Hyundai solaris Хэтчбек 2019-2020: фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Современный кузовной дизайн, высокое качество сборки и умеренная стоимость вывели автомобили компании Хендай в своей категории на лидирующие места. Унаследовавшая лучшие свойства предшественника модель Hyundai Solaris хэтчбек 2019 обещает своим владельцам более высокие показатели комфорта и дорожной безопасности.

hyundai solaris Хэтчбек 2019-2020: фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Новая модель «хэтчбек» отличается от одноименного седана видоизмененным оформлением тыльной стороны, увеличенным объемом багажного отсека, рестайлинг также внес ряд изменений в кузовной дизайн и интерьер салонного объема.

Экстерьер

hyundai solaris Хэтчбек 2019-2020: фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Фасадная часть корпуса включает в себя элементы спортивного стиля, которые выявляют себя:

  • динамичным наклоном ветрового стекла и капота;
  • большим форматом украшенной хромированным периметром фирменной радиаторной решетки;
  • конфигурацией дополненной линиями светодиодных ходовых огней головной оптики и ступенчатым рельефом кузовных деталей.

В нижней части передка автомобиль демонстрирует трапециевидный заборник системы вентиляции и декорированные хромировкой пятиугольные диффузоры охлаждения тормозов передней колесной пары.

Новый кузов в варианте «хэтчбек» получил в наследство от предшественника куполообразную крышу, восходящее к корме трехсекционное остекление, корпоративные продольные рельефы и геометрически правильную конфигурацию колесных арок.

hyundai solaris Хэтчбек 2019-2020: фото в новом кузове, фото салона и интерьера

На фото в профильной проекции также просматриваются обновленные зеркала, дверные ручки и эксклюзивный рисунок легкосплавных дисков.

hyundai solaris Хэтчбек 2019-2020: фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Корма хэтчбека оформлена в типовом кроссоверном стиле. Крыша заканчивается притеняющим заднее окно стильным спойлерным выступом. Модель образца 2019 года характеризуется:

  • высоко поднятой дверцей багажника;
  • эксклюзивной формой блоков задних огней;
  • ступенчатым рельефом бампера и укороченным по отношению к модели с кузовом «седан» пластико-металлическим обвесом с интегрированным выхлопным патрубком.

Сочетание делового и молодежного стиля кузовного оформления модели Солярис хэтчбек 2019 отвечает основным запросам водительского контингента разных возрастных групп.

Интерьер

hyundai solaris Хэтчбек 2019-2020: фото в новом кузове, фото салона и интерьера

В новой редакции салон Hyundai Solaris хэтчбек 2019 приятно удивит будущих автовладельцев улучшенным ассортиментом отделки и расширенным функционалом базовых и вспомогательных опций. Левая сторона передней панели привлекает внимание яркими циферблатами приборного щитка и вертикальной компоновкой информативного компьютерного монитора.

hyundai solaris Хэтчбек 2019-2020: фото в новом кузове, фото салона и интерьера hyundai solaris Хэтчбек 2019-2020: фото в новом кузове, фото салона и интерьера hyundai solaris Хэтчбек 2019-2020: фото в новом кузове, фото салона и интерьера hyundai solaris Хэтчбек 2019-2020: фото в новом кузове, фото салона и интерьера

  • Верхний этаж центральной консоли содержит вентиляционные воздушные дефлекторы и среднеформатный дисплей мультимедийного контура.
  • На нижней площадке расположены элементы активации и настройки бортовых систем, часть командных кнопок вынесена на верхнюю плоскость многофункционального рулевого колеса.
  • Несмотря на умеренные габариты тоннеля, конструкторам удалось разместить на нем ручки переключения трансмиссии и стояночного тормоза, клавиши регулировки сидений первого ряда и два подстаканника.

Заканчивается тоннель компактным, но достаточно удобным подлокотником.

Бюджетный статус нового хэтчбека сказался на комфорте посадочных мест. Кресла с тканевой или кожимитовой обивкой и весьма плотным наполнителем нельзя назвать комфортными.

hyundai solaris Хэтчбек 2019-2020: фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Недостатки частично компенсирует наличие элементов боковой поддержки и системы подогрева. Задний трехместный диван дополнен функцией преобразования центральной части в широкий подлокотник.

По отношению к модели с кузовом «седан» вместительность багажника нового хэтча увеличилась до 616 литров. Проблема транспортировки более объемных грузов решается увеличением объема в три раза за счет трансформации задних посадочных мест.

В комплектации топовых модификаций предусмотрено наличие дополнительных функциональных и комфортообразующих опций, также будет расширен функционал систем эксплуатационной безопасности.

Технические характеристики

Габаритные параметры Хендай Солярис хэтчбек 2019 максимально приближены к эталонам европейских стандартов, что снимает часть парковочных проблем в современных мегаполисах. Кузов опирается на переднеприводное шасси с межосевым расстоянием 2600 мм и высотой клиренса 160 мм.

Ходовая часть удачно приспособлена к проблемным дорогам и сложным погодно-климатическим условиям. Широкопрофильный тест-драйв по всем параметрам подтвердил заявленные производителем ходовые характеристики на основных скоростных режимах.

  • Обновленный хэтчбек будет доступен с двумя вариантами экономичных и малозатратных в эксплуатации бензиновых силовых агрегатов объемами 1,4 и 1,6 литра. По умолчанию базовая модель комплектуется 100-сильным двигателем, с динамикой старта 12,2 сек и максимальной скоростью 185 км/ч.
  • На 100-километровой дистанции средний расход горючего не превышает 5,7-6 литров. Тяговые и скоростные параметры хэтчбека реализуются шестискоростной механической коробкой передач.
  • Динамика разгона топовых модификаций улучшена за счет повышенной мощности 1,6-литрового 123-сильного привода, работающего в тандеме с автоматизированной шестидиапазонной трансмиссией.
  • Верхний предел максимальной скорости составляет 193 км/ч, время разгона до тестовой «сотки» – 11,2 сек, а расход горючего увеличивается до 6,6 литра.

Комплектации

Компания планирует выпуск новинки в шести основных и шести дополнительных модификациях. Цена самой доступной по стоимости модели Актив со стандартным набором опций составит 660 000 рублей. Стоимость самой заряженной версии Elegance предположительно стартует от 990 000 рублей.

Старт продаж в России

Дата выхода в России запланирована на середину 2019 года. На отечественном рынке прогнозируется спрос на промежуточную модель серии Комфорт, которая будет в ценовом диапазоне 640 000-690 000 рублей.

Конкурирующие модели

По отношению к однотипным моделям европейского ассортимента, новый Хендай Солярис хэтчбек 2019 модельного года имеет существенную разницу в стоимости и экономичности содержания. На статус конкурентов могут претендовать аналоги Форд Фокус, Киа Рио, Лада Веста и несколько однотипных разработок китайского производства.

Хендай Солярис (хэтчбек) 2019: практичный бюджетник городского типа

В 2019 году популярный в России бюджетный седан Хендай Солярис будет доступен в новой, более совершенной версии Хендай Солярис (хэтчбек) 2019.

Недорогой и практичный субкомпактный автомобиль начального ценового уровня доработан в плане обновления кузовного дизайна и салонного интерьера. Рестайлинг также существенно сказался на модернизации комплектующих силовых агрегатов.

hyundai solaris Хэтчбек 2019-2020: фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Новинка получит отредактированную настройку ходовой части, также ожидается существенная адаптация моторного ряда к широкому диапазону эксплуатационных нагрузок.

Экстерьер

hyundai solaris Хэтчбек 2019-2020: фото в новом кузове, фото салона и интерьера

По отношению к предшественнику с кузовом «седан» новая модель хэтчбека выгодно отличается увеличенными габаритами и современной конфигурацией кузова, видоизмененной головной и кормовой оптикой, расширенным форматом лобового стекла.

В фасадной проекции Хендай Солярис (хэтчбек) 2019 демонстрирует ярко выраженные элементы спортивного стиля. Это, прежде всего:

  • ниспадающая к передку линия широкого капота;
  • заходящие на боковины кузова блоки мощных комбинированных фар;
  • украшенная узким хромированным периметром большеформатная радиаторная облицовка.

Характерная особенность дизайна передка – большое количество аэродинамического ступенчатого рельефа, фирменные пятиугольные вырезы воздушных диффузоров и встроенный в обвес щелевой вентиляционный воздухозаборник.

Читайте также:  10 шумов в автомобиле, которые могут беспокоить водителя

hyundai solaris Хэтчбек 2019-2020: фото в новом кузове, фото салона и интерьера

При боковом обзоре новый кузов смотрится менее престижно. В поле зрения гармоничное сочетание куполообразной крыши, восходящая к корме линия подоконника трехсекционного остекления, расположенный в районе порога продольный рельеф и пятилучевой дизайн колесных стальных дисков.

hyundai solaris Хэтчбек 2019-2020: фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Несмотря на стандартную компоновку деталей, тыльная сторона корпуса смотрится более интересно. Новый хэтчбек с первого взгляда идентифицируется по:

  • форме спойлерного выступа;
  • меньшему, чем у седана, формату заднего окна;
  • высоко поднятой массивной крышке багажного отделения;
  • оригинальной редакции оттененного черной контрастной вставкой обвеса.

На фото просматриваются видоизмененные блоки фонарей и удачно расположенные в законцовках бампера плафоны ходовых огней. Конструкторы отказались от стандартной практики установки выхлопных труб в конструкцию обвеса, патрубки вынесены под днище кузова и зрительно не просматриваются.

hyundai solaris Хэтчбек 2019-2020: фото в новом кузове, фото салона и интерьера hyundai solaris Хэтчбек 2019-2020: фото в новом кузове, фото салона и интерьера hyundai solaris Хэтчбек 2019-2020: фото в новом кузове, фото салона и интерьера hyundai solaris Хэтчбек 2019-2020: фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Интерьер

hyundai solaris Хэтчбек 2019-2020: фото в новом кузове, фото салона и интерьера

За исключением мелких деталей, компоновка и стиль салонного оформления Hyundai Solaris (хэтчбек) 2019 идентичны модели «седан». Широкий обод и массивная сердцевина дополненного командными кнопками рулевого колеса обеспечивают удобный захват с разных положений, оперативную активацию мультимедийных и комфортообразующих опций, полноценный обзор приборного щитка.

hyundai solaris Хэтчбек 2019-2020: фото в новом кузове, фото салона и интерьера

В стандартной комплектации хэтчбека присутствуют классические стрелочные указатели скорости и режимов работы двигателя, компактный монитор штатного компьютера и несколько светодиодных оптических индикаторов.

  • Для более удобного доступа к настройке информационно-командного монитора и элементов управления функциональными опциями плоскость центральной консоли немного выдвинута в объем салона.
  • В конструкцию компактного тоннеля входят рычаги управления коробкой скоростей и ручным тормозом, несколько кнопок и шайб, комплект подстаканников и колодцы для мелких личных вещей. Завершает перечень мягкий откидной подлокотник.
  • Бюджетной категории хэтчбека соответствует уровень комфорта посадочных мест. Сервисный функционал кресел первого ряда с тканевой или кожзаменительной отделкой предлагает умеренный диапазон механических регулировок, систему подогрева сиденья и начального типа боковую поддержку.
  • Пассажирам заднего ряда предоставляется возможность трансформации середины диванной спинки в подлокотник.

По сравнению с седаном вместительность багажника хэтчбека уменьшилась до 370 литров. При необходимости перевозки более габаритных грузов показатель можно увеличить в два раза за счет частичного демонтажа заднего ряда.

В целом конструкторы и дизайнеры справились с устранением замечаний и недостатков, обнаруженных при эксплуатации предшественника с кузовом «седан». К сожалению, первое поколение хэтчбека уступает однотипным аналогам по совершенству звукоизоляции салона, особенно на повышенных ходовых режимах.

Технические характеристики

Параметры шасси обеспечивает новому хэтчбеку с габаритными размерами 4115 x 1700 и 1470 и весом более 1100 кг отличные ходовые качества на дорогах с проблемными покрытиями.

Тем не менее новинка изначально ориентирована на эксплуатацию в городских условиях, поэтому настройка подвески в некоторых случаях может показаться не соответствующей заявленным требованиям.

  • Моторный ряд представлен двумя бензомоторными двигателями, работающими в комплектации с шестискоростной механической или шестидиапазонной автоматической трансмиссией с приводом на передней мост. Наличие полного привода в перечне платных опций отсутствует.
  • Базовая модель будет доступна с 1,4-литровым силовым агрегатом с выходом мощности 99 л.с. Тест-драйв выдал показатель динамики набора скорости на уровне 10,3 сек и усредненный расход высокооктанового горючего на разных режимах от 5,7 до 6,4 литра.
  • Топовая модификация обещает улучшенные разгонные и тяговые характеристики за счет установки 1,6-литрового силового агрегата, развивающего мощность до 123 л.с.

Комплектации и цены

Имеется достоверная информация о параллельном выпуске хэтчбека первого поколения в четырех модификациях. На отечественном авторынке цена модели с базовой оснасткой серии Active сформировалась в диапазоне 665-670 тысяч рублей. Количество и функционал дополнительных опций может поднять стоимость топовой модели Elegance до полновесного миллиона.

Старт продаж в России

Европейским автолюбителям новый Хендай Солярис (хэтчбек) 2019 модельного года будет доступен уже в первом квартале. В России обновленный Солярис пока можно будет купить только в версии «седан».

Дата выхода в России пока под вопросом, поскольку в настоящее время поставки новинки модельного ряда с кузовом «хэтчбек» на наш рынок компанией не планируются.

ТАКЖЕ СМОТРИ: Обзор нового Хендай Солярис 2020

Hyundai Solaris Хэтчбек 2019-2020: фото в новом кузове, фото салона и интерьера

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь

  • автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
  • По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
  • будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, 16%), Kia (209 503, 24%), Hyundai (163 194, 14%), VW (94 877, 20%), Toyota (96 226, 15%), Skoda (73 275, 30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, 93%). От марки заметно,

несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, 33%) и Suzuki (5303, 26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, 19%), Mazda (28 043, 23%), Volvo (6854, 16%). «Выстрелил» премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128 965, 6%), Nissan (67 501, 8%) Ford (47 488, 6%), Mercedes-Benz (34 426, 2%), Lexus (21 831, 4%) и

Land Rover (8 801, 9%).

hyundai solaris Хэтчбек 2019-2020: фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства «Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г.

 — тогда было продано 2,8 млн автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона.

В 2014-м кризис настал лишь к концу года, поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по

Читайте также:  Салонный фильтр на Хендай Солярис

«старым» ценам.

А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России

пророчили в докризисные годы.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в «Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но

оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Ещё по теме:  Какая коробка передач у Hyundai Solaris – Taxi Bolt

«На пороге последнего квартала года российский автомобильный рынок продолжил демонстрировать уверенный рост.

Однако этот приятный факт не стал сюрпризом с учетом попутного ветра в парусах всего розничного сектора, отсчитывающего время до изменения НДС.

Среди участников рынка растет опасение в отношении устойчивости спроса в рознице начиная с января 2019 года», — объяснил председатель Комитета

автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.

При этом автоконцерны надеются, что курс рубля не будет сильно меняться по отношению к иностранной валюте, что позволит избежать скачков цен.

Видео отзывы владельцев, обзор Hyundai Solaris Хэтчбек

Hyundai Solaris Хэтчбек фото

hyundai solaris Хэтчбек 2019-2020: фото в новом кузове, фото салона и интерьераhyundai solaris Хэтчбек 2019-2020: фото в новом кузове, фото салона и интерьераhyundai solaris Хэтчбек 2019-2020: фото в новом кузове, фото салона и интерьераhyundai solaris Хэтчбек 2019-2020: фото в новом кузове, фото салона и интерьера

  1. Тест-драйв Hyundai Solaris Хэтчбек
  2. Краш-тест Hyundai Solaris Хэтчбек

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,

  • рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб.
  • Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных

расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in. В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и

трейд-ин.

Цены на все автомобили Hyundai

ВнедорожникСтоимость
Tucson от 1 549 000 руб.
Creta от 972 000 руб.
Santa Fe от 2 149 000 руб.
Grand Santa Fe от 2 439 000 руб.
Palisade появится позже
КроссоверСтоимость
ix35 от 1 668 900 руб.
ix55 от 2 029 900 руб.
Tucson N появится позже
Genesis GV80 появится позже
МинивэнСтоимость
H-1 от 2 139 000 руб.
СеданСтоимость
Solaris от 756 000 руб.
Elantra от 1 074 000 руб.
i40 от 1 134 000 руб.
Equus от 3 437 000 руб.
Genesis G90 от 4 690 000 руб.
Sonata от 1 499 000 руб.
Genesis G80 от 2 810 000 руб.
Genesis G70 от 2 189 000 руб.
Grandeur от 1 749 000 руб.
УниверсалСтоимость
i40 Универсал от 1 314 000 руб.
i30 Универсал от 919 900 руб.
ФастбэкСтоимость
i30 Fastback N появится позже
ХэтчбекСтоимость
i30 от 869 900 руб.
Solaris Хэтчбек от 623 900 руб.
i30 3 двери от 849 900 руб.
Veloster от 1 459 000 руб.
i30 N от 2 200 000 руб.
Veloster N появится позже

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.

Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых.

Такая ситуация в первую очередь означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,

кстати, пригрозили в Renault.

  1. Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
  2. инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями.
  3. Документ предполагает определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
  4. руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.
  5. В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
  6. должны объединяться для подписания СПИКов.
  • В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей. Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании, которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
  • НИОКР и организацию экспорта.

Ещё по теме:  Код краски Hyundai Solaris — Автосервис АвтоМиг в Москве

Технические характеристики

Новый Солярис 2018 модельного года, цены и начало продаж в России, а также многая другая информация уже была представлена мировой общественности давно, базируется на шасси, которая была позаимствована у предыдущей версии. Некоторые двигатели были переработаны, за счет чего автомобиль стал более резвым и экономичным. К особенностям отнесем технической начинки можно отнести:

  • Габариты кузова немного подросли, за счет чего в салоне стало просторнее.
  • Базовый двигатель имеет мощность 100 л.с., модернизированная версия обладает 123 л.с.
  • На выбор предоставляется 6-МКПП, а также модернизированная 6-АКПП.
  • Заменили ранее устанавливаемый гидравлический усилитель, жесткость кузова существенно была повышена.
  • Провели полную замену подвеску.
  • Задние тормоза представлены барабанной конструкцией.
Читайте также:  Описание и история Мазда 323: Дух поколений

Новое поколение было лишь частично усовершенствовано в сравнении с предыдущим.

Интерьер

Бюджетник имеет весьма привлекательный интерьер. Его особенности следующие:

  • Многофункциональное современное рулевое колесо.
  • В центральной части расположен качественные дисплей с дополнительным блоком управления.
  • Для управления музыкой и климатом был создан отдельный блок управления.
  • Сидения выполнены в современном стиле, имеют боковую поддержку.

В дорогой комплектации салон седана выполнен в весьма привлекательном стиле, что связано с применением качественных материалов: кожа, качественный текстиль, алюминиевые пластинки.

Основные конкуренты

В последнее время в бюджетном классе ведется настоящая борьба за лидерство. Это связано с тем, что многие могут приобрести с салона себе исключительно бюджетный автомобиль. Серьезными конкурентами можно назвать нижеприведенные модели:

  1. Ford Fiesta.
  2. Lada Vesta.
  3. Kia Rio.
  4. Peugeot 301.
  5. Renault Logan.
  6. Volkswagen Polo хэтчбек.

hyundai solaris Хэтчбек 2019-2020: фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Все они обходятся примерно в одну стоимость, но в дорогих комплектациях они обходятся намного дороже.

В заключение отметим, что предложение от корейского автопроизводителя уже совершенствовалось несколько раз. Автопроизводитель уделил много внимания тому, какие именно недостатки были отмечены покупателями.

Hyundai Solaris Хэтчбек 2019-2020: фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Дебют хэтчбека Хендай Солярис 2015 модельного года состоялся 16 июня 2014 года в городе Санкт-Петербург. В этой статье мы покажем фото этого автомобиля и параллельно постараемся рассказать о всех его характеристиках, которые, несомненно, играют не меньшую роль, чем внешний вид, при покупке транспортного средства.

У Нyundai Solaris hatchback фото которого вы увидите ниже, производитель изменил бампер и обновил решетку радиатора. У бампера появился другой рельефный рисунок, новая оптика головного освещения, также имеются светодиодные задние фонари и дневные ходовые огни.

Его популярность на российском рынке можно сравнить с популярностью седана Hyundai Solaris.

Производитель позаботился о том, чтобы модель смогла соответствовать предпочтениям самых требовательных автомобилистов:

  • обновился внешний вид автомобиля;
  • технические характеристики стали немного лучше;
  • дизайн салона был доработан специалистами компании;
  • добавлены некоторые комплектации;
  • автомобиль адаптирован к российским условиям.

  Новый Kia Rio 2021: фото и цена, характеристики седана

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2021 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд.

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя. По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем.

А по итогам всего года ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2021 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, 16%), Kia (209 503, 24%), Hyundai (163 194, 14%), VW (94 877, 20%), Toyota (96 226, 15%), Skoda (73 275, 30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, 93%). От марки заметно, несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, 33%) и Suzuki (5303, 26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, 19%), Mazda (28 043, 23%), Volvo (6854, 16%). «Выстрелил» премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128 965, 6%), Nissan (67 501, 8%) Ford (47 488, 6%), Mercedes-Benz (34 426, 2%), Lexus (21 831, 4%) и Land Rover (8 801, 9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства «Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г.

— тогда было продано 2,8 млн автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона.

В 2014-м кризис настал лишь к концу года, поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по «старым» ценам.

А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и в 2021 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь в 2017 г.

, когда россияне купили 1,51 млн новых машин.

Таким образом, до исходных цифр российской автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России пророчили в докризисные годы.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2021 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в «Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Ещё по теме: Что лучше: Киа Рио или Хёндай Солярис

«На пороге последнего квартала года российский автомобильный рынок продолжил демонстрировать уверенный рост.

Однако этот приятный факт не стал сюрпризом с учетом попутного ветра в парусах всего розничного сектора, отсчитывающего время до изменения НДС.

Среди участников рынка растет опасение в отношении устойчивости спроса в рознице начиная с января 2021 года», — объяснил председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.

При этом автоконцерны надеются, что курс рубля не будет сильно меняться по отношению к иностранной валюте, что позволит избежать скачков цен.

Салон

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector