Расход топлива автомобиля Мазда 323: Экономичнее многих

Расход топлива зависит от условий эксплуатации. Производители часто предоставляют данные о расходе топлива во время длительной непрерывной поездки (расход «за городом»), в режиме частых ускорений и остановок (расход «в городе») и усредненные данные («смешанный» цикл). Как правило, реальные показатели на 10-20% выше заявленных.

Расход топлива Mazda 323 / Мазда 323 — от 6.5 до 14.9 л. на 100 км.

Модификации и технические характеристики Mazda 323

Это интересно: Расход топлива Mazda 3, базовые нормы

Mazda 323 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км

Поколение 1 (FA, 1977-1986 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,0, 45 л. с., механика, задний
  • 1,3, 60 л. с., механика, задний
  • 1,4, 69 л. с., механика, задний.

Поколение 2 (BD, 1980-1985 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,1, 54 л. с., механика, передний, расход – 7,8/5,2 л на 100 км
  • 1,3, 60 л. с., механика, передний, расход – 8,7/5,6 л на 100 км
  • 1,5, 88 л. с., механика, передний
  • 1,5, 75 л. с., механика, передний, расход – 9,6/6,2 л на 100 км

Поколение 3 (BF, 1985-1993 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,3, 60 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,5, 75 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,5, 73 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,5, 95 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,5, 115 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,6, 84 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,6, 104 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,6, 140 л. с., механика, передний/полный

Дизели:

  • 1,7, 54 л. с., механика/автомат, передний.

Поколение 4 (BG, 1989-1995 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,3, 67 л. с., механика, передний
  • 1,3, 73 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,6, 84 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,6, 90 л. с., автомат, полный/передний
  • 1,8, 128 л. с., механика/автомат, полный/передний
  • 1,8, 163 л. с., механика/автомат, полный/передний
  • 1,8, 105 л. с., механика/автомат, передний/полный.

Дизели:

  • 1,7, 56 л. с., механика, передний.

Поколение 5 (BA, 1994-2000 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,3, 73 л. с., механика, передний, расход – 9,3/6,1 л на 100 км
  • 1,5, 88 л. с., механика, передний, расход – 9,5/6.3 л на 100 км
  • 1,5, 88 л. с., автомат, передний, расход – 11,2/6,7 л на 100 км
  • 1,8, 114 л. с., механика, передний, расход – 9,6/6,6 л на 100 км
  • 1,8, 114 л. с., автомат, передний, расход – 12,6/7.4 л на 100 км

Дизели:

  • 1,7, 82 л. с.. механика, передний, расход – 9,1/6 л на 100 км
  • 2,0, 71 л. с., механика, передний, расход – 8,2/5,5 л на 100 км.

Поколение 6 (BJ, 1998-2000 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,3, 73 л. с., механика, передний, расход – 9,5/6,2 л на 100 км
  • 1,5, 88 л. с., механика, передний, расход – 9,7/6.3 л на 100 км
  • 1,5, 88 л. с., автомат, передний, расход – 10,7/6,8 л на 100 км
  • 1,8, 114 л. с., механика, передний, расход – 11,1/7,1 л на 100 км
  • 1,8, 114 л. с., автомат, передний, расход – 11,4/7.1 л на 100 км

Дизели

  • 2,0, 71 л. с., механика, передний, расход – 8,2/5,5 л на 100 км
  • 2,0, 90 л. с., механика, передний, расход – 6,4/4,4 л на 100 км.

Поколение 6 (рестайлинг, BJ, 2000-2003 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,3, 73 л. с., механика, передний, расход – 9,5/6,2 л на 100 км
  • 1,5, 88 л. с., автомат, передний, расход – 10,7/6,8 л на 100 км
  • 1,5, 88 л. с., механика, передний, расход – 9,5/6.3 л на 100 км
  • 1,6, 95 л. с., автомат, передний, расход – 11,3/7.1 л на 100 км
  • 1,6, 98 л. с., механика, передний, расход – 9,6/6,3 л на 100 км
  • 1,8, 114 л. с., автомат, передний, расход – 11.4/7.1 л на 100 км
  • 1,8, 114 л. с., механика, передний, расход – 10,5/6,5 л на 100 км
  • 2,0, 130 л. с., механика, передний, расход – 11,2/6,9 л на 100 км
  • 2,0, 130 л. с., автомат, передний, расход – 12,5/7.2 л на 100 км

Дизели:

  • 2,0, 71 л. с., механика, передний, расход – 8,3/5,4 л на 100 км
  • 2.0, 90 л. с., механика, передний, расход – 6,4/4,4 л на 100 км
  • 2,0, 101 л. с., механика, передний, расход – 7,4/4,9 л на 100 км.

Расход бензина Мазда 323

  • Владислав. Пермь. У меня Мазда 2003 года выпуска с бензиновым мотором на 1,6 литра. Брал авто с салона и катаюсь на нем по сей день. Что могу сказать в целом машина очень хорошая, в меру жесткая, послушная в управлении, с удобным просторным салоном и полным пакетом электроники. Однако как по мне динами мотору не хватает. Максимально разгонял до 160 км/ч, но уже после отметки в 130 км/ч машинка стала развивать скорость неохотно. По расходу топлива у меня получается так: 9-13 по городу, и 7-10 на трассе.
  • Стас. Калуга. Мазду с мотором на 1,6 литра купил в 2008 году. На тот момент она уже «отбегала» 75000 км, но досталась мне в отличном состоянии. Кузов без коррозии и повреждений, двигатель работает «как часы» в общем, нареканий на тот момент не было, да в прочем, нет и сейчас. За все время эксплуатации несколько раз сменил расходники и сделал капиталку ходовой. Расход топлива сегодня у меня получается такой: 6-7 на шоссе и не более 9 литров по городу.
  • Артем. Московская обл. На Мазде 323 1,6 2001 года выпуска откатался пять лет. Машина «отбегала» порядочно, так как изначально покупалась для систематических поездок на большие дистанции. За все время эксплуатации полностью пришлось перебрать двигатель, сделать капитальный ремонт ходов и залезть в электронику. Конечно, управление таким авто приносит только положительные эмоции ведь в салоне довольно тихо и удобно, все необходимые элементы управления электроникой находятся под рукой, однако обслуживание обходится дорого что считаю, является существенным недостатком. Расход топлива у авто составлял около десяти литров в городе и не больше восьми на трассе.
  • Юлия. Москва. Мазду 323 с бензиновым мотором на 1,6 литра в 2001 году мне подарил супруг. Машина была куплена в салоне и на протяжении шести последующих лет работала «как часы». Сложных поломок не было, да и нареканий на динамику или безопасность у меня не возникало. Продали машину по причине срочного переезда и честно говоря, жалею об этом до сих пор. По расходу топлива все получалось более чем экономично: 6-7 литров на трассе, до 9 литров по городу.
  • Денис. Казань. Хетчбэк 1998 года с двухлитровым дизельным движком купил у коллеги по работе в 2005 году. Откатался на машине пять лет, после чего отдал ее сыну, который только получил права. Мне машина очень нравиться как дизайном кузова так и характеристиками. конечно за все время службы машинка ни один раз ремонтировалась но в основном серьезных поломок не случалось. Расход топлива и сегодня соответствует паспортным данным: городской цикл 6,4 литра дизеля, загородный цикл – 4,4 литра на каждую сотню пробега.
  • Виталий. Барнаул. Мазду 323 1997 года выпуска с бензиновым мотором на 1,8 литра купил в 2000 году. Откатался на машинке почти десять лет и продал только потому, что у нас с женой родился второй ребенок, и хетчбэка для нашей семьи стало маловато. Как по мне машинка очень резвая, надежная и удобная, с отличным откликом рулевого колеса и в меру жесткой ходовой. По расходу топлива у меня получалось в среднем 10-11 литров в городе и не более 7,5 литров на трассе.
  • Петр. Саратов. Мазда 323 седан (1998 г.в.) с бензиновым мотором на 1,5 литра появилась у меня 2003 году. Мне срочно была нужна неплохая машина на ходу для систематических командировок. Честно хочу сказать, машиной ни разу за семь лет плотной эксплуатации, не был разочарован. Удобная, динамичная, легко управляемая и относительно недорогая в ремонте. По расходу топлива у меня выходило в городе до 10 литров, а на трассе не более 6,5-7 литров на сотню.

Расход топлива Mazda 323 P 3 дв. хэтчбек 1998 — 2001

Расход топлива автомобиля Мазда 323: Экономичнее многих

Расход топлива Mazda 323 F 5 дв. хэтчбек 1997 — 1998

Расход топлива автомобиля Мазда 323: Экономичнее многих

Это интересно: Какой антифриз заливать в Opel Corsa, сколько литров

Расход топлива Mazda 323 Coupe 3 дв. купе 1997 — 1998

Расход топлива автомобиля Мазда 323: Экономичнее многих

Поделитесь в соц.сетях:

Mazda 323 1.3, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0 расход топлива на 100 км

Mazda 323 – автомобиль компактного класса, поступивший на конвейер в 1963 году. Это одна из массовых моделей Mazda, преемником которой впоследствии стала Mazda 3.

Автомобиль относится к С-классу, его выпускали в кузовах четырехдверный седан, а также трех- и пятидверный хэтчбеки.

Стоит отметить, что торговый знак Mazda 323 был весьма распространен на европейском рынке, в то время как в Японии этот автомобиль знали как Mazda Familia.

Кроме того, также существовали и другие названия – например, в Северной Америке Mazda 323 была переименована в модель GLC. С 2003 года автомобиль продавался в Японии под именем Mazda Axela. При этом нужно отметить, что Mazda Axela представляет собой Mazda 3 первого поколения. Таким образом, производство Mazda 323 было окончательно завершено в 2003 году.

Mazda 323 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км

Поколение 1 (FA, 1977-1986 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,0, 45 л. с., механика, задний
  • 1,3, 60 л. с., механика, задний
  • 1,4, 69 л. с., механика, задний.

Поколение 2 (BD, 1980-1985 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,1, 54 л. с., механика, передний, расход – 7,8/5,2 л на 100 км
  • 1,3, 60 л. с., механика, передний, расход – 8,7/5,6 л на 100 км
  • 1,5, 88 л. с., механика, передний
  • 1,5, 75 л. с., механика, передний, расход – 9,6/6,2 л на 100 км
Читайте также:  Клиренс Мазда cx-5: Внедорожник или кроссовер?

Поколение 3 (BF, 1985-1993 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,3, 60 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,5, 75 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,5, 73 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,5, 95 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,5, 115 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,6, 84 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,6, 104 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,6, 140 л. с., механика, передний/полный

Дизели:

  • 1,7, 54 л. с., механика/автомат, передний.

Поколение 4 (BG, 1989-1995 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,3, 67 л. с., механика, передний
  • 1,3, 73 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,6, 84 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,6, 90 л. с., автомат, полный/передний
  • 1,8, 128 л. с., механика/автомат, полный/передний
  • 1,8, 163 л. с., механика/автомат, полный/передний
  • 1,8, 105 л. с., механика/автомат, передний/полный.

Дизели:

  • 1,7, 56 л. с., механика, передний.

Поколение 5 (BA, 1994-2000 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,3, 73 л. с., механика, передний, расход – 9,3/6,1 л на 100 км
  • 1,5, 88 л. с., механика, передний, расход – 9,5/6.3 л на 100 км
  • 1,5, 88 л. с., автомат, передний, расход – 11,2/6,7 л на 100 км
  • 1,8, 114 л. с., механика, передний, расход – 9,6/6,6 л на 100 км
  • 1,8, 114 л. с., автомат, передний, расход – 12,6/7.4 л на 100 км

Дизели:

  • 1,7, 82 л. с.. механика, передний, расход – 9,1/6 л на 100 км
  • 2,0, 71 л. с., механика, передний, расход – 8,2/5,5 л на 100 км.

Поколение 6 (BJ, 1998-2000 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,3, 73 л. с., механика, передний, расход – 9,5/6,2 л на 100 км
  • 1,5, 88 л. с., механика, передний, расход – 9,7/6.3 л на 100 км
  • 1,5, 88 л. с., автомат, передний, расход – 10,7/6,8 л на 100 км
  • 1,8, 114 л. с., механика, передний, расход – 11,1/7,1 л на 100 км
  • 1,8, 114 л. с., автомат, передний, расход – 11,4/7.1 л на 100 км

Дизели

  • 2,0, 71 л. с., механика, передний, расход – 8,2/5,5 л на 100 км
  • 2,0, 90 л. с., механика, передний, расход – 6,4/4,4 л на 100 км.

Поколение 6 (рестайлинг, BJ, 2000-2003 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,3, 73 л. с., механика, передний, расход – 9,5/6,2 л на 100 км
  • 1,5, 88 л. с., автомат, передний, расход – 10,7/6,8 л на 100 км
  • 1,5, 88 л. с., механика, передний, расход – 9,5/6.3 л на 100 км
  • 1,6, 95 л. с., автомат, передний, расход – 11,3/7.1 л на 100 км
  • 1,6, 98 л. с., механика, передний, расход – 9,6/6,3 л на 100 км
  • 1,8, 114 л. с., автомат, передний, расход – 11.4/7.1 л на 100 км
  • 1,8, 114 л. с., механика, передний, расход – 10,5/6,5 л на 100 км
  • 2,0, 130 л. с., механика, передний, расход – 11,2/6,9 л на 100 км
  • 2,0, 130 л. с., автомат, передний, расход – 12,5/7.2 л на 100 км

Дизели:

  • 2,0, 71 л. с., механика, передний, расход – 8,3/5,4 л на 100 км
  • 2.0, 90 л. с., механика, передний, расход – 6,4/4,4 л на 100 км
  • 2,0, 101 л. с., механика, передний, расход – 7,4/4,9 л на 100 км.

Mazda 323 отзывы владельцев

  • Виктор, Рязань. У меня Mazda 323 в кузове хэтчбек. Машина белого цвета, экземпляр третьего поколения, 1993 года выпуска. Версия с бензиновым 104-сильным мотором объемом 1,6 литра, расход бензина до 10 литров в городском и 6 л в загородном цикле. Для города машина что надо, она простая и ремонтопригодная в обслуживании, никаких проблем с ней – перед выездом все проверил, сел и поехал. Машина с четкой механической КПП.
  • Ярослав, Новосибирск. Автомобиль в эксплуатации с 2013 года, кузов 1995 года, версия с топовым 1,8-литровым мотором мощностью 128 лошадиных сил и автоматической коробкой. Даже полный привод есть. Расход топлива 11 л/100 км. Такую комплектацию найти практически нереально, но я нашел.
  • Максим, Ростов. Добротный городской автомобиль. Модель 2000 года, шестое поколение. Комплектация – базовая, с мотором на 88 сил (1,5 л). Двигатель агрегатирован с механикой, которая в полной мере раскрывает потенциал движка и обеспечивает разгон до 100 км/час за 12 секунд. Расход бензина 10 л/100 км. У меня версия в четырехдверном кузове.
  • Алексей, Нижегородская область. Являюсь владельцем седана Mazda 323 шестого поколения в рестайлинговом исполнении. Машина 2003 года выпуска, в базовой комплектации с 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 88 лошадиных сил. Движок агрегатирован с механической коробкой и потребляет 10 литров на 100 км по городу, а за городом выходит 6 литров. Седан разгоняется до 100 км/час за 14 секунд, максималка 165 км/час. В целом, неплохая машина для своего возраста. Пересел на нее с ВАЗ-2105.
  • Георгий, Липецкая область. У меня Mazda 323 шестого поколения, машина 2002 года, с двухлитровым дизелем и механической КПП. Движок развивает 100 лошадиных сил и разгоняет мой хэтчбек за 12 секунд до первой сотни. Моя Мазда с дизелем способна уделать на светофорах многие иномарки – не только по динамике, но и экономичности. Так, в городе можно уложиться в 7 литров, а на трассе в 5 литров на 100 км. В машине сидеть просторно спереди, а сзади уже тесно троим пассажирам. Подвеска почти не пробивается, и достойно выдерживает дорожные неровности. Максимальная скорость 180 км/час.
  • Алексей, Тверская область. У меня Мазда 323 2001 модельного года, с автоматической коробкой и двухлитровым мотором. Двигатель развивает 130 лошадиных сил и расходует 11 литров на 100 км, что весьма неплохо для такого мотора. На трассе и вовсе получается 7 литров. Похвалю седан за классную динамику и высокую максимальную скорость, а также оптимальные настройки подвески с точки зрения адаптации к российским дорожным условиям. Машина разгоняется до 100 км/час за 10 секунд, а максимальная скорость достигает 190 км/час. Автомобиль оснащен кондиционером и электростеклоподъемниками.
  • Сергей, Москва. До сих пор езжу на этой старушке. Mazda 323 пятого поколения, автомобиль 1998 года, выглядит неплохо. У меня четырехдверный седан с двухлитровым 70-сильным дизелем, потребляет 8 литров солярки на 100 км. Двигатель требователен к качеству топлива, поэтому надо заправляться на проверенных станциях. Машина с механикой и передним приводом.
  • Борис, Тверь. Проехал на Mazda 323 166 тысяч км, езжу с 2000 года. Работаю в такси уже почти 16 лет, для моих нужд эта машина подходит идеально. Тем более, у меня модификация с дизелем на 82 л. с. Машина 5-го поколения, 2000-го года, с механикой и передним приводом. Расход бензина 8 л в городском цикле.
  • Никита, Иркутск. У меня Мазда 323 1999 года, я третий владелец. Автомобиль в эксплуатации с 2014 года, текущий пробег 180 тысяч км. Машина в кузове седан, шестое поколение (до рестайлинга). Комплектация с 1,8—литровым бензиновым двигателем, с механикой и передним приводом. Данная модель неплохо приспособлена к отечественным реалиям, что подтверждает энергоемкая подвеска и аккумулятор повышенной емкости. Расход бензина на 100 км 11 литров, при этом есть полноценная поддержка 92-го топлива. Я машиной доволен, лишь бы она только ломалась не так часто.
  • Виталий, Томск. Езжу на Mazda 323 с двухлитровым дизельным мотором, который по экономичности способен соперничать с многими современными иномарками. В городе потребляет порядка 7 л, а за городом получается 5 л/100 км. Машина 1999 года, с МКПП и передним приводом.
  • Андрей, Минск. Mazda 323 – машина моей молодости. К тому же, это одна из первых моих машин. Если быть точнее, первым был ВАЗ-2101, а потом 323. Я был первым владельцем, приобрел машину в серебристом кузове, с механической КПП и 70-сильным дизелем 2 литра. Модель 2004 года, средний расход топлива 8 л по городу.
  • Иван, Удмуртия. Неплохой автомобиль с точки зрения соотношения цена и производительность, а также среди поддержанных авто. Нашел на вторичке экземпляр шестого поколения, автомобиль в нормальном состоянии с базовым 1,3-литровым мотором. Обошелся мне в 200 тысяч рублей. Машина 2003 года. Mazda 323 с таким движком потребляет в городе не больше 10 л/100 км.
  • Даниил, Петрозаводск. В 2017 году я стал обладателем своего первого автомобиля – им стала ярко-красная Mazda 323 2002 года выпуска, обновленная версия. Автомобиль оснащен 1,6-литровым мотором на 98 лошадей, агрегатирован с механикой. Машина с передним приводом разгоняется до 100 км/час менее чем за 12 секунд и потребляет 10 литров в городском цикле. На трассе получается 6-7 литров.

slesar

Мазда 323 расход топлива

Mazda 323 – автомобиль компактного класса, изначально известный в кузове трехдверный хэтчбек. Поступил в производство в 1977 году, и в первом поколении выпускался до 1980 года. Это одна из самых популярных и массовых моделей Mazda.

На сегодняшний день модель Mazda 323 упразднена, но существует ее преемник под названием Mazda 3. Выпуск машины с новым индексом освоен в 2003 году, когда была собрана последняя партия легендарной Mazda 323.

Стоит отметить, что трехдверный хэтчбек Mazda 323 начиная со второго поколения получил кузовные версии «универсал», «седан» и «пятидверный хэтчбек».

Mazda 323 двигатели

Поколение 1 (1977-1980)

Бензиновые:

  • 1,0, 45 л. с., механика, задний
  • 1,3, 60 л. с., механика, задний
  • 1,4, 69 л. с., механика, задний
Читайте также:  Сравниваем автомобили Mazda 6 и Mazda 3: Кого же выбрать?

Поколение 2 (1980-1986)

Бензиновые:

  • 1,1, 54 л. с., механика, передний, 14,7 сек до 100 км/час, 7,8/5,2 л на 100 к м
  • 1,3, 60 л. с., механика, передний, 12,2 сек до 100 км/час, 8,7/5,6 л на 100 км
  • 1,5, 88 л. с., механика, передний
  • 1,5, 75 л. с., механика, передний, 11,4 сек до 100 км/час, 9,6/6,2 л на 100 км

Поколение 3 (1985-1989)

Бензиновые:

  • 1,3, 60 л. с., механика/автомат, передний, 12,2 сек до 100 км/час
  • 1,5, 75 л. с.. механика/автомат, 11,4 сек до 100 км/час
  • 1,5, 73 л. с., механика
  • 1,5, 95 л. с., механика/автомат
  • 1,5, 115 л. с., механика/автомат
  • 1,6, 84 л. с., механика/автомат
  • 1,6, 104 л. с., механика/автомат, 9,5 сек до 100 км/час
  • 1,6, 140 л. с., механика/автомат, передний/полный

Дизельные:

  • 1,7, 54 л. с., механика/автомат

Поколение 4 (1989-1995)

Бензиновые:

  • 1,3, 67 л. с., механика, передний
  • 1,3, 73 л. с., автомат/механика, 12 сек до 100 км/час
  • 1,6, 84 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,6, 90 л. с., автомат, полный
  • 1,6, 90 л. с., механика, передний, 10,4 сек до 100 км/час
  • 1,8, 128 л. с., механика/автомат, полный/передний
  • 1,8, 163 л. с., механика/автомат, полный/передний
  • 1,8, 105 л. с., автомат/механика, передний/полный, 9-12 сек до 100 км/час

Поколение 5 (1994-1998)

Бензиновые:

  • 1,3, 73 л. с., механика, 13,4 сек до 100 км/час, 9,2/6,1 л на 100 км
  • 1,5, 88 л. с., механика, 12 сек до 100 км/час, 9,5/6,3 л на 100 км
  • 1,5, 88 л. с., автомат, 14,6 сек до 100 км/час, 11,2/6,7 л на 100 км
  • 1,8, 114 л. с., механика, 9,8 сек до 100 км/час, 9,6/6,6 л на 100 км
  • 1,8, 114 л. с., автомат, 12,3 сек до 100 км/час, 12,6/7,4 л на 100 км

Дизельные:

  • 2.0, 71 л. с., 14,4 сек до 100 км/час, механика, 8,2/5,5 л на 100 км

Поколение 6 (1998-2000)

Бензиновые:

  • 1,3, 73 л. с., механика, передний, 13,3 сек до 100 км/час, 9,5/6,2 л на 100 км
  • 1,5, 88 л. с., механика, 12 сек до 100 км/час, 9,7/6,3 л на 100 км
  • 1,5, 88 л. с., автомат, 14,5 сек до 100 км/час, 10,7/6,8 л на 100 км
  • 1,8, 114 л. с., механика, 9,8 сек до 100 км/час, 11,1/7,1 л на 100 км
  • 1,8, 114 л. с., автомат, 12,2 сек до 100 км/час, 11,4/7,1 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,0, 71 л. с., механика, 14,4 сек до 100 км/час, 8,2/5,5 л на 100 км
  • 2,0, 90 л. с., механика, 12,2 сек до 100 км/час, 6,4/4,4 л на 100 км

Рестайлинг поколения 6 (2000-2003)

Бензиновые:

  • 1,3, 73 л. с., механика, 15,3 сек до 100 км/час, 9,5/6,2 л на 100 км
  • 1,5, 88 л. с.. автомат, 14,5 сек до 100 км/час, 10,7/6,8 л на 100 км
  • 1,5, 88 л. с., механика, 11,9 сек до 100 км/час, 9,5/6,3 л на 100 км
  • 1,6, 95 л. с., автомат, 14,2 сек до 100 км/час, 11,3/7,1 л на 100 км
  • 1,8, 114 л. с., автомат, 12,2 сек до 100 км/час, 11,4/7,1 л на 100 км
  • 1,8, 114 л. с., механика, 9,8 сек до 100 км/час, 10,5/6,5 л на 100 км
  • 2,0, 130 л. с., механика, 9,7 сек до 100 км/час, 11,2/6,9 л на 100 км
  • 2,0, 130 л. с., автомат, 11,7 сек до 100 км/час, 12,5/7,2 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,0, 71 л. с., механика, 16,9 сек до 100 км/час, 8,3/5,4 л на 100 км
  • 2,0, 90 л. с., механика, 12,2 сек до 100 км/час, 6,4/4,4 л на 100 км
  • 2,0, 101 л. с., механика, 12,2 сек до 100 км/час, 7,4/4,9 л на 100 км

Mazda 323 отзывы владельцев

  • Екатерина, Минск, 1,5, 88 л. с. У меня версия с автоматом и 88-сильным моторчиком. Экономичная машина с характером, потребляет всего 10 литров по городу.
  • Дмитрий, Воркута, 1,6, 95 л. с. Приобретал автомобиль в 2000 году, пробег 180 тысяч на данный момент. За этот период успел поменять коробку передач и сцепление, больше серьезных затрат не было. Достойная тачка на каждый день, устраивает полностью. Расход 10 литров на сотню.
  • Светлана, Николаев, 1.6 98 л. с. Mazda 323 в моем владении без малого пять лет, покупал на вторичке. Сейчас пробег под стольник, седан все еще в хорошем состоянии, на ходу. Погнил кузов – перекрасил, теперь как новый. 98-сильный мотор потребляет 9-10 литров.
  • Борис, Петрозаводск, 2.0 130 л. с. Машина меня впечатлила, оптимальный вариант для новичка, чтобы колесить по городу. Расход 12 литров.
  • Николай, Калининград, 1,3 73 л. с. бензин. Машиной доволен, тачка на каждый день устраивает. Езжу по городу и трассе, отличная управляемость и тормоза, эх Маздовцы раньше умели делать тачки, не то что сейчас. Расход по городу 8 литров на сотню, на трассе выходит 6 литров. У меня версия 2003 года с механической КПП.
  • Константин, Смоленск, 2,0 130 л. с. бензин. Покупал Мазду 323 в 2002 году, новой в автосалоне. Это была моя первая иномарка, и тот счастливый день я запомнил как следует. Езжу до сих пор, сейчас пробег 266 тысяч. Надежный кар, скоро поменяю на новую Мазду 3. Модель 323 у меня потребляет 10 литров на сотню. Понравился мощный 130-сильный мотор.
  • Дмитрий, Иркутск, 2,0 71 л. с. дизель. Машина используется в такси. Специально взял дизельную версию, чтобы как говорится получать больше прибыли, чем расходов. Тачка комфортно едет и реально экономит топливо, в городе получается 6-8 литров.
  • Олег, Краснодарский край, 2,0, 101 л. с. Прекрасная машина, с очень тяговитым 100-сильным дизелем. Мотор вытягивает везде, даже на самой крутой горке. Запаса мощности вдоволь, а расход всего 7 литров.
  • Сергей, Приозерск, 1.6, 95 л. с. Mazda 323 идеально подходит на каждый день, для поездок по городу или загородных приключений. Быстро разгоняется и быстро тормозит, в общем настройка шасси меня порадовала. Бензиновый 95-сильный мотор потребляет максимум 10 литров.
  • Михаил, Томск, 1.8 114 л. с. Автомобиль на все случаи жизни, у меня версия 2001 года с 1.8-литровым мотором, в который я заливаю 95-й бензин. Простая конструкция, многие узлы и агрегаты находятся в легкодоступных местах, так что подобраться к ним можно и в собственном гараже. 1,8-литровый 114-сильный бензиновый агрегат потребляет 8-10 литров в городском цикле.

Ремонт Мазда 323 : Рекомендации для экономичной эксплуатации Mazda 323

Рекомендации для экономичной эксплуатации

Расход топлива Вашего автомобиля существенно зависит от Вашей манеры вождения. Достижение наименьшего расхода топлива зависит от того, когда, как и где Вы ездите.

Уделите, пожалуйста, внимание следующим указаниям, так как таким образом можно существенно сэкономить на топливе и на ремонте.

  • Медленно начинайте движение мягко разгоняйтесь.
  • Держите двигатель всегда отрегулированным и периодически проводите работы по техническому обслуживанию. Тем самым Вы способствуете повышению срока службы элементов и снижению расходов по эксплуатации.
  • Используйте кондиционер (если имеется) только при необходимости.
  • По плохим улицам передвигайтесь на небольшой скорости.
  • Следите за предписанным давлением в шинах. Правильное давление в шинах обуславливает долгий срок службы шин и небольшой расход топлива.
  • Держитесь на подобающем расстоянии от других автомобилей, чтобы не приходилось резко тормозить. Таким образом, снижается износ тормозных колодок. Кроме того, такая манера движения экономичнее, так как для повторного разгона до нормальной скорости движения требуется дополнительное топливо.
  • Не перевозите в автомобиле ненужный груз.
  • При движении не оставляйте педаль на педали тормоза. Это может привести к бесполезному и преждевременному износу тормозных колодок, повреждениям тормозов и высокому расходу топлива.
  • Ненадлежащая балансировка колес приводит к тому, что шины стоят под неправильным углом друг к другу, так что они быстрее изнашиваются. Кроме того, для компенсации ненадлежащей балансировки требуется дополнительная сила, что в свою очередь вызывает дополнительный расход топлива.
  • Открытие окон на большой скорости также вызывает повышенный расход топлива; это относится как к боковому, так и встречному ветру. В таких условиях рекомендуется избежать части потерь за счет небольших скоростей.

Для экономичности и безопасности крайне важно содержать автомобиль в отличном состоянии. Поэтому следует своевременно производить проверочные работы и техническое обслуживание.

1. Автомобилимарки Mazda-323

1.0 Автомобили марки Mazda-323
1.3 Идентификационные номера автомобиля
1.4 Приобретение запасных частей
1.5 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места
1.6 Запуск двигателя от вспомогательного источника
1.7 Поддомкрачивание и буксировка
1.

8 Автомобильные химикалии, масла и смазки
1.9 Диагностика неисправностей
1.10 Текущее обслуживание
1.11. Работы по техническому обслуживанию
1.12 Коробка передач/привод колес
1.13 Тормоза/шины/колеса
1.14 Рулевое управление/привод передних колес
1.15 Электрооборудование автомобиля
1.

16 Кузов/внутреннее оснащение

2. Бензиновые двигатели

2.0 Бензиновые двигатели
2.3 Снятие и установка двигателя
2.4 Снятие и установка зубчатого ремня двигателей ВЗ, В5, B6 (SOHC), ВР (SOHC)
2.5 Снятие и установка зубчатого ремня (DOHC)
2.6 Снятие и установка головки цилиндров/замена прокладки головки цилиндров
2.

7 Механизм цепного привода
2.8 Снятие и установка распредвала/регулировка фаз газораспределения
2.9 Снятие и установка распределительного вала
2.10 Распредвал/привод распределительного механизма
2.11 Распределительный вал/привод распределительного механизма
2.12 Снятие и установка распределительных валов
2.

13 Снятие и установка клапанов
2.14 Замена маслоотражательных колпачков
2.15 Проверка направляющих клапанов
2.16 Обработка фасок седел клапанов в головке цилиндров/обработка клапанов
2.17 Притирка клапанов
2.18 Проверка/регулировка зазора клапанов
2.19 Проверка компрессии
2.

20 Снятие и установка/натяжение клинового ремня

Читайте также:  Разболтовка дисков Мазда 3: Самостоятельно подбираем аналоги

3. Система смазки двигателя

3.0 Система смазки двигателя
3.1 Масляный контур
3.2 Проверка давления масла
3.3 Проверка датчика давления масла
3.4 Снятие и установка поддона картера

4. Система охлаждения двигателя

4.0 Система охлаждения двигателя
4.2 Антифризный концентрат
4.3 Замена охлаждающей жидкости
4.4 Проверка герметичности системы охлаждения
4.5 Снятие и установка/проверка термостата
4.6 Снятие и установка водяного насоса
4.7 Снятие и установка радиатора
4.8 Снятие и установка мотора вентилятора
4.9 Проверка термовыключателя

5. Система зажигания

5.0 Система зажигания
5.1 Меры безопасности при работе с электронной системой зажигания
5.2 Проверка катушки зажигания
5.3 Проверка кабеля зажигания
5.4 Проверка/регулировка момента зажигания
5.5 Снятие и установка распределителя зажигания
5.6 Свечи зажигания
5.7 Свечи для MAZDA 323

6. Система питания, карбюратор, система впрыска топлива

6.0 Система питания, карбюратор, система впрыска топлива
6.1 Правила чистоты при работе с системой питания
6.

2 Снятие и установка/проверка датчика в топливном баке
6.3 Снятие и установка топливного бака
6.4 Снятие и установка топливного насоса
6.5 Снятие и установка/проверка топливного насоса
6.

6 Снятие и установка воздушного фильтра
6.7. Карбюратор
6.8. Система впрыска топлива

7. Дизельный двигатель

7.0 Дизельный двигатель
7.1 Принцип работы дизельного двигателя
7.2 Снятие и установка зубчатого ремня/регулировка привода распределительного механизма
7.3 Система преднакала дизельного двигателя
7.4 Проверка системы преднакала
7.

5 Удаление воздуха из системы питания
7.6 Проверка/замена электромагнитного клапана прекращения подачи топлива
7.7 Регулировка привода газа
7.8 Проверка/регулировка числа оборотов холостого хода
7.9 Снятие и установка форсунок
7.

10 Снятие и установка вакуумного насоса

8. Система выпуска отработавших газов

8.0 Система выпуска отработавших газов
8.1 Принцип работы каталитического преобразователя (катализатора)
8.2 Правила эксплуатации автомобилей с катализатором
8.3 Снятие и установка системы выпуска отработавших газов
8.4 Проверка/снятие и установка лямбда-зонда

9. Сцепление

9.0 Сцепление
9.1 Снятие и установка/проверка сцепления
9.2 Снятие и установка/проверка выжимного подшипника сцепления
9.3 Регулировка педали/троса сцепления
9.4 Проверка/регулировка педали сцепления
9.5 Удаление воздуха из привода сцепления

10. Ручная коробка передач

10.0 Ручная коробка передач
10.1 Снятие и установка коробки передач
10.2 Механизм переключения передач
10.3 Полный привод

11. Автоматическая коробка передач

11.0 Автоматическая коробка передач
11.1 Буксировка автомобилей с автоматической коробкой передач

12. Подвеска и система рулевого управления

12.0 Подвеска и система рулевого управления
12.2 Снятие и установка амортизационной стойки
12.3 Разборка амортизационной стойки/снятие и установка амортизатора/винтовой пружины
12.4 Проверка амортизатора
12.

5 Снятие и установка поперечного рычага/замена резиновой опоры
12.6 Проверка/замена опоры поперечного рычага/поворотного кулака
12.7 Снятие и установка приводного вала
12.8 Снятие и установка промежуточного вала
12.9 Проверка/разборка приводного вала/замена манжет
12.10 Подшипник передней ступицы
12.

11 Задняя подвеска
12.12 Снятие и установка задней амортизационной стойки
12.13 Разборка задней амортизационной стойки/снятие и установка амортизатора/винтовой пружины
12.14 Поперечные рычаги/продольный рычаг/стабилизатор
12.15 Проверка подшипника ступицы
12.16 Снятие и установка подшипника ступицы
12.

17 Регулировка люфта подшипника ступицы
12.18 Снятие и установка ступицы
12.19 Рулевое управление
12.20 Снятие и установка рулевого колеса
12.21 Снятие и установка наконечника рулевой тяги
12.22 Снятие и установка резиновой манжеты рулевого привода
12.23 Насос сервоуправления
12.

24 Углы установки колес
12.25 Значения для проверки MAZDA 323

13. Тормозная система

13.0 Тормозная система
13.1 Технические данные тормозной системы
13.2 Передний тормоз
13.3 Снятие и установка передних тормозных колодок
13.4 Проверка толщины/бокового биения тормозного диска
13.

5 Снятие и установка колодок заднего дискового тормоза
13.6 Снятие и установка суппорта тормоза
13.7 Снятие и установка тормозного диска
13.8 Снятие и установка задних тормозных колодок/тормозного барабана
13.9 Снятие и установка колесного тормозного цилиндра
13.

10 Ремонт колесного тормозного цилиндра
13.11 Тормозная жидкость
13.12 Прокачка тормозной системы
13.13 Замена тормозных трубопроводов и шлангов
13.14 Проверка тормозного усилителя
13.15 Снятие и установка выключателя стоп-сигналов
13.16 Ручной тормоз
13.

17 Регулировка ручного тормоза
13.18 Антиблокировочная система (ABS)

14. Колеса и шины, кузов, окраска автомобиля, уход за автомобилем

14.0 Колеса и шины, кузов, окраска автомобиля, уход за автомобилем
14.2 Обозначения дисков
14.3 Обозначения шин
14.4 Замена колес
14.5 Правила ухода за шинами
14.6 Балансировка колес
14.7 Цепи противоскольжения
14.8 Запасное колесо
14.9 Износ шин
14.10 Кузов
14.

11 Снятие и установка переднего бампера
14.12 Снятие и установка заднего бампера
14.13 Снятие и установка решетки радиатора
14.14 Снятие и установка боковых молдингов
14.15 Снятие и установка переднего крыла
14.16 Снятие и установка/регулировка капота
14.17 Снятие и установка/регулировка дверцы задка
14.

18 Снятие и установка/регулировка двери
14.19 Обивка двери/стеклоподъемник/стекло двери
14.20 Снятие и установка обивки двери
14.21 Снятие и установка стекла/стеклоподъемника передней двери
14.22 Замок/ручка/цилиндр замка двери
14.23 Замок дверцы задка/внутренний привод
14.24 Наружное зеркало
14.25 Снятие и установка стекла зеркала
14.

26 Панель приборов/средняя консоль
14.27 Передние сиденья
14.28 Снятие и установка заднего сиденья
14.29 Заднее сиденье
14.30 Окраска автомобиля
14.31 Устранение повреждений от камней
14.32 Рихтовка кузова/Ремонт ржавых отверстий
14.33 Подготовка к покраске
14.34 Окраска
14.35 Мойка автомобиля
14.36 Уход за лаковым покрытием
14.

37 Защита днища и консервация полостей
14.38 Уход за обивкой

15. Система электрооборудования

15.0 Система электрооборудования
15.2 Проверка выключателя на пропускание тока
15.3 Проверка реле
15.4 Проверка мотора стеклоочистителя
15.5 Проверка указателей поворота
15.6 Проверка стоп-сигналов
15.

7 Проверка обогревателя заднего стекла
15.8 Разъединение и соединение кабельных штекеров
15.9 Расположение предохранителей
15.10 Замена предохранителей
15.11 Снятие и установка батареи
15.12 Проверка батареи
15.13 Батарея разряжается сама по себе
15.14 Зарядка батареи
15.

15 Хранение батареи
15.16 Генератор
15.17 Меры безопасности для генератора переменного тока
15.18 Проверка напряжения генератора
15.19 Снятие и установка генератора
15.20 Компоненты генератора
15.21 Разборка генератора/замена угольных щеток
15.22 Снятие и установка стартера
15.

23 Проверка/замена тягового реле стартера

16. Отопитель, система освещения, приборы

16.0 Отопитель, система освещения, приборы
16.2 Мотор вентилятора
16.3 Снятие и установка вентилятора отопителя
16.4 Блок управления отопителем
16.5 Регулировка приводов отопителя
16.6 Проверка мотора вентилятора/предрезисторов
16.7 Проверка выключателя отопителя
16.8 Система освещения
16.9 Таблица ламп
16.

10 Замена ламп внешнего освещения
16.11 Фара
16.12 Снятие и установка фары
16.13 Регулировка фар
16.14 Снятие и установка задних фонарей
16.15 Приборы
16.16 Приборный щиток
16.17 Снятие и установка приборного щитка
16.18 Приборы
16.19 Снятие и установка радиоприемника
16.20 Снятие и установка громкоговорителей
16.21 Снятие и установка штыревой антенны
16.

22 Замена щеток стеклоочистителей
16.23 Снятие и установка/регулировка сопел стеклоомывателя
16.24 Снятие и установка рычагов переднего стеклоочистителя
16.25 Передний стеклоочиститель
16.26 Снятие и установка мотора переднего стеклоочистителя
16.27 Задний стеклоочиститель
16.28 Снятие и установка мотора заднего стеклоочистителя
16.

29 Снятие и установка рычага заднего стеклоочистителя

17. Органы управления и приемы эксплуатации

17.0 Органы управления и приемы эксплуатации
17.2 Обкатка
17.3 Ключи
17.4 Замки дверей
17.5 Единое (центральное) запорное устройство (если имеется)
17.6 Защита от шалостей детей (если имеется, только на задних дверях)
17.7 Электрический стеклоподъемник (если имеется)
17.

8 Задние поворотные стекла (на 3-дверных моделях)
17.9 Сиденья
17.10 Регулировка высоты рулевого колеса (если имеется)
17.11 Ремни безопасности (если имеется)
17.12 Дверца задка/крышка багажника
17.13 Заправка топливом
17.14 Зеркала
17.15 Багажные ремни
17.16 Крышка багажника (если имеется)
17.17 Запасное колесо
17.

18 Приборная панель
17.19 Рулевое колесо и переключение передач
17.20 Запуск двигателя
17.21 Управление РКПП и раздаточной коробкой
17.22 Эксплуатация автомобиля с автоматической коробкой передач
17.23 Рекомендации для экономичной эксплуатации
17.24 Темпостат (выключатель режима поддержания постоянной скорости)
17.

25 Освещение и световая сигнализация
17.26 Стеклоочиститель и стеклоомыватель
17.27 Приборная доска
17.28 Прочие приборы и оснащение
17.29 Отопитель и вентиляция
17.30 Кондиционер (если имеется)
17.31 Фонари салона, багажника и лампа для чтения (если имеется)
17.32 Сдвижной люк (если имеется)
17.

33 Запуск толканием или буксировкой
17.34 Двигательный отсек

18. Электрические схемы

18.0 Электрические схемы
18.2 Расположение штекеров центральной электрики
18.3 Построение электрических схем
18.4 Расположение реле
18.5. 1987 г. вып.
18.6. Модель 1991 г. вып.

1.2 Расход топлива, л/100 км

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Mazda → 323 (Мазда 323)

Тип двигателя Мощность двигателя, кВт (Л.с) Тип кузова Трансмиссия Расход топлива
в городе 90 км/ч 120 км/ч
1100 (s) 37 (50) седан 4-передачи 7,5 5,1 6,9
1300 (s) 44 (60) седан 4-передачи 7,4 5,6 7,1
универсал 4-передачи 7,4 5,7 7,3
пикап 35 4-передачи 7,7 6,9 8,9
пикап 55 4-передачи 7,7 7,1 9,2
1300 (su) катализат. 44 (60) седан 5-передач 8,2 5,3 7,1
универсал 5-передач 8,3 5,7 7,9
1400 (su) 54 (73) седан 5-передач 9,0 5,5 7,2
универсал 5-передач 9,0 5,6 7,3
1400 (su) катализат. 54 (73) седан 5-передач 8,9 6,0 7,6
универсал 5-передач 9,3 6,1 7,8
1600 (s) 66 (90) седан 5-передач автоматич. 8,3 9,1 5,1 5,9 6,9 7,8
универсал 5-передач 8,3 5,2 7,1
1600i (nu) катализат. 66 (90) седан 5-передач 10,0 5,9 7,7
седан xr3 5-передач 10,0 5,9 7,7
универсал 5-передач 10,0 6,0 7,8
1600i (s) 71 (105) седан xr3 5-передач 10,2 6,2 7,6
1600i (s) turbo 97 (132) седан rs 5-передач 10,9 6,6 8,3
1600 diesel 40 (54) седан 5-передач 5,8 4,0 5,8
универсал 5-передач 5,8 4,1 5,9
пикап 35 5-передач 5,8 4,5 6,8
пикап 55 5-передач 5,8 4,6 7,0

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *