Четвертое поколение KIA Sportage уже в России

Четвертое поколение KIA Sportage уже в России

16 сентября

12:00
2015

by AMSRUS

Новую KIA Sportage уже можно увидеть воочию на Франкфуртском автосалоне. Долгожданная новинка отличается новым дизайном экстерьера и интерьера и содержит множество современных технологических решений.

Впервые KIA предлагает свой бестселлер в модификации GT Line, более спортивной и динамичной версии кроссовера.

Европейская версия модели выпускается в Жилине (Словакия), российская производится на заводе «Автотор» в Калининграде. На сегодня это третья по популярности модель KIA в России: суммарный объем продаж KIA Sportage составил примерно 167 000 единиц.

Дизайн четвертого поколения KIA Sportage

При создании дизайна новой KIA Sportage специалисты бренда стремились сделать энергичный, спортивный внешний вид. Благодаря сочетанию плавных поверхностей и острых, резких контурных линий дизайнерам удалось создать впечатление мощного и стремительного облика.

Существенно отличается передняя часть автомобиля: решетка радиатора и фары были разнесены друг от друга. Фары теперь размещаются выше и значительно сильнее вытянуты назад по капоту. Решетка радиатора опущена ниже и стала шире.

Благодаря этому удалось добиться не только большей массивности нижней части модели, но и обеспечить более хорошую вентиляцию моторного отсека.

Модификация GT Line дополнительно получила светодиодные противотуманные фары в стиле «кубики льда», которые можно увидеть на спортивных Ceed GT, и нижнюю защиту передней части моторного отсека.

В новом KIA Sportage была увеличена колесная база (до 2 670 мм) и габаритная длина (до 4 480 мм). Передний свес был удлинен на 20 мм, задний – укорочен на 10 мм.

  • Ощущение динамичности усиливают более крупный задний спойлер и более рельефные контуры колесных арок.Четвертое поколение KIA Sportage уже в России
  • Задняя часть нового Sportage также стала визуально более широким и устойчивым за счет и четко прорисованных контурных линий, широких ровных поверхностей, узких, вытянутых фонарей и выполненных в виде отдельных блоков и расположенных ниже указателей поворота и фонарей заднего хода.
  • Версия GT Line отличается двойными трубами глушителя и оформленного «под металл» нижнего диффузора.
  • KIA Sportage четвертого поколения имеет лучшие аэродинамические характеристики за всю историю модели (коэффициент лобового сопротивления Сх составляет 0,33).

Модель оснащается легкосплавными колесными дисками размерностью 16, 17 или 19 дюймов. 19-дюймовые диски входят в стандартное оснащение версии GT Line.

Интерьер

В новой KIA Sportage интерьер был полностью обновлен. Главные элементы, на которые конструкторы обратили внимание при создании салона, – более крупная и обращенная к водителю передняя панель, простой и современный дизайн, текстура материалов, а также улучшение звукоизоляции.

Так, в оформлении салона были использованы в первую очередь мягкие и приятные на ощупь материалы. Более престижный вид салону удалось придать в том числе за счет применения кожи и декоративной прострочки.

Передняя панель обладает ярко выраженным горизонтальным расположением элементов, что визуально увеличивает ширину салона. Теперь в ней выделены две зоны: зона дисплеев и зона органов управления.

Разработчики специально постарались разгрузить переднюю панель, сделав ее максимально простой и удобной, перенеся многие функции на сенсорный дисплей опциональной информационно-развлекательной и навигационной системы.Четвертое поколение KIA Sportage уже в России

Покупателям новой Sportage доступно двухцветное решение отделки интерьера: темный и светлый серые цвета или сочетание черного и бежевого цвета Canyon Beige. Центральная консоль по умолчанию имеет черную отделку.

Версия GT Line оснащается рулевым колесом усеченной снизу формы со ступицей с высококачественным покрытием «рояльный лак» и алюминиевыми накладками на педалях.

Значительным достижением для разработчиков новой KIA стало увеличение пространства в салоне и улучшение его комфортабельности.

За счет увеличенной колесной базы салон стал просторнее: в области головы пространство для пассажиров составляет 997 мм (+5 мм по сравнению с предшественником) и 993 мм (+16 мм) для переднего и заднего ряда, соответственно. Пространство для ног выросло до 1 129 мм (+19 мм) и 970 мм (+7 мм), соответственно.

Ряд усовершенствований получила конструкция сидений первого ряда: в набор опций входит возможность трехрежимного обогрева и электрорегулировка положения сиденья как водителя, так и пассажира. За счет использования более жесткого каркаса сиденья и обновленных пружин и подушек уменьшена вибрация. Сами сиденья при этом стали ощутимо легче.

Пассажиры заднего ряда получили возможность регулировать наклон спинки сиденья в 17 положениях, при этом ручка регулировки была перенесена на нижнюю часть сиденья, а также двухуровневый подогрев.

Улучшилась и обзорность в автомобиле: основания передних стоек крыши были занижены, сами стойки стали более тонкими, уменьшилась толщина и задних стоек.

Объем багажника KIA Sportage также был увеличен и составляет 503 л (ранее – 465 л). Панель пола багажного отсека может быть установлена на двух уровнях, что позволяет свободно размещать высокие предметы. Под полом багажника теперь имеется специальный отсек для хранения раздвижной шторки.

Емкость топливного бака новой KIA Sportage составляет 62 л (на 4 л больше предшественника).

Несколько новых решений было реализовано для снижения уровня шумов и вибраций: улучшена изоляция моторного щита, установлены новые акустические экраны двигателя, новые опоры задней подвески, поверхность колесных арок была изолирована более звукопоглощающими материалами, установлены более толстые стенки передней части корпусов наружных зеркал, двойная изолирующая прокладка панорамного люка, дополнительная шумоизоляция в дверях. Благодаря усилению элементов жесткости кузова, а также использованию более крупных креплений трансмиссии и более жестких колёсных дисков был снижен уровень вибраций.Четвертое поколение KIA Sportage уже в России

  1. Новый Sportage получил более жесткий кузов (жесткость увеличена на 39% по сравнению с предшественником): доля высокопрочных сталей в конструкции кузова увеличена с 18 до 51%.
  2. В оснащение модели входят фронтальные, боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности, а также крепления детских кресел ISOFIX.
  3. В качестве стандартной системы безопасности на KIA Sportage четвертого поколения установлена система активного управления (VSM), дополнительно стабилизирующая автомобиль при торможении и прохождении поворотов, контролируя работу системы электронной стабилизации автомобиля (ESC) и электроусилителя руля.
  4. В различные комплектации модели также входят система автономного торможения в экстренных ситуациях (AEB), система контроля положения автомобиля в полосе движения (LDWS), ассистент удержания полосы движения (LKAS), система автоматического переключения дальнего света фар на ближний (НВА), функция информирования об ограничении скорости (SLIF), система контроля слепых зон (BSD) с ассистентом перестроения (LCA), ассистент при выезде с парковки задним ходом (RCTA).
  5. Технологические решения
  6. Новый Sportage обладает полностью независимой передней подвеской, по конструкции аналогичной подвеске предыдущей модели, но более стабильной и управляемой, благодаря новым настройкам, использованию новых точек крепления опор, применению более жестких опор и подшипников рулевого механизма.
  7. В конструкции задней подвески были использованы более жесткие поперечные рычаги, амортизаторы с увеличенным ходом отбоя, измененная геометрия, а также установка более жестких колесных подшипников и сайлент-блоков.
  8. Характерные особенности имеет подвеска у версии GT Line: она еще более жесткая, что позволило добиться большей спортивности, однако менее комфортабельна с точки зрения езды.Четвертое поколение KIA Sportage уже в России
  9. В четвертом поколении KIA Sportage установлен новый усилитель рулевого управления с электродвигателем, размещённым на рулевой рейке (R-MDPS) – опционально для всех версий, кроме GT Line, для которой такой усилитель является стандартным оснащением.

На новом Sportage установлены улучшенные тормозные суппорты, новые возвратные пружины тормозных колодок и тормозные диски увеличенной размерности. Была улучшена также система электронного стояночного тормоза, срабатывающая в автоматическом режиме в момент выключения двигателя.

Модель, как и прежде, можно будет приобрести как с передним, так и с полным приводом.

Новый KIA Sportage оснащается несколькими вариантами двигателей, все из которых либо совершенно новые, либо были существенно модернизированы.

1,6-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива 1.6 GDI мощностью 132 л.с. и крутящим моментом 161 Нм оптимизирован и отличается от предшественника меньшим расходом топлива и более низким уровнем вредных выбросов.

1,6-литровый бензиновый турбонаддувный двигатель с непосредственным впрыском топлива 1.6 T-GDI семейства Gamma создан на основе силового агрегата, который устанавливается на спортивные версии Ceed GT и ProCeed GT, но отличается большей мощностью. Предназначен силовой агрегат только для KIA Sportage GT Line.

Мощность двигателя – 177 л.с., максимальный крутящий момент – 265 Нм. Улучшенная эффективность двигателя была достигнута за счет установки более мощного блока зажигания и цепи газораспределительного механизма с пониженным трением.Четвертое поколение KIA Sportage уже в России

Доступен будет и вариант кроссовера с 1,7-литровым дизельным двигателем CRDI мощностью 115 л.с.

Читайте также:  Крышка запаски Киа Рио в багажное отделение своими руками

Серьезным изменениям был подвергнут 2,0-литровый турбодизельный силовой агрегат серии R мощностью 136 л.с. (крутящий момент – 373 Нм) и 184 л.с. (крутящий момент 400 Нм).

Более эффективную работу турбонаддува и более чистый выхлоп был обеспечен благодаря относительно низкой степени сжатия, применению новой системы охлаждения и рециркуляции выхлопных газов, а также меньшей инерции ротора турбины.

Четвертое поколение KIA Sportage выйдет на рынки с новой разработкой компании – семиступенчатой трансмиссией с 2 сцеплениями DCT, передающей больший крутящий момент, обеспечивающая более низкий расход топлива и более спортивные ощущения при езде.

Будут доступны также версии с шестиступенчатой механической и автоматической трансмиссиями.

Новую KIA Sportage в России можно будет приобрести уже в первой половине 2016 года. Комплектации и цены будут сообщены позднее.

Новый Kia Sportage получил продвинутое адаптивное шасси — ДРАЙВ

Четвертое поколение KIA Sportage уже в России

Длина, ширина, высота и колёсная база кроссовера равны 4660 мм (+175 мм к предшественнику), 1865 (+10), 1660 (+15) и 2755 (+85), багажник — 637 л. Тут показана версия X-Line.

Внешность и интерьер модели Kia Sportage пятого поколения были рассекречены ещё в июне. Но лишь теперь компания раскрыла характеристики паркетника и дополнила рассказ деталями.

Родственник новейших Тусана и Sorento на платформе Hyundai-Kia N3 показан в длиннобазной версии. Для Европы позже должны выпустить короткобазную, с расстоянием между осями в 2680 мм и длиной 4485 мм.

Такое разделение по базе, зависящее от региона, впервые применено на моделях KIA.

Дизайн Спортейджа (соответствующий новому языку Opposites United) явился результатом совместной работы дизайнерских коллективов KIA в Южной Корее, Германии, США и Китае, что придало новое смысловое наполнение понятию «глобальная модель».

Паркетник получил бензиновый мотор 1.6 TGDI (180 л.с., 265 Н•м) и двухлитровый дизель (186 л.с., 417 Н•м).

Первый работает в паре с семиступенчатым «роботом» или с шестиступенчатой «механикой», а второй — с восьмиступенчатым «автоматом». Привод может быть передним и полным.

Ещё анонсированы гибриды обычного типа и с зарядкой от сети, другие бензиновые и дизельные варианты, но пока что без характеристик.

В топовой версии машины сенсорный экран на 12 дюймов и примыкающий к нему 12-дюймовый дисплей приборки служат центром цифровой вселенной, которую озвучивает аудиосистема Harman Kardon. Центральная консоль приютила сенсорные переключатели плюс отсек для беспроводной зарядки смартфона.

За адаптацию машины к разным покрытиям (снег, грязь, песок) отвечает режим Terrain Mode, а без него настройки шасси и агрегатов меняются между программами Comfort, Eco, Sport и Smart, вместе они составляют Drive Mode. Передняя подвеска у машины типа McPherson, заднюю компания называет четырёхрычажной.

Впервые подвеска этой модели может похвастать непрерывным контролем демпфирования (Electric Control Suspension, ECS, опция). Кроме того, на гибридных вариантах модели (HEV и PHEV) появится система E-Handling, которая улучшает динамику, маневренность и устойчивость. Детали её работы пока не раскрыты.

В зависимости от комплектации, новый Sportage получит колёсные диски диаметром 17, 18 или 19 дюймов в семи вариантах дизайна и окраски.

В оснащение Спортейджа вошли фары Matrix LED, набор подушек безопасности (фронтальные, боковые и шторки), система удалённой парковки Remote Smart Parking Assist, позволяющая поставить машину на стоянку или выехать с неё, находясь вне автомобиля.

Комплекс помощи водителю и систем безопасности включает автоматическое торможение перед машинами, пешеходами и велосипедистами, умный круиз-контроль, умеющий сбрасывать скорость до поворотов, используя данные навигации, а также активное предотвращение столкновения с машинами в слепой зоне зеркал при перестроении.

На домашнем рынке кроссовер появится к концу года, а в России — уже в 2022-м.

История Алексей Смирнов, Роберт Есенов, Леонид Попов

В начале девяностых годов прошлого века фирма KIA представила миру свой первый внедорожник.

О кроссоверах тогда никто не слыхивал, так что появившийся в сентябре 1993 года Sportage первого поколения был сработан по классической схеме: рамная конструкция, жёстко подключаемая передняя ось, двухступенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей, зависимая задняя подвеска. На первых порах Sportage выпускался с бензиновым двухлитровым двигателем мощностью 95 или 128 л.с., а также с 83-сильным турбодизелем.

Типов кузова было два: с тремя и пятью дверями. «Трёхдверка» могла обладать как жёстким (стальным), так и мягким верхом, но вторая модификация пользовалась ограниченным спросом и продавалась в основном на местном рынке. В Европе же предлагалась пятидверная версия (длина — 4245 мм, колёсная база — 2650 мм), которая собиралась на мощностях фирмы Karmann.

Спустя восемь лет после начала производства первый Sportage обновили, подретушировав ему внешность и интерьер, а также пополнив его моторную гамму турбодизелем объёмом 2,2 л.

На основе пятидверки стали производить удлинённую на 305 мм модификацию. Такой Sportage получил звание Grand.

В 1999 году производство внедорожника развернули в Калининграде, где он продолжал выпускаться вплоть до 2007-го.

Появившийся в сентябре 2004-го Sportage второго поколения был менее утилитарным. Раму сменил усиленный несущий кузов, вместо демультипликатора использовалась вискомуфта в приводе задних колёс. Подвеска стала независимой — стойки McPherson «по кругу». Вдобавок Sportage оказался клоном кроссовера Hyundai Tuscon.

Одно из немногих достоинств, отличавших Sportage от конкурентов, — 175-сильный мотор V6 (241 Н•м), который наделял небольшой кроссовер убедительной динамикой. Также в линейке присутствовали бензиновая «четвёрка» 2.0 Beta II (138–142 л.с.) и двухлитровый турбодизель CRDi (112).

Если модель-предшественница довольствовалась двумя коробками передач на выбор, то «второй» Sportage — тремя («механика» с пятью и шестью ступенями, а также четырёхдиапазонный «автомат»).

Клиентам предлагались версии с передним или полным приводом. Производство кроссовера было налажено на заводах в Южной Корее, Словакии, Китае, Филиппинах, Эквадоре, Украине и России.

Выпуск продолжался до 2010 года.

Третье поколение Спортейджа компания представила в 2010-м. Автомобиль снова разделил основу с собратом Hyundai ix35/ Tucson. Подвеска спереди осталась похожей (стойки McPherson, которые приобрели больший наклон), а вот сзади появилась многорычажка с разнесёнными пружинами и амортизаторами. Более жёсткий кузов также способствовал улучшению управляемости.

Возможно, один из самых больших плюсов этой модели — дизайн, созданный Петером Шрайером.

Машина сохранила муфту в приводе задней оси. Под капотом — новый мотор с непосредственным впрыском 1.6 GDI на 140 сил. Помимо того, были бензиновые агрегаты 2.0 и 2.4 и дизели 1.7 и 2.0 (от 115 до 184 л.с.).

Сборка автомобиля была налажена в Корее, Словакии, Индонезии и в России (на «Автоторе»).

В 2013 году модель пережила рестайлинг, в ходе которого внешность была скорректирована совсем незначительно, но изменены приборка и мультимедиа, появился новый бензиновый агрегат 2.4 GDI на 184 «лошади».

Четвёртое поколение появилось в 2015 году. Модель была построена на модернизированной платформе предшественника с Макферсонами и многорычажкой, чуть выросла в размерах, улучшила аэродинамику и повысила жёсткость кузова на кручение.

Машина получила бензиновые моторы 1.6 GDI и 1.6 T-GDI, 2.0 MPI и 2.0 T-GDI, 2.4 GDI, плюс дизели 1.7 CRDi и 2.0 CRDi R, которые перекрывали диапазон мощностей от 115 до 188 «лошадок». Их набор отличался от рынка к рынку. Коробки передач: «механики», «роботы» и «автоматы».

Рестайлинг модель прошла в 2018-м (правый нижний снимок в коллаже).

Помимо корректировки в бамперах, решётке радиатора, оптике и интерьере, Sportage получил умеренную гибридную вариацию на базе двухлитрового дизеля с системой EcoDynamics+ и новый дизель 1.

6 CRDi (самый чистый из дизелей KIA на тот момент). А в России вместо турбомотора 1.6 с «роботом» начали продавать модификацию с атмосферником 2.4 и «автоматом».

Кроссовер Kia Sportage 4-го поколения на российском рынке

  • 54 публикации2,7k просмотров
  • Подробный обзор нового кроссовера Kia Sportage, появившегося на российском рынке в апреле 2016 года.
  • В статье рассказывается о двигателях и трансмиссиях, комплектациях, достоинствах и недостатках, интерьере и экстерьере автомобиля, приводятся технические характеристики.
  • История кроссовера Kia Sportage начинается в 1993 году, но первое поколение этой марки больше относится к классу SUV: поэтому автомобиль имел рамную конструкцию.

Поколения кроссовера

«Кореец» построен на базе японского микроавтобуса Mazda Bongo-3, выпускается в двух кузовах — трехдверном и пятидверном универсале.

Читайте также:  Когда выйдет новая Мазда 6: Дата доподлинно известна

С 2004 года корейская компания наладила производство Kia Sportage 2, и это уже был автомобиль с кузовом-монококом.

Третье поколение (2010-2016), как и второе, продержалось на рынке шесть лет, уступив место следующей модели на конвейерной ленте, подробнее по этой теме смотрите https://autotopik.ru/kia/327 — киа-спортейдж -2012-kia-sportage-2012-что-нового-v-avtomobile.html.

Последняя модификация Kia Sportage — это современный автомобиль с полностью переработанным дизайном экстерьера, богатым техническим оснащением и отличными техническими характеристиками.

Основой нового Киа Спортейдж стала платформа Hyundai Tucson, кузову был присвоен индекс QL.

Четвертое поколение Kia Sportage

Пятидверный универсал QL был впервые представлен на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2015 года, и автопроизводитель планирует вывести модель на рынок в 2017 году.

Но серийное производство автомобиля было запущено еще в 2016 году, а в России старт продаж был объявлен 1 апреля.

Сборка Kia Sportage осуществляется в Словакии и России на заводе «Автотор» (Калининград), аналогичная модель под названием Kia KX5 выпускается для китайского рынка.

В Северной Америке компактный кроссовер будет предлагаться в трех основных комплектациях (LX, EX и SX), дизайнером нового проекта на автомобильном рынке является Питер Шрейер.

Дизайн нового Sportage можно назвать довольно смелым дизайнерским решением, создатели построили несколько нетипичный для современного кроссовера образ.

Достаточно посмотреть на машину спереди, чтобы понять оригинальность решения:

  • на капоте появились два продольных рельефных выступа.
  • изогнутые каплевидные фары заметно возвышались над решеткой радиатора;
  • блоки противотуманных фар приобрели почти прямоугольную форму и заметно выросли в размерах;

Kia Sportage 2016, казалось, потерял солидность, он стал немного похож на «забавный» вид Kia Picanto, а в дизайне есть даже отдаленные намеки на Nissan Juke.

Силовые агрегаты и трансмиссия

В последнее время многие иномарки российской сборки не блещут разнообразием комплектаций, двигателей и трансмиссий, к тому же в Россию машины с дизельными двигателями поставляются редко.

Но Sportage-4 в этом плане является исключением: в модельном ряду силовых агрегатов три типа двигателей внутреннего сгорания, и один из них — 2-литровый дизель CRDi с турбиной и непосредственным впрыском, мощностью 185 лошадиных сил.

Дизель Kia Sportage работает в паре только с 6-ступенчатой ​​АКПП на полноприводных внедорожниках, в других версиях он не представлен.

В этой версии кроссовер способен набирать «сотню» за 9,5 секунды, максимальное ускорение составляет 201 км / ч.

Двигатель 1.6 T-GDI — турбо, 16 клапанов, непосредственный впрыск.

Этот бензиновый двигатель имеет мощность 177 л.с., устанавливается в премиальной комплектации с роботизированной коробкой передач на полноприводную машину.

Расход топлива с T-GDI на 100 км составляет 6,5 л по трассе, по городу — 9,5 л.

Двигатель 2.0 MPi, устанавливаемый на Kia Sportage 4, является самым популярным; он сочетается с «механикой» и «автоматом», в вариантах 4х4 и 4х2.

Двигатель мощностью 150 л.с работает на 95-м бензине, разгоняет автомобиль до скорости 180-186км / ч, соответствует экологическим нормам Евро-5.

Кроссовер комплектуется коробками передач трех типов:

  • 6-й. Автоматическая коробка передач.
  • 6-й. Механическая коробка передач;
  • 7-й. Механическая коробка передач с 2-мя сцеплениями;

На многих автомобилях роботизированная коробка передач проблематична, но к коробке передач 7DCT модели D7UF1, установленной на Sportage-4, до сих пор мало нареканий.

Интерьер автомобиля

А интерьеры корейского кроссовера? Места для задних пассажиров было достаточно для Kia Sportage 3, теперь оно увеличилось еще больше.

Салон стал просторнее за счет увеличения колесной базы, по сравнению с предыдущим поколением добавлено 30 миллиметров между осями.

Посадка пассажиров невысокая, есть высота над головой. Спинки задних сидений регулируются в нескольких положениях; в «галерее» есть подлокотник с 2 подстаканниками.

  1. Также есть дефлекторы для задних пассажиров, розетка на 12 вольт и разъем USB.
  2. Материал панели приборов мягкий, качественный, руль трехспицевый, небольшой, с некоторыми нотками спортивности.
  3. На полу в нижней части дверей — декоративные металлические пороги с логотипом «SPORTAGE», центральная консоль немного повернута в сторону водителя, поэтому управление достаточно комфортное.
  4. В центре приборной панели расположено множество кнопок, особенно в автомобилях с богатым оснащением, а «аккуратный» по своему виду напоминает клавишный инструмент.
  5. Задняя дверь оснащена электроприводом, объем багажника — 503 литра.
  6. Спинки задних сидений открываются из салона, в результате получается почти плоский пол, а объем багажника увеличивается до 1480 литров.
  7. Есть функция автоматического открывания дверей: если у водителя в кармане ключи, а человек находится рядом с багажником, дверь откроется сама.
  8. капот можно закрыть кнопкой, расположенной внутри двери багажника.
  9. Также следует отметить, что при открытом багажнике все боковые двери запираются.

Комплектации Киа Спортейдж

Kia Sportage российской сборки представлен в следующих комплектациях:

  • Престиж;
  • Классический;
  • JT Premium Line.
  • Классические «горячие варианты»;
  • Комфорт;
  • Люкс;
  • Премия;

Классическая конфигурация считается базовой, в ее комплектацию входят:

  • кондиционер;
  • системы, повышающие эффективность торможения — EBD, ABS, EBA;
  • иммобилайзер с центральным замком.
  • системы помощи водителю HDC и HHC;
  • антипробуксовочная система ASR;
  • шесть подушек безопасности;
  • электрические зеркала и электрические стеклоподъемники;
  • аудиосистема с CD, MP3 и шестью динамиками;
  • Рулевая колонка удобно регулируется по высоте и наклону, а в багажнике под полом уложено небольшое запасное колесо.
  • Уже в базе автомобиль комплектуется легкосплавными дисками с дисками R16, предусмотрена шторка багажного отделения, обивка сидений тканевая.
  • GT-Line Premium — самый интересный пакет, здесь много дополнительных опций.
  • Кроссовер премиум-класса отличается панорамной крышей с люком с электроприводом, легкосплавными дисками с 19-ю спицами, кожаным салоном, круиз-контролем и климат-контролем.
  • На борту загруженного Kia Sportage есть множество различных функций, облегчающих вождение, это системы:
  • автоматическое торможение;
  • автоматическая парковка;
  • держать полосу.
  • помощь в реконструкции;
  • распознавание дорожных знаков;
  1. Предусмотрен электронный «ручник», двигатель запускается кнопкой, есть вентиляция передних сидений, бесключевой доступ.
  2. Конечно, в комплектацию входят такие современные атрибуты, как навигатор, мультимедийный центр, камера заднего вида, подогрев сидений, стеклоподъемники и руль.
  3. Аудиосистема оснащена семью динамиками, есть беспроводное зарядное устройство для мобильных устройств.
  4. Вместо кондиционера в топовой версии установлен кондиционер, светодиоды интегрированы в противотуманные фары.

Киа Спортейдж технические характеристики

По сравнению с предыдущим поколением, у Kia Sportage QL клиренс увеличился на 10 мм, а теперь он составляет 182 мм.

По габаритам корейский внедорожник мало чем отличается от Hyundai Tucson и его габариты следующие:

  1. Длина — 4,48 м;
  2. Высота (с перилами) — 1645 м;
  3. Ширина 1855 м.

Радиус поворота автомобиля составляет примерно 5,3 метра, колесная база — 2670 мм.

Автомобиль укомплектован топливным баком на 62 литра, снаряженная масса кроссовера 1475-1615 кг, вес зависит от комплектации.

«Корейская» передняя подвеска — типа Макферсон, задняя — многорычажная. Тормоза у всех автомобилей дисковые, на переднюю ось ставятся вентилируемые диски.

Sportage рассчитан на пять пассажиров, в салоне установлено два ряда сидений.

Преимущества и недостатки автомобиля

  • Кроссовер QL появился на российском рынке сравнительно недавно, но отзывы об автомобиле Kia Sportage уже есть в Интернете.
  • Нельзя сказать, что модель оправдала все ожидания поклонников Kia, хотя в целом о машине отзываются хорошо.
  • Положительные качества авто, отмеченные автовладельцами:
  • богатая комплектация, подогрев сидений, литые диски, уже предусмотрено 6 подушек безопасности;
  • интересный и немного необычный дизайн экстерьера;
  • низкая стоимость обслуживания.
  • хорошая звукоизоляция;
  • приятный интерьер салона;

Основные недостатки новой машины:

  • довольно жесткая подвеска.
  • небольшой багажник — хоть и стал больше, чем в предыдущем Sportage, места все равно не хватает;
  • повышенный расход топлива с двухлитровым бензиновым двигателем;
  1. Корейский кроссовер хорошо известен на российском рынке и пользуется стабильным спросом.
  2. Купить Kia Sportage 2016 года в базовой версии можно от 1,149 млн рублей, в пакете GT-Line Premium — от 1,975 млн рублей.

Kia Sportage 2021 2020: обзор

Основным отличием авто 2019-го модельного года стало обновление головной оптики. Кроссовер получил чуть более вытянутые фары, а в переднем бампере теперь расположен блок из 4-х противотуманных ламп.

Однако узнаваемый облик модели сохранился, оставив мощный короткий капот с двумя «складками», а также затейливую радиаторную решетку.

Плоский передний бампер с узкой прорезью по центру и серебристой защитной вставкой, защищающей от царапин при езде по бездорожью, тоже на месте.

Среди прочих изменений – боковые пороги авто, которые отличаются от экземпляров 2015-го года. Новые детали стали более фактурными. К тому же немного изменилась форма боковых зеркал.

Читайте также:  Ищем где находится щуп масла коробки передач Мазда cx-5

Задняя часть щеголяет узкими стоп-сигналами, соединенными хромированной вставкой, проведенной через дверь багажника, а также аккуратным спойлером, расположившимся на крыше.

А из-под короткого заднего бампера выглядывают две трубы выхлопной системы.

Внешность

Kia Sportage 4 (QL)

В представительстве компании Киа утверждают, что на внешний вид Спортейдж 2021 оказала влияние концепт-модель «Provo», показанная двумя годами ранее.

Кроссовер выглядит красиво, как на фото, так и в жизни. Хищный взгляд передней оптики придаёт облику дерзость.

Это же подчёркивают широко разинутая пасть решётки радиатора и «стволы» светодиодных противотуманок по краям массивного бампера.

Kia Sportage IV 2018

  Новый Lincoln Navigator 2021: он действительно новый

Стремительный силуэт кузова с покатой крышей, высоко очерченная подоконная линия — эдакий спортсмен-крепыш с развитой мускулатурой колёсных арок. В недорогих комплектациях Sportage 2017 обут в колеса с 16-дюймовыми дисками, но на их место без проблем встанут и девятнадцатые «катки».

Колеса Kia Sportage с 16-дюймовыми дисками

Корма получилась поджарой. Массивная дверь багажника с небольшим стеклом увенчана спойлером. U-образный дизайн задних фонарей выглядит стильно.

Из-под бампера выглядывают два овальных патрубка выхлопной системы.

Принадлежность к внедорожному сегменту подчёркивает неокрашенный защитный пластик по всему нижнему периметру кузова.

Kia Sportage IV 2018

Киа Спортейдж 2021: интерьер

Салон нового кроссовера изменился совсем незначительно. Среди основных отличий – модифицированное рулевое колесо, которое теперь получило срезанную нижнюю часть.

Прочими отличительными деталями стала модифицированная приборная панель, а также видоизмененный селектор автомата. К тому же мультимедийная система, 9-ти дюймовый экран которой расположился на центральной консоли, получила новую прошивку.

На монитор может выводиться картинка с камеры кругового обзора, или данные со спутника навигации.

Новый интерьер может похвастать массой приятных глазу деталей и аксессуаров, создающих ощущение комфорта и уюта. Кресла обладают выверенным профилем и выраженной боковой поддержкой, которая помогает удержать водителя в крутых поворотах. На педальном узле есть металлические накладки, что отлично контрастируют вместе с серебристыми обводами дефлектора или хромированными ручками дверей.

Галерка достаточно просторна, что приятно для автомобиля такого класса. Здесь могут усесться два взрослых с максимальным удобством. Даже при учете, что спереди разместился высокорослый водитель. А богатые комплектации оснащены дополнительным подогревом мест второго ряда, способным сделать путешествие еще более приятным.

Новый кузов

Дебют корейского кроссовера четвертого поколения состоялся более двух лет назад, и у Киа Спортейдж 2021 новый кузов (фото) при всей своей преемственности порадовал свежестью дизайна экстерьера.

И все же главные изменения скрывались внутри и заключались в модернизированном шасси и улучшенной шумоизоляции, что позволило одновременно улучшить комфорт и управляемость популярной модели.

Кроме того, критике подвергались: неудачный профиль сидений, теснота на задних местах и грубая работа дверных замков. Все эти недочеты были успешно устранены в 4-ом поколении кроссовера.

Намечаемый рестайлинг призван немного освежить внешность, улучшить материалы отделки салона и расширить функциональные возможности мультимедиа системы и дополнительных электронных помощников, повышающих безопасность вождения. Дата выхода рестайлинговой версии намечена на 3 квартал этого года.

Стали известны подробности рестайлинга Kia Sportage 2021

На российском рынке автомобиль будет предлагаться с тремя вариантами двигателей, два из которых работают на бензине, а один – на дизеле.

Стартовая модификация будет оснащена 2-х литровым агрегатом на 150 коней, развивающим 192 Нм крутящего момента. Такие авто идут с 6-ти ступенчатой механикой и передним приводом.

Но в качестве опций можно заказать комплектацию люкс, обладающую 6-ти диапазонным автоматом и полным приводом.

Вторым бензиновым вариантов является 1,6-ти литровый турбомотор, который оснащен 7-ми ступенчатой АКПП, а также колесной формулой 4х4. ТТХ такого мотора составят уже 177 лошадиных сил и 365 Нм тяги. Дизель представлен 2-х литровой модификацией, располагающей АКПП, полным приводом, табуном в 185 коней и крутящим моментом на уровне 400 нм.

Обновлённый KIA Sportage 2021: 10 отличий

С момента презентации теперь уже прошлой генерации компактного кроссовера KIA Sportage прошло уже более двух лет.

Для нового дизайна пара лет — не срок, так что корейский производитель не стал тратить силы понапрасну, представив для нового 2021 модельного года минимум улучшений, «тянущие» разве что на лёгкий рестайлинг.

Так что и полноценного обзора из KIA Sportage 2021 модельного года, увы, не вытянуть — ограничимся десятью основными отличиями «было-стало», чтобы опознать новичка на улице.

И, как уже бывало прежде, корейцы сразу показали наиболее внешне интересную модификацию кроссовера с приставкой GT-Line.

  1. «Кубики льда», ранее доступные в богатых версиях кроссовера, в 2018 году растаяли: теперь в боковых нишах переднего бампера скрываются компактные противотуманные фары, разделённые между собой выступающим «ребром».
  2. Основная светотехника стала чуть сложнее: стало больше светодиодных элементов, меньше уже привычных линз.
  3. Передний бампер, что логично, тоже изменился. Но как-то большей частью как раз в тех местах, где раньше стояли «кубики льда». Решетка радиатора и её общее оформление осталась без существенно выделяемых новшеств
  4. Горе тому рестайлингу и фейслифтингу, где колёсные диски остались старыми. В новом Спортендже они новые, да, с выбором размерности от 16 до 19 дюймов.
  5. Лючок бензобака был круглый — а стал прямоугольный. Важное новшество, но иначе на 10 пунктов не вытянуть ((
  6. Чуть изменились задние дополнительные фонари в бампере: вместо длинных полосок теперь они «двухэтажные». Ну и сам задний бампер с чуть более выраженным серебристым пластиком.
  1. К салону: чуть измененный руль (при идентичном расположении и назначении кнопок — чуть иное оформление колонки в целом), приборная панель. Полной «цифры» всё еще не завезли, привычные аналоговые шкалы привычно соседствуют с дисплеем посредине
  2. Новые цветовые схемы оформления салона.
  1. И к силовым агрегатам: в новом KIA Sportage решили отказаться от прежнего дизельного 1.7 CRDi в пользу нового 1,6-литрового агрегат U3 CRDI. В компании отмечают, что этот мотор может считаться самым чистым дизелем KIA на сегодняшний день. Развиваемые мощности — 115 и 136 л.с. в зависимости от форсировки. Коробка передач одна: 7-ступенчатый «автомат» с двойным сцеплением.
  2. Ну и самое главное: теперь и KIA Sportage может причислить себя к гибридам: для кроссовера отныне доступен новый 4-цилиндровый турбодизель с «мягкой» гибридной установкой EcoDynamics+ 2.0 R.

    Говоря проще, это тандем обычного турбодизеля, стартер-генератора, 10-киловаттного электромотора и 48-вольтовой батареи.

    О хоть сколько-то длительных перемещениях на электротяге речь не идет вообще, зато позаботиться об экологии можно: производитель заявляет, что согласно исследований по новому циклу WLTP выбросы СО2 снизились на 4%.

    Ну и расход топлива, как чуть более второстепенная функция: электромотор помогает ДВС при разгоне, а при торможении возвращает энергию в АКБ. При движении накатом двигатель может быть полностью заглушен, а при нажатии на педаль газа — вновь запущен. По сути, это следующая версия уже привычной системы старт-стоп.

Старт продаж обновлённого KIA Sportage 2021 в Европе будут точно объявлены в летом текущего года.

Киа Спортейдж 2021: технические характеристики

Из данной таблицы можно почерпнуть информацию об особенностях различных модификаций кроссовера.

МодельОбъем, куб. смМощность, л.с./об-минМомент, Нм/об-минКоробка передачРазгон до 100 км/ч, сек.Расход топлива, л

1.6 T DCT 1591 177/5500 265/1500-4500 АКПП, 7-ст. 9.1 7.5
2.0 1999 150/6200 192/4000 МКПП 6-ст./АКПП 6-ст. 10.5 7.9
2.0 CRDi 1995 185/4000 400/1750-2750 Автомат, 6-ст. 9.5 6.3

Обновленный Киа Спортейдж 2021 2021

Когда обновленный кроссовер поступит в продажу, ему придется соперничать с целой армией конкурентов, сред которых Фольксваген Тигуан, Форд Куга, Нисан Кашкай или Хендай Туссан вместе с Нисан Х Трейл. Сравнить модели и выбрать лучший поможет таблица сравнения.

Сравнительная таблица

Параметр сравнения New Kia Sportage Classic Hyundai Tucson Active Mazda CX-5 Drive
Минимальная цена в рублях 1 429 000 1 369 000 1 445 000
Двигатели
Мощность базового мотора (л.с.) 150 150 150
При оборотах в минуту 6200 6200 6000
Максимальный крутящий момент в Нм 192 192 208
Максимальная скорость в км/час 181 186 199
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 11.1 10.6 10.4
Расход топлива (трасса/средний/город) 6.1/10.9/7.9

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector