Замена передних пружин на hyundai solaris (rb)

Работа Цена
Замена пружины амортизатора передней при замене амортизатора на автомобиле Hyundai Solaris (RB) 350 P
Замена пружины амортизатора передней (отдельной работой) на автомобиле Hyundai Solaris (RB) 1650 P
З/ч Цена
Комплект пружин (2 шт) Hyundai Solaris | Kia Rio QB, передняя усиленная, FOBOS 2900 P

При замене передних пружин амортизаторов, возможно потребуется замена следующих деталей (отбойники, пыльники и пр.).

Дополнительные запчасти (меняются при неоходимости) Цена
Амортизатор передний Mobis, Hyundai Solaris/Kia Rio QB 4500 | 4000  P
Опора амортизатора переднего (чашка без подшипника) Hyundai Solaris | Kia Rio QB 1350  P
Подшипник опоры переднего амортизатора, Hyundai Solaris | Kia Rio QB 1500  P
Пыльник амортизатора переднего, Hyundai Solaris | Kia Rio QB 700  P

Замена передних пружин на hyundai solaris (rb)Пружины выходят из строя в основном по двум причинам:

  • Проседание пружины из-за усталости металла, которая проявляется со временем и зависит от того на сколько часто вы грузили автомобиль и по каким дорогам передвигались
  • Из-за коррозии металла пружины. Камешки летящие с дороги, вода, соль, реагенты — все это прикладывает свою руку к преждевременному выходу из строя пружины

С просевшей пружиной нарушается вся работа подвески, происходят более частые «пробои» подвески до отбойников амортизатора, амортизаторы, стойки стабилизатора, втулки стабилизатора и другие элементы подвески быстрее выходят из строя, поэтому изношенную пружину нужно менять, дешевле будет если совместить замену пружин с заменой амортизаторов.

В народе бытует менение, что разная маркировка новых оригинальных пружин (одна желтая полоска, две полоски, одна розовая и т.п.) — это разная жесткость пружин, на самом деле это не так. Эта маркировка лишь означает одну партию товара, т.к.

партия от партии (а также пружины могут выпускать на разных заводах) может немного отличаться сплавом/закалкой, пружины из разных партий ставить на одну ось нельзя, поэтому производитель ввел эту маркировку.

Если есть оригинальные пружины разной жесткости, они всегда будут отличаться по номеру (part number).

Всё для Hyundai Solaris (RB)

Ремонт передней подвески на автомобиле Hyundai Solaris (RB)

Наши сертификаты:

Наши партнеры

 Замена передних пружин на hyundai solaris (rb)Замена передних пружин на hyundai solaris (rb)Замена передних пружин на hyundai solaris (rb)Замена передних пружин на hyundai solaris (rb)Замена передних пружин на hyundai solaris (rb)Замена передних пружин на hyundai solaris (rb)Замена передних пружин на hyundai solaris (rb)Замена передних пружин на hyundai solaris (rb)Замена передних пружин на hyundai solaris (rb)

Стойки передние Хендай Солярис 2011-2017

С 2011 и до конца 2016 на Солярисе использовалось три варианта стоек. Левая и правая разные. В остальном все они взаимозаменяемы, отличия состоят в характеристиках работы на сжатие и отбой.

На корпусе оригинальной стойки всегда присутствует ее номер. Четвертая и пятая цифра в номере говорит о принадлежности к стороне. 60 это правая, 50 левая. Последние три цифры говорят о характеристике. Об этом ниже.

Поставщиком всех оригинальных стоек традиционно является компания MANDO, о чем также есть информация на корпусе.

Замена передних пружин на hyundai solaris (rb) Оригинальный номер на корпусе стойки

    Характеристики стоек:

  1. Если последние цифры 000 — это самый мягкий вариант. Ставились с 2011 по 2012г.
  2. Цифра 100 — более жесткий вариант, который использовался с 02.2012 и до 2014г.
  3. С марта 2014 стойки стали еще жестче. Их номер 101.

На ходу разница между 000 и 100 почти незаметна, 101 очень заметна. Считается, что такие стойки встречаются только на рестайлинговой машине, но они могут встретиться и на дорестайлинговой машине 2014г.

Количество вариантов связывают с попыткой Hyundai улучшить управляемость машины. Так ли это — сказать сложно, т.к. проблема управляемости не связана с передними стойками.

Детали передней стойки

Часто при замене стоек меняют и другие детали, которые не поставляются вместе со стойкой. Все, что может понадобиться, перечислено ниже.

Замена передних пружин на hyundai solaris (rb) Детали передней стойки

1) Гайка штока стойки 13396-12007K.

Замена передних пружин на hyundai solaris (rb)

2) Верхняя опора. Желательно менять вместе со стойками. Их износ проявляется как отклонение машины от прямой на высоких скоростях при попадании в яму или на неровной дороге.Машина скачет, но не раскачивается. Чем выше скорость, тем отчетливей это проявляется. Происходит это из-за износа резиновой поверхности о металлическую чашку кузова.

В неспециализированном сервисе при диагностике, как правило, найти неисправность не могут, т.к. это специфика Соляриса, которую нужно знать и уметь диагностировать.

Опоры бывают двух видов. Связанно это с тем, что шток стойки может быть круглым либо со скосом в районе резьбы гайки. Покупать можно ту, которая будет дешевле. Цены между ними порой различаются вдвое.

Если получится так, что шток стойки круглый, а опора попалась со скосом (то есть она не надевается на шток стойки) — в этом нет ничего страшного. Скос на опоре можно легко убрать круглым напильником. Металл очень тонкий и снимается без усилий.

Замена передних пружин на hyundai solaris (rb) Опора стойки 54611-0U000, 54611-1J000

3) Подшипник опоры. По сути это вкладыш. Шариков и роликов в нем нет. Отсюда отсутствие износа. Стоят они копейки, поэтому многие их меняют заодно со стойками. Есть два номера, покупать можно любой, разницы между ними не замечено: 54612-0U000 и 54612-07000.

Замена передних пружин на hyundai solaris (rb) Подшипник опоры стойки

4) Верхняя чашка (опора) пружины. Номер 54620-2K000

Замена передних пружин на hyundai solaris (rb)

4) Верхняя прокладка пружины 54623-2K000. Когда она протирается, появляется скрип при вертикальной раскачке.

Замена передних пружин на hyundai solaris (rb)

6) Отбойник стойки. Номер 54626-4L000 и 54626-3X000. Можно использовать любой.

Замена передних пружин на hyundai solaris (rb)

7) Пыльник передней стойки. Номер 54625-4L001 и 54625-4L000.

Замена передних пружин на hyundai solaris (rb)

8) Пружина передней стойки. По пружине будет отдельный раздел. Когда он будет готов, здесь появится ссылка. Номера пружин можно взять здесь

9) Прокладка передней пружины, нижняя 54633-3X000.

Замена передних пружин на hyundai solaris (rb)

Что поставить вместо оригинала

На первый взгяд предложений много, но качественных вариантов среди всего многообразия мало. Большая часть это барахло из Китая, часто прикидывающееся то японцем, то германцем. Такие быстро теряют свои первоначальные характеристики, нередко стучат и текут, особенно в холода.

Ниже перечислены производители, которые можно рекомендовать к установке.

1) MANDO. В оригинале идут стойки именно этой компании. Их можно купить в собственной упаковке. Для этого перед оригинальным номером необходимо добавить EX, получится, что правые стойки имееют номера: EX546604L000 EX546604L100 EX546604L101, левые EX546504L000 EX546504L100 EX546504L101

Замечено, что качество для конвейера и рынка запчастей разное. На запчасти качество хуже, чем для конвейера. Стойки в своей упаковке MANDO ходят меньше стоек MANDO в оригинальной упаковке.

Передние стойки Mando

2) KAYABA (KYB) . Репутация бренда сегодня подпорчена обилием контрафакта, который служит 20-30 тыс.км. Настоящие стойки можно купить в компании Росско или Armtek. Работаю с ними много лет, в разбавлении ассортимента леваком эти компании не замечены.

Левая стойка артикул — 338109 , правая стойка артикул — 338108

Передние стойки KAYABA

3) MONROE. Еще один достойный вариант. Часто по цене они самые доступные. Порой внешне выглядят неказисто, но с качеством проблем нет. Много раз слышал о наличии контрафакта, но сам с ним ни разу не сталкивался.Артикул левой стойки- G7420 , артикул правой — G7419

Передние стойки MONROE

Черный список производителей стоек

В разделе производители стоек, которые оставили просто удручающее впечатление своим качеством. Их покупка это выброшенные деньги.

Передние стойки SAT Передние стойки AMD Передние стойки Arirang Передние стойки Parts-small Передние стойки Parts-Stellox

Как снять стойку с машины

Работа простая. Обычно никаких подводных камней не возникает. Единственный момент, при снятии — установке пружины желательно, но не обязательно использовать специнструмент. Цены на работу везде разные. Средний диапазон от 800-1500 руб. за сторону.

Регулировка сход-развала (геометрия) после замены стоек на Солярисе не требуется. Развал с завода у Соляриса не регулируется! Схождение после замены стоек почти всегда остается на месте.

Вывешиваем автомобиль и откручиваем стойку стабилизатора. Иногда бывает, что крепеж закисает. В этом случае срезаем палец стойки стабилизатора болгаркой.

Головкой или ключом на 10 откручиваем датчик абс и выводим его из зацепления со стойкой.

Теперь откручиваем саму стойку от кулака. Запоминать положение болтов не нужно. Развального болта у Соляриса нет.

Осталось открутить верхнюю гайку, которая крепит стойку к кузову. Может случиться так, что шток стойки будет прокручиваться вместе с гайкой. В этом случае используем ключ на 7 (если шток стойки имеет место под ключ). Не на всех стойках есть место под него. Что делать, если места под ключ нет? Пробуем отжать стойку вниз и одновременно открутить гайку.

Если это не помогает, придется снимать пластиковое жабо дворников и искать электрошуруповерт. Сняв жабо, получится установить головку и электрошуруповертом уже открутить гайку. Им гайка откручивается без вращения штока стойки.

Все — стойку можно вытаскивать и разбирать.

Ваш браузер не поддерживает формат

Как разобрать стойку

Самое сложное — снять, а затем установить обратно пружину без спец инструмента. Нужно найти, куда и чем упереться в опору стойки. Работу лучше выполнять вдвоем. Один давит, другой откручивает.

Место для упора если нет стяжек.

Если денег не жалко, можно приобрести стяжки пружин. По артикулу и производителю легко узнать цену в любом крупном интернет-магазине. Все стяжки протестированы и хорошо подходят для этой работы на Солярисе.

FORSAGE-627270, МАЯКАВТО-627270, ROCK FORCE-627270

Последовательность установки деталей на стойке можно посмотреть в видео.

Ваш браузер не поддерживает формат

Hyundai Solaris Снятие установка замена ремонт передняя амортизаторная стойка передней подвески Хёндай Солярис инструкция

Снимаем и разбираем амортизаторную стойку, когда необходима замена ее верхней опоры, подшипника, пружины, пыльника-буфера хода сжатия или снизилась эффективность работы телескопической стойки.

Замена передних пружин на hyundai solaris (rb)

Амортизаторная стойка

Если неисправна телескопическая стойка или пружина, то следует заменить обе стойки или пружины для того, чтобы характеристики амортизаторных стоек с обеих сторон автомобиля были одинаковы.

Читайте также:  Теститрование рестайлинговой модели Мазда 6 2015 модельного года

Для снятия амортизационной стойки вывешиваем и снимаем колесо. Надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.

Отсоединяем шаровой шарнир стойки стабилизатора поперечной устойчивости от кронштейна на корпусе амортизаторной стойки (см. Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости Хёндай Солярис).

Отсоединяем жгут проводов датчика скорости вращения переднего колеса от амортизаторной стойки (см. Снятие датчиков скорости вращения колёс Хёндай Солярис).

Замена передних пружин на hyundai solaris (rb)

Поддев плоской отвёрткой…

Замена передних пружин на hyundai solaris (rb)

…снимаем защитный резиновый колпачок штока амортизатора.

Замена передних пружин на hyundai solaris (rb)

Z-образным ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления верхней опоры амортизаторной стойки…

Замена передних пружин на hyundai solaris (rb)

…удерживая при необходимости шток амортизатора от проворачивания ключом «на 7»…

Замена передних пружин на hyundai solaris (rb)

…и снимаем верхнюю резинометаллическую шайбу.

Замена передних пружин на hyundai solaris (rb)

Головкой «на 17» отворачиваем две гайки крепления корпуса стойки к поворотному кулаку, удерживая от проворачивания болт ключом «на 17».

Замена передних пружин на hyundai solaris (rb)

Вынимаем или выбиваем выколоткой из мягкого металла оба болта, разъединяем поворотный кулак и стойку…

Замена передних пружин на hyundai solaris (rb)

…и снимаем стойку.

Замена передних пружин на hyundai solaris (rb)

Амортизаторная стойка.

Для разборки стойки, устанавливаем на пружину две стяжки диаметрально противоположно друг другу так, чтобы они стягивали не менее трех витков пружины.

Равномерно сжимаем пружину до тех пор, пока ее нижний и верхний витки не перестанут давить на опорные чашки. При сжимании пружины необходимо контролировать надежность захвата стяжками витков пружины, равномерность стягивания, т.

к. при срыве стяжки пружина резко освободится, что может привести к травме.

  • Удерживая шток ключом «на 7», отворачиваем гайку крепления верхней опоры стойки ключом «на 19».
  • Снимаем верхнюю опору стойки…
  • …опорный подшипник…
  • …и верхнюю опорную чашку пружины.
  • Снимаем пружину со стяжками.
  • Снимаем защитный чехол с корпуса амортизатора.
  • Разъединяем буфер хода сжатия и чехол.
  • При необходимости замены снимаем верхнюю…

…или нижнюю резиновую прокладку пружины. Проверяем состояние телескопической стойки, полностью выдвигая и утапливая шток. Если при перемещении штока ощущаются провалы, заедания или рывки, то стойку необходимо заменить.

Не допускается также значительное подтекание жидкости и повреждение слоя хромового покрытия штока.

Заменяем поврежденные и изношенные детали новыми и собираем и устанавливаем амортизаторную стойку в обратной последовательности.

Гайку крепления верхней опоры к кузову, а также болты и гайки крепления стойки к поворотному кулаку затягиваем предписанными моментами.

Стойки стабилизатора Хендай Солярис: выбор и замена

Источник: http://koreashop.ru/hyundai/pruzhiny-hyundai-solaris

С 2011 и до конца 2016 на Солярисе использовалось три варианта стоек. Левая и правая разные. В остальном все они взаимозаменяемы, отличия состоят в характеристиках работы на сжатие и отбой.

На корпусе оригинальной стойки всегда присутствует ее номер. Четвертая и пятая цифра в номере говорит о принадлежности к стороне. 60 это правая, 50 левая. Последние три цифры говорят о характеристике. Об этом ниже.

Поставщиком всех оригинальных стоек традиционно является компания MANDO, о чем также есть информация на корпусе.

Замена передних пружин на hyundai solaris (rb)

Если последние цифры 000 – это самый мягкий вариант. Ставились с 2011 по 2012г. Цифра 100 – более жесткий вариант, который использовался с 02.2012 и до 2014г.С марта 2014 стойки стали еще жестче. Их номер 101.

На ходу разница между 000 и 100 почти незаметна, 101 очень заметна. Считается, что такие стойки встречаются только на рестайлинговой машине, но они могут встретиться и на дорестайлинговой машине 2014г.

Количество вариантов связывают с попыткой Hyundai улучшить управляемость машины. Так ли это – сказать сложно, т.к. проблема управляемости не связана с передними стойками.

Источник: http://artikul-cars.ru/hyundai/solaris-sedan-2011-2014/suspension/stoyki

  • Номинация

    Большой ассортимент продукции
    В каталоге фирмы можно найти более 20 тысяч позиций. Производитель выпускает элементы подвески для большинства автомобилей как европейского, так и азиатского производства.

  • Характеристики

    • Средняя цена: 1 050 руб.
    • Страна: Бельгия
    • Год основания фирмы: 1933
    • Официальный сайт: sidem.be

Бренд долгое время остался в тени автоконцернов, чьим официальным поставщиком он являлся. Сегодня основное направление деятельности фирмы – вторичный рынок, и вошел на него Sidem основательно. В каталоге более 20 тысяч позиций.

Здесь вы найдете любые элементы подвески для своего Хендай Солярис, будь то передняя или задняя стойка стабилизатора, шаровая опора, амортизатор или любой другой модуль. Более того, купить продукцию фирмы можно непосредственно на заводе.

Компания занимается отгрузкой мелких заказов, что позволяет экономить на покупке. Вопрос важный, так как у упаковщиков данный товар будет стоить гораздо дороже.

Источник: http://markakachestva.ru/rating-of/5520-luchshie-stojki-stabilizatora-dlja-hyundai-solaris-rejting.html

Существующие проблемы

На всех форумах, посвященных Хендай Солярис, автовладельцы обсуждают конструктивные недоработки задней подвески. Автопроизводитель уверяет, что в после

Замена передних пружин на hyundai solaris (rb)

Подвеска Hyundai Solaris

дних моделях учтены пожелания автомобилистов и все исправлено, однако модели ранних лет выпуска требуют определенных изменений. Особенно много претензий владельцы предъявляют к рысканию авто при движении на скорости более 80 км/ч. Специалисты определили, что это связано с неудачной конструкцией крепления задних амортизаторов.

Все мы осознаем, что идеального во всех смыслах автомобиля не существует, но каждому хочется иметь автомобиль с минимальным количеством недостатков.

После определенного эксплуатационного периода может проявиться слабость подшипников ступицы, а также может загудеть рулевая рейка. Впоследствии начнет бить руль, а наконечники быстрее будут изнашиваться.

Во избежание проблемы необходимо доработать определенные элементы.

Источник: http://pro-avtosalon.info/info/zadnie-pruzhiny-na-soljaris-ot-vaz/

Детали передней стойки

Часто при замене стоек меняют и другие детали, которые не поставляются вместе со стойкой. Все, что может понадобиться, перечислено ниже.

Замена передних пружин на hyundai solaris (rb)

1) Гайка штока стойки 13396-12007K.

Замена передних пружин на hyundai solaris (rb)

2) Верхняя опора. Желательно менять вместе со стойками. Их износ проявляется как отклонение машины от прямой на высоких скоростях при попадании в яму или на неровной дороге.Машина скачет, но не раскачивается. Чем выше скорость, тем отчетливей это проявляется. Происходит это из-за износа резиновой поверхности о металлическую чашку кузова.

В неспециализированном сервисе при диагностике, как правило, найти неисправность не могут, т.к. это специфика Соляриса, которую нужно знать и уметь диагностировать.

Опоры бывают двух видов. Связанно это с тем, что шток стойки может быть круглым либо со скосом в районе резьбы гайки. Покупать можно ту, которая будет дешевле. Цены между ними порой различаются вдвое.

Если получится так, что шток стойки круглый, а опора попалась со скосом (то есть она не надевается на шток стойки) – в этом нет ничего страшного. Скос на опоре можно легко убрать круглым напильником. Металл очень тонкий и снимается без усилий.

Замена передних пружин на hyundai solaris (rb)

3) Подшипник опоры. По сути это вкладыш. Шариков и роликов в нем нет. Отсюда отсутствие износа. Стоят они копейки, поэтому многие их меняют заодно со стойками. Есть два номера, покупать можно любой, разницы между ними не замечено: 54612-0U000 и 54612-07000.

Замена передних пружин на hyundai solaris (rb)

4) Верхняя чашка (опора) пружины. Номер 54620-2K000

Замена передних пружин на hyundai solaris (rb)

4) Верхняя прокладка пружины 54623-2K000. Когда она протирается, появляется скрип при вертикальной раскачке.

Замена передних пружин на hyundai solaris (rb)

6) Отбойник стойки. Номер 54626-4L000 и 54626-3X000. Можно использовать любой.

Замена передних пружин на hyundai solaris (rb)

7) Пыльник передней стойки. Номер 54625-4L001 и 54625-4L000.

8) Пружина передней стойки. По пружине будет отдельный раздел. Когда он будет готов, здесь появится ссылка. Номера пружин можно взять здесь

  • 9) Прокладка передней пружины, нижняя 54633-3X000.
  • Источник: http://artikul-cars.ru/hyundai/solaris-sedan-2011-2014/suspension/stoyki

Причина возникновения проблем

Установлены амортизаторы под определенны углом, что вызывает неизбежное повышение нагрузок и сил инерции. Монтаж амортизаторов строго вертикально снизит ход подвески, но снизит нагрузки и инерционные моменты. Эти несложные переделки обычно и предполагают модернизацию подвески Соляриса автовладельцами.

Источник: http://pro-avtosalon.info/info/zadnie-pruzhiny-na-soljaris-ot-vaz/

Когда нужно менять амортизаторы?

Течь заднего амортизатора

Начнем с того, что амортизаторы влияют на состояние водителя за рулем. Неработающие амортизаторы гораздо быстрее утомляют водителя при езде, ведь все время приходится подруливать и ловить траекторию движения. Помимо этого увеличивается тормозной путь, появляются неожиданные подпрыгивания, крены, заносы – и это далеко не все признаки отработавших амортизаторов.

Стоит отметить, что даже новые амортизаторы не могут гарантировать идеальных ездовых характеристик, ведь много факторов влияет на их износ и поведение. Неправильная установка, изношенные пружины, неверная траектория работы поршня амортизатора – все это значительно ускоряет износ амортизаторов.

Как определить изношен амортизатор или нет? Дело в том, что амортизатор – та деталь, которая изнашивается не мгновенно, а постепенно. Водитель может даже не ощутить неправильную работу амортизаторов на начальном этапе износа. Именно поэтому следует проводить плановую диагностику подвески раз в 20000 км, либо попутно со сменой моторного масла на СТО.

Есть 3 признака указывающих на изношенность амортизаторов:

1 Пробои. Характерные удары в подвеске при проезде по неровностям. Слышатся даже на малой скорости. В этом случае подвеска не выполняет свое главное предназначение.

2 Раскачка. Обычно проверяется раскачиванием автомобиля надваливая весом тела на угол автомобиля. Колебаться вверх-вниз автомобиль должен не более раза. Если же при раскачке авто колеблется чаще – это явный признак для проверки амортизаторов. Также можно ощутить лишние колебания при проезде неровностей типа лежачих полицейских.

3 Потеки. Масляные следы на корпусе амортизаторов предвещают их скорую непригодность. Небольшие масляные “подпотевания” на амортизаторе в допуске.

Источник: http://hynde.ru/news/amortizatory-dlya-hendai-solyaris-i-kia-rio-16

Изменяем подвеску! (ч.2-замена передних пружин) — Hyundai Solaris, 1.4 liter, 2011 year on DRIVE2

Всем привет!

Я продолжаю переделывать подвеску, которая меня бесит в ее стоковом состоянии. Первую часть можете найти ТУТИтак, все таки я выпросил у «дяди Васи» немного времени, для того, чтобы он помог мне с установкой передних пружин от ВАЗ 2106, а именно нагрел пружины для того, чтобы придать им нужную форму. За что ему огромное СПАСИБО

Делал все по видеоинструкции человека, который все это придумал DSL777Снятие стоек.

Сначала снимаем колесо. Потом откручиваем из двух болтов крепления стойки к ступице, тот, который верхний. После, поддомкрачиваем ступицу и откручиваем тягу стабилизатора. Потом опускаем ступицу и откручиваем нижний болт крепления к ступице.

Замена передних пружин на hyundai solaris (rb)

вот так выглядит без стойки

Читайте также:  Геометрические размеры кузова hyundai solaris.

Далее открываем капот, и откручиваем болт крепления стойки к стакану и вытаскиваем стойку.Все.

Замена передних пружин на hyundai solaris (rb)

стакан без стойки

Подготовка пружин. После замены задних пружин, машина поднялась на 2см. Было решено перед поднять на те же 2см. Для этого было отрезано лишние витки, в итоге я оставил 6,2 витков. Потом в том месте где отрезал, нагревали виток где-то на 1/3 от места отреза и выгнули его в сторону следующего витка, чтобы он не был оттопыреным.

Замена передних пружин на hyundai solaris (rb)

Вот так выглядят почти готовые пружины (осталось покрасить в местах нагрева)

Второй конец нагревали дважды — первый на середине витка, второй между серединой и концом витка, для того, чтобы уменьшить диаметр витка, чтобы в последующем он встал в резиновую подкладку под пружины. Кстати резинку пришлось немного подрезать внутри, чтобы верхняя чашка села полностью

Замена передних пружин на hyundai solaris (rb)

вот так выглядит готовая стойка

Установка в обратном порядке.

Вчера вечером покрасил все и установил на машину. Сегодня был тест-драйв, 100км по не очень хорошем асфальте. Я не ожидал, что работа подвески так круто изменится в лучшую сторону. Там где раньше пробивало с ужасным звуком, сегодня я спокойно ехал 120-130км/час. Жаль, что раньше не было возможности заменить пружины.

Подвеска теперь стала и мягче (не так отдает на кузов мелкие камни и неровности) и в то же время упруже — не пробивает вообще! Всем кто большую часть времени едет по плохому покрытию, советую заменить пружины, результат того стоит. На очереди последних штрих — установка стабилизатора.

Но это уже совсем другая история… (Леонид Каневский)

Price tag: 900 ₴ Mileage: 21,300 km

Замена пружины передней Hyundai Solaris

Замена передних пружин на hyundai solaris (rb)

90% запчастей в наличии Собственный склад запасных частей

Сохранение заводской гарантии Работы выполняются в соответствии сертификата Гост-Р

Клубный сервис Специализированный сервис Форд, Хёндай, Киа

Опытные мастера Профессионалы со средним стажем работ более 15 лет

Дилерское оборудование Стоимость дешевле — качество лучше

Гарантия 1 год Клиенты автосервиса «ПИЛОТ автомаркет» получают 1 год гарантии на все выполненные работы и запасные части

ЦЕНА, ЛЕГКОВЫЕ А/М: 1500 руб.

Замена передней пружины – очень распространенная процедура. Обычно это происходит из-за изнашивания металла, из которого она сделана. Кроме того, пружинам свойственно ломаться, проседать, подвергаться коррозии.

Так что будьте готовы к тому, что может потребоваться ее ремонт и замена. Конечно, производители работают над тем, чтобы создать действительно прочную новую пружину амортизатора.

Однако, чем чаще автомобиль эксплуатируется, тем больше вероятность того, что пружина все-таки подвергнется поломке и потребуется ее замена. Специалисты установили, что пружина подвески может прослужить примерно 3 года.

Важно все же понимать, что, если машина очень часто используется и при этом эксплуатируется в основном на неровных дорожных покрытиях, заменять пружину придется гораздо чаще.

Последствия несвоевременной замены пружины амортизатора:

  • износ амортизаторов раньше времени;
  • значительно удлиняется тормозной путь авто, снижается его устойчивость;
  • поездки в таком автомобиле причиняют дискомфорт, а кроме того могут быть опасными.

При каких условиях необходимо произвести замену пружины амортизатора:

  • невооруженным взглядом заметны следы коррозии металла;
  • визуально заметно, что передняя подвеска располагается ниже, чем задняя;
  • во время измерения колеса от его середины до колесной арки оказалось, что эта величина разнится для колес, находящихся на одной оси;
  • пружина лопнула или покрылась трещинами.

Специалисты рекомендуют производить замену пружины вместе с амортизатором. Конечно, замена этих частей стоит довольно дорого, однако, если установить новые амортизаторы со старыми подвесками, результат не будет долгосрочным. Придется довольно часто заменять амортизаторы, что также может вылиться в копеечку.

Поэтому профессионалы советуют заменять пружины во время каждой второй замены амортизатора.

Все услуги нашего Техцентра Сертифицированы. На выполненные работы и запчасти предоставляется гарантия.

Работаем для Вас ежедневно с 8:00 до 20:00

☎ +7 (495) 785-06-65

г. Москва, ЮВАО, ул. Ташкентская, д. 28, стр. 1, Территория 19 ТМП

Запись на техобслуживание

Замена передних пружин хендай солярис | Авто Брянск

Перейти к контенту

С заменой передних пружин тоже не прошло все гладко как хотелось бы. Если задние пружины я поменял один, то с передними мне понадобилась помощь любимой жены. Но если пользоваться специальными съемниками, то можно так же одному все сделать.

С левой стороны мы поменяли без особых проблем, несмотря на то что на улице на момент начала было уже 7 вечера и почти темно. С левой стойкой было покончено часов в 10 вечера. Все осложнялось закисшими и заржавевшими болтами и гайками. Тут особо ничего такого не происходило. Последнюю пружину на правой стойке решено было менять сутра.

Вот тут был самый интересный секс! Постараюсь рассказать эту историю с описанием процесса.Встав утром я позавтракал и отправился к машине. Начинаем с подъема машины на домкрат и съема колеса. Далее откручиваем «косточку» с одной стороны (в моем случае косточки легче откручивались снизу, а сверху нивкакую), снизу или сверху — это не важно.

Затем вытаскиваем резиновую манжету провода (провод датчика вращения переднего колеса) из уха на стойке, откручиваем 2 винтика ключем на 10 (на фотках эти 2 винтика есть). В общем отсоединяем все прикрепленное к стойке. Ставим второй домкрат под шаровую и поднятием домкрата сжимаем пружину для того чтоб стянуть ее нейлоновыми хомутами как в истории с задними пружинами.

Сжатая и стянутая хомутами пружина облегчает процесс замены ее на новую (если вы любите экстрим то можно не стягивать, а дать ей выстрелить при разборке =) ). Далее ключем на 17 откручиваем две гайки крепленя стойки снизу и вытаскиваем болты (тут могут возникнут проблемы из-за закисания и коррозии, на помощь придет WD-40).

Открываем капот и смотрим в место верхнего крепления стойки. Снимаем резиновый колпачек в форме конуса и видим под ним гайку на 17. Берем накидной ключ на 17 и торцевой на 8. Накидываем ключ на 17 на гайку, а ключ на 8 одеваем на шток аммортизатора (на него навернута та самая гайка на 17) и откручиваем гайку на 17 держа шток ключем на 8, не давая штоку проворачиваться.

Открутив гайку можно вынимать стойку. Для замены пружины надо отвернуть еще одну гайку на этом же штоке, но теперь под ключ на 19.И тут началось у меня самое интересное. Сначала первая гайка на этом штоке (гайка на 17) не хотела откручиваться. Я обплевался, обматерился, но всеже открутил ее (конечно не без помощи жены).

Гайка на 19 сопротивлялась еще более упорно! Сам открутить я ее так и не смог =(.

Но Ире пришла в голову замечательная идея!Ира: -«а сходи ка ты в шиномонтаж, может там чем помогут?»Я: -«да ладно, какой шиномонтаж (до него 100м максимум)? Чем они помогут? У них и инструмента то толком нет!»И тут меня осеняет! У них же есть ударный пневмо-пистолет! Это именно то что нужно! Прихожу я в шиномонтаж со стойкой в руке и прошу отвернуть одну гайку на 19. В общем 2 раза бзынькнул и гайка откручена. Оказалось что заржавело там все…На этом мученя не закончились (на 3 фотке снизу видна причина «неразборности»). Чтоб снять юэтот резиновый бублик приржавевший наглухо мы с Ирой убили около часа.

Далее вытаскиваем пружину и меняем ее на новую. Сборку собираем в обратном порядке.

  Датчик скорости акцент тагаз акпп

Вот так не без проблем прошла замена пружин.

Я продолжаю переделывать подвеску, которая меня бесит в ее стоковом состоянии. Первую часть можете найти ТУТИтак, все таки я выпросил у «дяди Васи» немного времени, для того, чтобы он помог мне с установкой передних пружин от ВАЗ 2106, а именно нагрел пружины для того, чтобы придать им нужную форму. За что ему огромное СПАСИБО

Делал все по видеоинструкции человека, который все это придумал DSL777 Снятие стоек.

Сначала снимаем колесо. Потом откручиваем из двух болтов крепления стойки к ступице, тот, который верхний. После, поддомкрачиваем ступицу и откручиваем тягу стабилизатора. Потом опускаем ступицу и откручиваем нижний болт крепления к ступице.

Далее открываем капот, и откручиваем болт крепления стойки к стакану и вытаскиваем стойку.Все.

Подготовка пружин. После замены задних пружин, машина поднялась на 2см. Было решено перед поднять на те же 2см. Для этого было отрезано лишние витки, в итоге я оставил 6,2 витков. Потом в том месте где отрезал, нагревали виток где-то на 1/3 от места отреза и выгнули его в сторону следующего витка, чтобы он не был оттопыреным.

Второй конец нагревали дважды — первый на середине витка, второй между серединой и концом витка, для того, чтобы уменьшить диаметр витка, чтобы в последующем он встал в резиновую подкладку под пружины. Кстати резинку пришлось немного подрезать внутри, чтобы верхняя чашка села полностью

Установка в обратном порядке.

Вчера вечером покрасил все и установил на машину. Сегодня был тест-драйв, 100км по не очень хорошем асфальте. Я не ожидал, что работа подвески так круто изменится в лучшую сторону. Там где раньше пробивало с ужасным звуком, сегодня я спокойно ехал 120-130км/час. Жаль, что раньше не было возможности заменить пружины.

Подвеска теперь стала и мягче (не так отдает на кузов мелкие камни и неровности) и в то же время упруже — не пробивает вообще! Всем кто большую часть времени едет по плохому покрытию, советую заменить пружины, результат того стоит. На очереди последних штрих — установка стабилизатора.

Читайте также:  Один год с hyundai solaris

Но это уже совсем другая история… (Леонид Каневский)

  Сигнализация призрак отзывы владельцев

Работа Цена
Замена пружины амортизатора передней при замене амортизатора на автомобиле Hyundai Solaris (RB) 350 P
Замена пружины амортизатора передней (отдельной работой) на автомобиле Hyundai Solaris (RB) 1650 P
З/ч Цена
Комплект пружин (2 шт) Hyundai Solaris | Kia Rio QB, передняя усиленная, FOBOS 2900 P

При замене передних пружин амортизаторов, возможно потребуется замена следующих деталей (отбойники, пыльники и пр.).

Дополнительные запчасти (меняются при неоходимости) Цена

Пружины выходят из строя в основном по двум причинам:

  • Проседание пружины из-за усталости металла, которая проявляется со временем и зависит от того на сколько часто вы грузили автомобиль и по каким дорогам передвигались
  • Из-за коррозии металла пружины. Камешки летящие с дороги, вода, соль, реагенты — все это прикладывает свою руку к преждевременному выходу из строя пружины

С просевшей пружиной нарушается вся работа подвески, происходят более частые «пробои» подвески до отбойников амортизатора, амортизаторы, стойки стабилизатора, втулки стабилизатора и другие элементы подвески быстрее выходят из строя, поэтому изношенную пружину нужно менять, дешевле будет если совместить замену пружин с заменой амортизаторов.

В народе бытует менение, что разная маркировка новых оригинальных пружин (одна желтая полоска, две полоски, одна розовая и т.п.) — это разная жесткость пружин, на самом деле это не так. Эта маркировка лишь означает одну партию товара, т.к.

партия от партии (а также пружины могут выпускать на разных заводах) может немного отличаться сплавом/закалкой, пружины из разных партий ставить на одну ось нельзя, поэтому производитель ввел эту маркировку.

Если есть оригинальные пружины разной жесткости, они всегда будут отличаться по номеру (part number).

Замена передних пружин Hyundai Solaris

Акын

Бред сивой кобылы!!! Периодические геморрои с передней пружиной не так и страшны!

  • Юберев Юнус
  • одну только надо менять?
  • Адильжан
  • А где покупали длинные шпильки?
  • Zach

Ребята а как он едет!!! Это просто сказка!!! Илья перебрал я свою подвеску переднюю и не могу нарадоваться.

У меня рабочая машина Фолкс Кэдди 2016 года, вот честное слово мой мерсик сейчас гораздо круче и мягче по всем параметрам (комфорт, проезд неровностей, сбитость) гораздо круче ощущаешь в нем чем в новом автомобиле, да еще когда сам сделал для себя, это сказка!!! Илья спасибо что своим видео дал толчек для восстановления моей машины и ощущений которые сейчас испытываю! Спасибо! У коллеги с работы и без передней пружины на hyundai много чем заняться можно 🙂

  1. Geremia
  2. поменяй в форде мондео герой
  3. Пасс
  4. А не проще было б снять трипоид и без снятия шруса заменить наружный пыльник?
  5. Все сервисы по ремонту Hyundai Solaris на интерактивной карте
  6. Обуждение раздела Замена передних пружин Hyundai Solaris
  7. Михно

На HYUNDAI H-200 фургон 2.5 TD 2001г. Как не пытался открутить болт шкива коленвала — не получается. Скажите пожалуйста как это сделать? Мне друг сказал и без передней пружины на солярисе много чего навернулось.

  • Боуи
  • почему пыльник упал вниз штока
  • Таро Крекорнева
  • ВАШ КАНАЛ СУПЕР! Заходите и к нам ;)+
  • Полиграф
  • как потом сход развал регулируется?
  • Фен
  • А где меры безопасности?
  • Luisa
  • А ребята, которые меняли ремень помимо того, что забыли закрутить болтик, ещё и сальники забыли поменять? Редкие геморрои с передней пружиной не так и страшны 🙂
  • Олжас
  • надписи на ремнях вверх ногами,а так хорошая работа
  • Ambrose

Неплохо, если более обстоятельно пояснил бы по передней пружине на SOLARIS ))) а если не оригинал?поставить два вопроса…?

  1. Динислам Страгилов
  2. после пропила надо магнитом пройтись, соберет все стружки.
  3. Kenn

Спасибо Николай за полезный совет. Вам тоже удачи!

  • Trumble
  • А зачем ты стягивал пружину под машиной, потом в тисках удобнее
  • Марычев Божко

Все с ног на голову перекрутили, говорите умно и красиво, но о чем не совсем понимаете. Объясню простым языком; сток пружина слабый Аморт на отбой, большая частота колебаний подвески, крены И так далее.

Меняете пружину на свою кастомную которая мягче стока, в итоге сток Аморт справляется с отбоем, частота колебаний подвески уменьшается. Вот и вся любовь. Но это не правильная настройка подвески.

Пружины под вес Авто, остальное ток амортами настраивается.

  1. Кано
  2. У сына с передней пружиной на солярисе пока проблем не было ) а пластмассовый корпус поменять
  3. Адик Шараненко

Класс? я тоже хочу себе поставить дисковые. Вопрос, а то что с помощью гайковерта было сделано возможно ли без него, если вручную?! У меня его нет, просто… Или без опыта туды не соваться!?) А так Респект за видео!

Morvan

Красавец…29 ая секунда просто ушатала… Красавец Дэн!!!

Мамай

Мне приятель сказал и без передней пружины на солярисе куча чем заняться можно >) пож.Выключи эту … музыку!Ну плохо же сосредоточится на сути видео и твоего рассказа,из за этого полумного и глупого репа!

  • царь
  • На лицо положительный отзыв
  • Одо
  • у меня такой вопрос поменял колодки но как то педаль как будто проваливается не так как раньше 🙂 Периодические проблемы с передней пружиной это еще что Ж))
  • Gad

после болгарки видно как повредился вал, на видео четко снято глубокие распилы. что с ним делать?

Наливин Лев

снять то всё проста собирать полное жопа наверно. О передней пружине и так куча инфы в инете )))

Замена передних пружин Hyundai Solaris своими руками

Все по теме Замена передних пружин Hyundai Solaris

Marmara

7:16 Автор, почему не предупреждаете, я из за вас зайчиков поймал.)

Жалал

Мужики, гудят пятая и третья передачи. В чем может быть проблема? Заранее благодарю!!!

Найт

А вот вам не … чем другие люди занимаются?

Жангир

Привет. Что приуныл то. У японцев этих лет запас прочности на сотни годиков. Так что поросонек пробегает ещё. У меня шариот грандис был. 99-го года. Так там тоже коробка тупила жестко. Вообще на нём злое сочетание было, GDI + типтроник.

При разгоне резком приходилось играть педалью газа, на третьей в отсечку шёл. 'Знающие' люди тож говорили — мол хана твоему шарику. Год спустя шарик действительно умер на пробеге 300 тыщ. Сдох тнвд от нашего высококачественного топлива.

А коробка никаких признаков ухудшения не подавала. Так что и твоя еще годы проходит)

Рамис

После этого видео поставил лайк и подписался.Автор молодца! По качеству обзора работ над Киа Рио обогнал Менщикова.

Azrael

Видео ниочем, из разряда смортрите,что я могу! Как снять распредвалы? Как выставить поршень в ВМТ? Как вымерять зазоры на каких клапанах,очередност ь? Как вымерять размер нового стаканчика? Нифига не информативное видео!

Рачек Тит

привет! как проверить натяжение ремня?

Янкалн Сулим

Я так понял надо смотреть связку проводов в багажнике? У меня там тоже провода оборваны и двери так же закрываются.

Брок

главнее ни как говорит, а что говорит.

Роли

Ну и… Толку от этих проставок!!! Я легасика своего с 16 до 28 см дорожного просвета приподнял, ещё есть смысл, а это лишняя трата денег!!!

Рейнбоу Хахалева

Пресс не плохой эконом класса

Жаргал

Я себе поставил демпфер руля, стало еще лучше, но тяжелей слегка руль крутиться стало, но оно того стоит.

Пилюсова Зилола

Первая любовь, первая машина, цивик тайп р, 2000 года, щас бы аккорд может быть купил и то под большим вопрос, автомобиль должен быть европейским а точнее мерседес

Federico

странный забор, разбирается со стороны улицы. Подошел с улицы разобрал зашел)

Радж

Наш отечественный автопром очень стабильный. Вазы годов 80-х (по обвесам и салону) точно такие же как и 2005+г О чем говорится стабильность нашего автохлама) Крч, вы наверное сами прекрасно понимаете что мы очень сильно отстали по машиностроению. Наверное самое последнее место на авто рынке.

Камол

хорошо объяснил. для гаражного ремонта самое то) не роллс ройс ковыряете!

Ardell

без стекла лучше смотрится.намного

Олимп

Паш привет!!! А как по расходу Аква или Toyota Prius PHV кузов 35 или 52 а ты сказал что аква самый экономичный из тойот.

Сино

Привет! подскажи пожалуйста где место заправки задних гидроаммортизаторов мерс 500 140 куз. 1998 г Спасибо ответ на эл почту Dzhunushbek

Мостаков Лорд

т.е. ты купил ее с салона и колодки у тебя не оригинал стояли логика 100%, я тоже с салона брал и там такие же колодки стояли, так что то оригинал и есть!!! логика!!!

Написать комментарий

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector