Как заменить клапана в головке Хендай 1 часть
Ну и конечно, так как устанавливал верхний успокоитель, болты для его крепления нужны длиннее на 2 миллиметра. Маслосъемные колпачки изготавливают из специальной резины. С течением времени колпачок может прийти в негодность, по причине ее устаревания.
2 млн+ проверенных поставщиков на Алибаба. Получите выгодное предложение!
С внутренней стороны поверхность колпачка смажьте моторным маслом и сдвиньте его по стержню клапана до упора в направляющую втулки. При наличии инерционного съемника, установите его цангу на колпачок и ударьте по втулке цанги бойком.
Резина начинает отслоение от основания колпачка, теряя свою первоначальную эластичность. С внутренней стороны поверхность колпачка смажьте моторным маслом и сдвиньте его по стержню клапана до упора в направляющую втулки.
Кстати, после использования 10 минутной промывки, очень легко ветошью удалились все лаковые отложения на бугелях и стенках ГБЦ. Далее устанавливаем устройство для рассухаривания.
С помощью компрессора подаем давление в требуемый цилиндр, через свечное отверстие, для подпора клапанов. Рассухариваем и снимаем старые колпачки.
С чувством, с тактом, с расстановкой Забыл написать, бугеля не путаем аккуратно складываем к распредвалам и прочее… Старые колпачки естественно задубели и отверстие имели не девственное, а скорее дырку старой портовой шлюхи.
Признаки износа маслосъемных колпачков
Он менялся 11,5 тыс. Цепь натянута как надо! Клапаны бывают впускными и выпускными. Верхняя часть любого клапана вне зависимости от типа расположена внутри двигателя так, что находится в области, где из-за постоянного вращения распределительного вала стоит масляный туман.
Между тем нижняя, плоская часть, похожая на тарелку, находится там, где постоянно стоит взвесь из мельчайших капелек бензина, если клапан впускной, либо в среде раскаленных выхлопных газов, если клапан выпускной.
Смазка жизненно необходима для нормальной работы распределительного вала, но попадание масла внутрь камеры сгорания крайне нежелательно. Поэтому при движении клапана вверх и вниз масло со штока снимает своего рода защитная юбка, которую называют маслосъемным колпачком.
Почему масло не должно туда попадать? Если же говорить о впускном клапане, то масло, стекая по нему, попадает в камеру сгорания и, когда топливо воспламеняется, оставляет такой же нагар на стенках цилиндра и на верхней плоскости поршня.
Замена маслосъемных колпачков
Все это приводит к так называемой закоксованности, повышающей износ двигателя и качество его работы. Кроме того, попавшее в камеру сгорания масло ухудшает характеристики горения бензино-воздушной смеси, а образующаяся зола забивает канавки поршневых колец. Это мешает им пружинить.
Поэтому к качеству маслосъемных колпачков предъявляются очень высокие требования.
Купить сальник клапана (маслосъемный, впуск/выпуск) или ее аналог на авто Хундай Акцент
Прежде чем установить новые колпачки, снимите с них пружинки, в противном случае, колпачки легко повредить в процессе прохождения под сухари клапанов через проточки. При наличии установочной пластиковой втулки в комплекте с новыми колпачками, снятия пружинок не потребуется, просто поместите втулку на стержень клапана.
С внутренней стороны поверхность колпачка смажьте моторным маслом и сдвиньте его по стержню клапана до упора в направляющую втулки.
Чтобы запрессовать колпачок, установите оправку и, слегка помогая бойком, загоните его до упора. Если оправки не нашлось, воспользуйтесь длинной головкой.
Для обеспечения ее сплошного контакта с колпачком, необходима фаска внутри отверстия и 12 граней. Снимите со стержня клапана направляющую вспомогательную втулку или верните пружинку на колпачок, если снимали ее.
Тарелку клапана и пружину установите в обратном снятию порядке.
Поместите в проточки стержня клапана сухари. Установив их, стукните по торцу клапана, через металлический стержень, молотком, для посадки на место сухарей.
Незафиксированный сухарь, установленный с перекосом, при первом же запуске двигателя рассухарит клапан и тот упадет в цилиндр. Это приведет к поломке двигателя и существенно отразится на вашем кошельке. По аналогии произведите замену маслосъемных колпачков еще на трех клапанах первого цилиндра, а так же всех клапанов четвертого.
Поверните коленвал на пол-оборота, для достижения верхней мертвой точки поршнями второго и третьего цилиндров. Поменяйте колпачки на всех оставшихся клапанах.
Технология установки маслосъёмных колпачков (сальники клапанов) .Hyundai getz V1.4 12 клапанов
Установка всех деталей производится в обратном снятию порядке. Уходит масло из двигателя Хендай Акцент В этом случае необходима их замена.
Люфт в направляющих втулках клапанов. Зазор должен быть минимальным. В противном случае втулки необходимо заменить.
Износ сальников и прокладок. Если уходит масло из двигателя Акцент, чаще всего проблема кроется в прокладках, сальниках и маслосъемных колпачках.
Замена прокладки клапанной крышки Hyundai Accent: процесс, фото
Содержание
- Процесс замены
- Выбор детали
- Вывод
Рано или поздно износ добирается и до прокладки клапанной крышки. Заменить её не так уже просто, но всё же автомобилисты делают это практически сами. Для этого понадобится комплект инструментов, и около часа времени.
Видео
Видеоматериал наглядно покажет, как заменить прокладку клапанной крышки на Hyundai Accent
Процесс замены
Прежде чем приступать к процессу стоит понимать, что придется разобрать детали, которые привязаны непосредственно клапанной крышки.
Для этого нам потребуется набор инструментов, ну и конечно — знания о технических характеристиках автомобиля. Причина того, что необходимо менять прокладку клапанной крышки является её пробой, либо же временной износ.
Рассмотрим поэтапный процесс замены прокладки клапанной крышки на Hyundai Accent:
- Как и в любой другой операции, первым делом обеспечиваем автомобиль.
- Теперь переходим к демонтажу узлов. Для начала необходимо отсоединить трос привода дросселя.
- По аналогии вынимаем трос из другого держателя и оба трос отводим его в сторону.
- Теперь необходимо отжать хомуты и демонтировать шланги вентиляции картера.
- Стоит понимать, что шлангов несколько, и демонтировать нужно все.
- Теперь необходимо при помощи головки на «10» отвернуть десять болтов крепления клапанной крышки.
- При помощи всё той же головки на 10 необходимо вывернуть два болта крепления верхней крышки ремня привода ГРМ, после чего можно снять крышку.
- Демонтируем клапанную крышку вместе с самой прокладкой.
- Следующая операция будет очистка от остатков масла и всякой грязи крышки клапанов.
- При помощи той же ветоши очищаем на головки блока цилиндров все пазы.
- Устанавливаем новую прокладку и при помощи динамометрического ключа проводим затяжку. Момент затяжки 8-10 Нм.
- Стоит понимать, что болты закручивается в определённом порядке, который показан на схеме.
Вот таким нехитрым способом можно заменить прокладку клапанной крышки на Hyundai Accent.
Выбор детали
К выбору резиновой прокладки клапанной крышки необходимо относиться ответственно, чем лучше качество прокладки, тем дольше она прослужит. Конечно автопроизводитель рекомендует только оригинальные запчасти. Оригинальный каталожный номер прокладки клапанной крышки на Hyundai Accent — 22441-2A102. Средняя стоимость детали составляет около 700 руб.
Как и во многих случаях имеет ряд аналогов, которые рекомендовано применять на Hyundai Accent.
Произодитель | Артикул запчасти | Средняя стоимость |
PMC | P1G-A054 | 500 |
Nipparts | J1220319 | 700 |
Elring | 344.920 | 700 |
Jakoparts | J1220527 | 700 |
Blue Print | ADG06738 | 800 |
Victor Reinz | 15-10019-01 | 1000 |
Вывод
Как видно со статьи поменять прокладку клапанной крышки на Hyundai Accent достаточно просто своими руками. Для этого потребуется ключ на 10 или лучше головка, немного времени и новая прокладка. Стоит понимать, что от качества прокладки всё-таки будет зависеть долгосрочность её эксплуатации, а также качество работы самого двигателя.
Adblockdetector
Hyundai Accent — Прайс лист на ремонт
Автосервсис СарСТО выполняет обслуживание и ремонт Hyundai Accent любого поколения. Наши специалисты имеют необходимую профессиональную квалификацию, хорошо разбираются в технических особенностях данной модели и выполняют все работы с использованием современного оборудования.
К нам часто обращаются с проблемами двигателя: неуверенным запуском мотора или его подергиванием. Среди факторов такой неисправности может быть низкокачественное топливо, плохой контакт в электропроводке или непригодность свечей. Мы проводим диагностику и устанавливаем точную причину нарушения. Такой подход позволяет экономить не только деньги, но и время наших клиентов.
Также нередко приезжать в профессиональный автосервис Hyundai Accent вынуждает течь охлаждающей жидкости из радиатора. Имея большой опыт работы с оборудованием данной марки автомобиля, наши специалисты быстро разберутся с проблемой: восстановят герметичность радиатора (если это возможно) или заменят отработанный агрегат на новый.
Наш комплексный сервис автомобилей Accent предполагает следующие профилактические мероприятия:
- замену ремня ГРМ (каждые 60 тысяч);
- замену сальников коленчатого и распределительного валов (каждые 50 тысяч);
- обслуживание системного блока стеклоочистителей;
- установку салонного фильтра;
- осмотр кузова и устранение процессов коррозии (особенно на колесных арках и порогах);
- настройку правильной работы КПП.
Обращайтесь в СарСТО – мы будем рады помочь вам и вашему автомобилю!
Цены на ремонт Accent
Подвеска передняя | ||
1. | Замена поворотного переднего кулака 1 сторона | 1500 |
2. | Замена передней ступицы колеса (подшипник) — 1 сторона | 1500 |
3. | Замена приводного вала (Мех КПП) — 1 сторона | 1000 |
4. | Замена приводного вала (АКПП)- 1 сторона | 1000 |
5. | Замена пыльника ШРУСа (мех. КПП) — 1 сторона | 1300 |
6. | Замена пыльника ШРУСа (АКПП) — 1 сторона | 1500 |
7. | Замена рычага переднего нижнего — 1 сторона | 1200 |
8. | Замена сайлентблока рычага переднего нижнего — 1 сторона | 1300 |
9. | Замена пружины амортизатора — 1 сторона | 1000 |
10. | Замена амортизатора переднего — 1 сторона | 1000 |
11. | Замена стабилизатора переднего — 1 сторона | 1200 |
12. | Замена втулки стабилизатора переднего- 2 стороны | 1000 |
13. | Замена стойки стабилизатора переднего — 1 сторона | 450 |
14. | Замена подшипника (опоры) передней стойки | 1000 |
15. | Замена опоры шаровой | 1300 |
Подвеска задняя | ||
1. | Замена ступицы задней- 1 сторона | 1300 |
2. | Замена рычага нижнего заднего в сборе — 1 сторона | 1000 |
3. | Замена сайлентблока рычага заднего нижнего — 1 сторона | 1500 |
4. | Замена рычага заднего верхнего в сборе — 1 сторона | 1200 |
5. | Замена сайлентблока рычага заднего верхнего — 1 сторона | 1500 |
6. | Замена пружины задней — 1 сторона | 1000 |
7. | Замена амортизатора заднего — 1 сторона | 1000 |
8. | Замена втулки стабилизатора заднего — 2 стороны | 600 |
9. | Замена стойки стабилизатора заднего — 1 сторона | 450 |
10. | Замена рычага заднего вспомогательного — 1 сторона | 1000 |
11. | Замена стабилизатора заднего в сборе | 1400 |
12. | Замена цапфы сайлентблоков — 1 сторона | |
Сцепление и КПП | ||
1. | Замена сцепления в сборе | 4500 |
2. | Замена главного цилиндра сцепления | 1200 |
3. | Замена цилиндра сцепления рабочего | 800 |
4. | Снятие/установка КПП | 3500 |
5. | Замена масла в КПП (механич.) | 600 |
6. | Замена масла в АКПП | 1500 |
Рулевое управление | ||
1. | Замена рейки рулевой | 4000 |
2. | Замена насоса гидроусилителя | 1200 |
3. | Замена бачка гидроусилителя руля | 500 |
4. | Замена ремня гидроусилителя | 350 |
5. | Замена тяги рулевой | 1000 |
6. | Замена наконечника рулевого | 500 |
Тормозная система | ||
1. | Замена тормозной жидкости | 700 |
2. | Замена усилителя тормоза | 1000 |
3. | Замена диска тормозного переднего — 1 сторона | 600 |
4. | Замена суппорта переднего — 1 сторона | 600 |
5. | Замена колодок тормозных передних | 500 |
6. | Замена колодок тормозных задних (барабанных) | 1000 |
7. | Замена барабана тормозного | 300 |
8. | Замена щита опорного заднего тормоза | 1000 |
9. | Замена диска тормозного заднего — 1 сторона | 800 |
10. | Замена суппорта заднего — 1 сторона | 600 |
11. | Замена колодок тормозных задних (дисковых) | 700 |
12. | Замена шланга тормозного переднего — 1 сторона | 500 |
13. | Замена троса ручного тормоза — 1 сторона | 900 |
Выхлопная система | ||
1. | Замена впускного коллектора | 1100 |
2. | Замена резонатора | 800 |
3. | Замена центральной части глушителя | 600 |
4. | Замена глушителя | 600 |
5. | Замена трубы приемной | 800 |
6. | Замена прокладки приемной трубы | 600 |
7. | Замена прокладки выпускного коллектора | 1000 |
Двигатель | ||
1. | Замена двигателя в сборе | 12000 |
2. | Диагностика двигателя (сканер) | 800 |
3. | Капремонт двигателя | 25000 |
4. | Замена прокладки ГБЦ | 9500 |
5. | Замена прокладки клапанной крышки | 800 |
6. | Замена прокладки поддона | 1200 |
7. | Замена колец поршневых | 8000 |
8. | Замена сальника коленвала переднего | 3000 |
9. | Замена сальника коленвала заднего | 5000 |
10. | Замена сальника р/в при замене ГРМ | 500 |
11. | Замена подрамника переднего в сборе | 2000 |
12. | Замена опоры двигателя передней | 800 |
13. | Замена опоры двигателя правой | 800 |
14. | Замена опоры двигателя левой | 800 |
15. | Замена опоры двигателя задней | 800 |
16. | Замена масла и масляного фильтра | 600 |
17. | Замена ремня ГРМ | 3500 |
18. | Замена свечей | 600 |
19. | Замена фильтра салона | 400 |
20. | Замена фильтра воздушного | 200 |
21. | Замена маховика | 3600 |
22. | Замена цепи распредвалов | |
23. | Замена гидрокомпенсаторов | 6000 |
Топливная система | ||
1. | Замена форсунок топливных (всех) | 1000 |
2. | Замена топливного насоса высокого давления | 1500 |
3. | Замена бака топливного | 2000 |
4. | Замена фильтра топливного | 400 |
Электрика | ||
1. | Замена генератора | 1400 |
2. | Замена ремня генератора | 400 |
3. | Замена ролика ремня генератора | 800 |
4. | Замена стартера | 1200 |
5. | Замена катушки зажигания | 400 |
6. | Замена распределителя системы зажигания | 600 |
7. | Замена крышки трамблера | 500 |
8. | Замена высоковольтных проводов | 250 |
9. | Замена датчика коленвала | 1000 |
10. | Замена датчика распредвала | 300 |
11. | Замена трапеции стеклоочистителя | 1500 |
Системы охлаждения и отопления | ||
1. | Замена помпы водяной | 4500 |
2. | Замена ролика водяного насоса | 700 |
3. | Замена термостата | 800 |
4. | Замена радиатора | 1000 |
5. | Замена отопителя | 8000 |
6. | Замена радиатора кондиционера | 1700 |
7. | Замена охлаждающей жидкости | 700 |
ВНИМАНИЕ!
Так как автомобили Hyundai Accent имеют несколько модификаций на рынке, конечная стоимость ремонта может варьироваться в зависимости от индивидуальных особенностей автомобилей Hyundai Accent и производимых работ.
Пожалуйста, перед записью на ремонт автомобилей Hyundai Accent в Саратове, уточняйте цены у менеджеров слесарного отдела по телефону 8 (8452) 258-408 или 8 (8452) 58-66-55.
Пишите Нам :
Давит масло из картера Хендай Акцент
При обучении в автошколе преподаватели обязательно говорят, что прежде, чем сесть в машину, нужно осмотреть её на предмет повреждений, а поверхность под ней на наличие течей. Подтекать может антифриз, тормозная жидкость, масло из двигателя. Рассмотрим, почему давит масло из картера Акцент, что делать в такой ситуации и можно ли с ней справиться своими силами.
Причины утечки масла
Основной причиной утечки масла является износ следующих элементов двигателя:
- Масляный фильтр
- Сальники
- Мотор – цилиндры и кольца
- Прокладка головы блока цилиндров
- Поддон картера
Через картер
Если давит масло из картера Акцент, дело, скорее всего, в перетянутых болтах. В результате этого отверстия под болты деформируются, и масло начинает уходить.
Также дело может быть в разгерметизации поддона картера.
Через коренной сальник
Зачастую поддон картера оказывается обвиненным незаслуженно, а причина кроется в износе коренного сальника. В этом случае требуется его замена.
Замена коренного сальника
- Снимаем поддон картера.
- Снимаем масляный насос.
- Отсоединяем от двигателя крышку заднего коренного подшипника.
- Вынимаем нижнюю половину сальника из крышки.
- Ослабляем болты крышек на втором и третьем подшипниках.
- Осторожно заправляем торец верхней половины сальника внутрь канавки в блоке. Второй конец его должен выйти из блока так, чтобы его можно было захватить плоскогубцами.
- Зачищаем поверхности крышки подшипника и блока.
- Смазываем губки половинок нового сальника чистым моторным маслом.
- Заправляем половинку нового сальника в головку в блоке. Выполнять нужно губками вперед по двигателю.
- Вставляем вторую половину сальника в крышку коренного подшипника.
- Накладываем герметик на крышку коренного подшипника.
- Устанавливаем крышку.
- Затягиваем болты.
- Устанавливаем масляный насос и поддон картера.
Замена прокладки поддона картера
Если вы уверены, что масло утекает через поддон, попробуйте заменить прокладку.
Собственно, так не прокладка в широком понимании, а слой герметика.
Чтобы его заменить, нужно:
- Снять минусовую клемму аккумулятора.
- Слить масло из двигателя.
- Отсоединить фишку нижнего датчика кислорода.
- Отвернуть приемную трубу, которая идет от катализатора, снять её с резиновых подвесов и отвести в сторону.
- Снять кожух коробки передач.
- Открутить болты поддона.
- Толкая его вниз, снять поддон.
- Слить из него остатки масла.
- Очистить сопрягаемые поверхности поддона и блока цилиндров от старого герметика и других загрязнений.
- Нанести новый герметик и дать ему подсохнуть 15 минут.
- Приложить поддон к двигателю и завернуть болты.
- Собрать детали в обратном порядке.
Как в домашних условиях поменять сальники клапанов на Хендай Акцент?
Название «маслосъемный колпачок» гласит само за себя — это собственного рода сальник, созданный для того, чтоб обеспечить смазку нужную для деталей, но при всем этом снимать избытки, поступающего моторного масла.
Колпачок довольно плотно прилегает к клапану и способен пропустить только малую часть масла, которая требуется для смазки. Маслосъемные колпачки изготавливаются из специальной резины. Со временем
колпачок может придти в негодность из-за устаревания резины. В это время начинается отслоение от основания
колпачка и сальник теряет свою первоначальную упругость. Результатом такового износа становится повышение количества масла, пропускаемого колпачком, а следствием, повышение расхода моторного масла в двигателе.
- Первые признаки неисправности увидеть очень легко, ухудшение работы мотора сразу привлечет ваше внимание. Главные признаки выхода из строя колпачков:
- Повышение расхода моторного масла движком, но приэтом отсутствуют подтекания масла.
- При пробеге в 1000 км приходится доливать около 1-го литра моторного масла.
При запуске двигателя, при продолжительном передвижении под нагрузкой, а так же когда применяется торможение двигателем, из трубы глушителя валит дым, соответствующего голубого цвета. Но, что характерно, при всем этом непрерывного дымления не будет.
- Электроды свечей зажигания становятся замасленными, черного цвета.
- Замена колпачков достаточно несложна и автовладелец, если имеет кое-какие навыки, сумеет произвести данную операцию самостоятельно.
- Для самостоятельной замены маслосъемных колпачков нужен будет гараж, необходимые для ремонта
инструменты, свободное время и желание сделать это самостоятельно. самое главное, запаситесь съемником для сухарей клапанов (рассухаривателем).
Для того, чтобы произвести замену маслосъемных колпачков вам потребуется снятие головки блока с блока двигателя. Не пугайтесь: это связано с техническими особенностями мотора, так как на нем нереально зафиксировать клапана с помощью механических приспособлений через свечное отверстие. Начнем потихоньку с того, что в первую очередь надо:
- Отключить минусовой провод от клеммы аккумуляторной батареи.
- Затем выкручиваем все свечи зажигания.
- Выставляем поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку. После этого коленвал надо провернуть
еще на 180 градусов. Такое положение поршней первого и 4-ого цилиндров будет соответствовать уровню
нижней мертвой точки.
- Снимаем крышку с головки блока.
- Снимаем ремень, приводящий в действие газораспределительный механизм (ГРМ).
- Снимаем оба распределительных вала.
- Снимаем гидрокомпенсаторы первого цилиндра.
- Берем болт, который крепит крышку подшипника выпускного распредвала, и наполовину вкручиваем его в
отверстие, расположенное спереди. Закрепляем приспособление для сжатия клапанных пружин. В свечное отверстие вставляеи отверртку для того, чтобы при сжати пружины, клапан уперся в эту отвертку.
- Берем съемник и сжимаем пружину 1-го клапана. Затем при помощи намагниченной отвертки либо пинцета,
и достаем оба крепящих сухаря. Съемник можно снять.
Важно! Когда сухари извлечены, то клапан фиксируется в точке верхнего положения только благодаря всунутой в цилиндр отвертке. Не стоит извлекатьее до окончания операции по замене колпачка и сборке деталей, т.к в противном случае клапан провалится в цилиндр. А это чревато тем, что вам придется разбирать головку блока цилиндров, чтобы извлечь провалившийся клапан.
- Снимаем пружину и ее тарелку. При снятии нескольких пар сразу, следует запомнить их месторасположение на клапанах и устанавливать на свои места.
- Если съемник колпачков отсутствует, то можно пользоваться пассатижами: захватываем колпачок и, приложив усилие ввысь, тянем без проворота колпачка.
Важно! При снятии колпачка не стоит поддевать его отверткой — маслосъемный колпачок напрессован на
металлокерамическую направляющую втулку, а ее кромка может просто отколоться.
- До того момента, как установить новые колпачки, снимите с них пружинки. В противном случае, колпачки могут просто разрушиться в процессе прохождения через проточки под сухари клапанов. Если имеется установочная пластмассовая втулка, а она идет в комплекте с новыми колпачками, можно обойтись без снятия пружинок. Просто наденьте втулку с колпачком на стержень клапана.
- С внутренней стороны поверхность колпачка смажьте моторным маслом и сдвиньте его по стержню клапана до
упора в направляющую втулки.
- Чтоб запрессовать колпачок, установите оправку и, немного помогая молотком, загоните его до упора на посадочное место.
- Тарелку клапана и пружину установите в обратном снятию порядке. Установите в проточки стержня клапана
сухари. Установив их, ударьте по торцу клапана, через железный стержень, молотком. Это делается для того, чтобы сухари встали на место.
Важно! Незафиксированный сухарь, установленный с перекосом, при первом же запуске двигателя вылетит из посадочного гнезда, освободит клапан и тот свалится в цилиндр. Это приведет к поломке двигателя и значительно отразится на вашем кошельке.
- Аналогично производим замену маслосъемных колпачков еще на 3-х клапанах первого цилиндра, а так же
всех клапанов 4-ого.
- После проделанной работы с первым и четвертым цилиндрами, проворачиваем коленвал на пол-оборота, для установки верхней мертвой точки поршнями второго и третьего цилиндров. Проводим по выше указанному сценарию замену колпачков на всех оставшихся клапанах.
- Сборка всех деталей производится в обратном снятию порядке. После окончания установки распредвалов и
ремня привода ГРМ обязательно проверяем зазоры привода клапанов и, если будет нужно, регулируем их. Вот и все.
Замена прокладки клапанной крышки и сальников свечных колодцев Hyundai Accent
Замена сальников свечных колодцев хендай акцентПодробнее
Сальники свечных колодцев, прокладка клапанной крышки Sonata YF LPIПодробнее
Снятие клапанной крышки Hyundai SonataYF LPIПодробнее
Hyundai/Kia (Accent,Getz,Elantra,Rio 2,Cerato 1) Алюминиевая клапанная крышка.Обзор.Установка.ОтзывПодробнее
Что делать если масло в свечных колодцах?Срочно нужно устранить течь, тогда смотрите это видео!!!!Подробнее
Масло в свечных колодцах и из-под клапанной крышки. Замена прокладки. Авео, Лачетти, Дэо — 1,6БПодробнее
Hyundai Accent замена прокладки клапанной крышки оригинал или заменитель?Подробнее
Hyundai Accent 2. (Getz,Elantra) Замена прокладки клапанной крышки и сальников свечных колодцев.Подробнее
Замена прокладки клапанной крышки Hyundai Elantra HD!Подробнее
Замена прокладки клапанной крышкиПодробнее
Замена прокладки клапанной крышки хёндай акцентПодробнее
Замена сальников свечных колодцев и прокладки клапанной крышки в Acura TSXПодробнее
Замена прокладки клапанной крышки Хендай Гетц | Hyundai GetzПодробнее
Вставляем сальники свечных колодцев в маслянную крышку. Машина KIA CERATO 2004. 1.6 (105 лс)Подробнее
Замена прокладки клапанной крышки солярис рио (Hyundai/Kia) Экономия АвтоПодробнее
Замена прокладки клапанной крышки и сальников свечных колодцев на Nissan primera p10 2.0 slxПодробнее
Замена гидрокомпенсаторов Hyundai AccentПодробнее
Прайс-лист на ремонт Хёндай Акцент в сервисе ОМ-Авто в Москве
- Цены на ремонт Hyundai Accent
Сервис ОМ-Авто специализируется на ремонте автомобилей Hyundai Accent. Мы выполняем полный спектр работ по обслуживанию на современном профессиональном оборудовании и рады предложить нашим посетителям высокое качество работ по самым демократичным ценам.
Наш автосервис находится в Москве на Дмитровском шоссе 102 корпус 2 строение 3. Запишитесь на удобное вам время по телефону +7(499)112-05-12, мы будем рады с вами сотрудничать.
Прайс не является публичной офертой. Публикуемые цены сервиса являются базовыми и могут быть отличны от конечной цены. Окончательную цену уточняйте у мастера-приёмщика по телефону.
Замена воздушного фильтра | 300 |
Замена топливного фильтра | 800 |
Замена салонного фильтра | 500 |
Замена масляного фильтра и масла в двигателе | 800 |
Замена фильтра в АКПП | 1900 |
Замена масла в АКПП (полная) | 1900 |
Замена масла в МКПП | 800 |
Заправка кондиционера | 1700 |
Замена охлаждающей жидкости | 800 |
Замена передних тормозных колодок | 700 |
Замена задних тормозных колодок (дисковые тормоза) | 700 |
Замена тормозной жидкости | 800 |
Промывка инжектора | 2000 |
Замена свечей зажигания | 800 |
Диагностика подвески (ходовой) | 600 |
Замена амортизатора заднего (стоек) | 1800 |
Замена амортизатора переднего (стоек) | 1800 |
Замена вала рулевой колонки | 2500 |
Замена втулки стабилизатора заднего | 400 |
Замена втулки стабилизатора переднего | 400 |
Замена наконечников рулевых | 550 |
Замена насоса гидроусилителя руля ГУР | 2000 |
Замена опорного подшипника | 1800 |
Замена пружины задней | 1800 |
Замена пружины передней | 1800 |
Замена рейки рулевой | 5500 |
Замена ремня гидроусилителя ГУР | 1200 |
Замена рычага заднего | 1500 |
Замена рычага переднего | 1500 |
Замена сайленблоков рычага заднего | 2500 |
Замена сайленблоков рычага переднего | 2500 |
Замена стабилизатора заднего | 1500 |
Замена стойки стабилизатора задней | 450 |
Замена стойки стабилизатора передней | 450 |
Замена тяги рулевой | 1000 |
Замена шланга ГУР | 1200 |
Развал-схождение | 1800 |
Ремонт рейки рулевой | от 7000 |
Замена направляющих суппорта | 700 |
Замена суппорта заднего | 750 |
Замена суппорта переднего | 750 |
Замена тормозного цилиндра главного | 1500 |
Замена тормозного цилиндра заднего (барабан) | 1750 |
Замена тормозного шланга | 1200 |
Замена тормозной жидкости | 800 |
Замена тормозных дисков задних (диск) | 1800 |
Замена тормозных дисков передних | 1800 |
Замена тормозных колодок задних (диск) | 700 |
Замена тормозных колодок передних | 700 |
Замена тросов ручника (ручного тормоза) | 1200 |
Ремонт суппорта | 1350 |
Замена АКПП автоматической коробки передач | 5500 |
Замена вилки сцепления | 5500 |
Замена выжимного подшипника | 5500 |
Замена масла в АКПП | 1900 |
Замена опоры (подушки) КПП | 1200 |
Замена подшипника задней ступицы | 1800 |
Замена подшипника передней ступицы | 1800 |
Замена привода левправ | 1800 |
Замена пыльника ШРУСа внутреннего | 2000 |
Замена пыльника ШРУСа наружного | 2100 |
Замена сальника первичного вала | от 7000 |
Замена сальника привода | 1800 |
Замена сцепления | 5500 |
Замена цилиндра главного сцепления | 2500 |
Замена цилиндра рабочего сцепления | 1500 |
Замена ШРУСа (Гранаты) внутреннего | 1000 |
Замена ШРУСа (Гранаты) наружного | 2100 |
Компьютерная диагностика | 1000 |
Диагностика кондиционера | 1000 |
Диагностика электропроводки | 1000 |
Замена высоковольтных проводов | 800 |
Замена генератора | 2000 |
Замена датчика коленвала | 1500 |
Замена датчика лямбда зонд | 2000 |
Замена датчика распредвала | 1500 |
Замена замка зажигания | 2500 |
Замена лампочки | от 300 |
Замена мотора отопителя (печки) | 1500 |
Замена радиатора кондиционера | 3500 |
Замена реле | от 1000 |
Замена ремня генератора | 1500 |
Замена ремня кондиционера | 1500 |
Замена стартера | 2000 |
Замена стеклоподъемника | 2500 |
Заправка кондиционера | 1700 |
Диагностика топливной системы | 1000 |
Замена бензонасоса | 2500 |
Замена сетки бензонасоса | 2500 |
Замена топливной форсунки | 800 |
Промывка инжектора | 3500 |
Ремонт двигателя капитальный | 45000 | 45000 |
Замена двигателя | 12500 | 12500 |
Диагностика двигателя механическая | от 1000 | от 1000 |
Диагностика двигателя компьютерная | 1000 | 1000 |
Замена блока цилиндров в сборе | 45000 | 45000 |
Замена блока цилиндров пустого | 45000 | 45000 |
Замена вкладышей коренных | 45000 | 45000 |
Замена вкладышей шатунных | 45000 | 45000 |
Замена ГБЦ | 15500 | 15500 |
Ремонт ГБЦ | от 2000 | от 2000 |
Замена гидрокомпенсаторов | 9500 | 9500 |
Замена глушителя (резонатора) | 2500 | 2500 |
Замена глушителя задней части | 1500 | 1500 |
Замена гофры глушителя | 2500 | 2500 |
Замена катализатора | 3000 | 3000 |
Замена клапана впускного/выпускного на снятой ГБЦ | 300 | 300 |
Замена коленвала | 45000 | 45000 |
Замена коллектора впускного | 1500 | 1500 |
Замена масла в двигателе | 500 | 500 |
Замена масляного насоса | 3500 | 3500 |
Замена направляющей клапана | 1500 | 1500 |
Замена опоры (подушки) двигателя | 1500 | 1500 |
Замена поддона двигателя | 2000 | 2000 |
Замена поршневых колец | 45000 | 45000 |
Замена поршней | 45000 | 45000 |
Замена прокладки впускного коллектора | 1500 | 1500 |
Замена прокладки выпускного коллектора | 1500 | 1500 |
Замена прокладки ГБЦ | 15500 | 15500 |
Замена прокладки картера поддона | 2000 | 2000 |
Замена прокладки клапанной крышки | 1500 | 1500 |
Замена распредвала | 9500 | 9500 |
Замена роликов приводного ремня | 1500 | 1500 |
Замена ремня ГРМ и роликов | 4500 | 4500 |
Замена сальника коленвала заднего | 6000 | 6000 |
Замена сальника коленвала переднего | 1500 | 1500 |
Замена сальников клапанов (маслосъемных колпачков) | 12500 | 12500 |
Замена свечей зажигания | 800 | 800 |
Замена шкива коленвала | 1500 | 1500 |
Опрессовка ГБЦ | от 2100 | от 2100 |
Снятие/установка защиты картера | 300 | 300 |
Замена водяной помпы (насоса) | 1500 | 1500 |
Замена охлаждающей жидкости | 800 | 800 |
Замена патрубка радиатора охлаждения | 1200 | 1200 |
Замена радиатора охлаждения | 2500 | 2500 |
Замена радиатора отопителя | 9500 | 9500 |
Замена термостата | 1000 | 1000 |
Опрессовка системы охлаждения | 800 | 800 |
АВТОСЕРВИС В МОСКВЕ Работаем для Вас!
- Честный автосервис Мы меняем только то, что требует замены Рекомендации только по делу.
- Низкие цены Цены на услуги известны заранее и не меняются в процессе работы
- Сжатые сроки Мы знаем как Вам нужна машина, поэтому мы работаем максимально быстро, без ущерба качеству
- Полный комплекс услуг Наш сервис — замкнутого цикла. От запчастей до мойки. Без обмана и лишних наценок.