Расход топлива Mazda demio: Экономичнее многих конкурентов

Первое поколение данной модели Mazda появилось в 1996 г и сразу же завоевал огромную армию поклонников за свою простоту, надежность, приятный внешний вид, практичность, высокое качество исполнения для своего класса и невысокую цену. Именно поэтому машина долгое время носила звание самого продаваемого автомобиля в Японии.

На внутреннем рынке страны, в среднем, в первый год производства продавалось от 3 до 4 тысяч машин в месяц. Автомобиль комплектовался всего двумя двигателями — бензиновыми 1,3 л. (83 л.с.) и 1,5 л. (100 л.с.) Эта компактная машина имеет целый ряд сильных сторон, но и не лишена некоторых болячек, так как построена на платформе Ford Fiesta и переняла от него все плюсы и минусы.

 Основные, и самые явные недостатки Mazda Demio мы и рассмотрим в рамках данной статьи.

Расход топлива Mazda demio: Экономичнее многих конкурентов

Слабые места Мазда Демио 1-го поколения:

Теперь подробнее:

Система ГРМ

На бензиновых двигателях, объемом 1,3 литра нет гидрокомпенсаторов, при этом система ГРМ требует очень частой и точной регулировки клапанов, которая осуществляется вручную. Также, на этом двигателе, не редки случаи быстрого выхода из строя ремня ГРМ, что обрекает владельца на дорогостоящий ремонт мотора.

Двигатель

На моторах 1,3 литра частой проблемой являются утечки масла из-под клапанной крышки, сальников коленвала и поддона картера. Причина этому — конструктивная особенность мотора и не высокое качество уплотнительных резинотехнических изделий

Трансмиссия

Автоматическая коробка передач очень капризна и требует частого обслуживания. Замену масла и фильтра АКПП нужно производить каждые 40 тысяч км. Также проблемой данной коробки являются частые утечки масла через сальники и прокладку поддона.

Топливная система

Моторы 1,3 и 1,5 литра очень чувствительны к качеству бензина. Диагностику топливной системы советуют производить каждые 20 тыс. км. пробега с обязательной заменой топливного фильтра. В противном случае, вам не избежать «плавающих» оборотов, уменьшения мощности и проблем с запуском мотора.

Кузов

Кузова модели с маркировкой dw3w хоть и оцинкованные, но только частично. Поэтому у автомобилей с пробегом очень частой проблемой является сквозная ржавчина из-за плохой заводской антикоррозийной обработки.

Качество сборки

К слабым местам б/у Демио можно отнести хоть и качественные, но очень грубые материалы отделки салона, из-за чего есть жалобы на сильный и раздражающий скрип в салоне во время движения. Также, даже на не битых машинах, часто можно встретить несовпадающие зазоры между кузовными элементами.

Недостатки Mazda Demio (1996-2002 г.):

Вывод.

Если вы хотите приобрести неплохую иномарку при очень ограниченном бюджете, то вы можете рассмотреть данную машину как неплохой вариант для покупки, ведь при всех слабых местах Мазды Демио 1-го поколения, она остается достаточно надежным и неприхотливым автомобилем на каждый день, который, при правильном и своевременном обслуживании, прослужит вам верой и правдой многие годы. Стоит ли покупатьданный автомобиль решать только вам, ведь даже хваленое японское качество часто «дает осечки», особенно если говорить о машине, с момента выпуска которой прошло уже 2 десятка лет.

Расход топлива Mazda demio: Экономичнее многих конкурентов

После смены поколений в 2002 году новая Мазда Демио получила не только новый внешний вид, но и сильно изменился по технической части и повадкам управления.

Построенный на платформе DY, которая, представляя собой глубокую модернизацию всем известной платформы Ford B3, хорошо зарекомендовала себя при проектировании и постройке машин, известных нам под именем Ford Fiesta.

Второе поколение знаменитой машины от Mazda получило маркировку кузова DY3R и повторило успех своего предшественника на внутреннем рынке, попав в десятку самых продаваемых машин Японии в своем классе.

Но есть и обратная сторона медали — вместе с успешными продажами, новое поколение переняло от «предка» многие плюсы и минусы. О недостатках MazdaDemio 2-го поколения, более известной в Европе как Mazda 2, мы и поговорим в данной статье.

Слабые места Мазда Демио 2-го поколения:

Подробнее:

Топливная система

Этот узел очень сильно чувствителен к качеству используемого топлива. Если не производить диагностику этой системы каждые 20 тыс. км., то неизбежно появится проблема пропадающей тяги двигателя, нестабильных холостых оборотов и сложности при запуске мотора.

Крепления кузовных элементов

К недостаткам подержанного Demio 2-го поколения также можно отнести постоянные жалобы на ломающиеся от времени крепления переднего и заднего бампера. Вызвано это не высоким качеством пластиковых деталей кузова, которые, в суровые морозы попросту ломаются.

Автоматическая КПП

В целом, АКПП достаточно надежна. Но не редки случаи, когда у них появляется болячка, суть которой заключается в «пинке» при переключении с первой на вторую скорость. Часто эта проблема решается обычной заменой масла, но бывает и такое, что причиной этому служит сильный износ внутренних механизмов АКПП, обрекая тем самым владельцев на дорогостоящий ремонт.

Кузов

От первого поколения модели, новая Мазда унаследовала не очень хорошую антикоррозийную обработку кузова, что особенно видно у этих автомобилей.

 Больше всего от этого страдают передние крылья, которые, из-за особенности конструкции, сильно закидывает водой и грязью, которой потом некуда стекать. Застаиваясь в этих проблемных местах, она и приводит к сквозной коррозии.

Многие советуют при покупке этой машины с пробегом самостоятельно сделать дополнительную обработку кузова в этом месте.

Качество сборки

Хоть, по сравнению с первым поколением, качество сборки машины стало значительно лучше, слабым местом Мазды Демио продолжает быть сильный скрип в салоне от жесткого пластика и не всегда правильно выставленные зазоры между кузовными элементами.

Ходовая часть

Передняя подвеска машины дополняет список недостатков Mazda Demio, которая, из-за своей чрезмерной жесткости, сильно ухудшает комфорт от передвижения и быстро приводит в негодность передние сайлентблоки и стойки амортизаторов.

Недостатки Mazda Demio (2002-2007 г.):

Заключение.

Второе поколение Демио безусловно можно рассматривать к покупке как недорогой, достаточно стильный, компактный и неприхотливый автомобиль. Но при всех перечисленных плюсах, в нем можно найти немало минусов.

Многие слабые места Мазда Демио перекочевали от его предшественника, и на вопрос стоит ли покупать данную машину, положительно можно ответить только в том случае, если ваш бюджет сильно ограничен, а вы хотите японскую иномарку.

Расход топлива Mazda demio: Экономичнее многих конкурентов

Третье поколение известной практически на весь мир машины от Mazda увидело свет в 2007 году, сменив на своем посту прошлую генерацию модели. Новая машина получила маркировку кузова DE3ASи была построена на совершенно новой платформе.

Уже успев произвести фурор в мире машин компакт-класса, и завоевав толпы поклонников этой модели, новая Мазда оправдала все ожидания своих фанатов и выпустила поистине качественный продукт, который в очередной раз стал носителем почетного звания самого продаваемого автомобиля в Японии среди своего класса.

Но идеальных машин не бывает, поэтому даже «венец творения» японских инженеров не обошелся без некоторых проблем и болячек, которые мы рассмотрим в рамках данной статьи.

Слабые места Мазда Демио 3-го поколения:

Рулевая рейка

На автомобилях с пробегом частой жалобой владельцев становится стук в рулевой рейке из-за быстрого износа внутренних механизмов устройства, обрекая тем самым на не самый дешевый ремонт машины.

Задние стойки амортизатора

Из-за сильно «зажатой» подвески, слабым местом Мазды Демио этого поколения, является быстрый выход из строя задних амортизаторов, что решается только их полной заменой. Благо, цены на этот узел не высокие.

Шумоизоляция

Самым явным недостатком Mazda Demio является, так и не устраненная с самого начала производства этой модели, причина плохой шумоизоляции. Японские инженеры так и не добавили больше приглушающих посторонние звуки материалов в угоду уменьшения размеров и веса авто. Поэтому многие автовладельцы советуют сразу после покупки сделать дополнительную шумоизоляцию.

Система рециркуляции отработанных газов (EGR)

Одним из новых недостатков Mazda Demio стала неправильная работа системы EGR, из-за поломки которой значительно повышается расход топлива и уменьшается мощность двигателя. Это вызвано некоторыми особенностями в конструкции двигателя и самой системы.

Ходовая часть

Слабым местом Mazda Demio также считается быстрый выход из строя передних ступичных подшипников, что решается их заменой в сборе с самой ступицей.

Недостатки Mazda Demio (2007-2014 г.):

  • Небольшое количество свободного пространства из-за общей компактности автомобиля, что особенно ощутимо для задних пассажиров;
  • Маленький бардачок и практически полное отсутствие в салоне дополнительных полок и ниш для хранения мелких вещей;
  • Очень холодный салон, который зимой медленно нагревается и быстро остывает;
  • Высокая полка багажного отсека затрудняет загрузку тяжелых вещей;
  • До рестайлинга, прошедшего в 2011 году и интеграции системы SkyActiv, машина отличалась непомерно большим расходом топлива при соотношении с объемом и мощностью двигателя;
  • Низкая динамика;
  • Труднодоступность и высокая стоимость некоторых запчастей, что вызвано малой распространенностью машины на Российском рынке;
  • Скрипящий и очень твердый пластик салона;
  • Очень жесткая подвеска;
  • Требовательность к качеству используемого топлива.
Читайте также:  Замена тормозной жидкости на Солярисе своими руками

Итог.

По всем традициям компании Mazda, новая Demia получилась очень даже не плохим автомобилем, сочетающим в себе компактность, неприхотливость, эргономичность и практичность при сохранении приятного внешнего вида. Но при этом она не претендует называться идеальной машиной, так как имеет ряд плюсов и минусов, присущих машинам компакт-класса.

Если вы хотите приобрести себе японскую иномарку для повседневных поездок, не требующую частого ремонта и при ограниченном бюджете, то вы смело можете рассматривать этот автомобиль к покупке.

Но если же вы цените комфорт, большое количество запчастей по невысоким ценам и хотите часто возить крупногабаритные грузы, то нужно хорошо подумать, стоит ли покупать такую машину.

P.S.: Уважаемые владельцы данной модели автомобиля, если вами были замечены систематические неисправности каких-либо узлов, деталей, то сообщите об этом в х ниже.

Недостатки Mazda Demio 1-3 поколения с пробегом was last modified: 30 апреля, 2018 by Administrator

Мазда Демио: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

Такое название модель носит только на рынках Азиатских стран. Европа и Америка знают ее как Мазда 2. Впервые на дрогах всего мира Mazda Demio появилась в 1996 году. производство идет только в кузове хэтчбек. Модель быстро набрала популярность, благодаря мощным и экономичным моторам, а также просторному салону. На данный момент идет сборка уже четвертого поколения.

Расход топлива Mazda demio: Экономичнее многих конкурентов

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (смешанный)
1.3 MT бензин (механика) 5.4
1.3 AT бензин (автомат) 4.1
1.5 MT бензин (механика) 5.0
1.5 CVT бензин (робот) 5.2
1.5 MT дизель (механика) 3.3
1.5 AT дизель (автомат) 3.8

1 поколение

Первое поколение комплектовалось двумя рядными четырёхцилиндровыми силовыми установками, которые потребляли бензин. Первый обладал объемом 1.3 литра. Выдавать он мог либо 63, либо 72 лошадиные силы мощности.

Обе версии управлялись пятиступенчатой механикой или четырехступенчатым роботом. Расход топлива на 100 км составлял 7.1 литра. Второй мотор – полуторалитровый, также имеющий две конфигурации: 75 или 100 лошадиных сил.

Они шли с точно такими же коробками передач, а бензина съедали в количестве 7.4 литра.

2 поколение

С 2003 года началось производство второго поколения Мазда Демио. Литражи двигателей тут остались прежними, а вот мощность им добавили. Агрегат на 1.3 литра теперь выдает 91 лошадиную силу.

При этом, появился вариант с полным приводом, который возможен только с автоматической трансмиссией. Двигатель на 1.5 литра форсировали до 113 лошадей, также сделав вариант с системой полного привода.

Здесь немного вырос расход – теперь он 7.5 и 7.8 литра соответственно.

«Машину покупал жене, чтобы не брала мой автомобиль. выбрали самую слабую по мотору комплектацию и автоматическую коробку.

Теперь же езжу и сам, так как в нашем городе на ней достаточно удобно маневрировать по пробкам, благодаря мощному силовому агрегату и небольшим размерам. Салон тут более чем достойный, особенно, если учесть, сколько машина стоит.

Даже минусов найти тут не могу. По городу выходит 9 литров топлива, на трассе – 6. Результат отличный», — пишет Роман из Санкт-Петербурга.

«Автомобиль покупался с пробегом. Сразу чувствуется знаменитое японское качество. За все время пользования, я ни разу ничего не чинил. Только менял расходники.

Считаю, что для города варианта лучше просто не найти. Тут есть все: удобный и комфортный салон, хорошее управление, а также мощный и очень экономичный мотор.

Я езжу на больших скоростях, но топлива выходит по 8 литров», — рассказал Ярослав из Воронежа.

3 поколение

В третьем поколении, которое выпустили в 2007 году, также решили не отходить от уже привычных литражей моторов. Но некоторые изменения все же присутствуют. Старые варианты 1.

3 литрового двигателя не тронули, добавилось лишь две новые конфигурации. Первая имела мощность 84 лошадиные силы, а управлялась ручной коробкой передач.

Отличал ее достаточно низкий расход бензина, составляющий 5.1 литра.

Также появилась версия с вариаторной коробкой передач. Ее мощность – 90 лошадиных сил. Потребление бензина тут, и всех других модификаций мотора этого объема, было до 5.2 литра. С полуторалитровым мотором больше нет варианта с полным приводом, а также автомат заменили на вариатор. Средний расход снизился до 5.3 литра.

«Искала для себя небольшой и экономичный автомобиль. До этого ничего не водила, поэтому купила вариант с вариаторной коробкой, чтобы меньше отвлекаться на управление и больше уделять внимания дороге. Ничего плохого вообще сказать не могу про машину.

Отлично едет и в городе, и на трассе. Также хочу отметить хорошее управление. Ямы не ощущаются вообще никак, хотя я стараюсь их объезжать, так как не хочется убить машину. Но больше всего мне нравится расход.

Не думала, что буду укладываться в 5 литров, причем на бензиновом моторе», — написала Александра из Липецка.

«Копил некоторое время на новый автомобиль. В один момент пришлось искать что-то в быстром темпе, рассчитывая на имеющуюся на данный момент стоимость. Решил рискнуть и взять хэтчбек от Мазды. Из знакомых никто с ними не связывался, поэтому полагался только на отзывы в интернете.

И они меня не подвели, потому что машинка просто чудесная, и я очень рад, что купил именно ее и не стал копить на что-то другое. Такой смеси мощности, комфорта и надежности я давно не встречал. Также впечатлил очень низкий расход. В среднем трачу по 6 литров», — поведал Петр из Кирова.

Четвертое поколение, появившееся в 2014 году, не отличается от других литражом моторов, вот только теперь их разделили на дизельный и бензиновый. Агрегат на 1.5 литра относится к первой категории, а на 1.3 – ко второй.

Мощности их – 105 и 92 лошадиные силы соответственно. Трансмиссии и устанавливаемые приводы стали точно такими же, как и на втором поколении, только автомат уже шестиступенчатый. Бензиновый агрегат съедает 4.

5 литра топлива, тогда как для дизеля этот показатель находится на отметке в 3.4 литра.

«Для работы мне требовался экономичный и комфортный автомобиль, чтобы проезжать достаточно большие расстояния. Много советовался и изучал подходящие варианты.

Решил купить Мазду 2, так как в ней было все то, что мне требовалось, да и стоит она ниже конкурентов. Сейчас я очень доволен покупкой.

Ездить на ней – одно удовольствие, а топлива она действительно мало ест – всего 7 литров в городе и 4 на трассе», — пишет Алексей из Ярославля.

«Эту машину я подарил жене, чтобы училась водить. Лучшего варианта просто не придумаешь. Она маленькая, комфортная, но при этом мощная и экономичная. Приятно видеть на бортовом компьютере показатель расхода в 5 литров», — так отозвался об автомобиле Александр из Твери.

Mazda Demio 1.3, 1.5 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4 поколения

Mazda Demio – компактный автомобиль, находящийся в производстве с 1996 года. Представляет собой субкомпактный хэтчбек в трех- или пятидверном кузове – в зависимости от модификации. Это самая компактная и доступная модель японского автопроизводителя. Ближе к Mazda Demio по стоимости только Mazda 3 – автомобиль С-класса.

Mazda Demio построена на платформе Ford Fiesta. Нужно отметить, что данная модель считается вторым автомобилем нового модельного ряда Mazda после выхода флагманского седана Mazda 6 первого поколения. К ближайшим конкурентам Mazda Demio можно отнести Volkswagen Polo, Renault Clio, Ford Fiesta, Citroen C3 и другие компактные хэтчбеки.

В России Mazda Demio известна как Mazda 2.

Mazda Demio двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км

Поколение 1 (DW, 1997-2003 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,3, 63 л. с., механика, передний, расход – 8,7/6 л на 100 км
  • 1,3, 83 л. с., механика/автомат, передний
  • 1.3, 73 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,5, 75 л. с., автомат, передний, расход – 10,2/6,6 л на 100 км
  • 1,5, 75 л. с., механика, передний, расход – 9,2/6,2 л на 100 км
  • 1,5, 100 л. с., механика, передний, расход – 9,2/6,2 л на 100 км
  • 1,5, 100 л. с., автомат, передний, расход – 10,2/6,6 л на 100 км
Читайте также:  Меняем колодки на солярис!

Поколение 2 (DY, 2002-2007 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1.3, 91 л. с., автомат, передний/полный
  • 1,3, 91 л. с., механика, передний, расход – 8,8/5,7 л на 100 км
  • 1,5, 113 л. с., механика, передний, расход – 9,8/6 л на 100 км.

Поколение 3 (DE, 2007-2014 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,3, 84 л. с., механика, передний, расход – 6,9/4,6 л на 100 км
  • 1,3, 90 л. с., вариатор, передний
  • 1,3, 90 л. с., механика/автомат, передний/полный
  • 1,5, 113 л. с., механика/вариатор, передний.

Поколение 4 (DJ, с 2014 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,3, 92 л. с., механика/автомат, передний/полный

Дизели:

  • 1,5, 105 л. с., механика/автомат, передний/полный.

Mazda Demio отзывы владельцев

  • Лариса, Томск. Не знаю, как мужчинам, но мне машина понравилась. У нее компактные габариты, резвый мотор и четкое рулевое управление, но подвеска малость жестковата для наших дорог. К тому же, в салоне очень шумно. Но я езжу не быстро, и мне комфортно. У меня Demio 2015 года. Мотор 1.3 литра потребляет 7-8 л в городском цикле.
  • Игорь, Удмуртия. Классный автомобиль, давно о таком мечтал. Я вообще люблю маленькие легковушки, так как предпочитаю не выезжать за город, и езжу в основном по тесным мегаполисам. Для этого Mazda Demio идеально подходит. К тому же, она экономичная – 1,5-литровый дизель расходует 6-7 л. У меня машина 4-го поколения, версия 2014 года, с автоматом и передним приводом.
  • Инна, Ярославль. У меня стильный зеленый хэтчбек Mazda Demio, который выглядит ярко и свежо. Оснащен 90-сильным мотором и вариатором. Движок выдает 90 сил. Привод – передний, расход бензина – 8 л/100 км в городском цикле. Машина в эксплуатации с 2016 года.
  • Николай, Тульская область. Машина хорошая, но в ней немало недостатков, которые вряд ли заметят те, кому повезло жить в странах с качественными дорогами. У нас одни ухабы, кочки и ямы, по ним Мазда Демио не едет, а подпрыгивает и скачет – очень некомфортно. Езжу на Демио 3-го поколения, в кузове 3-дверный хэтчбек. Машниа с 1,5-литровым мотором и вариатором, а также с передним приводом. Расход бензина 9 л в городском цикле.
  • Антон, Магадан. Езжу на Mazda Demio японской сборки, машина куплена у первого владельца, в изношенном состоянии, но за небольшие деньги. Автомобиль второго поколения, в кузове пятидверный хэтчбек. Модель 2004 года выпуска, с базовым 1.3-литровым двигателем на 90 лошадиных сил. Коробка автомат, полный привод, расход бензина 9 литров по городу и до 6 л по трассе. Автомобиль понравился, но поначалу пришлось с ним повозиться – восстановить кузов и ходовую. А так машина надежная, компактная и маневренная, несмотря на устаревший дизайн.
  • Кирилл, Ульяновск. Ездил на этой машине три года, потом продал, так как надоела. Это была Mazda Demio 2-го поколения, машина 2007 года. Продал в 2010 г. Досаждали частые поломки. К тому же, мне не понравился задумчивый автомат и слабый мотор. У меня версия 2005 года (кузов DY), с мотором 1,5 и механикой. Расход бензина 10 л.
  • Георгий, Тыва. Машиной я доволен, у меня Mazda Demio 2015 года – модель четвертого поколения, в красном кузове трехдверный хэтчбек. Версия с дизелем 1,5 литра, мощность 105 лошадиных сил. Движок с автоматом и полным приводом, потребляет в городе не больше 10 литров, что весьма неплохо для атмосферника с автоматом. Автомобиль сразу впечатлил дизайном, компактными размерами и разгонными характеристиками. У меня модификация с кондиционером и полным электропакетом, в салоне просторно и уютно, у меня рост 1,8 м.
  • Александр, Челябинск. Работаю на Mazda Demio в такси, без особых проблем с надежностью. Ведь в этой тачке ломаться нечему. Тем более, она еще и комфортная и функциональная – у меня топовая версия Mazda Demio DW 2002 года, с АКПП и передним приводом. В городе расход всего 10 литров, меня устраивает.
  • Давид, Тюмень. Неплохая тачка для города – нашел экземпляр Mazda Demio на вторичном рынке, в нормальном состоянии. Машина 2-го поколения, 2006 модельного года. Покупал в 2015 году. Сейчас пробег 90 тысяч. 1,5-литровый бензиновый мотор, агрегатированный с АКПП и полным приводом, потребляет не больше 10 л/100 км.
  • Сергей, Приморский край. Проехал на Mazda Demio 180 тысяч километров. Добротная рабочая лошадка, она повидала немало дорог, и до сих пор на ходу. У меня машина 2003 года. Это первое поколение Mazda Demio. Автомобиль мне привезли родственники из Японии – я сам родом оттуда (по отцовской линии). Машина оборудована 63-сильным мотором объемом 1,3 литра. Коробка передач – механика, привод – передний. Машина потребляет мало бензина – в городе получается до 9 л, на трассе – не больше 6 литров на 100 км.

slesar

Мазда Демио 1.3, 1.5 расход топлива

Mazda Demio – компактный автомобиль японского производство, поступил на конвейер в 1996 году. На сегодняшний день известно четыре поколения Mazda Demio. Изначально машина предлагалась на японском рынка, однако с 2007 года стала поставляться на экспорт под названием Mazda 2.

На российском рынке эта модель стала самой доступной в линейке японского производителя. В июле 2014 года вышло последнее, четвертое поколение Mazda Demio. Автомобиль выпускается в Японии, а также Таиланде и Мексике. Автомобиль выполнен в модной дизайнерской концепции KODO, которая была впервые опробована в концепт-каре Mazda Hazumi.

Mazda Demio/Mazda 2 конкурирует с Peugeot 208, Volkswagen Polo, Citroen C3 и другими подобными авто.

Поколение 1 (1996 – 2002)

Бензиновые:

  • 1,3, 63 л. с., механика, 14 сек до 100 км/час, 8,7/6 л на 100 км
  • 1.3, 63 л. с., автомат, передний
  • 1,3, 72 л. с., механика/автомат
  • 1,5, 75 л. с., автомат, 16,1 сек до 100 км/час, 10,2/6,6 л на 100 км
  • 1,5, 75 л. с., механика, 13 сек до 100 км/час, 9,2/6,2 л на 100 км
  • 1,5, 100 л. с., механика, 13 сек до 100 км/час, 9,2/6,2 л на 100 км
  • 1,5, 100 л. с., автомат, 16,1 сек до 100 км/час, 10,2/6,6 л на 100 км

Поколение 2 (2002-2007)

Бензиновые:

  • 1,3, 91 л. с., автомат/механика, передний/полный, 8,8/5,7 л на 100 км
  • 1,5, 113 л. с., автомат/механика, передний/полный, 9,8/6 л на 100 км

Поколение 3 (2007 – 2014)

Бензиновые:

  • 1,3, 84 л. с., механика, 13,2 сек до 100 км/час, 6,9/4,6 л на 100 км
  • 1,3, 90 л. с., вариатор
  • 1,3, 91 л. с., механика/автомат, передний/полный
  • 1,5, 113 л. с., механика/вариатор

Поколение 4 (2014-н.в.)

Бензиновые:

  • 1,3, 92 л. с., механика/автомат, передний/полный

Дизельные:

  • 1,5, 105 л. с., механика/автомат, передний/полный

Mazda Demio отзывы о расходе на 100 км

  • Виктор, Санкт-Петербург, 1,3 92 л. с. У меня современное поколение Mazda Demio, езжу с 2014 года. Пробег 78 тысяч, поломок вообще нет. Все таки я сделал правильный выбор, хоть и переплатил чуток за японца. Расход с мотором 1.3 8-9 литров/100 км.
  • Семен, Казань, 1.5 105 л. с. дизель. Автомобиль понравился. Умеет экономить топливо, и при этом динамично ехать по городу. Работаю в такси, средний расход 6-7 литров.
  • Денис, Днепропетровск, 1.3 92 л. с. Mazda Demio в моем владении три года, за это время машина доказала свою прочность по нашим разбитым кочкам. 92-сильный мотор расходует 8-9 литров 95-го бензина.
  • Алексей, Свердловск, 1.3 84 л. с. бензин. Отличная машина для городских поездок, у меня версия 2013 года, на данный момент пробег 78 тысяч км, езжу и не жалуюсь. Все такие японцы знатные люди, умеют делать качественный продукт. И после покупки Мазды я понял, почему китайцы копируют именно с японцев. Автомобилем доволен, средний расход с 84-сильным мотором 7-8 литров по городу.
  • Константин, Петрозаводск, 1,5, 113 л. с. У меня самая топовая версия Mazda Demio, компактная городская тачка со спортивным характером, с самым мощным 113-сильным мотором. Расходует 8-9 литров с механической КПП.
  • Олег, Калининград, 1,3, 91 л. с. Комфортная и динамичная тачка на каждый день, незаменимый вариант для города. Расход 8 литров, под капотом стоит бензиновый 1.3-литровик.
  • Дмитрий, Рязань, 1,3 90 л. с. Автомобилем доволен, тачка прикольная, стоит потраченных денег. Все таки японец, а не кот в мешке. Взял версию с заводным 90-сильным мотором, расход 9 литров по городу.
  • Павел, Екатеринбург, 1,3 84 л. с. Машина на все случаи жизни, по крайней мере в городских условиях. Mazda Demio удобна в пробках и городской суете, потребляет в среднем 8 литров с механической КПП.
  • Владимир, Нижегородская область, 1,3 91 л. с. Машина 2003 года, с пробегом 125 тысяч км. Прекрасный вариант на ежедневных поездок, ничего не глючит и не скрипит. 90-сильный мотор потребляет 8-9 литров.
  • Никита, Томск, 1,3 84 л. с. Машина нравится, выглядит красиво и эффектно, и точно так же едет. Оснащена 84-сильным мотором, у меня кстати самый базовый вариант. Расходы только на бензин, укладываюсь в среднем в 6-8 литров.
Читайте также:  Хендай Солярис 2019 года: комплектация,цена,характеристики,фото,описание

Продажа автомобилей

Главная

Автомобили

Продажа авто

  • Авиатехника

  • Новые шины и диски от компаний

По запросу все автомобили найдено 193 152 объявления.

Сортировать:

По дате обновления
По цене
По году

  • 9 фото

    7.79 л., дизель
    механ.
    4WD

    2 950 000 р.

    +7 (914) 703-33-03 Владивосток

    сегодня
    в 01:09

  • 19 фото

    1.5 л., бензин
    вариатор.
    передний

    420 000 р.

    «Океан Корпорация Техники»
    +7 (924) 944-49-20
    Владивосток

    сегодня
    в 00:01

  • 6 фото

    1.5 л., бензин
    вариатор.
    4WD

    464 000 р.

    «Океан Корпорация Техники»
    +7 (924) 944-49-20
    Владивосток

    сегодня
    в 00:01

  • 22 фото

    2 л., бензин
    автомат.
    4WD

    853 000 р.

    AVILON АВТОМОБИЛИ С ПРОБЕГОМ Вол
    +7 (495) 730-44-49
    Москва

    вчера
    в 22:58

  • 5 фото

    1.6 л., бензин
    автомат.
    передний

    520 000 р.

    ООО «Океан Корпорация Техники»
    +7 (914) 072-87-65
    Владивосток

    вчера
    в 20:01

  • 3 фото

    1.6 л., бензин
    автомат.
    передний

    645 000 р.

    ООО «Океан Корпорация Техники»
    +7 (914) 072-87-65
    Владивосток

    вчера
    в 20:01

  • 3 фото

    1.6 л., бензин
    автомат.
    передний

    750 000 р.

    ООО «Океан Корпорация Техники»
    +7 (914) 072-87-65
    Владивосток

    вчера
    в 20:01

  • 3 фото

    1.6 л., бензин
    автомат.
    передний

    635 000 р.

    ООО «Океан Корпорация Техники»
    +7 (914) 072-87-65
    Владивосток

    вчера
    в 20:01

  • 3 фото

    1.6 л., бензин
    автомат.
    передний

    615 000 р.

    ООО «Океан Корпорация Техники»
    +7 (914) 072-87-65
    Владивосток

    вчера
    в 20:01

  • 3 фото

    1.6 л., бензин
    автомат.
    передний

    585 000 р.

    ООО «Океан Корпорация Техники»
    +7 (914) 072-87-65
    Владивосток

    вчера
    в 20:01

  • 5 фото

    1.6 л., бензин
    автомат.
    передний

    535 000 р.

    ООО «Океан Корпорация Техники»
    +7 (914) 072-87-65
    Владивосток

    вчера
    в 20:01

  • 3 фото

    1.6 л., бензин
    автомат.
    передний

    655 000 р.

    ООО «Океан Корпорация Техники»
    +7 (914) 072-87-65
    Владивосток

    вчера
    в 20:01

  • 3 фото

    2.5 л., бензин
    автомат.
    задний

    457 000 р.

    OOO «Океан Корпорация Техники»
    +7 (914) 077-42-15
    Владивосток

    вчера
    в 20:01

  • 5 фото

    2.5 л., бензин
    автомат.
    задний

    203 000 р.

    OOO «Океан Корпорация Техники»
    +7 (914) 077-42-15
    Владивосток

    вчера
    в 20:01

  • 5 фото

    2.5 л., бензин
    автомат.
    задний

    198 000 р.

    OOO «Океан Корпорация Техники»
    +7 (914) 077-42-15
    Владивосток

    вчера
    в 20:01

  • 2 фото

    940 000 р.

    ООО Океан Корпорация Техники
    +7 (914) 674-31-58
    Владивосток

    вчера
    в 20:01

  • 6 фото

    975 000 р.

    ООО Океан Корпорация Техники
    +7 (914) 674-31-58
    Владивосток

    вчера
    в 20:01

  • 2 фото

    950 000 р.

    ООО Океан Корпорация Техники
    +7 (914) 674-31-58
    Владивосток

    вчера
    в 20:01

  • 3 фото

    910 000 р.

    ООО Океан Корпорация Техники
    +7 (914) 674-31-58
    Владивосток

    вчера
    в 20:01

  • 3 фото

    790 000 р.

    ООО Океан Корпорация Техники
    +7 (914) 674-31-58
    Владивосток

    вчера
    в 20:01

  • 2 фото

    290 000 р.

    ООО Океан Корпорация Техники
    +7 (914) 674-31-58
    Владивосток

    вчера
    в 20:01

  • 2 фото

    515 000 р.

    ООО Океан Корпорация Техники
    +7 (914) 674-31-58
    Владивосток

    вчера
    в 20:01

  • 12 фото

    1 л., бензин
    вариатор.
    передний

    503 000 р.

    «Океан Корпорация Техники»
    +7 (924) 944-49-20
    Владивосток

    вчера
    в 20:00

  • 6 фото

    2.5 л., бензин
    механ.
    задний

    880 000 р.

    «Океан Корпорация Техники»
    +7 (924) 944-49-20
    Владивосток

    вчера
    в 20:00

  • 10 фото

    3 л., бензин
    механ.
    задний

    1 347 000 р.

    «Океан Корпорация Техники»
    +7 (924) 944-49-20
    Владивосток

    вчера
    в 20:00

  • 7 фото

    3 л., бензин
    механ.
    задний

    1 129 000 р.

    «Океан Корпорация Техники»
    +7 (924) 944-49-20
    Владивосток

    вчера
    в 20:00

  • 6 фото

    3 л., бензин
    механ.
    задний

    1 584 000 р.

    «Океан Корпорация Техники»
    +7 (924) 944-49-20
    Владивосток

    вчера
    в 20:00

  • 8 фото

    3 л., бензин
    автомат.
    задний

    1 607 000 р.

    «Океан Корпорация Техники»
    +7 (924) 944-49-20
    Владивосток

    вчера
    в 20:00

  • 10 фото

    1.5 л., бензин
    автомат.
    4WD

    646 000 р.

    «Океан Корпорация Техники»
    +7 (924) 944-49-20
    Владивосток

    вчера
    в 20:00

  • 3 фото

    2.4 л., бензин
    автомат.
    передний

    387 000 р.

    «Океан Корпорация Техники»
    +7 (914) 326-75-04
    Владивосток

    вчера
    в 20:00

  • 5 фото

    1 л., бензин
    вариатор.
    передний

    935 000 р.

    ООО «Океан Корпорация Техники»
    +7 (914) 659-10-27
    Владивосток

    вчера
    в 20:00

  • 4 фото

    1.8 л., бензин
    вариатор.
    передний

    886 880 р.

    ООО «Океан Корпорация Техники»
    +7 (914) 659-10-27
    Владивосток

    вчера
    в 20:00

  • 6 фото

    1.8 л., бензин
    вариатор.
    4WD

    1 094 000 р.

    ООО «Океан Корпорация Техники»
    +7 (914) 659-10-27
    Владивосток

    вчера
    в 20:00

  • 10 фото

    1.8 л., бензин
    вариатор.
    передний

    857 740 р.

    ООО «Океан Корпорация Техники»
    +7 (914) 659-10-27
    Владивосток

    вчера
    в 20:00

  • 5 фото

    1.6 л., бензин
    вариатор.
    4WD

    886 000 р.

    ООО «Океан Корпорация Техники»
    +7 (914) 659-10-27
    Владивосток

    вчера
    в 20:00

  • 10 фото

    1.5 л., бензин
    вариатор.
    передний

    817 630 р.

    ООО «Океан Корпорация Техники»
    +7 (914) 659-10-27
    Владивосток

    вчера
    в 20:00

  • 5 фото

    1.5 л., бензин
    вариатор.
    передний

    797 270 р.

    ООО «Океан Корпорация Техники»
    +7 (914) 659-10-27
    Владивосток

    вчера
    в 20:00

  • 8 фото

    2.5 л., бензин
    вариатор.
    передний

    3 420 000 р.

    «Океан Корпорация Техники»
    +7 (994) 109-74-85
    Владивосток

    вчера
    в 16:01

  • 3 фото

    2.5 л., бензин
    вариатор.
    передний

    4 700 000 р.

    «Океан Корпорация Техники»
    +7 (994) 109-74-85
    Владивосток

    вчера
    в 16:01

  • 6 фото

    2.5 л., бензин
    вариатор.
    передний

    5 650 000 р.

    «Океан Корпорация Техники»
    +7 (994) 109-74-85
    Владивосток

    вчера
    в 16:01

  • 3 фото

    2 л., бензин
    вариатор.
    передний

    1 400 000 р.

    ООО «Океан Корпорация Техники»
    +7 (914) 072-87-65
    Владивосток

    вчера
    в 16:01

  • 6 фото

    2.5 л., бензин
    вариатор.
    передний

    3 540 000 р.

    «Океан Корпорация Техники»
    +7 (994) 109-74-85
    Владивосток

    вчера
    в 16:01

  • 5 фото

    2 л., бензин
    вариатор.
    4WD

    1 400 000 р.

    ООО «Океан Корпорация Техники»
    +7 (914) 072-87-65
    Владивосток

    вчера
    в 16:01

  • 2 фото

    2.5 л., бензин
    вариатор.
    передний

    4 250 000 р.

    «Океан Корпорация Техники»
    +7 (994) 109-74-85
    Владивосток

    вчера
    в 16:01

  • 4 фото

    2 л., бензин
    вариатор.
    передний

    1 200 000 р.

    ООО «Океан Корпорация Техники»
    +7 (914) 072-87-65
    Владивосток

    вчера
    в 16:01

  • 6 фото

    2 л., бензин
    вариатор.
    передний

    1 240 000 р.

    ООО «Океан Корпорация Техники»
    +7 (914) 072-87-65
    Владивосток

    вчера
    в 16:01

  • 3 фото

    2 л., бензин
    вариатор.
    передний

    1 280 000 р.

    ООО «Океан Корпорация Техники»
    +7 (914) 072-87-65
    Владивосток

    вчера
    в 16:01

  • 5 фото

    1.6 л., бензин
    автомат.
    передний

    590 000 р.

    ООО «Океан Корпорация Техники»
    +7 (914) 072-87-65
    Владивосток

    вчера
    в 16:01

  • 3 фото

    1.6 л., бензин
    автомат.
    передний

    650 000 р.

    ООО «Океан Корпорация Техники»
    +7 (914) 072-87-65
    Владивосток

    вчера
    в 16:01

  • 3 фото

    1.6 л., бензин
    автомат.
    передний

    645 000 р.

    ООО «Океан Корпорация Техники»
    +7 (914) 072-87-65
    Владивосток

    вчера
    в 16:01

Продажа японских автомобилей
TOYOTA,
HONDA,
NISSAN,
MITSUBISHI,
ISUZU,
MAZDA,
SUBARU,
SUZUKI,
LEXUS,
DAIHATSU,
ACURA

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector