Замена приводного агрегатного ремня генератора на Хендай Солярис

Работоспособность агрегатов корейского автомобиля обеспечивают и такие элементы комплектации, как ремни. Иногда знание, как поменять ремень на Хендай Солярис, и умение сделать это своими руками, поможет сэкономить денежные средства исправиться с нештатной ситуацией даже на трассе.

Технологию, как заменить приводной ремень на Хендай Солярис, можно изучить на видео, а затем повторить самому.

2272-

Монтажной лопаткой отжимаем кронштейн натяжного ролика, ослабляя натяжение ремня.

Это интересно: Хендай солярис замена передних колодок — распишем по пунктам

Выбор детали по артикулу

При выборе детали всегда нужно ориентироваться только на оригинальные модели. Приводные ремни для автомобилей с кондиционером и без кондиционера будут различаться по цене в два и более раза.

Минимальная стоимость модели, подходящей по артикулу, составит 650 рублей, но приобретение неоригинальной версии приведет к ее быстрому износу. Заранее позаботьтесь о приобретении роликов, подходящих по артикулу.

Приводной ремень вспомогательных агрегатов (агрегатный) на корейскую модель, согласно требованиям технической документации и регламенту, подлежит замене каждые 35 тысяч километров пробега, на практике операцию по смене приходится делать чаще.

Когда менять ремень привода и ролик натяжителя на Солярисе

Как и каждая деталь в автомобиле ремень генератора подвержен износу и соответственно нуждается в своевременной замене. Поэтому производитель рекомендует в соответствии с регламентным ТО 2 проводить проверку ремня привода вспомогательных агрегатов. Это получается через каждые 30000 км пробега.

А осуществлять смену по мере износа или появления на нём трещин, разрывов, отслоение тканевого основания и прочих дефектов. Однако следует помнить, что испытания работоспособности ремня проводились в заводских условиях.

Поэтому при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях необходимость осуществить проверку или замену ремня может наступить намного раньше предполагаемого срока.

  • Для проверки технического состояния ремня необходимо для начала осуществить включение пятой передачи в МКПП, вывешиваем передние колеса, прокручиваем и производим осмотр ремня по всей длине.
  • На машине с АКПП для такого осмотра необходимо снять кожух защиты двигателя с правой стороны моторного отсека и вращать коленвал с помощью ключа за болт шкива.
  • Как универсальный способ можно нанести на ремень метки с помощью мела или маркера, и постепенно прокручивая коленвал стартером на небольшие углы осуществлять визуальный осмотр ремня.
  • Характерной особенностью Соляриса с бензиновыми 1,4 и 1,6 литровыми двигателями является то, что на агрегате установлена автоматическая подтяжка поликлинового ремня и осуществлять подтяжку ремня в ручную не нужно.

Особенность системы натяжки обводного ремешка является и главной его проблемой. Очень часто одновременно с потерей работоспособности ремня привода, происходит выход из строя натяжного ролика.

Отличительным признаком поломки ролика натяжителя является свист, издаваемый в процессе работы.

Свист чаще замечен в сырую и холодную пору года, но если работа ролика осуществляется на гране, то свист можно слышать постоянно.

Согласно советам бывалых автомобилистов замену ролика натяжителя следует менять с ремнем привода агрегатов. Как показывает практика, нового ролика хватит километров 50-60 пробега, чтобы этот вопрос больше не волновал водителя.

На автомобиль с завода производитель даёт гарантию на новый ролик пять лет или 150000 км пробега. Тем не менее, приступить к процессу по замене ролика необходимо при первых признаках посвистывания и/или износа ручейкового ремня.

Инструменты и материалы необходимые для замены приводного ремня

Для ремонта понадобится:

  • смотровая яма или эстакада;
  • трещотка с удлинителем;
  • головка на «17»;
  • ключи на «17», «14» и «12»;
  • натяжной ролик;
  • тиски;
  • ремень новый.

Какой ставить приводной ремень генератора и агрегатов

Для полноценной замены на Hyundai Solaris подойдёт ремень:

Артикул:Торговая марка:Страна производитель:Ширина, мВысота, мДлина, мВес, кг

6PK2137 252122B000 Hyundai/Kia Ю.Корея 0.2 0.025 0.23 0.245

Ремни для замены: оригинал ремня поликлинового от фирмы 252122B000. Цена 1400 рублей. Список замены ремня от производителя в зависимости от ценовой Bosch 1987947958 – 700 руб.; Gates 6PK2138 – 850 руб.; Dayco 6PK2135 – 600 руб.

Ролики и натяжитель для замены: оригинал натяжного ролика (с натяжителем) от производителя Hyundai/Kia имеет артикул 252812B010, стоимость товара 3800 рублей, а в ОД и все 6 тыс.

Но можно использовать и более доступные аналоги: натяжной ролик Sat ST252812B010 – 1700 руб.; натяжитель ремня, клиновой зубчатый Fenox R54102 – 2100 рублей; ролик натяжной Optimal 0N2202S – 700 р.

; Torque KR5074 – 500 р.

Аналогичные ролики установлены на машины Киа Рио, Спектра, Соул и Церато.

Что необходимо для замены?

Замена приводного агрегатного ремня генератора на Хендай Солярис

1– натяжной ролик; 2– кронштейн ролика; 3– корпус

Замена приводного агрегатного ремня генератора на Хендай Солярис

Старый и новый ролик натяжителя. При замене ремня генератора необходимо проверить его работу.

Замена приводного агрегатного ремня генератора на Хендай Солярис

Упаковка нового ролика натяжителя ремня генератора.

Замена приводного агрегатного ремня генератора на Хендай Солярис

Ролик натяжителя ремня генератора вблизи.

На Солярисе натяжение ремня регулируется автоматически с помощью механического натяжного устройства, которое в процессе замены тоже необходимо проверить.

Для замены будет необходим стандартный набор инструментов, новый ремень с маркировкой 6РК-2137, номер по каталогу — 2523145002. Ремень на Солярисе имеет шестиручьевую структуру, его длина составляет 2137 мм.

Замена приводного агрегатного ремня генератора на Хендай Солярис

Старый и новый ремень генератора.

Меняем ремень генератора на Хёндай Солярис своими руками

Замена приводного агрегатного ремня генератора на Хендай Солярис

Ремень там!

Ремень снимается по такому алгоритму:

  1. Чтобы получить доступ к ремню и натяжителю, необходимо демонтировать правый грязезащитный кожух двигателя.
  2. Чтобы ослабить натяжение ремня, необходимо отжать монтажной лопаткой натяжной ролик.
    Замена приводного агрегатного ремня генератора на Хендай Солярис

    Отжимаем ремень при помощи лопатки

  3. После этого ремень можно с лёгкостью вывести из зацепления со шкивами.
    Замена приводного агрегатного ремня генератора на Хендай Солярис

    Снимаем ремень.

  4. Проверяем состояние натяжного ролика. Завод рекомендует его менять вместе с ремнём, но если он вращается свободно, без рывков, на ролике нет люфтов, его можно оставить.
  5. Снимется ролик с натяжным устройством. Для этого необходимо выкрутить фиксирующий болт, используя головку на 17. Болт, который крепит ролик к корпусу натяжителя с левой резьбой.
    Замена приводного агрегатного ремня генератора на Хендай Солярис

    Демонтируем натяжной ролик.

  6. При установке натяжного устройства необходимо попасть приливом на его кронштейне в прорезь в блоке цилиндров.
  7. В том случае, если на ремне были обнаружены следы масла или антифриза, необходимо в обязательном порядке устранить течь. Чаще всего, течь может быть вызвана износом сальников валов.
  8. При установке нового ремня необходимо внимательно следить за укладкой его в пазы на шкивах. Ремень должен быть установлен строго по центру шкивов.
    Замена приводного агрегатного ремня генератора на Хендай Солярис

    Новый ремень на своём законном месте.

  9. После установки желательно провернуть коленвал несколько раз для того, чтобы ремень занял своё место.
  10. В последнюю очередь устанавливается правый пыльник двигателя.

Расположение ремня в Хендай Солярис

Приводный ремень на Хендай Солярис находится под капотом с пассажирской стороны. Он вращает шкивы генератора, гидроусилителя, кондиционера. Существуют разные виды расходников.

В целом, рисунок напоминает продольные дорожки, которые обеспечивают износоустойчивость. В зависимости от модели транспортного средства существует разная длина.

В частности, для Хендай Солярис необходим расходник длиной 1530 мм для двигателя объемом 1.6 л.

Подготовка к замене

Прежде чем начать процедуру замены приводного ремня, необходимо к ней подготовиться.

Потребуется:

  • Набор гаечных ключей;
  • Отвертка и плоскогубцы;
  • Набор шестигранных головок.

Также потребуется изучить технику безопасности.

Правила техники безопасности:

  1. Проводить замену приводного ремня требуется только на холодном двигателе. Есть риск ожогов.
  2. Замену осуществлять в специальных перчатках и одежде.
  3. Для обеспечения максимальной безопасности отключить минусовую клемму аккумуляторной батареи.

Процесс замены приводного ремня

Пошаговая инструкция замены приводного ремня в Хендай Солярис:

  1. Установить транспортное средство в гараж.
  2. Открыть капот. С пассажирской стороны виден кожух двигателя. Его необходимо демонтировать.
  3. Ослабить натяжение приводного ремня. Использовать монтажную лопатку, чтобы отжать натяжной ролик.
  4. Отодвинуть аккуратно элемент в сторону, сняв его со шкивов.
  5. Визуально оценить работу натяжного ролика. Производитель рекомендует менять приводной ремень вместе с роликом. Если износ ролика не виден (отсутствует люфт, рывки), его можно оставить.
  6. Снять ролик вместе с устройством натяжения. Для этого демонтировать болт при помощи головки на 17 мм. Обратите внимание: болт имеет левую резьбу. Чтобы его открутить, потребуется вращать по часовой стрелке.
  7. На приводном ремне видны следы масла и антифриза, потребуется найти причину течи и устранить. Как правило, течь возникает по причине износа сальников валов.
  8. Во время установки нового элемента внимательно следить за тем, чтобы пазы ложились на шкивы. Расходник должен быть установлен прямо по центру шкивов.
  9. После монтажа желательно провернуть коленчатый вал несколько раз. Таким образом, передаточный элемент станет на свое место.
  10. После сбора в обратной последовательности установить правый пыльник силового агрегата.

Замена приводного ремня на Хендай Солярис 1 6 завершена.

Это интересно: Хендай солярис замена ремня грм

Выводы

Таким образом, можно быстро проверить и заменить ремень генератора своими руками. Удачной всем работы и добрых дорог!

The following two tabs change content below.

Уже четвёртый год езжу на Солярисе. Доволен как слон. Как выплачу за него кредит, возьму себе нового корейца!

Тэги: Хёндай Солярис

2272-

Маркировка ремня 6РК 2137 (шестиручьевой, длиной 2137 мм).

Читайте также:  АКПП, МКПП на Хендай Солярис: расход топлива, отзывы

Проворачиваем натяжной ролик. Ролик должен поворачиваться легко, без заеданий. Если ролик заедает или проворачивается с большим усилием, нужно заменить натяжное устройство.

2272-

Для этого головкой «на 17» отворачиваем болт крепления натяжного устройства.

2272-

Вынимаем болт и снимаем натяжное устройство.

2272-

Автоматическое натяжное устройство в сборе.

Устанавливаем натяжное устройство и ремень привода вспомогательных агрегатов в обратной последовательности.

2272-

При установке натяжного устройства выступ на корпусе должен войти в соответствующее углубление на блоке цилиндров.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Поделитесь в соц.сетях:

Замена ремня привода Хендай Солярис. Фото, инструкция как поменять ремень привода Хендай Солярис

Ремень привода, он же ремень вспомогательных агрегатов на Hyundai Solaris кроме обеспечения бесперебойной работы генератора отвечает за обеспечение функционирования ещё несколько систем авто.

К таким системам относятся: система кондиционирования, система подачи охлаждающей жидкости, система гидроусилителя руля.

В рамках регламентного ТО проведена замена ремня привода вспомогательных агрегатов на Хендай Солярис 2012 года выпуска с бензиновым двигателем 1,6.

Когда менять ремень привода и ролик натяжителя на Солярисе

Как и каждая деталь в автомобиле ремень генератора подвержен износу и соответственно нуждается в своевременной замене. Поэтому производитель рекомендует в соответствии с регламентным ТО 2 проводить проверку ремня привода вспомогательных агрегатов. Это получается через каждые 30000 км пробега.

А осуществлять смену по мере износа или появления на нём трещин, разрывов, отслоение тканевого основания и прочих дефектов. Однако следует помнить, что испытания работоспособности ремня проводились в заводских условиях.

Поэтому при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях необходимость осуществить проверку или замену ремня может наступить намного раньше предполагаемого срока.

  • Для проверки технического состояния ремня необходимо для начала осуществить включение пятой передачи в МКПП, вывешиваем передние колеса, прокручиваем и производим осмотр ремня по всей длине.
  • На машине с АКПП для такого осмотра необходимо снять кожух защиты двигателя с правой стороны моторного отсека и вращать коленвал с помощью ключа за болт шкива.
  • Как универсальный способ можно нанести на ремень метки с помощью мела или маркера, и постепенно прокручивая коленвал стартером на небольшие углы осуществлять визуальный осмотр ремня.
  • Характерной особенностью Соляриса с бензиновыми 1,4 и 1,6 литровыми двигателями является то, что на агрегате установлена автоматическая подтяжка поликлинового ремня и осуществлять подтяжку ремня в ручную не нужно.

Особенность системы натяжки обводного ремешка является и главной его проблемой. Очень часто одновременно с потерей работоспособности ремня привода, происходит выход из строя натяжного ролика.

Отличительным признаком поломки ролика натяжителя является свист, издаваемый в процессе работы.

Свист чаще замечен в сырую и холодную пору года, но если работа ролика осуществляется на гране, то свист можно слышать постоянно.

Согласно советам бывалых автомобилистов замену ролика натяжителя следует менять с ремнем привода агрегатов. Как показывает практика, нового ролика хватит километров 50-60 пробега, чтобы этот вопрос больше не волновал водителя.

На автомобиль с завода производитель даёт гарантию на новый ролик пять лет или 150000 км пробега. Тем не менее, приступить к процессу по замене ролика необходимо при первых признаках посвистывания и/или износа ручейкового ремня.

Инструменты и материалы необходимые для замены приводного ремня

Для ремонта понадобится:

  • смотровая яма или эстакада;
  • трещотка с удлинителем;
  • головка на «17»;
  • ключи на «17», «14» и «12»;
  • натяжной ролик;
  • тиски;
  • ремень новый.

Какой ставить приводной ремень генератора и агрегатов

Для полноценной замены на Hyundai Solaris подойдёт ремень:

Артикул:Торговая марка:Страна производитель:Ширина, мВысота, мДлина, мВес, кг
6PK2137 252122B000 Hyundai/Kia Ю.Корея 0.2 0.025 0.23 0.245

Ремни для замены: оригинал ремня поликлинового от фирмы 252122B000. Цена 1400 рублей. Список замены ремня от производителя в зависимости от ценовой категории: Bosch 1987947958 – 700 руб.; Gates 6PK2138 – 850 руб.; Dayco 6PK2135 – 600 руб.

Ролики и натяжитель для замены: оригинал натяжного ролика (с натяжителем) от производителя Hyundai/Kia имеет артикул 252812B010, стоимость товара 3800 рублей, а в ОД и все 6 тыс.

Но можно использовать и более доступные аналоги: натяжной ролик Sat ST252812B010 – 1700 руб.; натяжитель ремня, клиновой зубчатый Fenox R54102 – 2100 рублей; ролик натяжной Optimal 0N2202S – 700 р.

; Torque KR5074 – 500 р.

Аналогичные ролики установлены на машины Киа Рио, Спектра, Соул и Церато.

Замена приводного агрегатного ремня генератора на Хендай Солярис Замена приводного агрегатного ремня генератора на Хендай Солярис

2

Откручиваем болты крепления на правом грязезащитном брызговике двигателя и снимаем щиток. Затем ключом на «12» полностью откручиваем верхний болт на генераторе, ключом на «14» послабляем нижний болт, это нужно для того чтобы генератор поддался вперед и ремень немного ослабился.

Замена приводного агрегатного ремня генератора на Хендай Солярис

3

Если после этого ремень не ослабился, то необходимо ключом послабить болт натяжного ролика, тем самым натянув пружину ролика, тогда ремешок провиснет и мы сможем его снять.

Замена приводного агрегатного ремня генератора на Хендай Солярис Замена приводного агрегатного ремня генератора на Хендай Солярис

5

После снятия ремня проворачиваем натяжной ролик, он должен прокручиваться без усилий и не заедать, в противном случае нужно заменить натяжное устройство. Головкой на «17» откручиваем болт крепления натяжного устройства с помощью специального удлинителя для головки, затем вынимаем его и снимаем устройство.

Замена приводного агрегатного ремня генератора на Хендай Солярис

6

Головкой на «14» откручиваем по часовой стрелке резьбу на ролике.

Замена приводного агрегатного ремня генератора на Хендай Солярис Замена приводного агрегатного ремня генератора на Хендай Солярис Замена приводного агрегатного ремня генератора на Хендай Солярис

9

Устанавливаем его на натяжитель, закручиваем болт.

Замена приводного агрегатного ремня генератора на Хендай Солярис

10

Одеваем новый ремень, обязательно обращаем внимание, на то чтобы при фиксировании ремня он попал в канавку, но не мимо. Прокрутите коленвал три раза, чтобы ремень привода вспомогательных агрегатов занял правильное положение.

11

Ставим на место натяжитель, прикручиваем, одеваем на него ремень.

12

Надеваем ключ на болт натяжителя, затягиваем его, чтобы натянулся ремень.

13

Далее натягиваем генератор на место и закручиваем болтик.

14

Вставляем отвертку между генератором и блоком цилиндром, берем, аккуратно отгибаем его, устанавливаем болт и закручиваем.

15

Закручиваем нижний болт. Ставим на место колесо.

16

Затем запускаем двигатель, проверяем, как все работает нет ли посторонних шумов.

17

Также проверяем, как работает натяжитель.

Меняем ремень генератора на Хёндай Солярис своими руками

Ремень генератора вблизи в Hyundai Solaris

Ремень генератора или ремень привода вспомогательных агрегатов на вашем Hyundai Solaris может прослужить долго, если система автоматического натяжения работает правильно, а генератор и шкивы вращаются свободно. Однако завод-изготовитель рекомендует регулярно проверять его и при необходимости заменять на новый. Когда и чем заменить ремень генератора Hyundai Solaris, мы сейчас и рассмотрим.

Когда менять ремень генератора на Солярисе?

Проверка ремня генератора переменного тока в Hyundai Solaris

Проверка ремня генератора.

Производитель рекомендует проверять ремень привода генератора каждые 30 тыс. км. Ремень следует заменить, если визуальный осмотр ремня выявит наличие:

  • трещины;
  • расслоение резинового материала;
  • видимые признаки физического повреждения; усиление ткани
  • слезы;
  • следы эксплуатационных жидкостей.

Порезы на ремне генератора Hyundai Solaris

Было обнаружено, что ремень генератора треснул. Ремень необходимо заменить.

Кроме того, ведомое колесо может издавать характерный свистящий звук, что указывает на износ подшипника ведомого колеса.

В этом случае нельзя заменить сам шкив, а только подшипник. Национальным эквивалентом является подшипник 6203 (203). Если вы заметили признаки износа ремня, но шкив находится в хорошем состоянии, вам потребуется заменить только ремень генератора.

Что случится, если ремень порвётся?

В таком случае сразу перестанет работать генератор и, соответственно, прекратится зарядка аккумулятора, но это ещё не самое страшное. Основная опасность кроется в насосе охлаждающей жидкости, ведь он перестаёт работать тоже. И тогда возникает высокая опасность скорого перегрева двигателя.

Поэтому, если вдруг порвался ремень, и нет возможности произвести ремонт на месте, то гораздо безопаснее сразу заглушить двигатель и доставить автомобиль в сервис при помощи эвакуатора (особенно, если  автомобиль оборудован автоматической коробкой переключения передач) или при на буксире (но этот вариант менее предпочтим).

Что необходимо для замены?

Схема и конструкция натяжителя ремня генератора для Hyundai Solaris

1- ведомый шкив; 2- кронштейн ведомого шкива; 3- корпус

Старые и новые натяжные ролики ремня генератора для Hyundai Solaris

Старый и новый натяжной ролик. При замене ремня генератора следует проверить его состояние.

Комплект шкивов обгонного генератора для Hyundai Solaris

Упаковка нового обгонного натяжного ролика ремня генератора.

Ролик натяжителя ремня генератора для Hyundai Solaris крупным планом

Натяжной ролик ремня генератора закрыт.

В Solaris натяжение ремня регулируется автоматически с помощью механического натяжителя ремня, который также следует проверять при его замене.

Для замены требуется стандартный набор инструментов, новый ремень имеет обозначение 6RK-2137, номер детали 2523145002. Ремень в Solaris имеет шестиручьевую структуру и длину 2137 мм.

Старый и новый ремень генератора для Hyundai Solaris

Старый и новый ремень генератора.

Положение ремня генератора Hyundai Solaris

Ремень там!

Ремень удаляется по этому алгоритму:

  1. Чтобы получить доступ к ремню и натяжителю, снимите правое крыло двигателя.
  2. Чтобы ослабить ремень, необходимо разблокировать натяжитель ремня с помощью лепестка натяжения ремня. Отсоединение ремня генератора на Hyundai Solaris

    Освобождение ленты с помощью шпателя

  3. После этого ремень легко снимается со шкивов.

    Снятие ремня.

  4. Проверьте состояние натяжного ролика. Завод рекомендует заменить его вместе с ремнем, но если он вращается свободно, без рывков, и в шкиве нет люфта, его можно оставить на месте.
  5. Ролик и натяжитель можно снять. Для этого выкрутите крепежный болт с головкой 17. Болт, крепящий ролик к корпусу натяжителя, имеет левую резьбу.

    Снимите натяжной ролик.

  6. При установке натяжителя фланец на его кронштейне должен входить в паз блока цилиндров.
  7. Если на ремне имеются следы масла или антифриза, всегда устраняйте утечку. Чаще всего утечка может быть вызвана изношенными уплотнениями вала.
  8. При установке нового ремня убедитесь, что он входит в пазы на шкивах. Ремень должен располагаться точно по центру шкивов.

    Новый ремень установлен на место.

  9. После установки рекомендуется несколько раз провернуть коленчатый вал, чтобы ремень встал на место.
  10. Наконец, устанавливается правая пылезащитная крышка двигателя.
Читайте также:  Инструкция по замене втягивающего реле и бендикса стартера на Хендай getz 1.3

Выводы

Вот как можно быстро проверить и заменить ремень генератора своими руками. Удачного рабочего дня и хороших дорог всем вам!

Хендай Солярис: инструкция замены приводного ремня

Замена приводного агрегатного ремня генератора на Хендай Солярис

Приводный ремень для Хендай Солярис связывает шкив двигателя со шкивами следующих вспомогательных агрегатов:

  • Генератор;
  • Кондиционер;
  • ГУР.

Если приводной ремень неисправен (присутствует характерный свист, гул и шум в районе передаточного элемента), его необходимо заменить.

Общая информация и ресурс узла

На нашей машине используется автоматический натяжитель ремня. Одинаковый для двигателей 1.4 и 1.6 . Удобно, не нужно заниматься контролем натяжения и подтяжкой ремня. Но и минусы у него тоже есть.

  1. Низкий ресурс для такого узла. Не у всех машин. Подробности ниже.
  2. Довольно высокая цена. Хороший аналог стоит примерно как оригинал. Дешевые дубли это выброшенные деньги.

По статистике ремонта ресурс у всех разный. Причем, какой-то связи с годом выпуска или объемом двигателя нет. Замечено, что при отсутствии или сломанной нижней правой пластиковой защиты срок службы меньше, и на машинах без кондиционера при прочих равных ресурс всегда больше.

Замена приводного агрегатного ремня генератора на Хендай Солярис

Основные проблемы в диапазоне 60 000 — 180 000 , но нужно отметить что есть машины с пробегами 200 000 — 300 000.

Интересный факт: на новом Солярисе 2 с двигателем 1.6л отказались от автоматического натяжителя. Ремень стал натягиваться по старинке генератором.

Замена приводного агрегатного ремня генератора на Хендай Солярис

2272-4-17-02

А осуществлять смену по мере износа или появления на нём трещин, разрывов, отслоение тканевого основания и прочих дефектов. Однако следует помнить, что испытания работоспособности ремня проводились в заводских условиях.

Поэтому при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях необходимость осуществить проверку или замену ремня может наступить намного раньше предполагаемого срока.

Замена приводного агрегатного ремня генератора на Хендай Солярис

Преждевременный износ, появление трещин или посторонние шумы при работе свидетельствуют о критическом износе.

Особенность конструкции Приводной ремень вспомогательных агрегатов обеспечивает работу сразу нескольких значимых элементов двигателя.

Кинематическая схема привода включает в себя два ремня, которые включают в работу: Таким образом, значение приводного ремня генератора можно охарактеризовать, как обеспечение работы системы охлаждения двигателя и генератора.

Замена приводного агрегатного ремня генератора на Хендай Солярис

При эксплуатации автомобиля необходимое значение следует отдавать не только приводному ремню, но и техническим характеристикам его установки. Для нового ремня такие значения должны соответствовать приведенным значениям: Таковым считается даже новый приводной элемент после 5 минут работы.

Как Поменять Ремень Генератора На Солярисе

Заменить ремень генератора на Hyundai Solaris

Генератор ремня или аксессуары привода включены Hyundai Solaris Это может занять много времени при условии, что автоматическая система натяжения и генератор и ролики могут свободно вращаться. В то же время завод рекомендует часто проверять его состояние и, при необходимости, заменять его новым. Когда и что такое генератор Hyundai Solaris, посмотрим сейчас.

Когда поменять ремень генератора на солярис?

Замена приводного агрегатного ремня генератора на Хендай Солярис

осмотр ремень генератора.

Производитель рекомендует каждый раз проверять приводной ремень генератора. 30 тыс. Км Ремень необходимо заменить, если визуальный осмотр ремня показывает, что:

  • трещин;
  • пучки резиновых материалов;
  • явные признаки физического повреждения, проявления укрепления тканей;
  • слезы;
  • следы активных жидкостей.

На поясе генератора были обнаружены выбоины. Этот ремень требует замены.

Кроме того, натяжной ролик может давать характерный свист, который будет указывать на износ роликового подшипника.

В этом случае сам ролик не может быть заменен, и только подшипник может быть заменен. Отечественный подшипник 6203 (Двести третья). Если имеются признаки износа ремня, но каток находится в хорошем рабочем состоянии, требуется только замена.

Замена ремня генератора для Hyundai Solaris

замена ремень генератора на Hyundai Solaris ксеноновые лампы. дешево, бесплатная доставка.

Читать еще:  Лада ларгус замена воздушного фильтра

2012 Hyundai Solaris Hyundai Solaris 1.4 Ремонт натяжения ременной передачи

Hyundai Solaris Hyundai Solaris 1.4 Ремонт натяжителя привода ремень AMD 6PK2138 Спасибо

Что нужно заменить?

В Solaris натяжение ремня автоматически регулируется механическим натяжителем, который также следует проверять во время замены.

Для его замены потребуется стандартный набор инструментов и новый маркировочный ремень. 6РК-2137 , номер каталога. 2523145002 Ремень на солярисе имеет шестиугольную конструкцию, его длина составляет 2137 мм

Старый и новый ремень генератора.

Заменить ремень генератора на Hyundai Solaris

Пояс снимается по этому алгоритму:

  1. Чтобы получить доступ к ремню и натяжителю, снимите правый грязевой двигатель.
  2. Чтобы ослабить натяжение ремня, нажмите на натяжной ролик с помощью монтажной лопасти.
  • Нажмите на ремень с помощью шпателя
  • Снимите натяжной ролик.
  • Новый ремень на своем законном месте.

выводы

Так что вы можете быстро проверить и заменить ремень генератора Сделай сам. Удачи всем и хороших дорог!

Как заменить агрегатный ремень Хендай Солярис?

Замена вспомогательного элемента привода производится при появлении первых признаков:

  • отслоения ткани или резины;
  • трещин;
  • надрывов;
  • подтеков масла, что говорит об утечках из двигателя;
  • иных механических повреждений.

Замена приводного агрегатного ремня генератора на Хендай Солярис

Лопнувший в дороге из-за недогляда водителя небольшой ремешок при отсутствии запасной детали и неумении провести ремонт своими руками приведет к необходимости эвакуации автомобиля на сервис.

Чтобы произвести замену своими руками, необходимо:

  • открыть капот;
  • при помощи монтажной лопатки или отвертки отжать кронштейн приводного ролика;
  • снять деталь с роликов;
  • проверить работоспособность натяжного ролика, несколько раз провернув его. Если чувствуется сопротивление, и ролик вращается очень туго, его придется менять. Для этого подойдет разводной ключ с головкой на 17;
  • установить снятые элементы обратно. Внутренние ручьи шкивов при укладке должны оставаться свободными;
  • повернуть коленчатый вал на три оборота и добиться правильного расположения детали относительно привода вспомогательных агрегатов на шкивах;
  • на финальном этапе проконтролировать, совпадает ли выступ в корпусе ролика с углублением.

Замена приводного агрегатного ремня генератора на Хендай Солярис

Вызывает вопрос у водителя и как натянуть ремень на Хендай Солярис, если он ослабел. Это сделать несложно. Для этого потребуется по шагам, описанным выше, заменить ролик, не меняя ремешок на новый, и произвести его натяжку.

Качественная замена генератора Солярис – замена руками профессионалов

Основные этапы замены генератора следующие:

  • мастер отвинчивает верхнее и нижнее крепления генератора, используя головки и трещотки для удобства;
  • поднимает генератор вверх, послабляет натяжение, снимает ремень со шкива;
  • производит физическую замена генератора, предварительно отсоединив контактную плату сзади;
  • далее совершает процесс сборки и натяжения согласно инструкции, описанной выше.

У меня от завода на Нисан саниN14 стоят такие натяжители на генератор и гидроусилителя руля

Заказал ремень 6PK2060 подойдёт? Хватит хода натяжителя?

  1. 6PK-2070 оптимально ставил
  2. Взял натяжитель генератора с фольцвагена немного подрезал просверлил отверстие одно под короткий болт ремень взял 6pk 2080 думаю 2075 будет коротковат и всё работает
  3. Ремень 6pk2080 идеально стал)
  4. Хрень всё это, включаешь кондёр руль до упора свистит как соловей, я придумал обходной ролик вместо натяжного,скоро буду пробовать.

Солярий 11 года, 1.4 с кондеем. Сёдня собрал согласно инструкции. Ремень 75- ый, а не 80-ый. Всё встало как родное и работает как часы. Спасибо за совет.

Что вы можете рассказать про масло АККОРА для хюндай солярис, спасибо

Огромное спасибо! Ни только у нас проектировщики криворукие имеется. Отловить бы того корейца, который бензофильтр с насосом Соляриса проектировал… На севере, чем проще решение, тем работоспособней и практичней.

Читать еще:  Форд куга 2 замена масла в акпп

Не понимаю зачем? Никогда не было никакого свиста, натяжной механизм сам же натягивает при нагрузках. ЗАЧЕМ.

  • Получается если подписчик не свашего города или он не приехать к вам на ремонт то значит ему не повезло
  • Не я согласен мастер вы бомба голова есть а нам. Зрителям какая польза мы не знаем какой ремень вы подобрали мы не знаем где кранштейн приобрели
  • Здравствуйте а где купить этот кранштейн
  • микрофон тебе в помощь
  • Спустя два года есть ли нарекания по данной переделке?
  • Сколько уже проходила машина?

А как быть с отсутствием обгонной муфты шкива генератора? Натяжитель когда подрагивает, это он ведь гасит колебания от генератора, гура. На элантре есть обгонная муфта, а в солярис нет.Что-то ссыкотно так делать.

Подскажите пожалуйста Как затянуть и не перетянуть если ослабить свистит если перетянуть говорят могу шкивы повредить ????

Спасибо за совет.Тоже так сделал. Авто – 1,4л, 2011г. с кондиционером и ГУР – поставил ремень 2075 и планку с разборки. Обошлось в копейки. Натяжной болт посередине – самое то.

Делали все на сервисе под моим (Вашим) руководством. После 2-х месяцев появился свист при упоре руля в крайнем положении – просто сам чуток подтянул и все, уже год – 35 тыс. и никаких проблем.

Всем хорошего настроения.

Читайте также:  Тест-драйв Мазда cx-9, агрессивность и комфорт автомобиля

Я на новом солярисе 1.4 2017 такую тему замутил. Там уже Ваш кронштейн не подойдёт. Я вытащил из пластины,получилось.

парни супер вы только договаривайте до конца какой ремень и тд )))

Добрый день. Какой номер ремня для рио 12г. Двигатель 1,6 с кондиционером.

Здраствуйте. Кронштейн от элантры кокого года?

Убирая натяжной ролик, мы уменьшаем площадь прилегания ремня на шкиве коленвала и на шкиве насоса гидроусилителя. Значит, чтобы шкивы не проскальзывали(а это свист)при нагрузках, надо большее натяжение ремня.

А это увеличение нагрузки на подшипники генератора, помпы, обводного ролика и кондиционера, что сократит срок их службы. Есть повод для размышления.Убрать родной натяжитель, или нет, каждый должен решить сам.

Да вот сделал так, все работает но свист от1500 -2500 оборотах, может плохо подтянул? Хз.

Нормальная без колхоза. Наверное минус то,что демпфера не будет.

  1. Скиньте номера запчастей.
  2. владимир не думаю что это колхоз на новом солярисе такая же система….
  3. вчера на свою 2075 поствил он у меня только утром свистел седня проверю….

а такой кронштейн подойдет ? 37460 2B056 ?

Здравствуйте Не подскажите на1.4 подойдет?

на 107 тыс.км полетел ролик-натяжитель..в У-У нашёл какой-то индийский за 2300..пока проехал на нём 12 тыс.км…посмотрим на сколько хватит..Меняйте сразу с ремнём.

заменил все ок даже сервисмены удивились ремень 2075кронштейн киа сид хендай элантра с разборки

спасибо за совет всё отлично работает

Здравствуйте поставил механический натяжитель,как на видео все ок,а нагрузка на шкивы генератора и помпы не увеличилась? срок эксплуатации подшипников генр. и поп. не уменьшается? расстояние между шкивами коленвала и гура большое и чтоб не проскальзывал переходится натягивать больше,ответе пожалуйста.

подскажите пожалуйста, о чем говорит свист ремня при поворотах руля до конца при включенном кондиционере?

Кто подскажет при разгоне с1500-2000 тысяч оборотов идёт какой-то шелест как будто штото проворачивает потом все нормально ролики без люфта может помпа так себя вести заранее спасибо

Читать еще:  Замена лобового стекла ниссан кашкай

у меня такая проблема, когда заводишь двигатель издаёт свист. что может быть? поменял подшипник натяжителя и сам ремень не помогло.

При замене натяжителя от Элантры на Солярис нижний натяжитель с роликом снимать?

А ремень от какого автомобиля? А сам натяжитель от элантры так понял.

подскажите, а после снятия натяжителя там обратно ничего не ставится? так и можно катать?

поставил 6pk2080 встал как родной без натяжителя , на родной кронштейн , если современем ростянится то можно будет еще одну дырку зделать ибо место есть проехал 1500 тысячи все ок . большое спасибо за совет солярис 13 год

ребятки а длина 2080 подойдет? и подскажите в комплекте кронштейна при заказе всё должно быть ну кроме болта который заменить на более длинный?

Как проверить состояние цепи

Существует народный способ, очень заманчивый и простой, но не рабочий! О нем мне периодически рассказывают сами владельцы. Суть в том, чтобы пальцами добраться до цепи и потрогать ее на провисание. Цепь почти всегда будет провисать между шестернями впускного и выпускного вала. Так легко, к сожалению, ее не проверить.

Замена приводного агрегатного ремня генератора на Хендай Солярис

Состояние можно оценить по положению натяжителя цепи, подсчитав количество зубьев на которое он вышел из корпуса.

Замена приводного агрегатного ремня генератора на Хендай Солярис

Проблема в том, что добраться до натяжителя не так просто как на других машинах. На многих двигателях предусмотрено специальное смотровое окно, у соляриса такого окна нет. Видимо завод в цепи уверен. Чтобы добраться до натяжителя придется снимать клапанную крышку.

  • Как самостоятельно снять крышку, можно посмотреть в нашем ролике.
  • Ваш браузер не поддерживает формат

После того как клапанная крышка снята, многие предлагают проверить состояние цепи по ее провисанию. Но этот способ не показательный.

  1. Не обращайте внимание на провисание цепи в этом месте
  2. Смотрим насколько выдвинулся натяжитель.
  3. Ваш браузер не поддерживает формат

Вам нужно найти такое положение, в котором можно будет увидеть натяжитель цепи. Он расположен в левой части двигателя ближе к моторному щиту.

Считаем количество зубьев, на которое вышел натяжитель

Как отремонтировать генератор?

Если причина выхода из строя генератора ясна, то необходимо:

  1. Проверить предохранитель и его контакты с гнездом в случае постоянного низкого заряда батареи.
  2. Для того чтобы заменить диоды, придется снимать генератор и перепаивать их вручную.
  3. В случае повреждения обмотки ее нужно заменить.
  4. Если оборвана электропроводка, придется производить замену или ремонт роторного механизма.
  5. Если генератор издает гул во время эксплуатации, следует перебрать подшипники ротора. Если они подверглись износу и люфтят, устройство подлежит замене. Если гул слабый, подшипники достаточно изъять, очистить и смазать. Кроме этого, в данном случае следует обратить внимание на щетки генератора. Возможно, причина постороннего звука кроется именно в них.

Чаще всего выход из строя генератора можно устранить самостоятельно, но бывают случаи, когда единственным выходом становится его замена. Чтобы избежать неисправностей с генератором, следует:

  • время от времени производить проверку работы электросети;
  • отслеживать силу света задних и передних фар;
  • следить за состоянием приводного ремня;
  • прислушиваться к звуку работающего генератора.

В результате следует сказать, если при работе автомобиля была замечена хотя бы небольшая неисправность или посторонний звук от генератора, его следует немедленно устранить, чтобы избежать полной замены устройства в дальнейшем.

Ремень Хендай Солярис

Замена приводного агрегатного ремня генератора на Хендай Солярис

Работоспособность агрегатов корейского автомобиля обеспечивают и такие элементы комплектации, как ремни. Иногда знание, как поменять ремень на Хендай Солярис, и умение сделать это своими руками, поможет сэкономить денежные средства исправиться с нештатной ситуацией даже на трассе.

Технологию, как заменить приводной ремень на Хендай Солярис, можно изучить на видео, а затем повторить самому.

Выбор детали по артикулу

При выборе детали всегда нужно ориентироваться только на оригинальные модели. Приводные ремни для автомобилей с кондиционером и без кондиционера будут различаться по цене в два и более раза.

Минимальная стоимость модели, подходящей по артикулу, составит 650 рублей, но приобретение неоригинальной версии приведет к ее быстрому износу. Заранее позаботьтесь о приобретении роликов, подходящих по артикулу.

Приводной ремень вспомогательных агрегатов (агрегатный) на корейскую модель, согласно требованиям технической документации и регламенту, подлежит замене каждые 35 тысяч километров пробега, на практике операцию по смене приходится делать чаще.

Как заменить агрегатный ремень Хендай Солярис?

Замена вспомогательного элемента привода производится при появлении первых признаков:

  • отслоения ткани или резины;
  • трещин;
  • надрывов;
  • подтеков масла, что говорит об утечках из двигателя;
  • иных механических повреждений.

Замена приводного агрегатного ремня генератора на Хендай Солярис

Лопнувший в дороге из-за недогляда водителя небольшой ремешок при отсутствии запасной детали и неумении провести ремонт своими руками приведет к необходимости эвакуации автомобиля на сервис.

Чтобы произвести замену своими руками, необходимо:

  • открыть капот;
  • при помощи монтажной лопатки или отвертки отжать кронштейн приводного ролика;
  • снять деталь с роликов;
  • проверить работоспособность натяжного ролика, несколько раз провернув его. Если чувствуется сопротивление, и ролик вращается очень туго, его придется менять. Для этого подойдет разводной ключ с головкой на 17;
  • установить снятые элементы обратно. Внутренние ручьи шкивов при укладке должны оставаться свободными;
  • повернуть коленчатый вал на три оборота и добиться правильного расположения детали относительно привода вспомогательных агрегатов на шкивах;
  • на финальном этапе проконтролировать, совпадает ли выступ в корпусе ролика с углублением.

Замена приводного агрегатного ремня генератора на Хендай Солярис

Вызывает вопрос у водителя и как натянуть ремень на Хендай Солярис, если он ослабел. Это сделать несложно. Для этого потребуется по шагам, описанным выше, заменить ролик, не меняя ремешок на новый, и произвести его натяжку.

Как заменить ремень генератора на Хендай Солярис?

Эту часть автомобильного механизма необходимо контролировать и менять каждые 25-30 тысяч километров. Этот период уменьшается при условии, когда машина эксплуатируется активно.

Признаки немедленной замены полностью совпадают с аналогичными неисправностями для аналогичной детали вспомогательных агрегатов. Иногда достаточно подтянуть ремень генератора на Хендай Солярис с заменой роликов, но при наступлении срока необходима замена.

Если требуется только замена подшипника, можно установить отечественный, артикул 203. Натяжение регулируется вспомогательным автоматическим механизмом-коленвалом, который после замены ролика нужно вручную провернуть три раза для регулировки натяжения системы.

Замена приводного агрегатного ремня генератора на Хендай Солярис

Для замены нужен обычный набор инструментов и сама запасная часть. Оригинальная модель имеет артикул 2523145002, длина составляет – 2177 мм.

  • Эти простые операции для ремонта Hyundai Solaris своими руками доступна большинству автовладельцев, обладающих знанием об устройстве транспортного средства.
  • Выполнение этой операции своевременно и самостоятельно не только повышает безопасность дорожного движения, но и экономит средства водителя, оберегая его от более сложных видов ремонта, связанных с неисправностями силовой установки.
  • 

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector