Замена прокладок и сальников Хендай Акцент

Замена прокладок и сальников Хендай Акцент

Как заменить клапана в головке Хендай 1 часть

Ну и конечно, так как устанавливал верхний успокоитель, болты для его крепления нужны длиннее на 2 миллиметра. Маслосъемные колпачки изготавливают из специальной резины. С течением времени колпачок может прийти в негодность, по причине ее устаревания.

Замена прокладок и сальников Хендай Акцент

2 млн+ проверенных поставщиков на Алибаба. Получите выгодное предложение!

Замена прокладок и сальников Хендай Акцент

С внутренней стороны поверхность колпачка смажьте моторным маслом и сдвиньте его по стержню клапана до упора в направляющую втулки. При наличии инерционного съемника, установите его цангу на колпачок и ударьте по втулке цанги бойком.

Замена прокладок и сальников Хендай Акцент

Резина начинает отслоение от основания колпачка, теряя свою первоначальную эластичность. С внутренней стороны поверхность колпачка смажьте моторным маслом и сдвиньте его по стержню клапана до упора в направляющую втулки.

Кстати, после использования 10 минутной промывки, очень легко ветошью удалились все лаковые отложения на бугелях и стенках ГБЦ. Далее устанавливаем устройство для рассухаривания.

С помощью компрессора подаем давление в требуемый цилиндр, через свечное отверстие, для подпора клапанов. Рассухариваем и снимаем старые колпачки.

С чувством, с тактом, с расстановкой Забыл написать, бугеля не путаем аккуратно складываем к распредвалам и прочее… Старые колпачки естественно задубели и отверстие имели не девственное, а скорее дырку старой портовой шлюхи.

Признаки износа маслосъемных колпачков

Он менялся 11,5 тыс. Цепь натянута как надо! Клапаны бывают впускными и выпускными. Верхняя часть любого клапана вне зависимости от типа расположена внутри двигателя так, что находится в области, где из-за постоянного вращения распределительного вала стоит масляный туман.

Между тем нижняя, плоская часть, похожая на тарелку, находится там, где постоянно стоит взвесь из мельчайших капелек бензина, если клапан впускной, либо в среде раскаленных выхлопных газов, если клапан выпускной.

Замена прокладок и сальников Хендай Акцент

Смазка жизненно необходима для нормальной работы распределительного вала, но попадание масла внутрь камеры сгорания крайне нежелательно. Поэтому при движении клапана вверх и вниз масло со штока снимает своего рода защитная юбка, которую называют маслосъемным колпачком.

Замена прокладок и сальников Хендай Акцент

Почему масло не должно туда попадать? Если же говорить о впускном клапане, то масло, стекая по нему, попадает в камеру сгорания и, когда топливо воспламеняется, оставляет такой же нагар на стенках цилиндра и на верхней плоскости поршня.

Замена маслосъемных колпачков

Все это приводит к так называемой закоксованности, повышающей износ двигателя и качество его работы. Кроме того, попавшее в камеру сгорания масло ухудшает характеристики горения бензино-воздушной смеси, а образующаяся зола забивает канавки поршневых колец. Это мешает им пружинить.

Поэтому к качеству маслосъемных колпачков предъявляются очень высокие требования.

Купить сальник клапана (маслосъемный, впуск/выпуск) или ее аналог на авто Хундай Акцент

Прежде чем установить новые колпачки, снимите с них пружинки, в противном случае, колпачки легко повредить в процессе прохождения под сухари клапанов через проточки. При наличии установочной пластиковой втулки в комплекте с новыми колпачками, снятия пружинок не потребуется, просто поместите втулку на стержень клапана.

С внутренней стороны поверхность колпачка смажьте моторным маслом и сдвиньте его по стержню клапана до упора в направляющую втулки.

Замена прокладок и сальников Хендай Акцент

Чтобы запрессовать колпачок, установите оправку и, слегка помогая бойком, загоните его до упора. Если оправки не нашлось, воспользуйтесь длинной головкой.

Для обеспечения ее сплошного контакта с колпачком, необходима фаска внутри отверстия и 12 граней. Снимите со стержня клапана направляющую вспомогательную втулку или верните пружинку на колпачок, если снимали ее.

Тарелку клапана и пружину установите в обратном снятию порядке.

Поместите в проточки стержня клапана сухари. Установив их, стукните по торцу клапана, через металлический стержень, молотком, для посадки на место сухарей.

Замена прокладок и сальников Хендай Акцент

Незафиксированный сухарь, установленный с перекосом, при первом же запуске двигателя рассухарит клапан и тот упадет в цилиндр. Это приведет к поломке двигателя и существенно отразится на вашем кошельке. По аналогии произведите замену маслосъемных колпачков еще на трех клапанах первого цилиндра, а так же всех клапанов четвертого.

Поверните коленвал на пол-оборота, для достижения верхней мертвой точки поршнями второго и третьего цилиндров. Поменяйте колпачки на всех оставшихся клапанах.

Технология установки маслосъёмных колпачков (сальники клапанов) .Hyundai getz V1.4 12 клапанов

Установка всех деталей производится в обратном снятию порядке. Уходит масло из двигателя Хендай Акцент В этом случае необходима их замена.

Замена прокладок и сальников Хендай Акцент

Люфт в направляющих втулках клапанов. Зазор должен быть минимальным. В противном случае втулки необходимо заменить.

Замена прокладок и сальников Хендай Акцент

Износ сальников и прокладок. Если уходит масло из двигателя Акцент, чаще всего проблема кроется в прокладках, сальниках и маслосъемных колпачках.

 

Замена прокладки клапанной крышки Hyundai Accent: процесс, фото

Содержание

  • Процесс замены
  • Выбор детали
  • Вывод

Рано или поздно износ добирается и до прокладки клапанной крышки. Заменить её не так уже просто, но всё же автомобилисты делают это практически сами. Для этого понадобится комплект инструментов, и около часа времени.

Видео

Видеоматериал наглядно покажет, как заменить прокладку клапанной крышки на Hyundai Accent

Процесс замены

Прежде чем приступать к процессу стоит понимать, что придется разобрать детали, которые привязаны непосредственно клапанной крышки.

Для этого нам потребуется набор инструментов, ну и конечно — знания о технических характеристиках автомобиля. Причина того, что необходимо менять прокладку клапанной крышки является её пробой, либо же временной износ.

Рассмотрим поэтапный процесс замены прокладки клапанной крышки на Hyundai Accent:

  1. Как и в любой другой операции, первым делом обеспечиваем автомобиль.Замена прокладок и сальников Хендай Акцент
  2. Теперь переходим к демонтажу узлов. Для начала необходимо отсоединить трос привода дросселя.
  3. По аналогии вынимаем трос из другого держателя и оба трос отводим его в сторону.Замена прокладок и сальников Хендай Акцент
  4. Теперь необходимо отжать хомуты и демонтировать шланги вентиляции картера.
  5. Стоит понимать, что шлангов несколько, и демонтировать нужно все.Замена прокладок и сальников Хендай Акцент
  6. Теперь необходимо при помощи головки на «10» отвернуть десять болтов крепления клапанной крышки.
  7. При помощи всё той же головки на 10 необходимо вывернуть два болта крепления верхней крышки ремня привода ГРМ, после чего можно снять крышку.Замена прокладок и сальников Хендай Акцент
  8. Демонтируем клапанную крышку вместе с самой прокладкой.Замена прокладок и сальников Хендай Акцент
  9. Следующая операция будет очистка от остатков масла и всякой грязи крышки клапанов.
  10. При помощи той же ветоши очищаем на головки блока цилиндров все пазы.Замена прокладок и сальников Хендай Акцент
  11. Устанавливаем новую прокладку и при помощи динамометрического ключа проводим затяжку. Момент затяжки 8-10 Нм.
  12. Стоит понимать, что болты закручивается в определённом порядке, который показан на схеме.Замена прокладок и сальников Хендай Акцент

Вот таким нехитрым способом можно заменить прокладку клапанной крышки на Hyundai Accent.

Выбор детали

К выбору резиновой прокладки клапанной крышки необходимо относиться ответственно, чем лучше качество прокладки, тем дольше она прослужит. Конечно автопроизводитель рекомендует только оригинальные запчасти. Оригинальный каталожный номер прокладки клапанной крышки на Hyundai Accent — 22441-2A102. Средняя стоимость детали составляет около 700 руб.

Как и во многих случаях имеет ряд аналогов, которые рекомендовано применять на Hyundai Accent.

Произодитель Артикул запчасти Средняя стоимость
PMC P1G-A054 500
Nipparts J1220319 700
Elring 344.920 700
Jakoparts J1220527 700
Blue Print ADG06738 800
Victor Reinz 15-10019-01 1000

Вывод

Как видно со статьи поменять прокладку клапанной крышки на Hyundai Accent достаточно просто своими руками. Для этого потребуется ключ на 10 или лучше головка, немного времени и новая прокладка. Стоит понимать, что от качества прокладки всё-таки будет зависеть долгосрочность её эксплуатации, а также качество работы самого двигателя.

Читайте также:  Как отрегулировать зеркала в машине правильно?

Adblockdetector

Hyundai Accent — Прайс лист на ремонт

Автосервсис СарСТО выполняет обслуживание и ремонт Hyundai Accent любого поколения. Наши специалисты имеют необходимую профессиональную квалификацию, хорошо разбираются в технических особенностях данной модели и выполняют все работы с использованием современного оборудования.

Замена прокладок и сальников Хендай Акцент

К нам часто обращаются с проблемами двигателя: неуверенным запуском мотора или его подергиванием. Среди факторов такой неисправности может быть низкокачественное топливо, плохой контакт в электропроводке или непригодность свечей. Мы проводим диагностику и устанавливаем точную причину нарушения. Такой подход позволяет экономить не только деньги, но и время наших клиентов.

Также нередко приезжать в профессиональный автосервис Hyundai Accent вынуждает течь охлаждающей жидкости из радиатора. Имея большой опыт работы с оборудованием данной марки автомобиля, наши специалисты быстро разберутся с проблемой: восстановят герметичность радиатора (если это возможно) или заменят отработанный агрегат на новый.

Наш комплексный сервис автомобилей Accent предполагает следующие профилактические мероприятия:

  • замену ремня ГРМ (каждые 60 тысяч);
  • замену сальников коленчатого и распределительного валов (каждые 50 тысяч);
  • обслуживание системного блока стеклоочистителей;
  • установку салонного фильтра;
  • осмотр кузова и устранение процессов коррозии (особенно на колесных арках и порогах);
  • настройку правильной работы КПП.

Обращайтесь в СарСТО – мы будем рады помочь вам и вашему автомобилю!

Цены на ремонт Accent

  Наименование работы Цена
Подвеска передняя
1. Замена поворотного переднего кулака 1 сторона 1500
2. Замена передней ступицы колеса (подшипник) — 1 сторона 1500
3. Замена приводного вала (Мех КПП) — 1 сторона 1000
4. Замена приводного вала (АКПП)- 1 сторона 1000
5. Замена пыльника ШРУСа (мех. КПП) — 1 сторона 1300
6. Замена пыльника ШРУСа (АКПП) — 1 сторона 1500
7. Замена рычага переднего нижнего — 1 сторона 1200
8. Замена сайлентблока рычага переднего нижнего — 1 сторона 1300
9. Замена пружины амортизатора — 1 сторона 1000
10. Замена амортизатора переднего — 1 сторона 1000
11. Замена стабилизатора переднего — 1 сторона 1200
12. Замена втулки стабилизатора переднего- 2 стороны 1000
13. Замена стойки стабилизатора переднего — 1 сторона 450
14. Замена подшипника (опоры) передней стойки 1000
15. Замена опоры шаровой 1300
Подвеска задняя
1. Замена ступицы задней- 1 сторона 1300
2. Замена рычага нижнего заднего в сборе — 1 сторона 1000
3. Замена сайлентблока рычага заднего нижнего — 1 сторона 1500
4. Замена рычага заднего верхнего в сборе — 1 сторона 1200
5. Замена сайлентблока рычага заднего верхнего — 1 сторона 1500
6. Замена пружины задней — 1 сторона 1000
7. Замена амортизатора заднего — 1 сторона 1000
8. Замена втулки стабилизатора заднего — 2 стороны 600
9. Замена стойки стабилизатора заднего — 1 сторона 450
10. Замена рычага заднего вспомогательного — 1 сторона 1000
11. Замена стабилизатора заднего в сборе 1400
12. Замена цапфы сайлентблоков — 1 сторона
Сцепление и КПП
1. Замена сцепления в сборе 4500
2. Замена главного цилиндра сцепления 1200
3. Замена цилиндра сцепления рабочего 800
4. Снятие/установка КПП 3500
5. Замена масла в КПП (механич.) 600
6. Замена масла в АКПП 1500
Рулевое управление
1. Замена рейки рулевой 4000
2. Замена насоса гидроусилителя 1200
3. Замена бачка гидроусилителя руля 500
4. Замена ремня гидроусилителя 350
5. Замена тяги рулевой 1000
6. Замена наконечника рулевого 500
Тормозная система
1. Замена тормозной жидкости 700
2. Замена усилителя тормоза 1000
3. Замена диска тормозного переднего — 1 сторона 600
4. Замена суппорта переднего — 1 сторона 600
5. Замена колодок тормозных передних 500
6. Замена колодок тормозных задних (барабанных) 1000
7. Замена барабана тормозного 300
8. Замена щита опорного заднего тормоза 1000
9. Замена диска тормозного заднего — 1 сторона 800
10. Замена суппорта заднего — 1 сторона 600
11. Замена колодок тормозных задних (дисковых) 700
12. Замена шланга тормозного переднего — 1 сторона 500
13. Замена троса ручного тормоза — 1 сторона 900
Выхлопная система
1. Замена впускного коллектора 1100
2. Замена резонатора 800
3. Замена центральной части глушителя 600
4. Замена глушителя 600
5. Замена трубы приемной 800
6. Замена прокладки приемной трубы 600
7. Замена прокладки выпускного коллектора 1000
Двигатель
1. Замена двигателя в сборе 12000
2. Диагностика двигателя (сканер) 800
3. Капремонт двигателя 25000
4. Замена прокладки ГБЦ 9500
5. Замена прокладки клапанной крышки 800
6. Замена прокладки поддона 1200
7. Замена колец поршневых 8000
8. Замена сальника коленвала переднего 3000
9. Замена сальника коленвала заднего 5000
10. Замена сальника р/в при замене ГРМ 500
11. Замена подрамника переднего в сборе 2000
12. Замена опоры двигателя передней 800
13. Замена опоры двигателя правой 800
14. Замена опоры двигателя левой 800
15. Замена опоры двигателя задней 800
16. Замена масла и масляного фильтра 600
17. Замена ремня ГРМ 3500
18. Замена свечей 600
19. Замена фильтра салона 400
20. Замена фильтра воздушного 200
21. Замена маховика 3600
22. Замена цепи распредвалов
23. Замена гидрокомпенсаторов 6000
Топливная система
1. Замена форсунок топливных (всех) 1000
2. Замена топливного насоса высокого давления 1500
3. Замена бака топливного 2000
4. Замена фильтра топливного 400
Электрика
1. Замена генератора 1400
2. Замена ремня генератора 400
3. Замена ролика ремня генератора 800
4. Замена стартера 1200
5. Замена катушки зажигания 400
6. Замена распределителя системы зажигания 600
7. Замена крышки трамблера 500
8. Замена высоковольтных проводов 250
9. Замена датчика коленвала 1000
10. Замена датчика распредвала 300
11. Замена трапеции стеклоочистителя 1500
Системы охлаждения и отопления
1. Замена помпы водяной 4500
2. Замена ролика водяного насоса 700
3. Замена термостата 800
4. Замена радиатора 1000
5. Замена отопителя 8000
6. Замена радиатора кондиционера 1700
7. Замена охлаждающей жидкости 700

ВНИМАНИЕ!

Так как автомобили Hyundai Accent имеют несколько модификаций на рынке, конечная стоимость ремонта может варьироваться в зависимости от индивидуальных особенностей автомобилей Hyundai Accent и производимых работ.

Пожалуйста, перед записью на ремонт автомобилей Hyundai Accent в Саратове, уточняйте цены у менеджеров слесарного отдела по телефону 8 (8452) 258-408 или 8 (8452) 58-66-55.

Пишите Нам :    

Давит масло из картера Хендай Акцент

При обучении в автошколе преподаватели обязательно говорят, что прежде, чем сесть в машину, нужно осмотреть её на предмет повреждений, а поверхность под ней на наличие течей. Подтекать может антифриз, тормозная жидкость, масло из двигателя. Рассмотрим, почему давит масло из картера Акцент, что делать в такой ситуации и можно ли с ней справиться своими силами.

Причины утечки масла

Основной причиной утечки масла является износ следующих элементов двигателя:

  • Масляный фильтр
  • Сальники
  • Мотор – цилиндры и кольца
  • Прокладка головы блока цилиндров
  • Поддон картера

Через картер

Если давит масло из картера Акцент, дело, скорее всего, в перетянутых болтах. В результате этого отверстия под болты деформируются, и масло начинает уходить.

Читайте также:  Как убрать царапины с пластика в салоне автомобиля

Также дело может быть в разгерметизации поддона картера.

Через коренной сальник

Зачастую поддон картера оказывается обвиненным незаслуженно, а причина кроется в износе коренного сальника. В этом случае требуется его замена.

Замена коренного сальника

  1. Снимаем поддон картера.
  2. Снимаем масляный насос.
  3. Отсоединяем от двигателя крышку заднего коренного подшипника.
  4. Вынимаем нижнюю половину сальника из крышки.
  5. Ослабляем болты крышек на втором и третьем подшипниках.

  6. Осторожно заправляем торец верхней половины сальника внутрь канавки в блоке. Второй конец его должен выйти из блока так, чтобы его можно было захватить плоскогубцами.
  7. Зачищаем поверхности крышки подшипника и блока.
  8. Смазываем губки половинок нового сальника чистым моторным маслом.

  9. Заправляем половинку нового сальника в головку в блоке. Выполнять нужно губками вперед по двигателю.
  10. Вставляем вторую половину сальника в крышку коренного подшипника.
  11. Накладываем герметик на крышку коренного подшипника.
  12. Устанавливаем крышку.
  13. Затягиваем болты.

  14. Устанавливаем масляный насос и поддон картера.

Замена прокладки поддона картера

Если вы уверены, что масло утекает через поддон, попробуйте заменить прокладку.

Собственно, так не прокладка в широком понимании, а слой герметика.

Чтобы его заменить, нужно:

  1. Снять минусовую клемму аккумулятора.
  2. Слить масло из двигателя.
  3. Отсоединить фишку нижнего датчика кислорода.
  4. Отвернуть приемную трубу, которая идет от катализатора, снять её с резиновых подвесов и отвести в сторону.
  5. Снять кожух коробки передач.
  6. Открутить болты поддона.
  7. Толкая его вниз, снять поддон.
  8. Слить из него остатки масла.
  9. Очистить сопрягаемые поверхности поддона и блока цилиндров от старого герметика и других загрязнений.
  10. Нанести новый герметик и дать ему подсохнуть 15 минут.
  11. Приложить поддон к двигателю и завернуть болты.
  12. Собрать детали в обратном порядке.

Как в домашних условиях поменять сальники клапанов на Хендай Акцент?

Название «маслосъемный колпачок» гласит само за себя — это собственного рода сальник, созданный для того, чтоб обеспечить смазку нужную для деталей, но при всем этом снимать избытки, поступающего моторного масла.

Колпачок довольно плотно прилегает к клапану и способен пропустить только малую часть масла, которая требуется для смазки. Маслосъемные колпачки изготавливаются из специальной резины. Со временем

колпачок может придти в негодность из-за устаревания резины. В это время начинается отслоение от основания

колпачка и сальник теряет свою первоначальную упругость. Результатом такового износа становится повышение количества масла, пропускаемого колпачком, а следствием, повышение расхода моторного масла в двигателе.

  • Первые признаки неисправности увидеть очень легко, ухудшение работы мотора сразу привлечет ваше внимание. Главные признаки выхода из строя колпачков:
  • Повышение расхода моторного масла движком, но приэтом отсутствуют подтекания масла.
  • При пробеге в 1000 км приходится доливать около 1-го литра моторного масла.

При запуске двигателя, при продолжительном передвижении под нагрузкой, а так же когда применяется торможение двигателем, из трубы глушителя валит дым, соответствующего голубого цвета. Но, что характерно, при всем этом непрерывного дымления не будет.

  1. Электроды свечей зажигания становятся замасленными, черного цвета.
  2. Замена колпачков достаточно несложна и автовладелец, если имеет кое-какие навыки, сумеет произвести данную операцию самостоятельно.
  3. Для самостоятельной замены маслосъемных колпачков нужен будет гараж, необходимые для ремонта

инструменты, свободное время и желание сделать это самостоятельно. самое главное, запаситесь съемником для сухарей клапанов (рассухаривателем).

Для того, чтобы произвести замену маслосъемных колпачков вам потребуется снятие головки блока с блока двигателя. Не пугайтесь: это связано с техническими особенностями мотора, так как на нем нереально зафиксировать клапана с помощью механических приспособлений через свечное отверстие. Начнем потихоньку с того, что в первую очередь надо:

  1. Отключить минусовой провод от клеммы аккумуляторной батареи.
  2. Затем выкручиваем все свечи зажигания.
  3. Выставляем поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку. После этого коленвал надо провернуть

еще на 180 градусов. Такое положение поршней первого и 4-ого цилиндров будет соответствовать уровню

нижней мертвой точки.

  1. Снимаем крышку с головки блока.
  2. Снимаем ремень, приводящий в действие газораспределительный механизм (ГРМ).
  3. Снимаем оба распределительных вала.
  4. Снимаем гидрокомпенсаторы первого цилиндра.
  5. Берем болт, который крепит крышку подшипника выпускного распредвала, и наполовину вкручиваем его в

отверстие, расположенное спереди. Закрепляем приспособление для сжатия клапанных пружин. В свечное отверстие вставляеи отверртку для того, чтобы при сжати пружины, клапан уперся в эту отвертку.

  1. Берем съемник и сжимаем пружину 1-го клапана. Затем при помощи намагниченной отвертки либо пинцета,

и достаем оба крепящих сухаря. Съемник можно снять.

Важно! Когда сухари извлечены, то клапан фиксируется в точке верхнего положения только благодаря всунутой в цилиндр отвертке. Не стоит извлекатьее до окончания операции по замене колпачка и сборке деталей, т.к в противном случае клапан провалится в цилиндр. А это чревато тем, что вам придется разбирать головку блока цилиндров, чтобы извлечь провалившийся клапан.

  1. Снимаем пружину и ее тарелку. При снятии нескольких пар сразу, следует запомнить их месторасположение на клапанах и устанавливать на свои места.
  2. Если съемник колпачков отсутствует, то можно пользоваться пассатижами: захватываем колпачок и, приложив усилие ввысь, тянем без проворота колпачка.

Важно! При снятии колпачка не стоит поддевать его отверткой — маслосъемный колпачок напрессован на

металлокерамическую направляющую втулку, а ее кромка может просто отколоться.

  1. До того момента, как установить новые колпачки, снимите с них пружинки. В противном случае, колпачки могут просто разрушиться в процессе прохождения через проточки под сухари клапанов. Если имеется установочная пластмассовая втулка, а она идет в комплекте с новыми колпачками, можно обойтись без снятия пружинок. Просто наденьте втулку с колпачком на стержень клапана.
  2. С внутренней стороны поверхность колпачка смажьте моторным маслом и сдвиньте его по стержню клапана до

упора в направляющую втулки.

  1. Чтоб запрессовать колпачок, установите оправку и, немного помогая молотком, загоните его до упора на посадочное место.
  2. Тарелку клапана и пружину установите в обратном снятию порядке. Установите в проточки стержня клапана

сухари. Установив их, ударьте по торцу клапана, через железный стержень, молотком. Это делается для того, чтобы сухари встали на место.

Важно! Незафиксированный сухарь, установленный с перекосом, при первом же запуске двигателя вылетит из посадочного гнезда, освободит клапан и тот свалится в цилиндр. Это приведет к поломке двигателя и значительно отразится на вашем кошельке.

  1. Аналогично производим замену маслосъемных колпачков еще на 3-х клапанах первого цилиндра, а так же

всех клапанов 4-ого.

  1. После проделанной работы с первым и четвертым цилиндрами, проворачиваем коленвал на пол-оборота, для установки верхней мертвой точки поршнями второго и третьего цилиндров. Проводим по выше указанному сценарию замену колпачков на всех оставшихся клапанах.
  2. Сборка всех деталей производится в обратном снятию порядке. После окончания установки распредвалов и

ремня привода ГРМ обязательно проверяем зазоры привода клапанов и, если будет нужно, регулируем их. Вот и все.

Замена прокладки клапанной крышки и сальников свечных колодцев Hyundai Accent

Замена сальников свечных колодцев хендай акцентПодробнее

Читайте также:  Фиксация детского кресла при помощи привязного крепления (при наличии)

Сальники свечных колодцев, прокладка клапанной крышки Sonata YF LPIПодробнее

Снятие клапанной крышки Hyundai SonataYF LPIПодробнее

Hyundai/Kia (Accent,Getz,Elantra,Rio 2,Cerato 1) Алюминиевая клапанная крышка.Обзор.Установка.ОтзывПодробнее

Что делать если масло в свечных колодцах?Срочно нужно устранить течь, тогда смотрите это видео!!!!Подробнее

Масло в свечных колодцах и из-под клапанной крышки. Замена прокладки. Авео, Лачетти, Дэо — 1,6БПодробнее

Hyundai Accent замена прокладки клапанной крышки оригинал или заменитель?Подробнее

Hyundai Accent 2. (Getz,Elantra) Замена прокладки клапанной крышки и сальников свечных колодцев.Подробнее

Замена прокладки клапанной крышки Hyundai Elantra HD!Подробнее

Замена прокладки клапанной крышкиПодробнее

Замена прокладки клапанной крышки хёндай акцентПодробнее

Замена сальников свечных колодцев и прокладки клапанной крышки в Acura TSXПодробнее

Замена прокладки клапанной крышки Хендай Гетц | Hyundai GetzПодробнее

Вставляем сальники свечных колодцев в маслянную крышку. Машина KIA CERATO 2004. 1.6 (105 лс)Подробнее

Замена прокладки клапанной крышки солярис рио (Hyundai/Kia) Экономия АвтоПодробнее

Замена прокладки клапанной крышки и сальников свечных колодцев на Nissan primera p10 2.0 slxПодробнее

Замена гидрокомпенсаторов Hyundai AccentПодробнее

Прайс-лист на ремонт Хёндай Акцент в сервисе ОМ-Авто в Москве

  • Цены на ремонт Hyundai Accent

Сервис ОМ-Авто специализируется на ремонте автомобилей Hyundai Accent. Мы выполняем полный спектр работ по обслуживанию на современном профессиональном оборудовании и рады предложить нашим посетителям высокое качество работ по самым демократичным ценам.

Наш автосервис находится в Москве на Дмитровском шоссе 102 корпус 2 строение 3. Запишитесь на удобное вам время по телефону +7(499)112-05-12, мы будем рады с вами сотрудничать.

Прайс не является публичной офертой. Публикуемые цены сервиса являются базовыми и могут быть отличны от конечной цены. Окончательную цену уточняйте у мастера-приёмщика по телефону.

Наименование услуги
Цена, рублей
Замена воздушного фильтра 300
Замена топливного фильтра 800
Замена салонного фильтра 500
Замена масляного фильтра и масла в двигателе 800
Замена фильтра в АКПП 1900
Замена масла в АКПП (полная) 1900
Замена масла в МКПП 800
Заправка кондиционера 1700
Замена охлаждающей жидкости 800
Замена передних тормозных колодок 700
Замена задних тормозных колодок (дисковые тормоза) 700
Замена тормозной жидкости 800
Промывка инжектора 2000
Замена свечей зажигания 800
Наименование услуги
Цена, рублей
Диагностика подвески (ходовой) 600
Замена амортизатора заднего (стоек) 1800
Замена амортизатора переднего (стоек) 1800
Замена вала рулевой колонки 2500
Замена втулки стабилизатора заднего 400
Замена втулки стабилизатора переднего 400
Замена наконечников рулевых 550
Замена насоса гидроусилителя руля ГУР 2000
Замена опорного подшипника 1800
Замена пружины задней 1800
Замена пружины передней 1800
Замена рейки рулевой 5500
Замена ремня гидроусилителя ГУР 1200
Замена рычага заднего 1500
Замена рычага переднего 1500
Замена сайленблоков рычага заднего 2500
Замена сайленблоков рычага переднего 2500
Замена стабилизатора заднего 1500
Замена стойки стабилизатора задней 450
Замена стойки стабилизатора передней 450
Замена тяги рулевой 1000
Замена шланга ГУР 1200
Развал-схождение 1800
Ремонт рейки рулевой от 7000
Наименование услуги
Цена, рублей
Замена направляющих суппорта 700
Замена суппорта заднего 750
Замена суппорта переднего 750
Замена тормозного цилиндра главного 1500
Замена тормозного цилиндра заднего (барабан) 1750
Замена тормозного шланга 1200
Замена тормозной жидкости 800
Замена тормозных дисков задних (диск) 1800
Замена тормозных дисков передних 1800
Замена тормозных колодок задних (диск) 700
Замена тормозных колодок передних 700
Замена тросов ручника (ручного тормоза) 1200
Ремонт суппорта 1350
Наименование услуги
Цена, рублей
Замена АКПП автоматической коробки передач 5500
Замена вилки сцепления 5500
Замена выжимного подшипника 5500
Замена масла в АКПП 1900
Замена опоры (подушки) КПП 1200
Замена подшипника задней ступицы 1800
Замена подшипника передней ступицы 1800
Замена привода левправ 1800
Замена пыльника ШРУСа внутреннего 2000
Замена пыльника ШРУСа наружного 2100
Замена сальника первичного вала от 7000
Замена сальника привода 1800
Замена сцепления 5500
Замена цилиндра главного сцепления 2500
Замена цилиндра рабочего сцепления 1500
Замена ШРУСа (Гранаты) внутреннего 1000
Замена ШРУСа (Гранаты) наружного 2100
Наименование услуги
Цена, рублей
Компьютерная диагностика 1000
Диагностика кондиционера 1000
Диагностика электропроводки 1000
Замена высоковольтных проводов 800
Замена генератора 2000
Замена датчика коленвала 1500
Замена датчика лямбда зонд 2000
Замена датчика распредвала 1500
Замена замка зажигания 2500
Замена лампочки от 300
Замена мотора отопителя (печки) 1500
Замена радиатора кондиционера 3500
Замена реле от 1000
Замена ремня генератора 1500
Замена ремня кондиционера 1500
Замена стартера 2000
Замена стеклоподъемника 2500
Заправка кондиционера 1700
Наименование услуги
Цена, рублей
Диагностика топливной системы 1000
Замена бензонасоса 2500
Замена сетки бензонасоса 2500
Замена топливной форсунки 800
Промывка инжектора 3500
Наименование услуги
G4EA, 1.5 литра, 97 л.с.
G4EC, 1,5 литра, 102 л.с.
Ремонт двигателя капитальный 45000 45000
Замена двигателя 12500 12500
Диагностика двигателя механическая от 1000 от 1000
Диагностика двигателя компьютерная 1000 1000
Замена блока цилиндров в сборе 45000 45000
Замена блока цилиндров пустого 45000 45000
Замена вкладышей коренных 45000 45000
Замена вкладышей шатунных 45000 45000
Замена ГБЦ 15500 15500
Ремонт ГБЦ от 2000 от 2000
Замена гидрокомпенсаторов 9500 9500
Замена глушителя (резонатора) 2500 2500
Замена глушителя задней части 1500 1500
Замена гофры глушителя 2500 2500
Замена катализатора 3000 3000
Замена клапана впускного/выпускного на снятой ГБЦ 300 300
Замена коленвала 45000 45000
Замена коллектора впускного 1500 1500
Замена масла в двигателе 500 500
Замена масляного насоса 3500 3500
Замена направляющей клапана 1500 1500
Замена опоры (подушки) двигателя 1500 1500
Замена поддона двигателя 2000 2000
Замена поршневых колец 45000 45000
Замена поршней 45000 45000
Замена прокладки впускного коллектора 1500 1500
Замена прокладки выпускного коллектора 1500 1500
Замена прокладки ГБЦ 15500 15500
Замена прокладки картера поддона 2000 2000
Замена прокладки клапанной крышки 1500 1500
Замена распредвала 9500 9500
Замена роликов приводного ремня 1500 1500
Замена ремня ГРМ и роликов 4500 4500
Замена сальника коленвала заднего 6000 6000
Замена сальника коленвала переднего 1500 1500
Замена сальников клапанов (маслосъемных колпачков) 12500 12500
Замена свечей зажигания 800 800
Замена шкива коленвала 1500 1500
Опрессовка ГБЦ от 2100 от 2100
Снятие/установка защиты картера 300 300
Наименование услуги
G4EA, 1.5 литра, 97 л.с.
G4EC, 1,5 литра, 102 л.с.
Замена водяной помпы (насоса) 1500 1500
Замена охлаждающей жидкости 800 800
Замена патрубка радиатора охлаждения 1200 1200
Замена радиатора охлаждения 2500 2500
Замена радиатора отопителя 9500 9500
Замена термостата 1000 1000
Опрессовка системы охлаждения 800 800

АВТОСЕРВИС В МОСКВЕ Работаем для Вас!

  • Честный автосервис Мы меняем только то, что требует замены Рекомендации только по делу.
  • Низкие цены Цены на услуги известны заранее и не меняются в процессе работы
  • Сжатые сроки Мы знаем как Вам нужна машина, поэтому мы работаем максимально быстро, без ущерба качеству
  • Полный комплекс услуг Наш сервис — замкнутого цикла. От запчастей до мойки. Без обмана и лишних наценок.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector