Проводим диагностику Мазда 6: Определяем коды ошибок сами

Проводим диагностику Мазда 6: Определяем коды ошибок сами
Проводим диагностику Мазда 6: Определяем коды ошибок сами
Проводим диагностику Мазда 6: Определяем коды ошибок сами

Со слов владельца, владеет ей месяц. Купил для восстановления и дальнейшей перепродажи. Mazda 6 оказалась крашенной вся(очень плохо), кроме 3 дверей и крыши. Во многих местах появились очаги коррозии. Многие элементы кузова отсутствуют. Салон весь затерт. Электропривод зеркал не работает. Глушитель сильно сечет. Диск бьет очень сильно и ведет направо. Было страшно разгоняться до 60 кмч, при этом невозможно было отпустить руль, т.к. машину сразу кидает вправо. Правая фара не светит. Абс нет и компьютер его не видит. ШРУС очень громко хрустит. Аккумулятор не держит заряд, еле завелась, после того как заглушили. Мотор работает очень неровно и громко, звук как-будто у 3-х литрового мотора.

Диагностика Мазды 6 в подробностях:

Покрашено очень плохо. Местами под лаком мусор. Видны подтеки.

Крыша не окрашена.

Проводим диагностику Мазда 6: Определяем коды ошибок сами

Отсутствуют все 4 заглушки.

Проводим диагностику Мазда 6: Определяем коды ошибок сами

Заднее правое и переднее правое крылья окрашены. 2 двери не окрашены.

Проводим диагностику Мазда 6: Определяем коды ошибок сами

Отсутствуют все подкрылки.

Проводим диагностику Мазда 6: Определяем коды ошибок сами

Окрашено очень некачественно. Фото не передает весь ужас. Это еще грязная и в темноте.

Проводим диагностику Мазда 6: Определяем коды ошибок сами

Во многих местах краска уже отваливается.

Проводим диагностику Мазда 6: Определяем коды ошибок сами

Во некоторых местах на машине уже начала выступать ржавчина.

Проводим диагностику Мазда 6: Определяем коды ошибок сами

Капот и левое переднее крыло окрашены так же плохо. Показания толщиномера местами зашкаливает за 1200 микрон. Лак проваливает, фото не так сильно передает.

Коды ошибок автомобилей

Человек, который только что купил себе новенький автомобиль, и не имеет опыта вождения, часто задает вопросы по поводу кодов ошибок автомобиля, что они означают и методы их устранения?

Коды ошибок автомобиля бывают разного плана, в зависимости от модели авто. В современном автомобиле, которое работает на электронном управлении, в основных случаях оснащен самодиагностикой, которая видит любую неисправность автомобиля и информирует владельца авто об этом в виде кода ошибки.

Проводим диагностику Мазда 6: Определяем коды ошибок сами

Описание символов в коде ошибки авто

  • Код ошибки автомобиля состоит из пяти символов: буква латинского автомобиля и 4 числа. Заглавная буква может означать неисправность в этих частях автомобиля:
  • P – Двигатель или трансмиссия
  • B – Кузовные системы (замки, стеклоподъемники)
  • C – Ходовая часть
  • U – Межблочная шина
  • Также рассмотрим каждую цифру кода ошибки по отдельности. Итак приступим:
  • Цифра №1
  • 0 – Позиция для адаптеров ELM327
  • 1,2 – Код производителя
  • 3 – Резерв
  • Цифра №2
  • 1,2 – Смесеобразование
  • 3 – Система зажигания
  • 4 – Различные дополнительные системы
  • 5 — Система стабильности холостого хода
  • 6 – Блок управления
  • 7,8,9 – Трансмиссия
  • 10,20 – Отдельные коды, которые устанавливают определенные марки автомобиля

Последние две цифры указывают на конкретную неисправность автомобиля. Для каждой конкретной марки авто существуют свои номенклатуры и коды ошибок.

  1. Приведем пример кодов ошибок и расшифровку данного кода:
  2. P0105 – Неисправность измерителя расхода воздуха
  3. P0112, P0113 – Повреждение датчика температуры воздуха
  4. P0116 – Датчик температуры охлаждающей жидкости поврежден
  5. P0117, P0118 – Пониженный или завышенный уровень температуры охлаждающей жидкости
  6. P0130 – Неисправность датчика кислорода
  7. P0201 — P0204 – Неисправность топливных форсунок 1 цилиндра – 4 цилиндра
  8. P0301 — P0304 – Проблема в зажигании 1-й – 4-й цилиндров
  9. P0501 – Неисправность датчика скорости
  10. P0506, P0507 – Низкое или высокое вращение вала на холостом ходу
  11. P0562, P0563 – Высокое или низкое напряжения сети
  12. P1510 – Открыт клапан холостого хода из-за КЗ катушки клапана
  13. P1513 – Открыт клапан холостого хода из-за обрыва цепи
  14. P1553 – Закрыт клапан холостого хода из-за обрыва цепи

Чем прочитать коды ошибок?

  • Существует большое количество программ для расшифровки кодов ошибок в авто на разные платформы, такие как Андроид, Windows, и другие.
  • Проводим диагностику Мазда 6: Определяем коды ошибок сами
  • Представляю к вашему вниманию топ самых популярных и проверенных программ для Windows, позволяющих подключить компьютер к автомобилю для диагностики и устранение кодов ошибок вашего авто:
  • ScanMaster ELM. Для того, чтобы подключить машину к компьютеру через эту программу вам необходимо сделать следующее:
  1. Подключаете сканер в специальный разъем в вашей машине;
  2. Ваш компьютер должен быть оснащен Bluetooth
  3. Заходите в панель управления, включаете Bluetooth и кликаете «Добавить устройство»
  4. После этого сканер, подключенный к автомобилю, автоматически подключится к вашему компьютеру
  5. После того, как сканер подключился к вашему компьютеру, в новом открывшемся окне вбиваете один из стандартных кодов таких как 0000, 1234, 5678
  6. Кликаете далее
  7. После того, как прошло автоматическое соединение сканера с компьютером, установка программного обеспечения с вашим сканером в авто завершено
  •    Scan Tool — Возможности этой программы достаточно большие. Она включает в себя отображение ошибок с их описанием, методы устранения; Данная программа работает со сканером EML327.
  •   OBD Tester – Перед тем, как начать пользоваться этим диагностическим инструментом, который работает на платформе Windows, для корректной работы требуется установить необходимые драйвера для каждой версии Windows свой драйвер.

Диагностический сканер ошибок автомобиля

Проводим диагностику Мазда 6: Определяем коды ошибок сами

Для того, чтобы пользоваться не только этими программами, но и похожими, вам нужно приобрести специальный сканнер, который имеет вид небольшого прибора, внутри которого находиться специальный чип, который может передавать сигналы, производит обработку и передает  данные диагностики в программу. Один из самых популярных сканнеров является сканер в основе которого лежит микросхема – ELM323 или ELM327. Преимущество данной микросхемы заключается в том, что она работает с очень большим множеством программ, которые висят в открытом доступе на просторах интернета. Если совместить программу со сканнером вы сможете увидеть коды ошибок авто и расшифровать их, после того, как причина поломки была устранена есть возможность удалить ошибку, ведение и учет различных таблиц и страниц с неисправностями и ТО

Если же вы решили провести диагностику и проверить коды ошибок авто самостоятельно, то воспользуйтесь данными советами, которые исключат факты повреждения в случае ваших ошибок в подключении сканера и ПК.

Советы по поиску ошибок в авто

При диагностике авто на ошибки смотрите длину кабеля, который идет от сканера к компьютеру – она не должна превышать 5 метров. Если кабель будет больше пяти метров диагностика может быть некорректной

После того, как вы приобрели сканер, внимательно ознакомьтесь с инструкцией по его эксплуатации.

Включать зажигание в авто следует только после подключения сканера к компьютеру, полной настройки. Это нужно для того, чтобы исключить факт повреждения бортового компьютера.

Диагностика ошибок авто

Провести диагностику автомобиля самостоятельно можно не только с помощью компьютера, но также с помощью мобильных приложений на платформе Андроид или Apple. В сети существует много различных приложений для данной процедуры, отдельные из них могут считывать ошибки кодов автомобиля, находить причину и устранять их.

К примеру, для сканера OBD-II есть специальные программы на андроид, которые расскажут о всех кодах ошибок автомобилей и методах их устранений. Для того, чтобы скачать ее нужно ввести название приложения на play market «Расшифровка кодов ошибок OBD-II».

В данных программах вы найдете много чего полезного, но главное – в базе представлены все коды ошибок авто.

Если вы пользуетесь телефоном от Apple, то для вас есть просто идеальное приложение для того, чтобы знать какие коды ошибок в вашем автомобиле, программа сама устраняет их или удаляет. Приложение продается в месте с кабелем для подключения к автомобилю. GoPoint Techonogy – работает со сканерами GL-1 и BT-1.

Данные сканера и приложения являются официальными приложениями фирмы Apple, где GL-1 – это кабель для подключения автомобиля к телефону, а BT —  это Bluetooth передатчик. Программа не только помогает устранить ошибки кодов авто, но и проверяет работу двигателя, всех датчиков и многое другое.

Читайте также:  Что надо знать про двигатель g4fa при покупке Хёндай и Киа|Слабый мотор

Эти два сканера-передатчика работают не только с родной программой GoPoint Techonogy, но и совместимы с DashCommand.

Много приложений, программ, сканеров, с помощью которых можно определить коды ошибок автомобиля и устранить их самостоятельно.

Данные услуги в сервисах технического обслуживания будут стоить большое количество денег, но зачем платить за то, что можно сделать самостоятельно? Для пользования этими приложениями не обязательно владеть компьютерами и гаджетами на профессиональном уровне, достаточно лишь знать, как установить приложение.  И пусть ваш автомобиль прослужит долгие годы!

Диагностика и расшифровка ошибок Hyundai Solaris —

Переключить Меню

Самодиагностика ошибок в Hyundai Solaris понадобиться, когда вам не хочется переплачивать за аналогичную процедуру в сервисном центре или когда индикатор «чек» достает вас посреди долгого пути. Считать и сбросить код ошибки самостоятельно несложно.

Главное не забывайте, возможен сброс ошибок только первого уровня. Важные неполадки, записанные в память ЭБУ и существенно влияющие на работу силового агрегата, удалить поможет только специальный дилерский сканер.

Интересный факт, что некоторые важные неполадки стираются сами спустя некоторое время.

Например, в одном из цилиндров Hyundai пропуски искрообразования. Код ошибки 301-304 (зависит от цилиндра). Когда ЭБУ обнаружит пропуски, то индикатор «чек» замигает, а код ошибки останется в памяти авто. Если вы начнете стирать код, сбрасыванием клеммы, он не удалиться.

Но когда вы устраните причину возникновения Сheck Еngine и замените нерабочую свечу, то спустя некоторое время ошибка сама перестанет мигать. Такая же история и с неверной синхронизацией валов и подобными неисправностями. Но вероятность того, что после ремонта неполадки, она самоликвидируется  – 50 на 50.

К примеру, ошибка подушки удаляется с памяти ЭБУ только с помощью сканера.

Проводим диагностику Мазда 6: Определяем коды ошибок сами

Самодиагностика ошибок: проверка и сброс

Для проверки ошибки выполняем такие действия:

  • не заводя движка, включите зажигание и посчитайте 3 сек.;
  • в течение 5 сек. максимально выжмите педаль газа 5 раз;
  • после 5-о нажатия резко отпустите педаль и посчитайте 7 сек.;
  • далее выжмите до пола педаль и ждите, пока индикатор ошибки не замигает;
  • отпустите педаль и считывайте код неполадки.

Если мерцание идет 4 серии по 10 раз, то код 0000 и неисправностей в авто не обнаружено. Считывание кодов происходит по примеру: код 0102 выглядит, как 10 мерцания – 1 мерцание – 10 мерцаний – 2 мерцания – пауза. Когда список ошибок окончен, то все повторяется заново до тез пор, пока вы не выкл. зажигание.

Для удаления простых ошибок из памяти ЭБУ в Hyundai Solaris соблюдайте такую последовательность:

  • важно: перед началом сброса выключите зажигание, как минимум на10 сек.;
  • вкл. зажигание, не заводя силового агрегата, и считайте до 3 сек.;
  • в течение 5 сек. выжмите газ в пол на протяжении 5 раз;
  • после 5-о нажатия резко отпустите педаль и посчитайте 7 сек.;
  • выжмите газ до пола, подождите мерцания кода ошибки, отпустите газ и считывайте код;
  • нажмите газ еще раз до упора и отпустите педаль;
  • выкл. зажигание и заведите авто. Ошибка должна исчезнуть.

Ниже приведена схема процесса самодиагностики.

Проводим диагностику Мазда 6: Определяем коды ошибок сами

Расшифровка диагностических кодов Hyundai протокола OBD-II

Здесь приведен полный список ошибок, которые возникают на автомобилях Хендай. В каждой строке находиться по коду ошибки с расшифровкой. Чтобы найти нужный вам код, вам поможет функция помощи, встроенная в ваш браузер, горячие клавиши: Ctrl+f

Такие обозначения ошибок используется почти во всех автомобилях Hyundai: sonata, accent, santa fe, елантра и других.

Проводим диагностику Мазда 6: Определяем коды ошибок сами

  • Пятизначный код ошибки
  • Первая позиция:
  • P – is for powertrain codes B – is for body codes
  • C – is for chassis codes
  1. Вторая позиция:
  2. 0 – общий для OBD-II код 1 – код производителя
  3. Третья позиция – тип неисправности:
  4. 1 – топливная система или воздухоподача 2 – топливная система или воздухоподача 3 – система зажигания 4 – вспомогательный контроль 5 – холостой ход 6 – ECU или его цепи 7 – трансмиссия
  5. 8 – трансмиссия
  6. Четвертая и пятая позиции – Порядковый номер ошибки

КОД Описание ошибки

Ремонт Mazda 6 : Система бортовой диагностики

Конструкция и работа системы бортовой диагностики по существу заимствована от современной модели MPV (LW) с двигателем GY/FS, за исключением условий, приведенных ниже.

Диагностические коды, контролируемые параметры и параметры моделирования изменены в соответствии с правилами.

Внедрена функция самоконтроля KOEO/ KOER. Поэтому существующая неисправность или успешный ремонт сразу подтверждаются.

Процесс хранения незавершенных кодов изменен следующим образом.

1 тип ездового цикла

На современной модели MPV (LW) с двигателем GY/FS незавершенные коды недоступны. В модели Mazda 6 (GG), однако, незавершенный код запоминается в блоке PCM в течение ездового цикла.

2 тип ездового цикла

На современной модели MPV (LW) с двигателем GY/FS незавершенные коды стираются при записи диагностических кодов. В модели Mazda 6 (GG), даже если диагностический код сохраняется, блок PCM не стирает незавершенный код до возникновения нормального состояния (неисправность устранена).

  • Режим работы контрольной лампы MIL ездового цикла 2 типа изменен следующим образом:
  • Модель Mazda 6 (GG)
  • Блок PCM решает, что в первом ездовом цикле имеется неисправность, когда обнаруживается диагностический код, который был записан в блоке PCM в течение предыдущих ездовых циклов.
  • Современный MPV (LW) с двигателем GY/FS
  • Блок PCM решает, что неисправность имеется во втором ездовом цикле.
  • Таблица 2.29 Система мониторинга
  • Проводим диагностику Мазда 6: Определяем коды ошибок сами
  1. Раздел 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля

    Описание автомобиля
    Система пассивной безопасности
    Использование автомобиля по назначению
    Устранение неисправностей, возникших в пути или перед началом движения

  2. Раздел 2. Двигатель

    Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3
    Механическая часть двигателей
    Приложение 1
    Приложение 2
    Приложение 3

  3. Раздел 3. Трансмиссия

    Сцепление
    Механическая коробка передач
    Автоматическая коробка передач
    Приводной механизм

  4. Раздел 4. Ходовая часть

    Общие сведения
    Колеса и шины
    Передняя подвеска
    Задняя подвеска

  5. Раздел 5. Рулевой механизм

    Общие сведения
    Общие проверки
    Рабочие операции с рулевым механизмом
    Снятие и установка насоса гидроусилителя

  6. Раздел 6. Тормозная система

    Общие сведения
    Тормозная система

  7. Раздел 7. Бортовое электрооборудование

    Общие сведения
    Система электроснабжения
    Система освещения
    Стеклоочистители и стеклоомыватели
    Иммобилайзер
    Центральная панель и динамики
    Комбинация приборов и органы управления
    Система пассивной безопасности

  8. Раздел 8. Кузов

    Общие сведения
    Кондиционер и отопитель

Ошибка OBD-II P0102 Mazda — Низкий уровень напряжения датчика расхода воздуха (MAF сенсор)

Ошибка P0102 Mazda  означает, что в блок управления двигателем (ECU) от датчиком массового расхода воздуха (MAF сенсора) поступает низкое напряжение. Часто сопутствующими кодами являются ошибки P0100, P0101, P0103 и P0104.

Низкое напряжение MAF сенсора может быть иметь несколько причин.

  • напряжение на датчике ниже нормы или требуемого для  корректной работы ECU.
  • наиболее простой причиной является забитый воздушный фильтр, который ограничивает поток воздуха от фильтра к датчику расхода воздуха.
  • Проводка или сам MAF сенсор близко расположены к высоковольтным компонентам, провода зажигания, генератор которые могут давать наводки в случае их неисправности.
  • MAF сенсор может быть загрязнен, это тоже вызывает эту ошибку. Достаточно отчистить его спреем.
  • Датчик расхода воздуха должен работать в определенном диапазоне значений, чтобы давать правильные сигналы для блока управления мотором. Возможно другие датчики дают некорректные значения.

Какие симптомы ошибки P0102 Mazda ?

При появлении ошибки P0102 на панели приборов загорится индикатор Check Engine. Как правило, автомобиль продолжает работать нормально. Возможна небольшая потеря мощности двигателя, неустойчивая работа на холостых оборотах. У автомобиля может быть слишком низкий расход топлива, что может вызвать проблемы с поршневой группой.

Как диагностируется ошибка P0102 Mazda ?

Диагностика проводится с помощью сканера OBD-II. Последовательность действий такова:

  • необходимо прочитать коды ошибок;
  • необходимо удалить из памяти блока управления ошибку;
  • провести тестовую поездку, с подключенным сканером;
  • если ошибка появляется вновь (во время поездки или сразу при включении зажигания) необходимо провести визуальный осмотр, чтобы определить источник проблемы — электрический разъем, проводку, датчик или воздушный фильтр
  • Если никаких проблем в не найдено то необходимо выполнил проверку цепи с помощью цифрового мультиметра для проверки частоты дискретизации и показаний датчиков, для понимания действительно ли выходной сигнал датчика MAF слишком низок.

Частые ошибки при диагностике кода P0102

Проводим диагностику Мазда 6: Определяем коды ошибок самиMAF сенсор

Ошибки при диагностике во многом обусловлены не соблюдением регламентных процедур. Во-первых, необходимо следовать процедуре тестирования и диагностики разъемов, проводки и датчика. Не покупайте датчик MAF, если другие тесты не явно не указывают на него как на источник ошибки.

Прежде чем покупать новый MAF сенсор, попробуйте очистить его специальным очистителем, предназначенным для датчиков расхода воздуха. Во-вторых, необходимо проверить воздушный фильтр. Из-за загрязненного воздушного фильтра датчик расхода воздуха может давать некорректные показания.

Насколько серьезная эта ошибка?

Ошибка датчика расхода воздуха не препятствует вождению автомобиля Mazda . Проблема с MAF сенсором, при определенных обстоятельствах, может привести к увеличению расхода топлива, поэтому лучше всего, машину осмотрели на СТО при первой же возможности.

Часто, если индикатор Check Engine Light включался сразу при запуске, система OBD-II может быть сброшена сканером и автомобиль дальше будет работать нормально.

Что нужно ремонтировать в этом случае?

  • Наиболее распространенные места для ремонта это разъемы, проводка и гораздо реже сам датчик.
  • Часто для устранения этой неисправности достаточно снять/поставить разъем, тем самым обеспечив свежий контакт. Также нужно устранить любые поломки проводки, ее коррозию или потертости.
  • На старых автомобилях необходимо убедится в герметичности вакуумной системы.

Дополнительные комментарии об ошибке   P0102 

Многие автомобили Mazda  с пробегом более 100 000  имеют мгновенные проблемы с датчиком расхода воздуха, которые обычно возникают при запуске или длительных нагрузках на трассе.

Если загорается контрольная лампочка двигателя, но система работает нормально, систему OBD-II можно сбросить с помощью сканера (в самом крайнем случае – на несколько минут отключив минусовую клемму аккумулятора),  и p0100 ошибка может не повториться.

Вот почему важно проверить ошибку  и сбросить ее перед выполнением каких-либо ремонтных работ.

Ошибка двигателя: Диагностические коды неисправности

С каждым годом количество электроники в автомобилях становится все больше и больше. С одной стороны благодаря электронике современные транспортные средства становятся совершеннее и безопасней.

Но, к сожалению, из-за огромного количества электронных технологий в случае неисправности современного автомобиля без специального электронного оборудования не обойтись.

Ведь только благодаря специальным сканерам мы можем узнать код ошибки, с помощью которого можно узнать истинную причину неисправности. Например, с помощью кодов ошибок мы сможет узнать причину появления на приборной панели значка «Чек двигателя».

Предлагаем вам основные диагностические коды неисправности автомобиля, которые дадут вам представление о том, как интерпретировать самые распространенные коды ошибок, связанные с появлением «Чека двигателя» на приборной панели.

Обычно если на приборной панели появляется «Чек двигателя» (подробнее об этом вы можете прочитать в нашей статье здесь) многие владельцы автомобилей отправляются в технический автоцентр, для того чтобы с помощью специалистов и компьютерной диагностики узнать причину появления электронной ошибки работы двигателя. Но также немало водителей, которые после появления «Чек двигателя» на приборной панели пытаются установить причину ошибки самостоятельно с помощью сканера подключаемого в диагностический порт OBD 2 / OBD II автомобиля, которые к счастью в наше время стоят не очень дорого.

Напомним, что все современные автомобили имеют специальный электронный блок управления двигателем (ECM), который не только управляет электронных впрыском, но и выполняет ряд других важных работ для нормальной и эффективной работы силового агрегата. Также электронный компьютер (ECM) хранит в своей памяти все коды ошибок, возникающие в порядке работы двигателя.

Благодаря этим кодам мы можем узнать причину неисправности в нашей машине. Дело в том, что диагностические коды неисправностей в автопромышленности стандартизированы мировой промышленностью. То есть, по сути, принят мировой стандарт. Именно поэтому код ошибки одной марки автомобиля, как правило, означает то же самое, что и код ошибки другой марки автомобиля.

 

И так мы собрали для вас самые часто встречаемые коды неисправностей современных автомобилей, с помощью которых вы сможете узнать, из-за чего на приборной панели высветился значок «Чек двигателя».

То есть, вы сможете установить причину неисправности, и естественно это поможет вам не гадать на кофейной гуще, меняя методом «тыка» новые запчасти, датчики и компоненты, а также сразу установить какой компонент вышел из строя.

Это вам сэкономит не только время во время диагностики автомобиля, но и сэкономит ваши деньги и даже нервы. 

P0100 — Ошибка массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха размещен в впускном воздуховоде расположенный между воздушным фильтром и впускным коллектором двигателя. Датчик массового расхода воздуха измеряет количество всасываемого воздушного потока.

Датчик массового расхода воздуха преобразует измерения расхода воздуха в напряжение электрического тока и передает их в блок управления двигателем.

Также есть датчики, которые передают информацию в блок управления двигателем не с помощью электричества, а с помощью определенных частот.

Изменение напряжения или частоты всегда пропорционально количеству поступаемого воздуха. Сигнал датчика расхода воздуха, как мы уже сказали, контролируется компьютером автомобиля (ЕСМ). 

  • Блок управления двигателем (ЕСМ) использует данные, поступаемые с датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), чтобы знать нагрузку на двигатель и рассчитать необходимое количество топлива, впрыскиваемого в двигатель. 
  • Если же сигнал от ДМРВ, поступающий в компьютер автомобиля будет вне ожидаемого значения (диапазона), то блок управления двигателем обнаруживает неисправность и выдает код ошибки P0100, записывая его в свою постоянную память. 

Возможные неисправности двигателя, их причины и способыустранения

Причина неисправности Способ устранения
Двигатель не пускается
Нет давления топлива в рампе:
— засорены топливопроводы Промойте и продуйте топливный бак и топливопроводы
— неисправен топливный насос Замените насос
— засоренный топливный фильтр Замените фильтр
— неисправен регулятор давления топлива Проверьте регулятор, неисправный замените
— неисправна система зажигания См. «Система управления двигателем»
Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу
Недостаточное давление в топливной рампе См. неисправность «Двигатель не пускается»
Неисправен регулятор холостого хода Замените регулятор холостого хода
Подсос воздуха через шланги вентиляции картера двигателя и шланг, соединяющий впускную трубу с вакуумным усилием тормозов Подтяните хомуты крепления, повреждённые шланги замените
Двигатель не развивает полной мощности и недостаточно приемист
Неполное открытие дроссельной заслонки Отрегулируйте привод дроссельной заслонки
Неисправен датчик положения дроссельной заслонки Замените датчик
Недостаточное давление в топливной рампе См. неисправность «Двигатель не пускается»
Загрязнён воздушный фильтр Замените фильтрующий элемент
Неисправна система зажигания См. «Система управления двигателем»
Нарушены зазоры в механизме привода клапанов Проверьте гидрокомпенсаторы зазоров в механизме привода клапанов, неисправные замените
Недостаточная компрессия — ниже 1 МПа (10кгс/см2):
Пробила прокладка головки блока цилиндров Замените прокладку
Прогорание поршней, поломка или залегание поршневых колец Очистите от нагара кольца и канавки поршней, повреждённые кольца и поршень замените
Плохое прилегание клапанов к седлам Замените повреждённые клапаны, отшлифуйте седла
Чрезмерный износ цилиндров и поршневых колец Замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры
Недостаточное давление масла в прогретом двигателе
Использование масла несоответствующей марки Замена масла
Разжижение или вспенивание масла из-за проникновения в масляный картер топлива или охлаждающей жидкости Устраните причины проникновения топлива или охлаждающей жидкости, замените масло
Засорение масляного фильтра Замените масляной фильтр
Ослабление крепления или засорение маслоприемника Закрепите маслоприемник, промойте его фильтр
Чрезмерное уменьшение зазора между маслоприемником и дном масляного картера или повреждение маслоприемника, вызванное ударом о дорожное препятствие Выправите деформированный масляный картер, при необходимости замените повреждённый маслоприемник
Увеличенный зазор между вкладышами коренных и шатунных подшипников и шейка коленчатого вала Прошлифуйте шейки и замените вкладыши
Трещины, поры в стенках масляных каналов или засорение масляных магистралей Отремонтируйте блок цилиндров. При невозможности устранения дефекта замените блок
Стук коренных подшипников коленчатого вала
Обычно стук глухого тона, металлический. Обнаруживается при резком открытии дроссельных заслонок на холостом ходу. Частота его увеличивается с повышением частоты вращения коленчатого вала. Чрезмерный осевой зазор коленчатого вала вызывает стук более резкий, с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличение и уменьшение частоты вращения коленчатого вала
Недостаточное давление масла См. неисправность «Недостаточное давление масла в прогретом двигателе»
Ослаблены болты крепления маховика Затяните болты рекомендуемым моментом
Увеличенный зазор между шейками и вкладышами коренных подшипников Прошлифуйте шейки и замените вкладыши
Увеличенный зазор в упорном подшипнике коленчатого вала Замените новыми вкладыши среднего коренного подшипника двигателя SOHC или полукольца двигателя DOHC, проверьте зазор
Стук шатунных подшипников
Обычно стук шатунных подшипников резче стука коренных подшипников. он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дроссельных заслонок. Место стука легко определить, отключая по очереди свечи зажигания
Недостаточное давление масла См. неисправность « недостаточное давление масла в прогретом двигателе»
Чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами Замените вкладыши и прошлифуйте шейки
Стук поршней
Стук обычно незвонкий, приглушённый; вызван «биением» поршня в цилиндре. Лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой
Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами Замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры
Чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне Замените кольца или поршни с кольцами
Повышенный шум газораспределительного механизма
Пониженное давление масла в системе смазки См. неисправность «Недостаточное давление масла в прогретом двигателе»
Попадание воздуха в гидрокомпенсаторы зазоров в механизме привода клапанов вследствие слишком низкого (захват воздуха насосом) или слишком высокого (вспенивания масла) уровня масла в двигателе Удалите воздух из гидрокомпенсаторов
Загрязнение полостей гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода клапанов вследствие применения низкокачественного масла или повреждения масляного фильтра Промойте гидрокомпенсаторы, замените масло и фильтр
Износ рабочих поверхностей гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода каналов, вызванный применением низкокачественного масла или несвоевременной его заменой Замените гидрокомпенсаторы
Поломка клапанной пружины Замените пружину
Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой, вызванный их износом Замените направляющую втулку на втулку следующего ремонтного размера
Износ кулачков распределительного вала Замените распределительный вал
Стук на холодном двигателе, слышный в течении 2-3 минут после пуска и усиливающийся при увеличении частоты вращения коленчатого вала
Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами Стук поршней, исчезающий после прогрева двигателя, не является признаком неисправности. при постоянном стуке замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры
Загрязнение рабочих поверхностей гидрокомпенсаторов зазоров в приводе клапанов Промойте гидрокомпенсаторы зазоров
Ослабление крепления шкива коленчатого вала Подтяните крепление
Кратковременные стуки сразу после пуска двигателя
Использование масла несоответствующей марки (пониженной вязкости)
Загрязнение рабочих поверхностей гидрокомпенсаторов зазоров в приводе клапанов
Замените масло на рекомендованное заводом — производителем автомобиля
Промойте гидрокомпенсаторы зазоров
Увеличенный осевой зазор коленчатого вала Замените вкладыши среднего коренного подшипника двигателя SOHC или упорные полукольца двигателя DOHC
Увеличенный зазор в переднем коренном подшипнике Замените вкладыш переднего коренного подшипника
Стуки в прогретом двигателе в режиме холостого хода
Ослабление натяжения или износ ремней привода вспомогательных агрегатов Отрегулируйте натяжение ремней или замените их
Шум деталей газораспределительного механизма См. неисправность «Повышенный шум газораспределительного механизма»
Использование масла несоответствующей марки Замените масло на рекомендованное заводом — производителем автомобиля
Увеличенные зазоры между поршневыми пальцами и отверстиями в бобышках поршней Замените поршни и пальцы
Увеличенные зазоры между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами Замените вкладыши и прошлифуйте шейки
Непараллельны оси верхней и нежней головок шатуна Замените шатун
Сильные стуки в прогретом двигателе при увеличении частоты вращения коленчатого вала
Поломка ступицы шкива коленчатого вала Замените повреждённые детали
Чрезмерно натянуты ремни привода вспомогательных агрегатов или появление на них трещин и разрывов Отрегулируйте натяжение ремней, замените повреждённые ремни
Ослабление крепления маховика Затяните болты крепления маховика требуемым моментом
Чрезмерное увеличение зазоров между вкладышами шатунных и коренных подшипников коленчатого вала Перешлифуйте шейки под ремонтный размер и замените вкладыши
Повышенная вибрация двигателя
Дисбаланс коленчатого вала Снимите и отбалансируйте коленчатый вал
Установлены поршни разной массы Разберите шатунно-поршневую группу, подберите поршни по массе
Нестабильная работа гидрокомпенсаторов зазоров механизме привода клапанов Разберите привод клапанов, промойте гидрокомпенсаторы от загрязнений, сильно изношенные гидрокомпенсаторы замените
Не одинаковые значения компрессии в цилиндрах См. «Проверка компрессии в цилиндрах»
Подушки опор подвески силового агрегата сильно изношены или затвердели Замените опоры
Ослаблено крепление шкива коленчатого вала или шкивов вспомогательных агрегатов Подтяните крепления
Повышенный расход масла
Подтекание масла через уплотнения двигателя Подтяните крепления или замените прокладки и сальники
Засорена система вентиляции кратера Промойте детали системы вентиляции картера
Износ поршневых колец или цилиндров двигателя Расточите цилиндры и замените поршни и кольца
Поломка поршневых колец Замените кольца
Закоксовывание маслосъемных колец или пазов в канавках поршней из-за применения не рекомендованного масла Очистите кольца и пазы от нагара, замените моторное масло на рекомендуемым в приложении
Износ или повреждение маслосъемных колпачков клапанов Замените маслосъемные колпачки
Повышенный износ стержней клапанов или направляющих втулок Замените клапаны, отрегулируйте головку блока цилиндров
Перегрев двигателя
Недостаточное количество жидкости в системе охлаждения Долейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения
Сильно загрязнена наружная поверхность радиатора Очистите наружную поверхность радиатора струёй воды
Неисправен термостат Замените термостат
Неисправны вентиляторы системы охлаждения Проверьте электродвигатели вентиляторов и реле их включения, неисправные узлы замените
Неисправен клапан пробки радиатора (постоянно открыт, из-за чего система находится под атмосферным давлением) Замените пробку радиатора
Использование бензина с пониженным октановым числом Залейте бензин с соответствующим октановым числом
Быстрое падение уровня жидкости в расширительном бачке
Повреждён радиатор Отремонтируйте или замените цилиндр
Повреждение шлангов или прокладок в соединения трубопроводов, ослабление хомутов Замените повреждённые шланги или прокладки, замените хомуты шлангов
Подтекание жидкости через сальник водяного насоса Замените водяной насос
Повреждена прокладка головки блока цилиндров Замените прокладку
Подтекание жидкости через микротрещины в блоке или головке блока цилиндров Проверьте герметичность блока и головки блоков цилиндров, при обнаружении трещин замените повреждённые детали

НЕИСПРАВНОСТИ КОНДИЦИОНЕРА МАЗДА 6

Ниппон Сервис: Ремонт рулевой рейки Мазда 6 GH.

Диагностика Мазда 6. На холодную периодически включается вентилятор .

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector