Российская сборка автомобиля Mazda-cx-5, отличительные черты

  • Мазда — бренд, прославившийся на весь мир надежными, стильными и быстрыми автомобилями.
  • Почти за столетнюю историю было выпущено огромное количество машин, производство которых налажено во многих уголках планеты.
  • О масштабности проекта можно судить и по числу сотрудников, работающих на компанию — их число около 40 тысяч, а суммарный оборот исчисляется десятками миллиардов долларов в год.

Где производятся автомобили Мазда? Есть ли заводы в России, и насколько качественный продукт они выпускают? Рассмотрим эти моменты подробнее.

Общая информация про Mazda

История Mazda Motor Corporation стартует в 1920 году. Именно тогда несколько инвесторов приобрели строительную компанию, главной продукцией которой были товары из дерева.

  1. Уже через несколько лет было выпущено несколько партий двухколесного транспорта, который на первых порах не пользовался спросом.
  2. Со временем стартовал выпуск трициклов, а в 1931 году компания получила свое нынешнее название Мазда.
  3. Во вторую мировую войну завод существенно пострадал, но уже к концу 40-х годов его удалось восстановить.

Выпуск автомобилей стартовал с 1960 года. Именно тогда на суд зрителей был выставлен автомобиль Мазда R360.

Российская сборка автомобиля Mazda-cx-5, отличительные черты

Первыми машинами, которые пошли на экспорт, стали Mazda Familia. Их продажи стартовали в Новой Зеландии, а уже с 1967 года дан старт началу производства на Европейском рынке новых Мазда.

Уже к 2007 году автомобиль собирался в более, чем двух десятках стран мира и экспортировался в 120 государств.

Акционерами компании являются более 55 тысяч лиц. При этом более трети акций было куплено компанией Форд, которая после 2008 года уменьшила свою долю до 13 процентов, а еще через два года — до 3 процентов.

  • Главные заводы находятся в Японии — городе Хофу и Хиросиме, а еще 18 разбросаны по всему миру.
  • Российская сборка автомобиля Mazda-cx-5, отличительные черты
  • Что касается России, то в 2011 году было подписано соглашение о старте производства в Приморском крае, а уже весной 2012 года в силу вступил договор о создании собственного цеха по сборке, базирующегося во Владивостоке.

С сентября этого же года новое предприятие запущено в работу. На начальном этапе в России выпускались две модели — CX-5 и «шестерка». Годовой объем составлял 50 тысяч машин ежегодно.

Российская сборка автомобиля Mazda-cx-5, отличительные черты

Где собирают Мазда 3, есть ли заводы в России

Мазда 3 — компактное авто, разработчиком которого является Мазда Моторс. В Японии носит название «Axela». На экспорт поставляется под названиями Мазда 323 и Prot?g?.

Российская сборка автомобиля Mazda-cx-5, отличительные черты

Уже с 2009-го на рынке появилось новое (второе) поколение «тройки», а еще через два года — его рестайлинговая версия. В 2013 году на рынок вышел автомобиль 3-го поколения.

Несмотря на то что модель успешно продается больше десяти лет, в России выпуск стартовал сравнительно недавно.

Так, в 2013 году удалось запустить полноценную сборку 3-ей серии на заводе во Владивостоке.

Наиболее доступной комплектацией стала Drive, которая поставляется с моторами 1,5 и 2.0 литра, 6-ступенчатой АКПП, а также 4-х или 6-ти ступенчатой «механикой».

Российская сборка автомобиля Mazda-cx-5, отличительные черты

Мазда 3, производителем которой является Россия, отличается улучшенной подвеской, большим дорожным просветом, лучшей шумоизоляцией, приспособленной для эксплуатации машины по дорогам РФ.

Не обошлось без «ложки дегтя». Ценители Mazda раскритиковали отечественную версию с позиции кузова.

Главной проблемой стал металл, подверженный коррозии и имеющий слишком малую толщину.

Российский вариант Мазда быстро покрывается ржавчиной и вынуждает автовладельцев тратить средства на восстановление, проводя антикоррозийную обработку кузова.

Российская сборка автомобиля Mazda-cx-5, отличительные черты

Мазда 5 (Mazda Premacy) и CX5

Автомобиль Mazda 5 хорошо известен под названием Premacy. Это компактное авто, впервые увидевшее мир в 1999 году.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ:  Руководство по эксплуатации Mazda 3

Первое поколение «пятерки» увидели жители Азии и в Европы. После этого машина продавалась компанией Форд на многих рынках (в том числе и на рынке Японии).

  1. К концу марта 2005 года было продано около 300 миллионов автомобилей «пятерки» и Premacy.
  2. Не меньшую популярность получил и CX-5 — кроссовер, который впервые был выпущен в 2011 году.
  3. В этой модели японцам удалось внедрить все новинки техники в секторе безопасности и эффективности.
  4. Российская сборка автомобиля Mazda-cx-5, отличительные черты
  5. Машина пришла на смену Tribute и CX-7.
  6. Страной-производителем до 2012 года была Япония, но после процесс сборки стартовал во Владивостоке (в Приморском крае).

Первые модели появились в продаже с 2011 года. По отзывам автовладельцев эти версии машин действительно обладают высоким качеством и достойны внимания.

Российская сборка автомобиля Mazda-cx-5, отличительные черты

С момента, когда страной-производителем стала Россия, появились первые негативные отзывы, касающиеся качества сборки. Вот почему многие покупатели в первую очередь заглядывали на ВИН-код, чтобы точно определить место производства транспортного средства.

К преимуществам отечественной сборки можно отнести более низкую стоимость и адаптацию к отечественным дорогам.

Но многие не обращали внимания на этот фактор — автолюбители были готовы больше платить, но получить при этом «чистокровного японца».

Автомобиль, изготовленный для российского рынка, комплектуется тремя вариантами моторов — 2,2 литра (турбо дизель на 149 и 175 л.с.), а также 2.0 литра (бензин — на 164 л.с.). Моторы работают в паре с шестиступенчатой АКПП.

  • В комплектации имеется все необходимое для качественной езды — круиз- и климат-контроль, АБС, подогрев сидений, датчики дождя и многое другое.
  • Что касается сборки, стоит выделить еще один нюанс — высокий риск появления проблем с АКПП автомобиля.
  • Кроссовер с автоматической коробкой передач отличается медлительностью и плохо приспособлен к спортивной езде.
  • Еще один минус — шумоизоляция, которая, несмотря на заявления производителей, далека от идеала, поэтому, скорее всего, придется делать шумоизоляцию подкрылок.
  • Поездки по кочкам, ухабам и ямам однозначно сказываются и на качестве езды.

Что касается остальных аспектов, здесь проблем не обнаружено. В салоне установлены мягкие кресла, для изготовления панели применяется пластик высокого качества.

Если смириться с повышенной шумностью в салоне, машина достойна внимания.

Российская сборка автомобиля Mazda-cx-5, отличительные черты

Мазда 6

Сегодня сложно найти опытного автовладельца, который бы на личном опыте не оценил возможности «шестерки». Мазда 6 — машина средних размеров, которая продается на рынке с 2002 года.

Российская сборка автомобиля Mazda-cx-5, отличительные черты

На территории Китая и Японии модель продается под маркой Atenza. Предшественником является 626-я Мазда, известная, как Мазда Capella.

Компания выпускает Mazda 6 во многих странах мира. Наибольшее производство налажено в двух городах Японии — в Хиросиме и Уджима.

  1. Кроме того, модель собирается и в ряде других стран — США, Тайланде, Вьетнаме, Мексике, Тайване и России.
  2. На территории РФ авто производится совместными усилиями специалистов из Японии и России.
  3. Как и в случае с прошлыми моделями, Мазда 6 выпускается во Владивостоке и считается наиболее продаваемым транспортным средством.

Особенностью новой техники стал оригинальный дизайн и надежность. По мнению многих специалистов в этом автомобиле удалось сочетать все лучшее из прошлых моделей Mazda.

До 2013 года на российском рынке были японские версии «шестерки», но с началом производства в России «оригинальные» модели стали постепенно пропадать.

Российский вариант Мазда 6 был выпущен в комплектации Activ с 2.5-литровым мотором и мощностью в 195 «лошадей».

Главные особенности машины — передний привод, АКПП, эффективные системы безопасности и климат-контроль.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ:  Представлена новая Mazda MX5 Miata

С момента выпуска Mazda 6 в России многое изменилось. Крупноузловая сборка была налажена на заводе во Владивостоке, но в связи с финансовыми проблемами она была приостановлена.

Серьезных работ по адаптации машины к отечественным дорогам произведено не было — дорожный просвет остался на прежнем уровне, не улучшилась и шумоизоляция. По этой причине поездки по плохой дороге приносят мало удовольствия.

Читайте также:  Гарантия на Мазда cx-5: Есть ли подводные камни?

Отдельной критики заслуживает кузов машины и ЛКП, из-за чего автомобиль тяжело переносит осенне-зимний период. Уже через несколько сезонов появляются следы ржавчины.

  • Из-за низкого качества ЛКП на кузове регулярно появляются новые царапины.
  • Отдельной критики заслуживает и пластик, который отличается повышенной жесткостью.
  • Главная проблема России, как страны-производителя — комплектующие материалы.
  • Кузов собирается на полностью автоматизированном конвейере, но на выходе все равно получается сильно тонкий металл.
  • Интересно, что ходовая часть и салон поставляются из Китая.

Внешность машины осталась почти без изменений. Небольшой корректировки подверглась решетка радиатора, головная оптика и противотуманки.

  1. Одним из достоинств являются «умные фары», самостоятельно отключающие свет при движении встречной машины.
  2. Отдельного внимания заслуживает внутреннее обустройство салона — наличие новой мультимедийной системы, дисплей на семь дюймов, оригинальный приборный щиток.
  3. Из преимуществ «шестерки» стоит выделить плавность хода и отсутствие вибраций.

Купить чистого «японца» можно только до 2012 года выпуска. После этого российский рынок заполонила «шестерка» отечественного производства.

Мазда 626

Автомобиль Мазда 626 хорошо известен на рынках Европы и США, но на родине он выпускался под другим названием Capella.

Машина производилась 32 года, начиная с 1970 и по 2002-й. Впоследствии автомобиль лег в основе машин Форд Пробе и Форд Телсар.

В основе самой 626-й модели лег автомобиль Мазда Капелла, выпускаемый в большей части для рынка Японии. Продавалась модель в Австралии, Азии, Южной Африке и других странах.

В период с 1992 по 1997 годы в Японии было налажено производство 626 GE. На территории России эти модели никогда не выпускались.

Мазда 323

Мазда 323 известен под названиями Protege, Astina, Familia. Первая «тройка» в течение долгого времени была главным представителем семейства японских автомобилей.

За время существования машина много раз видоизменялась и выпускалась для многих стран.

Производство машины в различные времена было налажено в США, Южной Африке, Японии, Колумбии и других государствах. Выпуск версии Familia Neo стартовало в 1994 году (страна-производитель Япония).

Страна-производитель по Vin коду

  • Структура VIN-кода автомобилей Мазда зависит от страны, где произведено транспортное средство.
  • Так, если машины изготовлена на заводе ФОРД, структура ВИН-кода аналогична машинам этого производителя.
  • Свои особенности имеют и авто, реализуемые на рынке Европы.
  • Структура VIN-кода следующая:
  • Первые три символа (WMI) — идентификационный номер завода-изготовителя (J, M, Z).
  • Следующие четыре символа (VDS). 4 и 5 знак — семейство и модель машины, 6 — колесная база, 7 — тип кузова.
  • Восьмая цифра — двигатель.
  • Девятый знак — для европейского рынка (тип трансмиссии), а для североамериканского — WMI (JMI).
  • Десятый символов — модельный год (для рынка Израиля).
  • Одиннадцатая цифра — завод, где производится сборка. 0 — Хиросима, 1 — Хофу, К — Канзас-Сити.
  • С 12 по 17 — серийный номер.
  1. Расшифровка вин кода Мазда CX5.
  2. Мазда CX5.
  3. Для машин, которые производились для Европы, был разработан особый ВИН, который по структуре похож на VIN авто марки Форд:
  • Первые три символа (WMI) — идентификационный номер завода-изготовителя (J, M, Z).
  • Следующие шесть символов (VDS). 4 и 5 символ — тип кузова и мотор, 6 — трансмиссия, 7 — код страны-производителя, 8 — код завода-изготовителя (в пределах страны), а 9 — код модели.
  • Десятый символ — модельный год (для рынка Израиля).
  • Одиннадцатая цифра — код года выпуска.
  • Двенадцатый символ — код месяца изготовления.
  • С 13 по 17 — серийный номер.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ:  Тест драйв новой Mazda 6 2019 года

Отдельного внимания заслуживает VIN-код Мазда для североамериканского отделения Форд:

  • Первые три символа (WMI) — идентификационный номер завода-изготовителя (J, M, Z).
  • Следующие шесть символов (VDS). 4 — весовые параметры, 5-7 — код модели, 8 — код мотора, а 9 — контрольная сумма.
  • Десятый знак — модельный год.
  • Одиннадцатая цифра — завод сборки
  • С 12 по 17 знак — серийный номер.

Автомобили Мазда достойны особого внимания. При этом каждый владелец лично решает, машины какой страны-производителя подходят лично ему.

Отечественный вариант стоит дешевле, но имеет ряд недостатков. Что касается оригинальных «японцев», найти их зачастую можно только на вторичном рынке.

Где собирают Mazda CX-5

Японские автомобили считаются одними из самых надёжных транспортных средств в мире – даже, если речь идёт о сравнительно недорогих моделях. Качественная сборка является главным достоинством и такого кроссовера как Мазда CX-5.

Хотя не все машины из этой серии можно назвать настоящими «японцами» – некоторые из них собираются в других странах. И многих отечественных покупателей этого популярного «паркетника» интересует, где собирают Мазда для российского рынка.

Российская сборка автомобиля Mazda-cx-5, отличительные чертыРис. 1. Внешний вид CX-5.

Где собирается кроссовер?

Доступная для покупки в России модель CX-5 может иметь два варианта происхождения. Часть таких машин завозят напрямую из Японии официальные дилеры компании. Остальные кроссоверы собираются на расположенном во Владивостоке отечественном филиале японского бренда – предприятии Mazda Sollers.

Первый, японский вариант Мазда СХ 5 можно встретить в России нечасто. Большинство автодилеров выбирают работу с отечественным производителем. И завод во Владивостоке обеспечивает собранными из японских запчастей моделями большую часть страны. Хотя нельзя сказать, что новых и, тем более, подержанных CX-5 японского производства на российских дорогах нет – просто их число намного меньше.

Японские предприятия компании

В Японии модель CX-5 собирается на двух предприятиях:

1.На заводе в Хиросиме, где производят большую часть этих моделей. Здесь же расположен музей компании, где можно ознакомиться с историей бренда «Мазда» и его продукцией;

Российская сборка автомобиля Mazda-cx-5, отличительные чертыРис. 2. Сборочная линия компании в Уджиме

2. На автомобильной фабрике в Хофу, открытой более 30 лет назад и укомплектованной современными сборочными линиями.

На заводе в Мийоши не производится готовая продукция, а выпускаются различные виды запчастей для CX-5, в том числе, и двигатели. Другие производственные мощности Mazda расположены практически по всей планете – от США и КНР до Малайзии, Таиланда и Мексики. Однако продукция этих предприятий в Россию не поставляется.

Российское производство

Предприятие Mazda Sollers (Владивосток), где собирают Мазду СХ 5 для России, располагается на востоке страны, примерно в тысяче километров от Японии.

И, хотя сама сборка выполняется на отечественных конвейерах, большая часть запчастей поступает с японских заводов. Мощность всех линий составляет около 50 тысяч моделей (CX-5 и Mazda 6) ежегодно.

Существует возможность расширения производства до 100000 единиц в год.

Российская сборка автомобиля Mazda-cx-5, отличительные чертыРис. 3. Производственные мощности российского филиала.

С апреля 2016-го года между Минпромторгом РФ и японским автоконцерном заключено соглашение о выпуске на «Мазда Соллерс» ещё и силовых агрегатов для кроссовера.

Для этого от каждой стороны требуется сделать определённые вложения, размер которых оценивается в 2 млрд. рублей. Однако производитель взамен получит ряд налоговых льгот.

А стоимость CX-5 отечественной сборки снизится за счёт повышения доли собственного производства.

Другие российские филиалы по сборке автомобилей из японских деталей компания строить пока не собирается. А в европейской части страны их не будет вообще – в первую очередь, из-за удалённости от основного производства.

Хотя даже перенос части мощностей в Россию привёл к понижению цены для жителей нашей страны. Транспортировка даже из Владивостока является более выгодной, чем завоз автомобилей из-за рубежа.

Читайте также:  Мазда 3: Обзор реальных плюсов и минусов модели

Российская сборка автомобиля Mazda-cx-5, отличительные чертыРис. 4. Сходящий с конвейера автомобиль CX-5.

Особенности отечественной сборки

Покупатель, который собирается приобрести новую или подержанную СХ-5, может определить страну-производителя по VIN-коду, указанному сразу в нескольких местах каждой машины. Если авто покупается у официального дилера, он должен сообщить покупателям сведения о месте сборки кроссовера. Хотя, даже убедившись, что авто по-настоящему японское, отдавать ему предпочтение не обязательно.

Владельцы моделей, собранных во Владивостоке, указывают на такие плюсы отечественной сборки:

  • цену, которая зависит от того, где собирают Mazda CX 5 – на российские авто она заметно ниже;
  • отсутствие очереди на покупку, предзаказ на которую приходится делать за несколько месяцев до начала продаж, чтобы получить машину вовремя;
  • меньшую стоимость обслуживания и запчастей авто отечественной сборки.

Российская сборка автомобиля Mazda-cx-5, отличительные чертыРис. 5. Модель CX-5 в автосалоне перед премьерой.

Среди недостатков собранного во Владивостоке транспортного средства владельцы CX-5 отмечают небольшие недоработки системы шумоизоляции.

Поэтому любителям быстрой езды стоит приготовиться к определённому шуму на протяжении всей поездки – хотя тем, кто привык к отечественному транспорту, этот минус не покажется существенным.

Некоторые водители обращают внимание и на медленное переключение передач кроссовера, при управлении которым стоит забыть о резких движениях.

Других серьёзных недостатков в отзывах о собранных в России моделях CX-5 не отмечается. Уровень сборки автомобилей здесь такой же высокий, как и в Японии. А производство использует те же технологии, которые применяются и японскими специалистами.

Двигатели Российской сборки на Мазде

Во Владивостоке, Владимир Путин и Синдзо Абэ, президенты России и Японии торжественно открыли сборочное производство силовых агрегатов для автомобилей Мазда. Завод это совместное «детище»  Mazda Sollers и Минпромторг.

 Новое предприятие – часть производственного цикла по сборке в РФ нескольких моделей японских машин.

Сборочное производство расположено в особой промышленной зоне «Надеждинская», на территории предприятия «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» во Владивостоке

Российская сборка автомобиля Mazda-cx-5, отличительные черты

Конвейер будет выпускать двигатели SkyActiv-G, работающих на бензине. Двигатели соответствуют экологическому стандарту Евро-5. На заводе работают 150 человек и разместился он на  12,6 тысячи квадратных метров. 50 тыс.

моторов в год, максимальная мощность сборочного производства.

С учётом того, что в 2017 году было продано 24500 автомобилей произведённых во Владивостоке, то этого объёма будет достаточно для автомобилей Мазда российской  сборки.

Российская сборка автомобиля Mazda-cx-5, отличительные черты

Первые двигатели будут поставлены на автомобили Мазда6 и кроссоверы СХ-5. Эти модели, довольны популярны в России, за январь-июнь 2018 года выпущено более 10,8 тысячи СХ-5 и почти 2,6 тысячи Mazda6. Модель СХ-5 вдвое,  на 53 процента увеличила выпуск на конвейере . Во Владивостоке также наладили производство кроссовера СХ-9.

Российская сборка автомобиля Mazda-cx-5, отличительные черты

Йорг Шрайбер, «Мазда Мотор Рус»: «Не бойтесь – качество российской сборки не хуже, чем в Японии»

Российская сборка автомобиля Mazda-cx-5, отличительные черты
Йорг Шрайбер: «Качество российской сборки — на самом высоком уровне»

СПРОС НА МАZDA 6 И СХ-5 В РОССИИ ГЛОБАЛЬНЫЙ

— Господин Шрайбер, сразу начну с наболевшего вопроса. Для российского покупателя одна из важных составляющих при покупке автомобиля Маzda — японское качество. Многие потенциальные покупатели Маzda и автовладельцы обеспокоены открытием производства во Владивостоке. Не скажется ли это на качестве сборки автомобиля?

— Скажу честно, меня этот вопрос тоже волновал. Хотя я был уверен, что процесс будут контролировать японские инженеры, да и близость к японскому заводу предполагает тесное взаимодействие с материнской компанией, но переживал по поводу того, не волнуются ли наши клиенты.

— Волнуются…

— По нашей информации, качество российской сборки на высоком уровне, она ничем не отличается от японской. На сегодня нет ни одной известной жалобы касательно качества сборки. И хотя я такого результата ожидал, все равно это радует! Так что могу со стопроцентной уверенностью сказать: не бойтесь — качество сборки на российском заводе Маzda не хуже, чем в Японии.

  • — Процесс сборки на российском заводе контролируется из Японии?
  • — Конечно, японские мастера там тоже работают.
  • — Почему завод в России открыли именно на Дальнем Востоке?

— Решающим фактором стала близость к Японии. Мы смогли быстро привезти оборудование и открыть завод — правда, на базе существующего предприятия. С момента подписания окончательного протокола и до начала сборки прошло меньше года — абсолютный рекорд.

Конечно, это было бы невозможно без близости к материнской компании. И вы, наверное, заметили, что мы производим во Владивостоке все самое современное, что у нас есть, а не начинаем с каких-то старых моделей.

И чем ближе к заводу, тем легче переехать нашим японским коллегам — там же недалеко. Еще одним фактором в пользу Владивостока была налаженная система логистики. Маzda стала первым японским брендом, который массово начал перевозить автомобили по Транссибирской магистрали.

Схема работала великолепно, все было налажено, и доставка не составляла никакой проблемы.

— Открытие завода в России позволит сократить время ожидания автомобиля? Ведь иногда клиенты ждут свою машину по полгода…

— Конечно. Совсем другое дело, когда у вас есть свой завод. Маzda — небольшая компания, которая имеет всего несколько заводов за рубежом. В Европе, например, у нас нет заводов — все базируется на импорте. Зато сильная база в Японии, несколько заводов Азии, Австралии и Америке.

— А почему нет заводов в Европе?

— Маzda — типичный японский бренд, он не ставил себе целью завоевание Европы. Когда руководство компании решило создать бизнес в России, меня пригласили возглавить это направление.

В то время как раз появились очень интересные модели Маzda, они мне понравились, и я хорошо представлял себе работу с таким брендом в этой стране.

Теперь в России есть свой завод Маzda, а значит, совершенно другое отношение материнской компании, потому что основные детали машины первоначально все равно приходят от нее. Спрос на Маzda 6 и СХ-5 в России глобальный. Так что потенциал очень большой.

  1. О ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ И ГИБРИДАХ
  2. — У вас какой автомобиль?
  3. — СХ-9, у супруги — СХ-5.
  4. — На ваш взгляд, актуальна ли для России дизельная версия СХ-5?

— В России автомобили с дизельным мотором медленно раскручиваются. Здесь мы не говорим о таких долях, как в Европе или в других странах.

Российская сборка автомобиля Mazda-cx-5, отличительные черты
К качеству топлива в России есть вопросы

— В чем причина?

— Начнем с того, что дизельный двигатель Маzda, на мой взгляд, — лучший дизельный агрегат, который вообще есть на рынке в этом классе. Это самый современный дизель, и я благодарен компании Маzda, что они нам (россиянам — авт.) его доверяют. Ведь не секрет, что к качеству дизельного топлива в России есть вопросы…

Почему в России спрос на дизели невелик? Во-первых, цена фактически на том же уровне, что и на бензин. Во-вторых, отсутствует система поощрения, внедрения такой техники через какие-то, может быть, налоговые схемы. Поэтому нет финансового стимула для покупателя. К тому же в России сложился стереотип, что дизель — это всегда низкое качество. Такое отношение надо менять.

Ведь преимущества дизеля очевидны. Покатайтесь на дизельном двигателе, особенно на нашем — ощущения абсолютно другие. Но для них стандарт «Евро-6» — норма, а России больше распространен «Евро-4». Кстати, мы тратим большие деньги, чтобы специально для России снизить высокие нормы наших двигателей, иначе они не справляются с качеством топлива.

Читайте также:  Какое масло заливать в Мазда 6: Разбираемся вместе

Хорошо, что сейчас становится уже много заправок, где качество топлива соответствует стандарту «Евро-5».

— Рассматривает ли Маzda вопрос о создании гибридных автомобилей?

— В России — точно нет. Думаю, здесь такой темы просто не существует. Она абсолютно неактуальна для клиента. Лично я не верю в гибриды. Вот если наметится прорыв в плане технологии и можно будет ездить только на электричестве, тогда другое дело, но все равно это тема не ближайшего будущего. Гибриды? Какой смысл? Наши ребята в компании молодцы.

Они придумали систему SKYAKTIV, которая дает ту же самую эффективность, низкие расходы при меньших издержках и более низкой цене… Гибриды — это очень дорого. Пока такой автомобиль стоит на 20 — 40 процентов дороже автомобиля с обычным двигателем внутреннего сгорания, спрос будет очень избирательным.

А сколько в России клиентов, которые пересели бы на гибриды? Для этого нужно другое сознание населения плюс государственная экологическая политика. А наш SKYAKTIV делает то же самое, что и гибрид, только намного дешевле, плюс совершенно другая динамика вождения.

В этом философия нашего продукта: помимо того, что это современный, безопасный, качественный автомобиль, он должен быть еще и экономичным и при этом сохранять свои динамические свойства. Ведь наш клиент — кто? Тот, кто любит драйв. И как раз SKYAKTIV его дает.

«У НАС ПАДЕНИЯ НЕТ И НЕ БУДЕТ»

— Бывший руководитель проекта МХ-5 Такао Киджима говорит о незримой связи водителя и автомобиля, как между всадником и его конем. Каким образом достигается эта гармония, если иметь в виду процесс производства автомобиля Маzda?

— Это касается разработки технологии вождения, того, как чувствует себя водитель, когда сидит за рулем, и как машина следует его командам. Возникает ощущение, что автомобиль на 100 процентов делает то, что я хочу. Он словно сливается с водителем и становится его частью.

Я часто катаюсь на продуктах наших конкурентов и должен признать, что некоторые из них кое-что очень хорошо делают. Среди них есть премиальные бренды, и я говорю их владельцам: «А давайте вы сделаете то же самое, но по нашим ценам».

Мы создаем автомобили для тех людей, которые еще не выросли до состояния богатства, но при этом хотят иметь хороший имидж и качество.

— Какова средняя цена автомобиля Маzda?

— Ну… это как средняя температура по больнице… Если серьезно: у нас машины где-то от 600 тысяч до 1 миллиона 900 тысяч рублей, значит, средняя цена — 1 миллион — 1 миллион 100 тысяч.

— Какие марки вы считаете основными конкурентами?

— Не скажу. Но очень уважаемые.

  • — Сколько продано автомобилей Маzda в прошлом году?
  • — Примерно 43 тысячи.
  • — Наблюдается ли падение спроса на автомобили в России?
  • — Общий рынок падает, но у нас падения нет и не будет.
  • — Почему вы в этом так уверены?
  • — Нам повезло — у нас вышла новая Маzda 3.
  • — С чем вы связываете огромную популярность Маzda 3 в России?

— Нам опять же повезло — мы оказались в нужное время в нужном месте. Когда в России появилась Маzda 3 — предшественник сегодняшней модели, был огромный ажиотаж на все новое, свежее, модное, красивое, и Маzda 3 соответствовала этим параметрам, тем более что в России Маzda до этого не была представлена. За это время мы заработали солидный имидж и продолжим эту историю.

Некоторые владельцы жалуются на качество лакокрасочного покрытия. Работает ли Маzda в направлении улучшения ЛКП?

— У предыдущего поколения была такая проблема, но на новых автомобилях она решена. Опробуйте новую Маzda 3 — сами убедитесь.

— Вы уроженец Германии, работаете в России, представляете японскую марку, как вы это совмещаете?

— Мои немецкие друзья тоже постоянно задают этот вопрос. Ответ прост: это очень интересно, поэтому я чувствую себя комфортно.

Какую сборку Mazda CX-5 лучше всего выбрать

Мазда сх-5 –распространенный автомобиль в России. У кроссовера привлекательный внешний вид, эргономичный салон, доступная цена и хорошие технические характеристики.

Выпуск машины осуществляется на предприятиях, расположенных в разных странах. На отечественных дорогах, как правило, встречаются модели российской сборки.

Несмотря на это, автолюбителей интересует вопрос, где осуществляется производство Мазды СХ5 и, какое у них качество.

Российская сборка автомобиля Mazda-cx-5, отличительные черты

Где собирают Мазду СХ-5?

Предприятий, на которых выпускают данный японский кроссовер, достаточно много. Для России предназначены автомобили собранные в Хиросиме, Хофу и Владивостоке. Первые два находятся в Японии. Здесь расположены основные производственные линии и ежегодно выпускается огромное количество данных машин. Так, в 2012 году объем составил почти 220 тысяч единиц.

Во Владивостоке находится филиал Mazda Sollers. Несмотря на это, предприятие впечатляет масштабами работы. На нем выпускается более 50 тысяч единиц. Все запчасти поставляются из Японии. На заводе выполняется лишь сборка автомобиля.

Предприятия, где собирается Мазда СХ5, есть и в других странах – США, Китай, Мексика и другие. Благодаря этому, авто можно приобрести в любом уголке мира. При этом стоимость его невысокая, а срок ожидания минимален. Российским автолюбителям доступны только отечественные и японские версии. Ввоз в нашу страну через официального представителя.

Как определить, чья сборка?

Определить, где собран автомобиль, несложно и сделать это можно самостоятельно. Для этого достаточно посмотреть специальный вин код, который указывает на машине завод-изготовитель. По нему устанавливается, как происхождение транспортного средства, так и другая основная информация.

Состоит шифр из цифр и букв. Находится он впереди справа на полу. Расшифровывается слева направо. Первые три символа — международная маркировка производителя:

  • RUM — Мазда СХ5 Российская;
  • JMZ — европейская спецификация.

Где собирают Мазда CX-5

Мазда CX-5 является одним из наиболее популярных кроссоверов в своём сегменте. Автомобиль имеет презентабельный вид, неплохие технические характеристики и цену, соответствующую классу.

Автомобиль был представлен сравнительно недавно — в 2011 году, а уже в 2012 году он был запущен в производство.

CX-5 имеет все задатки отличного кроссовера для всей семьи, и максимально высокий рейтинг теста безопасности Euro NCAP показывает его приспособленность к семейной эксплуатации.

Место сборки Мазда (Mazda) CX-5

Собирается российская версия японского кроссовера с октября 2012 года на автомобильном заводе во Владивостоке. Там производится лишь одна комплектация автомобиля — Drive с бензиновым двигателем объёмом от двух до двух с половиной литров — так как версия Supreme с дизельным двигателем в Россию не поставляется.

Российская сборка автомобиля Mazda-cx-5, отличительные черты

Автомобиль на выбор может быть оснащён либо шести-ступенчатой автоматической, либо так же шести-ступенчатой механической коробками передач.

Качество сборки

Практически каждый поголовно обладатель версии CX-5 с автоматической коробкой передач сетует на глупость АКПП в автомобиле владивостокской сборки. Она медлительная, задумчивая и крайне не приспособленная к резкому вождению.

Помимо коробки передач, владельцы жалуются на излишний шум в салоне — это может указывать лишь на то, что автомобиль слабо приспособлен к дребезжащим кочкам и ухабам российских дорог.

Тем не менее, к качеству сборки кузова и внутренней отделке салона претензий у автолюбителей нет: мягкий пластик, комфортные сидения, чёткие зазоры, отсутствие ненадёжных «люфтов» может с лёгкостью компенсировать задумчивость АКПП и излишние децибелы шума в салоне.

(1

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *