Замена помпы Солярис Хендай и её ремонт быстро, качественно, надежно в СПб

Не знаете куда обратиться с ремонтом или диагностикой на Хендай Солярис? АВТОСЕРВИС СПБ — качественный и срочный ремонт Hyundai Solaris по низким ценам.

Все системы автомобиля требуют к себе внимания и регулярного обслуживания. Все техцентры АВТОСЕРВИС СПБ предлагают только качественное обслуживание и ремонт автомобилей в Санкт-Петербурге. Низкие цены на работы, бесплатная консультация для наших клиентов, большой выбор запчастей в наличии на наших складах в СПб.

АВТОСЕРВИС СПБ является мультибрендовым СТО с действующей лицензией на все выполняемые работы по ремонту и обслуживанию легковых автомобилей в Петербурге.

Профессиональные сотрудники — автомеханики, слесаря и автоэлектрики с помощью современного оборудования проведут диагностику вашего автомобиля, выявят неисправность и устранят поломку в день обращения.После диагностики каждому клиенту выдаётся заказ-наряд с полной информацией по автомобилю, с расценкой запчастей и работ.С помощью этой информации Вы сможете быстро принять решение о восстановлении работоспособности той или иной системы двигателя, трансмиссии, ходовой части, тормозной системе и других основных узлах автомобиля.

Мы рекомендуем проводить ТО каждые — 10000 км. или 1 раз в год, но всегда рекомендуем своим клиентам заезжать на бесплатную диагностику чаще, например весной и осенью.

Вы можете записаться к нам на сервис по телефону или отправить заявку через сайт. Эндоскопия двигателя Замена помпы Солярис Хендай и её ремонт быстро, качественно, надежно в СПб 30 мин. Замена масла в ДВС Замена помпы Солярис Хендай и её ремонт быстро, качественно, надежно в СПб 20 мин. Замена антифриза Замена помпы Солярис Хендай и её ремонт быстро, качественно, надежно в СПб 60 мин. Замена свечи зажигания Замена помпы Солярис Хендай и её ремонт быстро, качественно, надежно в СПб 10 мин. Замена сервисных ремней Замена помпы Солярис Хендай и её ремонт быстро, качественно, надежно в СПб 40 мин. Осмотр тормозной системы Замена помпы Солярис Хендай и её ремонт быстро, качественно, надежно в СПб 30 мин. Замена тормозных дисков Замена помпы Солярис Хендай и её ремонт быстро, качественно, надежно в СПб 60 мин. Замена тормозных колодок Замена помпы Солярис Хендай и её ремонт быстро, качественно, надежно в СПб 30 мин. Замена тормозного суппорта Замена помпы Солярис Хендай и её ремонт быстро, качественно, надежно в СПб 40 мин. Замена ступицы Замена помпы Солярис Хендай и её ремонт быстро, качественно, надежно в СПб 90 мин. Замена рычага подвески 60 мин. Замена амортизатора 60 мин. Замена стойки стаба 20 мин. Замена катализатора 240 мин. Замена гофры глушителя 60 мин. Сварочные работы 20 мин. Замена банки глушителя 120 мин. Заправка кондиционера 60 мин. Восстановление трубки 120 мин.

Прочь, сомнения: ремонт и обслуживание Hyundai Solaris

О том, откуда взялись на свет автомобили Хёндэ, мы уже как-то писали. Но всё же частично повторим – вдруг кто-то из наших читателей провел последние 6 лет в летаргическом сне и теперь не знает, что такое Солярис.

Было время, когда на улицы городов нашей страны массово выбежали тысячи недорогих, но весьма достойных автомобилей Hyundai Accent. Первое время на них смотрели подозрительно: «корейцев» знали ещё мало, поэтому настороженно ждали, когда эти Акценты станут разваливаться на части.

Но шло время, на части разваливались совсем другие автомобили, а Акценты всё так же продолжали ездить по дорогам. Наши автолюбители стали смотреть на корейский автопром чуть более оптимистично, а тот факт, что основная доля российских Акцентов была собрана в Таганроге, позволял надеяться, что приличную машину можно собрать и в России.

Замена помпы Солярис Хендай и её ремонт быстро, качественно, надежно в СПб

Одним словом, дорога продукции Хёндэ у нас была открыта. Но корейцы не пошли лёгким путём: они предложили нам Акцент третьего поколения под именем Verna, но этот автомобиль пришёлся не то чтобы не по вкусу, а скорее, не по карману.

Так бы все и забыли про хорошие новые корейские автомобили, но завод в Таганроге успешно клепал Акценты до 2012 года, а ещё в сентябре 2010 года на петербургском заводе Хёндэ был показан новый продукт компании, который и стал известен нам под именем Солярис.

Массовое его производство началось в 2011 году.

А почему Солярис? Ведь не секрет, что во многих других странах он известен как Акцент четвёртого поколения.

Тут всё дело в маркетинге и психологии. Мы привыкли называть машины собственными именами, поэтому Акцентом для нас навсегда останется Акцент второго поколения. В некоторых других странах Солярис носит имя Verna, но у нас так назывался Акцент третьего поколения, продажи которого провалились.

Продавать новую машину под «провальным» именем было бы просто глупо.

В силу всех этих причин был объявлен конкурс, в результате которого новая модель, вставшая на конвейер завода в северной столице, получила имя Solaris (это слово можно перевести как «солнце» или «солнечный» – петербуржцы шутку оценили).

С начала выпуска модель претерпела некоторые изменения. В 2013 году был расширен ряд доступных опций, а в 2014-м был проведён полноценный рестайлинг.

Наш сегодняшний автомобиль – как раз рестайлинговый, 2014 года выпуска, с мотором 1,6 литра и шестиступенчатой АКПП.

Его пробег составляет 39 тысяч километров, что для этого надёжного автомобиля совсем мало.

Поэтому за помощью в виде дополнительной информации мы обратились в РОЛЬФ Лахта Hyundai, где специалист СТО Алексей Громов весьма щедро поделился с нами тонкостями обслуживания этого автомобиля.

Замена помпы Солярис Хендай и её ремонт быстро, качественно, надежно в СПб

Двигатель

Хёндэ не балует своих клиентов широкой гаммой доступных моторов. Для Соляриса имеются только два варианта: двигатели серии Gamma объёмом 1,4 или 1,6 литра (107 и 123 л.с. соответственно). Давайте пробежимся по стоимости основных операций ТО и посмотрим, насколько терпимо Солярис относится к прямоте рук экономного владельца.

Замена помпы Солярис Хендай и её ремонт быстро, качественно, надежно в СПб

Как обычно, заменить моторное масло можно самостоятельно. Дилер заливает рекомендованное масло Shell Helix 5W40. Для замены потребуется 3,3 литра, стоимость масла в официальном сервисе составляет 750 рублей за литр.

Само собой, можно залить и другое масло с теми же характеристиками, главное – не попасть на подделку.

Оригинальный масляный фильтр стоит 450 рублей, и для него вряд ли есть смысл искать аналог – качество может быть сомнительным, а на разнице в цене сильно выиграть не получится.

Сверху достать фильтр невозможно, поэтому придётся каким-то образом залезть под машину. Если нет ни возможности, ни желания возиться с заменой, то в сервисе за это просят всего 500-600 рублей. Но уж если мы решили проводить ТО самостоятельно, то, пока стекает масло, поменяем воздушный фильтр.

Замена помпы Солярис Хендай и её ремонт быстро, качественно, надежно в СПб

Стоимость оригинального фильтра колеблется в пределах от 600 до 800 рублей. Заменить его – дело пары минут: откинул защёлки, вытащил старый, вставил новый – всё, готово! Так почему же в сервисе эта операция стоит целых 430 рублей? А всё потому, что так делать неправильно.

По уму надо ещё продуть все воздуховоды. Обратите внимание на внутреннюю часть крышки корпуса фильтра. В неё виден патрубок – весь тракт от корпуса до цилиндров нужно продуть. Но ни в коем случае не дуть, а наоборот, «высосать» оттуда всю грязь и пыль.

Это важная процедура, о которой все забывают.

Замена помпы Солярис Хендай и её ремонт быстро, качественно, надежно в СПб

Следующая работа, доступная каждому – замена свечей. Для этого придётся открутить четыре болта и снять пластиковую крышку, под которой можно будет обнаружить катушки зажигания – четыре штуки, по одной на каждую из свечей. Дальше, думаю, объяснять нечего: снимаем катушки, меняем свечи (1 700 рублей за комплект NGK). На что тут обратим внимание?

Бывает, что в бак машины попадает некачественное топливо. Это может привести к нарушениям в работе свечи, после чего иногда «погибает» и катушка зажигания.

Что удивительно, мастер СТО говорит, что на гарантийной машине катушки и даже свечи поменяют бесплатно, даже если причиной их выхода из строя стал плохой бензин.

Такое нечасто, но бывает, так что не надо думать, что если у вас недорогой корейский автомобиль, то его можно заправлять всякой горючей дрянью: к выбору бензоколонки все равно стоит подходить ответственно.

Солярис – тот самый случай, когда цепь ГРМ действительно надёжнее ремня. Но так было не всегда: в 2013 году по стране всё-таки прокатилась волна гарантийной замены цепи.

С тех пор наступило затишье, и моторы отрабатывают положенные им гарантийные 180 тысяч пробега без проблем. Конечно, это не значит, что цепь можно вообще не менять.

На больших пробегах к ней всё же стоит прислушиваться, а при необходимости – привезти в сервис 37 тысяч рублей и уехать отсюда с новой цепью ГРМ.

Кстати, о предельном пробеге. Всевозможные «интернет-эксперты»  уже успели окрестить Солярис «одноразовой алюминиевой кастрюлей», которая разваливается аккурат на 180 001-м километре пробега.

Читайте также:  Шаровые опоры Мазда 3: Ключевой элемент подвески

 Не будем спорить: у алюминиевых двигателей нет ремонтных размеров поршней, и капремонт с перегильзовкой при большом пробеге действительно недешев. Но есть еще два момента.

Во-первых, для «интернет-экспертов» это может стать удивительным открытием, но алюминиевые двигатели появились не вчера – их более 15 лет использует Toyota (серии моторов ZZ, NZ, AZ и так далее). Да-да, представьте себе, с начала «нулевых» никаких «вечных» чугунных двигателей у большинства Тойот, в том числе праворульных, уже нет.

Во-вторых, мастера РОЛЬФ обслуживают постгарантийные Солярисы с большими пробегами – есть машины, преодолевшие 300-тысячный и даже 400-тысячный рубеж без капиталки. Понятное дело, что это скорее приятное исключение из правил, и результат достижим при спокойной езде и внимательном обслуживании. Но истерика об «одноразовости», согласитесь, несколько необоснованна.

Неприхотливый автомобиль, как ни странно, именно своей надёжностью способен сам себя испортить.

Если раньше вам приходилось постоянно проверять уровень пожираемого мотором масла, доливать уходящую неизвестно куда охлаждающую жидкость или следить за уровнем тормозной жидкости, то Солярис позволяет расслабиться.

Всё реже вынимается масляный щуп, уровень других жидкостей не проверяется вовсе. Особенно тех, которые не оказываются на виду.

Замена помпы Солярис Хендай и её ремонт быстро, качественно, надежно в СПб

В нашем случае речь идёт об антифризе. Расширительный бачок спрятали так, что найти его можно только задавшись этой целью, перед глазами его нет: он сидит в засаде перед двигателем.

Разглядеть уровень антифриза и соответствующие метки на бачке чуть сложнее, чем обратную сторону Луны, поэтому мастер показывает простой, но надёжный способ: снимаем крышку с патрубком и смотрим, какая его часть оказывается мокрой от охлаждающей жидкости.

Если он погружен в антифриз меньше, чем на треть, значит, уровень ОЖ недостаточный.

Замена помпы Солярис Хендай и её ремонт быстро, качественно, надежно в СПб

Вообще системе охлаждения Соляриса внимания не хватает достаточно часто, поэтому если нет желания обслуживать машину в официальном сервисе (хотя это не так уж и дорого), то смотрите на неё почаще. И хотя бы при про пробеге в 90 тысяч километров хорошенько её промойте.

Внимательно осмотрите радиатор – хоть он и стоит за испарителем кондиционера, повредить его камешками с дороги вполне можно.

Собственно, и радиатор кондиционера требует внимания, но многие владельцы Солярисов настолько расслабленные люди, что напрягаются только если им становится жарко,  а если от того же страдает мотор, то этого не видят до последнего.

Сервисный ремень здесь один на все агрегаты. Владельцы машин 2011-2013 годов выпуска могли жаловаться на малый ресурс натяжного ролика. Его меняют по гарантии, но с 2014 года проблем с ним обычно не возникает.

Цена на ролик никак не вяжется с ценой на автомобиль – около 12 тысяч, поэтому будет хорошо, если его замена потребуется на гарантийной машине, иначе придётся платить неожиданно много.

Срок его гарантии – 150 тысяч километров или 5 лет, так что если машина обслуживается у дилера, то его меняют без вопросов, причём на ролик нового образца. Паразитный ролик стоит дешевле, всего три тысячи, но и проблем с ним не было и нет.

Срок службы сервисного ремня составляет 60 тысяч километров. Его замена в сервисе обойдётся в 2 150 рублей, стоимость самого ремня составляет 1 800 рублей.

Можно ли ставить аналог? Да пожалуйста! Но обратите внимание: оригинальный ремень со своей нерабочей стороны имеет ярко выраженную шершавую поверхность.

На аналоге она должна быть такой же: это важно для хорошего контакта с натяжным и паразитным роликами, а значит, и работы системы натяжения.

В остальном моторы Соляриса абсолютно надёжны. Причём ресурс не зависит от объёма – и 1,4-, и 1,6-литровые агрегаты вопросов к своей работе и долговечности не вызывают.

Замена помпы Солярис Хендай и её ремонт быстро, качественно, надежно в СПб

Ходовая часть

Все помнят, как неудачно дебютировал Солярис с задней балкой повышенной «прыгучести», отчего возникали проблемы с управляемостью, особенно на высоких скоростях.

Но с тех прошло много времени, а корейские производители всегда очень внимательно относились к качеству и претензиям со стороны потребителей.

Сейчас владельцу Соляриса жаловаться не приходится – ходовая часть вполне справляется со своей работой и не разваливается на наших дорогах.

Само собой, приходится менять стойки стабилизатора – они уже давно стали расходным материалом. Но опять же, большинство машин, которым требуется их замена, произведены до 2014 года, более молодые Солярисы болезнью стоек стабилизатора пока не страдают. Но на всякий случай сообщаем: стоимость детали – 800 рублей, замены – 2-2,5 тысячи.

Следующая требующая внимания деталь к ходовой части не относится, но вспомним о ней, пока машина стоит на подъёмнике: рулевая рейка первых Солярисов тоже не отличалась надёжностью. Тогда производитель даже провёл отзывную кампанию, меняя карданчик вала. Владельцам новых Солярисов переживать причины нет, на сегодня эта детская болезнь излечена.

К пробегу около ста тысяч обычно требуется замена сайлентблоков передних рычагов. Они тут расположены горизонтально, стоимость детали составляет 4 300 рублей, работа обойдётся в 1 000 рублей. Думаю, вложение этих сумм раз в 100 тысяч километров не должно сказаться на любви к автомобилю.

Замена помпы Солярис Хендай и её ремонт быстро, качественно, надежно в СПб

Трансмиссия и тормоза

На нашей машине стоит автоматическая шестиступенчатая коробка передач Hyundai – такая же, как на i30. Следуя губительной тенденции, корейцы считают, что жидкость в коробке можно не менять на всём сроке службы, то есть на протяжении 180 тысяч километров.

Автомат действительно может дотянуть без замены до этого рубежа, но вот стоимость капремонта при этом неприятно удивит. Если планировать выбросить машину на помойку по окончании гарантии, то рекомендации производителя следовать можно (как, увы, и делает большинство владельцев).

А вот если есть желание сохранить родную АКПП до 300-400 тысяч пробега, то масло в ней меняется раз в 60 тысяч.

Замена помпы Солярис Хендай и её ремонт быстро, качественно, надежно в СПб

И если вы ищете машину с пробегом, поинтересуйтесь о замене масла в «автомате» у предыдущего владельца. Если он оказался излишне доверчивым к производителю, то проверке АКПП надо будет уделить особое внимание.

Литр жидкости обойдётся в 2 500 рублей. Так как её меняют методом вытеснения, для полной замены потребуется литров восемь, за работу попросят 4 300 рублей. Да, автомат – штука удобная, но в эксплуатации обойдётся дороже механики.

Все тормозные механизмы Соляриса дисковые. Замена колодок в сервисе обойдётся в 1 500, вместе с дисками – в 2 500 рублей. Стоимость оригинальных колодок составляет 3 200 за передние и 4 600 за задние колодки. Можно ли их поменять самостоятельно? Да. Есть только одна тонкость.

Если передние тормозные механизмы не требуют особого внимания, то с задними очень часто возникает одна и та же проблема – закисают суппорты. Колодки перестают прилегать всей поверхностью, на дисках почти сразу появляется износ.

Если вы хотите продлить срок их службы, то при замене задних колодок стоит обязательно хорошенько смазать направляющие, да и в процессе эксплуатации иногда полезно посматривать на задние диски: если направляюще клинят, то по следам тормозных колодок на дисках это будет заметно сразу.

Кстати, при самостоятельной замене не стоит пытаться вдавливать поршни задних суппортов – их надо вкручивать. Передние колодки меняются просто, без всяких танцев с бубном и вкручиванием поршней.

Кузов и салон

Есть смысл рассказывать о том, как ездит Солярис? Наверное, нет. Среди ваших знакомых обязательно найдётся владелец такого автомобиля – можно спросить у него. Солярис ездит, и этого достаточно. Причём на обгон можно смело идти и с мотором 1,4 литра. ну а мы посмотрим, что тут бывает с кузовом.

Читайте также:  Размеры и давление в шинах hyundai solaris

Не стоит пытаться таранить сугробы зимой: передний бампер в районе ПТФ довольно слабый, легко получить трещину. На машинах с пробегом следите за состоянием верхней кромки вокруг лобового стекла: оцинковки на крыше нет, а сколы появляются часто, особенно если много ездить по трассе.

Сейчас Солярисам от силы пять лет, поэтому дырявых машин пока нет, да и вряд ли будут. Цветущие сколы на активно эксплуатировавшихся вариантах, впрочем, встречаются – на рамке лобового стекла и на капоте, реже – по низу кузова.

Современные автомобильные тенденции всё же нашли своё отражение в конструкции этого «корейца», причём в плохом смысле. Речь идёт о замене ламп в фарах.

Если ваши руки достаточно гибкие, длинные и с тремя локтями, то лампы головного света заменить вы сможете. А вот с габаритами возни много, причём только с левым (со стороны водителя). Справа лампу можно заменить, если залезть под машину, а вот слева без снятия бампера не обойтись – доступ к лампе перекрыт корпусом ресивера.

А вот в салоне работы, скорее всего, не найдётся вовсе. Обилием «сверчков» он не раздражает, можно ездить и радоваться жизни.

Что в итоге?

Лидерство в сегменте бюджетников Солярис определенно заслужил. Он не престижен, он стал признаком мещанства и отсутствия чрезмерных эстетических запросов.

Но ведь это всего лишь рабочая лошадка, на которой можно пахать и пахать. Главное – он не подводит, а стоимость его обслуживания не слишком высока.

И в заключение повторюсь еще раз: не стоит бояться его мнимой «одноразовости», лучше бойтесь нерадивых хозяев.

За помощь в подготовке материала выражаем благодарность компании «РОЛЬФ Лахта Hyundai» и лично специалисту СТО Алексею Громову (СПб, ул. Савушкина, д.103, лит.Б)

Качественный ремонт водяного насоса двигателя Хендай или замена помпы Солярис на СТО

Статья описывает процесс ремонта и замены помпы на Хёндай Солярис в условиях работы автомобильного сервиса. Описывается порядок ценообразования на услуги станции технического обслуживания. Даётся краткая характеристика автомобильной детали на Хёндай Солярис.

Устройство водяного насоса и причины поломки, из-за которых требуется замена помпы Солярис

Замена помпы Солярис Хендай и её ремонт быстро, качественно, надежно в СПб

Функция агрегата – образование круговорота жидкости в системе охлаждения. Если механизм выходит из строя, то могут произойти неполадки в тепловом режиме работе двигателя. Неисправности приводят к «закипанию» мотора транспортного средства.

Механизм состоит из корпуса и крыльчатки, помещенных в вал, а также сальника, сохраняющего камеру герметичной. Для надёжности такой механизм изготавливается из магниевого сплава.

Причинами поломки механической системы водяного насоса двигателя, из-за которых чаще всего и требуется замена помпы Солярис, могут быть:

  • Неправильная эксплуатация транспортного средства при его запуске и последующем вождении;
  • Изначально неправильная установка механизма при сборке транспортного средства;
  • Низкое качество материала, из которого изготовлена составляющая механизма;
  • Иные причины.

Услуги автомобильного сервиса по ремонту помпы Солярис

Замена помпы Солярис Хендай и её ремонт быстро, качественно, надежно в СПб

Некоторые причины поломки помпы:

  • Физический износ составляющих деталей механизма;
  • Недостаточное качество детали;
  • Выполненные ремонтные работы низкого качества;

Неисправность в работе водяной помпы отражается в утечке антифриза.

Так как описываемый элемент двигательного отсека является подлежащим ремонту, то выполнение ремонтных работ является возможным. Если в случае замены механизма происходит полная замена устройства, то в ситуации проведения ремонтных работ возможна замена отдельных составляющих, то есть подшипников.

СОВЕТ. Ремонт помпы Солярис лучше всего проводить в надлежащих условиях автосервиса.

Хендай Солярис: замена помпы в наших автосервисах

Замена помпы Солярис Хендай и её ремонт быстро, качественно, надежно в СПб

Не останавливаясь на подробностях проведения работ, так как они в полном объёме доступны профессионалам своего дела, можно заметить, что на Хендай Солярис замена помпы проводится в краткие сроки техническими специалистами, прошедшими профессиональную подготовку.

Еще одним весомым аргументом в пользу обращения на станцию технического обслуживания для замены водяной помпы системы двигателя внутреннего сгорания транспортного средства является наличие высококачественного оборудования, позволяющего производить замену механической детали с максимальным комфортом и точностью, не нанося вред автомобилю и сохраняя время владельца транспортного средства.

Порядок установления цен на замену помпы Солярис станции технического обслуживания

Администрация станции технического обслуживания в своей работе проявляет гибкую ценовую политику. Прейскурант на заказ деталей для транспортных средств и на проведение технических работ разрабатывается с учетом пожеланий обращающихся в автосервис клиентов.

Такой подход к экономической ценовой политике технической мастерской означает, что её работники всячески поддерживают варианты не завышения цен на предоставляемые услуги.

Выбранная ценовая политика администрации автосервиса предоставляет возможность расширения клиентской базы и сохранения имеющихся постоянных клиентов.

Гарантийные обязательства автосервиса на выполненные работы

Замена помпы Солярис Хендай и её ремонт быстро, качественно, надежно в СПб

Рабочий персонал станции технического обслуживания отвечает перед своими клиентами за качество выполненной работы. Автосервис ценит постоянных клиентов. По этой причине все возможные неисправности, что могут повторно произойти с ремонтируемой или заменяемой деталью транспортного средства, подлежат гарантийному ремонту в обязательном порядке.

Персонал станции технического обслуживания заботится о своих клиентах и всегда готов пойти им на встречу и уступки.

Сервис Hyundai Solaris в СПб — ремонт и сервисное обслуживание Hyundai Солярис в официальном дилерском центре Hyundai РОЛЬФ

Замена помпы Солярис Хендай и её ремонт быстро, качественно, надежно в СПб

Официальные дилеры Hyundai в СПб – РОЛЬФ Лахта и РОЛЬФ Октябрьская выполняют техническое обслуживание и ремонт Hyundai Солярис с соблюдением технического регламента завода-изготовителя. За счет квалификации и опыта механиков, технологичному оборудованию, оригинальным запчастям и проверенным расходным материалам, работы выполняются на высоком уровне с предоставлением гарантии.

Обслуживание и ремонт автомобиля у официального дилера – гарантия качества и своевременности проведения работ

Преимущества автосервиса Hyundai РОЛЬФ СПб:

  • персональный подход к каждому автовладельцу;
  • большая мастерская, где установлено современное оборудование;
  • действует наличный/безналичный расчет;
  • регулярные акции и скидки;
  • возможность контролировать работы в онлайн-режиме с помощью мобильного приложения;

Перед началом выполнения ремонта осуществляется компьютерная диагностика, помогающая определить техническое состояние узлов и агрегатов автомобиля, а также быстро устранить возникшую поломку.

Чтобы записаться на сервис Hyundai Solaris в Санкт-Петербурге набирайте указанный на сайте номер телефона или заполняйте электронную форму на сайте.

Преимущества сервиса РОЛЬФ

  • Интерактивный опрос при выдаче автомобиля о качестве обслуживания
  • Онлайн информация в клиентской зоне о статусе выполнения работ
  • Отсутствие задержек благодаря системе он-лайн оповещений о ходе выполнения работ между мастером-консультантом и механиком
  • Фото и аудио фиксация ваших пожеланий и состояния вашего автомобиля. Фотографии до и после ремонта
  • Интерактивное отображение наших специальных предложений для вас

Стоимость Технического обслуживания носит исключительно информационный характер, указана на основании данных, предоставленных официальными дилерами Hyundai, и может отличаться от действительных цен официальных дилеров Hyundai.

Замена помпы на Хендай Солярис в Санкт-Петербурге

Главная >> Hyundai >> Solaris >> Список работ

Помпа (она же водяной насос) на Хендай Солярис отвечает за циркуляцию охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Ее выход из строя (в результате заклинивания или когда она потекла) является крайне опасным для двигателя моментом. Температура охлаждающей жидкости сразу же начнет расти и быстро приводит к перегреву двигателя Hyundai Solaris.

Причины снижающие срок службы помпы

  • перетянутый ремень (приводной или ГРМ в зависимости от двигателя)
  • не качественная охлаждающая жидкость

Средний ресурс помпы Хендай Солярис

Не существует какого-то конкретного срока замены помпы на Хендай Солярис. Она может прослужить много лет или наоборот выйти из строя в первый год.

При замене помпы на Hyundai Solaris, мы рекомендуем сразу заменить и антифриз т.к. он все равно будет сливаться.

Признаки неисправности помпы Hyundai Solaris:

  • Двигатель перегревается, стрелка температуры в красной зоне
  • Буквально через несколько минут после запуска двигателя включается вентилятор охлаждения и больше не выключается
Читайте также:  Багажник на крышу хендай солярис седан и хэтчбек

Менять помпу на Хендай Солярис нужно только по результатам диагностики системы охлаждения. Одни и те же симптомы могут возникать по абсолютно разным причинам. Если двигатель Hyundai Solaris перегревается, то это может быть как помпа, так и грязный радиатор или низкий уровень охлаждающей жидкости или неисправный вентилятор системы охлаждения или термостат.

Замену помпы Хендай Солярис нужно обязательно производить с прокладкой помпы. Покупая помпу, обратите внимание, чтобы прокладка была в комплекте. В дешевых помпах, прокладки обычно нет.

Диагностика помпы на Хендай Солярис

Диагностика помпы Hyundai Solaris выполняется в рамках диагностики системы охлаждения. Первичный осмотр включает в себя:

  • проверка уровня охлаждающей жидкости
  • отсутствие течей антифриза
  • осмотр патрубков на повреждения
  • осмотр расширительного бачка
  • визуальный осмотр радиаторов
  • температура включения вентилятора
  • температура нижнего и верхнего патрубка при работе двигателя
  • проверка ошибок в блоке управления

Выполнить замену помпы на Хендай Солярис или провести диагностику системы охлаждения можно в нашем автосервисе Америкар.

Если Вы у нас еще не были, и Вам страшно доверять нам такую ответственную работу, как замена помпы на Hyundai Solaris, то Вы можете начать знакомство с нами с бесплатной диагностики по 54 параметрам.

Диагностика бесплатно, жми!!!

Замена помпы Hyundai Solaris в Санкт-Петербурге (СПб)

  • Замена помпы Хендай Солярис в Санкт-Петербурге (СПб) — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.
  • Модели авто
  • 23 компаний по ремонту автомобилей
    • Автосервис питер
    • ул. Новороссийская, д. 55
    • +7 (812) 31… показать все
    • сайт компании
    • Вилгуд
    • Школьная улица, 89А
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Авто-мак
    • Бестужевская улица, дом 5, корп. 1
    • +7 (812) 98… показать все
    • сайт компании
    • пн-пт 10:00–20:00; сб 11:00–17:00
    • Trans-gear
    • Московское шоссе, дом 13, корп. 2Д
    • +7 (812) 94… показать все
    • сайт компании
    • пн-пт 10:00–20:00
    • Lrservice
    • Ремесленная улица, дом 7, корп. 8
    • +7 (812) 64… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 9:30–21:00
    • Алекс моторс
    • Московский проспект, дом 181У
    • +7 (812) 74… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00–21:00
    • Joker auto
    • Молодёжный переулок, дом 2
    • +7 (812) 46… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 10:00–21:00
    • Сервис моторс
    • Люботинский проспект, 6
    • +7 (921) 93… показать все
    • сайт компании
    • Инцитат трейд
    • Рощинская улица, дом 32И
    • +7 (812) 67… показать все
    • сайт компании
    • пн-пт 10:00–21:00; сб,вс 11:00–20:00
    • Fit service
    • Бухарестская улица, дом 1Б
    • +7 (812) 98… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 9:00–21:00
    • Сто formula autoservice
    • Большая Пороховская улица, дом 61Ж
    • +7 (812) 49… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00–21:00

Популярные компании

Trans-gearМосковское шоссе, дом 13, корп. 2Д+7 (812) 944-60-92, +7 (921) 357-40-74, +7 (911) 734-86-472.9оценок: 9Fit serviceБухарестская улица, дом 1Б+7 (812) 982-28-393.1оценок: 15

Сервис поиска б/у запчастей

Замена помпы Hyundai в Санкт-Петербурге по самым выгодным ценам

Найдите лучшие условия среди сотен официальных дилеров и тысяч независимых автосервисов за одну минуту

Мы знаем цены на ремонт для 265 моделей авто

Сравните цены на ремонт и получите лучшую для вашего автомобиля

  • После прохожденияремонта илидиагностикивы получите подарки
  • от Autospot

Все сервисные центры собраны на одной карте

Мы покажем предложения только от официальных дилеров.

Все скидки и акции собраны в одном месте.

Пройдя ТО или ремонт, вы сохраняете гарантию на ваше авто.

Все запчасти и комплектующие поставляются от производителя.

Примеры скидок от наших клиентов

Узнать свою скидку

И еще 298 дилеров

Когда нужно менять помпу у Соляриса?

Заявленный изготовителем ресурс охлаждающей жидкости составляет 210 тыс. км или 10 лет. Ресурс помпы не оговорен инструкцией, но она может проходить 150 тыс. км и более.

Когда надо менять ремень на Солярисе?

В соответствии с регламентом технического обслуживания «Хендай Солярис» проверку состояния ремня привода вспомогательных агрегатов проводим через каждые 30 тыс. км пробега. Ремень необходимо заменить при обнаружении на нем трещин, разрывов, отслоений резины от тканевой основы.

Сколько ходит ремень генератора Солярис?

Завод изготовитель рекомендует проводить проверку ремня привода генератора каждые 30 тысяч км.

Как проверить помпу на Солярисе?

Чтобы проверить, именно подшипник помпы ли издает соответствующий шум и свист, достаточно снять ремень со шкива насоса и раскрутить его от руки, желательно как можно быстрее. Если подшипник неисправен — он будет издавать гул, а перекатываться с ощутимым грохотом и неравномерно.

Как заменить помпу на Солярисе?

Замена помпы Хендай Солярис

  1. Из системы удаляем всю охлаждающею жидкость.
  2. Снимаем основной ремень привода насоса. …
  3. Поочередно ослабляем все четыре болта крепления шкива с помощью накидного ключа на 10.
  4. Ослабив затяжку, вручную выкручиваем болты крепления шкива.
  5. Снимаем шкив со ступицы насоса.

15.07.2018

Сколько стоит поменять помпу на Hyundai Solaris?

Описание услуги В техцентре “Ренозип” замена помпы системы охлаждения Хендай Солярис проводится по цене от 2000 рублей. Как правило помпу Hyundai Solaris меняют вместе с ремнем ГРМ.

Как натягивается ремень на Солярисе?

Как натянуть ремень генератора на Хендай Солярис?

  1. Снимите грязезащитный щиток двигателя справа.
  2. Отожмите кронштейн натяжного ролика, чтобы ослабить натяжение ремня. …
  3. Снимите ремень со шкивов. …
  4. Отверните крепление натяжного устройства и снимите его.
  5. Установите новое натяжное устройство.
  6. Наденьте новый ремень генератора.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой предохранитель на прикуриватель

Как понять когда менять приводной ремень?

Если в вашей автомашине приводной ремень (или ремни) износился(ись), то они будут иметь на своей поверхности трещины и потертости. В конечном итоге во время движения авто начнет появляться свист. В этом случае должно быть понятным, что пришло время их плановой замены.

На каком пробеге менять приводной ремень?

Когда и как нужно менять приводной ремень

Минимальный ресурс ремней — 50000 км, износ при меньшем пробеге говорит о люфте одного из приводных шкивов или о плохом качестве ремня. В зависимости от модификации двигателя и конструкции привода вспомогательных агрегатов, поменять ремень самостоятельно.

Что стоит на Солярисе цепь или ремень?

Цепь ГРМ На Хендай Солярис устанавливаются два типа двигателя, которые отличаются лишь объёмом: 1.4л и 1.6л. Двигатели эти из серии Gamma, на которых вместо ремня используется цепь ГРМ Солярис. В отличие от ремня, цепь прочна и надёжна.

Сколько стоит натяжитель на Hyundai Solaris?

Hyundai Solaris натяжитель приводного ремня цена ниже розничной, с возможностью быстрой доставки по Москве и области. цена 612 руб.

Как проверить помпу работает она или нет?

Как определить неисправность помпы

  1. Прогреть двигатель до рабочей температуры. То есть, чтобы температура охлаждающей жидкости была в районе +90°С.
  2. При работающем двигателе рукой пережать толстый патрубок с охлаждающей жидкостью, который идет от радиатора.
  3. Если помпа исправна, то в нем должно ощущаться давление.

Как проверить водяную помпу на автомобиле?

Как проверить работу помпы

После прогрева требуется рукой пережать верхний патрубок, идущий от радиатора. Если помпа исправна, тогда будет ощущаться создаваемое насосом давление охлаждающей жидкости. Это и есть главный ответ на вопрос, как проверить работает помпа или нет без снятия насоса с автомобиля.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли поменять паспорт в 45 лет не по месту прописки?

Какие признаки если не работает помпа?

Если его температура значительно выше обычной, то можно говорить о том, что ремень помпы неисправен. Если вы заметили посторонний шум, и почувствовали запах смазочной и охлаждающей жидкости из-под капота автомобиля, то необходимо констатировать, то у вас сломался водяной насос.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector