Регламент техобслуживания Мазда 3: Что и когда менять?

Мазда3 BK, то есть первого поколения, была показана в 2003 году. И тогда действительно у неё было очень много общего с Фордом и Вольво: использовалась одна и та же платформа Ford С1. И было бы ошибкой думать, что эта платформа сотворена исключительно американским автомобильным гением. Проектировали её в Европе, причём сразу несколько производителей: Ford, Mazda и Volvo.

Регламент техобслуживания Мазда 3: Что и когда менять?На фото: Mazda3 Hatchback (BK) '2003–06

В России покупатели могли выбрать один из двух бензиновых моторов серии MZR – либо 1,6 литра, развивающий 105 л.с., либо 2-литровый, мощность которого достигала 150 «лошадей».

Наряду с 5-ступенчатой МКПП был доступен и 4-ступенчатый «автомат». В 2006 году, с рестайлингом, слегка изменилась внешность, и комплектации стали богаче.

Чуть позже добавилась возможность агрегатировать двухлитровый мотор 6-ступечатыми «механикой» и «автоматом».

Регламент техобслуживания Мазда 3: Что и когда менять?На фото: Mazda3 MPS (BK) '2006–09

Выпуск первого поколения был завершён в 2009 году, когда на конвейер встало второе поколение с буквенным обозначением BL. Платформа осталась почти что прежней – Ford С, которая была продолжением С1. Мазда3 BL выпускалась до 2013 года, в 2011 был проведён рестайлинг.

Регламент техобслуживания Мазда 3: Что и когда менять?На фото: Mazda3 Sedan (BL) '2009–11

Технически первое и второе поколения между собой во многом перекликаются, зато третье поколение, вышедшее в 2013 году, получилось совсем иным. И основная причина – смена платформы. Отныне платформой для «матрёшки» стала собственная, под маркетинговым названием Skyactiv.

Регламент техобслуживания Мазда 3: Что и когда менять?На фото: Mazda3 Sedan (BM) '2013–н.в.

В России их можно купить только с двумя моторами: 1,5 или 1,6 литра (они тоже называются Skyactiv). Были в линейке и более солидные агрегаты объёмом 2 и 2,5 литра и даже турбодизель, но нам они сейчас недоступны.

Как, впрочем, и обычная, до сих пор многими любимая механическая коробка передач. Только «автомат», но выбор всё же есть, можно купить 4-АКПП, а можно – «шестиступку».

Причём четырёхступенчатая коробка доступна только с мотором 1,6 литра, который… на 16 «лошадок» слабее полуторалитрового (104 л.с. у мотора 1,6 литра против 120-ти у 1,5).

Всё дело в том, что двигатель меньшего объёма Skyactiv-G более современный, причём даже соответствует стандартам Euro 5. Как раз с таким мотором мы сегодня и познакомимся чуть ближе. Осматривать машину мы будем у официального дилера Мазда в Санкт-Петербурге РОЛЬФ Лахта Mazda, а помогать нам будет мастер-консультант Дмитрий Голубков.

Регламент техобслуживания Мазда 3: Что и когда менять?

Предвижу возмущение некоторых экспертов, но расценки на запчасти и работы мы поставим именно дилерские. Разумеется, есть сервисы, где кое-что можно сделать дешевле.

Но мы рассматриваем вариант, когда машина находится на гарантии, а её владелец не рискует ехать в гаражный сервис, справедливо опасаясь нарваться на мастеров с руками из места, о котором вы подумали, но которое вслух я называть не буду. Итак, начнём с замены масла.

Регламент техобслуживания Мазда 3: Что и когда менять?

В общем-то, это можно сделать и самому. По регламенту положено заливать 0W20, именно такое масло заливают на заводе. Фирменное масло дороговато: пятилитровая канистра стоит 5 150 рублей, а четырёхлитровой не хватит – полный объём системы смазки тут 4,2 литра.

Есть один легальный способ немного сэкономить, если залить более дешёвое 5W30, использование которого в Skyactiv-G тоже допускается. На фильтре экономить не будем, поэтому выкладываем 615 рублей.

И ещё один удар по бюджету нанесёт одноразовая шайба сливного отверстия – аж 167 рублей.

Регламент техобслуживания Мазда 3: Что и когда менять?

Может, удастся прилично сэкономить на замене воздушного фильтра? Вряд ли. Оригинальная запчасть стоит 1 623 рубля. Но и тут можно схитрить, купив заменитель, который обойдётся рублей в 500.

Замена у дилера стоит 520 рублей (не забываем, что в эту цену входит чистка воздуховода). Для замены нужно будет не только откинуть четыре защёлки, но и снять воздушный патрубок, ослабив хомут.

Без этого крышку фильтра убрать в сторону не получится.

Регламент техобслуживания Мазда 3: Что и когда менять?

Хорошо, что иридиевые свечи способны исправно поджигать топливо-воздушную смесь на протяжении ста тысяч километров. При замене за комплект свечей придётся заплатить почти 7 000, и если нет желания возиться со съёмом катушек и самостоятельной заменой свечей, то ещё в 1 300 обойдётся эта работа в сервисе.

Регламент техобслуживания Мазда 3: Что и когда менять?

Стоимость натяжителя сервисного ремня:

Ремня ГРМ тут нет, стоит цепь, которую по дилерскому регламенту менять не приходится (на самом деле, меняется она по растяжению, но моторы Skyactiv-G пока слишком новые, чтобы по отзывам понять, на каком километраже это происходит – скорее всего, тысячах на 150).

А вот два сервисных ремня периодической замены требуют даже по официальным данным. Ремень помпы стоит 850 рублей, ремень генератора и компрессора кондиционера стоит дороже – 2 800 рублей. Менять их придётся раз в 75-80 тысяч километров, и дорогими они не окажутся.

Гораздо веселее будет менять их с натяжителем, который следует менять «через раз». Стоит он 16 321 рубль. В общем-то, раз в 150 тысяч отдать можно.

Если подбираете себе такую Мазду с пробегом, то стоит посмотреть на место прилегания кожуха цепи: там нередки следы потёков масла – криминала в этом нет, но это может стать основанием для торга.

Регламент техобслуживания Мазда 3: Что и когда менять?

Отмечу, что к моторам Skyactiv многие относились скептически. Мол, опять Мазда пошла своим путём: не наддув, так степень сжатия 14.

Вдобавок – хитрая система выпуска с коллектором 4-2-1, да ещё и работа по двум циклам сразу: обычному Отто на средних и высоких оборотах и циклу Аткинсона на низких. Недостаточное разрежение в выпуске обязало ставить вакуумный насос, что было более свойственно дизелям.

Но опыт эксплуатации этих двигателей смог развеять сомнения в надёжности Skyactiv, и при своевременном ТО проблем эти агрегаты не доставляют.

Трансмиссия и тормозная система

Как я уже говорил, «ручкой» в Мazda3 не увидишь, да здравствует «автомат». У нас стоит FW6A-EL. Откровенно слабых мест эта коробка не имеет, компания Aisin разрабатывала её конкретно под моторы Skyactiv. Вполне логично, что при слишком агрессивной манере вождения возможен ускоренный износ двойного фрикциона блокировки гидротрансформатора, а пыль быстро прикончит гидроблок.

Стоимость замены масла в АКПП (без учета масла):

Дилерский регламент предполагает замену масла в АКПП на 100 тысячах километров, но если жидкость не ярко-красная, а потемневшая (от все той же фрикционной пыли), лучше поменять заранее, на 80 или даже 60 тысячах.

Благо, здесь для контроля имеется щуп, что редкость для современных машин. Для полной замены потребуется около 10 литров жидкости, стоит она по тысяче рублей за литр. Работа по замене – ещё 5 300.

Если потом поменять жидкость тысячах на 150, то коробка вполне прослужит и до 200 тысяч (тут потребуется ещё одна замена), и даже больше.

Передние колодки можно заменить самостоятельно, с задними будет сложнее.

Но если всё же тяга к экономии превыше здравого смысла, то нельзя забывать чистить и смазывать направляющие суппортов, так как они очень быстро закисают. Впрочем, эта операция не повредит любому автомобилю.

Выбор колодок и дисков достаточно велик. Оригинальные детали достаточно дорогие: 4-5 тысяч стоят колодки (и передние, и задние) и в 5 тысяч обойдётся тормозной диск.

Читайте также:  Герметик для АКПП и поддона: виды, свойства, применение и выбор

Ходовая часть

Как сказал мастер, ресурс подвесок тут средний. Рекордов живучести ходовая не поставит, но и разваливаться до 100 тысяч не будет. Разумеется, многое зависит от условий эксплуатации автомобиля. На что надо обратить внимание?

В передней подвеске тысячам к 80 придётся менять задний сайлентблок рычага. По регламенту его надо менять в сборе с рычагом (он стоит 15 тысяч рублей), но даже в официальном сервисе его можно перепрессовать. В этом случае ценник будет, конечно, ниже.

Замена рычага с одной стороны стоит 1 590 рублей (но не забываем про стоимость самого рычага!), а перепрессовка обойдётся в 1 060 рублей. Отдельно сайлентблок можно купить за две с половиной тысячи.

После замены этих деталей непременно потребуется установка углов схождения и развала – это ещё 3 950 рублей за обе оси.

А вот как раз задняя подвеска может не дать выставить развал. Причина кроется в быстром закисании развальных болтов во втулках сайлентблоков. С одной стороны, вопрос решается очень просто: минимум раз в два года эти болты надо смазывать и проворачивать.

Но вот если стронуть их уже невозможно, готовьте весьма приличные деньги. Придётся резать рычаги, потом менять их на новые, перебирая попутно всю заднюю подвеску. Всё это приключение тянет на 50 000 рублей. Согласитесь, лучше повозиться с двумя болтами, чем тащить чужим дядям 50 тысяч.

Или напомнить об этом мастерам при прохождении очередного ТО.

Пока машина стоит на подъёмнике, смотрим на днище. С завода днище плохо защищено от коррозии, поэтому лучше потратить тысяч 15 на антикор (сразу с шумоизоляцией) и быть спокойным за железо.

Справа и слева под днищем установлены пластиковые пыльники. Они защищают кузов от грязи, но их довольно просто сломать, если тереться пузом об дорогу в поисках свободного места для шашлыка. Замена – 500 рублей, стоимость пыльника – 4 000.

Кузов и салон

Самой «старой» машине на сегодняшний день едва исполнилось три года. Собственно, у нас как раз одна из первых. Никаких жучков, сколов или других повреждений лакокрасочного покрытия у машины нет, да и жалоб на ЛПК тоже не бывает.

Зато может перестать складываться боковое зеркало – без вопросов меняют по гарантии. В салоне сюрприз может преподнести мультимедийная система MZD Connect, которую тоже перепрошивают по гарантии (но могут и за деньги – 2 650 рублей).

Если хочется сэкономить рублей 500, можно своими умелыми руками заменить салонный фильтр. Но можно это сделать и неумелыми руками – это очень просто.

Открываем перчаточный ящик, чуть сдавливаем его боковые стенки и откидываем вниз. Сверху за ним видим фильтр, вытаскиваем его и ставим новый. Стоимость фильтра достаточно высокая – 2 000.

Но тут можно ставить любой аналог, машине от него вреда не будет. Пользы, правда, тоже может не быть.

Было бы неплохо сразу после покупки поставить сеточку перед радиатором: даже на нашей машине видно, что ему безо всякой защиты приходится тяжело.

Замену ламп в фарах самому лучше не производить, да и живут светодиодные лампы долго, а вот доступ к ним далеко не самый удобный. Зато больше ничего ни снаружи, ни внутри Мазды первые годы делать не придётся.

Что в итоге?

У «тройки» весьма интересный экстерьер в фирменном стиле «KODO – дух движения». Даже имея весьма скромные размеры, автомобиль цепляет взгляд. У него достойная пассивная безопасность, хорошая динамика и управляемость. Кому-то кажется жестковатой подвеска, но это дело вкуса.

Интерьер в «трёшке» тоже привлекателен, материалы внутри достойного качества и выглядят приятно и дорого. Нет у неё и очевидно слабых мест, которые могли бы отпугнуть потенциального владельца. Кроме, конечно, стоимости обслуживания – она совсем не бюджетная. По мелочам Мазда3 раздражать не станет, но на ТО готовьте приличную сумму.

Что же, за хорошие вещи платить приходится больше. И всё же эта машина подходит тем, у кого ещё есть желание быть молодым и дерзким. А тем, кто хочет быть просто дерзким, подойдёт более взрослая «шестёрка».

За помощь в подготовке материала выражаем благодарность компании «РОЛЬФ Лахта Mazda» и лично специалисту СТО Голубкову Дмитрию (СПб, ул. Савушкина, д. 103, лит. Б)

Техническое обслуживание Mazda 3 (регламент ТО) в Москве — Автосервис Mazda «Токио Сервис»

На современном авторынке модель Mazda 3 достаточно популярна. Эта динамичная машина отличается высоким комфортом и безопасностью. Изящность, функциональность и практичность – не все преимущества данного автомобиля. Но оценить все плюсы модели можно лишь при должном уходе за ней.

Своевременное техническое обслуживание Мазда 3 в Москве поможет сохранить эксплуатационные характеристики авто на должном уровне.

Согласно регламенту производителя техобслуживание авто включает в себя диагностику, регулировку и очистку основных систем и узлов. ТО – гарантия поддержания автомашины в исправном состоянии. Его проведение подразумевает замену изношенных элементов и обновление выработанных технологических жидкостей.

В центре «Токио Сервис» техобслуживание Mazda 3 проводится быстро и недорого.

Автосервис сертифицирован – уровень наших услуг не ниже, чем у официального дилера, но стоимость работ приятно радует. В обслуживании используются оригинальные запчасти, которые поставляются с нашего склада.

Мы реализуем все виды услуг, направленных на восстановление и поддержание корректной работы автомашины.

В центре проводится:

  1. Техническое обслуживание Mazda 3.
  2. Диагностика Mazda 3.
  3. Ремонт Mazda 3.

Мастера автосервиса всегда придерживаются оговоренных сроков. У нас работают специалисты высокой квалификации, которые понимают, что свои навыки необходимо постоянно совершенствовать.

Зачем нужно техническое обслуживание Мазда 3?

Главная цель техобслуживания – предупредить выход из строя узлов и агрегатов автомашины. При своевременном похождении ТО ремонт транспортного средства понадобится значительно реже. Техническое обслуживание Mazda 3 – процесс, игнорирование которого приведет к серьезным проблемам. Речь идет не только о внезапном отказе основных систем автомобиля.

Пренебрежение техобслуживанием повлечет за собой:

  • снижение цены автомашины на вторичном рынке;
  • отказ в выплате страховой суммы при ДТП;
  • проблемы с правоохранительными органами.

Не хотите неприятностей? Тогда 1 раз в год или через каждые 15 тыс. км пробега наведывайтесь в центр «Токио

Сервис». Если авто эксплуатируется очень активно или в экстремальных условиях, то советуем сократить период между обслуживаниями. Отзывы наших клиентов помогут вам убедиться, что вы сделали верный выбор, обратившись к нам.

Техническое обслуживание Мазда 3 в нашем автосервисе – процедура, цена которой значительно ниже качества.

Профессиональный подход к делу и четкое следование указаниям производителя позволяют нам сопровождать гарантией все виды услуг. Обращайтесь – не разочаруетесь!

То mazda 3 bm

Владельцы японских авто знают, что ежедневное ТО Мазда 3 позволит проконтролировать состояние машины, а в ряде случаев обнаружить имеющиеся неисправности и своевременно их устранить.

Во время такого осмотра проверяется уровень масла в двигателе, тормозной и охлаждающей жидкости, контролируется протекание смазочных материалов, осматривается кузов автомобиля.

Подобный осмотр позволяет не только убедиться в работоспособности всех узлов и агрегатов, но и предотвратить более серьезные поломки, что уже повлияет на стоимость ремонта.

Помимо ежедневного осмотра существуют периодическое ТО на Мазду 3, цена на которое обычно стандартна в официальных автосервисах.

Компания «АТС-Тюнинг» предлагает пройти ТО Мазда 3 с заполнением сервисной книжки. Владельцы новых авто редко задумываются о том, что рано или поздно придется обращаться за такой услугой.

Читайте также:  Адаптация АКПП: что такое, сброс и калибровка коробки автомат

Тем не менее, после определенного километража пробега либо времени эксплуатации необходимо отогнать машину в автосервис. В этом случае обслуживание Mazda 3 не будет предполагать выполнение серьезных операций либо действий.

Это своеобразный осмотр транспортного средства на наличие неисправностей, проверка уровня жидкостей и работы систем.

Периодичность выполнения ТО будет зависеть от конструкционных особенностей машины, а также условий ее эксплуатации. Обслуживание Мазда 3 по плану и регламенту изготовителя должно быть проведено после 15 тыс. км пробега либо одного года эксплуатации.

Приобретение нового автомобиля предполагает проведение первого техосмотра через 5 тыс. км, при этом также выполняется замена масляных фильтров и масла в двигателе Mazda 3.

ТО, проведенное позже установленного срока, чревато негативными последствиями для автомобиля.

В будущем характер неисправностей будет гораздо серьезнее, так как износ движущихся механизмов только усиливается со временем, что ведет к поломкам и дорогостоящему ремонту с заменой ключевых агрегатов.

Желая сохранить надежность и безопасность своего автомобиля, обращайтесь в наш автосервис своевременно для выполнения всех видов ТО. Мы предлагаем доступные цены и широкий спектр услуг, позволяющий решить любые проблемы с автомобилем.

Операция мес 24 36 48 60 72 84 96 108 120 132 144 156 пробег 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180 195
Масло ДВС + масляный фильтр 4,2 л 0W-20  З З З З З З З З З З З З
Воздушный фильтр  З З З З
Салонный фильтр  З З З З З З
Масло АКПП (4 л)  З З
Масло МКПП (1.7 л)  З З
Свечи зажигания  З
Тормозная жидкость  З З З З З З
Комплекс диагностических работ*  П П П П П П П П П П П П
Стоимость ТО  (в рублях) О/А О/А О/А О/А О/А О/А О/А О/А О/А О/А О/А О/А
АТ 8190/ 7530 6790/ 6250 8190/ 7530 4840/ 4650 13980/ 12970 4840/ 4650 15590/ 12930 6790/ 6250 8190/ 7530 4840/ 4650 13980/ 12970            4840/ 4650
МТ 7640/ 7450 10140/ 9130 10990/ 10330 10140/ 9130

Пояснение к таблице: З — замена, П — проверка, О — оригинальные з/ч, А — неоригинальные з/ч (аналоги)

Операция мес 24 36 48 60 72 84 96 108 120 132 144 156 пробег 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180 195
Масло ДВС + масляный фильтр 4,2 л 0W-20  З З З З З З З З З З З З
Воздушный фильтр  З З З З
Салонный фильтр  З З З З З З
Масло АКПП (4 л)  З З
Масло МКПП (1.7 л)  З З
Свечи зажигания  З З
Тормозная жидкость  З З З З З З
Комплекс диагностических работ*  П П П П П П П П П П П П
Стоимость ТО  (в рублях) О/А О/А О/А О/А О/А О/А О/А О/А О/А О/А О/А О/А
АТ 8190/ 7530 6640/ 5970 8190/ 7530 4840/ 4650 13830/ 12690 4840/ 4650 15590/ 12930 6640/ 5970 8190/ 7530 4840/ 4650 13830/ 12690            4840/ 4650
МТ 7640/ 7450 9990/ 8850 10990/ 10330 9990/ 8850

Пояснение к таблице: З — замена, П — проверка, О — оригинальные з/ч, А — неоригинальные з/ч (аналоги)

Операция мес 24 36 48 60 72 84 96 108 120 132 144 156 пробег 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180 195
Масло ДВС + масляный фильтр 4,2 л 5W-30  З З З З З З З З З З З З
Воздушный фильтр  З З З З
Салонный фильтр  З З З З З З
Масло АКПП (4 л)  З З
Масло МКПП (1.7 л)  З З
Свечи зажигания**  З З З З З
Тормозная жидкость  З З З З З З
Комплекс диагностических работ*  П П П П П П П П П П П П
Стоимость ТО  (в рублях) О/А О/А О/А О/А О/А О/А О/А О/А О/А О/А О/А О/А
АТ 9570/ 7840 5810/ 4900 9570/ 7840 3760/ 3600 15460/ 12980 3760/ 3600 9570/ 7840 5810/ 4900 9570/ 7840 3760/ 3600 15460/ 12980                       3760/ 3600
МТ 6560/ 6400 11620/ 9140 12370/ 10640 11620/ 9140

Пояснение к таблице: З — замена, П — проверка, О — оригинальные з/ч, А — неоригинальные з/ч (аналоги)

*В диагностический комплекс работ входят бесплатные проверки наружного освещения, ходовой и тормозной систем, осмотр приводных ремней, технических жидкостей автомобиля.**Регламент указан для иридиевых свечей зажигания. ***В стоимость ТО не входит снятие/установка защиты поддона двигателя (защиты картера).

****Топливный фильтр рекомендуется менять каждые 120000 км (зависит от качества топлива).

Техническое обслуживание Mazda 3: перечень основных работ

Своевременно проводя техобслуживание машины, автомобилист может максимально продлить ее эксплуатационный период. В данном случае очень важно соблюдать регламент ТО и периодически посещать специализированные СТО для проведения плановых и внеплановых диагностик.

Замена ремня ГРМ Мазда 3: действия согласно регламенту

Обслуживание газораспределительного механизма на машинах Mazda осуществляется после 60-70 тысяч километров пробега либо раз в каждых 6 лет эксплуатации. Если авто оснащено цепным приводом ГРМ, то замену его расходников следует проводить еще реже, и отметка по регламенту ТО часто превышает 220-250 тысяч км.

Обслуживание ГРМ, как и замена ГУР Мазда 3, – это сложный вид работ, выполнение которых следует проводить только в специализированных сервис-центрах. Это обусловлено тем, что квалифицированные специалисты-ремонтники обладают необходимыми для проведения ТО знаниями и инструментами, которые позволяют выполнять все работы на высоком уровне качества.

Замена ремня генератора Мазда 3

О необходимости замены ремня и его натяжителей генератора автомобилисту подскажут следующие признаки:

  • свист в работе двигателя;
  • появление торчащих волокон корда ремня;
  • трещины на поверхности ремня, а также отсутствие одного и более зубьев.

При обнаружении чрезмерного износа либо повреждений ремня генератора необходимо доставить машину на в техцентр для проведения ремонтных работ. Если несвоевременно отреагировать на дефект данного расходника, можно нанести вред двигателю и другим механизмам авто.

Где пройти качественное ТО Mazda 3 в Москве?

Транспортные средства марки Мазда являются надежными, безопасными и экономными машинами, которые способны служить на протяжении нескольких десятков лет. Для этого автомобилю следует уделять внимание и периодически проводить диагностику возможных неполадок.

Пройти качественное техобслуживание Mazda 3 в Москве очень легко. Для этих целей обратитесь к мастерам-ремонтникам техцентра «Автопилот». Мы обладаем большим опытом в сфере ремонтов машин и готовы обеспечить клиентов следующими преимуществами от сотрудничества:

  • проведение работ на высоком уровне качества;
  • приемлемые цены на услуги наших специалистов;
  • предоставление гарантии на все виды проведенных работ.
Читайте также:  Коробка автомат гудит: причины гула АКПП

Ищете место, где качественно и недорого проведут обслуживание Mazda 3? Добро пожаловать в техцентр «Автопилот»!

Перечень ТО и стоимость основных работ для автомобиля Mazda 3 (2013 – н.в.) в сервисе «RPM»

Показать меню

Автосервис R-P-M много лет занимается техническим обслуживанием, ремонтом и тюнингом автомобилей Мазда 3. Мы заботимся не только о Вашей машине, но и о Вас — нашем клиенте.

Доверяясь нашему сервисному центру, Вы будете уверены, что получите профессиональное сервисное обслуживание своего автомобиля, все работы будут выполнены в запланированный срок, а конкурентоспособная и прозрачная цена поможет сэкономить Ваши средства.

  • СПЕПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ MAZDA 3
  • СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ НА КУЗОВНОЙ РЕМОНТ  MAZDA 3
  • СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ  MAZDA 3

Цены на техническое обслуживание MAZDA (Мазда) 3 BM

Все цены указаны в рублях с учетом работ и материалов.
Наименование ТО Пробег автомобиля Стоимость (двс 1.6 / 2.0)
замена масла 3000 / 3600
ТО-1 1год/15т.км 4600 / 6100
ТО-2 2года/30т.км 7100 / 7600
ТО-3 3года/45т.км 5400 / 5900
ТО-4 4года/60т.км 7100 / 7700
ТО-5 5лет/75т.км 4800 / 5400
ТО-6 6лет/90т.км 8300 / 8800
ТО-7 7лет/105т.км 4800 / 5400
ТО-8 8лет/120т.км 11100 / 11700
ТО-9 9лет/135т.км 5400 / 5900

Все цены указаны в рублях с учетом работ и материалов.В стоимость входит комплексная диагностика автомобиля.

Цены на Т.О. указаны с использованием масла Mobil 5w30 super 3000 X1 Formula FE

Дополнительные работы

Работы Стоимость
Снятие / установка защиты картера ДВС 300
Замена свечей зажигания 550
Замена передних тормозных колодок, включая чистку-смазку направляющих тормозных суппортов. 1200
Замена передних тормозных дисков и колодок 2000
Замена задних тормозных колодок, включая чистку-смазку направляющих тормозных суппортов. 1400
Замена задних тормозных дисков и колодок 2300
Замена тормозной жидкости 900
Регулировка развал схождения колес 1600
Замена охлаждающей жидкости 900

Техобслуживание

Техническое обслуживание автомобиля Mazda состоит из ежедневного контрольного осмотра, выполняемого владельцем, периодического техобслуживания, которое проводится в соответствии с установленным регламентом на определенных пробегах или календарных сроках эксплуатации, а также операций по уходу за кузовом и салоном автомобиля. Периодическое техническое обслуживание проводится на сервисной станции официального Дилера Mazda.

Интервалы проведения периодического технического обслуживания

Приведенные ниже нормативы интервалов проведения периодического технического обслуживания носят общий характер, и могут иметь другие значения в зависимости от года выпуска, модификации автомобиля, конкретных условий эксплуатации и других факторов, приводящих к отклонению фактических нормативов от приведенных ниже исходных нормативов. С полным регламентом технического обслуживания Вы можете ознакомиться в Руководстве по эксплуатации для конкретного автомобиля.

На автомобилях Mazda2, Mazda3, Mazda3 MPS, Mazda5, Mazda6, Mazda6 MPS, Mazda MX-5,Mazda CX-5, Mazda CX-7 и Mazda BT-50 интервал проведения периодического технического обслуживания составляет 15 000 км или 12 месяцев в зависимости от того, что наступит раньше. На автомобилях Mazda RX-8 интервал проведения периодического технического обслуживания составляет 20 000 км или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.

  • На автомобилях Mazda СХ-9 интервал проведения периодического технического обслуживания составляет 15 000 км или 10 месяцев эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше.
  • Дополнительно:

На автомобилях Mazda3 MPS, Mazda6 MPS и Mazda CX-7 замена моторного масла и масляного фильтра двигателя выполняется при пробеге автомобиля 5 000 км единовременно. На автомобилях Mazda RХ-8 — замена моторного масла и масляного фильтра двигателя выполняется через каждые 5000 км или 6 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше, а замена свечей зажигания через каждые 10 000 км.

  1. На автомобилях Mazda BT-50 замена моторного масла и масляного фильтра двигателя выполняется через каждые 10 000 км или 6 месяцев.
  2. В неблагоприятных условиях эксплуатации, перечень которых приведен в регламенте техобслуживания в Руководстве по эксплуатации автомобиля, интервал выполнения некоторых операций технического обслуживания (например, замена моторного масла и фильтра) сокращается вдвое.
  3. Примечание:

Несоблюдение положений регламента технического обслуживания не должно допускаться владельцем автомобиля, т.к. это может повлечь неблагоприятные последствия.

Узнайте больше о техническом обслуживании Mazda у вашего Дилера

Если объема информации, приведенной в Руководстве по эксплуатации автомобиля, недостаточно, то для получения дополнительных сведений по эксплуатации и сервисному обслуживанию автомобилей Mazda вы можете обратиться к любому официальному Дилеру Mazda. Специалисты Технических Центров прошли высокопрофессиональную подготовку и могут оказать необходимую техническую поддержку. Обратитесь к ближайшему официальному Дилеру, где вам помогут разрешить все возникшие вопросы.

  • Узнайте цены на техническое обслуживание Mazda
  • Вы можете узнать быстро и просто стоимость ТО для Вашего автомобиля Mazda. Подробнее…
  • Техническое обслуживание Mazda в других странах

Если вы отправляетесь в поездку на Вашем автомобиле заграницу, то вы можете обслужить ваш автомобиль у официального Дилера Mazda в стране пребывания. Список официальных дистрибьюторов приведен в Гарантийных обязательствах изготовителя.

Mazda 3: техническое обслуживание Мазда 3, стоимость техобслуживания (ТО) Мазда 3

Техническое обслуживание Мазда 3
Работа Запчасти
Замена масла в двигателе Моторное масло 5W-40
Замена масляного фильтра Масляный фильтр
Замена воздушного фильтра Воздушный фильтр
Замена салонного фильтра Фильтр салона
Диагностика подвески и тормозной системы автомобиля
Стоимость ТО  Mazda 3 с двигателем 1,6 – 5 090 руб.
Стоимость ТО Mazda 3 с двигателем 2,0 – 5 450 руб.
Пробег, т.км. 20 40 60 80 100 120 140 160 180
 Зазоры клапанов П
Обороты холостого хода (ZJ и Z6) П П П П П
Замена свечей зажигания каждые 120 000 км. З
Замена воздушного фильтра Ч Ч З Ч Ч З Ч Ч З
Система рециркуляции выхлопных газов П П П
Замена моторного масла З З З З З З З З З
Замена масляного фильтра З З З З З З З З З
Приводные ремни  П П П
Система охлаждения ДВС П П П П
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) Замена первая через 4 года или 100 тыс.км
в дальнейшем каждые 2 года
Топливные трубки и шланги П П П П
Уровень и плотность электролита АКБ П П П П П П П П П
Замена тормозной жидкости  З З З З
Тормозные трубки, шланги и их соединения П П П П П П П П П
Стояночный тормоз П П П П П П П П П
Усилитель тормозов, шланги и его соединения П П П П П П П П П
Дисковые тормоза П П П П П П П П П
Замена жидкости ГУР, трубок, шлангов, соединений П П П П П П П П П
Соединения и элементы рулевого управления П П П П
Замена масла механической КПП З
Уровень масла в автоматической КПП П П П
Шаровые соединения,болты и гайки передней и задней подвесок П П П П
Пыльники полуосей, ШРУСов П П П П
Выпускная сист. и тепловая защита кузова ПРОВЕРКА КАЖДЫЕ 80 000 КМ
Замена воздушного фильтра салона (если установлен) З З З З
Электрические системы, внешний свет и освещение салона. П П П П П П П П П
Давление в шинах и состояние износа. П П П П П П П П П

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector