена-качество. Отличный внешний вид, удобен в управлении. Экономичен в обслуживании.

Минусы:

В пользовании 6 лет, авто довольна. Приобрела солярис в новом кузове( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector