Расход топлива Mazda cx-9:Меньше, чем кажется

Расход топлива Mazda cx-9:Меньше, чем кажется

Первый большой кроссовер от Мазда получил название СХ-9 и начал выпускаться с 2007 года. Этот семиместный автомобиль сразу понравился потребителю, объединив в себе комфорт, динамику, надежность и безопасность. Одно из главных преимуществ Мазда СХ-9 по отзывам владельцев, небольшой расход топлива для такого вместительного авто. До настоящего времени было представлено два поколения и несколько рестайлинговых версий этого кроссовера.

Технические характеристики и расход топлива

Изначально автомобиль разрабатывался для североамериканского рынка, поэтому была сделана на платформе от Форд. Но хорошие технические и эксплуатационные характеристики сделали его популярным во всем мире. Мазда СХ-9 всех версия отличаются безопасностью и надежной работой всех систем, включая силовые агрегаты с небольшим потреблением топлива на 100 км.

Расход топлива Mazda CX-9 2007 SUV 1

Первое поколение Мазда СХ-9 было оборудовано фордовским мотором 3.5 литра. Это бензиновый шестицилиндровый V-образный силовой агрегат, с автоматической коробкой передач с 5 ступенями. Он развивает мощность в 263 лошадиных силы и при крутящем моменте 334 Н·м.

Для этой версии Мазда СХ-9 показатель расхода топлива составляет 13,1 л в городе, 9,8 л по городу, в среднем 11,2 л на сотню. У полноприводной версии расход возрастает на 1 литр по каждой позиции.

Mazda CX-9 рестайлинг 2009 SUV 1

Уже в 2008 японцы предложили свои силовые агрегаты объемом 3.7 с аналогичной конструкцией. Мотор развивает 273 л.с., работает с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой. Удачное сочетание характеристик позволило популярному журналу Motor Trend присвоить Мазда СХ-9 победу, в номинации лучшего внедорожника.

Новый двигатель позволяет разогнать машину до 181 км/ч, расход бензина АИ95 составляет 9 литров на шоссе, в городе он вырастает до 15,4 л, в смешанном цикле расходуется 12,6 л.

Mazda CX-9 2-й рестайлинг 2012 SUV 1

В 2012 году было решено осовременить кроссовер, который получил обновленную, более современную внешность, согласно новому тренду японской компании, получившему название KODO, что переводится как «Дух движения». Салон стал еще более комфортабельным. Обновление коснулось и силового агрегата, который при том же объеме 3.7 был форсирован до 277 лошадей. Было решено оставить удачный шестиступенчатый автомат и полный привод.

Применение новых технологий на Mazda CX-9 позволило сократить расход топлива до 13,8 л в городском трафике, 9 за городом, с средним показателем 12,1 л. Автомобиль стал более динамичными и отлично чувствует себя в любом ритме движения, разгоняется до 192 километров в час.

Mazda CX-9 2015 SUV 2

Второе поколение автомобиля появилось в 2015, а через год его можно было приобрести в фирменных салонах. Был проведен рестайлинг экстерьера – он стал более городским, динамичным и агрессивным.

Но главное изменения коснулось двигателя. Теперь на Мазда СХ-9 стали устанавливать экономичный 2.5-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор на 250 л.с., с динамикой разгона до сотни всего за 8 секунд.

Новый силовой агрегат отлично показал себя на дороге, а его разработчикам удалось существенно снизить расход топлива Мазда СХ-9 этого поколения. По паспорту машина в городе потребляет 11 литров бензина на 100 километров, в смешанном цикле этот показатель 9,6 л, а на чистой дороге он падает до 8,7 л.

Отзывы владельцев

Mazda CX-9 SUV 1

  • Александр, Питер. По работе часто приходится путешествовать на дальние расстояния. Поэтому Мазда СХ-9 выбирал с точки зрения комфорта и не ошибся, даже после целого дня за рулем не чувствую никакой усталости, много места в машине позволяет без проблем выезжать на отдых. У меня версия 2008 года с фордовским движком 3.5 – надежный агрегат, никаких проблем с ним ни разу не было. Расход бензина на дороге около 13 л, в городе может возрасти до 19, для такого большого автомобиля, считаю, это нормально.
  • Сергей, Москва. Покупал машину на вторичке, перебрал много вариантов, поэтому выбор пал на Мазда СХ-9. Считаю, получил лучший кроссовер этого класса по соотношению цены, качества и комфорта. Мотор на 3.5 л тянет великолепно, расход в городе доходит до 20 л, по трассе получает 15-16, но я езду в районе 130-140 км/ч. Ради эксперимента пытался ездить в экономном режиме и расход сразу упал на 2 литра.
  • Анатолий, Владивосток. Выбор японцев у нас большой, я нашел себе Мазду СХ-9 2013 года по привлекательной цене с бензиновым двигателем 3700 см³ на 277 лошадей. Это довольно дорогой статусный автомобиль, поэтому я не понимаю людей, жалующихся на высокий расход. Сам заправляюсь только АИ95 на проверенных заправках и никаких проблем не имею. В среднем у меня получается около 17,5 литров на сотню, а в неделю я выкатываю до 500 км, а это значит, бака на 76 литров мне не хватает и это проблема, хотелось бы литров 100-120.
  • Павел, Екатеринбург. Свою Мазду брал с салона в 2012 году. Привод по умолчанию выбирал полный, поскольку люблю отдыхать на природе, при этом хотелось комфорта и динамики на дороге. Авто дало мне все, о чем я мечтал и даже больше. Слегка напугал расход в начале – до 24 литров по городу, но после того, как мотор 3.7 обкатался, потребление даже зимой не превышает 19 л.
  • Виктор, Калининград. Езжу на Мазде этой модели с 2009, считаю, что это лучшая в своем сегменте машина. Двигатель 3.7 отлично тянет, а вот расход топлива во многом зависит от стиля езды. Я стараюсь быть сдержанным, на трассе спокойно укладываюсь в 11 л, если еду на скорости 150 км/ч – в 12,5 л. По городу, если сильно не нервничать, получается не более 18 литров.

Mazda CX-9 SUV 1

  • Леонид, Киев. Полюбил эту марку с первого ее поколения, поэтому в 2017 взял новую Мазда СХ-9 Кедос в базовой комплектации с двигателем 2.5 л. Должен сказать, что потерь в динамике я не обнаружил. Машина замечательно чувствует себя в городе, на бездорожье выезжать пока не собираюсь. Расход меня не разочаровал, после обкатки по городу около 13 л АИ95, на трассе можно уложиться в 9 л, что практически совпадает с паспортом.
  • Святослав, Омск. Долго выбирал, решил остановиться на Мазда СХ-9 2016 года, с бензиновой четверкой 2.5. Совершенно не пожалел о своем выборе, машина приемистая, быстрая, комфортная, великолепно едет по любой дороге. К недостаткам можно отнести слишком городской внешний вид, зато расход по трассе 9 л, хотя реально выжать 8-8,5 если ехать совсем в натяжку. По городскому траффику не более 14 л, чаще укладываюсь в 13.

Mazda CX-9 1-е и 2-е поколение: расход топлива, отзывы Ссылка на основную публикацию Расход топлива Mazda cx-9:Меньше, чем кажется Расход топлива Mazda cx-9:Меньше, чем кажется

Форум: Mazda CX-9 (2007-2015)

  • мазда сх-9 не машина, а мечта…
    За такие деньги вы лучше не чего не найдете.
    Я нашел только один минус… Это шумоизоляция.
    И то это можно исправить вложив в нее 40 000р
    Я накатал 7 000, расход на 100км зимой при спокойной езде 20 литров, летом 16-18.
    ну а для любителей как к примеру я..притопить тапку….

    бензин исчезает на глазах
    Но это не беда…Ведь если ты покупаешь такую машину, значит ты понимаешь какие расходы будут на неё.
    Дизель в ней вовсе не к чему…Оставить все как есть и точка…Правда кабыл бы по больше. Как у финика)))…разгон до 100км/ч 6.5-7.5 секунд..не верьте ни каким документам, вот реальный разгон.
    А ну минус у мазды сх-9 еще не качественная краска..

    Уж больно легко оставляются царапины и т.п.

    БЕРИТЕ НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!

  • Ведь если ты покупаешь такую машину, значит ты понимаешь какие расходы будут на неё.
    ??????

    Мазда СХ-9 – это машина которая не представляет из себя ничего особенного. за что можно платить такие деньги и ничего ТАКОГО особенного в ней к сожалению нет. Дикий расход, дорогое ТО, экологически чистая “самооблазящая” краска – эх знал бы, дождался бы обновленный киа соренто с дизелем!

  • Осенью купила мазду сх-9. Семья большая, поэтому нужна была большая машина. Очень довольна комфортной ездой. Поведение зимой у машины отменное: все ждала, что при разгоне будет кидать зад, но не дождалась: старт плавный, как на зимнем режиме у более дорогих машин. При снегопаде можно было парковаться в сугробах, где другие машины забуксовали бы.

    Удовлетворение от этого – полное, даже ставила эксперименты – везде залезала и пролезала. Есть у мазда сх-9 и минусы, конечно, – расход топлива. Может, после 15000 будет меньше. Машина большая – трудно найти место для парковки, но уж такая была нужна модель. Очень красивая: все в ней гармонично. Всем довольна. Реальность превзошла ожидания.

    Супер!!!

  • Купил недавно, хотел давно.
    Очень много плюсов у мазды сх-9: салон, управляемость, торможение, ускорение.
    Очень продумана эргономика. Музыка супер-премиум класс. Управляемость и проходимость на высоте.
    Минусы авто мазда сх-9: расход топлива 18-20 л, не складываются боковые зеркала, ксенона нет.
    А так машина СУПЕР, на трассе уважают.

    Главное: не приумножать свою агрессивность на мощность двигателя. Иначе ……!

  • Читаю и удивляюсь, но почему такие большие расходы топлива? У меня мазда сх-9 “кушает” не больше 13 литров, в любом режиме, даже при скорости 150кмч . Пробег всего 8000км . Претензий нет, все устраивает. Из доп.оборудования установил камеру заднего вида, зеркало с монитором, навигатором и блютуз.

    Установил декоративные решетки на радиатор, хромовые накладки на стойки дверей, наружные датчики контроля давления и температуры в шинах. Все это относительно недорого, но машину не узнать, просто красавица! Маловероятно, что теперь по своему оснащению она уступит автомобилям, цена которых в 2 раза выше.

    Всем всего доброго и приятных поездок!

  • Машина просто класс! У меня мазда сх-9 американец, уже 2,5 года. Никаких нареканий. По поводу бензина – вранье. Расход max.-13л (3,7, 277л.с.). Подскажите маздоводы, где купить колесо – Bridgestone Dueler H/L 400 245/50 R20 ?

  • Купил машину мазда сх-9 1,5 года назад, накатал 28000 км, пока всё устраивает. Расход реальный 13-14 литров, зимой около 16. До этого была Вольво ХС 90, откатал около 2 лет. Расход одинаковый (хотя у Вольво 2900 куб.см). Подвеска такая же жестковатая, шумоизоляция одинаковая – средняя.

    Мазда нравится больше, объёмнее, резвее, на бездорожье ведёт себя лучше, рад что нет омывателя фар (бестолковая функция для России)
    Минусы:
    — не складываются зеркала,
    — напрягает карта, когда в кармане и нереагирует кнопка на ручке двери на открывание (да иногда и на вытянутой руке не с каждой стороны могу открыть или закрыть машину) просто бесит…
    — не в каждой шиномонтажке можно переобуться.
    — Зап.части идут из Японии и ждать месяц.

    Но все эти минусы компенсируются ценой моей мазды сх-9, которая порадовала-1380000 руб. 2008 года выпуска, но купленная в ноябре 2009 года, а со всеми наворотами, доп.

    опциями и КАСКО в РОСНО 1520000 руб. Кстати Росно, если не просить деньги, а за ремонт перечислять сразу в салон, решает без проблем и быстро.

    К сожалению уже 2 случая и суммы большие и не было с ними никаких проблем. Рекомендую…

    Читайте также:  Кредит под залог автомобиля: как выбрать лучшее предложение?
  • “13 Литров” – это интересно? Почему же у моего мазда сх-9 по городу до 30, а по трассе еле в 17 помещаюсь. Ручки дверей со временем начинают скрипеть, а так же облазит серебристая краска на ручках. Автомобиль конечно прикольный по дизайну, но стойки для такой массы маловаты. В обслуге дешевая, а это прикольно.

  • Японские Mazda Mazda CX-9 Mazda CX-9 (2007-2015) 

    Мазда СХ-9 расход топлива

    Мазда – это автомобиль, который оставляет у большинства людей только лучшие впечатления.

    Так, 8 лет назад количество этого большинства резко увеличилось, потому что именно в 2007 году дебютировала флагманская модель кроссовера Mazda CX-9. Это не единственный автомобиль из данной серии.

    Годом раньше (2006) уже была представлена модель Mazda CX-7, которая пользовалась достаточно большим успехом сразу же после своего дебюта, а в январе 2012 года на смену CX-7 пришел кроссовер CX-5.

    Мазда СХ-9 3.5 АТ (263 л.с.)

    Технические данные

    Что касается «сердца» Мазды СХ-9, то линейку силовых агрегатов составляет три типа двигателя объемом 3.5 литра мощностью 263 лошадиных силы, и два двигателя по 3.7 литра: один с мощностью 273 лошадки, второй — 277. Двигатель 3.

    5 V6 устанавливался еще с начала выпуска паркетника. Так, обладатели версии, под капотом которой можно увидеть 3.5 V6 263 л.с., могут разогнать машину до максимальной скорости в 192 км/ч. Расход бензина такого агрегата составит 13.1 литра (14.

    7 для 4WD-версии) в городском цикле и 9.8 литра (10.7) на трассе.

    Отзывы владельцев о расходе топлива

    • Олег, Набережные Челны. Mazda CX-9 3.5 AT 2007 г. В целом отличный автомобиль и до недавних пор каких-либо проблем с ним не возникало. Отлично себя ведет на трассе, даже на высоких скоростях. Расход топлива где-то 13 литров в городе и 10 на трассе. Шумоизоляция тоже отличная, а в плане дизайна, то кроссовер выглядит просто идеально.
    • Василий, Владивосток. После покупки Мазда СХ-9 3.5 2008 года 4WD ни разу не пожалел, а у меня за плечами уже как-никак 10 лет водительского стажа. Ездил на многих машинах, начиная с ВАЗ и заканчивая Кэмри. Единственное что расстраивает, так это расход топлива. В городе тратится около 15 литров, а на трассе с кондером все 12 литров. Такого зверя сложно прокормить.
    • Олег, Иваново. Родители подарили нам с женой на свадьбу. Поначалу сх-9 (2009 года, кстати) казалась огромным неповоротливым авто, однако спустя месяц мы поняли – это отличный комфортный вариант для семьи. Несмотря на свои габариты, кроссовер имеет хорошую динамику. Шумка отличная, на трассе устойчив. Расход топлива составляет 13.5 литра при езде по городу и в районе 10 литров на трассе.
    • Кирилл, Москва. Mazda CX-9 3.5 AT. Удобный семейный автомобиль с отличной функциональностью. Есть контроль слепых зон, при перестроении срабатывают предупреждающие датчики. Единственным недостатком внедорожника является его ненасытный голод к горючему — на 100 км в среднем цикле сжигается 12 литров.
    • Сергей, Тюмень. В 2009 году досталась мне такая Мазда 4WD из салона. Что сказать, просторная и удобная машина. При скоростях набок не заваливается, так что будем считать, что устойчивая. Единственными недостатками является жестковатая подвеска и огромный расход бензина. По городу иногда достигает отметку в 18 литров на 100 км.

    Mazda СХ-9 3.7 АТ (273 л.с.)

    Норма расхода топлива на 100 км

    В 2008 году Мазда СХ-9 обзавелась новым двигателем, объем которого составил 3.7 литра при мощности 273 лошадиных силы. Именно тогда автомобиль получил награду как внедорожник года. Также этого титула он удостоился и на Детройтском съезде автосалонов.

    Наряду с этой силовой установкой в модельном ряде CX-9 используется шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Расход топлива составляет 15.4 литра в городе и до 9 литров на трассе. Максимально же Мазду СХ-9 с двигателем 3.

    7 можно разогнать до скорости в 181 км/ч.

    Владельцы о расходе

    • Тимофей, Ростов-на-Дону. Mazda CX-9 3.7 AT 2009 г. Взял б/у у друга и не пожалел. Автомобиль просто отличный. До этого было несколько ВАЗов и Хендай, так что есть с чем сравнить. Управлять внедорожником просто одно удовольствие. По городу ездить комфортно, несмотря на размеры, но ест, правда, в среднем 13 литров на сотню.
    • Мария, Белгород. Говорить о достоинствах модели сх-9 можно долго, так как их большое количество. Моя машина 2009 года выпуска честно проездила 4 года (200 тысяч километров) и по городу, и на дальние расстояния. Все отлично работает и ни разу не подвела. Топлива расходует до 10 литров по трассе, зато в городе ее 16 литров влетают мне в копеечку.
    • Леонид, Питер. Mazda CX-9 (2010 год). В сравнении с БМВ Х5, просто до мазды владел именно им, сх-9 имеет ряд преимуществ как при вождении, так и по комфорту в салоне за счет своего огромного простора. Летом при езде по городу расходует 17 литров с кондеем, а на трассе — 12 литров на скорости 100-120 км/час.
    • Сергей, Мурманск. Машина достаточно динамична, несмотря на ее большие габариты и то, что ее можно скорее назвать семейной. При выборе долго присматривался и в итоге остановился на данном кроссовере 2009 года, версия 4WD. За все время ни разу не подвела, а движок работает как швейцарские часы – надежно и уверенно. Расход составляет 15 литров бензина по городу и 11 на трассе. Зимой до 16.5 в пределах Мурманска.
    • Игорь, Астрахань. Mazda CX-9 3.7 AT 2011 г. Машину брал давно и скажу что плюсов больше чем минусов. Удобная в управлении, на дорогах устойчива, салон огромный и большой. Главным минусом, конечно же, является расход топлива — в городе иногда достигает 18 литров на сотню, но за статус надо платить.

    Мазда СХ-9 3.7 АТ (277 л.с.)

    О комплектации

    В 2012 году Mazda CX-9 претерпела некоторые модификации. Они коснулись и двигателя автомобиля. В обновленной версии используется все тот же бензиновый мотор объемом 3.7 литра V6 с шестиступенчатой коробкой автомат.

    Единственное значительное отличие двигателя 2012 года выпуска от 2008 заключается в том, что его мощность была увеличена до 277 лошадиных сил. Соответственно, некоторые технические характеристики также увеличились. Так, теперь можно разогнаться до максимальной скорости в 192 км/ч.

    При этом расход топлива составит те же 15.4 л в городе и 9 литров на трассе, что и в предыдущей версии мотора.

    Расход бензина на дорогах

    • Александр, Рязань. Являюсь владельцем автомобиля Mazda CX-9 3.7 AT (2012) почти год. В который раз убеждаюсь, что мой выбор был правильным. Недостатков фактически нет за исключением того, сколько ест этот автомобиль. В среднем 15 литров на сотню км получается, да и по габаритам могла быть чуток поменьше.
    • Евгений, Шахунья. Мазда CX-9 досталась в подарок от родителей. Очень классное и большое авто. Классное своим удобством и комфортом как в салоне, так и в управлении. Ходовая немного жесткая, но недостатком почти можно и не считать. Расход, конечно, ожидаемо большой — при скорости в 140 км/ч на трассе ест 12 литров, в городе больше – 16 с кондеем.
    • Дмитрий, Киров. До этого был владельцем предшественника, так что в выборе был уверен. На дорогах кроссовер очень устойчив и легко управляем за счет широкой и удлиненной ходовой базы. Салон огромный, что создает комфорт для всех пассажиров. Расход где-то на уровне 16–17 литров в городе и 10 на трассе. Расстраивает только плохая шумоизоляция.
    • Александр, Томск. Mazda CX-9 3.7 AT 2012 г. У нас семья большая, ездим мы с женой и трое детей, а в салоне имеются места для шести пассажиров — поэтому и выбрали данную модель. В случае если понадобится больше места в багажнике, который, кстати, тоже огромный, можно сложить третий ряд сидений. Топлива расходует около 17 литров по городу с печкой зимой, и 10 за городом на трассе.
    • Борис, Харьков. До этого владел Лэнд Крузером и после покупки Мазды СХ-9 остался полностью доволен, так как по своим ездовым характеристикам даже превосходит Тойоту. Относительно расхода, то это где-то на уровне 17.5 литра городе и 10 литров на трассе. Выбрал эту модель, так как жена не очень любит механическую трансмиссию.

    Очередное обновление Mazda CX-9 получила в 2013 году. Главным образом оно затронуло дизайн внешнего вида и интерьера. Были обновлены фары и радиаторная решетка, также были обновлены бампера.

    Что касается силового агрегата, то тут остался все тот же 3.7 с 6-ступенчатой автоматической коробкой. Электроника пополнилась датчиками слепых зон и системой отслеживания разметки дорожных полос.

    Эта функция уже давно стала стандартом комплектации системы безопасности управления автомобилем.

    Мазда СХ 9 расход топлива отзывы

    Премьера полноразмерного кроссовера Mazda CX-9 состоялась в Нью-Йорке, на мартовском автосалоне в 2006 году. В истории компании модель СХ-9 стала первой семиместной моделью и вторым автомобилем с полным приводом, созданным специально для рынка США.

    Первое поколение Mazda CX-9 выпускалось с 2007 года. В 2008 и 2010 году модель проходила рестайлинг – небольшие косметические изменения экстерьера и интерьера, а также добавление новых опций.

    С 2012 года начался выпуск второго поколения Мазда СХ-9. Как и многие другие модели, новый кроссовер получил кузов в стиле KODO с фирменной радиаторной решеткой, новую автоматическую трансмиссию и новый силовой агрегат. Автомобиль выпускался до 2016 года – теперь его сменит третье поколение Mazda CX-9, представленное на автосалоне в Лос-Анджелесе.

    Mazda CX-9 3.5 л

    В первом поколении кроссовер в качестве базового мотора оснащался бензиновым силовым шестицилиндровым V-образным агрегатом объемом 3.5 литра, развивающим мощность 263 л.с. и крутящий момент в 334 Нм. Этот мотор устанавливался только на полноприводные версии и шел в паре вместе с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией.

    Отзывы владельцев о расходе топлива Мазда СХ-9

    • Петр, Москва. Хороший мотор – с ним машина, как ракета выстреливает. Набирает скорость очень быстро, особенно на трассе чувствуется и автомат очень резвый. Управляется отлично. Что касается расхода, то он немаленький – в городе до 20 литров выходит, на трассе поменьше – 15-16 л.
    • Сергей, Житомир. Так как я часто езжу на дальние расстояния, для меня важен комфорт. В моем кроссовере Mazda CX-9 2008 года с мотором 3.5 я вообще не чувствую усталости, даже если проеду 500-600 км. Сколько раз и в командировки ездил, и на море – никаких нареканий. Расход по трассе 13-14 литров, если сильно не гнать, а в городе 18-19 л.
    • Федор, Астрахань. Mazda CX-9, 3.5АТ, полный привод, 2008 г.в. Покупал в салоне – понравилась мне жутко. Так как брали не в Астрахани, то гнать пришлось почти 500 км домой – заодно и обкатку прошла. Очень хорошая машина для трассы – 160 км/ч идет спокойно, правда и бенза жрет при этом почти 15 литров. В городе расход у меня выходит 18-19 л, не больше.
    • Алексей, Москва. Смотрели перед покупкой разные варианты, в том числе Прадо, Лексус, Ниссан Мурано, но остановиться решил все же на Мазде СХ-9. Как по мне – так это лучшее решение в своем ценовом сегменте. Расход сильно зависит от манеры езды – я езжу быстро, поэтому у меня в городе и выходит расход порядка 20 литров, а на трассе – до 16. Когда жена за руль садиться – реально на 2-3 литра меньше.
    Читайте также:  Датчики Мазда 3: Разбираемся что к чему

    Мазда СХ-9, 3.7 л

    На все кроссоверы Мазда СХ-9 до 2012 года выпуска, устанавливалась мощная V-образная бензиновая «шестерка» объемом 3.7 литра, способная развить мощность в 273 л.с и момент в 366 Нм.

    Этот мотор предлагался как с переднеприводными, так и с полноприводными версиями и комплектовался в паре с 6-ступенчатым автоматом.
    С 2012 кроссовер получил модернизированный мотор – благодаря изменению системы регулировки фаз клапанов, он прибавил в мощности до 277 л.с.

    , а момент возрос до 357 Нм. При этом существенно снился расход топлива. Все кроссоверы с этим мотором имели только полный привод.

    Реальные отзывы по расходу топлива Mazda CX-9 3,7 л

    • Дмитрий, Иркутск. Mazda CX-9, 3.7АТ, полный привод, 2012 г. Читал отзывы о предыдущем поколении – пишут, что расход сумасшедший у автомобиля, до 20 литров. Думаю не врут, но у меня второе поколение и тут очевидно довели до ума мотор, потому что по городу в агрессивном режиме езды я максимум трачу 16-17 литров, не больше. К тому же и автомат очень резвый, никаких дерганий при переключении нет.
    • Денис, Красноярск. Скажу так – если вы покупаете дорогой автомобиль, то на кой ляд экономить на бензине и заправляться неизвестно чем? Это я за то, что если пишут АИ-95, так лейте его, а не АИ-92. Я свою Мазду купил у такого вот приятеля – он доэкономился, что через 2 года полностью навернулась топливная. У официалов все поменяли на новое и я у него купил кроссовер. Из минусов – это маловатый объем бака. При расходе в среднем 17.8 л по БК бака в 70 литров хватает не сильно намного – вот бы до 100 л его увеличили, было бы отлично.
    • Георгий, Ханты-Мансийск. Давно хотел джип, но не Патриот какой-то зачуханный, а хорошую машину. Хотел брать б/у, но так как оформлял кредит – сказали только новый автомобиль. Взял себе вариант с полным приводом (зима у нас все-таки суровая) и с мотором 3.7 л (других как бы и не было). Брал в Сургуте – домой ехал своим ходом, БК показал расход 13-14 л, хотя в паспорте указано 9 л. По городу зимой вообще ужас – до 28 литров доходило, пока вебасту не поставил, ну и холодно очень было.
    • Леонид, Челябинск. Свой кроссовер я покупал в 2012 году, в салоне. Допов не брал никаких, кроме заводской сигнализации. Т.к. заказывал сразу с полным приводом, то рассчитывал, что зимой проблем не будет никаких – так оно и было. В лес на нем не ездил, но для глубокого снега проходимости хватает. До обкатки расход был чудовищный – 24 литра на сотку уходило, как в сухую землю. После обкатки устаканился расход и больше, чем 19 л по городу не выходило.
    • Илья, Москва. Катаюсь на Мазде СХ-9, 2008 года, коробка-автомат, мотор 3.7 и полный привод. Автомобиль покупал в 2014 году у женщины – она первая хозяйка, ездила постольку поскольку, поэтому пробег всего 65 тыс и состояние отличное. Расход сильно зависит от того, кто как ездит и от того, КТО ездит – не знаю, у кого расход под 20 литров, но у меня в Москве по баку и БК максимум 18 литров, по трассе от 10 л (110 км/ч) до 12.5 л (160 км/ч).
    • Сергей, Красноярск. В основном я ездил на японцах – у нас они как-то больше распространены. Когда выбирал, то хотел взять кроссовер, но в более-менее премиальном сегменте, а не тапок бесполезный типа Хюндай IX35 или Киа Спортейдж. Понравилась Мазда СХ-9, но смутили отзывы про расход топлива – 20-25 литров все таки много. Взял в 2015 году в Красноярске, 7 –летнюю с пробегом 120 тыс. Расход да – большой, по БК получается зимой около 21-22 литров, но так мотор почти 4 литра и 277 лошадей. А на трассе выходит порядка 14 литров – так это при 160 км/ч.
    • Тимофей, Норильск. После того, как я откатался на разных кроссоверах, могу с уверенностью сказать, что маздовская «девятка» 2014 года – самый лучший из них. Во-первых, мощный мотор – стартует как ракета. При этом расход не такой и большой, как на предыдущих версиях, зимой до 19 литров в городе, летом 16-17 л. Во-вторых, для зимы самое то – печка отличная, протапливается быстро, а в мороз -40 это важно. Ну и третье – комфорт на высоте.
    • Виктор, Санкт-Петербург. Mazda CX-9, 2008 г.в., 3.7АТ, полный привод. Салон – огромный, 7 человек размещаются свободно. Скорость и динамике – как у истребителя, рвет с места просто. Экономичность – нету ее. Зимой может и до 30-40 л доходить ( по БК), в среднем по городу 17-18 л, на трассе – до 14 л при скорости 140-150 км/ч.
    • Саша, Новосибирск. Моя Мазда – американка, пригнали из США. Салон уникальный – черный с белым, я такого еще не видел. Год выпуска – 2008, но состояние хорошее. По крайней мере, вложить пришлось совсем немного. По динамике и устойчивости круче более дорогих автомобилей в своем классе. Расход зависит от скорости: если не гонять в городе, то можно вложиться в 14 литров, если ездить агрессивно – то 18 л. На трассе так же – от 10 до 15 л.
    • Леонид, Краснодар. Кроссовер Мазда ЦХ-9, передний привод, 3.7 л бензин, коробка автомат. Брал переднеприводную, потому что зима у нас нехолодная, а смысл на 4WD только бензин тратить? Поэтому и расход у меня в среднем меньше, чем у полноприводных версий – зимой до 18 литров максимум (это с загрузкой 5 человек), летом 16-17 л, на трассе от 9.5 до 12 л, в зависимости от скорости.

    Mazda CX-9. История о расходах

    Причём часто на
    бумаге всё выглядит довольно безобидно, особенно когда речь заходит о среднем
    расходе топлива или стоимости ТО.

    Но наступает день, когда жестокая реальность,
    словно айсберг, сталкивается с идеальным миром и
    происходит болезненное переосмысление ценностей. Или не происходит, если цифры
    всё же окажутся адекватными…

    Наша редакционная Mazda CX-9 уже который месяц
    пытается убедить нас в том, что она открыта и честна. Как Дездемона.

    «Девятка» – самая большая и самая дорогая Mazda российского рынка. Большой
    семиместный кроссовер оснащается турбомотором мощностью 231 л.с., что уже само
    по себе намекает на высокий расход топлива, но об этом позже. Наш
    автомобиль в самой дорогой комплектации Executive со списком оборудования размером с конституции Габона и
    Эритреи, вместе взятых.

    Если кратко, то в нём есть всё, кроме люка, а с этого
    модельного года добавились ещё и камера кругового обзора, ЖК-монитор вместо
    спидометра и вентиляция передних сидений. Кроме того, люди, лично знающие всех
    ландшафтных дизайнеров Москвы, оценят обивку из коричневой кожи и вставки из
    какого-то жутко редкого дерева, растущего только на отдельных участках северо-западного
    склона Фудзи.

    Такой автомобиль стоит 3 357 000 руб. плюс 25 000 за
    цвет «серый металлик». Эта краска – одна из двух, которые предлагаются на СХ-9
    за доплату, но можно купить и просто белый, который, по утверждению одного известного
    художника, похож на белуху. Можно ещё оплатить пакет помощи на дорогах, который
    стоит почти 43 000 руб.

    , но что-то нам подсказывает, что он не пользуется
    особой популярностью из-за непоколебимой веры наших сограждан в удачу.

    Продолжая подсчёты, обратимся к заявленным показателям
    расхода бензина, памятуя прошлое поколение кроссовера с огромным и чрезвычайно прожорливым
    V6. Самоуверенные
    ребята из Хиросимы утверждают, что в среднем СХ-9 с новым мотором будет
    потреблять 9,2 л на 100 км, что обеспечит вполне приемлемый топливный бюджет.

    Но не всё так просто, и реальность оборачивается 12–13 литрами, особенно с учётом
    бесполезного времяпрепровождения в ожидании проезда высоких чинов, которых у
    нас больше, чем в любой стране мира, включая уже упомянутые Габон и Эритрею. С
    учётом стоимости топлива (возьмём для примера Москву) полный бак обойдётся в 2 115
    руб.

    , и его честно может хватить на две недели, даже учитывая выезды на дачу.
    Главное – не пытаться выглядеть пилотом областного чемпионата по автогонкам и
    забыть про резкие разгоны и торможения. Спокойный ритм – нормальный расход. Хотя
    забыть про 231 лошадь и меньше 9 секунд до сотни получается не всегда.

    При всей
    своей массивности СХ-9 – настоящая Mazda: быстрая, хорошо управляемая и азартная.

    А ещё в жизни каждого владельца рано или поздно наступает
    время ТО, по поводу которого сломано немало копий, особенно теми, кто никогда Mazda не обслуживал. Как и у всех производителей, у японского
    бренда есть тяжёлые и лёгкие варианты ТО, где степень тяжести зависит от плана
    работ.

    Можно, правда, совершить финт ушами и оформить сервисный контракт,
    позволяющий сэкономить на первых трёх поездках на сервис. Тогда первое
    техобслуживание (15 000 км) обойдётся меньше чем в 12 000 рублей. Что
    ж, уже скоро, судя по одометру, мы узнаем, окончательная ли это цена.

    А пока
    вместе с вами продолжим наблюдать за самой большой и самой дорогой Mazda.

    Эксплуатация продолжается. Пробег 9000 км…

    Пробег уже позволяет делать кое-какие выводы. Да и накопил своих высказываний в форумах, решил обобщить и выложить для интересующихся любителей хороших автомобилей…

    Про расход бензина (95-го, кстати)…

    У меня реальный расход (средний, при моем темпе – около 1/3 город, 2/3 трасса) – около 16 л. Город — около 18-20, трасса — 12-13 (110-140 км/ч). Врать мне смысла нет. Компьютерные данные примерно совпадают с реальностью… Точно не заморачивался. Езжу спокойно, не без ускорений, конечно… )) Расход у Мазды все-таки честный указан, почти… :))

    Насчет 92 бензина.

    На днях поэкспериментировал (не удержался). Залил 50 л. 92-го. И выкатал его в основном по трассе…). Что я Вам скажу… Ехать, конечно, можно, но педаль газа — ватная (пример, качусь 90-100, нажимаю на газ, около 2-3 см.

    педали — свободный ход, провал, яма, авто не реагирует, обороты двигателя не растут, далее — подрыв оборотов), отзывчивость авто пропала, пару раз приходилось на обгоне жать в пол (понервничал…), раньше пол-педали вроде как и всегда хватало. Да и по компу расход по трассе вышел 13.

    4 (сбросил перед поездкой) — подрос, на 95-м было бы где-то около 12.5. Вот и вся экономия… Лучше ездить на 95 (разница в цене 7-8 процентов, а езда совсем другая, да и расход пониже).

    Читайте также:  Подвеска Мазда 3: Ремонт и описание работы агрегатов

    Все-таки это не обычный американский ТРАК (так они называют внедорожники), а машина с претензией на драйф (не случайно они ее с 263 л.с. (где-то… версии авто 2006-2007 г.) до 277 л.с.

    раскачали) — хороший бензин очень добавляет ездовых ощущений… Но ВАЖНО, что авто может ехать на 92. Ведь заправляться иногда приходиться на непроверенных АЗС.

    На них иногда лучше и 92 залить, чтобы не рисковать…

    Про разгон до 100 км/час…

    Специально смотрел сайты Америки. Они указывают при тех же 277 л.с. разгон до сотни на уровне 8.5, у нас 10.1. Нашу логику трудно понять… что-то Представительство Мазды, наверное, сэкономило-выиграло…

    🙂 И расход, кстати, они указывают ниже (бензин может покачественней, играет свою роль…). Все доступно, сравнивайте… Субъективно, если 1-2 человека в салоне и на хорошем бензине, ближе к 8.5… Рвет очень хорошо.

    Мне хватает с лихвой..

    Про краску и неожиданно практичный цвет кузова…

    По краске не жду от этого японца чудес. Слой краски сейчас у всех очень тонкий, металл — тоже, плюс зимой сейчас очень агрессивные смеси льют.. в общем, выход один — мыть, следить и т.д…. и относиться философски.

    Белый перламутр (цвет моего авто) меня очень радует (раньше у меня не было такого цвета) — супер, мелких царапин, отпечатков пальцев и прочего — не видно, машину после мойки можно не вытирать. А как она выглядит…

    :)) Субъективно – лучший цвет для этой модели.

    Про управляемость на трассах…

    Эта машина создана для асфальта. Лучше для хорошего, для хайвеев (в терминологии США), полный привод — только для безопасности, никак не для рекордов проходимости… Я для этого ее и выбирал, по трассе она — король… Конкретнее.

    Что есть у CX-9 – устойчивость, четкость траектории, обратная связь руля с колесами, тугое усилие с ростом скорости, никакого подруливания авто не требует… Чувствуется, что Мазда здесь тянется за БМВ (упор делается не на суперкомфорт (валкость) как у моделей тойота, а на управляемость и драйф)… У меня по работе бывают пробеги по 200-300 км. в день (еженедельно почти), потом еще в офис заеду, поработаю, бодр и весел, усталости нет и в помине. А для бездорожья и просто очень плохих дорог лучший выбор — Прадо или GX, но и управляемость у них — вата… Либо одно, либо другое, чудес не ждите…

    Про внедорожные качества…

    Летом погонял по полям — по долам маленько (все-таки у меня первый авто с таким клиренсом (типа – джип))… и успокоился… А так вроде мне и лазить-то некуда… Летняя резина опять-таки чисто шоссейная, куда уж на ней… Случай, кстати, был. После хорошего дождя поехал как-то я на грунтовку (новая машина, как не попробовать)… только обкатку прошел).

    Надо было подобраться поближе к одному месту… Впереди, значит, подъем приличной длины и крутизны градусов 5-10, с перепадами, плюс уклон местами во внутрь поворотов, плюс колея российская (куда же без нее) местами сантиметров по 30-40, ямы и пр.-пр…. напоминаю, после дождя дело было…

    В итоге — залез я на середину горы этой и встрял, шины грязью забились, вид как в формуле-1, без протектора то есть… Вы скажете — как же полный привод? Что сказать — задница, конечно, подключалась, но проклятый боковой уклон на повороте.. ой-е-е-е…

    Меня надо было видеть со стороны… Задницу кидает из стороны в сторону, из-под колес летит все подряд, дым уже начал валить (нагрелись колесики-то)… В общем, сдал я в итоге кое-как назад (жалко авто стало, честно говоря, да и смысла особого не было в гору рваться..) и дошел пешком, было не критично (впрочем, как это всегда и бывает)…

    дорога-то еще и узковата там была, по бокам деревья-кустарники, хлам всякий, бороны ржавые, да металлолом сельский… Мысленно, про ее внедорожность мне уже тогда стало все ясно.. :)) Еще — очень многое зависит от резины. Вообще она придорожник! Не более. И хорошо! Меня это устраивает на 100 % :)) …кстати, по снегу она шурует отлично!!

    Про зимнюю резину и шины…

    Я поставил Диски Реплика 18 дюймов (Китай конечно, внешне 1 в 1 с оригиналом). А шины 255/55 Гудьер УльтраГрипп 500 шипы. Накка 5 дороговата была (разница около 2.5.т.р. с колеса)… За весь комплект в сборе – около 55 т.р.

    (это самая существенная статья расходов на авто, но и хватит их надолго…). Шины очень хороши оказались, устойчивость – класс. На пустом зимнем полигоне специально пускал в резкие повороты с сильным газом – ее почти не сдвинешь с траектории (в разумных пределах, естественно).

    Длинная база авто и широкая колея + 255 резина делают свое дело…

    Про практичность…

    Лучше авто у меня не было. Бесключевой доступ – кайф (ключи-отвертки остались в прошлом… нажал на кнопочку на ручке двери – открылась вод. дверь, нажал еще раз – открылись все двери, очень безопасно и удобно… далее — сел, повернул тумблер-ключ и поехал… приехал, вышел, дверь закрыл, кнопочку на ручке нажал и ушел… кайф…

    ), электропривод багажника (руки всегда чистые, выходить из авто порой не надо, пассажир сам все возьмет…), пластиковые накладки – везде (двери, бамперы, пороги…), все для жизни, без лишней гламурности, практично… Прогрев авто быстрый, сел, максимум 2-3 минуты (зимой побольше, конечно) и поехал… Подогрев сидений тоже очень быстрый.

    Эргономика — все под рукой… Одни плюсы.

    Про два характера у одной машины…

    Мои наблюдения. У нас как бы два мотора (это достигается тандемом с 6-ст. автоматом), это все в итоге — огромный плюс.

    Первый (для спокойствия и экономии) – настроен на экономичную езду, позволяет ездить совершенно нормально в потоке, не превышая 2-2.5 тыс. оборотов. В этом режиме задействовано поди не более 200 лошадей.

    Второй — для драйва, его зона жизни — от 3-3.5 тыс. оборотов, совершенно другая машина получается, и лошади почти все просыпаются… :)) примерно так, по ощущениям.

    Вывод о машине…

    Согласен, немцы (модели схожих габаритов) отличаются в лучшую сторону, но когда задумаешься… даже не о цене автомобиля, а о затратах
    на его будущее содержание, о приспособленности к нашим условиям эксплуатации (1. бензин (и как они его переваривают), 2. дороги (вот где запас нежности-то…), 3. сервисы, страховка, угоняемость и прочее-прочее…)… В общем, задумаешься…

    Mazda CX-9: и на Солнце бывают пятна

    За месяц совместной жизни мы с редакционной Mazda CX-9 успели порубиться в сугробах (но ни разу не застряли) еще немного снизили расход топлива, а затем — когда пришла пора расставаться, подсчитали расходы и разобрались с конкурентами. И теперь я уверен, что откусить у соперников свою долю рынка «девятке» вполне под силам.

    Вторая половина теста семиместной Mazda CX-9 пришлась на приличные, по меркам Москвы, морозы, но никаких проблем с холодными утренними стартами в -20 не случилось.

    Бесключевой доступ с кнопкой на двери работал безошибочно, в отличие от сенсорного, который обычно используется на более дорогих машинах, и который в морозы частенько подглючивает, мотор запускался исправно, хотя стартер крутился чуть дольше, чем того ожидаешь, а двигатель на холодную оказался слегка вибронагружен.

    Зато подогрев кресел тут реактивный — тепло растекается по подушке и спинке уже спустя пару минут после включения. И подогрев руля мощный — настолько, что минут через пять его приходится отключать: жарит!

    А вот чего японскому кроссоверу отчаянно не хватает — так это полноценного подогрева лобового стекла. У СХ-9 подогревается только зона покоя щеток стеклоочистителя, но на машине за три миллиона, которая собирается поселиться в стране с холодными и снежными зимами, подогрев по всей площади стекла жутко полезная и отчаянно необходимая штука!

    Нешипованная «Хакка», в которую был обут наш автомобиль, хорошо цепляется в продольном направлении — поэтому разгоны и торможения получаются уверенными и эффективными, но при поперечных нагрузках (в поворотах) тяжелая «девятка» быстро соскальзывает с траектории и склонна ехать наружу. Впрочем, CX-9 охотно реагирует на сброс газа и мягко доворачивает внутрь поворота — это же «Мазда»! И настроена она очень азартно для семейного кроссовера.

    Жаль, что под тягой кроссовер скользить отказывается — тяжелый нос и длинная база, в сочетании с не самыми удачными настройками полноприводной трансмиссии, не подарят водителю особого удовольствия на заснеженной дороге где-нибудь в Подмосковье (или на площадке у торгового центра).

    Муфта привода задней оси у СХ-9 подключается с запаздыванием, уже в ответ на отчетливую пробуксовку передних колес. Причем даже на старте.

    Поэтому снежные преграды на этой машине лучше брать сходу, используя инерцию тяжелого кузова — внатяг заехать на симпатичный парковочный сугроб рядом с домом скорее всего не получится.

    Поэтому — чуть больше хода и смелости, и ваша машина проедет почти везде. Дорожный просвет у СХ-9 — внушительные 220 миллиметров, которых хватает за глаза. Главное, не забывать про длинные свесы (особенно передний), и солидную массу.

    Расход топлива с наступлением морозов почти не изменился — точнее, даже упал на одну десятку. Итоговые 14,7 литра — это не слишком много для 231-сильного турбомотора, которому приходится таскать семиместную машину по столичным пробкам.

    С ездовым комфортом все неоднозначно: мне нравится ездить на СХ-9 за рулем — это едва ли не лучшее шасси в классе. Но не нравится, как подвеска справляется с московскими дорогами, превратившимися за эту зиму совсем в немосковские. Mazda CX-5, использующая ту же платформу, настроена удачнее, и я надеюсь, что подвеску СХ-9 тоже доведут до ума — например, в рамках ближайшего обновления. И только по этой причине я, пожалуй, не решусь назвать кроссовер Mazda однозначно лучшим в своем сегменте. А кто же лучший?

    Понятное дело, что без очного сравнения рассуждать о том, чье ушу круче, — просто глупо. Да и выбирать свой автомобиль каждый будет исходя из собственных предпочтений.

    Кому-то важнее внешность, кому-то — удовольствие за рулем, а кого-то волнует цена при последующей перепродаже через 2-3 года. А некоторых будет вполне справедливо волновать стоимость содержания такого автомобиля.

    Посчитаем расходы владельца Mazda CX-9 за первый год эксплуатации?

    • Как обычно, мы берем данные для водителя старше 22 лет, проживающего в Москве и имеющего водительские права минимум 5 лет.
    • Расходы владельца Mazda CX-9 в первый год эксплуатации (20 000 километров пробега)
    • ОСАГО | 13 177,6 р.
    • Каско | 120 000 р.
    • Транспортный налог | 17 325 р.
    • ТО | 11 890 р.
    • Топливо | 122 010 р.
    • Итого | 284 402,6 р.
    • Километр пробега (только топливо) | 6,1 р.

    Километр пробега (с учетом всех трат, включая Каско) | 14,22 р. Километр пробега (с учетом всех трат, кроме Каско) | 8,22 р.

    Итоговые цифры не выглядят пугающими — например, прямой конкурент CX-9, Toyota Highlander, — обойдется дороже. И по общей сумме трат, и по цене километра пробега — 17 рублей против 14.

    Большой плюс Mazda CX-9, помимо приятных налоговых «сил» в ПТС, — наличие базовой модификации, которая стоит дешевле трех миллионов рублей. Благодаря ей «девятка» не попадает под налог на роскошь, а это позволяет экономить около 100 тысяч рублей в год.

    Кроме того, рекомендованные цены на ТО тоже невысокие — первое техобслуживание на отметке 15 000 километров пробега обойдется в 12 тысяч рублей (правда без замены воздушного и салонного фильтров — они не входят в обязательный список), а второе — на 30 000 км.

     — примерно в 16 тысяч рублей.

    Дороговата только страховка — автомобили Mazda считаются «угоняемыми», так что дешевле 100-120 тысяч по Каско вас вряд ли застрахуют. Однако учитывая, что владельцы CX-9 в большинстве своем семейные люди, то для них тарифы будут чуть ниже, чем для холостяков.

    В общем, выбирай я сегодня семиместный кроссовер — CX-9 непременно оказался бы в топ-3 моего вишлиста. Мне нравится его внешность, нравится простор в салоне и возможности его трансформации.

    Нравится большой багажник, приятный турбомотор и плавная коробка передач. Нравится тишина в салоне и в целом весьма неплохая подвеска.

    И если Mazda чуть-чуть поправит настройки — или хотя бы предложит покупателям колеса поменьше — то вишлист можно будет смело выбрасывать в мусорку. /m

    Оставьте комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *