Упомянутую выше разницу в числе машин на вторичке нельзя оправдать большой разницей в сроках продаж: Solaris дебютировал в 2010 году, но массовые продажи начались в 2011, и в тот же год уже появился Rio.
Фактор новизны, переросшей в привычку, – так можно описать поведение аудитории, скупавшей по сто с гаком тысяч машин ежегодно.
Иногда волна народного обожания доводила до невероятного, позволяя Солярису быть не только самой продаваемой иномаркой, а вообще самой продаваемой машиной в России (именно так было в 2016-м).
Поэтому сейчас тысячи машин в продаже – это не только широкий выбор, но еще и мегатонны укатанного железа, среди которого будет не так легко выбрать отличный вариант за имеющиеся деньги. Давайте определимся с бюджетом и посмотрим, сколько просят за Solaris в возрасте от 3 до 10 лет.
Входной порог вторичного рынка по модели ожидаемо ниже Питера Динклейджа: это 250-300 тысяч, причем за эти деньги можно купить как десятилетний, так и четырехлетний седан. В том, что это будет седан, сомнений нет: хэтчбеки в такси не брали, а весь низ рынка – это «шрот» из таксопарков.
Кстати, Rio так низко не падал, там даже за самые старые экземпляры просили 320-350 тысяч при схожем проценте машин из такси. Максимальные же цены традиционно вызывают скупую слезу тех, кто помнит прайс-листы 2010-2011 года.
Тогда, напомним, Solaris стоил 400 с небольшим тысяч рублей, а сейчас за автомобили 2010-2013 года некоторые продавцы просят даже больше – 550-600 тысяч. Рестайлинговый 2014 год поднимает максимальные цены почти до 700 тысяч, а первый полный год после рестайлинга – до 750 тысяч.
Ну а за четырехлетние Солярисы в «запредельной» комплектации, с зимней резиной и красивыми номерами иные владельцы просят и 800 тысяч. Впрочем, лучше взглянуть на средние цены.
Здесь все тоже очень выгодно для тех, кто покупал машину 10 лет назад: средний ценник на Solaris 2010-2013 года держится на уровне 400-450 тысяч рублей.
Тут, конечно, можно выделить внутригодовые тенденции: если среди девятилетних автомобилей много вариантов за 350-400 тысяч, то к 2013 году вторая по объему ценовая категория – уже 450-500 тысяч.
Обновление 2014 года поднимает цену «смеси» рестайлинговых и дорестайлинговых автомобилей почти на сотню: до 450-550 тысяч с преобладанием вариантов за 450-500. А к 2015-2016 году ценник прыгает еще на сто тысяч и устаканивается на отметке в 550-600 тысяч.
Автомобилей 2017 года в продаже фактически нет: почти все, что заявляется как первое поколение, на поверку оказывается вторым, так что купить позднюю машину практически невозможно. Ну а для покупки живого экземпляра нужно готовить около 500-550 тысяч рублей – статистика и сервис Autocheck подтверждают, что за эти деньги можно выбрать пятилетнюю машину от частного собственника.
В отличие от Kia Rio, у которого на вторичном рынке можно было выделить более многочисленные годы выпуска, у Solaris распределение машин по возрасту практически однородное.
Не найти только экземпляров первого и последнего годов – 2010 и 2017 соответственно. В остальном же шансы найти вариант 2012 и 2016 года одинаковы.
А вот с точки зрения возраста выбор рестайлинговой машины оправдан хотя бы из-за появления на них более крепких шестиступенчатых коробок — как механической, так и автоматической.
Где искать машину?
География распределения предложений на вторичном рынке тоже аналогична той, что мы видели у Rio. Около 20% машин сконцентрированы в Москве – и здесь же Солярисы чаще всего работали в такси, так что идея поездки за машиной в столицу лишена сакрального смысла.
В Санкт-Петербурге прописаны еще чуть больше 5% машин в продаже, и там покупателям Соляриса придется еще сложнее: шансы напороться на такси не ниже, а вариантов меньше. Зато на юге страны объявлений уже вдвое больше – около 13%. В Поволжье предложений так же много, как в Москве – те же 20%.
А на Урале предлагается каждый десятый продающийся в России Солярис. В Сибири машин не так много – чуть больше 5%, но и эти несколько сотен вполне вселяют надежду на успех.
А вот Дальний Восток оказался не по зубам даже Солярису: в продаже нашлось буквально несколько машин, так что вторичного рынка по модели здесь фактически нет.
А вот распределение средних цен по регионам дает не самую типичную картину. Обычно для автомобилей этого класса цены на вторичке сразу дают понять, где модель считалась приличным автомобилем, а где разъездным. Иначе говоря, в обеих столицах цены обычно ниже, чем в регионах. Однако Solaris – буквально «великий уравнитель».
В московских ценах ничего удивительного нет: фактически предложения здесь равномерно размазаны в диапазоне от 350 до 500 тысяч с небольшим пиком в зоне 400-450 тысяч. В Санкт-Петербурге – в точности та же картина. На юге страны машины подороже: вариантов за 450-500 тысяч все же больше, чем за 400-450, и плотность объявлений плавно снижается вплоть до 600 тысяч.
А вот в Поволжье пик, как ни странно, приходится на те же 400-450 тысяч, что и в мегаполисах, пусть остальная картина и схожа с южной. На Урале Солярисы в среднем еще дешевле: здесь тоже преобладают объявления с числами 400-450 тысяч, а после 500 тысяч число предложений ощутимо падает.
А вот холодная Сибирь солидарна с теплым югом: тут тоже больше всего вариантов за 450-500 тысяч с продолжением до 600.
С учетом цен логика поиска машины становится еще проще. На фоне Поволжья с его предложениями Москва окончательно перестает быть центром притяжения, да и Санкт-Петербург тоже не обещает легкого поиска.
Выбирать машину на юге тоже хорошо: даже с учетом немалого числа темпераментных мужчин на машинах с шашечками здесь удобный климат и лучшая средняя сохранность кузова.
Но для всех регионов справедлива общая логика: учитывая разброс цен на большинство предложений в пределах 150 тысяч, разумнее искать автомобиль не помоложе, а получше и с меньшим пробегом.
Как видно, дешевым машинам возраст уже не помогает, а при последующей продаже год выпуска будет волновать покупателя еще меньше. Поэтому давайте взглянем на пробеги на вторичном рынке, чтобы понять, сколько здесь откровенных таксистов и честных владельцев.
На какой пробег рассчитывать?
Статистика пробега продаваемых автомобилей в очередной раз напоминает нам, что не нужно верить в чудеса.
Solaris никогда не был машиной, которую очень берегли: их покупали и продолжают покупать практичные люди, которые ценят соотношение затрат на километр пробега.
Напомним, что мы считаем годовой пробег равным 15 тысячам километров – это среднее арифметическое между 10 и 20 тысячами, которые характерны для небольших городов и мегаполисов соответственно. А для Solaris 15 тысяч в год – это, как выясняется, не так уж и много.
Трехлетних машин в продаже слишком мало, чтобы выстраивать картину, так что начнем сразу с четырехлетних. При расчетном пробеге в 60 тысяч четверть продавцов «выезжает» на относительно свежем годе выпуска, показывая менее 50 тысяч на одометре.
Однако реальность такова, что в наш расчетный показатель попадает лишь четверть машин: еще четверть прошла от 75 до 100 тысяч, а оставшиеся 25% накатали уже более 100 тысяч! Дальше – больше: для пятилетних автомобилей доля таких вариантов растет до трети, а среди машин 2014 года при расчетном пробеге в 90 тысяч самой многочисленной ожидаемо становится категория «от 100 до 150 тысяч», и доля «превышающих» дорастает до половины.
Так что когда дело доходит до автомобилей 2011-2012 годов, и они вдруг начинают массово переходить в категорию «расчетных», доверие к цифрам на одометре падает окончательно. Ну не верить же в то, что после 5-6 лет Солярисы начинают беречь и перестают на них ездить, в самом деле.
В общем, будьте готовы к тому, что любой правдоподобный пробег на осматриваемой машине почти любого возраста с большой вероятностью будет скручен. Опираться придется на опыт и результаты тщательной диагностики – без них шансы купить что-то приличное стремятся к вероятности найти десятилетний Solaris с заводским катализатором.
Кстати, о катализаторах – давайте вкратце вспомним, на что стоит обратить внимание при выборе.
На что обратить внимание при покупке
Осмотр подержанного Solaris можно начинать с заднего ряда: просиженный диван, скрипящие и болтающиеся двери и вытертые до белого пластика дверные ручки позволят не тратить время на дальнейшее знакомство.
То же самое касается облезлых рулей, стоптанных педалей и развалившихся водительских кресел: это тоже известные всем индикаторы огромного пробега. Когда дело дойдет до машины от частного владельца, кузов стоит осматривать главным образом снизу и в полостях: внешних проблем здесь обычно не так много.
Облезают и ржавеют пороги, неоцинкованная крыша ржавеет на стыке с лобовым стеклом, а арки потихоньку сдаются под натиском пескоструя. На хэтчбеках перекрашенная пятая дверь – скорее правило, чем исключение, а у седанов нужно смотреть шов под задним стеклом, где тоже развивается коррозия.
Но куда больше ее может быть на днище, в полостях арок и в подкапотном пространстве – нужно осмотреть швы и по возможности заглянуть под пластик.
В очередной раз вспоминать проблемы ранних Солярисов с задней подвеской и курсовой устойчивостью уже бессмысленно – из заводских деталей там осталась разве что сама задняя балка. Говорить сегодня стоит о ремонтопригодности и стоимости содержания, которая ожидаемо невелика.
Конечно, иные оригинальные детали стоят дороже, чем многие ожидают от бюджетного «корейца»: вместо оригинальных передних амортизаторов по 6 тысяч, тормозных дисков по 5 и сайлентблоков задней балки по 2,5 можно купить хороший заменитель в 2-3 раза дешевле.
С другой стороны, «фирменные» стойки стабилизатора за тысячу с небольшим и шаровые опоры по 600 рублей – это вполне гуманно, так что отметать оригинальные варианты полностью не придется.
Да и излишнего удорожания в ремонте тут нет: расходники в виде тех же шаровых опор или ступичных подшипников можно менять отдельно.
Рулевое управление с гидроусилителем обычно не вызывает нареканий как минимум до 150-200 тысяч километров, но и полная замена рейки не разорит владельца: новую можно купить тысяч за 15-20, а оригинальная стоит от 25. С тормозами тоже возможны лишь чисто возрастные проблемы: проверьте магистрали, шланги и износ дисков (сзади вообще часто встречаются барабаны).
Выбор коробок передач у Solaris был одной из причин популярности модели: в гамме были и ручные, а автоматические агрегаты. Собственно, трансмиссию можно считать единственным поводом купить рестайлинговый автомобиль. На дорестайле пятиступенчатая механика M5CF1-1 не слишком хорошо держала момент 1,6-литрового мотора, что вкупе с редкой заменой масла приводило к ее кончине.
В рестайлинге это учли, и в пару к старшему мотору добавили шестиступенчатую M6CF1, которая лишена ресурсных проблем. Кстати, возможность замены коробки на новую есть и на дорестайлинговых машинах.
С автоматическими трансмиссиями ситуация схожая: сначала это был безальтернативный четырехступенчатый автомат A4CF1, а после обновления с мотором 1,6 стала сочетаться шестиступенчатая АКП с индексом A6GF1 – более требовательная к чистоте масла и отсутствию перегревов, но более комфортная и экономичная.
В обоих случаях главный враг автомата – регламент обслуживания, не предусматривающий замены масла в гарантийный период. Так что при выборе машины с АКП стоит интересоваться периодичностью обслуживания коробки: даже эти неплохие и вполне надежные агрегаты не выдерживают бесконечной езды на заводской жиже.
Ну а моторы у Solaris были едины и до, и после рестайлинга: это два атмосферника на 1,4 и 1,6 литра, выдающие 100 и 123 л.с соответственно.
Простая конструкция с чугунными гильзами, цепным ГРМ и распределенным впрыском позволяет им накатывать в такси по 300-500 тысяч километров, хотя и внимание к определенным нюансам требуется.
К примеру, ресурс ГРМ здесь около 120 тысяч, не стоит рассчитывать на его «бессмертие», а отсутствие гидрокомпенсаторов быстро выдает беспечных «наездников» характерным стуком.
Еще одним «фирменным» недугом стали катализаторы: встречаются случаи попадания керамической пыли от разрушенного катализатора в цилиндры с последующими задирами, масложором и капремонтом. Так что вне зависимости от возраста машины стоит не только поинтересоваться у владельца, заменен ли каталитический нейтрализатор, но и в идеале осмотреть цилиндры эндоскопом – это дешевле, чем капиталить мотор.
Ну а теперь, зная, сколько стоят машины и с какой стороны подходить к их выбору, давайте взглянем на несколько наглядных пособий – как хороших, так и не очень.
Как выглядят хорошие и плохие варианты
Хорошие варианты нередко попадаются на юге. Вот этот Solaris, к примеру, приехал в наш офис в Краснодаре. Для 2013 года у него был неплохой пробег – 91 тысяча километров, и внешнее состояние этому пробегу соответствовало.
Владелец заранее, еще по телефону, предупредил, что из следов кузовного ремонта на автомобиле можно найти только замятый порог, который он сам и отремонтировал. Осмотр нашим экспертом это подтвердил: помимо перекрашенного порога мы нашли лишь пару незначительных царапин.
По результатам осмотра и тест-драйва мы отправили автомобиль на комплексную диагностику.
Её результаты нас тоже порадовали: крупных «сюрпризов» не нашлось, и в списке рекомендаций были только замена гофры выпускной системы и обслуживание тормозов, включая переборку суппортов. Автомобиль мы купили в тот же день, и после выполнения рекомендованных работ и предпродажной подготовки Solaris отправился на нашу краснодарскую площадку, где и ждет своего нового владельца.
Второй удачный пример – тоже с юга. В самом конце прошлой осени в наш офис в Ростове-на-Дону приехал клиент на своем Solaris 2012 года с пробегом в 125 тысяч километров, желая обменять его на наш Sportage 2010 года. По ПТС это был третий хозяин – обычно это говорит о том, что история машины ему неизвестна.
Однако владелец не только рассказал, что не бил и не красил автомобиль, но и уверенно предположил, что до него этого тоже никто не делал.
Тем удивительнее было то, что его слова подтвердились: наш эксперт после осмотра подтвердил отсутствие следов ДТП, так что Solaris для своих лет и пробега был в отличном состоянии.
Подивившись такому экземпляру, мы отправили его на комплексную диагностику, которая также не выявила крупных недостатков. Единственной рекомендацией была замена задних тормозных дисков, так что отказываться от покупки мы и не подумали. После ремонта и предпродажной подготовки Solaris недолго пробыл на нашей площадке и быстро обрел нового хозяина.
А вот третий вариант на сегодня попадает в стойкий стереотип – для московских машин, к сожалению, довольно типовой.
На осмотр этого Solaris наш эксперт выезжал в конце прошлой осени: по телефону клиент заявил, что автомобиль просто в идеальном состоянии, так что было бы упущением не проверить, что скрывалось за этими обещаниями.
С расстояния десяти шагов в них можно было бы даже поверить: внешне автомобиль действительно выглядел свежо. Однако при ближайшем рассмотрении все оказалось прозаично: салон встретил затертым рулем и пожившими сиденьями, да и общее состояние интерьера было далеко не идеальным.
На кузове же наш эксперт обнаружил частичное отсутствие лака на некоторых элементах кузова, что говорит не о естественном старении, а… да-да, об оклейке автомобиля пленкой. И учитывая, что речь идет о Solaris, это почти стопроцентно оклейка для работы в такси.
Короткий тест-драйв наши предположения подтвердил полным букетом эксплуатационных проблем: убитая ходовая, затрудненное переключение передач, дым из выхлопной трубы и соответствующее звуковое сопровождение не заставляли гадать: пробег явно был далеко за 200 тысяч.
Уже из спортивного интереса мы проверили автомобиль по базам, чтобы убедиться в своей правоте. Несложно догадаться, что мы увидели пробег около 250 тысяч и историю работы в такси. В общем, продавец потратился только на скручивание пробега и бюджетную химчистку.
И если для нас, да и для большинства опытных покупателей это будет очевидным, то кто-то на совокупность недостатков внимания может и не обратить. Но в Automama таких машин не найти – розничные стандарты, знаете ли.
Так что тот ленивый перекуп в тот вечер остался без денег, а наши будущие покупатели – без плохой машины.
Hyundai Solaris 2011 — 2014 — вся информация про Хендай Солярис I поколения
- Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
- Последнее поколение Hyundai Solaris
Все поколения Hyundai Solaris
-
II рестайлинг
-
II
-
I рест.
-
I
Переднеприводный легковой автомобиль Hyundai Solaris был разработан южнокорейской автомобилестроительной компанией в 2010 году специально для российского рынка. Имя машине Solaris Hyundai выбрал по итогам проведения соответствующего конкурса. До начала производства автомобиля дилеры успели получить около 5 тысяч заказов на машину.
Производство Solaris Hyundai наладил на предприятии полного цикла, расположенном недалеко от Санкт-Петербурга. Первый Hyundai Solaris сошел с заводского конвейера 17 января 2011 года. В год планируется выпускать 150 000 экземпляров авто. Машина оборудуется 1,4 или 1,6-литровым двигателем. Мощность моторов составляет 107 и 123 лошадиные силы соответственно.
Топовая версия Hyundai Solaris способна развивать скорость в 190 км/ч. Солярис предлагается в следующих вариантах комплектации: Base, Classic, Optima, Comfort, Family. Также стало известно, что модель вошла в перечень участников российской государственной программы утилизации.
Примечательно, что на автомобильной выставке в Гуанчжоу в 2010 году производитель продемонстрировал модель Verna, созданную для китайского рынка. Именно на его платформе был построен российский Солярис .
- ширина 1 700мм
- длина 4 370мм
- высота 1 470мм
- клиренс 160мм
- мест 5
1.4 5MT(107 л.с.) | classic | АИ-92 | Передний | 5 / 7,8 | 11,5 с |
1.4 5MT(107 л.с.) | optima | АИ-92 | Передний | 5 / 7,8 | 11,5 с |
1.4 5MT(107 л.с.) | comfort | АИ-92 | Передний | 5 / 7,8 | 11,5 с |
1.4 4AT(107 л.с.) | classic | АИ-92 | Передний | 5,2 / 8,5 | 13,2 с |
1.4 4AT(107 л.с.) | optima | АИ-92 | Передний | 5,2 / 8,5 | 13,2 с |
1.4 4AT(107 л.с.) | comfort | АИ-92 | Передний | 5,2 / 8,5 | 13,2 с |
1.6 5MT(123 л.с.) | classic | АИ-92 | Передний | 4,9 / 7,9 | 10,2 с |
1.6 5MT(123 л.с.) | optima | АИ-92 | Передний | 4,9 / 7,9 | 10,2 с |
1.6 5MT(123 л.с.) | comfort | АИ-92 | Передний | 4,9 / 7,9 | 10,2 с |
1.6 5MT(123 л.с.) | family | АИ-92 | Передний | 4,9 / 7,9 | 10,2 с |
1.6 4AT(123 л.с.) | classic | АИ-92 | Передний | 5,1 / 9,2 | 11,1 с |
1.6 4AT(123 л.с.) | optima | АИ-92 | Передний | 5,1 / 9,2 | 11,1 с |
1.6 4AT(123 л.с.) | comfort | АИ-92 | Передний | 5,1 / 9,2 | 11,1 с |
1.6 4AT(123 л.с.) | family | АИ-92 | Передний | 5,1 / 9,2 | 11,1 с |
- ширина 1 700мм
- длина 4 115мм
- высота 1 470мм
- клиренс 160мм
- мест 5
1.4 5MT(107 л.с.) | classic | АИ-92 | Передний | 5 / 7,8 | 11,5 с |
1.4 5MT(107 л.с.) | active | АИ-92 | Передний | 5 / 7,8 | 11,5 с |
1.4 5MT(107 л.с.) | style | АИ-92 | Передний | 5 / 7,8 | 11,5 с |
1.4 4AT(107 л.с.) | classic | АИ-92 | Передний | 5,2 / 8,5 | 13,2 с |
1.4 4AT(107 л.с.) | active | АИ-92 | Передний | 5,2 / 8,5 | 13,2 с |
1.4 4AT(107 л.с.) | style | АИ-92 | Передний | 5,2 / 8,5 | 13,2 с |
1.6 5MT(123 л.с.) | classic | АИ-92 | Передний | 4,9 / 7,9 | 10,2 с |
1.6 5MT(123 л.с.) | active | АИ-92 | Передний | 4,9 / 7,9 | 10,2 с |
1.6 5MT(123 л.с.) | style | АИ-92 | Передний | 4,9 / 7,9 | 10,2 с |
1.6 5MT(123 л.с.) | dynamic | АИ-92 | Передний | 4,9 / 7,9 | 10,2 с |
1.6 4AT(123 л.с.) | classic | АИ-92 | Передний | 5,1 / 9,2 | 11,1 с |
1.6 4AT(123 л.с.) | active | АИ-92 | Передний | 5,1 / 9,2 | 11,1 с |
1.6 4AT(123 л.с.) | style | АИ-92 | Передний | 5,1 / 9,2 | 11,1 с |
1.6 4AT(123 л.с.) | dynamic | АИ-92 | Передний | 5,1 / 9,2 | 11,1 с |
- Ищите отзывы о Hyundai Solaris?
- Посмотреть отзывы о Hyundai Solaris
Hyundai Solaris
Hyundai Отзывы о Hyundai Solaris седаны хэтчбеки B-класс бюджетные
Hyundai Solaris – это недорогой переднеприводный автомобиль «малого класса» (сегмент «B» по европейским меркам) от южнокорейской компании «Hyundai Motor Company», который, по сути своей, является «адаптированной к российским условиям» версией модели Hyundai Accent (начиная с четвертого поколения) и производится по полному циклу на санкт-петербургском заводе концерна…
На свет эта «субкомпактная машина» появилась осенью 2010-го, но «в серию» поступила лишь в следующем году: в январе на конвейер «встал» седан, а через несколько месяцев и хэтчбек… Однако историю автомобиля можно «отсчитывать» с 1994 года – именно тогда был представлен «оригинальный» Accent… На сегодняшний день этот «кореец» – бестселлер продаж в России среди «иномарок» (каждый год выбор в его пользу совершают более ста тысяч российских автолюбителей).
Трёхобъёмник 2-й генерации официально представили 6 февраля 2017 года на спец.мероприятии в Москве… спустя 3 года его настигло обновление. Внешне автомобиль напоминает «старшие» модели марки, имеет красивый и качественный интерьер, а оснащается в меру мощными (для своего класса) моторами.
Отзывы Подробнее
В самом начале 2011 года на российский рынок вышло 1-е поколение трёхобъёмника, в 2014-ом он подвергся обновлению. Удивительно удачное сочетание: надежности, практичности, привлекательной внешности и доступной цены – сразу же сделало его «хитом продаж».
Тест-драйв Краш-тест Отзывы Подробнее Пятидверный хэтчбек Hyundai Solaris I
Пятидверный вариант исполнения «солнечной легковушки» вышел вслед за седаном – осенью 2011 года. В 2014-ом он так же был подвергнут рестайлингу. Если кратко – он во всём повторяет «четырёхдверного собрата», за исключением «конструктивного исполнения задней части кузова».
Тест-драйв Отзывы Подробнее
Настройки подвески. За время выпуска Hyundai Solaris производитель устанавливал три варианта подвески:
Все поколения Hyundai Solaris. Как эволюционировала модель за 27 лет
Hyundai Solaris в других странах называют Accent (в Китае) или Verna (в Южной Корее). Это малолитражный автомобиль B класса предшественником которого была модель Excel.Листай вправо чтобы увидеть рестайлинг. Источник фото: яндекс.картинкиРестайлинговая модель. Источник фото: яндекс.картинкиЛистай вправо чтобы увидеть рестайлинг. Источник фото: яндекс.картинки
Самый первый «Solaris» начал выпускаться в 1994 году в виде 3-х, 5-дверного хэтчбека и 4-дверного седана.Для сравнения возьмем габариты седана (4117*1620*1395 мм) и массу в полной комплектации (975 кг).
Он производился и в других странах:
— Египет (1995-2006)- Индонезия (1996-2006) под названием «Excel» и «Bimantara Cakra»- Китай (2002-2006) под названием «Kia Qianlima»
Продавался в других странах под названием «Pony» (Франция), «Dodge Brisa» (Венесуэла).
Источник фото: яндекс.картинкиИсточник фото: яндекс.картинки
Комплектовался следующими моторами:
— 1,3 литра мощностью 60/75/84/91 л.с. (G4EH)
— 1,5 литра мощностью 90/92/99/105 л.с. (G4EK/G4FK)
Комплектовался следующими КПП:
— 4АКПП (A4AF2)
— 5МКПП (M5AF3)
В комплектацию входили следующие опции:
— тканевый салон- звуковая система- усилитель рулевого управления- кондиционер- ABS- подушка безопасности водителя
— электрические стеклоподъемники
Источник фото: яндекс.картинкиИсточник фото: яндекс.картинки
Самой мощной модификацией была версия для США с 1,5-литровым мотором мощностью 105 л.с. и 137 Нм крутящего момента. Разгон от 0 до 100 км/ч за 11,7 секунды, а максимальная скорость равна 176 км/ч.
На вторичном рынке продается около 50 автомобилей Accent первого поколения от 35 000 до 219 000 рублей.
Accent (LC) (1999-2005)
Рестайлинг. Источник фото: яндекс.картинки
Второе поколение, производилось в кузове седан и хэтчбек (3-ех и 5-ти дверный). Автомобиль прибавил в габаритах, теперь он на 143 мм длиннее, на 60 мм шире, а высота осталась неизменной (4260*1680*1395 мм). Масса автомобиля изменилась на +15 кг (990 кг). В России Solaris второго поколения, а именно Accent очень популярен на вторичном рынке на данный момент.
Он производился и в других странах:
— Индия- Россия
— Индонезия
Источник фото: яндекс.картинкиИсточник фото: яндекс.картинки
Комплектовался следующими моторами:
— 1,3 литра мощностью 82 и 86 л.с. (G4EH)- 1,5 литра мощностью 92 и 102 л.с. (G4EK)Добавился 1,6 литра мощностью 106 л.с. (G4ED)
Добавился 1,5 литра дизель мощностью 82 л.с. (R315)
- КПП остались без изменений
- В комплектацию добавились следующие опции:
+ Передняя пассажирская подушка безопасности+ ABS+ MP3 аудиосистема
+ Центральный замок
Источник фото: яндекс.картинкиИсточник фото: яндекс.картинки
Самая мощная версия комплектовалась 1,6-литровым мотором мощностью 106 л.с. и 144 Нм крутящего момента. Разгон от 0 до 100 км/ч занимал 10,9 секунды, а максимальная скорость равна отметке 189 км/ч.
На вторичном рынке более 1310 объявлений Accent второго поколения, от 90 000 до 500 000 рублей. Средняя цена в районе 250 000 — 350 000 рублей.
Accent (MC) (2005-2010)
Источник фото: яндекс.картинкиИсточник фото: яндекс.картинки
Третье поколение, производилось в кузове седан и 3-дверный хэтчбек. Автомобиль прибавил в габаритах, теперь он на 20 мм длиннее, на 15 мм шире и на 75 мм выше (4280*1695*1470 мм). Масса автомобиля изменилась на +83 кг (1073 кг).
Он производился и в других странах:
Другие названия этой модели:
— Verna- Super Pony- Brio
— Dodge Attitude
Источник фото: яндекс.картинкиИсточник фото: яндекс.картинки
Комплектовался следующими моторами:
— 1,6 литра мощностью 110 л.с. (G4ED)А также новые моторы+ 1,4 литра мощностью 96 л.с. (G4EE)
+ 1,5 литра турбодизель мощностью 108 л.с. (D i4)
- КПП остались без изменений
- В комплектацию добавились следующие опции:
+ 6 подушек безопасности+ Дисковые тормоза на всех колесах+ 6 динамиков или 7 динамиков и сабвуфер+ 4-канальный усилитель звука
+ Зеркала с подогревом
Источник фото: яндекс.картинкиИсточник фото: яндекс.картинки
Самая мощная версия комплектовалась 1,6-литровым мотором мощностью 110 л.с. и 145 Нм крутящего момента. Разгон от 0 до 100 км/ч занимал 10,2 секунды, а максимальная скорость равна отметке 190 км/ч.
На вторичном рынке более 100 объявлений Accent третьего поколения, от 150 000 до 460 000 рублей.
Accent/Solaris (RB/RC) (2010-2019)
Листай вправо чтобы увидеть рестайлинг. Источник фото: яндекс.картинкиРестайлинг. Источник фото: яндекс.картинкиЛистай вправо чтобы увидеть рестайлинг. Источник фото: яндекс.
картинки
Четвертое поколение, производилось в кузове седан и 5-дверный хэтчбек. В 2014 году был представлен рестайлинг.
Автомобиль прибавил в габаритах, теперь он на 90 мм длиннее, на 10 мм шире и на 15 мм ниже (4370*1705*1455 мм). Автомобиль похудел на 33 кг (1040 кг).
Он производился и в других странах:
— Китай- Индия- Россия- Индонезия- Тайвань- Иран- Алжир- Нигерия
— Мозамбик
Другие названия этой модели:
— Verna — Solaris- i25 Accent- Grand Avega- Excel III- Grand Pony
— Dodge Attitude
Источник фото: яндекс.картинкиИсточник фото: яндекс.картинки
Комплектовался следующими моторами:
+ 1,4 литра мощностью 100 л.с.+ 1,4 литра мощностью 107 л.с. (G4FA)+ 1,6 литра мощностью 123 л.с. (G4FC)+ 1,6 литра мощностью 138 л.с. (G4FD)
А так же дизельными моторами объемом 1,4 литра и 1,6 литра.
Комплектовался новыми КПП:
+ 5МКПП+ 6МКПП+ 4АКПП+ 6АКПП+ 7-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением
+ вариатор
В комплектацию добавились следующие опции:
+ Светодиодные ходовые огни+ Датчик света+ Мультируль+ Запуск двигателя с кнопки+ Бесключевой доступ+ Электроподогрев рулевого колеса+ Обогрев форсунок омывателя+ EBD, TCS, ESP+ Климат-контроль
+ Круиз-контроль
Источник фото: яндекс.картинкиИсточник фото: яндекс.картинки
Самая мощная версия комплектовалась 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 138 л.с. и 167 Нм крутящего момента.
На вторичном рынке более 3 000 объявлений о продаже этого поколения. Цена варьируется в пределах 270 000 — 800 000 рублей.
Solaris (HC/YC)(2017- наше время)
Листай вправо чтобы увидеть рестайлинг. Источник фото: яндекс.картинкиЛистай вправо чтобы увидеть рестайлинг. Источник фото: яндекс.картинки
Пятое поколение модели. У себя на родине представили как модель Verna еще в конце 2016 года.
Выпускается в кузове 4-дверного седана и 5-дверного хэтчбека. Модель построена на новой платформе Hyundai-Kia K2. В 2020 году Solaris получил рестайлинговую версию. Автомобиль прибавил в габаритах, теперь он на 15 мм длиннее, на 24 мм шире и на 5 мм ниже (4385*1729*1450 мм).
Автомобиль поправился на 20 кг (1060 кг).
Он производился и в других странах:
— Мексика- Индия- Россия- Китай- Филиппины- Вьетнам
— Алжир
Другие названия этой модели:— Verna
Источник фото: яндекс.картинкиИсточник фото: яндекс.картинки
Комплектовался следующими моторами: + 1,0 литра турбо мощностью 120 л.с.
+ 1,4 литра мощностью 100 л.с. (G4LC)+ 1,5 литра мощностью 115 л.с.+ 1,6 литра мощностью 123 л.с. (G4FG)+ 1,6 литра мощностью 132 л.с.А так же дизельными моторами+ 1,4 литра мощностью 89 л.с.+ 1,5 литра мощностью 115 л.с.
+ 1,6 литра мощностью 128 л.с.
- КПП остались без изменений (из списка убрали только 5-ти и 4-ступенчатые трансмиссии)
- В комплектацию добавились следующие опции:
+ Светодиодные фары+ Светодиодные фонари+ Электроподогрев заднего ряда+ Электроподогрев лобового стекла+ Система помощи при старте на подъеме+ Система контроля давления в шинах
+ Большой дисплей мультимедийной системы с навигацией и камерой заднего вида
Источник фото: яндекс.картинкиИсточник фото: яндекс.картинки
Самая мощная версия оснащается 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 132 л.с. и 161 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч занимает 10,1 секунды.
На вторичном рынке более 1 500 автомобилей Solaris пятого поколения в диапазоне цен 500 000 — 1 300 000 рублей. А так же его можно приобрести новым в автосалоне.
Подведем итог
За 27 лет производства модель успешно развивалась. Она стала больше (длиннее на 268 мм, шире на 109 мм и выше на 55 мм). Конечно же она и потяжелела как минимум на 85 кг.
Моторы хоть и не сильно значительно, но стали мощнее, экономичнее. В автомобиле появилась куча опций, безопасность улучшилась в разы. И естественно цена стала совсем другой.
Пятое поколение далеко шагнуло от своих истоков, это необратимый процесс эволюции мира.
Если я что-то упустил или вы обнаружили ошибку, обязательно сообщите об этом в комментарии. Заранее вам благодарен!
????Весь модельный ряд Ferrari. Эволюция автомобилей и история компании????Эволюция BMW 3-серии, как развивалась модель, что в ней нового?????Эволюция автомобилей Hyundai. C чего все началось
Автомобиль Hyundai Solaris: обзор, новости, машина Хендай Солярис
Находка читателя «За рулем» вполне рабочая.
140402
Гранта, Веста, Рио, Солярис и Крета — их реальные цены сейчас даже не напоминают РРЦ. Рассчитанная средневзвешенная цена куда ближе к правде.
168054
С рынком в этом году случилось что-то страшное. Сейчас полмиллиона рублей — цена четырехлетней Гранты или Датсуна с пробегом 40-70 тысяч км. Но можно (пока еще) найти что-то путное среди автомобилей побольше и посолиднее.
45489
Содержать некоторые популярные бюджетные автомобили оказалось слишком накладно.
314257
Эксперты «За рулем» приобрели в столичных магазинах тормозные колодки для автомобилей Hyundai Solaris и Kia Rio — 15 комплектов по цене от 900 до 3800 рублей. И сымитировали с ними предельный режим работы тормозов. Результаты — поучительные.
6346933
И модели Rio резиновые кольца тоже помогут стать тише на ходу.
7068
Hyundai Solaris морозов не боится. Но пара «кандидатов в неисправности» все же обнаружилась.
163741
При этом Лада Гранта осталась в числе самых доступных автомобилей на рынке. А вот Kia Rio подорожал меньше остальных.
179187
Выяснилось, что треть представленных на рынке тормозных колодок откровенно низкого качества.
327022
Мелкий, но досадный «косячок» проявил себя весной.
157117
Но будьте осторожны: на рынке много «уезженных» и криминальных машин.
16948
Цены на бэушные Hyundai Solaris — от 390 000 до 700 000 рублей.
20931
Теряющие форму цилиндры, хилый цепной привод, быстро изнашивающиеся поршневые кольца… И это у самых массовых двигателей объемом 1,4 и 1,6 л из семейства Gamma.
11141139
А вместе с ними подорожал еще один кроссовер в линейке — Tucson, причем сразу на 55 000 рублей.
343115
Всего три месяца прослужил Солярис в парке «За рулем», а раскошелиться уже заставил. Но есть и приятные сюрпризы. И пара лайфхаков — про антифриз и багажник.